Пежо 1007 отзывы владельцев: Peugeot 1007 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Содержание

Тест-драйвы и обзоры Peugeot 1007 (Пежо 1007). А что ей до меня?

Главное достоинство французского новичка – его прикольная внешность. Главный недостаток… А уж это зависит от того, что вы считаете в автомобиле недостатком.

Большое видится лицом к лицу

Да какой же он малыш? Здоровенный лобастый детина высотой с приличный “паркетник”, шириной не меньше какого-нибудь вальяжного стиляги бизнес-класса. Словно взяли компактвэн, разрезали поперек и выкинули за ненадобностью приличный кусок кузова с задними дверями и сиденьями заодно.

А может, наоборот? Рос-рос маленький львеночек 206-й модели, рос-рос и выросла… Самое потрясающее, что “Пежо-1007” короче младшего в львином семействе на 105 мм. Но если 206-й смотрится маленьким городским автомобильчиком, то его новый родственник выглядит, скорее, как двухместный автобус.

Однако же – сколько людей, столько и мнений. За три дня, что я провел за рулем экстравагантной французской новинки, различных суждений о ее внешности переслушал многие десятки. Итог же подвел крепкий мужчина лет тридцати, ожидавший, когда помоют и отполируют его “Ленд-Круизер”: “Прикольная штука! Сколько стоит? Хм-м… Надо жене показать”. Это он еще внутрь не заглядывал.

Сезам открылся

Следующий номер в немалом списке приколов, что составили конструкторы “Пежо” и дизайнеры “Пининфарины”, называется “Сезам”. Или, попросту говоря, сдвижные двери. Конечно, очень эффектно: где-нибудь метров за десять от машины нажимаешь на кнопочку, и еще через секунду дверь, к изумлению окружающих, с тихим гудением съезжает чуть в сторону и плавно уходит назад. Но вот удобно ли это в повседневном пользовании…

Ответить однозначно трудно – слишком много разных “если”. А что если вы долго будете ехать по жидкой снежной каше, и металлическая направляющая на боку машины покроется коркой льда? Ведь вы просто не выберетесь из салона – только через окно.

Зато садиться за руль при такой двери легче легкого. Проем у нее огромный – широченный и очень высокий. Легче попасть в салон может разве что водитель американского коробкообразного развозного фургона: у того вообще нет дверей.

Между прочим, и внутри “Пежо” немного напоминает такой грузовик. В том смысле, что в нем ну очень много места. Потолки чуть ли не как в малогабаритной квартире, до правой двери не дотянуться. Места бы казалось еще больше, если бы не опухоль дверного механизма в верхнем углу ветрового стекла – что бельмо в глазу. И еще одно напоминание о сдвижной двери – отсутствие подлокотника. Правда, есть довольно широкий подоконник, но расположен он слишком высоко даже при поднятом до отказа сиденье.

Кстати, здесь меня ждал еще один сюрприз. Подняв подушку, я возвышался над любым водителем окружающих легковушек. И тем не менее, не видел края такого миниатюрного, если смотришь снаружи, капота! А внутри перед тобой только безбрежная передняя панель с лоточками для всякой всячины.

Так что обзорность у этой коротенькой машинки оказалась так себе. Назад мешает смотреть высокая оконная линия кормы, а в малюсенькие зеркала всматриваешься, что в подзорную трубу. В результате чувствуешь себя за рулем большого, как корабль, минивэна. Это не преувеличение – за три дня я так и не научился, сдавая назад, останавливаться ближе чем в метре от стены. Отчаявшись увидеть бордюр тротуара через микроскопическое зеркало, я открыл дверь – посмотрю-ка сам, чтобы не повредить о бетон задний бампер. Не тут-то было. Из-за отъехавшей назад и в сторону двери ничего не видать – нужно иметь шею как у страуса.

Сила привычки

К счастью, ко всему человек привыкает. Это я, правда, не к тому, что с завтрашнего дня готов заменить все двери в своей квартире сдвижными. А просто к тому, что за рулем “Пежо” привык чувствовать себя как… за рулем “Пежо”. Несмотря на нетрадиционный внешний вид эдакой модернистской “бабы на чайнике”, невзирая на некоторую автобусность, что ощущаешь внутри, в движении 1007-я показала себя девушкой очень славной.

Живая, словно капелька ртути, она задорно бросалась выполнять любое мое желание, юрко лавируя в потоке, весело разгоняясь. Правда, французские конструкторы и тут постарались поубавить ей пылу, оснастив механической, но “роботизированной” коробкой передач “2-Троник”.

Понятно, зачем они это сделали – чтобы избавить исстрадавшиеся женские ножки от педали сцепления. Управлять 1007-й можно в автоматическом режиме: нажимаешь кнопку на центральном тоннеле и больше ни о чем не беспокоишься. Только вот долго ехать так сможет лишь довольно флегматичный водитель. В противном случае переключения становятся весьма заметными, и вы начинаете интенсивно клевать носом через каждые несколько секунд.

Можно выбрать режим ручной – так гораздо спокойнее. И гораздо прикольнее, добавит наверняка жена моего нового знакомого с автомойки, как только проедет кружочек на “Пежо-1007” вокруг автосалона. Только переключать передачи при этом лучше не рычагом. При наличии отсутствия педали сцепления, как говорится, смысла нет. Лучше воспользоваться рычажками за рулевым колесом – правым повышаем, левым понижаем. Дня три, пока привыкнете, будет вам классное развлечение, что-то вроде игровой приставки. Только не забудьте, руль нужно при этом держать чисто по-женски – в нижней части обода. Иначе до тех самых рычажков “2-Троника” придется тянуться мизинцами.

Я честно привыкал целых три дня. И в процессе с удовольствием гонял по подмосковным дорожкам и лавировал в московских пробках. Выяснил попутно, что в салоне становится шумновато, едва лишь под колесами идеально ровный асфальт сменяется любым другим. Что по плавности хода 1007-й до идеала далеко – о малейших неровностях она, не стесняясь, докладывает вашей пятой точке чувствительными толчками. Что с тормозной педалью нужно обращаться очень аккуратно, а расположена она чуть выше и очень близко от педали газа – к такому соседству гораздо лучше приспособлена изящная женская ножка, нежели моя лапа 43-го размера. Что разгоняется “Пежо” до 120–130-ти живо и незаметно и на 150-ти держится на дороге молодцом. С немым восторгом рассматривал набор “Хамелеон” за 250 евро: в течение четверти часа вы можете поменять цветовую гамму салона при помощи сменных мягких панелей отделки, крепящихся на молниях и липучках. И все же…

И все же я постоянно чувствовал некоторое отчуждение. Как будто говорили мы с этой золотистой эксцентричной особой на разных языках. Мне ведь никогда не понять, как может моя жена просиживать по четыре часа в парикмахерской или день проводить в “Меге”. Так я никогда не разберусь и в характере 1007-й – очаровательно-бестолковой, как все женщины (точнее, лучшие из них), и предназначенной исключительно для самих женщин. Точнее, при цене больше $18 300, для самых состоятельных из них.

Проблем не будет!

Своими сомнениями по поводу автоматических дверей мы поделились со специалистами “Пежо”. Вот что ответил директор по послепродажному обслуживанию Пьер Форэ: “Мы не ожидаем особых проблем. Ведь “Пежо-807” с таким электроприводом дверей успешно эксплуатируется и в Москве, и на Урале”. “Подобные системы используются много лет, – добавил победитель регионального конкурса технических консультантов “Пежо” Дмитрий Ковалев, – и никаких трудностей с ними до сих пор не было”.

ЗА

Неординарная внешность, живой характер с мотором 1,6 л, трансформируемый салон, возможность смены цвета интерьера

ПРОТИВ

Высокая цена, неудобное расположение педалей, не лучшая обзорность

Peugeot 1007 2005 хэтчбек 3 дв. : характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Пежо 1007 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 1007 2005 хэтчбек 3 дв. характеристика Пежо 1007

1361 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь

малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Peugeot 1007 / Пежо 1007

1007: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 1007 — начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий 1007 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 1007 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 1007, среди которых представлены различные варианты сборки 1007: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 1007, которые непременно отразятся в цене 1007.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 1007 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 1007 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 1007. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 1007, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 1007, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 1007, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 1007, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 1007 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 1007

Peugeot 1007 В характеристике Пежо 1007 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 1007, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 1007 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 1007 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 1007 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Peugeot 1007 2005 хэтчбек 3 дв. (Пежо 1007) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

плюсы и минусы на сайте Autospot. ru

Peugeot 2008

Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное…

Peugeot 2008 — Pegeout 2008 в Турции https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/2490/ Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное…

Андрей Колчин

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Peugeot 2008 1.6 AT Active

Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя….

Peugeot 2008 — В целом удобное авто https://autospot. ru/brands/peugeot/2008/suv/review/629/ Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя….

Матвей

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.2 AT Access

Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман 🙂 Внутри места предостаточно.

Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично. Интересн…

Peugeot 2008 — Внешне компактный, но просторный внутри https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/636/ Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман 🙂 Внутри места предостаточно. Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично. Интересн…

Ирина Панина

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5. 0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

За 4 года пользования у моего Пежо 2018 уже 200 тыс.км пробега, поэтому есть чем поделиться в плане надежности и стоимости обслуживания. Машина мне нравится, но я не фанатик Пежо, как некоторые. Сразу выдам глав…

Peugeot 2008 — Были у меня авто и получше https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/633/ За 4 года пользования у моего Пежо 2018 уже 200 тыс.км пробега, поэтому есть чем поделиться в плане надежности и стоимости обслуживания. Машина мне нравится, но я не фанатик Пежо, как некоторые.
Сразу выдам глав…

Критик

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид. Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не. ..

Peugeot 2008 — Французский друг на дороге не подводит https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/637/ Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид. Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не…

Adelina

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4

Peugeot 2008 1. 6 MT Allure

Катаюсь на этой машинке уже пару лет, комплектация средняя: простой кондер, сенсорная мультимедиа в виде планшета, много разных датчиков, мультируль и еще куча приятных дополнений. Я доверяю французской сборке,…

Peugeot 2008 — Пройдет и по бездорожью https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/631/ Катаюсь на этой машинке уже пару лет, комплектация средняя: простой кондер, сенсорная мультимедиа в виде планшета, много разных датчиков, мультируль и еще куча приятных дополнений. Я доверяю французской сборке,…

Анастасия

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 https://autospot. ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

Peugeot 2008 заменил в нашей семье легковушку, мы вполне довольны, но есть моменты. Что касается модели, у нас 1.6 на механической трансмиссии, 120 лошадок, машина была выпущена в 2014 году, а приобрели на чуть…

Отзыв владельца Peugeot 308

«Покупал эту машину новой в Беларуси, но в 2014-м, в самый разгар кризиса, порывался ее продать, — рассказывает владелец Peugeot 308 2008 года выпуска. — Спроса особого не было, да и машина в хорошем состоянии была. Поэтому решили купить второй автомобиль, а этот не продавать вообще. В планах — много доработок, даже мотор турбированный хотел бы установить!»

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Peugeot 308 2008 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Peugeot 308 2008 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль владелец приобретал новым в минском автосалоне за 21 500 долларов и наездил с того времени 245 тысяч километров.

— Это мой первый автомобиль, купил его через четыре дня после получения водительского удостоверения, — рассказывает владелец. — Но, несмотря на отсутствие опыта, я наездил с момента покупки более 240 тысяч километров. Регулярно просматриваю drive2.ru, так вот Peugeot с таким пробегом там еще нет. Да и на официальном сервисе мне говорили, что среди обслуживаемых автомобилей у моей машины самый большой пробег. Можно сказать, что это машина-рекордсмен!

По кузову замечаний у меня нет. Крылья пластиковые, капот — алюминиевый. Чему ржаветь? Начинается проблема с порогами, но это моя вина — повредил их сам. Кстати, они сделаны из очень мягкого металла — стоит только наехать на бордюр или пень какой-нибудь, как тут же вмятина образуется. Новые пороги я уже купил, причем брал оцинкованные и из более толстого металла. Отдал всего 30 долларов за пару. Через пару лет переварю, пока некритично.

На доработки во внешнем виде в общей сложности владелец отдал около 500 долларов.

Для стиля докупал спойлер (70 долларов), диффузор заднего бампера (120 долларов) и оригинальные диски R17. Родные были R16, теперь на них зимняя резина установлена. За новые диски отдал всего 300 долларов, привозили из России. Но я скажу, оно того стоило — управляемость улучшилась, машину будто подменили, и она стала меньше крениться в поворотах. Несмотря на низкий профиль — 225/45, — ямы проезжаю беззвучно.

В багажник и кухню, и стиральную машину можно уместить.

Багажник очень большой. Внешне кажется, его вообще нет, а на самом деле он очень вместительный. Для примера, недавно перевозил кухню из шести шкафов в собранном состоянии, так все поместилось без проблем. Еще двухъярусную кровать приходилось перевозить, стиральную машину. Два велосипеда можно уложить в багажное отделение, не складывая полностью спинки сидений. Не говорю про детскую коляску и т.п., все влезает идеально. Еще меня лично радует проем — он очень широкий. Грузить удобно!

За оригинальную полку с бардачком владелец отдал всего 45 долларов.

Багажник немного подвергся доработкам. Купил оригинальный резиновый коврик и полочку с бардачком — она очень редкая у нас. Причем многие владельцы Peugeot даже не знают о ее существовании, менеджеры в автосалоне почему-то ее не предлагают в качестве опции. Я ее в клубе увидел и сразу захотел. Нашел в Польше — 45 долларов всего.

Комплектация автомобиля называлась Premium. В нее входит двухзонный климат-контроль, магнитола с MP3-проигрывателем, полный электропакет, обогрев сидений и много других опций. Также я немного дорабатывал салон под себя. Установил оригинальный ароматизатор в воздуховод. 46 долларов он стоил. Еще 12 долларов стоят сменные картриджи. Они требуют замены раз в год примерно, получается всего один доллар в месяц. «Елочка» дороже стоит, ну, а аромат сравним с элитным!

Еще заказывал оригинальные чехлы в Украине, 70 долларов отдал. Кожаный руль со скосом стоил 110 долларов, еще 30 отдал за алюминиевые накладки под пальцы. Тоже покупал его через украинский клуб Peugeot-Citroen. Круиз-контроль обошелся в 25 долларов, в Peugeot, как в BMW, можно любую опцию установить дополнительно и просто активировать ее. Активация стоила всего 5 долларов. Затемняемое зеркало заднего вида также установил дополнительно, 45 долларов. Про замененный цвет приборной панели на белый я не говорю — «копейки».

Сам салон выполнен из качественных материалов, замечания у меня есть только к кожухам ручника и рычага коробки передач. Они начали очень быстро протираться. На ручнике кожух уже заменил, сейчас хочу купить новый и на кулису. Докупал еще алюминиевые накладки на педали — AliExpress в помощь.

Под капотом — мотор с индексом EP6 мощностью 120 л. с.

В моей машине установлен мотор с индексом EP6 мощностью 120 л. с. Обслуживаю его через каждые десять тысяч километров. Раньше использовал масло Total, как рекомендовали на сервисе, но после общения с одноклубниками и изучения данного вопроса более тщательно перешел на Eni 5W-30 I-Sint FE. И не жалею уже более 170 000 километров. Мотор стал работать тише, чистота в поддоне (даже на сервисе удивились), уменьшился и расход топлива. Теперь я расходую около 6,3 литра в смешанном режиме, а на трассе на круизе у меня был рекорд 4,8 литра на «сотню». Причем я сделал такие выводы не только по показаниям компьютера — замерял в баке (по полной заправке) и сравнивал с пробегом. Все сходится!

Двигатель довольно мощный и экономичный, но со своими болезнями. Чаще всего он начинает потреблять очень много масла ближе к 70−80 тысячам километров. Причина кроется в маслосъемных колпачках, с завода они идут, видимо, не самого лучшего качества. И если их несвоевременно заменить или выполнить некачественно работу, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Как это было у меня. Я отдал машину для замены колпачков «гаражнику» на 187 тысячах километров пробега, и через несколько сотен километров у меня треснул бугель — скоба крепления распредвала к головке блока. Капремонт обошелся в 500 долларов, но делал уже на проверенной СТО. Но это не от жадности, а реально от незнания… В целом двигатель надежный, но требует должного к себе отношения, ошибок и некачественного сервиса не прощает!

В остальном до 170 тысяч километров пробега я в машине вообще ничего не делал. Потом менял тормозные диски и колодки (меняю раз в 80 тысяч км примерно), тяги стабилизатора, шаровые, пружины и амортизаторы. Причем последние детали были еще в хорошем состоянии, носом машина при торможении не клевала, но выглядела она не так бодро, просела немного.

Эмблема GTI наклеена авансом.

В 2014 году задумался о продаже, хотел Peugeot 3008. Звонили, пару раз приезжали смотреть, удивлялись, в каком хорошем состоянии машина, но не покупали — дорого, а дешево отдавать не хотел. Поэтому решил оставить ее себе и купить вторую машину для семьи. Не продавать же ее теперь за пять тысяч долларов. В планах, раз уж решил себе оставлять, замена мотора на турбированный 1,6-литровый мощностью 200 л. с. Эмблему GTI уже купил, примерную смету составил — мотор стоит около 1200 долларов, еще около 800 придется отдать за работу и настройки. В $ 2000 должен влезть.

Данный авто мне как друг, а друзей предавать и продавать нельзя!

Мнение специалиста

— Этот автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также купе-кабриолет с жесткой крышей — 308 CC, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Этот автомобиль был в трех основных исполнениях: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л. с.), 1,6 л (120 л. с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л. с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1,6 и вовсе стала выдавать 200 л. с. Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л. с.). Данный мотор разработан французами совместно с BMW и устанавливается на BMW 1-й серии, Mini Cooper и некоторые модели Citroen. Проблема этого мотора — механизм привода ГРМ и система охлаждения.

На атмосферных ДВС EP6 к 50−60 тыс. км могла растягиваться цепь привода газораспределительного механизма. Звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой, поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы ГРМ могли сбиваться, могли гнуться клапана. При несвоевременном ТО (длительном интервале замены масла 15−20 тыс. км) и использовании дешевых масел после 60 тыс. км пробега могли изнашиваться посадочные места распредвалов. При осевом смещении распредвалов уплотнения из фторопласта выдавливаются наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе теряет герметичность. Все это могло приводить к дорогостоящей замене ГБЦ.

На первых авто водяной насос, корпус которого был выполнен из пластика, служил примерно 60 тыс. км. Датчик температуры, встроенный в термостат, мог начинать «умирать» уже после первых 10 тыс. км. Из-за этого двигатель мог плохо заводиться или глохнуть.

Частые неисправности муфты системы регулирования фаз газораспределения (на впускном распредвале) были признаны производителем гарантийным случаем. После модернизации 2011 года авто избавили от этих проблем.

А вот механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач довольно надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага — все дело в пластиковых втулках.

Подвеска Peugeot 308 простая, передние стойки по типу MacPherson, а сзади балка. Первыми начинают беспокоить владельца стойки стабилизатора — иногда меняли их на 20−30 тыс. км пробега. Но в целом ходят они около 70−80 тыс. км. После 40−70 тыс. км могут попроситься на замену передние тормозные диски, но все зависит от стиля вождения. Опорные подшипники передних стоек амортизаторов могут изнашиваться к 70−80 тыс. — скрежет и щелканье при повороте руля. Подшипники ступиц начинают гудеть примерно с пробегом 100 000 км.

В задней подвеске ломаться нечему. Разве только отслоятся сайлентблоки, и авто будет не так четко управляться. Амортизаторы ходят примерно 160−180 тыс. км. Если загудит задний ступичный подшипник, готовьте круглую сумму — он идет в сборе с тормозным диском. Но такие случаи редкость. Выхаживает данный узел достаточно долго.

Кузов неплохо защищен от коррозии благодаря двусторонней оцинковке. Слабое место — пороги, металл там довольно тонкий, и при неаккуратном вождении их легко повредить. Болезнь провисающих «войлочных» задних подкрылков лечится заменой на пластиковые.

По электрике нередко выходят из строя омыватели фар, начинает жить своей жизнью датчик уровня масла и топлива (последний собран вместе с насосом). Течь антифриза через уплотнения температурных датчиков при несвоевременной диагностике неисправности может привести к тому, что он по проводам может добраться до блока управления двигателем и «замочить» его. На подержанных авто в суровую зиму могут выходить из строя концевики замков дверей. Попадаются экземпляры, на которых часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов, в таких авто подгорают контакты задних фонарей, реже перегорают реле.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Peugeot 308 2008 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Моторное масло ENI 5W30 I-SINT FE

Eni, Италия

63,77 (за 4 литра)

Фильтр масляный

Purflux, Франция

L358A

14,20

Фильтр воздушный

Purflux, Франция

A1273

24,50

Фильтр салонный (угольный)

Patron, Литва

PF2115

16,00

Подшипник ступичный

Iljin, Корея

IJ131024

73,60

Опора шаровая

TRW, Германия

JBJ791

28,50

Тяга стабилизатора

TRW, Германия

JTS408

28,10

Колодки дисковые передние

TEXTAR, Германия

2466001

97,51

Колодки дисковые задние

HSB, Южная Корея

HP3010

97,51

Комплект цепи ГРМ

SWAG, Германия

99130345

250,80

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Подержанный Peugeot 308 2008 года выпуска можно купить всего за 5200 долларов, но даже за эту цену продать такую машину тяжело — в России они еще дешевле. VW Golf — классический представитель C-класса — стоит дороже. Автомобиль 2008 года выпуска можно найти за $ 7500. Более дешевым вариантом является Ford Focus — от $ 5400 за автомобиль не старше 8 лет.

Партнер проекта

PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

Неисправности и минусы Пежо 207

Автомобили французского концерна Пежо на российских дорогах отнюдь не редкость. Модель Peugeot 207 на данный момент уже не продают, но информация будет полезна для владельцев. Появились данные машины в 2007 году, по официальным каналам в Россию ввозились 3 и 5-ти дверные хэтчбек и купе-кабриолет.

Давайте рассмотрим подробно технические характеристики, положительные стороны машины и типичные неисправности, которые присущи данной модификации. На нашем рынке были модели только с бензиновым мотором, модельный ряд, оснащенный дизелями, продавался только в Европе.

Первоначально машины комплектовались моторами с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. В качестве трансмиссии выступала механическая коробка передач, имевшая 5 ступеней. Автоматические коробки появились в 2008 году, на моторе 1,6 литра стали устанавливать четырех диапазонный автомат, который был разработан давно и был очень дорогой в обслуживании и ремонте.

Краткие технические характеристики Peugeot 207

Слабые стороны Peugeot 207

Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:

  1. Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
  2. Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
  3. Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
  4. Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.

Двигатель

Наиболее уязвимое место Пежо это двигатель, так как на машины ставятся экономичные моторы, то они работают на пределе своей нагрузки. Владельцы вынуждены два раза в год менять свечи зажигания, так как начинаются проблемы в холодное время года с запуском не прогретого мотора. Частой неисправностью является выход из строя катушек зажигания, после чего появляется «чек» и мотор начинает троить. Бортовой компьютер четко знает номер цилиндра, где возникли проблемы и отключает форсунку, поэтому найти поврежденную катушку не составит труда.

Многие владельцы жалуются на выход из строя катализатора и лямбда зондов, установленных перед ним. Замена катализатора выходит в достаточно крупную сумму, поэтому многие автолюбители либо пробивают его (что не совсем экологично), либо ставят «обманки». При выходе из строя лямбда-зонда в разы увеличивается расход топлива, машина начинает дымить, мотор работает с перебоями.

На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.

Трансмиссия

Как уже отмечалось, появились жалобы на работу механической КПП, когда перестает включаться пятая и приходится «ловить» заднюю передачу. Проблема тут пустяковая – необходимо заменить растянутый тросик механизма управления, который может еще дополнительно и «распушиться», что приводит к его закусыванию при работе.

Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла. К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная.

Электрооборудование

Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.

Стоит ли приобретать Пежо 207?

В целом машина вполне хороша, при аккуратной эксплуатации, своевременной замене всех расходных материалов работает надежно и стабильно. Большинство проблем, возможно, «отловить» на начальных стадиях, обойдясь «малой кровью». Стоит периодически посещать сервисный центр на предмет диагностики автомобиля, кроме того при появлении «чека» на приборной панели внимательно изучите показания бортового компьютера. Например, если вовремя поменять разрушенную свечу зажигания, можно сберечь катушку зажигания.

По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.

Отзывы владельцев Peugeot 3008 2010 года в кузове кроссовер 1 поколение

отличное сочетание цена-качество

4 звезды

2011 г., 1.6 л., бензиновый, автомат

Эксплуатирую данный автомобиль уже 2 года — пробег за это время около 40 000 км, был куплен немного б/у, поэтому на некоторые неприятные мелочи глаза закрывались. Перед покупкой мониторировал отзывы и рынок с многим не соглашусь, особенно по нареканиям на двигатель 1,6 турбо-бензин- просто это немного прихотливый к ГСМ агрегат и безответственные водители сами его губят — т. е. при должном уходе и манере езды хорошо он выхаживает. Идеальных автомобилей нет — во всех есть свои плюсы и минусы, За такие деньги на вторичке ты получаешь машину с надёжным кузовом,обалденной АКПП и простой подвеской, слегка капризным двигателем и массу удовольствий. Если хочется большего придётся заплатить больше и выбирать авто другого уровня. Но и цены на новый такой авто высоковаты.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    3 звезды

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

1. Подвышенный клиренс — таки это больше кроссовер.
2. Живучий кузов — таки это француз.
3. Комфортный не с чем не сравнимый (в данном сегменте автомобилей) салон, с большими возможностями трансформации.
4. Тандем 6 ступ АКПП (аисин) с Двигателем в 150 л.с. стоят денежных переплат бесспорно — на МКПП и с двигателем в 120 л.с может я бы и не позарился.
5. ремонтопригодность большой » «; все расходники и др. запчасти менял сам без привлечения специалистов (за ненадобностью) все просто и доступно.
6. не дорогие расходные материалы: подвеска вся 307 пежо.
7.Управляемость как у спорт-кара, хотяпосадка водителя как в бусе.
8. И ещё много приятных моментов, которых нет у аналогичного класса автомобилей (зеркало заднего вида с «затенением») отсутствия под ногами задних пассажиров «тонеля», откидывающийся борт крышки багажника, полноразмерная запаска на литье, складывающееся переднее сидение пассажира в стол, громадный подлокотник-карман, подсветка багажника-фонарик, и многое другое…

Недостатки

1. Как я уже говорил мой авто ко мне попал немного б/у (37 000 км пробега), следовательно я не обращал внимания на пример 1. на потёртости кузова в местах контакта с уплотнительными резинками. 2. Вспучивание «хрома» на порогах.
3. К посадке в Автомобиль спереди надо привыкнуть если ты высокий. Собственно из недостатков это и всё что я заметил.

Андрей Раздвижнов, 8 июня 2016 в 15:23

Надежный, но жесткий

4_5 звезды

2011 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Очень надежный двигатель и подвеска. Кузов хорош. На капоте есть сколы, но за два года на этих местах ни намека на ржавчину, но для наших дорог очень жесткий

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Прекрасно рулится, не ржавеет, динамичный

Недостатки

Очень жесткая подвеска(как табуретка)

Олег Некифоров, 15 января 2016 в 14:22

Super

5 звезд

2010 г., 1600 л., дизельный, автомат

Как в самолёте!

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Есть всё. Мечта любой женщины.

Недостатки

Не заметил.

Александр Михайлов, 18 ноября 2015 в 23:11

Очень стильный и комфортный авто

5 звезд

2011 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Эксплуатирую данный авто с 2011 года, покупал новую, за время эксплуатации особых нареканий не было. Машина в обслуживании абсолютно не дорогая, но официалы завышают цены на обслуживание. После того, как закончилась гарантия, выбрал сервис дешевле. Машина нравится качественной шумоизоляцией, малым расходом топлива. Удобно складываются задние сиденья, прямо из багажника, нажал на клавишу — и при установке полки багажника в среднее положение получается ровный пол, очень удобно при погрузке крупных вещей.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

экономичность, хорошая шумоизоляция

Недостатки

серьёзных недостатков не наблюдал пока

Гога Олегович, 10 января 2015 в 23:07

Peugeot 1007 Руководство пользователя PDF

  • Найти руководство по ремонту
  • Спросите у экспертов
  • Блог по ремонту автомобилей
  • О нас
Выберите Выберите производителя
  • AC
  • Abarth
  • Acura
  • Aixam
  • Альфа-Ромео
  • Альпина
  • Альпийский
  • Аро
  • Artega
  • Азия
  • Азия Моторс
  • Aston Martin
  • Audi
  • Остин
  • Остин Хили
  • BAIC
  • BAIC Huansu
  • BAIC Senova
  • BAIC Weiwang
  • BAW
  • БМВ
  • BYD
  • Баоцзюнь
  • Бедфорд
  • Пекин
  • Bentley
  • Бису
  • Borgward
  • Блеск
  • Бристоль
  • Bugatti
  • Бьюик
  • CHTC
  • Кадиллак
  • Хана
  • Чангфэн
  • Чанган
  • Чангун
  • Чанхэ
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Корвет
  • Cowin
  • DS
  • Дачия
  • Дади
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Де Лориан
  • Де Томазо
  • ДеТомазо
  • Derways
  • Уклоняться
  • DongFeng
  • Donkervoort
  • Игли
  • FAW
  • FSO
  • Феррари
  • Fiat
  • Фискер
  • Форд
  • Fuqi
  • GEO
  • GMC
  • Geely
  • Бытие
  • Гонов
  • Великая стена
  • Грекав
  • Groz
  • Гумперт
  • Hafei
  • Хайма
  • Hanteng
  • Haval
  • Гавтай
  • Higer
  • Холден
  • Honda
  • Hongqi
  • Хуанхай
  • Хуасонг
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Ikco
  • Infiniti
  • Внутри
  • Invicta
  • Исдера
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JMC
  • Ягуар
  • Джип
  • Дженсен
  • JinBei
  • Jonway
  • KTM
  • Канди
  • Карри
  • Kawei
  • Kia
  • Koenigsegg
  • LTI
  • Лада
  • Ламборджини
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • LeEco
  • Лексус
  • Лифан
  • Ligier
  • Линкольн
  • Лотос
  • LuxGen
  • Lynk & Co
  • MG
  • МИНИ
  • Махиндра
  • Маркос
  • Marussia
  • Марути
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Макларен
  • Мега
  • Мерседес
  • Меркурий
  • Метрокаб
  • Микрокар
  • Минелли
  • Мицубихи
  • Mitsubishi
  • Мицуока
  • Монте-Карло
  • Морган
  • Нисан
  • Nissan
  • Благородный
  • Не имеет значения
  • Не имеет отношения 2
  • Oldmobile
  • Oldsmobile
  • Опель
  • Другой производитель
  • Packard
  • Пагани
  • Panoz
  • Пежо
  • Piaggio
  • Плимут
  • Polarsun
  • Понтиак
  • Протон
  • Qiteng
  • Корос
  • Qvale
  • Равон
  • Надежный
  • Полагаться
  • Renault
  • Богатый
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Ронарт
  • Ровер
  • SAIC
  • SMA
  • SWM
  • Saab
  • Saleen
  • Samsung
  • Сатурн
  • Отпрыск
  • Сиденье
  • Шуанхуань
  • Шкода
  • Умная
  • Soueast
  • Spyker
  • Ssang Yong
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Сузуки
  • TVR
  • ТагАЗ
  • Talbot
  • Тата
  • Тесла
  • Тианма
  • Тианье
  • Тофас

определение peugeot 1007 и синонимы peugeot 1007 (английский)

Peugeot 1007 — хэтчбек, производившийся французским производителем автомобилей Peugeot с 2004 по 2009 год.Он был основан на той же платформе, что и Peugeot 206 и Citroën C3.

Дизайн

Уникальный дизайн 1007-го отличается четырьмя стойками и двумя раздвижными дверями с электроприводом (как в большом MPV), а не обычными распашными дверями, что упрощает доступ в тесноте и на холмах. Автомобиль также оснащен заменяемыми пользователем элементами внутренней отделки Cameleo . (Этот тип раздвижной двери также используется на JDM Toyota Raum, хотя это 5-дверный минивэн. Более близким к Peugeot 1007 стилем двери является JDM Toyota Porte, но сдвижная дверь у него только слева. — сторона машины.)

Фон

Модель 1007

, вид сбоку

Еще одно нововведение (сейчас снятое с производства) — это дополнительная полуавтоматическая трансмиссия «2-Tronic», также используемая (под названием «Sensodrive») на Citroën C2, C3 и C3 Pluriel (хотя аналогичная система использовалась на Hudson Commodore. 1950-х годов, хотя и с использованием вакуумного переключения), который разделяет бензиновые двигатели 1,4 л и 1,6 л от 206 и дизельные двигатели 1,4 л и 1,6 л. Для своего размера 1007 стоит дорого и стоит около 14 000 евро / 10 000 фунтов стерлингов.EuroNCAP присвоил автомобилю второй лучший рейтинг за безопасность взрослых пассажиров. [1]

Характеристики

1007 — первый серийный автомобиль от Peugeot с двойным нулем. В англоязычных странах имя продается с произношением «десять-семь-семь». Первоначально выпущенный с использованием произношения «один-два-семь» и продвижения в стиле Джеймса Бонда, Peugeot пересмотрел свою стратегию под давлением владельцев франшизы Бонда. [2] [3] Его также обычно называют «тысяча семь».Во Франции он продается как «mille-sept».

Снятие с производства в Европе

Модель 1007 была исключена из модельного ряда Peugeot в Великобритании в 2008 году, хотя производство автомобиля в континентальной Европе было прекращено в конце 2009 года. На данный момент никаких официальных планов замены не известно.

Двигатели

  • 1,4 л (1360 куб. См) TU3 I4, 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт) и 89 фут-фунт-сила (118 Н · м)
  • 1,4 л (1398 куб.см) DV4 HDi дизель I4, 67 л.с. (66 л.с. / 49 кВт) и 118 фунт-сила-футов (150 Н · м)
  • 1.6 л (1587 куб. См) TU5 I4, 110 л.с. (108 л.с. / 81 кВт) и 110 фут-фунт-сила (147 Н · м)
  • 1,6 л (1560 куб.см) DV6 HDi дизель I4, 111 л.с. (110 л.с. / 80 кВт) и 260 Н · м (194 фунт-сила-футов)

Торговые номера

Год Продажа
2004 1,100
2005 53,800
2006 34,100
2007 18 600
2008 11 000
2009 5 200

Источник: [4]

Банкноты

Внешние ссылки

Peugeot 1007 Gentry 1.4-16В (2007) обзор

авторевю

Сигнализация

Jaanschaar Jaanscha5 905
Uitvoering 1007 Gentry 1.4-16V
Versnellingen 5, Handgeschakeld
Bouwjaar 2007
2007
19.905 км
KM-stand laatst 24.500 км

Gemiddelde lezerswaardering: 75%

Заявление об ограничении ответственности MyReview

De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.

Het is niet toegestaan ​​zonder toestemming van DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for teverspreiden via andere media.

Een gewaagde overstap?

Wij waren al een tijdje voorzichtig aan het rondkijken naar een auto met een hoge instap (ja, de leeftijd gaat toch een rol spelen).Echt heel veel auto’s met zo’n instap zijn er eigenlijk niet meer; в tegenstelling tot een aantal jaren geleden. Оптический момент, когда автомобиль Peugeot 1007 защищен от шлака. Zeker mijn vrouw viel als een blok voor deze auto. Het is niet de meest gangbare maar wel de meest opvallende auto.
Na enige twijfel van mijn kant toch besloten om in deze toch wel bijzondere auto te gaan rijden. Wij hebben nu een Peugeot 1007 1.4 Gentry 16V gekocht met bouwjaar 2007 en een km.stand van 20000 !!!!!
Een nagenoeg nieuwe auto dus met heel veel toeters en bellen.Gekocht через een дилера Peugeot встретил 6 maanden Bovag garantie. Volgende week wordt т.е. afgeleverd.
Wat позже dan verwacht, это vandaag (02 января 2014 г. в 11.00 uur) onze Peugeot afgeleverd. Мы zijn gelijk een stuk gaan rijden om te ervaren hoe dit rijdt. De eerste indrukken zijn positief. Je hebt het gevoel in een auto te rijden die in het hogere segment thuis hoort. Het voelt allemaal heel degelijk en solide aan. Stuurt пошел, schakelt soepel en remt uitstekend. Ook het meubilair zit prima en natuurlijk de hoge instap является вершиной Helemaal.Wel had het prettig geweest als de bestuurdersstoel wat verder naar achteren has gekund. Vooralsnog dus allemaal positieve dingen. Wat je vaak over deze auto leest, is het volgende: de veiligheidsgordels zijn zeer lastig te pakken vanwege de ver naar achteren geplaatste B stijl. Oplossing: de gordel niet встретил je rechterhand pakken zoals gebruikelijk maar je linkerarm langs de stoel naar achteren bewegen en zo de gordel pakken. Geen проблема en op deze manier hoef je je niet in allerlei bochten te wringen.Dat de gordel in je hals zou «snijden», heb ik niet zo ervaren. Ook als de achterste Stoelen zover mogelijk naar achteren staan, vind ik de bagageruimte echt niet tegenvallen. Je kunt er nog op een fatsoenlijke manier je wekelijkse boodschappen in kwijt. Wel is de tildrempel behoorlijk hoog. De hoedenplank вызывает раздражение и вызывает раздражение. Hierdoor is de ruimte tussen tildrempel en hoedenplank dusdanig klein dat je altijd de plank eruit moet halen, wil je iets in de kofferbak kunnen doen.Het zicht schuin naar achteren is well beperkt door de grote C stijl. De schuifdeuren werken prima al is het wel even wennen om na pakweg 30 jaar je autodeur op een heel andere manier open en dicht te doen. Maar het heeft приветствует вас в tenslotte wilden wij een aparte auto en die hebben we nu. Verder valt ons op dat de motor voldoende trekkracht heeft om bijv. пошел в те куннен хален ан в те воеген оп де снельвег. (Добро пожаловать даже terug schakelen naar z’n 4) Bij stationair draaien en constante snelheid op de snelweg hoor je de motor nauwelijks.Dus al met al een positief gevoel.

Verdere ervaringen.

Inmiddels zo’n kleine 3000 км gereden waarvan около 800 км snelweg en de rest binnenweg en stadsverkeer. Vanaf het begin heb ik de tankbeurten bijgehouden en kom nu uit op gemiddeld 1: 13. Niet echt zuinig maar dat komt uiteraard door de relatief weinig snelweg km. Een verbruik van gemiddeld 1: 15 zou haalbaar moeten zijn. De hoedenplank heb ik er maar uitgehaald хочу, чтобы geeft echt раздражение ан vanwege de donkere achterruit kun je niet zien wat er in de kofferbak ligt.Wat ook opvalt — это тот, который встретил Je linkervoet klem kan komen te zitten als je het koppelingspedaal op laat komen en je je voet te ver op het koppelingspedaal heb gezet. Je moet dus echt met de punt van je voet / schoen het pedaal intrappen. Twee kleine mankementen gehad die kosteloos zijn opgelost. Een cursor van de lambda sonde en een lamp van het dimlicht moest vervangen worden. Niets schokkend dus.
Verder zijn wij tevreden over het rijden en het gebruik van deze auto.

Afscheid.

Na zo’n 6 maanden en 5000 km hebben wij toch afscheid genomen van onze Peugeot.En absoluut niet omdat de auto slecht is maar wij zullen de redenen noemen waarom wij dit gedaan hebben.
-wij bleven problem houden met de pedalen die te dicht op elkaar staan ​​en weinig ruimte bieden
-wij vonden de auto toch wel vrij duur in gebruik.
Меня зовут het benzineverbruik, было bij ons 1: 12/13.
-toch wel проблема встретила de schuifdeuren die kraakten en waaraan de дилер weinig kon doen.
-de дилер die failliet is gegaan waardoor wij zo’n 17 km moeten rijden als er iets met de auto is.
Al met al zijn wij na lang dubben tot dit besluit gekomen en hebben wij een Fiat Panda Presto gekocht. Dus eigenlijk terug naar de roots.

  • Betrouwbaarheid3
  • Prestaties4
  • Comfort4
  • Kosten2
  • Zou u weer een auto van dit merk kopen? Misschien

Beoordeel deze review

Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.

Peugeot 1007 1.6 16V 2Tronic — Agent 1007

Na test Peugeotu 1007 jsme se docela těšili. Toto autíčko má tolik konstrukčních zvláštností, že stojí za to jej pořádně prozkoumat. Otestovali jsme jednu z nejdražších verzí za téměř 600 tisíc korun.

Promyšlené novinky používají nejen tajní agencyti. В последнем добе майи све мисто таке в арзеналу франкоузских автомобилей.Peugeot 1007 je dalším z povedených kousků.

Spodní část modelové řady Peugeotu, tvořená modely s nulou v názvu, byla zdánlivě kompletní už když automotive měla v nabídce řady 107, 206 a 307. Vše nakonec dopadlo jinak. Studie Sésame v roce 2002 naznačila, že o zajímavé modely nebude ani v budoucnu nouze a teď jsme se dočkali. Определенно подобный вариант малого Peugeotu, который является двумя посыльными дверьми, достаётся только словосочетанию, когда он есть, но уже навигатор, когда он может быть одним из новых идентификаторов автомобилей Peugeot, автомобильный выделенный сегмент.

107 je málo: přichází 1007

Tisícsedmička má v nabídce francouzské automotivebilky zajímavou roli. Srovnání vnějších rozměr menších Peugeotů ukazuje, že 1007 je o 10 cm kratší než dvěstěšestka, do výšky však předčí všechny srovnávané Peugeoty, což spolu předčí všechny srovnávané Peugeoty, což spolóvípo

9019 9018 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 1635
Třídveřové Peugeoty 107 1007 206 307
Délka [мм] 3430 1662 1655 1746
Výška [мм] 1470 1620 1430 1510
9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9019
Пох.hmotnost [кг] 800 1215 910 1230

Stačí jeden pohled na karosérii 1007 a je jasné, že Pininfarina měl zěnáčnáce sél. Prvotní Тварь «kostky на kolech», který себе koneckonců zasloužil о výborné obestavění půdorysné plochy vozu, musel Byt vzhledem к minimalizovaným rozměrům zachován když к Тому přičteme povinné prvky яко jsou kapkovitě protáhlé světlomety Нево peugeotovskou tlamu на Приди, nezbylo už příliš prostoru про kreativitu .

Specifickou zákaznickou skupinu tohoto vozu charakterizuje výrobce jako lidi hledající něco nového, výjimečného až extravagantního- neobyčejný Automobil do města. Převážně půjde o něžnější protějšky majetných mužů ve věku 25 až 40 let, ale 1007 prý bude schopen oslovit také další zákazníky. Mohou se jimi třeba stát starší manželé s odrostlými dětmi, kteří si původně přišli pro třídveřové verze třistasedmičky, ale zjišťují, že ta je pro ně příliše mvelká (+ tříliše mvelká)

peugeot вспыльчивый малевозы

Ačkoli Peugeot не в классическом компактном MPV, это тестовая модель с характеристиками, защищенными от сегментов.Tvrzení podporuje krátká příď a plynule navazující čelní sklo, první trojúhelníkové boční okno, vyšší stavba karosérie i čelní plocha, která úspúdízíké úsnésně. Přesně to, spolu s daleko vpřed posunutým začátkem čelního skla, vytváří vzdušnou atmosféru ve čtyřmístném interiéru. На роздине классической ванны, лучше Peugeotu 1007 много сделать, чтобы она не отображалась на чистом необъявленном розложении. To, kam se сегмент městských vozů posunul, dokladuje Renault Twingo z počátku devadesátých let, jehož výrobce označuje za první mikrovan mezi malými auty.Twingo je o celých 23 cm nižší a o 30 cm kratší.

Sezame, sezame…

Důležitým prvkem, který odlišuje 1007 od ostatních, jsou boční posuvné dveře. Подробный описание конструкции jsme zveřejnili již v článku shrnujícím základní informace o Peugeotu 1007 a naše první dojmy.

Z uživatelského hlediska potěší velkorysý rozměr nástupního otvoru do délky (920 мм) и do výšky (1040 мм). Nejen starší řidiči ocení výše umístěné sedadlo, které je vzniklým otvorem výborně dostupné.Otevírání a zavírání 42 kg těžkých dveří berou na svá bedra elektromotory, jjichž konstrukční parameter jsou podobné těm ze stěračů, takže elektrická soustava není v zakásadě není v zakásadě. Ovládání dveří lze provádět buď tlačítky na přístrojové спуск (řidič může ovládat oboje dveře), tlačítky na dálkovém ovladači nebo klasickým tahem za klik. Inteligentní dveřní management nedovolí poškození otevřeného víčka nádrže umístěného v dráze levých dveří, autombil má Mechanysy chránící nedotknutelnou zásobu energie de nastartovíčávání.

peugeot вспыльчивый малевозы Zpočátku má člověk snahu se s dveřmi přetahovat (což si nechají líbit), ale jakmile se uživatel naučí používat dálkový ovladač se dvěma novými tlačítky, соотв. nové ovladače na přístrojové спуск, samočinné otevírání a zavírání je radost. Konstrukce je samozřejmě vhodná do úzkých městských parkovacích míst (otevřené dveře vystoupí ven z čelního profilu jen o 183 мм), celý rituál však vyžaduje trochosti trp.Otevření trvá asi 5 sekund, zavření pak zhruba o sekundu déle, což je celkem dost dlouhá doba, hlavně v krizových chvílích (vystupování spolujezdce na frekventovaném místóně). Jízdu s otevřenými dveřmi výrobce v návodu k obsluze «důrazně nedoporučuje», pískání po rozjezdu s «průchozím interiérem» řidiče před takovým conáním vehementn.

Na německém trhu byly zaznamenány ojedinělé případy kuriózního vytopení Peugeotu 1007 v myčce, která svými rotujícími kartáči zachytila ​​za vnější klikěmávé.Мои такие проблемы в мыче незазнанали. Peugeot slíbil, že rozšíří návod k obsluze a výstražné texty o doporučení zamykat tlačítkem na přístrojové down auto jedoucí do myčky.

Místo pro čtyři

Тэнто высокие и широкие Peugeot в первую очередь возьмем за два цестуйца впреду, в конце концов майа Миста вице не оправду потржебуйи. Vzadu je díky menší vnitřní šířce (naměřeno 1230 mm) místo pro dva, spíše menší cestující. Do výšky nelze čekat žádné prostorové omezení (viz naměřené rozměry na konci testu), hůře na tom jsou nohy, protože na rozvoru 2315 mm, který je dokonce kratší než u men

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *