Пежо 208 дизель отзывы владельцев: Отзывы владельцев Peugeot 208 (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Peugeot 208 (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Peugeot 208 (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Бензин, двигатель 1,2. Проехал около 10 000 км. В принципе машинка для города достаточно резвая. Немного жесткая (но сейчас для таких авто это норма). Проблемы начались на 20 тысяче сначала начали...

24 комментария

Автомобиль с пробегом 14000 км куплен в салоне в сентябре 2015 г. Приобретен прежним хозяином в феврале 2014 г. С апреля по сентябрь, до покупки, стоял на площадке салона. До этого жена ездила на...

85 коментариев

Всем здравствуйте! Купили машинку Peugeot 208, 92л.с, 1,6 дизель в августе 2014 из салона (муж покупал лично для меня) вторая в семье для города, на данный момент пробег 5200 км, загорелась лампочка...

3

Купил Пыжика прямо перед зимой 29 ноября 2013.Живу в Волгограде.Очень было интересно,что из себя представляет французский авто. В подарок с авто дали 4 зимних колеса. Зима выдалась веселой.Город...

13

Комплектация Allure.Приобретена в октябре 2013 г. Используется ежедневно в Санкт-Петербурге.Впечатления самые положительные.Дорогу держит превосходно,в том числе и на трассе при скорости 120-140 км/ч...

6

первая в жизни машина. опыт вождения--0. выбирали для двоих (муж,жена). споров было много...в львёнка влюбились с первого взгляда.критерии при выборе-- только дизель ,оценка краш теста,комплектация...

4

Купил эту машину (1,2л бензин) в ноябре 2013, отъездил уже 14 тыс. км. по дорогам Германии, в основном по городу в Гамбурге. Очень доволен. То, что за это время ничего не сломалось - это само собой...

1

В целом после гибели пежо 307(лось это как то не весело), я хотела только пежо. Приехали брать партнёр...а взяла 208. влюбилась и решила,что большая в семье уже есть. (Фольксваген Каравелла). Ездить...

2

Ездили на о.Родос (Греция) на отдых, взяли эту машинку на прокат, т.к. местность горнистая, посчитали дизель будет лучше + меньший расход. Вариантов с автоматами и дизелем кроме 208 на фирме не было...

10

Всем привет! Недавно во Франции неделю (900 км) проездил на Пежо 208. Машина была новенькая - пробег около 500 км. Т.к. в России таких машин ещё не видел, решил написать впечатления. Написал. Но...

2

Все описанное ниже - это личное впечатление, составленное на основе большой поездки, протяженностью в тысячу км. Здесь будут первые впечатления и все косяки, выявленные за эту поездку. Ездил во...

42 комментария

Мне Пежо понравился какой-то приятной округлостью и компактными размерами. Для меня это было решение с первого взгляда. Я, конечно же, протестил ее в салоне. Но знал заранее - возьму его. А теперь от...

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

плюсы и минусы Peugeot 208

Выскажусь и я про "Пежона". Все плюсы и минусы. Расскажу у меня, 5-ти дверный, полный фарш, 1,6 автомат (гидротрансформатор), с роботами у меня как то не сложилось в предыдущих авто.Так вот, начну с минусов, я вижу их 4, один большой, это расход топлива, 2014 года расход по городу в 10 литров, это много для такого малыша, все из-за коробки, она к сожалению 4-х ступенчатая. Если бы еще 2 ступени, то и расход был бы меньше, на литра 2 или 3. Идя по трассе со скорость 100 уже 25000 оборотов, если 120 км/ч, то уже 3000, что увеличивает расход. Я конечно понимаю французов, поставить коробку передач проверенной временем, с ней проблем не будет еще на долго, если вообще могут быть. Вторая, которую они поправили уже в обновленной версии, это задний стеклоомыватель, он идет в крышку багажника, и сделан из жесткого пластика, который из-за перепады температур перегибается и ломается. Два раза менял по гарантии и два раза он ломался, вылечить данный недуг просто, установить хомут из мягкой резины, дешево и сердито. И третьи минус, это глянцевый пластик в салоне, смотрится красиво, но маркий, любая пыль или отпечатки, сразу кидается в глаза.

В обновленной версии, заменили пластик на матовый.Последний минус, для наших реалий, это клиренс он меньше 16 см., высокие бордюры он не возьмет.А теперь о плюсах. С двигателем 1,6 л., машина словно "порше", динамики у него с лихвой на свой вес, держит дорогу словно утюг даже на 180 км/ч, хотя при такой скорости, расход дикий выходит). Габариты небольшие, в городе самое то, можно припарковаться в любом месте, хотя клиренс не позволит забираться на высокие бордюры. Салон отличный, есть неплохая боковая поддержка, хотя поясничного упора не хватает, после долгой дороги, хочется выйти размяться, как раз на чашечку кофе.Багажник в меру большой, главное знать логистику, и может уместится 2 больших и один маленький чемодан, проверено! И если подвести итоги, это хороший городской хэчбек, который кушает не мало, но зато при умелой езде довезет вас очень быстро, даже в пробках. Лучшая машина, для девушки или молодого человека, среди класса «B».

Пежо 208 - отзывы владельцев и краткая характеристика автомобиля

Не так давно вошли в моду автомобили с кузовом типа хэтчбек. К таким относится и «Пежо 208». Отзывы профессионалов говорят, что это компактный, но специфический экземпляр, яркий пример нового поколения. Во время разработок моделей единства во мнении, каким должен быть автомобиль, не было. Именно поэтому машины так различны, и не только внешне. Каждому производителю хочется отыскать ту изюминку, которая сделает новую модель мегапопулярной.

В далеких 80-х годах прошлого столетия появился автомобиль, который и сегодня входит в список топовых экземпляров со скоростными шасси, это касается Peugeot 205 GTi с мотором на 105 лошадей. Слава, в лучах которой купалась эта модель, не была повторно достигнута ни с какой другой.

Однако появился новый «Пежо 208» - отзывы владельцев подтверждают ее преимущество в сравнении с предшественником. Все внимание профессионалов и любителей переключилось именно на нее. Боевое крещение этой модели было шумным и запоминающимся. Это связано с оригинальностью и неповторимостью автомобиля. Французским инженерам удалось удивить и завлечь покупателей. Отзывы об авто были настолько впечатляющими, что успех и популярность не заставили себя долго ждать.

Появление Peugeot 208 GTi

В 2015 году состоялся дебют нового Peugeot 208 GTi. Только сами характеристики заставляют мысленно восхищаться автомобилем – мотор на 200 лошадей, персональное оформление интерьера и высшие показатели скоростного режима шасси. Для тех, кто обладает таким багажом знаний о машине, встреча происходит в состоянии эйфории. Сев в кресло обновленного автомобиля «Пежо 208» (отзывы счастливых владельцев тому подтверждение), вы словно меняете реальность.

Первое, что почувствует водитель, это плотное кресло, также он увидит великолепное салонное убранство. Настолько тут аккуратно сделана прострочка, а какая окантовка приборов – загляденье. При повороте ключа в замке зажигания стрелки тахометра и спидометра описывают круг своих возможностей стрелкой, тем самым провоцируя на совершение подвигов.

Рестайлинг Peugeot 208

В автомобиле изменения коснулись внешности. Базовая версия «Пежо 208» (отзывы свидетельствуют о правильности принятого решения) получила обновленные бамперы, фары. Задняя оптика стала еще более четкой и яркой. Типовой комплектации достались пакеты персонализации. Над экстерьером и интерьером автомобиля производитель поработал очень хорошо, точнее сказать, доработал все спорные моменты, которые были обнаружены владельцами. На нашем рынке доступны только три комплектации. Интерьер получил обновленные цветовые решения. Опция в виде панорамной крыши с подсветкой обходится автолюбителям почти в 1000 долларов.

Экстерьер и интерьер

Внешние и внутренние изменения делают Peugeot 208 заметным среди аналогичных моделей. Кузов автомобиля с пакетом MentholWhite характеризуется белыми вставками. Это выкрашенные таблички, решетка радиатора и спицы на каждом диске колеса. Обновленный Peugeot 208 получил камеру заднего обзора. Но эта опция доступна только для Allure. Рисунок на колесе точно совпадает с изображением на ручке в салоне. Корпус зеркал выполнен в черных тонах.

В салоне «Пежо 208» (отзывы об авто можно посмотреть ниже) появились спортивные сиденья. Они оснащены хорошей боковой поддержкой. Багажный отсек рассчитан на 285 литров. Он является одним из самых внушительных в представленном классе. Пассажирские места во втором ряду удобные, вместительные и комфортные. Единственное неудобство может вызвать чересчур вертикальная посадка, но это ощущается только на дальних расстояниях.

С точки зрения эргономики к автомобилю не придерешься, новинка в оформлении приборной панели выше обода руля ничуть не мешает, месторасположение монитора и блока управления климат-контролем очень удобны, все находится в комфортной зоне досягаемости. Что касается мелкой шкалы спидометра, то тут есть и более крупный дублер, а вот все время подсвеченный экран монитора солнечными лучами – неприятный факт, но на фоне проделанной работы на такое просто закрываешь глаза.

Технические характеристики

Двигатели в новой модели остались такими же. Однако в Европе автомобиль стал обладателем новых бензиновых и дизельных моторов. У нас можно приобрести новый «Пежо» с атмосферным бензиновым двигателем.

Порадовал и приятно удивил расход топлива в новой версии. Владельцы отмечают тот факт, что езда по трассе на скорости 90 км/ч «съедает» 4,5 л на сотню, а в пределах города автомобиль расходует до 6 л.

Тестовый вариант укомплектован бензиновым двигателем. Он трехцилиндровый, рассчитан на 1,2 литра мощностью 82 л. с. Невзирая на маленькую силу, в городе обновленный Peugeot показал себя достаточно шустрым и подвижным. Ручное управление удобное за счет подрулевых лепестков. Однако отдельного внимания заслуживает и «Пежо 208» дизель. Отзывы европейцев о машине только положительные. Очень жаль, что такая комплектация пока не продается на российских рынках.

Отзывы об обновленной версии

Несмотря на то что рестайлинг оказался неглубоким, техническая начинка осталась прежней, автомобиль достойный, чтобы его покупали и ездили на нем. Свежий взгляд придал ясности и четкости дизайну. За счет опции комфорта «Пежо» стал значительно рациональнее и удобнее. Для любителей резкости и ярких цветов наилучшим вариантом станет обновленный автомобиль.

Во время движения о том, что вокруг, думать не приходится, машина здорово стартует, манера поведения подвески действует бодряще на водителя и работает она в щадящем режиме для позвоночника. Мотор, конечно, хотелось бы более громкий, но тот, который установлен, удачно вписывается в общий стиль авто. Отзывы о «Пежо 208»-автомате позволяют сделать определенные выводы: АКПП настолько удобна, что даже те, кто предпочитает механику, с удовольствием перейдут на такой вариант трансмиссии.

Единственное, что может омрачить приятные впечатления, так это низкая шумоизоляция в районе арок, однако это легко исправить самостоятельно.

Отзывы об Peugeot 208 - Peugeot

Авто - Peugeot

Существующие модификации Peugeot 208:

  • 1. 0 VTi MT Access : 2012–н. в.
  • 1.2 VTi ETG Active : 2013–н. в.
  • 1.2 VTi ETG Allure : 2013–н. в.
  • 1.2 VTi MT Active : 2012–н. в.
  • 1.2 VTi MT Allure : 2012–н. в.
  • 1.4 HDi MT : 2012–н. в.
  • 1.6 e-HDi MT : 2012–н. в.
  • 1.6 e-HDi MT Active : 2012–н. в.
  • 1.6 e-HDi MT Allure : 2012–н. в.
  • 1.6 MT : 2012–н. в.
  • 1.6 VTi AT Active : 2012–н. в.
  • 1.6 VTi AT Allure : 2012–н. в.
  • 1.6 VTi MT : 2012–н. в.

Основные характеристики

Марка: Peugeot
Модель: 208
Объем двигателя: 1.0 / 1.2 / 1.6

КПП: механика/автомат
Кузов: хэтчбек
Привод: передний
Питание: бензин / дизель

Комплектация

Access, Active и Allure.

Отзывы владельцев

Отзывы о Peugeot 208 (Пежо 208)

Peugeot 208 (1.2 л, 85 л.с., хэтч, 3 дв.)

Добрый день! Разрешите поделиться накопившимися впечатлениями об одной симпатичной машинке - Пежо 208 2012. После удачно сданной сессии, родители выделили небольшую сумму для моей новой машины. До этого ездил на старенькой Мазде 626. Муки выбора заняли у меня целое лето, хотелось что-то современное и молодежное. После рысканий в интернете и походам по салонам большее впечатление произвел на меня именно этот французский автомобиль.

Своим стилем 208-й, конечно, впечатляет. Он символизирует молодость, индивидуальность, и понравился всем моим знакомым, особенно подружкам))). В длину всего 3960 мм, что очень компактно для мегаполиса. Весит почти тонну.

Очень впечатляет салон Peugeot 208. Маленький руль и приборная панель, большой мультимедийный дисплей (в простых комплектациях его нет) – все это гармонично сочетается друг с другом. Руль обладает неким магнетизмом, его вообще не хочется отпускать. По форме он почти такой же, как у меня дома на компьютере. В дополнении с электроусилителем, кажется, что движения нереальны, хотя дорогу чувствовать это не мешает. Такой себе Need For Speed по Москве)))

Подвеска Пежо 208 валкая, но это не мешает вписываться в повороты. Сначала я был расстроен кренами, потом привык и спустя полгода внимания уже не обращал. Однозначно, в умелых руках это авто любит проходить повороты (я не имею ввиду себя). К плавности хода не придраться. Машина неплохо разгоняется и так же тормозит.

Родными шинами Мишлен я недоволен. В этом году поставил Nokian – в поворотах теперь не так плыву. У кого есть лишняя копейка, могут укомплектоваться опциональными шинами Bridgestone Potenza. На автоматический парковщик я деньги нашел – очень удобная вещь.
При умеренной езде подвеска разрешает не тормозить перед большинством неровностей, рулить хоть одним пальцем. Посадка ничешная.

Расстроила обзорность. Про Peugeot 208 отзывы этот минус тоже отмечают. За передними стойками может спрятаться даже КАМАЗ! Поэтому в поворотах постоянно кручу черепушкой.

3-х цилиндровый мотор 1,2 л выдает стабильную ровную, в тоже время слабую тягу. «механика» переключается четко. За счет легкости машины, 82 «лошадкам» проще справляться с нагрузкой. До горячего хэтча, конечно, далеко (((. Подхвата нет до 5000 об/мин, а с этой отметки и до предельной (6500) из-под капота стрекотание моторчика превращается в визг, но скорости это не добавляет.

Одним словом, молодежная машинка, которая предназначена для поездки в институт и обратно. Чем пока я и доволен. Судите сами, стоит она чего-то или нет.

Отзыв о Peugeot 208 1.2, 2012 г.в





Тест-драйв Peugeot 208 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 13.11.2020