Переделка авто на электромобиль: Как переделать машину в электромобиль

Как увеличить мощность детского электромобиля?

Если перед вами встал такой вопрос, значит, вашему электромобилю потребовались доработки. Причин для доработок большое количество — малая скорость, быстрая разрядка, большой вес ребенка, а то и двух детей, любящих кататься одновременно. В этой статье мы расскажем вам, как переделать детский электромобиль в домашних условиях и что с ним вообще можно сделать.

Увеличить скорость на детском электромобиле

Тюнинг детского электрического автомобиля требуется для увеличения одних из главных его характеристик — это масса и скорость. Маленькие детки растут очень быстро и совсем не хотят расставаться с любимыми игрушками. Не стоит расстраиваться, выход есть всегда, сделать детский электромобиль быстрее можно, увеличив скоростные характеристики с 7 км/ч до 12 -15 км/ч., а разрешенную массу — от 40 кг до 50 или 60 кг.
 

Если вы уже приобрели электрокар для ребенка, скорость машинки не достаточно высока, решить проблему можно, заменив двигатель и редуктора на похожие, но более мощные по характеристикам.

Замена этих деталей приведет к увеличению мощности порядком 1,5-2 раза. Машинка быстрее будет забираться в горку и шустрее двигаться по дороге. Новые ощущения вам и вашему ребенку гарантированы.

Другая причина, по которой возникает необходимость улучшить детский электромобиль связана с его грузоподъемностью. Во-первых, ребенок растет и развивается стремительно, а во-вторых, многие детки любят кататься вдвоем, так как порой возможности приобрести машинку для второго ребенка в семье нет. Самый действенный способом, как самому увеличить обороты на детском электромобиле — заменить моторчики более мощными. Тогда максимальная нагрузка уменьшится, автомобилю станет гораздо легче ехать, при всем при этом увеличится и его грузоподъемность.
 

Следует помнить, что увеличивая скорость электромобиля, вы повышаете риск травмировать ребенка при использовании игрушки. Поэтому обязательно следует надевать шлем и защиту, в движении сопровождать ребенка, пока он не попривыкнет к новым мощностям.

Повышение заряда аккумулятора

Увеличить время работы детского электромобиля возможно при замене аккумулятора на более мощный, либо же купить такой же штатный и подсоединить оба, если, конечно, место в машине позволяет так сделать. Этот лайфхак поможет вам увеличить время работы на 1-2 часа, что очень существенно, по сравнению с заводскими характеристиками.

В интернет-магазине KidsAuto7 в Нижнем Новгороде, вы можете приобрести не только детский электромобиль с доставкой на дом, но и купить к нему новый более мощный аккумулятор и соответствующее зарядное устройство. Так же у нас вы можете купить дополнительный аккумулятор, который будет в качестве запасного. Его можно брать с собой на прогулку и менять, в случае разрядки первого аккумулятора. Пожалуй, это самый простой способ увеличения работы электрокара. Благодаря этому нехитрому способу, время катания увеличится на 4-6 часов.

Тюнинг детского электромобиля

Помимо скорости, мощности, аккумулятора можно также усилить свет для детского электромобиль. Добавить свет в габариты, туманки, заменить ходовые огни, а также поменять фары и лампочки задней части автомобиля. Внутрь салона можно также провести подсветку, свет которой будет меняться. Многие занимаются улучшением автомобиля по части автозвука. Все это уже дело вкуса и возможностей.

Обратите внимание!

Обращайтесь за консультацией только к проверенным специалистам. Неверная установка аккумулятора или неправильный подбор может привести к выходу из строя и порче вашего автомобиля.

Электромобиль своими руками, общие принципы электромобиле строения — 4КОЛЕСА

Создание электромобиля — это прекрасная альтернатива машине с бензиновым двигателем. Современные технологии позволяют находить новые пути решения проблем, связанных с затратами на автомобильное топливо.

Потратив деньги только на составляющие элементы будущего электромобиля, в дальнейшем можно прекрасно экономить на топливе.

Кроме того, электромоторы экологически безопасны в отличие от обычных двигателей, которые при переработке бензина выделяют углекислый газ.

Стоит заметить, что уже практически каждая автомобильная компания выпускает автомобили на электрической теги или гибридные авто. К примеру электромобили Renault от одноименной компании.

Но цена таких экологически чистых средств передвижения остается еще не доступной для многих автолюбителей, поэтому вопрос создания электромобиля своими руками, особенно для стран СНГ еще очень актуальный.

Создаем электромобиль

Для создания электромобиля своими руками необходимо приобрести:

  1. Базовая модель автомобиля;
  2. Электрический двигатель;
  3. Аккумуляторы, корпусы для них и зарядку;
  4. Электропедаль газа, а также регулятор напряжения и синхронизаторы.

Базовая модель авто

Под базовой моделью автомобиля подразумевается любая машина, которая будет взята за основу при изготовлении электромобиля.

Так как в основе любого электромобиля лежит его легкость, на которую прямо пропорционально влияют габариты, материал из которого он изготовлен, то желательно за основу брать не большие автомобили.

Согласитесь, трудно будет из Toyota Land Cruiser Prado сделать электромобиль.

Хорошо для таких целей подойдут отечественные ВАЗ –ы, знаменитые запорожцы, Славута, ОКА.

Из зарубежных Fiat 126 и другие малолитражки до 2000 года выпуска.

Можно сделать и свой оригинальный кузов, но сложность работ и их дороговизна многих отталкивает от данной идеи.

Электродвигатель

Электродвигатель выбирают в зависимости от размеров автомобиля и варианта его подключения в машине.

Если подключать его к коробке передач, то электродвигатель даже с небольшой мощностью (5 – 7 К Ватт) сможет сдвинуть автомобиль с места.

При подключении через ведущий мост понадобиться более мощный электродвигатель. И чем выше габаритный вес машины, тем большей мощности должен быть будущий мотор.

Электродвигатель с минимальной мощностью, установленный на машине небольших габаритов, имеет скоростной лимит в 75-80 км/ч (при условии непосредственного подключения мотора к коробке передач).

Приобретая электродвигатель с большей мощностью, не нужно беспокоиться о дополнительных расходах электроэнергии. Эти затраты никак не зависят от пройденного километража и мощности электромотора.

Аккумулятор

При выборе аккумулятора лучше остановить свое внимание на энергоносители с литием.

Они могут использоваться без подзарядки в течение 5 часов беспрерывного движения на максимальной скорости в 80 км/ч.

Общий срок службы таких аккумуляторов в среднем достигает 5 лет. Литейные энергоносители – это недешевый вариант.

Как менее дорогостоящую альтернативу можно выбрать свинцовые аккумуляторы. Такие энергоносители имеют меньший срок эксплуатации (в среднем 1-2 года) и разряжаются уже спустя час интенсивного движения.

Для того чтобы аккумуляторы не изнашивались так быстро, необходимо правильно подбирать их в соответствующем объеме.

Небольшие по размеру энергоносители выходят из строя раньше, так как они сильно изнашиваются, полностью разряжаясь в процессе движения. Поэтому лучше приобрести один большой аккумулятор с увеличенным ресурсом.

Система отопления

Если владелец электромобиля рассчитывает пользоваться им в холодное время года, необходимо продумать систему отопления.

Обогрев автомобиля с помощью электроэнергии двигателя-дело очень затратное. В этом случае зарядки аккумулятора не хватит даже на одну поездку.

Поэтому лучше установить бензиновый обогреватель или систему для подогрева кресел. Для всей остальной электротехники в салоне лучше приобрести отдельный энергоноситель.

Регулятор мощности

Очень важная деталь в электромобиле — это регулятор мощности, необходимый для регулировки тяги электродвигателя.

Самыми надежными считаются регуляторы американского производства. Ввиду ограниченности финансов можно приобрести его китайский аналог.

Регуляторы выбирают в зависимости от мощности тока. Для каждодневных поездок подойдет стандартный регулятор на 150 вольт.

Также в электромобиль на место снятого генератора нужно вмонтировать преобразователь, выполняющий аналогичные функции.

Электромобили для детей

Конечно, можно сделать и электромобиль для своего ребенка, но стоит ли овчинка выделки? Ведь сейчас уже во всю продаются детские электромобили на аккумуляторах, которые красивые (а это важно для ребенка) и обладают достойными эксплуатационными характеристиками.

Решать каждому, но наверное проще купить электромобиль для детей, чем делать самому.

Затраты

Если рассматривать общую стоимость всех комплектующих электромобиля, в среднем выходит от 5000 до 8000 долларов. Но вложения в переоборудованный транспорт окупаются буквально через полтора—два года.

Поэтому, если есть желание и возможность, можно попробовать самому сделать электромобиль. Такие конструкции — это будущее для многих транспортных средств.

 Источник

опыт эксплуатации реальными владельцами в 2020 году

Исследование показало, что отсутствие уличной инфраструктуры для электрокаров – это не проблема.

Так что россияне могут не ждать, пока у нас появится нормальная сеть зарядных станций, и присмотреться к новому типу транспорта уже сейчас. Хотя предстоит все же решить пару сложностей…

Неизбежное будущее

Электромобили все еще кажутся вам альтернативной реальностью, которая развивается где-то там, в продвинутых странах? Или баловством звезд, которым надо возглавлять заботу об экологии? Или экспериментами обеспеченных любопытных? Но автопромышленность развивается в таком русле, что даже на самых консервативных авторынках электрокары скоро начнут вытеснять привычный транспорт.

Автопроизводители объединяются, чтобы удешевить разработки и выпуск электромобилей, а значит – цену для конечного потребителя, стремятся улучшить показатели запаса хода и скорости «заправки», правительства (даже российское) прибегают к льготам и переводят городской общественный транспорт на электротягу.

А последние исследования показывают, что недоразвитость инфраструктуры, которую называют основным слабым местом российского рынка электрокаров, не является проблемой для самих автовладельцев. Оказывается, большинство собственников электромобилей заряжают машины не на уличных «заправках», а дома.


От домашней розетки

Опрос, проведенный компанией PlugShare Research среди американских владельцев электромобилей, показал: намного чаще они заряжают свои машины дома, а не при помощи общедоступных зарядных устройств.

84% собственников заявили, что пополняют запас батареи своего электрокара от домашней бытовой сети. До пандемии этот показатель был чуть меньше, но все равно подавляющим – 75%.

В России тарифы на электричество относительно низкие. И подсчеты показывают, что в среднем эксплуатация электрокара обходится дешевле, чем бензинового или дизельного автомобиля. А если добавить более низкую стоимость регулярного обслуживания, то выгода становится еще более весомой. Проблема только в первоначальной инвестиции – электромобили существенно дороже одноклассников с ДВС.

Также зарядка занимает больше времени, чем заправка. Ни о каких пяти минутах у колонки с топливом речи не идет: минимум 20-30 минут для неполной зарядки, а полноценная займет несколько часов. Видимо, и поэтому в том числе собственники предпочитают подключить машину к сети на ночь, пока сами спят дома.

Тем не менее, сети зарядных станций активно развивают в западных странах.

Инфраструктура в России

Даже в крупных российских городах найти зарядную станцию для электромобиля – большая проблема. Даже те, что обозначены на карте, легко могут оказаться закрытыми по неизвестным причинам. Тем не менее, ЭАЗС появляются, в том числе на федеральных трассах.

По свежим данным консалтинговой компании KPMG, во всей стране всего 150 зарядных станций, причем большая часть сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. А востребованность ЭАЗС есть, например, в Приморье, так как там довольно большая доля рынка – подержанные электромобили из Японии. И они, к слову, не учитываются в анализе российского автопарка, которые проводят зарубежные исследователи.

Зарядка от домашней сети (особенно по ночному тарифу) может быть удачным решением, но если речь идет о частном доме. В многоквартирном доме, особенно многоэтажном «человейнике», зарядить электромобиль не так просто. Но владельцы показывают, что при желании кабель можно перекинуть даже из окна третьего-пятого этажа.

Фото: ngs.ru

Несмотря на невысокий рейтинг, Россия все же вошла в список 25 стран, которые готовы к использованию электрокаров, пусть и на 23-м месте.Что касается холодного климата, то опыт других северных стран опровергает этот потенциальный недостаток. В Норвегии доля электрических машин в автопарке превысила уже 68%, высокие темпы наблюдаются в Швеции, а значит, местные владельцы не испытывают сложностей в зимнее время года.

Минусы электромобилей в России

Главная проблема, почему электрокаров в РФ так мало, — это их высокая стоимость. За те деньги, что автопроизводители просят за обычный гольф-класс, можно купить кроссовер или премиальный компакт. Ценники высоки, потому что все еще слишком дороги батареи, и даже обнуление ввозных пошлин, на которое пошло российское правительство, на это повлиять существенно не может. Собственных жизненных разработок в этом сегменте практически нет.

То же KPMG отмечает, что российскому правительству стоит расширять объем льгот, которые могли бы привлечь покупателей к электрокарам. Во многих странах для них предусмотрены проезд по полосе общественного транспорта, нулевой транспортный налог, скидки на приобретение и обслуживание.

В скором времени это должно измениться, потому что большая часть усилий автопроизводителей сейчас направлено именно на удешевление электрокаров – за счет унификации платформ и самих батарей, поиска новых способов разработки и производства, других схем взаимодействия с поставщиками компонентов для электрокаров.

В чем разница между электромобилями и гибридными автомобилями?

В электрических и гибридных автомобилях используется технология, предназначенная для сокращения использования бензинового топлива в двигателях автомобилей. Электромобили полностью электрические, что означает, что они должны быть подключены и заряжены, а радиус действия машины ограничен только зарядом. В гибридных автомобилях используется смесь газа и электроэнергии для создания газосберегающего частично электрического автомобиля с менее ограниченным запасом хода. Некоторые владельцы гибридных автомобилей дополнительно модифицировали свои автомобили, чтобы они работали полностью на электричестве, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда водители используют бензин.

Гибридные автомобили все еще могут использовать бензин для некоторой езды.

На рубеже двадцатого века большинство автомобилей были электрическими.Машины ехали тихо и эффективно и имели достаточно хорошие запасы хода. По ряду причин двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, по популярности обогнал электромобили: к 1920-м годам большинство автомобилей было бензиновым.

Электромобиль терял свою популярность до конца 1960-х годов, когда опасения по поводу растущего нефтяного кризиса и выбросов вынудили несколько компаний снова производить электромобили, хотя и в небольших масштабах. Автомобили заняли небольшую долю рынка, и их популярность и популярность постепенно росли.

Chevrolet Volt на зарядной станции.

Зависимость от иностранной нефти и осведомленность об окружающей среде в конце 1990-х годов заставили некоторых владельцев автомобилей переоборудовать свои бензиновые автомобили на электроэнергию, а производители автомобилей начали делать электромобили большую часть своего модельного ряда. Современные электромобили сравнимы с бензиновыми по скорости, и многие из них имеют большой запас хода, который можно увеличивать на зарядных станциях по пути. Электромобили также не загрязняют окружающую среду и могут работать на чистой энергии, такой как ветер или гидроэнергетика. По этой причине они привлекают многих потребителей, заботящихся об окружающей среде.

Поскольку электромобили не используют бензин, они не загрязняют окружающую среду.

Потребители, которые чувствуют себя ограниченными электромобилями, обратились к гибридным автомобилям, таким как Honda Insight и Toyota Prius. Многие производители автомобилей включают в свой модельный ряд гибриды, чтобы удовлетворить потребности людей, которым нужна чистая энергия электромобиля без проблем с зарядкой и запасом хода. Гибридный автомобиль имеет обычный бензиновый двигатель и ряд аккумуляторных батарей, которые заряжаются во время движения автомобиля. Когда водитель предъявляет ограниченные требования к мощности автомобиля, например, при езде по городу или на холостом ходу на светофоре, автомобиль работает на электричестве, накопленном в батареях. Когда водителю требуется прилив энергии или он едет на устойчиво высоких скоростях, включается бензиновый двигатель.

Гибридный автомобиль — более экологически безопасный выбор, чем автомобиль с обычным бензиновым двигателем, но он по-прежнему несет экологические проблемы.Хотя большинство гибридов не загрязняют окружающую среду, они увеличивают общую нагрузку на выбросы, создаваемую газовыми автомобилями. Для людей, которые не готовы перейти к электромобилю или считают это невозможным в своих регионах, гибрид — отличный выбор. Электромобили, с другой стороны, не загрязняют окружающую среду и не зависят от бензина, что делает их лучшим выбором. Люди, которые действительно увлечены окружающей средой, могут продолжать ходить пешком, ездить на велосипеде и пользоваться общественным транспортом.

С 1920-х годов большинство автомобилей работало на бензине.Преобразование

в электромобиль снижает стоимость бензина

Многие считают, что для того, чтобы сделать электромобиль , нужны механические навыки. Но сделать электромобиль на самом деле довольно просто, если вам есть чем руководствоваться в пути.

Так что же такого хорошего в создании электромобиля? Безусловно, лучшее преимущество — вам больше не придется платить за дорогой бензин! Вот некоторые другие хорошие преимущества: более тихий двигатель, и вы помогаете окружающей среде (больше не загрязняет окружающую среду).

Как мне начать?

Вам понадобится пошаговое руководство по Как сделать электромобиль
Друг, который поможет вам
Место для работы (гараж, сарай, подъездная дорожка)


Некоторые основные инструменты — аккумуляторная дрель, пилы, гаечные ключи, возможно, набор торцевых головок …

Для начала вам понадобится машина. Лучшим автомобилем для преобразования в электромобили являются малолитражки. Одна из основных проблем заключается в том, что батареи занимают много места, но хорошее подробное руководство по преобразованию покажет вам, как избежать этой проблемы.

Все необходимые детали на самом деле найти довольно просто. После недели работы моя машина была готова, и теперь она полностью электрическая!

Одно из моих любимых воспоминаний о моем электромобиле — это поездка по местной заправке и смех над ценой в 4 доллара за галлон. Возможно, вы этого не знаете, но ожидается, что к концу следующего года цены на газ будут около 7 долларов за галлон. Не думаете ли вы, что было бы разумно переоборудовать вашу машину на электрическую?

Как построить свой собственный электромобиль

Изучение , как построить свой собственный электромобиль , звучит так, как будто потребуются годы обучения, верно? Вы ошибаетесь, кто угодно может переоборудовать машину в электрическую благодаря Gas 2 Electricity.

Что такое Gas2 Electricity? Это признанная компания, которая продает пошаговые инструкции по преобразованию легкового или грузового автомобиля в электромобиль!

Я и моя жена ездим на электромобилях благодаря пошаговому руководству, которое нам предоставила компания Gas 2 Electricity.

Я так взволнован нашим электромобилем, что уже сообщил о наших машинах половине жителей моего района! Некоторые из моих соседей сейчас переводят свои автомобили на электрические.

Что мне нужно для начала работы?

Гараж или подъезд

Пошаговое руководство по преобразованию

Основные инструменты, которые уже есть у большинства людей: дрель, гаечный ключ, отвертка ,,,,,

Было бы также неплохо попросить кого-нибудь помочь вам

Итак, первое, что вам понадобится, это автомобиль, который нужно переоборудовать.Некоторые автомобили получат лучшие результаты, чем другие, но большинство автомобилей можно переоборудовать.

После того, как вы узнаете, какой автомобиль вы будете использовать, вам нужно будет купить двигатель переменного или постоянного тока. Если вы хотите зарядить 100-200 миль, вам понадобится около 20 батарей. Gas 2 Electricity показывает, как получить много батарей бесплатно, поэтому вам не нужно беспокоиться о стоимости.

Помните, что каждый раз, когда вы делаете преобразование, это будет легче. Таким образом, первый раз может занять 14 часов, а второй — всего 7 часов! Вы даже можете открыть местный магазин в своем городе, чтобы делать эти преобразования для людей!

Простые преобразования электромобилей

Возможно, вас заинтересуют различные способы управления автомобилем. На данный момент лучший способ привести ваш автомобиль в действие — это электроэнергия.

Многие люди фактически сами переоборудовали там автомобиль в электромобиль! Это также известно как преобразований электромобилей . Вы, вероятно, думаете, что вам нужно быть автомехаником, чтобы выполнить подобное преобразование. Что ж, на самом деле вы ошибаетесь, с пошаговым руководством, которое предоставляет Gas 2 Electricity, средний человек может самостоятельно переоборудовать машину!

Что нужно для начала?

Пошаговое руководство по электричеству Gas 2

Рабочее место — гараж, магазин или другое подобное место, или даже ваш переулок.

Общие инструменты доступны в большинстве домов

Надежный помощник для удержания деталей и подъема тяжелых предметов.

Конкретные модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования, но любой автомобиль можно переоборудовать. Список идеального автомобиля можно найти в «Пошаговом руководстве». Я лично считаю, что лучше всего подходят маленькие автомобили.

После того, как вы найдете транспортное средство, которое вы будете использовать, вам нужно будет вынуть мотор. В пошаговом руководстве показано, как это сделать быстро.Было бы разумно получить машину без двигателя. Его можно найти на стоянке для автомобилей или на свалке.


После завершения преобразования вашего электромобиля постоянного тока вы будете чрезвычайно взволнованы широкой улыбкой на лице, особенно когда вы проезжаете мимо заправочной станции и вам не нужно останавливаться. С пробегом более 100-200 миль и максимальной скоростью 65 миль в час ваш электромобиль будет двигаться так же, как и любой другой автомобиль на дороге, за исключением того, что без газа!

Комплект для модернизации электромобиля

Предполагается, что к концу следующего года цены на газ вырастут примерно до 7 долларов за галлон.Многие люди вообще не смогут позволить себе бензин! Итак, что мы можем с этим сделать? Вы можете превратить свой автомобиль в электромобиль.

Для вас будет преимуществом приобрести комплект для переоборудования электромобиля .

Найти автомобиль, который можно переделать, не очень сложно. Очень хороший вариант для переоборудования — небольшой грузовик, поскольку в нем больше места для хранения аккумуляторов. Вы также можете рассмотреть небольшой автомобиль для этого проекта.

Теперь у вас есть машина, теперь вам нужно найти место для своего проекта.Вы можете использовать свой гараж или подъездную дорожку. Вам понадобятся некоторые основные инструменты, которые можно найти в вашем гараже или в автомагазине. Возможно, вам придется потратить много времени, но все же; это очень управляемый проект.

Теперь вы можете подумать, что вам будет сложно выполнить этот проект. Даже если вы не обученный автомеханик, вы все равно можете переоборудовать свои автомобили в электромобили с некоторыми подробными планами, которые доступны в Интернете или в местных книжных магазинах.

Конечно, в этом проекте вы должны потратить несколько сотен долларов, но результат будет вам очень полезен. У электромобилей минимальные требования к обслуживанию. Ваш автомобиль также увеличит расстояние, которое он может преодолеть, что снизит ваши долгосрочные расходы. Вам не придется беспокоиться о расходах на бензин, и вы также можете минимизировать загрязнение окружающей среды.

Действительно ли преобразования электромобилей работают?

Преобразование электромобилей кажется невозможным, если у вас нет механических навыков, но вы должны знать, что для успеха этого проекта требуются только простые инструменты и определенная приверженность.

Все, что вам нужно подготовить для преобразования электромобилей , это следующее:

— автомобиль необходимо переоборудовать

— мастерская, такая как ваш гараж или подъездная дорога

— основные инструменты, которые можно найти в типичном гараже

— Комплект для переоборудования электромобиля , в который включены основные компоненты

— помощь семьи, друзей или квалифицированного механика

— свободное время и целеустремленность

Когда дело доходит до автомобиля, вы должны учитывать его грузоподъемность и прочность, чтобы выдержать несколько аккумуляторов. Чем больше батарей вы установите, тем большее расстояние может проехать ваша машина. Кроме того, вы должны использовать стандартную машину для вождения или машину с ручным управлением, потому что автомобили с автоматической коробкой передач не будут работать.

Комплекты для электромобилей широко доступны. Интернет — хороший источник наборов, которые вы можете рассмотреть. Обычно эти комплекты электромобилей укомплектованы всеми необходимыми компонентами, такими как двигатель, зарядные устройства, комплекты проводки и все остальное.

Вам не нужно беспокоиться об инструментах, потому что все, что вам нужно, — это инструменты, которые используются в базовой механике.Для реализации этого проекта не требуется специальных инструментов.

Конечно, вам нужно посвятить себя тому, чтобы проект был выполнен вовремя.

Преобразовать электромобиль в очень легко, и вы получите много преимуществ, когда закончите.

PPT — Преобразование Škoda Superb в PowerPoint с аккумулятором в электромобиль

  • Преобразование в электромобиль с аккумулятором для Škoda Superb Ing. Яромир Марушинец Ph.D. MBA

  • Производство электромобилей • Конверсия горючих автомобилей • Чехия: EVC Group занимается переработкой автомобилей, • Италия: компания MicroWett, • Великобритания: компания Smith, • США: Tesla.• Изменения трансмиссии по производителям транспортных средств: • Чехия: Электробусы компании SOR, • Электрогрузовики AVIA с Smith. • Во Франции Renault, PSA Peugeot Citroen, • в Германии VW, BMW Mini, … • Автомобили, изначально разработанные как электрические: • TH! NK из Норвегии, • DE: Smart, Mercedes B-zero • IT: PininfarinaBlueCar • На основе: ŠKODA SUPERB II тип 2009 • Максимальная мощность: 70 кВт, электродвигатель SiemensCont, мощность: 30 кВт (6000 отн./ мин., 175 Нм. ) • Макс. Скорость: 140 км / ч • Автономность: 200 км без кондиционера при 80 км / ч в среднем 180 км с кондиционером при 80 км / ч в среднем

  • Электротехника • Медленная зарядка: 5 часов , 1 фаза, 14 видов, 3 кВт • Аккумулятор: LiFePO4 — макс. Энергия 42 кВтч • Потребление: 16 кВтч / 100 км (80 км / ч) • Аксессуары: кондиционер, светодиодные фонари, подушки безопасности • Быстрая зарядка: 30 минут на следующие 100 км 230 В, 3 фазы, 63 А, 40 кВт

  • Аккумулятор для Superbel: LiFePo4 ThunderSky литиевый 30 кВтч 300 В с воздушным охлаждением с балансирами и BMS MGM-Compro 80 кВт

  • BMS

  • Зарядка автомобиля • ALLIANDER • ČEZ • EDF • ENEL • ENEXIS • E.ON AG • ESB • Essent • RWE • Vattenfall • Новый стандарт IEC 62196-2 из • Think City, • Fiat, • Toyota, • Piaggio, • Volkswagen, • BMW Mini • Smith • Volkswagen, • Tesla, • ​​Volvo

  • Зарядная инфраструктура 140 мест в Чехии www.pluginmap.eu

  • Чешская ассоциация электромобилей БЕРМОНД АВИАТОН • Основана на автосалоне BRNO 2010 • Clastrof 30 малых и средних предприятий МСП • Электросамокаты, автомобили, автобусы, кабаны, самолеты • Charchinginfrastrukture • Аккумуляторы и опоры;

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *