Пежо 308 r цена: Купить Peugeot 308 по цене от 250 000 рублей

Содержание

комплектации и цены Peugeot 308 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 150 л.c.
6АТ / FWD

1.6 / 135 л.c.
6АТ / FWD

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Подвеска

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Размерность шин

205/55 R16; 225/45 R17

205/55 R16; 225/45 R17

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тип тормозной системы

Гидравлическая с антиблокировочной системой

Гидравлическая с антиблокировочной системой

Двигатель

Серия

Рабочий объем

Число клапанов

Максимальная мощность

150 л. с. (115 кВт) при 6000 об/мин

135 л.с. (99.3 кВт) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

240 Н•м при 1400 об/мин

221 Н•м при 1400 об/мин

Тип, расположение, число цилиндров

Бензиновый турбированный с распределенным впрыском топлива, рядный, четырехцилиндровый

Бензиновый турбированный с распределенным впрыском топлива, рядный, четырехцилиндровый

Расход топлива

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 95

Бензин с октановым числом не менее 95

Городской цикл

8.8 л/100 км

8.8 л/100 км

Смешанный цикл

6. 5 л/100 км

6.5 л/100 км

Загородный цикл

5.2 л/100 км

5.2 л/100 км

Экологический класс

Выбросы СО2 (смешанный цикл)

Коробка передач

Привод

Передний

Передний

Коробка передач

Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая

Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая

Габаритные размеры и масса

Длина

Высота

Ширина

Полная масса

Колесная база

Снаряженная масса

Объем топливного бака

Объем багажника (при сложенных сиденьях)

501 л (1309 л)

501 л (1309 л)

Цены на Peugeot 308 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая10071061072062072083008301306307308309400740084054064074085008505508605607806807Partner VPRCZ Год ____201320122011201020092008 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

7 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Peugeot 308, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 1. 4 л, механика

355 тыс руб

1 комплектация

Peugeot 308 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.4 л, механика, передний, 95 л.с. (1.4 MT)355355 355

Бензин 1.51 л, автомат

320 – 444 тыс руб

1 комплектация

Peugeot 308 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.51 л, автомат, передний, 140 л. с. (1.5 AT)320364 444

Бензин 1.51 л, механика

280 тыс руб

1 комплектация

Peugeot 308 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.51 л, механика, передний, 140 л.с. (1.5 MT)280280 280

Бензин 1.6 л, автомат

265 – 430 тыс руб

2 комплектации

Peugeot 308 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 120 л.с. (1.6 AT)265351 430
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 150 л.с. (1.6 AT)360393 430

Бензин 1.6 л, механика

220 – 410 тыс руб

2 комплектации

Peugeot 308 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 120 л. с. (1.6 MT)220328 390
Бензин 1.6 л, механика, передний, 150 л.с. (1.6 MT)290353 410

больше места, ставка на гибриды и другой лев — Российская газета

Марка Peugeot представила хэтчбек 308 нового поколения. Автомобиль получил кардинально другую внешность с новым логотипом на решётке и крыльях, гибридные версии с возможностью подзарядки и интересное решение мультимедиа.

В основе Peugeot 308 лежит всё та же платформа EMP2, «запаса прочности» которой хватит, как минимум, ещё на один жизненный цикл модели. Размер колёсной базы новинки составляет 2675 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника, а габаритная длина выросла на 114 мм — до 4367 мм. Ширина автомобиля тоже увеличилась: с 1804 до 1852 мм (без учёта зеркал). Высота новинки — 1441 мм, у предшественника этот параметр был равен 1457 мм.

Моторная гамма будет представлена бензиновым двигателем 1.2 литра мощностью 110 и 130 л.с. и полуторалитровым дизелем BlueHDi 130. Коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный «автомат».

Новый «триста восьмой» получил две гибридные версии: Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8. Силовая установка первой представлена 150-сильным бензиновым ДВС, 110-сильным электродвигателем и компактной литий-ионной батареей на 12.4 кВт•ч, которая позволяет ехать на «чистой» энергии 60 км. Hybrid 225 e-EAT8 отличается только мощностью ДВС — она составляет 180 л.с., запас хода на электричестве ненамного меньше — 59 км.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Да, привычного селектора трансмиссии на версиях с «автоматом» теперь нет, что позволило улучшить эргономику центрального тоннеля пола, на котором появилось отделение для мелочей со сдвижной шторкой и слот для зарядки смартфона по беспроводной технологии.

В стандартной комплектации новый Peugeot 308 оснащён светодиодной оптикой, версии GT и GT Premium по умолчанию укомплектованы матричными фарами. Также на GT-версиях хэтчбек предлагается с цифровой 10-дюймовой приборной панелью с эффектом 3D-визуализации.

Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей с диагональю рабочей поверхности 10 дюймов, снизу экрана расположены шесть назначаемых иконок (можно «повесить» на одну из них любую доступную функцию).

Цены на новинку пока не объявлены, продажи новой генерации Peugeot 308 начнутся во второй половине 2021 года.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Новый Пежо Пежо 308 (Peugeot 308) от 1125060 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена1 125 060 ₽1 225 060 ₽
Цена без скидки1 399 000 ₽ 1 499 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Электронная программа стабилизации (ESP)
Интерьер
Отделка кожей рулевого колеса
Передний центральный подлокотник
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Экстерьер
Легкосплавные диски 16»
Противотуманные фары
Стальные диски
Комфорт
AUX
Bluetooth
Автоматический корректор фар
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Запуск двигателя кнопкой
Климат-контроль
Кондиционер
Круиз — контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Передние и задние датчики парковки
Передние и задние электростеклоподъёмники
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Порт USB
Проигрыватель CD
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Система доступа без ключа
Усилитель руля
Штатная аудиосистема
Электропривод зеркал

Peugeot 308 GT (2015) › характеристики, описание, цена, видео и фото Пежо 308 ГТ › AutoZov.

ru

Обзор Peugeot 308 GT 2015

В дополнение к новому поколению Пежо 308 французы выпускают быструю версию GT, которая дебютирует на родном по рынку осеннем автосалоне в Париже 2014-го. Новинка предлагается в кузове хэтчбек и универсал SW, отличается от обычной версии внешне новым синим цветом Magnetic Blue, а по содержанию выбором одного из двух мощных двигателей.


Peugeot 308 GT (2015)

Кроме нового цвета автомобиль отличается значками «GT» на решетке радиатора, передних крыльях и задней двери, а кроме этого оба типа кузова получили легкие 18-дюймовые диски колес с пятью спицами и спортивными низкопрофильными шинами, и два прямоугольных патрубка выхлопной системы в черном диффузоре.

Отделка салона акцентирована красной контрастной строчкой на кожаной обивке сидений, дверных накладках и панели, педали установлены металлические, а комбинация приборов дополнена электронным экраном между аналоговыми тахометром и спидометром с красной подсветкой, на которых отображаются показатели производительности силового агрегата в реальном времени, включая мощность, крутящий момент и давление наддува.

Двигателя предлагается два на выбор — бензиновый 1,8-литровый мощностью 205 лошадиных сил и дизельный 180-сильный объёмом 2,0 литра. Первый совмещен с механической 6-ступенчатой коробкой и расходует на 100 км в среднем 5,6 литров (5,8 SW), а второй спарен с автоматической трансмиссией на 6 ступеней и потребует от владельца всего 4,0 литра топлива (4,1 SW) в смешанном цикле езды.

Среди технических характеристик следует обратить внимание на более жесткую подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Спереди новинку снизили на 7, а сзади на 10 миллиметров, что улучшает поведение автомобиля на скорости и снижает крен при скоростных поворотах. Кроме этого новинка получила усиленные тормоза, улучшенный отклик на нажатие педали акселератора и отточенную настройку усилителя руля.

Стоимость нового 308-го GT начинается от 29 950 евро. В России цена обычного хэтчбека стартует от 1 миллиона 59 тысяч на январь 2015-го.

Источник: AutoZov.ru


Видео Peugeot 308 GT

Технические характеристики Peugeot 308 GT (2015)

  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,8-2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 180-205 л/с ;
  • Крутящий момент: 285-400 Нм ;
  • Средний расход топлива: 4,0-5,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,5-7,5 с ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;

Цена Peugeot 308 GT

  • Цена: От 29 950 евро*
  • *Точную стоимость Peugeot 308 GT узнавайте у ближайших дилеров Пежо.

Ещё автомобили Peugeot


Peugeot 308: цена Пежо 308, технические характеристики Пежо 308, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 308 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 308

Peugeot 308, 2016 г

По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) — не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт — крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо. Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером. По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся. Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать. Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы — это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.

   Достоинства: расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.

   Недостатки: некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.

  Евгений, Санкт-Петербург


Peugeot 308, 2015 г

Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка. Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой. Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7.9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.

   Недостатки: мелкие.

  Максим, Краснодар


Peugeot 308, 2014 г

Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость. Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно. До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу. В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная. По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.

   Достоинства: резвая. Красивая. Комфортная. Вместительная.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Севастополь

 

Peugeot 308Новый Пежо Пежо 308, в наличии

Цена1 125 060 ₽1 225 060 ₽
Цена без скидки1 399 000 ₽1 499 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Электронная программа стабилизации (ESP)
Интерьер
Отделка кожей рулевого колеса
Передний центральный подлокотник
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Экстерьер
Легкосплавные диски 16»
Противотуманные фары
Стальные диски
Комфорт
AUX
Bluetooth
Автоматический корректор фар
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Запуск двигателя кнопкой
Климат-контроль
Кондиционер
Круиз — контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Передние и задние датчики парковки
Передние и задние электростеклоподъёмники
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Порт USB
Проигрыватель CD
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Система доступа без ключа
Усилитель руля
Штатная аудиосистема
Электропривод зеркал

Обзор Peugeot 308 R HYbrid

Пока это может быть просто концептом, но 308 R HYbrid кажется практически готовым к серийному производству. Peugeot Sport заявляет, что ждет, чтобы оценить реакцию мировой прессы на автомобиль, прежде чем принимать какие-либо дальнейшие решения, и реакция Auto Express такова; построить это. Вложив столько времени, денег и инженерных усилий в проект и добившись такого прогресса, Peugeot сошла бы с ума, если бы НЕ построила этот автомобиль.

Итак, что вам не нравится в следующем наборе учетных данных для переписывания заголовков; 500 л.с., 730 Нм крутящего момента, полный привод, 1550 кг, 94.1 миля на галлон и 70 г/км, и все это завернуто в совершенно практичную кожу того, что кажется слегка дышащим на Peugeot 308 GTi?

Ответ; на самом деле вы еще не можете купить эту машину. Действительно, если инженеры Peugeot Sport не убедят своих боссов превратить концепт 308 R HYbrid в серийную реальность, вы, возможно, никогда не сможете управлять этим невероятным автомобилем.

• Лучшие горячие хэтчбеки, которые можно купить сейчас

Но теперь, управляя 308 R HYbrid, и проехав на нем как следует по трассе в течение одного полного утра без каких-либо обычных «пожалуйста, вы можете разогнаться на нем только до 40 миль в час, потому что это концепт-кар». а у нас только одно их» ограничение, одно могу сказать без колебаний; Peugeot должен построить этот автомобиль, и сделать его в ближайшее время.

308 R HYbrid может изменить правила игры, если таковые вообще существовали. Учитывая автомобили, с которыми он будет конкурировать — от Honda Civic Type R до предстоящего нового Ford Focus RS и Audi RS3 — это означает, что у него есть потенциал быть больше, чем просто очень хорошим. Судя по этому свидетельству, это может быть автомобиль, который, наконец, продолжит с того места, где 205 GTi остановился для Peugeot много лет назад. Вот насколько значимым МОЖЕТ быть 308 R Hybrid, если боссы Peugeot решат его создать.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей еще один сзади — 308 R HYbrid разрабатывался в течение последних полутора лет в Peugeot Sport. Это вполне может ознаменовать новую эру в Peugeot, не говоря уже о новом направлении для горячих хэтчбеков в целом.

В машине есть три разных режима вождения; полностью электрический (известный как ZEV), гибридный и гибридный спорт.В полностью электрическом режиме вас приводят в движение два электродвигателя мощностью 85 кВт, каждый из которых имеет мощность 115 л.с. Вы можете разогнаться до 60 миль в час в полностью электрическом режиме, прежде чем 1,6-литровые бензиновые двигатели оживут, и в этот момент у вас будет 270 л.с. и 330 Нм под правой ногой, другими словами, примерно столько же, сколько у обычного 308 GTi от Peugeot Sport.

Однако в гибридном режиме электродвигатели также используются для заполнения промежутков между переключениями передач и в те короткие моменты, когда бензиновый турбодвигатель не работает.Таким образом, в гибридном режиме автомобиль чувствует себя так, как будто он оснащен атмосферным 3,0-литровым V6, с нулевой задержкой, быстрой, но все же немного неуклюжей автоматической коробкой передач с шестью скоростями и абсолютно не теряющим ускорение между переключениями передач.

Но как только вы нажмете кнопку спортивного гибрида на рулевом колесе, вы получите все преимущества всех трех двигателей (один бензиновый, два электрических) и 400 л.с. И в режиме запуска, который дает вам 500 л.с. и слегка удивительные 730 Нм, пока вы не отпустите дроссельную заслонку, и в этот момент двигатель возвращается к простым 400 л.с.В гибридном спортивном режиме R HYbrid превращается из необычно мощного хот-хэтча в нечто совершенно невероятное и намного более нелепое с точки зрения чистого ускорения на прямой.

Peugeot Sport заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет «менее 4,0 с», время прохождения 400 м стоя — 12,2 с, а время прохождения километра стоя — 22,5 с. Максимальная скорость ограничена 255 милями в час, но на практике 308 R HYbrid кажется немного быстрее, чем можно предположить даже из этих цифр. Мгновенная реакция электродвигателей на педаль газа просто фантастическая, на любых оборотах и, по-видимому, на любой передаче; вы всегда получаете один и тот же немедленный прилив энергии — и, следовательно, ускорение — независимо от того, на какой передаче вы находитесь. И это уникальный опыт в горячем хэтчбеке.

В конечном счете, все дело в трансмиссии этого автомобиля, это очевидно, но в то же время Peugeot Sport не менее усердно работала — и, похоже, проделала такую ​​же хорошую работу — над тем, чтобы шасси соответствовало мощности и крутящему моменту. Управление, рулевое управление и даже ходовые качества 308 R HYbrid кажутся острыми, аккуратными, отполированными и собранными. В двух словах, автомобиль чувствует себя готовым к продаже, и это именно то, что Peugeot должен сделать — до того, как кто-то другой доберется туда первым и украдет их славу.

Peugeot 308 R Гибрид обзор

Но даже с дурацкими 400 л.с., с которыми нужно бороться, он кажется неприлично быстрым. Сплошной, достаточно быстрый, чтобы обогнать своих конкурентов от Quattro GmbH и Mercedes-AMG примерно до 100 миль в час — после чего эти электродвигатели действительно становятся балластом, а ЭБУ снижает их выходные уровни, чтобы облегчить аккумулятор. жизнь.

Но, как это обычно бывает с электрифицированными автомобилями, захватывает дух не абсолютная мощность или производительность, а гибкость и оперативность.Вы можете оставить машину на высокой передаче на преобладающей скорости 50 миль в час или около того, выжать педаль акселератора и мгновенно — когда на тахометре будет отображаться не более 2000 об/мин — шунтировать вперед на титанической волне синхронного переменного крутящего момента.

Peugeot утверждает, что автомобиль разгоняется с 50 до 80 миль в час на высшей передаче всего за 3,1 секунды; Согласно результатам наших дорожных испытаний, Audi RS3 занимает примерно в три раза больше времени. Звучит нелепо, но это вполне правдоподобно из-за руля, и это может сделать этот автомобиль одним из самых мощных автомобилей в своем роде.

При вождении 308 R Hybrid также очевидно, что его трансмиссия имеет свои ограничения. Первую и основную мы уже затронули, но помимо скоротечной выдачи автомобиля его полных 493 л. с., есть коробка передач.

Peugeot Sport выбрала автоматизированную механическую коробку передач PSA для главной передачи автомобиля, как я подозреваю, на том основании, что она дешевая и относительно легкая: якобы та же коробка передач, что и в 308 GTi, но с электронными приводами, а не с обычным сцеплением и рычагом переключения передач.Честно говоря, эта технология была недостаточно хороша для текущей линейки гибридов PSA «Hybrid4»; это, конечно, не до этого приложения.

Он переключает передачи медленно, невнятно и часто неуклюже. Оправдание Peugeot состоит в том, что электродвигатели автомобиля могут компенсировать сбои, фильтруя мгновенный крутящий момент в подачу мощности и заполняя пустые пространства, которые оставляет трансмиссия: обоснование, которое в какой-то степени стирается, поскольку прямолинейное ускорение в конечном итоге плавное. достаточно, а также очень свирепо.Но вы все еще знаете о грубости коробки передач в отношении времени, которое может потребоваться для включения следующей передачи.

Peugeot 308 R Гибрид обзор

Технология подключаемых гибридных силовых агрегатов наводняет рынок высокопроизводительных автомобилей, как и все передовые технологии: сверху вниз.

Он превратил современный гиперкар в то, что мы не узнали бы 20 лет назад, и оставил большое впечатление на сцене спортивных автомобилей в форме BMW i8.И хотя тепловатый Volkswagen Golf GTE выделился среди горячих хэтчбеков, это ничто по сравнению с полноприводным мега-хэтчбеком Peugeot мощностью 373 кВт, способным к ускорению и отзывчивости, не имеющим себе равных в этом сегменте.

Основная мощность R Hybrid исходит от 1,6-литрового турбочетверки Peugeot Sport мощностью 199 кВт, но он несет 200 кг балласта в виде электродвигателя мощностью 85 кВт/201 Нм на каждую ось и литий-ионного аккумулятора мощностью 3 кВт/ч. В отличие от других высокопроизводительных гибридов, передний двигатель 308-го едет прямо в передний дифференциал повышенного трения Torsen, минуя шестиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач Peugeot. Оба двигателя используют односкоростной редуктор.

Подвеска 308 GTi была доработана, чтобы выдерживать суммарную мощность 373 кВт и 730 Нм. Гусеницы R Hybrid на 80 мм шире, чем у GTi, а его передняя подвеска имеет новые стойки, точки крепления и углы колес. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости усилены, а Michelin Pilot Sport 2 работает на более широких 19-дюймовых легкосплавных дисках. Инженеры Peugeot Sport утверждают, что задняя подвеска с торсионной балкой обладает жесткостью и утонченностью, чтобы справляться с дополнительными продольными и поперечными силами.

Так что же такое 373 кВт в семейном пятидверном хэтчбеке? Я не могу вам сказать, потому что незаконченный прототип 308 R Hybrid развивает такое сильное стремление только в режиме управления запуском, который был исключен из меню во время нашего короткого тест-драйва.

В других режимах — ZEV только на электричестве, Hybrid и Hybrid Sport — он развивает пиковую мощность 300 кВт и чуть более 540 Нм; выходы, которые электрическая система высокого напряжения может поддерживать в течение примерно пяти кругов или более безоговорочно во время движения по дороге. Требуйте более 300 кВт для более чем пары типичных прямых, и у вас будет очень горячая, очень разряженная литий-ионная батарея, которую нужно кормить.

Итак, 308 R Hybrid — это автомобиль мощностью 373 кВт в ограниченном, случайном смысле, но даже с дурацкими 300 кВт он неприлично быстр, чтобы обогнать соперников из quattro и Mercedes-AMG до 160 км/ч, после чего электродвигатели становятся балластом, с ЭБУ, уменьшающим их, чтобы сохранить батарею.

Но, как это обычно бывает с электрифицированными автомобилями, захватывает дух не абсолютная мощность или производительность, а гибкость и оперативность.На высокой передаче на скорости 80 км/ч нажмите педаль акселератора, и вас понесет вперед волной синхронного с переменным током крутящего момента. Peugeot заявляет, что разгоняется до 80-130 км/ч всего за 3,1 секунды на шестой передаче (у RS3 требуется в три раза больше времени), что делает его одним из самых мускулистых автомобилей в своем роде.

Да, силовой агрегат 308 R Hybrid имеет ограничения. Наряду с мимолетной доставкой автомобиля своих полных 373 кВт, есть и его трансмиссия. Автоматизированная ручная коробка передач PSA дешева и легка — я подозреваю, что это блок 308 GTi с электронными приводами, заменяющими сцепление и рычаг переключения передач, — но этого недостаточно для текущей линейки PSA HYbrid4, и здесь не лучше.

Он движется медленно, невнятно, неуклюже. Peugeot говорит, что электродвигатели компенсируют недостатки, заполняя пространство, оставленное трансмиссией, но, хотя ускорение плавное и резкое, грубость коробки передач очевидна. Когда двигатель взаимодействует с дифференциалом Torsen при ускорении на повороте, это может привести к неожиданной смене полосы движения.

Будет ли производиться 308 R и по какой цене, решения еще предстоит принять. Но, продемонстрировав свой огромный и интригующий потенциал, похоже, что Peugeot обязана довести проект до конца.

На эту машину найдутся покупатели даже за 100 тысяч долларов, но коробка передач должна уйти. 308 R Hybrid должен ощущаться как самый технически совершенный пятидверный автомобиль в мире, а полные 373 кВт должны быть доступны, хотя бы на короткое время, в качестве рекуперативной «форсирующей» функции; 373 кВт — это то, за что люди будут платить.

Наконец, он должен быть разработан как спортивный автомобиль с соответствующими управляемостью и ходовыми качествами. Гибридная трансмиссия автомобиля гораздо лучше подходит для быстрой езды по дорогам, чем для работы на ровном треке, и если клиенты поймут это, в конце концов они будут намного счастливее.

3,5 ИЗ 5 ЗВЕЗД

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 1598cc inline-4, DOHC, 16v (+ два электродвигателя) : 100 000 долларов США (оценка)
непревзойденная производительность в этом сегменте
Не нравится: новая коробка передач жизненно необходима; это даже придет к стране Оз?

Цены на Peugeot 308 2021 года раскрыты: характеристики и дата выпуска

Объявлены цены на новый Peugeot 308, хэтчбек доступен за 24 000 фунтов стерлингов. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

  • Представлен новый Peugeot 308
  • Угловой новый дизайн
  • Цифровые дисплеи i-Cockpit в стандартной комплектации
  • 10-дюймовый информационно-развлекательный экран
  • Суперклассный интерьер
  • Доступны подключаемые гибридные версии
  • Спортивный новый значок Peugeot
  • Цена от 24 000 фунтов стерлингов

Представлена ​​новая версия Peugeot 308. Классическая французская альтернатива таким автомобилям, как Ford Focus и Volkswagen Golf, впервые получает новый внешний вид, а также подключаемые гибридные двигатели, а цены начинаются от 24 000 фунтов стерлингов.

2021 Peugeot 308 цены и дата выпуска

Цены теперь подтверждены для Peugeot 308, при стартовой цене в 24 000 фунтов стерлингов вы получаете автомобиль Active Premium, оснащенный 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с.

Стандартное внешнее оборудование включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные автоматические фары и автоматические дворники. Запрыгните внутрь, и вас встретит 10-дюймовая информационно-развлекательная система со встроенными Apple CarPlay и Android Auto, а также задние датчики парковки, включенные в комплектацию.

Поднимитесь на Allure, и ваш новый Peugeot 308 получит 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора и внутреннюю отделку с эффектом кожи. Окружающее освещение также присутствует, наряду с обновленной информационно-развлекательной системой, которая также включает 3D-навигацию. Эти задние датчики парковки подкреплены передним набором с камерой заднего вида на 180 градусов, добавленной для хорошей меры. Автомобиль Allure можно купить от 25 850 фунтов стерлингов.

Следующая модель Allure Premium доступна по цене от 26 750 фунтов стерлингов.Основное внимание уделяется внедрению вспомогательных технологий с адаптивным круиз-контролем и дальним обнаружением слепых зон. У вас также будет беспроводная поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Далее следует GT по цене 28 650 фунтов стерлингов. Наряду с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, это придает внешнему виду этого автомобиля больше значков, а также светодиодные фары Matrix. У вас также будет настраиваемый проекционный дисплей, а также «Driver Sport Pack», чтобы настроить рулевое управление и приемистость автомобиля, чтобы он чувствовал себя немного более гоночным.

На самом верху линейки стоит GT Premium. Это основано на GT с аудиосистемой Focal Premium, сиденьями с функцией массажа, 360-градусной парковочной камерой и технологией центрирования полосы движения для адаптивного круиз-контроля. Это будет начинаться с 30 250 фунтов стерлингов.

Закажите свой Peugeot 308 сейчас, и вы, вероятно, будете в первой партии поставок в Великобританию, запланированных на декабрь.

2021 Peugeot 308 дизайн

О, смотри, это новый значок Peugeot

Не спутаешь 308 с современным Peugeot.У него фирменные светодиодные клыки, выпадающие из тонких фар, с огромной решеткой, которая выглядит как брызги воды между ними. Возможно, вы даже заметили новый значок Peugeot, который дебютирует на новой модели 308.

В боковой части автомобиля нет ничего необычного, за исключением, пожалуй, еще одного нового значка Peugeot в стиле Ferrari на передних арках. Сзади появились когтистые светодиодные стоп-сигналы, соединенные затемненным отражателем.

Эти похожие на когти задние фонари быстро становятся торговой маркой Peugeot.

Единственная хромированная часть автомобиля находится в нижней части заднего бампера в виде фальшивой окантовки выхлопной трубы. Делай из этого что хочешь…

2021 Peugeot 308 салон

Вы получите крошечный руль и цифровой дисплей в стандартной комплектации.

Загляните внутрь Peugeot 308, и вы увидите перед собой маленькое прямоугольное рулевое колесо с цифровым дисплеем Peugeot «i-Cockpit» для водителей в стандартной комплектации.Руль даже определяет, насколько сильно вы его держите, когда используете такие вещи, как адаптивная система круиз-контроля.

Новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система установлена ​​в центре приборной панели и оснащена лотком для зарядки беспроводного телефона чуть ниже. Также есть голосовой помощник «OK Peugeot» для управления некоторыми функциями, хотя он не выглядит таким сложным, как Amazon Alexa или Google Assistant.

В зависимости от того, какую отделку вы выберете, вы можете выбрать обивку из кожи Nappa, пестрой ткани или алькантары для вашего Peugeot 308, а также сиденья с регулировкой по 10 параметрам и функцией массажа.

2021 двигатели пежо 308

Главным событием в линейке двигателей Peugeot 308 стало появление подключаемых гибридных двигателей. У вас есть выбор из двух моделей — 225 л.с. и 180 л.с. — обе используют бензиновый двигатель, соединенный с двигателем мощностью 110 л.

Говорят, что автомобиль мощностью 225 л.с. способен проехать 36 миль только на электричестве, а версия на 180 л.с. может проехать до 37 миль.

Вы получите шесть месяцев бесплатной зарядки с помощью BP Pulse, если вы выберете подключаемый гибрид

Выбрав подключаемый гибрид, вы также получите бесплатную шестимесячную подписку на зарядную сеть BP Pulse. Однако, если вы не совсем готовы к гибриду, вы можете выбрать для своего Peugeot 308 1,2-литровый бензиновый или 1,5-литровый дизельный двигатель. Все двигатели стандартно сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2021 Peugeot 308 Оборудование безопасности

Будет доступен адаптивный круиз-контроль, а рулевое колесо сможет следить за тем, чтобы вы обращали внимание. обойдется вам дополнительно, но у него будет, среди прочего, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков.

Вы сможете выбрать между камерой заднего вида с углом обзора 180 градусов или улучшенной опцией с углом обзора 360 градусов, которая позволит вам видеть автомобиль со всех четырех сторон.

Не можете дождаться нового Peugeot 308? Прочтите наш подробный обзор уходящего автомобиля или найдите последние предложения по хэтчбеку

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

 

Peugeot, 225 кВт, подключаемый модуль 308 R

Французский автопроизводитель, наконец, соревнуется с Golf R с подключаемым гибридным силовым агрегатом с полным приводом

Peugeot, наконец, выпустит надежного конкурента Volkswagen Golf R, согласно новому отчету, в котором утверждается, что работа над первым Peugeot 308 R идет полным ходом.

Согласно Autocar , новый люк в настоящее время разрабатывается недавно созданным подразделением французского автопроизводителя Peugeot Sport Engineering (PSE) и должен появиться вместе с Peugeot 308 третьего поколения. люк ближе к концу 2021 года.

Peugeot 308 R, как сообщается, последует за шинами разогретого 508 PSE автопроизводителя.

Это означает, что Peugeot 308 R, или 308 PSE, как его можно было бы назвать, будет использовать производную трансмиссию от быстрого седана 508 R, поскольку и седан, и будущий хэтчбек по-прежнему основаны на платформе EMP2 автопроизводителя.

Сочетая в себе 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 кВт с двумя электродвигателями, флагманский 508 R будет полноприводным. Передний электродвигатель мощностью 80 кВт помогает бензиновому двигателю, приводя в движение переднюю ось, а еще более мощный двигатель мощностью 150 кВт приводит в движение заднюю ось.

Общая мощность 508 PSE может составлять 300 кВт — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды и достичь максимальной скорости в 250 км/ч.

Дополнительным преимуществом подключаемой гибридной установки является то, что концепт 508 PSE может проехать до 50 км на чистом электричестве благодаря 11.Литий-ионный аккумулятор емкостью 8 кВтч с выбросом CO2 всего 49 г/км.

Предполагается, что для меньшего люка мощность будет возвращаться обратно за счет использования меньших электродвигателей, производящих около 225-250 кВт.

Как и 508 PSE, модель 308 будет иметь меньший дорожный просвет, более широкие переднюю и заднюю колеи и адаптивные амортизаторы.

Косметически ожидайте переработанный передний и задний бампер и, возможно, более широкие передние крылья.

Углеродное волокно также могло бы уменьшить вес, чтобы помочь компенсировать дополнительную массу, добавленную дополнительной батареей и парой электродвигателей.

Внутри, а также пара спортивных ковшеобразных сидений, ожидайте, что кабина i-cockpit нового поколения будет обшита декоративным углеродным волокном.

Комментарии босса Peugeot Жана-Филиппа Импарато предполагают, что после запуска 3008 PSE также может быть в разработке, что означает, что Peugeot впервые взялся за производительный внедорожник.

Конечно, это не первый раз, когда Peugeot обдумывает идею конкурента Volkswagen Golf R.

Еще на автосалоне во Франкфурте в 2013 году компания Peugeot представила концепт, получивший название «308 R».Этот автомобиль в конечном итоге превратился в 308 GTI.

Всего несколько лет спустя на выставке в Шанхае в 2015 году французский бренд представил нечто гораздо более особенное — 308 R HYbrid.

Утверждается, что сочетая 1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 199 кВт с двумя электродвигателями мощностью 85 кВт, полноприводный гибрид выдает впечатляющие 368 кВт и 730 Нм.

Peugeot заявила, что близка к производству, прежде чем тихо отказаться от него в 2017 году.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Отказ от ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, высказанные в рамках продажи автомобилей.Редакционные материалы com.au принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Peugeot 308 R HYbrid — 500-сильный подключаемый гибрид с полным приводом

Peugeot представляет новую концепцию подключаемого гибрида — 308 R HYbrid . Четырехместный автомобиль будет представлен на следующей неделе на автосалоне в Шанхае.

Компактный хэтчбек оснащен полноприводной трансмиссией мощностью 500 л.с. и предназначен для использования в качестве подключаемого гибрида с низким уровнем выбросов.

К сожалению, мы опасаемся, что со своей крошечной батареей 3 кВтч (да, три) под задними сиденьями Peugeot снова преуменьшает электрификацию.

Peugeot заявляет, что при соотношении массы и мощности, едва достигающем 3,1 кг/л.с., 308 R HYbrid разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды , а максимальная скорость составляет 250 км/ч .

Есть три разных режима — Hot Lap, Track и Road.

» Peugeot 308 R HYbrid, компактный хэтчбек, который едет как суперкар С. Продолжая свою стратегию интернационализации, марка присутствует на автосалоне в Шанхае, чтобы представить свой новый 308 S, построенный и продаваемый в Китае. * По состоянию на конец марта 2015 г.

Независимо от типа кузова и двигателя, Peugeot 308 известен своими высокими характеристиками, подкрепленными универсальностью платформы EMP2. Peugeot Sport разработала новую бензиновую гибридную трансмиссию на той же базе. Мощность 500 л.с. и полный привод отодвигают границы спортивного мастерства в этом сегменте, предлагая поистине выдающиеся характеристики.Peugeot 308 R HYbrid также является откровением уникального дизайна интерьера с четырьмя отдельными сиденьями и гладкими линиями, сочетающимися в синем и черном цветах.

«Peugeot 308 — это несомненный коммерческий успех. Он уже получил 24 награды, в том числе престижную награду «Автомобиль года 2014». Peugeot 308 вновь подтверждает свой статус глобального автомобиля, выпустив новый 308S в Китае. Фактически, с версией 308 R Hybrid он становится иконой бренда».

Максим Пика, управляющий директор Peugeot

«Компетенция Peugeot Sport использует бескомпромиссный подход к достижению целей.Благодаря нашему опыту работы с гибридными автомобилями, разработанными для Peugeot 908, высокопроизводительная гибридная трансмиссия, установленная на модели 308, дает представление о потенциале ультраспортивных моделей будущего».

Сбалансированный, но радикальный стиль

Peugeot 308 R HYbrid имеет идеальные пропорции для стремления к чистой производительности. Платформа EMP2.Элегантный стиль и спортивное мастерство модели 308 легко узнаваемы, они заимствуют дизайнерские коды, использованные в концепт-каре Quartz, и выражают их в собственной радикальной манере.

«Сбалансированные пропорции Peugeot 308 и его четкий, технологичный дизайн являются идеальной основой для такой радикальной модели. Peugeot 308 R HYbrid эффектно использует свои преимущества для создания еще более спортивного и динамичного стиля. »

Жиль Видаль, руководитель отдела дизайна Peugeot

Прижатый к земле шинами 235/35 R19, установленными на гусеницах, расширенных на 80 мм, Peugeot 308 R HYbrid пожирает дорогу.Его передняя часть впечатляет выразительными жалюзи на капоте, а также острыми краями и гладкими поверхностями минерального бампера.

Решетка радиатора имеет клетчатый рисунок и снабжает воздухом инновационный силовой агрегат мощностью 500 л.с. В боковые воздухозаборники интегрированы последовательные светодиодные индикаторы, а на центральный воздухозаборник нанесен фирменный значок 308 R HYbrid, вырезанный на блоке.

В профиль линии, обрезанные таким образом, чтобы плотно облегать механические компоненты, отражают свет, привлекая взгляд к автомобилю.Peugeot 308 R HYbrid окрашен в ярко-синий цвет, созданный с использованием флуоресцентных пигментов и частиц стекла. Этот цвет напоминает как о гибридной трансмиссии, так и об оттенке, исторически зарезервированном для французских гоночных автомобилей. На задних дверях синий сочетается с матово-черным, давая другую интерпретацию четких линий автомобиля, торговой марки самых экстремальных автомобилей Peugeot.

Сзади Peugeot 308 R HYbrid заметно сдержан, но столь же радикален.Задняя стойка подчеркивает управляемость автомобиля на дороге, а узкий спойлер в верхней части задней двери усиливает аэродинамику. Затем есть бампер с двумя ковшами, которые помогают снизить температуру батареи, вытягивая горячий воздух. Воздухозаборники и пороги кузова украшены оттенком белого керамического материала, подчеркивающего динамичный характер автомобиля.

Peugeot i-Cockpit, эффективный дизайн для водителя

Двери открываются, открывая впечатляющий интерьер с вытянутой центральной консолью и четырьмя ковшеобразными сиденьями.Выбранные материалы и цвета четко указывают на цель Peugeot 308 R HYbrid: производительность. №

Верхняя фурнитура и обивка крыши сланцево-серого цвета. Ковшеобразные сиденья обиты патинированной кожей желтовато-коричневого цвета. В истинно спортивной традиции интерьер отделан красными штрихами, особенно вокруг циферблатов, указателя центра рулевого колеса и центральной консоли.

Впервые в истории Peugeot 308 R HYbrid используется набор материалов, взятых из ассортимента, обычно используемого только для концептуальных автомобилей.Следовательно, приборная панель покрыта тканью, изготовленной с использованием техники цифрового ткачества. Этот инновационный материал можно использовать для производства больших сложных деталей, мягких на ощупь, без пены, что делает автомобиль легче. Цифровая ткань используется на дверных панелях вместе с черной кожей и той же кожей с патинированием палевого цвета, что и сиденья.

Благодаря инновационной архитектуре Peugeot i-Cockpit водитель полностью контролирует мощность 500 л.с., выдаваемую силовым агрегатом.Компактное рулевое колесо с обивкой из перфорированной кожи и логотипом 308 R HYbrid обеспечивает точное и точное позиционирование при прохождении поворотов. Подрулевые лепестки находятся под рукой, позволяя водителю управлять шестиступенчатой ​​коробкой передач кончиками пальцев. А на проекционном дисплее отображается вся необходимая информация о вождении, и вам не нужно отрывать взгляд от дороги.

Наконец, две кнопки на центральной консоли позволяют водителю контролировать работу механики.Первый активирует мощную трансмиссию, а второй дает доступ к четырем режимам вождения.

Эффективный бензиновый гибридный плагин

Разработка Peugeot 308 R HYbrid была поручена Peugeot Sport. Перед ними стояла задача разработать эффективную бензиновую гибридную подключаемую трансмиссию, интегрировать ее в платформу EMP и установить новые пределы производительности.

Результат соответствует этой задаче: он просто поразителен.Развивая 500 л.с. с полным приводом, Peugeot 308 R HYbrid имеет электронное ограничение скорости на отметке 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч — 4,0 секунды, а преодоление 1000 м с места — 22,0 секунды. Несмотря на все это, выбросы CO2 составляют всего 70 г/км.

Идеально сбалансирован, 60 % веса приходится на переднюю часть и 40 % на заднюю. Peugeot 308 R HYbrid обладает зажигательным духом, но невероятным соотношением веса и мощности, едва достигающим 3,1 кг/л.с.

«Если мы смогли достичь таких характеристик на автомобиле сегмента C, то это все благодаря нашей страсти к вызову и нашему стремлению к совершенству.Peugeot 308 R HYbrid является частью очень избранного клуба автомобилей, разгоняющихся от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды».

Компания Peugeot Sport систематически использовала свой технический опыт и успешный опыт автогонок для определения характеристик каждого компонента, а также его идеального положения.Таким образом, трансмиссия сочетает в себе три источника мощности, каждый из которых приводит автомобиль в действие независимо от других:

— 4-цилиндровый бензиновый 1.6-литровый двигатель THP 270 S&S с самой высокой специальной мощностью в мире для этого размера двигателя,

— электродвигатель мощностью 85 кВт / 115 л. с., соединенный с 6-ступенчатой ​​коробкой передач,

— электродвигатель с такими же характеристиками на задней оси.

Для безупречной динамичной управляемости вес автомобиля был перецентрирован и размещен как можно ниже. Литий-ионный аккумулятор емкостью 3 кВтч имеет отличное соотношение мощности и размера и был размещен под задними сиденьями вместо топливного бака.В свою очередь, 50-литровый топливный бак разместили в багажнике над задним электродвигателем и двумя трансформаторами. В своем стремлении к совершенству инженеры Peugeot Sport полностью переработали нижнюю часть топливного бака, чтобы она плотно прилегала к техническим компонентам. Таким образом, несколько миллиметров, выигранные на высоте автомобиля, способствуют повышению его производительности.

Кнопка-переключатель на центральной консоли используется для выбора одного из четырех режимов вождения:

— режим «Горячий круг» — самый мощный, использующий весь потенциал трех источников питания для достижения в общей сложности 500 л. с. и максимальный крутящий момент 730 Нм.

— Трековый режим выдает 400 л.с. и 530 Нм, в основном от бензинового двигателя и заднего электродвигателя. Передний электродвигатель служит дополнительным усилителем при разгоне.

— Дорожный режим специально разработан для эксплуатации на дорогах с мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.

Бензиновый двигатель раскрывает весь свой потенциал, а задний электродвигатель помогает при ускорении. Передний электродвигатель в этом режиме не используется.

— ZEV использует преимущественно задний электродвигатель для привода Peugeot 308 R HYbrid. Передний электродвигатель включается в работу в зависимости от давления водителя на педаль акселератора.

Благодаря системе полного привода управляемость Peugeot 308 R HYbrid просто потрясающая, особенно на выходе из поворотов. Тормозная система не уступает по характеристикам автомобилю с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм спереди, зажатыми четырьмя поршнями, и дисками диаметром 290 мм сзади.

Однако они не используются каждый раз при торможении, поскольку Peugeot Sport спроектировал трансмиссию для торможения с помощью электродвигателей во всем диапазоне скоростей, начиная с 250 км/ч. Это не только сохраняет диски и колодки, но и эта система рекуперативного торможения также является одним из трех способов перезарядки аккумулятора. Другая стратегия подзарядки использует передний электрический двигатель в качестве генератора, приводимого в движение бензиновым двигателем. Третье решение — терминал быстрой подзарядки, восстанавливающий максимальную мощность аккумулятора всего за 45 минут.

Peugeot 308 R HYbrid — убедительное доказательство таланта инженеров и дизайнеров и превосходства Peugeot 308. Peugeot — это всегда движение и эмоции.

Будьте в курсе последних новостей с #PEUGEOT308RHYbrid.

Фильм: Режиссер Жюльен Роше / Продюсер Cream — Уильям Блан / Изображение Лоран Родригес / Актер Атеш Салих / Музыка Бена Каневски / Снято на солнечной тепловой электростанции Gemasolar, принадлежащей Torresol Energy и разработанной SENER / © cream -Париж. tv

Фотографии: Снято Патриком Куртетом / Снято на солнечной тепловой электростанции Gemasolar, принадлежащей Torresol Energy и разработанной SENER / Произведено Cream — William Blanc / © cream-paris.tv»

Next-Gen Peugeot 308 Ассортимент включает гибридный полноприводной хот-хэтч мощностью 300 л.с.+

Запуск Peugeot 308 следующего поколения запланирован на 2022 модельный год и, похоже, принесет с собой высокопроизводительный вариант, способный конкурировать с VW Golf R.

В основе нового Peugeot 308 будет лежать обновленная версия архитектуры EMP2, которая изначально была представлена ​​в текущей модели 308 и с тех пор нашла свое применение во многих других моделях PSA Group. Будет предложено несколько вариантов, в том числе подключаемый гибрид начального уровня, который сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, приводящим в движение передние колеса.

Дополнением к этой модели будет версия, ориентированная на производительность, которая может очень заинтересовать энтузиастов. Autocar утверждает, что эта модель сохранит 1,6-литровый турбодвигатель и электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, но также выиграет от второго электродвигателя, передающего свою мощность через задние колеса.

Подробнее: Peugeot 308 следующего поколения получает подключаемую гибридную трансмиссию, электрическая версия находится на рассмотрении

В результате должен получиться хэтчбек мощностью более 300 л.с., который, скорее всего, будет использовать усовершенствованную систему распределения крутящего момента и полный привод за счет двух электродвигателей.Понятно, что автомобиль будет предоставлен суббрендом Peugeot Sport Engineered и станет продолжением производительной версии Peugeot 508, которая должна появиться в ближайшее время. Там нет упоминания о горячем 308, все еще имеющем культовый значок GTi.

Помимо этой горячей версии нового 308, утверждается, что автомобиль будет продаваться в вариантах пятидверного хэтчбека и универсала. В дополнение к двум вышеупомянутым гибридным моделям с подключаемым модулем будет предлагаться ряд бензиновых и дизельных двигателей.Босс Peugeot Жан-Филипп Импарато в прошлом также говорил о возможности полностью электрической трансмиссии.

«Это [модель 308] сначала будет подключаемым гибридом, но, возможно, позже у него будет полностью электрическая трансмиссия», — сказал он недавно. «Наши компактные и средние автомобили будут иметь подключаемые гибридные трансмиссии, потому что это более плавный способ переключения с внутреннего сгорания на электрический».

Примечание: Peugeot 308 GTi текущего поколения на фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *