Модели Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo подвергли рестайлингу — ДРАЙВ
Пара Peugeot 107 и Citroen C1 – главная для российского покупателя. Модель Toyota Aygo на нашем рынке не продаётся.
Сити-кары Peugeot 107 и Citroen C1 — одни из самых популярных в Европе. Ни для кого не секрет, что оба «француза» произошли от японского хэтчбека Toyota Aygo. Поэтому-то и рестайлинг настиг этих малюток одновременно. Несмотря на ожидание покупателей, очередное поколение моделей увидит свет не раньше 2014 года, а пока же автомобили подвергли повторной модернизации.
Обновление минимально. Вся тройня получила иные передние бамперы, а также полоски светодиодных огней.
Для своих моделей французы припасли новые цветовые схемы отделки интерьера, а также оттенки окраски кузова.
Фиолетовый цвет для модели Peugeot 107 доступен только в спецверсии ENVY, которую сами французы нарекли женской.
Что касается моторной гаммы, то и тут сенсаций ожидать не стоит. Единственное, что сделали производители, так это модернизировали хорошо знакомый трёхцилиндровый двигатель объёмом 1 литр и мощностью 68 л.с. Благодаря усовершенствованиям мотор удалось сделать более экономичным. Так, в смешанном цикле автомобиль, оснащённый 68-сильным двигателем, потребляет всего 4,3 л на 100 километров пути.
По-прежнему агрегатируется двигатель с пятиступенчатой «механикой» или с «роботом».Благодаря новому переднему бамперу слегка изменились габаритные размеры рестайлинговых хэтчбеков. Так, тройняшки стали на 15 длиннее.
Обновлённый хэтчбек Citroen C1 французы показали в рамках небольшого мотор-шоу в Брюсселе. О том, где официально представят “собрата” под маркой Peugeot, пока неясно. Известно, что продажи всех трёх моделей начнутся уже весной этого года. Цены и точные спецификации будут объявлены ближе к этому времени.
Было — стало
Сравнение Peugeot 107 и Toyota Aygo. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя68 л. с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя72 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент93 Нм при 4400 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч14.0 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч13.8 с
Максимальная скорость157 км/ч
Максимальная скорость160 км/ч
Объем двигателя 998 см3 Объем двигателя998 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч14. 0 с
Разгон от 0 до 100 км/ч13.8 с
4.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)3.7-4.0 л/100 км
Объем топливного бака35 л
Объем топливного бака35 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топлива Многоточечный впрыскВыбросы
Выбросы CO2104 г/км (167 г/милю)
Выбросы CO286 г/км (138 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями168 л
Количество мест4
Количество мест4
Другое
Радиус разворота 9. 5 м Радиус разворота9.6 м
Габариты
Колесная база2340 мм
Peugeot 107 и Citroën С1 обновились вслед за компактом Toyota Aygo — журнал За рулем
На моторшоу в Брюсселе 10 января перед публикой предстанут сразу три обновленные версии городских авто от Toyota, Peugeot и Citroën — модели Aygo, 107 и С1 соответственно.
О фейслифтовом компакте Toyota Aygo мы уже рассказывали — он заметно посвежел, стал экономичнее и экологичнее. Так вот, соплатформенники Citroën С1 и Peugeot 107 изменились в том же ключе. Внешние метаморфозы выражены, главным образом, в новых переднем бампере — на нем появились противотуманные фары и вертикальные светодиодные фонари дневного света — и капоте, который стал короче. На Citroën С1 теперь устанавливают 14-дюймовые колесные диски.
Трехцилиндровый бензиновый двигатель, что устанавливается на оба французских автомобиля, стал экологичнее — объем выбросов CO2 так же, как и у Aygo, не превышает 99 г/км, но при этом моторчик способен развивать мощность 67 л.с. В оснащении с механической коробкой передач обновленный С1 в смешанном цикле потребляет примерно 4,3 л топлива на 100 км, а в версии с роботизированной «механикой» Electronic Gearbox System расход топлива будет несколько выше — 4,5 л на 100 км.
Еще одно новшество в автомобилях — аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth и USB.
Peugeot 107 и Citroën С1 обновились вслед за компактом Toyota AygoНа моторшоу в Брюсселе 10 января перед публикой предстанут сразу три обновленные версии городских авто от Toyota, Peugeot и Citroën — модели Aygo, 107 и С1 соответственно.
Peugeot 107 и Citroën С1 обновились вслед за компактом Toyota AygoPeugeot 107 и Citroën С1 обновились вслед за компактом Toyota AygoНа моторшоу в Брюсселе 10 января перед публикой предстанут сразу три обновленные версии городских авто от Toyota, Peugeot и Citroën — модели Aygo, 107 и С1 соответственно.
Peugeot 107 и Citroën С1 обновились вслед за компактом Toyota AygoНаше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиToyota aygo/peugeot 107/citroen c1. Рекомендации, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Рестайлинг изменил настроение малышей С1, 107 и Aygo — ДРАЙВ Видео Похожие статьи
Citroen представил первые фотографии обновленной версии модели С1. Рестайлинговый автомобиль, продажи которого в Европе начнутся уже в этом месяце, отличается весьма забавным дизайном передней части.
Не дурят, а рассказывают как есть. Почти все. Эти машинки собираются бок о бок в чешском городке Колине, а называется завод TPCA, что означает Toyota Peugeot Citroen Automobile.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва. О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.← Citroёn C 1, Peugeot 107, Toyota Aygo Веселая семейка CITROEN C 1 PEUGEOT 107 TOYOTA Aygo. Сегодня речь пойдет о тройняшках – Citroёn C 1, Toyota Aygo и Peugeot 107 конструктивно идентичны.
Рестайлинговый автомобиль, продажи которого в Европе начнутся уже в этом месяце, отличается весьма забавным дизайном передней части, который сделан в стиле концепта C-Cactus. Подвергся модернизации и третий автомобиль из этого семейства Toyota Aygo. Войти с помощью :. Пронизанный северными ветрами датский городок улыбнулся.
Citroen C1, Toyota Aygo, Peugeot 107
Техцентр «Петрович» специализируется на выполнении качественного ремонта автомобилей марок Mersedes-Benz, Lexus, Toyota, BMW и других престижных брендов. Наша компания сотрудничает с официальными поставщиками запчастей, что позволяет быстро и в полном объеме отремонтировать Ваш автомобиль.
В наше время автопроизводители чего только не придумают, дабы втиснуть в определенную нишу свои автомобили, конкуренция высока! Так уж повелось в автомобильном мире, что время от времени автоконцерны совместно занимаются разработкой автомобилей, которые в конечном итоге могут отличатся лишь эмблемой да парой шильдиков. Бывает конечно и по другому… На этот раз автомобили роднит платформа и двигатели, габариты отличаются незначительно, да и связано это с различными бамперами у именитого трио.
Экстерьер отличается друг от друга настолько сильно, что назвать их одноплатформенниками, порой и язык не поворачивается. Все три выглядят стильно, молодёжно, собственно, автомобиль и ориентирован на молодых драйверов. В роли единственного семейного автомобиля любой из троицы вряд ли подойдет. А оправдает ли возложенные надежды на внимание молодых водителей? Во-первых, у нас сразу три одинаковых автомобиля в техническом плане, но кардинально отличающихся внешне, так что у вас уже есть выбор среди трех дизайнов.
Сразу заметите, что на передних сидениях довольно комфортно, да и места хватает с лихвой. Внутренне убранство радует глаз, тут царит минимализм, беглый взгляд сразу цепляется на дверях, где виднеется металл окрашенный в цвет кузова.
Это как минимум необычно. На торпедо все удобно скомпоновано, нет массы разбросанных кнопок, все скомпоновано по максимуму, на подрулевых переключателях поселился весь свет, да и на центральной консоли теперь все компактно размещено.
Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.Самым главным и единственным тахометр — опция стрелочным прибором является спидометр, индикатор топлива здесь электронный. Дизельный двигатель ориентирован на Европейский рынок, где такие автомобили чаще всего и покупают с дизельными агрегатами.
Бензиновый VVT-i можно упрекнуть лишь в повышенной шумности, что не удивительно, это отличительный знак трехцилиндровых двигателей. Первый отличается немного большей экономичностью, зато второй вариант будет удобнее в городской толчее. Подвеска откровенно жестковата, многие неровности на дороге вы будете чувствовать, но честно говоря, всё это тонет в задорстве, с которым автомобиль штурмует повороты.
Траекторию держит крепко, не кренится, автомобиль отлично ввинчивается в повороты. Благодаря двигателю, можно даже позволить себе понырять между рядами в плотном трафике, тому помогут и габариты автомобиля. Немаловажным является и подход к самому проектированию автомобиля. Большинство небольших хэтчбеков это уменьшенные и немного упрощенные собратьев постарше.
Наше же трио, изначально конструировалось быть дешевым, это сразу видно в отсутствии дверных карт как таковых, крышке багажника только лишь из стекла и наконец, задних дверей, окна которых нельзя опустить.
Crash Test 2005 2009 Citroen C1 Toyota Aygo Peugeot 107 Offset Test Impolite)
Сравнение Toyota Aygo 1.0 VVT-i 2005 против Citroen C1 1.0i 2005 против Peugeot 107 1.0i 2005
Бензин
Бензин
Бензин
Топливная система
Transverse
Transverse
Transverse
998 cm3 / 60.9 cu-in
998 cm3 / 60.9 cu-in
998 cm3 / 60.9 cu-in
71.0 mm / 2.8 inches
81 mm / 3.19 inches
71 mm / 2.8 inches
84.0 mm / 3.31 inches
84 mm / 3. 31 inches
84 mm / 3.31 inches
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
68 PS / 67 bhp / 50 kW
68 PS / 67 bhp / 50 kW
68 PS / 67 bhp / 50 kW
Крутящий момент
93 Nm / 68 lb.ft
93 Nm / 68 lb.ft
93 Nm / 68 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
234.0 cm / 92.13 inches
234.0 cm / 92.13 inches
234.0 cm / 92.13 inches
340.5 cm / 134.06 inches
343.0 cm / 135.04 inches
343.0 cm / 135.04 inches
161.5 cm / 63.58 inches
163.0 cm / 64.17 inches
163. 0 cm / 64.17 inches
146.5 cm / 57.68 inches
147.0 cm / 57.87 inches
147.0 cm / 57.87 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
155/65 R14
155/65 R14
155/65 R15
155/65 R14
155/65 R14
155/65 R15
Снаряженная масса
775 Kg / 1709 Lbs
770 Kg / 1698 Lbs
1180 Kg / 2601 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
11.4 Kg/hp
11.32 Kg/hp
17.35 Kg/hp
Передняя подвеска
Зажняя подвеска
производительность
Максимальная скорость
157 Km/h / 98 mph
157 Km/h / 98 mph
157 Km/h / 98 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
4. 6 L/100 Km / 51 mpg US / 61 mpg UK
4.6 L/100 Km / 51 mpg US / 61 mpg UK
4.6 L/100 Km / 51 mpg US / 61 mpg UK
Расход топлива — пригородный
4.1 L/100 Km / 57 mpg US / 69 mpg UK
4.1 L/100 Km / 57 mpg US / 69 mpg UK
4.1 L/100 Km / 57 mpg US / 69 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
5.5 L/100 Km / 43 mpg US / 51 mpg UK
5.5 L/100 Km / 43 mpg US / 51 mpg UK
5.5 L/100 Km / 43 mpg US / 51 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
760 Km / 472 miles
760 Km / 472 miles
760 Km / 472 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
35 Litres / 9. 2 US gallons / 7.7 UK gallons
35 Litres / 9.2 US gallons / 7.7 UK gallons
35 Litres / 9.2 US gallons / 7.7 UK gallons
109 g/Km (Toyota)
109 g/Km (Citroen)
109 g/Km (Peugeot)
Краткий обзор Toyota Aygo, Citroёn C1 и Peugeot 107.
В то время как большинство производителей с гордостью заявляют об увеличении размеров своих авто, PSA (Peugeot-Citroёn) и Toyota решили пересадить европейскую молодежь на супермини.
Обычно производители ревностно оберегают свои разработки от конкурентов, одновременно пытаясь выведать их секреты. Но бывает и иначе, когда несколько компаний совместными усилиями создают автомобиль, а потом продают его под разными марками. Самый яркий пример такой кооперации — семейство минивэнов Peugeot 806, Citroёn Evasion, Lancia Z и Fiat Ulysse.
Подобным Peugeot 107 образом для создания семейств минивэнов VW Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy скооперировались концерны Ford и VW. Очередной пример «дружбы по расчету» — совместный проект французского PSA и японской Toyota.
Разработанные и построенные на единой платформе компактные хэтчбеки отличаются самобытным обликом. Peugeot в соответствии с фирменной индексацией получил обозначение 107, Citroёn — С1, а для маленькой Toyota корпоративные лингвисты выдумали имя Aygo.
Произносится оно «ай-го», что созвучно с английским «я иду» или, если хотите, — «я еду». При длине всего 3,43 м все три машинки четырехместные, трех- или пятидверные. Они почти не отличаются размерами, разве что Toyota Aygo за счет формы бамперов получилась немного короче. В скромный по размерам багажник войдут лишь две фирменные сумки…
Веселее вместе
Техническая «начинка» у всех машин одинаковая: передний привод, независимая передняя и полузависимая задняя подвеска, дисковые тормоза впереди и барабанные — сзади. Для автомобилей предлагаются французский четырехцилиндровый 1,4-литровый дизель Hdi мощностью 54 л. с. и японский трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый мотор VVT-i, развивающий 68 л. с. Эти силовые агрегаты отличаются компактными размерами, экономичны и соответствуют самым жестким экологическим требованиям Евро 4. Они могут комплектоваться 5-ступенчатыми механической КПП или «автоматом» c режимом ручного переключения.
В базовую комплектацию входят усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Безопасность водителя и пассажиров призваны обеспечить ABS, EBD, две фронтальные подушки безопасности и система CSC (Cornering Stability Control), которая помогает увереннее проходить повороты. За дополнительную плату этот список можно дополнить системой ESP.
По «сто» на брата.
Весенний дебют «тройняшек» позволит Toyota и Peugeot-Citroёn упрочить свои позиции на европейском рынке. Главным преимуществом новинок должна стать их цена — по утверждениям производителей, она не превысит 8,5 тысячи евро за базовую версию! Чтобы максимально снизить себестоимость, производство всех трех моделей разместили на новом заводе в чешском городе Колин. Завод рассчитан на выпуск 300 тыс. автомобилей ежегодно. Весь тираж распределили «по-братски» — каждый из трех автомобильчиков будут выпускать в количестве 100 тыс. штук в год. Проект, включая разработку моделей, обошелся двум концернам в 1,5 млрд. евро.
Предполагается, что основными покупателями новинок станут молодые, не обремененные семьей люди в возрасте до 30 лет, а также домохозяйки. Конкурентами Toyota Aygo, Citroёn C1 и Peugeot 107 станут VW Fox, Renault Twingo и Fiat Panda, а основными рынками сбыта — страны Западной Европы, где автомобили длиной до 3,5 метра пользуются высоким спросом.
Краткие технические характеристики
Характеристики | Citroёn C1 | Peugeot 107 | Toyota Aygo |
---|---|---|---|
Тип кузова | хэтчбек | ||
Дверей/мест | 3(5)/4 | ||
Габариты, мм | 3435/1630/1465 | 3430/1630/1465 | 3405/1615/1465 |
Колесная база, мм | 2340 | ||
Колея передняя/задняя, мм | 1415/1405 | 1415/1405 | 1420/1410 |
Объем багажника, л | 139 — 751 | ||
Объем топливного бака, л | 35 | ||
Тип привода | передний | ||
КПП | 5-ст. механика/5-ст.автомат | ||
Тормоза передние/задние | дисковые вентилируемые/барабанные | ||
Подвеска передняя/задняя | независимая/полузависимая | ||
Шины | 155/65 R14 | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый с непосредственным впрыском | |
Объем двигателя, куб. см. | 1398 | 998 | |
Мощность, л.с. при об./мин. | 54/4000 | 68/6000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/при об. мин. | 130/1750 | 93/3600 |
Источник: www.autocentre.com.ua
Краш тест на субкомпактните Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo ᐉ Новини от Fakti.bg — Авто
Ако се чудите дали да си вземете малолитражка за града не е зле да прочетете този материал. В него става дума за три от най-популярните малки градски коли, които на практика се правят на една и съща платформа и на автомобилен жаргон се наричат близнаци. Това са субкомпактните автомобили Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo.
Специалистите от независимата организация Euro NCAP направиха нова серия от краш тестове, главни действащи лица, в която бяха именно гореспоменатите субкомпактни коли. Любопитно е, че и трите модела показаха еднакво ниски резултати. Те получиха по три звезди от пет възможни, което се смята за изключително ниска оценка по съвременните критерии за безопасност.
Резултатите от теста показват, че при евентуален фронтален удар пасажера на предната седалка е добре защитен, но водача може сериозно да пострада вследствие на неизбежно съприкосновение с волана на колата. Приборният панел също може да нанесе сериозни травми на шофьора и пътника до него.
Защитата за коленете е определена като достатъчна, но блокираният педал на спирачката може да нанесе сериозни травми на водача. Що се отнася до т.нар. страничен сблъсък, специалистите от Euro NCAP отчита ниско ниво на защита в гръдната част на водача и пасажерите. Това важи и при случай на удар с автомобил, и тогава, когато колата се удари в стълб или дърво странично.
Най-плачевно е състоянието на манекените отзад. Независимо от удара (фронтален или страничен) нараняванията на пътниците отзад са много големи. Именно по този показател автомобилите получават най-ниска оценка. Единственият плюс е, че когато дете до 3 години е в столче, процентът на безопасност е доста голям.
Що се касае до електронните помощници, то специалистите отбелязват няколко несъществени недостатъка — липсата на функция за напомняне за незакопчани колани отзад, липсата на ограничител на скоростта и невъзможността на водача да разбере чрез светлинен индикатор дали предната пасажерска въздушна възглавница е активна или е изключена.
Общите оценки на автомобилите са следните: Защита на възрастни пасажери — 68%, Защита на деца — 73%, Защита на пешеходци — 53%, Електронни помощници — 71%. На база на тези резултати специалистите от Euro NCAP присъждат незадоволителните три звезди за обща безопасност.
Поставете оценка:
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
Оценка от 0 гласа.
Citroen C1 vs Toyota Aygo vs Peugeot 108
Вы наверняка заметили сходство между Citroen C1, Toyota Aygo и Peugeot 108, потому что это трио является результатом сотрудничества между тремя брендами. Впервые представленные в 2005 году, эти городские автомобили сейчас находятся во втором поколении и идут лицом к лицу с такими моделями, как Hyundai i10, Skoda Citigo и Volkswagen up!.
Итак, как выбрать между С1, Айго и 108? Это сложное решение, особенно если учесть, что у них много общих частей и стоимость эксплуатации одинакова.
Чтобы упростить задачу, мы разбили всю ключевую информацию на разделы, включая комфорт, практичность, надежность и соотношение цены и качества.
MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
Ни один из этих автомобилей не сломит банк, потому что все три оснащены одним и тем же 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. Peugeot 108 и Citroen C1 ранее также были доступны с 1,2-литровым бензиновым двигателем, но в настоящее время он не предлагается. Все три стоят 140 фунтов стерлингов в год в виде ежегодного дорожного налога.
Aygo, C1 и 108 могут расходовать до 68,9 миль на галлон с пятиступенчатой механической коробкой передач и выбрасывают 93 г/км CO2. Это означает, что водители служебных автомобилей будут нести ответственность за 19-процентное налогообложение в натуральной форме (BiK). С автоматической коробкой передач расход топлива немного снижается до 67,3 миль на галлон, а выбросы увеличиваются до 95 г/км, увеличивая показатель BiK до 20%.
Городские автомобили популярны среди молодых водителей, а страховые группы для Toyota Aygo начинаются с шестой группы, а Peugeot 108 — с восьмой по девятую в зависимости от модели, поэтому ежемесячные платежи должны быть доступны большинству водителей.
Интерьер и комфорт
Очевидно, что это автомобили с ограниченным бюджетом, но они также могут похвастаться лучшим интерьером, чем предыдущие модели. Наличие сенсорного дисплея поднимает приборную панель и придает более современный вид, в то время как большинство материалов, которые вы можете увидеть и потрогать, были улучшены.
При одинаковом качестве по всем направлениям выбор автомобиля, который вы предпочитаете, скорее всего, зависит от индивидуального стиля. Мы рекомендуем вам отправиться в дилерские центры, чтобы посидеть в каждом автомобиле и выбрать тот, который лучше всего соответствует вашему вкусу.
Практичность и объем багажника
Несмотря на то, что у этих автомобилей очень много общих частей, багажник Toyota Aygo немного меньше, чем у Peugeot 108 и Citroen C1, из-за более изогнутого внешнего дизайна. Багажник Aygo объемом 168 литров на 29 литров больше, чем у старой модели, но все равно не дотягивает до конкурентов.
Если приоритетом является прямое пространство в багажнике (обычно это не для небольшого городского автомобиля), то мы предлагаем выбрать либо Citroen, либо Peugeot. 196-литровый багажник в обеих этих машинах немного больше и позволит разместить как минимум пару дополнительных сумок для покупок. Эта цифра учитывает небольшое пространство под полом багажника, а если вы выберете компактное запасное колесо, общий объем багажника уменьшится до 180 литров.
Пространство спереди очень похоже: все три автомобиля предлагают приличное пространство для головы и ног и множество регулировок сидений. То же самое не относится к задней части, где любой, кто выше шести футов ростом, будет испытывать трудности в дальних поездках.
Надежность и безопасность
Это главный козырь Toyota.В то время как Peugeot и Citroen во второй половине таблицы надежности Driver Power за 2018 год отстают, Toyota заняла респектабельное 12-е место из 26 производителей, в то время как Peugeot заняла среднее 17-е место, а Citroen — 25-е. Все три автомобиля имеют общие детали, но в последние годы репутация Toyota впечатляет владельцев.
Когда независимая организация Euro NCAP, проводившая краш-тесты, опубликовала результаты Toyota Aygo в 2017 году, они присвоили ей двойную оценку. Это означает, что в более низких комплектациях он получил три звезды из пяти, а модели, оснащенные пакетом безопасности Toyota, получили дополнительную звезду.Это благодаря комплекту безопасности, который может автоматически тормозить, если обнаруживается неизбежное столкновение, и предупреждать вас, если вы съезжаете с полосы движения.
Peugeot 108 и Citroen C1 получили четыре звезды Euro NCAP в 2014 году, но это было до того, как вступили в силу новые более жесткие испытания. На самом деле трехзвездочный рейтинг Aygo — лучший ориентир для версий, которые обходятся без автономного экстренного торможения.
Двигатели, привод и характеристики
Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo доступны только с номером 1.0-литровый двигатель, который лучше всего подходит для езды по городу. Все трое чувствуют себя довольно ловко на низких передачах, чему способствует восторженный саундтрек, но производительность быстро падает на более высоких скоростях. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 13,8 секунды с механической коробкой передач и неторопливые 15,2 секунды с автоматической коробкой передач.
С точки зрения удовольствия от вождения все три автомобиля в основном одинаковы. Рулевое управление легкое, а обзор отличный, но если вам нужен автомобиль, который будет вызывать у вас улыбку каждый раз, когда вы им управляете, мы бы предпочли более крупный Ford Fiesta или даже Skoda Citigo.
Цена, соотношение цены и качества и опции
Как и многие новые автомобили, все три производителя уделяют особое внимание персонализации. На самом деле Toyota рекламирует тот факт, что ее новый Aygo поставляется с выбором из почти полумиллиона вариантов отделки и цветовых комбинаций.
Стандартное оборудование Toyota включает разъем USB, систему помощи при трогании на подъеме и светодиодные дневные ходовые огни. Такой же комплект доступен для всех моделей Citroen C1 и Peugeot 108. Однако эта опция доступна только для Peugeot и Citroen. со складной тканевой крышей во всю длину — так что если вам нравится городской автомобиль с оттенком кабриолета, то ваш выбор ограничен. Тем не менее, Toyota намекает, что версия Aygo с тканевой крышей будет доступна где-то в следующем году.
Вердикт
В целом, все три предлагают почти одинаковые эксплуатационные расходы. С другой стороны, наши данные Driver Power показывают, что Toyota, вероятно, будет более надежной в долгосрочной перспективе, с лучшим обслуживанием клиентов в дилерских центрах. На все модели Aygo распространяется пятилетняя гарантия, которая компенсирует немного более высокую прейскурантную цену. Когда дело доходит до качества салона, очень мало что можно отличить между тремя, и это равные условия с точки зрения стандартного комплекта безопасности, но по вышеуказанным причинам мы считаем, что Aygo — разумная покупка — если вам нравится его стиль.
Toyota Aygo против Citroen C1 – соревнуются родственники городских автомобилей
Совместное использование платформы было в моде уже много лет. Volkswagen Group наиболее известна этим, выставляя три разные версии Up!, Polo и Golf через множество производителей с разной степенью успеха. Но многие люди забывают о другом слиянии платформ, которое задало тон владению городскими автомобилями по всей Европе.
Девять лет назад PSA (для нас с вами это группа Peugeot-Citroen) объединилась с Toyota для создания трех версий малолитражного автомобиля.В результате появились оригинальные Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1. Это было чрезвычайно успешное предприятие, поэтому та же команда предприняла еще одну попытку. Мы будем сравнивать две современные версии, которые имеют самые большие различия: Aygo 2014 года и Citroen C1, чтобы увидеть, какая из них будет лучшей покупкой.
Стайлинг
Вероятно, самая большая разница между Aygo и Citroen C1 заключается в дизайне кузова. Хотя эти две машины имеют почти одинаковые размеры, с первого взгляда вы не догадаетесь, что они произведены на одном заводе, потому что они выглядят совершенно по-разному.
И Toyota, и Citroen приложили немало усилий, чтобы отделить свои модели друг от друга, но, на наш взгляд, Aygo выглядит интереснее всего, хотя он неожиданно появился в нашем списке самых злых автомобилей. Это, конечно, не для всех, с огромным разноцветным крестом, налепленным на его лицо и взбегающим крыльями, но мы думаем, что он выглядит агрессивно и динамично.
Острые складки на капоте, скошенные дневные ходовые огни и изгиб заднего стекла помогают подчеркнуть это.Задняя часть не менее эффектна, с большими блестящими фарами и контрастной вставкой на бампере. Это, а также передний X, вставки в крыльях и легкосплавные диски взаимозаменяемы у дилеров, которые предлагают широкий выбор цветов, что позволяет вам поставить свою собственную марку на вашем Aygo. Это определенно понравится более мужскому молодежному рынку и делает его довольно интересным выбором в качестве первого автомобиля.
Citroen, с другой стороны, — это приятный плюшевый мишка. Французский бренд выбрал причудливые, милые и причудливые модели, и общий эффект такой, что Крутые девчонки были бы не прочь погонять.Нет никаких сомнений в том, что Citroen нацелен на женский рынок с его мягким лицом и закругленными фарами, которые имеют необычный дизайн с двумя линзами. Задняя часть C1 более традиционна, здесь есть цельная стеклянная задняя дверь, соединенная с маленькими умными задними фонарями. У Citroen также есть возможности персонализации: вы можете добавить цветную графику и разноцветные зеркала заднего вида, чтобы поднять настроение. Но он также доступен с опциональной тканевой крышей Airscape за 850 фунтов стерлингов (у Aygo ее нет), которая представляет собой фантастически шикарную альтернативу люку на открытом воздухе.
Интерьер
Здесь мало различий, потому что, за исключением одной или двух небольших функций отделки, они используют один и тот же дизайн и компоновку приборной панели. В Aygo немного больше глянцевого пластика, но обе машины просты, функциональны и умны. Оба имеют причудливый дизайн циферблата с большим центральным спидометром и лазерным тахометром сбоку. Оба также имеют треугольный обогреватель и вентиляционный экран с переключателями по бокам и почти ничего, кроме радио.Но если вы немного улучшите свою версию любого автомобиля, вы получите довольно хороший семидюймовый сенсорный экран, который может не только воспроизводить музыку с помощью Bluetooth, но также имеет функцию «Зеркальная связь», которая соединяет ваш телефон с экраном, что позволяет вам использовать его функции.
Пластик на обоих достаточно хорош для класса, только хрупкие дверные панели и дешевая нижняя отделка подводят боковину. Ни один из них не может сравниться с Volkswagen Up! для качества, но кузены Aygo/C1 выглядят более яркими и напуганными.Пространство впереди превосходно, и несколько тестеров сказали, что положение водителя намного лучше, чем у оригинальных моделей. Тем не менее, пространство для задних пассажиров страдает, потому что дизайнеры отдали предпочтение большему объему багажника, а не пространству для ног. Это делает его очень тесным для взрослых, особенно по сравнению с Up! и Hyundai I10, хотя для детей нормально. Бонусом является багажник, объем которого составляет 196 литров с поднятыми сиденьями, что значительно больше, чем у предыдущей машины, и делает его полностью пригодным для покупок.
Вождение
Еще одна область, где есть только одно отличие.Citroen представила более мощный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель наряду с оригинальным 1,0-литровым агрегатом, в то время как Toyota не сделала этого, решив придерживаться своего проверенного и проверенного 1,0-литрового варианта. Но в остальном они идентичны во всем, с одинаковыми настройками подвески.
В городе обе машины очень хороши, и критики говорят, что они хорошо сглаживают выбоины благодаря своей мягкой подвеске и легко меняют направление движения. Оба двигателя довольно проворны, но их нужно увеличить, чтобы получить максимальную отдачу от них.Рулевое управление стало более точным, чем раньше, а коробка передач переключается намного лучше, хотя автомат все еще немного медлителен. Тем не менее, оба являются идеальными городскими и городскими автомобилями, а невероятно маленький радиус поворота каждого автомобиля является бонусом.
Это только на автомагистралях, где меньший 1,0-литровый двигатель начинает бороться, и где более крутящий 1,2-литровый двигатель имеет значение. Тем не менее, оба могут быть немного шумными на высоких скоростях, и тестеры отметили, что опциональная тканевая крыша C1 пропускает довольно много шума ветра.
Более быстрое вождение подчеркивает мягкую подвеску, относительно склонную к крену, хотя она не уступает большинству автомобилей этого класса. Но это не те условия, для которых предназначены эти автомобили.
Соотношение цена/качество и эксплуатационные расходы
Обе модели кажутся довольно хорошо оснащенными по цене. Даже базовые модели стоят от 8000 фунтов стерлингов и оснащены антиблокировочной системой тормозов, электрическими стеклоподъемниками и наружными зеркалами, CD-плеером с дополнительным входом и USB-входом, четырьмя подушками безопасности, дистанционным замком и даже датчиками давления в шинах.
Но вы должны перейти на следующий уровень отделки салона для кондиционера, и мы также заплатили бы дополнительные 400 фунтов стерлингов за пять дверей, поскольку это значительно улучшает доступ сзади. Мультимедийный сенсорный экран с DAB является опцией для всех моделей и входит в стандартную комплектацию для топовых версий, и мы рекомендуем его, чтобы сделать интерьер немного более престижным. Если вы выберете C1, рассмотрите складную тканевую крышу за 850 фунтов стерлингов, потому что она действительно добавляет привлекательности автомобилю — читайте наш тест-драйв C1, чтобы узнать больше о крыше. Toyota, как и прежде, на пару сотен фунтов дороже.
Эксплуатационные расходы, как и следовало ожидать, минимальны. Базовые модели относятся к страховой группе 1Е, что означает, что следующей дешевой вещью для страхования является мопед. 1,0-литровый двигатель может реально разогнаться до 70 миль на галлон, если вы будете осторожны, но 1,2-литровый двигатель не сильно отстает от этого. Оба двигателя попадают под уровень CO2 100 г/км, что означает бесплатный дорожный налог. Все это создает автомобиль, который идеально подходит для новичков или для тех, кто хочет крутую малолитражку без больших затрат.
Вердикт
Выбор между этими двумя действительно сводится к тому, на что вы предпочитаете смотреть и в чем вас увидят. Дополнительным преимуществом C1 является складная крыша, которая делает его более дешевой альтернативой Fiat 500C. Обе машины, тем не менее, являются стильным выбором.
Самая большая проблема, с которой сталкивается пара, связана с конкуренцией. И VW Up, и Hyundai i10 предлагают больше места, более качественный интерьер и большую изысканность при аналогичных затратах, и хотя они не предлагают такой же настройки, как эти два, они не совсем скучны.Aygo и C1 определенно улучшили свои показатели, но еще не достигли вершины класса.
Узнать больше
Прочтите разделы carwow Toyota Aygo и Citroen C1, чтобы узнать больше об этих легких городских автомобилях. Также ознакомьтесь с нашими предложениями Toyota Aygo и Citroen C1, чтобы узнать, сколько вы могли бы сэкономить по прейскуранту, если решите купить его.
новых Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo — какие? Новости
Новый Citroen C1 оснащен двигателем 1 мощностью 67 л.с.0-литровый бензиновый двигатель
Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo основаны на одной и той же платформе, поэтому неудивительно, что автомобили были обновлены одновременно.
Приводится в движение 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 67 л. Таким образом, все три автомобиля имеют право на бесплатный автомобильный налог. Заявленная комбинированная экономия топлива также немного улучшается до 65,7 миль на галлон, в то время как мощность и крутящий момент остаются неизменными.
С опциональной автоматической коробкой передач выбросы CO2 увеличиваются до 104 г/км (налог на автомобиль составляет 20 фунтов стерлингов), а экономия топлива снижается до 62,8 миль на галлон в совокупности.
Все модели будут доступны в трех- и пятидверном исполнении с момента запуска: модель 107 появится в феврале 2012 года, Aygo — в марте, а C1 — в апреле. Цены на Peugeot 107 будут начинаться от 7 995 фунтов стерлингов за трехдверный 107 Access и 9 345 фунтов стерлингов за пятидверную модель Active.
Цены на Peugeot 107 2012 года начинаются с 7 995 фунтов стерлингов
СпецификацииUK и цены на Citroen и Toyota 2012 года еще не подтверждены.
Преображение супермини
Все последние версии совместного предприятия получают обновления стиля, при этом основное внимание уделяется передней части.
Изменения включают добавление светодиодных ходовых огней с обновленной фарой, передним бампером и решеткой радиатора на всех автомобилях. Черпая вдохновение из других моделей своего модельного ряда, все три автомобиля демонстрируют последние тенденции стиля и индивидуальный стиль компании.
Внутри каждый автомобиль имеет улучшенные уровни оснащения.Опциональная MP3-совместимая стереосистема с Bluetooth, порт USB для стыковки портативных музыкальных плееров и вход стереоразъема доступны в некоторых комплектациях.
Toyota Aygo имеет светодиодные дневные ходовые огни в стандартной комплектации
Peugeot 107 предлагается в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Кондиционер входит в стандартную комплектацию моделей Active, а легкосплавные диски и тахометр входят в комплект поставки Allure.
Мы ожидаем увидеть аналогичную структуру модельного ряда для Citroen и Toyota, о которых будет объявлено ближе к дате начала продаж.
Подробнее об этом…
Toyota AYGO Peugeot 107 Citroen C1 Комплект уплотнителей для уплотнений багажника
Toyota AYGO Peugeot 107 Citroen C1 Комплект уплотнителей для уплотнителей багажника Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Выучить больше.
Разрешить файлы cookie
Доставка на следующий день в Великобританию
Экспресс международная доставка
£200 Средняя экономия
Запчасти OEM
Доступны технические консультации
пункт в следующем
ОЦЕНКА ДОСТАВКИ
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR Chi naHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайвань, Китайская провинцияТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
ЗАГРУЗКА ПРОДУКТА(Размер: 440.6 КБ)
Ebay Text 2 | Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo Высокий уровень уплотнения стоп-сигнала» СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ Протечка воды через верх лужи воды в багажнике. НЕИСПРАВНОСТЬ Очень часто оригинальное пенопластовое уплотнение выходит из строя и вызывает утечки. Пенопластовое уплотнение, к которому третий стоп-сигнал прикрепляется с завода, со временем разрушается из-за плохой структуры. Это позволяет воде проникать через прокладку в багажник, в результате чего на полу багажника образуются лужи воды. РЕШЕНИЕ Разработано и изготовлено в Великобритании. Прецизионный разрез, соответствующий сопрягаемым поверхностям, предотвращает попадание воды, влаги и конденсата в блок освещения и сам автомобиль.устойчивый к УФ-излучению материал. Наше уплотнение имеет прочную клейкую основу, поэтому оно сохраняет свое положение при установке. Остерегайтесь предметов без него. Это исправление требует минимальных инструментов и легко устанавливается. Мы включаем улучшенный размер и материал (уплотнительное кольцо из витона) для замены оригинала на части форсунки омывателя фары, поскольку она часто выходит из строя и вызывает утечки. Мы также предоставляем герметик для прокладок RTV с этим комплектом, чтобы помочь герметизировать уплотнительное кольцо и создать уплотнение на резьбе винта в этом еще одном распространенном месте утечки. Наиболее комплексное решение этой распространенной неисправности. Великобритания stock Великобритания в Великобритании Закрытая камеровая пена На следующий день Доставка Самопередача Доставка Самопередача Транспортные средства для легких Fit Транспортные средства Citroen C1 MK1 2005-2014 Peugeot 107 MK1 2005-2014 Toyota Aygo MK1 2005 -2014 Соответствующие номера деталей:
1606372780 ВЫ ПОЛУЧИТЕ 1 x Высокоуровневое уплотнение стоп-сигнала улучшенной конструкции 1 x Трубка силиконового герметика RTV 1 x Витоновое уплотнительное кольцо |
---|
Сравнить Toyota Aygo 1.0 VVT-i 2005 против Citroen C1 1.
0i 2005 против Peugeot 107 1.0i 2005Тип двигателя — Количество цилиндров
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
998 см3 / 60,9 куб. дюймов
998 см3 / 60,9 куб. дюймов
998 см3 / 60,9 куб. дюймов
71,0 мм / 2,8 дюйма
81 мм / 3,19 дюйма
71 мм / 2,8 дюйма
84,0 мм/3.31 дюйм
84 мм / 3,31 дюйма
84 мм / 3,31 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)
Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)
Максимальная мощность — Выход — Мощность
л.с.68 л.с. / 67 л.с. / 50 кВт
68 л.с. / 67 л.с. / 50 кВт
68 л.с. / 67 л.с. / 50 кВт
Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин
93 Нм / 68 фунт-футов
93 Нм / 68 фунт-футов
93 Нм / 68 фунтов-футовфутов
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
234,0 см / 92,13 дюйма
234,0 см / 92,13 дюйма
234,0 см / 92,13 дюйма
340,5 см / 134,06 дюйма
343,0 см / 135,04 дюйма
343,0 см / 135,04 дюйма
161,5 см/63. 58 дюймов
163,0 см / 64,17 дюйма
163,0 см / 64,17 дюйма
146,5 см / 57,68 дюйма
147,0 см / 57,87 дюйма
147,0 см / 57,87 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры дисков
Передние шины — размеры дисков
155/65 R14
155/65 R14
155/65 R15
Задние шины — размеры дисков
155/65 R14
155/65 R14
155/65 R15
775 кг/1709 фунтов
770 кг/1698 фунтов
1180 кг/2601 фунтов
Максимум.Тяговое усилие Масса
Соотношение массы и мощности
11,4 кг/л.с.
11,32 кг/л.с.
17,35 кг/л.с.
157 км/ч / 98 миль/ч
157 км/ч / 98 миль/ч
157 км/ч / 98 миль/ч
Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)
Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — смешанный
4. 6 л/100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон UK
4,6 л/100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон UK
4,6 л/100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,1 л/100 км/57 миль на галлон США/69 миль на галлон Великобритания
4,1 л/100 км/57 миль на галлон США/69 миль на галлон Великобритания
4,1 л/100 км/57 миль на галлон США/69 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
5,5 л/100 км / 43 мили на галлон США / 51 миль на галлон Великобритания
5.5 л/100 км/43 мили на галлон США/51 миль на галлон Великобритания
5,5 л/100 км/43 мили на галлон США/51 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP
Расход топлива — экономичный — средний WLTP
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP
Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP
760 км / 472 мили
760 км / 472 мили
760 км / 472 мили
Среднее энергопотребление
Среднее энергопотребление WLTP
35 литров / 9. 2 галлона США / 7,7 галлона Великобритании
35 литров / 9,2 галлона США / 7,7 галлона Великобритании
35 литров / 9,2 галлона США / 7,7 галлона Великобритании
109 г/км (Toyota)
109 г/км (Citroen)
109 г/км (Peugeot)
Тойота Айго, Ситроен С1 или Пежо 108?
ОНИ одинаковые, но разные. Три городских автомобиля от трех производителей построены на одной платформе на одном чешском заводе. Около 70 процентов новых Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108 идентичны, включая кузов, двигатели и коробку передач.Различаются только завершающие штрихи дизайна.
5
Но какую тройку мы предпочитаем?
ТОЙОТА АЙГОПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ? Вы будете любить его или ненавидеть — и это может зависеть от вашего возраста.
Новый X-образный нос, вероятно, слишком радикален для большинства водителей старшего возраста, но моему сыну-подростку и его товарищам он нравится.
5
X-Factor?. .. Новая Toyota Aygo
Именно этого хотел главный инженер Дэвид Тераи.Он сказал: «Вкусы людей разные. Лучше иметь дизайн, который нравится половине людей, чем тот, против которого никто не возражает. Aygo выделяется».
Безусловно. Aygo больше подходит для уличных гонок спереди и сзади, и вы можете покрыть крышу наклейкой другого цвета. Затем улучшите его с помощью 15-дюймовых легкосплавных дисков (дополнительно 499 фунтов стерлингов).
Есть пять цветов окраски, а также оранжевый и черный для специальных выпусков.
5
Улучшенный… Новый Aygo стал лучше, чем раньше
КАК ЭТО УПРАВЛЯЕТ?
Приятное легкое рулевое управление и определенно улучшилась подвеска.
1-литровый 3-цилиндровый двигатель громче, чем C1 и 108, но Toyota немного настроила его, чтобы придать ему более спортивный звук.
НАЙТИ Б/У TOYOTA AYGO НА ПРОДАЖУ
Toyota заявляет о расходе 68,9 миль на галлон — это делают все три производителя — и мне удалось 62 мили на галлон за 320-мильную поездку туда и обратно. Дорожный налог бесплатный.
ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИ?
Тема X продолжается тремя классами — X, X-play и X-pression, а также двумя специальными изданиями, X-cite и X-clusive.Я не шучу.
Один большой + для Toyota (не X) — персонализация. Выберите свой собственный цвет для таких вещей, как центральная консоль и вентиляционные отверстия, и вы сможете изменить их годы спустя.
Мне нравится чистая приборная панель, но я бы предпочел мультимедийный 7-дюймовый сенсорный экран (начиная с X-play и выше). Он включает в себя камеру заднего вида в стандартной комплектации. Багажное отделение больше, чем у старого Aygo (168 литров), но меньше, чем у его французских братьев и сестер.
Продается во вторник по цене от 8 595 фунтов стерлингов, но поторопитесь, чтобы сэкономить 600 фунтов стерлингов при запуске
Ключевые факты
- Цена: 8 595 фунтов стерлингов
- Двигатель: 1-литровый VVT-i
- Эконом: 68. 9 миль на галлон
- Дорожный налог: £0
- Интервалы обслуживания: 1 год/10 000 миль
- Стоимость обслуживания: 651 фунт стерлингов за 3 года/60 000 миль
- Гарантия: 5 лет/60 000 миль
- 0-62 миль в час: 14,2 с
- Максимальная скорость: 99 миль в час
- В продаже: 1 июля
НАЙТИ Б/У TOYOTA AYGO НА ПРОДАЖУ
СИТРОЕН С1ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ?
Citroen сделали домашнее задание.Они нацелены на независимых женщин моложе 30 лет и женщин старше 50 лет, которые хотят уменьшить размер своих автомобилей — и это выгодно по деньгам благодаря забавному стилю, красочному интерьеру и открытой крыше с электроприводом.
5
Хотите сократить штат? Citroen C1 может стать вашим выбором
Опция тканевой крыши также доступна для 108, но НЕ для Aygo при запуске.
C1 имеет новые круглые фары и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, придающие ему жизнерадостный вид.
Предлагается восемь цветов окраски и три оттенка ткани крыши — черный, серый и красный.
КАК ЭТО УПРАВЛЯЕТ?
Комфортный, легкий в управлении, а крыша с электроприводом на моем тестовом автомобиле добавляет веселья.
Тот же 3-цилиндровый 1-литровый двигатель, что и у Aygo, но менее шумный. С системой стоп/старт, доступной на C1 и 108 за дополнительные 250 фунтов стерлингов, экономия достигает 74,3 миль на галлон.
НАЙТИ Б/У CITROEN C1 НА ПРОДАЖУ
Существует также более мощный 82-сильный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, эксклюзивный для Citroen и Peugeot. Получается 65.7 миль на галлон, 0-62 миль в час за 11 секунд и не облагаются дорожным налогом.
ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИ?
Есть три уровня отделки салона — Touch, Feel и Flair — с электроприводом капота в Feel and Flair. У него такая же приборная панель, как у Aygo и 108, и 7-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида.
Опять же, вы можете выбрать свой собственный цвет для центральной консоли, отделки вентиляционных отверстий и основания рычага переключения передач.
Есть бесплатное приложение под названием Mirror Screen, которое, угадайте что, отображает экран вашего телефона на большом экране автомобиля для карт Google, музыки, телефона и чтения текста.Это фантастика.
То же имя, та же система на 108 (Toyota называет это Mirror Link). Объем багажника составляет 196 литров благодаря полке, прикрепленной к стеклянной крышке багажника.
Ключевые факты
- Цена: 8 245 фунтов стерлингов
- Двигатель: 1-литровый VTi
- Эконом: 68,9 миль на галлон
- Дорожный налог: £0
- Интервалы обслуживания: 1 год/10 000 миль
- Стоимость обслуживания: 153 фунта стерлингов (первое обслуживание)
- Гарантия: 3 года/60 000 миль
- 0-62 миль в час: 14. 3 секунды
- Максимальная скорость: 99 миль в час
- В продаже: 1 июля
НАЙТИ Б/У CITROEN C1 НА ПРОДАЖУ
ПЕЖО 108
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ? Это львенок от Peugeot — шикарная и стильная детская версия модели 308. Она пришла на смену самой продаваемой модели 107 и ориентирована на женщин-водителей, которым нужно хорошее соотношение цены и качества, а также мода.
5
Модный… 108 предназначен для модных женщин
Доступно восемь цветов окраски, три цвета тканевой крыши, три интерьера и семь тем оформления — бриллиант, собачий зуб, штрих-код, килт, тату, спорт и двойной двухцветный.
Мне также нравятся компактные светодиодные фары типа «брови» — часть ДНК Peugeot — и стоп-сигналы в виде когтей льва.
В этом сегменте на счету каждая копейка, и 108 начинается по той же цене, что и C1, и на 20 фунтов дешевле, чем VW up!
КАК ЭТО ЕДЕТ?
Угадайте, что? Он шустрый, легкий в управлении и экономичный — точно такой же, как Aygo и C1.
НАЙТИ Б/У PEUGEOT НА ПРОДАЖУ
Вы также получаете 1,2-литровый вариант в 108 и C1.У 208 такой же двигатель.
Этот маленький автомобиль очень хорошо преодолевает лежачие полицейские, а его короткий свес над передними и задними колесами отлично подходит для парковки в тесных местах.
ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИ?
Существует четыре уровня отделки салона — начальный Access, Active, Allure и топовый Feline.
Приборная панель, главная приборная панель, рулевое колесо с плоским дном и мультимедийный 7-дюймовый сенсорный экран (начиная с версии Active) являются общими для всех трех автомобилей.
Модель 108 имеет три варианта цвета внутри: белый, черный и бронзовый, и все они дополняются семью комплектами персонализации.
Дополнительные детали хорошо смотрятся на кузове, боковых зеркалах и напольных ковриках, но наклейка на приборной панели на моей «татуированной» версии выглядела слишком дешево, на мой взгляд.
Он кажется более просторным, чем старый 107, а тканевая крыша под названием TOP! стоит всего 850 фунтов стерлингов. Гораздо дешевле, чем премия в 3000 фунтов стерлингов за Fiat 500C.
Ключевые факты
- Цена: 8 245 фунтов стерлингов
- Двигатель: 1-литровый VTi
- Эконом: 68.9 миль на галлон
- Дорожный налог: £0
- Интервалы обслуживания: 1 год/10 000 миль
- Стоимость обслуживания: 152 фунта стерлингов (первое обслуживание)
- Гарантия: 3 года/60 000 миль
- 0-62 миль в час: 14,3 с
- Максимальная скорость: 99 миль в час
- В продаже: 1 июля
НАЙТИ Б/У PEUGEOT НА ПРОДАЖУ
МОЙ ВЕРДИКТ
Продажи автомобилейCITY удвоились с 2005 года и достигнут 240 000 в этом году. Конкуренция сильна с VW up! и Hyundai i10, но класс Peugeot только выигрывает в этой битве троек.
ЧТО ОНИ ДЕЛЯТ:
Кузов, двигатели, коробка передач, подвеска, приборная панель, ветровое стекло, рулевое колесо, сиденья, 7-дюймовый сенсорный экран, передние двери, стеклянная крышка багажника
Citroen C1 Peugeot 107 Toyota Aygo 2005 Sensor 1.0L Bosch Oxygen Max 85% СКИДКА
1 января 2020 г. — 21:49
Хотели бы вы написать один или несколько обзоров продуктов, чтобы разместить их на сайте Seriously Fish? Опыт не требуется, но качественный письменный английский, честность и аккуратность обязательны.
Если вам интересно, оставьте комментарий ниже.
Категория: Новости, SF Предложения | Метки: контент-райтеры, рецензии |
30 октября 2017 г. — 23:34
Недавнее обновление плагина временно нарушило профили наших видов.
Теперь проблема решена, и они должны работать должным образом.
Если у вас возникнут дополнительные проблемы на сайте, добавьте комментарий к этому сообщению или свяжитесь с нами через нашу страницу в Facebook.
Приносим извинения за неудобства!
Категория: Общие, Новости |
22 марта 2017 г. — 17:51
Seriously Fish претерпевает некоторые улучшения интерфейса, в первую очередь с целью значительно ускорить загрузку и общее использование сайта.
Сообщения электронной почты отправлялись неправильно, то есть невозможно было сбросить пароли и т. д. Теперь это должно быть решено.
Форумы не работали должным образом и вызывали замедление работы всего сайта.Используемое программное обеспечение деактивировано, и начался процесс переноса контента на новое программное обеспечение. В настоящее время нет ETA для этого, пожалуйста, потерпите нас.
Категория: Объявления, Новости |
22 октября 2015 г. — 14:05
MZUSP 117108, SL 67,9 мм, голотип Moenkhausia lineomaculata , Бразилия, штат Мату-Гросу, Кампос-де-Жулио, рио-Хуруэна, верховья бассейна рио-Тапахос.