Пассат машина: Купить Volkswagen Passat, невысокие цены на Фольксваген Пассат на сайте Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Volkswagen Passat

В декабре 2010 приобрёл «Пассик» в топовой комплектации с навигацией и прочими наворотами, один из последних у дилера. Выбирал из множества разных марок и моделей, смотрел и Сонату, и кроссоверы от Хундая и Киа, Вольво смотрел, чуть было не купил Мазду 6, даже на клубе маздоводов стал активным участником, но малость напрягали некоторые проблемы этой машины, да качество их окраски, решил взять себе Гольфа, но сел в Пассат и понял, что именно за рулём этой машины мне комфортнее всего из всех перепробованных.За время эксплуатации накрутил более 100 тыс. км и ни разу не пожалел о том, что приобрёл именно эту машину.Был эпизод, когда пришлось в пути пару часов покемарить в машине, при этом особой усталости не ощущал — «виной» тому прекрасная управляемость, отличная эргономика салона и, конечно же, преимущества богатой комплектации, вроде круиз-контроля, навигации, мощного тяговитого движка и отменной чёткой работы DSG — роботизированной коробки (к слову, она у меня как раз из той самой «ломучей» серии, на 101-й тысяче км пробега по гарантии поменяли блок сцеплений, потому что 5-летняя гарантия подходила к концу и на всякий случай решили его поменять, что б можно было без проблем ещё тысяч 200 накрутить). М4 в то время ещё не так сильно была загажена платными участками, а кое-где попадались узкие однополосные участки трассы, где выручал спортивный режим коробки, когда машина просто выстреливала, позволяя обгонять любой попутный автомобиль с минимальными затратами времени. На своём Пассе исколесил всю Белоруссию, почти всё Золотое кольцо проехал, неоднократно мотался и летом, и зимой ни разу мой Пасс меня не подводил. Кроме плановых ТО никаких проблем машина не доставляла.С рождением детей количество поездок на дальние расстояния, конечно, подсократилось, зато пришлось чаще ездить в детские учреждения по городу. На семью из 4 человек седан вполне достаточен, старший сидит впереди, младший с мамой восседает на заднем сиденье и всем удобно. При езде по городу комфорт обеспечивают как система климата, так и та самая DSG — в пробках без неё нога бы уже давно отвалилась. Главное — помнить, что это не классический автомат с гидротрансформатором, а обычная по сути механика, поэтому при малейшей остановке надо не лениться переключаться в нейтраль — тогда даже «ломучая» коробка отходит в 3-5 раз больше, чем у остальных.Несмотря на немаленькие размеры, парковаться очень удобно — тут выручают и отменная обзорность, и парктроники. Но что б уж совсем облегчить себе жизнь — поставил камеру от Гольфа и теперь на экране RNS-510 отображается всё, что происходит сзади, при движении задним ходом. За 7 лет эксплуатации салон остаётся в очень хорошем состоянии, на кузове, конечно, есть следы от камешков, но ни намёка на ржавчину (спасибо оцинковке), а ЛКП блестит не хуже нового авто — дважды в год нанесение «жидкого стекла».Слышал о проблемах с зимним запуском, если аккум посажен — да, в мороз сильный не завести, но с заряженным аккумулятором (пусть и не новым) даже этой зимой в -30 с полпинка заводился.Что б машина верно и долго служила — надо просто относиться к ней с душой, а не как к куску железа.

Volkswagen Passat 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Пассат в наличии

Volkswagen Passat — классический седан, который сделал безопасность и комфорт своей религией. Внешне это все те же полюбившиеся поклонникам немецкого бренда мягкие и элегантные линии, выразительная решетка радиатора и точеный силуэт. Внутри это новый уровень комфорта и инноваций — идеальный автомобиль и для дальних поездок, и для передвижений по городским улицам.

 

Интерьер

Volkswagen Passat — просторный и вместительный. Здесь на заднем сиденье с комфортом разместятся три взрослых пассажира, а трехзонный климат-контроль делает удобной любую поездку. Непередаваемые впечатления дарит панорамная крыша — это свобода, которая всегда с вами. Захватывающую дух динамику удобно переносить в водительском кресле с отличной эргономикой. Функция массажа, регулировка сиденья в 14 направлениях и мягкая поддержка корпуса — вам точно будет удобно на любых виражах.

 

Технологии

С Volkswagen Passat кажется, что будущее уже наступило. Рядом с вами всегда ваш персональный штурман — навигационная и мультимедийная система с сенсорным 20-дюймовым экраном. Умная система ведет автомобиль, пока вы наслаждаетесь поездкой. Некоторыми функциями вы и вовсе можете управлять с помощью жестов. Информационно-развлекательная система понимает ваш голос, по одному слову активируя нужные вам функции. С помощью голосового управления вам доступен контроль над телефоном или аудиосистемой.

 

В Volkswagen Passat множество умных помощников, которые всегда рядом в самых сложных дорожных ситуациях. Управление автомобилем может проходить в частично автономном режиме. Интеллектуальные ассистенты помогают автомобилю правильно припарковаться, отследить активность в слепой зоне при перестроении из одной полосы в другую, удержать автомобиль в своей полосе. Автоматический круиз-контроль меняет скорость автомобиля относительно дорожного потока. Адаптивное управление ходовой частью подстраивает автомобиль под индивидуальный стиль вождения. Цифровая приборная панель с успехом заменяет привычные аналоговые приборы.

 

Двигатели

Бензиновые агрегаты нового поколения — вот что обеспечивает отличную динамику Volkswagen Passat. За быстрый набор скорости и управляемость на дороге отвечают моторы мощностью от 150 до 190 л.с. с автоматической коробкой передач. Минимальный расход топлива с полным соответствием экологическим стандартам — важное условие транспорта для крупного города.

 

Купить Volkswagen Passat в Москве

Ищете выгодное предложение по покупке Volkswagen Passat? Официальный дилер немецкого бренда АА Мэйджор Авто приглашает купить СВОЙ автомобиль именно сейчас. Ведь в вашем распоряжении одно из лучших предложений на рынке:

 

  •   • комфортные кредитные программы,
  •   • рекомендованные производителем цены,
  •   • специальные акции для клиентов,
  •   • гарантия на новые автомобили,
  •   • большой выбор комплектаций в наличии,
  •   • опытные менеджеры, которые помогут выбрать автомобиль под ваши потребности.

 

Записаться на тест-драйв можно по телефону или на сайте — поспешите на первую встречу с вашим будущим авто!

 

Обзор комплектации Volkswagen Passat B8 Trendline, отличия и особенности

На российском рынке Volkswagen Passat B8 представлен в четырех комплектациях: Trendline — базовая версия, новый вариант — Select, Comfortline и самая полная и дорогая версия — Highline. Volkswagen Passat B8 стартовой версии Trendline предлагается покупателям в нескольких модификациях:

  • версия 3G22BX предлагается с турбиновым бензиновым двигателем 1,4 л. (122л.с.) и 6-ступенчатой МКПП;
  • версия 3G22BZ доступна с бензиновым двигателем 1,4 л. (122 л.с.) 7-ступенчатой АКПП типа DSG;
  • версия 3G22FZ с двигателем 1,4 л. (150 л.с.) 7-ступенчатой АКПП типа DSG.

Trendline — базовая комплектация

В базовой комплектации автомобиль оборудован 16-дюймовыми дисками «Moscow», 3-спицевым мультирулем с электромеханическим усилителем. Обивка сидений выполнена из ткани «Lizard». Есть подогрев сидений переднего ряда, лобового стекла, зеркал. За безопасность отвечают 6 подушек и ESP,ABS и прочие системы повышающие уровень безопасности и управляемости. Присутствует галогеновый головной свет, кондиционер, дисплей «Plus», аудиосистема «Composition Color».

Автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями. Для этой версии предусмотрены следующие пакеты дополнительного оборудования:

  • расширенной безопасности;
  • «Комфорт»;
  • «Техника»;
  • «Комфортные сиденья»;
  • цвет кузова Volkswagen Passat B8 в базовой комплектации Trendline предусмотрен белый «Pure» или серый «Urano», однако при желании можно выбрать вариант из более 10 дополнительных расцветок, среди них есть
  • красный, черный, золотистый, коричневый, несколько оттенков серебристого и синего;
  • легкосплавные диски «Aragon» 6.5 J x 16.

Есть возможность за дополнительную плату установить аудиосистему «Composition Media» — это 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка разных носителей информации, Bluetooth. Предлагается система Area View, включая камеру заднего вида, однако последнюю можно приобрести отдельно.

Отличия между новой версией Select и Trendline

Автомобиль Passat B8 Select несколько дороже Trendline. Это обусловлено более расширенной комплектацией. Среди опций, доступных уже в базовом оснащении, стоит выделить:

  • интерьер — кожаная рукоятка КПП, складываемое переднее пассажирское сидение, поясничная поддержка, 3-спицный кожаный мультируль;
  • кузов — 17-дюймовые диски «Salvador»;
  • оснащение — климат-контроль на 3 зоны, парктроник передний и задний со звуковым сигналом, подогрев лобового стекла, цветной дисплей «Premium»;
  • безопасность — задние противотуманные фары, корректор фар, LED свет;
  • мультимедия — аудиосистема «Composition Media», интерфейс для мобильных устройств, камера заднего вида.

На Select не предусмотрена установка никакого дополнительного оборудования. Например, датчиков дождя и света, подсветки плохих дорог и трех основных пакетов: «Technic», «Comfort», «Комфортные сиденья».

Сравним комплектации Comfortline и Trendline

Машина с комплектацией Comfortline предлагается с двумя вариантами двигателей — это 1.4 л. (150 л. с.) и 1.8 л. (180 л.с.), которые работают с 7-ступенчатой коробкой типа DS. По стандартному оснащению машина отличается наличием следующих опций и оборудования:

  • интерьер: кожаная рукоятка, сидения обиты тканью на класс выше «Weave», они регулируются не только по высоте, но и углу наклона, глубине. Кожаный мультируль;
  • кузов: диски «Sepang«16-дюймовые, декоративная отделка кузова, молдинг. Есть возможность за дополнительную плату установить диски 16 или 17-дюймовые;
  • оснащение: салон выглядит более стильно, сказывается наличие декоративной отделки «Silver». Розетка на 12В уже присутствует не только в задней части передней консоли, как в версии Trendline, но и в передней.
  • Вместо обычного кондиционера в этой версии предусмотрен климат-контроль. Уже в базовой комплектации присутствует множество систем помощи водителю — Park Pilot передний и задний со звуковым сигналом;
  • мультимедия: дополнительное оснащение предусматривает установку акустической системы, сабвуфера, камеры заднего вида, системы кругового обзора;
  • присутствует возможность дополнительно установить множество других опций и систем.

Volkswagen Passat B8 Trendline — это базовая версия, но при этом машина достаточно хорошо оснащена. Она оборудована всем необходимым, чтобы вождение было максимально комфортным и безопасным.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Volkswagen Passat B8 — это референсный автомобиль

13 февраля 09:45 2017 by Сергей Асланян

Просмотров: 1 318

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Поутру приходят менеджеры, садятся за письменные столы и думают: «Что-то у нас давно не было обновления модельного ряда. Давайте провозгласим какую-нибудь ныне текущую модель абсолютной новинкой, безукоризненным элементом прогресса и технологий». Обычно, так рождается следующий Golf.

С Passat то же самое. Поколения этой модели обычно настолько похожи друг на друга, что одно поколение является продолжением другого. Помните как появился Passat B4? От B3 он ничем не отличался. Это был обычный рестайлинг.

Зато с тех пор принято, что если Volkswagen позволяет себе провозглашать посреди рабочей недели совершенно новую модель, то и всем остальным не зазорно.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

По этому же пути идет Land Rover и когда он сделает Discovery 5, ему просто никто не поверит.

И у Ford Explorer не угадаешь какое поколение нынче на дворе.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но с B8 все наконец-то однозначно. Это действительно новая машина на новой платформе. Она стартовала во всем мире осенью 2014 года, в 2015 году пришла в нашу страну, то есть машинка действительно свежая.

Чем хорош Passat? Volkswagen Passat вне зависимости от того, какого он поколения, какую цифру ему назначили — референсный автомобиль, точка отсчета для автомобилестроения.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Все, кто работает по миру в классе D, пытаются сделать себе Volkswagen Passat. У некоторых в результате получается Toyota Camry, Opel Insignia. Но именно эту точку отсчета они имели ввиду, в силу в том числе инженерных, предпочтений, не достигнув или уйдя в сторону.

И вот когда (у журналистов так бывает весьма часто) накатаешься вдоволь на разных других машинах, насмотришься на чудес, наудивляешься вдоволь, потом понимаешь — нужно все-таки минералочки, нужно как-то сполоснуть эти впечатления чем-нибудь живительным. Тогда, конечно, Volkswagen подходит как нельзя лучше, поскольку что Golf — точка отсчета, что Tiguan, что Touareg, ну, и естественно Passat.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Каждый в своем классе является примером для подражания. Переплюнуть удается не всегда, достигнуть тоже не у всех получается, копирование впрямую не приводит к результативности и B8 остается самостоятельным явлением, достойным разговора.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Огромная машина. Смотришь на нее, вроде ладненькая, без особой вычурности форм, но что-то в ней есть. Подходишь ближе — понимаешь, что она огромная. Смотришь на эмблему — видишь, что она широченная. Садишься внутрь — сколько ж там места.

По ногам задних пассажиров — это Skoda Superb. Спереди тоже можешь уместиться, вне зависимости от нажитых килограммов.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

И все, что придумано для модели Passat, в большинстве случаев является ответом на вопрос «как правильно?». Какой правильный должен быть руль, мультимедийный прибор,педали, эргономика? Как на Passat.

В этой машине не всегда и не всем удается устроиться внутри так, чтобы было удобно. Но все те, кто садится за руль этой машины, никогда не имеют проблемы с восприятием внешних габаритов.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Любой человек: маленький, большой, низкий, высокий, толстый, какой угодно, с большим опытом, с маленьким… Сколько раз сажаешь совершенно постороннего, говоришь: «Прокатись-ка!», человек может не сразу сориентироваться в назначении тех или иных функциональных клавиш, но он точно не запутается в размерах.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Даже разворачиваясь где-то в узком пространстве без помощи видеокамер, (а видеокамер здесь по кругу натыкано очень много) он все равно не ошибется, осознавая где именно у него нос, хвост, правый борт, левый и проходит он или нет среди двух мусорных баков или двух КАМАЗов. Это та отточенная эргономика, которая многими до сих пор не достигнута.

Немцы — это люди, которые придумали обезьяну, вслед за ней и все остальное человечество и здесь они сработали совершенно точно. Понимая, что клиент будет разный, размер — разный, темперамент — разный. Это может оказаться американец, у которого совершенно иные предпочтения. Может оказаться стадо китайцев, у которых тоже совершенно иные представления и всем этим людям за рулем будет понятно, где кончаются границы его автомобиля.

Это огромное достижение. Подобная школа эргономики у Volvo, Ford и Mercedes. Mercedes, вне зависимости от чудовищности своей длины, так же понятен водителю, даже когда ты просто прыгнул за руль и уходя от погони задним ходом пытаешься проехать между двумя препятствиями. Ты точно поймешь, как проехать, чтобы не задеть.

Volkswagen, конечно, здесь является эталоном. Учитесь, копируйте и смотрите, как это сделано.

В Volkswagen, особенно, когда пересаживаешься в него сразу после Ford Explorer, чрезвычайно радует простота и внятность функций. Вот этот рычажок: как по-человечески он сделан. Это дворники, это омыватель лобового стекла, а эта кнопочка — климат. Ведь все понятно.

Есть, конечно, цифровая нагрузка, которая возложена на мультимедийный комплекс. Но основные функции, в том числе климатические, они здесь, они у тебя. Ты можешь нажать на кнопку и получить результат.

Двигватель TSI 1.8 мощностью 180л.с. Фото Сергей Асланян

Двигателей на выбор целая гамма, но на нашем рынке самым мощным избран бензиновый 1.8 TSI в 180 лошадиных сил. Тот же самый мотор ставится, кстати, на топовую версию Skoda Octavia. Поэтому едут машины очень похоже. Благо платформы, двигатели и коробки у них одинаковые.

Красота задней многорычажной подвески. Фото Сергей Асланян

Это большой плюс для Skoda, которая в данном случае не хуже Passat, но при этом дешевле. То есть, если вы хотите получить все то же самое, что умеет Passat, можете взять Skoda и не проиграете.

Passat в чем выиграет? В качестве отделки, в четко обозначенной премиальности, которую название фирмы пока еще скрывает. А по сути уже понятно, что не будет никакой простоты, никаких упрощений материалов, все будет классно. Упругая панель из приятного пластика, замечательные сидения, в топовой комплектации — бежевый салон, даже бежевые ремни безопасности, алькантара с таким держаком, когда тебя не выплеснет вне зависимости от сложности виража.

Наконец-то нормальный стальной рычаг и съемная шаровая опора. Фото Сергей Асланян

И, конечно же в активе модели отменная безопасность. Ее слагаемые в том числе – отменно просчитанная кинематика подвески, выверенное послушание электрического рулевого управления, отлаженного настолько безупречно, что нет загадок. Ты понимаешь: вот здесь машина остановится, здесь ты повернешь.

Полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Фото Сергей Асланян

Это очень удобно, потому что прогнозируемость поведения автомобиля — залог вашей безопасности. При том что и комфорт на ожидаемом уровне, когда четыре человека удобно сели, положив в багажник с электроприводом все, что угодно. Там огромное количество розеток, ключочков, возможностей по трансформации и внизу даже лежит запаска на литом диске с набором инструментов, поэтому в дальнюю дорогу вы готовы сразу, по умолчанию. И на ближних дистанциях никаких проблем не будет.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Какие есть нюансы в этой машине? Volkswagen точно знает, что он эталон, что все его копируют, поэтому он позволяет себе очень рискованный эксперимент из серии: «Ну, мы попробуем и если другие начнут это копировать, может быть к нам этот вброс вернется как мода. Тогда мы ее поддержим». Шикарная провокация.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

И у нынешнего поколения Passat она реализована в виде виртуальной панели Active Info Display Прибор полностью нарисованный, нет ни одной настоящей стрелки. Перед водителем красивый телевизор, изображающий, если надо навигатор. Очень удобно, когда под носом навигатор, он дублируется справа на бороде, но еще и у тебя под носом.

Либо туда выводишь показания цифрового спидометра, либо тахометр и стрелочный спидометр – различные конфигурации. Но перед инженерами всегда стоит еще одна важная задача — побороться с бликами. Когда тебе через левое плечо заглядывает солнышко, в большинстве машин не видно ничего.

Панель приборов не бликует и показания можно различить. Фото Сергей Асланян

И в Volkswagen очень рискованно задали отрицательный наклон стекляшке. Если мы смотрим на прибор, обычно он у нас как будто на развернутой ладони лежит, а здесь — в обратную сторону. Только Volkswagen можно простить подобный эксперимент.

Зато блики они победили. Как бы ни слепило солнце, приборы не становятся настолько блеклыми, чтобы их не было видно. Все подсказки четко визуализируются. Но все равно это очень спорно.

Зачем одной кнопкой включать и подогрев руля и подогрев водителя? Фото Сергей Асланян

Еще одно очень спорное решение — объединенная кнопка подогрева руля и водительского сидения. А если лапки у меня замерзли, а хвост не нуждается в подогреве? Э нет! Немцы изобрели обезьяну, немцам виднее, как ты должен подогреваться. Нажимаешь на кнопочку и тебя жарит там снизу и здесь вверху лапки у тебя начинают тихо оттаивать.

Теоретически в недрах дисплейной системы можно переназначить функционал. Но на практике вы до этого пункта не доберетесь. Трехтомник инструкции прочитаете — все равно не поймете, где это делается. Посему либо пользуемся, либо нет.

В Volkswagen Passat есть что почитать. Фото Сергей Асланян

Практически все европейские фирмы готовы работать под заказ и дотошно обсуждать с клиентам конфигурацию автомобиля, его опции и оснащение. И когда клиент приходит в шоу-рум, обязательно заходит разговор о креслах. И у каждой фирмы в длинном перечне вариантов всегда есть несколько имен собственных, означающих варианты кресел. Какой-нибудь «спорт эдишен» или «актив что-нибудь». То есть собственные имена для сидений, особенно водительских, уже опробованы маркетологами.Но только у Passat B8 есть еще и именной шильдик. Ты садишься в кресло и на нем написано, что это ErgoComfort, это именное кресло, имеющее собственное имя. Ты садишься на табуретку, ты — Сергей Степанович, а она — ErgoComfort. Вы тут где-то даже на равных.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но в машине стоимостью практически 2,5 миллиона почему-то механические регулировки. Угол наклона спинки и поясничный подпор электрифицированы, остальное — механика. С именным креслом из алькантары приятного бежевого цвета это абсолютно непостижимо.

Что имели ввиду инженеры VW, созидая подобное явление, понять невозможно. Но они явно копировали Mercedes. В Е-классе за 5 миллионов табуретка тоже ерзает с механическим приводом. Зачем — непонятно. Нелогично абсолютно. Дико неудобно.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Уже привыкаешь к тому, что твой статус поднят до уровня B8. Ты уже не кто-нибудь на каком-то там Volkswagen, ты уже на Volkswagen! И после этого ты садишься в роскошь, в шик, в великолепие, 180 лошадиных сил, наступил на педаль, выбрав режим “Спорт”, улетел… а табуретка механическая.

И она, зараза, еще называется ErgoComfort. При этом по поясничному подпору ее недостаточно, как ни выкручивай в предел, а нет никакого поясничного подпора. Понятно, что нужно быть сутуловатым профессиональным водителем, чтобы в этом ErgoComfort с комфортом эргономично разместиться. У меня не получилось. Табуретка очень красивая, но неудобная.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Электроника любого автомобиля рассчитана на то, чтобы ABS, ESP, PBS работали во всех направлениях. Представьте себе, вы — блондинистая домохозяйка и вы сдаете задом, и вас страхует вся электроника. У B8 есть еще и 20 вариантов алгоритма парковки: она может стоять носом, задом. Машина умеет парковаться по наибольшему количеству алгоритмов изо всех современников.

Аккумулятор укутан в термоизоляцию. Фото Сергей Асланян

Обута тестовая машина была в резину Michelin X-Ice — это нешипованная зимняя резина, аналог нашей летней Бл-85. Когда у меня были Жигули, я ездил на этой деревянной Бл-85 круглый год, прекрасно умел в управляемом заносе выполнять любые пируэты, понимая, что другого не дано. Кто ж в далеком СССР знал, что в мире изобрели зимнюю резину. Мы всегда ездили на летней и были готовы к неприятностям.

Michelin X-Ice идеален для хорошей сухой европейской зимы. При +10°C это великолепная зимняя резина. Как только снежок в 1 миллиметр — бесполезна. Вы даже на Passat не тронетесь, потому что у него электроника начинает сходить с ума, пытаясь заблокировать PBS, пытаясьь дернуться вперед. Зад стоит, машина не полноприводная, перед куда-то гребет. Очень сложно.

Я уже лет 15 как пересекаюсь с этой резиной на разных тестовых машинах, каждый раз это залет и проблемы. Входишь в поворот и у тебя есть шанс увидеть свои собственные стоп-сигналы.

Очень страшно. Резина скользкая до невозможности.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Я сажусь в B8, чуть-чуть сдаю задом, легко дергаю рулем и машина разворачивается в полицейском развороте. Блондинки обычно в этой ситуации начинают седеть. Домохозяйки — бледнеть, а обыватели в полном недоумении впадают в транс, переходящий в истерику.

Мало кто готов к тому, что современный автомобиль имеет алгоритм полицейского разворота. При чем на скорости 15 километров в час, на дико скользкой резине.

Passat даже не мяукнул электроникой. Он спокойно понимает, что если за руль садится полицейский, ему нужно быстро развернуться лицом к неприятностям, чтобы дать отпор преступности. Пожалуйста, полицейский разворот в алгоритм машины зашит. Электроника в этой ситуации ничего предпринимать не будет, особенно на такой паршивой резине, как Michelin X-Ice.

У нас на сайте выложен ролик о том, как я на площадке кручу пируэт. То есть я машину чуть тронул, чуть дал газку, чуть повернул руль и спокойненько кручу задним ходом кружочек, второй, третий, четвертый… просто пока не надоело.

Удивительная маневренность автомобиля. Не все оценят, но те, кто знает толк в полицейских разворотах, конечно же, аплодируют, понимая насколько это эстетично и красиво.

А когда передом едешь — машина упирается, электроника начинает отслеживать траекторию, начинает недоумевать, почему ты вдруг так резко крутишь руль, что с тобой нужно делать, какое колесо нужно тормозить и как нужно обрубить подачу, чтобы ты не уехал в соседний грузовик или Maybach. Здесь видно, что она полностью готова к помощи даже блондинке. Но к полицейскому развороту она не готова.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но это скорей особенность, при чем она спровоцирована отвратительной резиной. Поэтому те, кто регулярно пытается сэкономить и купить породистую резину, утешая себя термином «липучка» и думает, что Michelin не самый дорогой и наверно поэтому достаточно хорош, X-Ice не берите. Подведет в самом неподходящем варианте.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Если не обращать внимания на эту резину, то прогнозируемость автомобиля, его эргономика и огромные габариты, прекрасно подчиненные человеческому пониманию границ — это действительно эталон. Ехать на Passat любой человек может без каких бы то ни было предварительных вопросов. Сел, нажал на кнопку старт бесключевого доступа, отрегулировал под себя механическое сидение в ста проекциях и спокойно поехал.

Музыку читает, навигатор показывает, климат работает, удобно. При чем удобно до того, что есть конвертер на 220, куча USB-разъемов, что сейчас ценится.

Получается, что в машине соблюден самый важный баланс. Есть все для того, чтобы нормально провести время в пробке, есть огромное количество электронных помощников, система MirrorLink, которая мой Samsung не подключила, но говорят, что некоторые успешно могут свой Apple сконнектить с машиной. Ты получаешь привычный дисплей, на котором все, что надо, вся твоя информация плюс голосовые подсказки.

И есть все для тех, кому нужен просто автомобиль. Пожалуйста, TSI и DSG7. Кстати, ведь боролись за ее ресурс, потихонечку, судя по всему, преуспели, потому что у машины есть небольшая заминка на старте именно ради спасения живучести сцеплений.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Но те, кто совмещает в себе две потребности – вам нужна и электроника и машина; нужны развлечения и нужно ехать – они получают все это в комплексе. Кому нужны только электронные чудеса — получат их в избытке. Кому нужна механика, понимание двигателя, коробки, руля, тормозов — они получат технически эталонный автомобиль. Сели и поехали.

Volkswagen Passat 2017. Фото Сергей Асланян

Review Summary

5 out of 5

Двигатель

5 out of 5

Коробка (трансмиссия)

5 out of 5

Подвеска

5 out of 5

Тормоза

4.1 out of 5

Электроника

3.8 out of 5

Экстерьер

4.8 out of 5

Интерьер

3.2 out of 5

Комфорт

4.8 out of 5

Управляемость

4.7 out of 5

Безопасность

4.55 Good 4.55 out of 5

≡ Фольксваген-пассат-машина то что надо • DRIVERU.RU / Пост

 Хочу поделиться своим опытом по обслуживанию автомобиля «Фольксваген – пассат В-3».
 Машина отличная в принципе,очень полезная в хозяйстве, тем более у меня  в кузове универсал,
 а это иногда помогает в решении проблем с перевозкой груза.
 Но наверное, и как у всех машин есть у них одно больное место, которое на первый взгляд незаметно,
 но очень коварно.
     Об этой проблеме я никогда не знал, иначе мне бы удалось избежать,
 того, что случилось со мной однажды днем. При обычном городском движении,
 я вдруг почувствовал, что мою машину начало тянуть вправо. Припарковавшись
я осмотрел колеса и низ автомобиля. Ничего криминального я не увидел и решил
продолжить движение, с целью доехать до гаража, а там уж осмотреть внимательней.Но,
увы «русское авось» непомогло — недоехал! Вырвало переднее крепление рычага подвески правого колеса.
Эвакуатор обошелся в приличную сумму. Сам эвакуаторщик сказал мне, что это он
 не в первый раз видит такое  и что это болезнь у всех Фольксвагенов. Пришлось,
 после того, как еле-еле загнал машину в гараж идти на разборки автомобилей.
Балка оказалась дефицитом, и даже те, которые были у продавцов, часто бывали
 в ненадлежащем виде. Но мне все же улыбнулась фортуна, и мне удалось приобрести
балку за каких-нибудь 200 долларов на пятый день поисков. Поскольку руки у меня
растут, откуда надо, я решил балку поменять сам. Больших проблем при этой работе,
я не видел. Для начала нужно было зафиксировать двигатель, поскольку он крепится к
балке, этого удалось достичь с помощью толстой трубы помещенной поперек моторного
 отсека и опертой на деревянные брусочки. К трубе, с помощью толстой, вязальной,
 проволоки  потянул двигатель. Естественно машина было высоко поднята с помощью
домкратов и оперта на специальные стойки. Потом пошел процесс отсоединения всего,
 что держалось на балке. В принципе с этой работой справится любой мужчина, если
у него есть хорошие инструменты. Тяжело приходится при снятии задней опоры коробки
 передач. Сама балка крепится к лонжеронам с помощью четырех болтов, и они откручиваются
с помощью усилителя, но откручиваются. Как – то я менял балку на Жигулях, так там все гайки
 приржавели, еле за день открутили. А на Фольксвагене без проблем – Спасибо немецким инженерам.
 Проблема с балкой заключается вот в чём. Балка сделана из двух выштамповок, они сварены между
собой и представляют из  себя короб. Так вот,  внутрь этого короба, в его дальнюю часть,
 как раз там, где находится переднее крепление рычага в процессе эксплуатации автомобиля,
по пыльным дорогам и лужам набивается грязь. Балки потихоньку гниёт изнутри и этого невозможно
увидеть снаружи. Так вот для того, чтобы ваша балка жила долго и счастливо, нужно прочищать
 внутренности балки и желательно покрыть  каким – нибудь средством от ржавчины.
  Сборка происходит в обратном порядке. Я на это потратил 5 часов работы, работал один,
 правда, без перекуров, потому что не курю! после сборки конструкции все проблеммы были решены.
Всем желаю здоровья! и как говорится ни гвоздя ни жезла.

Какая машина лучше: Камри или Пассат

Между поклонниками японского и немецкого автопрома уже достаточно долго идёт спор о том, какая модель лучше подходит для российских дорог, и какая обеспечивает больше комфорта — Volkswagen Passat или Toyota Camry. Оба автомобиля принадлежат к бизнес-классу (Е), а также обладают широким выбором двигателей и возможностью дополнительного оснащения разнообразным опциональным оборудованием. Однозначного решения в этом споре принять не получается, поскольку обе машины продаются более чем неплохо, хотя Toyota всё-таки опережает своего немецкого конкурента по количеству зарегистрированных транспортных средств за последние годы. Поэтому будет очень интересно узнать, чем же привлекают потребителей машины, и кто всё же лучше приспособлен к российским дорогам — Камри или Пассат.

Volkswagen Passat или Toyota Camry — какое авто имеет лучшие характеристики для наших дорог

Стилистические предпочтения

Если выбирать между Passat и Camry по внешнему виду, то определить однозначного лидера не удастся. Хотя Volkswagen всё же более солиден — чего стоит только массивная металлическая дуга на переднем бампере, которая подчёркивает крупные фары и противотуманные фонари, в которых используются диодные источники света. А вот при взгляде сбоку Volkswagen Passat несколько теряет свою строгость — становятся видны плавные линии крыши, которые остались почти неизменными со времён легендарного поколения автомобилей B5, прославившегося своей надёжностью, мощностью используемых двигателей, а также качеством отделки. Но стоит обойти вокруг машины, как все впечатления вновь возвращаются — этому способствуют расширенные фонари на крышке багажника, крупные задние стойки крыши и покатое стекло. В целом Volkswagen Passat производит впечатление по-настоящему премиального автомобиля, хотя и не лишённого некоторых спорных деталей в оформлении экстерьера.

А вот в сравнении отделки салона Камри против Пассата вряд ли устоит — слишком уж удобен, красив и элегантен немецкий автомобиль. Взгляд сразу же привлекают крупные серебристые панели — конечно, это пластик, имитирующий алюминий, однако дизайнеры Volkswagen постарались, чтобы он выглядел, как настоящий металл, и вызывал столь же приятные тактильные ощущения при касании. Красивы и приборы Passat, разделённые между собой крупным дисплеем маршрутного компьютера — они отлично читаются и не вызывают никакого раздражения глаз благодаря использованию мягкой подсветки нейтрального оттенка. Посередине нижней части центральной консоли возвышается большой рычаг селектора режимов работы DSG, который не только придаёт внешнему виду салона солидности, но и чрезвычайно удобен в управлении. Претензии можно предъявить только к небольшим круглым часикам на передней панели, не слишком хорошо сочетающимся с остальными элементами оформления, а также к узким дефлекторам, которые приходится долгое время настраивать для получения оптимального направления потока воздуха.

При выборе Toyota Camry или Volkswagen Passat многие люди отдадут предпочтение именно японской машине, которая выглядит крупнее не только благодаря десяти дополнительным сантиметрам длины, но также за счёт использования специфической формы кузова с большим количеством прямых линий. В передней части экстерьера присутствует немного броского «азиатского шика», представленного массивной радиаторной решёткой и расширенными фарами, однако Toyota Camry напоминает скорее не других представителей модельного ряда компании, а машины бренда Lexus. Сбоку автомобиль выглядит даже солиднее, чем Volkswagen Passat за счёт прямой крыши и расширенных задних стоек. Сзади к Toyota Camry также нельзя предъявить никаких претензий, ведь используемые большие фонари и массивный бампер придают солидности всему транспортному средству.

Но вот внутреннее сравнение Камри и Пассат позволяет однозначно склониться к выбору в пользу Volkswagen. В салоне Toyota Camry также обильно использован пластик, однако имитирует он не алюминий, а дерево, причём материал не вызывает особенно приятных ощущений как при взгляде на него, так и при касании. Массивный четырёхспицевый руль, извилистый паз рычага АКПП, магнитола с простой графикой не позволяют однозначно назвать Camry современным автомобилем. Конечно, есть здесь и свои преимущества — в частности, массивная центральная консоль придаёт облику авто ещё большей солидности, а центральный подлокотник будет удобным для людей любой комплекции. Однако общее впечатление может быть только одно — Toyota Camry не слишком стремится к инновациям, предлагая своим почитателям классический стиль, который многим может показаться несколько старомодным.

Ощущения на ходу

Однако определить, что лучше: Пассат или Камри, помогут только ездовые испытания. Если обсуждать мотор Volkswagen Passat, то о нём можно говорить только положительно. Проверенный временем агрегат с объёмом 1,8 литра обладает ровной уверенной тягой, позволяющей забыть о привычном для других турбомоторов провале на низких оборотах. Несмотря на далеко не рекордные показатели мощности, Volkswagen Passat не только уверенно движется в потоке, но и при желании обходит большинство своих соседей по загородному шоссе. Роботизированная коробка передач DSG превращает процесс управления машиной в настоящее удовольствие — она практически без задержки переходит на нужную ступень и позволяет постоянно поддерживать оптимальные обороты, руководствуясь стилем поведения за рулём водителя.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Toyota CamryVolkswagen Passat
Страна производитель:Япония (Сборка — Россия, Санкт-Петербург)Германия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:24941798
Мощность, л. с./об. мин.:181/6000160/6200
Максимальная скорость, км/ч:210220
Разгон до 100 км/ч, с:9,08,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКПП7 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 11,0 / За городом 5,9В городе 9,5 / За городом 5,5
Длина, мм:48254769
Ширина, мм:18251820
Высота, мм:14801798
Клиренс, мм:160135
Размер шин:215/60 R16215/55 R16
Снаряженная масса, кг:15101502
Полная масса, кг:21002030
Объём топливного бака:7070

Но вот стоит сравнить Камри и Пассат в работе подвески, чтобы найти спорный момент в функционале машины. Она достаточно жёсткая, что заставляет седоков вздрагивать при проезде крупных и средних неровностей. И даже мелкие волны на дорожном покрытии Volkswagen Passat не может проехать, не указав находящимся внутри людям на подобные дефекты. Кроме того, нельзя не обратить внимания на дорожный просвет в 135 миллиметров — парковаться запрещено не только на бордюрах, но и на привычных для нашей зимы сугробах во дворе.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat:

Но Volkswagen Passat модно простить многое за невероятно комфортабельные кресла, которые способны понравиться любому водителю благодаря широкому диапазону регулировок. Их профиль идеально поддерживает спину, а форма спинки не даёт уставать даже в дальней дороге. Отделка выполнена из качественной кожи, не только приятной на ощупь, но и очень долговечной, что подтверждается многочисленными отзывами о таком транспортном средстве от фирмы Volkswagen.

Сказать о том, какой автомобиль лучше на ходу — Тойота Камри или Фольксваген Пассат, также однозначно нельзя — слишком уж разные ощущения для водителя они создают. Toyota Camry не только намного медлительнее, но и расходует большее количество горючего в одинаковых условиях. И всё это — несмотря на большую мощность и сопоставимую массу. Дело тут не в каких-то тонких особенностях мотора, а в настройках АКПП, которая заметно снижает потенциал двигателя на старте, а также не слишком склонна к экономичной езде. Говорить об идеальном комфорте для водителя не приходится, поэтому стоит пересесть на заднее сидение, чтобы понять, насколько же удобен этот автомобиль.

В сравнении Camry vs. Passat, по работе подвески выигрывает именно «японец». Ходовая часть настроена таким образом, что машина попросту пролетает сквозь большинство неровностей, совершенно не передавая их профиля в салон. При этом речь идёт также и о мелких волнах дорожного покрытия, которые не вызывают никаких колебаний на руле, или прочих снижений чистоты управляемости автомобиля. Хорошим дополнением к этому преимуществу является большой клиренс Toyota Camry, позволяющий не волноваться о целостности пластикового обвеса даже в условиях парковки в заснеженном дворе.

Тест-драйв автомобиля Toyota Camry:

Несмотря на достаточно устаревшее оформление, в салоне Toyota Camry очень уютно — мягкие кресла хорошо поддерживают спину водителя и переднего пассажира, хотя и вынуждают достаточно часто менять позу в дальних поездках. Поэтому сравнение Пассат vs. Камри второй автомобиль всё же не проигрывает. Тем более что он предлагает:

  • Увеличенное зеркало заднего вида;
  • Немалый простор в салоне;
  • Более эффективный обдув за счёт увеличенных дефлекторов.

Бизнес по-разному

Сравнение этих двух седанов больше напоминает, принятых в определённых странах. Volkswagen Passat — это настоящий европеец, максимально прямолинейный, жёсткий и уверенный в себе. А вот Toyota Camry подобная всем азиатам — она обходительна, приветлива, хотя и несколько старомодна, но имеет свои особенности, столкновение с которыми не всегда будет однозначно приятным. Поэтому и выбор будет не из лёгких — каждое из преимуществ этих машин понравится разным людям. Хотя при покупке таких автомобилей можно руководствоваться и более простым принципом отбора — Volkswagen Passat больше подойдёт тем, кто планирует садиться за руль самостоятельно, а вот Toyota Camry потребует раскошелиться на услуги наёмного водителя.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Сразу до 200 тысяч расход 4.2-4.6 литра на сто км -сейчас -236000 км 5.2-5.6 дизель 2 литра механика-менял тяжки,передний правый подшипник колеса,помпу на 225 тыс км,хотя еще бы прошла 20-30 тысяч…Да своим авто я доволен. Мне предлагали поменяться на более свежий авто «немца», но я отказался. Полюбил его и привык. Надежен. Поставил резину на 16. В салоне , правда все по стандату 1993 года, но…

1

Что нужно заменить обязательно в подержаном авто? Я посоветую в первую очередь сменить тормозную жидкость, так как мы не знаем когда она менялась. Во вторых сменить воздушный и топливный фильтр. В…Машиной очень доволен. Отличное управление, уверено держит дорогу, органы управления в удобных местах, большой салон, удобные кресла. В ночное время отлично освещает дорогу, особенно на поворотах, это…

13 комментария

Авто привлекает своим современным дизайном, машина резко выделяется на общем фоне. До приобретения Пассат владел Шкода Октавия с двигателем 1.4 (140л.с.), мощности показалось недостаточно, хотелось…

33 комментария

Машина огонь! Комплектация максимальная,выглядит классно. Едет быстро) Ломается часто(

13 комментария

Машиной очень доволен. Удобный и просторный салон, багажник .. да в нем жить можно, это не тот бардачок как у паркетников. Живучесть потрясающая.

2

Удобный авто для дальних поездок. Просторный салон и багажник (баллоны с метаном спрятаны в подполье).

1 комментарий

Это мой восьмой авто. Покупал новым без пробега по , в эксплуатации 10 лет. живу в Минске. по агрегатам — хороший авто, по кузову — пока не перекрасил полностью — были проблемы. Сейчас после…

3

Общее впечатление хорошее.

3

Это прекрасная машина на все времена.Пассат -5 с виду очень хорош! мощный мотор, приемистость супер. но… после 120 тыс пробега масло стало жрать литрами. Подумал — клапана.неделю ковырялись, пока не выточили прспособу для извлечения…

316 коментариев

В эксплуатации с 2012 года, пригнан с Германии, в России первый владелец. Машина для семьи состоящей из 4 человек. Очень нравится тип трансмиссии, навострился работать педалью газа так что почти не…

3

ВСЁ отлично!Рекомендовать,КОМУ? Своих денег конечно стоит просто не надо лить в авто всякое дерьмо !Купив авто за полтора ляма и потом экономить на ГСМ!!!

11 комментарий

Советую Пассат .Большой , вместительный, надежный. Но ценник вырос. Я брал за лям. Сейчас почти два.

1

У меня Фольксваген Пассат, 1991г. Машина супер, простая, надёжная, несмотря на возраст, крепкая. Для всех нравится её простор в салоне. Особенно на задних местах. Брал ее у единственного владельца в…

1

Владею авто 5 лет ,общие впечатления об авто хорошие,есть свои нюансы за которыми надо следить,но это не напрегает.Своих денег точно стоит.

2 комментария

Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы…Много авто осматривал перед покупкой моего Пассика .. Пассат В 5 выбрал по многим причинам. Возможность покупки-3600 долларов .Габариты -входит в мой гараж .Длина не более 4.7 метра .Когда варили…Дешевые запчасти, недорогой ремонт (Все делал своими руками)

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Blue Hill — Рынки Tradewinds

Воскресенье — суббота для пенсионеров 60 лет и старше 7:00 — 8:00
Воскресенье — суббота 7:00 — 20:00

Понедельник — суббота 7:00 — 20:00
воскресенье 7:00 — 20:00

Пасха Закрыт
День Благодарения Закрыт
Сочельник 7:00 — 18:00
Рождество Закрыт
Канун Нового года 7:00 — 20:00