Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Содержание

Какой привод лучше передний, задний или полный


Любой водитель знает, что такое автомобильный привод и «с чем его едят». Если коротко, то работающий двигатель передает вращательные движения на колесную ось. И уже от того на какую ось и было передано вращение зависит какой у автомобиля привод. Приводы бывают 3 видов: задний, передний и полный. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Давайте же разберемся, какой привод лучше для того или иного способа езды.

Передний привод автомобиля
Передний привод означает,что ведущей является передняя ось. Проще говоря, двигатель приводит в движение передние колеса. Такой вариант привода является самым дешевым. Благодаря этому фактору его чаще всего используют в бюджетных автомобилях японские концерны. Самыми большими минусами такого привода являются: отсутствие кардана и плохая динамика езды на дороге. Без кардана автомобиль становится значительно легче, но при этом увеличивается износ передней резины по причине того, что передок автомобиля намного тяжелее его задней части.

Но все-таки передний привод имеет некоторые положительные качества. Главным плюсом такого привода является повышенная проходимость в сравнении с задним приводом. Такое качество будет полезно неопытным водителям.

Стоит акцентировать внимание на проблеме в пути, как снос передних колес. Если такое случается нужно сразу же сбросить газ до момента исчезновения пробуксовки и уже, потом выровнять автомобиль с помощью руля. Управление переднеприводным автомобилем на скользких участках дороги или поворотах имеет свои нюансы. Если во время прохождения поворота сбросить газ этот маневр произойдет легче, а если же прибавить газу, то поворот станет проходить намного труднее. В таких случаях возможна еще пробуксовка передних колес чего допускать категорически запрещено.

Чтобы лучше пройти скользкий поворот автомобиль лучше пустить внатяжку. Одним словом начинать маневр нужно на безопасном минимуме скорости и по мере прохождения поворота постепенно добавлять газу.

Не менее важное внимание стоит уделять давлению воздуха в колесах. Оно должно точно совпадать указанному в инструкции номиналу. В противном случае даже небольшое отклонение от нормы значительно ухудшит управляемость автомобиля.

Задний привод
На автомобилях с таким приводом ведущей является задняя пара колес. Этот привод является самым распространенным в мире. Его можно встретить на большинстве отечественных автомобилей, а также американских и европейских автомобилях. Главным положительным качеством является отличная динамика движения. Именно поэтому при сборке спорткаров используется задний привод. Но начинающим водителям лучше не садится за руль заднеприводного автомобиля, так как он склонен к заносам.

Полный привод авто
Как вы уже поняли, у полноприводных автомобилей ведущими являются все колеса. Такой тип привода можно встретить не только на внедорожниках, но и на всех остальных типах автомобилей от седана до спорткара. Есть два подтипа полного привода. Первый подтип поровну распределяет вращающий момент между осями. А вот во втором случае энергия распределяется в пропорции 30% на 70% между передней и задней осью соответственно.

Также существует так называемый подключаемый полный привод. Суть его состоит в том, что в обычной ситуации работает только передний привод автомобиля. Но только появилась пробуксовка к нему моментально подключается в помощь задний привод.

По своим характеристикам полный привод автомобиля считается самым лучшим и надежным. Такие автомобили не заносит и не сносит, кроме этого такие автомобили имеют максимальную проходимость. Но при этом такой привод считается самым дорогим и тяжелым, а также автомобили с полным приводом отличаются повышенной прожорливостью.

Итоги подведем. Если не углубляться в механику самым простым и обыденным является передний привод. Он самый простой в управлении и имеет довольно высокую проходимость. Также его сложно пустить в занос, но также сложно и выйти из него. Поэтому начинающим водителям он подойдет лучше всего.

Сравнение заднего, переднего и полного привода авто / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 24. 11.2014 автором Александр Кононенко.

Владельцы заднеприводной «классики» против водителей переднеприводных «девяток»! Именно так можно назвать извечный спор отечественных автолюбителей о том, какой из типов привода лучше. Конечно, если забыть о том, что существуют еще автомобили повышенной проходимости. Так давайте разберемся, кто же прав.

Задний привод – классика жанра

Именно он получил наибольшее распространение. В этом типе привода ведущей является задняя ось. На нее передается крутящий момент трансмиссией. Такая схема позволяет иметь ряд преимуществ:

  • При движении равномерно распределяется нагрузка на оси автомобиля, что позволяет быстро набрать разгон без пробуксовки. По этой же причине шины автомобиля дольше истираются.
  • Фактически не ощущается вибрация на руле, которая исходит от ведущей оси, что повышает контроль водителем движения авто.
  • Хороший уровень проходимости на трудных участках дороги за счет того, что передние колеса прокладывают путь задним, которые являются «толкающими».
  • Более контролируемое прохождение поворотов, благодаря меньшему углу вхождения в него.
  • Выход из заноса производится простым сбросом газа.

Но где есть преимущества, там и недостатки. Задний привод не исключение, поэтому у заднеприводного автомобиля:

  • Существенные потери мощности из-за наличия карданных валов, к тому же повышается уровень шума и вибраций на неровной поверхности дороги.
  • Повышенная сложность конструкции из-за дополнительных узлов, что осложняет ремонт.
  • Есть возможность уйти в занос даже при движении прямо. Произойти такое может, если передние колеса имеют небольшой угол поворота (задние толкают, а передние колеса производят некое подобие «торможения» из-за чего машину может повести).
  • Больший тормозной путь в сравнении с другими конструкциями приводов.
  • Большая масса машины.

Передний привод автомобиля – полная противоположность заднему?

С технической стороны передний привод – это передача крутящего момента трансмиссией на переднюю ось через ШРУСы.

Плюсы переднеприводного автомобиля

  • Конструкция узлов переднего привода более простоя в сравнении с задним, соответственно и стоимость ниже как в производстве, так и в ремонте.
  • Минимальная потеря мощности.
  • Переднеприводная машина устойчива во время движения (особенно в поворотах).
  • Хорошая тормозная способность (масса автомобиля подается вперед при торможении).
  • Низкая масса авто.

Минуса привода на передние колеса

  • Повышенная вибрация руля (передняя ось сочетает в себе управление и ведение автомобиля).
  • Передние колеса могут пробуксовывать при резком старте (вес переходит на заднюю ось).
  • Частый гость СТО из-за повышенной нагрузки.
  • Радиус поворота увеличен в сравнении с задним приводом из-за склонности авто к выравниванию.

Полный привод – лучше предыдущих двух?

По сути это симбиоз переднего и заднего привода, в котором ведущими являются все колеса. В большинстве современных автомобилей есть возможность подключать по отдельности каждый из мостов или же все сразу, в зависимости от условий.

Собственно по этому полноприводные системы делятся на:

Part-time 4wd – ведущей является задняя ось, но есть возможность подключать передний привод при необходимости (большинство «паркетников» имеют именно такую конструкцию).

Full-time 4wd – все 4 колеса одновременно являются ведущими, что увеличивает проходимость автомобиля (классические внедорожники).

Automatic 4wd – такой же как и Part-time 4wd, только за подключением дополнительного моста следит компьютер.

Selectable 4wd – есть возможности нескольких рабочих режимов (контролируется автоматической системой регулирования).

Плюсы полного привода

  • Однозначно более высокая проходимость в сравнении с передним и задним приводами.
  • Хорошая управляемость на прямой.
  • Отличное сцепление с дорогой.

Минусы полноприводного автомобиля

  • Сложность конструкции повышает стоимость автомобиля и дальнейший ремонт.
  • Увеличенная шумность и вибрация.
  • Высокий расход топлива.

Вот такая краткая сравнительная характеристика конструкций приводов автомобиля. При выборе той или иной схемы стоит опираться на свой водительский опыт и условия эксплуатации машины.

Так, если вы уверены в себе, любите скорость, то заднеприводный автомобиль вам прекрасно подойдет. Если же вы любитель природы и загородных поездок, тогда выбирайте полный привод. Ну а в городе прекрасно будет себя чувствовать передеприводный автомобиль (экономичней в ремонте и расходе топлива).

P.S. Уважаемые читатели, очень интересно ваше мнение. Рады будем комментариям к статье. Магазин автозапчастей АвтоТО.

Немного истории автомобилей. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

передний, задний или полный? Плюсы и минусы переднего, заднего и полного привода.

Многие автомобилисты дискутируют по поводу того, с каким приводом авто лучше всего: с задним, полным или передним. У некоторых уже давно сложилось мнение, что полный привод самый лучший, передний не то ни сё, а о заднем и говорить не стоит.

Предположим, если всё-таки какой-то из приводов и лучше других, тогда зачем автопроизводителями выпускаются автомашины с другими приводами? Привод, как таковой, в транспортном средстве означает совсем не все. Почему же тогда все гоночные автомобили заднеприводные?

Если уж что-либо говорить про новые модели автомобилей, то основное достоинство заднего привода, способность обуздать большое количество «лошадок». Но главный недостаток заднеприводных машин в том, что при езде на них возрастает возможность заноса.

Сам по себе встает вопрос, чем же отличаются переднеприводные авто от заднеприводных. Когда ТС едет по прямой дороге, особой разницы вроде бы как нет, но стоит ему войти в крутой поворот, то она чувствуется сразу.

Переднеприводная машина поворот проходит по прямой траектории, а заднеприводная машина поворачивает резче, из-за чего ее задок заносит. У переднеприводного же авто может занести переднюю ось, но на них лучше ездить по скользкой дороге, поскольку автомашину не бросает из одной стороны в другую и она не виляет.

Поэтому, на прямых участках, лучше машину тянуть, чем толкать.

Что получится, если оба привода совместить?


Скорее всего, получится идеальная полноприводная машина. Данным типом привода оснащены все внедорожники, поскольку он делает их проходимыми. Однако следует помнить, что полный привод свои недостатки позаимствовал у переднего и у заднего.

Все дилерские салоны твердят, что полноприводная машина — самая безопасная и надежная при экстремальных ситуациях. Но если полноприводное авто прекрасно проявляет себя в момент разгона и торможения, то на крутых поворотах они проявляют себя не самым подобающим образом.

Вид привода выбирать следует по тому, для чего покупается транспортное средство, и от условий в которых его предполагается эксплуатировать. На поведение приводов сказываются условия езды. Для дрифта, как правило, используют заднеприводные автомобили, для кросса переднеприводные, а для ралли – машины с полным приводом.

Стало быть можно быть уверенным, что любой вид привода безопасен и весьма комфортабелен для бывалого водителя, ибо именно от его навыка вождения зависит как его самого, так и безопасность других людей. Каждый автомобилист должен быть способен умело управлять своим «железным другом», и тогда любой из перечисленных приводов станет для него самым лучшим выбором.

Плюсы полного привода

Преимущество полноприводных автомобилей — повышенная проходимость. К тому же у них хорошая динамика, и они более надежны на скользкой трассе.

Правда, следует сказать, что все плюсы полного привода могут быть видны в полной мере если водитель свое авто как следует«прочувствует». Иными словами, многое зависит от его профессионализма.

Минусы полного привода

Негативное качество полного привода, сильный износ элементов трансмиссии и шумность. Это можно объяснить конструкцией полноприводной системы.

Плюсы переднего привода

Вес мотора над ведущими колёсами позволяет машине лучше сцепляться со скользкой дорогой. Переднеприводное авто реже заносит.

Минусы переднего привода

Если переднеприводную автомашину повело в занос, то ее сложнее вывести из него из-за этой же самой конструкции.

Поскольку ведущие колёса поворотные, то это, естественно, вносит некоторые ограничения на их угол поворота.

Плюсы заднего привода

Двигатель и КПП подвешены на мягких элементах и кузов не ощущает их вибрации. Это водителю создает комфорт. Руль не чувствует никаких реактивных воздействий при разгоне, а ведущие колеса практически не буксуют.

Минусы заднего привода

Авто с задним приводом тяжелее и они наделены плохой проходимостью по глубокому снегу и по грязи.

17.04.2017

Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Привод машины любой модели — одна из наиболее важных её характеристик.

Именно поэтому, перед тем, как определиться с типом привода у автомобиля, планируемого к приобретению, следует разобраться в отличиях имеющихся видов.

Разновидности. Тип привода, установленный на конкретной модели автомобиля, дает понять, на которую пару колес будет выполняться передача тяги от работающего двигателя. Большинство современных легковых автомобилей промышленного производства имеет две пары колес — переднюю и заднюю. Передача мощности силовой установки может осуществляться либо на только на одни колеса, либо сразу на все. В чем же разница?

Передний привод. В этом случае передача тяги осуществляется исключительно на переднюю пару колес. Вращаясь, они входят в сцепление с дорожным покрытием и тянут за собой всю машину. Задние колеса являются ведомыми и просто катятся следом.

Задний привод. Здесь ситуация обстоит с точностью до наоборот. Основная энергия силовой установки переходит на задние колеса, которые при вращении двигают машину вперед.

Полный привод. При наличии этого варианта привода передача крутящего момента осуществляется сразу на обе оси машины, то есть ведущими здесь будут все имеющиеся колеса. На самом деле, полный привод не всегда должен использоваться постоянно и для автомобильных конструкторов это давно не секрет.

Безопасность различных видов привода. Наиболее простым в управлении будет передний привод. Автомобиль, оборудованный этим приводом, гораздо сложнее срывается в занос. Именно поэтому, приобретая свой первый автомобиль, специалисты рекомендуют выбирать переднеприводную машину. Но, если посмотреть с другой стороны, при попадании в занос на таком типе автомобиля, это легко исправить, просто сбросив газ — и автомобиль вернется на исходный путь перемещения. На переднеприводном автомобиле все намного сложнее. На заднем приводе опасность нахождения на скользком дорожном покрытии видно сразу, на переднем она явно не проявляется до последнего. Но и здесь имеется предел скорости, на котором его можно стабилизировать и безопасно вывести из заноса.

Касательно же полного привода, здесь ситуация еще более запутанная. Автомобиль с таким типом привода будет слушаться рулевого управления на непростой дороге — совершенно непредсказуемо. Это будет зависеть от того, под какими колесами находится скользкое покрытие, если машина не оборудована системой ESP. Это является дополнительным подтверждением того, что наличие полного привода улучшает только динамику набора скорости и степень проходимости автомобиля, но не имеет положительного влияния на степень удобства при управлении.

Поведение на сложной дороге. Автомобили с передним приводом имеют более высокую степень курсовой устойчивости, в сравнении с задним. На трассе, покрытой снегом или грязью, такая машина идет ровно, тогда как задний привод призывает к осторожности при работе педалью газа, ведь автомобиль может занести.

Проходимость. Если сравнивать два самых популярных типа привода, у переднеприводной машины она будет несколько лучше. Причиной для этого служат два фактора: прижатие ведущих колес к земле весом мотора, что снижает возможность забуксовать и то, что передние колеса связаны с блоком управления, что дает возможность указывать направление тяги.

Итог. Передний привод автомобиля является лучшим по такому параметру, как потребление топлива. Разница с заднеприводным автомобилем может достигать 7%. Больше всего топлива потребляет полноприводная машина, что намного снижает ее популярность среди простых водителей. Что выбрать, решать только вам.

Полный, передний и задний привод — ставим

30.04.2019, Просмотров: 948

Всего известно три типа привода: передний, задний и полный. Каждый из них по своему хорош, каждый имеет недостатки. Чтобы разобраться, какой тип привода лучше подходит вам — читайте статью далее.

Передний привод

Масса автомобилей были переведены на передний привод к концу 90-х годов прошлого века. Обусловлено это экономическими факторами, а также желанием расширить полезное пространство в салоне. Главное достоинство переднего привода — компактность трансмиссии и силового агрегата. Зачастую передний привод предлагает поперечное расположение мотора, что дает возможность передачи крутящего момента через полуоси, без применения лишних деталей.

Достоинства:

  • в дождь и снег плюс переднего привода в том, что ведущие колеса нагружены весом мотора и трансмиссии, а значит сцепление колес на скользкой дороге эффективнее. Тем самым на переднем приводе сложнее войти в занос, для этого нужна более высокая скорость относительно заднего привода;
  • передний привод значительно экономит подкапотное пространство и место в салоне;
  • в производстве автомобиль значительно дешевле.

Недостатки:

  • если попасть в занос, то из него труднее выйти. Для этого необходима избыточная мощность, что бы резким нажатием на педаль газа эффективно выйти из заноса;
  • так как ведущие колеса поворотные, то угол поворота колес значительно меньше, чем у заднеприводных авто. Повышенный износ наружного ШРУСа, обеспечивающего передачу крутящего момента при повороте колеса;
  • передние тормозные механизмы значительно быстрее изнашиваются, так как на них возложена большая нагрузка, а значит требуется установка более мощных тормозных систем;
  • при резком разгоне вес автомобиля переносится больше на заднюю ось, что значительно ухудшает сцепление ведущих колес.

Задний привод

Это классический тип привода. Это значит, что компоновка мотора и коробки передач продольная, а передача крутящего момента происходит через карданный вал на редуктор заднего моста, а после через полуоси на колеса. Сейчас заднеприводные автомобили намного дороже переднеприводных, по той причине, что задний привод устанавливается на спортивные высокомощные автомобили, а также имеют ряд вспомогательных систем.

Достоинства:

  • обеспечивается лучшее сцепление колес с дорогой, за счет того, что вес при резком старте и разгоне переносится на заднюю ось. Вероятность пробуксовки значительно меньше, поэтому такой привод широко применим на спортивных автомобилях;
  • оптимальное распределение веса между передней и задней осью, что обеспечивает лучшую управляемость и торможение;
  • выход из заноса прост, так как для этого потребуется убрать ногу с педали газа, пока обороты мотора будут оттормаживать;
  • возможность управляемого заноса, что немаловажно для любителей дрифта.

Недостатки:

  • уменьшение места в салоне, так как требуется тоннель для размещения карданного вала, либо увеличения клиренса для выравнивания пола, что негативно сказывается на управляемости и устойчивости;
  • зимой и в дождь без вспомогательных электронных систем высока вероятность попасть в занос, поэтому недостаточный опыт вождения заднеприводного автомобиля негативно сказывается на процесс езды;
  • потеря мощности при передаче крутящего момента больше, чем у переднего привода;
  • при поворотах требуется больше мощности, так как задние колеса толкают авто в момент, когда колеса вывернуты в сторону.

Полный привод

Полный привод можно разделить на три категории:

  • постоянный полный привод;
  • подключаемая ось;
  • адаптивный полный привод.

Вышеперечисленные категории направлены на то, чтобы эффективно распределить крутящий момент по колесам. Это несомненный плюс, так как значительно повышается проходимость на бездорожье, повышается скорость прохождения крутых поворотов, поэтому некоторые спортивные автомобили выпускаются полноприводными.

Адаптивный полный привод встречается на современных “паркетниках” и полноценных внедорожниках. Эта система позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью. Зачастую все 100% момента передаются на переднюю ось в случае, когда автомобиль стремится к заносу. Распределение крутящего момента не всегда бывает 50/50 или 0/100, вс зависит от определенных факторов и условий.

Подключаемый полный привод является конструктивно простым узлом. Эта система знакома нам с автомобиля ВАЗ “Нива”. На автомобиле применяется раздаточная коробка передач, которая может передавать крутящий момент, согласно оборотам вала коробки передач, либо понижать передачу для прохождения трудных мест. Привод всегда задний, подключается через раздаточную коробку передний с возможностью межосевой блокировки дифференциала.

Постоянный полный привод — “древняя” система, которая распределяет крутящий момент по 25% на каждое колесо. Но такой тип привода негативно сказывается на ходовых характеристиках и рулевому управлению.

Достоинства:

  • благодаря многочисленным интеллектуальным вспомогательным системам, на автомобиле с полным приводом ездить проще;
  • проходимость на бездорожье.

Недостатки:

  • повышенный расход топлива за счет распределения крутящего момента по осям, а также наличие раздаточной коробки или муфты подключения полного привода;
  • дорогостоящий ремонт и обслуживание за счет большого количества деталей трансмиссии.
Какой тип привода предпочтительней

Подавляющее число автомобилей — переднеприводные. Это обусловлено низкой себестоимостью производства транспортных средств. Передний привод актуален для городской езды, прост в обслуживании и ремонте. Задний привод требует большего внимания при управлении автомобилем в дождь и снег, так как задняя ось будет стремиться к заносу. Полный привод имеет ряд преимуществ на любом дорожном покрытии, при условии наличия интеллектуальной системы распределения крутящего момента, а также вспомогательных электронных систем.

Идеальный тип привода на каждый день: 7 честных мнений

Тормозят автомобили одинаково, сколько ведущих колес не прикрути, а вот с динамикой движения вперед другая история – привод имеет ключевое значение. И чем сложнее погода и покрытие, тем отчетливее разница – в ралли это понимаешь сразу.

Хотя как по мне, так в каждой схеме свой драйв. Если вкратце, то на заднем ездить весело, на переднем – относительно стабильно и быстро (пусть зачастую скучно), а вот на полном получаешь весь спектр ощущений. Поэтому выбор идеального типа привода на каждый день однозначен – только 4х4.

Другое дело, что все ведущие сейчас реализуют разными способами. И действительно удобных среди них маловато. Дедовский «парт-тайм» (как на УАЗах или Suzuki Jimny) сразу вычеркиваю: для внедорожных приключений подойдет, но если жить в цивилизации, то нет смысла терпеть конструктивные ограничения по использованию режима 4х4 на асфальте.

Типичный кроссоверный вариант с автоматическим подключением задних колес (или передних, без разницы) многодисковой муфтой – уже лучше: прогрессивно, экономично, эффективно, однако не всегда надежно. Поехал тренироваться на лед, пробиваешься на дачу по грязи – привет, перегрев. Иными словами, при такой трансмиссии до обычного монопривода – одно неосторожное движение.

Навороченные схемы вроде тех, что на всяких гибридных Ferrari да электрических Porsche используют – круто, но перебор с пафосом и, как следствие, ценой. Спортивные решения Subaru или Mitsubishi экзотичны в силу скудного распространения по модельной линейке. Подход Land Rover уже ближе к истине, однако и британцы теперь предпочитают доверять управление дифференциалами электронике. А это порой неудобно.

Я веду к тому, что ничего грамотнее постоянного полного привода с честным «железным» самоблоком по центру для повседневности пока не придумали. И личный опыт владения Allroad первого поколения (на фото) это подтвердил. В комбинации с V8 и регулируемой пневмоподвеской машина чудеса вытворяла: и гоняла как надо, и проезжала везде. Байки про «ломучесть» и «прожорливость» такой трансмиссии даже обсуждать смысла нет – это мифы, не более. Поэтому немного жаль, что на горизонте Audi тоже маячат схемы с электромоторами, пусть управляться они и будут, вероятно, еще точнее.

В чём разница между полным приводом, передним приводом и задним приводом

Если упрощённо описать работу привода, то: двигатель передаёт крутящий момент на передние, задние или все колёса автомобиля. В зависимости от колёс, автомобили и подразделяются на:

Заднеприводные автомобили

Многие эксперты считают, что век заднеприводных автомобилей уже прошёл, но множество автолюбителей до сих пор предпочитают именно этот вид из-за неоспоримых преимуществ:

  • В сравнении с переднеприводными автомобилями, заднеприводные являются более манёвренными. Это происходит потому, что вес распределяется равномерно на переднюю и заднюю ось. Также стоит отметить, что угол разворота больше именно у этого вида (на большой разворот тратится меньше поворотов руля).
  • Авто, имеющие задний привод, быстрее разгоняются и лучше преодолевают даже крутые склоны.
  • Чаще заднеприводные автомобили более мощные.

Спорным фактом является то, что занос заднеприводного автомобиля происходит гораздо легче. Существует термин «управляемый занос», знакомый водителям гоночных авто и любителям уличного дрифта. Ещё одним минусом можно вынести то, что заднеприводные автомобили более дорогие.

Переднеприводные автомобили

Начиная с момента создания в 1930-х, авто с передним приводом быстро завоевали рынок и сердца многих автолюбителей. Первое и для многих решающее преимущество – это, конечно, цена. Дешевле обойдётся не только покупка переднеприводного автомобиля, но и его ремонт. На сегодняшний день практически все автомобили бюджетного сегмента имеют передний привод.

Облегчённая во всех смыслах конструкция переднеприводного автомобиля позволяет потреблять меньше топлива, а также происходит меньше поломок. Нельзя не упомянуть и минусы переднеприводного автомобиля:

  • Вес переднеприводного автомобиля распределён неравномерно, нагрузка приходится на переднюю часть. Из-за этого задние колёса имеют плохое сцепление с дорогой. Особенно осторожными владельцам нужно быть зимой. Занос переднеприводного автомобиля – неприятная и неконтролируемая ситуация, машину может закрутить на льду.
  • В руль поступает намного больше вибраций от дороги, чем у предыдущего вида. К тому же, чтобы сделать манёвр, необходимо приложить больше усилий.

Полноприводные автомобили

Полноприводные автомобили имеют возможность поездки и в одном из перечисленных видов, но и подключать оба сразу.

К преимуществам авто с полным приводом можно отнести, во-первых, комфорт и высокую проходимость, а также устойчивость и контроль даже в условиях бездорожья. Недостатки вытекают из преимуществ: полноприводный автомобиль имеет самую высокую цену и расход топлива. Комфорт сопровождается также шумностью. В случае заноса полноприводного автомобиля скользят все колёса, что заметно усложняет выход из этой ситуации.

Нельзя выделить худший или лучший привод. У каждого водителя есть своя манера вождения и предпочтения. Любителям контролируемых заносов не будет важна повышенная стоимость заднеприводного автомобиля, а водители, предпочитающие средний ценовой сегмент, предпочтут переднеприводные.

AWD против FWD — в чем разница и стоит ли AWD того?

Основное различие при сравнении AWD и FWD заключается в том, где двигатель передает мощность. В автомобилях с передним приводом (FWD) двигатель приводит в действие только переднюю ось и колеса, тогда как в автомобилях с полным приводом двигатель приводит в действие как переднюю, так и заднюю оси. Некоторые производители, такие как Toyota и Honda, предлагают множество моделей как с передним, так и с полным приводом, поэтому очень важно знать разницу. V8 или более экономичный двигатель с турбонаддувом.Основные различия в основном связаны с ожидаемым использованием и вашим бюджетом. В этой статье будут указаны несколько типов трансмиссии, а также плюсы и минусы каждого из них. Это поможет вам понять, какой вариант вам подходит.

Вот краткое изложение четырех типов систем полного привода:

Передний привод: Подавляющее большинство новых автомобилей на дорогах сегодня — это автомобили с передним приводом, включая почти все модели внедорожников и кроссоверы. У переднеприводного автомобиля двигатель и трансмиссия находятся под капотом и приводят в движение только передние колеса.Между двигателем и задней осью нет механической связи. Поскольку трансмиссия расположена спереди и принимает на себя вес автомобиля, эффект избыточной поворачиваемости (выскальзывание задней части автомобиля при повороте и более крутой поворот, чем предполагалось) ограничен. Автомобили FWD хороши для подъема на холмы и хорошо себя чувствуют на скользкой дороге. С точки зрения производителя, автомобили FWD выгодны, потому что они дешевле в производстве и более эффективно используют пространство.

Задний привод: Системы заднего привода обычно используются в спортивных автомобилях, пикапах, старых внедорожниках на базе грузовиков и роскошных высокопроизводительных седанах.Это система полного привода, которая отталкивает автомобиль от задней оси. Системы заднего привода (RWD) обеспечивают лучшую управляемость мощных автомобилей за счет более равномерного распределения веса. Кроме того, поскольку передние колеса не отвечают ни за рулевое управление, ни за питание автомобиля, производители автомобилей с задним приводом могут свободно настраивать систему подвески для обеспечения превосходной управляемости. В наши дни многие производительные автомобили с задним приводом обычно также имеют варианты с полным приводом. Самосвалы с задним приводом сделаны с прочными и тяжелыми деталями, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при транспортировке тяжелых грузов.Грузовики с задним приводом также обычно легче своих полноприводных собратьев, что обеспечивает более высокую буксировку и грузоподъемность. Однако на скользкой дороге у автомобилей с задним приводом хуже контроль тяги.

Полный привод: Системы AWD передают мощность в каждый угол автомобиля, как и в автомобилях с полным приводом. Однако, в отличие от автомобилей с полным приводом, полный привод всегда включен и передает разную мощность на оси в зависимости от условий тяги. Полноприводные системы в основном приводят в действие один комплект осей, передний или задний.Когда автомобиль обнаруживает потерю тяги на одной оси, он автоматически перенаправляет больше мощности на другую ось для компенсации. Не все системы AWD используют одинаковое соотношение мощности. Например, полноприводная система кроссовера Subaru постоянно передает не менее 20% выходной мощности двигателя на заднюю ось, с возможностью увеличения, если необходимо. Другие системы приводят в действие исключительно переднюю ось и перебалансируют мощность двигателя на заднюю только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Постоянный полный привод привлекает внимание тем, что водителю не нужно вручную ничего менять, чтобы получить дополнительное сцепление с дорогой.Автомобиль готов и решает, когда и где нужна тяга.

Автомобили с полным приводом хорошо работают в условиях умеренного вождения по бездорожью или когда условия вождения могут измениться из-за изменения рельефа или нестабильных погодных условий. Кроме того, автомобили с полным приводом обеспечивают отличное общее сцепление с дорогой при разгоне и поворотах благодаря задействованию всех четырех колес и активной регулировке мощности, передаваемой на каждое колесо. Системы полного привода обычно используются во внедорожниках и минивэнах. Они также появляются в качестве опции для автомобилей с высокими характеристиками, которые обычно являются заднеприводными или переднеприводными.

Недавно на рынок вышел еще один полноприводный вариант — электронный AWD. Toyota использует это на некоторых своих гибридных автомобилях, таких как Prius AWD-e. При нормальной работе передние колеса приводят автомобиль в движение, но при ускорении на скользкой дороге электродвигатель может временно добавлять мощность на задние колеса, чтобы помочь автомобилю двигаться. Он немного отличается от традиционных полноприводных автомобилей, потому что электродвигатель механически не связан с газовым двигателем, а только через электрические кабели.Электромобили, такие как Tesla, также могут предлагать полный привод. Использование двух, трех или четырех электродвигателей для приведения в движение колес для максимальной тяги.

Полный привод: Системы полного привода (4WD) можно использовать в экстремальных условиях бездорожья, таких как переход по глубокой воде, подъем по валунам или подъем по крутым холмам с плохим сцеплением с поверхностью. При включении системы 4WD передают мощность на все четыре колеса, используя передний и задний дифференциалы, а также раздаточную коробку, которая распределяет мощность одинаково независимо от тяги.Кроме того, у некоторых 4WD есть два диапазона передач: высокий и низкий. Низкий диапазон передач особенно полезен, когда требуется преодоление небольшой скорости. В современных полноприводных автомобилях есть три различных варианта переключения режимов. Постоянные системы всегда задействованы, автоматические системы переключаются между 2WD и 4WD автоматически, а системы неполного рабочего дня требуют, чтобы водитель вручную переключался между режимами с двумя и четырьмя ведущими колесами. Вождение автомобиля с неполным рабочим днем ​​по асфальту с включенным полным приводом может привести к повреждению трансмиссии автомобиля.

Стоит ли полноприводная или полноприводная машина?

Это зависит от дорожных условий, в которых вы планируете столкнуться. Полноприводные автомобили прекрасно справляются с дождем и легким снегом, а автомобили с передним приводом обычно превосходят заднеприводные автомобили по сцеплению на скользкой дороге. Автомобили с задним приводом превосходны, когда производительность критична (хотя системы полного привода могут обеспечить большую тягу). Полноприводные автомобили отлично подходят для легкого бездорожья и типичных снежных условий.Если вы едете по сильному снегу или преодолеваете экстремальный бездорожье, вам следует искать полноприводный автомобиль с большим дорожным просветом и низким диапазоном передач.

Помимо погодных условий и условий местности, еще одним фактором, который следует учитывать, является топливная эффективность. Как полноприводные, так и полноприводные системы вносят значительный вклад в вес автомобиля, так что в конечном итоге вы получаете лучшую экономию топлива за дополнительную тягу. Передача мощности на все четыре колеса, когда в этом нет необходимости, также способствует большему механическому сопротивлению и снижению эффективности.Некоторые полноприводные системы теперь автоматически отключают питание, поступающее на заднюю ось, когда система определяет, что передние колеса имеют достаточное тяговое усилие.

Перемещение по зимней местности

Безопасность и управляемость — еще одна важная проблема. Многие потенциальные покупатели автомобилей считают полноприводные и полноприводные внедорожники более безопасными из-за повышенной тяги, которую они обеспечивают. Однако прямое сцепление с дорогой в меньшей степени способствует более безопасному повороту или торможению, особенно когда играет роль лед.Конечно, надежное сцепление с дорогой полезно, когда вам нужно тронуться с места, но остановка — это совсем другое дело. Полноприводные и полноприводные автомобили попадают в более обледенелые аварии, чем их более легкие полноприводные собратья, и неправильное представление их водителей об ограничениях их трансмиссий 4WD и AWD, безусловно, играет определенную роль. Даже на сухих улицах более тяжелым полноприводным и полноприводным автомобилям требуется большее расстояние, чтобы полностью остановиться.

Если вы едете в зимнюю погоду, вы не ошибетесь с комплектом зимних шин.Если вы живете в районе с зимней погодой, при покупке любого транспортного средства следует заложить в бюджет комплект специальных зимних шин. Зимние шины значительно превосходят всесезонные шины, когда температура падает, а дорога покрывается льдом или снегом. Многочисленные независимые исследования показали, что хорошие шины играют важнейшую роль в определении характеристик безопасности автомобиля при движении по снегу и льду. Это потому, что зимние шины сделаны из более мягкой резины, чем стандартные шины. Их более гибкая текстура обеспечивает превосходное сцепление при понижении температуры.Кроме того, зимние шины имеют специализированные протекторы, которые предназначены для врезания в снег и выбрасывания его с дороги. Зимние шины имеют тисненый логотип с изображением горы и снежинки с тремя вершинами, поэтому легко увидеть, соответствует ли шина, на которую вы смотрите, стандартам характеристик на снегу и рассчитана ли она на зимнюю езду.

Подводя итог:

Если вы в основном хотите ездить по городу, полноприводный автомобиль — это все, что вам нужно для передвижения по городу. Бросьте комплект зимних шин в места, где иногда случаются снегопады, и они на удивление хорошо себя зарекомендуют.Это самый дешевый вариант, поскольку полноприводные и полноприводные автомобили имеют более высокую цену сразу после дилерского центра и менее экономичны, что приводит к увеличению расходов в будущем. Автомобиль с передним приводом более универсален и менее подвержен избыточной поворачиваемости. Если вы живете в теплом, сухом климате и являетесь энтузиастом производительности, вам может подойти заднеприводный автомобиль. Полноприводной грузовик также может быть лучшим выбором, если ваша основная задача — буксировка или буксировка максимального веса.

Ничто не сравнится с универсальностью полноприводного автомобиля, если вы хотите сочетать вождение в городе и сельскую местность. Полноприводные автомобили — мастера на все руки, они могут выдерживать суровые зимние условия, если оснащены хорошим комплектом зимних шин. Именно поэтому Subaru пользуется такой популярностью на севере США. Полноприводные автомобили также автоматически перераспределяют мощность, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы возиться с элементами управления, и вы можете сосредоточиться на дороге. Они также имеют впечатляющую стоимость при перепродаже, особенно кроссоверы и внедорожники, по сравнению с их полноприводными аналогами.

Для тяжелого крутого бездорожья и движения по непаханым дорогам полноприводный автомобиль с низким диапазоном передач и большим клиренсом обеспечивает наилучшую маневренность. Просто не забудьте включить правильные настройки для местности, так как невыполнение этого может привести к повреждению трансмиссии.

Плюсы и минусы: задний привод, передний привод или полный привод?

Эрик Петерс, автомобильный обозреватель

Что покупать: заднеприводный автомобиль, переднеприводный автомобиль или полноприводный автомобиль? Ответ зависит от того, какой вы водитель, от условий, в которых вы обычно ездите, и от того, что, по вашему мнению, будет лучше всего.

Вот основные плюсы и минусы каждого макета:

Задний привод

У владения заднеприводным автомобилем есть два основных преимущества. Во-первых, задний привод является одновременно простым и прочным, особенно если это цельная ось, и может выдерживать много неправильных действий без необходимости дорогостоящего ремонта. Случайно наехать на бордюр, например, на заднеприводном автомобиле с твердой осью, и вы, вероятно, ничего не сломаете. Но врезавшись в бордюр (или даже в глубокую выбоину) на переднеприводном автомобиле, вероятность того, что что-то дорогое будет повреждено, намного выше.Вот почему полицейские машины и другие «служебные» автомобили в подавляющем большинстве являются заднеприводными.

Еще одно преимущество переднеприводных автомобилей — это лучший баланс и, как следствие, лучшая управляемость. В то время как у автомобиля с передним приводом большая часть веса двигателя и трансмиссии (трансмиссия и ось в сборе составляют одно целое в автомобиле с передним приводом) приходится на передние колеса, в то время как автомобиль с задним приводом распределяет вес своей трансмиссии более равномерно между передними и задними колесами. Вот почему большинство спортивных автомобилей — и практически все гоночные автомобили — имеют задний привод.

А минусы? Любой, у кого он был, скажет вам, что заднеприводные автомобили наиболее уязвимы в плохую погоду — дождь и снег.Даже с современной системой контроля тяги автомобиль с задним приводом более склонен к потере тяги на скользких дорогах. В снегу заднеприводные машины лучше оставить дома.

Передний привод

Как и RWD, FWD предлагает два основных преимущества — только очень разные. Первое — это экономия. Дешевле спроектировать и построить переднеприводный автомобиль. Компонентов меньше, а трансмиссию проще и дешевле устанавливать по мере того, как автомобиль скатывается с конвейера. FWD также помогает снизить вес автомобиля за счет исключения отдельных узлов трансмиссии и оси, используемых в автомобиле RWD.Это, в свою очередь, помогает автомобилю сократить расход топлива. Вот почему FWD чаще всего встречается в автомобилях эконом-класса и недорогих автомобилях.

Другой FDW plus — лучшее сцепление с дорогой, чем может обеспечить заднеприводный автомобиль, особенно в дождь и снег. Передние колеса тянут машину, а не задние. Кроме того, вес двигателя / трансмиссии приходится на передние ведущие колеса, что дополнительно помогает автомобилю получить сцепление с дорогой. Автомобили с передним приводом обычно очень хороши в плохую погоду — даже отлично, когда они оснащены зимними шинами.

Минусы? Автомобили с передним приводом имеют большой нос, что не является оптимальным для управляемости — особенно на высоких скоростях и при высоких нагрузках. Связанная с этим проблема заключается в том, что передние колеса должны делать две вещи одновременно — передавать мощность на землю и управлять автомобилем. Это тоже не оптимально для мощного / спортивного автомобиля. В мощном переднеприводном автомобиле иногда бывает трудно или неудобно держать автомобиль прямо вперед во время разгона. Передние колеса могут дергаться влево или вправо — проблема, называемая «крутящим моментом».Современные автомобили с передним приводом менее подвержены этому благодаря электронному контролю тяги, но это все еще не самая лучшая установка для приложений с высокими характеристиками — вот почему очень немногие автомобили с «серьезными» характеристиками имеют передний привод.

Последнее, что нужно знать о FWD, — это то, что он относительно хрупкий. Полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) более подвержены травмам, чем прочный кусок чугуна, как в неразрезной оси заднеприводного автомобиля. В то время как ось автомобиля с задним приводом может прослужить дольше автомобиля и никогда не потребовать обслуживания, кроме периодической замены смазки, гораздо более вероятно, что автомобиль с передним приводом потребует новых ШРУСов / башмаков или чего-то еще с годами.

Полный привод

Самое лучшее в AWD — это то, что он дает вам некоторые преимущества как RWD, так и FWD, сводя к минимуму слабые стороны любой из этих схем.

Преимущество номер один AWD — отличная тяга — как на сухом асфальте, так и в плохую погоду. Вот почему AWD нравится как энтузиастам, ориентированным на производительность, так и тем, кто просто не хочет застревать в снегу. Некоторые системы AWD основаны на компоновке RWD (примеры включают Mercedes Benz E-Class), в то время как другие построены на компоновке FWD (например, любая новая Subaru).Версии на основе RWD обычно более ориентированы на производительность, но все автомобили с полным приводом отлично справляются с задачей сбалансировать управляемость / динамику движения с возможностью «ехать куда угодно и когда угодно» в плохую погоду.

Но есть и недостатки, два из которых — вес и стоимость. Автомобили с полным приводом могут весить на несколько сотен фунтов больше, чем идентичный автомобиль с задним или передним приводом. Это ухудшает ускорение автомобиля — по крайней мере, по сравнению с идентичной в остальном заднеприводной или переднеприводной версией того же автомобиля. А добавленный вес означает, что автомобиль будет использовать больше топлива, особенно если мощность двигателя была увеличена, чтобы компенсировать добавленный вес.

Последний недостаток AWD — это стоимость. AWD, когда предлагается в качестве опции, обычно значительно увеличивает цену автомобиля. Если это стандартное оборудование, автомобиль обычно будет стоить больше, чем эквивалентные автомобили с передним или задним приводом. А поскольку компонентов больше, необходимо обслуживать больше вещей, которые в конечном итоге могут выйти из строя и по мере того, как автомобиль стареет, придется заплатить большой счет.

Итак, вы заплатите больше вперед — на заправке — и в будущем. Но, возможно, это стоит того, чтобы не застревать каждый раз, когда идет снег, и по-прежнему иметь возможность врезаться в углы, когда хорошо на улице.

Комментариев?
www.ericpetersautos.com

Передние, задние, полноприводные или полноприводные?

Понимание различий между каждой трансмиссией, доступной на автомобиле, приблизит вас на один шаг к поиску идеального нового двигателя. На выбор три — передний привод (FWD), задний привод (RWD), полный привод (AWD) и полный привод (4WD).

Каждая трансмиссия влияет на характеристики автомобиля с точки зрения управляемости, расхода топлива и проходимости по бездорожью.Читайте дальше, чтобы узнать, какой из них больше всего подходит вашему стилю вождения.

Задний привод

Было бы грубо не начать с самой старой и самой традиционной трансмиссии из четырех. Вплоть до 1970-х и 80-х годов заднеприводные автомобили были самым популярным выбором для автомобилей.

Сегодня задний привод чаще всего встречается на спортивных и мощных автомобилях, которые сконструированы таким образом, чтобы ориентироваться на водителя.

Преимущества

В автомобилях с задним приводом мощность передается от двигателя на задние колеса через карданный вал, соединенный с задними осями.Большинство заднеприводных автомобилей оснащены передним двигателем, который передает крутящий момент (мощность) на заднюю часть автомобиля. В этом случае передние колеса освобождаются от нагрузки для маневрирования автомобиля.

Заднеприводные автомобили

считаются наиболее универсальным вариантом, а также им приятно управлять. Это связано с тем, что распределение веса более сбалансировано, в отличие от FWD, где передняя часть автомобиля нагружена двигателем, расположенным над ведущими колесами.

Стало популярным оснащение более спортивных и мощных автомобилей с задним приводом.Это связано с тем, что вес, передаваемый на заднюю часть автомобиля во время ускорения, нагружает задние колеса и увеличивает их сцепление с дорогой.

Недостатки

Автомобили с задним приводом, однако, не лишены недостатков. В неблагоприятную погоду, такую ​​как снег и лед, контроль тяги намного меньше, чем в FWD или AWD / 4WD. Последние для этого увеличивают нагрузку на ведущие колеса.

Автомобили с задним приводом обычно имеют намного меньше внутреннего пространства, потому что больше места занимает карданный вал и трансмиссионный туннель.То же самое касается багажника, который часто скомпрометирован, чтобы освободить место для оборудования, необходимого для питания автомобиля, который здесь хранится.

Какие автомобили имеют задний привод?

Как упоминалось ранее, многие автомобили с задним приводом, как правило, представляют собой небольшие спортивные автомобили или мощные внедорожники и седаны.

Mazda MX-5 — один из самых образцовых автомобилей с такой трансмиссией. На протяжении многих лет он пользовался большим уважением благодаря маневренности и высокому крутящему моменту, обеспечиваемому амбициозными двигателями.

Однако, если двухместная установка вас не устраивает, BMW X3 доступен с задним приводом и имеет практическое преимущество в виде семейного внедорожника. Доминирующая позиция водителя, просторный салон и стандартный багажник объемом 450 литров могут вскружить голову любому водителю.

Передний привод

В отличие от RWD, FWD передает мощность от двигателя, установленного перед передней осью, на передние колеса автомобиля. Это самый популярный тип трансмиссии в современных автомобилях.

Преимущества

Компактная и моноблочная установка двигателей FWD делает их наиболее эффективным вариантом для производителей.

Основное преимущество FWD — это тяга, которую вы получаете в таких условиях, как снег и дождь, которая значительно лучше, чем RWD. Вес двигателя над ведущими колесами придает автомобилю дополнительную тягу.

Компактная конструкция позволяет разместить больше места в салоне переднеприводных автомобилей. С задним приводом требуется больше внутреннего пространства для туннеля карданного вала и заднего дифференциала.Автомобили FWD также часто легче из-за меньшего количества компонентов, что делает их более экономичными, чем более сложные системы RWD.

Недостатки

Если вы хотите использовать свой следующий автомобиль в качестве тягача, передний привод, вероятно, не лучший вариант для вас. Из-за того, что они «тяжелые», переднеприводные автомобили, как правило, имеют недостаток тяги, поскольку на ведущие колеса приходится меньше веса, если на заднем сиденье находится эвакуатор.

Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобилей с передним приводом, повышается риск недостаточной поворачиваемости (когда автомобиль недостаточно поворачивает в зависимости от вашего рулевого управления).

Какие автомобили имеют передний привод?

Некоторые из самых популярных автомобилей с передним приводом — это хэтчбеки с низкими эксплуатационными расходами, просторным салоном и простым водителем.

Volkswagen Golf — один из самых знаменитых автомобилей этого класса благодаря эффективному двигателю с мягким гибридом в стандартной комплектации и приятной управляемости.

В список перспективных моделей FWD входит Ford Focus. В частности, модели Zetec среднего класса оснащены большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, включая круиз-контроль, передние фонари освещения поворотов и голосовое управление информационно-развлекательной системой.

Полный привод

При использовании AWD все четыре колеса всегда приводятся в движение от передней, задней и центральной трансмиссии.

Различные производители предлагают вариации на эту тему, такие как «неполный полный» привод, при котором автомобиль работает в основном на заднем приводе и использует полный привод только тогда, когда требуется дополнительный контроль тяги.

Преимущества

Как следует из названия, AWD — идеальный выбор, если вы живете в районах со сложной местностью и неблагоприятными погодными условиями.Или для лучшей управляемости при вождении в целом.

Несмотря на то, что считается, что полный привод предназначен для любого бездорожья, большинство производителей автомобилей предлагают полный привод в качестве опции для автомобилей из-за его популярности. Тем более, что автомобильные фанатики ценят его управляемость для повседневной езды.

Мы все делаем в машине ускорение. В автомобилях с полным приводом любое ускорение, особенно на скользкой дороге, будет более точным, чем у полноприводного двигателя. Основная причина этого в том, что тяга равномерно распределяется между всеми шинами в момент нажатия на педаль акселератора и даже после этого.

Недостатки

Недостатком AWD является то, что это часто самый дорогой вариант просто из-за его универсальной пригодности на любых дорогах или местности.

В дополнение к этому, автомобили с полным приводом имеют тенденцию сжигать топливо быстрее, поскольку для поддержания движения всех четырех шин требуется больше мощности. Что следует учитывать, если вы хотите снизить свои текущие расходы.

Автомобили с полным приводом и их способностью работать в любую погоду часто окружают много шума.Однако реклама от производителей не всегда может быть на 100% точной для вашего автомобиля. Поэтому обязательно прочтите руководство по эксплуатации вашего нового двигателя и проведите исследование, чтобы точно знать, как правильно управлять автомобилем в неблагоприятных условиях.

В каких автомобилях используется полный привод?

Автомобили

AWD бывают всех форм и размеров, и некоторые производители предлагают эту трансмиссию на своих самых маленьких хэтчбеках. Однако вы обнаружите, что самые успешные машины в этой категории крепки, как старые ботинки, и любят преодолевать сложные территории.

Кстати, уважаемый автомобиль с полным приводом — Subaru Outback. Вождение по дорогам Великобритании так же просто, как 123 благодаря постоянному полноприводному двигателю, который избавляется от пробуксовки колес на дорогах с песком и густой грязью.

На более высоком уровне у вас есть Audi A4 Allroad с большим дорожным просветом и роскошной деревянной отделкой внутри. Кожаные сиденья, приподнятая подвеска и информационно-развлекательная система HD 10 ″ с возможностью подключения смартфона являются стандартными функциями и делают его одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.

Полный привод

Часто возникают вопросы о разнице между 4WD и AWD. Несмотря на то, что они схожи в том, какие колеса передают мощность, 4WD использует два дифференциала (устройство, которое распределяет крутящий момент двигателя на два направления) спереди и сзади. С другой стороны, полный привод использует три дифференциала в передней, центральной и задней части автомобиля.

Преимущества

Обычно называемые «четыре на четыре» (или 4 × 4), полноприводные, как и полноприводные, передают мощность как на передние, так и на задние колеса автомобиля.Это особенно полезная функция, которая позволяет вашему автомобилю преодолевать труднопроходимую местность, такую ​​как заснеженные, каменистые и грязные поверхности.

Как правило, 4WD можно найти на более крупных транспортных средствах, которые производители проектируют с универсальными возможностями, включая внедорожники, грузовики и грузовики. Дополнительный контроль тяги и крутящий момент делают его идеальным для буксировки больших грузов, медленного спуска с горы и приключенческой езды по бездорожью.

Недостатки

Учитывая характер функциональности 4WD, немногие люди, ищущие свой следующий автомобиль, могут оправдать дополнительные затраты по сравнению с более традиционными трансмиссиями.

В отличие от AWD, 4WD зарезервирован для автомобилей, которые не так популярны, особенно для частного использования. Например, пикапы с полным приводом обычно используются в горных ландшафтах, таких как Аляска и Вайоминг в США.

Какие автомобили используют полный привод?

Прочный, надежный и безупречный автомобиль. Речь идет о Toyota Land Cruiser.

Немногие внедорожники могут сравниться с Cruiser, когда дело касается езды по бездорожью. Его грозное присутствие можно почувствовать, просто стоя рядом с ним, но, ступив на дверной порог, вы узнаете, что едете на Голиафе в машине.

Единственным недостатком Cruiser является то, что он имеет только один 2,8-литровый дизельный двигатель. Тем не менее, он в среднем составляет 40 миль на галлон, и вы будете благодарны за функцию DAC (Downhill Assist Control), которая контролирует автомобиль, если вы берете его в естественную среду обитания.

Если для вас важны излишества, всегда есть в наличии Land Rover Discovery 4 × 4.

Сойти с проторенной дорожки здесь намного стильнее, в основном потому, что британский производитель предлагает кожаный салон для моделей SE среднего класса и выше.И это еще не все: система помощи при парковке на 360 градусов, контроль градиентного ускорения и помощь при старте с холма.

Какая трансмиссия мне подходит?

Нет правильного или неправильного выбора, и это полностью зависит от ваших предпочтений как водителя. Также важно учитывать, по каким покрытиям вы будете ездить на своей новой машине.

Если вам нравится веселый спортивный автомобиль, RWD даст вам его, а не более популярный FWD. Но если у вас ограниченный бюджет, популярный FWD, несомненно, сэкономит вам деньги по сравнению с двумя другими.Он также будет предлагать вам хорошую практичность благодаря компактному дизайну.

Вам нужна хорошая управляемость и производительность? Тогда стоит подумать о спортивном автомобиле с полным приводом. Однако за это придется заплатить!

Как и AWD, приобретение 4WD даст вам универсальность, позволяющую ездить по бездорожью или перевозить большие грузы, не оказывая негативного влияния на ваши впечатления от вождения.

Хотите найти свой идеальный новый автомобиль с одной из этих трансмиссий? Тогда сконфигурируйте свою идеальную модель прямо сейчас и сравните цены по лизинговым сделкам.

Есть еще вопросы по лизингу? Перейдите на страницу наших удобных руководств, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Как определить, какой у вашего автомобиля привод на передние или задние колеса

Есть несколько способов проверить, какой тип привода у вашего автомобиля, и все они довольно простые.

Автомобили с задним приводом предлагают совершенно другие впечатления от вождения автомобиля с передним приводом, поэтому важно знать, какой у вас автомобиль.Автомобили с задним приводом, как правило, обладают большей мощностью, а автомобили с передним приводом демонстрируют больший контроль, особенно на мокрой или скользкой дороге.

Умение отличать задний привод (RWD) от переднего привода (FWD) может помочь, когда приходит время выбирать автомобиль, особенно если это различие важно для вас. Вот четыре способа определить разницу.

Проверьте двигатель

Ориентация двигателя позволяет легко определить, какой у вас автомобиль: передний или задний.

Автомобили с двигателем сзади всегда имеют задний привод. Автомобили с двигателем спереди бывают заднеприводными или переднеприводными, в зависимости от положения ремней.

Двигатели, установленные сбоку, с ремнями, обращенными в одну или другую сторону автомобиля, скорее всего, относятся к переднеприводным автомобилям.

Двигатели, установленные спереди назад, с ремнями, обращенными к передней части автомобиля, скорее всего, относятся к автомобилям с задним приводом.

Проверка руководства пользователя

Просмотр руководства пользователя — еще один простой способ проверить, какой у вас привод — передний или задний.Чаще всего вы можете найти эту информацию в начале руководства под техническими характеристиками автомобиля.

Грузовики, полноразмерные внедорожники и маслкары обычно имеют задний привод. Семейные автомобили, компактные автомобили, минивэны и роскошные автомобили, как правило, имеют передний привод.

Поиск автомобиля в Интернете

Вы также можете исследовать автомобиль в Интернете, чтобы узнать, какой тип трансмиссии у него есть.

Выполните поиск в Интернете по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля и поищите в результатах технические характеристики автомобиля.

Ищите сокращения, такие как RWD для заднего привода и FWD для переднего привода. Другие сокращения включают AWD для полного привода и 4×4 для полного привода.

Веб-сайт производителя транспортных средств также является отличным местом для поиска спецификаций для новых автомобилей.

Ищите ось или задний дифференциал

Некоторые другие компоненты, которые могут помочь вам определить, какой у вас привод на передние или задние колеса, включают ось и дифференциал.

Проверьте расстояние между передними и задними колесами. Какой комплект шин имеет ось между двумя колесами, это комплект с ведущими колесами. Если вы заметили и переднюю, и заднюю оси, значит, у вас полноприводный автомобиль.

Вы также можете заглянуть под заднюю часть автомобиля в поисках дифференциала. Дифференциал, если он есть, должен быть размером с тыкву и располагаться прямо между двумя задними колесами. Кроме того, дифференциал должен иметь длинную сплошную трубку, соединяющую его с трансмиссией, расположенную непосредственно за двигателем.

ПОДРОБНЕЕ: В чем преимущество полноприводного автомобиля? Независимо от того, какой у вас автомобиль — передний или задний, вам нужно искать автомобили с функциями безопасности. И хотя страховые взносы для переднеприводных и заднеприводных автомобилей одинаковы, улучшенная управляемость переднеприводного автомобиля снижает вероятность его попадания в аварию. Джерри может найти для вас лучшие варианты страховки, независимо от модели или возраста вашего автомобиля. Лицензированный брокер, предлагающий комплексную поддержку, приложение Jerry генерирует дешевые расценки, помогает вам сменить тарифный план и даже поможет вам отменить старую политику.

4 вещи, которые нельзя делать в полноприводном автомобиле

Полноприводные автомобили обладают множеством преимуществ, но они не делают вас безупречным. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые делают люди, и как их избежать

1. Неправильная техника вождения

Это особенно характерно для водителей, которые перешли на новую полноприводную машину после многих лет вождения автомобиля с задним приводом.В автомобилях с задним приводом вы можете использовать дроссельную заслонку, чтобы помочь вам повернуть, используя мощность для поворота автомобиля в середине поворота. Таким образом, вы можете отпустить тормоз раньше, довести высокую скорость на повороте до апекса, и, если автомобиль начнет толкать, вы можете использовать мощность, чтобы вернуть автомобиль в нейтральное положение.

Этот метод не работает в большинстве автомобилей с полным приводом. Причина этого довольно проста: когда вы нажимаете на дроссельную заслонку в середине поворота, вес перемещается на корму, заставляя заднюю часть автомобиля приседать. Это делает переднюю часть легче, а поскольку мощность передается на передние колеса, шины становятся перегруженными, вызывая недостаточную поворачиваемость.

В последние годы улучшенная конфигурация шасси, умная трансмиссия и продвинутая электроника дали нам автомобили с полным приводом, которые с радостью преодолеют предел поворачиваемости (вспомните Ford Focus RS, Audi R8 V10 Plus, Mitsubishi Lancer Evolution X).Однако для большинства полноприводных автомобилей — включая R35 GT-R — лучший способ ехать на них по трассе — это глубоко затормозить, рано повернуть, затормозить до вершины, повернуть машину и затем как можно быстрее выпрямить колесо. выход. Таким образом вы минимизируете утомительный толчок передней части автомобиля и сможете использовать тягу полного привода автомобиля на выходе.

2.Аппаратные запуски

Жесткие запуски сказываются на всех трансмиссиях, но хуже всего обстоят дела с полноприводными автомобилями. Это потому, что автомобили с полным приводом часто имеют больше сцепления, чем мощности. Например, в нынешнем WRX STI можно запускать полный газ с минимальным пробуксовкой колес. Так что, в отличие от RWD BRZ или M3, шины — не самое слабое звено.Это оставляет трансмиссию на долю тяжелого запуска.

По этой причине мы не рекомендуем запускать полностью газ на автомобилях с ручным полным приводом, но если вы полны решимости попробовать, вот несколько быстрых советов, которые помогут свести к минимуму повреждение вашего автомобиля. Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что все соответствует температуре (температура охлаждающей жидкости, температура трансмиссионной жидкости, температура раздаточной коробки и т. Д.). Затем вы должны выжать сцепление, довести обороты до 5000–6000 об / мин (будет варьироваться от машины к машине), проскочить сцепление, проползти вперед со скоростью около 1 мили в час, а затем быстро и плавно отпустить сцепление.При проскальзывании сцепления первая передача почти включается, уменьшая провисание трансмиссии. Таким образом, когда вы отпускаете сцепление, толчки, передаваемые через трансмиссию, уменьшаются.

Конечно, эта техника отрицательно сказывается на вашем сцеплении, но подумайте об этом так: вы жертвуете сцеплением, чтобы спасти трансмиссию.И все мы знаем, какой из них заменить дороже.

3. Ручной тормоз оборотов

Это могло показаться здравым, но я видел множество людей, дергавших ручными тормозами на автокроссах, игнорируя повреждения, которые они наносили своим трансмиссиям.Причина, по которой это плохая идея, заключается в том простом факте, что при нажатии на ручной тормоз задние колеса внезапно замедляются, что создает большую нагрузку на раздаточную коробку, которая является компонентом трансмиссии, не рассчитанным на резкое и продолжительное изменение скорости. между передними и задними колесами. (Также одна из причин, по которой вам следует перевозить полноприводный автомобиль только на платформе.)

Двигатель также будет испытывать большую нагрузку, пытаясь бороться с ручным тормозом, чтобы повернуть колеса. Вы, вероятно, ничего не сломаете, если будете время от времени пользоваться ручным тормозом, но это плохо для вашей машины.В конечном счете, если вы хотите скользить на полноприводном автомобиле, используйте вместо этого торможение на трассе или скандинавский маневр.

4. Не думайте, что у вас бесконечный хват

«Способность идти куда угодно», «уверенная управляемость» и «всепогодное сцепление» — вот лишь некоторые из терминов, используемых руководителями отдела маркетинга для описания автомобилей с полным приводом.Но в большинстве случаев эти утверждения полностью лукавят. Неважно, едете ли вы на G63 со старым блокируемым дифференциалом или на новом Ford Kuga с « интеллектуальной » системой управления крутящим моментом — если у вас нет подходящей резины при движении по бездорожью. -А ты никуда не денешься быстро.

В конце концов, шины — это единственное, что отделяет вашу машину от дороги; то, что упускает из виду большинство водителей. Широкая публика покупает большое количество внедорожников в Великобритании, основываясь на ложном представлении о непогрешимости; покори каждую гору, брод, каждый ручей и т. д.Но эти же люди никогда не стали бы покупать зимние шины, потому что они «слишком дороги». Глубоко ошибочная логика.

Есть также солидная группа из интернет-экспертов , которые утверждают, что такие автомобили, как Nissan R35 GT-R и Audi RS6, «едут сами по себе».Конечно, сложные полноприводные системы позволяют использовать огромное количество лошадиных сил по желанию, но все же требуются навыки, чтобы управлять этими автомобилями на пределе. Когда я недавно ехал на GT-R Track Edition, спроектированном Nismo, по мокрому и ветреному Сильверстоуну, я был поражен задним приводом автомобиля. Задняя ось постоянно хотела «люфт», что было твердым напоминанием о том, что эти автомобили определенно не управляют автомобилем за вас.

Как определить, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным: 4 простых метода

Здесь перечислены некоторые из многих методов на , как определить, является ли автомобиль переднеприводным , заднеприводным, полным -повременный полный привод или неполный полный привод.

Система трансмиссии — это система, которая помогает передавать мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса и, как следствие, перемещать автомобиль. В большинстве случаев система трансмиссии состоит из следующих компонентов:

  • Оси колес
  • Дифференциал
  • Ведущий вал
  • Вспомогательные коробки передач
  • Коробка передач

В системе переднего привода коробка передач прикреплена к дифференциалу. и у него нет приводного вала с вспомогательной коробкой передач.В отличие от этого, в системе заднего привода все компоненты разделены без дополнительной коробки передач. Системы постоянного полного привода и неполного полного привода включают в себя все компоненты, упомянутые выше, но некоторые части не связаны между собой.

Метод 1. Определить тип автомобиля

Определение типа вашего автомобиля также поможет вам угадать, какая система вождения у вашего автомобиля.

Если вы управляете семейным автомобилем, мини-автомобилем, минивэном или роскошным автомобилем, велика вероятность, что автомобиль будет оснащен системой переднего привода.Единственным исключением являются автомобили, выпущенные до 1990 года, в которых большинство автомобилей было оснащено задним приводом. Если ваш автомобиль — грузовик, большой внедорожник или маслкар, вполне вероятно, что он оснащен системой привода на задние колеса.

Примечание: Конечно, есть исключения, но, как правило, эти автомобили оснащены трансмиссией того типа, который упоминался выше в Philkotse.com .

Моя машина полноприводная или передняя?

Способ 2. Посмотрите на направление двигателя

По словам опытных консультантов по вождению автомобиля, взглянув на компоновку двигателя, вы можете определить, какой у вашего автомобиля привод — передний или задний. .

Шаг 1. Проверьте двигатель

Откройте капот, чтобы проверить двигатель.

Моя машина полноприводная?

Шаг 2: Определите направление двигателя

Передняя часть двигателя не обязательно направлена ​​в переднюю часть автомобиля. В передней части двигателя установлены приводные ремни.

Шаг 3. Определите расположение приводных ремней

Если ремень обращен к передней части автомобиля, вероятно, что система привода автомобиля не является переднеприводной.Такая компоновка двигателя называется продольно установленным двигателем. Поскольку коробка передач установлена ​​на задней части двигателя, маловероятно, что мощность транспортного средства может передаваться на передние колеса. Если приводной ремень направлен в сторону автомобиля, система привода не является приводом на задние колеса. Такая компоновка получила название поперечной конструкции двигателя.

Примечание: взглянув только на направление двигателя, вы, конечно, не сможете определить точный тип системы привода вашего автомобиля, но это действие может оказаться полезным для сужения возможного типа системы привода.

Является ли моя машина полноприводной?

Метод 3: Как определить, идет ли ваш автомобиль на передний или задний ход, путем проверки осей колес

Осевой вал был разработан для передачи мощности, вырабатываемой двигателем, на колесную систему. Какие колеса прикреплены к полуоси, безусловно, являются ведущими колесами.

Шаг 1. Проверьте днище автомобиля

Когда вы посмотрите на днище автомобиля, вы увидите тормоза, шаровые опоры и поворотные кулаки, расположенные рядом с задними колесами.

Шаг 2: Найдите металлический полуоси

Найдите цилиндрический металлический вал, прикрепленный к центру поворотного кулака колеса. Ось будет около 1 дюйма в диаметре. На конце вала, который крепится к колесам, будет резиновый кожух конуса. Если вы видите вал, значит, автомобиль либо передний, либо полноприводный.

Шаг 3: Проверьте задний дифференциал

Опытные специалисты по вождению автомобиля утверждают, что дифференциал размером с маленькую тыкву устанавливается непосредственно между двумя задними колесами.После определения дифференциала найдите длинную и прочную трубку, которая прикрепляется к дифференциалу или полуоси, похожему на вал передней оси. Если задний дифференциал обнаружен, значит, задний мост точно находится в системе привода. Другими словами, система привода либо задняя, ​​либо полноприводная.

В автомобилях с передним и задним приводом используется система привода с постоянным или частичным приводом на четыре колеса. Если двигатель установлен поперечно и у автомобиля есть и передний, и задний ведущие мосты, можно быть уверенным, что автомобиль имеет постоянный полный привод.Если двигатель установлен продольно, автомобиль, скорее всего, будет оснащен системой частичного полного привода.

В случае автомобилей, оснащенных как передним, так и задним приводом, система привода представляет собой полный или неполный полный привод

Метод 4: Проверка VIN-номеров

Идентификационные номера автомобиля (VIN) помогут вам подтвердить тип системы вождения, которую использует автомобиль. Вы можете легко проверить тип трансмиссии, выполнив поиск по VIN.

Шаг 1: Найдите источник для проверки VIN

Есть много сайтов, которые предлагают проверку VIN, например Carfax или CarProof, но с вас будет взиматься плата. Вы также можете выполнить поиск по VIN-номеру на бесплатных сайтах; однако информация будет неполной.

Найдите источник для проверки VIN

Шаг 2: Введите свой VIN и посмотрите результаты

, если вы используете этот способ, вероятно, вам придется заплатить.

Шаг 3: Найдите результаты в разделе о настройке трансмиссии
  • FWD означает передний привод
  • RWD означает задний привод
  • AWD означает постоянный четырехколесный привод полный привод
  • 4WD означает полный привод

Если после использования всех вышеперечисленных методов вы все еще не можете определить тип используемой системы вождения, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Это все, что вам нужно знать о том, как определить, является ли автомобиль переднеприводным, задним приводом, постоянным полным приводом или неполным полным приводом.Для получения дополнительных советов и приемов посетите Philkotse.com.

Сравнение заднего полного привода и переднего полного привода — WHEELS.ca

Lexus IS 350 AWD F Sport 2021 года и Acura TLX SH-AWD 2021 года имеют полный привод с противоположных сторон. Lexus основан на платформе с задним приводом, но при необходимости может передавать больше мощности на передние колеса. Acura базируется на платформе с передним приводом и передает мощность на задние колеса, когда требуется тяга с полным приводом.Разница очень заметна при езде на этих двух автомобилях по заснеженным и обледенелым дорогам. Один намного интереснее другого. Мы объясним.

2021 Lexus IS 350 AWD F Sport
Lexus IS 2021 года доступен в трех конфигурациях в Канаде и четырех в США.

Это наш видеообзор Lexus IS 350 AWD F Sport 2021 года:

При движении по сухой дороге Lexus IS AWD распределяет крутящий момент 70:30 от задней части к передней.Ощущение производительного седана с задним приводом совершенно очевидно, особенно во время перехода, непосредственно перед тем, как он перейдет в режим полного привода. Как только задние колеса начинают действительно терять сцепление с дорогой, мощность может равномерно распределяться от передней части к задней с разделением крутящего момента 50:50. IS AWD никогда не ощущается как автомобиль с передним приводом, потому что он не передает больше мощности на переднюю часть, чем на заднюю. Это действительно добавляет впечатлений от вождения этого автомобиля.

В Канаде Acura TLX 2021 года доступна только с полным приводом Super Handling (SH-AWD).Покупатели из США, которые не хотят или не чувствуют, что им нужен полный привод, могут выбрать TLX с передним приводом. SH-AWD — это вариант стоимостью 2000 долларов в США.

канадских покупателей могут заказать TLX SH-AWD в одной из четырех комплектаций; base, Tech, A-Spec и Platinum Elite. Каждый из них оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-фут. Подключение мощности ко всем четырем колесам осуществляется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

В отличие от Lexus IS с задним приводом, Acura TLX SH-AWD основан на платформе с передним приводом и передает 90% своей мощности на передние колеса в нормальных условиях движения.При резком ускорении по прямой система SH-AWD может передавать до 45% мощности на задние колеса. Но резкое ускорение на повороте может привести к передаче до 70% мощности на задние колеса. И чтобы добавить к мастерству работы с векторами крутящего момента TLX SH-AWD, 100% этого крутящего момента можно передать на внешнее колесо для улучшения прохождения поворотов. Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и улучшить поворот автомобиля, система может заставить внешнее заднее колесо вращаться на 2,7% быстрее, чем другие колеса.

Интерьер этого TLX 2021 второго поколения кажется более современным, зрелым и немного более высококлассным, чем Lexus. Материалы довольно хорошие, а дизайн очень уникален, особенно в некоторых отношениях. Если вы впервые знакомитесь с новой Acura, вам придется привыкнуть к уникальному процессу выбора оборудования Acura. Здесь нет рычагов. Вместо этого вам нужно выбрать одну из четырех кнопок уникальной формы, некоторые из которых перемещаются в разных направлениях. Кнопка парковки находится вверху, под ней находится кнопка реверса, которую вы не нажимаете, а нажимаете.Под ней находится прямоугольная нейтральная кнопка, а внизу большая круглая кнопка Drive / Sport. Я бы не сказал, что это интуитивно понятно, но через некоторое время к этому привыкаешь.

В центре консоли находится очень большая ручка выбора динамического режима. Водитель может выбрать один из четырех различных режимов движения; Комфортный, Нормальный, Спорт или Индивидуальный. На TLX доступна адаптивная система амортизации (ADS), которая регулирует гидравлическую жидкость в амортизаторах для постепенного увеличения жесткости амортизаторов при переходе от комфортного к спортивному.

Большой 10,2-дюймовый экран — это здорово, но это не сенсорный экран. Это означает, что вы должны освоить сенсорную панель, чтобы управлять радио, телефоном, навигацией и т. Д. По мере того, как вы проводите больше времени с этим автомобилем, вы учитесь осваивать функции этой сенсорной панели, и это начинает обретать смысл. В качестве альтернативы вы всегда можете нажать кнопку голосового управления на рулевом колесе и таким образом перемещаться по системе.

НАШИ ПРИЕМ
И Acura TLX SH-AWD, и Lexus IS 350 AWD предлагают отличные возможности для полноприводного вождения в зимнюю погоду, просто они делают это по-разному.Большинство энтузиастов мощных автомобилей утверждают, что автомобили с задним приводом интереснее, чем автомобили с передним приводом. Автомобили с передним приводом обычно страдают от недостаточной поворачиваемости, когда передние колеса должны передавать большую мощность на асфальт, одновременно управляя им, и автомобиль начинает пахать от вершины поворота. Передача мощности на задние колеса и запрос на управление передним колесом обычно приводит к лучшему и более интересному прохождению поворотов, особенно когда к этому добавляется небольшой занос.Все это сильно преувеличивается при выполнении на скользком снегу и покрытии льдом дорожных покрытий.

Lexus также выигрывает в том, что он меньше и легче Acura, что особенно заметно, когда вы весело проводите время на снегу. Lexus переходит от заднего привода к полноприводному, подбрасывая снег на каждом углу, в то время как Acura трансформируется от переднего привода к полноприводному.

ILX

Acura — более очевидное сравнение с Lexus IS с точки зрения размера, но он доступен только с передним приводом, SH-AWD не является вариантом.

Lexus IS 350 AWD F Sport 2021 года — энергичный и молодой автомобиль с высокими динамическими характеристиками. Acura TLX SH-AWD 2021 года — это более крупный и тяжелый автомобиль, который, похоже, предлагает более зрелые ощущения от вождения, которые, если их спросят, могут превратиться в сверхуправляемую полноприводную персону. В течение наших дней с каждой машиной ни один из них не был заинтересован в том, чтобы мы застряли в снегу, что делало изучение их полноприводного мастерства гораздо более увлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *