Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.4 л | 2.9 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 88 л.с. | 211 л.с. |
Коробка передач Механическая | Автоматическая |
Количество передач 5 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 12.8 с | 8.7 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 6.5 л | 9.8 л |
Минимальный объем багажника 341 л | 407 л |
Максимальный объем багажника 1328 л | 407 л |
Дорожный просвет 120 мм | 130 мм |
Снаряженная масса 1150 кг | 1660 кг |
Тип кузова Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Класс автомобиля C | D |
Страна марки Франция | Франция |
Размеры | |
Длина 4212 мм | 4676 мм |
Ширина 1746 мм | 1811 мм |
Высота 1510 мм | 1445 мм |
Колесная база 2608 мм | 2725 мм |
Передняя колея 1505 мм | 1560 мм |
Задняя колея 1500 мм | 1526 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1150 кг | 1660 кг |
Полная масса 1639 кг | 2140 кг |
Минимальный объем багажника 341 л | 407 л |
Максимальный объем багажника 1328 л | 407 л |
Объем топливного бака 60 л | 66 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1360 куб. см | 2946 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 88 л.с. | 211 л.с. |
Максимальный крутящий момент 133 Н*м | 290 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | V-образное |
Количество цилиндров 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр 2 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня 75.0×77.0 | |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые |
Прочее | |
Количество дверей 3 | 4 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 172 км/ч | 235 км/ч |
Пробег на полном баке 923 км | 673 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс | |
Выбросы CO2 | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Peugeot 407 Coupe 2.7 V6 24V HDi (205 Hp)
Основные характеристики Peugeot 407 Coupe 2.7 V6 24V HDi (205 Hp)
|
Peugeot 407: стандарт современного автомобиля
2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.
Удачный дебют
Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2011 года до появления Peugeot 508.
Законодатель моды
Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676мм х 1811мм х 1455мм, широкая колесная база 2725мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.
Внутренний мир
Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.
Универсал
5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763мм х 1811мм х 1494мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170мм (против 130мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.
Купе
В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815мм х 1868мм х 1399мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.
Интерьерные решения
Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.
Аэродинамические свойства
Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.
Конструктивные особенности
Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.
Сильный темперамент
Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».
Рестайлинг (2008-2011)
Новые двигатели
Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.
с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.Технические характеристики
5-звездный автомобиль
Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).
Электронные помощники при вождении
Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства.
Комплектации
Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.
Магия Peugeot 407
В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Технические характеристики Peugeot 407 2005 1.6 HDi MT 5MT Wagon
Технические характеристики Peugeot 407 2005 1.6 HDi MT 5MT Wagon
Подробные технические характеристики автомобиля Peugeot 407 2005 1.6 HDi MT 5MT Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Peugeot 407 2005 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Peugeot 407 2005 1.6 HDi MT 5MT Wagon.
Бренд: | Peugeot |
Модель: | 407 |
Класс: | Класс G1 |
Начало выпуска: | 2005 |
Технические характеристики Peugeot 407 1.6 HDi MT 5MT Wagon
Кузов
- Тип кузова
- Wagon
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4763 мм
- Ширина
- 1811 мм
- Высота
- 1486 мм
- Дорожный просвет
- 136 мм
- Объем багажника минимальный
- 489 л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2725
- Колея передняя
- 1554
- Колея передняя
- 1510
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- амортизационная стойка
- Тип задней подвески
- амортизационная стойка
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1560 см3
- Мощность
- 109 л. с.
- Крутящий момент
- 240/1750 Нм/мин
- Тип топлива
- Diesel
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 88 мм
- Диаметр цилиндра
- 75 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- непосредственный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 13 с
- Макс. скорость
- 189 км./ч.
- Расход по городу
- 7 л./100 км.
- Расход по трассе
- 4 л. /100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 66 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1495 кг
- Допустимая полная масса
- 2125 кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 205/60 R16
Справочник автомобилиста
9 комплектаций
6 комплектаций
2003—2007 гг.
9 комплектаций
8 комплектаций
8 комплектаций
Все — Saab характеристики размеров
cartechnic.ru / характеристики / параметры Peugeot 1. 6 HDi MT 5MT Wagon
Какой дорожный просвет реально необходим в городе
Какой клиренс нужен в городе? Производители стараются сделать поменьше, ведь большой клиренс означают худшую аэродинамику, повышенный центр тяжести и не образцовую управляемость. А ещё это больший расход топлива и претензии экологов. Но водителям это не так важно. Побольше клиренс хотят не только в провинции, где дороги действительно качеством не отличаются, но и в столице. Именно поэтому почти половина проданных новых машин — это кроссоверы.
Для зимы и дачи
С приходом зимы и снега жажда высокого клиренса только увеличивается. И недавние снегопады — лишнее тому доказательство. Причем — и это подтверждают продажи — полный привод далеко не главное, люди просто хотят побольше воздуха под брюхом.
Сначала расскажу о своем опыте. В силу своей профессии, я часто езжу на очень разных автомобилях, в том числе на кроссоверах, внедорожниках и заряженных низких «пузотерках». И вот что могу сказать: клиренс не так уж и важен, если ехать с умом.
За пять зим я не специально застревал всего три раза. Один раз застрял на парковке около дома, потому что уже переобулся и неожиданно выпал снег, второй раз сел на брюхо, когда пытался объехать пробку по полю — это была бесстрашная глупость, третий раз повис на брюхе на парковке, когда сдавал задом и не увидел большую снежно-ледяную кочку.
Этим я хочу сказать, что застрять можно и на крутом внедорожнике, потому что он отодвигает границы дозволенного, и ты все равно переступаешь её, переоценив возможности или по неосторожности.
Читайте также
Город без маршруток: За что Собянин наказывает москвичей1,5 года назад городские власти убрали 50 частных перевозчиков
Но какой клиренс будет достаточным в городе, если с асфальта вы съезжаете только 15 раз за год, когда подъезжаете к дачному домику? И сразу оговорюсь про дачи. Обычно подъезды к даче — это насыпь из щебня или гравия. Иногда это просто земля, конечно, но уж точно не бездорожье, где нужны блокировки, постоянный полный привод и 20 см под картером. И потом, даже имея весь внедорожный арсенал, поедете ли вы в реальной жизни (а не на специальных покатушках) туда, откуда есть шанс не выехать своим ходом?
Зачем клиренс «с запасом»
Чаще всего хочется клиренс побольше, чтобы не бояться за бампер при парковке, тем более, что новые правила теперь предусматривают парковку с заездом на тротуар. Для этого достаточно всего 15 сантиметров под бампером и картером двигателя. Такой клиренс сегодня есть даже у многих бизнес-седанов. Однако не все бордюры установлены по ГОСТу. Так что, подъезжая к тротуару, смотрите правильно ли — по поясок — заглублен бордюр. По ГОСТу высота бордюра до пояска как раз 15 сантиметров.
Ещё одна причина, по которой хочется кроссовер — это общая приподнятость автомобиля над дорогой. Дело в том, что на поворотах, особенно зимой, частое повреждение — замятый порог. Часто пороги заминаются на заправках — там высота бордюров запредельная, что порой невозможно даже дверь открыть. Ещё чаще пороги заминаются при попытке выехать из ледяной колеи.
Для многих сейчас это прозвучит странно, но дорожный просвет — это не единственно важная величина в проходимости автомобиля. Важны также передний и задний свесы и угол рампы.
Например, у длиннобазных автомобилей клиренс может быть высоким, а угол рампы будет все равно очень маленьким, что даже питерские горбатые мостики будут проблемой. Лучший пример — это лимузины: у них гигантская колесная база, и машина может сесть на брюхо даже на высоком лежачем полицейском. А есть седаны, у которых длинные свесы. Например, Пежо 407. В этом случае бампер не даст заехать или съехать на крутой подъем.
Читайте также
О чем не говорить при встрече с инспектором ГИБДДПростые правила, которые помогут при общении на дороге с представителем власти
Идеальный просвет
Итак, какой клиренс считать идеальным для города? Точного ответа дать нельзя, потому что — я надеюсь, вы поняли, — многое зависит от размеров автомобиля (его колесной базы). Для маленьких городских хэтчбеков вполне достаточно 140 мм (с учетом, что бампера у большинства машин вне зависимости от клиренса подняты над дорогой сантиметров на 15), для седанов и хэтчбеков гольф-класса — 150 мм, для бизнес-седанов — 160 мм, для компактных кроссоверов — 170 мм, для среднеразмерных кроссоверов — 190 мм, для внедорожников — 200 мм и больше.
А вообще, чтобы не бояться бордюров, могу дать универсальный совет — паркуйтесь к бордюру задом. Задний бампер всегда выше над дорогой, чем передний, так что шансы повредить его минимальны.
плюсы и минусы Peugeot 206
Машина 2004 года.
1.4.
75л.с
Брал как первую машину, зацепил дизайн кузова, уж очень она сладко выглядит.
Для её 1.4 с небольшим весом , она едет , и едет очень хорошо.
Маленькая , шустрая машинка на которой можно дать под хвост в потоке, рассекая между машинами, получая удовольствие.
Порой даже забавляли такие моменты, когда те же ланосы , Авео. [беру в расчёт машины , того же ценового диапазона] со светофора.
Прошу заметить, брал осенью , в начале сентября.
Откатав всю осень, сделав сразу Т/О после покупки, не мог нарадоваться покупке , катался и не думая о проблемах , наслаждался моментом.
И так. Наступает время Зимы!
Выхожу очередным утром , завожу машину, а она не заводится, даже стартер не крутит, открывая капот в недоумении , заглядываю туда и не понимаю на что смотреть. Ха-ха*
А время то поджимает, я опаздываю.
Отменив все планы , скидываю клеммы аккумулятора, в попытке завести что-то да получается, [ кстати новый]
Сама машина не заводится , а вот непонятый писк в салоне , шум в динамиках, бегающие дворники и спидометр с тахометром — это присутствует.
Оттянув машину на сто, никто не мог понять и разобраться в чем причина , и даже через комп не могли увидеть что да как.
Перезвонив с 10 СТО и электриков , вуаля , нашёлся один кто, решился заняться Пежо.
Спустя 5 дней я пришёл забирать.
Причина была в следующем: сказал прощай ЭБУ, перепрашивали.
После ездил так же, радовался жизни.
Приобрёл новые фары , прямоток, диски.
Порадовался ещё немного , перестал работать стартер , его тоже под замену.
А сейчас начнётся самая его больная тема , это плавающие обороты на низком уровне топлива.
Сменили клапан ХХ, почистили дроссель , все до попы, само ушло со временем как-то.
Вернёмся к этому позже.
Дальше начались проблемы с температурным датчиком.
На холодную вкл зажигание , и стрелка взлетает вверх, как Хер с утра , и сук не падает , спустя мин 10 опускается, и все время работает вентилятор.
Поменяли термостат , датчики, все до попы.
Проблема так же само, как пришла так и ушла , сама по себе.
Ошибок по компу , опять же таки не выдаёт.
Далее пошла замена сцепления в сборе.
Помпа, ГРМ замена.
Топливный Насос- замена .
Замена Гур ремня , всех роликов.
Полуось левая — правая, замена.
Замена подушек двигателя.
И решил я наколхозить задний спойлер , это то, без чего это авто не имеет виду, как по мне.
В общем, что скажу, авто супер, как для первой машины , в обслуживании не дорого, но заправлять устаёшь, если любишь держать педаль в полу , [, а в этой машине только так и происходит]
До 0-100 / 10сек
Максимум на трассе выжимал 150км
Расход по трассе 5.5
Расход по городу 10-11
Очень необычная машина , живущая своей жизнью, сама ломается — сама чинится .
Я ею доволен , но пришло время прощаться и брать авто классом выше.
Авто стоит внимания, и внешний его вид так же.
Несмотря на небольшие габариты.
И в этом большой плюс этому авто.
Траты на ремонт небольшие.
Но когда ремонтировать надо часто, то конечно бьет по карману и начинаешь замечать, что кто-то в вашей семье наглеет.
Динамика супер , управляемость тоже, а вот шумоизоляция, это просто ужас, в 5:00 даже с закрытыми окнами слышно как орут собаки в частных домах, поют птицы, где-то поезда ездят , люди говорят рядом и такое ощущение , что едешь с отрытыми дверьми.
Дорожный просвет тоже маленький, но для этого авто нормально.
Александр • 12 сентября 2021
- Отзыв был полезен?
Смотреть еще 327 отзывов о Peugeot 206 →
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
запас — 2008 Пежо 407
Извините, этот автомобиль уже продан.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых других запросов.
2008 Пежо 407 купе HDi
7990 долларов
Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ отчет об истории автомобиля для этого автомобиля
НАШ ОБЗОР: ЦЕНА:
Частная продажа: $10–12 тыс.
Розничная продажа у дилера: $12–14 тыс.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
Тип двигателя: DIESEL TURBO F/INJ
Объем двигателя: 2.7 л
Цилиндры: ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО V6
Макс. Крутящий момент: 440 Нм при 1900 об/мин
Макс. Мощность: 150 кВт @ 4000rpm
PWR: соотношение WGT: 81.1W / KG
RUORE & Ход: 81x88mm Mm
Соотношение компрессии: 18,0 9000,8 мм
: 18,0
Шестерня клапана: Двухместный накладной CAM
DRIVETRAIN Технические характеристики:
Трансмиссия: 6 SP Автоматический Тип привода Tiptronic
Rife Drive
Коэффициент привода
: 0
Технические характеристики Топлива:
Тип топлива: Diesel
Грузоподъемность топливного бака: 67 литров
Вес и измерение:
бордюр Вес: 1850
Высота: 1400 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1868 мм
Клиренс: 110 мм
Тяговое усилие: Тормоз:1500 Растормозить:750
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА:
Тип рулевого управления: РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ
Диаметр поворота: 12
Размер переднего диска: 8×18
Размер заднего переднего диска: 8×48 Tyres 900: 235/45 R18
Задние шины: 235/45 R18
Колесная база: 2725
Передняя колея: 1568
Задняя гусеница: 1575
Передние тормоза: ДИСКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ Газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: многорычажная система, цилиндрическая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
Комментарии дилера
НАШ ОБЗОР: ЦЕНА:
Частная продажа: $10–12 тыс.
Розничная продажа у дилера: $12–14 тыс.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
Тип двигателя: DIESEL TURBO F/INJ
Объем двигателя: 2.7 л
Цилиндры: ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО V6
Макс. Крутящий момент: 440 Нм при 1900 об/мин
Макс. Мощность: 150 кВт @ 4000rpm
PWR: соотношение WGT: 81.1W / KG
RUORE & Ход: 81x88mm Mm
Соотношение компрессии: 18,0 9000,8 мм
: 18,0
Шестерня клапана: Двухместный накладной CAM
DRIVETRAIN Технические характеристики:
Трансмиссия: 6 SP Автоматический Тип привода Tiptronic
Rife Drive
Коэффициент привода
: 0
Технические характеристики Топлива:
Тип топлива: Diesel
Грузоподъемность топливного бака: 67 литров
Вес и измерение:
бордюр Вес: 1850
Высота: 1400 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1868 мм
Клиренс: 110 мм
Тяговое усилие: Тормоз:1500 Растормозить:750
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА:
Тип рулевого управления: РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ
Диаметр поворота: 12
Размер переднего диска: 8×18
Размер заднего переднего диска: 8×48 Tyres 900: 235/45 R18
Задние шины: 235/45 R18
Колесная база: 2725
Передняя колея: 1568
Задняя гусеница: 1575
Передние тормоза: ДИСКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ Газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: многорычажная система, цилиндрическая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
Детали
Особенности
Дополнительное оборудование
Титул | 2008 Пежо 407 купе HDi |
Цена | 7990 долларов США |
Километры | 141 644 |
Цвет | Синий |
Трансмиссия | Спорт Автомат |
Топливо | Дизель |
Корпус | Купе |
Цилиндры | 6 |
Объем двигателя | 2. 7 |
Объем двигателя | 2720 |
Тип двигателя | Поршень |
ВИН | ВФ36ЮХЗДЖ21694379 |
Регистрационная табличка | CT31SN |
Срок действия регистрации | 17.11.2019 |
Количество мест | 4 |
Инвентарный номер | 3041 |
Краткое описание | HDi Coupe 2dr Spts Auto 6sp 2. 7ДТТ |
- Розетка(и) 12 В – вспомогательная
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Стерео с 9 динамиками
- АБС (антиблокировочная система тормозов)
- Регулируемая рулевая колонка — наклон и вылет
- Кондиционер- Климат-контроль 2 зоны
- Кондиционер — пыльцевой фильтр
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности — коленный привод
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности — головка для сидений 1-го ряда (передние)
- Подушки безопасности — головка для сидений 2-го ряда
- Боковые подушки безопасности для пассажиров 1-го ряда (спереди)
- Подлокотник — передний центральный (общий)
- Подлокотник сзади по центру (общий)
- Аудиосистема — элементы управления на рулевой колонке
- Цвет кузова — дверные ручки
- Цвет кузова — наружные зеркала заднего вида
- Боковые молдинги кузова — цветовая маркировка
- Тормозной усилитель
- Индикатор экстренного торможения — Аварийная сигнализация/Стоп-сигналы
- Проигрыватель компакт-дисков
- Укладчик компакт-дисков — 6 дисков
- Грузовая сетка
- Центральный замок — Once Mobile
- Центральный замок — дистанционный/без ключа
- Хромированный наконечник(и) выхлопной трубы
- Прозрачные линзы боковых индикаторов
- Контроль — электронная система стабилизации
- Управление — парковочная дистанция спереди
- Контроль — парковочная дистанция сзади
- Управление — Тяга
- Круиз-контроль
- Подстаканники — 1-й ряд
- EBD (электронное распределение тормозного усилия)
- Сиденье с электроприводом — драйверы с памятью
- Сиденья с электроприводом — 1-й ряд (передний)
- Иммобилайзер двигателя
- Выхлоп – двойная система из нержавеющей стали
- Противотуманные фары — задние
- Противотуманные фары — передние
- Подставка для ног — Водители
- Перчаточный ящик с охлаждением
- Омыватели фар
- Фары — активные (повороты/руление)
- Фары — биксеноновые (для ближнего и дальнего света)
- Налобные фонари — прозрачные линзы
- Фары — электрическая регулировка уровня
- Налобные фонари — Проводи меня домой
- Фары автоматические (светочувствительные)
- Подголовники — активный 1-й ряд (передний)
- Подголовники — регулируемые 1-го ряда (передние)
- Подголовники — регулируемые, 2-й ряд x2
- С теплоизоляцией — ветровое стекло
- Подогрев сидений — 1-й ряд
- Подсветка — вход/выход с затуханием
- Кожаный руль
- Кожаная отделка (вкл. Сиденья
- вставки)
- Лампы для карты/чтения — для 1-го ряда
- Лампы для карты/чтения — для 2-го ряда
- Вентиляционные отверстия с металлической отделкой (внутри)
- Центральная консоль с металлической отделкой
- Дверные ручки с металлической отделкой — внутренняя часть
- Ручка переключения передач с металлическим покрытием
- Внутренние вставки с металлической отделкой
- Многофункциональный экран управления
- Многофункциональное рулевое колесо
- Краска металлик
- Педали — спортивные
- Дверные зеркала с электроприводом — автоматическое опускание (реверс)
- Дверные зеркала с электроприводом — складывающиеся
- Дверные зеркала с электроприводом — с подогревом
- Усилитель рулевого управления — чувствительный к скорости
- Электрические стеклоподъемники — только спереди
- Звуковая система премиум-класса
- Датчик дождя (автоматические дворники)
- Зеркало заднего вида с электроприводом и антибликовым покрытием
- Выпуск удаленной загрузки/люка
- Дистанционная разблокировка крышки топливного бака
- Накладки на пороги (на пороги)
- Сиденье — заднее отверстие для доступа к лыжам/ботинкам
- Карманы в спинках сидений 1-го ряда (передних)
- Ремень безопасности — ограничители нагрузки, 1-й ряд (передний)
- Ремень безопасности — ограничители нагрузки 2-го ряда (задние крайние сиденья)
- Ремень безопасности — преднатяжители 1-го ряда (передний)
- Ремни безопасности — Регулировка высоты спереди. с памятью
- Сиденья — 2-й ряд с раздельным складыванием
- Боковые подножки с подсветкой
- Стерео громкость в зависимости от скорости
- Ограничитель скорости
- Спортивные сиденья — 1-й ряд (спереди)
- Солнцезащитный козырек — двойное косметическое зеркало с подсветкой
- Тахометр
- Бортовой компьютер
- Датчик давления в шинах
Ищете автомобиль своей мечты?
Беспокоитесь, что у него может быть кошмарная история?
- Украденный чек/Статус угона не сообщается
- Не сообщалось о финансовых интересах
- Рейтинг безопасности ANCAP
- Дата истечения срока регистрации транспортного средства
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что вы ввели действующий адрес электронной почты, когда вам будет отправлен отчет.
Пежо 407 купе 2.2 (2005)
Peugeot 407 Coupe 2.2 представляет собой купе с фиксированной головкой, 2 дверями, 4 сиденьями и передним приводом (FWD). Представлен в 2005 году. Габаритные размеры автомобиля: длина — 4814.00 мм, ширина — 1869,00 мм, высота — 1401,00 мм. Кроме того, задняя колея составляет 1574,00 мм, передняя — 1579,00 мм, а колесная база — 2725,00 мм. 110,00 мм — дорожный просвет этого автомобиля. Снаряженная масса 1525 кг. Peugeot 407 Coupe 2.2 имеет безнаддувный 4-цилиндровый двигатель объемом 2230 куб. см с 4 клапанами на цилиндр и двойным верхним распределительным валом (DOHC). Он расположен в передней части автомобиля и имеет поперечное выравнивание. Цилиндры расположены рядно. Диаметр цилиндров 86.00 мм, а длина хода поршня 96,00 мм. Степень сжатия составляет 10,80:1. Двигатель развивает максимальную мощность 120 кВт/164 л.с. при 5875 об/мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 4150 об/мин. Эта модель имеет топливную систему с многоточечным впрыском топлива (MPFI). Для смазки его деталей используется система смазки с мокрым картером двигателя. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,20 с. Автомобиль может проехать четверть мили и один километр за 16,50 с и 30,60 с соответственно. У этой модели 0.6600 м 2 площадь аэродинамического сопротивления, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3 и лобовая площадь 2,2000 м 2 . Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. Передаточное число высшей передачи составляет 0,65:1. Его передаточное число главной передачи составляет 4,93: 1. Расход топлива этого автомобиля за городом составляет 6,57 л/100 км, в смешанном цикле – 8,70 л/100 км, в городском режиме – 12,20 л/100 км. Емкость топливного бака 66,00 л. Рейтинг выбросов CO 2 составляет 206 г/км. Автомобиль имеет реечную систему рулевого управления с усилителем.Рулевое колесо может сделать 3 полных оборота из одного крайнего положения в другое. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная. Размер передних колес 7,5J x 17. Размер задних колес 7,5J x 17. Размер передних шин 215/55 R 17 W. Размер задних шин 215. /55 R 17 W. Передние тормоза оснащены вентилируемыми дисками. Задние тормоза оснащены дисками, сервоусилителем, антиблокировочной системой (ABS).Диаметр передних тормозов составляет 330,00 мм, а диаметр задних тормозов — 290,00 мм.
Peugeot 407 Coupe 2.2 (2005 г.) — разгон с 0 до 100 км/ч — другие модели
Данные о времени, за которое Peugeot 407 Coupe 2.2 (2005 г.) разгоняется с 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Peugeot с одинаковым или подобным временем разгона от 0 до 100 км/ч.
Peugeot 30451 Peugeot 308 1,6 THP (2008) | 8.30 S | ||
Peugeot 207 SW RC (2010) | 8.30 S | 9019||
Peugeot | Peugeot 206 GTI 2.0-16V (2001) | 80122 | 80449 |
Peugeot 407 Coupe V6 (2005) | 8.40 S | ||
Peugeot 407 3.0 V6 (2008) | 80122 | 80129 | |
Peugeot 508 SW 2.2 HDI FAP 204 (2010) | 80122 | 8.40 S | |
Peugeot 205 GTI 1.9 (1992) | 8.50 S | 9019||
Peugeot | Peugeot 407 2,7 V6 HDI (2007) | 8.50 S | |
Peugeot 405 MI-16 (1987) | 8.60 S | ||
Peugeot 508 THP 156 (2010) | 80122 | 8. 60 S | |
Peugeot 607 V6 HDI (2004) | 8.70 S | ||
Peugeot 407 Coupe 2.7 (2005) | 8.70 S | 90 S 9015||
Peugeot 407 Coupe V6 Automatic (2005) | 80122 | 9,70449 | |
Peugeot 407 Peugeot 407 29 HDI (2007) | 8,70 S | ||
Peugeot 407 SW 3.0 V6 (2008) | 8.70 S | ||
Peugeot RCZ HDI 163 (2009) | 8.70 S | ||
Peugeot 407 SW 2.7 V6 HDI (2007) | 8 .80 S | 90 S 9019||
Peugeot 50451 SW THP 156 (2010) | 8.80 S | ||
Peugeot 605 SV (1989) | 8,90 S | ||
9.00 S | |||
Peugeot 308 SW 1,6 THP (2008) | 9. 00 S | ||
Peugeot 407 22 (2008) | 9.00 s | ||
9 | Peugeot RCZ 156 THP Automatic (2009) | 900 S | |
Peugeot 207 CC 1.6 THP 16V (2006) | 9.10 S | ||
Peugeot 407 2.0 (2008) | 9.10 S | 9.10 S||
Peugeot 407 Coupe 2.0 HDI (2009) | 9.10 S | ||
Peugeot 308 1.6 THP Automatic (2010) | 9 .10 с | 9015||
9 | Peugeot 307 2,0121 9.012 | 9.20129 | |
Peugeot 407 Coupe 2.2 (2005) | 9.20 S | ||
Peugeot 508 2,0 HDI FAP 163 (2010) | 9.20 S | ||
Peugeot 50451 Peugeot 508 THP 156 Automatic (2010) | 9.20122 | 9. 20 S | |
Peugeot 607 3.0 V6 24V (2008) | 9 .20 S | 9019||
Peugeot | Peugeot 206 SW 90 (2005) | 9.30 S | |
Peugeot 407 SW 2.2 (2008) | 9.30 S | ||
Peugeot Asphalte ( 1996) | 9.50 S | 9025||
Peugeot 40451 Peugeot 407 SW 2.0 (2008) | 9.50 S | ||
Peugeot 508 SW 2.0 HDI FAP 163 (2010) | 9.50 S | 9019||
Peugeot | 50451 Peugeot 508 SW THP 156 Automatic (2010) | 9.50 S | |
Peugeot 106 XSI (1991) | 9.60 S | ||
Peugeot 607 2.2 16V (2000) | 9.60 S | ||
Peugeot 207 SW 1.6 16V (2007) | 9. 60 S | ||
Peugeot 207 1,6 16 В (2007) | 9.60 с | 9019||
Peugeot | Peugeot 207i (2012) | 9.60 S | |
Peugeot 205 CTI (1988) | 9.70 S | ||
Peugeot 208 1.6 E-HDI A9 (2012) | 9.70 S | Peugeot Peugeot 40511 9.8012 | 9.80 S |
Peugeot 407 2.0 HDI (2008) | 9.80 S | 9015||
Peugeot 50451 Peugeot 508 2.0 HDI FAP 140 (2010) | 9.80 S | ||
Peugeot 607 3.0 V6 (2000) | 9.90 S | ||
Peugeot 607 2.2 HDI (2006) | 9.90 S | ||
Peugeot 4007 (2007) | 9.90 S | ||
Peugeot 208 1. 6 VTI A9 (2012) | 9 .90 S | 90 S 9019||
Peugeot | 30451 Peugeot 307CC | 1022 9000CC | 10,00 S |
Peugeot 308 2.0 HDI FAP (2007) | 10.10 S | ||
Peugeot 40451 Peugeot 407 Coupe 2.0 16V HDI FAP (2007) | 10.10 S | ||
Peugeot 407 SW 2.0 HDI (2008) | 10.10 S | ||
10.10 S | |||
10.10 S | |||
Peugeot 405 1.9 GL (1987) | 10.20 S | 9019||
Peugeot 40451 Peugeot 405 1.9 SRI Estate (1987) | 10.20129 | 51 | |
Peugeot 207 SW 1.6 16V HDI FAP (2007) | 10. 30 S | ||
Пежо 407 1.8 (2008) | 10.30 с |
Peugeot 407 Coupe 2.2 (2005) — разгон с 0 до 100 км/ч — модели других марок
Данные о времени за которое Peugeot 20.5 Coupe 40 разгоняется от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях другими автомобильными брендами с равными или похожими времена ускорения от 0 до 100 км / ч
2008 Peugeot 407 SW 2.0 HDi технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий моментПежо 407 SW 2. 0 HDi — это автомобиль с 5-дверным кузовом универсал/универсал с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 134 л.с. (136 л.с./100 кВт) при 4000 об/мин и 340 Н·м (251 фунт·фут). /34,7 кгм) при 2000 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Его заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1545 кг.Его максимальная заявленная скорость составляет 203 км/ч или 126 миль в час, официальные данные о расходе топлива составляют 7,9/5,0/6,0 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 159,0 г/км. 2008 Peugeot 407 SW 2.0 HDi технические характеристики
Советы по автострахованию PeugeotУбедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем. Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы. Ключевые факты 2008 г. Пежо 407 SW 2.0 HDiкраткие данные
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена. Какой дорожный просвет для городских поездок?Большинство производителей на новых моделях своих автомобилей стараются сделать клиренс как можно меньше. Это связано с тем, что высокий клиренс снижает аэродинамику автомобиля. Кроме того, более высокий центр тяжести ухудшает управляемость автомобиля. Все эти факторы влияют на расход топлива и вызывают нарекания со стороны экологов. Однако водителей эти факторы не устраивают. Они ожидают лучшей уборки дорог не только в сельской местности, но и в крупных городах. Именно поэтому кроссоверы так популярны. С наступлением зимы и снега потребность в большем дорожном просвете возрастает. Кроме того, по факту продажи покупатели часто выбирают даже не полный привод. Главное больше места под днищем. Дорожный и городской клиренсКакой клиренс хватит в городе, если автомобиль выезжает с качественных дорог всего 15-20 раз в год при поездках в деревню или на дачу? Обычно подъезд к загородному дому гравийный или грунтовый. Конечно, это точно не та местность, которая требует блокировки дифференциала, полного привода и 200 мм ниже картера. С высоким клиренсом каждый водитель чувствует себя увереннее. Он не переживает, когда паркует машину возле бордюра, и не переживает, что повредит бампер.Даже если нам нужно поставить машину на тротуар, клиренса в 150 миллиметров будет достаточно. Большинство седанов бизнес-класса сегодня имеют эти опции. Конечно, не все границы одинаковы, поэтому при парковке все равно нужно быть осторожным. При езде зимой по ледяной трассе высокий дорожный просвет защищает нас от царапин на порогах. А при плохо убранных улицах в спальном районе двери кроссовера не поймают сугроб рядом с местом, где мы припарковались. Дорожный просвет и проходимость автомобиляНекоторым автолюбителям это может показаться странным, но высота клиренса – не единственный фактор, влияющий на проходимость автомобиля.Не менее важную роль в этом случае играют бамперы и угол наклона рампы. Например, на более длинных моделях дорожный просвет может быть большим, а угол наклона, наоборот, маленьким. Лучшим примером этого являются лимузины. У них огромная колесная база, и машине сложно проехать некоторые лежачие полицейские. Некоторые короткие автомобили имеют низкие свесы, например Peugeot 407. В этих моделях бампер будет цепляться за дорогу при въезде или съезде с крутой горки. Какой зазор считается идеальным для городских условий?На этот вопрос нет универсального ответа.Многое зависит от колесной базы автомобиля и размеров его бамперов. Так, для небольшого хэтчбека будет достаточно 140 мм (учитывая, что бамперы многих автомобилей, вне зависимости от дорожного просвета, приподняты над дорогой на 15 см). Для седанов и хэтчбеков гольф-класса этот параметр составляет 150 мм, для моделей бизнес-класса – 16 см. Чтобы компактный кроссовер справлялся с дорожными препятствиями, клиренс должен составлять 170 мм, для среднего кроссовера — 190 мм, а для полноценного внедорожника — 200 мм и более. А если хотите припарковаться возле бордюра, делайте это наоборот, советуют специалисты. Задний бампер всегда выше переднего, поэтому шансов его повредить гораздо меньше. Вопросы и ответы:
ПОХОЖИЕ ИЗДЕЛИЯ Peugeot 407 1.7 AT 125 HP характеристики и технические характеристикиPeugeot 407 1.7 AT 125 HP характеристики и технические характеристики | CarSpecsGuru.comПежо 407 модификации:Модели Пежо:
Тип топлива | A95 | Power | 125 л.с. 6000 об / мин | крутящий момент | 170 NM / 3750 RPM | 9044 9 многоточечная впрыска | Turbo | NO | Размещение двигателя | Front | Количество цилиндров | 4 | Степень сжатия | 10.8 |
Пежо 4007 Обзор | Частный автопаркОбновление моделиЖизнь с новейшим Peugeot 4007, безусловно, не представляет трудностей. Комфорт и изысканность большого внедорожника воплощены в одном из самых потрясающих дизайнов. Расклешенные колесные арки, большие легкосплавные диски и увеличенный дорожный просвет подчеркивают способность Peugeot 4007 преодолевать препятствия как на дороге, так и вне ее. Модели ST поставляются либо с механической шестиступенчатой коробкой передач, либо с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Покупка Peugeot 4007 SV имеет секвентальную коробку передач в стандартной комплектации. Все четыре модели 4007 оснащены превосходным 2,2-литровым турбодизельным двигателем. Отклик в диапазоне низких и средних оборотов плавный и тихий, а эффективность двигателя приводит к лучшему в своем классе показателю экономии топлива, составляющему около 7 литров на 100 км. Этот большой фургон, оснащенный множеством приятных функций, доставляет удовольствие и идеально подходит для дальних поездок. Контроль тяги входит в стандартную комплектацию, тормоза с АБС, кондиционер с климат-контролем, шесть подушек безопасности и легкосплавные диски для всех моделей. Направляясь по бездорожью в заснеженные или грязные поля, вам понадобится 4WD. Одним нажатием кнопки вы можете выбрать режим блокировки полного привода, и вы будете в постоянном полном приводе с распределением крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами. Снова нажмите на асфальт и верните его к «On Demand 4WD».Экономия на экономичности огромна, поскольку Peugeot 4007 большую часть времени работает в режиме 2WD. Это не обычный внедорожник. Это нечто более особенное. Peugeot 4007 считается красивым кроссовером с изысканным дизайном и характером. Теплое выражение лица 4007 приятно для глаз и хорошо сбалансировано. Пропорционально 4007 — произведение искусства. Агрессивная осанка, широкая, высокая и красивая, с высокой линией талии и подчеркнутыми колесными арками.Здесь у вас есть автомобиль, который может отвезти детей на футбольный финал, отправиться в приключение, пересекая русла рек по пути, и автомобиль, в котором поместится ваша семья и ваши родственники для воссоединения семьи. Это автомобиль класса, автомобиль со стилем и один из тех автомобилей, которые поднимут руку и получат награду «Автомобиль года». Peugeot 4007 — большая машина. Peugeot 4007 имеет длину 4635 мм, высоту 1715 мм и ширину 2072 мм.Возьмем, к примеру, место для переноски. Со вторым рядом сидений в вертикальном положении багажное отделение в багажнике составляет колоссальные и исключительно полезные 589 литров, что имеет большую высоту по своим размерам. Сложите сиденья с помощью электропривода, и Peugeot 4007 получит великолепные 1691 литр пространства. А погрузочная высота у заднего бампера всего 60см. Я нахожу Peugeot 4007 невероятно практичным и, в истинно французском духе, исключительно удобным для путешествий. Peugeot создала 4007, чтобы он был мастером суровых условий.Прочная конструкция нового 4007 сочетает в себе блестящие технологии. Разработанный для работы в самых тяжелых условиях, Peugeot 4007 оснащен разумной системой полного привода «по требованию», которая большую часть времени обеспечивает экономичность при двухколесном приводе, но когда условия становятся суровыми и скользкими, у него есть все необходимое, чтобы удержать вас. двигаться в правильном направлении. Таким образом, в зависимости от вашего выбора, вы можете заблокировать систему полного привода и высвободить ее полные пятьдесят процентов на заднюю и пятьдесят процентов на переднюю тягу на местности впереди — с командной подачей тяги. Peugeot 4007, оснащенный омывателями фар и ветровым стеклом, определяющим, насколько сильно капли воды падают снаружи, станет самым передовым и стильным внедорожником, который вам когда-либо понадобится. Поднимите гладкий капот 4007, и под ним дизельный двигатель просто мирового класса. Возможно, это лучший в мире дизельный двигатель для автомобиля такого типа, 2,2-литровый HDi имеет мощность 115 кВт. Красиво плоская кривая крутящего момента достигает колоссальных 380 Нм уже при 2000 об/мин.Это совершенно исключительная мощность, которая делает работу по бездорожью и буксировку прицепа расслабленной. Сбалансированный, чтобы обеспечить легкую мощность и экономичную топливную экономичность, двигатель 2. 2 HDi способен развивать скорость до 200 км/ч на максимальной скорости, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды (шестиступенчатая механическая версия). Для движения по автомагистралям на высокой скорости требуется всего 5,8 л/100 км в Peugeot 4007. Преодолевайте город по пути 4007, и вы почувствуете расход топлива всего 9,2 л/100 км. Комбинированный цикл 7.0 литров на 100 км оставляет вас на голову выше любого возможного соперника. Низкий расход топлива, полезный 60-литровый топливный бак и уровень выбросов CO2 всего 185 г/км — выигрыш для вашего кармана и выигрыш для окружающей среды. Вы можете приобрести свой 4007 с восхитительно приятной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Превосходная балансировка и тормоза делают Peugeot 4007 четким управлением, сочетающим в себе плавность хода, устойчивость на дороге и сцепление с дорогой. Peugeot 4007, оснащенный современными и стильными функциями, станет прекрасным местом для того, чтобы провести несколько часов в пути или за его пределами. Прежде всего, вы можете оснастить 4007 семиместным салоном. Сиденья обиты кожей и роскошны для любой комбинации приклада и спинки. Сиденья в салоне Peugeot 4007, спроектированные так, чтобы соответствовать человеческому телу, а не дизайнерскому бюджету, полностью расслабляют. Передние сиденья регулируются электроникой (а в модели Peugeot 4007 SV — с подогревом). Тонированные окна защищают от ультрафиолетовых лучей, так что просто расслабьтесь и наслаждайтесь стандартной аудиосистемой с шестью динамиками и пультом дистанционного управления на рулевом колесе.Для тех, кто любит несколько дополнительных опций, вы можете оснастить свой 4007 возможностью Bluetooth и аудиосистемой премиум-класса Rockford. Конечно, есть много других вариантов, которые вы могли бы рассмотреть. Безопасность — это качество Peugeot. Peugeot и Renault — самые безопасные автомобили в мире в своем классе. Вы не можете пройти мимо этих двух французских марок, когда дело доходит до безопасности премиум-класса. Итак, беглый взгляд на текущие результаты краш-тестов ANCAP и Euro NCAP показывает, насколько хорошо построены автомобили этих производителей. Вот почему внутри Peugeot 4007 вы найдете первоклассное оборудование для обеспечения безопасности. Peugeot 4007 — от широкой открытой решетки радиатора спереди до милейшей задней части внедорожника — является самым совершенным внедорожником на рынке. Текущий модельный ряд включает: Для получения дополнительной информации о Peugeot 4007 или любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужна скидка на автопарк ( да, даже для частных покупателей!) Мы можем отправлять запросы на расценки на транспортные средства в нашу национальную сеть дилеров Peugeot и возвращать их с ценами в течение 24 часов.Частный автопарк – покупка автомобиля стала проще. Назад к Обзоры автомобилей Peugeot Peugeot HR1 | Концепт-кары
Peugeot HR1 — это концепт компактного внедорожника, который отличается новый язык стиля Peugeot, который был представлен на СР1 концепт-кар. По заявлению Peugeot, концепция HR1 нацелена на активный молодые горожане, одержимые дизайном и инновациями которые ищут автомобиль, соответствующий их стилю жизни и изображение. Концепт Peugeot HR1 был разработан для поездок по городу легко и приятно даже в самых занятых или самых тесных городские районы. Компактные размеры (при длине 3.67 м и очень короткие передний и задний свесы) помогите, но то же самое можно сказать и об уникальном дверном механизме. На базе Пежо опыт работы в этой области, HR1 имеет два электрических «ножницы» двери, чтобы обеспечить легкий доступ даже в ограниченном пространстве. К улучшить обзор и маневренность и обеспечить доминирующее положение водителя, дорожный просвет HR1 был подняли, также улучшив дорожный просвет. Общий стиль концепта Peugeot HR1 — спортивный, мощная и динамичная и дополнительно усилена плавные колесные арки, большие колеса и приподнятые секции над задним ветровым стеклом, напоминающим «двойной дизайн крыши купе RCZ. Концепция HR1 является последним примером Трансмиссия HYbrid4.Он состоит из 110-сильного двигателя объемом 1,2 л. трехцилиндровый двигатель с приводом на передние колеса с электродвигателем мощностью 37 л.с. Поэтому HR1 имеет максимальную потенциальную мощность 147 л.с., с комбинированный расход топлива 81 миль на галлон и выбросы CO2 всего 80 г/км. Концепт Peugeot HR1 оснащен электронным управлением 6-ступенчатая механическая коробка передач (с лепестками управления на руле колесо и рычаг переключения передач по центру). |