Лексус джип: Новый Lexus RX 300, 350, 450h: фото, купить обновленный автомобиль, обзор, 2020-2021

Внедорожник Lexus LX 600 явится шестицилиндровым — ДРАЙВ

Модель LX пребывает в третьем поколении и давным-давно просится на полную замену, ведь представлена она была в апреле 2007 года и за минувшее время успела трижды пережить обновление.

Следующий внедорожник Lexus LX в бензиновом варианте получит индекс LX 600 вместо нынешнего 570. Во всяком случае, на это намекают заявки на торговую марку, поданные в США и ряде других стран. Наверняка с ростом индекса автомобиль прибавит сил, но вот на V8 с турбонаддувом или приводным компрессором вряд ли стоит рассчитывать. О сохранении атмосферной восьмёрки тем более не может быть речи.

По неофициальным данным, следующий LX, как и его собрат Toyota Land Cruiser, будет располагать исключительно моторами V6. Зато несколькими: дизель V6, бензиновый V6 с турбонаддувом и бензиновый V6 с гибридным приводом. С дизельным V6 пока ясности никакой — у Тойоты сейчас нет такого мотора. А вот относительно бензиновых версий прогнозы чуть более определённые. Базовым агрегатом может оказаться твинтурбошестёрка 3.4 V35A-FTS (421 л.с., 600 Н•м), как на седане LS 500, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом».

У нынешнего «эль-икса» ассортимент моторов различается от региона к региону, а ещё зависит от года выпуска. Все — V8. Это бензиновые 4.7 2UZ-FE (274 л.с., 410 Н•м), 4.6 1UR-FE (317 л.с., 460 Н•м), 5.7 3UR-FE (367 л.с., 530 Н•м или 376 л.с., 534 Н•м или 388 л.с., 546 Н•м), 3UR-FE с компрессором (456 л.с., 706 Н•м), а также дизель 4.5 1VD-FTV (272 л.с., 650 Н•м).

Гибридная система Multi Stage Hybrid с 359 комбинированными силами, как на бензоэлектрических седанах LS 500h и Crown, а также купе LC 500h, — просто напрашивается.

Там, правда, работает атмосферник 3.5 8GR-FXS. А по некоторым данным, японцы могут построить похожую систему на основе наддувного V35A-FTS. Наверняка какие-то подробности всплывут в ближайшие месяцы. Премьера «эль-икса», как и Тойоты Land Cruiser J300, состоится в лучшем случае под конец 2020-го, а более вероятно — где-то в 2021-м. И да, несмотря на очевидный даунсайзинг моторов, собратья сохранят рамную конструкцию. Если это кого-то утешит.

семи-местный внедорожник пришел в Европу — АвтоМания

Самому большому внедорожнику Lexus, доступному в Европе, добавили третий ряд сидений. В продажу он поступит вместе с более крупным трех-рядным LX 570, превращенным в пяти-местную модель.

Семиместная версия Lexus RX с именем «RX L» — конкурент BMW X5 от Lexus, первоначально будет доступна только с гибридным силовым агрегатом и наименованием RX 450hL в спецификациях SE, Luxury и Premier с ценой в Великобритании от £ 50 995, £ 54 095 и £ 61 095 соответственно. Семиместная модель начального уровня стоит на 230 фунтов стерлингов больше эквивалентного пятиместного варианта RX и на 9 055 фунтов больше, чем начальный уровень RX 200t S.

RX L впервые был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в настоящее время собирается выйти на европейский рынок с первыми поставками в ближайшие недели. Чтобы добавить дополнительное место для пассажиров, модель стала на 110 мм длиннее обычного RX, поэтому ее задняя дверь «завалилась» на более крутой угол, чтобы соответствовать крыше.

Пассажиры задних сидений третьего ряда имеют доступ к трехзонному климат-контролю и получают два подстаканника. Когда сиденья не используются, они складываются в пол багажника.

В RX L доступны два силовых агрегата. Первый — 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. и 356 Нм крутящего момента, а второй сочетает тот же блок с двумя электромоторами, добавляя системе мощность до 308 л.с. Электрифицированная настройка будет знакома владельцам европейских RX, так как она предлагается в RX 450h.

Наряду с RX L, Lexus запустил новую версию своего большого внедорожника LX 570. Эта американская модель, соперница Toyota Land Cruiser, выбросила третий ряд сидений обычного варианта, чтобы стать пятиместной. По словам автопроизводителя, он удалил пассажирские сидения третьего ряда, чтобы увеличить объем багажника автомобиля — то, о чем просили клиенты. Цена LX 570 в $ 84 980 (£ 63 294) в США делает его на 30 долларов дороже, чем Range Rover.

Lexus является крупным игроком на автомобильном рынке США, который уже в 2011 году стал лучшим брендом премиум-класса в стране. С тех пор он обогнал BMW и Mercedes-Benz, но продажи выросли лишь после запуска NX. В прошлом году Lexus реализовал в США 331 228 автомобилей.

Най-големият Lexus получава още мощност

Компанията запази името LX600 за обновения всъдеход

Японският производител Lexus подготвя обновяване на най-големия си модел — LX. В момента той е достъпен във версиите LX570 и LX450 , но след фейслифта ще се появи и модификация LX600, като тя вече е регистрирана в патентното бюро в САЩ.

Най-мощният вариант на всъдехода — LX570, както личи от името, е оборудван с 5,7-литров V8 двигател. Неговата мощност е 371 к.с, като има и версия с допълнителен турбокомпресор, която развива 450 к.с.. Дизеловият LX450 разполага с 4,5-литров V8, който разполага с 268 к.с.

Заявката за новата версия е пусната още на 10 октомври, като освен в САШ, тя е подадена в Канада и Перу. Според някои информации, заявката включва и дизелов вариант, който носи името LX500d.

Любопитното в случая е, че концернът Toyota, който притежава Lexus, готви тотално обновяване на ветерана Toyota Land Cruiser 200, а той е на същата платформа като LX. Новият Land Cruiser ще смени шасито и ще се откаже от V8 двигателя в полза на 6-цилиндрови мотори с турбо, които ще работят в комбинация с нова 10-степенна автоматична скоростна кутия.

Не се изключва възможността, обновеният LX600 да бъде хибрид, при който допълнителната мощност да се осъществена от допълнителен електромотор.

Снимки: Lexus

Още по темата:

  • В тази бройка влизат и производните модели на Lexus

  • Японската марка е начело в нова класация за Щатите

  • Новият прототип дебютира на събитие в Колорадо през уикенда (ВИДЕО)

Lexus GX против Jeep

Фото: Дэвид Трейси

Мы поделились некоторыми из самых читаемых постов 2021 года в нашем «Лучшем за 2021 год». Это наш выбор персонала на 2021 год.

В последний раз, когда мы проверяли мой GX 470, я только что вернулся из парка Holly Oaks Off Road в юго-восточном Мичигане, где я узнал, что мой проект Lexus более приспособлен для бездорожья, чем я себе представлял. В этом выпуске мы с Дэвидом Трейси присоединились к друзьям и читателям Jalopnik — все на джипах — и отправились на остров Драммонд в восточной части Верхнего полуострова Мичигана.

Прежде чем я отправлюсь в поездку, дайте мне быстро (?) просмотреть некоторые дополнительные модификации, которые я сделал с момента последнего обновления:

Зимой я добавил большой фонарь на багажник на крыше. Мне не нужна 40-дюймовая световая панель, но световая панель, которую Prinsu предлагает для моей стойки, предназначена для 40-дюймовой, поэтому я купил ее. 40-дюймовая двухрядная световая панель Light Force Nightfall выглядит безумно, сидя над моим лобовым стеклом, и создает заметное аэродинамическое сопротивление. Оглядываясь назад, я должен был выбрать один ряд.Он поставлялся с хорошим жгутом проводов, который я не использовал, и монтажными кронштейнами, которые не подходили к багажнику на крыше. После долгих возни я установил его с полочными кронштейнами из нержавеющей стали от Ace Hardware.

Это была единственная вещь, которая вышла из строя во время поездки на остров Драммонд, ненадолго отказавшись включаться, как только мы сошли с тропы. Я не могу понять, был ли это свет или что-то с контроллером sPod, который я использую, но я отключил его, снова подключил, и он вернулся.

Другим важным усовершенствованием является добавление лебедки.Я действительно хмыкал и бормотал об этом, но в конце концов решил, что должен. Дальнейшие размышления привели меня к тому, что я установил его за кожухом бампера, в стиле «скрытой лебедки». У такой установки есть некоторые недостатки, в основном из-за того, что у вас нет легкого доступа к катушке и сцеплению. Но в конечном счете, я сделал это таким образом, чтобы сэкономить вес. Обычно монтаж лебедки начинается с добавления тяжелого стального, а иногда и алюминиевого бампера. Скрытое крепление лебедки, которое я использовал, представляет собой усиленную стальную пластину, которая находится между рогами рамы, заменяя стальной аварийный бампер, не увеличивая веса.

Есть несколько гибридных бамперов и действительно много способов поставить лебедку впереди, но я доволен тем, как это получилось. Мне все еще нужно добавить немного отделки вокруг направляющей, чтобы скрыть мою случайную обрезку, но все работает, и все выглядит хорошо с моими модными украшениями Factor55 ultrahook.

Фото: Рори Кэрролл

Дэвид был бы очень огорчен, если бы я забыл сказать вам, что прошлой зимой мы добавили небольшой откидной столик к заднему борту багажника в ночь перед съемкой в ​​Sno-Drift.Вот он, помогающий мне больше походить на наземного позера YouTube:

Фото: Рори Кэрролл

Фото: Рори Кэрролл

В последнюю минуту я добавил один из тех усилителей сотового сигнала Weboost на багажник на крыше, но у меня не было времени проверить это на острове. Это выглядит дико. Я поеду на палочки на следующей неделе или около того, чтобы проверить это.

Хорошо, воспоминания закончились, перейдем к фактической поездке:

Мы с Дэвидом поехали в Объезд, штат Мичиган, в пятницу утром, после того как пробыли около 5 утра, возясь с его XJ.Пока мы ждали паром, Дэвид сказал: «Я думаю, что собираюсь отсоединить свой стабилизатор поперечной устойчивости». Я предположил, что он имел в виду после того, как мы прибыли в наш арендованный дом на колесах. На самом деле он имел в виду очередь из машин, ожидающих парома, который, как я уже говорил, находился в поле зрения. Он залез под джип и начал дергаться, освободив руль как раз вовремя, чтобы мы заняли свои места на лодке.

В субботу утром мы встретились с группой читателей и их джипами. Я должен сделать «Вау! Не могу поверить, что я единственный Лексус!» шутка и мы отправились в путь.

Фото: Дэвид Трейси

Первое, с чем мы столкнулись, была вода. В течение выходных мы проехали несколько глубоких луж, в том числе и эту, в которую мне, вероятно, следовало ехать немного медленнее. Неважно, воздухозаборник GX470 находится высоко в пассажирском крыле, и, насколько я знаю, мы не глотали воду.

Мы перешли к другому набору более глубоких и грязных желобов и оценили наши возможности.

Увидев это:

Фото: Spencer Abbott

Затем увидев это:

И увидев, что Дэвид закончил вот так:

Фото: Spencer Abbott

Около половины группы решили обойти то, что выглядело как к этому конкретному препятствию.Мы оказались на гораздо более сложном маршруте, где проявилась большая слабость GX. После длинной лесовозной дороги мы остановились на опушке леса, где тропа разветвлялась на 5-6 разных маршрутов по глубоким болотам, по мелководью и один чуть менее глубокий раскисший двухколейный маршрут по деревьям. Мы пошли по более мелкому маршруту, продираясь через черную грязь, пока не поняли, что GX слишком велик, чтобы пройти сквозь деревья впереди. JK Wrangler впереди меня нужно было тщательно разглядеть, поэтому без бензопилы я бы не справился.

Я дал задний ход и направил нос «Лексуса» в дыру, в которой, как мы все новички, я бы повесился. Через несколько секунд передняя защитная пластина покоилась на возвышении между двумя грязными гусеницами, и мы планировали подъем. В итоге мой старый приятель Спенсер вытащил меня лебедкой, и я направился обратно по тропе к недавно вырубленной сосновой роще. Если бы GX был всего на несколько дюймов уже, я бы смог следовать за джипами в болота и обратно.

Я мог бы немного подрезать колесные арки и поднять шины на пару размеров, я мог бы поднять его немного выше и получить еще больше шин, но он всегда будет большим по сравнению с джипом.С большим зазором я, вероятно, проехал бы через болото, где я застрял, но факт остается фактом, всегда будут места, куда они могут пойти, куда я не смогу последовать.

После моего обхода стыда мы пообедали и направились к Ступеням, чтобы немного полазить по камням. Когда я подошел к препятствию, я думал, что буду тянуться назад. Тропа заканчивается тупиком у огромного утеса после The Steps, и я не был уверен, что GX сможет вернуться, не зацепившись за панель рокера. Но я увидел, как это делает Chevy Colorado ZR2, и решил попробовать.

Все оказалось достаточно просто, хотя я заказал набор ползунков, когда пришел домой.

В следующий раз я постараюсь пройти по маршруту, который проехал Дэвид на своем XJ.

Позже мы вчетвером разделились, чтобы заняться Местью Му, каменистым спуском с разбитыми частями джипа, сваленными на вершине холма.

Я только что проехал через огромную грязевую яму, поэтому мои тормоза стонали, но выбрать более легкий путь здесь не составило труда.

Когда я начал планировать эту сборку, я не собирался гоняться за трудными препятствиями.Я хотел построить что-то, что доставит меня и детей в невероятные места, до которых мы не сможем добраться на обычной машине. Так что для меня такая поездка больше связана с испытанием, поиском пределов возможностей большого Lexus, поэтому, когда я сталкиваюсь с препятствием, я знаю, когда нажимать на него, а когда развернуться. Мне все еще нужно установить ползунки, и мне нужно найти переднюю точку восстановления, которая работает со скрытой лебедкой, но в целом я был впечатлен тем, куда эта штука пойдет.

Бронированный Lexus LX 570 на продажу

Этот бронированный внедорожник мощностью 383 л.с., безусловно, находится на вершине списка всех.INKAS® Armored Lexus LX 570 установил стандарт роскоши и безопасности. Используя уже проверенную изысканность, стиль и комфорт, присущие большинству автомобилей Lexus, INKAS® Armored Vehicle Manufacturing действительно может сделать еще один шаг вперед, предлагая характеристики брони уровня B7 или NIJ уровня 4 без ущерба для многих более роскошных функций, присутствующих в автомобиле. .

Изысканность и технологии лучше всего характеризуют этот автомобиль. В нем сочетается грубая сила массивного V8 5.7-литровый двигатель с изяществом шестиступенчатой ​​коробки передач с последовательным переключением передач, обеспечивающий мощность 383 лошадиных силы. Он поставляется с такими функциями, как полный привод, управление ползком, выбор местности и активный контроль высоты, что делает его технологичным, а также модным. Бронированный LX 570 становится воплощением мечты для тех, чья жизнь находится в опасности, обеспечивая ему всестороннюю защиту на 360 градусов и полный пакет функций безопасности, специально разработанных INKAS®.

Этот автомобиль с тщательно подобранными характеристиками нового поколения предназначен для тех, кто мечтает о прохладной долине под солнцем пустыни.

  • Весь периметр защиты пассажирского отделения
  • высокого качества многослойного пуля устойчивого стекла
  • Защита для батареи и электронного модуля управления
  • Усиленные дверные петли и другие критические точки структуры
  • армированные суспензия
  • Устройства Runflat
  • Пакет облегченной брони
  • Сирена/система громкой связи/интерком
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Система аварийного освещения
  • Система пожаротушения
  • Большегрузные колеса

Jeep Grand Cherokee 2019 года против Lexus RX 2019 года

Выберите стиль

Высота 4×2

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Гранд Чероки Высота 4×2 19 26 31 989 долларов 32 195 долларов
Гранд Чероки Высота 4×4 18 25 34 268 долларов США 90 163 34 495 долларов
Grand Cherokee High Altitude 4×2 19 26 44 427 долларов 46 245 долларов
Grand Cherokee High Altitude 4×4 18 25 47 312 долларов США 90 163 49 245 долларов
Гранд Чероки Ларедо 4×2 19 26 31 989 долларов 32 195 долларов
Гранд Чероки Ларедо 4×4 18 25 34 268 долларов США 90 163 34 495 долларов
Гранд Чероки Ларедо Е 4×2 19 26 31 989 долларов 32 195 долларов
Гранд Чероки Ларедо Е 4×4 18 25 34 268 долларов США 90 163 34 495 долларов
Гранд Чероки Лимитед 4×2 19 26 38 103 долл. США 90 163 39 445 долларов
Гранд Чероки Лимитед 4×4 18 25 40 058 долларов 41 445 долларов
Гранд Чероки Лимитед Х 4×2 19 26 38 103 долл. США 90 163 39 445 долларов
Гранд Чероки Лимитед Х 4×4 18 25 40 058 долларов 41 445 долларов
Гранд Чероки Оверленд 4×2 19 26 44 427 долларов 46 245 долларов
Гранд Чероки Оверленд 4×4 18 25 47 312 долларов США 90 163 49 245 долларов
Гранд Чероки СРТ 4×4 13 19 65 833 долл. США 68 645 долларов
Гранд Чероки Саммит 4×2 19 26 49 728 долларов 51 945 долларов
Саммит Гранд Чероки 4×4 18 25 52 613 долларов США 90 163 54 945 долларов
Гранд Чероки Трекхок 4×4 11 17 82 859 долларов 87 150 долларов США
Гранд Чероки Трейлхок 4×4 18 25 42 941 долл. США 44 545 долларов
Гранд Чероки Нагорье 4×2 19 26 31 989 долларов 32 195 долларов
Гранд Чероки Нагорье 4×4 18 25 34 268 долларов США 90 163 34 495 долларов

Выберите стиль

РХ 350 полный привод

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
RX RX 350 полный привод 19 26 42 279 долларов 45 220 долларов
RX RX 350 F СПОРТ ПОЛНЫЙ 19 26 47 583 долл. США 90 163 50 870 долларов
RX RX 350 F СПОРТ ПЕРЕДНИЙ 20 28 46 274 долл. США 90 163 49 470 долларов
RX RX 350 ПЕРЕДНИЙ 20 28 40 970 долларов США 43 820 долларов США
RX RX 350L Роскошный полный привод 18 25 $50 822 54 435 долларов
RX RX 350L Роскошный FWD 19 26 49 513 долларов США 90 163 53 035 долларов США
RX RX 350L Премиум Полный привод 18 25 46 206 долларов 90 163 49 420 долларов
RX RX 350L Премиум FWD 19 26 44 897 долларов 48 020 долларов
RX RX 450ч полный привод 31 28 43 470 долларов 46 245 долларов
RX RX 450h F СПОРТ ПОЛНЫЙ 31 28 48 535 долларов США 51 605 долларов
RX RX 450hL Роскошный полный привод 29 28 51 535 долларов США 54 905 долларов
RX RX 450 л премиум полный привод 29 28 47 911 долларов 50 970 долларов

Lexus представляет свой первый полностью электрический внедорожник для покупателей из Северной Америки

Lexus RZ 450e стал первым аккумуляторным электромобилем компании (BEV), который будет продаваться в США. S. Эта модель является первой в линейке, которая носит букву «Z», которую все электромобили Lexus будут нести как часть своего имени.

Официально мало что известно о RZ 450e. Он основан на платформе e-TNGA компании, такой же, как Toyota BZ4X и Subaru Solterra. Разумно предположить, что RZ примерно такого же размера, как и эти модели.

Полностью электрическую модель, как и другие BEV, нужно будет подключить к сети, чтобы зарядить аккумулятор. Аккумулятор в паре с электродвигателем (или двумя) — это то, что двигает автомобиль вперед и назад.Другого источника силы нет.

На этой неделе Toyota объявила, что к 2030 году ее модельный ряд Lexus перейдет на продажу только электрифицированных автомобилей в США, Европе и Китае. Компания намерена к 2030 году продавать 1 миллион электромобилей марки Lexus ежегодно.

Наряду с RZ 450e, Toyota продемонстрировала ряд концепт-каров, кроссоверов и внедорожников во время презентации будущего электромобильности на этой неделе.

Внедорожник оснащен колесами, выдвинутыми во все четыре стороны, чтобы увеличить внутреннее пространство.Toyota Motor Sales USA Inc.

Показанные модели похожи на те, что вы найдете сегодня у дилеров, и представляют собой прогрессивные производные этих продуктов следующего поколения, с добавлением нескольких электромобилей с низкой посадкой, похожих на горячие хэтчбеки, и того, что выглядит как большой, трех- рядный внедорожник.

В этом году Lexus представил последнюю версию своего маленького внедорожника NX. Модель поставляется с многочисленными вариантами трансмиссии и конфигурации, в том числе в качестве подключаемого гибридного электромобиля. Эта опция позволяет водителям NX управлять своим транспортным средством по дороге, используя для движения только энергию аккумулятора.

Он имеет радиус действия 37 миль от этой системы, которая поддерживается двигателем внутреннего сгорания, который самостоятельно преодолевает сотни миль.

Lexus продолжает продавать гибридные версии большей части своей линейки. Покупатели могут получить ES, LC, LS или RX с гибридной трансмиссией.

RZ 450e, вероятно, будет примерно такого же размера, как Subaru Solterra и Toyota BZ4X. Toyota Motor Sales USA Inc.

Предстоящий Lexus LX следующего поколения не будет предлагаться при запуске в качестве гибридной модели, а Lexus GX по-прежнему имеет проверенную Toyota 4.6-литровый V8.

Ожидается, что Lexus RZ450e появится на рынке в конце 2022 года как автомобиль 2023 модельного года. Ожидается, что цены, характеристики и спецификации будут опубликованы в ближайшие месяцы.

Жесткий внедорожник Lexus SUV

Полный обзор Lexus LX

Что такое возможности? Точнее, что такое внедорожные возможности? По мере того, как внедорожники и некоторые грузовики, ориентированные на бездорожье, продолжают развиваться, они становятся все более и более напичканными вспомогательными средствами для бездорожья. Такие вещи, как блокировка дифференциалов, съемные стабилизаторы поперечной устойчивости, настройки амортизаторов для бездорожья. Если бы вы ненадолго отошли от моей лужайки, когда я был ребенком, у нас был 4-Lo, и на этом все. Ну, и вам пришлось выйти из машины, чтобы заблокировать передние ступицы. Иногда ( содрогаюсь ) стоя на коленях в грязи. В наши дни есть всевозможные режимы и все, что у вас есть, чтобы помочь со сложной местностью. Я ползал по камням с друзьями и коллегами на бессчетном количестве автомобилей, и есть два основных метода. Первый, который, как мне кажется, используют слишком многие, заключается в том, чтобы немедленно переключить все внедорожные функции с на и начать трейл таким образом.Второй, и мой предпочтительный метод, состоит в том, чтобы выйти на тропу и активировать помощь для бездорожья только тогда, когда движение вперед больше невозможно. Какое отношение все это имеет к единственному экземпляру Lexus под названием J201? Продолжай читать!

Одного взгляда на J201 достаточно, чтобы понять, что у него серьезные внедорожные качества. Основанный на нынешнем, хотя и устаревшем Lexus LX570, J201 прошел масштабный процесс настройки, выполненный известными авантюристами и производителями транспортных средств Expedition Overland при огромном надзоре со стороны Lexus. Идея J201 — это посадочный модуль OEM+. Давайте определим эти термины: OEM+ означает настройку автомобиля таким образом, чтобы он не выглядел чрезмерно модифицированным. Думайте тонко, а не SEMA. Overlander — это транспортное средство, которое предназначено не только для поездок по бездорожью, но и для того, чтобы добраться до отдаленного района и остаться там. Некоторые сверхземелья построены до такой степени, что вы можете бежать от цивилизации неделями. Так как это Лексус, ты уезжаешь только на выходные, и правда, давай останемся на одну ночь.

Просмотреть все 70 фотографий

Что это такое?

Давайте рассмотрим несколько примеров подхода OEM+, который был реализован в J201. Лучше всего начать с багажника на крыше. Сделано Prinsu Design, это сверхнизкий профиль. Более того, он поставляется с двумя закрывающимися ящиками для хранения/скрытия плат восстановления MaxTrax. В девяносто девяти процентах случаев вы видите оранжевые таблички MaxTrax, ярко украшенные гирляндой на боку автомобиля. Не здесь. Другой пример: компания Icon Vehicle Dynamics Suspension (IVDS) изготовила кастомные передние верхние рычаги и задние нижние рычаги для увеличения подвижности.Они спросили у Lexus, пока находились под J201, могут ли они снять систему гидравлического демпфирования, так как это упростило бы задачу. Лексус сказал нет. Это слишком сильно изменило бы характер автомобиля. УСВ даже сохранили заводские проставки. Опять ОЕМ+. Наиболее OEM+ частью всего автомобиля является нагнетатель Magnuson TVS1900, который увеличивает мощность -летнего 5,7-литрового V-8 года с 383 лошадиных сил и 403 фунт-фут крутящего момента до гораздо более респектабельных 550 л.с. и 550 фунт-футов. Интеграция настолько безупречна — под капотом она выглядит заводской, — что вы должны задаться вопросом, почему Lexus не позаботился об этой точной настройке для всех LX570.Экономия топлива, которая падает с плохой до ужасной, — единственная причина, о которой я могу думать. Однако, поскольку запасное колесо J201 установлено снаружи, под ним есть место для гораздо большего топливного бака — небольшое упущение в этой сборке, если вы спросите меня.

Много лет назад я снял серию Ignition (с вами для приложения MotorTrend!), где я взял Lexus LX570, ползущий по скалам в Харрикейне, штат Юта. Короче говоря, Lexus добрался до вершины какой-то скользкой скалы, но по пути получил серьезные повреждения кузова.Как плохо? Где-то в районе 20 тысяч долларов. (Компания Lexus не расстроилась — они классифицировали это как одни из немногих маркетинговых расходов в истории LX.) Что я сделал не так? Ничего такого. Проблема заключалась в том, что когда Lexus перепроектировал LX, используя свой (чрезмерно) агрессивный язык дизайна решетки радиатора, получившаяся форма съела внедорожное мастерство установки. Несмотря на то, что гидравлическая подвеска LX570 означает, что он может подняться, чтобы иметь больший дорожный просвет, чем его родной брат Toyota Land Cruiser, углы въезда и съезда все же были серьезно усечены.Угол въезда Land Cruiser серии 200 составляет 32 градуса, тогда как у LX570 всего 25 градусов. Угол съезда также хуже: 24 градуса у Toyota и всего 20 градусов у Lexus. Несмотря на то, что вы можете слышать, дорожный просвет не так важен для бездорожья, как его представляют производители; углы въезда и съезда имеют решающее значение, особенно при работе с камнями, которые хрустят панелями кузова.

Просмотреть все 70 фотографий

J201 решает эту проблему благодаря полностью переработанной передней и задней части.Lexus не сообщает точных новых углов, но, глядя на изготовленный на заказ передний бампер CBI Offroad, подход выглядит близким к 40 градусам. Задняя часть также была улучшена. Помогает, конечно, и увеличение дорожного просвета. J201 на 2,0 дюйма выше спереди и на 1,0 дюйма выше сзади, чем стандартный LX570 в его обычной конфигурации. Переключитесь на 4-Lo, и каждый конец поднимется еще на дюйм. Переведите кулисный переключатель в положение Hi, чтобы добавить еще один дюйм к передней части и дополнительные 1,4 дюйма к задней части — всего на 4 дюйма.0 дюймов и 3,4 дюйма соответственно. Есть даже настройка Extra Hi для сверхнизкой скорости на 4,8 дюйма (спереди) и 4,1 дюйма (сзади) по сравнению со стандартной высотой дорожного просвета LX. Возможно, самое главное, с водительского места вся эта дополнительная высота ощущается как стандартная. Как вы можете себе представить, внедорожные возможности J201 радикально улучшены по сравнению со стандартной моделью. ОЕМ+, да.

Вместо того, чтобы утомлять вас каждой модификацией автомобиля, в следующем абзаце будут рассмотрены оставшиеся изменения, которые важны при игре в грязи.Да, выдвижные ящики Goose Gear и миски для собак (да, настоящие миски для собак), найденные в них, — это круто, но они больше забавны, чем что-то сверхполезное. Еще одним значительным функциональным изменением по сравнению со стандартной версией являются колеса и шины. Вместо 21-дюймовых дисков на гладких резинках J201 оснащен 17-дюймовыми колесами EVO Corse DakarZero, обутыми в мягкие 33-дюймовые шины General Grabber X3. Ушли в прошлое подножки, убивающие угол прорыва, их заменили слайдеры CBI Offroad. CBI также поставляет все защитные пластины.ARB добавляет передние и задние воздушные блокираторы для дифференциалов (у LX есть стандартный центральный замок Torsen, который сохраняется в J201), и тот же бортовой воздушный компрессор, который приводит в действие блокираторы, можно использовать для накачивания шин. Оба дифференциала заменены дифференциалами Performance, которые поставляются с шестернями Nitro 4,30: 1. В специальном стальном бампере установлена ​​лебедка Warn, а также трубка TJM Airtec для помощи при переходе через реку. Наконец, StopTech поставляет усиленные тормоза.

Просмотреть все 70 фото

Time to Drive

Очевидно, что все это дополнительное снаряжение увеличивает вес.Lexus требует только дополнительных 300 фунтов, что, по нашим меркам, означает, что J201 весит 6 309 фунтов. Однако мы не взвешивали его, и с того места, где я сидел, J201 казался тяжелее. Я говорю это, основываясь на том, какие дополнительные 147 фунт-футов крутящего момента должны ощущаться по сравнению с тем, как J201 встал и поехал. Мощности явно больше — этот нагнетатель просто великолепен, — но J201 не чувствует себя намного быстрее, чем стандартный LX. Быстрее, конечно, просто не так быстро, как можно было бы подумать. Это ощущение, конечно, усиливается тем фактом, что центр тяжести и сам грузовик намного выше. Амортизаторы с большим ходом и более мягкие шины делают J201 более плавным, а лишний вес на крыше никогда не улучшает управляемость. В то же время присутствует жесткость — всегда странный атрибут для количественной оценки, — который мне очень понравился. Это больше трофейный грузовик, чем роскошный крейсер. Подводя итог, можно сказать, что на асфальте J201 ведет себя быстрее, мягче и жестче. Давай ударимся о грязь.

Lexus привез нас на трассу для бездорожья примерно в 20 милях от национального парка Джошуа-Три. В соответствии с тем, что я сказал несколькими абзацами выше, я решил посмотреть, как далеко я смогу продвинуть J201, прежде чем мне нужно будет включить какой-либо из помощников, включая низкие передачи.Не хочу портить концовку, но я смог пройти весь курс в 4-Hi. Каждое препятствие, даже самое сложное. Мне даже не пришлось задействовать какой-либо из шкафчиков. Часть вновь обретенной способности, без сомнения, была связана с увеличенным крутящим моментом, который позволил J201 просто задирать все, что было перед ним. Это означает две вещи. Во-первых, Lexus должен был выбрать более сложный курс. Во-вторых, J201 — внедорожный монстр. Эта вещь не только во много раз мощнее стандартного LX, но и так же способна, как и любой другой серийный внедорожник, если не больше.Я думаю, что даже команда Lexus была немного удивлена ​​тем, что мы никогда не нуждались в низких передачах. Я выделил курсивом «необходимо», потому что, конечно же, я вошел в 4-Lo для последующих прогонов. Почему? Кроме , почему бы и нет?  Я хотел посмотреть, облегчают ли преодоление препятствий пять внедорожных режимов, которые доступны только в 4-Lo.

Да. Мы шли по песчано-каменистой тропе. Рок-режим работал достаточно хорошо, но на рыхлых вещах немного мешал. Я обнаружил, что режим Mogul (предназначенный для песчаных колей) с заблокированной задней осью был самым простым способом пройти курс.Опять же, препятствия были детской забавой для этой машины, но легче значит легче. Я ушел, чувствуя себя одновременно впечатленным и разочарованным. И я, и J201 хотели большего. Надеюсь, будет следующий раз. Такое животное заслуживает серьезных упражнений. Кроме того, я всегда готов к большему!

Просмотреть все 70 фото

Что все это значит?

Нет, вы не сможете бездельничать у местного дилера Lexus и уехать на своем собственном J201. В конце концов, это нестандартная сборка с ценой, вероятно, к северу от 250 000 долларов.Тем не менее, срок службы Lexus LX 200-й серии подходит к концу, и вскоре его заменят. Думаю, 2023 год или около того. Lexus остро осознает вызванный пандемией взрыв в области посадки. Вот почему он построил J201. Хотя в протоколе ничего не было сказано, было бы безумием не воспользоваться этой высокодоходной тенденцией. Сомнительно, что Lexus когда-либо будет продавать что-либо столь же мощное, как J201, своим клиентам. Тем не менее, умные деньги делают ставку на то, что будет доступна модель LX, более ориентированная на бездорожье, созданная с учетом уроков, извлеченных из J201. Комплект кузова, дополнительная высота, колеса меньшего размера и более толстые шины дали бы новому LX достаточно внедорожных качеств, чтобы приблизиться… не близко, но ближе к тому, что обещает J201. Все при сохранении цены в узде. Если бы Lexus пошел немного дальше — например, со шкафчиками, трубкой и ползунками — у него в руках был бы автомобиль, который мог бы конкурировать с лучшим из того, что предлагают конкуренты. Разве свободный рынок не прекрасен? Вот надеюсь.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Acura RDX 2022 против Lexus RX 350 | Кроссовер внедорожник обзоры и сравнение

Двигатель

3. 5л V-6

2,0 л DOHC VTEC с турбонаддувом I-4

Мощность двигателя в л.с. (@об/мин) (SAE Net) 3

Крутящий момент двигателя (фунт-фут при об/мин) (нетто SAE) 4

Рейтинг EPA MPG 2 (город/шоссе/комбинированный)

19 / 26 / 22

21 / 27 / 23

Трансмиссия

Полный привод

Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD ® )

Задняя камера 7

Один вид с динамическими направляющими

Задняя камера Multi-View с динамическими направляющими

Автоматические фары дальнего света

Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW) 6

Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) 6

Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) 6

Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) 6

Система предотвращения съезда с дороги 6

Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием низкой скорости 6

Распознавание дорожных знаков 5

Информационная система слепых зон 17

Двухзонный автоматический климат-контроль с контролем влажности и фильтрацией воздуха

Центральный дисплей (дюймов. )

8,0 дюйма (доступно 12,3 дюйма)

10.2″

Apple CarPlay ®  и интеграция с Android Auto™ 8,9

Стандарт

Беспроводной стандарт

SiriusXM ® Спутниковое радио 10

Потоковое аудио через Bluetooth ® 11

Возможности точки доступа Wi-Fi 12

Порты USB 13

6

2 стандартных, 4 доступных

Светодиодные фары

Стандарт

СТАНДАРТ (Jewel Eye ® )

Передние сиденья с электроприводом

8-полосный (оба)

12-полосный (оба)

Интерфейс сенсорной панели

Стандарт

Стандарт с позиционированием True Touchpad

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Потолочные громкоговорители

Недоступно

Доступно при обновлении пакета

Подпольное хранилище для грузов (многосекционное) 

Окружающее освещение (несколько тем)

Доступно с пакетным обновлением (одна тема)

Доступно при обновлении пакета

Представлен концепт внедорожника Lexus LX 570 J201 2020 года для Rebelle Rally

Компания Lexus превратила свой самый большой внедорожник LX во внедорожник с наддувом, от которого у Ford F-150 Raptor мурашки по коже. Хотя это всего лишь концепт, он попытается укротить пустыню во время ралли повстанцев 2020 года.

Основанный на почтенной Toyota Land Cruiser, LX представляет собой грозный внедорожник даже без каких-либо модификаций. Тем не менее, многие экземпляры в конечном итоге комплектуются запасными частями, и именно эти универсальные установки вдохновили Lexus на создание J201. Его название происходит от URJ201, что является внутренним обозначением нынешнего LX.

Стилисты начали с того, что сняли несколько планок с большой веретенообразной решетки внедорожника, чтобы разместить лебедку и световую планку, надежно спрятанную за защитным кожухом.Другие запасные части, установленные на J201, включают шноркель, багажник на крышу, подножки и металлический задний бампер с парой поворотно-откидных стоек для дополнительного топлива и запасного колеса. Пользователи могут получить доступ к грузу, хранящемуся на крыше, по лестнице, установленной сзади.

В сложных условиях внедорожники могут рассчитывать на защитные пластины, приподнятую подвеску, 17-дюймовые колеса и 33-дюймовые шины General Grabber X3, которые помогут им выстоять. Также есть бортовой воздушный компрессор, который позволяет водителям накачать шины (например, после пересечения песчаных дюн), даже если рядом нет розетки.

Lexus заявляет, что мощность J201 составляет 550 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, отчасти благодаря нагнетателю Magnusson, но не раскрывает технических характеристик. Он мог бы добавить принудительную индукцию к 5,7-литровому V8 стандартного LX 570, который легко развивает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента в стандартной конфигурации, или мог бы заменить восьмицилиндровый двигатель другим двигателем из своего арсенала. Несмотря на это, автоматическая коробка передач направляет кавалерию на четыре колеса через модернизированные дифференциалы.

Не похоже, что J201 когда-нибудь увидит свет, который ждет в конце производственной линии. Он основан на модели, которая продается в крайне ограниченном количестве (4718 единиц нашли дом в 2019 году), и ее жизненный цикл приближается к концу. Однако этой концепции не суждено провести следующие несколько десятилетий на складе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *