Пежо 107 отзывы владельцев автомат: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 107 (Пежо 107) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 107 (Пежо 107) на Авто.ру

Плюсы

108 плюсов

16 Расход топлива

14 Вместительность салона

13 Управляемость

11 Надежность

9 Коробка передач

Минусы

29 минусов

13 Шумоизоляция

7 Проходимость

5 Багажник

4 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Городской проныра.

Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)

Владел автомобилем довольно, недолго с октября 2014 по июнь 2015. Вторая машина в семье. Пробег на момент покупки 44000 км.- на момент продажи 56000, итого 12000 километров. Комплектация: АБС, к

Эта креветка оставила нам о себе очень хорошие воспоминания.

Peugeot 107 1.0 AMT (68 л.с.)

Впервые этот автомобильчик увидел просто в потоке на дороге. Удивился, что он выглядит значительно посимпатичнее Матиза. Как раз дело шло к тому, что жене надо было начинать ездить. А то права получил

Сто седьмой

Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)

Приветствую всех кому интересно или не очень мое мнение по поводу автомобиля Пежо 107 (он же Ситроен С1 и Тойота Айго). В двух словах. Всегда ездил на больших автомобилях, в разумных пределах конеч

Малыш 107 1,0 робот, 5 дверей

Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)

июль-авг 2009 Купил совсем недавно в возрасте 8 месяцев и с пробегом 20 000 км. Накатал уже больше 1,5 тыс км. Предварительный итог: ПЛЮСЫ: 1. Незаурядная внешность :) 2. Шикарно (ка

Маленький надежный друг

Peugeot 107 1.0 AMT (68 л.с.)

Начну с того, что Пежо 107 — мой первый (личный) автомобиль. Приобретался, чтобы закрепить знания, приобрести навыки вождения. Ставку делала на компактность, простоту использования и экономичность. Пл

Отличный автомобильчик, но НЕ для России.

Peugeot 107 1.0 AMT (68 л.с.)

Брали супруге для езды на работу и домой. По технике писать нет смысла, т.к. 107 очень простой по начинке (по сути, как наш жигуль) + начинка Тойоты. Ломаться там особо не чему, конечно при условии,

Автомобиль для души

Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)

Все доброго времени суток! Решил поделиться своим мнением по поводу своей малышки, в виду небольшого кол-ва комментариев со стороны владельцев данного авто. Постараюсь быт объективным и опираться

Peugeot 107 I MT

Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)

Хочу отметить, что все оценки поставлены исходя из технических характеристик автомобиля и его предназначения. Напимер, я не стала снимать звёзды за динамику, так как она и не должна ехать как какой-ни

Пыж с характером

Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)

1. Двигатель Судить о возможностях динамики 107-го, на мой взгляд, можно только побывав за его рулем, причем обязательно с МКПП, которая позволяет выжать каждую каплю того, что под капотом. Вес

sergevs

Обновлён

13 августа 2018

Честный отзыв

Peugeot 107 1.0 AMT (68 л.с.)

Отличный, верный автомобиль. Он никогда не подведёт, всегда заведётся и довезет. Расход топлива минимальный, в наше время с огромными ценами на бензин — это лучший вариант. Даже если ваш рост 2 метра,

Всё о Peugeot 107

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Отзывы владельцев Peugeot 107 (Пежо 107) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Peugeot 107 (Пежо 107) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Брал в салоне в 2011. Общее впечатление хорошее. Езжу до сих пор и продавать нет в планах. Для Сочи очень удобен. Считаю, только настоящий мужик может на таком ездить, другие стесняются, не престижно…

51 комментарий

Купили в октябре 2013. В Москве. Пробег был 140000км. Наездили уже 95000 км. В городе машина — лучше не придумаешь. Для девушки как первый авто — вариант очень хороший!

31 комментарий

Владел малышом 2 года, до сих пор вспоминаю добрым словом, улыбкой и теплотой. Собран в Чехии. Покупал новым. В большинстве своём машинка обладает только достоинствами, минусов для такого класса…

131 комментарий

Компактный городской экономичный автомобиль, хорош для тех, кому не нужно возить в нем большую семью или грузить вещами/картошкой с дачи — а просто ездить каждый день на работу/с работы, парковаться в…

15

Машинку купила в 2011 году, Прошла немного всего 17 тыс. т.к. работа недалеко да и нечасто езжу. Впечатление от машины неоднозначное. Сразу перечислю проблемы: через год, при постоянной езде сел…

10

Мечтала о Peugeot 15 лет.Моя машинка меня ждала в салоне,увидела и купила. Достойная модель.Красненькая лапушка.На момент покупки было несколько факторов во главе, новая, маленькая и экономная и не…

8

Красавец, мало ест бензина, желтенький.

13

На момент покупки было несколько факторов во главе, новая, маленькая и экономная.Сам долгое время работаю в авто бизнесе и не понаслышке знаком со многими авто. Лучше 107-го по моим параметрам не было…

12

2 месяца назад купили данную муху. Причем это первая маленькая машинка ( если не считать дизельную форд фиесту) Подбирали до 600 тысяч из-за проблем с деньгами.У меня Кайрон. Как только купили машину…

9

Первый раз пишу отзыв и то не о своем автомобиле. авто брался для работы. на нем в день ездили км по 200. брали в 2010 году в марте месяце. Пробег на сегодняшний момент составляет 178000 км. итак…

30

Купил авто около месяца назад. До этого успел поэксплуатировать Ford Granada, затем Жигули 7 й модели. После этого захотелось что — то новое, городское, недорогое. Сосватали мне это чудо родственники…

5

Выбирала автомобиль большой и чёрный и была против маленьких и красных. Зашла в салон, она стоит и на меня смотрит — села и сразу купила. Моя "Колясочка". Автомобиль для города идеален…

12

Это моя первая машинка. 13 декабря сдала на права, а 29 уже ехала на своей первой машинке. При выборе было важно авто с маленьким пробегом, левый руль,внешний вид, маленький расход топлива( чтобы…

2

Авто было куплено для девушки, но поскольку по Москве ездить достаточно нервно, девушка ездит в основном пассажиром. За пол года каких либо проблем не возникало. Автомобиль резвый, юркий, компактный с…

4

Давно хотела маленькое авто желтого цвета с коробкой"автомат"."пежо-107" увидела в журнале "За рулем"и сразу влюбилась в него.Когда приехала в Курск.то с сыном пошли в…

7

Мой пыжик достался мне волей случая, время покажет к чему это приведет. Я шесть лет катаюсь на турбо форе, машина огонь рвет с места за 7,5 с., а тут мелкое недоразумение 3 горшка и 68 л.с против…

9

Конечно не очень правда подобно , но не я выбирала её , а она меня.В сентябре месяце решила я купить себе ситроен С3 . Подала документы в банк и стала ждать … А пока решила посмотреть другие…

6

Казявка отличная машинка На вид маленькая а в салоне огромная Присядите и поверите Не обманываю ПЕЖО107 лучшая машинка по городу и не только На одной заправке 35 л проехал с ветерком 800 км проблем…

2

Доброго времени суток всем любителям автомобилей!Для начала раскажу почему приобрел именно 107ю. Нужен был автомобиль для езды по городу, на работу и обратно.Требования:новый, компактность, автомат…

7

Общее впечатление целиком положительное. Есть конечно и минусы-шумновато в салоне, маленький багажник А в остальном машина радует, ездим с женой по очереди,для города -прекрасное авто. Можно и…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв Peugeot 107 1.0 (Пежо 107) 2012 г.

Начну с того, что достаточно долго и без нареканий ездил на SantaFe 2004 г.в. со средним расходом 13,5-14 литров на сотню. Дорога на работу, туда-обратно, составляет 50 км. Езжу я туда один, необходимости в перевозке каких-либо грузов как-то тоже не возникает. А высокий клиренс и другие «внедорожные» возможности кроссовера за 4 года пригодились мне …ну раза 3. Ну и наконец, постоянное «жужжание» любимой о том, как же сложно ей живется без машины, в какой-то момент навеяло меня на мысль, над которой я, в первый момент, даже поржал. Вторую машину в семью, мы, понятное дело, планировали минимальных размеров с минимальным расходом, ну и обязательным условием жены был автомат. Помониторив рынок «минитазиков», а также соответствующие форумы, весы склонились к 107-му, но весь запал тормозился «роботом» (не хочу спорить о достоинствах данного типа коробок, но терпеть «пинки под зад» и заморачиваться на «инициализацию» коробки я не готов). И тут меня второй раз посетила мысль, над которой я в первый раз поржал. Я думаю, уже понятно, что произошло дальше – Санта на автомате была успешно передана в пользование жене, а себе любимому взят новый черный «Вжик» на «мешалке», с кожаным срулем, кондеем и USB(что чрезвычайно важно J).

Откатав на нем за год 18 тыс.км, пока могу сказать только одно – супертазик.

Надежность. Проблем по технике за год — абсолютный ноль, на что и рассчитываю в дальнейшем. Судя по 107-ым форумам проблем на 5-7 летних машинах также минимум.

Все-таки надежность у Toyota всегда была на порядок выше тех же французов (для тех, кто не в теме – 107, также как и С1, на 95% комплектуется запчастями Toyotaи производится вместе с Aygo на тойотовском заводе в Чехии).

Расход. Расход в «пенсионерском» режиме – 4,5 литра, в «моём» стиле вождения (тапок в пол, старт-стоповый режим) – 6-6,5 литров (зимой с кондеем и прогревами – 6,5) (85% город, 15% трасса). Основная цель покупки такой машины выполнена на 100% — экономия на топливе по сравнению с Сантой в 2-3 раза (при том, что Санта с её 2,4 литровым движком и 146 лошадками, не давала мне того драйва, который выдает «Вжик»).

Кондиционер. Мини-кондей, которым комплектуется 107, при включении сильно мощность не просаживает (как это было на Санте), при этом вполне достойно охлаждает летом (воздух не ледяной, но хватает) и на ура справляется со своими обязанностями зимой (правда в движении, стоя на холостых отогреваться можно долго)

Багажник. Если не возить в багажнике всякий хлам – очень даже вместительный багажник. Езжу с женой и ребенком (жена экономит свой бензин) в выходные «тариться» на неделю – всё (3-4 сумки) замечательно входит в багажник, максимум 1-2 сумки еще кидаем на заднее сиденье. Подытожить можно так — если в машине с большим багажником он заполняется на 30-40%, а все остальное пространство возится «вхолостую», то КПД багажника в 107-м близится к 100%.

Музыка. Звук в машине (родная система) оставляет желать лучшего (хотя для неискушенного любителя музыки пойдет). Установленные в двери (вместо родных) коаксиалки Нertz DCX 100, полностью меня устраивавшие в Санте (в паре с пионеровской головой), здесь абсолютно не поют. Короче, в плане музыки 107 – непаханное поле для доработок.

Комфорт.  Подвеска достаточно жесткая, но не «зубодробильная» (до сих пор я её еще ни разу не «пробивал»), располагает к спортивному стилю езды. Машина отлично себя ведет на городских дорогах, а вот езда по брусчатке или дорогам без асфальтового покрытия доставляет не так много удовольствия  . Шумоизоляция отсутствует как класс, что собственно не удивительно для машины этой ценовой категории – вы же не ищите шумку на мотоцикле (а первая мысль после первой поездки на «Вжике» была – крытая мотоколяска – такая же шустрая и юркая, как мотоцикл, только с крышей и на 4 морды). Посадка за рулем достаточно удобная, правда на родные сидушки с явно «невыраженной» боковой поддержкой, пришлось натянуть рекаровские чехлы «а-ля кожа» с той самой поддержкой. Просто невероятного удобства добавил оригинальный подлокотник, просто идеально скроенный под мой рост 177см. Впереди два седока друг другу не мешают, но некоторую стесненность создают. Задние сидения, со спинкой достаточно неудобного угла наклона, позволяют неплохо разместиться также двум взрослым седокам – места для ног не много, но хватает, чтобы они не затекли. (Исключительно моё умозаключение – данная машина не предназначена для перемещения в пространстве людей с ростом выше 182см.) Детское сиденье сзади встает без проблем с местом для детских ног, при этом жена ростом 168см на переднем сидении чувствует себя комфортно. Этим летом ездили на 3 дня Калининград – Рига/Юрмала – 900 км туда/обратно. Спереди 2 взрослых мужика, сзади жена с ребенком на детском кресле. После поездки все, и даже второй взрослый мужик, заявили что не ожидали, что на такой машинке можно так комфортно ездить на дальняк. При этом почти всю дорогу, кроме городов (50-60км/ч), мы спокойненько ехали со скоростью 120-140км/ч (средний расход за 900км с полной загрузкой машины и такой скоростью ровно 5,1 литр). 

P.S. Высказывания в некоторых других отзывах, что на скорости или когда мимо проезжает фура, 107-го сдувает с трассы, в моем случае полностью не соответствует действительности – ни грамма не сдувает, машина на скорости ведет себя отлично. Кстати опыт эксплуатации машины зимой также не вызывает никаких нареканий – «Вжик», на зимней резине, отлично управляется и справляется с зимними дорогами.

Интерьер. Интерьер машины, в том числе и пластик, конечно мог бы быть и поинтереснее, но ценник 107-го в этом случае, я думаю, приблизился бы к ценнику Опеля Адам или Ауди А1. А для данной ценовой категории всё очень даже неплохо. Торпеда смотрится очень даже современно, все кнопочки и крутилки легко доступны и удобно расположены. Единственный жирный минус для меня это отсутствие кнопки стеклоподъемника пассажира на водительской двери. Также меня абсолютно не устроил «голый» металл на внутренних панелях дверей, хотя этот пункт был быстро и достаточно недорого вылечен оклейкой виниловой пленкой (кстати, бывает разных цветов), после чего двери приобретают довольно «респектабельный» вид.

Экстерьер. По моему мнению, «Вжик» смотрится очень даже гармонично и симпотно, особенно со светодиодными дневными ходовыми огнями. Единственное, что потребовало доработки – это некоторая незаконченность заднего ската крыши, в целях корректировки чего туда и был влеплен неоригинальный спойлер. Ну а тонировка задних стекол и переобувка в литьё привели меня к чувству окончательного удовлетворения внешним видом.

Клиренс. Машинка конечно низковата, но не настолько, чтобы тереть пузом при форсировании наших дорожных ям или трамвайных путей. Несколько раз цеплял защитой картера бордюры, когда парковался, оставляя бордюр «между ног».  

Коробка. По коробке сказать нечего – передачи втыкаются четко и без вопросов.

Двигатель. Ну это отдельная тема – отличный трехгоршковый агрегат с цепью ГРМ, что для новой машины является непререкаемым благом. Извиняюсь за плагиат, но охарактеризовать данный движок лучше, чем, не моя, фраза – «лучшая половина V6» — просто не могу.  68 отборных скакунов тянут в разы лучше, чем основная масса кобылок «овощных» 1.4 и 1.6 литровых двигателей других автопроизводителей. Данный движок позволяет перефразировать фразу «не чувствовать себя ущербным в потоке» в фразу – позволяет «почувствовать поток себя ущербным», когда 107-й бодренько оставляет его далеко сзади.

Другое дело, что даже многие хозяева 107-х (а особенно на «роботе» — и здесь их можно понять – страшно за «робота») забывают, что движок «оборотистый» и именно «едет» он при соответствующем переключении передач, на 4-4,5тыс. оборотов (при «отсечке» на 6,5тыс. оборотов это абсолютно нормальный режим эксплуатации двигателя). В таком варианте скорость набирается очень бодро (причем не только в городском режиме (до 80км/ч), но и далее где-то до 130, диапазон 130-150км/ч набирается не так бодро, но вполне терпимо (всё это, когда в машине только водитель). Обгоны совершаются абсолютно без проблем где-то до скорости 110-120км/ч, опять же, главное правильно выбирать соотношение передача-обороты.

Подытожить можно так – 107-й, с литровым движком на механике (повторюсь — идеальный вариант когда в машине только водитель, с дополнительными пассажирами ему становиться сложнее) – реально «живая» машина с отличной тягой и отличной управляемостью (не горячий хетч, но для своих характеристик просто «ракета»).

Отношение сограждан на дорогах. Вообще могу отметить какое-то «плебейское» отношение наших сограждан на дорогах к «джипам» — это было явно заметно даже на моей Санте, которой далеко до «серьезного джипа». И вот эти самые сограждане, видя перед собой маленькую машинку, очень часто пытаются компенсировать свой комплекс неполноценности – игнорируют, не пропускают и не замечают. Только мне их комплексы глубоко «фиолетовы» и мой «Вжик», сделав «морду кирпичом» только усугубляет их комплексы, бодро их «уделывая» и весело помаргивая задними фонарями, оставляя их далеко сзади.  

Расход топлива Peugeot 107 (отзывы реальных владельцев)

Peugeot 107 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.1 л
  • Загородный цикл: 4.8 л
  • Смешанный цикл: 5.3 л

Peugeot 107 1.0 AMT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.4 л
  • Загородный цикл: 4.0 л
  • Смешанный цикл: 4.5 л

Peugeot 107 5dr 1.0 MT Urban – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.5 л
  • Загородный цикл: 4.1 л
  • Смешанный цикл: 4.6 л

Несмотря на небольшие размеры Peugeot 107, конструкторы сумели создать автомобиль, отличающийся комфортом, высоким качеством и оригинальным дизайном. На сегодняшнее время данное авто пользуется большим спросом у автолюбителей. Одна из причин такого явления – приемлемая цена Peugeot 107 на автомобильном рынке. Это связано с тем, что такой автомобиль не может «похвастаться» высокой мощностью, составляющей 68 лошадиных сил.

Также необходимо отметить экономичность Пежо 107, что в наше время немаловажно. Маленький расход топлива (4,6 литра на 100 километров), использование механической или автоматической коробки передач, бензиновый или дизельный двигатель – всё, что можно пожелать!

Многие автолюбители огромное внимание уделяют рулевому управлению. В связи с этим, конструкторы Peugeot 107 усовершенствовали этот показатель. Теперь вождение данной модели автомобиля оснащено электроусилителем, что делает езду ещё проще и удобней. Также значительную роль в управлении Peugeot 107 сыграла крепкость подвески.

Особое внимание уделяется системе безопасности. И это неудивительно, ведь в первую очередь необходимо добиться безопасности, как для водителя, так и окружающих. Именно поэтому разработчики Peugeot 107 серьезно подошли к данному вопросу, и по сравнению с предыдущей моделью, внесли ряд изменений. Оснащение каркаса салона внутренними усилителями дверей, защищающими автомобиль от деформации, вследствие удара, наличие антиблокировочной системы, механическая блокировка задних дверей позволяют автовладельцам наслаждаться комфортом и безопасностью своего транспортного средства.

Где бы вы ни были, на загородной трассе или в шумном городе, Peugeot 107 позволит сохранить спокойствие и уют вашего передвижения!

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Еще один мини-автомобиль от французской компании, поступивший в продажу в 2005 году. Отличался Peugeot 107 наличием моторов очень маленького объема, что делало его идеальным для использования в городе, ведь расход был минимален.

Недаром модель получила множество наград не только в России, но и по всему миру, как один из лучших городских автомобилей года. На данный момент собирается все еще первое поколение машины, исполненное в кузове хэтчбек, с пятью или тремя дверьми.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 68 л.с. бензин (механика)5.44.04.5
1.0 AMT 68 л.с. бензин (робот)5.54.14.6
1.4 MT 54 л.с. дизель (механика)5.33.44.0

Первое поколение Пежо 107 шло с небольшим выбором двигателей. Бензиновый был литровый, выдающий до 68 лошадиных сил мощности. В пару к нему ставились две коробки передач, работающие в пяти режимах. Расход топлива на 100 км такой комплектации не превышал 4.9 литра. Дизель был несколько больше – 1.4, но развить мог только 54 силы. Он управлялся только лишь механикой, но зато съедал 4.1 литра горючего.

Немного модель обновили в 2009 году, но это были косметические перемены.

Еще раз машину пересмотрели в 2012 году, изменив уже и техническую составляющую. Из вариантов оснащения оставили только бензиновый литровый мотор, не поменявший никаких характеристик, кроме расхода, который теперь равняется 4.5 литра.

Отзывы владельцев

«Этот автомобиль очень понравился моей жене. Пришлось купить, иначе бы она ездила на моем, что мне не особо нравится. Стоит этот малыш копейки, как и обслуживается. Хотя тут даже обслуживать нечего, все собрано надежно, материалы приятные, все детали плотно прилегают друг к другу, не оставляя щелей. Лучшей средой обитания для модели является город, в котором он легко маневрирует в потоке, а также тратит минимум горючего. Расход бензина тут не больше 5 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Давно присматривала себе какой-нибудь небольшой автомобиль, на котором смогу легко и дешево ездить по магазинам и прочим делам. Внешне понравился Пежо 107, который я и купила. Оказался он очень надежным, удобным и даже быстрым. В час пик я особо не переживаю, что попаду в пробку, так как мои габариты позволят легко прыгать из ряда в ряд. Салон удобный до безумия. Из функций тут присутствует все, что необходимо для спокойной и расслабленной езды в любых условиях. К слову, расход тут идеальный – не больше 5 литров», — отметила Анастасия из Санкт-Петербурга.

«В нашем городе не обойтись без подобного автомобиля тем, кто работает в каких-нибудь доставках. Едет хоть и не быстро, но зачем это в городской черте. Главное, что размеры его небольшие, как и расход. Чтобы проехать сто километров городских дорог, мне нужно залить в бак только 5 литров горючего. Мало кто может похвастаться таким показателем. Я же очень доволен, то такой автомобиль мне попался на глаза в свое время», — поведал Николай из Воронежа.

«Машину эту мне купил муж. Езжу только по городу, в основном по магазинам, но иногда приходится кататься и загород к родне. Устраивает все. Салон удобный, хорошо оснащенный, ничего лишнего и все находится под рукой. Траты на машину вообще копеечные. Она почти не ломается, а топлива расходует по 6 литров в городе, что очень и очень мало», — пишет Елизавета из Санкт-Петербурга.

«В течении пяти лет пользуюсь этим прекрасным автомобилем, который никогда не подводит и идеально работает в любых погодных условиях. Конечно, ездить на нем можно только по ровной дороге, но там он себя проявляет только с лучшей стороны. Быстро разгоняется, хорошо управляется, а топливо уходит в очень маленьких количествах. Обычно больше 5 литров я не трачу», — поведала Светлана из Вологды.

«Машинка хоть и маленькая, но проворная. Быстро набирает скорость, что позволяет ей легко маневрировать даже в самых больших пробках. Повороты проходятся без проблем даже на большой скорости. Единственный минус – мало место, но вы прекрасно это должны понимать, когда нацеливаетесь на данный автомобиль. Зато траты на топливо минимальны, потому что его уходит всего 5 литров», — пишет Полина из Екатеринбурга.

«Автомобиль был куплен еще давно, когда стоил совсем дёшево. Об этом решении ни разу еще не пожалел, потому что в нашем городе нужно уметь быстро соображать и перестраиваться в условиях пробок, а на этом транспорте это делать куда удобнее и легче, чем на каком-либо другом. Менять не хочу, если только покупать что-то в пару к нему. Траты на бензин минимальны, расход достигает литров пяти», — высказался Борис из Москвы.

«Моя работа находится загородом, поэтому нужен был транспорт, в котором показатель расхода очень мал. Желателен был еще и приличный уровень комфорта, так как не хочется каждое утро и вечер трястись по нашим дорогам. Эта же модель отлично справляется с возложенными на нее обязанностями, потребляя топлива по 4 литра. Даже не знаю, если что-то с более низким показателем, но меня он устраивает полностью», — сообщает Степан из Новороссийска.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Peugeot

Рестайлинг в начале 2012 года облагородил внешность Peugeot 107. Хэтчбек избавился от детских «брекетов» на решетке радиатора, и стал похож на маленькую Maserati GranTurismo. Эмблема с фирменным львом выполнена в духе новых моделей компании, и теперь располагается прямо на поверхности капота, а не на чёрной подложке. Автомобиль также избавился от угловатых и выступающих элементов дизайна при общей округлости форм, свойственной предыдущему поколению.

Городской автомобиль — особый класс. В габариты божьей коровки инженерам нужно вместить бодрый, но экономичный двигатель, набор систем активной и пассивной безопасности, гарантировать водителю и пассажирам необходимый минимум комфорта. Несладко приходится и дизайнерам — как не делай из автомобиля злобную букашку, не лепи на него агрессивные чёрточки в виде огромных решёток радиатора, спойлеров или зауженной оптики, на выходе все равно получается персонаж из детского мультика — добрый и смешной одновременно. Устав с этим бороться, Peugeot решили пойти другим путем: «Раз у нас всё равно мультяшный герой, то пусть он станет героем взрослого мультика!».

Пежо 107 доработали и интерьер, обновив материалы и отделку салона. На фотографиях трудно уловить разницу, поэтому подождем отзывы владельцев нового Peugeot 107.

А вот технические характеристики Пежо 107 остались практически неизменными. Габариты, двигатели и трансмиссии прежние, лишь слегка снизились показатели выбросов да чуть уменьшился расход топлива, что точно понравится российскому автолюбителю. Незначительным корректировкам подверглись и комплектации Peugeot 107. Их по-прежнему две, но в более дорогой версии Active в список базовых опций включили противотуманные фары. В целом немного расширился список оборудования — теперь за доплату можно взять новую аудиосистему RDE с USB, MP3 и Bluetooth, и даже модные светодиодные фары дневного света.

Купить Пежо 107 можно как в трёх- , так и в пятидверном варианте: разница в стоимости между ними невелика. Однако, несмотря на малюсенькие дополнительные двери в пятидверке намного удобнее попадать на задний диван. За такое преимущество не жалко и доплатить, тем более что на внешности малыша это никак не сказывается.

«Пежо 107»: отзывы и мнения автовладельцев

В больших городах все больше автолюбителей пересаживаются на компактные малолитражные машины. И на то есть свои причины. Во-первых, такие авто не доставляют проблем с парковкой, а во-вторых, обладают низким расходом топлива, что особенно актуально в наше время. Обычно многие ассоциируют малолитражку с «Матизом». Но «Матиз» — отнюдь не единственный представитель в данной линейке. Сегодня мы рассмотрим французский малолитражный автомобиль «Пежо 107». Отзывы владельцев, недостатки и особенности – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобиль был выпущен в 2005 году. Дизайн машины соответствует канонам того времени – простые, гладкие линии и улыбчивый силуэт бампера.

Спереди автомобиль отличается огромной головной оптикой и не менее выраженной эмблемой, заменяющей решетку радиатора (ее здесь по сути нет). Крыша «Пежо 107» напоминает по форме полукруг. Зеркала овальные, с механической регулировкой. Кстати, машина выпускается в нескольких исполнениях. Это может быть трех- и пятидверный хетчбек.

Рестайлинг

В 2012 году французы произвели рестайлинг автомобиля. Впрочем, многие элементы сохранили свою форму. Даже оптика не поменялась в дизайне. Существенным доработкам подвергся передний бампер.

Он стал более рельефным и получил светодиодные полосы ходовых огней. Также внизу появились линзы противотуманок. Эмблема на капоте стала менее заметной. В остальном малолитражный автомобиль «Пежо» ничем не отличается от предыдущей версии. Но даже с такой внешностью машина остается более привлекательной на фоне своих конкурентов. Это «Дэу Матиз», «Чери Ку-Ку», «Фиат Панда» и «Шевроле Спарк».

Кузов

Если на этой малолитражке появились следы коррозии, значит, она ранее участвовала в ДТП. При заводском окрасе кузова ржавчина не проявляется даже спустя десять лет – так говорят отзывы владельцев. «Пежо 107» имеет качественное лакокрасочное покрытие, стойкое к различным атмосферным осадкам и перепадам температур.

Однако не все так гладко по кузову. Как отмечают отзывы, «Пежо 107» с завода имеет плохие дверные уплотнители. Они плохо прилегают к поверхности и не обеспечивают нужную герметичность. В результате в салон поступала вода. Но после рестайлинга, конструкция дверных уплотнителей была изменена. И новый «Пежо» больше не отличается мокрым салоном.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет очень компактные габариты. Так, суммарная длина хетчбека составляет 3,43 метра, ширина – 1,47, высота – 1,63 метра. Снаряженная масса едва достигает 800 килограммов. Клиренс – 14,5 сантиметра. Дорожного просвета хватает, чтобы передвигаться по городским дорогам. Однако к бордюрам следует подъезжать с особой аккуратностью – уж слишком низкий бампер у «Пежо 107». Отзывы говорят, что машина неплохо ездит и по грунтовке. Однако крутые подъемы и ухабы ей противопоказаны.

Салон

Дизайн интерьера, увы, не впечатляет. Салон максимально простой и без изысков, что подтверждают многочисленные отзывы. «Пежо 107» имеет стандартный трехспицевый руль без кнопок. Панель приборов напоминает стиль британского «Мини Купера». Она состоит из одного большого циферблата, который являет собой спидометр. Тахометр доступен только в качестве опции, на отдельной ножке. На центральной консоли размещается однодиновая магнитола и блок управления печкой. Внизу есть небольшая ниша для мелочей и пара подстаканников. Дефлекторов здесь только два, и они размещены по бокам. Центральный отвечает за обдув лобового стекла.

Как отмечают отзывы владельцев, «Пежо 107»-автомат имеет очень плоские сиденья. Для дальних поездок эта машина точно не годится. А вот для преодоления коротких дистанций – вполне. Кстати, места в салоне хватает для четырех человек. В этом плане французы изрядно постарались. Даже рослый человек не будет упираться головой о потолок и чувствовать себя дискомфортно спереди или сзади. Качество сборки салона хорошее, но шумоизоляции не хватает. Лишние звуки все-таки просачиваются внутрь, особенно на скорости.

Багажник

Как отмечают отзывы, «Пежо 107» обладает очень компактным багажником. Именно грузовым отделением пришлось пожертвовать, чтобы увеличить свободное пространство в салоне авто. Суммарный объем багажника – 140 литров. При необходимости можно сложить задний ряд сидений. В двухместном варианте объем грузового отделения составляет 710 литров.

Еще одна проблема, которую отмечают на «Пежо 107» (робот) отзывы владельцев, это крышка багажника. Она со временем начинает постукивать. Решается проблема путем регулировки или смазки фиксатора замка крышки.

Силовая часть

В России данный автомобиль встречается с двумя двигателями. Первый – родной, французский агрегат 1.4 HDi на четыре цилиндра. Второй же был заимствован у коллег из Японии. Это трехцилиндровый «тойотовский» двигатель с рабочим объемом один литр.

Как показал опыт эксплуатации, оба двигателя довольно надежные. Но есть некоторые подводные камни. Так, японский мотор очень уж чувствительный к уровню масла. При его снижении начинает стучать цепь газораспределительного механизма. Виной тому ослабший гидронатяжитель, который работает как раз за счет давления смазки. Если долго ездить с минимальным уровнем, цепь быстро растянется и будет нуждаться в замене. При бережной эксплуатации и регулярной замене масла ресурс привода ГРМ составляет 200 тысяч километров. Кстати, цепь меняется вместе со звездами и гидронатяжителем.

Как отмечают отзывы, в «Пежо 107» (автомат) используются иридиевые свечи зажигания. Они довольно дорогие и выхаживают не более 40 тысяч километров. Хотя, как показала практика, и французский, и японский двигатель нормально работает и на обычных свечах.

Трансмиссия

Для «Пежо» 107-й модели предусмотрены две трансмиссии. Первая – механическая коробка передач на пять ступеней. Вторая – роботизированная АКПП с таким же числом передач. Что примечательно, версии на «роботе» встречаются в 90 процентах случаев. Особенность данной трансмиссии заключается в возможности управления в ручном режиме. Для этого достаточно переключить селектор КПП в соответствующее положение.

Что говорят отзывы о «Пежо 107» с «роботом»? Коробка передач очень дерганная и резко переключает скорости. Из-за таких перегрузок быстро выходит из строя сцепление. Его хватает примерно на 30-50 тысяч километров. Чтобы максимально сохранить ресурс КПП, владельцы советуют переводить селектор коробки в нейтральное положение при остановке свыше 30 секунд. При переключениях на повышенную скорость нужно слегка отпускать педаль газа. Так мы исключим пробуксовку диска сцепления, а соответственно, и его повышенный износ. Кстати, электронный блок управления роботов самостоятельно перенастраивает работу сцепления в зависимости от степени его износа. Поэтому после замены элемента нужно производить перепрограммирование ЭБУ. Огромный плюс роботизированной коробки в отсутствии неисправности актуаторов. Это исполнительные устройства механизма переключения передач. Они не выходят из строя на протяжении всего ресурса коробки.

Динамика

Несмотря на наличие системы изменения фаз газораспределения, трехцилиндровый агрегат показывает слабые показатели динамики. Так, разгон до сотни занимает целых 14 секунд. С мотором HDi разгон еще хуже – 16 секунд. Однако машина изначально не создавалась с уклоном на динамику.

Расход

А вот в плане топливной экономичности машина может создать серьезную конкуренцию. На сотню автомобиль потребляет пять с половиной литров топлива в городе. За его чертами данный показатель и вовсе снижается до четырех. И это на роботизированной коробке передач.

Французский автомобиль «Пежо 107» является одним из самых экономичных в своем классе. «Дэу Матиз» и «Фиат Панда» вне конкуренции.

Ходовая часть

Автомобиль имеет простую схему подвески. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – балка. Но как бы ни старались инженеры, колесная база дает о себе знать – подвеска очень жесткая, и любая неровность заметно ощущается при езде. Ресурс элементов подвески большой. Первыми из строя выходят стойки стабилизатора поперечной устойчивости (70 тысяч километров).

А вот сайлентблоки рычагов передней подвески и опорные подшипники стоек требуют замены не раньше чем через 150 тысяч. Ресурс шаровых – 120 тысяч километров. Запчасти на «француза» можно найти в свободной продаже. Есть как оригинал, так и качественный аналог.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Пежо 107». Машина не отличается хорошей динамикой разгона и комфортабельным салоном. Однако именно 107-я модель идеально заточена под город. Она компактная, нетребовательная в обслуживании и, что самое главное, экономичная. Малолитражный автомобиль «Пежо» является хорошей альтернативой «Матизу» и уж тем более его китайской копии от «Чери».

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Peugeot 107 обзор (2005-2014)

Что такое Пежо 107?

Если вы когда-нибудь хотели доказать, что меньше значит больше, то Peugeot 107 — это то, что вам нужно.У него двигатель, который вытесняет весь литр всего через три цилиндра, но благодаря своему легкому весу и, как следствие, маневренности, 107 намного веселее, чем вы ожидаете. Конечно, чтобы добиться прогресса, вам нужно поработать с этим трехцилиндровым двигателем, но создаваемый им звук — одна из вещей, которые делают малыша Мопса таким милым.

Мы впервые увидели 107, когда он прибыл в июне 2005 года вместе с Citroën C1 и Toyota Aygo; все три автомобиля были построены на одной производственной линии.С самого начала был только 1-литровый двигатель. Европейские покупатели тоже получили дизель, но не в Великобритании. Всегда был выбор из трех или пяти дверей, с механической или автоматической коробкой передач. Оба имеют пять передаточных чисел, но автомобиль (названный Peugeot 2-Tronic) — это приобретенный вкус.


Найдите и купите подержанный Peugeot 107


Нацеленные в основном на тех, кто хочет максимально дешевый транспорт, многие модели 107 оснащены минимумом оборудования, поэтому вам следует избегать моделей начального уровня.Многие модели 107 не имеют кондиционера — это то, что вам действительно нужно. В автомобилях начального уровня также отсутствуют подголовники в задней части салона, и, хотя задние сиденья тесны, если вы планируете использовать их для перевозки людей, они действительно должны получить ограничители. По возможности мы также избегали ранней машины; более новые лучше построены и, как правило, лучше оборудованы.

Peugeot обновил 107 в январе 2009 года, а затем снова через три года. Каждый раз были косметические изменения и дополнительный стандартный комплект, поэтому мы выбирали новейший автомобиль высочайшего качества, который вы можете себе позволить.Автомобили после 2011 года облагаются бесплатным дорожным налогом; Первоначально 107 был оценен в 109 г / км, затем 106 г / км с 2009 года, затем 99 г / км с 2012 года.

Если вы считаете, что, несмотря на наши восхваления, 107 действительно не для вас, есть несколько отличных альтернатив. Одним из самых талантливых является Kia Picanto Mk 2, который появился весной 2011 года. Маленький, хорошо оборудованный и напоминающий большую машину, с которой 107 не может сравниться, Picanto — великолепный городской автомобиль. Не менее впечатляющим является трио Seat Mii / Skoda Citigo / Volkswagen Up, которые также кажутся больше, чем они есть на самом деле, предлагают превосходную изысканность и очень безопасны.Если вы предпочитаете что-то более простое, но все же интересное, обратите внимание на Fiat Panda, который гораздо практичнее, чем 107, но все же не лишен оборудования, поэтому он дешев и легкий.

На что обращать внимание при покупке подержанного Peugeot 107

Качество сборки не для 107-го; это автомобиль, созданный по цене. Тем не менее, простота автомобиля способствует повышению надежности, поскольку в нем нет ничего плохого. Тем не менее, вам все равно нужно проверить воду в багажнике, поскольку дверные, световые и воздушные уплотнения могут выйти из строя.То же самое можно сказать о тормозных цилиндрах задних колес и выхлопных коробках. Муфты также могут преждевременно выйти из строя из-за попадания воды в корпус раструба. Хотя это может звучать как каталог проблем, большинство автомобилей не имеют многих проблем, и ремонт обычно обходится дешево, а новые автомобили также лучше разработаны. С момента своего появления Peugeot 107 был объектом отзывов из-за возможности ослабления шпилек колес, отказа акселератора должным образом, отказа подвески и самоуничтожения двигателя, а в последнее время — из-за отказа задней подвески. поперечина подвески.

Куплю

Peugeot 107 Allure

— цена: + 0 руб.
Характеристики

Двигатель:

998cc, 3 цилиндра
Мощность:
68 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент:
70 фунт · фут при 3600 об / мин
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая / автоматическая
Разгон:
0–62 миль / ч за 12,3 секунды
Максимальная скорость:
98 миль / ч
Топливо:
65,7 миль на галлон
CO2:
99г / км
Группа дорожного налога:
А
Размеры:
Д 3420 мм, Ш 1630 мм, В 1470 мм

Peugeot 107 соперники

Fiat Panda (нажмите здесь, чтобы узнать цены на вождение.co.uk)

Kia ​​Picanto (нажмите здесь, чтобы узнать цены на сайте driving.com)

Volkswagen Up! (нажмите здесь, чтобы узнать цены на driving.co.uk)

Обзор

Peugeot 107 | Motors.co.uk

Обзор

Построенный в рамках совместного предприятия PSA и Toyota, Peugeot 107 является частью трио схожих по внешнему виду и аналогичных оснащенных автомобилей наряду с Citroen C1 и Toyota Aygo. С учетом только формы кузова, незначительных изменений интерьера и различных значков на всех трех, можно сказать, что все они одинаковы.

Но из этих трех Peugeot исторически был самой желанной моделью, в основном благодаря своему необычному внешнему виду и предложениям, сделанным Peugeot, когда он был выставлен на продажу в автосалоне.

С момента выхода из производства в 2014 году модель 107 отлично зарекомендовала себя на рынке подержанных автомобилей, хотя его родственные модели продолжали производиться, причем оба их вторых поколения были выпущены в 2014 году вместе с заменой 107, 108.

С этим полезным городским автомобилем, который теперь доступен только на площадках для подержанных автомобилей, он может быть не таким желанным, как когда-то, но по-прежнему может быть отличным вариантом для водителей-новичков и тех, кто хочет дешево и весело провести время.

Последняя модель

Выпускалась только в течение одного поколения, последняя версия 107 была модернизированной моделью 2012 года, которая обновила общий вид автомобиля, не изменив то, что находилось под капотом, или действительно обновив внешний вид интерьера.

Поскольку он продавался как доступный городской автомобиль, внутренняя отделка могла показаться довольно спартанской, и он был оснащен проигрывателем компакт-дисков, тканевой отделкой сиденья и стальными колесами, предлагая только самое необходимое.

Фейслифтинг, однако, дал 107 свежий вид — поскольку оригинальная модель была в выставочных залах с 2005 года — и с более современным внешним видом, она продолжала оставаться отличным новым вариантом на рынке супермини.

Что также привлекает людей в этой модели, так это ее веселое чувство вождения — которое может быть намного более жестким и подвижным на открытой дороге — и бодрый 1,0-литровый бензиновый двигатель, который придает супермини ощущение картинга.

Соотношение цена / качество

Поскольку 107 уже давно снят с производства, вы можете найти модели с лучшими характеристиками по очень разумным ценам, и, поскольку они были не совсем дорогими с самого начала, ожидайте, что цены на лучшие модели будут немногим больше 6000 фунтов стерлингов. .Модели специального выпуска, такие как версия Envy и последняя модель высшего класса, Allure, доступны с приличным количеством аксессуаров, учитывая цену 107.

Одним из примеров является трехдверная модель Envy с Bluetooth, внутренней отделкой из кожи и алькантары, дневными ходовыми огнями и задним защитным стеклом, доступная по цене 5295 фунтов стерлингов. Эта белая версия 107-го автомобиля, проехав всего 5 598 миль с момента покупки, является хорошим примером того, что вы можете получить по разумной цене.

В комплектации Allure образцы хорошего качества могут стоить от 6000 до 6500 фунтов стерлингов. Один экземпляр доступен за 6200 фунтов стерлингов и включает в себя Bluetooth, кожаный руль, передние противотуманные фары и противобуксовочную систему, и, имея всего 9850 миль на часах этой модели 2014 года, он находится в хорошем состоянии с небольшими косметическими дефектами.

Внешний вид

Главной привлекательностью 107-го — по сравнению с его собратьями — был его необычный внешний вид и интересный дизайн интерьера, что сделало его другим вариантом на иногда простом городском авторынке.После обновления в 2012 году более современный на тот момент дизайн придал 107-й модели дополнительную привлекательность. Однако с тех пор дизайн устарел и может быть не таким привлекательным, как более современные предложения городских автомобилей.

Поскольку он был построен по определенной цене, качество материалов интерьера невысокое, а пластик на ощупь может быть царапающимся и грубым. Кроме того, некоторым может показаться, что оголенный металл корпуса внутри не так хорош. Дизайн, однако, довольно крутой, основная центральная консоль продумана и с простыми в использовании элементами управления.Однако он состарился, как и внешний вид, что может умалить его общую привлекательность.

Чтобы ездить по городу, у 107-го есть легкость рулевого управления и органов управления, которые помогают держать вас достаточно хорошо, хотя поездка может показаться немного твердой. На открытой дороге не хватает изысканности, так как на более высоких скоростях шум ветра и неровности дороги очень заметны, что означает менее приятные ощущения от вождения.

Пространство и практичность

В качестве городского автомобиля не ждите огромного пространства, и с ограниченным пространством для головы и ног на задних сиденьях, это не лучший автомобиль для высоких людей.Пространство для багажника действительно очень мало, и доступ к нему возможен только через стеклянный багажник, который иногда имеет непрактично высокую кромку. Для любых значительных грузов лучше всего сложить задние сиденья, разделенные на 50/50, что означает, что вам придется пожертвовать пространством для пассажиров.

Когда последняя модель была протестирована Euro NCAP в 2012 году, 107 получил трехзвездочный рейтинг, хотя с тех пор законодательство для некоторых категорий изменилось, что означает отсутствие систем помощи. С 68 процентами рейтинга взрослых пассажиров и 53 процентами рейтинга пешеходов, 107 годится, однако более новые соперники в целом будут намного безопаснее.

При выборе между трех- и пятидверными моделями доступ к 107 по-прежнему может показаться неудобным. Как упоминалось ранее, кромка багажника в некоторых случаях слишком высока, и попасть на заднее сиденье для более крупных людей может быть сложно, даже с пятидверной версией. Пятидверка гораздо практичнее для тех, кто подходит для детских сидений, благодаря более широкому проему.

Двигатели

Только один агрегат был установлен на 107 — a 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с. и с последней версией разгонял автомобиль до 100 км / ч за 12,3 секунды. Он был соединен либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с гораздо более редкой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и помог вернуть более 50 миль на галлон. Автомобиль может предложить более плавное движение для некоторых, но с точки зрения эффективности и экономичности руководство предлагает гораздо лучший опыт, а также быстрее до 60.

Текущие расходы

Благодаря своим размерам, двигателю и топливной экономичности Peugeot 107 — это дешевая модель, которую нужно держать в руках, а также с низкими затратами на страховку и дорожный налог, она идеально подходит для городской среды и тех, кто ищет простой в использовании -техническое обслуживание автомобиля.

Со всеми моделями 107, соответствующими страховым группам 3 и 5, он исключительно дешев в содержании, а с дорожным налогом в 20 фунтов стерлингов в год вы также не будете платить много за то, чтобы иметь его в дороге. Показатели экономии топлива более 50 миль на галлон более чем достижимы, а с указанием 61 миль на галлон, вы можете видеть, что 107 — это автомобиль, потягивающий топливо, а не пожиратель бензина.

На что обратить внимание

Поскольку он был построен Toyota, надежность 107-го достаточно высока, учитывая значок Peugeot на капоте, который обычно не вызывает доверия у владельцев и потенциальных покупателей.Вкрались мелкие неисправности, такие как отказ педали акселератора на холостом ходу и отказы двигателя из-за выхода из строя вкладышей шатунных подшипников, которые могли серьезно повлиять на характеристики автомобиля.

Несмотря на то, что число лиц, пострадавших от подобных неисправностей, было относительно небольшим, всегда стоит проверить историю автомобиля и пройти полную проверку перед покупкой подержанной модели.

Соперники

Из-за возраста автомобиля вряд ли он сможет бросить вызов более безопасным и современным городским автомобилям, выпускаемым с 2014 года, таким как VW up !, выбор VW up !, Seat Mii и Skoda Citigo, а также Собственный новый супермини Peugeot и 107 замена — 108.Да, он может быть не таким привлекательным, каким был когда-то, а дизайн интерьера и особенности значительно устарели за короткий промежуток времени с тех пор, как он был снят с продажи, но как более дешевый и надежный малолитражный автомобиль на рынке подержанных автомобилей он может считаться хорошим первая машина — благодаря невысоким эксплуатационным расходам и страховке.

Предупреждение об износе

Благодаря своей надежности и качеству сборки, 107 хорошо зарекомендовал себя на рынке подержанных автомобилей, имея высокие технические характеристики, составляющие от 45 до 50 процентов их стоимости.Хотя, чтобы получить максимальную отдачу от моделей, лучше всего убедиться, что автомобиль находится в хорошем состоянии и с приличным уровнем технических характеристик, в противном случае модели с более низкой отделкой могут серьезно пострадать из-за их разреженного интерьера. Пятидверные модели также работают лучше, чем трехдверный вариант.

Peugeot 107 (2005-2014) оценка эксперта

Обзор

Вы можете рассматривать Peugeot 107 как недорогой обходной маневр, который крутится, как банши, включает шестипенсовик и без всяких забот проскакивает через ограничители ширины.С другой стороны, вы можете рассматривать его как одну из тех ужасных маленьких коробочек для жужжания, которые в вашем местном гараже называют служебным автомобилем. Истина будет во многом зависеть от того, как вы собираетесь ее использовать.

Подшивка фактов

Стили кузова
  • Трехдверный хэтчбек
  • Пятидверный хэтчбек
лет в наличии

2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Введение

Если вы проводите большую часть дня в мегаполисе, вам, несомненно, понравятся крошечные размеры городского автомобиля 107.Способность проникать в самые узкие места ничем не уступает цирковым акробатам. Рулевое управление также суперлегкое на городских скоростях, так что быстрый взгляд через плечо и вращение руля — и вы быстро преодолеете этот секретный путь, оставив дорожные работы в пыли.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель может выдавать лишь мизерные 68 л.с., но 107 настолько легкий, что вы будете поражены его резкостью.

Тем не менее, пока вы это делаете, вам нужно будет слегка ткнуть себя в уши, так как три крошечных поршня, у которых кружится голова между каждым хватом рычага переключения передач, не создают конца. механический беспредел.

Если вы хотите отдохнуть от города, то не полагайтесь на неуклюжее радио, чтобы заблокировать повышенный уровень шума ветра, дороги и двигателя на скоростях автострады. Это все равно что попросить Олли Мёрса исполнить мелодию во время прыжков с парашютом.

К счастью, низкий центр тяжести и короткое расстояние между осями означают, что 107 кажется почти таким же широким, как и длинным, и он неплохо с этим справляется. Подвеска с коротким ходом неплохо справляется с поглощением большинства неровностей и неровностей, хотя и довольно шумно, но странная дьявольская депрессия ударит по дому с должным ударом.

Перед тем, как отправиться в путь, вы, возможно, захотите провести некоторое стратегическое планирование упаковки. Как бы вам ни нравился эксцентрично установленный тахометр и старинные полупрозрачные ползунки температуры и направления воздуха с подсветкой, но 107 — не самый практичный автомобиль.

Нет даже перчаточного ящика, а на заднем сиденье теснее, чем ржавый болт, а для багажника тоже мало. Мягкие спортивные сумки и толстовки с капюшоном объемом всего 139 литров будут в порядке вещей, когда дело доходит до багажа.

Спинки задних сидений складываются вперед, но они даже близко не складываются, поэтому упаковать дополнительные сумки будет непросто. Тем не менее, откидные спинки сидений, по крайней мере, помогут при загрузке более длинных предметов. Просто убедитесь, что все в пределах кабины, прежде чем захлопнуть крышку багажника, так как это всего лишь лист закаленного стекла.

Три вещи, которые нужно знать

  • Совместное использование запчастей гораздо более распространено в автомобильной промышленности, чем вы можете себе представить, и 107 является классическим примером такого сотрудничества между брендами.Построенные на том же заводе, что и Citroen C1 и Toyota Aygo, все три автомобиля практически идентичны, за исключением бамперов и значков.
  • Некоторые люди опасаются маленьких автомобилей, потому что считают их не такими безопасными, как автомобили большего размера, и в случае 107-го есть некоторые доказательства, подтверждающие эту точку зрения. Он поставляется только с четырьмя подушками безопасности, поэтому неудивительно, что он показал довольно плохие результаты при испытаниях на безопасность Euro NCAP в 2012 году. Получив ничтожные три звезды, он набрал всего 68% за безопасность взрослых пассажиров и 73% за безопасность детей. и 53% на безопасность пешеходов.По крайней мере, он поставляется с детскими сиденьями Isofix сзади, в то время как боковые подушки безопасности и шторки безопасности были доступны в качестве опции за 200 фунтов стерлингов, так что определенно стоит проверить, есть ли они в автомобиле, который вы покупаете.
  • Когда дело доходит до уровня отделки салона, вопрос в том, сколько у вас осталось времени? Urban, Urban Lite, Urban Sport, Verve, Envy, Allure и Access — это лишь некоторые из бесчисленных вариантов отделки салона, которые Peugeot предлагал на протяжении многих лет. У всех есть регулируемое по высоте рулевое колесо и складывающиеся спинки задних сидений (не всегда раздельные), а также электрические стеклоподъемники, центральный замок, обогрев заднего стекла и радио.Вероятно, вы захотите избежать абсолютно базовых моделей, которые можно сразу узнать по отсутствию подголовников для задних сидений и раздельных спинок задних сидений. Вместо этого обратите внимание на более поздние модели, такие как Urban Move, Active или Allure, поскольку они доступны с возможностью подключения по Bluetooth, легкосплавными дисками и кондиционером.

Какой купить

  • Если вы покупаете с ограниченным бюджетом: объявления наводнены доступными 107 автомобилями и примерно 50/50 разделены между трех- и пятидверными версиями.Если вам не нужна дополнительная практичность, то ранняя трехдверная модель с хорошей историей может стать вашей всего за 2000 фунтов стерлингов.
  • Если вы готовы поднять ставку: Peugeot модернизировал 107 в 2009 году, затем снова в 2012 году. Каждое изменение приносило мягкие изменения стиля и немного дополнительного оборудования, поэтому мы выбрали один из последних, самых высоких -специальные автомобили, которые вы можете себе позволить. Более поздняя пятидверная модель придаст вам дополнительную практичность и более современный вид. Пример 2013 года с кондиционером, с пробегом менее 40 000 миль, можно купить менее чем за 4 000 фунтов стерлингов.
  • Если вам нужен автомат: хотя у 107-го есть сверхлегкие органы управления и работать с педалью сцепления так же сложно, как наступать на подушку, есть пятиступенчатые автоматические версии 2-Tronic для тех, кто тратит слишком много времени. в пробке. Имейте в виду, что на самом деле это роботизированная механическая коробка передач, так что на самом деле это просто механическая коробка передач, в которой используются электронные датчики и гидравлический привод для включения и выключения сцепления. На практике он очень резкий, поэтому вы будете производить впечатление кивающей собаки каждый раз, когда она переключает передачу.Из-за этого рывка может быть сложно уговорить 107-й на тесных парковочных местах.

Текущие расходы

Хотя дизельный двигатель предлагался на некоторых европейских рынках, все 107-е, проданные в Великобритании, оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. Официально экономия топлива потрясающая, так как он должен возвращать 61,4 миль на галлон — более поздние автомобили еще лучше — 65 миль на галлон — и если вы не дадите ему абсолютные бобы везде, куда бы вы ни пошли, он должен легко вернуть более 50 миль на галлон в реальном мире.

Автоматическая трансмиссия не является особенно сложным устройством, но в отличие от многих экономичных автомобилей того периода, ей удается оставаться в пределах 1 мили на галлон от возврата автомобиля с механической коробкой передач.

Топливный бак на 35 литров маловат, но это все равно должно дать вам приличный запас хода в 350 миль между заправками.

Из-за низкого уровня выбросов все модели 107 имеют право на чрезвычайно низкую ставку акциза на транспортные средства, так что в сложившейся ситуации вы заплатите всего 20 фунтов стерлингов, чтобы поставить 107 на дорогу.

Цены на автомобили 107 — одни из самых низких среди городских автомобилей. Fiat 500 и ранние образцы Volkswagen Up гораздо лучше сохраняют свою ценность. Тем не менее, если вы видите автомобиль в рамках бюджета, не бойтесь торговаться. Имейте в виду, что на площадках для подержанных автомобилей стоят тысячи таких автомобилей, и вы можете еще больше расширить свой выбор, включив в свой поиск сестринские автомобили Toyota Aygo и Citroen C1.

На момент написания, страховые группы для 107 составляли от 3 до 5 (из 50), и это, несомненно, одна из причин, по которой 107 привлекает молодых водителей как первый автомобиль.

Обслуживание вашего 107 у основного дилера Peugeot должно стоить менее 100 фунтов стерлингов за промежуточное обслуживание, хотя более тщательный ремонт, который должен быть проведен, когда автомобиль достигнет своего четвертого и восьмого дней рождения, должен стоить около 240 фунтов стерлингов.

Если вы хоть немного владеете гаечным ключом, вы можете обслуживать эти автомобили прямо на дороге с помощью базового набора инструментов. Большинство деталей легко доступны, относительно дешевы и легко доступны. С масляным фильтром, продаваемым в розницу менее десяти долларов, тремя свечами зажигания менее чем за 20 фунтов стерлингов и пятью литрами масла менее чем за 30 фунтов стерлингов, мотор вашего 107-го будет чувствовать себя в хорошей форме за час или около того.

Если стартер выйдет из строя, его замена будет стоить около 90 фунтов стерлингов, а комплект передних тормозных колодок не должен обойтись вам дороже 25 фунтов стерлингов. Если вам также необходимо заменить диски, добавьте еще 50 фунтов стерлингов. Ремень ГРМ следует заменять каждые пять лет или 75 000 миль, и хотя комплекты не дорогие, эту работу, вероятно, лучше всего доверить опытному механику.

Надежность

Как и все, Toyota Aygo стоила немного дороже, чем 107 и Citroen C1, когда они были новыми.Toyota шла с пятилетней гарантией на 100000 миль, в то время как другие обходились трехлетней гарантией на 60000 миль.

Сейчас это не так важно, поэтому нам сложно понять, почему вы исключили бы 107 в пользу Aygo. Все три были построены на одной производственной линии, и хотя Aygos в целом лучше справляется с исследованиями надежности, чем их французские братья и сестры, это, вероятно, больше связано с более внимательным уровнем обслуживания, предоставляемым дилерами Toyota, а не с каким-либо другим механическим превосходством.

Как и следовало ожидать за такие деньги, у вас не так много тонкостей, но простота автомобиля означает, что в нем не так уж много ошибок. Наряду с обычными проверками на бамперах и дефектах кузова, проверьте колеса / накладки на царапины и убедитесь, что рулевое колесо правильно выровнено. Также проверьте, не попала ли вода в багажник, так как уплотнения могут выйти из строя. Тормозные цилиндры задних колес и задние ящики выхлопных газов также могут выйти из строя, что можно определить по быстрой визуальной проверке под ними на предмет темной жидкости внутри задних барабанов и нагара на выхлопе.

Автомобили, которые ездят преимущественно по городу, могут разъедать сцепления, а также они склонны к преждевременному износу из-за попадания воды. В идеале вам нужна машина, на которой регулярно ездили в самых разных поездках.

Было несколько отзывов об автомобиле 107. К ним относятся возможность ослабления шпилек колес, отказ педали акселератора в исходном положении, а также коррозия подвески и задней поперечины. Доступ к информации об отзыве легко доступен в Интернете, но если вы все еще сомневаетесь, обратитесь к опытному механику, который проведет тщательную проверку перед покупкой.

Вердикт CarGurus

Вы, вероятно, полюбите или возненавидите Peugeot 107. Если вы просто гуляете по городу, вам наверняка понравится довольно эксцентричный двигатель, ловкое управление, легкое переключение передач. и «Я просто зайду на то крохотное парковочное место, освобожденное этим мотоциклистом».

Без сомнения, вы также будете большим поклонником бюджетных аспектов, связанных с автомобилем, в том числе жажды наперстка, дорожного налога на карманные деньги и страховых взносов, а также того факта, что вы можете купить приличный 107 по цене меньше, чем заплатил ваш товарищ. его модные наручные часы.

Одним толчком вы запихнете его и его вторую половину на задние сиденья, но не ожидайте, что они подпишутся на поездку в Гластонбери. Наряду с крошечным ботинком, шумным мотором и неистовым шумом ветра и дороги вы вымотаетесь перед первым риффом.

Поиск Peugeot 107 на CarGurus

Peugeot 107 | evo

Новый Citroen C1 (он же Peugeot 107, он же Toyota Aygo, поскольку все три в основном один и тот же автомобиль) весит меньше Saxo и примерно такой же, как нынешний Elise 111S.Чтобы не заглядывать в «Знание», это около 800 кг. В эпоху, когда предполагаемые супермини, такие как Pug 1007 (настолько неинтересные, что вам даже не разрешается называть его « один два-семь »), являются рабами веса и молодых родителей, это становится настоящим шоком. Итак, хотя расход топлива и производственные затраты являются основными причинами относительно бесполезной формы новичка, может ли побочным продуктом стать новый экологически чистый супермини начального уровня?

Первые обнадеживающие признаки исходят от трехцилиндрового двигателя.Поверните ключ, и машина начнет мягко вибрировать и гудеть на холостом ходу двигателя (на самом деле это создает ощущение, похожее на массажную функцию роскошного автомобиля). Неожиданно для миниатюрного двигателя объемом 998 куб. См, он дает отчетливые басы на более низких оборотах, но лучший бит начинается выше 3000 об / мин. Здесь, как и у Smart, только лучше, эта записка приобретает характер половинного оппозитного двигателя 911-го. Это действительно вызывает привыкание, и, поскольку вы никогда не упадете ниже 50 миль на галлон, что бы вы ни делали, вы можете получить к нему доступ без чувства вины, когда захотите.Тем не менее, недостаток веса не очевиден в условиях 0-60 миль в час, и, имея всего 68 л.с. при 6000 оборотах в минуту, вам действительно нужно заставить его петь о своей скорости.

Ходовая часть многообещающе устойчива, но проклятие детских стульев современных автомобилей не ускользнуло от нашего трио и подчеркивает первоначальный наклон в поворот. Однако после поворота забавный шар с выпуклыми глазами просто впивается в свои ультратонкие эко-контисы и ручки. Это более чем приятно, когда вы регулируете дроссельную заслонку, и все это настолько дружелюбно, что вы начинаете набирать все большую и большую скорость в поворотах, пока не начнете смеяться.Да, рулевое управление могло бы быть более прямым, но оно никогда не мешает вам, и с меньшей массой тела меньше нарастания импульса, меньше скрытых сил, возникающих тогда, когда вы не хотите. Поднимите на полпути через изгиб, и он повернется больше. Простой.

В конечном счете, супермини страховой группы 7K 1E не зажжет мир вождения. Эти трое, однако, прививают удовольствие от вождения тем, кто только что порвал свои L-образные пластины. На этом уровне C1 / 107 / Aygo блестяще преуспевают: они выглядят, звучат и движутся так, что просто заставляют вас улыбаться.Таким должен был быть Smart Forfour.

Технические характеристики

Автомобиль с тремя именами Peugeot, Toyota и Citroen собираются вместе, чтобы сразиться друг с другом в сегменте супермини

Да начнется битва. Вчера утром сердечное согласие между Peugeot, Citroën и Toyota подошло к концу.

После четырех лет сотрудничества между французами и японцами была объявлена ​​война за автомобильный рынок небольшого города.Костюмы сняты, рекламные кампании завершены, торговый оборот заучен.

Toyota объединилась с PSA, материнской компанией Citroën и Peugeot, в 2001 году для разработки и производства небольшого городского автомобиля. Это сегмент, в котором трое на самом деле не были участниками.

Логика создания совместного предприятия была основана в основном на экономии за счет масштаба. Идея заключалась в том, что любая экономия будет иметь решающее значение на рынке, где цена превыше всего.

Помимо цены, конечно же, важна надежность. Так что для французов было логичным объединиться с Toyota. Менее ясно, что это значит для Toyota.

Тем не менее, толпы автомобильных журналистов со всего мира были встречены в Женеве тремя фотороботами: Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все приводятся в действие 1-литровым бензиновым двигателем от Toyota или 1.4-литровый дизельный агрегат от PSA.

Судя по маркетинговому ходу, все они обладают уникальными характеристиками. Но прогуляйтесь по машинам, сядьте в них, подвергните их обычному тесту на удар ногами — и они кажутся удивительно похожими. Разные значки, немного другие передние бамперы и задние фонари. Тем не менее, в конечном итоге мы имеем одну машину с тремя именами.

Уходящий президент Toyota, Фуджио Чо, говорит, что все трое используют 92 процента своих компонентов.Они производятся на одном заводе и выпускаются с одной производственной линии.

Тем не менее, вчера на трибунах в Женеве вся дружба и веселье, казалось, улетучились, когда мастера спиннинга вступили в схватку голыми кулаками.

Инженеры сотрудничали на неизвестном в последнее время уровне. Был построен завод в Колине в Чешской Республике: явный признак того, что высокие зарплаты в Западной Европе толкают автопроизводителей на восток.

На

PSA была возложена задача поиска и закупок в связи с ее историей и знанием европейских поставщиков. Производство, конечно же, было возложено на Toyota. Так и останется.

Из 300 000 автомобилей, произведенных в общей сложности, 100 000 будут выпущены под маркой Toyota, остальные — Peugeot или Citroën.

Учитывая практически идентичные продукты, это самый четкий тест отделов маркетинга.Похоже, что у Toyota уже есть преимущество. Citroën C1 выглядит лучше всего из трех, за ним следует Peugeot 107 — хотя бы по той причине, что более заметный дизайн передней части. Тем не менее, Aygo имеет прочную репутацию благодаря надежности и более высокой остаточной стоимости.

Ирландский рынок для таких автомобилей минутный. В настоящее время малые городские автомобили составляют менее одного процента от общего объема продаж. В этом сегменте доминирует Fiat Panda, которому принадлежит 36 процентов.

Toyota, Citroën и Peugeot надеются, что их новые маленькие автомобили могут вызвать новый интерес к супермини, как их называют. Для Fiat, уже борющегося за долю на рынке, эти трое должны стать еще одной серьезной головной болью.

Все три машины короче «Панды» — 3,4 метра. Все они поразительно похожи на Smart ForFour, от спидометра на рулевом колесе до затемненной крышки багажника и световых групп на французских версиях.

В настоящее время цены держатся близко к сундуку. Peugeot был первым из трех брендов, указавших цену: 107-й будет стоить менее 12 000 евро на ирландском рынке, а в континентальной Европе — менее 8 000 евро.

Что мы действительно знаем, так это то, что Toyota первой выступила с агрессивным маркетинговым ходом. Трехлетняя гарантия на Aygo соответствует французскому предложению двух лет на C1 и 107.Но на рынке, где важен каждый евро — все стремятся к завоеванию продаж на рынке подержанных автомобилей — цена будет решающим фактором для многих покупателей. В конце концов, этих троих особо нечего сказать.

Peugeot 107 1.0 Urban 2-Tronic 5dr Обзор автомобиля

Peugeot 107 1.0 Urban 2-Tronic 5dr — это небольшой автомобиль, который делает вождение легким и приятным и не требует больших затрат на содержание в дороге.Двигатель достаточно мощный, чтобы ездить на скоростях по автомагистралям, но 107 лучше всего подходит для городского движения, где его размер, отличное рулевое управление, управляемость и экономия топлива делают управление автомобилем приятным.

ПЛЮСЫ: удовольствие от вождения, экономичный двигатель, низкие эксплуатационные расходы и хорошее оснащение.

МИНУСЫ: Не очень доработан, двигатель становится более шумным на высоких оборотах, мало места в багажнике.

Несмотря на ограниченный диапазон регулировки водительского сиденья и рулевого колеса, относительно легко найти подходящее место для водителя.Вы знаете, что внутри кабины использовалась окрашенная металлическая отделка — очевидно, построенная с учетом строгого бюджета. Тем не менее, благодаря светящимся органам управления обогревателем и спидометру в стиле капсулы, его интерьер, безусловно, отличается. Распределительное устройство и органы управления просты в использовании и имеют приятное качество.

Peugeot 107 оснащен 1,0-литровым, 68 л.с., 3-цилиндровым, 12-клапанным бензиновым двигателем, который обладает характером и бодростью для небольшого городского автомобиля. Разгон от 0 до 100 миль в час не спеша занимает 14,9 секунды, и он не справится ни с чем, кроме максимальной скорости 100 миль в час, но дает впечатляющую среднюю экономию топлива 61.4 миль на галлон — и именно поэтому вы хотите его купить. В городском движении он достаточно резок на светофорах и перекрестках, а двигатель можно немного поработать, не создавая шума. Он также способен держаться самостоятельно во время круиза по автомагистрали. Эта модель оснащена 5-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач 2-Tronic.

Компактный размер и дизайн модели 107 придают ему хорошую устойчивость и позволяют маневрировать в поворотах с незначительным креном кузова и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Его легкое рулевое управление упрощает маневрирование в городском потоке, а обзорность превосходна.Переключение передач плавное, что добавляет удовольствия от вождения по городу.

Для маленькой машины плавность хода впечатляет — подвеска без проблем справляется с любыми неровными поверхностями. Внутри кабины хорошо подавляется шум, и хотя двигатель можно услышать, когда он сильно работает, это не навязчиво.

Peugeot 107 Urban в стандартной комплектации оснащается центральным замком с дистанционным управлением, электрическими стеклоподъемниками, иммобилайзером и возможностью подключения CD + MP3, а также дверными ручками и зеркалами, окрашенными в цвет кузова.Обновление до версии Sport XS добавляет цветные полосы на кузове, легкосплавные диски и улучшения интерьера. Добавление системы контроля устойчивости обойдется вам в 330 фунтов стерлингов, кондиционер на 550 фунтов стерлингов и металлическую краску на 400 фунтов стерлингов.

Практичность, безопасность и надежность

Несмотря на то, что 107 — это небольшой городской автомобиль, внутреннее пространство отличное. Вы можете удобно разместить двух взрослых приличных размеров сзади.Багажника достаточно для ваших обычных покупок: 139 литров места при установленных сиденьях и 751 литр при сложенных сиденьях. Версия Urban поставляется с раздельными сиденьями 50/50 в задней части, что позволяет иногда перевозить большие грузы, а эта 5-дверная версия, безусловно, значительно упрощает доступ к задней части, чем 3-дверная версия.

Euro NCAP присвоил 107 автомобилю рейтинг 4 для пассажиров, 4 для детей и 2 для пешеходов, что весьма впечатляюще для небольшого городского автомобиля.В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, а также системы ABS и EBD, а точки крепления детских кресел Isofix находятся на задних сиденьях.

Вы можете ожидать японского уровня надежности от Peugeot 107 благодаря участию Toyota в его разработке. На модель 107 предоставляется гарантия 3 года на 60 000 миль и регулярные интервалы обслуживания 10 000 миль.

По конкурентоспособной цене в 10 045 фунтов стерлингов для класса городских автомобилей, он предлагает впечатляющую экономию топлива и бюджетный автомобиль; идеальный вариант для первой машины или городской обкатки.Выбросы CO2 низкие — 106 г / км; страхование группы 3, дорожный налог в группе B и в среднем 61,4 миль на галлон — все это означает, что эксплуатационные расходы на 107 не обойдутся даже в самый ограниченный бюджет.

При покупке нового должны быть доступны скидки, так что будьте готовы торговаться за лучшую цену. Модель 107 может быть выгодной покупкой из вторых рук, но имейте в виду модель Urban Lite, которая является базовым уровнем и поставляется с меньшим количеством стандартного оборудования, чем версии Urban или Sport XS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *