Peugeot 207 i отзывы: Отзывы Peugeot 207 (Пежо 207)

Содержание

Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать? — журнал За рулем

Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?

Peugeot 207

Peugeot 207

Peugeot 207

КОТ В МЕШКЕ

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.

По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.

Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.

Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.

Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…

Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидробло

Peugeot 207 CC — стоит ли покупать? Плюсы и минусы.

В 1990-х годах открытые транспортные средства практически исчезли из списка предложений. Старый кабриолет можно купить за две зарплаты (например, Rover 216i Cabrio или Ford Escort Cabrio). Вопрос только в том, получите ли вы от него все то, что ожидаете. Да, вы сможете ездить под лучами солнца, но, вероятно, это и все. В остальное время вы будете бороться с возрастом, коррозией, механическими проблемами. Кроме того, оставляет желать лучшего жесткость кузова и, как следствие, впечатление от вождения, не говоря уже о пассивной безопасности.

Немного лучше в этом отношении Peugeot 206 CC. Он едет сносно и является более безопасным. Проблема в том, что он уже стареет, и, хотя этого не видно на первый взгляд, но его беспокоит коррозия. Вместе с тем вызывает проблемы электрогидравлический привод крыши.

Успешный 206 СС разошелся по всему миру тиражом свыше 360 000 экземпляров. Его преемник был построен на новой технической базе Пежо 207. Еще 206-ой предлагал значительно более жесткий кузов, по сравнению с ранее выпущенными кабриолетами.

Насколько изменилась жесткость кузова 207-го — Пежо не уточняет.

Кабриолет 207 СС появился примерно через год после дебюта хэтчбека. Он ниже по сравнению с хэтчбеком на значительные 75 мм. В то же время, кабриолет прибавил в весе 150 кг – частично за счет выдвижной металлической крыши и дополнительного усиления кузова.

Так чем же Пежо 207 СС отличается от обычного хэтчбека? Прежде всего, силовой клеткой кузова, которая был усилена, чтобы компенсировать отсутствие крыши. По-разному оформлены и пороги кузова, что заметно при посадке. Порог состоит из четырех частей, в то время, как у хэтчбека – из трех.

Отличаются и стойки лобового стекла. Они намного больше и имеют внутри круглые элементы жесткости. Дополнительно усилены передняя и задняя части кузова, а под днищем установлены косые поперечины. Кроме того, 207 СС получил задние защитные дуги, оберегающие пассажиров в случае опрокидывания. И это замечательно, если учитывать стоимость автомобиля.

Ходовая

Предыдущий 206 СС по части ходовой был традиционным Пежо. На передней оси использовались исключительно стойки псевдо Макферсон с нижним рычагом в форме бумеранга, что обычно характерно для автомобилей со спортивным характером. Сзади привлекались поперечные торсионы. Решение успешное, хотя и спорное, так как каждый владелец вынужден был со временем решать проблему с продольными рычагами.

Новый 207 СС на передней оси использует обычный поперечный рычаг. Шаровую можно приобрести отдельно, причем даже оригинальную. Срок службы – средний. Сам рычаг прикреплен к подрамнику с вспомогательным поперечным усилителем. Это нижняя часть передней зоны деформации, которая поглощает часть энергии удара при лобовом столкновении. Заслуживают похвалы подшипники передних колес. Они меняются отдельно от ступицы.

Сзади установлена скручивающаяся балка, которая практически вечная. В отличие от передней оси, подшипники колес являются частью задних тормозных дисков.

Стояночный тормоз связан с задней тормозной системой и порой начинает хандрить. Скрип после длительной стоянки вызван тормозными колодками. Производитель устранил просчет с помощью дополнительной защиты, предотвращающей попадание грязи на тормоза.

Никогда не покупайте автомобиль, у которого горит лампа ABS/ESP. Не верьте продавцу, что причиной являются датчики скорости колес, и что, якобы, их нужно просто почистить. Конечно, это первое, что необходимо сделать, но, скорее всего, положительного результат не будет. Обычно причина гораздо более серьезная. Выходит из строя блок управления ABS/ESP либо его гидравлическая часть (датчик давления в гидравлическом блоке). Проблемы с гидравликой касаются только версий с ESP, которая установлена не на всех автомобилях. Датчик давления, к сожалению, часть гидравлического блока, поэтому его приходится менять как единое целое. Независимо от причины неисправности – это всегда дорого.

В рулевом управлении используется электрический усилитель. В машинах, произведенных с сентября 2009 года до января 2013 года, может отказать серводвигатель усилителя. При этом руль становится тяжелым, и загорается индикатор неисправности. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) меняется рулевая рейка в сборе, у других может быть отдельно заменен только серводвигатель.

Двигатели

Учитывая миссию купе-кабриолета, базовых двигателей из одноименного хэтчбека вы не найдете. С самого начала и до конца производства 207 СС полагалось всего три мотора объемом 1,6 литра – два бензиновых и один дизельный.

Бензиновые двигатели – представители серии ЕР, разработанные совместно с БМВ. Кто увлекается автомобилями, тот знает, что в плане надежности эти агрегаты сильно уступают более старым TU, предлагавшимся еще с 1980-х годов. По большому счету, ни один из используемых двигателей, будь то 1.6 VTi, 1.6 THP или 1.6 HDi не может быть помечен, как беспроблемный.

Турбодизель 1.6 HDi мало подходит характеру 207 СС. К тому же он нередко зашлаковывается. Отчасти в этом виноват масляный поддон неправильной формы в сочетании с протечками топлива через уплотнительные кольца топливных форсунок Bosch. Но, если купить кабриолет с живым 1.6 HDi, снять поддон, чтобы очистить всасывающую корзину масляного насоса, и демонтировать форсунки, чтобы заменить уплотнительный шайбы, то, теоретически, с двигателем не будет никаких серьезных проблем. Эти действия следует повторять время от времени. Турбодизели с лета 2009 года (Евро-5) уже не имеют таких проблем, так как используют другой Common Rail. К сожалению, масляный поддон не претерпел никаких изменений.

Следует отметить, что до 2009 года 1.6 HDi имел 16-клапанную головку блока и маркировку DV6. Позже он получил 8-клапанную головку и обозначение DV6C. Все турбодизели оснащались сажевым фильтром.

Наиболее приятный для вождения турбомотор 1.6 THP. До лета 2009 года он развивал 150 л.с., а после – 156 л.с. (Евро 5). Двигатель ТНР беспокоит накопление отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Это результат применения непосредственного впрыска, в результате чего отсутствует моющий эффект бензина. При этом падает мощность, наблюдаются перебои в работе двигателя, и загорается индикатор неисправности.

В авторизованных сервисах проблема решается специальным набором для очистки в сочетании с рекомендацией производителя использовать присадки к бензину. Мотористы советуют заправляться 98-ым бензином, по крайней мере, каждую вторую заправку. Практика показывает, что проблема характерна для машин, эксплуатируемых на коротких расстояниях.

Еще одна уязвимость 1.6 ТНР связана с цепным приводом ГРМ. Она свойственна даже ТНР с Евро 5 (пошли с лета 2009 года). Следует использовать детали самой последней модификации. Если установлены еще старые, то лучше их заменить превентивно.

1.6 VTi – сравнительно хороший выбор. В то время, как для хэтчбека его вполне хватает, в гораздо более тяжелом кабриолете он уже не так хорош. В двигателях, собранных до лета 2009 года, иногда встречался преждевременный износ распределительного вала из-за недостатка смазки. Замене подлежала головка блока. Кроме того, случаются неисправности сложного газораспределительного механизма, который регулирует производительность двигателя за счет плавного подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic от BMW).

Для бензиновых двигателей характерен ряд общих проблем. Например, потеря охлаждающей жидкости через прокладку головки блока. Как правило, достаточно подтянуть ее болты. Позже возникают утечки через водяной насос.

Другой недуг – сложности с запуском. Причин несколько. От неисправных катушек зажигания до неисправного датчика положения одного из верхних распредвалов. Катушки зажигания повреждаются и при прорыве горячих выхлопных газов через свечи.

При отказе лямбда-зонда загорается индикатор неисправности электроники двигателя, и увеличивается расход топлива.

Электрогидравлическая крыша

При приобретении Peugeot 207 CC многих беспокоит функциональность и долговечность электрогидравлической крыши. Здесь используется тоже решение, что и в 206 СС. Однако, на этот раз производитель разработал крышу самостоятельно. В отличие от 206-го теперь нет необходимости ручной разблокировки крыши. Достаточно нажать и удерживать соответствующую кнопку.

Трансформация из кабриолета в купе происходит за 25 секунд и возможна даже в движении со скоростью до 10 км/ч. Если в процессе складывания/раскладывания крыша замирает, Пежо советует остановить автомобиль, задействовать стояночный тормоз, заглушить и снова запустить двигатель. Крышей можно управлять и при выключенном двигателе. Правда, при этом разряжается аккумулятор.

Ядром всей системы управления крышей является гидравлический насос с блоком управления. Еще в систему входит шесть гидравлических цилиндров и 11 концевых микропереключателей.

При срабатывании микровыключателя крыша получает команду на начало следующего этапа трансформации. Если один из концевых датчиков откажет, то крыша замрет и не перейдет на следующий этап. На практике, восстановить функциональность соответствующего микровыключателя удается после его очистки.

Для сохранения работоспособности системы управления рекомендуется хотя бы раз в месяц полностью сложить и разложить крышу. Обслуживание механизма крыши ограничивается проверкой состояния гидравлической жидкости ZH-M, поставляемой компанией Aral-Vitamol.

Ее уровень в буферном резервуаре должен находиться между рисками.

Peugeot предлагает большую часть деталей крыши. Но некоторые, например, масляный резервуар, в качестве отдельной детали не доступны.

Как ни странно, на рынке запчастей можно приобрести отдельные узлы сторонних производителей. Вероятно, лучшим из них является британская кампания RoofMotors. Она поставляет на рынок гидравлический насос, блок управления и микровыключатели. Элементы гидросистемы предлагает и другой британский производитель – HEL Perfomance Products. Его гидравлические трубопроводы более долговечные, чем у Пежо.

Пожалуй, наиболее распространенной проблемой является скрип или стук разложенной крыши во время движения. Причина — трение металла в замках рамки лобового стекла. Для устранения шума можно попробовать использовать пластичные смазки.

Второй наиболее распространенной проблемой является протечка крыши. Она возникает из-за старения уплотнений и скручивания кузова во время движения. Для устранения протечек Peugeot предлагает использовать ремкомплект. В качестве альтернативы можно попробовать протереть уплотнители глицериновым маслом. Оно не повредит лакокрасочное покрытие и слегка смягчит уплотнители.

История модели

2006 – презентация хэтчбека Пежо 207.

2007 – представлена версия кабриолет Peugeot 207 CC. Все двигатели по умолчанию комплектовались 5-ступенчатой механикой, а 1.6 VTi мог сочетаться с 4-скоростным автоматом.

2009 – модернизация автомобиля. Двигатели приведены к стандарту выбросов Евро-5. 1.6 HDi получил 8-клапанную головку блока с одним распредвалом и другую систему Common Rail.

2012 – представлен преемник хэтчбека – Peugeot 208. 207-ой продолжил свое существование под обозначением «207+» с ограниченным выбором двигателей и оборудования. Кабриолет 207 СС предлагался в неизменном виде.

2014 – прекращено производство 207+. 207 СС выпускался дальше.

2015 – прекращено производство 207 СС без назначения преемника.

 

Технические характеристики Peugeot 207 CC 1.6 VTi

Двигатель

4-цилиндровый атмосферник

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

120 л.с.

Максимальный крутящий момент

160 Нм при 4250 об/мин

Коробка передач

5МКПП

Багажник

145 / 370 литров

Габариты

4040 х 1750 х 1390 мм

Колесная база

2540 мм

Разгон 0-100 км/ч

10,7 секунды

Средний расход топлива

6,5 л / 100 км

 

Не заводится машина Пежо — причины и неисправности

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Пежо — что делать?

просмотров 114 952

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Предохранители и реле PEUGEOT, Пежо 207 (расположение, назначение)

 Peugeot 207 пришел на смену Peugeot 206 в 2006 году. Позднее в 2009 году появился открытый кузов. В том же 2009 году была выпущена рестайлинговая версия хэтчбека. Автомобиль получил обновленную переднюю часть с новым бампером и иным оформлением радиаторной решетки и вентиляционных отверстий, более широко расставленные противотуманные фары. Обновлена светотехника (в частности, появились новые светодиодные задние фонари), установлены колесные диски иного дизайна. 


  В стандартное оснащение Peugeot 207 входит система ABS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности. В максимальной комплектации безопасность пассажиров и водителя обеспечивают шесть подушек (включая две надувные шторки безопасности). Для автомобиля доступны регулируемый ограничитель скорости и круиз-контроль, сигнализатор падения давления в шинах, парковочные датчики. А также фары с подсветкой поворотов.
 Можно с уверенностью говорить о том, что автомобиль стал куда более сложным по электрической схеме, нежели его собрат. При этом сохранилась классическая концепция электропроводки в автомобиле в целом. Если что-то и отказывает, то в первую очередь ищем неисправности в блоках реле и предохранителей машины, которые расположены в моторном отсеке и салоне. Именно о таких блоках реле и предохранителей и пойдет речь в это статье.

Предохранители и реле в салоне PEUGEOT, Пежо 207

Начнем с предохранителей и реле в салоне. Они расположены со стороны водителя внизу панели приборов. 

Визуально выглядят так.

Что по поводу их предназначения в цепях, то смотрим список ниже.

  • 15 A Очиститель заднего стекла
  • Свободен.
  • 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
  • 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
  • 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
  • 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
  • 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
  • 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
  • 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
  • 15 A Свободен.
  • 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
  • 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
  • 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
  • 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер воздуха, контрольных ламп ремней, система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
  • 30 A Запирание замков.
  • Свободен
  • 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH — Шунт PARC.

Теперь о предохранителях в моторном отсеке.

Предохранители и реле в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 207

Предохранители в моторном отсеке расположены с левой стороны по ходу движения. Схематично блок под крышкой выглядит так.

А вот так на фотографии.

Что на счет предназначений предохранителей, то их номиналы и функционал представлен в информации ниже.

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

 Здесь необходимо обратить внимание, что на торце, если можно так выразиться, находятся силовые предохранители. Фото приведено.

Эти предохранители предусматривают защиту следующих цепей.

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

 * — на фото стоят не все предохранители, так как предохранители устанавливаются в зависимости от комплектации. 

На этом можно завершить обзорную статью по поводу предохранителей и реле в автомобиле PEUGEOT, Пежо 207.

Реле на Пежо 207

С реле на этой машине все плохо, так как все по технологии должно решаться заменой блока от донора, по другому никак — все реле залиты компаундом на вечно! А самое противное — что в этом блоке часто бывают проблемы с завода — пайка от тряски трескается и пропадает контакт, что на предохранителях, что на реле! Часто бывают проблемы с силовыми цепями, скажем реле или предохранитель стартера.

Peugeot 207 — Википедия

La 207 — это модель автомобиля сегмента B, произведенная для Peugeot в 2006 и 2014 годах. La 207 — это автомобиль плюс поставка в Европе в 2007 году и плюс продажа во Франции в 2007 году [3] до 2010 [4] , это главное состязание в поисках Renault Clio III. De 2012 (apparition de la 208 I) до июля 2014 г. , elle prend l’appellation 207+.

Peugeot 207 Compact Фаза 1

La Peugeot 207 est l’un des modèles phares de la marque.Elle était censée succéder à la Peugeot 206 après [5] . На европейском марше, все больше и больше конкурируют с Renault Clio III, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Opel Corsa и Fiat Grande Punto. Cependant, plus lourde, plus chère et plus grande que la 206, elle ne remplace pas réellement cette dernière, автомобиль Peugeot и автомобиль Peugeot и автомобиль Peugeot, а также автомобиль, находящийся в центре внимания психологии 10 000 (constat à фин 2010).

La 207, или «проект A7», часть из которых выполнена в форме пластины Citroën C2 и Citroën C3. Elle est plus longue que la Peugeot 206 de 20 cm et affiche environmental 150 kg de plus sur la balance: ss размеры sont plus important que la Peugeot 306 (4030 мм , 1690 и 1 370 мм ).

La 207 corrige les défauts de la 206: insonorisation revue, coffre agrandi et surtout une qualité de finition améliorée grâce à l’adption d’une planche de bord recouverte d’un plastic moussé et de finitions en aluminium que l’on retrouve jusqu’au cerclage des compteurs.En revanche, l’habitabilité légèrement améliorée demeure juste pour ses sizes. La vivacité et l’agilité de la 206 sont désormais perdues faute à ses kilos Supplémentaires. Des défauts qu’elle partage avec la Renault Clio III.

Ses traits avaient déjà été discrètement devoilés au Salon Car de Francfort en septembre 2005 sous la forme du concept car 20Cup , qui présentait le buclier avant de la future 207. Elle a été conçue de la modernizer leans style lignée des 307, mais le bureau d’étude avait reçu pour consigne de modérer les évolutions afin d’éviter une prize de risques sur un modèle, чтобы гарантировать, что он является важной частью ноториэте и русского марка.

La 207 est déclinée en trois carrosseries:

  • Berline, доступно на 3 и 5 портах
  • Break de loisirs, appelé 207 SW (для « универсал »)
  • Coupé-Cabriolet, имя 207 CC

La 207 est fabriquée dans les usines de Poissy (Франция), Мадрид (Испания) и Трнава (Slovaquie).

La 206 restera Commercialisée en parallèle avec la 207 pour combler le «gouffre» entre la petite citadine (Peugeot 107) et la «grande» et polyvalente 207, mais seragressive poussée vers les marchés dit de «grand export» qui ne recvront la nouvelle 207 qu’ultérieicing.

29 июля 2009 г., после рестайлинга Peugeot 207 bénéficié d’un léger restylage. По случаю дня, la 207 принимает un nouveau bouclier avant, de nouveaux feux arrière à leds ainsi que de nouvelles jantes.

Даты clés:

  • Официальное представительство: 12 января 2006 г.
  • Выпуск: 6 апреля 2006 г.
  • Рестилаж: 29 июн 2009
  • Apparition de la 207+: октябрь 2012 г.

Évolutions de la gamme (marché français) Модификатор

2006 Модификатор

    • 12 января: Официальная презентация
    • 6 апреля: Вылет 207, 5 портовых автомобилей и купе-кабриолет (CC).
    • 5 версий (городской, модный, эксклюзивный / спортивный, эксклюзивный пакет / спортивный пакет, гриф).
    • 3 версии для CC (Sport, Sport pack, Feline).
    • À noter les différences entre Executive et Sport se résument au pare-chocs avant (классический для руководителей, динамичный для спорта), à la sellerie intérieure (sièges confort en velours sur Executive et sièges renforcés semi-baquets sur sport) и aux jantes ( estoril sur Executive et spa sur sport) для пакета версий.
Модификатор EssenceModifier
  • Le 1.4i 75 производителей Peugeot 206 доступны.
  • Le 1.4i 90 поставщиков Peugeot 206 доступен.
  • Le 1.6i 110 происхождение от Peugeot 206 доступно.
  • Lancement du 1.6 VTi 120 для CC.
  • Lancement du 1.6 THP 150 en berline et CC.
Дизель Модификатор
  • Le 1.4 HDi 70 получен от Peugeot 206.
  • Le 1.6 HDi 90 есть в наличии.
  • Le 1.6 HDi 110, полученный от Peugeot 206.

2007 Модификатор

  • сентябрь: Ces quatre Finitions Deviennent Premium и Premium Pack с возможной конфигурацией спортивного и спортивного пакета, néanmoins, la sellerie velours des executive est en option gratuite.
  • Изменение названий (Urban, Trendy, Premium, Premium pack, Feline, RC)
  • arrivée de la variante break sw (Trendy, Premium, RC, Outdoor)
  • série spéciale RWC (Кубок мира по регби июнь 2007 г.)
EssenceModifier
  • Maintien du 1.4i 75.
  • Le 1.4i 90 заменено на 1.4 VTi 95
  • Maintien du 1.4i 90 2-Tronic.
  • Le 1.6i 110 заменен на 1.6 VTi 120 и доступен на BVM5 и BVA4.
  • Maintien du 1.6 THP 150.
  • Lancement de la version RC équipée du 1.6 THP 175.
DieselModifier
  • Обслуживание 1.4 HDi 70 и 1.6 HDi 90/110

2008 Модификатор

    • De nouvelles séries spéciales:
      1. Серия 64
      2. Ле-Ман Серия
      3. Navteq на борту
      4. Стиль
    • Les différentes jantes disponibles en fonction des modèles:
      1. Monaco 15 отделений, 5 отделений по выбору для спорта, представительского и премиум-класса
      2. Estoril, 16 пакетов, 9 отделений в пакетах для руководителей
      3. Спа, 16 пакетов, 7 отделений в спортивном и премиальном пакетах
      4. Хоккенхайм 17 пакетов, 10 отделений в серии по гриффу и кошкам
      5. Pitlane forgées 17 отделений, 7 отделений в серии на RC и на CC Roland Garros

2009 Модификатор

    • 29 июн: Рестилаж: la 207 accept un nouveau bouclier avant, de nouveaux feux arrière à leds (светодиоды для уникальной позиции) ainsi que de nouvelles jantes
    • изменение номинальных характеристик: Urban, Active, Premium, Feline et RC.
      • для CC: Sport, Sport pack, Roland Garros, Feline
      • для SW: Urban, Active, Premium и Outdoor 1.6 THP 175.
EssenceModifier
  • Évolution du 1.4i 75, две версии Active 75 и HDI 70 для удовлетворения дополнительных требований Euro 5.
  • Le 1.6 THP 150 заменено на 1.6 THP 155 доп. Евро 5.
DieselModifier
  • Le 1.6 HDi 90 заменен на 1.6 HDi 92.
  • Le 1.6 HDi 110 заменен на 1.6 HDi 112.
  • Octobre: ​​série spéciale 99g sur la base d’une Active en 1.6 Hdi 90 ch, qui ne consomme que 3,8 L / 100 km en cycle mixte, soit 99 g / km de CO 2 . Baguettes peintes couleur caisse, aérodynamisme retravaillé avec entre autres unbesque de toit, pneus à faible résistance au roulement Michelin, 4 e et 5 e rapports de boîte allongés.

2010 Модификатор

    • Подавление спортивного оборудования RC 1.6 THP 175

2011 Модификатор

    • Изменение названий (Acces, Active, 98G, Série 64, Allure)
  • Jantes
    • Jantes en tôle avec enjoliveurs Hobart 15 пакетов, 7 уникальных филиалов на Урбане
    • Jantes en tôle avec enjoliveurs brisbane 15 пакетов, 7 филиалов серии по Active, Premium, Envy et Série 64
    • Canberra 16 пакетов, 5 отделений по выбору для премиум-класса в серии Sur Allure et Feline
    • Hockheneim 17 пакетов, 10 дополнительных отделений для кошек 2009
    • Мельбурн имеет 17 отделений, 8 отделений по выбору на Feline 2010 et Allure et en série sur Sportium et RC

Exit les finitions Féline et Premium; Поместите в Allure, чтобы предложить смешанное радио / навигацию WIP Nav.C’est donc la première dans son сегмент, чтобы представить систему навигации aussi abouti et complete en série.

  • Il est à noter que désormais, toutes les 207 sont pronées avec:
    • багеты latérales Repeintes couleur carrosserie avec jonc chromé
    • проекторов антибуйяр.
  • Специальная серия 64 Серии 64 является частью конечной части и является основной урбанистической упаковкой, которая включает в себя внешние операторы, работающие с электричеством и вспомогательными станциями.
  • В соответствии с европейским законодательством по борьбе с загрязнением, Euro 5 и шифрами с модными тенденциями и разумом [7] , Peugeot с ограниченным доступом для автомобилей 1.6 THP 175 ch donc de la 207 . Les plus sportifs devront se console avec le 1.6 THP 156 ch en boîte manuelle 6 rapports.
  • Европейское законодательство по борьбе с загрязнением, Euro 5, введение в систему индикации изменения раппорта между версиями и ручным управлением, как помощник проводника по выбору раппорта воды, плюс присвоение и определение состояния плюс соединение возможно [8] .

2012 Модификатор

La 207 remplacée par la Peugeot 208 I, la gamme est alors упрощенный.

Модификатор EssenceModifier
  • Maintien du 1.4i 75 sous l’appellation 207+.
  • Le 1.4 VTi 95 добавлено в каталог.
  • Le 1.6 VTi 120 добавлено в каталог.
  • Le 1.6 THP 155 является дополнением каталога.
Дизель Модификатор
  • Maintien du 1.4 HDi 70 sous l’appellation 207+.
  • Le 1.6 HDi 90 — это дополнение к каталогу.
  • Le 1.6 HDi 110 добавлено в каталог.

Évolutions de la 207 (marché international) Модификатор

  • 2010 г.
    • En Algérie, Série spéciale Fennec: moteur 1.4e 75 ch, Badges spécifiques «Fennec», Ordinateur de bord, Radar de recul, ESP, Climatisation, Jantes Aluminium, Teinte de caisse unique: Blanc Banquise [9] .

Lancée au printemps 2013, la 208 Я маргинализирую la 207 qu’elle doit remplacer. À l’image de ce qu’elle avait fait sur la 206, la 207 reste au catalog et devient 207+ en octobre. Malgré ce changement de nom, très peu d’évolutions, les feux arrière et la face avant sont légèrement modifis. En revanche, la gamme est simpleifiée pour ne pas faire d’ombre à la nouvelle 208: deux moteurs (1.4 i de 75 ch et 1.4 HDi de 68 ch) и un seul niveau de finition. Baptisé «Base», il est pourtant bien équipé: quatre подушки безопасности, управление климатом, регулировка / ограничение жизни, автомагнитола CD MP3, антибульярды, приходящая банкетка, электрические и косметические средства.Это возможно с опцией антидепрессанты ESP, автоматической климатизацией, без подключения к электросети Bluetooth или на бис.

Le coupé cabriolet (sport (1.6 VTi 120), série 64 (1.6 VTi 120), Roland Garros (1.6 VTi 120, 1.6 HDi 112), féline (1.6 VTi 120, 1.6 THP 155, 1.6 HDi 112)) и др. break sw (Access (1.4i 75), Active (1.4 VTi 95, 1.6 HDi 92)], бизнес (1.6 HDi 92), série 64 (1.6 HDi 92).

2013 Модификатор

En décembre 2013, le 1. 4i 75 est arrêtée, faute de suffisantes sur cette motorisation ancienne et gourmande.

2014 Модификатор

La 207+ доступен с 1.4 HDi 68 jusqu’en juin.

2015 Модификатор

Версия купе кабриолет добавлена ​​в каталог.

Специальные версии Модификатор

  • RCup
  • Série 64
  • Миллезим 200
  • OXYGO

EssenceModifier

Моторизация
Essence
1.4 75 1,4 90 VTi 95 1,6 110 VTi 120 THP 150 THP 156 THP 175
Тип 4 цилиндра на линии, 8 сек. 4 цилиндра на линии, 16 сек.
Цилиндр
(см 3 )
1 360 1 397 1 587 1 598
Макс. Мощность.
(гл. — тр / мин)
75–5 400 90–5 250 95–6 000 110–5 750 120 до 6000 150–6 000 156–6 000 175 до 6000
Пара макси.
(Н · м — тр / мин)
118–3 300 133 до 3250 136 до 4 000 147–4 000 240 до 1 400
Boîte de vitesses BVM5 БВМ5 / БМП5 BVM5 BVM5 / BVA4 BVM5 BVM6 BVM5
Трансмиссия Aux Roues Avant
0 до 100 км / ч
(с)
14,4 12,7 / 14 12,1 10,6 10,6 / 10,6 8 7,1
Vitesse maxi.
(км / ч)
167 180/180 185 194 194/194 216 220
Consommations
(л / 100 км)
6,3 6,4 / 6,2 5,8 7 6,7 6,8 7,2
Выбросы CO 2
(г / км)
145 152/146 135 188 145/167 159 171

Дизель Модификатор

Моторизация
Дизель
HDi 70 HDi 90 HDi 92 HDi 110 HDi 112
Тип 4 цилиндра en ligne 16/8 поперечных
Цилиндр
(см 3 )
1 398 1 560
Макс. Мощность.
(гл. — тр / мин)
68 до 4 000 90–4 000 92 до 4 000 110 до 4 000 112 до 3 600
Пара макси.
(Н · м — тр / мин)
163–2 000 219 до 1 750 230 до 1 750 245 до 1 750 270 до 1 750
Boîte de vitesses BVM5 BVM6
Трансмиссия Aux Roues Avant
0 до 100 км / ч
(с)
15,1 / 15 11,5 11,9 / 11,7 10,4 10,6
Vitesse maxi.
(км / ч)
166 182 183 193 193
Consommations
(л / 100 км)
4,5 / 4,2 4,5 4,2 / 3,8 4,8 4,4
Выбросы CO 2
(г / км)
120/110 120 110/98 126 114

L’équipement est bien plus fourni que sur une Renault Clio III et l’on Trouve Entre Autres Selon les versions:

  • Jantes alliage 17 пакетов
  • Направления проектов
  • ESP, ASR, детектор дыхательных путей
  • Toit Panoramique en verre
  • GPS WIP NAV (GPS + комплект для подключения к сети)
  • Авторадио RD4 с совместимым CD MP3
  • Комплект без подключения к сети Bluetooth
  • Автоматическая климатизация двухзонная
  • Тревога *
  • Aide au stationnement
  • Régulateur-limiteur de vitesse
  • Sellerie mi-cuir ou cuir
  • Sièges chauffants *
  • Системное аудио JBL *
  • Chargeur 5CD фронтальная *
  • Peugeot Connect SOS *
  • Автоматические клигнотанты

(*) Оборудование доступно только в качестве опции.

La Peugeot 207 с 5-ю пилотажами, максимальным использованием, дополнительными краш-тестами EuroNCAP.

  • Всего банкнот:
  • Chocs frontaux: 94% de réussite
  • Chocs latéraux: 94% от русского
  • Защита детей:
  • Protection des piétons:
  • «Voiture de l’année 2007 sur son segment» — Portugal (prix Carro do Ano / Troféu Volante de Cristal décerné par vingt journalistes de press auto)
  • «Voiture de l’année 2007» — Moldavie (prix décerné par le автомобильный журнал Auto Expert et l’Association de la Presse Automobile de Moldavie)
  • «Mejor Coche del Año 2007» — Espagne (prix décerné par un jury de journalistes espagnols, présidé par le quotidien ABC)
  • «GÖAP 2006» — Autriche ( Großer Österreichischer Automobil-Preis 2006 — prix décerné par l’ARBÖ, l’Automobile Club d’Autriche)
  • «Auto Europa 2007» — Italie (prix décerné par l’UIGA, L’union italienne des journalistes cars)
  • «Auto Trophy 2006» — Allemagne
  • «Automóvil del Año en Galicia 2006» — Espagn

2008 Peugeot 207 1. 4 HDi (70 л.

Мощность 908 Внутренняя архитектура Мощность 908 Двигатель внутреннего сгорания Экономия топлива Задняя подвеска независимая, пружинная, упругая балка 9036 9036 Рулевая рейка
207
Модификация (двигатель) 1,4 HDi (70 л.с.)
Начало производства 2008 год
Окончание производства 2009 год
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3/5
Расход топлива в смешанном цикле
4.5 л / 100 км 52,27 миль на галлон США
62,77 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 15,1 с
Ускорение 0-62 миль / ч 1538 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 14,3 с
Максимальная скорость170 км / ч 105,63 миль / ч
Отношение массы к мощности 16. 8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 70 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 50 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 2000 об. / Мин. 118,01 фунт-фут @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя DV4TD
Объем двигателя 1399 см 3 85.37 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 73,7 мм 2,9 дюйма
Ход поршня 82 мм 3,23 дюйма
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина89 Масло двигателя 3. 75 л 3.96 кварты США | 3.3 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1176 кг 2592,64 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 270 л 9,53 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 923 л 32,6 куб. футы
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов для Великобритании
Размеры
Длина 4030 мм 158,66 дюйма
Ширина 1720 мм 67,72 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1818 мм 71,57 дюйма
Ширина с зеркалами 1972 мм 77,64 дюйма
Высота 1472 мм 57.95 дюймов
Колесная база 2540 мм 100 дюймов
Колея передняя 1475 мм 58,07 дюйма
Задняя (задняя) колея 1466 мм 57,72 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,30
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
3
Размер шин 185/65 R15
Размер колесных дисков R15

achat et vente de Peugeot 207 event

Верхнее объявление

5

PEUGEOT 207+ 1. 4 3П

Systme anti blocage, Commandes du systme audio au volant, Airbags conducteur et al., Авторадио …

  • Сущность
  • 181100 км
  • 2013
  • ТУЛУС (31)
7

PEUGEOT 207 1,6 HDI110 GRIFFE 3P

Kit Distribution neuf, Airbags latraux avant, Clim automatique bi-zone, Jantes en alliage, Rgulateur-Limiteur …

  • Дизель
  • 194343 км
  • 2006 г.
  • Окамвиль (31)
3

PEUGEOT 207 1.4 HDI 70CV 2009 СИНИЙ ЛЬВ АКТИВНЫЙ 2890

A SAISIR SEULEMENT 2890E | PETIT PRIX ………….. 5 МЕСТО | PEUGEOT 207 1.4 HDI PACK CD CLIM BLUE LION …

  • Дизель
  • 238960 км
  • 2009 г.
  • Les Pavillons-sous-Bois (93)
3

PEUGEOT 207 1,4 ESSENCE 75CV

-VITRES ELECTRIQUES | -ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ДЕТ ПОРТОВ РАССТОЯНИЯ | -AUTORADIO CD AVEC COMMANDE AU VOLANT || ENTRETIEN. ..

  • Сущность
  • 124000 км
  • 2008 г.
  • Харнес (62)
3

PEUGEOT 207 CC 1.6 HDI 110cv

— километраж: 125.000 км по происхождению и сертификации | — Гарантия: 6 месяцев | — Превосходный внутренний внешний вид | — …

  • Дизель
  • 125000 км
  • 2009 г.
  • Fouquires-LS-Lens (62)
3

PEUGEOT 207 SW (2) SW 1.6 VTI 120 НАРУЖНЫЙ

Тираж: 18/12/2007 | Couleur intrieure: cuir / histu noir | Номеров: 5 | Гарантия: …

  • Сущность
  • 93000 км
  • 2007 г.
  • Париж (75)
3

PEUGEOT 207 1,6 HDI90 PREMIUM 5P

Banquette 1 / 3-2 / 3, Ordinateur de bord Подушка безопасности latraux . ..

  • Дизель
  • 195000 км
  • 2009 г.
  • Севран (93)
7

PEUGEOT 207 1.6 HDI110 PREMIUM PACK FAP 5P

ОБОРУДОВАНИЕ ================== — Peinture mtal — ABS — Подушки безопасности передние — Подушки безопасности latraux avant — Подушки безопасности …

  • Дизель
  • 120753 км
  • 2008 г.
  • ВОРЕППЕ (38)
1

PEUGEOT 207 CC 1,6 тыс.

Peugeot 207 CC 1.6 turbo 150 cv (turbo) Finition RC. . Надежный километраж. Оборудовать RC par peugeot …

  • Сущность
  • 37400 км
  • 2007 г.
  • лион (69)
3

PEUGEOT 207 1.6 HDI90 PREMIUM 5P

Banquette 1 / 3-2 / 3, Ordinateur de bord Подушка безопасности latraux . ..

  • Дизель
  • 119000 км
  • 2009 г.
  • Севран (93)
14

PEUGEOT 207 CC 1,6 HDi 112 каналов FAP Srie 64

1.6 HDi 112ch FAP Srie 64, дизель, нуар, 21.09.2011, ABS (Antiblocage des roues), Aide au freinage d’urgence …

  • Дизель
  • 62101 км
  • 2011 г.
  • MORLAIX (29)
3

PEUGEOT 207 1.4 90 Модный

1 тираж: 05/2006 | Номинальное место: 5 | Crit’Air: 2 ||| Pour une meilleur qualit de service …

  • Сущность
  • 192 554 км
  • 2006 г.
  • Клей-Суйи (77)
3

PEUGEOT 207 1.4 HDI СИНИЙ ЛЕВ АКТИВНЫЙ 2690E

A SAISIR 2690E || PEUGEOT 207 1. 4 HDI BLUE LION ACTIVE | ANNEE 09/2008 AVEC 238921KM ВХОД ……….. | ОПЦИИ…

  • Дизель
  • 238 921 км
  • 2008 г.
  • Les Pavillons-sous-Bois (93)
3

PEUGEOT 207 SW SW 1.6 HDI 90CV TOIT PANO … 2100E

SAISIR SEULEMENT 2100E | PETIT PRIX ………….. 5 МЕСТО || PEUGEOT 207 SW 1.6 HDI 16V 90CV BLUE LION TRENDY …

  • Дизель
  • 260321 км
  • 2008 г.
  • Les Pavillons-sous-Bois (93)
3

PEUGEOT 207+ 1,4 HDI 70CV

1ЭТО ГЛАВНОЕ ||| — КЛИМАТИЗАЦИЯ | — VITRES ELECTRIQUES | — ORDINATEUR DE BORD | — ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ДЕС ПОРТОВ НА РАССТОЯНИИ | -…

  • Дизель
  • 139000 км
  • 2013
  • Харнес (62)
3

PEUGEOT 207 1,6 HDI 92CV

1ERE MAIN || — VITRES ELECTRIQUES | — ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ДЕС ПОРТОВ НА РАССТОЯНИИ | — ORDINATEUR DE BORD | — AUTORADIO . ..

  • Дизель
  • 25000 км
  • 2011 г.
  • Харнес (62)
3

PEUGEOT 207 1.6 HDI FAP НАРУЖНЫЙ

Aide au freinage d’urgence, Banquette 1 / 3-2 / 3, вспомогательная переменная Direction lectrique, Fixations Isofix …

  • Дизель
  • 89799 км
  • 2012 г.
  • Стиринг-Вендель (57)

Sauvegardez votre recherche et Recevez une Alerte

Вос критериев: Пежо 207 повод

Initialement, la Peugeot 207 используется для замены 206.Плюс lourde, avec un prix plus élevé, cela n’a dans les faits pas réellement été le cas. Elle présente plusieurs améliorations, notamment au niveau de l’insonorisation, un coffre plus grand et de meilleures finitions. La 207 — это коммерчески новые формы: Berline Peugeot 207, 3 порты и 5 порций , версия , сломанная, 207 SW и версия купе, кабриолет, 207 CC , моторная сущность и дизельное топливо.

Elle se veut plus living que la 206, même si l’espace à l’arrière deviendra vite restreint pour des personnes de grande taille.Elle est par ailleurs plus chère que la 206 . Un de ses Principaux atouts est son pare-brise large qui offre une belle visibilité. La Peugeot 207 — один из самых известных людей, предлагающих отличное качество работы. 5 лет по краш-тесту Euro NCAP. Retrouvez toutes les infos sur la Официальная страница Peugeot 207.

Модели, похожие на : Renault Clio, Citroën C3, Fiat Grande Punto, Toyota Yaris, Ford Fiesta et Volkswagen Polo

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *