Бмв м8 фото: Фото BMW 8 series — фотографии, фото салона BMW 8 series, I поколение

Содержание

Обзор авто BMW 8 серия Gran Coupe

Спортивный седан БМВ 8 серии Гран Купе

Четырехдверный седан с купеобразным кузовом появился в конце 2019 года. Рестайлинговая версия построена на базе купе, в ней на 20 см увеличена колесная база, что позволило получить больший объем заднего пространства. Общая длина кузова стала больше на 23 см, при этом и на 70 кг увеличился вес. Отличается БМВ 8 Series Gran Coupe не только двумя дополнительными дверями, но и новым бампером с большими секциями воздухозаборников, низко посаженной радиаторной решеткой, вытянутыми фонарями с двойными LED-блоками.

Серия Gran Coupe представлена в комплектациях xDrive 840i, 840d, M850i. На выбор предлагаются 3-х и 4,4-литровые бензиновые и дизельные двигатели, мощностью 320-530 л. с. Расход топлива в смешанном режиме – 6,3-10 л на 100 км. Коробка передач во всех модификациях BMW 8 Series Gran Coupe – 8-ступенчатый автомат с полным приводом.

Седан с надежной улучшенной комплектацией и спортивным характером

Уже в базовую комплектацию модели входят спортивное рулевое колесо, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси.

Также среди преимуществ:

  • вместительный 410-литровый багажник, который можно увеличить, сложив сиденья второго ряда;
  • модульная платформа CLAR, многорычажная задняя и двухрычажная передняя подвески, обеспечивающие хорошую маневренность и стабильность в управлении авто;
  • возможность установки лазерно-люминофорной оптики с дальностью свечения до 600 м;
  • несколько режимов движения, позволяющих менять конфигурацию мотора, трансмиссии: Comfort, Sport, Sport +.

Ознакомиться со всеми характеристиками BMW 8 серии Гран Купе и лучшими предложениями от официальных дилеров можно на сервисе Autospot. Также здесь можно получить 12% скидку на покупку новой машины, заказать тест-драйв.

Информация о модели BMW 8 серия Gran Coupe 2018 – н.в., II (G16): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.

ru!

BMW M8 Gran Coupe: цена БМВ М8 Гран Купе, технические характеристики БМВ М8 Гран Купе, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW M8 Gran Coupe

Цена

10 810 000 — 12 640 000

Мин. цена

10 810 000

Макс. цена

12 640 000

Модельный год2019
Тип кузоваСедан
Длина, мм5098
Ширина, мм1943
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест
5
Объем багажника, л440
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации BMW M8 Gran Coupe

BMW M8 Gran Coupe 600 hp

Цена от

10 810 000

Максимальная скорость, км/ч305
Время разгона до 100 км/ч, сек3.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах600/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-5600
Расход комби,
л на 100 км
10.7
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW M8 Gran Coupe Competition 625 hp

Цена от

12 640 000

Максимальная скорость, км/ч305
Время разгона до 100 км/ч, сек3. 2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах625/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-5600
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M8 Gran Coupe по цене

От 10 000 000

До 12 000 000

Седан

Великобритания

Год: 2013

От 9 560 000

До 15 010 000

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 643 000

До 12 943 000

Седан

Германия

Год: 2019

Отзывы владельцев BMW M8 Gran Coupe

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW M8 Gran Coupe

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW M8 Gran Coupe

 

BMW M8 Gran Coupe / БМВ М8 Гран Купе

Купеобразный седан BMW M8 Gran Coupe F93 баварцы из Германии представили в конце сентября 2019 года. Основное отличие экстерьера новинки от стандартного BMW 8 Series Gran Coupe состоит в установке крыши из углепластика. Из остальных отличий следует отметить глянцевые вставки в бамперах, снабженных увеличенными заборниками воздуха, зеркала заднего вида, выполненные в новой форме, установленный на крыше багажника спойлер, раздутые арки колес, выхлопную систему со сдвоенными патрубками и колесные диски R20. В салоне M8 Gran Coupe на заднем сиденье могут с комфортом расположиться только два пассажира. Отделка интерьера имеет явную спортивную направленность. Кресла с рельефной поверхностью, боковой поддержкой и встроенными подголовниками обиты кожей, которая допускает различные цвета по BMW Individual. Украшают интерьер переключатель коробки передач Drivelogic, кнопка запуска двигателя красного цвета на центральном тоннеле и карбоновые декоративные вставки.

BMW M8 Gran Coupe имеет двигатель 8/V с турбонаддувом мощностью в 600 л.с. для стандартного варианта и 625 л.с. для модификации Competition. Объем двигателей составляет 4.4 л, крутящий момент 750 Н*м, а время разгона до сотни – 3.3 и 3.2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 305 км/час. Крутящий момент передает на обе оси автоматическая коробка передач M Steptronic с восемью ступенями. Спереди и сзади седана установлены независимые, адаптивные подвески, имеющие активные стабилизаторы поперечной устойчивости, На передней оси стоит двурычажная система, на задней оси — многорычажная. Тормоза везде дисковые вентилируемые, спереди суппорты с 6-ю цилиндрами, на задних колесах – с однопоршневыми суппортами. Задняя ось имеет возможность подруливания в пределах 2.5 градусов. Рулевой механизм реечного типа снабжен электромеханическим усилителем.

Стандартная комплектация BMW M8 Gran Coupe включает курсовую устойчивость DSC, лазерные фары, динамический круиз-контроль, систему автоматического торможения для исключения столкновения, боковые и фронтальные эйберги для переднего пассажира и водителя, надувные шторки безопасности, электрические шторки на заднем стекле и боковых окнах, проекционный дисплей для водителя, обогреваемые подлокотники кресел и другие люксовые опции. Продажа BMW M8 Gran Coupe в России официально стартует в апреле 2020 года.

1990 BMW M8 Prototype (E31)

1

Вот этот, малоизвестный суперкар, который так и не пошел в серию, оставшись в единственном экземпляре. Наикрутейший Бумер!

2

Вот, что значит, полномасштабный заводской тюннинг. Двигатель, 550 — сильный, S70B60 (или S70/1), хотя и не тот, что ставился на первые McLaren F1 (627-сильный, S70B61 (или S70/2), с регулируемыми фазами газораспределения), но, зато значительно превышал по мощности, даже более поздние 6-литровые, 416-сильные двигатели от Alpina.

3

Это как раз то, что нужно. Классический BMW, но с внушительными характеристиками.

4

Да, автомобиль классный, попрошу добавить М1, М1 «Групп 5» , M1 Procar. Характеристики М1 максимальная скорость 262км/ч, до 100 за 5,6 сек, мощность 277 л.с; М1 «Групп 5» 850 л.с, до 100 за 2,8 сек, максималка ограничена 380км/ч; м1 procar: 310км/ч, 4,4сек, 460 л.с.

5

Еще можно добавить BMW Z9 Gran Turismo Concept: максималка 300км/ч, до 100 5 сек, мощность 245 л. с; Рекордный bmw h3r максималка 300,175км/ч, разгон до 100 менее 6 сек, мощность 286 л.с, вес 1560кг; bmw z29 concept: максималка 270км/ч, разгон до 100 занимает 4,4 сек, мощность 336л.с, вес 1116 кг.

6

Если не ошибаюсь, BMW M1 Procar, разгоняли до 1100 лошадей!!!!

7

Не уверен, знаю точно что до 1000л. с мощность поднимали, такие частные команды, как Schnitzer и Sauber.

8

Спорить не буду — написал по памяти, записей, пока, не нашел.

9

Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.

10

Вообще-то, кроме Порше, больше никакой достаточно крупный автопроизводитель не использует заднемоторную компоновку ( кроме бывшего ЗАЗ-а, конечно). А движок можно поставить в пределах колесной базы, или, даже, вместо заднего ряда сидений, но это будет довольно глубокий тюннинг. Еще, неплохо, под это дело, может подойти кузов универсал, где можно найти достаточно свободного объема в багажном отделении, чтобы разместить мощный двигатель, не особо притесняя пассажиров, правда, после этого, холодильник в нем, уже не перевезешь.

11

У Порша 911 двигатель в заднем свесе. Подобной компоновкой также отличались представительского класса Татры

12

Была же среднемоторная БМВ М1, но особым спросом она не пользовалась и-за высокой цены

13

Она вообще на суперкар не похожа, особенно задом. Слишком простые фары. Вообще бмв не дано делать суперкары, Обычная восьмерка,только тюнингованная. Я бы сказал,что это больше закос под суперкар.

14

это быстрая и мощная машина но не суперкар

15

Дай, тогда, свою формулировку к требованиям суперкара: мощность, скорость, разгон, удельные показатели. Может, сейчас, она на суперкар и не очень тянет, но 20 лет назад, 550 лошадей, 350 км/час и 3,4 секунды до сотни, были достаточно серьезными аргументами, для того, чтобы называть М8 суперкаром (не гиперкар, конечно, но с конкурентами — негусто).

16

Интересно было бы посмотреть, в случае запуска её в серию, какие были бы показатели этого автомобиля, после вмешательства Alpina. Можно предположить 600 л.с./ 7000, 650 Нм/ 5000, 360 км/час и 3,1 секунды до сотни, и 350 л.с./ тонну.

17

Если это не суперкар , то почему же 4-х местный Ниссан GTR (который медленнее) держит звание суперкара ? Если бы он стал серийным , то был бы ВОЗМОЖНО рекордсменом по скорости среди 4-х местных купе уже более 20 лет ! Но это вряд ли т.к. была бы погоня за скоростью и авто ждала такая же судьба что и McLaren F1 .

18

этот прототип суперкар только по характеристикам а так это заряженный спорткар хоть бы кузов новый придумали а то от 8 серии

19

этот прототип суперкар только по характеристикам а так это заряженный спорткар хоть бы кузов новый придумали а то от 8 серии взяли

20

Прекрасный автомобиль но цена завышеная.

21

Какое еще «цена завышенная», это прототип!!! Жалко, что им и остался. Даже для нашего времени его динамика достойна лучших суперкаров, что уж говорить про девяностые.

22

Супер быстрый BMW, даже наверное самый лучший! Вот оно время, когда еще BMW M не ставил везде свои значки…

23

Да, это именно суперкар, а не спорткар как некоторые высказываются, хоть и предстает перед нами как заряженное купе 8-ой серии, даже сейчас, не каждая ламбо и феррари имеют такие показатели, и тем более при такой мощности. Очень жаль что в серию не пошел, хотя бы малым тиражом.

24

Поправьте, если ошибусь но по моему бмв 8 серии позаимствовал кузов вбольшинстве своем именно от нее

25

Жалко только одно, что нету приемника в наше время,а это было б просто супер.

26

афигеть да это самая крутая и быстрая бмв(заводская).ну почему они сейчас этого не делают?

27

Классная машина,но очень завышена цена,даже для таких технических характеристик.

28

Классный бумер, явно одна из попыток возродить BMW M1. К сожалению не удавшаяся.

29

Сейчас не одна серийная BMW так не разгонится. А в то время…

30

Судя по-всему, мотор тот же, что и в МакЛарен Ф1. И да, строго говоря, концепт и прототип — разные вещи.

31

Не в этом случае. Можно было бы дифференцировать, если бы машина пошла в серию. А так — предсерийный прототип остался концептом.

32

Нет-нет, у Мака был другой мотор, точно. Он был из той же серии, что и двигатели 850CSi и M8, но другой модификации (хотя в принципе, конструктивно мотор Мака действительно был ближе к M8, чем к мотору 850CSi, хотя бы из-за 4-клапанных головок). Кстати, кто-то из немецких тюнеров (вроде Koenig или еще кто-то) тюнинговал 850-е «бумеры» под M8: там тоже был расширенный кузов, прокачанная подвеска/тормоза и мощность свыше 500 л.с. (за счет приводного нагнетателя, интеркулера, чип-тюнинга и прочих фокусов), впрочем я не думаю что они реально по характеристикам дотягивали до M8, все-таки тюнинг — он и в Африке тюнинг.

33

Может я открою Америку для некоторых,но её не пустили в серию из-за отсутствия практичности: ввиду наличия огромного сердца,пришлось убрать фары,плюс ко всему дороговизна сборки и окончательная цена,которая не позволила пользоваться спросом

34

«Может, сейчас, она на суперкар и не очень тянет, но 20 лет назад, 550 лошадей, 350 км/час и 3,4 секунды до сотни, были достаточно серьезными аргументами, для того, чтобы называть М8 суперкаром» — вообще и сейчас такие характеристики отвечают именно что суперкарам))). И да, это не концепт, а именно заводской прототип. Это всё же разные вещи. Почему я к ней вернулся? Во-первых, 8-кой я могу любоваться вечно))), во-вторых, прозвучала информация, что на базе новой готовящеся 8 серии будет создан М8 для конкуренции с Bentley Continental GT. Отличная новость!

35

И ещё одно, почему 850CSi, вышедшая двумя годами позже, указана здесь как основа для этого «тюнинга» (да, не совсем это тюнинг в привычном смысле).

36

Вчера во время одного из заездов попал в аварию прототип новой 8-ой серии. Судя по колёсным дискам и тормозным суппортам, это как раз была версия M850i, пока что единственная, предлагаемая клиентам версия. Во время движения по просёлочной дороге между сёлами Бонбрук и Буч водитель потерял контроль и автомобиль вылетел с дороги, врезавшись в несколько деревьев. Водитель не пострадал. Пассажир погиб на месте в результате тяжёлой травмы головы (автомобиль упал как раз на правую сторону). Трагизма добавляют два факта. Первый: водителем был 37-летний работник BMW, а вот погибшим пассажиром была 53-летняя женщина, которая, судя по просочившиеся информации, была матерью его девушки. Второй момент: BMW собирались презентовать автомобиль во время старта 24 часов Ле Ман, во время своего возвращения после 7-летнего отсутствия.

37

Обновить некоторые картинки

BMW M8 Gran Coupe (F93) 2019 — характеристики, цена, фото

Описание BMW M8 Gran Coupe (F93) 2019

Автомобиль BMW M8 Gran Coupe 2019 стал еще одной новинкой в серии M8. Это самый элегантный автомобиль из представленных. Спортивное купе имеет две двери и рассчитан четыре места в салоне. Силовой агрегат имеет продольное расположение. Впечатляет внешний вид модели, ее комплектация и оснащение. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников. Именно на эту особенность сделал акцент автопроизводитель. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели BMW M8 Gran Coupe 2019 приведены в таблице.

Длина  5098 мм
Ширина  1943 мм
Высота  1420 мм
ВесОт 1960 до 2085 кг (в зависимости от модификации)
Клиренс130 мм
База:3027 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость250 км/ч
Количество оборотов750 Нм
Мощность, л.с.625 л.с.
Средний расход топлива на 100 км10,7 л/100 км.

Модель имеет плавные линии кузова. Внешне она привлекает внимание своей элегантностью и спортивным стилем. Имеется фирменная фальшрешетка, дополненная массивным передним бампером и воздухозаборниками. В салоне для отделки используются высококачественные материалы. Передние сидения радуют комфортом, пассажирам второго ряда также будет комфортно. Несмотря на компактность модели в салоне довольно просторно. Оснащение автомобиля нацелено на комфортное управление и безопасность.

ОСНАЩЕНИЕ

Модель имеет плавные линии кузова. Внешне она привлекает внимание своей элегантностью и спортивным стилем. Имеется фирменная фальшрешетка, дополненная массивным передним бампером и воздухозаборниками. В салоне для отделки используются высококачественные материалы. Передние сидения радуют комфортом, пассажирам второго ряда также будет комфортно. Несмотря на компактность модели в салоне довольно просторно. Оснащение автомобиля нацелено на комфортное управление и безопасность.

ФОТОПОДБОРКА BMW M8 Gran Coupe (F93) 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель БМВ М8 Гран Купе, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в BMW M8 Gran Coupe 2019?
Максимальная скорость BMW M8 Gran Coupe 2019 — 250 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля BMW M8 Gran Coupe 2019?
Мощность двигателя в BMW M8 Gran Coupe 2019 — 625 л.с.

✔️ Какой расход топлива BMW M8 Gran Coupe 2019?
Средний расход топлива на 100 км в BMW M8 Gran Coupe 2019 — 10,7 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ BMW M8 Gran Coupe (F93) 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-44950929.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-44950929 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-44950929 .rt-detail i,#rt-tpg-container-44950929 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-44950929 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-44950929 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-44950929 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-44950929 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-44950929 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-44950929 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-44950929 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-44950929 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-44950929 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-44950929 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-44950929 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР BMW M8 Gran Coupe (F93) 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели БМВ М8 Гран Купе и внешними изменениями.

BMW представила M8 Gran Coupe Competition (F93, 2020). Достойный конкурент для Mercedes GT63 AMG.


Watch this video on YouTube

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы загрузили более 36 (БМВ М8 Гран Коуп) фотографий машины BMW M8 Gran Coupe в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили BMW

BMW 8-Series Gran Coupe — фото и характеристики представлены официально — Автомобильные новости

BMW 8-Series Gran Coupe отличается от «восьмерки» купе размерами и вместительностью салона

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Автогигант BMW, который отзывает в Европе 560 тыс. автомобилей, выводит на рынок нового игрока в сегменте премиальных четырехдверок — BMW 8-Series Gran Coupe 2020.

По сути, это та же «восьмерка» купе, только более крупная и, следовательно, с увеличенной вместительностью салона, пишет «АвтоЦентр». Так, чтобы добавить две двери и увеличить пространство заднего ряда, BMW увеличила длину на 228 мм,  ширину – на 30,5 мм и высотку – на 55,9 мм. Теперь общая длина составляет 5081 мм. Колесная база тоже увеличилась – на 200,7 мм.  

Производитель при этом заявляет не о пятиместной конфигурации салона, а «4+1». Объем багажника – 450 л

Для BMW 8-Series Gran Coupe 2020 полагается 3,0-литровая рядная наддувная шестерка, развивающая 335 л.с. и 498 Нм, которая состыковывается как с задним, так и полным приводом (версии BMW 840i и 840i xDrive). Полноприводный вариант ускоряется до «сотни» за 5,2 сек, моноприводный – 4,9 с. Также есть 320-сильный рядный дизель (840d xDrive) и 4,4-литровый V8, выдающий 523 л.с. и 749 Нм. С последним отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевает за 3,7 с. Все моторы работают в паре 8-ступенчатым автоматом.

Ранее новости «Сегодня» также узнали, как выглядит кабриолет BMW 8-Series нового поколения. Помимо бензинового мотора, для восьмой серии будет доступен дизель:

Читайте также:

BMW 8 series E31 — Классические BMW

В 1989-м году началось производство уникального купе от BMW, 8 серии в кузове Е31. BMW не стала называть новинку 6-й, т.к. по сути, у них была разная философия. 6-ка Е24 была конструктивно основана на 5-ке Е28, а 8-ка уже на 7 серии в кузове Е32. Больше внимания в ней было уделено именно комфорту, а не спортивности.

На момент выхода на рынок BMW 8 series E31 стала одним из самых технологичных автомобилей, в нее были установлены практически все технические достижения того времени.

Начиная от трэкшен контроля и подруливающей задней подвески и заканчивая “умной автоматической коробкой передач”.

БМВ 8 серии стала одним из первых автомобилей с регулируемой по жесткости подвеской, в ней было два режима.

Экстерьер BMW 8 series E31 очень сильно выделялся из модельного ряда БМВ тех лет, чего только стоили выдвижные фары, острый нос, боковая линия, похожая на обводы яхт. Она всем своим видом демонстрировала свою роскошность. Салон, построен вокруг водителя, центральная консоль повернута, центральный тоннель высокий, глубокие удобные кресла. Даже есть небольшие задние места, взрослому человеку на втором ряду будет не очень комфортно, а вот дети там разместятся идеально.

Конструкторы постарались сделать так, что бы на 8-ке можно было как можно комфортней преодолевать большие расстояния. Этому способствовал шикарный салон, отменная управляемость, большие и мощные силовые агрегаты.

В 1992-м году была выпушена модификация 850 CSi и отличалась она не только комплектацией, но и двигателем, тут он был 5.6 литра V12 S70B56 и выдавал 380 л.с. Можно 850CSi назвать M8, но все таки она была не М. Настоящая М8 была разработана, но выпустить ее так и не решелись, на обычную 8-ку спрос был не очень высоким из-за высокой цены, а на сверх дорогую М8 могло просто не найтись покупателей. Но если бы она вышла в свет, то кузов был бы изменен, двигатель форсирован, она стала бы настоящим гиперкаром и стала бы мечтой для многих фанатров БМВ по всему миру, но увы… Двигатель от ее был установлен в легендарный Maclaren F1.

В 1993-м для снижения стоимости была вырущена 840Ci с 8-ми цилиндровым двигателем мощностью в 286 л.с. В 1995-м его сменили на более совершенный М62 в 4.4 литра, но мощность сохранилась на прежнем уровне и составляла 286 л.с.

Коробки передач были как механические, так и автоматические. Механику мало кто заказывал, п.э. сейчас они более редкие.

В 1999-м году модель была снята с производства, и до сих пор второго поколения 8-ки так и не появилось.

В настоящее время 8 серияв хорошем состоянии не так уж и часто появляются в продаже. Это связано как с высокой стоимостью восстановления 8-ки, так и с любовью всяких колхозников тюненговать ее. Начиная от перешивки салона и заканчивая нелепыми обвесами на кузове. Ко всему этому можно приплюсовать не редкий ремонт.

Спустя более 20-лет можно сказать, что автомобиль получился очень надежным, кузов защищен от коррозии на высоком уровне. Силовые агрегаты имели большой объем и большой запас прочности, убить их можно только при неправильной эксплуатации. Коробки передач не требуют к себе особого внимания. Подвеска в целом достаточно надежная, хотя у моделей с двигателями v12 она выходит из строя быстрее, чем у v8, из-за большего веса. Электроника даже через многие годы не доставляет хлопот, хотя при попадании влаши на контакты они конечно же будут окисляться. И не надо забывать про расход топлива, он вряд ли упадет ниже 13 литров на сотню.

Немного текста про отличие старой школы автомобиле строения от новой

2020 BMW M8 Coupe Фотографии интерьера

2020 BMW M8 Coupe Сиденье водителя

2020 BMW M8 Coupe Водительское сиденье 1

2020 BMW M8 Coupe Панель приборов

2020 BMW M8 Coupe Панель приборов

2020 BMW M8 Coupe Центральная консоль

2020 BMW M8 Coupe Задние пассажирские сиденья

2020 BMW M8 Coupe Информационно-развлекательная система

2020 BMW M8 Coupe Информационно-развлекательная система 1

2020 BMW M8 Coupe Панель приборов 1

2020 BMW M8 Coupe Центральная консоль 1

2020 BMW M8 Coupe Центральная консоль 2

2020 BMW M8 Coupe Переключатель передач

2020 BMW M8 Coupe Накладка на пороги двери

2021 BMW M8 Gran Coupe Фотографии экстерьера

2021 BMW M8 Gran Coupe, вид спереди

2021 BMW M8 Gran Coupe, вид сзади

2021 BMW M8 Gran Coupe Передний угол поворота

2021 BMW M8 Gran Coupe, вид сзади, угол

2021 BMW M8 Gran Coupe, вид сбоку

2021 BMW M8 Gran Coupe, вид сзади

2021 BMW M8 Gran Coupe Размер багажника

.

2021 BMW M8 Gran Coupe Грузовое отделение

2021 BMW M8 Gran Coupe Максимальный объем багажника

2021 BMW M8 Gran Coupe Передние фары

2021 BMW M8 Gran Coupe Бампер передний

2021 BMW M8 Gran Coupe Передние фары 1

2021 BMW M8 Gran Coupe Дверь задняя

Боковой значок BMW M8 Gran Coupe 2021 года

2021 BMW M8 Gran Coupe Спойлер

Значок BMW M8 Gran Coupe 2021 года

2021 BMW M8 Gran Coupe Тормоза

2021 BMW M8 Gran Coupe Обод

2021 BMW M8 Gran Coupe Колесо

2021 BMW M8 Gran Coupe Моторный отсек

2021 BMW M8 Gran Coupe Двигатель

2021 BMW M8 Gran Coupe, вид спереди 1

2021 BMW M8 Gran Coupe, вид спереди, угол

2021 BMW M8 Gran Coupe, вид сзади 1

2021 BMW M8 Gran Coupe Вид сбоку Вождение

2021 BMW M8 Gran Coupe Вид сбоку Вождение 1

2021 BMW M8 Gran Coupe, вид сзади 2

2021 BMW M8 Gran Coupe, вид спереди, вождение

2021 BMW M8 Gran Coupe, вид сзади

2021 BMW M8 Gran Coupe Детали сиденья

2021 BMW M8 Gran Coupe Передние фары

Значок BMW M8 Gran Coupe 2021 года 1

2021 BMW M8 Gran Coupe, вид сверху

2021 BMW M8 Gran Coupe Колесо 1

2021 BMW M8 Gran Coupe Колесо 2

2021 BMW M8 Gran Coupe Обод 1

2021 BMW M8 Gran Coupe Задние фонари

2021 BMW M8 Gran Coupe Бампер задний

2021 BMW M8 Gran Coupe Двигатель 1

BMW M8 Фотогалерея: Изображения BMW M8

Просмотр последних изображений M8.Автомобиль M8 имеет 4 изображения интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 2,18 крор

Запуск EMI

₹ 4,07,2799% / 5 лет

  • Внешний вид

    Bmw M8 вид сзади

    1/1

  • Интерьер

    Bmw M8 Передние сиденья

    1/3

    Панель приборов BMW M8

    2/3

    Bmw M8 Боковая дверь

    3/3

BMW M8 Coupe Изображения [HD]: BMW M8 Coupe Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/12

BMW M8 Coupe Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW M8 Coupe — DriveSpark / photos / bmw-m8-coupe-images-1820/

2/12

BMW M8 Coupe Изображения [HD]: BMW M8 Coupe Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / bmw-m8-coupe-images-1820 / # photos-1

3/12

BMW M8 Coupe Изображения [HD]: BMW M8 Coupe Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / bmw-m8-coupe-images-1820 / # photos-2

4/12

BMW M8 Coupe Изображения [HD]: BMW M8 Coupe Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / bmw-m8-coupe-images-1820 / # photos-3

5/12

BMW M8 Coupe Изображения [HD]: BMW M8 Coupe Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / bmw-m8-coupe-images-1820 / # photos-4

6/12

BMW M8 Coupe Изображения [HD]: BMW M8 Coupe Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / bmw-m8-coupe-images-1820 / # photos-5

[Фото] BMW представляет M8 Gran Coupe 2020 года и M8 Gran Coupe Competition

Добавлено 21 ноября, 2019 Колесо новостей 2020 BMW M8, 2020 BMW M8 Gran Coupe, 2020 M8 first edition, 2020 M8 Gran Coupe, BMW M8 Gran Coupe Competition, новый BMW M8

Комментариев нет

BMW недавно представила пару роскошных новых автомобилей в своей линейке: M8 Gran Coupe 2020 года и M8 Gran Coupe Competition.Хотя оба автомобиля были созданы с учетом динамичных характеристик M, они немного отличаются по длине, ширине и, конечно же, мощности.


Какой бренд лучше? Вот что делает BMW против Mercedes-Benz


Первое издание

Первая серия BMW M8 Gran Coupe будет выпущена ограниченным тиражом в 50 экземпляров в США в марте 2020 года. Он будет иметь особый цвет кузова Individual Diamant Green Metallic, эксклюзивный для этой модели.Пышный зеленый экстерьер подчеркнут решеткой радиатора GOLDBRONZE, боковыми воздухозаборниками, зеркалами заднего вида, окантовкой окон, порогами, значками и привлекательными 20-дюймовыми коваными колесными дисками M со звездообразными спицами. Внутри салон будет обтянут кожей BMW Individual цвета слоновой кости / Tartufo Full Merino и отделкой Piano Black.

  • Фото: BMW
  • Фото: BMW
  • Фото: BMW

Мощность и производительность

Под капотом BMW M8 Gran Coupe 2020 года будет 4.4-литровый двигатель S63 M TwinPower Turbo V8 способен производить колоссальные 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Модель Competition имеет усиленный агрегат мощностью 617 л.с. M8 Gran Coupe может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, в то время как Competition сбрасывает 0,01 за время разгона от 0 до 60. Обе модели будут иметь усовершенствованные системы охлаждения, состоящие из двух отдельных водяных контуров. Это означает, что турбокомпрессоры и промежуточные охладители будут получать достаточный поток охлаждающей жидкости после выключения двигателя.(Нет перегрева, даже когда вы увеличиваете обороты до максимума!)


Роскошный образ жизни: Сохраните долговечность вашего автомобиля с помощью этих жизненно важных советов


Производство стандартных моделей началось в этом месяце. Цена на M8 Gran Coupe начинается с 130 000 долларов плюс сборы, а цена на M8 Gran Coupe Competition начинается с 143 000 долларов плюс дополнительные сборы.


Галерея: 2020 BMW M8 Gran Coupe and Competition

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Бесплатные фото M8 Manhart M8competiton Bmwm8 Bmw Bmwm8competiton

×

Поддержка макс. Пикселей

Купите нам чашку кофе

Кофе

Manhart BMW M8 M8competiton Bmwm8 Bmwm8конкурс

Всеобщее достояние

Фотографии на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero — CC0.

Вы также можете увлечь их, пригласив наших фотографов на чашку кофе. Если это так здорово, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.

Максимальный размер изображения 2879 × 3839 пикселей, вы можете скачать в формате JPG. Это изображение было сделано камерой Sony Dsc-Rx100m2 в режиме съемки . Хранится в категории « Транспорт / Трафик «, и наш модератор был отмечен тегами: Manhart, Bmw, M8, M8competiton, Bmwm8, Bmwm8competiton.

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько фотографий из этой категории:

Manhart BMW M8 M8competiton Bmwm8 Bmwm8конкурс Синий Отлично Быстро Автомобиль Bmwmh8800 Manhartmh8 Bmwm3 Bmwm4 Bmwm5 Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

Обзор

, цена, фото, характеристики, характеристики

Это простая математика, которую может сделать даже Top Gear : четыре на восемь.M8 Gran Coupe BMW 8-й серии с 200-миллиметровой колесной базой и четырьмя дверями, а также модернизацией «Competition». Если привередничать, то это просто M5 Competition с более изящным профилем и менее удобным задним средним сиденьем. Имейте в виду, что это все еще означает довольно много автомобиля для вашей начальной цены в 120 970 фунтов стерлингов (7,73 миллиона фунтов стерлингов). Твин-турбо V8 с 625 л.с. и 749 Нм , малые тройки 0-100 км / ч и верхний предел суперкара примерно 305 км / ч. Все показатели совпадают с двухдверным автомобилем, что делает его самым быстрым серийным вариантом BMW.Не надо обнюхивать.

Система M xDrive, ориентированная на производительность, обеспечивает полный привод, а также возможность переключения на задний привод, если вы хотите повсюду рубить бортом. Есть настройки Road, Sport и Track для различных дьявольски сложных элементов управления подвеской и тягой, активных дифференциалов, активного выхлопа, шикарного салона и большего количества гаджетов, чем вы можете с комфортом перечислить в 10-минутном кратком обзоре лучших хитов. Это также … ммм, массивно. И довольно много всего происходит в сфере стайлинга.

Читать ниже ↓

ФОТО BMW

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

В целом, он стоит на фоне других сильных сторонников GT, таких как 4-дверное купе Mercedes-AMG GT, Porsche Panamera и Bentley Flying Spur, хотя есть множество других вариантов по этой цене — не в последнюю очередь стандартный M5 Competition за 100 850 фунтов стерлингов (6,44 миллиона фунтов стерлингов). Существует множество обычных для Competition дополнений из углеродного волокна, включая крышу, боковые зеркала заднего вида, передние воздухозаборники, задний спойлер и заднюю обшивку, и все это подчеркивает стильную эстетику, которая имеет резкую сторону.Даже в довольно скромном цвете этот автомобиль делает заявление, и это заявление заканчивается как минимум парой восклицательных знаков.

Читать ниже ↓

Но, и это большое «но», GC на самом деле может быть самой естественной формой 8-й серии. Он хорошо сидит в профиль, и за исключением задней части, которая, кажется, вобрала в себя все идей из дизайнерской доски настроения, это очень простая форма.

В пути

ФОТО BMW

Читать ниже ↓

Как и следовало ожидать, M8 Comp в значительной степени напоминает M5 по ощущениям, возможно, с чуть меньшей инерцией при повороте, но нам придется соединить обе машины, чтобы быть абсолютно уверенными.Это означает приличное, но не мягкое качество езды в стандартных дорожных настройках, небольшую тряску в спортивном режиме и легкое ощущение отключения. Очевидно, что это, как правило, основная функция этих больших GT, которые делают все возможное, чтобы скрыть свой вес и размер по всем направлениям, но острый как бритва это не так.

Хорошее сцепление с дорогой , обратите внимание — полный привод xDrive явно смещен назад, центральный и задний дифференциалы делают много работы, чтобы извлечь максимум из этих мясистых шин — 275-секционная передняя ось, 285 -разрез сзади.На мокрой дороге он спасает жизнь и делает автомобиль безопасным и устойчивым даже в экстремальных условиях.

Читать ниже ↓

ФОТО BMW

Режим с задним приводом — это что-то вроде трюка для вечеринок на трассе: дрифтинг на такой большой дороге, прямо скажем, немного глуп, и если вы переключитесь в правильные режимы, M8 GC с радостью предоставит вам пол-оборота избыточная поворачиваемость даже при полном приводе. Просто наберите предпочтительные режимы движения с помощью одной из двух кнопок M в верхней части колеса (вы можете установить все обычные параметры, такие как подвеска, дроссельная заслонка и тяга), и вам никогда не придется мучиться с выбором. 2WD, если вы не хотите полностью посвятить себя Крису Харрису в трек-день.В общем, это одна из тех машин, которые не требуют особого внимания, чтобы обеспечить огромную дозу скорости . Хорошо это или плохо, решать вам.

Читать ниже ↓

Сказать так, при определенных обстоятельствах это очень впечатляющая машина. В 4,4-литровом V8 с большим успехом используется пара турбин, а толчок среднечастотного двигателя для обгона просто огромен. Это не тот автомобиль, который пугает или особенно радует, но как только вы подсчитаете, насколько быстро этот спидометр разгоняется с 80 км / ч до совершенно незаконного, следует обратить внимание на вашу лицензию, как минимум.Звучит хрипловато, но не вызывающе, коробка передач (с подрулевыми лепестками) хороша, но не требует особого внимания, и в целом автомобиль полностью выполняет обещания, данные внешним видом. Просто это что-то вроде широкой кисти характера — возможно, такой, которая будет ярче сиять где-нибудь, например, в Германии, где участки автобана, несомненно, покажут, насколько впечатляющей может быть эта машина.

внутри

ФОТО BMW

Читать ниже ↓

Как и следовало ожидать от четырехдверного флагмана, M8 GC не лишен внутреннего комфорта, гаджетов и вспышки.Особо следует отметить очень удобные передние сиденья (одни из лучших, которые мы пробовали) и положение водителя — все звезды на уровне эргономики, по крайней мере, для шестифутов среди нас. Это пятиместный автомобиль, хотя центральный пассажир на заднем сиденье вынужден раскладывать ноги по всей длине центральной консоли, а багажник имеет очень большой 440-литровый багажник — немного больше (20 литров), чем у купе.

ФОТО BMW

Читать ниже ↓

Есть большие экраны и специфические для M режимы, в том числе на проекционном дисплее, множество кнопок, которые нужно нажимать, а также некоторые очень приятные материалы и точки касания.Кожа, карбон и металл не в дефиците. Он также очень хорошо оборудован в стандартной комплектации, с некоторыми дополнительными функциями, такими как апгрейд Hi-Fi и лазерные фары в качестве опций, и вам понадобятся эти парковочные камеры — как уже упоминалось, GC не кажется маленьким. Да, интерьер выглядит как совокупность всех лучших элементов остальной части линейки BMW — это интерьер, который узнает любой современный владелец BMW, — и нет, он не совсем полон удивления и восторга, но есть спокойствие. эффективность к тому, как все это работает.

Достаточно ли особенного для запрашиваемой цены? Просто. Но это может не сорвать вам носки.

Заключительные мысли

ФОТО BMW

Читать ниже ↓

Это лучшая 8-я серия. Вот, мы это сказали. Он выглядит очень аккуратно, хотя и немного крикливо, в нем есть очень полезное пространство, и он работает исключительно хорошо. Он также обладает динамическими способностями купе для этой субъективно более красивой формы, выбивая из парка спортивный GT.Не заблуждайтесь, дальняя прогулка на этом будет в восторг.

Но проблема в том, что это автомобиль, который впечатляет изолированно. Это плавная, крутая, эффективная доставка, полная мускулов и целеустремленности, но не имеющая никакого театра, кроме абсолютной тяги — что-то вроде синтетического ракетного корабля. Здесь есть всплески эмоций, но ничего, что действительно захватывает за сердце и не сжимает. Имея это в виду, здесь можно получить солидный результат по баллам, но проверьте конкуренцию, прежде чем подписаться на пунктирной линии — за такие деньги можно найти какой-нибудь ломкий металл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *