Пежо 404 фото: Peugeot 404 (модель 1960 года)

Содержание

Знаменитая модель Peugeot 404 — ДРАЙВ

В 1960 году появилась преемница 403-й, знаменитая Peugeot 404 – любимое детище непревзойденного мастера автомобильного дизайна Серджио Пининфарины. Возможно, это самая женственная из моделей Peugeot за все время существования марки: нигде ни разу так и не удалось найти обращения к 404-й «он» – всегда «она».

Однако при всей своей женственности, красоте и очаровании эта машина стала еще и великим тружеником, доказательством чему большое количество коммерческих вариантов. Коммерческая гамма вариантов Peugeot 404 повторяла таковую у предшественницы 403 – коммерческий универсал и фургон на его базе, фургон с отдельным увеличенным кузовом и медицинский Ambulance, бортовая платформа и шасси. Надежность автомобиля, его выносливость и неприхотливость в обслуживании сделали эти понятия синонимами марки Peugeot.

Обратим внимание на обозначения коммерческих модификаций и вариантов Peugeot 404: U6, U8 и U10.

Если с U всё, в общем-то, ясно (Utilitaire означает «коммерческий, грузовой автомобиль»),то в цифрах отражалось главное преимущество коммерческих 404-х – возросшая грузоподъемность, где «6» означала полезную нагрузку в 600 кг, «8» – 800 кг, а «10» – удивительную даже в XXI веке грузоподъемность в 1 тонну. Причем Peugeot 404 ежедневно эксплуатировался с такими и даже большими нагрузками десятилетиями.

Автомобиль первым из моделей марки стал оснащаться 3-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 3HP12 (как и двигателем с системой впрыска топлива), а с апреля 1967 года этот автомат опционально предлагался и для коммерческой версии 404 U6A Commerciale – впервые среди европейских автомобилей этого класса.

Во Франции силами четырех заводов (в Сошо, Мюлузе, Женвилье и Аленконе) с мая 1960 года по февраль 1975 года было изготовлено 1 847 568 Peugeot 404. С учетом лицензионного производства (еще 2 885 374 экземпляров) в Африке и Латинской Америке суммарный выпуск 404-го уверенно достиг 5-миллионного барьера.


Всего Peugeot 404 выпускался на 16 заводах в десяти странах мира на всех континентах, от Канады до Новой Зеландии.

Отрывок из серии «История марки Peugeot / Пежо»

выпуск номер 47 — Peugeot 404 B.S.A. Police — Diecast43

После Второй мировой войны французское правительство приняло пятилетний план восстановления автомобильной промышленности — рынок поделили между производителями, каждый из которых делал одну модель определённого класса. Так французскому отделению Форда досталась крупная машина с V8, а Пежо поставил на конвейер машину среднего класса. Впрочем, у Peugeot были и экономические причины для воздержания — заводы компании были разрушены во время войны.

И двадцать лет после войны, до 1965 года, Peugeot делали одну модель — по примеру американцев: не было никакого модельного ряда, были различные кузова — от кабриолета до пикапа, но шасси оставалось одним и тем же. Так вслед за послевоенным Peugeot 203 пришла модель 403, а затем в 1960-м году — Peugeot 404.

Модный для начала 1960-х дизайн от итальянской мастерской Pininfarina, простая конструкция, надёжные и несложные в ремонте агрегаты заложили фундамент популярности французских автомобилей. За пятнадцать лет конвейерной жизни французы изготовили без малого два миллиона машин, но и после 1975 года Peugeot 404 оставался в производстве — в Аргентине машину делали до 1980 года, а в Кении собирали пикапы до 1991-го. Ну и про дизель нельзя забывать — вместе с немцами из Daimler-Benz французы стояли у истоков массового легкового дизелестроения —  благодаря этим двум фирмам нынче вся Европа, от мала до велика, тарахтит дизельными двигателями.

Очередной выпуск журнальной серии «Полицейские машины мира» за номером 47 — Peugeot 404 британской полиции Южной Африки: в этом выпуске отражение нашли и легендарная французская машина, и основной ареал её обитания на протяжении десятилетий. И сама модель полицейского автомобиля получилась неплохой благодаря богатой деталировке и окраске. Покрасить в два цвета ровно, правда, не смогли — границы размытые да в целом покрашена модель небрежно.

И недостатков у масштабной копии хватает — их не меньше, чем у моделей отечественной «Волги» ГАЗ-21, изготовленной теми же китайцами — но и «Волга» та на полках стоит во множестве вариантов, и Peugeot этот взять не грех — тем более, что с прототипом знакомы немногие, а в глаза бросается только по-китайски широченная резина.

Донышко по-журнальному простецкое:

Сам Peugeot 404 попадал по размерам примерно между Москвичами и «Волгой» — и двигатели у него стояли «промежуточного» литража, и размеры были как раз посередине между знакомыми советскими машинами.

Следующий выпуск — Saab 9-5 в цветах московской милиции. Довольно интересная машинка, посмотрим, что выйдет у китайцев:

Модель автомобиля: 1960 Peugeot 404 B.S.A. Police
Наименование модели: Peugeot 404 Британская полиция Южной Африки

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска:  9 декабря 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Полицейские машины мира» №47
Тираж: заявленный тираж 21 200 экз.
Краткое мнение: добротная журналка
Субъективная оценка: 7/10

Компания Peugeot история

 

Первопроходцы компании Peugeot.

  История Peugeot берет начало с братьев Пежо, которые родились в семе мукомолов и жили в окрестностях Монбельяра французского департаменте Дуб. В 1810 году молодые братья задумали переделать свою мельницу в цех, а далее в завод по обработке металла.

В девятнадцатом веке в Англии изобрели паровую машину установленную на кареты без лошадей, тогда и зародился первый автомобиль.   В это время компания Peugeot строит новые заводы, диверсифицируя производство: от пружин, инструментов и отдельных механизмов до швейных станков.
  А в 1860 году свет увидел первый двигатель внутреннего сгорания. Изначально топливом служило газо-воздушная смесь, которая при воспламенении заставляла поршень двигаться туда — обратно.
В это время история Peugeot фиксирует производство первых велосипедов, с колесами разного размера наращивая производственные мощности.
  В 1889 году промышленность Peugeot начинает осваивать двигатель внутреннего сгорания и приступает к разработке четырехколесного автомобиля с мотором «Daimler». Автомобили потихоньку входит в обиход, но главным транспортным средством считается велосипед. Компания Peugeot — уже является крупнейшим производителем данного двухколесного транспортного средства.  
  А в 1894 году были впервые организованы соревнования «повозок без лошадей» Общее количество — 21 участников, автопроизводители Peugeot выставили на соревнования шесть автомобилей. В итоге первое место разделили Peugeot и Panhard-Levassor. На следующий год Peugeot снова отличилась, выиграла гонку Париж-Бордо-Париж, это была первая в истории автомобильная гонка на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине Peugeot впервые использовала пневматические автомобильные шины произведенными братьями Мишлен. И на рубеже веков компания Peugeot становится крупным автопроизводителем и насчитывает на тот момент 15 моделей, от 2-местных до 12-местных автомашин. В 1900 году выпускаются 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.

История Peugeot — эпоха скорости.

  В 1905 году произведен «Bebe» — первый легкий, компактный, одноцилиндровый автомобиль по разумной цене. История Peugeot – компания ломает стереотип, теперь автомобили уже не предназначались лишь только для привилегированного класса, они становится доступным и среднему классу, а вскоре они станут по-настоящему народными автомобилеми. Немного позже выходит новая модель Lion Peugeot на этой модели автогонщик Гус и Буало занял третью и четвертую ступень пьедестала на Гран-при Автомобильного клуба Франции и одержал победу в гонках Тарго Флорио в 1908 году. Компания, вдохновленная своими успехами, еще энергичней включается в автоспорт, который предоставляет прекрасные возможности для демонстрации новинок и технических возможностей своей компании. В 1913 году автопроизводитель представляет обновленную версию «Bebe», которая произведет революцию в стандартах. Ее рациональные и элегантные очертания разработаны знаменитым Этторе Бугатти, его престижные автомобили и гоночные машины скоро войдут в мировые стандарты.


В том же же году свет увидел современный гоночный автомобиль, разработанный специально для гоночных соревнований: модель Peugeot, оборудованная 7,6-литровым мотором, под управлением Буало, побеждает в Гран-при автомобильного клуба в Дьепе. 
  В те времена Франция уже считается крупным мировым производителем, а на долю производства автомобилей Peugeot приходится свыше половины выпущенных в стране автомобилей, следовательно, Peugeot — становится мировым лидером в отрасли. В том же году автомобиль Peugeot устанавливает рекорд скорости, когда Гус выиграл Гран-при в Индианаполисе, развил небывалую скорость 187 км/час. 
Первая Мировая Война, вносит в историю Peugeot свои коррективы, заводы меняют направление своей деятельности, чтобы внести свой военный вклад для своей страны. Некоторые заводы выпускают вооружение для военных автомашин, другие были переоснащены для производства авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военное производство требует увеличение производительности.
Руководители компании Peugeot решили перенять американский способ конвейерной сборки и направляют своих представителей в Детройт, ознакомится с технологией производства, разработанного Тейлором. После применения данных технологий возможности завода стремительно растут с 3500 машин в 1914 год до 5000 машин в 1917 году.  
  1919: Анализируя успех довоенной модели Bebe и исследовав рынок легких и доступных автомобилей, руководство Peugeot использует этот прием еще раз и налаживает выпуск двухместных «Квадрилет», с трехсупенчатой КП и мощность которого составляет — 4 л/с. и максимальная скорость которого составляет — 60 км/час. И в течение некоторого времени эта чрезвычайно популярная, двухместная модель оставалась самой экономичной в мире.
Постоянно находясь в поиске новых возможностей, Peugeo» в 1920 году создает модель «Тип 156», оснащением которой является бесклапанный двигатель. Автомобиль устанавливает большое количество рекордов скорости. В 1929 году была представлена 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине.  В 1931 году 201-ю модель модернизируют и устанавливают независимую переднюю подвеску. Остальные автопроизводители быстро перенимают эту новинку, а к 1939 году 80% всех автомобилей производятся, используя данный принцип.
  Первые послевоенные конструкторские разработки были возобновлены в 1946 году и результатом стала 203-я модель в производство пущенная в 1949 году. Автомобиль со средним по объему двигателем, в связи полного отсутствия конкуренции сразу стал стандартом семейных автомобилей.

Компания Peugeot — в эпоху прогресса.

  1952 год история Peugeot ознаменована выпуском — 1 000 000 машины. Однако 203-я модель на тот момент еще является основной, разработчики упорно трудятся, готовя строгой секретности новый автомобиль будущего. В 1955 году Парижский автомобильный салон увидел новую машину — 403-ю модель производства Peugeot. Автомобиль отличался необычным силуэтом, который разрабатывал итальянский конструктор Пинифарина, который ушел от традиций Peugeot отказался от закругленных деталей кузова и крыльев, внедрил рациональные аэродинамические решения. Так создалось взаимное сотрудничество, которое существует и по ныне.

  В 1957 году на всеобщее обозрение был представлена еще более современная новинка модель — 404, которая выделялась необыкновенно чистыми линиями. Эту модель выпускалась вплоть до 1975 года и во Франции стала одним из символов 60-х годов.
Количество выпущенных автомобилей исчисляется в 1 492 416 единиц.

  В 1965 году начался выпуск 204-й модели. Этот автомобиль имел передний привод и выпускался в версиях купе, седан, фургон и кабриолет, снабжен был дизельным двигателем и являлся самым маленьким в мире.
На замену 404-й в 1968: компания Peugeot выходит — 504 модель, и опять с нарушением традиций, создав абсолютно новый облик автомобиля.
  Новый автомобиль, сочетает одновременно как роскошный седан так и спортивную машину, производя несравнимое впечатление от вождения, к тому же выигрывая крупные ралли тех времен. Превосходные версии кабриолета и купе, были спроектированы тем самым итальянцем Пинифариной, в последствии приняты символами престижа в данной категории. Как показывает история успешное продвижение 204-й модели — было продано 1 604 296 автомобилей, а в 1969 Peugeot запускает в серийное производство ее двойника, 304-ю модель, которая наследует удачные показатели 204-й модели.
  В 1972 году Peugeot выпускается — 2 000 000 автомобиль 404-й серии и одновременно знакомит на Парижском автомобильном салоне с 104-й моделью самым коротким в мире седаном.
История Peugeot – важный факт: В связи с решением глав компаний Citroen и Peugeot в 1974 году было принято решение подписать соглашение о слиянии компаний, таким образом, было создана группа «Peugeot-Citroen PSA», которая продолжает свое сотрудничество по сегодняшний день.

 

Полицейские машины мираn48 peugeot 404 bsap. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Распродажа Peugeot Модель Автомобиля — товары со скидкой на AliExpress
  • Видео
  • Похожие статьи
  • если кто хочет купить Peugeot Британская полиция Южной Африки раньше времени то вот на ZVOOK. ONLINE уже появился. Фото: Полицейские Машины Мира №47 — Peugeot Буфер обменаjpg [ Кб | Просмотров: ]. 26 окт , Gponchik. Лидер раздела Танки Легенды Отечественной Бронетехники. Re: Полицейские Машины Мира №47 — Peugeot twerval писал(а): если кто хочет купить Peugeot Британская полиция Южной Африки раньше времени то вот на ZVOOK.ONLINE уже появился.

    Очередной выпуск журнальной серии «Полицейские машины мира» за номером 47 — Peugeot британской полиции Южной Африки: в этом выпуске отражение нашли и легендарная французская машина, и основной ареал её обитания на протяжении десятилетий. И сама модель полицейского автомобиля получилась неплохой благодаря богатой деталировке и окраске. Покрасить в два цвета ровно, правда, не смогли — границы размытые да в целом покрашена модель небрежно.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Peugeot Седан — описание модели, отзывы реальных владельцев, новые и б/у объявления, характеристики, комплектации и цены, похожие автомобили.  Peugeot – седан, задний привод. Механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 60 до 96 лошадиных сил. Сравнить. Модификации. Двигатель. Коробка.

    Нравится 26 5 лет 16 комментариев. Найти ещё сообщения от Spotter. Бесплатная доставка Заказы 3. А за салон нет инфы по цвету? Купить модельки машин 1:

    Пежо Peugeot Британская полиция Южной Африки IXO Altaya Полицейские Машины Мира

    Мои сообщения Мои сообщения Мои активные темы Темы с моими ответами. Ссылки сообщества Изображения и альбомы Пользователи. А нижняя половина подфарников желтая или оранжевая? И салон какого цвета? Anarrich Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Anarrich. Современная зимбабвийская полиция, скажем так, немного отличается от BSAP, на смену которой она пришла, почувствуйте колорит.

    На счет салона не скажу, а комбинированные подфарники соответствуют машинам модельного года и младше. На фото Глеба машина до года с белыми номерами с одноцветными подфарниками. Тогда двухцветные подфарники ставились только на купе и кабриолеты. Последний раз редактировалось inoc; С сайта бывших полицейских с подписью: Peugeot используется в качестве патрульного автомобиля или B-Car, как принято их было называть на улицах Солсбери, около г.

    Для сравнения пара его снимков с португальского блога. Последний раз редактировалось Nickmix01; Nickmix01 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Nickmix Panzerjager Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Panzerjager.

    Я так понял, это перевыпук на базе модели из ДеА-шной же раллийной серии заключительного го выпуска? Даже руль справа и там, и тут. Добавлено через 45 минут Цитата:. Spotter Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Spotter. Вдогонку к предыдущему посту: Как надо на машинах с круглыми катафотами; источник — Википедия 4.

    Ну, или так но тогда катафоты надо менять; оттуда же По ходу, антенну на ПММ воткнули туда, где на RCC огонь заднего хода типа, не пропадать же дырке.

    Радуют другие колпаки и наличие эмблемы на передке у раллийной вместо эмблемы ещё одна фара. Но зато шильдик Peugeot на багажние зажали! И шильдик «» на капоте! Бесит эта экономия на спичках. Последний раз редактировалось Spotter; А почему вы решили, что это Солсбери, похоже тоже Родезия. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. РАФ — сопровождение олимпийского огня. ВТЗ «Универсал» г. Интернет магазин масштабных моделей 1: Темы с моими ответами. Показать сообщения за сегодня.

    Найти все сообщения с благодарностями. Страница 3 из 4. Сообщение от inoc Спасибо, будем воять. А за салон нет инфы по цвету? Найти ещё сообщения от lu. Это может быть интересно. Сообщение от inoc А нижняя половина подфарников желтая или оранжевая? Найти ещё сообщения от Anarrich. Фото с гугля Миниатюры. Найти ещё сообщения от excelse. Сообщение от Anarrich На счет салона не скажу, а комбинированные подфарники соответствуют машинам модельного года и младше.

    Найти ещё сообщения от inoc. Найти ещё сообщения от Nickmix Москва и область Сообщений: Сообщение от Nickmix01 С сайта бывших полицейских с подписью: Найти ещё сообщения от Panzerjager. Добавлено через 45 минут Цитата: Сообщение от excelse Современная зимбабвийская полиция, скажем так, немного отличается от BSAP, на смену которой она пришла, почувствуйте колорит. Найти ещё сообщения от Spotter. Сообщение от Panzerjager А почему вы решили, что это Солсбери, похоже тоже Родезия.

    Посетить домашнюю страницу nailgun. Найти ещё сообщения от nailgun. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

    МУЛЬТИКИ ПРО МАШИНЫ. Полицейские машины. ПОГОНЯ. Мультик для настоящих ПАРНЕЙ )))

    Peugeot сменила эмблему в 11-й раз – и впервые за 11 лет

    За все время существования Peugeot меняла фирменную эмблему ровно десять раз: нынешняя версия фигурки льва с контрастной матово-хромированной отделкой появилась в 2010-м году. Теперь, когда французский бренд стал частью нового огромного альянса Stellantis, пришло время снова переосмыслить символ, хотя в компании говорят, что напрямую эти события не связаны: подготовка началась еще до слияния PSA Group и FCA.

    В отличие от многих марок, которые в последние годы тяготеют к «плоскому» дизайну (просто для примера упомянем здесь Mini, BMW и, скажем, Opel), «Пежо» не стремилась максимально упростить свой логотип: определенная тяга к минимализму в новом рисунке прослеживается, но эта простота, по задумке художников, должна быть элегантной. К тому же голова льва, заключенная в геральдический щит – явная отсылка к собственному историческому наследию производителя: похожая эмблема украшала его машины в шестидесятые годы прошлого столетия (впервые она появилась на Peugeot 404).

    Что касается нового логотипа, его первым примерит хетчбэк Peugeot 308 следующего, третьего поколения. Замаскированные прототипы неоднократно попадались нашим шпионам на тестах, а полностью машину рассекретят уже 18 марта. Вслед за хэтчем представят универсал, который мы также видели на испытаниях, а затем, по слухам, в семейство добавят совершенно новый кузов с увеличенным дорожным просветом и будут продавать эту модель параллельно с кроссовером Peugeot 3008.

    18 Фотографии

    Ожидается, что, помимо свежей эмблемы, «триста восьмой» первым получит модернизированную версию модульной платформы EMP2. Во главе диапазона может встать трехмоторный полноприводный гибрид от нового суббренда Peugeot Sport Engineered (PSE).

    Само собой, новый логотип поместят не только на автомобили, но и на дилерские центры Peugeot. Его также будут использовать на обновленном официальном сайте, который, как уверяет производитель, станет более простым, интуитивно понятным и удобным для пользователей.

    В ходе сессии ответов на вопросы журналистов представители «Пежо», среди прочего, заявили, что новая символика кажется им настолько удачной, что следующего редизайна может и не случиться: компания всерьез намерена сделать этот логотип «вечным».

    Peugeot Expert 3.0 HDI l4h3 koelwagen | фургон-рефрижератор

    = Aanvullende opties en accessoires =

    — Elektrische spiegels
    — Tussenschot

    = Bijzonderheden =

    Aantal Assen: 2, Configuratie: 4×2, Laadvermogen: 1439 kg, Eigen gewicht: 2061 kg, Totaalgewicht: 3500 kg, Trekgewicht ongeremd: 750 kg, Trekgewicht middenas geremd: 3000 kg, Trekhaak, Soort cabine: enkele cabine, Aantal airbags: 1, Elektrische ramen, Elektrische spiegels, Tussenschot, Chauffeurspositie: Linksrijdend, Kleur: Wit, Verwarmde spiegels, Motorvermogen: 116 Kw (156 Hp), Brandstof: diesel, Euro: 4, Soort versnellingsbak: Handgeschakeld, Versnellingen: 6, Stuurbekrachtiging, ABS (Anti Blokkeer Systeem), Zijdeuren: 1, Achtersluiting: dubbele deur, Zitplaatsen: 3, Stoelbekleding: stof, L4h3 KOELWAGEN, Profiel reservewiel: 1 mm

    = Meer informatie =

    Technische informatie
    Aantal cilinders: 4
    Transmissie: 6 versnellingen, Handgeschakeld
    Wielbasis: 404 cm

    Functioneel
    Hoogte laadvloer: 66 cm

    Interieur
    Aantal zitplaatsen: 3

    Staat
    Technische staat: gemiddeld
    Optische staat: gemiddeld
    Aantal sleutels: 1

    Financiële informatie
    Motorrijtuigenbelasting: € 151 per kwartaal

    Garantie
    Garantie: Bedrijfsauto’s tot 180. 000 km en 8 jaar leveren wij met tot wel 2 jaar garantie, wanneer u kiest voor een afleverpakket waarbij wij van u de auto ook een servicebeurt mogen geven. Garantiewerk kunt u in overleg met onze snel beslissende 14-talige servicedesk bij u in de buurt laten uitvoeren. In tegenstelling tot bij andere adressen is deze garantie ook geldig als u door Europa rijdt of op vakantie bent. Naast garantie bent u bij ons zeker van de kwaliteit van uw aankoop! Elke bus wordt namelijk door ons TÜV-Nord gecontroleerde testcentrum op 22 punten op voorhand volledig geïnspecteerd. Er wordt gekeken hoe de bus zich verhoudt tot anderen van hetzelfde type met vergelijkbare kilometerstand en leeftijd. Dit levert een open in te zien testrapport op, waarin staat hoe de auto op dat moment verhoudingsgewijs scoort. Dit rapport plaatsen we standaard bij ieder voertuig bij ons op de website en daarnaast ligt het in de auto achter de voorruit. Aan de hand van de uitkomst van deze test wordt de prijs van de bus bepaald. Daarom kan het zijn dat twee op het oog dezelfde auto’s van hetzelfde jaar of met dezelfde kilometerstand toch in prijs schelen. Juist om deze reden nodigen wij u ook van harte uit in de grootste bestelbusshowroom van Europa, gelegen centraal in Nederland. Elke auto is anders. Een ding is zeker: Uw volgende staat er zeker tussen: Wij luisteren naar uw verhaal.

    = Bedrijfsinformatie =

    Waarom u bij www.bestelbus.nl leaset of koopt?

    U kiest voor professioneel geselecteerde bussen die wij aan dealers en eindgebruikers leveren.

    We zijn van maandag t/m donderdag van 8 tot 19 uur geopend, vrijdag van 8 tot 17 uur en zaterdag van 9 tot 17 uur. Bel ons op 088-2243300 of mail [email protected] en wij zoeken voor u.

    Bestelbus.nl is de grootste onafhankelijke dealer in jong gebruikte gesloten bussen, bakwagens, koelers, vriezers, personenbussen, open bakken, kippers, pick-ups, huiven en chassis-cabines.
    Met meer dan 650 vans vindt u altijd een bij uw situatie passende bedrijfsauto:
    — Scherpe prijzen
    — Merkonafhankelijke ervaren bedrijfswagenadviseurs
    — Wij kopen uw auto graag in
    — Soepele en snelle (starters)lease
    — Tot 2 jaar garantie bij uw eigen dealer
    — Open inzichtelijk TÜV-kwaliteitsrapport

    U betaalt bij ons geen verplichte afleverkosten en elke auto is standaard voorzien van afleverpakket Base.
    Kortom, bezoek www.bestelbus.nl of komt u zich centraal in Nederland aan Afslag 29 van de A15 op 20 minuten van Utrecht geheel vrijblijvend oriënteren. Goede koffie staat klaar!

    Bestelbus.nl is onderdeel van de KLEYN Groep, die sinds 1919 ruim 100 jaar vertrouwd Trucks, Trailers, Vans en onderdelen wereldwijd levert.

    Peugeot 404 Estate (фотографии в рамке, принты, пазлы, постеры, холст, изобразительное искусство…) #5817901

    Печать в рамке Peugeot 404 Estate

    Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

    .

    Библиотека фотографий автомобилей содержит изображения современных и классических автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, а также подборку популярных марок и прототипов

    .

    © www.carphoto.co.uk

    Идентификатор носителя 5817901

    1960-е годы Классический Страна Сельская местность Дверь Имущество Европа Европейский Семья Франция Французский Фронт Большой Пежо Стойка Крыша Шестидесятые Статический Станция фургон белый

    Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

    Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    проверить

    Гарантия Pixel Perfect

    чек

    Изготовлен из высококачественных материалов

    проверить

    Необрезанное изображение 0 x 0 см (оценка)

    чек

    Отделка профессионального качества

    чек

    Размер продукта 37. 6 х 32,5 см (оценка)

    Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

    Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

    Код продукта dmcs_5817901_80876_736

    Пазл Печать в рамке Поздравительные открытки Фото Кружка Фотопечать Печать плакатов Печать на холсте Стеклянная подставка Печать в рамке Коврик для мыши Художественная печать Подушка Премиум обрамление Сумка Металлическая печать Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики

    Категории

    > Библиотека фотографий автомобилей > Библиотека фотографий автомобилей > Пежо

    > Транспорт > Автомобили > Пежо

    Полный диапазон художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

    Пазл (34,04–46,21 долл. США)
    Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

    Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
    Наши современные репродукции в рамках профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
    Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Фотокружка ($12,15)
    Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

    Фотопечать (8,50–182,43 долл. США)
    Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

    Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
    Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

    Печать на холсте (46,21–231,08 долл. США)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

    Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
    Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

    .

    Принт в рамке (54,72–304,05 долл. США)
    Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

    Коврик для мыши (17,02 долл. США)
    Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

    Художественная печать (36 долларов США.48 — 486,49 долларов США)
    Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

    Подушка (30,39–54,72 долл. США)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
    Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Большая сумка (36 долларов США.43)
    Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

    Металлический принт (144,73–485,28 долл. США)
    Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

    Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
    Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

    Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

    Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
    Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

    Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
    Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

    Заглушки Авто — Peugeot 404 (1960-1975)

     

    Publié by Philippe Baron le 22 février 2018.

     

    Подарок 9 мая 1960 г., знак «404» для Peugeot l’un de ses plus grands sucès коммерс.Très vite, elle se constitua une gamme Complete étagée sur plusieurs Marchés. Мой авангардист, конкурирующий с Citroën DS, соответствует «404» клиенту Peugeot, который восстанавливается de toute façon conservatrice. Lestructeur sochalien osa tout de même une étonnante teinte «rouge Tango» на примерах премьер.

     

     

    L’étude de la future 404 débute immédiatement après le lancement de la 403 en 1955.Иль фаут dire que la révolutionnaire DS Citroën venait de démoder toutes ses соперники дю момент et meme les plus récentes comme la 403. Лорс де са презентация officielle le 9 мая 1960, la Peugeot 404 s’affirme comme une berline de gamme moyenne aux размеры européennes, 4.44 en longueur et 1,62 m de large. Le style élégant et rectiligne, dessiné par Pininfarina, s’oppose aux rondeurs de la массивный 403, вдохновленный ceux des Austin A55 Cambridge/Morris Oxford и Fiat 1800/2100 1959 года, австралийские модели Pininfarina.

     

    фото : Ханс Вискерке

     

    La carrosserie de la 404 intègre les derniers éléments de style en vogue aux États-Unis: le pare-brise panoramique (avec retour sur les côtés) et l’aileron arrière, tous deux traités avec une grande sobriété par le Designer Italien. Пластины Les vitres latérales sont encore (elles ne deviendront bombées que sur la 504) et la surface vitrée totale est privilégiée grâce aux fins entourages plats des vitres (que l’on retrouvera sur toutes les futures Peugeot jusqu’à la 305).Закуска surprenant rouge tango, couleur de lancement, les premiers modelles se reconnaissent à des entourages de vitres chromes et à des jantes peintes de la même teinte que la carrosserie. Comme d’autres autos de cette periode, les butoirs de pare-chocs inox se garniront par la suite de cauchouc. La trappe d’accès au bouchon de remplissage de carburant est astucieusement dissimulée derrière la мемориальная доска d’immatriculation arrière.

     

     

    Моторный двигатель Peugeot 403, с четырьмя цилиндрами объемом 1 618 см3, 72 ch SAE и др. permet à la voiture de franchir le cap des 140 км/ч.Toutefois, cette mecanique se distingue de sa devancière par des différences significatives. Угол наклона 45° по отношению к воде, воде и воде renforce au niveau du vilebrequin et de l’embiellage et la nouvelle culasse dispose de chambres de сгорания en form de de calotte sphérique décalée. La boîte de vitesses à quatre rapports synchronisés possède une quatrième en Prize directe. Quant а-ля подвеска, эль брошенный le ressort transversal à l’avant pour quatre ressorts helicoidaux. Mais le train arrière reste toujours твердый.

     

    Фото : РН7 Фото : Азу250

     

    Robuste et peu gourmand, le quatre-cylindres va également se révéler une perfecte base de разработка была получена в 1961 году в системе впрыска. Грандиозная премьера в Берлине, де-Мойн-де-Две-Литры, и еще одна смелость в части Peugeot, car à l’époque, bien peu de Генералисты-конструкторы предлагают инъекцию для больших диффузионных моделей.

     

     

    Лорс дю салон де Пари 1961, qui se tient pour la dernière fois au Grand Palais avant de s’installer l’année suivante à la Porte de Versailles, Peugeot révèle le кабриолет 404, également dessiné par Pininfarina, et premier model Peugeot à porter le logo Pininfarina. La voiture est assemblée dans les ateliers du carrossier à Turin. Превосходный силуэт с кабриолетами Fiat 1500 и 1600 S.Contrairement à son homologue 403, le cabriolet 404 ne présente aucun embouti коммуна авеню берлин. Из Женевского салона 1962 г., он получил 1,6-литровый инжекторный двигатель Kugelfischer, который разогревается в мем-салоне и включает в себя 13 дополнительных компонентов (160). км/ч).

     

    фото : Майк Типпетт Кабриолет Peugeot 404 1966 года. Фото: Марк Воргерс. фото : Виллем Алинк

     

    En 1962, la Peugeot 404 se voit épaulée par une version mieux finie, dite Super Luxe, qui inclut notamment la peinture metallisée et des enjoliveurs de roues identiques à ceux du cabriolet.Peugeot s’avère fidèle à sa politique de déclinaison de gamme, qui lui fait lancer d’abord la berline, puis le кабриолет, enfin la familiale et la коммерческий (sur empattement allongé). Ainsi, созданный в 1963 году для семейного и коммерческого Peugeot 404. La première est motorisée au choix par le 1,6-литровый карбюраторный или дизельный Indénor XD 85 от 1,8-литрового и 55-канального SAE и второй двигатель 1500 от 403 или дизельный.

     

    Размеры (Д х Д х В) : 4.42 х 1,62 х 1,45 м — Поиды: 1 088 кг Тоннель дю Монблан

     

    Toujours en 1963, Sochaux dévoile le coupé Peugeot 404 à ligne très réussie due à Пининфарина. Это уникальное предложение с инъекцией двигателя 85 ch. En meme temps, la berline Super Luxe Profite de Cette Mécanique. La berline Peugeot 404 se dote du moteur Diesel en 1964 г., первое определение плюс мощность, l’Indénor XD 88 объемом 1,9 литра и 68 ch SAE.La technologie Peugeot de l’huile lourde appliquée à l’automobile réalise de reels progrès en matière de bruit et d’odeur et, en juin 1965, la marque s’adjuge quarante records internationaux à Montlhéry avec un cabriolet 404 Diesel carrossé en monoplace.

     

    фото : Ян Слёйтер-Виссант (62)

     

    Au cours des annees suivantes, Sochaux va appporter à son modele phare de nombreuses механическое улучшение. Le moteur essential benéficiera d’un vilebrequin à cinq paliers au lieu de trois précédemment, avant de gagner quatre chevaux dans sa version à carburateurs, l’injection Passant pour sa part à 96 ch. Ainsi «dopée» à 96 ch, la 404 s’offre des pointes à près de 160 km/h et s’impose comme la plus sérieuse конкурирующая де ла DS en lui contant le monopole de la «file de gauche» sur autoroute. Les freins recevront également un dispositif d’assistance. Une véritable gamme dans la gamme Peugeot et un sucès коммерческий qui ne se dément pas.En 1966, пр. 200 000 exampleaires vendus, la 404 prend la seconde place sur le marché français derrière la fameuse «4L».

     

     

    La puissance continue de monter en 1967 (80 ch SAE для 1,6-литровых карбюраторов) и др. voiture est proposée en option avec une автоматическая трансмиссия ZF. Il faut Attentre 1969 pour que la 404 dispose de freins à disque à l’Avant. Puis à partir de 1970, avec l’apparition de la Peugeot 504, le modele se trouve réduit à une gamme limitée qui n’a plus droit à l’injection par instance. Блок Son de 1 468 см3 (8CV) вместо 1 618 см3 lui fait perdre 14 ch et une grande partie de son интерес. Malgré cela la production sera maintenue encore cinq ans.

     

     

    En October 1975, la dernière berline 404 sort de la chaîne de Montbéliard après une выпущено 2 885 377 экземпляров (все версии confondues) (купе и кабриолеты: 17 223 экземпляра).La camionnette 404 restera Commercialisée en France jusqu’en 1979. Производство La. s’est prolongée Pendant plusieurs années à l’étranger: les dernières 404 étaient des utilitaires assemblés en 1989 à l’usine de Mombassa (Кения).

     

    фото : Ян Барнье

     

    Très vite, la 404 s’édifie un palmarès sportif: la digne berline des notaires de Province se déride sous les Tropiques. Elle remportera l’East African Safary à plusieurs reprises, en 1963, 1966, 1967, et 1968. Elle s’illustrera en Argentine où elle remporta le Gran Premio Internacional de Turismo в 1965 году. Elle termina victorieuse au Rallye d’Ouganda в 1962 и 1964 годах и до 1000 миль в Танганьике в 1964 году.

     

    Рекордный автомобиль Peugeot 404 Diesel 1965 года выпуска

     

    En 1965, прототип, основанный на кабриолетах, разработанных для записи мировых рекордов. авек и мотор дизель.La voiture enchaînera quarante records sur l’anneau de vitesse de Montlhéry. Peugeot concurrencera ainsi Mercedes Benz с моторизацией, вызывающей восхищение у публики и других non-usitée en Europe sinon par ces deux seuls конструкторы. Aujourd’hui является уникальным экземпляром, хранящимся в музее приключений Peugeot à Sochaux. Основные рекорды: 5 000 км за 31 час до 160 км/ч в муайен-ан-июнь (мотоцикл 2 163 см³) и 11 000 км в 72 часах до 161 км/ч в муайен-ан-июнь (мотоцикл 1 948 см³).

     

    Peugeot 404 Coupe 1966 года фото : Ян Барнье Коль де ла Фосиль Монмартр, Париж Мулен Руж, Париж (печать 1964 г.) Вальрас (34) Порт-де-Плезанс Плато д’Асси

     

    Un extrait de l’âge ingrat de 1964 dans lequel Jean Gabin et Fernandel ont une philosophique обсуждение sur la 404 et la ДС.

     

    провинциальный номер DS

    Провинциальный конструктор

    Дебютант 60-го года, Peugeot tente de sortir de son image de «Конструктор провинции» qui lui colle à la peau, face aux Parisiens incarnés par Louis Renault et André Citroën.

    Même si les deux industriels concurrents sont décédés depuis plus de 20 ans, la famille Peugeot предлагает toujours, контрастируя с яркими персонажами.Луи Рено и Андре Ситроен являются агентами по связям с общественностью, от Peugeot, с номером .

    Ils étaient aussi mondains que la famille Peugeot est discrète. Les voitures de la marque au lion suivent la même logique. Durs à la tâche, fiables mais moins innovants que la concurrence.

    La 404, une routière qui ne veut pas ressembler à une DS.Фото Peugeot

    Répondre à la DS

    Прибытие fracassante de la DS от Citroën на бис creusé le fossé entre les marques. Plutôt que de suivre la course à l’innovation avec les chevrons, chez Peugeot la fidélité aux valeurs de la marque est de mise. Бюро исследований Peugeot представляет базу Peugeot 403 с двигателем и мотором в длину.

    На confie à Pininfarina le dessin d’une berline classique mais statutaire. Le dessin est moderne et la Peugeot s’inspire de ce qui se fait de mieux à l’époque chez Fiat ou Lancia avec la Flaminia.L’objectif: Faire un haut de gamme, sans chercher à copier la fusée DS. Классическая элегантность Peugeot.

    Нотариальная контора провинции

    13 мая 1960 г. , Peugeot представляет les lignes tendus de la 404 au Palais des Sports de Paris, à un parterre de de concessionnaires et agent du réseau.L’accueil est chaleureux, les vendeurs de la marque sont rassurés, Peugeot est resté fidèle au classicisme rassurant.

    La 404 continuera, comme sa devancière à plaire au notaire de Province.

    En octobre suivant, парижский салон c’est au tour du grand public de découvrir la nouvelle routière Peugeot. Le moteur 4 cylindres est revu tandis que les подвески sont indépendantes et inédites. La Peugeot 404, sous ses lignes sages, offer de modernes dessous.

    Французско-итальянский кабриолет

    Mais chez Peugeot, на veut aussi faire rêver. Генерал Де Голль est convié sur le stand Peugeot du Salon de Paris 1961 pour y découvrir une nouveauté.

    Ролан Пежо и Франсуа Готье, генеральный директор автомобильного подразделения Peugeot, представляющий президента Республики по производству кабриолетов 404. Конец производства кабриолетов, Peugeot développe un vrai partenariat industriel avec Pininfarina .

    Les subassements de la 404 sont envoyés en Italie pour recevoir leur carrosserie, avant d’être réexpédiés de Turin à Sochaux for recevoir leur motorization dans les usines Peugeot.

    Esthétiquement c’est une réussite, некоторые наблюдатели lui trouvant un air de ressemblance avec une Certaine Ferrari 250 GT , jolie référence !

    Купе Pininfarina-Peugeot, традиционное

    Купе declinaison ne tarde pas à montrer le bout de son nez, dans ce meme салон в Париже, и плюс поздний. Le maître italien dote la version à toit d’une ligne époustouflante. Peugeot fait évoluer la mecanique pour être en Accord avec autant de caractère.

    En 1962, le moteur développe 85 ch avant d’évoluer en version injection à 96 ch. De quoi permettre à ce coupé Peugeot d’Atteindre 167 км/ч. Версии купе и кабриолет, которые продаются и участвуют в , изменяют образ строгих продуктов Peugeot . Et la 404 n’a pas dit son dernier mot.

    La familiale des années 60.Фото Peugeot

    Familiale incassable

    Pour séduire les familles et les artisans, на примере Peugeot une version longue de la 404. L’empatment est augmenté de 16 cm et les ailes americaines de la berline laissent place à une carrosserie break.

    La 404, contrairement aux 403 reçoit un hayon beaucoup plus pratique. Ce sont trois banquettes qui accueillent les passers. En proposant une motorisation Diesel Indenor de 55 ch , la 404 break va séduire aussi les taxis et les artisans.

    Cette version sera même testée en avant-première en 1963 par plusieurs compagnies de taxis de plusieurs grandes villes. La 404 gagne une image de voiture bonne à tout faire et incassable .

    Пикап версии La séduira le monde. Фото Peugeot
    Partout dans le monde

    Одно изображение, которое было остановлено после поступления во Францию.La 404, версия с пикапом, продолжает производство в Африке или Южной Америке в 1988 году, общее количество производства 404 составляет 2 885 374 экземпляра .

    Fiche Technique Peugeot 404

    Moteur : 4 цилиндра EN Ligne
    цилиндре
    Cylindree : 1 618 CM3
    Puissance : 72 CH À 5 400 TR / MN
    Alimentation : Carburateur
    Трансмиссия : Дополнительная коробка передач
    : Дополнительные доплаты
    Longueur : 441 см
    Bardur
    CM
    POID : 1 020 KG
    Vitesse Maximale
    : 150 км / ч

    Chiffres de Production : 2 885 374 DONT 17 225 Cousés et CaBriolets

    Prix Происхождение: Peugeot 404 familiale en 1964: 10 850 F soit 15 256 € (налог на сомму в евро или во франках прошлого года в эквиваленте на сомме в евро или во франках других année, corrigée de l’inflation observée entre les deux années. )

    Côte 2020 : от 3 000 € за 404 berline Standard до 37 000 € за 404 Cabriolet с впрыском.

    Peugeot 404 (1960-1978) — Féline

    La Peugeot 404 является важной моделью для марки Lion и является премьерой первого поколения x04.

    Remplaçante de la Peugeot 403, Peugeot 404 имеет характерный стиль, состоящий из плавников Pininfarina с установленными плавниками, боковыми боковыми линиями épurées, боковыми крыльями и хромированными вставками.Initialement, elle était équipée de freins à tambour avec servofrein Hydrovac.

    В соответствии с традицией, Peugeot предлагает лучшие версии Cabriolet (с жестким кузовом) и Coupé, производимые на автомобилях Pininfarina и других автомобилях Sochaux.

    Elle Proposit des moteurs à Injection Essence for Meilleures Performance (l’une des premières voitures de série à le offerer) ainsi que des moteurs Diesel (уникальный тип moteurs для Peugeot et Mercedes-Benz à l’époque).

    LES Даты Gatease de l’histoire de la Peugeot 404

    • Avril 1960: Présentation Aux Ouvriers de sochaux
    • Mai 1960: Présentation Presse ET Concessionnaires
    • Octobre 1960: Présentation Officialle Au Salon de l’Automobile de Paris
    • 1961: Версия Injection Essence в Женевском салоне
    • 1961: Версия для экспорта на американский рынок
    • Октябрь 1961: Peugeot 404 Cabriolet представлен в Парижском салоне, синий на стенде Peugeot et blanche sur le stands Peu de Tempes Après Par La La Peugeot 404 Coupé
    • 1962: версия Super Luxe
    • 1963: версия Break AVEC Evationement Accure de 19 см, 7 Sièges, Nouveau Moteur Diesel
    • 1964: Moteur Diesel Egalement Sur La Berline
    • 1966 Automatic
    • 1967 : Версия экономическая для французского управления
    • 1968 : Версия Pick-up et châssis cabe
    • Сентябрь re 1968 : конец производства 404 Coupe et Cabriolet
    • 1969 : Peugeot 504 представлен в новой серии
    • 1971 : конец производства 404 Break
    • производство 9 de la Europe
    • 1975 : 1978: Fin définitive de la production

    La production s’est prolongée durant plusieurs années supplémentaires à l’étranger, avec notamment des version utilitaires et pick-up en Amérique du Sud (Аргентина) и en Afrique (Кения) jusqu’en 1989.

    Версии ET Carrosseries De La Peugeot 404

    • Berline Confort
    • Berline Grand Luxe
    • Berline Grand Luxe AVEC Toit Ouvrant
    • Berline Grand Tourimese
    • Berline Super Luxe AVEC Toit Ouvrant
    • Cabriolet 4 места
    • Купе 4 места
    • Commandiable 5-6 мест
    • Familile 7-8 мест
    • Фургоннет 2 места
    • Châssis
    • Châssis Cabine
    • Châssis Cabine
    • Châssis
    • Swardance

    HOK SERIE: La Peugeot 404 Desel DES Records, Monoplace Basée Sur La 404 Cabriolet AVEC HARTTOP ET MOTEUR Diesel

    Les Motorisations de la Peugeot 404

    • xb2-xb5: эссенция груза 1 468 см 3 , 56 ch, 103 нм
    • xc5-xc6-xc7: эссенция / эссенция 1 618 см 3 , 70-76-68 каналов, 119,7-121,6-117,7 Нм
    • XCKF-XCKF1-XCKF2 : впрыск эссенции 1 618 см 3 , 85-96 каналов
    • XD88 : Дизель 1 948 см 9046 9 3 , 57 CH, 110 нм , 57 CH, 110 нм

    CaracteRistiques Techniques De La Peugeor 404

    MOTEUR: 4 Цилиндры Avant EN Ligne à Chambrees Hémisphériques,
    1 468 — 1 618 см 3 , 3 OU 5 (xc5) поддерживает принцип ,
    Рефрижератор циркуляции,
    Allumage par étincelle,
    Карбюратор питания или инъекционная эссенция,
    Демаррер с мотором и манипулятором безопасности,
    Электрическая система 12 В с динамо,
    Направление 5×1 привод 0 бронза, бронза à crémaillère,
    Freins à tambour avec servofrein, puis freins à disque avant,
    Embrayage monodisque à sec électromagnétique Jaeger en option ou boite Automatic ZF, 4 vitesses + Marche arrière avec levier sur le volant et ensuite 05 volant et ensuite 0 ressorts helicoïdaux et amortisseurs télescopiques,
    Roues: 165×380,
    Longueur: 4 420 мм, большой: 1 620 мм, высокий: 1 450 мм,
    Высота: 2 650 м м, задний ход: 1 340 мм, задний ход: 1 280 мм,
    Масса: 1 070 кг на вид,
    Vitesse maxi: от 150 до 160 км/ч, другие версии.

    Palmarès Sportif de la Peugeot 404

    La Peugeot 404 Участие à d’innombratables Competitions Sportvers, Voici Un Aperçu De Son Palmarès Sportif:

    1961
    Восточноафриканский сафари: 1 ère , 3 ème et 4 ème Catégorie
    12 Tooures du Nurburgring: 1 ère ET 4 ème
    Tour de France: 1 ère

    1962
    East African Safari: 2 ème Au Général et 1 ère De La Catégorie
    Rallye du Nil: 1 ère
    Rallye de l’Ouganda: 1 ère 3 ème et 4 ème

    1963

    1963
    Восточноафриканский сафари: 1 ère Au Oldge Général
    Трансканадское объединение: 1 и в общей классификации

    1964
    Восточноафриканское сафари: 1 в категории
    Mille Miglia au Tanganika: 1 0 et 2 ème du lice général

    1

    1965
    East African Safari: 2 ème Au Oldsment Général
    Mobil Econome Run: 1 ère Au Oldge Général

    1966
    East African Safari: 1 ère AU Oldsement Général
    Rallye Du Congo: 1 ère Au Oldge Général
    Tour de Corse: 1 ère Au Général

    1967

    1967
    East Af Af African Safari: 1 ère Au Olds Placees Général et 12 Autres 404 Placées
    Rallye de Chypre: 1 ère

    1

    1968
    Rallye du Paraguay: 1 ère De La Catégorie
    East African Safari: 1 ère Au Oldge Général

    1969
    Rallye Rosario-Assuncion: 1 ere au classement général
    Rallye d’Argentine: 1 ère au classement général

    404 Diesel des Records
    Du 4 a u 14 июня 1965 года, Peugeot 404 Cabriolet allégée, recarrossée et équipée d’un moteur Diesel, а также 22 рекорда mondiaux de classe E.
    Проехав 103 часа без перерыва, проехав 16 627 км по парку со скоростью 161 км/ч.

    Les Chiffres de Production De La Peugeot 404

    2 885 377 2 885 377 Ememplaies De La Peugeot 404 Ont Été Produits Durant SA Longue Carrière:

    • 1 672 395 Berline
    • 794 760 Pickup Et Châssis Cabine
    • 179 754 Commandiable
    • 60 246 Familiale
    • 60 998 Break
    • 90 998 70397
    • 7 375 Cabriolet Injection
    • 5 196 Coupe Enject
    • 3 012 Cabriolet Carburateur
    • 1 641 Coupé Carburateur

    Источник и фото: Peugeot 0

    Видеоролики Peugeot 404

    Peugeot 404 (Berline/ Familiale/ Camionette Bàchée) (1960–1975)

    Peugeot 404 — большой семейный автомобиль, выпускавшийся французским производителем автомобилей Peugeot с 1960 по 1975 год. Он также производился в других странах, таких как Канада, Аргентина и Чили. Вариант кузова грузовика (Camionette Bàchée) продавался до 1988 года. Модель 404 также производилась по лицензии в различных африканских странах до 1991 года. 

    Разработанный Pininfarina, 404-й изначально предлагался как седан (или berline) — с едва заметными хвостовыми плавниками. Также предлагались формы универсал (familiale/estate/break), универсал/фургон (Camionette Bàchée) и пикап. Кабриолет был добавлен в 1962 году, а купе — в 1963 году.Они были изготовлены в мастерских Pinin Farina в Турине, и только днище и механические элементы были общими с салоном.

    Модель 404 оснащалась 1,6-литровым бензиновым двигателем с карбюратором Solex или механическим впрыском топлива Kugelfischer. Автомобиль является одним из первых автомобилей среднего класса (1,6 л, 88 л.с.), оснащенных инжекторным двигателем. В качестве опции был доступен дизельный двигатель объемом 1,9 л. На Парижском автосалоне в качестве опции была представлена ​​3-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, аналогичная той, что уже предлагалась на некоторых моделях BMW, в качестве альтернативы стандартной механической коробке передач, устанавливаемой на стойке. Агрегаты, построенные с 1967 года, имели новую приборную панель с тремя круглыми циферблатами.

    Модель 404, популярная в качестве такси, пользовалась репутацией долговечности и стоимости. Французский производственный цикл Peugeot, составивший 1 847 568 автомобилей 404, закончился в 1975 году. Всего на момент окончания производства во всем мире было произведено 2 885 374 автомобиля. (википедия, betterparts.org)

    Седан/ Берлин Модели














    Семейный/универсал/универсал/модели Break

























    Camionette Bàchée / Легкий коммерческий автомобиль (1967–1979)



    (Фотографии с нефтяника. com, classicargarage.com, autowp.ru,
    hiveminer.com, commons.wikimedia.org, tumblr.com, club205gti.fr)

    Баха

    Россия Северный лес: дебют Сергея Ременника и Ярослава Федорова в кроссе

    10.02.2022 : Баха Россия Северный Лес 11 февраля в Ленинградской области стартует первый этап Кубка мира FIA по лыжным бахам и первый этап Чемпионата России по лыжным гонкам.Для Сергея Ременника, завсегдатая классического ралли

    Баха Россия Северный лес – 11 февраля в Ленинградской области стартует первый этап Кубка мира FIA по лыжным бахам и первый этап Чемпионата России по лыжным гонкам. завсегдатай классических раллийных трасс, это событие станет его дебютом в ралли по пересеченной местности.

    Вынужденный приостановить раллийную программу из-за большей вовлеченности в рабочие проекты, Сергей не разлюбил автоспорт и воспользовался уникальной возможностью попробовать свои силы в совершенно другом виде автоспортивных соревнований.

    Так почему водитель собирается стартовать с единственной в мире снежно-ледовой бахи? Опыта ралли-рейдов у Сергея Ременника пока не было. Поэтому он не собирается ставить головокружительные скорости и лучшие времена на спецучастках, а лишь попытается познакомиться с дисциплиной. Баха идеально подходит для этой цели, ведь это краткосрочные и короткие дистанции кросс-кантри, которые обычно проходят в компактном двух-трехдневном формате.

    Сергей Ременник, водитель: «Мой старый друг Сергей Карякин, имя которого хорошо известно всем, кто следит хотя бы за «Дакаром», давно манит меня на кроссовые ралли.Кроме того, интересно попробовать что-то новое, а чемпионат мира — такая интересная серия.

    Также проходят этапы Чемпионата России и Кубка Зоны Евразия. Мы подали заявку на все и будем пробовать! Интересно попробовать эту дисциплину. На снегу и льду Maverick впечатлил меня гораздо больше, чем я ожидал. Я бы сказал, что он чем-то похож на шустрый Suzuki Swift R4, на котором мы тренировались.

    Ярослав Федоров будет моим штурманом – постараемся вместе углубиться в эту дисциплину, потому что я понимаю, что классического кросса в Северном лесу не будет.Это такой легкий конкурс на знакомство с дисциплиной. Так что Ярослав пойдет со мной: приехать, посмотреть, попробовать, что это такое.

    Думаю, баха хороша как первый шаг к пониманию дисциплины, мне этого достаточно для первого знакомства. Далее, если мне очень понравится, мы оценим бюджет участия и варианты конкурсов, доступных для участия. Конечно, я мог бы также захотеть увеличить обороты Toyota, например. Но я думаю, что для начала достаточно небольшой бахи, чтобы окунуться в смежную дисциплину.

    Позже в процессе я пойму, что такое ралли-кроссы, нравятся они мне или нет. И что я хотел бы сделать дальше. Прошлым летом мой сын начал активно заниматься картингом, и я очень много сил вкладывал в его программу, а на себя сил оставалось меньше. Ну а мне вдруг понравилось — заниматься по детской программе. Так что есть такая дилемма. Пока что никаких планов сейчас нет – собираемся просто знакомиться с дисциплиной и получать удовольствие».


    Опытный штурман классического ралли, чемпион России по ралли, бронзовый призер WRC2 Ярослав Федоров будет ассистировать Сергею Ременнику за рулем автомобиля категории Т4 со стартовым номером 404.Баха Россия Северный Лес также станет для него первым опытом участия в ралли-рейдах.

    Ярослав Федоров, штурман: «Я давно с интересом присматриваюсь к ралли-кроссам, потому что оба гонщика, с которыми я раньше выступал в классическом ралли – Алексей Игнатов и Евгений Суховенко, были заводскими пилотами Команда ГАЗ Рейд Спорт. Много говорили об этой дисциплине, всегда очень интересно, позитивно. Они рассказывали о каких-то приключениях.Поэтому появился интерес к дисциплине.

    И уже довольно давно я начал искать возможность погонять какую-нибудь простенькую гонку, дабы не подводить водителя, т.к. у меня нет опыта езды по пересеченной местности, а составить собственное мнение. Чтобы понять, насколько это интересно мне профессионально.

    Я сразу отреагировал на классное предложение Сергея — наша поездка будет спонтанной и веселой с точки зрения того, что ни у него, ни у меня нет никакого опыта — это будет наше первое участие в этой дисциплине, первое мероприятие в составе экипажа.Поэтому мы смотрим на этот старт с большим интересом. Мы понимаем, что будут какие-то ошибки или даже проблемы. Но надеемся, что чувство юмора, присущее обоим членам новоиспеченного экипажа, позволит нам насладиться этой гонкой.

    Я планирую выжать максимум из этой бахи. Не только вести гонку, но и общаться с профессионалами и штурманами. В общем, моя задача не только не подвести Ременника на этой гонке, но и воспользоваться возможностью получить максимум опыта в качестве начинающего штурмана по пересеченной местности».

    Смена дисциплины и спортивного автомобиля водителю всегда сложна в адаптации, ведь занимаясь одним видом спорта длительное время он привыкает к его особенностям и определенному уровню концентрации. Основная идея гонок на регулярность движения с дополнительными скоростными соревнованиями здесь та же, но в классических ралли, в отличие от кроссовых, экипаж, состоящий из водителя и штурмана, движется по заданию водителя. заметки, которые он делает для себя во время разведки.В нем описаны все повороты и сложные моменты движения по спецучасткам, а протяженность одного спецучастка редко превышает 30 километров.

    А в ралли-кроссах у штурмана есть Дорожная книга с маршрутом движения, навигационные устройства для езды по трассе и устройство для автоматического взятия контрольных точек. Все передвижение по трассам происходит «на глазок» — обычно водитель волен выбирать удобные для проезда маршруты, но в рамках указаний Организатора и с контролем проезда по трассе с помощью GPS-трекинга, чтобы случайно не «отрезать» часть необходимых километров соревновательной дистанции.Дистанция спецучастков в этой дисциплине начинается только с отметки в сто километров от старта до финиша.

    Однако единственное в мире снежно-ледовое соревнование лишено такой направленности, ведь гоночные трассы расчищены, как классические спецучастки, отгорожены от снежного поля парапетами и имеют уникальный трехмерный ландшафт.

    Общая протяженность бахи «Северный лес России» составляет более 600 километров, из них около 400 приходится на девять скоростных этапов, расположенных на территории Ленинградской области.В дни соревнований водители будут драться в непосредственной близости от спортивно-развлекательного комплекса «Игора Драйв». А в заключительный день им предстоит пройти два длинных спецучастка, которые определят имена победителей и призеров мероприятия.

    В пятницу 11 февраля экипажи пройдут предстартовые формальности; затем стартует квалификационный спецучасток, по итогам которого будут распределены стартовые места. Церемония награждения победителей бахи состоится вечером 13 февраля.

    Пятница, 11 февраля – квалификационный спецучасток, включающий лиазон протяженностью около 2 км, дистанцию ​​СУ1 16 км и обратный лиазон в Парк Сервиса около 3 км. Парк Ночного Сервиса.

    Суббота, 12 февраля – старт первого этапа, включающего шесть спецучастков общей протяженностью около 157 км и лиазоны общей протяженностью около 76 км.

    Воскресенье, 13 февраля – старт ответного этапа, включающего в себя два спецучастка общей протяженностью около 215 км и лиазоны общей протяженностью около 132 км.Финальные проверки, публикация результатов гонок и вручение призов.
     

    Дополнительная информация:

    Ременник Сергей, водитель
    1984 г.р.
    Спортивное звание – Мастер автоспорта России международного класса

    •    2018 г. – Серебряный призер чемпионата Европы по ралли FIA в классе ERC2 (серийные автомобили)
    •     20 Европа Обладатель Rally Trophy в классе ERT2 (серийные автомобили)
    •    2018 – Победитель Baltic Rally Trophy в классе ERT2 (серийные автомобили)
    •    2017 – Бронзовый призер чемпионата Европы по ралли FIA в классе ERC2 (серийные автомобили)
    •    2016 – Бронзовый призер European Rally Trophy в ERT2 (серийные автомобили)
    •    2016 – Победитель Baltic Rally Trophy в ERT
    •    2016 – Чемпион России в категории N4 (серийные автомобили)
    •    2016 – Бронзовый призер Чемпионата России по ралли в общем зачете
    •    2015 – Чемпион УФО и ПФО по ралли
    •    2007 г. – Чемпион УФО по автокроссу

    Ярослав Федоров, штурман
    1982 г.р.
    Мастер автоспорта России международного класса

    •    2020 г. – Чемпион России по ралли в общем зачете
    •    2020 г. – Призер этапов FIA WRC, 6 место в зачете WRC2
    •  –  Бронзовый призер 2019 г. FIA WRC в зачете WRC2
    •    2018 – Вице-чемпион FIA European Rally Championship в общем зачете
    •    2017 – Призер этапов FIA ERC, 5-е место в общем зачете
    •    2016 – Победитель Rally Masters Show
    •    Победитель и призер этапов чемпионатов Европы, Финляндии, Чехии, Эстонии, Латвии и Литвы, Чемпионата и Кубка России по ралли
    09.02.2022 Звезда сборной Саудовской Аравии начнет кампанию Кубка мира FIA в России в эти выходные Дания Акил начнет свой сезон Кубка мира FIA 2022 года по бахам по пересеченной местности в эти выходные (11-13 февраля) с первого раунда сезона из восьми соревнований. в России. подробнее >> Напоминание о календаре Extreme E на 2022 год
    09. 02.2022 Календарь 2 сезона: Раунд 1: Неом, Саудовская Аравия19-20 февраля 2022 Раунд 2: Сардиния, Италия07-08 мая 2022 Раунд 3: Шотландия или Сенегал09-10 июля 2022 Раунд 4: Антофагаста, Чили10-11 сентября подробнее >> Chip Ganassi Racing нанимает Кайла ЛеДюка и Сару Прайс для Extreme E Season 2
    09.02.2022 Компания Chip Ganassi Racing сегодня объявила, что сохранит своих гонщиков первого сезона, Кайла ЛеДюка и Сару Прайс, на второй сезон Extreme E. С опытными гонщиками по бездорожью Прайсом и ЛеДуком снова за рулем Chip Ganassi Racing многие будет больше >> Нижняя Россия Северный лес — Великолепная восьмерка, список участников
    09.02.2022 Доброй традицией бахи Россия Северный Лес является участие гонщиц.В этом году в мероприятии примут участие шесть экипажей, в составе которых восемь женщин (водителей и/или штурманов), один из них будет полностью женский. Конечно, российская фа подробнее >> Jordan Motorsport объявляет о качественном международном поле для Jordan Baja
    08.02.2022 2022 Jordan Baja Кубок мира FIA по бахам по пересеченной местности – этап 2 Кубок Ближнего Востока FIA по бахам по пересеченной местности – этап 1 Кубок мира FIM по бахам – этап 1 17–19 февраля 2022 г. подробнее >> Talon 1000R набирает очки Победа короля молотов
    07.02.2022     Гонщик Honda Off-Road Factory Бейли Коул лидирует в классе UTV Stock NA    Первая победа Talon 1000R в чрезвычайно популярном внедорожном заездеКоманда Honda Off-Road Factory Racing отправляется в путь подробнее >> Кто победит на бахе Россия-Северный лес? — Входной список
    04.02.2022 Почти сорок экипажей из одиннадцати стран мира – России, Саудовской Аравии, Польши, Аргентины, Бразилии, Испании, Франции, Великобритании, Литвы, Нидерландов и Португалии стартуют на бахе «Россия Северный лес» – первый этап Кубок мира FIA по бахам и первый этап Чемпионата России по лыжным гонкам. подробнее >> Rosberg X Racing претендует на сохранение титула Extreme E с новым составом гонщиков
    04.02.2022 Первые чемпионы Extreme E, Rosberg X Racing (RXR), вернулись во второй сезон с новым составом гонщиков, стремясь сохранить свою корону в 2022 году. Йохан Кристофферссон, который завершил первую кампанию Extreme E с RXR, получит больше >> Команда Hero MotoSports Team Rally пополнилась еще одним ведущим международным гонщиком
    04.02.2022  ФИЛИАЛ ROSS ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К КОМАНДЕ Вслед за рекордной победой на этапе Dakar 2022 Hero MotoSports Team Rally, автоспортивная команда крупнейшего в мире производителя подробнее >> Команда Галаг показывает высокие темпы на ралли Дакар 2022
    03.02.2022 • Команда Galag успешно завершила свое первое ралли «Дакар». • Де Саделеер и Метге пять раз финишировали в Топ-10 • Разбитое сердце на 9-м этапе: проблемы с трансмиссией лишили всех шансов попасть в Топ-10 подробнее >> Легенды Дакара объединяются для борьбы за титул ABT CUPRA XEs Extreme E Season 2
    03. 02.2022 ABT CUPRA XE стала партнером двух легенд ралли «Дакар» во втором сезоне Extreme E: четырехкратный победитель Нассер Аль-Аттия присоединился к победительнице 2001 года Ютте Кляйншмидт в борьбе за чемпионство команды. >> Флагман Extreme E, корабль Святой Елены, прибывает в Саудовскую Аравию в преддверии второго сезона
    03.02.2022 Плавающая центральная часть Extreme E, St.Хелена прибыла в Саудовскую Аравию в рамках подготовки к первому этапу второго сезона чемпионата в NEOM – призу Desert X Prix – 19-20 февраля 2022 года. Автомобили и серийная техника подробнее >> GAUSSIN успешно финиширует в ралли «Дакар» за рулем самого мощного из когда-либо созданных водородных гоночных грузовиков h3 Racing Truck®.
    03.02.2022 … при поддержке ARAMCO Ралли этого года, первое для GAUSSIN, стало многообещающим для грузовика GAUSSIN с водородным двигателем (ALGAU — FR0013495298), пионера в области экологически чистой и интеллектуальной перевозки грузов и многого другого >> Extreme E и AFC Energy продлевают новаторское партнерство на второй сезон
    02. 02.2022 Компания Extreme E рада объявить, что снова объединяется с AFC Energy во втором сезоне, где она будет использовать свой топливный элемент с нулевым уровнем выбросов и новаторскую технологию производства энергии на водороде. Два легендарных гонщика команды ABT CUPRA XE 2022 года будут представлены на гибридном мероприятии — прямая трансляция
    31.01.2022     Дуэт, на счету которого несколько побед в Дакаре, будет объявлен на мероприятии, проводимом в штаб-квартире CUPRA, и будет одновременно транслироваться онлайн    CUPRA также продемонстрирует свой новый полностью электрический внедорожник CUPRA Tavascan XE, разработанный с учетом ДНК CUPRA. и примите вызов нового сезона Extreme E&nb подробнее >> NEOM примет Extreme E на открытии второго сезона
    31.01.2022 s Extreme E продолжает перехватывать дыхание после кульминационного конца первого сезона, планы на открытие второго сезона идут полным ходом, которое начинается в пустынях NEOM, гига-проекта Саудовской Аравии, включающего познавательные города и главное туристическое направление и вдохновляющее место для всех экстремальных видов спорта, с его обширными красными песками, впечатляющими образованиями из песчаника и историческими настенными рисунками от Civilis подробнее >> X44 нанимает Себастьяна Леба и Кристину Гутьеррес для участия в чемпионате Extreme E Season 2
    25. 01.2022 Команда X44, занявшая второе место в первом сезоне Extreme E, сохранила свой состав пилотов для предстоящей кампании, а Себастьен Леб и Кристина Гутьеррес вернулись за руль команды, основанной семикратным чемпионом мира Формулы-1™ сэром Льюисом Хэмилтоном. подробнее >> Первые заявки участников Северного леса
    25.01.2022 Крайний срок подачи заявок на Baja Russia Northern Forest – 1 февраля 2022 года, и уже сейчас можно с уверенностью сказать, что список участников будет очень внушительным.В предварительный список вошли десятки экипажей из России, Саудовской Аравии, Великобритании, Аргентины, Франции, Испании, Польши, Литвы. подробнее >> Extreme E отмечен наградой Motorsport UKs Environmental Award
    22.01.2022 Motorsport UK рада объявить Extreme E, новую радикальную серию гонок по бездорожью, основанную Алехандро Агагом, получившую экологическую награду 2022 года. Extreme E был объявлен победителем на выставке Motorsport UK’s Nigh подробнее >> Toyota празднует общую победу на ралли Дакар с подвеской Reiger
    21.01.2022 В начале сезона KW Automotive Group поздравляет своих клиентовИстория успеха продолжается. В четвертый раз Насер Аль-Аттия побеждает в ралли «Дакар», на этот раз вместе с Toyota и Райгером. Хотя он выиграл подробнее >> Баха Россия Северный лес — «Четыре в одном» или почему стоит посетить IGORA DRIVE в феврале
    19.01.2022 10 февраля 2022 года в Ленинградской области проходит одно из главных международных автоспортивных событий страны – баха Россия Северный лес. Единственным в мире ралли-кроссом, который проводится по снежно-ледовому покрытию, станет традиционным подробнее >> До второго сезона Extreme E остался всего один месяц
    19.01.2022 Пыль после первого сезона Extreme E только-только оседает, и теперь остается месяц до возвращения кампании Extreme E «Спорт ради цели» со свежими лицами, новой крупной командой и новым континентом, который стоит посетить, но с такое же количество захватывающих колес на трассе демонстрируется на самых сложных ландшафтах на планете. подробнее >> X44 стал первым лауреатом премии Extreme E Sustainability Award
    17.01.2022 X44 стали первыми обладателями награды Extreme E Sustainability Award после того, как заняли первое место в турнирной таблице Count Us In Challenge, направленной на борьбу с климатическим кризисом. Extreme E и Count Us In объединили усилия подробнее >> Катар примет совместное мероприятие FIA и FIM Baja в марте
    16.01.2022 2022 Qatar International Baja — 24–26 марта 2022 г. Кубок Ближнего Востока FIA по бахам по пересеченной местности, этап 2 Кубок мира FIM по бахам, этап 2 •       Квалификационный этап пройдет рядом со спортивной ареной Lusail Sports Arena•       Выходные на бездорожье север, юг и с подробнее >> Дания Акил завоевала сенсационное восьмое место в Т3 на ралли Дакар
    16.01.2022 Женский талант проходит сложнейшее испытание в карьере Лучшая женщина-гонщик Саудовской Аравии Дания Акил решительно отыграла неудачу в начале второй недели и финишировала на ошеломляющем восьмом месте в категории FIA T3 для легкого профи подробнее >> Команда Red Bull Off-Road Junior Team поднимается на подиум и побеждает на этапах ралли Дакар 2022
    14. 01.2022 Юниорская команда Red Bull Off-Road празднует победу на финише ралли Дакар 2022 © Флавьен Дюамель/Red Bull Content Pool•    Гутьеррес/Калазет дарят команде первый в истории подиум ралли Дакар подробнее >> Слава Дакару тем, кто победил пустыню на самом сложном ралли в мире
    14.01.2022 После более чем 4000 км гонок по бездорожью по коварной местности на ралли Дакар 2022 развевался клетчатый флаг.Самое грандиозное приключение, которое может предложить автоспорт, прокатило свой конвой по пескам Саудовской Аравии. Когда пыль наконец осядет, мы узнаем, кто сохранял хладнокровие, пока солнце пустыни плыло высоко в небе. Стало ясно, что Насер Аль-Аттия подробнее >> Команда Hero MotoSports Team Rally завершила свой исторический Дакар с размахом
    14.01.2022 — Команда добилась победы на этапе и подиума на этапе — впервые для индийской команды TeamHero MotoSports Team Rally, автоспортивной команды крупнейшего в мире производителя мотоциклов и скутеров — Hero MotoCorp, завершила кампанию Дакар 2022 подробнее >> Пабло Кинтанилья занял второе место на ралли «Дакар-2022»
    14. 01.2022 Гонщик команды Monster Energy Honda Пабло Кинтанилья выиграл последний этап ралли «Дакар-2022» и занял второе место в общем зачете гонки, отстав от победителя всего на три с половиной минуты. Всем четырём гонщикам удалось финишировать на одном из более >> Лопес и Джонс из South Racing выигрывают категории FIA T3 и T4 на изнурительном ралли Дакар
    14.01.2022 •       South Racing Can-Am Mavericks заняли первое и второе место в разделе FIA T3 •       Джонс и Фаррес уступили Can-Am Factory South Racing Team 1–2 финиша в T4•       Гончие из Саудовской Аравии Акил и Аль-Обайдан заняли восьмое место в Джидде и 17-й подробнее >> Дакар-2022: два гонщика MINI по пустыне в первой десятке
    14.01.2022 •    Пжигонски завершает Дакар на шестом месте в общем зачете•    Халперн финиширует восьмым, Зала – десятым. Двенадцать этапов преодолены, Дакар-2022 завершен и покрыт пылью: после более чем 4000 километров подробнее >> BRX установил рекорд Дакара, Аль-Аттия одержал четвертую победу
    14. 01.2022 Команда первой завершила самое сложное в мире ралли на автомобилях, работающих на экологически чистом топливе. Экстремальный рейд в Бахрейне завершил 44-е ралли «Дакар», заняв место в списке лучших. подробнее >> Audi RS Q e-tron на ралли «Дакар»: успешное начало новой эры
    14.01.2022    Оливер Хоффманн, член правления по техническому развитию: «Роль новатора выполнена»        Юлиус Зеебах: «Исторический результат для Audi»        Четыре этапа подробнее >> Победа на Дакаре для TOYOTA GAZOO Racing, когда Аль-Аттия / Баумель одерживают победу
    14.01.2022     Общая победа Нассера/Матье    Топ-5 финиша Жиниэля/Денниса    Победа на финальном этапе Хенка/Бретта    Топ-15 финиша Шамира/ДэниеTOYOTA GA подробнее >> Раллийная команда Monster Energy Yamaha получила положительные результаты на ралли Дакар 2022
    14. 01.2022 Ралли «Дакар-2022» завершилось: Адриан Ван Беверен и Эндрю Шорт из команды Monster Energy Yamaha Rally Team успешно завершили самый сложный ралли-рейд в мире и вошли в десятку лучших. подробнее >> Насер Салех Аль-Аттия из Toyota одержал свою четвертую победу в ралли Дакар
    14.01.2022 Ралли Дакар 2022 FIA World Rally-Raid Championship, этап 1 1-14 января 2022•      Тен Бринке, Альварес, Якопини и Шабо финишируют 17-м, 18-м, 20-м и 22-м подробнее >> Матиас Уокнер и KTM финишируют третьими на ралли Дакар 2022
    14.01.2022 Ралли Дакар 2022 – Этап 12 Матиас Уокнер из Red Bull KTM Factory Racing завоевал впечатляющее третье место на невероятно сложном ралли Дакар 2022. Доставка подробнее >> Общий рейтинг Dakar Classic 2022
    14.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап 12 Биша > ДжиддаПятница, 14 января 20221     798     (fra) SERGE MOGNO(fra) FLORENT DRULHON   &nbsp подробнее >> Рейтинг АВТОМОБИЛЕЙ Ралли Дакар 2022
    14. 01.2022 РАЛЛИ ДАКАР 2022Саудовская Аравия1-14 январяЭтап 12 Биша > ДжиддаПятница, 14 января 20221     201         (qat) NASSER AL-ATTIYAH подробнее >>

    parmi les villes les plus embouteillées du monde

    TomTom vient de dévoiler la 11 ème édition de son Traffic Index : Paris et Marseille sont dans le Top 50 des villes les plus embouteillées du monde…

    Chaque année, специалист по решениям в области навигации и дорожного движения TomTom , опубликованный в «Ежегодном индексе трафика TomTom», созданный для нового года embouteillages des route du monde entier , с датой 2021 года moins de 404 villes de 58 pays passées au crible.

    Après une année 2020 exceptionnelle, où les embouteillages ont drastiquement chute à case des многократные ограничения накладываются на travers le monde en raison de la sanitaire, en 2021, le trafic a repris tout en étant 10% moindre 19, qu’en некоторые платит дю monde ont connu des embouteillages record, comme en Russie, en Ukraine ou en Inde.

    TomTom проанализирует les embouteillages de 404 villes dans le monde

    La Championne Toutes Catégories est Istanbul, en Turquie, qui a connu un niveau d’embouteillages de 62 % en 2021.Вторая позиция занимает место в Москве, в России, а также на тройном марше подиума в Киеве, в Украине.

    Dans nos contrées, c’est Paris qui obtient la couronne de la ville la plus embouteillée de France , avec une comfortable 37 ème position dans le classement mondial: dans la Capitale, ce ne sont pas moins de heures qui ont été perdues par les automobilistes durant les heures de pointe en 2021, soit l’équivalent de 6 jours entiers passés dans les bouchons .Марсель прибывает во вторую позицию des villes françaises les plus embouteillées, avec une 42 ème position dans le classement mondial.

    На заметку о том, что результаты diffèrent d’une précédente étude récente, qui classait Paris comme deuxième ville la plus engorgée du monde, après Londres.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *