Первая машина для девушки какую выбрать: Какую первую машину купить 🚘 — ТОП-5 лучших авто для начинающих

Содержание

Какой автомобиль лучше для начинающего водителя? — журнал За рулем

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Дорогая или нет?

Материалы по теме

Конечно, все зависит от возможностей покупателя. Одному и древняя Ока кажется дорогой, а другой может покупать Мерседесы хоть каждую неделю. Если хватает денег на большой внедорожник или седан бизнес-класса, почему бы не купить машину комфортнее, безопаснее и солиднее, чтобы никто не обижал на дороге?.. Но такие машины дороже содержать, они привлекательнее для угонщиков и прочего криминалитета. И нафаршированы сверх меры: начинающему водителю может быть сложно разобраться в многочисленных кнопках, режимах работы двигателя, трансмиссии, подвески. Поэтому, на мой взгляд, среднестатистическому «чайнику» больше подойдет недорогая и простая в обслуживании и управлении машина. На дорогих и навороченных еще успеет поездить.

Важнейшие качества — обзорность и управляемость. Они должны быть хорошими у любой машины, но у «чайницкой» — в первую очередь. И, конечно, безопасность. Чем выше рейтинг Euro NCAP и IIHS, больше подушек безопасности и электронных ассистентов, тем лучше.

Какого класса?

Сразу стоит подумать и о ликвидности — как продать машину через несколько лет с наименьшими потерями. Быстрее дешевеют изначально дорогие автомобили, медленнее — популярные, классов А и B, с минимальным набором оснащения. Или компакт-кроссоверы. Соответственно, на эти машины и нужно смотреть. Кроме того, маленькая машина манёвреннее, ее проще парковать — у начинающего водителя будет меньше стрессов.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

Что касается кузова, по-моему, лучший вариант — хэтчбек. Далеко не всем «чайникам» нужен большой багажник, но они часто ездят с пассажирами, оказывающими моральную поддержку. У машины с двухобъемным кузовом (хэтчбека) проще контролировать габариты, глядя назад. Грубо говоря, машина кончается за задним стеклом. В случае с седаном порой сложно разглядеть через заднее окно, где там заканчивается багажник. Хотя при покупке автомобиля для «чайника» от парктроников или камеры заднего вида, если такие предлагаются, лучше все-таки не отказываться. А если нужно перевезти что-то крупногабаритное, достаточно сложить заднее сиденье. Впрочем, для транспортировки холодильника или дивана лучше все-таки заказывать доставку.

С каким приводом и дорожным просветом?

Разумеется, привод должен быть передним. Но, скорее всего, у вас даже не будет вариантов. Небольшие машины с задним приводом ушли в прошлое, а представительские седаны явно не для новичков. Рамные внедорожники — для лесников, вахтовиков, джиперов. А кроссоверы — далеко не внедорожники. Проходимость таких машин получше, чем у переднеприводных, но ненамного. Конечно, с полным приводом легче выехать из заваленного снегом двора, вскарабкаться на скользкую горку, но и только. В серьезную грязь на них лучше не соваться, тем более без навыков езды по бездорожью.

Как выбрать свой первый автомобиль — полезные советы — журнал За рулем

В жизни каждого автомобилиста было несколько «первых» автомобилей. Тот, на котором вы тронулись с места и проехали километр с инструктором. Или тот, в котором дал посидеть отец, когда вам было пять лет. Или ваш собственный — о выборе этого автомобиля и поговорим.

На последние или с запасом?

Цена всегда оказывается решающей при любой покупке. Автомобиль тем более не исключение. Приобретая первую машину, нужно исходить из размеров кошелька, но ни в коем случае не брать такую, когда денег хватит впритык. Помните, что автомобиль (тем более, если он новый) нужно застраховать по каско, необходимо оформить полис ОСАГО, а также потратиться на обязательные мелочи, такие как аптечка, огнетушитель, буксирный трос. Если вы покупаете автомобиль в канун зимнего сезона, подумайте о зимней «обувке».

Именно количество денег в вашем кармане определяет класс и степень новизны предстоящей покупки, мощность двигателя и вид трансмиссии будущего автомобиля. А рекомендации друзей и родителей — это уже аргументы второго уровня.

Опыт автора: В советское время все было наоборот. Надо было сначала найти или, как говорили в то время, достать автомобиль, а потом уже искать деньги. Мне посчастливилось достать новый Запорожец, на который пришлось занимать денег у родных и знакомых. Понятия о кредите, а уж тем более кредите на автомобиль, тогда не существовало.

Новый или с пробегом?

Материалы по теме

В этом вопросе мнения разделяются. В пользу нового, но недорогого (чтобы не жалко было курочить) говорит то, что новичку не придется вкладываться в устранение неисправностей подержанного друга. Плюс заводская гарантия, которую дают производители, как правило, на три года или 100 000 км пробега. То есть снимаются многие технические вопросы.

Минусы в том, что новый автомобиль сильно теряет в цене, а с учетом того, что новичку не избежать мелких аварий, царапин, касаний, контактов колесных дисков с бордюрным камнем, то цена падает еще быстрее.

В пользу подержанного автомобиля главным аргументом выступает тот, что его можно будет продать, не особо потеряв в цене. Соответственно, набивать шишки, впитывая водительские навыки, будет себе дешевле.

Оптимальной среди подержанных, видимо, стоит считать машину возрастом 2–3 года. На такой автомобиль еще нередко распространяется заводская гарантия, а стоить он будет дешевле нового.

Немного статистики. Согласно опросу, проведенному одной из крупнейших интернет-площадок по продаже автомобилей, 60% машин, которые были первыми у владельца, покупались на вторичном рынке.

Опыт автора: Мне посчастливилось стать владельцем нового, самого дешевого в СССР автомобиля. Именно он заставил меня овладеть профессией автослесаря и по совместительству маляра, электрика и моториста.

Безопасный или подешевле?

Материалы по теме

Новичку, который чувствует себя не очень уверенно за рулем, нужен безопасный автомобиль, чтобы промахи в управлении не обернулись трагедией. Поэтому мысли купить машину подешевле должны соотноситься с тем, насколько она будет безопасной.

Была такая машина Ока, недорогая, но, с точки зрения прочности кузова, — смертельный снаряд. Как показали независимые краш-тесты, при столкновении на скорости 60 км/ч шансов выжить было немного.

Слабыми кузовами грешат сегодня некоторые китайские бренды, сверхкомпактные автомобили типа Ravon R2. Автомобили в возрасте при ненадлежащем уходе ржавеют и теряют прочность. При выборе подержанных нужен экспертный совет, а еще лучше — техническая экспертиза.

Также хорошо бы, чтобы на защиту начинающего автомобилиста встали и современные системы активной безопасности, хотя бы ABS и ESP.

Опыт автора: Понятия «безопасный автомобиль» в мою автомобильную молодость не существовало. На машинах не было ни ABS, ни ESP, даже ремни безопасности отсутствовали, не говоря уже о подушках, зонах поглощения ударов и прочем. Хорошо, что сейчас иначе.

Российский или иномарка?

Немного статистики. По данным того же опроса интернет-площадки по продаже автотранспорта, первым автомобилем у 70% респондентов был отечественный, и в половине случаев это была Lada.

Автомобили АВТОВАЗа на фоне иномарок, в том числе и собранных в России, отличает более демократичная цена, владельцев привлекают доступность запчастей и отменная ремонтопригодность — 300 официальных дилерских центров разбросаны от Калининграда до Владивостока, специалистов по Ладам можно найти в любом городе. Вазовские модели заметно подтянулись в техническом отношении, у них появились автоматические коробки передач, что бывает очень важно для начинающих водителей — можно сконцентрироваться на дорожной обстановке. Машины обладают неплохими ездовыми качествами, на приемлемом уровне безопасность и комфорт.

Материалы по теме

При выборе же иномарки российской сборки вы получите удачное сочетание высокой технологичности иностранного автомобиля и приемлемой цены за счет снижения налоговой нагрузки на продукцию, собранную в РФ.

Импортируемые из-за рубежа новые иномарки в качестве первого автомобиля, который, по российской поговорке, может быть как «первый блин — комом», позволит себе далеко не каждый. Поэтому, если вам нужна настоящая иномарка, стоит говорить о машинах с пробегом возрастом три-пять лет.

Подавляющее большинство журналистов и экспертов «За рулем» начинало с отечественных автомобилей. В основном новых и подержанных задне- или переднеприводных ВАЗов. У кого-то первым автомобилем оказался видавший виды Москвич-408. Но это, скорее, из любви к искусству.

Опыт автора: Я был поклонником отечественной техники, ремонтопригодной, довольно надежной и неприхотливой. Вынужденно. Иномарок не было в принципе.

Белый или черный?

Материалы по теме

Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но стоит знать, что наиболее безопасный цвет — белый. Белый автомобиль лучше видно не только в сумерках: человеческое зрение воспринимает его четче в движении. Поэтому при равных скоростях кажется, что белый автомобиль едет быстрее.

В ДТП чаще всего попадают машины черного, коричневого и зеленого цветов. Автомобили красного, желтого и белого цветов становятся участниками с

полезные советы на Женском автопортале Careta.info

Когда водитель, который недавно получил права, выбирает себе первый автомобиль, об этом знает все его окружение: от друзей и родственников до коллег и домашних животных. Новичок советуется со всеми, заглядывается на каждый автомобиль, мысленно представляя себя за рулем, посещает все ближайшие дилерские центры, просматривает сотни объявлений в Рунете. Сегодня рынок кредитов и спецпредложений велик настолько, что купить можно практически любой автомобиль — вопрос в том, сколько лет потом придется за него расплачиваться. Или все-таки купить подержанную?

Новую машину в кредит или б/у

Если не удается сделать выбор между кредитным авто и подержанным, трезво оцените регулярность своих доходов, чтобы иметь возможность выплачивать кредит на протяжении 2-7 лет.

Если вы мечтаете о новом автомобиле, цена которого слишком высока, смело обращайтесь к подержанному рынку. К тому же, в объявлениях можно найти даже те модели, которые не продаются на нашем рынке. Если боитесь ошибиться при самостоятельном выборе б/у авто, воспользуйтесь помощью автоподборщиков и специальных сервисов, коих во всех крупных городах существуют сотни.

Если вы с детства тусовались в гараже у родственников и помогали перебирать старенькие Жигули, то наверняка знаете, где и каким образом подбирать запчасти, как они выглядят и можете позволить себе купить подержанную машину. Возможно, впоследствии вы сами будете ее чинить, поэтому поломки вас вообще не страшат.

А вот если вы — женщина-новичок и ничего не смыслите в строении автомобиля, если у вас нет того мужчины, который будет заниматься обслуживанием машины, даже не думайте о б/у авто: выбирайте новый под свой бюджет — так вы сэкономите гораздо больше, поверьте.
Вас попытаются обмануть еще на этапе продажи. Допустим, с этим вы сможете справиться, если воспользуетесь помощью специально обученных для этого людей, и купите машину с минимальными повреждениями.
Затем придется самостоятельно возить ее в сервис и на ТО. Во-первых, там вас будут обманывать. Везде. Исключение только одно: вы лично знаете мастера, который ремонтирует машину. А во-вторых, дешевле всегда выбирать запчасти самостоятельно, чем соглашаться на предложенные в сервисах. Для этого необходимо хотя бы немного разбираться в строении автомобиля, и знать, где искать. Но на этих сайтах и в магазинах запчастей вас тоже будут обманывать. Просто потому что вы — женщина. Это очень сексистский рынок. Поэтому либо найдите мужчину, который будет вам помогать — родственника/мужа/друга, либо покупайте новые машины каждые три года, чтобы не заставать их поломки. По крайней мере, пока не привыкнете и начнете разбираться в автомобильной теме.

Что выбрать неопытной женщине за рулем

Автомобиль для женщины-водителя должен быть ярким, комфортным, привлекательным, вместительным, но при этом компактным, чтобы сумки, дети, подружки, пакеты и гардероб помещались, в идеале — красным, надежным и на «автомате».

Но это все шутки. Уж мы-то, редакция Женского Автомобильного, знаем, как женщина выбирает себе первую машину.

  1. Первая машина должна быть компактной, чтобы не зацепить столбы, заборы, чужие машины, и не поцарапать свою во время парковки.
  2. Она должна быть максимально проста в управлении: легко рулиться, обладать АКПП, гидро- или электроусилителем и другими благами современного человечества.
  3. Она должна быть способна выехать зимой из сугроба.
  4. Довольно высокая, чтобы не зацепить бампером поребрики.
  5. Комфортная для пассажиров, потому что женщина думает о том, удобно ли будет ее мужу, родителям и детям сидеть на пассажирских сидениях.
  6. Настолько вместительная, чтобы не задумываться, что возить с собой: запаску и «омывайку» или запасную обувь и куртку.
  7. Оборудована всеми электронными помощниками.
  8. Желателен нестандартный и нескучный дизайн.

По этим критериям мы вычеркиваем так любимые девушками все модели MINI: они нам не подходят, потому что остро реагируют на движение руля.

Мощные и огромные внедорожники для женщин-новичков тоже не подходят — их сложно припарковать. Матизы, Смарты и им подобные тоже отметаем: в них вообще ничего нельзя положить — места едва хватает на водительницу. Но мы составили список машин, которые подойдут неопытным женщинам за рулем:

Какое авто выбрать новичку за рулем

Со статистикой спорить сложно: уже не одно десятилетие водители, которые недавно получили права, чаще всего покупают себе надежные Ford Focus, Toyota Corolla или Camry и Mitsubishi Lancer. Они способны отъездить более десяти лет и ста тысяч километров. У них нет непривычных конструкторских решений типа расположения свечей у Subaru и необслуживаемых коробок, как у Фольксвагена, поэтому их несложно и бюджетно обслуживать. Все их «болячки» и слабые места давно известны как мастерам в автосервисах, так и на тематических форумах.

И еще один немаловажный фактор: эти автомобили универсальны. Все юные поклонники Кена Блока и «Форсажа» без раздумий еще до автошколы мечтают о Фокусе или Лансере. А почти любая модель Тойоты — символ семьи и размеренной жизни из европейских сериалов. Но и в Лансере располагается детское кресло, и Королла поедет боком на льду.

Популярные б/у автомобили

Помимо уже перечисленных автомобилей, в крупных городах наибольшей популярностью на вторичном рынке пользуются:

Разбираем статистику по полочкам. Нексия, Солярис и Рио редко живут у одного владельца дольше трех лет. Первый покупатель продает их после окончании гарантии или через примерно 50-60 тыс. км, чтобы успеть поймать момент между «пока еще норм едет» и «уже сломалось». Последующие владельцы немного вкладывают в автомобиль, ездят на нем еще около 40 тыс. км и снова продают. И так — пока машина не доедет до утилизации. И с каждым новым владельцем состояние этих моделей ухудшается. Правда, надо сказать, что и с конвейера они сходили неидеальными. Кстати, именно эти автомобили часто используются в качестве такси. О том, почему нельзя покупать б/у машины из таксопарков, мы расскажем в следующих материалах.

Приора и Пассат — автомобили вообще вечные. Если для ремонта Приоры обычно достаточно много изоленты, WD-40 и пенопласта, то в Пассате просто десятилетиями ничего не ломается.

Почему новички покупают автохлам

Чаще всего этот роковый выбор делают юноши: они покупают автохлам за 40-60 тыс. р. Да, за эти деньги можно найти автомобиль! Да, он будет даже на ходу. Но ни о какой безопасности, конечно, речи не идет.

Почти никогда подобные машины не задерживаются у одного водителя дольше, чем на год. И за этот период с машинами случается 200 аварий, потому что их не жалко. Конечно же, такие машины не обслуживаются в сертифицированных центрах. В лучшем случае, в гараже у настоящего механика — и это еще лучший из возможных вариантов!

Автомобили умирают на ходу, грохочут, ревут, насквозь проржавели. Но это еще полбеды. Они развалятся в любой момент, вот в чем фокус. И хорошо, если это произойдет просто на загруженном перекрестке — в таком случае водитель со своим напополам разломившемся ведром просто будет всем мешать. А если он разлетится на запчасти при обгоне на трассе? А если в машине будет не только горе-водитель, но и ни в чем не повинные пассажиры?

В следующих материалах мы расскажем, как именно выбирать подержанные автомобили и на что обратить внимание при покупке новой машины из салона.

Как выбрать свой первый автомобиль с женской точки зрения


Своим мнением об автомобилях поделился известный travel-блогер и психолог, Юлия Кожевникова. Узнаем, что думают девушки при выборе первого «железного коня».

Когда мои подруги остервенело получали права в 18 лет, мне это было неинтересно и водить не хотелось, от слова совсем. Это было не мое, чужое.

А потом через пару лет — всё пришло.  Я сдала экзамен на права с первого раза. Из большой группы в 70 человек, счастливчиков было 7. Запомните, всё в жизни надо делать только тогда, когда Вы этого хотите и нужно именно Вам. Тогда и результат будет стопроцентным.

Для меня машина сразу стала синонимом адреналина, свободы и полёта.  

А для моих подруг автомобиль уже был помощником при одиночестве, грусти и потери себя. Они просто садились за руль и мчались без оглядки, оставив позади все то, что жаль. 

И уже тогда я поняла, что за металлом скрывается не просто двигатель, ремни, рычаги и жидкости, но и что-то еще. Есть какая-то магия.

Я не люблю и не понимаю людей, которые относятся к автомобилю, как к простому средству передвижения. Это бездушно и глупо. И чаще всего это неудачники. Просто жизненное наблюдение. Без обид.

Настоящие эстеты знают, авто — продолжение тебя, твой характер. Это необязательно дорогой и пафосный автомобиль. Но это точно, как твоя тень.  Поэтому если Вы только выбираете свой первый авто, обратите внимание на следующее:

Каким/ какой вы видите себя за рулём? 

Это очень важно. Будете ли Вы мягко и плавно передвигаться в городском потоке или резко перестраиваться и быстро маневрировать на дороге. Машина должна быть вашим «Я» на дорожном полотне. Поэтому лучше определиться сразу кто Вы? Водитель среднего класса со 120 «лошадьми» под капотом или неутомимый искатель приключений на коне с турбированным двигателем. Тут же закройте и вопросы по цвету, если Вы хотите быть незаметным, то серые, белые, темно-синие оттенки для Вас. А если Вы любитель выделяться, то все яркие, такие как красный, желтый, неоновый цвета Вам в помощь.

Бюджет

Определитесь с финансами. Это ваш первый автомобиль и если Вы не сын олигарха, то не рекомендую брать самый дорогой авто из тех, о которых Вы когда либо мечтали. Я также против кредитов и займов под вашего первого железного коня. Наверняка, Вы готовились перед тем, как сдать на права и имеете накопления. Оставайтесь в рамках бюджета. Возможно, чуть позже Вы захотите, что-то дороже, но за плечами уже будет опыт и более точное понимание того, что Вы хотите от автомобиля.

Здесь также рекомендую заранее ознакомиться, сколько составит налог и страховка на ваш будущий автомобиль. Потому что временами машина мечты уже после покупки может существенно ударить по кошельку обязательными платежами.

И не забудьте погуглить, сколько в среднем авто будет кушать бензина, учитывая ваш трафик. Цены на бензин перманентно растут, а кормить коня нужно регулярно.

Сядьте за руль

Вы уже выбрали модель. Приценились. А теперь сядьте за руль. Почувствуйте авто, Вы сразу поймёте ваше или нет. Возможно, с картинок или в потоке Вы были точно уверены, что это то, что Вам нужно. Но все может измениться внутри салона. Лучше всего прокатиться, почувствовать габариты. И если к Вам пришло ощущение, что Вы буквально «в своей тарелке», то смело берите. Но может оказаться, что руки как-то неудобно тянутся к рулю и никакая регулировка не помогает, на торпеде все немного раздражает, в салоне чего-то не хватает. А звук мотора вообще никак не отозвался в сердце. Тогда уходите сразу, не ждите, не дарите шансов, не тратьте ресурсов. Звучит, как в отношениях, да? Забавно, но это и есть ваши первые авто-отношения.

Познакомьтесь с предыдущим хозяином (если машина не из автосалона)

Пообщайтесь с владельцем авто. Он не обязательно должен Вам понравиться. Хотя в идеале хотелось бы. Просто позадавайте вопросы про автомобиль. Узнайте, как предыдущий хозяин относился к машине. Менял ли вовремя жидкости и расходники, курил ли в салоне. После некоторых людей машину хочется только обнять и плакать. Поэтому будьте внимательны к владельцу. И если человек и его отношение к авто Вам не противно, то заберите питомца домой.

Влюбитесь

Самый трепетный пункт. Влюбитесь в вашу первую машину. Если Вы все сделали правильно. Прошли все верхние пункты, как мы советовали, то шансов нет. Вы упадете в это чувство. Волнительное, приятное ощущение, как педаль твоего авто отзывается под ногой, как руль послушно лежит в руке, в салоне всегда играет только твоя музыка. И еще масса мелких деталей и нюансов. Всё создаст ту самую магию. У Вас потом еще будут машины. Но о первой Вы будете рассказывать больше всего.

Если магия не случится, то Вы никогда не будете счастливы за рулём. И мне Вас искренно жаль. 

Владейте

Берегите, цените и наслаждайтесь каждому переключению скорости, каждому щелчку поворотника, каждому звуку завода двигателя. И поверьте, машина ответит Вам тем же. 

Машины, они не предают. Они намного вернее людей. Железные сердца всегда отвечают взаимностью в ответ на ваше время, внимание и силы. Ваш автомобиль будет отдавать ревом мотора, плавностью хода и набором скорости. А может просто в самый пасмурный день он удивит Вас такими каплями дождя на стекле, что вы еще долго будете показывать фото друзьям, где капли, как будто, обнимая друг друга, танцуют медленный танец для их единственного зрителя.

А моя первая машина просто спасла мне жизнь. Все мои друзья долго удивлялись, как под силой удара другого авто она буквально скрючившись сама, уберегла меня. Я осталась лишь с небольшими ушибами. И сейчас спустя столько лет я с таким щемящим чувством вспоминаю ее, свою первую машину, и говорю – спасибо.

Благодарим за помощь в подготовке текста Юлию Кожевникову

Как выбрать первую машину для девушки-новичка

В современном мире очень много различных брендов, но стоит обратить внимание не только на это. Очень важно понимать, какими качествами должна обладать машина, чтобы не прогадать с выбором.

Конечно, следует очень внимательно отнестись к габаритам

Машина, на который вы учились, могла быть самых разных размеров. Если она была маленькая, то наверное вы предпочтёте машину небольших размеров, чтобы задевать поменьше столбов на поворотах, или совсем небольших, чтобы вообще ничего не задевать.

Возможно, это действительно неплохой выбор, особенно, если у вы не привыкли к размерам побольше и у вас небольшой опыт вождения. Но всё же не спешите покупать машину крошечных габаритов.

Это интересно : Срочный выкуп авто

Поверьте, ваши навыки будут совершенствоваться и проблемы с парковкой закончатся, а маленькая машина останется.

У таких небольших транспортных средств есть довольно большие недостатки. А именно — они маломощны. Это значит, что вас смогут обогнать любые фуры, а вы будете тянуться позади в ужасном настроении, думая о том, что скажите на работе, когда наконец соизволите там появиться. К тому же поход по магазинам с подругами будет уже не таким весёлым, но это не самое плохое, ведь его скорее всего вообще не будет.

В багажник вашей мини-машины не поместятся сумки, поэтому им придётся занять место ваших подруг в салоне.

Но и это ещё не всё, представьте, что вы наконец приехали на дачу, накопали картошки. Всё чудесно, вот только на чём её везти, помните про маленький багажник?

Ещё одна крайность — это очень большой размер автомобиля

Зачастую мужья решают приобрести такую машину для своих жён, которые не очень уверенно чувствуют себя за рулём, рассчитывая на то, что другие водители просто будут сторониться дамы на огромном автомобиле.

Руководствуются мужчины также и такой логикой: в случае аварии женщина не пострадает, находясь на внедорожнике. Стремление чувствовать себя уверенно — понятно, однако не всякий сможет легко справиться со сложным вождением большой машины. Есть вероятность столкнуться со множеством трудностей: сдавать задом весьма сложно при большой высоте машины, ведь вам плохо видна дорога позади, также очень непросто найти достаточно свободного места на парковке, что довольно редко встречается.

Лучшим советом будет для вас понять, что уверенное состояние обретается со временем, а габариты автомобиля здесь не играют роли.

Также следует обращать внимание на привод

Он существует нескольких видов: заднего вида, переднего и полного. Мотор вращает все колёса при полном приводе, соответственно при переднем — только передние колёса, а при заднем — задние.

Однако выбирать лучше между полным и передним приводами, поскольку автомобили с задним приводом на сегодняшний день довольно редки. И передний, и полный привод имеют свои плюсы. С первым машина покажется наиболее устойчивой, но полноприводный автомобиль не застревает в сугробах или в грязи. Для вас очень удобным будет полный привод, если вы часто ездите по не асфальтированным дорогам. Управление машин с полным приводом нисколько не сложнее, чем переднеприводный, хотя многие и считают, что полноприводные автомобили не подходят женщинам.

Стоит учесть, что, если мужчина застрянет в грязи, он сможет подтолкнуть машину. Но что сможет сделать женщина? Поэтому необходимо серьёзно задуматься о том, чтобы выбрать автомобиль с полным приводом.

Последнее на что обязательно нужно обратить внимание — коробка передач

Почему это так важно? Недавние ученицы автошколы склоняются к тому, чтобы купить машину только на «автомате». Представительницы прекрасного пола просто не знают, как справиться стремя педалями, да к тому же ещё нужно переключать скорости. Этот выбор оправдан, автомат подарит вам комфортную езду, но придётся решить другую проблему, кто подарит вам автомат? Цены на такие автомобили не так привлекательны как сами автомобили.

Поэтому снова: не спешите с выбором. Если станет вопрос о том, купить ли новую машину с механикой или «автомат», но постарше, то выбирайте лучше новую. Практикуясь регулярно, вы не заметите, как будете нажимать сцепление вовремя.

Также вы избавитесь от постоянных поломок прямо на дороге, вечных звонков мужу и растрат на ремонт машины. Новая машина прослужит вам долгие годы и сохранит огромное количество нервных клеток. У механики есть плюсы, ведь в плохую погоду вам не придётся буксовать, вы можете просто снизить передачу и помахать увязнувшим иномаркам с «автоматом».

Главный совет: помните, что вы сможете научиться водить любую машину, ведь научились же просто водить!

Поэтому, выбирая покупку на несколько лет, постарайтесь, чтобы эти несколько лет не были омрачены поломками и прочими недостатками не совсем новых автомобилей.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также
Почему гудит гидроусилитель руля при повороте