Mercedes benz s 400 4matic: Mercedes-Benz Maybach S 400 4Matic

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long (W222)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long

Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class отличается стильным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем комфорта. У авто повысилась жесткость кузова, улучшилась экономичность и добавились новые интеллектуальные системы безопасности. Седан имеет правильные пропорции, он подрос в длину, высота снизилась до 1496, база осталась прежней, а ширина увеличилась. Решетку радиатора увеличили, а капот и рельеф боковин добавляют машинке динамичность и спортивность.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки. ..) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.

    ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

младшая бензиновая версия — Авторевю

Фото: autohome. com.cn

S-класс нового поколения дебютировал минувшей осенью в четырех модификациях. Все они оснащены рядными «шестерками» — это дизельные S 350 d (286 л.с.) и S 400 d (330 л.с.), а также бензиновые S 450 (367 л.с.) и S 500 (435 л.с.). Уже анонсирован восьмицилиндровый вариант S 580 (489 л.с.), но его производство начнется только в июле, а 12-цилиндровый Maybach подоспеет еще позже. Пока же в гамму тихой сапой добавлен Mercedes-Benz S 400 L — самый простой бензиновый вариант.

Он предназначен для китайского рынка и уже появился у местных дилеров. Ведь дизельный двигатель для представительских машин в КНР считается моветоном, поставлять версии S 350 d и S 400 d сюда даже не планируют, и компании понадобился бензиновый аналог. «Четырехсотый» предложен только в длиннобазном исполнении (короткие S-классы в Китае вообще не продаются) и оснащен той же трехлитровой турбошестеркой, что и старшие версии, но ее отдача снижена до 313 л.

с. и 450 Нм.

Сохранен и 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22 л.с. и 250 Нм. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а привод — только на задние колеса: трансмиссия 4Matic «четырехсотому» не предложена даже за доплату. До 100 км/ч такой седан разгоняется за 5,9 с.

Немногочисленные признаки базовой версии — это 18-дюймовые колеса (вместо 19-дюймовых у старших модификаций) и чуть более скромный стандартный декор интерьера. Но по части опций Mercedes-Benz S 400 L не уступает другим вариантам. Впрочем, открывать гамму S-класса этой модификации придется недолго, ведь в проекте есть и еще более простой четырехцилиндровый седан с «доналоговым» двухлитровым турбомотором. Такая модификация уже была у прежнего S-класса, но за пределами Китая ее не продавали.

А вот S 400 L наверняка появится в других странах. На рынке КНР такой седан стоит от 139 тысяч долларов — на 40 тысяч дешевле «международной» версии S 450 L.

Mercedes-Benz S-класса S 400 d 4Matic

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Edition: Australia
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Argentina
  • Edition: Indonesia

Mercedes Benz W223 Class S 400 d 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W223 Class S 400 d 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5. 4 s

Mercedes Benz W223 Class S 400 d 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 310.6 cm
Длина : 517.9 cm
Высота : 195.4 cm
Ширина : 150.3 cm
Front Axle : 165.5 cm
Rear Axle : 168.3 cm
Масса буксируемого прицепа : 2100 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 225/45 R19
Задние шины : 225/45 R19
Диаметр разворота : 12.2 m / 40 feet
Снаряженная масса : 1970 kg
Соотношение веса и выхода : 6 kg/hp
Багажник : 540 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar.

2020 Mercedes-Benz S-Класс Long (V223) S 400 d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Long (V223) S 400 d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельS-Класс
ПоколенияS-Класс Long (V223)
Модификация (двигатель)S 400 d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC
Начало выпуска2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест4-5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 6. 7-8 л/100 км 35.11 — 29.4 US mpg
42.16 — 35.31 UK mpg
14.93 — 12.5 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)175-211 г/км
Расход топлива в городе (NEDC) 8.7-9 л/100 км 27.04 — 26.13 US mpg
32.47 — 31.39 UK mpg
11.49 — 11.11 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 5.2-5.9 л/100 км 45.23 — 39.87 US mpg
54.32 — 47.88 UK mpg
19.23 — 16.95 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 6.5-7 л/100 км 36.19 — 33.6 US mpg
43.46 — 40.35 UK mpg
15.38 — 14.29 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)171-186 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч5.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5. 1 сек
Максимальная скорость 250 км/ч, Электронно ограниченная 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6D-ISC-FCM
Соотношение мощность/вес6.1 кг/лс, 163.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2.9 кг/Нм, 347.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность330 лс @ 3600-4200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема112.8 лс/л
Крутящий момент 700 Нм @ 1200-3200 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 1200-3200 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяOM 656.929
Объем двигателя 2925 см3178.49 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3. 23 in.
Ход поршня 92.4 мм 3.64 in.
Степень сжатия15.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
охлаждающая жидкость 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2015 кг 4442.31 lbs.
Допустимая полная масса 2815 кг 6206.01 lbs.
Максимальная грузоподъемность 800 кг 1763. 7 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
AdBlue бак 25 л 6.6 US gal | 5.5 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2100 кг 4629.71 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 85 кг 187.39 lbs.
Габариты
Длина 5289 мм 208.23 in.
Ширина 1921-1954 мм 75.63 — 76.93 in.
Ширина в том числе зеркала 2109 мм 83. 03 in.
Высота 1503 мм 59.17 in.
Колесная база 3216 мм 126.61 in.
Колея передняя 1660 мм 65.35 in.
Колея задняя 1688 мм 66.46 in.
передний свес 877 мм 34.53 in.
задний свес 1196 мм 47.09 in.
Дорожный просвет 130 мм 5.12 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.22
Диаметр разворота 10.9 м 35.76 ft.
Угол въезда14.7°
Угол съезда15.9°
угол рампы10.4°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9G-TRONIC
Тип передней подвескиПневматическая подвеска
Тип задней подвескиПневматическая подвеска
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
4 поворотных колеса (задние поворотные колеса)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 255/50 R18; 255/45 R19; 255/40 R20
Задние колесные шины: 255/50 R18; 255/45 R19; 285/40 R19; 255/40 R20; 285/35 R20
Размер дисковПередние колесные диски: 8J x 18; 8.5J x 19; 9J x 20
Задние колесные диски: 8J x 18; 8. 5J x 19; 10J x 19; 9J x 20; 10J x 20

Mercedes-Benz S400 по частям. Mercedes w222 maybach 400 4matic test auto rida tik 2016 m.,

Категории

Детали кузова

Крышка багажника/капот Усилители бамперов (буферов) Бамперы (буфера) Двери Лонжероны (передние, задние) Крылья Стёкла Крыша Зеркала Фары Радиаторная решётка Люк

Детали шасси

Амортизатор Хвостовая балка шасси Коробка передач Кардан Полуоси Редуктор Тормозные диски Ступицы Вилки Моторная балка Комплект сцепления Тормозные суппорты Механизм руля

Детали охлаждения двигателя

Радиатор кондиционера Радиатор Салонная печка Масляный радиатор Термомуфта Водяная помпа Водяной радиатор Вентилятор

Дополнительная информация

DAUGIAU SKELBIMŲ: www. autoplius.lt/mersta
**************************
Mob. tel. +370 656 23455
****************************
Naujos ir naudotos MERCEDES DALYS
Visų naujų modelių detalės tiesiogiai iš gamintojų!
****************************

Показать больше

Цена Mercedes-Benz S-Class седан 2020

Седан Mercedes-Benz S-Класса у официального дилера в Уфе

Официальный дилер компании Mercedes-Benz АРТ-МОТОРС предлагает купить новый «Мерседес» S-Class 2021 года. На сайте нашего автосалона можно посмотреть технические характеристики, комплектации и цены автомобиля, а также записаться на тест-драйв. Эта модель представляет собой новое поколение седанов бизнес-класса с непревзойденным уровнем комфорта и безопасности для водителей и пассажиров. Роскошные отделочные материалы, новейшие цифровые технологии, мощный мотор, интуитивно понятное управление — лишь часть преимуществ седана.

Сильные стороны седана Мерседес-Бенц С-класса

Mercedes-Benz S-класса издалека обращает на себя внимание лаконичным, но дорогим дизайном с идеально выверенными пропорциями. Благородные линии притягивают взгляд и завораживают. Внешние поверхности автомобиля — безупречно гладкие, даже скрытые ручки не нарушают этой гармонии. Узнаваемый стиль проявляется в выразительной оптике DIGITAL LIGHT.

Интерьер салона с плавными линиями будто обволакивает, обеспечивая визуальное и тактильное удовольствие на протяжении всей поездки. Мультиконтурные сиденья с электрорегулировкой, простор, дорогая обивка — все это нельзя не оценить. Отдельного упоминания заслуживают технические компоненты, которыми оснащен седан Мерседес-Бенц С-класса:

  • Мультимедийная система MBUX с проекционным дисплеем. Модуль нового поколения обеспечивает навигационную помощь, связь и развлечения.
  • Активная светодиодная подсветка. Выбирайте любой из 64 оттенков света в зависимости от настроения, и атмосфера в салоне будет меняться. Она поможет взбодриться или расслабиться.
  • Акустическая система объемного звучания. Встроенные в кресла динамики обеспечивают непревзойденный звук и наслаждение от музыки.

Красота и комфорт — не единственные причины купить Mercedes-Benz S-class. Это динамичный и маневренный автомобиль, который одинаково хорошо показывает себя в поездках на большие расстояния и в городских пробках. Ходовая часть настраивается под любые условия: вам будет комфортно и на рыхлом грунте, и на федеральной магистрали. Подруливание колес заднего моста помогает на парковке и повышает устойчивость седана на поворотах. Автомобиль комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности — все они отличаются экономичным расходом топлива.

Цена Mercedes S-class 2021 года зависит от комплектации. У нас продаже представлен широкий выбор автомобилей по лучшей в Уфе стоимости, которая может снижаться за счет дилерских акций и скидок. Чтобы получить специальное предложение, бронируйте седан онлайн или закажите консультацию специалиста!

Mercedes-Benz S 400 d 2021 Первый обзор

Mercedes-Benz | Мерседес-АМГ

Щелкните, чтобы оценить этот пост

[Всего: 1 Среднее: 5]

Шикарные внедорожники могут вторгаться на его территорию, но снова S-Class раздвигает границы с помощью технологий, меняющих правила игры, и еще большего внимания к совершенствованию. 400d предлагает бензиновые характеристики и почти 40 миль на галлон, в то время как предстоящий PHEV 580e оставляет конкурентов в поисках зарядного кабеля.


На протяжении десятилетий Mercedes S-Class был роскошным лимузином, которым пользовались топ-менеджеры, высокопоставленные европейские чиновники и все, кто ищет максимальную роскошь в дискретной упаковке.

Каждое поколение раздвигало границы роскоши и технологий — S-Класс был первым автомобилем, оснащенным современными четырехканальными антиблокировочными тормозами и адаптивным круиз-контролем — и новый не стал исключением, хотя вам, возможно, придется присмотритесь, чтобы увидеть более тонкие фары и выдвижные дверные ручки, которые отличают его от старого автомобиля.


По цене от 78 705 фунтов стерлингов за S 350d AMG Line начального уровня, этот новый S (W223 для фанатов Merc) станет первым автомобилем, доступным с возможностью автономного вождения 3-го уровня, когда закон допускает некоторые рынки в следующем году. Если системы уровня 2 позволяют снимать руки с руля только на несколько секунд, уровень 3 означает, что автомобиль может взять на себя полный контроль на автомагистралях в светлое время суток.

Застрял в медленном движении M25 на час? Если этот трафик движется со скоростью менее 37 миль в час, S-Класс будет рад, если вы расслабитесь и посмотрите фильм или прочитаете утренние газеты.Мы испытали это с пассажирского сиденья на демонстрации на испытательном треке Mercedes, и, хотя явно требуется некоторая настройка программного обеспечения, чтобы сгладить параноидальную реакцию автомобиля на окружающие машины, это явно значительный шаг к полной автономности.


Но хватит об автономности — каков S-Класс водить? Самый быстрый ответ: невероятно тихий. Большинство автопроизводителей кричат ​​о внимании, которое они уделяют аэродинамике, обычно потому, что они создали прижимную силу слоновьей силы, которая помогает машине сбить время на две секунды с момента прохождения круга. Но для S-класса все эти усилия были направлены на то, чтобы сделать салон максимально похожим на библиотеку. И если не считать шороха ветра вокруг этих удивительно нетехнологичных дверных зеркал на скорости 70 миль в час, работа сделана хорошо.

Даже дизельный двигатель в нашем S 400d за £ 94 135 было почти не слышно, за исключением резкого ускорения. Шестицилиндровый двигатель объемом 2,9 литра с турбонаддувом более совершенный, чем бензиновые двигатели некоторых автопроизводителей, и даже лучше, чем некоторые из них. С 325 л.с. и 700 Нм, работающими на всех четырехколесных колесах (впервые для британских S-классов), S 400d 4Matic достигает 0-62 миль в час всего за 5.4 секунды, и все же Mercedes требует 38,7 миль на галлон.


Комфортность езды на скоростных автомагистралях также впечатляет, добавляя к впечатлению изысканности, хотя водостоки и выбоины в городских районах не всегда игнорируются с такой точностью, как можно было бы надеяться. Впрочем, их всегда можно было объехать. S-Класс удивительно аккуратно управляется для такого большого автомобиля, с точным рулевым управлением и минимальным креном кузова, хотя он определенно настроен с учетом комфорта. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, но если вы любите спешить, вам понадобится дополнительная система активного контроля тела (ABC).

Большой динамичный прогресс — это опциональное рулевое управление всеми колесами. Эта технология существует уже несколько десятилетий, но никогда не использовалась так агрессивно. С углом поворота задних колес до 10 градусов у S-класса с четырьмя управляемыми колесами такой же радиус поворота, как у люка A-класса.


Не менее продуманная технология внутри потрясающей каюты в стиле суперяхты включает дополнительный проекционный дисплей с анимированной графикой в ​​виде шеврона, наложенной на вид впереди при включенной навигации, помогая вам увидеть, какой выход выбрать на перекрестках и кольцевых развязках.


12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей под ним имеет 3D-эффект, который лучше всего проявляется в режиме навигационной карты, но настоящей звездой салона является огромный 12,8-дюймовый OLED-экран с высоким разрешением по центру, который поставляется в комплекте. с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением MBUX.

Он быстрый, предлагает полезную тактильную обратную связь, а голосовая активация «Привет, Мерседес!», Кажется, понимает большинство команд. Важно отметить, что, учитывая, что многие владельцы могут испытать S-Class только на заднем сиденье, система распознает голосовые команды независимо от того, где вы сидите.В форме длинной колесной базы (обязательной для 400d) задние пассажиры получают дополнительные 110 мм пространства между передними и задними колесами и сиденья с электрической регулировкой. Объем багажного отделения в обеих версиях составляет от 20 до 550 литров.


Уровни оборудования предсказуемо щедры. Каждый S-класс от базового 350d за 78705 фунтов стерлингов получает кожу Nappa, двери с мягким закрыванием и сиденья с подогревом, а отделка AMG Line Premium, стоимость которой начинается с 85200 фунтов стерлингов, добавляет 20-дюймовые колеса, объемный звук Burmester, панорамный сдвижной люк и дисплей драйвера 3D. AMG Premium Plus снова идет дальше, предлагая 21-дюймовые колеса, подлокотники с подогревом и трюк с расширенной навигацией HUD по цене от 95 695 фунтов стерлингов.

Другие двигатели, доступные в Великобритании, помимо S 350d и S 400d, включали умеренно-гибридный шестицилиндровый бензиновый S500 мощностью 429 л.с., а позже — S 580e PHEV. Сочетая 3,0-литровый бензиновый двигатель с аккумуляторной батареей 28 кВт · ч, он развивает мощность 503 л.с. и способен проехать более 62 миль без подзарядки — в два раза больше, чем предлагают его конкуренты BMW и Audi.
Но какой бы S-класс вы ни выбрали, общее ощущение роскоши и внимания к деталям остается неизменным.По эту сторону Rolls Royce ни одна машина не доставит вас к месту назначения в таком расслабленном состоянии.

2020 Mercedes-Benz S-class Long (V223) S 400 d (330 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC

Mercedes-Benz S-class Long (V223) S 400 d (330 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC 2020, Технические характеристики 2021

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель S-класс
Поколение S-класс Long (V223)
Модификация ( Двигатель) S 400 d (330 л. с.) 4MATIC 9G-TRONIC
Начало производства 2020 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 4-5
Двери 4
Рабочие характеристики
Комбинированный расход топлива (WLTP) 6.7-8 л / 100 км 35,11 — 29,4 миль на галлон США
42,16 — 35,31 миль на галлон в Великобритании
14,93 — 12,5 км / л
CO 2 Выбросы (WLTP) 175-211 г / км
Расход топлива (экономия) — в городе (NEDC) 8,7-9 л / 100 км 27,04 — 26,13 миль на галлон США
32,47 — 31,39 миль на галлон Великобритании
11,49 — 11,11 км / л
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) 5.2-5,9 л / 100 км 45,23 — 39,87 US mpg
54,32 — 47,88 UK mpg
19,23 — 16,95 км / л
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) 6. 5-7 л / 100 км 36,19 — 33,6 миль на галлон США
43,46 — 40,35 миль на галлон в Великобритании
15,38 — 14,29 км / л
CO 2 Выбросы (NEDC) 171-186 г / км
Тип топлива Дизель
Время разгона 0-100 км / ч 5.4 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 5,4 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,1 с
Максимальная скорость 250 км / ч, ограничена электроникой 155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6D-ISC-FCM
Отношение массы к мощности 6,1 кг / л.с., 163,8 л.с. / тонну
Отношение массы к крутящему моменту 2 .9 кг / Нм, 347,4 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 330 л.с. при 3600-4200 об / мин.
Мощность на литр 112,8 л.с. / л
Крутящий момент 700 Нм @ 1200-3200 об. / Мин. 516,29 фунт-фут. @ 1200-3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя OM 656.929
Объем двигателя 2925 см 3 178.49 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 92,4 мм 3,64 дюйма
Степень сжатия 15,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя BiTurbo, промежуточный охладитель
Клапанный DOHC
Объем моторного масла 8. 5 л 8.98 кварты США | 7.48 UK qt
Охлаждающая жидкость 12 л 12.68 кварты США | 10,56 UK qt
Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2015 кг 4442,31 фунтов.
Макс. вес 2815 кг 6206.01 фунт.
Максимальная нагрузка 800 кг 1763,7 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 540 л 19.07 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона
Резервуар AdBlue 25 л 6,6 галлона США | 5,5 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу100 кг 220.46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2100 кг 4629,71 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 85 кг 187,39 фунтов.
Размеры
Длина 5289 мм 208,23 дюйма
Ширина 1921-1954 мм 75,63 — 76,93 дюйма
Ширина, включая зеркала 2109 мм 83,03 дюйма
Высота 1503 мм 59,17 дюйма
Колесная база 3216 мм 126,61 дюйма
Передняя колея 1660 мм 65,35 дюйма
Задняя (задняя) колея 1688 мм 66.46 дюймов
Передний свес 877 мм 34,53 дюйма
Задний свес 1196 мм 47,09 дюйма
Клиренс (дорожный просвет) 130 мм 5,12 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,22
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35. 76 футов
Угол въезда 14,7 °
Угол съезда 15,9 °
Угол рампы 10,4 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Трансмиссия Архитектура Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 9G-TRONIC
Передняя подвеска Пневматическая подвеска
Задняя подвеска Пневматическая подвеска
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин Шины передних колес: 255/50 R18; 255/45 R19; 255/40 R20
Колеса задних колес: 255/50 R18; 255/45 R19; 285/40 R19; 255/40 R20; 285/35 R20
Размер колесных дисков Передние колесные диски: 8J x 18; 8. 5J x 19; 9J x 20
Диски задних колес: 8J x 18; 8,5J x 19; 10J x 19; 9J x 20; 10J x 20

Mercedes-Benz S-Class 2021 S400d 4MATIC — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

5289

Ширина (мм)

2109

Высота (мм)

1503

Колесная база (мм)

3216

Дорожный просвет (мм)

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

1009

Высота потолка сзади (мм)

1003

Объем багажного отделения (литры)

Емкость топливного бака (литры)

70

Снаряженная масса (кг)

Полная масса, кг

Количество мест

4

Колея передняя (мм)

1655

Колея задняя (мм)

1651

Минимальный радиус поворота (метры)

Mercedes Benz W223 Class S 400 d 4MATIC Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W223 Class S 400 d 4MATIC Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5. 4 с

Mercedes Benz W223 Class S 400 d 4MATIC Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Седан
Кол. Дверей: 4
Колесная база: 310,6 см или 122,28 дюйма
Длина: 517.9 см или 203,9 дюйма
Ширина: 195,4 см или 76,93 дюйма
Высота: 150,3 см или 59,17 дюйма
Передний мост: 165,5 см или 65,16 дюйма
Задний мост: 168,3 см или 66,26 дюйма
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 2100 кг или 4629,7 фунта
Num. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — размеры ободьев: 225/45 R19
Задние шины — Размеры ободов : 225/45 R19
Радиус поворота: 12.2 м / 40 футов
Снаряженная масса: 1970 кг ИЛИ 4343 фунта
Соотношение выходной массы и мощности: 6 кг / л. с.
Объем багажника / багажника: 540 л
Передняя подвеска: Независимые двойные поперечные рычаги. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Mercedes-Benz S-Class S 400 Hybrid 4dr Sedan 2010 года выпуска — Исследования

Роскошный гибридный спортивный большой седан

Рекомендуемая розничная цена 87 950 долл.

США

Плата за место назначения 875 долл. США
Цена счета-фактуры 81 794 долл. США

Вт НАЙТИ ОПЛАТУ $ 1559 / мес *

Выберите цвет

В 2010 году Mercedes-Benz выпускает инновационную гибридную модель S400.Обладая мощностью, подобной двигателю V8, S400 Hybrid поставляется с легким литий-ионным аккумулятором большой емкости, который работает с 20-сильным электродвигателем и 275-сильным бензиновым двигателем V6, обеспечивая гибридную мощность при впечатляющей экономии топлива.

У S400 Hybrid такой же интерьер, роскошь и удобство, как и у других автомобилей S-класса. Новую модель отличают уникальные 18-дюймовые колеса с семью сдвоенными спицами и логотипы Hybrid на крышке багажника и приборной панели, а также значок BlueEfficency на передних крыльях. Специальная пиктограмма Hybrid на спидометре показывает поток энергии, рекуперацию энергии и заряд аккумулятора.

В Mercedes-Benz S400 Hybrid 2010 года используется 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, магнитоэлектрический двигатель и сложная гибридная электроника, обеспечивающая на 30 процентов большую экономию топлива по сравнению с сопоставимой моделью S550. Мало того, что электродвигатель развивает мощность 20 лошадиных сил, он также обеспечивает впечатляющий пусковой крутящий момент 118 фунт-футов, в то время как бензиновый двигатель развивает 275 л.с. и 258 фунтов.-фт. крутящего момента.

Гибридная система включает удобную функцию старт-стоп, которая выключает бензиновый двигатель на скорости ниже 9 миль в час при торможении до полной остановки. Когда S400 Hybrid находится на светофоре, бензиновый двигатель выключен, но компрессор кондиционера и насос рулевого управления работают от электричества, поэтому кондиционер и рулевое управление с гидроусилителем полностью исправны.

25MPG шоссе

19MPG Городской

21 MPG MPG Комбинированный

3.5-литровый гибридный V6, 295 л.с., 284 фута. фунты. двигатель с 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач

ВНУТРЕННИЙ (29)

НАРУЖНЫЙ (38)

z

А

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5

«}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-2-bin-4 -missions-standard «}, {» title «:» Калифорнийский стандарт выбросов SULEV LEV-II «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте. «,» value «:» Гибридный V6 объемом 3,5 л, 295 л.с., 284 фута. фунты. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 7-ступенчатая автоматическая коробка передач «}, {» label «:» Тип топлива «,» helpText «:» Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). «,» value «:» Бензин «}, {» label «:» Область продаж «,» helpText «:» Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» AMBXV03.5HY1 «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимальное значение — 10). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль »,« value »:« 9,5 »}, {« label »:« Оценка парниковых газов »,« helpText »:« 0–10 баллов по парниковым газам (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 5 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_california-lev-ii-sulev-sizes-standard «}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Круглосуточная помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге» «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 48}, {» label «:» Miles «,» value «:» 50,000 «}],» openFirst «:» true «,» anchor «: «warranties_24-hour-roadside -istance»}, {«title»: «24-часовая помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Roadside Assistance»}, {«label «:» Месяцы «,» значение «:» Без ограничений «}, {» label «:» Мили «,» value «:» Без ограничений «}],» anchor «:» warranties_24-часовая помощь на дороге «}, { «title»: «Батарея», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Hybrid»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 120}, {«label «:» Мили «,» значение «:» 150 000 «}],» привязка «:» warranties_battery «}, {» title «:» Коррозия «,» данные «: [{» label «:» Категория «,» значение «:» Коррозия «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 48}, {» label «:» Мили «,» value «:» 50,000 «}],» anchor «:» warranties_corrosion «} , {«title»: «Бесплатная транспортировка (для гарантийного ремонта)», «data»: [{«label»: «Cat egory «,» value «:» Бесплатный транспорт «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 60}, {» label «:» Miles «,» value «:» 100,000 «}],» anchor «:» warranties_courtesy-транспортировка-для-гарантийного-ремонта «}, {» title «:» Конкретные гибридные компоненты (в Калифорнии, Массачусетсе, Нью-Йорке, Нью-Джерси, VT, Коннектикуте, ME, Нью-Мексико И РИ) «,» data «: [{«label»: «Категория», «value»: «Hybrid»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 180}, {«label»: «Мили», «value»: «150 000 «}],» якорь «:» warranties_hybrid-specific-components-in-ca-ma-ny-nj-vt-ct-me-nm-and-ri «}, {» title «:» Основная гарантия на новый автомобиль » , «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Basic»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», » value «:» 50,000 «}],» anchor «:» warranties_new-car-basic -ranty «}, {» title «:» Powertrain «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value » : «Drivetrain / Powertrain»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Miles», «value»: «50,000»}], «anchor»: «warranties_powertrain» }, {«title»: «Покрытие ремня безопасности», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Система безопасности»}, {«label»: «Пн nths «,» value «: 60}, {» label «:» Miles «,» value «:» 60,000 «}],» anchor «:» warranties_seat-belt-extension «}],» anchor «:» warranties » }; var Recalls = {«name»: «Отзывов», «разделов»: [], «якоря»: «отзывов»}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] };

Mercedes-Benz S-Class 2010 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Даже когда BMW, Audi и Jaguar выводят новые автомобили на рынок роскошных флагманов, Mercedes-Benz сохраняет конкурентоспособность своего седана S-класса, предлагая седаны, которые начинаются от

долларов и превышают более чем вдвое.

S-Класс по-прежнему остается зрелищем изысканности, хотя отчасти он скомпрометирован непоследовательной педалью акселератора.

В то время как текущее поколение S-Класса прошло четыре года, новинкой 2010 года является S400 Hybrid с двигателем V-6, который мы рассмотрим здесь более подробно. Он занимает нижнюю часть линейки S-Class. В порядке возрастания цены остальная часть линейки включает S550, S63 AMG, S600 и S65 AMG. Щелкните здесь, чтобы сравнить группу. Все пять моделей используют задний привод, но S550 также предлагает полный привод.Оценивал полноприводный S550.

Переработанный в 2007 году, S-Класс всегда был красивым, хотя и консервативным автомобилем. В 2010 году несколько визуальных обновлений сделали его более заметным, что является долгожданным изменением. Бамперы получили более агрессивную переднюю воздушную заслонку, которая окружена горизонтальными светодиодными дневными ходовыми огнями на всех, кроме базового S400. Решетка радиатора стала более угловатой, а на капоте сохранился фирменный трехконечный орнамент Mercedes. В задний бампер интегрированы более широкие выхлопные патрубки, а задний бампер теряет прежние цветные полосы в пользу более однородного красного цвета.Так должно было быть всегда; Рядом с ’10 задние фонари ’09 выглядят немного глупо.

Роскошные седаны высшего уровня от BMW, Jaguar, Lexus и Audi с обычной и увеличенной колесной базой. Для американских покупателей S-класс поставляется только с одной колесной базой, а это длинных . Седаны, подобные этим, по длине равны большинству минивэнов, а его общая длина составляет 206,5 дюйма, что делает S-класс одним из крупнейших в группе. Его 40-футовый радиус поворота приходится на более узкую сторону , хотите верьте, хотите нет, но это все еще хорошо для внедорожников.Городские водители, вас предупредили.

18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию. Пакет Sport на S400 и S550 добавляет колеса большего размера, а также необходимые более глубокие бамперы и боковые юбки. S600 имеет уникальные бамперы и 18-, 19- или 20-дюймовые колеса. S63 и S65 AMG имеют еще более агрессивную конструкцию кузова, наряду с 20-дюймовыми колесами и четырехъядерными патрубками.

Благодаря пневматической подвеске, которую можно регулировать на разных уровнях, S550 едет с успокаивающим хладнокровием. BMW 7 серии по сравнению с Jaguar XJ намного жестче.Это еще более впечатляет, учитывая 19-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, которые поставляются со спортивным пакетом (настройка подвески такая же). Вождение становится еще проще: вам не нужно думать о том, чтобы избегать крышек люков или выездов на улицу. S550 отправляет их в какую-то далекую вселенную, где умирают будильники, массовые электронные письма и прочие неприятности.

На участках с неровным покрытием автомобиль сохранял замечательную управляемость. Минимальный подскакивание колес, хорошая реакция на рулевое управление и очень небольшой люфт подвески.Это часто является недостатком для автомобилей с мягкой ездой, и приятно видеть, что Mercedes обошел эту тенденцию. Активируйте спортивный режим подвески — в отличие от спортивного режима трансмиссии , который активируется другой кнопкой — и еще несколько неровностей просачиваются в кабину, но это ни в коем случае не грубо. С другой стороны, крены кузова на извилистых дорогах заметны в любом режиме подвески. Активная подвеска, которая принудительно противодействует крену кузова при его возникновении, доступна в опциональной системе Active Body Control от Mercedes.Мы оценили несколько других продуктов Mercedes, в которых он есть, и он сохраняет впечатляющую ровность на поворотах. ABC является дополнительной опцией для S550 с задним приводом и стандартной для S600, S63 и S65. Его нет на S400 и полноприводном S550.

S400 и S550 без ABC имеют шелковисто-плавное рулевое управление. Колесо поворачивается с легким усилием на малых скоростях, хотя на большой скорости, на мой взгляд, слишком много усилителя мощности. На крутых поворотах машина хорошо управляется. При небольшом толчке носа, который демонстрируют некоторые автомобили Mercedes, S550 демонстрирует достаточный баланс, чтобы скользить задней частью и вращать автомобиль с помощью акселератора. XJ имеет лучшую точность, но S-класс — не индейка.

При весе более 4600 фунтов наш полноприводный тестовый автомобиль был тяжелее многих больших кроссоверов. Но его двигатель — 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 382 лошадиные силы и впечатляющие 391 фунт-фут крутящего момента — заставлял автомобиль чувствовать себя совершенно легким . Даже загруженный взрослыми пассажирами, S550 выезжает из бездорожья и отлично справляется с трассой между штатами. Наслаждайтесь этим ответственно; кажется, что мощность никогда не заканчивается, и, не глядя на спидометр, вы скоро достигнете трехзначного числа.

Загвоздка, к сожалению, — отставание акселератора. Такое отставание уже давно является результатом использования в отрасли электронных дросселей, и оно варьируется от незначительного до выраженного. В худших случаях наблюдаются неустойчивые несоответствия, и S550 входит в их число. Нажмите на газ, и результирующая тяга может быть относительно мгновенной или может быть задержана на полсекунды или более. Это досадно, и мы отмечали это в таких разнообразных автомобилях, как Audi A6 и снятый с производства Saturn Outlook.Mercedes, со своей стороны, кажется рецидивистом; мы также заметили отставание ускорителя в GL-Class и E-Class предыдущего поколения.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач S550 обеспечивает плавное переключение на более высокую передачу, когда вы сильно нажимаете на педаль газа. (S400, S550 и S63 имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач, но S600 и S65 используют пятиступенчатую.) Это не лучший вариант для перехода на более низкие передачи — шестиступенчатая автоматическая коробка передач Jaguar XJ лучше — но V Потрясающий крутящий момент -8 означает, что вы можете выйти из поворота даже в более высоком.Коробка передач предлагает спортивный режим, который дольше удерживает низкие передачи и снижает вероятность того, что вам понадобится переключение на пониженную. К сожалению, если вам нужно, спортивный режим все еще требует своего времени.

Антиблокировочная тормозная система на четыре колеса входит в стандартную комплектацию. Тормоза нашего S550 сильно сжимают ход педали, что, как отметили несколько редакторов, придавало процессу нелинейное или резкое ощущение. Другие варианты S-класса могут улучшить это: у S600 диски большего размера, а у S63 и S65 — перфорированные, 15.4-дюймовые передние и 14,4-дюймовые задние диски. (Это относится к высшим эшелонам рынка суперкаров — всего на 0,3 дюйма меньше, чем передние диски Bugatti Veyron мощностью 987 л.с.)

Двигайтесь вверх по цепочке, и вы получите 604 л.с. в S65 AMG. Оба автомобиля AMG оснащены автоматической коробкой передач AMG Speedshift со значительно сокращенным временем переключения передач по сравнению с обычной коробкой передач. С другой стороны, S400 Hybrid объединяет 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель со встроенным двигателем. Это мягкий гибрид, а не полноценный, поэтому двигатель помогает двигателю V-6, но не может управлять автомобилем самостоятельно.Он работает от компактной литий-ионной батареи — одного из первых литий-ионных приложений в массовом гибриде. Комбинированный расход бензина составляет 21 милю на галлон, что на 17 процентов больше, чем у S550. (В основном это происходит благодаря тому, что у него на два цилиндра меньше: в Европе V-6 S350, двигатель которого использует S400, уже на 11 процентов более экономичен, чем S500, что эквивалентно нашему S550.)

Мы ездили на S400 прошлой зимой, и, хотя он не обеспечивает легкой тяги S550, у него определенно есть достаточная проходимость.Тормоза, с другой стороны, разочаровывают: они используют регенеративную функцию, как и большинство тормозов гибридных автомобилей, но в результате получается жесткая педаль, которая больше похожа на кирпич. Даже для гибрида — но особенно для Mercedes-Benz — тормоза S400 нуждаются в доработке.

Вот как складываются варианты S-класса:

Трансмиссии в сравнении
Гибрид S400 S550 S63 AMG S600 S65 AMG
Базовая цена * $ 86 800 91600 долларов (задний привод), 95 600 долларов (полный привод) $ 136 550 $ 152 700 $ 204 150
Трансмиссия 3. 5L V-6 с электродвигателем 5.5L V-8 6,2 л V-8 5.5L твин-турбо V-12 6.0L твин-турбо V-12
Мощность (при об / мин) 295 @ 6000 ** 382 @ 6000 518 @ 6800 510 @ 5 000 604 @ 4800
Крутящий момент (фунт-фут, при об / мин) 284 @ 2400–5000 ** 391 @ 2800 — 4800 465 @ 5200 612 @ 1800 — 3500 738 @ 2 000–4 000
Трансмиссия задний RWD или AWD задний задний задний
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая
От нуля до 60 миль / ч, сек. 7,2 5,4 (задний привод) 4,5 4,5 4,2

EPA экономия топлива
(город / шоссе, миль на галлон)

19/25 15/23 (задний привод), 14/21 (полный привод) 18.11 17.11 17.11
* Цены отражают применимый федеральный налоговый кредит на гибридные автомобили в размере 1150 долларов США для S400 и федеральные налоги на бензин в размере 1000 долларов США для S550 AWD и 3000 долларов США для S63, S600 и S65.
** Комбинированная электроэнергия / газ.
Источник: EPA и данные автопроизводителей

Заднее сиденье большое; Судя по цифрам, он предлагает больше места для ног, чем передних сидений , хотя он не совсем соответствует пространству для ног на заднем сиденье в 7-й серии и XJ с увеличенной колесной базой. Регулируемые задние сиденья с электроприводом являются дополнительными, как и четырехзонный климат-контроль, который дает подвесным задним пассажирам их собственные зоны. У нашей тестовой машины были оба варианта.Регистрируя впечатления, я мог бы там заснуть.

В интерфейсе

Mercedes Comand используется ручка управления стандартной навигационной системой. По сравнению с системами с ручками от BMW и Audi, Comand является наиболее интуитивно понятным. Экран приборной панели содержит отличную графику, а на навигационной карте имеется множество названий улиц. Индикаторы движения на основных улицах — линии значков автомобилей желтого или красного цвета — легче различить, чем крошечные цветные полосы других систем. Однако немного уменьшите масштаб, и значки автомобилей могут скрыть близлежащие улицы.А система распознавания голоса Comand могла бы потребовать некоторой работы: она не распознала мою домашнюю улицу, несмотря на несколько попыток и различное произношение. Соответствующие улицы даже не были близки.

Стандартная стереосистема Harman Kardon с 15 динамиками и объемным звуком, включающая чейнджер на шесть компакт-дисков, спутниковое радио высокой четкости и полную совместимость с iPod. От Вивальди до Цеппелина он звучал превосходно — в лиге превосходной стереосистемы Bang & Olufsen Audi A8.

Объем багажника — конкурентный 16.4 кубических фута. Как и во многих роскошных седанах высшего класса, в S-Class нет складного заднего сиденья. Нет даже прохода для лыж, что предлагают многие конкуренты.

S-Класс не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности. Стандартные функции безопасности включают восемь подушек безопасности, электронную систему стабилизации и антиблокировочную тормозную систему. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список.

В стандартной комплектации S550 и новее входит система Mercedes Attention Assist, которая отслеживает ряд факторов, чтобы определить сонливость водителя.Он предупреждает вас предупреждающими звуковыми сигналами и индикаторами инструментов. Другие варианты включают систему ночного видения с обнаружением пешеходов и полностью адаптивный круиз-контроль, который может инициировать автоматическое торможение, если столкновение неизбежно.

Дополнительная система предупреждения о выезде с полосы движения использует камеры для обнаружения разметки полосы движения; на более высоких скоростях он вызывает вибрацию рулевого колеса, если вы переезжаете без сигнала. В нашей тестовой машине она была, и один редактор обнаружил, что система менее эффективна для привлечения вашего внимания, чем звуковые сигналы, которые раздаются во многих конкурирующих системах.

Сравните S-Класс 2009 и 2010 здесь. Продукция Mercedes никогда не бывает дешевой, и S-Class является ярким тому примером. Стоимость S400 2010 года начинается с 87 950 долларов за вычетом гибридной федеральной налоговой скидки в размере 1150 долларов. Это примерно такая же цена, как у 7-й серии с длинной колесной базой, но на 9300 долларов больше, чем у Jaguar XJ с длинной колесной базой, и более чем на 17000 долларов больше, чем у Lexus LS с длинной колесной базой. (На момент написания этой статьи стоимость обновленного Audi A8 2011 года еще не была оценена, но A8 2010 года стоит менее 80 000 долларов.) Стандартные функции S400 включают пневматическую подвеску, стереосистему Harman Kardon, передние сиденья с электроприводом и регулировкой в ​​14 направлениях с подогревом. , ксеноновые фары, кожаная обивка, навигационная система и люк.

S550 стоит от 91600 долларов. Полный привод фактически добавляет 4000 долларов — сама система стоит 3000 долларов, но расход топлива достаточен для того, чтобы уплатить федеральный налог на пожирателей бензина в размере 1000 долларов. Помимо этого, цены действительно становятся высокими. S63 AMG стоит 133 550 долларов, S600 — 149 700 долларов, а S65 — здоровенные 201 150 долларов. Все трое получают жалкие 13–14 миль на галлон вместе взятые, что увеличивает налог на пожирателей до 3000 долларов. Опции на меньших седанах S-класса включают в себя адаптивные (поворотные) фары, резервную камеру, сиденья с подогревом и вентиляцией для обоих рядов, массажные передние сиденья, задние сиденья с электроприводом, развлекательную систему сзади с двумя мониторами и панорамный люк на крыше. Естественно, почти все эти функции являются стандартными для S600 и S65.

Удивительно, что Mercedes может взимать такую ​​премиальную цену и при этом оставаться вторым по продажам автомобилем в своем классе. Более того, все это произошло даже тогда, когда нынешнему поколению исполняется четвертый год. Популярность заслужена: S-класс хорошо стареет, и это уже не та надежная воронка, которая была раньше.

Конкуренты пытаются изобрести велосипед, но я не думаю, что роскошный флагман тоже должен быть спортивным седаном.Мерседес знала свою миссию, и она попала в самую точку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *