Первое то мини купер что входит: Калькулятор ТО и обслуживание Mini Cooper S F56 в Москве

Содержание

Калькулятор ТО и обслуживание Mini Cooper S F56 в Москве

Пусть говорят, что это уже BMW. Но это все от зависти))) Как владелец MINI Cooper R53 и MINI Cooper Clubman R55, заявляю — новое поколение миников прекрасно!

Mini Cooper S F56

Mini F56 Cooper S 2.0 л, 192 л.с., бензин, МКПП, АКПП, передний привод, полный привод (4WD)
Mini F56 John Cooper Works 2.0 л, 231 л.с., бензин, МКПП, АКПП, полный привод (4WD)

Цены технического обслуживания MINI III поколения F54, F55, F56, F57, F60

Мы стараемся следить за актуальностью цен, но цену уточняйте при обращении в сервис)

Модель Оригинал Неоригинал
Базовое ТО (масло, воздушный фильтр, фильтр салона)
F54-F56 Cooper 13350 8600
F54-F56 Cooper S 13350 9600
Замена передних тормозных колодок
F54-F56 Cooper 8700 6700
F54-F56 Cooper S 10450 6700
F54-F56 JCW 9900 9900
Замена передних тормозных колодок (с дисками)
F54-F56 Cooper    15000
F54-F56 Cooper S    17000
F56 JCW    22800
Замена задних тормозных колодок
F54-F56 7000 5200
Замена задних тормозных колодок (с дисками)
F54-F56
   13000
Замена свечей зажигания
F54-F56 Cooper 3700  
F54-F56 Cooper S 4800  

Общий прайс-лист по MINI

Цены на работы по MINI

Наименование операции
Цена
ТО
Замена масла в двигателе 1000
Замена воздушного фильтра 200
Замена салонного фильтра 200
Замена топливного фильтра (включая чистку сетки насоса) 2800
Замена масла в автоматической коробке передач (с/у поддона, замена фильтра) 4000
Замена тормозной жидкости 1000
Замена антифриза 1000
Замена свечей зажигания 400
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 1000
Замена задних тормозных колодок 1000
Замена передних тормозных дисков + замена колодок 1800
Замена задних тормозных дисков + замена колодок 1600
Коробка передач, сцепление
Замена сцепления (комплект) R50-R53 12000
Замена сцепления (комплект) R55-R59 14000
Подвеска
Диагностика ходовой системы 500
Диагностика ходовой системы + общий осмотр автомобиля 1000
Замена переднего амортизатора/опорного подшипника/пружины 2000
Замена заднего амортизатора/опорного подшипника/пружины 1800
Замена рулевой тяги 1000
Замена подшипника ступицы (переднего) 2000
Замена подшипника ступицы (заднего) 1800
С/у подрамника, перепресовка сайлентблоков, замена 2-х втулок стабилизатора 6500
Замена 2-х втулок переднего стабилизатора 4000
Замена 2-х втулок заднего стабилизатора 1800
Двигатель
Компьютерная диагностика (опрос ЗУ) 1000
Замена термостата R55-R61 3500
Замена помпы R55-R61 (включая замену приводного ремня) 3500
Замена прокладки клапанной крышки 1800
Замена переднего сальника коленвала  (включая замену приводного ремня) 3500
Замена общего приводного ремня 1500
Замена цепи ГРМ F54-F60 40000
Ремонт ДВС F54-F60 60000
С/у передней панели, мойка радиатора охлаждения, продувка радиатора кондиционера, замена прокладки корпуса масляного фильтра/прокладки теплообменника R55-R61 6500
Стекла
Замена лобового стекла 4000
Замена стекла двери R50-R61 1800

Внимание! Oбращаем Ваше внимание, что в стоимость работ не включены: возможные дополнительные слесарные работы — не связаные с проведением текущей операцией; расходные материалы (смазка, очистители и т.

п.).

P.S.: Турист в Лондоне подходит к мальчику и спрашивает:
— Скажи мне, мальчик, у вас здесь часто можно увидеть солнце?
— Я не знаю, сэр, мне только 13 лет.


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Платформа «Новая»: тест совершенно нового MINI Countryman

«Совершенно нового?» — поднимете бровь вы. Но ведь он же почти не отличается от предыдущего! Действительно, внешне он изменился несильно. Главный признак, по которому вы сможете его отличить от «старой» модели, — чуть более «оквадраченные» фары. Но самое главное у этой машины внутри. Дело в том, что новый «Кантримен», вслед за своими соратниками по бренду, переехал на новую платформу.

Платформа эта называется UKL и к настоящему времени она, на самом деле, не такая уж и новая. Это модульная переднеприводная платформа (на которой можно реализовать и полный привод) впервые появилась на новом поколении MINI в 2014 году. Чуть позже на ней построили первый переднеприводный BMW в истории — Active Tourer. Спустя еще полгода немцы выкатили переднеприводный минивен побольше, Gran Tourer, Х1. И понеслось…

Теперь платформа UKL добралась до семейства Countryman, появившегося в далеком (а ведь было как вчера!) 2010-м году. Со всеми вытекающими последствиями. Говоря еще проще, MINI Countryman — это такой BMW X1, только MINI.

Новый Countryman появится в продаже с февраля 2017. По сравнению со старым «Кантрименом», новый — это плюс двадцать сантиметров к длине, три сантиметра к ширине и тот же набор «бээмвешных» моторов: Cooper — полуторалитровый 136-сильный бензин, Cooper D — двухлитровый 150-сильный дизель, Cooper S — двухлитровый 192-сильный бензин, Cooper SD — двухлитровый 190-сильный дизель. А с марта 2017 появится JCW — 231 сила, два литра, бензин.

Вдобавок к этому — стандартный выбор между механикой и восьмиступенчатым «автоматом» для версии Cooper (и выбор между полным и передним приводом). Все остальные модификации — только полный привод ALL4 и только «автомат».

Ко всему прочему, у нового Countryman появится подключаемый гибрид (с июля 2017), который будет называться очень просто: MINI Cooper S E Countryman ALL4. До этого британцы уже проводили похожие эксперименты, выпустив MINI E, который не пошел в продажу, а разошелся тиражом несколько десятков штук для промо-акций и тестов (причем, в основном на тест их отдавали в частные руки). Но тогда до серии дело не дошло.

По функционалу Countryman также близок к BMW X1. Те же системы кругового обзора, камеры, парктроники, шайба i-Drive (простите, MINI-контроллер), опоясанная клавишами, и — впервые на MINI — электропривод задней двери. Дверь эту можно открыть не только из салона или с пульта, но и пнув ногой задний бампер (закрыть можно точно так же).

Салон MINI — это всегда салон MINI. Изменений немного, но все они — приятные. Клиенты всю дорогу жаловались на тесноту машин (по идее, теснота машин с названием MINI должна быть, вроде как, логичной, но нет), поэтому курс на увеличение всего, что можно, компания взяла давно. Вот и новый Countryman стал больше.

Задний диван разделен на две части, каждая из которых может двигаться по салазкам вперед-назад на 13 сантиметров (точь-в-точь как у BMW X1). Места для ног и голов стало больше, в дверях появились «подбутыльники», а дисплей мультимедийной системы стал сенсорным.

Надежность, недостатки и ресурс двигателя Mini Cooper 1.6 (w10b16a)

 07.02.2019

Наверное, только фанаты Mini знают, что под капотом версий One, Cooper и Cooper S самого первого поколения двухтысячных годов, стоит бензиновая «четверка», созданная американцами и собираемая на заводе в Бразилии.

 

Этот двигатель был создан совместным предприятием Tritec, основанным в 1997 году автогигантом Chrysler и хромающим Rover. Когда компания BMW выкупила марку Mini, то и им пришлось поддержать проект Tritec, чтобы английские автомобильчики не остались без моторов.

 

История гласит, что этот двигатель был разработан американскими инженерами. Вообще, мотор создавался для эксплуатации в Южной Америке и Европе, под нормы Евро-3. Поэтому он получился таким простым, даже архаичным, но довольно надежным.

 

 

Двигатель 1,6 от компании Tritec Motors имеет внутреннее прозвище Pentagon. Его устанавливали на Mini c 2000 по 2006 год. Существует также 1,4-литровая версия и модификация с приводным компрессором Eaton, с которым мотор выдает 218 л.с. Компания Chrysler ставила этот двигатель в атмосферном варианте мощностью 116 л.с. на PT Cruiser и Neon 2. После 2006 года этот двигатель продавали двум китайским компаниям, поэтому его можно увидеть под капотами A11/A15 и Lifan 520/620.

 

Двигатель Pentagon получился довольно архаичным. У него чугунный блок цилиндров, но ГБЦ из алюминиевого сплава. В ней один распредвал, приводящий 16 клапанов. Работой свечей зажигания управляют простенькие сдвоенные модули. Этот двигатель оказался одним из первых крайслеровских агрегатов с электронной дроссельной заслонкой.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 (w10b16a), снятого с Mini Cooper 2002 года.

Выбрать и купить двигатель 1.6 для Mini Cooper вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .

 

Проблемы и надежность двигателя Mini 1.6 (W10B16A)

 

Дорогостоящих проблем у бразильского двигателя, а все возможные слабые места хорошо известны и изучены. Также можно упомянуть плохую сборку двигателя в первые годы производства. На этом моторе были замечены и перепутанные крышки, и замятые прокладки. Эти недостатки либо устранялись в гарантийный период, либо обнаруживались при вскрытии мотора во время капремонта.

 

Бачок охлаждающей жидкости

 

Например, этому мотору достался крайне некачественный расширительный бачок охлаждающей жидкости, который течет по некачественно спаянному шву. Причем даже новые оригинальные бачки снова начинают течь. Владельцы Mini либо меняют их каждые 1-2 года, или ставят неоригинальный алюминиевый бачок, особенно если регулярно отжигают на машине и хотят предотвратить перегрев двигателя.

 

Выбрать и купить бачок охлаждающей жидкости для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Бензонасос

 

Если двигатель Mini 1.6 плохо (не с первой попытки) заводится по утрам, дергается при разгоне или вообще не заводится, то не помешает проверить давление топлива на подаче к рампе. Если давление меньше 3-3,5 бар (в зависимости от варианта мотора – атмосферный или с компрессором) пора менять бензонасос. Причем бензонасос в сборе стоит очень дорого, но его легко разобрать и увидеть там обычную вставку-насос от Bosch. Насос в сборе подходит и от Rover 75.

 

Регулятор давления топлива

 

На топливной рейке установлен регулятор давления, который может засоряться и тогда возникают неполадки с подачей топлива. Двигатель тоже может дергаться при разгоне, даже глохнуть на ходу или вообще не будет заводиться.

 

 

Вентилятор ГУР

 

На Mini устанавливается гидроусилитель с электрическим приводом. Электронасос охлаждается вентилятором. Вентилятор может выйти из строя из-за грязи, витающей в моторном отсеке. Обычно мотор вентилятора начинает шумно работать, а потом просто заклинивает. В некоторых случаях вентилятор ГУРа на Mini продолжает работать и во время стоянки, в результате к утру полностью разряжает АКБ.

 

А сам электрический насос ГУР Mini служит порядка 50 000 – 60 000 км. Обычно он просто отключается на ходу. В редких случаях продолжает работать после выключения зажигания и тоже высаживает АКБ.

 

Дроссельная заслонка

 

Как и на других моторах, дроссельная заслонка иногда нуждается в чистке для устранения заклинивания. Симптомы заклинивания проявляются в том, что мотор «не едет» и вяло реагирует на акселератор. Но, кроме того, нередко на заслонке разрушается разъём. При этом прямо на ходу загораются ошибки и машина перестает реагировать на газ – заслонка просто отключается. Эта неполадка может пропадать при перезапуске двигателя или при переподключении фишки на заслонку. Но возникает вновь. В большинстве случаев приходится менять сам разъем, а иногда и заслонку целиком.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Форсунки

 

Топливные форсунки нуждаются в чистке, хотя симптомы слабого распыления топлива – ухудшившиеся отклики на акселератор и увеличившийся расход топлива – обычно едва заметны. Уплотнительные резиновые колечки под форсунками нередко дают течь топлива прямо во впускной коллектор.

 

ГБЦ

 

Известны случаи разрушения роликов на одном-двух коромыслах. В результате рокер протачивает кулачок распредвала, клапан перестает открываться. Обычно это случается с роликами и кулачками впускного клапана. Тогда двигатель выдает ошибки по пропуску зажигания в цилиндре на невысоких оборотах, немного подтраивает на холостых, но нормально тянет на высоких оборотах.

 

 

Также и сама ГБЦ может преподнести неприятный сюрприз в виде трещин, расходящихся от свечных каналов.

 

Маслосъемные колпачки при пробегах за 200 000 км дубеют и начинают пропускать масла. Также нередко ГБЦ двигателя Mini 1.6 (W10B16A) нуждается в ревизии направляющих клапанов.

 

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) для двигателя Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Цепь ГРМ

 

Цепь ГРМ на двигателе Mini 1. 6 (W10B16A) получилась не вечная. Она растягивается при пробеге порядка 200 000 км. При этом шелестит на холодную или является причиной ошибок по двигателю из-за «сдвинувшихся» фаз газораспределения.

 

 

Ресурс двигателя Mini 1.6 (W10B16A)

 

Благодаря простой и незамысловатой конструкции этот двигатель можно назвать неубиваемым. Конечно, убить его тоже можно, особенно при нещадных отжигах на заряженных версиях Mini. Но по цилиндропоршневой группе обычно проблем не возникает.

 

Выбрать и купить двигатель 1.6 для Mini Cooper, а также любые запчасти для Мини вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .

 

Надежность, недостатки и ресурс двигателя Mini Cooper 1.6 (w10b16a)

 07. 02.2019

Наверное, только фанаты Mini знают, что под капотом версий One, Cooper и Cooper S самого первого поколения двухтысячных годов, стоит бензиновая «четверка», созданная американцами и собираемая на заводе в Бразилии.

 

Этот двигатель был создан совместным предприятием Tritec, основанным в 1997 году автогигантом Chrysler и хромающим Rover. Когда компания BMW выкупила марку Mini, то и им пришлось поддержать проект Tritec, чтобы английские автомобильчики не остались без моторов.

 

История гласит, что этот двигатель был разработан американскими инженерами. Вообще, мотор создавался для эксплуатации в Южной Америке и Европе, под нормы Евро-3. Поэтому он получился таким простым, даже архаичным, но довольно надежным.

 

 

Двигатель 1,6 от компании Tritec Motors имеет внутреннее прозвище Pentagon. Его устанавливали на Mini c 2000 по 2006 год. Существует также 1,4-литровая версия и модификация с приводным компрессором Eaton, с которым мотор выдает 218 л. с. Компания Chrysler ставила этот двигатель в атмосферном варианте мощностью 116 л.с. на PT Cruiser и Neon 2. После 2006 года этот двигатель продавали двум китайским компаниям, поэтому его можно увидеть под капотами A11/A15 и Lifan 520/620.

 

Двигатель Pentagon получился довольно архаичным. У него чугунный блок цилиндров, но ГБЦ из алюминиевого сплава. В ней один распредвал, приводящий 16 клапанов. Работой свечей зажигания управляют простенькие сдвоенные модули. Этот двигатель оказался одним из первых крайслеровских агрегатов с электронной дроссельной заслонкой.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 (w10b16a), снятого с Mini Cooper 2002 года.

 

 

Выбрать и купить двигатель 1.6 для Mini Cooper вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .

 

Проблемы и надежность двигателя Mini 1.6 (W10B16A)

 

Дорогостоящих проблем у бразильского двигателя, а все возможные слабые места хорошо известны и изучены. Также можно упомянуть плохую сборку двигателя в первые годы производства. На этом моторе были замечены и перепутанные крышки, и замятые прокладки. Эти недостатки либо устранялись в гарантийный период, либо обнаруживались при вскрытии мотора во время капремонта.

 

Бачок охлаждающей жидкости

 

Например, этому мотору достался крайне некачественный расширительный бачок охлаждающей жидкости, который течет по некачественно спаянному шву. Причем даже новые оригинальные бачки снова начинают течь. Владельцы Mini либо меняют их каждые 1-2 года, или ставят неоригинальный алюминиевый бачок, особенно если регулярно отжигают на машине и хотят предотвратить перегрев двигателя.

 

Выбрать и купить бачок охлаждающей жидкости для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Бензонасос

 

Если двигатель Mini 1.6 плохо (не с первой попытки) заводится по утрам, дергается при разгоне или вообще не заводится, то не помешает проверить давление топлива на подаче к рампе. Если давление меньше 3-3,5 бар (в зависимости от варианта мотора – атмосферный или с компрессором) пора менять бензонасос. Причем бензонасос в сборе стоит очень дорого, но его легко разобрать и увидеть там обычную вставку-насос от Bosch. Насос в сборе подходит и от Rover 75.

 

Регулятор давления топлива

 

На топливной рейке установлен регулятор давления, который может засоряться и тогда возникают неполадки с подачей топлива. Двигатель тоже может дергаться при разгоне, даже глохнуть на ходу или вообще не будет заводиться.

 

 

Вентилятор ГУР

 

На Mini устанавливается гидроусилитель с электрическим приводом. Электронасос охлаждается вентилятором. Вентилятор может выйти из строя из-за грязи, витающей в моторном отсеке. Обычно мотор вентилятора начинает шумно работать, а потом просто заклинивает. В некоторых случаях вентилятор ГУРа на Mini продолжает работать и во время стоянки, в результате к утру полностью разряжает АКБ.

 

А сам электрический насос ГУР Mini служит порядка 50 000 – 60 000 км. Обычно он просто отключается на ходу. В редких случаях продолжает работать после выключения зажигания и тоже высаживает АКБ.

 

Дроссельная заслонка

 

Как и на других моторах, дроссельная заслонка иногда нуждается в чистке для устранения заклинивания. Симптомы заклинивания проявляются в том, что мотор «не едет» и вяло реагирует на акселератор. Но, кроме того, нередко на заслонке разрушается разъём. При этом прямо на ходу загораются ошибки и машина перестает реагировать на газ – заслонка просто отключается. Эта неполадка может пропадать при перезапуске двигателя или при переподключении фишки на заслонку. Но возникает вновь. В большинстве случаев приходится менять сам разъем, а иногда и заслонку целиком.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Форсунки

 

Топливные форсунки нуждаются в чистке, хотя симптомы слабого распыления топлива – ухудшившиеся отклики на акселератор и увеличившийся расход топлива – обычно едва заметны. Уплотнительные резиновые колечки под форсунками нередко дают течь топлива прямо во впускной коллектор.

 

ГБЦ

 

Известны случаи разрушения роликов на одном-двух коромыслах. В результате рокер протачивает кулачок распредвала, клапан перестает открываться. Обычно это случается с роликами и кулачками впускного клапана. Тогда двигатель выдает ошибки по пропуску зажигания в цилиндре на невысоких оборотах, немного подтраивает на холостых, но нормально тянет на высоких оборотах.

 

 

Также и сама ГБЦ может преподнести неприятный сюрприз в виде трещин, расходящихся от свечных каналов.

 

Маслосъемные колпачки при пробегах за 200 000 км дубеют и начинают пропускать масла. Также нередко ГБЦ двигателя Mini 1.6 (W10B16A) нуждается в ревизии направляющих клапанов.

 

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) для двигателя Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Цепь ГРМ

 

Цепь ГРМ на двигателе Mini 1.6 (W10B16A) получилась не вечная. Она растягивается при пробеге порядка 200 000 км. При этом шелестит на холодную или является причиной ошибок по двигателю из-за «сдвинувшихся» фаз газораспределения.

 

 

Ресурс двигателя Mini 1.6 (W10B16A)

 

Благодаря простой и незамысловатой конструкции этот двигатель можно назвать неубиваемым. Конечно, убить его тоже можно, особенно при нещадных отжигах на заряженных версиях Mini. Но по цилиндропоршневой группе обычно проблем не возникает.

 

Выбрать и купить двигатель 1. 6 для Mini Cooper, а также любые запчасти для Мини вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .

 

Подробный обзор Mini Cooper

Один весьма уважаемый человек из высших сфер автомобильного бизнеса как-то заметил, что среди изобилия марок и моделей, при прочих равных, покупатель всегда выберет ту модель, которая имеет «легенду». То есть принадлежит к известной своими традициями марке или просто является в чем-то выдающейся: в спорте, дизайне и т.д.

И глядя на новый MINI, в правдивости этого высказывания трудно усомниться: ну кто откажется приобрести наследника одного из самых легендарных европейских автомобилей?

«Наследник», дебютировавший в 2001 году, оказался на редкость стильным и красивым автомобилем. Дизайнерам удалось соблюсти все стилистические законы, чтобы новое поколение получилось максимально похожим на старое. Однако на этот раз, в отличие от самого первого MINI, появившегося на свет в 1959 году, автомобиль проектировали немцы, а не англичане. Пропорции кузова, какие-то мелкие, но бросающиеся в глаза детали, хромированная «окантовка» — все это напоминает о MINI даже тем, кто первое поколение в глаза не видел — только на фото.

И в то же время понимаешь, что новый MINI — это совершенно самостоятельная модель, просто созданная в стиле предшественника. Об этом говорит и тот факт, что отныне MINI даже не принадлежит англичанам: права на торговую марку MINI принадлежат концерну BMW.

Это все, что осталось «баварцам» от концерна Rover, собственниками которого некоторое время они являлись. Впрочем, несмотря на смену «национальности», новый MINI стал не менее английским. Его не спутаешь ни с немецкой, ни с американской, ни с азиатской моделью.   

Вслед за производством высокоскоростных и мощных машин баварцы очень хорошо научились делать английские автомобили — Rolls-Royce Phantom, MINI. И хотя англичане все же имеют отношение к производству обеих моделей, это можно назвать лишь тактической хитростью немцев — на звание английского может претендовать лишь тот автомобиль, который собран на территории Соединенного Королевства.

Тем не менее, даже если не принимать во внимание «биографию» данного автомобиля, то нельзя не отметить тщательной, детальной проработки всех его элементов, начиная от фальшь-радиаторной решетки, очень интересной светотехники и заканчивая необычайно стильным рулевым колесом и приборной панелью. Каждая деталь, каждая линия, каждый штрих — в этом автомобиле чувствуется такая не свойственная другим массовым продуктам завершенность, что остается только посочувствовать тюнерам — кардинально улучшить что-то в этом автомобиле невозможно. Посмотрите на него: широкий кузов, «раскиданные» по углам колеса, массивная поясная линия, почти плоская крыша.

Внешний облик MINI выдает в нем настоящего бойца, не привыкшего уступать кому бы то ни было. Интересная расцветка кузова только подчеркивает необычность самого автомобиля. Кстати, интересно, а как MINI классифицируется — как универсал или как хэтчбек?

Но когда попадаешь внутрь MINI, вся авангардностъ и стильность его внешнего дизайна моментально блекнет. Становится понятно: над внешностью работали профессионалы, а над интерьером — гении.

Куда ни глянь — рулевое колесо, приборы, клавиши и кнопки управления — все просто поражает степенью и тщательностью проработки. Особенно впечатляет ряд «авиационных» тумблеров, расположившихся внизу центральной консоли. Правда, данное решение оказалось не самым удобным в эксплуатации. Во-первых, ряд тумблеров находится снизу, поэтому приходится опускать взгляд, чтобы нажать на нужную клавишу, а во-вторых, все тумблеры внешне абсолютно одинаковы, поэтому при их использовании приходится вчитываться в пиктограммы.

Из той же серии оказались и тахометр со спидометром — оба выглядят очень стильно и оригинально, но пользоваться ими не совсем удобно. Первый расположен прямо на рулевой колонке, непосредственно за рулем, — небольшой круглый тахометр с крупными цифрами. Сам по себе он неплох, и разметка хорошо видна, вот только верхняя часть тахометра перекрывается рулевым колесом — пусть это и не смертельно, но все равно — эргономический промах. А со спидометром ситуация совершенно другая: его видно хорошо, и никакие органы управления его не перекрывают, потому что расположен он посредине панели, но мелкая оцифровка и множество другой информации, выводящейся на спидометр, делают его совершенно нечитабельным.

Но это так, мелкие придирки, потому что во всем остальном эргономика MINI близка к совершенству — это достижение, особенно если учесть, что низкий кузов просто обязывает водителя сидеть низко. Руль так и ложится в руки, прочем толщина его обода и та упругость, с которой он отзывается на попытки вращения, напоминают о «вкусных» BMW серии Z.

Вообще говоря, ассоциаций с BMW при ознакомлении с MINI возникает множество: эргономика, качество отделочных материалов, усилия на органах управления и т.д. Пока что таким удачным сочетанием всех этих параметров славились только сами «биммеры», а с недавних пор появились еще несколько моделей. Первым стал новый Range Rover — невероятный автомобиль, на котором Ford ныне зарабатывает капитал. Вторым — новый MINI. Но «фишка» в том, что обе эти модели разработаны BMW — Range Rover проектирован еще во времена владения «Ровером» и достался «Форду». А ситуацию с MINI уже описана выше. Но вернемся к салону…

Вторая вещь, которая приятно поразит вас после великолепного качества отделочных материалов — это дизайн дверной панели. Имя того, кто «нарисовал» столь интересную вещь, стоило бы озвучить в «титрах», его продукт стоит того. И не заметить это великолепие нельзя И даже когда находишься за рулем машины, «нарезая» виражи, ловишь себя на том, что периодически отводишь взгляд в сторону, чтобы полюбоваться футуристическими обводами дверной панели. А ещё вы будете приятно удивлены удобством посадки в этом «низкорослом» автомобиле — как на переднее, так и на заднее кресло садиться очень удобно.

Кстати, о задних сиденьях — обычно для таких автомобилей совершенно неважно, есть ли сзади места и насколько они удобны. Но в случае с MINI сидящие сзади пассажиры будут благодарны разработчикам этого автомобиля. И потому, что посадка удобная, и потому, что для двоих пассажиров задний диван очень комфортабелен. А вот втроем туда лучше не садиться — по бокам задний диванчик «ограничен» выступающими колесными арками.

На сегодняшний день в производственной гамме MINI имеются три модификации: базовая One, чуть более мощная и лучше укомплектованная Сооpеr, а также знаменитая на весь мир Cooper S — так назывались спортивные версии предыдущего MINI, которые успели завоевать огромное количество призов и медалей как в «кольце», так и в раллийных чемпионатах.

Базовый One имеет мощность 90 л.с., а под капотом «Купера» — уже 116 л.с. Обе модификации, несмотря не кажущуюся маломощность, благодаря низкой снаряженной массе имеют вполне пристойную динамику — до 100 км/ч разгоняются соответственно за 10,9 и 9,2 с.

Топ-версия, как водится, обладает самой выдающейся динамикой и имеет под капотом самый мощный в гамме мотор. В этом поколении Cooper S располагает «табуном» из 163 «лошадей», добытых при помощи механического нагнетателя из 1,6-литрового четырехцилиндрового мотора.

Естественно, что такой power делает Cooper S невероятно динамичным: 7,4 секунды до «сотни» и 218 км/ч «максималки».

Внешне Cooper S отличается от своих «собратьев» только воздухозаборником на капоте, необходимым для охлаждения наддуваемого воздуха, а также «резиной», точнее, ее размерностью. На базовые версии устанавливаются колеса R15, а на Cooper S R16 или даже R17 (под заказ).

Двигатель, кстати, на всех версиях MINI один и тот же, только с разными настройками или с компрессором, как у Cooper S. Интересно, что, не имея собственного четырехцилиндрового мотора для переднеприводной модели с поперечным расположением «движка», специалисты из BMW не придумали ничего лучше, как обратиться к американцам. Да-да, на этой стильной английской машинке, разработанной немцами, установлен двигатель американского производства!

MINI будь то базовая версия One, чуть более дорогой Cooper или «топовая» модификация Сооper S является отнюдь не дешевым автомобилем — как и любая другая «игрушка для взрослых», он стоит вполне серьезных денег. А если более конкретно, то по стоимости «малютка» MINI в базовой модификации напрямую конкурирует с моделями гольф-класса, причем далеко не в самых бедных комплектациях.

Советовать покупать MINI или, наоборот, отговаривать от его приобретения — это совершенно бесполезное занятие. Такие автомобили покупают сердцем, а не разумом — увидев его один раз, можно влюбиться настолько, что все остальные автомобили сразу же поблекнут.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Обзор 5-дверного хэтча

Mini (2021)

Он соединен с новой стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая может похвастаться более коротким ходом и более позитивными ощущениями, чем заменяемый ею блок. Дальнейшее развитие — включение автоматического согласования оборотов для более плавного переключения на пониженную передачу. Существует также возможность иметь шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая во всех смыслах и целях представляет собой коробку с плавным переключением, в то время как модели Cooper S и SD получают спортивную автоматическую коробку передач с задачей сделать переключение передач более быстрым, а спортивный Minis — более отзывчивым. .

При 1185 кг новый пятидверный хэтчбек на 110 кг тяжелее старой модели. Однако, несмотря на дополнительный вес, он более мощный, экономичный и производит меньше выбросов CO2 при заявленных 60,8 миль на галлон и 109 г / км.

Еще одним положительным моментом в новом двигателе является ощутимое усовершенствование в усовершенствовании, которое придает Cooper более тихий и расслабленный характер во всем диапазоне оборотов. В сочетании с улучшенными аэродинамическими характеристиками и акустикой качения это делает его более привлекательным для езды на дальние расстояния.

Знакомство с основанием люка Mini 5dr

Хотя по внешнему виду можно было предположить иное, новый Mini был разработан с нуля. Он построен на новой платформе из высокопрочной стали под названием UKL, которая также породила Clubman, Countryman, кабриолет и BMW X1. Кроме того, Mini получил более широкие гусеницы, чем раньше, а также новую переднюю стойку MacPherson и многорычажную заднюю подвеску, направленную на улучшение реакции при одновременном обеспечении дополнительного комфорта и большей изысканности.

Несмотря на очевидную близость стиля, это довольно яркий автомобиль, если смотреть на него на открытом воздухе. Прямоугольная кабина и приземистая поза придают ему вид, которого нет ни в одной другой небольшой машине. И все же, несмотря на общие пропорции, между старым и новым есть четкая грань. Присутствуют все традиционные элементы дизайна: шестиугольная решетка радиатора, круглые фары, раскладывающийся капот, вертикальное ветровое стекло, плавающая крыша и сплошная хромированная полоса в основании теплицы.

Неукрашенные стороны тела также сохранились, но теперь они имеют более плотную поверхность.Также появилось новое ощущение точности линий функций, добавлена ​​мускулистость колесных арок, а фары и задние фонари также имеют новую светодиодную графику.

Но новый Mini не без споров. Носовая часть представляет собой странную мешанину форм, замкнутых линий и горизонтальных элементов, а задние фонари, сохраняя ту же базовую форму, что и на уходящем Mini, комично увеличены. Из-за ужесточения правил краш-тестов трехдверный автомобиль также значительно вырос, а пятидверный — даже больше.При длине 3982 мм, ширине 1932 мм и высоте 1425 мм он на 108 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше, чем раньше. Колесная база на 28 мм длиннее, чем у старого Mini, и составляет 2495 мм.

Обзор: MINI Cooper

3-го поколения

3-е поколение MINI Cooper уже здесь. Автомобиль начнет продаваться на рынках по всему миру, а также в 2014 году поступит в Индию. BMW настаивает на том, что MINI — британский до мозга костей, и все же, похоже, все дело в немецкой инженерии! Это запутанная подача, тем более что глобальная пресса происходит в Пуэрто-Рико — американском протекторате — далеко-далеко от Англии в Карибском бассейне!

Итак, пока MINI может красиво и громко заявлять, что он сделан в Англии, а также претендовать на британское гражданство.Но стоит только взглянуть на всю команду разработчиков люка нового поколения, и вы не услышите ни единого британского акцента!

Новый хэтчбек MINI 3-го поколения, как всегда, будет доступен в 3-х вариантах. MINI ONE, с которого все начинается, Cooper, а затем Cooper S. Но большая часть истории нового поколения — это совершенно новая линейка двигателей, так как BMW впервые добился успеха на 3-м уровне. цилиндровый двигатель. Есть две версии, каждая из которых относится к бензиновым и дизельным двигателям.Я ездил на Cooper (3-цилиндровый / 1,5-литровый бензиновый двигатель Twinpower Turbo / 136 л.с. / 6-ступенчатая механическая коробка передач / 0-100 км / ч за 7,9 секунды) и Cooper S (4-цилиндровый / 2,0-литровый бензиновый двигатель Twinpower Turbo / 192 л.с. / 6-ступенчатый автомат. / 0-100 за 6,8 секунды).

Диапазон начинается с MINI ONE с 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 л и 3-цилиндровым дизельным двигателем 1,5 л. Mini Cooper имеет дизельный вариант, в котором используется тот же 1,5-литровый дизельный блок, но с увеличенной мощностью до 116 л.с.

Уф! Слишком много цифр, теперь самое главное — драйв.Я начал с Cooper, одетого в Deep Blue Metallic. Сразу же автомобиль производит впечатление более взрослого, но в то же время мгновенного — осознание того, что ему не хватает прямого картинга, ощущалось очень очевидным в первых двух поколениях. Управляемость, тем не менее, хорошая, но дело в том, что в целом он больше похож на автомобиль, а не на MINI! Я был рад ехать с механической коробкой передач, но чувствую, что сцепления не хватает. Это означает, что машина может заглохнуть или немного заикаться, но к реакции сцепления привыкаешь довольно быстро.В остальном новая коробка передач выглядит солидно, переключение высших передач происходит очень плавно, и вам не нужно постоянно понижать передачу в городском потоке. Пиковый крутящий момент у автомобиля относительно низкий при 1250 об / мин, что, конечно, помогает. И вы ни в коем случае не уйдете, думая, что это 3 банка с недостаточной мощностью. Он энергичный и веселый — этот двигатель, а с точки зрения передачи мощности веселье действительно начинается, когда вы переводите этого маленького паршивца в спортивный режим. Мгновенное изменение отклика дроссельной заслонки, и веселье возрастает! Да, картинг наконец-то начинает появляться!

Теперь давайте познакомимся с MINI Cooper S — лидером модельного ряда, доступным только с одним двигателем, как я уже упоминал. У меня машина в цвете Volcanic Orange, с черными спортивными полосами на капоте и черной контрастной крышей! Я рад, что ездил на Купере до того, как ездил на S, потому что, если бы я хорошо сделал наоборот, Купер наверняка мог бы показаться менее мощным. Но не забывайте, что я очень впечатлен этим 3-цилиндровым двигателем, и это было весело, но S просто должен быть чем-то большим, не так ли?

Да, вот куда ведет вас общепринятое мышление! Хотя машина быстрая, я ясно вижу, что новый Cooper S даже более не-MINI-подобен, чем был новый Cooper! Автомобиль быстрый и спортивный, но ему снова не хватает характера настоящего жесткого MINI — что действительно жаль! Он просто кажется более распространенным, и он по-прежнему будет стоять на своем против таких конкурентов, как Fiat 500 Abarth, Clio RS или даже Audi A3 в Европе, он как-то разочарует настоящего поклонника MINI.

Есть динамическое управление амортизаторами, которое придает спортивности подвеске — но опять же — по сравнению с предыдущим автомобилем, и характер очень сильно изменился. Двигатель выглядит усовершенствованным: 192 лошадиных силы с легкостью выполняют свои обязанности. Как и в Cooper, турбонаддув настолько плавный и легкий, что мгновенно напоминает о том, что под этим капотом скрываются технологии BMW. Новая автоматическая коробка передач тоже хорошо себя чувствует, так как она определенно более плавная при переключениях, а новые вспомогательные средства помощи водителю, такие как проекционный дисплей и помощь при парковке, довольно круты.

Что касается внешнего вида, BMW решила придерживаться формулы победы, и поэтому с первого взгляда автомобиль сразу узнается как MINI. Фары и передняя решетка немного преувеличены, но с добавлением дневных ходовых светодиодных огней, которые образуют кольцо вокруг группы фар, все это собрано вместе. Теперь вы можете получить контрастную крышу и наружные зеркала заднего вида в белом или черном цвете на любом варианте без дополнительной платы.

Так что машина по-прежнему выглядит симпатично, хотя MINI немного ее растянул. Общая длина увеличилась на 98 миллиметров до 3821 миллиметра. Колесная база составляет 2495 мм (рост на 28 мм), ширина — на 1727 мм (на 44 миллиметра), а высота — 1414 мм (рост на 7 мм). Объем багажника также увеличился на 51 литр до 211 литров.

Ну, большинство новых поколений всегда больше своих предшественников, верно? Что ж, в данном случае причина новых размеров — новая платформа. Платформа BMW UKL с передним приводом породит компактные автомобили для брендов BMW и MINI, новое семейство Cooper будет самым маленьким и самым компактным.Поэтому, учитывая немного более крупные автомобили, которые также должны использовать эту платформу, увеличение размера нового MINI Cooper стало в некоторой степени необходимостью.

В салоне машина выглядит шикарно и шикарно. Вы можете выбрать различные ткани и отделку приборной панели. Возможно, уступив место давлению, MINI переместил спидометр обратно в обычное положение, за руль, а в большом круглом нактоузе на центральной консоли теперь находится информационно-развлекательная система, которая также включает в себя вид задней камеры и экран навигации. Сам дисплей окружен светодиодной трубкой, которая меняет цвет для отображения различных функций! Переключите двигатель на красную черту, и он изменит цвет с желтого на красный по часовой стрелке, переведите автомобиль в зеленый режим, и он, конечно, станет зеленым, есть синий или красный для настроек климат-контроля в зависимости от желаемой температуры, и есть другой оттенок синий, который загорается для любого интерфейса приложения социальных сетей. Всего возможно 6 цветов, которые практически передают настроение и функции автомобиля! Теперь вы скажете, что это уловка, и я соглашусь.Но все это очень круто и круто, наполнено настроем, и я должен сказать — эта часть, безусловно, очень МИНИ!

BMW объявила, что люк больше не будет производиться только в Оксфорде, Великобритания, но и в Нидерландах по контракту с VDL Nedcar. Находясь в еврозоне, это увеличивает вероятность того, что комплекты CKD, наконец, будут отправлены в Индию, поскольку доставлять их из Оксфорда было неэкономично. А учитывая, что этот автомобиль находится ниже 4 метров, на некоторых вариантах мы потенциально можем получить больше цен на люк — если BMW решит локализовать некоторые детали.Помните, MINI применил эту стратегию с Countryman в прошлом году (который производится Magna Steyr в Граце, Австрия).

0 Комментарии

Так что я с нетерпением жду появления MINI Cooper в ближайшее время. Я очень надеюсь, что на этот раз мы получим дизельный вариант, и да, возможно, и вариант местного производства!

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

PPT — ЧТО ТАКОЕ CLUB MINI COOPER? PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • ЧТО ТАКОЕ CLUB MINI COOPER? • CLUB MINI COOPER ПРЕДНАЗНАЧЕН К КЛАССИЧЕСКОМУ MINI ВО ВСЕХ ЕГО ВАРИАНТАХ.ОН БЫЛ ОСНОВАН 12 ЛЕТ НАЗАД И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИМЕЕТ 400 ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ МИНИ. • МЫ ОРГАНИЗИРОВАТЬ БОЛЕЕ 120 ВСТРЕЧИ И КЛАССИЧЕСКИХ РАЛЛИ, МЫ ИЗУДАЕМ СОБСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ (3 ВЫПУСКА В ГОД), ПРОДАЕМ ТОВАРЫ, УЧАСТВУЕМ НА АВТО-РЕТРО КЛАССИЧЕСКОЙ ЯРМАРКЕ В БАРСЕЛОНЕ КАЖДЫЙ ГОД КАЖДОГО ГОДА . .. С 20ч ДО 24ч.

  • ЧТО ТАКОЕ CLUB MINI COOPER? • КЛАССИЧЕСКОЕ РАЛЛИ 2002 МОНТЕКАРЛО — БАРСЕЛОНА СТАРТ • IMM — 40-летие SILVERSTONE • НАША КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: КЛУБ МИНИ-КУПЕР Via Augusta, 182 Planta A 08021 БАРСЕЛОНА — КАТАЛОНИЯ (ИСПАНИЯ) Тел / Факс: +34.902.199.462 www.clubminicooper.com [email protected]

  • ПОЧЕМУ МЫ ХОЧЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ IMM 2005? • У НАШЕГО КЛУБА БОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ В ИСПАНИИ СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ОСОБЕННО СРЕДИ МИНИ-ВЛАДЕЛЬЦЕВ • У НАС ЕСТЬ ОПЫТНЫЙ И АЛЬТРУИСТИЧЕСКИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ, ПРИСОЕДИНЯЕМЫЙ К КЛУБУ, И С ЧЛЕНАМИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ FINC ПОСЕТИЛИ НЕСКОЛЬКИХ IMM И ИМЕЕМ ОТЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ДЕСЯТКАМИ МИНИ-КЛУБОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ • И САМОЕ ВАЖНОЕ: • НАС ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПРИНИМАЕМ МИНИ-ЭНТУЗИАСТОВ СО ВСЕГО МИРА

  • • КАТЕГОРИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ • EN

    • EN »• КАТАЛОНИЯ ИМЕЕТ СОБСТВЕННУЮ ИСТОРИЮ, КУЛЬТУРУ И ЯЗЫК, СРЕДИЗЕМНОМУ ДУХУ И ВСЕОБЩЕЕ ПРИЗВАНИЕ. • «САРДАНА» • ГОРЫ «МОНТСЕРРАТ» • «КАСТЕЛЛЕРЫ»

  • ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА — КАТАЛОНИЯ • СБОР КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОГОНКИ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КУЛЬТУРЫ. • ГОНКИ НАЧИНАЛИСЬ В 1929 ГОДУ В ГОРОДСКИХ ОБЪЕКТАХ, И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАСЛАЖДАЕМСЯ ГОНКАМИ F1, МИРОВЫМИ РАЛЛИ, МЕЖДУНАРОДНЫМИ АВТОСАЛОНАМИ, ВЫСТАВКОЙ АВТО-РЕТРО, МЕСТАМИ КЛАССИЧЕСКИХ РАЛЛИ …. МОТОР И КУЛЬТУРА. • ГОНКИ F1 НА CIRCUIT CATALONIA • RALLY CATALUNYA (WRC) • RALLY SITGES

  • ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА — БАРСЕЛОНА • ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 92, ФОРУМ 2004, ГАУДИ… ВСЕЙ СТРАНЫ В РУКАХ. ДАВАЙТЕ НАМ ПОКАЗАТЬ ЭТО, ПРИХОДИТЕ И ПОСМОТРЕТЬ, КАК МЫ. • АРХИТЕКТУРА ГАУДИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВРЕМЕННОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО НАШЕЙ МАЛЕНЬКОЙ СТРАНЫ • ФУТБОЛЬНАЯ СТРАСТЬ

  • САЛУ — КОСТА-ДАУРАДА • ЗОЛОТОЙ ПЕСК ПЛЯЖИ И ЧУДЕСНЫЙ ПЛЯЖ, КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОТМОСЬ 2005 г. ЗОЛОТОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ) • САЛОУ — ЭТО ГОРОД, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ТОЛЬКО ФИЛОСОФИЯ, ИМЕЮЩАЯСЯ НА IMM 2005: ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. • ГЛАВНЫЙ ПЛЯЖ • УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ — ПАРК ОТДЫХА • ГОНКА КАЛАФАТ

  • ФИЛОСОФИЯ IMM 2005: ВСТРЕЧА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ • КОГДА МЫ НАЧИЛИ РАЗРАБОТАТЬ СЕРЬЕЗНУЮ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ИММ 2005 ГОДА, МЫ ЗАКЛЮЧИЛИ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ, И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МИНИ-ВОДИТЕЛЕЙ.КАЖДЫЙ ЧЛЕН ВАШЕЙ СЕМЬИ НАЙДЕТ В НАС СОЮЗНИКАМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ СОБЫТИЯ • ПО ЭТОМУ ПРИЧИНУ МЫ ВЫБРАЛИ ЛУЧШЕЕ МЕСТО. МЕСТО С ВАЖНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬЮ, РАЗНООБРАЗНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ ОТДЫХА И КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, РЕСТОРАНЫ, МАГАЗИНЫ И БУТИКИ. ЛАГЕРЬ С ДЕТСКИМ САДОМ, ДЕТСКИМИ РАЗВЛЕЧЕНИЯМИ, БАССЕЙНАМИ И МЕРОПРИЯТИЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 12 ЛЕТ • И ПОСЛЕДНИЙ НО НЕ ПОСЛЕДНИЙ НО НЕ ПОСЛЕДНИЙ НО: МОРСКОЕ МОРСКОЕ МОРСКОЕ МОРСКОЕ МОРСКОЕ МОРСКОЕ МОРСКОЕ МОРСКОЕ СОЗДАНИЕ, КОТОРОЕ ДАЕТ НАМ ВСЕ СВОЮ СУТЬ ВМЕСТЕ С ТЕПЛЫМ ХАРАКТЕРОМ НАШИХ ЛЮДЕЙ, ТЕПЛЫЕ И ДОБЫЕ, КАК СОЛНЦЕ ЗОЛОТОГО ПОБЕРЕЖЬЯ

  • IMM 2005 — МИНИ, ПЛЯЖИ И СОЛНЦЕ • НАШЕ ЖЕЛАНИЕ — ТО, ЧТО МИНИМУМЫ СО ВСЕГО МИРА МОГУТ ПРИНЯТЬ ЦВЕТ И ТЕПЛО ЭТИ ПЛЯЖИ. Вернувшись домой, мы надеемся, что ВЫ СКАЖЕТЕ СВОИМ ДРУЗЬЯМ, ЧТО ЕСТЬ МЕСТО, ГДЕ МИНИС, ПЛЯЖ И ТЕПЛОЕ ПРИВЕТСТВИЕ ЕГО ЛЮДЕЙ, СТАЛИ ИСТОРИЧЕСКИМ ВОЛШЕБНЫМ МОМЕНТОМ. • МЫ ЖЕЛАЕМ, ЧТОБЫ ЭТОТ МОМЕНТ БЫЛ ТАК ЖЕ ВОЛШЕБНЫМ, КАК БАРСЕЛОНА ПОДАРИЛА МИРУ НА ОЛИМПИАДАХ 1992 ГОДА: ДРУЗЬЯ НА ЖИЗНЬ. • СРЕДИЗЕМНОЕ ОЧАРОВАНИЕ • САЛУ «РАМБЛА»

  • IMM 2005 — МЕРОПРИЯТИЯ И СТОРОНЫ • РАННЕЕ ЛЕТНЕЕ НОЧЬ — ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЛО. • ОТ ШОУ В IMM THEATER ДО НОЧНОЙ ЖИЗНИ SALOU.• ТАНЦЫ, ПОЛУНОЧНЫЕ ПРОГУЛКИ ПО ПЛЯЖУ, СПОРТ, МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПОДГОТОВЕМ ДЛЯ ВАС ….. И МНОГОЕ ДРУГОЕ. НОЧЬ И ДЕНЬ ВАШИ

  • IMM 2005 — СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ • ХОТИТЕ ЛИ ВАМ ОСОБЕННЫЙ УХОД И ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ? МЫ УЧИТЫВАЕМ ИХ: ДЕТСКИЙ САД, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДЕТСКИЕ БАССЕЙНЫ И ПАРКИ, КИНО, ИХ ВЕЧЕРИНКИ … • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ И УСЛУГИ ДЕТСКОГО САДА: МИНИ-КЛУБ (4-8 ЛЕТ) И МИНИ-ХОП (9-12 ЛЕТ) • ХОТИТЕ БЫТЬ В ФОРМЕ? МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ФУТБОЛ 7, ТЕННИС, КОРЗИНУ, ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, МИНИ-ГОЛЬФ.

  • IMM 2005 — ИНФРАСТРУКТУРА • НАХОДИТСЯ В 50 МЕТРАХ ОТ ГЛАВНОГО ПЛЯЖА • ВМЕСТИМОСТЬ ДО 5.000 ГОСТЕЙ • БУНГАЛО И МОБИЛЬНЫЕ ДОМА • 3 ПЛАВНЫХ БАССЕЙНА • 2 СУПЕРМАРКЕТА • ДЕТСКИЙ САД • ДЕТСКИЙ САД СНЕК-БАРЫ • 24-ЧАСОВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ • САЛОУ САНГУЛУ — КЕМПИНГ И БУНГАЛО ПАРК

  • IMM 2005 — ИНФРАСТРУКТУРА • ИНТЕРНЕТ-ЦЕНТР • ЗЕЛЕНЫЕ И ПРОСТОРНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ТЕНТОВ • 3 ОТДЕЛЬНЫХ БЛОКА, РАСПОЛОЖЕННЫЕ ПО КРЫШКЕ ДЕНЬ • ТЕАТР ДЛЯ ШОУ И ГЛАВНЫЙ УЖИН

  • IMM 2005 — КУЛЬТУРА • ПРИХОДИТЕ И ОТКРОЙТЕ УНИКАЛЬНЫЙ ВКУС КАТАЛАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ И ГАСТРОНОМИИ, ПРИГЛАШАЕМЫЙ СРЕДИЗЕМНОМОРСКИМ ВКУСОМ — ФЛАЙВОР • «CORREFOCORM» — «КОРРЕФОРМ» ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЗАМОК • ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ MINIS, ПРОИЗВЕДЕННАЯ В ЛАНДАБЕНЕ (ИСПАНИЯ)

  • ПРОГРАММА — ПЯТНИЦА • ОТКРЫТИЕ КЕМПИНГА • ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ИСПАНСКОГО MINIS • ОТКРЫВАЕТСЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕРЕВНЯ • SCALEXTRIC MINI • ПРИВЕТСТВЕННАЯ ВЕЧЕРИНКА В КЕМПИНГ-ТЕАТРЕ • ВЕЧЕРИНКА В ДИСКОТЕКЕ PACHA-SALOU (НА АВТОБУСЕ)

  • ПРОГРАММА — ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ • СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ • ПРОГРАММА ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЛИ ПОСЕЩЕНИЕ ПАРКА ОТДЫХА UNIVERSAL MEDITERRANEA • МЕРОПРИЯТИЯ НА SALOU SEAFRONT «RAMBLA» • ОТКРЫТИЕ КЛУБНЫХ ДИСПЛЕЕВ • ВСТРЕЧА ПРЕЗИДЕНТОВ IMM • ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ • Ужин и шоу в IMM THEATER • MISS / Mister 9000

    , MISS и MISTER IMM.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *