Вольво хс90 2019 технические характеристики: фото цена и характеристики рестайлинг версии Вольво

Содержание

фото цена и характеристики рестайлинг версии Вольво

Холдинг Вольво анонсировал кроссовер третьего поколения довольно давно, однако официальная презентация была запланирована в марте, когда состоится выставка International Motor в Женеве. Однако большая часть информации о новом Volvo XC90 попала в сеть в конце февраля 2019 года.

Содержание статьи:

Стоимость и выход на международный рынок

Еще до официальной презентации стало известно, что запуск автомобиля на конвейер начнется в мае этого года. За производство отвечает шведский завод концерна Вольво, который расположен в городе Торсланда.

На европейском рынке Volvo XC90 должен появиться уже в июне — июле этого года. Продажи также планируются и в России, однако там новинка появится немного позже, в сентябре этого года, и по неофициальной информации, её стоимость для отечественных автолюбителей будет выше на 10-15%.

Официально информации по поводу стоимости автомобиля разработчики пока не раскрыли, оставив интригу до Женевской выставки. Однако уже сейчас можно предположить, что цена реформированного автомобиля составит от 43 (за стандартную версию) до 87 (за последнюю версию со всеми “фишками”) тысяч долларов. Возможность оформить предзаказ появиться уже в конце марта.

Читайте также: Nissan Livina 2019: новейший компактвэн от японского бренда

Следует отметить, что второе поколение автомобиля, выпущенное в 2015 году, имело большую популярность на территории Европы. За 3 года официальных продаж было куплено более 300 тысяч автомобилей, а на территории России более 9 тысяч.

Подобные цифры говорят о популярности кроссовера и многие автолюбители на самом деле рестайлинга, поэтому коммерческий успех версии 19-20 явно будет не хуже, чем у автомобиля 15-го года.

Внешний вид и кузов

Если автомобиль коммерчески успешен, то многие производители предпочитают минимальные изменения, чтобы не отпугнуть аудиторию. Это утверждение применимо и в данной ситуации. Преобразований снаружи и внутри настолько мало, что неопытный пользователь не сможет отличить два поколения друг от друга.

Инженеры добавили современные и трендовые элементы. Так, например, на переднем бампере во всю красуется новая решетка фальшрадиаторного типа, обшивка которого имеет хромированные вставки. Решетка имеет необычный дизайн – прутья расположены вертикально, и вогнуты внутрь бампера. К слову, бампер также обзавелся вставками из пластика. Фонари светодиодного типа немного вытянулись в ширину.

Это интересно: Микроавтобус Тойота Хайс – глобальное обновление японских моделей

Также на выбор пользователю предоставили несколько цветов автомобиля на выбор. При покупке можно самому выбрать цвет, в который будет окрашен автомобиль, и тип используемой эмали. Кроссовер ХС использует 18-ти дюймовые диски (как и у предыдущей модели), однако можно приобрести 19-ти дюймовые диски и шины от Мишлен при покупке в официальном салоне.

Задний бампер остался прежним. Единственное нововведение коснулось ручки, которая отрывает багажник. Замки выполнены в соответствии с другими кроссоверами премиум класса, с помощью которых процесс открытия двери стал быстрее и проще.

Внутренняя часть

Интерьер ХС90 2019—2020 года практически ничем не отличается от старшего брата. Тот же просторный салон, та же качественная отделка.

Регулировка сидений первого ряда осуществляется в двух режимах: ручной и автоматический (имеется 6 стандартный режимов настройки). В премиум версии кресла имеют подогрев.

В новой версии появилась возможность превратить салон в шестиместный, для этого потребуется разделить кресла второго ряда, а в качестве сидений для третьего ряда использовать диван.

К сведению: Как покрасить машину в камуфляж

Таким образом кроссовер-трансформер предлагает своим покупателям 4 варианта размещения:

  1. Четыре отдельных места.
  2. Версия на пять мест, с посадочной формулой 2 и 3.
  3. Салон на шесть мест. 2/2/2.
  4. Внутренняя часть на семь персон. 2/3/3.

Несмотря на то, что сам по себе салон большой, но все сделано крайне эргономично. Никакие лишние кнопочки и рычаги не смогут отвлечь водителя от езды. Все необходимые элементы управления расположены или на многофункциональном руле или же на приборной панели, которая по традиции находится по центру.

Система воспроизведения звука обзавелась центральной панелью управления, диагональ которой составляет 9,5 дюймов. Теперь пользователь может использовать современные функции Apple Car Play и Android Auto для синхронизации с мобильным устройством или профилем.

У младшей модели инженеры позаимствовали несколько помощников и ассистентов электронного типа. Например, из второго поколения перекочевали Oncomin Lane, которая поможет водителю удержать транспортное средство в потоке машин, и система Cross Traffic Alert, получившая незначительную модификацию и поможет водителю резко затормозить, если появится риск возникновения ДТП.

В качестве дополнительной опции, покупатель может приобрести обшивку их итальянской ткани шерстяного типа. Интересно, что совсем недавно подобной опцией обзавелся новый Рендж Ровер Велар.

Технические показатели

Если внешне Вольво ХС90 остался прежним, то под капотом изменений крайне много.

В первую очередь инженеры решили изменить новый двигатель. На смену ХС 90 Д4 дизельного типа встал новый ХС90 В5. Индекс В в названии двигателя обозначает его тип – так называемый, “нежный гибрид”.

Новый силовой агрегат рассчитан на 2 литра, и имеет четыре цилиндра турбированного типа. Мощность составляет 235 лошадиных сил, при крутящем моменте в 480. В качестве помощника выступает стартер-генератор (14 лошадиных сил и 40 Нм). Он необходим для питания батареи аккумулятора в режиме рекуперации.

Статья по теме: GMC Acadia 2020: плановый рестайлинг американского кроссовера

Есть также две бензиновые версии двигателя – ХС 90 Т5 и Т6, в который все тот же мотор турбированного типа, который соответствует экологическим стандартам Евро 6Д.

Т5 способен выдать 250 лошадиных сил при 350 Нм, а Т6 имеет максимум 310 лошадиных сил и 400 Нм.

Для любителей гибридный автомобилей есть XC 90 T8 двойного зажигания, который имеет силовую установку с бензиновым двигателем на 2 литра и мотор на электрике от Сименс – 390 лошадиных сил и 630 Нм. Емкость аккумулятора составляет 11,6 кВт/ч.

Есть информация, что на выставке в Женеве холдинг Volvo также презентует две версии с бензиновыми моторами, в которых уменьшено потребление бензина на 15%

Фото нового Volvo XC90:

Как и где собирают новый Volvo XC90?

Концерн Volvo, проявивший себя как производитель качественной и надежной техники, является одним из самых влиятельных представителей в Европе, в частности в сегменте автомобилей премиум класса. Он имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске разных автомобилей. Модель XC90 для России собирают в Швеции и Бельгии. Автомобили китайской сборки продаются на азиатском рынке.

Содержание статьи:

 

В период с 2000 по 2007 год шведский бренд практически не развивался, предлагая клиентам старые модели с ограниченным перечнем двигателей. Следующий год стал определяющим для компании и послужил отправной точкой ее дальнейшего успешного развития. Это объясняется заключением союза с китайской Geely. По факту, китайцы купили шведское предприятие, но договор все таки похож на слияние.

Китайский производитель обязал себя не менять название бренда Volvo, в качестве страны производителя оставить Швецию, а также не использовать для моделей Gelly наработки шведов.

В каких странах собирают автомобили Volvo?

Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.

До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.

После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.

Плюсы от слияния:

  • Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
  • Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
  • Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
  • Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.
РасположениеСтранаМоделиVIN знак предприятия
 

Торсланда(Гётеборг)

 

Швеция

V70
XC70
S80
XC90
V60
 

1

 

 

Гент

 

Бельгия

C30
V40
S40
V50
S60
XC60
 

2

Второе поколение Volvo XC90

Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.

Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное производство началось в 2015 году на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.

Автомобили раскупили за 47 часов.

В 2016 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.

30 марта, 2017

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Volvo XC90 — Википедия. Что такое Volvo XC90

Volvo XC90

Общие данные

Годы пр-ва2002 — настоящее время

На рынке

Volvo XC90 — внедорожник SUV (также позиционируется как кроссовер)[1][2], производящийся шведской компанией Volvo Cars. Впервые показан на Детройтском автосалоне 2002 года. Основан на платформе P2, на которой также основан Volvo S80 и другие большие автомобили Volvo.

Автомобиль был запущен в производство в 2002 году в двух модификациях 2,5T и T6. 2,5T был основан на 2,5-литровом 20-клапанном турбированном рядном 5-цилиндровом двигателе, выдававшем 209 л. с. (154 кВт; 320 Н·м), который снабжался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. T6 базировался на 2,9-литровом 24-клапанном турбированном рядном 6-цилиндровом двигателе, выдававшем 272 л. с. (200 кВт; 380 Н·м) с 4-ступенчатой автоматической коробкой (модифицированная Volvo GM 4T60-E — 4T65EV/GT).

Объем багажника — от 483 до 1837 литров.

ХС90 второго поколения, который был представлен в 2014 году, предлагается с 4-цилиндровыми турбированными бензиновыми и дизельными двигателями Drive-E объёмом 2 литра. Также на некоторых рынках доступен двигатель T8 Twin Engine, силовая установка которого включает бензиновый двигатель и электромотор.

Первое поколение

Volvo XC90 P28

Общие данные

Годы пр-ва2002—2014 (XC90)
2014 — настоящее время (XC Classic)
Иные обозначенияVolvo XC Classic (с 2014 года)

4,4 L V8

Производитель:Volvo Cars
Марка:4,4 L V8
Тип:Бензиновый
Максимальная мощность:315 л. с.
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:13,3 л/100 км
Рекомендованное топливо:Бензин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1624 мм
Колея передняя1634 мм

На рынке

Другое

Объём бака80 л
ДизайнерПитер Хорбери

Прототип первого поколения под названием Adventure Concept Car был представлен в 2001 году на Международном североамериканском автосалоне. Первое поколение было представлено в 2002 году, и продавалось до 12 июля 2014 года. В России автомобиль официально начали продавать в 2005 году. Производство в Северной Америке началось в 2003 году.

Двигатели

В Северной Америке XC90 комплектовался с двигателями 2.5 T и 2.9 T6. В 2005 году к линейке был добавлен двигатель 4.4 V8.

Рестайлинг 2006 года

В 2006 году автомобиль прошёл рестайлинг. Изменениям подверглись фары, задние фонари, передний бампер, задний бампер.

Обновления 2009, 2010, 2012 годов

В 2009 году XC90 получил на двери багажника логотип большего размера (VOLVO — V O L V O). С 2010 года XC90 имеет окрашенные колёсные арки (раньше это была опция). В 2012 году XC90 получил новые передние фары и задние фонари , бамперы, окрашенные в цвет кузова, боковые молдинги. Все изменения носят косметический характер.

XC Classic (2014)

XC90 первого поколения по-прежнему продаётся в Китае как XC Classic с 2014 года. Вместо семи кресел будет четыре. Завод, где выпускают автомобиль, находится в Дацин, Хэйлунцзян.[3]

Награды

XC90 завоевал награду Североамериканский автомобиль года в 2003 году.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2003 году. По результатам испытания у этого автомобиля и водитель, и пассажиры практически в полной безопасности,  уровень их защищённости достигает 97%. За это судьи начислили ему рекордных 37 баллов.

Галерея

Продажи

Статистика продаж Volvo XC90 на различных рынках
Рынок
2002
20032004200520062007200820092010201120122013
Швеция101927822445213718832224905481785919716828
Финляндия566453
Германия5167670682705669405017211881226018501741
США43793579139230360253324131358189811075710119106099513
Канада6722832459276725891923150214561194756454
Россия433250613622976615972192493359251734466
Великобритания72746682528141307242
Франция0821216827850219012587598491061
Испания251956977
Нидерланды09991792147812961064
717
315438632441
Италия2967894860
Всего50406217784032791405287232754375973963131290
Производство
Статистика производства Volvo XC90
Год производства2001-022002-032003-042004-052005-062006-072007-082008-092009-102010
Выпущено4872188610689188879908608192377389528722803836711

Всего с начала выпуска и до 11 июля 2014 года было выпущено 636143 XC90.

Второе поколение

Volvo XC90 II

Общие данные

Годы пр-ва2014 — настоящее время
ПлатформаАрхитектура масштабируемой платформы (SPA)

2.0 D5 AT

Производитель:Volvo
Марка:2.0 D5 AT
Тип:Дизельный
Объём:1969 см3
Максимальная мощность:225 л. с.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,8 с
Система питания:Непосредственный вспрыск
Рекомендованное топливо:Дизель

Первоначально планировалось, что новое поколение выйдет в 2009-2010 годах,[5] но из-за того, что Volvo Cars продали китайской Geely, разработку пришлось отложить.[6]

Второе поколение было представлено 26 августа 2014 года[7]. Серийное производство стартовало в начале февраля 2015 года на заводе в Гётеборге (последний XC90 первого поколения был собран на заводе летом 2014 года). Первые машины клиенты получили в конце весны 2015 года. Была выпущена специальная серия First Edition в количестве 1927 автомобилей в честь года основания Volvo. Серия была продана через интернет в течение 47 часов в начале сентября 2014 года[8]. В специальной серии каждый автомобиль имел свой номер (от 1 до 1927), который могли выбрать клиенты при заказе.

По итогам 2015 года во всём мире был продан 40 621 новый XC90. Автомобиль получил премию «Североамериканский внедорожник» 2016 года (вручается жюри из независимых журналистов), повторив успех первого поколения в 2003 года. Также новый XC90 получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе[9].

Безопасность

Примечания

Ссылки

цена в России, характеристики, фото

На проходившем 21 сентября автосалоне в Милане шведская компания представила новый кроссовер Volvo XC40, который станет одной из самых компактных моделей в премиум-сегменте этого класса.

По характеристикам он схож с другим автомобилем бренда – кроссовым универсалом V40 Cross Country, но т. к. находится в ином сегменте, то не позиционируется, как замена ему, и обе модели будут выпускаться параллельно для разных нишевых групп.

Кроссовер отличается от хэтчбека более высокой посадкой благодаря увеличенному кузову с укороченными свесами и улучшенной комплектацией салона, в которой используется несколько технических новинок.

XC40 является дальнейшим продолжением Volvo Concept 40.1, представленного осенью 2016 года, с незначительными доработками экстерьера вроде иной формы дверных ручек, боковых зеркал и т. д.

При этом он совершенно не похож на среднеразмерные XC90 и XC60. Его дизайн выразительнее и ярче, в отличие от «старших» братьев, в коих сохраняются присущие шведскому производителю строгие черты.

Платформа

Так как с 2009 года Volvo Cars принадлежит китайской корпорации Geely Automobile, в конструкции кроссовера применяется ряд совместных технологий. В качестве базы в Volvo XC40 используется новая разработка CMA – модульная платформа, разработанная специально для небольших моделей при совместном участии инженеров двух компаний. Она уже опробована на новом Lynk&Co 01, представленном в конце 2016 года на автосалоне в Берлине.

Благодаря ряду интересных технологических решений, платформа подходит и компактным паркетникам, и автомобилям гольф-класса. Она позволяет выстроить удобную архитектуру шасси с независимой передней подвеской типа МакФерсон и полу- или независимой многорычажной задней с возможностью подключения моста через многодисковую муфту.

По заявлению пресс-службы Volvo, именно CMA станет основой для новых гибридов и электромобилей компании, которые планируется представить публике в 2018 году.

Экстерьер

Визуально Вольво ХС 40 непохож на другие кроссоверы производителя – скорее, его можно сравнить с BMW X1. У них практически одинаковые габариты – длина 4425 мм, ширина кузова 1863 мм и высота 1652 мм.

От конкурентов, в том числе и Х1, шведская новинка выгодно отличается внедорожным клиренсом, составляющим 211 мм и внушительной колесной базой в 2702 мм.

Справедливо рассудив, что маленькие паркетники пользуются успехом у молодой аудитории, инженеры отказались от привычных дизайнерских решений Volvo и разработали дизайн с нуля. Правильный поступок, потому что автомобиль с первого взгляда завораживает яркими и выразительными формами.

Широкая радиаторная решетка с фирменным логотипом располагается под отрицательным углом. Светодиодные фары с Y-образной разделительной полосой придают облику молодежную направленность. Она подчеркивается стильными выемками в нижней части дверей и глянцево-черной крышей с боковыми стойками, окрашенными в такой же цвет.

Задняя часть продолжает фирменную стилистику Volvo. Аскетичная дверь с резко наклоненным стеклом обрамлена уже ставшими традиционными для шведских кроссоверов L-образными фонарями, заходящими на верхние стойки. Крыша плавно переходит в массивное антикрыло, играющее декоративную функцию.

Интерьер

Внутри все уже привычное и родное тем, кто знаком со старшими версиями XC60 и XC90. Т. к. новый автомобиль находится в более дешевом ценовом сегменте, интерьер несколько аскетичнее, но сделан с той же знаменитой шведской добротностью – качественный пластик, приятный и мягкий на ощупь, обшивка кресел из алькантары, стильные накладки «под металл» на картах дверей и передней панели.

В ее центре расположен вертикальный дисплей мультимедиа диагональю 9 дюймов. Панель приборов тоже электронная, размером 12 д. Но главное – Volvo XC40 получит систему автономного управления Pilot Assist, одну из самых передовых в своем классе.

Она объединяет в себе целый спектр возможностей начиная от разгона до самостоятельного управления автомобилем на скоростях до 130 км/ч, при условии четко видимой дорожной разметки – на нее ориентируются камеры переднего обзора.

Еще в новинке присутствует система предупреждения Cross Traffic Alert, отслеживающая объекты, движущиеся перпендикулярно автомобилю. Есть комплекс активной безопасности City Safety, распознающий велосипедистов, пешеходов и машины, попадающие в зону видимости камер в секторе 360 градусов.

Мультимедиа-система позволяет синхронизировать с ней практически все модели смартфонов, в том числе подключать их к беспроводному интернету. Это сделано в рамках новой программы абонентского сервиса Care by Volvo. С его помощью можно приобрести автомобиль через интернет, произвести плату за него безналичным расчетом, оплачивать заправку, мойку, посещение СТО и другие услуги.

Внутреннее пространство максимально оптимизировано. На заднем ряду кресел комфортно устроятся лишь два взрослых пассажира, но там же без проблем можно разместить и ребенка.

Объем багажного отделения составляет 460 л, но если сложить спинки задних сидений, то он увеличивается до 1366 л – один из самых больших показателей в классе компактных SUV.

Но в обычных случаях хватит и стандартного размера багажника, благо в боковых дверях и под передними сиденьями достаточно места для размещения сумок и разных мелочей.

Технические характеристики

Volvo XC40 предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов семейства Drive-E. Это турбированные рядные двухлитровые моторы в бензиновой и дизельной версиях. Первый способен выдавать мощность в 247 л. с., а второй D4 – до 190 л. с.

Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой механической либо с новой 8-ст. автоматической трансмиссией и приводом на все колеса. Максимальная скорость составит 230 и 210 км/ч, а разгон до сотни – 6,5 и 7,9 сек. соответственно.

Есть и экономичный бензиновый турбодвигатель T3 объемом 1.5 л, развивающий 150 л. с. Он устанавливается только на переднеприводные версии.

Также сообщается, что в дальнейшем планируется оснастить кроссовер гибридной силовой установкой и электромотором, но пока никакой конкретной информации нет.

А любителям электромобилей советуем ознакомиться с BMW i3.

Комплектации и цены

На рынке Volvo XC40 доступен в четырех версиях, различающихся между собой оснащением: базовая, Momentum, Inscription, R-Design.

XC40от 2 253 000 р.
Momentumот 2 453 000 р.
Inspirationот 2 698 000 р.
R-Designот 2 778 000 р.

Volvo XC90 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

4-х зонный электронный климат-контроль

8-дюймовый дисплей водителя (цифровая приборная панель)

Беспроводная технология Bluetooth

Соединение Bluetooth

Полуавтоматическая крышка багажника

Разделитель груза / лоток для хранения (под полом груза)

Косметические зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитном козырьке

Омыватели ветрового стекла (мокрые рукава)

Форсунка омывателя с подогревом (опция)

Стеклоочистители с подогревом

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Внутреннее освещение среднего уровня

Система контроля качества воздуха в чистой зоне

Система навигации (опция)

Навигационная система Sensus с информацией о дорожных знаках

Зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитном козырьке

Розетка на 120 В в задней консоли и розетка на 12 В в грузовом отсеке

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало с автоматическим затемнением

Кнопки дистанционного управления на рулевом колесе

Открытие задних ворот в режиме громкой связи

TrunkCargo.ПитаниеБагажник

Задняя дверь с электроприводом или крышка багажника, AM-рынки (радио)

2 USB-соединения в переднем туннеле

Речевые функции

Начало страницы

Автомобиль.гр — Volvo XC 90 ’19