Defender works v8: Классический Land Rover Defender ненадолго вернулся с мотором V8 — ДРАЙВ

Содержание

Классический Land Rover Defender ненадолго вернулся с мотором V8 — ДРАЙВ

Экзотический Defender можно будет заказать как с короткой, так и с длинной базой. Для кузова предусмотрено восемь цветов, но крыша будет чёрная — Santorini Black.

Отделение Land Rover Classic создало лимитированное издание Дефендера, посвящённое 70-летию Ленд Ровера. Хотя Defender прекратили выпускать в январе 2016 года, интерес к легендарной машине сохранился. Потому решено было сотворить необычную коллекционную версию внедорожника: Land Rover Defender Works V8 70th Edition. Как ясно из названия, главная изюминка проекта — двигатель V8.

Среди особенностей версии — легкосплавные колёсные диски Sawtooth со вседорожными шинами размерности 265/65 R18.

Бензиновые «восьмёрки» на Ленд Роверах не диковинка. Ещё в 1979 году появился внедорожник Series III Stage 1 V8, да и собственно Defender такие версии получал. Скажем, в 1980-х среди других моторов на нём можно было встретить агрегат Rover V8 3.5, а в 1998-м на 50-летие Ленд Ровера был создан юбилейный Defender с мотором V8 4.0. О примерах постороннего тюнинга и говорить не приходится.

В салоне специальной серии появилась кожа Windsor Leather на приборке, дверях и потолке, спортивные сиденья Recaro, плюс оригинальная мультимедийная система Classic Infotainment System.

Решётка радиатора и расширители колёсных арок окрашены так же, как крыша. С этими деталями контрастируют надпись Defender на капоте, дверные ручки и заправочная крышка из алюминия. Ещё одно дополнение — светодиодные фары.

Однако в данном случае мы имеем дело с самой мощной и быстрой версией Дефендера от самого производителя. Новый Defender Works V8 получил пятилитровый «атмосферник» с отдачей в 405 л.с. и 515 Н•м. Двигатель совмещён с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, двухступенчатой раздаткой и усиленными дифференциалами. Разгон с места до сотни у такой версии занимает 5,8 с (данные для короткой модификации Defender 90), а максималка ограничена электроникой на 170 км/ч.

Автомобиль обзавёлся не только мощным мотором, но и усиленными тормозами, и доработанной подвеской с нестандартными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Увы, всего будет построено 150 экземпляров издания Works V8 70th Edition, и в России они представлены не будут. А на родине марки такой Defender можно будет купить за 150 000 фунтов стерлингов (это стартовая цена короткобазной версии). Помимо того, отделение Land Rover Classic объявило о скором выходе китов, разработанных с оглядкой на данный проект. Владельцы Дефендеров смогут заказывать форсировку дизеля TDCi, а также более производительные тормозные системы и подвески.

В рекламном ролике фирма подчёркивает связь нынешней версии с предшественниками. «Мы выпускаем Defender в его лучшем виде, в котором он может продемонстрировать весь свой потенциал. Тем не менее его полюбившиеся черты классического Land Rover остались практически такими же», — заявил Тим Хэнниг, директор Jaguar Land Rover Classic.

О возврате такого Дефендера в серию речи не идёт, короткий возврат — лишь подарок поклонникам бренда на 70-летие фирмы. Тем более что компания работает над моделью следующего поколения. Судя по предварительным и неофициальным данным, Defender ждут большие перемены, в частности, потеря рамы.

Среди немногих внешних отличий модели Defender Works V8 70th Edition от обычных собратьев — шильдики лимитированного издания на кузове и в салоне.

А тем, кто мечтает купить «старый, но новый Defender», остаётся рассчитывать на проект миллиардера Джима Ратклиффа и его концерн Ineos. Хотя фирма JLR запретила ему строить копию Дефендера, Ратклифф намерен разработать полностью оригинальную модель, но отражающую дух и философию знаменитого внедорожника. По последним сведениям, результат амбициозного британского проекта, получившего название Projekt Grenadier, будет представлен в 2020–2021 годах.

Land Rover Defender Works V8: хот-род для бездорожья

«Мертвые не стареют», пела в своё время группа «Крематорий». Вот и Land Rover Defender, окончательно снятый с конвейера в конце января 2016 года, решил напомнить о себе и порадовать своих фанатов. К 70-му дню рождения британской марки в Land Rover ненадолго вернули легендарный внедорожник в строй, выпустив его необычную лимитированную серию. Культовый проходимец оснастили 5-литровым «атмосферником» с отдачей в 411 сил и 515 Нм. Нам довелось прокатиться за рулём этого самого мощного и cамого быстрого «Дефа»!

Читайте также о Land Rover

Это далеко не первый подобный опыт Land Rover с его «Дефендером». Впервые внедорожник Series II оснастили мощным двигателем V8 в 1979 году. Это был агрегат объёмом 3,5 литра с впечатляющими для того времени 92 лошадиными силами. В 1980-х отдачу увеличили до 139 «лошадей». А в 1992 году по случаю 50-летия модели она получила 187-сильный мотор. И, наконец, в 1998-м вышел внедорожник со 196-сильным V8.

И вот, спустя 20 лет, подготовлен новый Land Rover Defender Works V8. Представьте себе пересадку сердца 20-летнего олимпийского чемпиона в тело 70-летнего мужчины. Это, собственно, то, что Land Rover и сделал с Defender Works V8, наделив невероятной мощностью автомобиль, предназначенный для передвижения по грязи и буреломам, а не сжиганию покрышек на асфальте.

Тим Ханниг, глава подразделения классических Jaguar Land Rover, рассказал: «Мы уже обсуждали идею возрождения Defender V8 в 2014 году», и теперь она стала реальностью: 5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель V8 мощностью 411 сил расположился под капотом «Дефендера» меж его угловатых крыльев. Этот хорошо известный и не самый экологичный силовой агрегат, соответствующий стандарту Euro 5.

Но это не так важно, потому что Land Rover сделает только 150 таких внедорожников. И каждый из них будет индивидуально поставлен клиенту, для которого гораздо важнее отдача машины с V8. А это пиковый крутящий момент в 515 Нм при 5000 об/мин, 5,8 с до сотни и ограниченная электроникой максимальная скорость в 170 км/ч (учитывая аэродинамику Defender не лучше кирпича, это впечатляющие и одновременно пугающие цифры).

Учитывая «кирпичную» аэродинамику «Дефа», максимальная скорость в 170 км/ч — это настолько же впечатляющая, насколько и пугающая цифра.

Добавьте сюда 18-дюймовые легкосплавные колёса с шинами типоразмером 265/65 R18, улучшенную тормозную систему и подвеску с модифицированными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. А ещё у этого Defender светодиодная оптика. В целом, Works V8 может показаться впечатляющим, как Mercedes-AMG G63. Или же наоборот абсурдным, если вы не любитель таких машин.

И вот я в салоне Defender Works V8. Да. Вы не садитесь, а залезаете в него. Это же Land Rover. Здесь четыре раздельных кресла, передние – ковши Recaro. В панель вписана новая мультимедиа с навигацией, оформленная в ретро-стиле. Чуть ниже рычаг селектора 8-ступенчатого автомата от современных моделей Jaguar Land Rover. А возле его основания наклейка — «прототип 001». Нет, это не окончательный вариант внедорожника, который получат клиенты. Поэтому я переключаюсь в режим «снисхождения», не подразумевающий жёсткой критики и испытаний с пристрастием.

Пятилитровый двигатель просыпается с недовольным ворчанием, и я осторожно начинаю движение за рулём Defender Works V8. Когда манёвры и опасные повороты остаются позади, а перед глазами открывается прямая ровная дорога к горизонту, жму на газ. Взревев своим V8, словно хищник, атакующий жертву, внедорожник выстреливает с сумасшедшим ускорением. Кажется, что Defender Works V8 стремится нарушить все известные законы аэродинамики.

Таким Works V8 должен управлять настоящий профессионал.

В отличие от «Дефендера», я предпочитаю не спорить с законами физики. Его рулевое управление слишком мягкое и недостаточно чёткое, да и шасси изначально не предназначено для таких мощностей и скоростей. В итоге внедорожник плохо слушается руля, а из-за короткой колёсной базы двухдверной версии Defender 90 (этот плохиш также доступен в варианте Defender 110) его постоянно приходится ловить на дороге. Таким Works V8 должен управлять настоящий профессионал.

Цены на Defender Works V8 в Великобритании начинаются со £150 000, что по нынешнему курсу соответствует примерно $196 000. За эти же деньги вы можете приобрести роскошный и неотразимый Range Rover Sport SVR. Но даже Казанова четверть века назад говорил: «Мы любим, не спрашиваясь у разума..».

Land Rover анонсирует лимитированный выпуск Defender с двигателем V8 в честь 70-летия бренда

17 января 2018 года

В рамках празднования 70-й годовщины бренда в 2018 году Land Rover анонсирует ограниченный выпуск легендарного Land Rover Defender – автомобили получат двигатель V8, а их число не превысит 150 экземпляров. Данная модель подготовлена подразделением Land Rover Classic.

Модель Defender Works V8 отдает дань уважения сразу двум историческим автомобилям: мощному Series III Stage 1 V8, выпущенному в 1979 году, и последовавшим за ним моделям Defender, особенно версии, подготовленной к 50-й годовщине бренда, за которой до сих пор охотятся коллекционеры со всего мира.

Defender Works V8 станет самой мощной и быстрой версией автомобиля – 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 производит 405 л.с. и 515 Нм крутящего момента (показатели стандартной версии Defender составляют 122 л.с. и 360 Нм). Он разгоняет модель до 100 км/час всего за 5,8 секунды при максимальной скорости более 170 км/ч.

Тим Хэнниг (Tim Hannig), директор Jaguar Land Rover Classic: «Мы выпускаем Defender в его лучшем виде, в котором он может продемонстрировать весь свой потенциал. Тем не менее, его полюбившиеся черты классического Land Rover остались практически такими же, как и 70 лет назад, когда он впервые был представлен публике.

Идею реконструкции и перезапуска мы обсуждали еще в 2014 году, когда оригинальный Defender собирался на нашем заводе в Солихалле. Мы видим, что спрос на мощный и быстрый Defender все еще сохраняется, а аутентичная внешность Land Rover станет решающим аргументом в пользу заказа коллекционной модели».

Двигатель V8 будет использоваться на ограниченной серии из 150 автомобилей, специально созданных к 70-летию бренда. Он будет работать вкупе со встроенной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF со спортивным режимом, усовершенствованной тормозной системой и специальными комплектующими (пружинами, амортизаторами и стабилизаторами). Отличительной чертой автомобилей станут эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски Sawtooth и внедорожные шины 265/65 R18.

Восемь стандартных цветов идеально сочетаются с изысканными элементами отделки – крышей цвета Santorini Black, колесными арками и передней решеткой радиатора, а также алюминиевыми акцентами на дверных ручках, крышке бензобака и фирменной надписью на капоте.

Автомобиль оснащается светодиодными bi-LED фарами.

Полностью кожаная отделка Windsor Leather покрывает щиток приборов, дверные панели, потолок салона и спортивные сиденья Recaro. Также в автомобиль встроена мультимедийная система Land Rover Classic.

Обе версии Defender Works V8 со стандартной и удлиненной колесной базой будут доступны для заказа в Land Rover Classic, цены в Великобритании стартуют от 150 000 фунтов стерлингов. На российском рынке данная модификация представлена не будет.

Также в ближайшее время для заказа станет доступен ряд обновлений, вдохновленных работой над Defender V8: улучшения для дизельного двигателя TDCi, подвески и тормозной системы.

1 На российский рынок автомобиль поставляться не будет

Land Rover подготовил Defender с V8 к заездам по бездорожью

Land Rover Defender Works V8 Trophy. Фото: Land Rover

Land Rover Defender Works V8 Trophy. Фото: Land Rover

Land Rover Defender Works V8 Trophy. Фото: Land Rover

За основу исполнения Trophy был взят Land Rover Defender Works V8 с 405-сильным 5-литровым атмосферным бензиновым V8 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, усиленными тормозами, перенастроенным рулевым управлением и доработанной с учетом нового двигателя подвеской.

Версия Trophy получила внедорожный комплект, включающий в себя переднюю лебедку, многоточечную защитную экспедиционную клетку, багажник на крыше, защиту днища кузова, А-образную дугу на переднем бампере, установленный выше воздухозаборник, светодиодные прожекторы и грязевые шины.

Салон отличается отделкой черной кожей с контрастной желтой строчкой, спортивными сиденьями Recaro, сделанным на заказ циферблатом часов Land Rover Trophy от Elliot Brown и информационно-развлекательной системой Classic со встроенной навигацией и функцией подключения мобильных устройств.

Визуально Land Rover Defender Works V8 Trophy отличается окраской в уникальный цвет Eastnor Yellow с 16-дюймовыми стальными колесными дисками в тон кузова, черным покрытием Narvik Black на колесных арках, капоте и задней двери. Кроме того внедорожник получил светодиодные фары, решетку радиатора Heritage, уникальный знак Land Rover Trophy и персонализированную графику для каждого автомобиля.

Тираж Land Rover Defender Works V8 Trophy, который доступен в 3-дверном кузове Defender 90 и 5-дверном Defender 110, составит 25 экземпляров. Все автомобили, созданные подразделением Land Rover Classic, примут участие в специальном соревновании на территории замка Истнор в 2021 году.

Напомним, базовый Land Rover Defender Works V8 был выпущен в 2018 году ограниченным тиражом в 150 автомобилей.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Land Rover выпустит лимитированную серию Defender Works V8 Trophy

Land Rover Classic продолжит историю легендарного экспедиционного внедорожника Defender, выпустив лимитированную серию Defender Works V8 Trophy для участия в уникальном соревновании, которое пройдет на территории замка Истнор в 2021 году.

Внедорожник серии Defender Works V8 был разработан подразделением Land Rover Classic на базе модернизированной модели Defender, выпускаемой с 2012 по 2016 годы. Он оснащен 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 405 л.с. с крутящим моментом 515 Нм, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, усовершенствованной подвеской, системой рулевого управления и тормозной системой. Defender Works V8 Trophy получил широкий спектр дополнительных доработок, направленных на повышение его внедорожных качеств.

Двадцать пять экземпляров Defender Works V8 Trophy в кузовах 90 и 110 окрасят в уникальный цвет Eastnor Yellow. Такого же цвета будут и 16-дюймовые стальные колесные диски автомобилей. На колесные арки, капот и заднюю дверь нанесут контрастное черное покрытие Narvik Black. Внедорожники также получат светодиодные фары, решетку радиатора Heritage, уникальный знак Land Rover Trophy и персонализированную графику для каждого участника события.

Defender Works V8 Trophy разработан для решения самых сложных задач, требующих от автомобиля невероятной выносливости. Дополнительный внедорожный комплект содержит переднюю лебедку, многоточечную защитную экспедиционную клетку, багажник на крыше, защиту днища кузова, А-образную дугу на переднем бампере, установленный выше воздухозаборник, светодиодные прожекторы и грязевые шины.

Интерьер Defender Works V8 Trophy отличается отделкой всего салона черной кожей Windsor с контрастной желтой строчкой, спортивными сиденьями Recaro и сделанным на заказ циферблатом часов Land Rover Trophy от Elliot Brown. Также подразделение Land Rover Classic установило в автомобиль собственную информационно-развлекательную систему Classic со встроенной навигацией и функцией подключения мобильных устройств.

Позднее в этом году владельцам Defender Works V8 Trophy предложат принять участие в эксклюзивном трехдневном соревновании в замке Истнор в Херефордшире – «духовном пристанище» Land Rover, где проходят тесты внедорожников, а также проводятся обучающие и развивающие программы. Там клиенты впервые сядут за руль своих автомобилей.

Дэн Пинк (Dan Pink), директор Land Rover Classic: «Land Rover Defender всегда был больше, чем просто транспортное средство, благодаря своим уникальным внедорожным возможностям он подходит для экспедиций и внедорожных соревнований в самых тяжелых условиях. Новый Land Rover Trophy воплотит это в жизнь для нового поколения искателей приключений.

Опыт – ключевая составляющая ДНК Land Rover Classic, и вся эта концепция построена на отзывах, которые мы получаем. С самого первого дня владения автомобилем Works V8 Trophy наши клиенты хотят создавать свои собственные истории, боевые шрамы и патину, приправляя ими беседы у костра с единомышленниками-энтузиастами.

Мы с нетерпением ждем захватывающего и запоминающегося события, преисполненного духом товарищества и продолжающего легенду Land Rover Trophy на долгие годы, когда характерный для Land Rover cилуэт автомобилей, взбирающихся на холмы Истнора, будет символизировать кульминацию всего приключения».

Увидев свой Defender Works V8 Trophy впервые, клиенты и штурманы нанесут на автомобиль их имена и флаги стран. После этого команде участников предстоит принять ряд вызовов, на подготовку которых организаторов вдохновил опыт проведения всемирно известных соревнований на протяжении более семи десятилетий производства Land Rover.

До начала испытаний владельцы пройдут персональное обучение, чтобы развить приемы и навыки экстремального вождения на собственном автомобиле. Участники соревнования будут бороться за несколько наград, а обладателя главного приза объявят позже в 2021 году.

В фильме, посвященном запуску Defender Works V8 Trophy, встречаются знаменитости, имеющие непосредственное отношение к приключенческому наследию Land Rover. Среди них – гонщица, каскадер и амбассадор Land Rover Джессика Хокинс, а также участники Camel Trophy, такие как победитель 1989 года Боб Айвз. Некоторые из этих экспертов будут присутствовать на Land Rover Trophy, чтобы поделиться своими знаниями и опытом.

Мероприятие Land Rover Trophy будет проведено при поддержке нового Defender и особых партнеров бренда: Elliot Brown, Fat Face и Musto, создавших дополнительные продукты специально для владельцев Defender Works V8 Trophy.

DEFENDER WORKS V8 TROPHY

25 УНИКАЛЬНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ DEFENDER WORKS V8 TROPHY ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ В БРИТАНСКОМ ЗАМКЕ ИСТНОР В 2021 ГОДУ
•    В этом году Land Rover разработает 25 автомобилей Defender Works V8 Trophy для увлекательного мероприятия – приключенческого соревнования в замке Истнор в Великобритании 

•    Приобретение Works V8 Trophy как допуск к эксклюзивному соревнованию Land Rover Trophy в британском замке, где владельцы впервые испытают свои авто 

•    Каждое авто Works V8 Trophy оснащено 5-литровым бензиновым двигателем в 405 л. с., 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, усовершенствованными тормозами и комплектом дополнительных аксессуаров

•    Среди дополнительного оборудования авто: передняя лебедка, экспедиционный защитный каркас, багажник на крыше, защитное покрытие дна, спецшины для бездорожья и другое 

Подразделение Land Rover Classic выпустит лимитированную серию внедорожников Defender Works V8 Trophy для эксклюзивных соревнований в британском замке Истнор в 2021 году. Автомобили Trophy разработаны на основе модернизированной спецификации Defender Works V8 2012-2016 годов и дополнительно усовершенствованы для сложных условий бездорожья. 

Эксклюзивное оборудование 
Специальное оборудование внедорожников – это 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 405 л.с. с крутящим моментом 515 Н·м, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF и полноценная усиленная подвеска. Добавлены пакеты систем помощи при вождении и торможении. 25 автомобилей Defender Works V8 Trophy в 90 и 110 кузове оформлены в эксклюзивном цвете Eastnor Yellow и оснащены стальными 16-дюймовыми дисками. На колесные арки, капот и задние двери нанесено контрастное лакокрасочное покрытие Narvik Black. Дополнительные акценты дизайна – главные светодиодные фары, передняя решетка радиатора Heritage, уникальная эмблема Land Rover Trophy и персонализированная графика об участии в соревновании в замке Истнор.

Defender Works V8 Trophy разработан для самых суровых вызовов на выносливость. Дополнительный внедорожный комплект включает переднюю лебедку, экспедиционный защитный каркас с несколькими точками крепления, багажник на крыше, защитное покрытие дна, защитную дугу переднего бампера, поднятый воздухозаборник, светодиодные поворотные фары и шины для движения по бездорожью и в частности болотам.

Интерьер лимитированной серии выделяется отделкой кожи Windsor черного цвета, спортивными сидениями Recaro, контрастным желтым швом и уникальным циферблатом Land Rover Trophy от Elliot Brown. Подразделение Land Rover Classic установило собственную информационно-развлекательную систему Classic Infotainment System, с интегрированной системой навигации и возможностью подсоединения мобильных устройств. 

Специальное мероприятие Land Rover Trophy
Уже в этом году* владельцев Defender Works V8 Trophy пригласят на эксклюзивное трехдневное приключение – соревнование в замке Истнор в Херефордшире, который стал местом вдохновения и испытаний внедорожников Land Rover. Именно здесь владельцы впервые испытают свои новые автомобили Defender Works V8 Trophy. 
Мероприятие Land Rover Trophy состоится при поддержке Defender и партнеров бренда – Elliot Brown, Fat Face и Musto. Именно они создали дополнительные аксессуары специально для владельцев Defender Works V8 Trophy.

Директор Land Rover Classic Дэн Пинк напомнил, что Defender давно известен своей способностью «преодолевать непреодолимое». Его технические возможности, готовность к сухопутным экспедициям и соревнованиям на бездорожье усовершенствованы в новом Land Rover Trophy. Это автомобиль для искателей приключений нового поколения. «Новые впечатления являются ключевой ДНК в Land Rover Classic, и вся концепция основана на отзывах пользователей. С первого дня клиенты хотят создавать собственные истории приключений, получать «непревзойденные впечатления» в Works V8 Trophy и поддерживать разговоры возле костра с энтузиастами-единомышленниками. Мы с нетерпением ожидаем увлекательное мероприятие, которое продлит жизнь легенды Land Rover Trophy на долгие годы», — говорит Ден Пинк. 

Впервые испытывая собственные Defender Works V8 Trophy на мероприятии, владельцы отметят свои имена и флаги стран наклейками на авто. Позже водители примут вызов на бездорожье, созданные по мотивам самых известных мировых соревнований. 
Частью приключения для водителей 25 автомобилей станет и индивидуальное обучение от экспертов. Так владельцы дополнительно разовьют навыки экстремального управления еще до испытания бездорожьем. Каждый участник получит приз, а главную награду объявят позже в 2021 году.

По случаю выпуска Defender Works V8 Trophy Land Rover обнародовал фильм, где главными героями являются знакомые миру лица. Например, гонщица и каскадерка, амбасадор Land Rover — Джессика Хоукинс. А также Боб Ивс, участник Camel Trophy и победитель 1989 года.

* Подлежит действию ограничений для предотвращения распространения COVID — 19

Defender Works V8 Trophy доступен в Великобритании, странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, Африки и Океании на основе индивидуального импорта, согласно правилам, относительно ввоза модернизированных автомобилей. Доступность для рынка Украины уточняйте у официального дилера Jaguar Land Rover Киев Запад. 

История V8 Defender

•    8-цилиндровые силовые агрегаты в Land Rover Defender и его серийных предшественниках начали устанавливать, начиная с Series III Stage 1 V8 в 1979 г. Карбюраторный 3,5-литровый 8-цилиндровый Rover V8 генерировал 90 л.с.
•    Land Rover One Ten от 1983 г. и Ninety от 1984 г. использовали тот же 3,5-литровый двигатель Rover V8, что и Series III Stage 1 V8, но в варианте с мощностью 113 л.с., усовершенствованному до 135 л.с. c 1987 р.
•    Только модификации Defender 90 и 110 для стран Северной Америки (NAS) с 1992 года оснащали инжекторной 3,9-литровой версией 8-цилиндрового двигателя Rover V8, мощностью 182 л.с., вместе с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
•    В 1998 году инжекторный 4-литровый 8-цилиндровый двигатель, мощностью 190 л.с. второго поколения Range Rover, устанавливался на ограниченную серию Defender 90 по случаю 50-й годовщины, с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
•    5-литровый безнаддувный Defender Works V8 в 2018 году стал первым официальным 8-цилиндровым автомобилем Land Rover Defender, представленным с 1998 года.

Land Rover Classic
Подразделение Land Rover Classic является официальным поставщиком аутентичных автомобилей, экспертных услуг, оригинальных запасных частей, а также незабываемых впечатлений для поклонников классических моделей Land Rover во всем мире. Команда инженеров в подразделении Jaguar Land Rover Classic Works, Ковентри, специализируется на восстановлении и реставрации выдающихся автомобилей Land Rover Series I и Range Rover Reborn, а также на производстве Defender Works V8.

Land Rover построит 25 классических Defender Works V8 Trophy ⋆

Land Rover Defender Works. Land Rover построит 25 автомобилей Defender Works V8 Trophy для увлекательного мероприятия – приключенческого соревнования в замке Истнор в Великобритании

Приобретение Land Rover Defender Works V8 Trophy как допуск к эксклюзивному соревнованию Land Rover Trophy в британском замке, где владельцы впервые испытают свои авто.

Каждый Works V8 Trophy оснащен 5-литровым бензиновым двигателем в 405 л.с., 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, усовершенствованными тормозами и комплектом дополнительных аксессуаров

Эксклюзивное оборудование

Специальное оборудование внедорожников – это 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 405 л. с. с крутящим моментом 515 Н·м, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF и полноценная усиленная подвеска.

Добавлены пакеты систем помощи при вождении и торможении. 25 автомобилей Defender Works V8 Trophy в 90 и 110 кузове оформлены в эксклюзивном цвете Eastnor Yellow и оснащены стальными 16-дюймовыми дисками.

На колесные арки, капот и задние двери нанесено контрастное лакокрасочное покрытие Narvik Black. Дополнительные акценты дизайна – главные светодиодные фары, передняя решетка радиатора Heritage, уникальная эмблема Land Rover Trophy и персонализированная графика об участии в соревновании в замке Истнор.

Defender Works V8 Trophy разработан для самых суровых вызовов на выносливость. Дополнительный внедорожный комплект включает переднюю лебедку, экспедиционный защитный каркас с несколькими точками крепления, багажник на крыше, защитное покрытие дна, защитную дугу переднего бампера, поднятый воздухозаборник, светодиодные поворотные фары и шины для движения по бездорожью и в частности болотам.

Интерьер лимитированной серии выделяется отделкой кожи Windsor черного цвета, спортивными сидениями Recaro, контрастным желтым швом и уникальным циферблатом Land Rover Trophy от Elliot Brown.

Подразделение Land Rover Classic установило собственную информационно-развлекательную систему Classic Infotainment System, с интегрированной системой навигации и возможностью подсоединения мобильных устройств.

Специальное мероприятие Land Rover Trophy

Уже в этом году* владельцев Defender Works V8 Trophy пригласят на эксклюзивное трехдневное приключение – соревнование в замке Истнор в Херефордшире, который стал местом вдохновения и испытаний внедорожников Land Rover.

Именно здесь владельцы впервые испытают свои новые автомобили Defender Works V8 Trophy.

Мероприятие Land Rover Trophy состоится при поддержке Defender и партнеров бренда – Elliot Brown, Fat Face и Musto. Именно они создали дополнительные аксессуары специально для владельцев Defender Works V8 Trophy.

Директор Land Rover Classic Дэн Пинк напомнил, что Defender давно известен своей способностью «преодолевать непреодолимое».

Его технические возможности, готовность к сухопутным экспедициям и соревнованиям на бездорожье усовершенствованы в новом Land Rover Trophy.

Это автомобиль для искателей приключений нового поколения. «Новые впечатления являются ключевой ДНК в Land Rover Classic, и вся концепция основана на отзывах пользователей.

С первого дня клиенты хотят создавать собственные истории приключений, получать «непревзойденные впечатления» в Works V8 Trophy и поддерживать разговоры возле костра с энтузиастами-единомышленниками. Мы с нетерпением ожидаем увлекательное мероприятие, которое продлит жизнь легенды Land Rover Trophy на долгие годы», — говорит Ден Пинк.

Впервые испытывая собственные Defender Works V8 Trophy на мероприятии, владельцы отметят свои имена и флаги стран наклейками на авто. Позже водители примут вызов на бездорожье, созданные по мотивам самых известных мировых соревнований.

Частью приключения для водителей 25 автомобилей станет и индивидуальное обучение от экспертов. Так владельцы дополнительно разовьют навыки экстремального управления еще до испытания бездорожьем. Каждый участник получит приз, а главную награду объявят позже в 2021 году.

По случаю выпуска Defender Works V8 Trophy Land Rover обнародовал фильм, где главными героями являются знакомые миру лица. Например, гонщица и каскадерка, амбасадор Land Rover — Джессика Хоукинс. А также Боб Ивс, участник Camel Trophy и победитель 1989 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕLAND ROVER DEFENDER WORKS V8 TROPHY
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Рабочий объем двигателя (куб. см)4999
Цилиндры8-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель (EU5)
Мощность (к.с.)405 за 6000 об/мин
Крутящий момент (Н·м)515 за 5000 об/мин
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая с переключателями пистолетного типа, система полного привода All Wheel Drive, 2-ступенчатая раздаточная коробка, усилены передний и задний дифференциалы, межосевой дифференциал с перераспределением крутящего момента
ШАССИ
Передняя и задняя подвескаПередняя: ведущая неразрезная ось, пружинные рессоры, телескопические демпферы. Диагональная тяга и радиальные штанги. Стабилизатор поперечной стойкости. Задняя: ведущая неразрезная ось, пружинные рессоры, телескопические демпферы. А-образная рама и продольные рычаги подвески. Стабилизатор поперечной стойкости.
Передние тормозаС сервоприводом, диски 335 мм, 4-поршневые суппорты
Задние тормозаС сервоприводом, диски 300 мм, 4-поршневые суппорты
Диски и шины16-дюймовые усиленные стальные диски, шины 235/85 R16 для движения по грязи и бездорожью
Рулевое управлениеШариковая гайка, с сервоусилением

* Подлежит действию ограничений для предотвращения распространения COVID – 19

Defender Works V8 Trophy доступен в Великобритании, странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, Африки и Океании на основе индивидуального импорта, согласно правилам, относительно ввоза модернизированных автомобилей.

Доступность для рынка Украины уточняйте у официальных дилеров Land Rover.

История V8 Defender

  • 8-цилиндровые силовые агрегаты в Land Rover Defender и его серийных предшественниках начали устанавливать, начиная с Series III Stage 1 V8 в 1979 г. Карбюраторный 3,5-литровый 8-цилиндровый Rover V8 генерировал 90 л.с.
  • Land Rover One Ten от 1983 г. и Ninety от 1984 г. использовали тот же 3,5-литровый двигатель Rover V8, что и Series III Stage 1 V8, но в варианте с мощностью 113 л.с., усовершенствованному до 135 л.с. c 1987 р.
  • Только модификации Defender 90 и 110 для стран Северной Америки (NAS) с 1992 года оснащали инжекторной 3,9-литровой версией 8-цилиндрового двигателя Rover V8, мощностью 182 л.с., вместе с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  • В 1998 году инжекторный 4-литровый 8-цилиндровый двигатель, мощностью 190 л.с. второго поколения Range Rover, устанавливался на ограниченную серию Defender 90 по случаю 50-й годовщины, с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  • 5-литровый безнаддувный Defender Works V8 в 2018 году стал первым официальным 8-цилиндровым автомобилем Land Rover Defender, представленным с 1998 года.

 

Land Rover возвращается в Дакар
В Украине начат прием заказов на новый Land Rover Defender 90
Land Rover Defender 110 получил пять звезд в рейтинге Euro NCAP

Land Rover представляет Rough, Ready, Retro Defender V8 Trophy Edition

  • Подразделение Land Rover Classic выпустило ограниченную серию из 25 экземпляров Defender Works V8 Trophy в стиле ретро, ​​показанных здесь, на основе ныне несуществующего Defender старой школы.
  • Среди произведенных будут двухдверные (90) и четырехдверные (110) модели, все в желтом цвете Eastnor, напоминающем модели Camel Trophy 1980-х и 1990-х годов.
  • Неудивительно, что этот внедорожник старой школы не будет продаваться в США.S .; Поклонникам Defender здесь придется купить Land Rover Defender 2021 года.

    Иногда бывает трудно расстаться. Land Rover, похоже, особенно тяжело расстается со своей самой знаковой моделью, выпустив еще одну новую версию Defender, которая официально вышла из эксплуатации пять лет назад. Это ограниченный выпуск Defender Works V8 Trophy.

    Не думайте, что это альтернатива новому и гораздо более продвинутому Defender, который поступил в продажу в прошлом году.Works V8 Trophy — продукт подразделения Land Rover Classic, и его ограниченная серия в 25 экземпляров будет основана на существующем шасси. Другими словами, это конверсии вторичного рынка. Будут производиться как двухдверные 90-дюймовые модели с короткой колесной базой, так и четырехдверные универсалы 110 с длинной колесной базой, мощность которых будет поступать от безнаддувной версии 5,0-литрового V-8 JLR, развивающего 399 лошадиных сил и 379 фунт-футов крутящего момента. В стандартную комплектацию также войдет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, с чем не выпускались оригинальные Defender.

    Ленд Ровер

    Новая выходная мощность также не является прототипом. Большинство оригинальных Defender продавались в Европе с различными четырех- и пятицилиндровыми турбодизельными двигателями, но США получили версию, оснащенную долгоживущим 3,5-литровым двигателем V-8, который Rover приобрел у Buick в Шестидесятые.Оборудованный таким образом, Defender 1997 года выпуска из США имел 182 лошадиные силы и имел четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Land Rover ранее предлагал эту 5,0-литровую конверсию с Defender Works V8, который мы ездили в Великобритании еще в 2018 году и который, по утверждению компании, способен разгоняться до 100 км / ч всего за 5,6 секунды. -колесная база.

    Очевидное различие между более ранней версией Works V8 и Works V8 Trophy заключается в желтой цветовой гамме нового автомобиля, отсылающей к Camel Trophy, которая проходила между 1980 и 2000 годами и для которой Land Rover поставляла автомобили. Спонсорство сигарет, очевидно, прекратилось — и цвет теперь называется Eastnor Yellow, в честь английского испытательного центра Land Rover, — но связь с авантюрным мероприятием еще больше подчеркивается значительным внешним каркасом безопасности и дополнительной защитой днища, а также увеличенным воздухозаборником. , и электрическая лебедка. Другие механические изменения по сравнению с базовым Defender включают более крупные тормоза и новые телескопические амортизаторы.

    К сожалению для покупателей из США, Works V8 Trophy не будет продаваться здесь из-за отсутствия федерального одобрения базового Defender.Для покупателей из США, которые ищут переработанный классический Defender, есть несколько вариантов использования автомобилей, достаточно старых для легального ввоза в страну. Британский тюнер Twisted производит как версию с 6,2-литровым двигателем V-8 GM, так и полностью электрифицированную версию.

    Но в тех частях мира, которые смогут его купить — Европе, Африке, некоторых частях Ближнего Востока и Африке — это будет стоить существенные 270 000 долларов по текущему обменному курсу. Это значительное увеличение по сравнению с приблизительной ценой в 210 000 долларов, которую Land Rover Classic взимал за последний Works V8, хотя покупатели получат возможность прокатиться на этих автомобилях на трехдневном мероприятии в Истноре, которое, по словам компании, поможет им » создавать свои истории, боевые шрамы и патину.»Это какая-то дорогая патина.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    За рулем Land Rover Defender Works V8

    Четыреста лошадиных сил в Defender? Считайте нас заинтересованными.И слегка встревоженный

    Универсальный закон дерна гласит, что вы делаете что-то смущающее, только если у вас есть аудитория, и если вам удастся сделать что-то действительно крутое, вы посмотрите вверх и обнаружите, что все волшебным образом смотрят в другую сторону. Так и с автомобилями. Когда небольшая группа инженеров Land Rover и пиарщиков с нетерпением ждали, когда я уеду на новом Defender Works V8, и потратив 30 минут на то, чтобы рассказывать всем, как мои первые три машины были Land Rover серии, я совершенно неверно оцениваю как требуемый замок, так и Ужасно дугообразный поворотный круг, и ему удается полностью не выехать с парковочного места.Позже, два больших шарканья и некоторое неуловимое вращение рулевого колеса, мне удалось вытащить короткобазный 90 с парковки и сделать то же, что и большинство людей, чтобы доказать, что они не настолько некомпетентны. Я прибил дроссель.

    слов: Том Форд / Фотография: Марк Риччони

    Это была ошибка. Теперь оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 и мощностью 400 л.с., не говоря уже о восьмиступенчатом автомате ZF, взятом из Range Rover Sport, Defender втянул полные легкие воздуха и взлетел, все четыре колеса извивались на полу-внедорожном блоке. ступени.Был шум. Несоответствующая скорость. Было много сюрпризов, которые продолжились прямо на следующем круговом перекрестке, который сопровождался значительной недостаточной поворачиваемостью, за которой, что несколько тревожно, последовала пол-охапка избыточной поворачиваемости. В защитнике. Поездка наполнена доблестной и в значительной степени лишь полууспешной попыткой загнать в ловушку лошадиные силы, тормоза эффективны, хотя постоянная борьба с присущей Defender не очень быстрой физикой. Это, не слишком тупой,… уникальный опыт. Марк Риччони, фотограф на пассажирском сиденье, издал пронзительный звук где-то между удивлением и ужасом, я выглядел немного испуганным и отступил.К этому нужно привыкнуть.

    Если честно, это не такая уж сложная концепция, Defender Works V8. Возьмите одну последнюю модель Defender — это не «новые» автомобили, а переделанные автомобили — переходите к гигантскому комплекту AirFix, добавьте тот большой двигатель и современную коробку передач, сохранив коробку передач с низким передаточным числом для бездорожья. Добавьте центральный дифференциал со смещением крутящего момента, который может передавать 90 процентов крутящего момента на переднюю или заднюю часть по мере необходимости, улучшать интерьер, подвеску, тормоза и другие детали за 150 000 фунтов стерлингов.

    Подождите, что? 150 тысяч фунтов стерлингов за подержанный Defender? Ага. По-видимому, сделать Defender симпатичным к коробке передач и мотору — и иметь все сопутствующие функции, такие как антипробуксовочные системы, работающие как нормальный серийный автомобиль — это дорогостоящий способ решения проблем. Да, интерьер может быть обтянут жидкой кожей и домашними приличными сиденьями Recaro, но это по-прежнему полезный Defender во всех важных аспектах: вертикальный болт, плотно прилегающий к локтям и не имеющий современной эргономики, которую узнал бы любой человек среднего уровня.Двухдверный 90 мест четыре, четырехдверный 110 семь, ни один из них с комфортом.

    Существует «новая» информационно-развлекательная система, включающая недавно выпущенное радио DAB Classic от Land Rover Classic, динамики объемного звучания, синхронизацию смартфона и спутниковую навигацию, но на самом деле это ерунда. Плохо расположенный экран крошечный, воспроизведение стереозвука буквально ужасное (листовой металл Defender не сочувствует аудиофилам), и вам было бы лучше просто сделать приличное крепление для смартфона. Точно так же внешний вид не такой выразительный, он состоит в основном из черной крыши, 18-дюймовых легкосплавных дисков и нескольких светодиодных фар.Он выглядит великолепно, но по-прежнему выглядит скорее как Defender, чем что-либо особенно бросающееся в глаза.

    Как ни странно, Big Cheese из журнала TopGear, некий мистер Чарльз Тернер, также имеет Defender V8, хотя и более раннего винтажного и более деревенского вида. Он оснащен почтенным 3,5-литровым восьмицилиндровым двигателем Rover, который, по ощущениям, составляет около 180/190 л.с., и выхлопной трубой, которая заставляет его звучать намного быстрее, чем есть на самом деле. Он имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, более расплывчатую, чем политическое обещание, пахнет мокрой собакой и выглядит почти так же, как и его реборн, за исключением нестандартного рулевого колеса, явно взятого с катера. Он ездит сравнительно и стоит всего шесть тысяч фунтов. CT представляет собой довольно хороший аргумент в пользу этого, и он работает. Так зачем платить столько за официальную современную? Гарантия и КПП Jaguar F-Type — это хорошо, но…

    Это больше машина для водителя, чем современный Porsche 911. Если вам нравится вызов, все равно

    И в этом суть. Если вы «достанете» эту машину, она не нуждается в объяснении, даже за 150 000 фунтов стерлингов. Инженеры проделали безупречную работу, учитывая, что машина, с которой они начали, является полезной для пенсии машиной, но даже они не могут творить чудеса — Defender V8 почти во всех отношениях не хватает «современному» внедорожнику.За исключением одной области. Персонаж. Это весело и забавно, и является противоядием от всех ужасно полуразумных вещей. Вы должны справиться с этим, вы должны обращать внимание, и во многих отношениях это больше машина для водителя, чем современный Porsche 911. В любом случае, если вам нравится вызов. Это также стоит того, что кто-то за него заплатит, вот и все. Учитывая, что было несколько сотен «проявлений интереса» с информацией о депозите, можно предположить, что Land Rover Classic мог бы добыть этот конкретный поток доходов даже больше, чем 150 примеров в таблице сборки.Он подавлен, динамично сложен, неудобен, компрометирован и очень дорог. Это также великолепно, уникально, весело и до странности желанно. Нишевая машина, но идеально заполняющая слот в форме Защитника.

    Проверьте Land Rover Defender Works V8 Trophy

    Land Rover Classic продолжает грандиозное экспедиционное наследие оригинального Defender с ограниченной серией готовых к приключениям автомобилей Defender Works V8 Trophy для эксклюзивного соревнования в замке Истнор в 2021 году.

    На основе модернизированной спецификации Defender Works V8 2012-2016, разработанной Land Rover Classic, включая 5,0-литровый бензиновый силовой агрегат V8 мощностью 405 л. С. / 515 Нм, восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF и усовершенствованные пакеты подвески, рулевого управления и торможения. имеют широкий спектр дополнительных обновлений, специально предназначенных для использования на бездорожье.

    Двадцать пять экземпляров Defender Works V8 Trophy, сочетающие в себе дизайны кузовов 90 и 110 универсалов, будут эксклюзивно окрашены в уникальный желтый цвет Eastnor Yellow с соответствующими 16-дюймовыми стальными колесами.Контрастное лакокрасочное покрытие Narvik Black на колесных арках, капоте и задней двери. Специально созданные автомобили также получают светодиодные фары, решетку радиатора Heritage, уникальный значок Land Rover Trophy и графику участников мероприятий, персонализированную для каждого клиента.

    Defender Works V8 Trophy разработан для решения самых сложных задач, связанных с выносливостью. Дополнительный вездеходный комплект включает в себя переднюю лебедку, многоточечную экспедиционную клетку, багажник на крыше, защиту днища, А-образную дугу, повышенный воздухозаборник, светодиодные прожекторы и шины для бездорожья.

    Внутри мгновенно узнаваемый внедорожник отличается полностью черной кожаной обивкой Windsor со спортивными сиденьями Recaro, контрастной желтой строчкой и сделанным на заказ циферблатом Land Rover Trophy от Эллиота Брауна. Также установлена ​​собственная классическая информационно-развлекательная система Land Rover Classic со встроенной навигацией и возможностью подключения мобильных устройств.

    Позже в этом году * покупатели Defender Works V8 Trophy будут приглашены принять участие в эксклюзивном трехдневном приключении в замке Истнор в Херефордшире — духовном доме обучения, тестирования и развития вездеходов Land Rover.Это будет первый раз, когда клиенты будут водить машину.

    Land Rover Defender всегда был чем-то большим, чем просто автомобилем. Его инженерные возможности и пригодность для наземных экспедиций и соревнований по бездорожью означают, что он известен тем, что умеет избегать всего. Новый Land Rover Trophy воплотит это в жизнь для нового поколения искателей приключений.

    Опыт — ключевая часть ДНК Land Rover Classic, и вся эта концепция основана на полученных нами отзывах.Наши клиенты хотят создавать свои собственные истории, боевые шрамы и патину с помощью своих автомобилей Works V8 Trophy с первого дня, подпитывая беседы у костра с единомышленниками-энтузиастами.

    Мы с нетерпением ждем захватывающего и запоминающегося события, полного духа товарищества и продолжающего легенду Land Rover Trophy на долгие годы. Увидеть силуэт этих автомобилей, которые вы сразу же узнаете как Land Rover, пересекающих холмы Истнора, станет определяющим моментом в приключении.

    ДАН РОЗОВЫЙ
    ДИРЕКТОР, LAND ROVER CLASSIC
    Увидев свой Defender Works V8 Trophy в первый раз, клиенты и их штурманы сделают первые отметки, добавив свои имена и флаги страны на автомобиль.Затем им предстоит решать ряд задач, вдохновленных всемирно известными приключениями и соревнованиями, которые производятся на протяжении более семи десятилетий производства Land Rover.

    Экспертное индивидуальное обучение будет проводиться как часть приключения, предоставляя клиентам уникальную возможность развить приемы и навыки экстремального вождения на собственном автомобиле, прежде чем подвергнуть свое обучение испытанию. Все будут бороться за различные призы, включая главный приз победителю, который будет объявлен позже в 2021 году.

    Знакомые лица из приключенческого наследия Land Rover, показанные в фильме о презентации Defender Works V8 Trophy, в том числе гонщик, каскадер и посланник Land Rover Джессика Хокинс, а также участники Camel Trophy, такие как победитель соревнований 1989 года Боб Айвз. Некоторые из этих экспертов также будут присутствовать на конкурсе Land Rover Trophy, чтобы поделиться своими знаниями и опытом.

    Мероприятие Land Rover Trophy будет проходить при поддержке New Defender и тщательно отобранных партнеров бренда Эллиота Брауна, Fat Face и Musto, которые создали дополнительные продукты специально для клиентов Defender Works V8 Trophy.

    Производные Defender Works V8 Trophy с колесной базой 90 и 110 теперь доступны для заказа непосредственно в Land Rover Classic по цене от 195 000 фунтов стерлингов за 90 в Великобритании.

    Land Rover Defender Works V8 First Drive: трактор Hot-Rod

    Примечание редактора. Нет, у нас еще нет классного Land Rover Defender в США (но он скоро появится). Но пока мы ждем, когда обновленная версия культового внедорожника Land Rover вернется к нам, мы подумали, что вам понравится прочитать этот небольшой обзор немецкого издания Motor1, посвященный 405-сильному Defender Works V8.

    Мертвые живут дольше: в конце января 2016 года с конвейера официально сошел последний Land Rover Defender. Но ко дню рождения бренда Land Rover снова запускает линейку Defender для небольшого финального пробега культового внедорожника с 405-сильным двигателем V8. Теперь у нас была возможность прокатиться на невероятно мощной культовой классике.

    For Adventure, Defender:

    Land Rover уже пересадил мощные двигатели (для того времени) на предшественников Defender.В 1979 году Series II позаимствовал 3,5-литровый двигатель Rover V8 с колоссальной мощностью 91 л.с. В 1980-х годах этот Rover V8 был усилен до 137 л.с. А в 1992 году пятидесятилетний Defender получил 184 л.с. Наконец, в 1998 году появился 4,0-литровый V8 мощностью 193 л.с.

    И вот, 20 лет спустя, появился Land Rover Defender Works V8, но это не постепенное увеличение мощности. Только представьте себе пересадку сердца 20-летнего олимпийского чемпиона в тело 70-летнего мужчины. В основном это то, что Land Rover сделал с Defender Works V8, придав невероятную мощность автомобилю, который больше предназначен для катания по проселочным дорогам Великобритании, чем для разрушения скоростных бульваров.

    Тим Ханниг, глава классического подразделения Jaguar Land Rover, говорит: «Мы уже обсуждали идею возрождения Defender V8 в 2014 году», и теперь эта идея становится реальностью: 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 без наддува мощностью 405 л.с. сидит между причудливо угловатыми крыльями Defender. Этот двигатель знакомый, но не совсем чистый, управляет только стандартом Евро 5.

    Это не имеет значения, потому что Land Rover в любом случае построит только 150 экземпляров, и каждый будет поставляться отдельно.Гораздо более важными для клиентов являются характеристики производительности: 380 фунт-футов при 5000 об / мин, 5,6 секунды до 60 миль и ограниченная электроникой максимальная скорость 106 миль в час (учитывая похожую на кирпич аэродинамику Defender, скорость движения по прямой. в равной степени впечатляет и пугает).

    Учитывая кирпичную аэродинамику Defender, максимальная скорость 106 миль в час в равной степени впечатляет и пугает.

    Добавьте к этому 18-дюймовые алюминиевые диски с шинами повышенной проходимости 265/65, модернизированную тормозную систему и комплект управления с модифицированными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами.Светодиодные фары загораются с угловатой передней части Defender. В целом Works V8 так же впечатляет, как Mercedes-AMG G63. Или, в зависимости от вашей точки зрения, как абсурд.

    Я забираюсь в кабину Defender Works V8. Да: ты сюда не попадешь, ты залезешь в Лэнди. Сижу на водительском месте «Y8 WKS» (его британский номерной знак), оглядываюсь. Четыре одноместных сиденья, переднее от Recaro. в центральной консоли новый интерфейс навигации / радио в старом стиле. Сразу за ним находится рычаг селектора восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач современных моделей Jaguar Land Rover.Наконец, есть наклейка, на которой эта плита из старой Англии с двигателем V8 обозначается как «Prototype 001». Нет, этот автомобиль — не конечный продукт, поэтому мысленно переключаюсь в режим «снисходительности».

    Пятилитровый двигатель просыпается с явным ворчанием, и я аккуратно привел машину в движение. Правостороннее и левостороннее движение требует дополнительной концентрации. Как только дорога становится ясной до горизонта, я нажимаю на педаль газа. Он с ревом возвращается из машинного отделения, машина вздымается и рвется на безумном форсаже.Defender Works V8, кажется, хочет подорвать все известные пределы аэродинамики, я думаю, когда я смотрю через массивный капот.

    Я предпочитаю не испытывать пределы физики. Слишком мягкое рулевое управление, слишком неуправляемая мощность в сочетании с шасси, изначально не предназначенным для этого. Из-за короткой колесной базы двухдверного 90-го (крутой Defender также доступен и четырехдверный 110-й) кузов всегда находится в движении. Works V8 хочет, чтобы его умело держали в дороге.

    В Великобритании Defender Works V8 стоит от 150 000 фунтов стерлингов, или 196 000 долларов по сегодняшним ценам.Для этого вы можете получить прекрасно оборудованный Range Rover Sport SVR. Но 250 лет назад Казанова знал лучше: «Разум — величайший враг сердца».

    Land Rover Classic Defender Works V8 Trophy выпущен ограниченным тиражом в 25 экземпляров по всему миру

    Подобно кошке с девятью жизнями, Defender предыдущего поколения Land Rover с трудом умирает, что является доказательством популярности внедорожника, несмотря на то, что Defender следующего поколения остается в тени. Связано ли это со старым шасси Defender с лестничной рамой или это прочная, вневременная, винтажная внедорожная привлекательность?

    Это как-то связано с обоими.Land Rover поручает своему подразделению Classic построить 25 экземпляров Defender Works V8 Trophy. Каждая покупка дает покупателю право эксклюзивного доступа к приключенческому соревнованию Land Rover Trophy в замке Истнор.

    «Land Rover Defender всегда был чем-то большим, чем просто транспортным средством, его технические возможности и пригодность для наземных экспедиций и соревнований по бездорожью означают, что он известен тем, что умеет избегать всего этого», — сказал Дэн Пинк, директор Land Rover Classic. «Новый Land Rover Trophy воплотит это в жизнь для нового поколения искателей приключений.”

    Land Rover Defender Works V8 Trophy построен на мощной основе лестничной рамы и стиле кузова оригинального Defender Works V8, выпускавшегося с 2012 по 2016 год. Однако мы говорим о современной интерпретации классики, поэтому вполне естественно ожидайте важных обновлений.

    Например, современный 5,0-литровый двигатель V8 выдает 405 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Land Rover Classic снабдил свое последнее творение новой подвеской, улучшенным рулевым управлением и тормозной системой, увеличенным воздухозаборником (или трубкой) и множеством внедорожного оборудования, чтобы максимально использовать возможности своего мощного двигателя.

    Имеет переднюю лебедку, многоточечную экспедиционную клетку, стандартный багажник на крыше, прожекторы и защиту днища — этот внедорожник готов к работе. Доступные в вариантах кузова с короткой колесной базой 90 и длинной колесной базой 110, все 25 единиц будут окрашены в одинаковую желтую краску Eastnor с элементами экстерьера Narvik Black.В пакет входят вездеходные шины на 16-дюймовых сделанных на заказ стальных колесах, которые окрашены в тот же желтый цвет, что и экстерьер.

    Специально созданный трофей Defender works V8 также получил светодиодные фары, традиционную переднюю решетку, уникальный значок Trophy и персонализированную графику кузова. Между тем, водитель и пассажиры получают удовольствие от полностью черной кожаной обивки Windsor, спортивных сидений Recaro, информационно-развлекательной системы Classic с навигацией и нестандартного циферблата Land Rover Trophy от Эллиота Брауна.

    Удачливые покупатели последней модели Land Rover Defender Works V8 Trophy могут принять участие в трехдневном внедорожном приключении в замке Истнор в Херефордшире, где проводятся испытания и разработки Land Rover, в конце 2021 года, чтобы побороться за право похвастаться и специальные цены.

    Если вам не нравится новый Defender, возможно, вам больше понравится обновленный Defender V8. Land Rover Classic теперь принимает заказы на Defender Works V8 Trophy с колесной базой 90 и 110. Базовые цены начинаются примерно с 270 000 долларов США (195 000 фунтов стерлингов).

    Land Rover построит 25 модернизированных автомобилей Defender Works V8 Trophy

    Новый Land Rover Defender стал предметом разговоров в отрасли с тех пор, как он поступил в продажу в прошлом году, но спрос на оригинальный Defender, производство которого было прекращено в 2016 году, по-прежнему высок.

    По этой причине Land Rover Classic получил задание выпустить ограниченную серию из 25 модернизированных автомобилей Defender Works V8 Trophy.

    Доступные в конфигурации 90 (обычная колесная база) или 110 (длинная колесная база), все они будут оснащены 5,0-литровым бензиновым двигателем V8, производящим 400 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. отход от 2,2-литрового четырехцилиндрового турбодизеля (122 л.с., 265 фунт-футов), с которым ушел в отставку старый Defender.

    Инженеры

    , конечно, модернизируют подвеску, рулевое управление и тормоза.

    Фото: Jaguar Land Rover

    Другие модификации включают грязевые шины на 16-дюймовых сверхмощных стальных колесах, лебедку, багажник на крыше, приподнятый воздухозаборник, прожекторы и защитные пластины.Трубчатые стальные стержни вокруг верхней части корпуса помогут сохранить целостность кабины в случае опрокидывания.

    Каждый экземпляр будет окрашен в желтый цвет Eastnor с акцентами Narvik Black как дань уважения ливреи Defenders, которые принимали участие в гонках Camel Trophy в 1980-х и 1990-х годах. Тем не менее, интерьер стал намного более современным, с черной кожаной обивкой Windsor, спортивными сиденьями Recaro с желтой строчкой, возможностью подключения смартфона и навигацией.

    Базовая цена на Land Rover Classic Defender Works V8 Trophy установлена ​​на уровне 195 000 фунтов стерлингов, что составляет 343 000 долларов США.Заказы принимаются только от клиентов из Европы, Африки, Ближнего Востока и Океании. Тем не менее, мы подозреваем, что у Land Rover не возникнет проблем с продажей всех 25 единиц.

    Интересно, что эти клиенты получат приглашение принять участие в трехдневном приключении в замке Истнор, где компания Land Rover выполняет некоторые из своих исследовательских и опытно-конструкторских работ. Под руководством инструкторов по вождению им предстоит пройти серию испытаний по бездорожью, а победитель получит приз.

    Land Rover объявляет об ограниченном выпуске внедорожников Defender Works V8 Trophy

    Оригинальный Defender

    Land Rover просто не умрет.

    Хотя Defender второго поколения вышел на рынок уже второй год, спрос на грузовики первого поколения остается достаточно высоким, чтобы гарантировать ряд моделей ограниченного выпуска, отличающихся эксклюзивностью, мощностью и, соответственно, высокой ценой. Последняя часть — дань уважения моделям Camel Trophy, которым уже несколько десятилетий.

    Land Rover поручил своему подразделению Classic разработать и изготовить Defender Works V8 Trophy. Предлагаемый как 90 или 110, что на языке Land Rover означает короткую и длинную колесную базу соответственно, внедорожник получает 5 баллов.0-литровый V8, развивающий около 405 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Он раскручивает четыре колеса с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Эти цифры серьезно впечатляют, если учесть, что Defender вышел на пенсию с 2,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, мощностью 122 лошадиных силы и крутящим моментом 265 фунт-футов.

    Легче сказать, чем сделать почти четырехкратное увеличение мощности, поэтому Classis отмечает, что она модернизировала тормоза, подвеску и систему рулевого управления, чтобы покупатели не превратились в непослушного зверя грузовика.Если все идет боком, в прямом или переносном смысле, владельцы могут рассчитывать на грязевые шины, лебедку, повышенный воздухозаборник, дополнительные прожекторы и массивные защитные пластины для солдат. В худшем случае к кузову прикреплен многоточечный каркас безопасности для экспедиций.

    Classic также добавил светодиодные фары, переработанную решетку радиатора и особые эмблемы, но Works V8 Trophy по-прежнему выглядит как Defender. Land Rover не удосужился обновить дизайн во время десятилетнего производственного цикла модели, и сейчас он не начнется.Каждый экземпляр окрашен в желтый цвет Eastnor с акцентами Narvik Black, а 16-дюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию. Внешний вид является данью (но не копией) ливреи, которую носил, но Defenders, которую Land Rover выпустил на Camel Trophy в 1980-х и 1990-х годах. Другое дело внутри, где внедорожники получат полную кожаную обивку, спортивные сиденья Recaro, а также возможность подключения к смартфону и навигацию.

    Производство Land Rover Classic Defender Works V8 Trophy будет ограничено 25 экземплярами по всему миру, разделенных на вышеупомянутые модели кузова 90 и 110.Спрос будет определять, сколько единиц каждого будет построено. Цена на модель с короткой колесной базой начинается с 195 000 фунтов стерлингов, что при текущем уровне конверсии составляет около 270 000 долларов. Эта цифра, похожая на суперкар, предположительно включает стоимость транспортного средства-донора, построенного в период с 2012 по 2016 год.

    Покупатели получат приглашение принять участие в трехдневном приключении в замке Истнор, месте, где Land Rover выполняет некоторые свои исследовательские и опытно-конструкторские работы. После того, как они разместят на дверях свое имя и флаг своей страны, они приступят к серии испытаний, проводимых на территории Land Rover и смоделированных по образцу некоторых этапов Camel Trophy.Эксперты дадут советы по вождению, а победитель получит приз.

    Рожден снова, и снова, и снова

    Land Rover прекратил производство первого Defender в 2016 году. В то время он утверждал, что модель, стирающая грань между сельскохозяйственной техникой и автомобилем, пережила срок годности и больше не соответствовала требованиям покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *