Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90.5 |
Количество цилиндров | 3 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 2750 |
Объем двигателя, см³ | 1199 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 11 |
Тип двигателя | бензин |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
www.incom-auto.ru
Новый PEUGEOT 208: Молодость — прекрасна!
Меню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
2008
3008
5008
Traveller
Подробнее 4083008
5008
Traveller
Подробнее2008
3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 2008
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 2008
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
www.peugeot.ru
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90.5 |
Количество цилиндров | 3 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 2750 |
Объем двигателя, см³ | 1199 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 11 |
Тип двигателя | бензин |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
krasnodar.incom-auto.ru
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90.5 |
Количество цилиндров | 3 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 2750 |
Объем двигателя, см³ | 1199 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 11 |
Тип двигателя | бензин |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
sankt-peterburg.incom-auto.ru
Новый Пежо 208 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены, характеристики, комплектации
Французы выпускает новый Пежо 208 2019 модельного года, который примерил на себя фирменный дизайн бренда и в таком обличии хэтчбек смотрится совсем не дурно. Также 208-й построен на новой платформе CMP (Common Modular Platform), это позволило улучшить характеристики и снизить вес автомобиля. Начало продаж хэтчбека ожидается осенью этого года.
На странице все подробности о новой модели Пежо 208 2019, цены и комплектации, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
208-й пользуется до сих пор большим спросом в Европе: 230 тысяч реализованных экземпляров по итогам 2018 года. Также он конкурирует с похожими субкомпактными моделями других марок: Volkswagen Polo, Renault Clio и Ford Fiesta. Чтобы оставаться на одном уровне с ними, Peugeot обновила поколение. Модернизированный “двести восьмой” дебютировал в марте на Женевском автосалоне.
Платформой для нового Пежо 208 2019 модельного года служит та же “тележка”, что задействована при разработке другой модели – городского внедорожника DS3 Crossback.
Благодаря ей масса автомобиля уменьшилась на 30 килограммов. Ещё один плюс – теперь вибрации не так мешают езде, а шумоизоляция в машине просто отличная. Также добавились элементы, влияющие на аэродинамику.
Экстерьер
Новому кузову придали более солидный и даже где-то агрессивный вид. На капоте Peugeot 208 2019 года появились “рёбра” с чётким рельефом.
Дизайн, применённый к новинке, был замечен уже на нескольких других автомобилях бренда, таких как 3008 и 508-й.
Даже несмотря на то, что они принадлежат к другому классу, хэтчбеку такой дизайн тоже подошёл. Колёсные арки у автомобиля контрастируют с общим цветом кузова – здесь они чёрные, как у кроссоверов. Но ему и это идёт: вид получился свежий и современный.
Из ассортимента конфигураций Пежо 208 2019 года исчезла “трёхдверка” – просто по причине низкого спроса.
Удлинился кузов пятидверного варианта, зато уменьшилась высота. Осталась прежней длина колёсной базы, как и объём багажного отсека. Салон оказался шире.
Две наиболее дорогих комплектации имеют полностью светодиодную переднюю оптику. У фар смелая и оригинальная форма – с вертикальными выдающимися вниз линиями, напоминающими клыки саблезубого тигра. Вообще каждая фара состоит из трёх секций в виде вертикальных трубочек, самые длинные из которых выходят за пределы самого фонаря. Такая необычная форма хорошо гармонирует с общим дизайном модернизированного Пежо 208 2019.
Интерьер
В предыдущей версии все приборы были расположены над рулевым колесом. Сейчас же они и вовсе стали виртуальными, что уже было применено на других моделях Peugeot.
Есть три варианта экрана системы мультимедиа – на 5, 7 или 10 дюймов. Топовые версии Пежо 208 2019 оснащены контурной подсветкой.
Техническая начинка
Среди всех доступных европейскому покупателю модификаций тут будет и электрическая версия, это делает новый Пежо 208 2019 модельного года более привлекательным для европейских покупателей.
Вообще комплектаций здесь пять:
- Like
- Active
- Allure
- GT
- GT Line
208-й с механической коробкой передач могут автоматически тормозить и ускоряться, но делают это, только если скорость выше 30 километров в час.
Однако у “обладателей” автоматической коробки при любой скорости функционирует адаптивный круиз-контроль. Также машина самостоятельно затормозит при обнаружении препятствия, например, человека, идущего по дороге пешком или едущего на велосипеде (конечно, участие водителя обязательно, просто торможение будет усилено). У стояночного тормоза появился сервопривод.
Ассортимент моторов для Пежо 208 2019:
- атмосферный мотор с тремя цилиндрами и объёмом 1,2 литра, выдающий всего 75 лошадиных сил;
- турбированная модификация – два варианта соответственно 100 и 130 л.с., дополненных восьмиступенчатой автоматической коробкой передач;
- электромотор на 136 лошадиных сил.
В планах – выпуск версий с шестиступенчатыми коробками, но доступны они будут в странах, где экологические нормы не так строги.
Все версии Пежо 208 2019 оборудованы набором электронных помощников.
Что касается подробностей об электромоторе, он будет обеспечивать три режима езды: Eco, Normal и Sport.
Заряд батареи может быть восстановлен рекуперативным торможением. Его интенсивность регулируется водителем. Запас хода такого электромобиля составит 340 километров.
На зарядной станции для полного восстановления энергии придётся стоять полчаса, куда дольше автомобиль станет заряжаться от простой розетки – 16 часов.
Дата выхода в России
Осенью новый Пежо 208 2019 появится в продаже в Европе, причём не постепенно, а сразу все версии – и на углеводородном топливе, и на электричестве. В это же время хэтчбек должен появится и в России
Комплектации и цены
Цены и комплектации для российского рынка официальный дилер объявит после дебюта модели на российском рынке.
Технические характеристики
- Длина:4055 мм;
- Ширина:1745 мм;
- Высота: 1430;
- Колёсная база: 2540;
- Объём багажника: 311 литров.
Видео тест-драйв Peugeot 208
Фото
gt-news.ru
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90.5 |
Количество цилиндров | 3 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 2750 |
Объем двигателя, см³ | 1199 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 11 |
Тип двигателя | бензин |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
novosibirsk.incom-auto.ru
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90.5 |
Количество цилиндров | 3 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 2750 |
Объем двигателя, см³ | 1199 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 11 |
Тип двигателя | бензин |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
volgograd.incom-auto.ru