оставить отзыв на Peugeot 5008 на Autospot
Peugeot 5008 1.6 AT
5008-й это третий Пежо, которым я владел. Первый был 308-й первого поколения и он оставил хоть и приятные, но смешанные чувства. Затем, через несколько лет я вернулся к Peugeot и снова 308, но второго поколения….
Peugeot 5008 — Превосходя ожидания https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/3990/ 5008-й это третий Пежо, которым я владел. Первый был 308-й первого поколения и он оставил хоть и приятные, но смешанные чувства. Затем, через несколько лет я вернулся к Peugeot и снова 308, но второго поколения….Александр Лысков
Peugeot
5008 2022 Peugeot 5008 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Peugeot 5008 2 AT GT Line
Пришлось протестировать внедорожник Peugeot 5008 по работе. В целом машиной остался доволен. Отдельно хочется отметить основные положительные моменты, например, отличный набор системы безопасности . Французы все…
Peugeot 5008 — Мнение о Peugeot 5008 https://autospot. ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1579/ Пришлось протестировать внедорожник Peugeot 5008 по работе. В целом машиной остался доволен. Отдельно хочется отметить основные положительные моменты, например, отличный набор системы безопасности . Французы все…Василий Николаевич
Peugeot
5008 2022 Peugeot 5008 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/Peugeot 5008 1.6 AT Allure
Купил себе Peugeot 5008 II. В отличие от пыжеводов со стажем, раньше Peugeot себе не покупал, поэтому и отношусь к ней непредвзято. Эту машину выбрал по необходимости, была банальная причина — я многодетный отец…
Peugeot 5008 — Есть некритичные недостатки https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1577/ Купил себе Peugeot 5008 II. В отличие от пыжеводов со стажем, раньше Peugeot себе не покупал, поэтому и отношусь к ней непредвзято. Эту машину выбрал по необходимости, была банальная причина — я многодетный отец… КостикPeugeot
5008 2022 Peugeot 5008 2022 2017 – н.в., II https://autospot. ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Peugeot 5008 2 AT GT Line
Купил Peugeot 5008 второго поколения, в своем выборе не разочарован. Мощность бензинового двигателя вполне устраивает, катался и по городу и по шоссе. Управляемость на высшем уровне, хорошо себя ведет и летом и…
Peugeot 5008 — Подумайте, а нужно ли вам это авто https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1578/ Купил Peugeot 5008 второго поколения, в своем выборе не разочарован. Мощность бензинового двигателя вполне устраивает, катался и по городу и по шоссе. Управляемость на высшем уровне, хорошо себя ведет и летом и…Станислав
Peugeot
5008 2022 Peugeot 5008 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Peugeot 5008 1.6 AT GT Line
Прикупил себе этот автомобиль на дизельном топливе, с передним приводом, автоматом и двухлитровым движком, вместо своего прошлого Ford C-max и вот что хочу сказать: разница, как небо и земля.
Олег Петрович
Peugeot
5008 2022 Peugeot 5008 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/5.0 0.1 4.8
AUTO.
RIA – 3 100+ отзывов о Пежо от владельцев: плюсы и минусы Peugeot 300 км приехали за хорошим по описанию авто Peugeot RCZ 2012, которое продает автосалон Gold Avto и вижу «труп» — автомобиля, авто просто в ужасном состоянии, по кузову вокруг: двери, бампера, крылья, зеркала, пороги всё в сколах и глубоких царапинах, потресканая шпаклёвка, по переднему бамперу снизу висят оторванные куски, трещины, от удара снизу его повело в левую сторону, в результате зазоры в палец в стыке крыло-бампер и видно даже присматриваться не нужно, на решётка радиатора частично сломана, диски побитые просто жесть, по капоту и бамперу спереди вмятины, правый верхний молдинг вообще весь побитый как будто молотком стучали, доводчик стекол водительской двери не работает, даже подсветка заднего номера не работает, по кузову просто живого места нет. Внутри по салону тоже крышка пепельницы вырвана с мясом, на торпеде тоже не хватает разных пласмассок-крышек, коврики сзади отсутствуют. Завели авто, прогазовку сделать не разрешили назвав причину холодного авто и это на солнце в обед +15° при том что за 30 минут до этого авто передвигалось, т.е. на нём ездили. Далее открываем капот и сразу видим обильные потёки масла по мотору и черный налёт внутри расширительного бочка, на мой вопрос что это, представитель автосалона видимо думая что я девушка попытался рассказать мне явную чушь. Скажу своё мнение, на деле все плохо: причина налета и осадка в бачке это попадание масла в ОЖ и это зародыш будущих проблем, а произошло это от перегрева ДВС в результате ведёт головку блока, и после этого масло начинает сочится в «гости» к тосолу, что ведёт за собой кучу проблем. А тут ещё и делема, какой был перегрев по температуре или по времени. В результате: загорелся чек, автомобиль троит, нет динамики разгона, слышно шипение из под клапонной крышки, рекамендована замена насоса высокого давления, так же замена клапанной крышки, и куча ещё разных замечаний и это всё на основании замечаний сервисного центра согласно составленному акта СТО «АДИС» по обслуживанию Peugeot.
Вот и вся правда про этот автомобиль.
Будьте осторожны покупая автомобили в салоне Gold Avto город Одесса на Розумовской, 29 и на Ильфа и Петрова,20.
Более 10 тысяч автомобилей Peugeot и Citroen попали под отзыв в России
Компания «Пежо Ситроен Рус» объявила об отзыве 10368 автомобилей Peugeot и Citroen. Так, отзыву подлежат 10335 автомобилей Citroen C1 и Peugeot 107, реализованных с февраля 2006-го по август 2015 года. Причиной отзыва является клеевое крепление стекла задней двери, которое может не обеспечивать прочности сборки, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях будет выполнена проверка стекла задней двери и, при необходимости, приклеивание петель к стеклу.
Кроме того, отзыву подлежат 32 автомобиля Peugeot Traveller и Expert, а также Citroen Spacetourer и Jumpy, реализованных с августа 2017-го по октябрь 2018 года. Причиной отзыва являются резьбовые крепления задней подвески, которые могут быть затянуты с моментом, выше установленного стандартом завода-изготовителя. На автомобилях будет выполнена замена резьбовых креплений задней подвески.
Также отзыву подлежит 1 автомобиль Peugeot Traveller, реализованный в апреле 2018 года. Причиной отзыва является крепление рулевого механизма, которое может отличаться от предусмотренного заводом-изготовителем. На автомобиле будет выполнена переустановка рулевого механизма. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Напомним, в марте компания «Пежо Ситроен Рус» объявила об отзыве 1230 автомобилей Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen Spacetourer и Citroen Jumpy, реализованных в 2018 году. Причиной отзыва стали резьбовые крепления передней подвески, которые могут быть затянуты ненадлежащим моментом. На автомобилях должна быть выполнена замена резьбовых соединений. Также отзыву подлежали 1236 автомобилей марки Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen Spacetourer, Citroen Jumpy, реализованных с августа 2017-го по ноябрь 2018 года. Причиной отзыва стало то, что при эксплуатации с превышением установленной изготовителем максимальной массы и (или) на дорогах общего пользования (пересеченная местность, офф-роад, условия бездорожья), покрытие которых имеет существенные дефекты, значительные нагрузки на переднюю подвеску в отдельных случаях могут приводить к ослаблению уровня затяжки шаровых опор рычагов передней подвески. На автомобилях должно быть выполнено обеспечение уровня затяжки шаровых опор путем нанесения стопорящегося состава и увеличения момента затяжки. При обнаружении во время проведения работ ослабления затяжки шаровых опор, будет произведена замена шаровых опор. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».
Peugeot 3008 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Обзор
Мне посчастливилось получить свой новый 2-литровый внедорожник BlueHDI 3008 GT Line как раз перед повышением налогов, поэтому я плачу всего 30 фунтов в год. Сам автомобиль действительно впечатляет, у меня были и 208, и 308 с i-cockpit первого поколения, и там, где они могут быть немного медленными и даже разбиваться, последняя версия 3008 — это значительное улучшение как качества, так и скорости. , он также добавляет клавиши пианино, которые в основном представляют собой короткий путь без необходимости ерзать на сенсорном экране, чтобы изменить настройки, это хорошая идея и хорошо представлена. Качество намного выше, чем у более старых автомобилей Peugeot (до 2010 года), когда Peugeot действительно вытащили свой палец, это новый уровень качества в линейке, и это показывает, что они улучшают свою игру. Маленькое рулевое колесо вызывает восхищение, и взгляд на него очень инновационный и улучшенный по сравнению с 208 и 308, которые могут слегка выступать на циферблатах, в этом нет, еще один плюс для Peugeot. В дороге машина очень хороша, комфортная, обзор хороший, заднее стекло узкое, но отчасти особых проблем нет.Выбор двигателей: 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 130 л.с., 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с., 1,6-литровый дизель мощностью 120 л.с., 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и дизель мощностью 180 л.с. (только GT Auto). Выбор двигателя должен быть тщательно продуман, много коротких поездок и отсутствие дальних поездок, придерживайтесь бензина, использование дизелей здесь только вызовет проблемы с сажевым фильтром, много поездок по трассе или на дальние расстояния и дизели путь.
Новый Peugeot 2008 (2016-2019) Обзор
Peugeot имеет один из самых стильных интерьеров среди небольших внедорожников и в стандартной комплектации получает множество комплектов, но в качестве альтернативы предлагаются более просторные задние сиденья и большие багажники.
Купите новый или подержанный Peugeot 2008 (2016-2019) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 14 595 фунтов стерлингов — 25 095 фунтов стерлингов- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Купите или возьмите в аренду Peugeot 2008 (2016-2019) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 14 595 фунтов стерлингов — 25 095 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Позаимствованно из
- 9895 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Peugeot 2008 (2016-2019) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 14 595 фунтов стерлингов — 25 095 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Позаимствованно из
- 9895 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Стильный салон
- Достаточно большой багажник
- Хорошее стандартное оборудование
Что не так хорошо
- Странная посадка за рулем
- Тесные задние сиденья
- Альтернативы имеют больше комплекта безопасности
Пежо 2008 (2016-2019) хорошая машина?
Peugeot 2008 — небольшой, но практичный семейный автомобиль со стильным интерьером и приподнятым кузовом, из которого легко выглянуть. В этом отношении он очень похож на таких, как Honda HR-V и Suzuki Vitara.
В отличие от Vitara, Peugeot 2008 не похож на большой, крепкий внедорожник, который сжался во время стирки. Его округлый корпус, изогнутые фары и толстые черные пластиковые накладки на бампере делают его похожим на небольшой хэтчбек, одетый в костюм «мой первый исследователь» от Fisher Price.
К счастью, все становится намного класснее, как только вы входите внутрь. На самом деле у Peugeot 2008 один из самых элегантных интерьеров среди всех небольших внедорожников.Вы получаете множество стильных материалов и большой информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном и всеми стандартными функциями зеркалирования смартфона.
Досадно, что Peugeot 2008 также поставляется с фирменным маленьким рулевым колесом французских фирм и приподнятыми приборами, которые не особенно легко читать, если вы высокий. Еще более раздражающим является тот факт, что вы не можете получить Peugeot 2008 с регулируемой поясничной опорой, чтобы избавить поясницу от болей и болей в дальних поездках, что выглядит как недосмотр со стороны Peugeot.
Внутри Peugeot 2008 тоже не особенно просторно, даже если сравнивать его с другими небольшими внедорожниками. Опциональная панорамная стеклянная крыша врезается в пространство над головой спереди, а сзади действительно недостаточно места для комфортного сидения троих взрослых.
Как следует из названия, Peugeot 2008 — это измученная версия небольшого городского автомобиля 208. Он все еще не такой вместительный, как некоторые другие небольшие внедорожники, но, по крайней мере, он довольно дешевый в эксплуатации.
Места для троих детей достаточно, но поднимать детское кресло через узкие дверные проемы неудобно, а Peugeot 2008 не может перевозить в багажнике столько багажа, сколько более практичная Honda HR-V.Тем не менее, места для нескольких чемоданов по-прежнему достаточно, поэтому нет причин отказываться от использования вашего Peugeot 2008, чтобы отвезти семью на долгие выходные.
Если вы планируете дальние поездки, выберите один из 1,5-литровых дизельных двигателей Peugeot 2008 — они не такие плавные, как у некоторых альтернатив, но они впечатляюще экономичны. Если вам больше нравится возиться по городу, то одна из 1,2-литровых бензиновых моделей будет гораздо лучшим выбором.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, управлять Peugeot 2008 легко и удобно.Его небольшой размер позволяет легко пробираться по узким улицам и оживленному движению, и он довольно хорошо поглощает неровности и выбоины — идеально, если несколько молодых пассажиров хотят вздремнуть сзади. Вы также сможете спокойно отдыхать благодаря стандартному круиз-контролю Peugeot 2008, но вам придется доплачивать за автоматическое экстренное торможение — в отличие от многих других небольших внедорожников.
Однако это не должно отвлекать вас от Peugeot 2008. Он может быть не таким просторным, как некоторые альтернативы, или поставляться с таким же набором средств безопасности в стандартной комплектации, но это все же стильный и хорошо оборудованный небольшой семейный автомобиль, удобный, простой в управлении и дешевый в эксплуатации.
Почему бы не ознакомиться с последними предложениями Peugeot 2008 года, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на одном из них.
Насколько это практично?
У вас не будет никаких претензий к багажнику, но нетрудно найти альтернативу, в которой больше места для ваших пассажиров
Кто вообще думал, что отсутствие регулируемой поясничной опоры в 2008 году было хорошей идеей? Какая боль!
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
360 литров
Багажник (сиденья опущены)
1172 — 1194 литра
Пассажирское пространство
В Peugeot 2008 легко устроиться поудобнее благодаря регулируемому по высоте водительскому сиденью и подвижному рулевому колесу, но вы можете обнаружить, что верхняя часть странно маленького колеса закрывает нижний край циферблатов.Это будет зависеть от того, как вы предпочитаете сидеть, и не обязательно будет проблемой для всех.
Более раздражает тот факт, что вы не можете получить регулируемую поясничную опору ни на одном автомобиле 2008 года. В результате вы можете почувствовать небольшую боль в спине при дальних поездках.
Панорамная стеклянная крыша в топовых автомобилях GT Line немного сокращает пространство над головой впереди, но вы заметите разницу, только если вы очень высоки. На задних сиденьях гораздо больше проблем — любой, кто выше шести футов ростом, будет бороться за пространство над головой в этих топовых моделях.
Попробуйте перевезти троих взрослых бок о бок на заднем сиденье, и станет еще теснее. Места почти достаточно для колен ваших пассажиров, но очень мало места для плеч, а большой выступ на заднем полу оставляет вашего среднего пассажира без места для ног. Если вы планируете перевозить троих взрослых сзади, вам лучше рассмотреть более вместительный Suzuki Vitara.
К сожалению, с установкой детского кресла дела обстоят не лучше. Довольно узкие задние двери Peugeot 2008 затрудняют подъем в основании сиденья, а точки крепления Isofix скрыты под толстой обивкой сиденья.
Загрузочное пространство
Peugeot 2008 имеет 410 литров багажного отделения, что немного меньше, чем у Honda HR-V, но больше, чем у Suzuki Vitara.
Он достаточно большой, чтобы перевозить детскую коляску и несколько мягких сумок или четыре чемодана, не снимая полки для посылок. Высота загрузки довольно низкая, и нет раздражающей кромки багажника, поэтому его легко скользить в тяжелых коробках.
Стандартное запасное колесо означает, что под полом нет места, чтобы спрятать ценные вещи с глаз долой, но вы получаете несколько эластичных ремней и отделение с сеткой, чтобы мелкие предметы не катались.
Задние сиденья складываются отдельно в двух направлениях (60:40), поэтому вы можете одновременно перевозить длинный багаж и пассажира на заднем сиденье. Когда оба сиденья сложены, багажник Peugeot 2008 увеличивается до 1400 литров — это примерно на 10% меньше, чем у HR-V, но более чем на 15% больше, чем у Suzuki Vitara.
Пол багажника Peugeot 2008 абсолютно плоский, поэтому тяжелый багаж легко задвинуть прямо за передние сиденья. Там даже достаточно места, чтобы возить велосипед, не снимая его колеса, а над задним бампером есть металлическая накладка, чтобы вы не поцарапали лакокрасочное покрытие во время поездок на кончике.
Каково это водить?
Peugeot 2008 более удобен на разбитых дорогах, чем большинство небольших внедорожников, но его бензиновые и дизельные двигатели начального уровня в лучшем случае хрипят и с трудом справляются с дорожным движением
В отличие от некоторых внедорожников, 2008 не пытается быть спортивным — вместо этого он делает акцент на том, чтобы быть максимально комфортным и расслабляющим, каким может быть маленький семейный автомобиль с высокой посадкой.
Производительность и экономичность
Вы можете приобрести Peugeot 2008 с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, с механической или автоматической коробкой передач.
Выберите бензиновый двигатель мощностью 110 л. Peugeot утверждает, что он вернет 50 миль на галлон, что вы сможете сопоставить в нормальных условиях вождения.
Он также поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, которая в основном работает плавно, но немного дергается на низких скоростях, например, при парковке.
Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, вам лучше рассмотреть одну из двух 1,5-литровых дизельных моделей. Они бывают мощностью 102 л.с. и 120 л.с., и оба возвращают заявленные 70,6 миль на галлон — хотя вы, вероятно, будете расходовать около 60 миль на галлон в нормальных условиях вождения. Версия мощностью 102 л.с. немного медлительна на скоростях по автомагистралям, но модель мощностью 120 л.с. едет вполне счастливо.
В отличие от Suzuki Vitara, Peugeot 2008 нельзя приобрести с полным приводом. Однако в моделях Allure и GT Line на центральной консоли есть изящный контроллер, который регулирует настройки контроля тяги автомобиля, чтобы помочь ему справиться с чем угодно, от грязных полос до заснеженных дорог.Конечно, он не превратит Peugeot 2008 в монстра для бездорожья, способного ползать по скалам, но он очень эффективен на грязных трассах.
Вождение
Peugeot 2008 выше, чем большинство обычных небольших семейных автомобилей, поэтому вы сидите немного выше и получаете лучший обзор дороги впереди. Стойки между его дверями и ветровым стеклом не особенно большие, поэтому они не создают много неудобных слепых зон, но маленькое заднее ветровое стекло может немного затруднить парковку.
К счастью, все модели Peugeot 2008 Active, кроме начального уровня, в стандартной комплектации поставляются с задними датчиками парковки, а в топовых автомобилях GT Line вы получаете камеру заднего вида, которая помогает выполнять трехточечные повороты с легкостью. Вы даже можете получить аккуратную систему, которая автоматически направит вас на параллельные парковочные места.
Peugeot 2008 лучше сглаживает неровности и выбоины по городу, чем Honda или Suzuki, а его легкое рулевое управление облегчает маневрирование на узких улицах.
На извилистых проселочных дорогах он немного более маневренный, чем Vitara, но не настолько, чтобы ваших пассажиров тошнило от машины. Выезжайте на автомагистраль, и вы будете счастливы путешествовать с комфортом, и все модели оснащены круиз-контролем в стандартной комплектации, чтобы сделать длительные поездки максимально расслабляющими. К сожалению, на автомагистрали вы услышите немного больше шума ветра в Peugeot, чем в Honda.
Вы можете получить автоматическое экстренное торможение — систему, которая попытается остановить автомобиль как можно быстрее, если обнаружит препятствие впереди — на всем диапазоне для дополнительного спокойствия.
Как там внутри?
Из-за большого количества мягкого пластика салон Peugeot 2008 кажется более престижным, чем можно было бы предположить за его цену, но к необычному расположению приборов и маленькому рулевому колесу нужно привыкнуть
Следующий Читать полный обзор интерьераОбзор: Скутер Peugeot Django 150 2019
Недавно мы рассматривали Peugeot Django и были впечатлены. Есть два типа скутеров — те, которые остались верны этой культовой европейской традиции с культовым / классическим стилем, и все остальное, которое варьируется от футуристических машин малой вместимости до туреров большой вместимости.
Django 150 является культовым автомобилем с классическим стилем и яркой цветовой гаммой нижней части кузова. Peugeot называет это нео-ретро, но я думаю, что это просто ретро, в комплекте с 12-дюймовыми колесами и односторонним маятником/силовым агрегатом.
Peugeot Django 150 2019 года отличается культовым стилем и классическими линиями, обволакивающими современное шасси и силовую установку.
Это должен быть один из самых привлекательных скутеров, которые я когда-либо видел, даже если лично я склоняюсь к более футуристическим и более мощным версиям.Одиночная силовая установка объемом 150,6 куб. см выдает 7,5 кВт или около 10 л.с. в типичной форме скутера, то есть в полностью автоматическом режиме.
Откройте дроссельную заслонку в пробке, и вы обгоните типичного невнимательного водителя, но это все, и это будет означать, что вы отправитесь в WoT, когда загорится зеленый свет. У вас будет много работы, если вы, конечно, пытаетесь обогнать кого-то на спортивной машине вне трассы. Но зачем тебе?
В то время, когда я ездил на Django, 90 км/ч казались довольно комфортной скоростью, если только у вас нет хорошего спуска и достаточно места, а на достаточно крутых участках максимальная скорость упадет до отметки 60 км/ч независимо от того, как вы скручиваете этот дроссель. Максимальная чуть больше 110 км/ч.
Он относительно легко справился с пробегом по Олд-Роуд до Госфорда, но на крутых подъемах, как уже упоминалось, скорость была ограничена, а движение по шоссе строго запрещено. Лично я бы придерживался дорог со скоростью не более 80 км/ч, что, по правде говоря, охватывает что угодно, кроме шоссе или автострады. Что приемлемо для скутера 150, и ускорение точно будет быстрым.
Django 150 шустрый, удобный, стильный и хорошо справляется с поворотами.Он также имеет хорошие тормоза и достаточно места для хранения.
12-дюймовые колеса также обеспечивают проворный и быстрый характер езды на поворотах, но на максимальной скорости страдает устойчивость, а в суровых условиях на высоких скоростях подвеска оказывается жестковатой. Тем не менее, в общих условиях это хорошо отсортированная и простая в управлении машина, и в качестве пригородного пассажира Django отвечает всем требованиям и довольно типичен для этого объема двигателя, с простыми тормозами, обеспечивающими хорошую тормозную способность, хотя ABS только спереди, но, безусловно, лучше. чем ничего.
Django также является более крупным скутером для модели 150, который распространяется на отделение под сиденьем, которое подходит для шлема с половиной лица или, возможно, с полным лицом, если вам повезет. Высота сиденья 770 мм настолько мала, насколько вам хотелось бы, а пространство для ног удивительно компактно, что способствует скольжению по сиденью. Есть также место в перчаточном ящике для мелких предметов и обычная вешалка для покупок, которая находится между коленями.
При наличии места для двоих мощность будет иметь значение, но опять же, если вы покупаете скутер объемом 150 куб. См, он является частью пакета.Общий вес 140 кг, указанный в спецификации, на самом деле кажется тяжелым для этой машины, которую с низкими рулями легко катить, и она кажется легкой на борту.
Пластиковая конструкция кузова и общее качество сборки также являются сильными сторонами, с простой приборной панелью с аналоговым спидометром и цифровым дисплеем, а также со стильной крышкой фары.
Конкурентоспособная цена $4290 + ORC и выдающийся внешний вид, безусловно, делают предложение привлекательным.
В целом, Peugeot Django 150 делает все, для чего предназначен, и отличается привлекательным стилем, а также является забавным городским скутером.
Второе мнение: взгляд учащегося
Передвижение по загруженным дорогам стало для многих из нас частью повседневной рутины. Поскольку многие из нас предпочитают жить в оживленных столицах, альтернативы машине или общественному транспорту для наших поездок на работу часто не за горами.
У меня была возможность прокатиться на одном из новых предложений Peugeot, скутере Django 150, испытав его в его естественной среде обитания, городских пробках в часы пик и в городских поездках.Поэтому я повесил свой скромный велосипед на мотороллер, чтобы совершать ежедневные поездки из пригорода в город.
Django сочетает в себе классический стиль с некоторыми современными технологиями, что придает ему действительно аккуратный внешний вид. Управляемость шустрая, хотя и немного жестковатая для моей поездки по выбоинам, возможно, на самом деле она достигает дна. Любой, кто был на Anzac Parade в Сиднее со времен строительства легкорельсового транспорта, поймет, что я имею в виду. Благодаря эффективному четырехтактному двигателю, обеспечивающему плавное ускорение, он разгоняется до 60 км/ч с минимальными усилиями.
Большая часть моей езды была в застроенных районах, где вы едете со скоростью 40-70 км/ч. Вот где Джанго сияет. Я взял его на короткую пробежку по автомагистрали, с которой он справился нормально, но на самом деле он выводил его из зоны комфорта на полных оборотах и дроссельной заслонке, чтобы разогнаться до 110 км/ч. Если вы добираетесь до работы по обычным автомагистралям, этот 150-кубовый скутер в любом случае не для вас.
Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей с бортовым компьютером и аналоговым спидометром. Индикаторы светодиодные и издают раздражающий звуковой сигнал, напоминающий о движении задним ходом грузовика. Под сиденьем находится багажное отделение для перчаток и шлема, а также запираемый перчаточный ящик с 12-вольтовой розеткой для зарядки телефона.
2019 Пежо Джанго 150
Я нашел эргономику достаточно удобной для моего роста 180 см. Сиденье очень мягкое, а зеркала обеспечивают достаточную обзорность. Переключатель индикатора находится в немного другом положении, чем то, к которому я привык, что раньше заставляло меня искать его.
После одной из самых засушливых и теплых осенних дней, которые я могу вспомнить, на следующий день после того, как я получил ключи от Джанго, у побережья остановился классический зимний лоу Восточного побережья, когда температура резко упала, а небо открылось в течение трех дней подряд.Это дало мне возможность протестировать АБС с несколькими аварийными остановками в сырую погоду, и она показала себя хорошо. Приятно видеть, что такие функции безопасности, как ABS, появляются на скутерах в этой ценовой категории, особенно с учетом того, что так много водителей LAMS выбирают их как набег на жизнь на двух колесах.
После 10 дней езды по городу я проехал 175км и когда пришло время заправить бак перед сдачей обратно, на заправку ушло ровно 5л. Это делает этот 150-кубовый скутер легким для кошелька с низкими эксплуатационными расходами — Майк Кэмерон.
2019 Пежо Джанго 150
2019 Peugeot Django 150 Технические характеристикиwww.peugeotmotorcycles.com.au
Цена: 4290 долл. США + рекомендованная розничная цена ORC
Заявленная мощность: 7,5 кВт [10 л. Л
Двигатель: 150,6 куб.см SOHC, двухклапанный, одноцилиндровый, четырехтактный, с впрыском топлива, двухклапанный, четырехтактный, диаметр цилиндра 94 мм x 71 мм x ход поршня.
Коробка передач: ременный привод ШРУСа.
Сцепление: Автоматическое.
Шасси: Стальная нижняя рама.
Грабли: Н/Д
Трейл: Н/Д
Подвеска: Телескопическая вилка и регулируемый (двусторонний) амортизатор
Тормоза: ротор 200 мм (f), ротор 170 мм (справа), ABS
Колеса и шины: 12 дюймов с шинами 120/70-12 дюймов с обеих сторон
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 1350 мм
Высота сиденья: 770 мм
Дорожный просвет: нет данных
Габаритная ширина: 710 мм
Габаритная длина: 1925 мм
Габаритная высота: 1190 мм
Приборы: ЖК-дисплей.
2019 Peugeot Django 150 ГалереяОбзор Peugeot 508 Fastback 2019 года — мейнстримный исполнитель нарушает премиальный статус-кво
У больших Peugeot была непростая история. Акулые заднеприводные 505-е и высокооборотистые 405-е Ми-16 вспоминаются с любовью, а вот похожие на сома 407-е лучше забыть, и если вы помните, как выглядел 508-й предыдущего поколения, вы лучше нас.
Но с последним Peugeot 508 дела обстоят лучше.Мало того, что в разработке находится высокопроизводительный вариант, как было представлено концептом Peugeot Sport Engineered на автосалоне в Женеве в 2019 году, но и обычный повседневный 508 — это, пожалуй, самая серьезная попытка бренда создать обычный представительский автомобиль со времен 406 конец 1990-х.
> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о концепте Peugeot 508 PSE
Такие автомобили сложно продать в 2019 году, но в последнее время Peugeot сделала все возможное, так что если 508-й вообще добьется успеха, то сейчас время. Стильный, технологически продвинутый и основанный на той же легкой платформе, что и маневренный 308, 508, безусловно, хорошо выглядит как в металле, так и на бумаге.
Управляется он тоже хорошо, хотя и не приближается к динамическим эталонам в своем классе, таким как Alfa Romeo Giulia и BMW 3-й серии, хотя и уступает комфорту, а уникальный дизайн кокпита, вероятно, завоюет поклонников, но, возможно, риск отпугнуть других. 508 — один из лучших больших автомобилей Peugeot, если не (пока) машина, которая доставляет настоящие острые ощущения.
Подробная информация о Peugeot 508
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики — Выбор четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей в относительно легких и жестких кузовах хэтчбек и универсал.
Производительность и время разгона до 60 — Peugeot еще не представила полностью высокопроизводительную модель, но бензиновые и дизельные модели GT обладают конкурентоспособными характеристиками.
Езда и управляемость — Прямой, цепкий и маневренный, хотя и не очень интересный. Качество езды хорошее даже на больших колесах, а изысканность впечатляет.
Мили на галлон и эксплуатационные расходы — Все модели 508 экономичны и должны соответствовать показателям экономичности WLTP.
Интерьер и технологии — буйство дизайна и технологий, и хотя некоторые будут против продолжения идеи i-Cockpit, стандарты сборки, комфорта и технологий высоки.
Дизайн — Один из самых красивых автомобилей в своем классе, на наш взгляд, и выделяется в классе, где многие другие сбиваются с пути.
Цены, характеристики и конкуренты
Модельный ряд Peugeot 508 начинается от 25 245 фунтов стерлингов за 1.5 BlueHDi Active до First Edition с двигателем 2.0 HDi и автоматической коробкой передач стоимостью 37 444 фунтов стерлингов, а версии универсал на 3500 фунтов стерлингов дороже, чем их аналоги Fastback.
Стандартное оборудование является комплексным независимо от модельного ряда — даже модели начального уровня Active получают автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, а также климат-контроль, задние датчики парковки, навигацию, совместимость со смартфонами (включая CarPlay и Android Auto), автоматические фары , и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Следующий шаг в отделке Allure (от 26 545 фунтов стерлингов) включает в себя цифровую приборную панель i-Cockpit, вход без ключа и выбор другого оборудования, в то время как GT Line (минимум 28 295 фунтов стерлингов) дает вам выбор отделки внутренней отделки, увеличивает размер колес до 18 дюймов, более спортивная передняя решетка и полностью светодиодные фары.
GT делает шаг вперед с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, активной подвеской, довольно впечатляющей аудиосистемой Focal (отлично подходит для подкастов, как мы обнаружили) и самой мощной парой двигателей — по цене 36 420 фунтов стерлингов за бензин и 36 645 фунтов стерлингов за бензиновый. дизель. Первые издания получают очень модные сиденья из алькантары и кожи, а также стандартное ночное видение, но в остальном они похожи на стандартную спецификацию GT.
Поскольку автомобили, подобные этому, занимают все меньшую долю рынка, Peugeot входит в число нескольких производителей, которые нацелились на престижный рынок с последним 508.Так что это не только конкурент Mondeo и Insignia, но и Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes C-класса, а также Jaguar XE, Lexus IS и Alfa Romeo Giulias.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Audi A4
Мы большие поклонники Giulia, в частности, в evo — ее динамика вождения является одной из лучших в классе, а ее профиль значительно повысился благодаря горячему Версия Quadrifoglio, против которой у Peugeot пока нет конкурентов. Вы не ошибетесь ни с одной из моделей премиум-класса в этом классе, но Peugeot заслуживает похвалы, поскольку новый 508 действительно не слишком далек от эталонов премиум-класса.
Подержанный Peugeot 2008 (2013-2019) Обзор
Оригинальный 2008 год стал ответом Peugeot на новаторский кроссовер Nissan Juke SUV, а также на его неизменно успешного соотечественника Renault Captur. Точно следуя формуле маленького внедорожника, он был создан на основе Peugeot 208 с более коротким кузовом, прочной пластиковой облицовкой, более высоким дорожным просветом, немного более просторным салоном и, да, более высокими ценами. Теперь его заменила совершенно новая модель, выпущенная в 2020 году.Вы можете узнать больше в нашем обзоре Peugeot 2008.
Покупатели устремились к нему, как и ко многим другим моделям в этом секторе. В пользу Peugeot были красивые линии, которые перекликались со столь же стильным 208, а также интерьер, который был более семейным, чем хэтчбек с низкой посадкой. Это был удивительно эффективный переход между моделями 208 и 308 — или, что более вероятно, Peugeot 3008, его более крупным братом-кроссовером.
Несмотря на то, что он появился намного позже, чем Juke, не раньше 2013 года, Peugeot, похоже, выиграл от дополнительного времени и внимания, которые были потрачены на его дизайн. Возьмите светлый, просторный салон, приличное пространство для пассажиров сзади и, что самое интересное, багажник такой же практичный и гибкий, как у Juke, он был неуклюжим и маленьким.
Дизайн интерьера тоже был интересным. Новый i-Cockpit от Peugeot использует крошечный руль вместо обычного, приборы расположены высоко на широкой консоли (которую можно было бы подсветить светодиодной лентой). Внешний вид был улучшен за счет фейслифтинга в 2016 году — обратите внимание на эти автомобили по их более крупной и стильной передней решетке на более дорогих вариантах со значком Peugeot, установленным в центре, а не на капоте.
В управлении это стандартный Peugeot, хотя плавность хода и управляемость были не такими хорошими, как мы привыкли. Модель 2008 года выиграла от большего хода подвески по сравнению с моделью 208, но, похоже, она не ехала намного лучше. Тем не менее, Peugeot хорошо использовал это с вариантом «Grip Control», используя умный электронный дифференциал, который обеспечивал дополнительное сцепление на грязных дорогах. Всесезонные шины также были стандартными — так что стоит присмотреться к этим автомобилям. Они очень хорошие кони для зимней погоды.
В начале 2008 года были нормальные двигатели, но мы предпочитаем моторы Puretech, представленные после обновления в 2016 году. Эти крошечные бензиновые двигатели с турбонаддувом работают плавно, энергично и очень эффективно, что делает их отличными универсалами, которые особенно хорошо работают в 2008 году. им легче управлять, и он более привлекателен, чем более ранние двигатели VTi, которым нужно было увеличивать обороты, чтобы показать себя с лучшей стороны.
Репутация Peugeot в области производства мощных дизельных двигателей также проявилась здесь, хотя автомобили такого размера обычно плохо продаются с дизельным двигателем.Если вы можете найти его на рынке подержанных автомобилей, это интересный вариант, но мы, вероятно, защитим себя в будущем, выбрав вместо этого бензин Puretech.
Несмотря на то, что это небольшой внедорожник, Peugeot 2008 года продавал автомобили с автоматической коробкой передач. Будьте осторожны с акронимами. Предыдущий блок ЭКГ был ужасен. Намного лучше EAT6 после фейслифтинга. Разница может показаться незначительной, но она огромна.
Сегодня привлекательность Peugeot 2008 дополняется доступными ценами на подержанные автомобили. Как мы скоро увидим, это автомобиль с широким спектром возможностей.Давайте представим случай, почему вы можете захотеть его в качестве своего следующего автомобиля.
Если вы ищете более новую версию, вам нужен наш обзор Peugeot 2008.
2019 Peugeot 5008 GT-Line краткий обзор
Что это?Долгожданная замена Peugeot суровому фургону 5008 — удлиненная версия стильного среднего внедорожника Peugeot 3008 с увеличенной на 165 мм колесной базой, позволяющей разместить третий ряд сидений. 5008 GT-Line — это версия среднего класса с похожим стилем на топовую модель GT, но без мощного турбодизельного двигателя этого варианта.
9
Сколько стоит Peugeot 5008 GT-Line?Peugeot 5008 GT-Line по цене 46 990 долларов США без учета дорожных расходов занимает промежуточное положение между моделью 5008 Allure начального уровня (42 990 долларов США) и 5008 GT с турбодизельным двигателем (52 990 долларов США).
Он очень хорошо оборудован и представляет собой лучшее место с точки зрения оснащения и цены, если не производительности.
9
Для кого?Любой, кто ищет просторный европейский внедорожник средней ценовой категории.
Третий ряд немного тесноват для регулярной перевозки семьи из семи человек, но он удобен для небольших семей, которым, возможно, придется время от времени перевозить пару гостей.
Легко ли жить с Peugeot 5008 GT-Line?Peugeot 5008 GT-Line отличается элегантным дизайном интерьера, отделанным привлекательной тканью, мягким на ощупь пластиком и стильными металлическими блестящими точками.
9
Сиденья стильно отделаны тканью и кожзаменителем и удобны, несмотря на основные ручные регулировки.Три просторных сиденья второго ряда скользят и откидываются независимо друг от друга и могут быстро складываться вперед для доступа к третьему ряду, чьи маленькие сиденья искусно выдвигаются из пола багажника.
Он также очень функционален с хорошей эргономикой для водителя, включая интуитивно понятные переключатели и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, расположенную над миниатюрным рулевым колесом. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран отображает настройки двухзонного климат-контроля, спутниковую навигацию, а также включает в себя цифровой радиотюнер и Apple CarPlay/Android Auto дублирование смартфона.
9
Места для хранения в изобилии и включают в себя глубокие дверные ящики, вместительную ванну на центральной консоли и отсеки под полом.
При сложенных сиденьях третьего ряда грузовой отсек вмещает до 952 литров, и вы можете легко убрать их все вместе, чтобы получить 1060 литров.
Насколько хорошо едет Peugeot 5008 GT-Line?Современная эстетика Peugeot 5008 GT-Line не совсем находит отражение под капотом со стареющим силовым агрегатом с ручным 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
9
Хотя он и не такой совершенный, как некоторые из его конкурентов, его более чем достаточно для езды по городу. Динамический режим изменяет карту оборотов, чтобы быстрее набирать скорость на шоссе.
Это достаточно экономичный автомобиль с комбинированным расходом топлива 7,0 л/100 км.
Езда на 18-дюймовых колесах жесткая, но удобная, хотя на неровных поверхностях езда становится немного напряженной.
В стандартную комплектацию Peugeot 5008 входят функции активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение водителя и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
9
ВердиктPeugeot 5008 GT-Line — отличный выбор для тех, кто ищет практичный, но стильный внедорожник, выделяющийся из толпы. 5008 Allure начального уровня также предлагает это, но дополнительный комплект GT-Line, включающий спортивный бампер и решетку GT, «алмазно-черную крышу» и соответствующие зеркала, светодиодные фары, оправдывает дополнительные 4000 долларов.
Обзор долгосрочных испытаний Peugeot 3008 2018
► Наш внедорожник Peugeot 3008 долгожитель
► Он работает на отмеченном наградами бензине
► И тоже коричневого цвета… или это медь?
6-й месяц нашего длительного теста Peugeot 3008: вердикт
Несмотря на то, что мы говорим прибыл на Peugeot 3008 , он продолжает сбивать меня с толку, получая награды, казалось бы, лишь за то, что он во многом похож на Nissan Qashqai, только немного лучше.Он также получил несколько наград в семье ff-C, хотя ни одна из них, возможно, не заслуживает особого внимания.
Например,Премия Грейсона Перри за краску, которую благоверная тут же назвала «дерьмоподобной». Кроме того, есть награда U-Boat Award за то, что водитель отключит уши, если осмелится открыть дверь при работающем двигателе и выключенном ручном тормозе. И, конечно же, есть награда Aloe Vera за обогреватели сидений, которые концентрируют всю свою энергию в маленьком пятне расплавленной лавы под нижней частью бедра.
Мы не должны забывать награду Audi-Driving Toe rag Award за самую быструю рану, когда-либо нанесенную машине, прошедшей длительные испытания; премия «Принцесса на горошине» за подушку для сиденья, которую шесть месяцев из 16 камней не удалось покорить; Премия «Вождение супертанкера с пуговицами на рубашке» за крошечный руль; и Премия Криса Эванса за постоянное раздражение, вызванное необходимостью рыться в меню сенсорного экрана, чтобы отключить систему старт/стоп.
По правде говоря, эта последняя функция не так раздражает, как Citroën C3 Aircross, на котором я недавно ездил, в котором система предупреждения о выходе из полосы движения должна быть отключена (нажмите и удерживайте кнопку) каждый раз, когда автомобиль включен.Но это близко.
Я полностью за то, чтобы такие системы были доступны для тех, кто слишком занят перепиской, едой и разговорами, чтобы ехать по прямой без посторонней помощи. Но с каких это пор инженер, а не водитель, стал решать, какие вспомогательные средства для вождения должны автоматически мешать вашим гениталиям получать удовольствие от обжигающе горячей начинки Гинстерса?
В любом случае. Дело в том, что как внедорожник, конкурирующий в нелепо переполненном сегменте по разумной цене, 3008 делает респектабельный набор вещей.Я по-прежнему сомневаюсь, что он достоин звания «Европейский автомобиль года», но, возможно, настала очередь Peugeot…
Хозяйка ни разу с ним не втиралась, что странно, учитывая, что она терпела утомительно бубнящий Кашкай, не прибегая к вульгарному прозвищу. Я стал более амбивалентным за последние шесть месяцев, мой вердикт колеблется между COTY и WTF (… тогда это все?).
Положительные стороны включают ходовые качества, 1,2-литровый двигатель, дизайн центральной консоли и удобный для собак багажник.
Среди минусов — комфорт передних сидений, маленькое злобное сцепление, скорость, с которой опустошается бачок омывателя ветрового стекла, и дремлющие дворники с датчиками дождя и автоматические фары.
И где-то между этими двумя есть управляемость, которая не особенно хороша или плоха, но не должна торопиться, и расход топлива — не большой, но вы подозреваете, что он мог бы легко превысить 40 миль на галлон, если бы это не было так приятно. обороты, что сладкий, нетерпеливый маленький трехцилиндровый двигатель.
Энтони Френч-Констант
Подсчитайте стоимость: амортизация Peugeot 3008
Стоимость новых £ 27,290 (включая 1635 фунтов стерлингов)
9 пенсов
Стоимость мили, включая амортизацию 91,8 пенсов
Пятый месяц нашего долгосрочного обзора испытаний Peugeot 3008: как он ведет себя на скользком покрытии
Все знали, что пойдет снег: каждая газета; каждый прогноз погоды по телику; вся местная дикая природа, в том числе наши постоянные очаровательные щеглы, которые приготовились, съев целую кормушку из сердцевин подсолнуха за один день; зловонная собака; и даже блохи на зловонной собаке…
То есть все, кроме безнадежного окружного совета Мадфордшира, который, уже израсходовав свой годовой бюджет на бесплатные парковочные места для своих сотрудников, не решился ни разу пустить пыль в глаза. О, и мой любимый Land Rover с двигателем V8, который, несомненно, был бы в заднице, если бы не воспользовался возможностью заявить о болезни из-за сломанного сцепления.
Последний был в значительной степени Meccano, приятный человек из АА без труда разложил большую часть соответствующего механизма на составные части, несмотря на то, что мы оба знали с самого начала, что он не сможет его починить.В наши дни, по-видимому, от хороших членов АА требуется, чтобы около 75 процентов поломок снова заработали, иначе это зачтется им при следующем пересмотре.
Грузоподъемность фургона симпатичного члена АА немного не дотягивала до трех тонн плюс вес Лэнди, так что мне пришлось ждать появления еще одного симпатичного субподрядчика с низкорамным погрузчиком. Его указатель уровня топлива упал, как наковальня, сброшенная со скалы, и Land Rover рассмеялся бы перед четырьмя дюймами липкой белой материи, которая, по сигналу, стала глубокой и хрустящей и выровняла пейзаж на следующее утро — ахахаха.Но на самом деле это выпало на долю 3008, чтобы мы оставались мобильными.
И это — несмотря на то, что мудаки здесь не указали систему Grip Control для поддержки переднего привода — он справился с приятной живостью, единственная реальная проблема заключалась в продолжающейся резкости сцепления, зацепление которого с молотком не поддается до плавного отрыва.
Неважно; легко хорошо выглядеть на снегу. Ибо — несмотря на то, что между Мадфордширом и Уралом нет ничего, кроме пригорка, и если где-нибудь к югу от Адрианова вала выпадет снег, то сначала здесь, — способности среднего местного жителя в таких условиях делают Бэмби похожей на Катарину. Витт.
Энтони Френч-Констант
Бортовой журнал: Peugeot 3008 GT Line Pure Tech
Engine Engine92 1199CC 12V Turbo 3-CyL, 129BHP @ 5500RUPM, 170LB FT @ 1750RUPM Небольшой руль i-Cockpit с низкой посадкой имеет смысл в хэтчбеке, но 3008-й с более плавным ходом и более высоким центром тяжести обеспечивает гораздо больше движений тела в последовательности поворотов. Добавьте к уравнению тот факт, что штурвал продолжает дремать в течение первых нескольких градусов от верхней мертвой точки, а затем просыпается с чем-то вроде старта, и плавность и точность на скорости могут стать неуловимыми. Конечно, супертанкером можно управлять и с пуговицей на рубашке, но захочется ли? Энтони Френч-Констант Engine Engine92 1199CC 12V Turbo 3-CyL, 129BHP @ 5500RUPM, 170LB FT @ 1750RUPM Неожиданный визит на этой неделе автомобиля Vauxhall, получившего причудливое название Grandland X, представляет собой интересное сравнение с автомобилем, из которого украли почти все, кроме пальто. Если вы думаете, что — даже по сегодняшним стандартам головокружительной скорости разработки — Grandland X несколько резко вышел на стартовую площадку после покупки компании PSA, это потому, что это уже было создано как совместное предприятие некоторое время назад. Недостаточно времени заранее, чтобы не вызвать больше малины, чем фанфары в связи с появлением еще одного кроссовера среднего размера примерно через 10 лет после того, как Nissan Qashqai впервые установил строгие правила того, насколько скучными, достойными и скучными соперники в этом сегменте должен был быть, чтобы доказать хит. Однако сегодня, когда такие автомобили, как Seat Ateca и Mazda CX-5, демонстрируют, что внедорожник действительно может быть хорош в управлении, а новый 3008 – к лучшему или к худшему – имеет надлежащую попытку заново изобрести (положение рулевого колеса). ) колесо, покупающая публика, наконец, с…l…o…w…l…y знакомится с идеей, что практичность не обязательно должна идти рука об руку с пуританством. Веселье, хотя до сих пор это всего лишь сноска, наконец-то прокрадывается в меню. Однако в случае с Grandland X эти аплодисменты в Бронксе заслужены, потому что, честно говоря, его имя — самая забавная вещь в нем. Не поймите меня неправильно; в бедняжке нет ничего плохого, просто при первом знакомстве платья на земле совершенно безопасны от страданий полной Мэрилин Монро. Выглядит вполне нормально в какой-то типичной раздутой моде Astra. Он достаточно удобен на борту, с более уютным передним сиденьем, чем у 3008, и основными аналоговыми приборами, которые вы читаете через штурвал. Управляется он тоже хорошо, с немного более жесткой ездой, чем у Peugeot, заметно более резким переключением передач и более привлекательным рулевым управлением через взрослый руль. С точки зрения Peugeot, благодаря тому, что я ценю модель 3008 чуть больше за ее эксцентричность, Grandland выполнил свою работу.Однако, по большому счету, меня поражает, что мы все еще ждем этого неуловимого внедорожника, который сочетает в себе упаковку Yeti, качество Tiguan, вождение Ateca и стиль. .. э… э… Engine Engine92 1199CC 12V Turbo 3-CyL, 129BHP @ 5500RUPM, 170LB FT @ 1750RUPM На задней колесной арке модели 3008 есть неприятный небольшой вмятин. Когда это случилось, я сгорбился над клавиатурой в кафе, но добрый кофеман записал данные нарушителя, а тот вылез наружу, осмотрел повреждения и уехал парковаться в другом месте. Полиция отнеслась к такому поведению столь же мрачно, нашла лежащую тряпку и пригрозила ему всякими гадостями: оставлением места ДТП, ношением кричащей рубашки в населенном пункте и т.п. Итак, теперь мне нужно рисовать схемы и заполнять формы… Энтони Френч-Констант Engine Engine92 1199CC 12V Turbo 3-CyL, 129BHP @ 5500RUPM, 170LB FT @ 1750RUPM — Сансет Медь, задница моя, — пробормотала хозяйка. «Это КОРИЧНЕВЫЙ». – Нет, нет, сердечко, – возразил я. ‘Смотреть; так написано в спецификациях — краска металлик за 525 фунтов стерлингов. Это шикарное дополнение, наряду с бесключевым доступом и запуском за 350 фунтов стерлингов, сиденьем водителя с подогревом и массажем за 560 фунтов стерлингов и ограничительной сеткой для багажника стоимостью 200 фунтов стерлингов.Разве это не мило?» – Ну, мне он кажется коричневым, – прорычала она. «Как в «Мистер Браун на приеме»… И у меня нет резиновых резинок, требующих фиксации. И не называй меня сердцем». Итак, добро пожаловать, Европейский автомобиль года в каталог ff-C… Теперь, помня о том, насколько дорогим стал универсал VW Passat, когда я закончил рыться в заманчивых дополнительных предложениях, я был полон решимости удержать стоимость этого 3008 в разумных пределах. Итак, у нас есть комплектация GT Line стоимостью 25 655 фунтов стерлингов, которая включает в себя различные важные функции, такие как спутниковая навигация, с только вышеупомянутой легкой чисткой вкусностей, в результате чего дорожная цена составляет очень разумные 27 290 фунтов стерлингов. Выбор силового агрегата также сопровождался определенными дебатами, при этом предложения от коллег были скорее связаны с «нельзя», чем с «делать»; как в «не выбирайте дизель в паре с автоматической коробкой передач». К счастью, небольшой 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель также получил признание в виде Международного двигателя года. Итак, в течение следующих шести месяцев мы можем держаться подальше от маслянистых пятен на привокзальной площади. В гудящем рвении трехцилиндровых двигателей есть что-то такое, что выводит вперед всех.Этот не исключение, и хотя он перемещает свой 1250-килограммовый панцирь с удивительной скоростью, я уверен, что разрыв в 20 с лишним миль на галлон между заявленным и фактическим средним расходом топлива не сократится в ближайшее время… Sunset Copper в стороне, я все еще не могу смириться с внешним видом 3008. Как обнаружили сменявшие друг друга дизайнеры, стилизовать упаковочный ящик непросто. Достаточно сказать, что мне больше нравится корма, которая сочетает в себе заднее стекло, заимствованное у Evoque, и графику задних фонарей, отдающую дань уважения Ford Mustang. На борту все несколько чище и опрятнее, а необычные стильные детали, такие как матовые металлические переключатели на центральной консоли, явно приятны для глаз. Жаль, однако, что нет еще одного или двух переключателей, что позволяет избежать использования сенсорного экрана даже для таких простых задач, как отключение системы «стоп/старт» в начале каждой поездки. Ну и, конечно же, в салоне есть карликовая землеройка-слоник — рулевое колесо Peugeot i-Cockpit.Когда дело доходит до нактоуза водителя, я остаюсь невосстановленным поклонником аналоговых циферблатов и предпочел бы жить с реальной сделкой с центральным мультиинформационным экраном, чем с всепоющей, всетанцующей копией… Особенно, как в этом случае, когда необходимо возиться с эргономикой водителя только для того, чтобы заставить его (почти) работать. Не говоря уже о том, что водительское сиденье кажется набитым старыми теннисными мячиками и требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к нему, гораздо сложнее привыкнуть к рулю, припаркованному на коленях. Я где-то читал об этом шлеме, что он считается очень маленьким. Но на самом деле он просто очень овальный, верхняя часть срезана, чтобы водитель не мог видеть столько нактоуза, сколько ему хотелось бы, а нижняя часть соразмерно обрезана в интересах симметрии. Если когда-либо и был пример, когда ученых оставляли в одиночестве в комнатах без окон, чтобы найти решение несуществующей проблемы, то это он. Я также читал в другом месте, что маленький руль затрудняет управление 3008 на дверных ручках с любой скоростью.Я не совсем уверен в достоинствах вождения 1,2-литрового внедорожника на его дверных ручках, но сообщу о мудрости или ином случае упомянутого предприятия. В остальном семья выглядит счастливой. Дети заявляют, что чувствуют себя совершенно комфортно сзади (хотя, почему они будут настаивать на том, чтобы оба забирались на борт через одну и ту же дверь, когда по одной с каждой стороны, я не понимаю). И, столкнувшись с менее громоздким грузовым отсеком, зловонный пес не скользит за кормой с той же прытью, что и в универсале Passat. Хотя, к сожалению, мало что изменилось в других, менее приятных формах поведения. Энтони Френч-Констант Engine Engine 1199CC 12V Turbo 3Cyl, 129BHP @ 5500RUPM, 170LB FT @ 1750RUPM Посмотрите наши обзоры Peugeot
Record Reading 6-ступенчатая ручная коробка 60192 60233 Статистика 10,8 с 0-62mph, 117mph, 117 г / км CO2
Цена 25 655 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 27 290 фунтов стерлингов
Пробеги в этом месяце 368
Итого 4511
Наши мили на галлон 37.9
Официальные мили на галлон 55,4
Топливо в этом месяце 53,75 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет
Месяц 4 жизни с Peugeot 3008: что крошечный руль i-Cockpit на тесте Бортовой журнал: Peugeot 3008 GT Line Pure Tech
Record Reading 6-ступенчатая ручная коробка 60192 60233 Статистика 10,8 с 0-62mph, 117mph, 117 г / км CO2
Цена 25 655 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 27 290 фунтов стерлингов
Пройдено в этом месяце 679
Итого 4143
Наши мили на галлон 38.1
Официальные мили на галлон 55,4
Топливо в этом месяце 92,79 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет
Месяц 3 нашего долгосрочного обзора испытаний Peugeot 3008: время с его сестрой Vauxhall Бортовой журнал: Peugeot 3008 GT Line Pure Tech
Record Reading 6-ступенчатая ручная коробка 60192 60233 Статистика 10,8 с 0-62mph, 117mph, 117 г / км CO2
Цена 25 655 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 27 290 фунтов стерлингов
Пробеги в этом месяце 1035
Итого 3464
Наши мили на галлон 37.1
Официальные мили на галлон 55,4
Топливо в этом месяце 148,05 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет Месяц 2 жизни с Peugeot 3008: парковочный звон…
Бортовой журнал: Peugeot 3008 GT Line Pure Tech
Record Reading 6-ступенчатая ручная коробка 60192 60233 Статистика 10,8 с 0-62mph, 117mph, 117 г / км CO2
Цена 25 655 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 27 290 фунтов стерлингов
Пробеги в этом месяце 982
Итого 2429
Наши мили на галлон 36.8
Официальные мили на галлон 55,4
Топливо в этом месяце 154,39 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет Первый месяц нашего обзора долгосрочных испытаний Peugeot 3008: добро пожаловать в парк журнала CAR
Бортовой журнал: Peugeot 3008 GT Line PureTech 130
6-ступенчатая ручная коробка 60192 6-ступенчатой ручной работы
Статистика 10.8SEC 0-62mph, 117mph, 117g / км
Цена £ 25 665
По результатам испытаний 27 290 фунтов стерлингов
Пробег в этом месяце 958
Итого 1447
Наши мили на галлон 36.1 миль на галлон
Официальные мили на галлон 55,4 миль на галлон
Топливо в этом месяце 145,68 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы 0