Пежо 107 2019: Купить Peugeot 107 с пробегом: продажа автомобилей Пежо 107 б/у в Москве

Содержание

Peugeot 107 2005-2014. Дизель даже не ищите!

Если вам нравятся компактные французские автомобили, но не дают покоя сомнения по поводу их надежности, обратите внимание на Peugeot 107. Мы уверены, что проблем c ней не будет, ведь по сути эта машинка — японская.

Самая маленькая в семействе Peugeot модель с индексом 107 стала сходить с конвейера в 2005 году, но его официальные продажи в Украине начались лишь через два года. Поэтому на нашем вторичном рынке нет экземпляров старше 2007 года. Подержанные Peugeot 107 в частном порядке из Европы никто не возил. Миниатюрный хэтчбек собирали на заводе совместного предприятия TPCA (Toyota Peugeot Citroёn Automobile) в чешском городе Колин, соответственно, он имеет близких родственников Citroёn C1 и Toyota Aygo. Все три малыша построены на общей платформе и различаются некоторыми внешними деталями оформления и оптикой.

В Европе для Peugeot 107 предлагается пара силовых агрегатов: 3-цилиндровый бензиновый объемом 1 л (68 л.с.

) и 1,4-литровый турбодизель мощностью 54 л.с. Последний предназначался исключительно для стран Старого Света и тоже в Украину официально не поставлялся. Автор этих строк, изучив множество объявлений о продаже, не нашел ни одной турбодизельной версии. Коробки передач — механическая 5-ступенчатая и роботизированная «механика» с таким же количеством передач. Причем последняя на Peugeot 107 появилась в 2007 году практически одновременно со стартом украинских продаж хэтчбека.

Больше, чем кажется

Когда впервые попадаешь в салон 107-го, удивляет неожиданно огромное для его внешних габаритов внутреннее пространство. К тому же в недра столь мелкого багажника производители умудрились впихнуть полноразмерную запаску. Для транспортировки габаритного груза спинки задних сидений можно сложить (опция). Они не составят ровный пол с поверхностью багажника, зато стекло задней двери можно будет поднять отдельно от самой створки, что очень удобно на тесных паркингах.

О принадлежности к французской марке напоминает только большая хромированная эмблема на руле. Приборная панель состоит из одного большого спидометра, внутри которого расположен дисплей, отображающий остальную необходимую водителю информацию. Прибор перемещается в вертикальной плоскости вместе с рулевой колонкой.

Салон 107-го не изыскан, но вполне уютен. Пластик хоть и жесткий, но приятный по фактуре. Рестайлинг почти не изменил интерьер. Тахометр, который вы видите на фото, заказывался отдельно.

Интерьер Peugeot 107 оригинален ровно настолько, насколько позволяет чувство меры. Например, микроклимат в салоне регулируется необычными рычажками на фоне молочно-белого пластика. Вместо привычного бардачка — открытая вместительная полочка, в которой помещается папка формата А4. Все остальное выглядит традиционно.

Много не будет…

На щедрость комплектации можно не рассчитывать. Базовый Peugeot 107 имел ABS c системой распределения тормозных сил и фронтальные подушки безопасности. За гидроусилитель первый владелец доплачивал. Комплектация Trendy дополнительно шла с раздельно складывающейся спинкой заднего сиденья и креплением детских сидений Isofix.

Для этого исполнения за отдельную плату предлагались кондиционер, тахометр, а также роботизированная коробка передач. На нашем рынке можно подыскать вариант на любой вкус: от пустой версии до полностью укомплектованной.

Подводные камни?

Сам по себе факт, что начинка автомобиля японская, дорогого стоит. К тому же Peugeot 107 довольно прост по конструкции. Например, у него нет новомодной и сложной мультиплексной проводки, в подвеске применены хорошо отработанные традиционные и простые решения. Даже мотор долговечен благодаря применению цепного привода в механизме газораспределения.

Еще немного о моторе

Скромный по мощности 3-цилиндровый двигатель, как ни странно, позволяет динамично стартовать, держаться уверенно в городском потоке и достаточно интенсивно ускоряться. Однако при коротких пробегах, если мотор не успел прогреться и вы его заглушили, потом он может уже не завестись. Дело в том, что первое время после запуска он работает на обогащенной смеси, в которой количество бензина сильно превышает объем воздуха, подаваемого в камеру сгорания. Несгоревшие остатки топлива осаждаются на электродах свечей зажигания, препятствуя нормальному искрообразованию. Зная об этом, опытные владельцы Peugeot 107 стараются первые полчаса после запуска не глушить двигатель.

На самых старых 107 иногда может подтекать радиатор. Ремонт здесь, к сожалению, невозможен — узел обычно меняют в сборе. Активных водителей может раздражать роботизированная коробка передач 2Tronic, причем не только в процессе движения, но и в эксплуатации. Ее периодически придется настраивать и выставлять точку схватывания сцепления. Гораздо чаще, чем на версии с механической коробкой передач, придется менять тормозную жидкость.

Подвеска не отличается оригинальностью конструкции: спереди — стойки МакФерсон, сзади — полузависимая скручиваемая балка. Несмотря на простоту этой схемы, машина продемонстрирует предсказуемую и точную управляемость. Кроме расходников, в шасси редко что менялось: тормозные колодки и диски, стойки и втулки стабилизатора.

Достоинства и недостатки Peugeot 107 2005-2014

+ Удобные в городе габариты. Довольно просторный салон. Низкий расход топлива. Высокая надежность

– Плохая шумоизоляция. Не самая лучшая ремонтопригодность. Маленький дорожный просвет. Слабый кондиционер.

Двигатель

3-цилиндровый объемом 1 л (68 л.с.) — прост по конструкции и неприхотлив, однако некоторые простейшие операции, например замену свечей зажигания, придется проводить на сервисе. Дело в том, что мотор укомплектован нестандартными свечами с 12-гранной головкой, для их установки и демонтажа необходим специальный ключ, который имеется только у дилеров.

Трансмиссия

Механическая абсолютно надежна, а вот роботизированная трансмиссия потребует периодических регулировок. Сцепление с роботом живет в среднем 70 000 км.

Кузов

Кузов изготовлен с применением деталей из высокопрочной стали и отличается высокой жесткостью на скручивание. Из-за низкого клиренса часто отрываются брызговики.

Электрика

Электрооборудование по сложности напоминает таковое в советских машинах, к тому же сказывается японское происхождение автомобиля — отсюда и его фантастическая надежность. Изредка перегорают лампочки и предохранители, но их замена почти не отражается на кошельке владельца.

Подвеска

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон. Она отличается завидной долговечностью. Даже стойки стабилизатора выдерживают в среднем 50 000 км. Многие к этому же пробегу меняют тормозные колодки. Задняя подвеска практически необслуживаемая, поскольку в ней нечему ломаться. Кстати, тормоза сзади барабанные.

Peugeot 107 — Peugeot (Пежо) Мурманск официальный дилер

  • PEUGEOT E-LEGEND
    Подробнее…
  • Три мировые премьеры

    На предстоящем автосалоне в Париже бренд PEUGEOT представит три мировые премьеры: универсал PEUGEOT 508 SW, 100% электрический концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND, с возможностью беспилотного управления; новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновым двигателем.

    Подробнее…
  • PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями.

    PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями. Новое предложение дополняет линейку существующих силовых агрегатов для автомобилей PEUGEOT.

    Подробнее…
  • Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND

    Компания PEUGEOT представляет новый, футуристичный и элегантный концепт-кар e-LEGEND, для создания которого использованы лучшие наработки бренда PEUGEOT. Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND воплощает принципиально новый взгляд на будущее автомобиля и удовольствие от вождения.

    Подробнее…
  • Технологии поражают!

    В ноябре 2017 года Группа PSA и компания Huawei заключили соглашение о стратегическом партнерстве по созданию специальной платформы для автомобилей с подключенными сервисами Connected Vehicle Modular Platform (CVMP). Платформа предоставляет водителям доступ к новым сервисам, в частности, навигации и распознаванию голосовых команд.

    Подробнее. ..
  • Peugeot объявляет о снижении цен на седан 408

    Peugeot объявляет о снижении цен на седан 408 во всех дилерских центрах на территории России с 3 сентября.

    Подробнее…
  • Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

    Группа PSA запускает производство Peugeot Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Ранее в апреле 2018 года было запущено локальное производство Peugeot Traveller в комплектации Active.

    Подробнее…
  • Новый Peugeot 508 SW. Универсальная роскошь

    Несколько месяцев спустя после презентации невероятного по своей красоте седана PEUGEOT 508 бренд представляет новую модель в кузове универсал — PEUGEOT 508 SW

    Подробнее…
  • Историческая перспектива коммерческого транспорта PEUGEOT

    Коммерческий транспорт всегда относился к числу одних из самых востребованных продуктов на российском авторынке. Спрос на такие автомобили существовал всегда, а в связи со стабильным ежегодным ростом этого сегмента все известные производители стали уделять особое внимание их продаже и обслуживанию.

    Подробнее…
  • Cтарт производства Peugeot Traveller 
в Калуге

    Группа PSA объявляет о старте производства Peugeot Traveller 
на заводе «ПСМА Рус» в Калуге и начале продаж.

    Подробнее…
  • Старт производства фургонов Expert в Калуге

    2 марта на заводе ПСМА Рус в Калуге состоялся старт производства фургонов Expert

    Подробнее…
  • Новый 5008 уже в салоне

    Приглашаем Вас познакомиться с новым семиместным кроссовером PEUGEOT 5008

    Подробнее…
  • Новый PEUGEOT 508: Радикальный дизайн

    Новый PEUGEOT 508 меняет всё. Его конструкция стала компактнее, а дорожный просвет меньше.

    Подробнее. ..
  • PEUGEOT одержал победу на ралли Дакар 2018

    Экипаж Карлоса Сайнца / Лукаса Круза на PEUGEOT 3008DKR Maxi одержал блестящую победу на 40-м ралли Дакар.

    Подробнее…
  • Новый PEUGEOT 3008 — лучший автомобиль года для женщин

    Новый кроссовер PEUGEOT 3008 завоевал награду «Лучший автомобиль года для женщин» в сегменте SUV.

    Подробнее…
  • Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 107 2012

    Передняя противоаварийная защита

    Передняя подушка безопасности

    Водитель Пассажир Задн.

    Преднатяжители ремней безопасности

    Водитель Пассажир Задн.

    Ограничитель нагрузки ремня безопасности

    Водитель Пассажир Задн.

    Подушка безопасности для защиты коленей

    Водитель Пассажир Задн.

    БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

    Боковая подушка безопасности для защиты головы

    Водитель Пассажир Задн.

    Боковая подушка безопасности для защиты груди

    Водитель Пассажир Задн.

    Боковая подушка безопасности для защиты таза

    Водитель Пассажир Задн.

    ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

    Isofix

    Водитель Пассажир Задн.

    Встроенное детское кресло

    Водитель Пассажир Задн.

    Переключатель отключения подушек безопасности

    Водитель Пассажир Задн.

    Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

    Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

    Водитель Пассажир Задн.

    «Крохи» под угрозой. Почему автопром отказывается от маленьких машин

    Toyota готовится вывести на рынок новое поколение Aygo с приставкой Х. Почему это событие стоит считать знаковым для всего европейского сегмента А, который переживает не самые лучшие времена?

    Первая буква алфавита

    В европейской классификации автомобилей каждому сегменту назначена своя буква в алфавитном порядке. Так что А – это начальный класс, в который попадают самые компактные (длиной до 3,7 м) модели.

    В подавляющем числе это 3/5-дверные хэтчбеки, как правило, с передним приводом, хотя есть и исключения – достаточно вспомнить крохотный родстер Daihatsu Copen, заднемоторный и заднеприводный Smart / Renault Twingo III, полноприводные Fiat Panda и Suzuki Wagon R.

    Под капотом обычно скрывается двигатель объемом 0,8-1,3 л, хотя и здесь есть особенности. Например, в старый Volkswagen Lupo / Seat Arosa ставили и бензиновый 1.6, и дизельный 1.7. Впрочем, это скорее исключение из правил. На современных моделях такие объемные моторы уже не применяются.

    Да и зачем? Даже с атмосферного литра нынче снимают 75 л.с., а с помощью наддува могут получить и более 100 л.с., при этом снаряженная масса ситикаров все равно меньше одной тонны. И такой удельной мощности в сочетании с грамотно подобранными передаточными числами в КПП вполне достаточно, чтобы наделить автомобиль неплохой динамикой в городе при хорошей топливной экономичности.

    Вопрос целесообразности

    Практичность таких моделей, конечно, ограничена: объем багажника редко превышает 200 л, салон часто даже официально 4-местный (ремня безопасности для пятого пассажира просто не предусмотрено), хотя по части внутреннего пространства «малыши» оказываются на удивление просторными благодаря высокой посадке. Также в «минусах» обычно комфорт и пассивная безопасность – следствие минимальных габаритов и низкой стоимости.

    Но именно низкая стоимость в сочетании с малыми эксплуатационными расходами обеспечивает представителям А-класса популярность. Причем практически во всем мире и во все времена. Просто подумайте: на крохотных MINI, Fiat 500 и Trabant ездила послевоенная Европа, кей-кары весьма популярны в Японии, да и вообще в странах Азии «малыши» очень востребованы.

    Вы скажете, что это не про нас, но в конце 1980-х и «Ока» была за счастье, а в 2000-х Daewoo Matiz был хитом продаж в России и Беларуси, потому что был одним из самых доступных новых автомобилей.

    Последние годы этот успех пытался повторить Chevrolet Spark / Ravon R1, но не вышло: он не намного дешевле более крупных моделей, сейчас полно альтернатив со стороны б/у автомобилей, да и чехарда со сменой бренда, уходом-возвращением на рынок тоже не пошла на пользу. А других представителей сегмента А у нас на рынке нет, потому что сейчас без локализации дорого.

    Когда маленькая машинка стоит почти как большая, но при этом чуть более низкий расход топлива или чуть меньшие габариты никаких особых преимуществ не дают, покупатели смотрят в сторону более крупных моделей. О чем говорить, если у нас даже хэтчбеки В-класса практически не продаются!

    Кстати, в свое время мы сравнивали уровень затрат на автомобили разных классов – результаты получились интересными. Применительно к сегодняшней теме вывод получается таким: переход на малолитражку А-класса, конечно, позволит снизить расходы (разница с моделью В-сегмента составляет порядка 20%), но экономия не будет такой значительной, как потеря в комфорте и практичности.

    Другое дело Европа

    Там «малыши» традиционно популярны. Во-первых, при более высокой стоимости топлива экономичность оказывается важным фактором. Во-вторых, узкие улицы старых европейских городов неважно подходят для крупных моделей, а компактные машинки дают куда больше шансов найти место для парковки.

    Наконец, в-третьих, эти машинки просто поднимают настроение своим внешним видом. Пусть объективно они уступают более крупным моделям, но субъективно воспринимаются очень положительно – просто почитайте отзывы их владельцев.

    Маленький, дешевый, очаровательный – таков рецепт успеха для модели А-класса. Убери любой из ингредиентов – и о рыночном успехе остается лишь мечтать.

    В 1990-х весьма популярными были Peugeot 106 / Citroёn Saxo, Ford Ka. Но ни одна из этих моделей не сравнится с Renault Twingo первого поколения, который продержался на конвейере внушительные 15 лет (1992-2007 г.в.). Во многом – благодаря внешности. Но также следует признать и практичность почти однообъемного кузова.

    «Вещь в себе» – знаменитый Smart, который бросил настоящий вызов рынку: при немалой стоимости он предложил лишь два места и заднемоторную компоновку, но в итоге был благосклонно принят, хотя и остается нишевой моделью.

    В 2000-х выстрелили «итальянцы»: сначала Fiat Panda, а затем и созданная на ее базе новая «пятисотка» выиграли титул «Европейский автомобиль» в 2004 и 2008 годах соответственно.

    В 2010-х свой вклад в развитие сегмента внес концерн Volkswagen: его VW Up! и «клоны» Seat Mii и Skoda Citigo заняли заметную часть рынка.

    И конечно, весьма успешным является трио Toyota Aygo, Peugeot 107/108 и Citroën C1, которое выпускается уже во втором поколении. Впрочем, дальше японцы будут действовать в одиночку. Почему?

    Экология убивает

    Ирония в том, что сегмент А убивают все более ужесточаемые экологические требования, из-за которых себестоимость автомобиля растет. И если на фоне общей цены более крупных моделей это не так критично, то для «малышей» уже принципиально: по стоимости они приближаются к В-сегменту, который пусть и крупнее (что для крупных европейских и азиатских городов, повторимся, скорее недостаток, чем преимущество), но уровень эксплуатационных затрат не намного выше, а в части практичности и комфорта они точно выигрывают.

    Есть, конечно, и другие причины, которые заставляют производителей сворачивать производство таких моделей. Скажем, некогда довольно популярные Adam и Karl от Opel пали жертвой реорганизации, а в Suzuki просто заменили свои Alto и Splash моделью Ignis. Почему не было продолжения у Ford Ka, знают только маркетологи компании, но там и так все сложно…

    В любом случае все это бьет по общим продажам. В Европе сегмент начинает сжиматься. Да, последние годы его доля находится в районе 7-8% (что, кстати, не так уж и мало), но все идет к тому, что сильные игроки будут продолжать уходить. Так, уже практически решено, что Peugeot 108 и Citroёn C1 не получат прямых наследников, их заменят или начальные версии 208 и С3, или электрический квадрицикл Citroёn Ami. Считайте, что это почти наверняка, ведь французы даже вышли из совместного проекта с Toyota и продали свою долю завода в Чехии – там теперь и будут выпускать наследника Aygo.

    Сейчас весь сегмент держится буквально на нескольких моделях. Самые популярные – Fiat Panda и 500, даже в доковидном 2019 году каждая из них нашла более 184 и 175 тыс. покупателей соответственно. Для сравнения: находящаяся на третьем месте Toyota Aygo разошлась тиражом 99,5 тыс. экземпляров, занимающий четвертую строчку Renault Twingo – это чуть более 87 тыс. проданных машин. А Volkswagen продал 80 тыс. Up!  

    Но что дальше? Panda III выпускается с 2011 года, модель 500 – и вовсе с 2007-го, то есть обе порядком устарели. Новейший электрический 500e слишком нишевый и дорогой, а чем именно заменят Panda, пока непонятно, но ходит слух, что это также будет электромобиль.

    Троица от Volkswagen тоже на склоне лет, а сейчас испытывает снижение спроса. Если в лучшие времена (2014-2015 гг. ) продавалось под 200 тыс. машин в год (причем больше половины приходилось именно на Up!), то последние годы объемы реализации падают и даже в доковидном 2019-м приблизились к отметке 120 тыс. единиц. Ходят слухи, что преемников у Seat и Skoda может не быть вовсе, а наследник Up! может стать полностью электрическим (как вы наверняка помните, e-Up! есть и сейчас). На электротягу, по всей видимости, перейдут и будущие модели Smart, причем от микроформата они могут уйти – заявленный кроссовер куда больше четырех метров…

    Надежда на будущее

    Зато понятно, каким путем в ближайшее время пойдет Toyota. Она готова продолжать в одиночку и выводит на рынок Aygo X, который слегка сменит формат и превратится в кросс-хэтчбек, что нынче модно (на фото – предвосхищающий серийную модель концепт-кар). За обвес и минимально увеличенный дорожный просвет готовы платить больше и в целом готовы брать охотнее, чем обычный хэтчбек.

    Но при этом, как обещает сама японская компания, новая модель останется максимально просто по технике. Гибридная установка если и будет, то лишь в качестве более дорогой модификации, а в стандарте Aygo X, судя по всему, укомплектуют простым бензиновым двигателем. Можно предположить, что это будет все тот же атмосферный 1,0-литровый 3-цилиндровый мотор, который каким-то чудом «подружат» с более жесткими будущими экологическими нормами.

    Сложно сказать, насколько прибыльным будет Aygo X для Toyota. Возможно, тут больше политики, нежели экономики: компания хочет иметь «входную» модель, простую и недорогую, привлекающую клиентов, в основном молодых и новых, которые в будущем могут перейти на более дорогие и технологичные модели Toyota. Как бы то ни было, нас ожидает как минимум одна интересная новинка в сегменте, но мы верим, что дальше последуют альтернативы от Renault, Fiat и, может быть, Volkswagen. И если так, то, даже теряя модели и сжимаясь, полностью А-класс не умрет.

    Peugeot 107 — Обзор подержанных автомобилей

    Форма и большая часть характеристик Peugeot 107 совпадают с Toyota Aygo и Citroen C1, и все они были построены на одном французском заводе.

    Несмотря на свои крохотные размеры и 1,0-литровый двигатель, на 107-м приятно водить, потому что он хорошо крутится, прекрасно звучит и хорошо управляется.

    Часто кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле, и это также добавляет удовольствия от вождения.

    Toyota сделала большую часть разработки и поставила трехцилиндровый двигатель, который также используется в Yaris.

    С 67 л.с. в таком легком корпусе он чувствует себя проворным и отзывчивым даже на скоростях автострады.

    А на автомагистралях он легко выдерживает общую скорость движения, хотя и с изрядным шумом.

    Он чувствует себя отзывчивым, пока вы используете шестерни и обороты, но это нанесет удар по экономике.

    Хорошее рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает достойное сцепление с дорогой на поворотах, а управляемость и устойчивость на дороге очень хороши для того, что ни в коем случае не является спортивным автомобилем, с отличным балансом и достаточным энтузиазмом, чтобы вызвать улыбку на любом лице.

    Обгон — это искусство, и единственный способ — как и для всех маломощных автомобилей — использовать технику «рогатки», при которой вы начинаете ускоряться незадолго до того, как встречный автомобиль проезжает, так что вы уже набираете скорость обгона. когда вытаскиваешь.

    Модель 107 будет иметь в среднем отличные 60 миль на галлон при небольшом уходе, и, поскольку она поставляется со страховкой группы 1, это отличный второй или стартовый автомобиль, который очень разумен в эксплуатации.

    В большинстве случаев поездка приемлема, большинство поверхностей проходит довольно спокойно, но вам нужно сбавить скорость на неровностях — как вы делаете для многих современных автомобилей — а задние сиденья не подходят. так же комфортно, как спереди.

    Было выпущено множество специальных выпусков с добавленными спецификациями в ассортименте, плюс изменения во внешнем стиле, но все модели до конца производства в 2014 году остались неизменными.

    Спортивные модели имеют легкосплавные диски, двойную выхлопную систему, дополнительный цвет внутри и большую полосу на капоте и крыше.

    Багажник крошечный, но внутри достаточно места для четырех взрослых в коротких поездках, а задние сиденья складываются раздельно.

    Усилитель руля и органы управления освещением делают все модели очень простыми в управлении, и даже базовое оборудование включает центральный замок и электрические стеклоподъемники, а в более высоких версиях также есть кондиционер.

    Заплатите около 2400 фунтов стерлингов за трехдверный 13-reg Active Active 13-го года выпуска или 3350 фунтов стерлингов за пятидверный 15-дверный Allure 2015 года выпуска.

    Подержанных автомобилей Peugeot 107 | Дилеры Dobies Vauxhall и Peugeot

    Раскрытие нормативной информации

    Добиес Камбрия Моторс Лимитед является назначенным представителем ITC Compliance Limited, которая уполномочены и регулируются Управлением финансового надзора (их регистрационный номер 313486) и которому разрешено консультировать и заключать договоры общего страхования в качестве посредника.

    Dobies Cumbria Motors Limited авторизована и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору за деятельность по потребительскому кредитованию и наш регистрационный номер 688096. Разрешенные виды деятельности включают выступая в качестве кредитного брокера, а не кредитора.

    Мы можем познакомить вас с ограниченным количеством поставщиков финансовых услуг. Мы не берем комиссию за Услуги потребительского кредитования.Мы можем получать платеж (ы) или другие льготы от поставщиков финансовых услуг. если вы решите заключить с ними договор. Полученный нами платеж не влияет на предлагаемая ставка финансирования. Все финансовые заявки подчиняются статусу, условиям и положениям. подавать заявку, только резиденты Великобритании, 18 лет и старше, могут потребоваться гарантии. Мы не независимый финансовый советник. Мы предоставим подробную информацию о продуктах, доступных у кредиторов, с которыми мы работаем, но никаких советов или рекомендаций сделано не будет.Вы должны решить, является ли финансовый продукт прямо для вас.

    Юридический адрес:
    DOBIES CUMBRIA MOTORS LIMITED, DOBIES BUSINESS PARK, LILLYHALL УЭСТ, УОРКИНГТОН, КУМБРИЯ, CA14 4HX

    Номер компании:
    05291685

    Peugeot 107 Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

    Ожидаемая цена

    6 50 000 вон

    * Дели.Может различаться.

    Ожидается

    КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
    Тип автомобиля Хэтчбек
    Тип топлива Бензиновый
    Максимальная скорость 147
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Максимальная мощность 68 л. с.
    Максимальный крутящий момент 93 Нм при 3600 об / мин
    Детали двигателя 998cc, EFi
    ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
    0-100 км / ч 14.2 секунды
    РАЗМЕРЫ И ВЕС
    Общая длина 3430 мм
    Общая ширина 1630 мм
    Общая высота 1470 мм
    Колесная база 2340.0 мм
    Снаряженная масса 800.00 кг
    Радиус поворота 9,40 метра
    ВМЕСТИМОСТЬ
    Вместимость 5
    Загрузочное пространство 139.00 литров
    ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
    Тормоза Передний диск, задний барабан
    Подвеска Независимая со стойками типа Макферсон
    КОЛЕСА И ШИНЫ
    Литые диски
    Размер шин 155/65 R14
    КОМФОРТ И УДОБСТВО
    Регулировка рулевого управления (грабли)
    Органы управления на рулевом колесе
    Задние вентиляционные отверстия
    Выносной заправщик топливного бака
    Регулировка рулевого управления (вылет)
    Кондиционер
    Усилитель руля Мощность
    Задний обогреватель
    Омыватель и стеклоочиститель задний
    Стеклоочистители с датчиком дождя
    Стеклоподъемники
    Выпуск удаленной загрузки
    НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Цветные бамперы кузова
    Наружные зеркала заднего вида Обе стороны с электроприводом
    Тонированное стекло
    ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Люк на крыше
    СРЕДСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    Задние ремни безопасности 2
    Подушки безопасности 2
    Датчики парковки
    ТОРМОЗА И ТЯГА
    Электронная система распределения тормозов (EBD)
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Электронная система стабилизации (ESP)
    Противобуксовочная система
    ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Центральный замок Пульт ДУ
    ПРИБОР
    Расстояние поездки 2
    Тахометр
    ОСВЕЩЕНИЕ
    Ксеноновые фары
    Передние противотуманные фары
    Фары с датчиком темноты
    ORVM указатели поворота
    ИНФОРМАЦИЯ
    Музыкальная система MP3-плеер с AM / FM
    СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
    Кожаные сиденья Нет
    Складывающиеся задние сиденья
    Задний центральный подлокотник Нет
    Регулировка сиденья водителя Ручная

    2009 Peugeot 107 Facelift обнаружен

    p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } . size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата поступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } . gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота легкости 500 мс; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиНовые автомобили, Peugeot, Peugeot 107

    Peugeot 107 — новости, информация и цена

    De Peugeot 107 — это автомобиль в этом сегменте A в целом в 2005 году, когда он встретился с Citroën C1 и Toyota Aygo. Samen hebben ze de verzamelnaam Citybug. Behalve enige uiterlijke verschillen, zijn die auto’s gelijk aan elkaar. Ze zijn te koop als drie- en vijfdeurs. De C1 en zijn twee broertjes worden gebouwd в Колине, Тсехи. De Peugeot 107 heeft de zelfde achterlichten als de Citroën C1; die van de Toyota Aygo zijn anders.

    De Peugeot 107 лучше всего подходит для автомобилистов. Этот 1,0-литровый двигатель с дизельным двигателем соответствовал 68 рк. Peugeot 107 — это еще одна трансмиссия, в которую входят следующие трансмиссии: een handgeschakelde vijfversnellingsbak of de 2Tronic gerobotiseerde handbak — vaak aangeduid als automaat.Бензиновый двигатель является коммерческим предприятием Toyota, одним из крупнейших производителей автомобилей в Японии. Для ознакомления с автомобилем 107-motor находится uiteindelijk Daihatsu verantwoordelijk.

    Bij de driedeurs Peugeot 107 zijn de achterruiten uitstelbaar. Verder zijner maar weinig opties te koop op de Peugeot 107. Dat is om het productieproces te vereenvoudigen en de Peugeot 107 goedkoop te houden. De 107 heeft een draaicirkel van 9,46 meter en mag geen aanhanger trekken. В этой программе Peugeot находится 107-й владелец Peugeot 106.

    Verchroomde spijl

    De Peugeot 107 — это подъемник для лица. De eerste keer в 2009 году; vanaf dan is de 107 te herkennen aan een grille met een verchroomde spijl en gewijzigde voorbumper. Bij de tweede facelift in 2012 krijgt de 107 onder meer een nieuwe motorkap, voorbumper en LED-dagrijverlichting. Verder word tijdens de facelifts wat veranderingen aan de kleuren en uitrusting doorgevoerd. Техника — это 107 лошадиных сил.

    De Peugeot 107, как всегда, надежно и надежно.Asl nieuwe auto viel hij in een lage bijtellingsklasse. Dankzij de lage aanschafprijzen был het mogelijk om voor heel weinig geld in een Aygo, C1 off 107 te stappen. De 107 werd dan ook een groot успехи в Нидерландах. В 2014 году слово Peugeot 107 открыло дверь Peugeot 108.

    Альтернатива для Peugeot 107 zijn de

    Citroën C1
    Fiat Panda
    Форд Ка
    Киа Пиканто
    Hyundai i10
    Сиденье Arosa
    Сиденье Mii
    Шкода Ситиго
    Опель Карл
    Пежо 108
    Рено Твинго
    Тойота Айго
    Фольксваген Лупо
    Volkswagen Up

    Обзор Peugeot 107 2012 года | Какая машина?

    Хотя thrummy 1. 0-литровый бензиновый двигатель требует больших усилий, производительность в городе нормальная. На более высоких скоростях ограничения 107s становятся очевидными — ускорение на автомагистрали или обгон требует большого количества переключений передач. На крейсерской скорости двигатель неплохо справляется и работает на удивление тихо, но вторгается дорожный шум.

    Как выглядит Peugeot 107 2012 года внутри? Практически идентичен предыдущей модели. 2012 107 получил рестайлинговую ручку переключения передач и рулевое колесо, а также новую радиосистему, но на этом изменения заканчиваются.

    Хорошая новость заключается в том, что кабина остается достаточно практичной, с отличным местом для хранения вещей и простой компоновкой приборной панели. Несмотря на то, что сзади мало места для головы и ног, в него могут поместиться четыре взрослых человека. Ботинок такой же маленький, как и раньше, при хорошей форме.

    К сожалению, 107 показывает свой возраст по сравнению с новыми умными соперниками, такими как Seat Mii , Skoda Citigo и VW Up . Элементы управления обогревом и вентиляцией очень простые, а уровни оборудования остаются редкими, хотя все версии теперь поставляются с 3.Входное гнездо 5 мм.

    Отсутствие регулировки вылета рулевого колеса и регулировки сиденья по высоте означает, что найти удобное положение для вождения может быть сложно. Сиденья также обеспечивают минимальную боковую поддержку, поэтому вам нужно сидеть на них, а не на них, и вам нечего удерживать на месте в поворотах. Но они удобные.

    Стоит ли покупать? 107 остается привлекательным автомобилем, источающим очарование, но обновлений 2012 года недостаточно, чтобы скрыть возраст автомобилей.Его новое лицо выглядит свежо, но новые функции, такие как светодиодные дневные ходовые огни, не входят в стандартную комплектацию для всей линейки.

    При цене 10 045 тестируемая нами версия слишком дорога, но при ценах от 7995 некоторые модели выглядят заманчиво дешевыми. Эксплуатационные расходы также невероятно низкие, как и VW Up и Skoda Citigo, которые намного лучше и стоят примерно столько же.

    Brodit ProClip Toyota Aygo / Peugeot 107 / Citroen C1 2006-2014 Центральное крепление — Coolblue

    Ограниченное предложение, закажите сейчас

    Альтернативы

    Текущий продукт

    Brodit ProClip Toyota Aygo / Peugeot 107 / Citroen C1 2006-2014 Центральное крепление

    & nbsp

    & nbsp

    & nbsp

    & nbsp

    Цена 25,99 25,99 25,99 25,99 25,99
    Подходит для модели автомобиля Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo Форд Фиеста Citroen C1, Peugeot 108, Toyota Aygo Mini Cooper, Mini Cooper Clubman, Mini Cooper с откидным верхом, Mini One Volvo V40
    Позиция подтверждения Центральная Прямой угол Прямой угол Прямой угол Центральная
    Комплект для установки Щиток приборов Щиток приборов Щиток приборов Щиток приборов Вентиляция

    Информация о продукте

    Основные характеристики

    Подходит для марки автомобиля
    Лимон, Пежо, Тойота
    Подходит для модели автомобиля
    Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo
    Подтверждение позиции
    Центральная
    Монтажный комплект
    Щиток приборов

    Лимон, Пежо, Тойота

    Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo

    Центральная

    Щиток приборов

    Описание

    Вы можете безопасно прикрепить держатель для телефона к Brodit ProClip Toyota Aygo 2006-2014 / Peugeot 107 2006-2014 / Citroen C1 2006-2014 Center Mount. ProClip — это монтажный зажим, который вы устанавливаете в автомобиле, не повреждая его. ProClip идеально подходит для вашей приборной панели. Вам не нужны винты. Этот зажим устанавливается по центру, что означает, что зажим размещается по центру вашего автомобиля. Brodit ProClip — это просто монтажный материал. Вам все еще понадобится крепление для телефона, чтобы разместить в нем свое устройство. Вы сможете безопасно управлять автомобилем, если установите обе части на свои места. Этот ProClip предназначен для Toyota Aygo 2006-2014 / Peugeot 107 2006-2014 / Citroen C1 2006-2014.

    Вы можете безопасно прикрепить держатель для телефона к Brodit ProClip Toyota Aygo 2006-2014 / Peugeot 107 2006-2014 / Citroen C1 2006-2014 Center Mount. ProClip — это монтажный зажим, который вы устанавливаете в автомобиле, не повреждая его. ProClip идеально подходит для вашей приборной панели. Вам не нужны винты. Этот зажим устанавливается по центру, что означает, что зажим размещается по центру вашего автомобиля. Brodit ProClip — это просто монтажный материал. Вам все еще понадобится крепление для телефона, чтобы разместить в нем свое устройство.Вы сможете безопасно управлять автомобилем, если установите обе части на свои места. Этот ProClip предназначен для Toyota Aygo 2006-2014 / Peugeot 107 2006-2014 / Citroen C1 2006-2014.

    Основные характеристики

    Подходит для марки автомобиля
    Лимон, Пежо, Тойота
    Подходит для модели автомобиля
    Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo
    Подтверждение позиции
    Центральная
    Монтажный комплект
    Щиток приборов

    Лимон, Пежо, Тойота

    Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo

    Центральная

    Щиток приборов

    Завершите покупку

    6% скидка
    на аксессуары на аксессуаре

    В корзине В корзине

    Технические характеристики

    Продукт

    Номер продукта
    60414
    Код производителя
    853716
    Марка
    Brodit
    Гарантия
    2 года
    Тип гарантии
    Гарантия при ручной клади

    Физические свойства

    Подходит для марки автомобиля
    Лимон, Пежо, Тойота
    Подходит для модели автомобиля
    Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo
    Подтверждение позиции
    Центральная
    Монтажный комплект
    Щиток приборов

    Brodit ProClip Toyota Aygo / Peugeot 107 / Citroen C1 2006-2014 Центральное крепление

    25,99

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *