Партизан авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Внедорожник Partisan One попросился на службу в армию — ДРАЙВ

Длина машины — 4721 мм, ширина и высота — 2,3 и 2,2 метра. Дорожный просвет — 360 мм. Угловатые формы, пригодные для психической атаки, доктор Постников называет преднамеренным примитивизмом: «Отсутствие дизайна — это тоже дизайн!»

Выпускник МГТУ имени Баумана Юрий Постников, с 1994 года живущий и работающий в Германии, основал в Магдебурге компанию Partisan Motors. Она представила прототип универсального внедорожника Partisan One — «лучший автомобиль для худших в мире дорог». Прежде всего это армейский вездеход, поэтому кузов испещрён отверстиями для крепления бронированных панелей, а под днищем можно установить V-образный щит для рассеивания взрывной волны.

В мирной жизни Партизаны пригодятся строителям, фермерам, туристам, охотникам и лесным хозяйствам, ведь даже трёхдверная версия способна вместить два европоддона.

В основе машины лежит рама из высокопрочных сталей, за плавность хода и маневренность отвечает независимая подвеска на поперечных рычагах. Двигатель можно установить как продольно, так и поперечно. Предусмотрен постоянный полный привод.

«Мы не против прогресса и роскоши, однако пришло время вернуться к тем ценностям, которые были востребованы в начале XX века, когда автомобилей было мало, асфальтовые дороги отсутствовали и каждая поездка походила на авантюру, — поясняет Partisan Motors. — Для парадов достаточно нескольких сотен крутых и сверхдорогих внедорожных монстров, но в условиях военных действий такой вездеход является просто расходным материалом. Его срок службы на поле битвы отсчитывается минутами. Поэтому машина должна производиться быстро, в больших количествах, различных модификациях и по очень разумной цене».

Утверждается, что производство Партизана можно в кратчайшие сроки организовать в любой точке мира, поскольку сборка кузова включает лишь лазерную резку стальных профилей с последующей оцинковкой, а стандартный морской контейнер вмещает пять машинокомплектов вместо одного автомобиля.

Универсальность Партизана в том, что он может быть трёх- или пятидверным внедорожником, пикапом, шести- или восьмиколёсным полноприводником. Из него нетрудно сделать гибрид или электрокар, подобный модели Bollinger B1. Фирма Partisan Motors готова предоставить 100-летнюю гарантию на весь автомобиль. Заметим, Юрий Постников стал широко известен в сентябре, после того как обвинил в плагиате группу ГАЗ. По заявлению инженера, компания использовала его эскизы при создании вездехода «Вепрь-Next». Горьковский завод это отрицает. Скандальную историю можно прочитать, к примеру, на «Коммерсанте».

Центр кузовного ремонта в Краснодаре

Центр малярно-кузовного ремонта и детейлинг-студия Авант СТО — один из крупнейших автосервисов на юге России (2000 м2), построен по принципу конвейерного типа. Это позволяет нам обслуживать до 200 автомобилей в месяц, что придаст Вам уверенности в соблюдении нашими специалистами сроков работ.

В центре малярно-кузовного ремонта Авант мы можем осуществить восстановление автомобиля после ДТП или косметический ремонт любой сложности. В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование по рихтовке и вытяжке деталей автомобиля, а 2 итальянских робота (стапеля) для правки лонжеронов и перекосов каркаса позволяют выполнить нам кузовной ремонт авто любой сложности. 5 постов с принудительной вентиляцией и оборудованием FESTOOL позволяют качественно подготовить кузов автомобиля и отдельные детали, к покраске с правильным применением технологии ремонта, приближенным к заводским.

Окрасочно-сушильная камера SAIMA, изготовленная и привезенная по нашему спец. заказу, позволяет окрашивать до 10 деталей разных цветов одновременно.

Детейлинг-студия: химчистка, полировка любой сложности, обработка автомобиля защитными покрытиями (жидкое стекло, керамика), окраска деталей интерьера салона, бронировочная и антигравийная пленка. Все работы осуществляются силами опытных специалистов, а они у нас — лучшие!

Фактически мы можем Вам выдать автомобиль после ремонта, состояние которого будет лучше даже нового авто, да еще и снабдим необходимой защитой от неблагоприятных условий нашего климата.

Центр AVANT-FRANCE

Расположен по адресу: ул. Каляева, 219.

Название само по себе говорит о том, что в данный автосервис специализируется на ремонте автомобилей французского производства: Renault, Peugeot, Citroen. Для этого у нас имеется склад с более чем 10000 позиций автозапчастей в наличии и оригинальная дилерская диагностика, позволяющая точно определить, на что жалуется Ваш автомобиль. Пять подъемников, стенд сход-развала, диагностические приборы, заправка кондиционеров и, само собой, наличие квалифицированного персонала, позволяет нам быстро и качественно выполнить ремонт ходовой части, электрики, АКПП, МКПП, роботов и двигателей любой сложности.

Кроме того, что немаловажно — не нужно никуда ездить, чтобы Вам заправили кондиционер после ремонта компрессора или сделали сход/развал после замены рулевой тяги, к примеру. Все работы выполняем мы. Это экономит ваше время и деньги.

Также мы обслуживаем и другие марки авто, такие как мини-купер, ниссан, лада ларгус, киа, хундай, фольцваген, опель. Поскольку данные автомобили имеют некую схожесть с французскими авто. Запасные части на эти марки у нас всегда в наличии и полностью обученный персонал произведет ремонт в кратчайшие сроки, а главное — качественно.

Автосервис Авант

Автокомплекс Авант на улице Меланжевой — это сочетание автосервиса, шиномонтажа и автомойки в одном центре. Открыт он был специально для тех клиентов, которым далеко ехать на ул. Каляева, но они, зная наш подход к автомобилю и его владельцу, все же приезжали. Теперь мы стали ближе к Вам.

Фактически, Авант Автосервис — это тот же уровень сервиса, качества и цен, что и AVANT-FRANCE.

Те, кто уже посетил этот центр на ул. Меланжевой, знают это не понаслышке. А также Авант Автосервис — это еще и доп. услуги, такие как шиномонтаж, автомойка, ремонт коммерческого транспорта и абсолютно любых марок авто.

Мы готовы предложить вам посетить один из трех центров, а при необходимости и предоставим услуги эвакуатора, благодаря которому вы можете доставить ваш автомобиль к нашим специалистам.

Создание салона для ГАЗ-66 «Партизан»

Наша компания преимущественно занимается производством и установкой аксессуаров для изменения (тюнинга) салона автомобиля. При этом «изменение» — это ключевое понятие, т.к. обычно мы не создаем или как-то глобально не меняем саму геометрию салона.
Но сегодня мы начнем рассказ о необычной для нас работе. Создание салона для ГАЗ-66 «Партизан», нестандартного авто, с нуля. Фото взято с сайта по продаже авто, а несколько — с просторов интернета. Видимо, у машины был длинный путь)).

Автомобиль — переделанный ГАЗ-66, стилизованный под Хамер Н1, с народным названием «Партизан».
Вот в таком виде машина попала к нам.

 

Как такового салона в нем не было. Просто голый металл и пара сидений.

Какую задачу перед нами поставил заказчик:
— Максимально понизить шумы внутри салона;
— Повысить комфорт пассажиров;
— Улучшить (а точнее организовать заново) эргономику пространства для водителя;
— Стильный и брутальный дизайн.
Но, как часто бывает, аппетит приходи во время еды)). Так, после начала работ и создания дизайн-проекта, желание владельца ГАЗ-66 «Партизан» многократно возросло на масштаб и форму изменений.
Часть изменений коснулась экстерьера и функциональности авто. По нашей рекомендации заказчик согласился убрать с кузова весь налепленный «колхоз» в виде боковых выхлопных труб (которые даже не подлечены), псевдо прибора ночного видения (прямоугольный ящик на крыше), и люстру из прожекторов (220В), а так же декоративные антенны и кучу мелких деталей, таких, как дверные ручки на капоте.
Итак, после полного обследования авто и согласования с заказчиком, к первоначальному списку задач прибавилось :
1. Усиление кузова дополнительным внутренним каркасом по всему периметру и крыше.
2. Силовые пороги, защищающие кузов от повреждений и повышающие удобство посадки в авто.
3. Новый экспедиционный багажник с «люстрой», диодные прожекторы.
4. Усилить кузов в передней части и сделать каркас для крепления подкрылок.
5. Усилить капот и сделать площадку под АКБ.
6. Установить шноркель.
7. Заменить рулевую колонку и руль.
3. Реанимировать «дворники» и установить омыватель стекол.
9. Заменить лебедку на более мощную.
10. Установить защиту радиатора.
11. Заменить отопитель салона.
И ряд незначительных доработок.
Установка новой рулевой колонки от УАЗ Патриот. К сожалению, из-за системы рычагов в подрулевом пространстве ГАЗ-66, сохранить функцию регулировки наклона руля как у Патриота не удалось.

Часть элемента капота «Волги» мы использовали для создания моторного щита. Изменили конфигурацию рычагов МКПП и РКПП для удобства водителя.

Далее по первичным эскизам дизайнера началась работа над созданием первых силуэтов нового салона, а также изменению и дополнению электропроводки.

В это время наш дизайнер закончил работу над созданием нового интерьера, который был согласован с заказчиком.
Проект получил название – Ирбис (снежный барс).

И вот что получилось в итоге.
Шумоизоляция и финальная сборка ГАЗ-66 «Партизан».

На наш взгляд с поставленной задачей мы справились))

Подробнее в нашем блоге на Drive2 — Часть 1, Часть 2, Часть 3

как один партизан уничтожил четыре эшелона немцев — Российская газета

77 лет назад на белорусской станции Осиповичи партизан Федор Крылович осуществил одну из крупнейших диверсий Великой Отечественной войны. Взрыв установленных им мин уничтожил четыре немецких эшелона с топливом, снарядами и танками «Тигр», которых гитлеровцы очень ждали на Курской дуге.

Отличный парень Федя

Федор Крылович родился в семье железнодорожника. После семилетки поступил в электротехникум, но вынужден был бросить учебу из-за тяжелого материального положения семьи. Чтобы помочь родителям, 17-летний Федор работал в двух местах: электриком на железнодорожной станции и помощником уполномоченного в городском отделе физкультуры и спорта.

В 37-м Крыловича призвали в армию. Он успел повоевать на Халхин-Голе и у озера Хасан, на Карельском перешейке, в Осиповичи вернулся сержантом. «Федора знали и любили в городе. Рослый, широкоплечий, он был необыкновенно подвижным, общительным, смелым и решительным парнем.В военной гимнастерке, подтянутый, но мог перетанцевать любого на предвоенных вечеринках и притягивал к себе молодежь. Те, кто помладше, старались подражать ему. Для нас слово Федора было законом», — вспоминал белорусский подпольщик Леонид Верещагин.

Утром 22 июня 1941 года, узнав о нападении немцев, Крылович явился в военкомат. Но его развернули — железнодорожники нужны были в тылу. Впрочем, Осиповичи были тылом недолго — немцы заняли городок уже 30-го, через узловую станцию непрерывным потоком шли военные эшелоны на восток. Федор продолжил работать на станции электромонтером и стал подпольщиком, занимался вместе с товарищами мелким саботажем. В армии он выучился на связиста, а теперь собрал приемник, по которому слушал сводки Совинформбюро.

«Имел свидание. Подобрался замечательный парень. Он у меня уполномоченный по г. Осиповичи — Крылович Ф.А. По моему заданию организовал 9 комсомольских ячеек по 3-4 человека. Ребята толковые и энергичные, только нужен материал. Стыдно признаться, что нет тола и мин. Жду» — весной 1943 года докладывал наверх уполномоченный ЦК ЛКСМБ Павел Воложин. В середине июля он встретился с командованием спецотряда белорусского МГБ «Храбрецы». В обмен на обещание поставлять из Осиповичей разведданные Воложин получил от чекистов две английские магнитные мины и по цепочке переправил их Крыловичу. Конкретной задачи Федору не ставили — приказано было использовать взрывчатку максимально эффективно.

Веселая

ночь

Вечером 29 июля Крылович заступил на дежурство станционным монтером. Мины лежали на дне переносного ящика с инструментом. Ближе к полуночи в Осиповичи пришел эшелон с бензином — вскоре он должен был отправиться на юг, в сторону Курска. Федор решил, что цель подходящая — план действий у него уже был заготовлен. Он незаметно вывел из строя семафор в вагонном парке, куда отогнали состав, а затем по команде дежурного по станции уже официально отправился его чинить.Его сопровождал немецкий солдат, но подпольщик улучил момент и прикрепил мины к двум цистернам. Сработать они должны были, когда поезд уйдет со станции. Устранив неисправность, монтер вернулся на свой пост, а после смены ушел домой.

Войти в историю мировых диверсий Федору помогла случайность: немцы вернули в вагонный парк уже готовый к отправлению состав. Взрывы прогремели ранним утром, пожар охватил соседние эшелоны с боеприпасами и бронетехникой, на станции начался ад. Пламя бушевало 10 часов, полностью сгорели четыре состава, пять паровозов, пять танков «Тигр» и «Пантера», 63 вагона с боеприпасами, 12 — с продовольствием. Детонация снарядов разворотила пути, уничтожила угольный кран и водокачку, станция Осиповичи надолго вышла из строя. Испугавшись взрывов, разбежалась охрана расположенного по соседству концлагеря, а его арестанты пробрались в лес, к партизанам.

После бала

Оставаться в Осиповичах Крыловичу было нельзя — обозленные немцы его искали. Удачливый монтер тоже ушел в партизанский отряд, где продолжил взрывать немецкие эшелоны. В 1944 году за успехи в тылу врага — самым ярким из них стал взрыв в Осиповичах, — командиры двух партизанских бригад и спецотряда «Храбрецы» стали Героями Советского Союза. Федор вернулся с войны с партизанской медалью. Лишь в 1949 году будущий глава Белорусской ССР Кирилл Мазуров выхлопотал ему орден Ленина. Умер Федор Крылович в 43 года — сказались многочисленные ранения и контузии, удел любого подрывника.

Спустя много лет на станции Осиповичи открыли памятник комсомольцу-диверсанту. Его именем названа одна из улиц города, на ней установлена мемориальная доска.

ГАЗ — «Партизан» | Запчасти

ГАЗ — «Партизан» это хорошо известная партнерам компании Gaz Group машина ГАЗ-66, прошедшая глубокую модернизацию и рестайлинг. Получив имя «Партизан», классический «работяга» и живой отголосок советской эпохи ГАЗ-66, приобретает современный «брутальный» вид, переходя в категорию внедорожников «милитари-стиля».

История модели ГАЗ-66 началась в отдаленные 60-е годы прошлого века. Созданный конструкторским бюро Горьковского автозавода (группа А. Д. Просвирнина), автомобиль был утвержден в серийное производство в 1964 году. Главным заказчиком этого полноприводного двухосного грузовика стала Советская Армия. Также, автомобиль получил заслуженное признание в промышленности и сельском хозяйстве СССР, был одной из самых массовых грузовых машин своего класса на протяжении более 30-ти лет.

Ничего из вышеизложенной исторической справки не придет на ум при виде «Партизана». Почти любой подумает, что перед ним некая модификация знаменитого Hummer H-1. И действительно, создатели ГАЗ-66 «Партизан» не скрывают — источником их вдохновения служил американский войсковой внедорожник.

Все же, в конструкции машины большинство деталей и узлов достались в наследство от ГАЗ-66. Даже кабина «Партизана» это видоизмененная кабина предшественника, хотя теперь об этом сложно догадаться. Грузовой отсек и капот «рубленой», приплюснутой формы привлекают всеобщее внимание.

Двигатель ГАЗ-66 сдвинули назад и опустили ниже, с целью повышения устойчивости на пересеченной местности. Иначе закреплен насос гидроусилителя и генератор. В отличии от «прародителя», и несмотря на внешность и статус внедорожника, у «Партизана» сравнительно небольшой дорожный просвет: всего 260 мм., следовательно, автомобиль не стоит безоглядно бросать на российское бездорожье осенью.

В качестве силовой установки использован 8-цилиндровый ЗМЗ-66-06 объемом 4.25 литра на 125 лошадиных сил. Имеется двухступенчатая раздаточная коробка и 4-ступенчатая механическая трансмиссия. По отзывам тех, кому довелось побывать за рулем «Партизана», для управления автомобилем желательно иметь некоторые навыки вождения грузовиков. Динамические характеристики «Партизана» таковы: разгон от 0 до 60 км/час за 20 секунд и максимальная скорость 110 км/час. Рулевое управление с гидроусилителем, тормоза двухконтурные, барабанные. Подвеска зависимая и жесткая, в её основе грузовые рессоры.

Отделка просторного салона ближе к стандартам утилитарных машин, при этом, четыре кресла отличаются удобством. У конструкторов не было задачи оснастить «Партизан» большим числом модных электронных приборов. Скорее, целью было снизить цену автомобиля, и это удалось.

 

Преимущества и особенности покупки авто на аукционах в США

Авто от американских производителей пользуются заслуженной популярностью не только в своей стране, но и среди автолюбителей из других стран. Не стала исключением и Украина. Теперь для того чтобы купить авто из США, не надо тратить время. Более того, для поиска машины не требуется даже выходить из дома.

Компания Колумб Авто уже несколько лет помогает украинским автомобилистам покупать транспортные средства напрямую с лучших аукционов Соединенных Штатов Америки и Канады. За годы работы компания наладила отправку груза с крупнейших морских портов, тем самым, минимизировав сроки доставки.

Как купить машину под заказ

Для того чтобы сделать заказ авто, необходимо:

  1. Открыть каталог и указать параметры поиска. Здесь можно ввести вид, марку авто, объем двигателя, годы выпуска, а также приблизительную стоимость.
  2. Оставить контактные данные для обратной связи.
  3. Дождаться звонка сотрудника компании и обсудить нюансы доставки.

Для тех, кто не располагает временем для самостоятельного подбора авто, есть услуга доставка «под ключ». Клиент озвучивает пожелания, а сотрудник компании берет на себя решение всех остальных задач.

Почему выгодно заказывать авто из США с помощью компании Колумб Авто

Преимущества:

  • Безопасность. Компания уже много лет специализируется на данной услуге. За годы работы процедура доставки авто была отработана до мельчайших деталей.
  • Надежность. Каждое транспортное средство проходит полную проверку. Специалисты изучают техническое состояние авто и его историю. По итогам этой проверки составляют отчет, из которого клиент получает информацию о состоянии кузова, двигателя, топливной системы. Здесь же есть сведения о количестве бывших владельцев и фактах участия в ДТП.
  • Быстрота. Для доставки автомобилей из США используют морские грузоперевозки, которые считаются одними из самых надежных в мире. В процессе перевозки груз находится в контейнере, что защищает его от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.
  • Страховка и навигация. Компания предлагает страховку каждого автомобиля в целях безопасности клиента. На протяжении всего периода доставки груза покупатель может следить за его перемещением в режиме онлайн.

Компания занимается доставкой не только автомобилей, но и другого транспорта. Здесь по доступным ценам можно заказать подбор и транспортировку:

  • спецтехники;
  • мототехники;
  • катеров;
  • яхт и другого транспорта.

При необходимости, здесь же можно заказать доставку запчастей и ремонт авто любой сложности по доступным ценам. 


Back to the Basics Partisan One Military Vehicle имеет 100-летнюю гарантию

Что касается легковых автомобилей, немногие автопроизводители могут выступить против Kia. 7-летняя гарантия предоставляется владельцу без каких-либо дополнительных затрат, что означает 2555 дней или 100 000 миль безотказной езды. Если компактный хэтчбек, такой как Cee’d, предлагает такое непревзойденное предложение, то в наши дни ожидания от военного автомобиля очень высоки. И мальчик, Партизан Моторс не перестает впечатлять. Концепт, получивший название Partisan One, представленный в галерее, является детищем российского инженера и дизайнера Юрия Постникова.Рекламируемый как военный внедорожник, дизайн с двумя коробками, похоже, был нарисован с помощью всего лишь карандаша и линейки. Смейтесь сколько угодно, но в квадратности Единого есть смысл.

«сознательный примитивизм внешнего вида» — это «абсолютно осознанное» решение от производителя One, причем Постников утверждает, что он создал «лучшую машину для худших дорог в мире». Простота конструкции позволяет легко модернизировать его на протяжении всего срока службы. Компания Partisan Motors утверждает, что One может служить в армии 50 лет, не требуя замены.

Когда все сказано и сделано, наиболее впечатляющим обещанием является «100-летняя гарантия на весь автомобиль, а также на его быстроизнашивающиеся детали». Где вы видите себя через 100 лет? Хотя Постников не дал никаких объяснений по поводу этой ошеломляющей гарантии, стоит помнить, что 100 лет затмевают ожидаемую продолжительность жизни в США (около 79 лет).

The One также оказался чрезвычайно умным и способным. При оснащении неуказанным турбодизельным двигателем и большими топливными баками квадратный военный автомобиль предлагает диапазон движения от 1000 до 1500 километров, что превращается в 621 до 932 миль.Также возможны полностью электрическая мощность и гибридизация, но в концепции Partisan One есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

«Помимо короткобазных трехдверных и длиннопролетных пятидверных версий, пикапы с одно- и двухместной кабиной и разными базами, версии 6×6 и полноприводные полноприводные шасси для специальных дорожные условия разработаны. »Будет интересно посмотреть, дойдет ли до производства создание доктора Постникова, и если дойдет, какая из армий мира купит такое странно увлекательное устройство.

«Партизан» — это военная машина в плоском корпусе, предположительно взрывозащищенная со 100-летней гарантией

Если у вас где-то валяется монтажный комплект, поздравляем! У вас есть все необходимое, чтобы создать точную масштабную модель новой концепции военной машины — Partisan One. Partisan One — это прочный, дико простой внедорожник, построенный из простой рамы с прямыми углами и крепящихся на болтах деталей. Он должен быть взрывозащищенным и имеет гарантию на столетие. Мне тоже нравится, как он выглядит.

Partisan One был разработан российским автомобильным инженером доктором Юрием Постниковым с целью сделать «лучший автомобиль для самых плохих дорог мира» и спроектирован таким образом, чтобы его было легко транспортировать, собирать и обслуживать в обычно очень неблагоприятных условиях. условия войны, стечение обстоятельств, которое было описано как «ад».

Утопленные панели корпуса Partisan One предназначены для приема брони, также были предложены места для установки V-образной брони днища для защиты от наземных мин.

G / O Media может получить комиссию

Невероятно простая, даже грубая конструкция — это продуманный выбор для облегчения плоской упаковки и простой сборки и обслуживания в полевых условиях, хотя он не способствует экономии топлива или скорости.

В пресс-релизе говорится, что плоская упаковка позволяет в пять раз увеличить количество автомобилей, которые могут быть отгружены:

Автомобиль может быть доставлен к месту назначения в виде облегченных сборочных комплектов — один стандартный 20-футовый морской контейнер вмещает 5 комплектов вместо одной полностью собранной машины.Этот пятикратный коэффициент умножения чрезвычайно важен, когда условия требуют мгновенного увеличения подачи оборудования в зону его применения.

В пресс-релизе немецкой компании есть некоторые, ммм, новые формулировки, которые, я надеюсь, результат плохого перевода, а не какого-то пончикового фетиша:

Представленный автомобиль «PARTISAN ONE» очень сильно выделяется на фоне его облизал и застеклил собратьев и резко контрастирует с ними не только своими крупными размерами и структурой, но прежде всего квадратными формами, прямыми линиями контуров кузова и нарочитым примитивизмом внешнего вида, словно отсутствием какого-либо дизайна. Но отсутствие дизайна — это тоже дизайн! (выделено мной)

В настоящее время концепт оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем Fiat мощностью 148 лошадиных сил, но компания Partisan Motors очень открыта в отношении трансмиссии для Partisan One:

Организация компоновки моторного отсека и туннелей трансмиссии подразумевает возможность установки различных силовых агрегатов и их компоновочные решения. Двигатель может быть установлен как вдоль, так и поперек кузова. Главный приводной мост может быть либо передним, с подключенной вискомуфтой, либо раздаточной коробкой, задним, а также наоборот.Также может быть реализован постоянный полный привод обоих мостов.

Современный дизельный двигатель вместе с топливными баками большой емкости обеспечивает дальний запас хода около 1000-1500 км.

Partisan Motors настолько уверены в своей потенциальной способности предоставлять простые, прочные, сильно защищенные от ржавчины автомобили, что они планируют предложить гарантию на целый век. Опять же из пресс-релиза:

Пожалуй, для самых обеспеченных покупателей этот автомобиль, благодаря особенностям конструкции, дизайну и техническим качествам, будет привлекателен, как для людей, умеющих понимать истинные ценности.Эту машину можно даже передать по наследству вместе с коллекцией дорогих охотничьих стволов. Кроме того, мы предоставляем 100-летнюю гарантию на весь автомобиль, а также на его быстроизнашивающиеся детали.

Не знаю, достанется ли мне «коллекция дорогих охотничьих стволов». Предоставляют ли они им машину? Это что-то вроде богатого парня, о котором я не знаю?

Partisan предполагает, что конструкция может быть изменена для производства пикапов, версий с удлиненной колесной базой, двухместных кабин, 6×6 и даже версий автомобиля с полным приводом, что имеет смысл, поскольку базовая конструкция является модульной.

Я думаю, что это довольно хорошая идея, и я считаю, что такая концепция может быть действительно очень полезной для многих приложений, не только для военных.

Я думаю, что я был бы уверен в шансах Партизана с этой штукой, если бы они не скрепили свою концепцию маленькими эластичными шнурками. Хотя, честно говоря, похоже, что их просто используют вместо дверных защелок? Тем не менее, это ваша концепция, ребята, потратьте лишние 40 долларов.

Partisan Motors предположила, что стоимость Partisan One будет около 58 500 долларов, хотя не похоже, что они пока что близки к тому, чтобы быть готовыми принимать заказы.

Итак, если вы планируете снаряжать частную армию, вам придется немного подождать или довольствоваться своими старыми пикапами Toyota или чем-то еще.

Двухпартийная группа законодателей вводит закон Калифорнии о праве на спасение | Официальный веб-сайт

Ранее сегодня, Кнут большинства Государственного собрания, Мигель Сантьяго (округ Лос-Анджелес), и член Ассамблеи Марк Стейнорт (R-Rancho Cucamonga) , вместе с сенатором Стивом Глейзером (округ Колумбия). -Orinda) и Член Ассамблеи Билл Квирк (D-Hayward) объявил о внесении Закона о собрании 797, Закона Калифорнии о праве на спасение.Законопроект, соавторами которого являются окружной прокурор округа Лос-Анджелес, Джеки Лейси и Общество защиты животных США , защищает граждан от ответственности за необходимые действия, предпринятые добросовестно для спасения животного из горячего автомобиля.

На прошлой неделе, в ожидании введения этой меры, демократы Ассамблеи и республиканцы приняли участие в конкурсе Hot Car Challenge, чтобы узнать, как долго они смогут выдержать внутреннюю часть припаркованной закрытой машины при повышении температуры в качестве примера опасности, с которой сталкиваются животные во время теплые месяцы.Каждый год тысячи животных умирают от теплового удара в горячих без присмотра транспортных средствах. Факты ошеломляют:

  • Даже в день с 80 ° C температура в припаркованной машине может достичь 120 ° всего за 10 минут.
  • В день 90 ° температура в салоне автомобиля может подниматься до 150 °.

Как выяснили законодатели, такие температуры невыносимы для любого человека, но особенно для животных, у которых нет потовых желез, как у людей.

Многие обеспокоенные граждане сталкиваются с животными, которых оставляют в транспортных средствах в теплые месяцы и нуждаются в спасении, но они не знают, что делать, и опасаются судебного преследования и / или ареста, если они предпримут несанкционированные шаги для освобождения животного.AB 797 позволяет Доброму Самаритянину проникать в транспортное средство, чтобы спасти животное, если выполняются определенные условия, он / она выполняет различные шаги, прежде чем сесть в транспортное средство. Эти шаги включают:

  1. Убедитесь, что автомобиль нельзя открыть.
  2. Животное должно пострадать или находиться в непосредственной опасности.
  3. Обратитесь в правоохранительные органы.
  4. Оставаться с животным в безопасном месте до прибытия правоохранительных органов.
  5. Не применяйте больше силы, чем необходимо, чтобы спасти животное.

Согласно AB 797, если эти шаги будут выполнены, добрые самаритяне будут защищены от уголовного преследования или ответственности за гражданский ущерб.

Закон Калифорнии уже запрещает оставлять животное без присмотра в припаркованном автомобиле. Закон штата также долгое время защищал добрых самаритян, которые спасают детей, оставленных в автомобилях. AB 797 следует законам, недавно принятым в других штатах (Флорида, Мичиган, Огайо *, Теннесси и Висконсин), распространяя эти положения на людей, спасающих животных аналогичным образом.
(* = Законодательство ожидает утверждения губернатором.)

«Я горжусь тем, что работаю над этим двухпартийным усилием по прекращению бесчеловечной смерти животных», — заявил член Ассамблеи Сантьяго . «После участия в соревновании Hot Car Challenge я сам не могу даже представить себе способность животного выдерживать такие экстремальные температуры. AB 797 позволяет Добрым самаритянам безопасно и осторожно спасать животных, пойманных в ловушку в горячих машинах — проблема, которая особенно остро стоит, когда мы направляемся летом в Калифорнию.”

AB 797 намечено заслушать в судебном комитете Сената 14 июня.

Информационный бюллетень, включая исчерпывающий список соавторов, можно найти здесь: AB 797 Fact Sheet.

Видео с конкурсами «Горячие автомобили» законодателей можно посмотреть здесь: www.mydogiscool.com/AB797.

Член Ассамблеи Мигель Сантьяго является членом большинства Ассамблеи штата Калифорния и входит в состав Комитета общественной безопасности Ассамблеи. Он представляет 53-й округ, состоящий из городов Лос-Анджелес, Хантингтон-Парк и Вернон.

###

Amazon.com: Наука не должна быть пристрастием — Цитата AOC — Наклейка


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тема Юмор, Политика, Наука
Марка Наклейки Сандера
Материал Винил
Тип установки Палка
Количество единиц 1 подсчет

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Наклейки предназначены для наклеивания на любую гладкую поверхность. Сделано с использованием высококачественных чернил и материалов, рассчитанных на долгие годы. Легко наносится и отличный способ персонализировать любой продукт
  • Прочный, устойчивый к атмосферным воздействиям винил. Подходит для использования в помещении или на открытом воздухе. Прослужит годами
  • Быстрая доставка 100% гарантия возврата денег — Сделано в США — Тщательно упаковано и отправлено
  • Спасибо за покупку
  • Наклейки Peel and Stick — напечатаны на чистом фоне, как показано на рисунке.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Двупартийный компромисс в Конгрессе неуловим (ВИДЕО)

В то время как законодатели фактически соглашаются по многим отдельным аспектам законопроекта, находящегося на рассмотрении в Конгрессе, компромисс остается труднодостижимым.

Чуть более шести месяцев после того, как Сенат разделен поровну, тупик продолжает мешать ключевым вопросам, которые волнуют американцев.

Но, несмотря на тупиковую ситуацию, Newsy обнаружил, что законодатели фактически согласны по многим отдельным аспектам рассматриваемого законодательства.

Во-первых, инфраструктура:

В то время как демократы и республиканцы, наконец, находятся на грани продвижения вперед к компромиссу по ремонту дорог и мостов Америки, Конгресс не решает эту проблему годами, демократы все еще ищут пути без Республиканская поддержка, утверждая, что сейчас необходимы инвестиции, чтобы помочь американским семьям.

Республиканцы говорят, что план побольше — это слишком много: «Трудно представить предложение, менее подходящее для условий, с которыми сталкивается наша страна», — заявил лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл в среду в зале заседаний Сената.

О правах голоса :

Законопроект о реформе демократов, названный «Закон для народа», наполнен множеством элементов, которые в прошлом были двухпартийными, что сенатор Эми Клобучар рекламировала в зале Сената.

Но республиканцы заявили, что в законопроекте слишком много других ядовитых веществ. таблетки.

«Этот законопроект не рассчитан на двухпартийный характер», — заявил сенатор Тед Круз от Техаса на слушаниях в Сенате по этой мере в начале этого года. «Этот законопроект был разработан, чтобы получить ноль голосов республиканцев. Он получил ноль голосов республиканцев в Палате представителей и был разработан таким образом, чтобы получить ноль голосов республиканцев в Сенате ».

Об иммиграции:

Сенаторы-республиканцы и сенаторы-демократы в равной степени предложили способы предоставить гражданство мечтателям, иммигрантам без документов, которые выросли в США после того, как их привезли в Америку в детстве.

Но республиканцы усилили меру, принятую ранее в этом году демократами Палаты представителей, заявив, что в ней слишком много других приоритетов.

«Массовые партизанские законопроекты, такие как закон, принятый Палатой представителей в этом году, не являются ответом», — сказал сенатор Джон Корнин в зале Сената в прошлом месяце.

И, наконец, о реформе полиции:

Пока переговорщики продолжают закулисно разработать законопроект, который может получить поддержку обеих партий, обе стороны не смогли принять компромиссный закон в прошлом году, при этом сенатор-республиканец Тим Скотт утверждал, что законопроект республиканцев достиг бы 70% того, чего хотели демократы.

Тем не менее в прошлом году демократы безоговорочно отклонили предложение республиканцев.

«Это несерьезное предложение, — сказал MSNBC сенатор-демократ Кори Букер от Нью-Джерси.

Бездействие Конгресса по всем этим вопросам, которые, как показали опросы, явное большинство американского народа поддерживает, сигнализирует о том, что узкий двухпартийный компромисс практически прекратился.

Американцы обратили внимание: в прошлом месяце Gallup обнаружил, что только 26% населения страны одобряют то, как Конгресс выполняет свою работу.

Partisan Interframe Auto — гравюра Джули Варенски

Положения об отказе от договора

Мы предлагаем отсрочку для некоторых продуктов, чтобы вы могли оплатить свой заказ в течение 60 дней. Для продуктов, на которые распространяется отсрочка, на странице продукта будет отображаться сообщение «Доступна отсрочка: Да».

Вот как это работает:

Общая сумма заказа без учета доставки, налогов и сборов делится на три (3) равных платежа.Первый платеж должен быть произведен вместе с заказом, второй платеж — через 30 дней, а окончательный платеж — через 60 дней после заказа.

За просрочку заказа взимается невозвращаемая комиссия в размере 15 долларов США. Этот сбор добавляется к первому платежу вместе с доставкой и любым налогом. Первый платеж производится при оформлении заказа.

Пример. Общая сумма вашего заказа составляет 300 долларов плюс 12,75 долларов США за доставку и транспортировку. Если вы выберете вариант рассрочки, ваши платежи будут:

  • 127 долларов. 75 (1/3 покупки = 100 долларов США + 15 долларов США за рассрочку + 12,75 долларов США за доставку)
  • 100,00 долларов США (1/3 покупки = 100 долларов США)
  • 100,00 долларов США (1/3 покупки = 100 долларов США)

Если ваш первоначальный платеж производится с помощью кредитной карты, мы автоматически обработаем 2-й и 3-й платежи в соответствующее время с использованием той же информации о кредитной карте. Вы получите напоминание по электронной почте о том, что будет снята оплата.Если вам необходимо изменить это по какой-либо причине, свяжитесь с нами.

Для платежей, произведенных не по кредитной карте, оплата должна быть получена в течение семи (7) дней до установленной даты, в противном случае заказ может быть отменен. Вы получите напоминание по электронной почте о сроке оплаты.

Если вы хотите завершить оплату досрочно и чтобы ваш заказ был отправлен, вы можете связаться с нами в любое время в течение 60-дневного периода. Штраф за предоплату отсутствует.

Дополнительные продукты могут быть добавлены к заказу на рассрочку без штрафа. Новый график платежей будет рассчитываться в зависимости от того, когда будут добавлены дополнительные продукты.

Если вы хотите завершить оплату досрочно и чтобы ваш заказ был отправлен, вы можете связаться с нами в любое время в течение 60-дневного периода. Штраф за досрочную оплату отсутствует.

При отмене отложенных заказов взимается комиссия за пополнение запасов / обработку в размере 10% от общей суммы заказа (не включая налоги и стоимость доставки).Этот сбор за пополнение запасов добавляется к невозвращаемой комиссии за отсрочку в размере 15 долларов США.

USMCA оказались в ловушке партизанской политики

Двухпартийное сотрудничество во всем, что угодно, в наши дни в Вашингтоне является проклятием. Итак, будем надеяться, что спикер палаты представителей Нэнси Пелоси и демократы в Конгрессе действительно продвигаются к ратификации замены НАФТА президентом Дональдом Трампом.

Заинтересованные стороны в автомобилестроительной отрасли были брошены на произвол судьбы, в то время как Соглашение между США, Мексикой и Канадой оказалось в подвешенном состоянии с тех пор, как три страны-партнера подписали торговую сделку в ноябре.Сейчас все громче звучат призывы к ратификации сделки.

Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор, пообещав ввести в действие трудовой закон, чтобы удовлетворить главный камень преткновения для демократов, на прошлой неделе настаивал на ратификации и просил, чтобы он не был «загрязнен» избирательным циклом в США, согласно отчету Reuters. А недавно председатель Национальной ассоциации автомобильных дилеров в 2019 году Чарли Гилкрист указал на проблемы доступности транспортных средств как на причину для поддержки USMCA.

Конечно, никто не ожидал, что Дом утвердит сделку. Пелоси и другие демократы сразу заявили о своих трудовых и экологических проблемах. Спикер сказал, что «прогресс» достигнут.

Не помогает то, что отношения между ней и президентом в последнее время ухудшились. Она была дисциплинированной и долгое время сдерживала желание других демократов добиваться импичмента. Но ее решение приступить к официальному расследованию импичмента в отношении его отношений с Украиной — и обвал на прошлой неделе из-за решения Трампа отозвать У.С. Войска из северной Сирии — усложняют совместную работу.

Но политика должна преобладать над политикой. Да, принятие USMCA было бы победой для Трампа, поскольку оно выполнило предвыборное обещание 2016 года. Но это также была бы победа для Пелоси, поскольку она разделяет честь со своим политическим противником за то, что он положил конец этой саге и позволил североамериканской автомобильной промышленности и другим вздохнуть с облегчением.

Это все при условии, что Канада, которая еще не ратифицировала USMCA, присоединится к делу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *