Бентяга фото: New Bentayga Speed | Bentayga Range |Bentley Motors Russia

Содержание

Тюнинг Bentley Bentayga в Москве. Фото работ. А1 ТЮНИНГ.

Престижный кроссовер Bentley Bentayga – по-настоящему уникальный автомобиль, сочетающий в себе совершенный стиль и современные технологии. Но нет ничего, что нельзя улучшить – именно поэтому востребован тюнинг Bentley Bentayga во всех странах мира. Тюнинг Ателье А1АВТО тоже предлагает эту услугу – наши специалисты преобразят вашу машину в сжатые сроки, на выгодных условиях и с гарантиями качества.

Возможности и технологии тюнинга Bentley Bentayga

Любые автомобили марки «Бентли» требуют особого подхода к тюнингу и любым другим вмешательствам. Здесь работают только особые решения, созданные ведущими мировыми дизайнерами и инженерами. Поэтому тюнинг Bentley Bentayga чаще всего выполняется на основе комплексных решений, включающих различные элементы:

  • Комплект аэродинамических обвесов (боди-кит), состоящих из порогов, арок, радиаторной решетки, бамперов, капота, спойлера, накладок на зеркала и других деталей;
  • Оптика – головной свет и задние фонари;
  • Колесные диски;
  • Комплекты для тюнинга салона.

Работая над тюнингом Bentley Bentayga, дизайнеры создают уникальные проекты, делающие автомобиль по-настоящему неповторимым.

Тюнинг Bentley Bentayga в Тюнинг Ателье А1АВТО

Мы предоставляем услуги по тюнингу данной модели автомобиля различного назначения – тюнинг салона, кузова, колес и т.д. Используем оригинальные комплекты для комплексного тюнинга Bentley Bentayga от ведущих ателье, а также собственные разработки.

Если выполняется не только внешний, но и внутренний тюнинг, то на помощь приходят наши дизайнеры – для вас разрабатывается уникальный дизайн-проект нового салона с использованием самых современных материалов. Также мы предоставляем услуги по установке мультимедийных комплексов, светового и иного оборудования.

За дополнительной информацией об услугах и ценах обращайтесь по указанным телефонам – наши консультанты ответят на все ваши вопросы и предложат выгодные условия.

взял Bentley Bentayga V8 и через четыре дня вернул – делюсь впечатлениями

22 дюйма.
Такие колеса поставляются в стандартной комплектации Bentley Bentayga V8 First Edition. Это безумие. За четыре дня мне надо понять и прочувствовать этот автомобиль. И постараться не думать о цене.

Евгений Липовицкий

Признаюсь, когда были назначены даты тест-драйва второй генерации Bentayga, поначалу было приятное предвкушение. Первая версия, особенно с турбодизелем, мне нравилась. Чисто теоретически, то есть во всем, кроме цены. Понятно, что о приобретении подобного автомобиля я смогу подумать не раньше, чем лет через десять, когда «дорестайлы» на вторичном рынке упадут в цене. Зачем я об этом разглагольствую? Просто чтобы оправдать пропасть между мной и «Бентейгой»: этот автомобиль создан для других людей, у которых иная система ценностей и финансовых координат.

Для меня Bentayga – не более чем образец грамотного маркетинга.

Этот автомобиль подавляет своей помпезностью. Все сделано напоказ, дорого, богато. И эти самые 22-дюймовые диски – вполне нормальный по понятиям целевой аудитории Bentley размерчик – они меня буквально опустошают. Я понимаю, что в этой категории машин так должно быть, но разум шепчет «а если поставить хотя бы 20-е, да резину с профилем повыше, будет же и красиво, и намного мягче». Да, будет. Но британцы решили иначе. Ни в коем случае не хочу сказать, что автомобиль недостаточно комфортен: подвеску настроили мастерски, даже совсем паршивый подмосковный асфальт не утомляет водителя и растворяется в недрах пневматики, но… Я пока не могу представить, что должно заставить меня считать 22 дюйма нормальным размером. Не дорос ни физически, ни материально.

Внешне Bentayga поменялась не сильно, но именно так, чтобы с любого ракурса было видно: новье! Более низкая линия капота, сложная оптика с кристальными светоотражателями и, наконец-то, логичные секции поворотных огней без вставки по центру. Сзади – рубиновые эллипсы фонарей, как на купе Continental GT, расположены на поднимающейся огромной пятой двери, как у Audi Q7. Эффектно, сразу видно отличия от первоначальной итерации, но не могу сказать, что красиво. Вкусовщина, да.

Темно-серый цвет и черные декоративные элементы выглядят здорово. Я бы даже сказал, дерзко. Лишь шильдики First Edition блестят хромом, выбиваясь из строгой палитры кузова. Открываю тяжелую дверь и попадаю в царство нежнейшей кожи, карбона и настоящих, металлических воздуховодов с консервативными рычажками, управляющими открытием заслонок. Да, интерьер тоже переработали ровно настолько, чтобы сразу было видно, что модель новая. Замысловатые контуры центральных решеток вверху консоли с аналоговыми часами – решение спорное, но эффектное. Дисплей мультимедиа стал крупнее, изображение – четче, контрастнее. В остальном – типичный Bentley. Мне кажется, что даже вслепую я безошибочно определю, что это именно британский аппарат.

По строчке на коже, по запаху, по фактуре управляющих элементов… Только вот подрулевые рычажки могут сбить с толку: они такие же, как на Audi. Ну и ладно – их из-за руля почти не видно. Но я-то знаю о них, и мысль, что британцы сэкономили на аутентичной фурнитуре, не дает покоя. Все равно что в крутом ресторане вдруг увидеть столовые приборы из «Икеи». Они удобные, качественные. Но не эксклюзивные.

Сзади стало просторнее, а в сиденья теперь встроен не только подогрев, но и вентиляция. Прекрасная опция для семейного автомобиля на каждый день – именно так позиционируется автомобиль. И Bentayga блестяще справится с этой задачей: на нем приятно ездить и по делам, и на досуге. Под капотом сыто бурчит турбированный V8 мощностью 550 л. с., с которым можно без труда разогнаться до сотни за 4,5 секунды и далее в том же темпе до 290 км/ч. Машина внушает уверенность, что может все. И везти, и катать, и доставлять. Даже там, где нет дорог. В этот раз я с асфальта не съезжал, но пару лет назад участвовал в покатушках на «Бентейгах» по танковому полигону.

Звучит безумно, да? Зато я убедился, что автомобиль действительно может, если придется, проехать даже по серьезному офф-роуду.

Прекрасно понимаю, что новый Bentayga – что с мотором V8, что с безумным W12 – идеально отвечает запросам клиентов Bentley. Скорее всего, владельцы машин первого поколения захотят пересесть на второе даже не потому, что автомобиль стал лучше, а просто потому, что вышло обновление. Кто-то придет в мир Bentley из «простого премиума». В общем, этот кроссовер ждет безоблачное будущее. А мне, пожалуй, стоит вернуться на землю, в свою привычную жизнь. Скучать по Bentayga не буду. Я из другого мира – на моем автомобиле стоят 18-дюймовые диски.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8
Габариты5125x2010x1728 мм
Двигательбензиновый, V8, 3996 см3, 550 л. с., 770 Нм
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Динамика 290 км/ч; 4,5 с до 100 км/ч 
Расход топлива7,5 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыRange Rover SV Autobiography, Rolls-Royce Cullinan

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

20-тысячная Bentayga и последний мотор 6.

75 — Авторевю

На днях у компании Bentley произошло два знаковых события. Первое — выпуск 20-тысячного кроссовера Bentley Bentayga. Эта модель дебютировала осенью 2015 года, а серийное производство началось в марте 2016-го. Сейчас Bentayga — самый популярный Bentley на рынке: в прошлом году из 12430 выпущенных компанией автомобилей на кроссоверы пришлось 5232 экземпляра. Однако интересно, что Bentayga не столько нарастила общий объем выпуска, сколько увела клиентов у других моделей: например, в 2014 году свет увидели 11033 автомобиля Bentley, то есть немногим меньше, чем в 2019-м.

Тем временем на подходе обновленный кроссовер Bentley Bentayga. Закамуфлированные машины встречаются на дорогах с прошлого года, а недавно появились свежие шпионские фотографии, сделанные на европейских дорогах. Хитрый камуфляж с рисунками фальшивых фар скрывает основные изменения, но, по предварительной информации, Bentayga обзаведется более компактной оптикой, а в салоне ожидается часть решений, заимствованных у нового купе Continental GT. Серьезные технические изменения маловероятны.

А второе значимое событие в истории компании — прекращение производства нижневальных двигателей V8 серии L канонического объема 6¾ литра. Этот мотор был разработан еще в пятидесятых годах компанией Rolls-Royce, причем первоначально его рабочий объем составлял 6¼ литра, но блок цилиндров уже тогда был алюминиевым. В 1959 году такие двигатели начали устанавливать на автомобили Rolls-Royce Silver Cloud II, Rolls-Royce Phantom V и Bentley S2.

В 1969 году, когда в производстве уже были модели Rolls-Royce Silver Shadow и Bentley T1, ход поршня увеличили с 91,4 до 99,1 мм, рабочий объем вырос до 6¾ литра. В 1980 году появилась версия двигателя с впрыском топлива, хотя карбюраторные моторы продолжали параллельно выпускать до 1986-го. А в 1982 году на седане Bentley Mulsanne Turbo дебютировала версия двигателя 6¾ с турбокомпрессором Garrett, причем даже такие «восьмерки» поначалу имели карбюраторы.

Последний двигатель V8 6¾

После развода с компанией Rolls-Royce этот мотор достался Bentley, а в 2009 году на новом седане Bentley Mulsanne дебютировала его последняя версия — с двумя турбокомпрессорами и интеркулерами, отключаемыми цилиндрами и фазовращателем на единственном распредвале.

Отдача — до 537 л.с. и 1100 Нм. Эти двигатели собирали вручную на фабрике в Крю, весь процесс занимал около 30 часов. И совсем недавно был готов последний двигатель, который вот-вот установят на прощальный седан Bentley Mulsanne 6.75 Edition. За 61 год было выпущено 36 тысяч двигателей L-серии.

Bentley S2 и Bentley Mulsanne 6.75 Edition

О наследнике модели Mulsanne пока не слышно, так что флагманом модельного ряда останется «младший» седан Bentley Flying Spur. Принципиально новый мотор классического объема 6¾ литра, как сделал Rolls-Royce, компания тоже не планирует. Основной движущей силой автомобилей Bentley останутся современные битурбомоторы V8 4.0 и W12 6.0, разработанные Audi. А не так давно в гамме появилась первая за 60 лет шестицилиндровая модель — это гибридный кроссовер Bentley Bentayga Hybrid.

самая ожидаемая премьера Франкфуртского салона — Forbes Kazakhstan

Фото: sibdepo. ru

Bentley Bentayga – первый кроссовер Bentley.

Имя в честь природы и основателя

Сила, мощь и красота — такое уникальное сочетание конструкторы Bentley вложили в свой первый кроссовер, и название ему искали среди природных символов, обладающих таким же завораживающим магнетизмом.

Вначале представители компании обратили внимание на бескрайнюю тайгу, намереваясь назвать автомобиль в честь неё. Однако позже нашли место, покорившее их настолько, что других вариантов больше не требовалось.

Фото: flickr.com

Roque Bentayga – горный пик на острове Гран-Канария, давший имя кроссоверу Bentley.

Скалистый горный пик Роке Бентайга, возвышающийся на одном из Канарских островов (Гран-Канария), считается местными жителями священным местом. Он труден для подъёма, однако тем, кто окажется на вершине, открывается удивительная по своей красоте панорама. Кроме того, его название удивительно созвучно с именем основателя компании Уолтера Оуэна Бентли. Сочетание – лучше не придумаешь. И первый кроссовер знаменитых производителей автомобилей класса «люкс» получил имя Bentley Bentayga.

Дизайн: первый блин комом, второй – судите сами

Утверждение «внешний вид – это не главное» применимо к чему угодно, но только не к автомобилям класса люкс. Особенно, когда речь идет о столь непривычном для сегмента формате, как кроссовер. Да, внедорожник уже давно перестал быть машиной фермеров. И — да, Porshe только выиграл от выпуска Porsche Cayenne, однако осторожные британцы оставались верны классическим седанам  вплоть до 2012, когда, наконец, решили расширить свой модельный ряд, представив концепт первого кроссовера Bentley на Женевском автосалоне.

Фото: rushlane.com

EXP 9 F – концепт, так и не вышедший в серию из-за всеобщего недовольства дизайном.

Представители компании акцентировали внимание на том, что это пока только концепт, и он будет меняться в зависимости от реакции на него публики. Однако такой волны негатива они явно не ожидали: модель под кодовым названием EXP 9 F с треском провалилась сразу же после презентации, её внешний вид не критиковал только ленивый. Машину называли угловатой, предсказуемой, слишком похожей на Continental и Mulsanne и чересчур напоминающей Range Rover.

В результате выпуск первого кроссовера этого бренда был отложен на неопределённый период, а в компании произошли серьезные перемены: Дирк ван Брекель, возглавлявший отдел дизайна в течение 13 лет и руководивший созданием облика EXP 9 F, был переведён в головную студию концерна Volkswagen.

Фото: classicdriver.com

После провала EXP 9 F шеф-дизайнер Bentley Дирк ван Брекель покинул компанию.

Взамен Bentley получили нового шеф-дизайнера – бельгийца Люка Донкервольке, знаменитого благодаря разработке моделей Lamborghini Gallardo и Murcielago. Первым проектом нового мастера стал первый кроссовер Bentley, однако к EXP 9 F его внешний вид не имеет никакого отношения – Донкервольке признался, что даже не видел первый концепт, чтобы не перенести в новый дизайн идеи ван Брекеля.

Фото: topgearrussia. ru

Новый глава отдела дизайна Bentley Люк Донкервольке знаменит разработкой топовых моделей Lamborghini.

Итак, каков же он, Bentley Bentayga?

Фото: caranddriver.com

Bentley Bentayga сохранил фирменные черты марки.

Стильный

Фирменные контуры и характерная для Bentley решетка радиатора, круглые светодиодные фары со встроенными омывателями, интегрированные в кузов таким образом, чтобы создавать эффект парения, самые большие из штатно устанавливаемых на Bentley 22-дюймовые алюминиевые колесные диски – эта модель сохранила все фирменные признаки стиля Bentley, органично переведя их в SUV-формат.

Эксклюзивный

Несмотря на то, что новые модели будут выпускаться серийно (ежегодно компания планирует реализовывать около 3 тыс. автомобилей), у будущих владельцев есть возможность сделать свой Bentayga уникальным, подобрав для него свой цвет кузова из 90 оттенков, имеющихся в палитре компании.

Салон автомобиля изготавливается вручную и также может быть отражением индивидуальности хозяина: для отделки можно подобрать любой из 15 предлагаемых оттенков кожи, завершив создание собственного стиля при помощи декоративных панелей – предусмотрено семь вариантов, от классики до современного облика.

Комфортный

В зависимости от того, в какой компании владелец планирует передвигаться в автомобиле, можно выбрать просторный четырехместный вариант с двумя сидениями сзади, более традиционный пятиместный или пока только планирующийся к производству семиместный салон с рядом дополнительных сидений.

Несколько десятков вариантов регулировки положения сидений, специальные опоры для шеи и спины, шесть режимов массажа, подогрев и вентиляция призваны сделать даже длительное путешествие максимально комфортным. Кроме того, в багажнике имеется складное сидение Event Seat, которое можно использовать как разделитель для багажа или место для отдыха на свежем воздухе во время стоянки.

Фото: bentayga.bentleymotors.com

Комфорт – ключевое качество всех деталей салона.

Ясное дело, дизайн – важнейшая часть автомобиля люкс-класса, однако это не отменяет высоких требований к техническим характеристикам модели. И здесь Bentley планирует задать новые стандарты благодаря своим возможностям.

Легкий и быстрый

Bentley Bentayga довольно легок для кроссовера таких габаритов. При размерах 5141 х 1998 х 1742 см автомобиль весит 2422 кг. Более 200 кг удалось сэкономить за счёт выполнения части деталей кузова из алюминия.

Одно из важнейших достоинств этого кроссовера – скорость. Благодаря новому 6-литровому бензиновому двигателю W12 с двумя турбонагнетателями Bentayga разгоняется до сотни за 4,1 сек и рассчитан на максимальную скорость 301 км/ч, что действительно делает его, как и декларирует производитель, самым быстрым среди серийных внедорожников на сегодня (скажем, Porsche Cayenne Turbo S достигает скорости 100 км/ч за то же время, но его максимальная скорость — только 284 км/ч).

Фото: bentleymotors.com

Bentley Bentayga обещает стать самым быстрым кроссовером в мире.

Режим движения по усмотрению

Также стоит отметить систему Drive Dynamics Mode, позволяющую выбирать режим вождения, наиболее соответствующий дорожным условиям и предпочтениям водителя в плане стиля езды. Скажем, в режиме «Спорт» наибольший приоритет получает динамика, «Комфорт» делает движение максимально приятным, а «Индивидуальный» режим позволяет задать собственные настройки движения.

Система управления автоматически сводит к минимуму крен при поворотах, система Stop-Start (она включается уже на низких скоростях, а не только при остановке) позволяет снимать нагрузку с двигателя и экономить бензин, а системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, людей и животных даже на тёмных трассах делают движение более безопасным.

Музыка, интернет и развлечения

Скучно в новом Bentley Bentayga не будет ни водителю, ни пассажирам. Меломаны должны оценить аудиосистему Naim for Bentley мощностью 1920 Вт с 20 динамиками, точка доступа Wi-Fi 4G позволит всегда оставаться на связи, а пассажиров на заднем сидении можно развлечь при помощи вмонтированных в подголовники передних сидений планшетов с 10,2-дюймовыми экранами.

Ко всему вышесказанному остается добавить лишь одно: у второй премьеры первого кроссовера Bentley явно есть все шансы на успех. Результаты покажет Франкфуртский автосалон, а в самом начале 2016 – старт продаж Bentley Bentayga.

Глава Bentley в России — о новом Bentayga и конкуренции в сегменте люкс

© пресс-служба

Автор Александр Пигарев

14 октября 2020

Компания Bentley представила в Москве второе поколение люксового внедорожника Bentayga. По такому случаю «РБК Стиль» встретился с Кристианом Шликом, главой марки Bentley в России и странах региона Восток

Кристиан Шлик в 2006 году начал работу в компании в Ferrari Central в качестве регионального менеджера по продажам. Шесть лет спустя присоединился к команде Automobili Lamborghini S.p.A в должности менеджера по продажам в Северной Европе. В 2015 году перешел в Bentley Motors Ltd. в качестве регионального менеджера по продажам, отвечающим за Германию. Два года назад Кристиан занял пост главы Bentley в России и странах региона Восток. В новой должности он курирует операционную деятельность марки в России, а также Белоруссии, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Армении, Турции и Израиле.

Кристиан Шлик,
глава марки Bentley в России и странах региона Восток

Судя по количеству автомобилей Bentley, которые я каждый день вижу на дорогах Москвы, Россия представляет собой важный рынок для компании, не так ли?

Абсолютно верно. Я уже несколько лет живу в Москве и когда гуляю по столице, то встречаю очень много знакомых автомобилей на улицах города, что меня, безусловно, радует. (Смеется.) Если же серьезно говорить о бизнесе, то Россия — это третий по важности и объему рынок в Европе (после Германии и Великобритании, разумеется). В целом, люксовый автомобильный сегмент в России очень успешно развивается и не сдает свои позиции все эти годы, несмотря ни на какие кризисы.

Конкуренция в сегменте автомобильного люкса продолжает расти, но, судя по данным статистики, первое поколение Bentayga до сих пор очень неплохо продается. Как вы считаете, новый автомобиль даст импульс продажам не только Bentayga, но и других моделей бренда?

Да, вы правы. Конкуренция в этом сегменте существует, и с новым Bentayga нам будет гораздо проще завоевать в нем ведущие позиции. В России у нас много лояльных клиентов, готовых купить автомобиль даже без посещения салона. Они делают предзаказ, оплачивают автомобиль, получают с доставкой «к двери» и остаются очень довольны своим приобретением. Благодаря высокой степени доверия к бренду в России, здесь нет таких резких скачков интереса или падения спроса, какие могут быть в других странах. Продажи стабильны, и они растут от года к году. Интересно, что наши клиенты в России в среднем моложе, чем в Германии. Большинству из них около 40, много семейных мужчин.

© пресс-служба

Что нового и уникального может предложить им второе поколение Bentayga?

Новый Bentley Bentayga универсален, подходит и для пустыни, и для города. Это не рестайлинг, а абсолютно новый автомобиль, хотя и построенный на той же платформе. Все кузовные панели Bentayga — новые. Салон также спроектирован заново, автомобиль стал ощутимо комфортнее и просторнее. Внешний вид обновленного Bentayga отличают массивная матричная решетка радиатора и новые светодиодные матричные фары, стилизованные под дорогой граненый хрусталь. В задней части автомобиля — новая широкая крышка багажника со встроенными фонарями. Появились и новые цвета — Viridian (темно-зеленый оттенок с эффектом «металлик») и Patina (стильный светло-бежевый оттенок). Салон отделан темной кожей с ромбовидной прострочкой и имеет элементы из матового алюминия. Появились и два новых варианта деревянного шпона с горизонтальным рисунком в отделке салона — Koa и Crown Cut Walnut. Поделюсь с вами секретной информацией. (Смеется.) В центральном тоннеле внедорожника предусмотрен потайной отсек, открыть который можно лишь с помощью отпечатка пальца.

Достаточно посмотреть на прекрасно выделанную кожу и натуральное дерево, используемое в интерьере, чтобы понять, какой уровень качества и комфорта мы готовы обеспечить клиентам. Большая часть работы над нашими автомобилями — ручной труд высококвалифицированных специалистов. Вы можете прикоснуться к панелям салона или спортивным креслам, чтобы ощутить, что именно делает наши автомобили уникальными.

Несколько лет назад у меня была возможность принять участие в гранд-туре по маршруту Чили — Боливия на Bentayga еще первого поколения. Там тяжелейшие дорожные условия, и, в принципе, настоящих дорог как таковых нет. Вот тогда я впервые смог оценить колоссальные возможности Bentayga по преодолению, казалось бы, непреодолимых препятствий. С другой стороны, на Bentayga можно с удовольствием прокатиться по городу или отправиться на шопинг (огромный багажник выдержит любые испытания «тяжелым люксом»).

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

И все же, в приоритетах компании комфорт или скорость? Что хотят получить от автомобиля ваши клиенты?

Хороший вопрос. Если мы говорим о Bentayga как о внедорожнике, то его можно использовать в абсолютно разных условиях и разных дорожных сценариях. Например, вы можете выехать на скоростную автостраду или отправиться в путешествие по пустыне. Для нас важно, чтобы у вас была возможность путешествовать на этом автомобиле так, как вам нравится. Без каких-либо ограничений. Поэтому мы усердно работаем для того, чтобы создать баланс всех необходимых характеристик — скорости, комфорта, проходимости по бездорожью и так далее.

Bentley много внимания уделяет созданию автомобилей под конкретные желания заказчиков. Существует ли разница между различными рынками в плане кастомайзинга?

Мы готовы удовлетворить любые запросы клиента. Главное, чтобы их воплощение не влияло на безопасность и работоспособность систем самого автомобиля. Мы предлагаем богатейший набор вариантов и опций, которые вы можете комбинировать, создавая свой автомобиль с нуля. Эксклюзивный цвет окраски корпуса, инкрустации, вышивки и т. д. — для тех, кому нужно что-то более необычное. Поверьте, возможности индивидуализации автомобилей Bentley поистине безграничны. Персонализацией моделей занимается специальное подразделение марки — ателье Mulliner. Конечно, существует определенный тренд для каждого из рынков. В России в последнее время клиенты предпочитают более спокойные, лаконичные и, я бы даже сказал, сдержанные варианты отделки салона.

Как изменится, по вашему мнению, мировая автомобильная отрасль после пандемии и особенно сегмент «тяжелого автомобильного люкса»?

Если говорить об индустрии в целом, будут взлеты и падения, но я уверен, что рынок несильно изменится в долгосрочной перспективе. Например, спрос на наши автомобили после завершения локдауна и карантина только вырос. Люди хотят исполнения своих желаний и покупают то, о чем они давно мечтали. Люди хотят себя поощрить за те страдания и трудности, которые они пережили во время карантина.

© пресс-служба

Я знаю, что полгода назад в России запустили сервисы онлайн-продаж для клиентов Bentley. Эта услуга популярна?

Компании нужно было оперативно отреагировать на режим самоизоляции, сделав так, чтобы все службы работали, несмотря на сложившуюся непростую ситуацию. Один из наших дилеров начал осуществлять продажи дистанционно, доставляя купленные автомобили буквально к дверям клиентов. Им передавали документы, проводили презентацию автомобиля и торжественно вручали ключи. Мы планируем и дальше оказывать подобные услуги.

В мире сейчас в тренде электроавтомобили и машины с гибридными силовыми установками. Планируете ли и вы предложить что-то подобное?

Ближайшие пять лет российский авторынок — это рынок машин с бензиновыми двигателями. Но в любом случае продукция нашей компании должна соответствовать новым, еще более строгим нормам выброса углекислого газа. Поэтому мы сосредоточились на развитии направления гибридных и электрических автомобилей. Кстати, уже существует Bentayga первого поколения с гибридной силовой установкой. К 2023 году мы планируем оснастить такими же все наши модели. Полностью электрический автомобиль планируется к запуску в 2026 году. Но, как вы понимаете, остро встает вопрос с инфраструктурой и возможностью быстрой подзарядки. Здесь необходимо найти правильный баланс между удобством, скоростью зарядки и другими факторами. Это очень непростой вопрос, но мы его решим.

Какие возможности персонализации предлагают Bentley и ателье Mulliner.

Bentley представила новые Continental GT и Bentayga V8 на юге России

Bentley Continental GT //Фото: пресс-служба «Ключ Авто»

Компания Bentley представила новинки своего модельного ряда — автомобили Continental GT и Bentayga V8 — уникальным мероприятием на Юге страны, в Ростове-на-Дону.

На территории Old House Resort & SPA английская марка открыла ателье Bentley Studio — пространство в формате поп-ап собрало клиентов роскошного бренда на большой тест-драйв нового автомобиля класса Gran Turismo — Continental GT, нового Bentayga V8, а также Bentayga Diesel и W12. Гости уик энда в стиле Bentley получили исключительный опыт тест-драйвов новых моделей марки.

Bentley Continental GT //Фото: пресс-служба «Ключ Авто»

Bentley Continental GT //Фото: пресс-служба «Ключ Авто»

Bentley Bentayga Diesel //Фото: Олег Китаев, «Городской репортер»

Bentley Continental GT //Фото: пресс-служба «Ключ Авто»

Bentley Bentayga V8 //Фото: пресс-служба «Ключ Авто»

Bentley Bentayga V8 //Фото: пресс-служба «Ключ Авто»

Bentley Bentayga V8 //Фото: пресс-служба «Ключ Авто»

Bentley Continental GT //Фото: Олег Китаев, «Городской репортер»

Новые модели автомобильного бренда Bentley //Фото: пресс-служба «Ключ Авто»

Новые модели автомобильного бренда Bentley //Фото: пресс-служба «Ключ Авто»

«Ателье Bentley Studio — специально созданное пространство на Юге страны, уникальная территория, которая погружает в атмосферу британской аристократии. На один день гости события — клиенты Bentley Краснодар и владельцы автомобилей бренда получили незабываемый опыт роскошного уик энда и протестировали сразу несколько новинок модельного ряда Bentley. Одна из них, самая ожидаемая, третье поколение уникального автомобиля класса Gran Turismo — Continental GT. Он сочетает в себе поразительную динамику, роскошное исполнение интерьера и экстерьера и самые современные технологические решения, которые покорили поклонников Bentley», — рассказали в пресс-службе компании «Ключавто», официального дилера марки Bentley на юге России.

В рамках ателье Bentley Studio гости марки познакомились с представленным модельным рядом, оценив превосходные характеристики автомобилей, включая новый Continental GT. Gran Turismo находился в центре внимания участников тест-драйва, которые испытали невероятную динамику модели на дорогах Ростовской области. В рамках эксклюзивного мероприятия в Ростове-на-Дону компания Bentley также представила новый Bentayga V8. Новая версия внедорожника от Bentley оснащается 4-литровым бензиновым двигателем V8 нового поколения с двойным турбонаддувом, впечатляющая мощность которого сочетается с топливной экономичностью.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Первый электрокар Bentley получит беспроводную зарядку

Ожидается, что новинка заменит нынешний Mulsanne и станет флагманом бренда

Автор: Андрей Неделя

Автор публикации: Эльдар Марченко

В настоящий момент Bentley активно работает над первым в своей истории электромобилем, который, как ожидается, дебютирует в 2025 году и станет флагманом бренда. По словам представителей марки, уникальная батарея обеспечит будущей новинке непревзойдённый запас хода.

Как уверяет генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк, работа над интерьером завершена на 95%, а экстерьер готов на 80-85%. Он также дал понять, что производитель будет использовать все преимущества отсутствия большого ДВС под капотом, поэтому автомобиль может несколько отличаться от традиционных Bentley.

Bentley Flying Spur Hybrid

12 Фотографии

Bentley Flying Spur Hybrid Bentley Flying Spur Hybrid Bentley Flying Spur Hybrid Bentley Flying Spur Hybrid Bentley Flying Spur Hybrid Bentley Flying Spur Hybrid Bentley Flying Spur Hybrid Bentley Flying Spur Hybrid Bentley Flying Spur Hybrid Bentley Flying Spur Hybrid Bentley Flying Spur Hybrid Bentley Flying Spur Hybrid

Но предоставим слово самому Холлмарку:

«Это инкрементный продукт, поэтому он будет существовать вместе с нашими нынешними автомобилями с ДВС. Мы пытаемся сформировать новый сегмент, а не просто выпустить электрическую версию того, что у нас уже есть. Электромобиль будет куда более прогрессивным, чем некоторые из наших нынешних разработок.»

«Давайте проясним: внешне электрокар будет выглядеть как Bentley, ощущаться как Bentley и ехать как Bentley. Но да, общая аэродинамическая эффективность будет отличаться от наших нынешних автомобилей.»

«Сегодня все наши модели находятся в очень узком ценовом диапазоне. Поэтому я могу сказать, что мы хотели бы либо сделать ещё более дорогие машины, либо напротив, более бюджетные, чтобы ещё сильнее использовать потенциал бренда»

Кроме того, в своём обращении Холлмарк упомянул, что электрический первенец Bentley получит очень беспроводную зарядку. Однако больше подробностей о ней он не сообщил. 

Напомним, несколько ранее Jaguar неожиданно прекратил разработку конкурента Mercedes-Benz EQS, которым мог бы стать новый электрический седан XJ. Вместо этого компания анонсировала появление платформы Panther, на которой будут базироваться все будущие электромобили бренда.

Автор: Андрей Неделя

Автор публикации: Эльдар Марченко

Об этой статье

Утечка обновлений Bentley Bentayga 2021 года, новая информационно-развлекательная система выглядит плохо интегрированной «Подтяжка лица» — это преувеличение, учитывая, как мало изменилось спереди, но, тем не менее, это идея британского автопроизводителя об обновлении в середине цикла.

Отличаются более тонкими и элегантными фарами, напоминающими маленькие кристаллы, другим бампером и увеличенной решеткой радиатора.Боковой профиль почти не изменился, хотя дизайн колес кажется новым. Фотографии, размещенные в Instagram фотографом Вилко Блоком, демонстрируют двухцветную тему кожаной обивки и четырехместную компоновку.

С точки зрения водителя, одним из изменений является цифровая приборная панель, которая, похоже, основана на виртуальной кабине от Audi и того, что Volkswagen называет его версией. Однако самым большим изменением стал центральный экран информационно-развлекательной системы. По сравнению с вращающимся дисплеем Flying Spur и Mulsanne, этот блок выглядит почти неоригинальным, если вы проанализируете, насколько плохо он интегрирован в приборную панель.

Пользовательский интерфейс похож на информационно-развлекательную систему в Porsche Panamera. Мультимедийное решение, также известное как PCM, сосредоточено вокруг 12,3-дюймового дисплея, а также имеет 10 Гб для хранения мультимедиа, слот для карты памяти SD, голосовое управление и Apple CarPlay. Android Auto, как вы знаете, еще не интегрирован в PCM.

Под длинным скульптурным капотом Bentayga будет стоять с шести-, восьми- и двенадцатицилиндровыми двигателями. Что касается рабочего объема, V6 Hybrid открывает список с 443 лошадиными силами (449 л.с.).

Вслед за подключаемым гибридом Bentayga V8 предлагает 542 лошадиных силы (550 л.с.) и 4,0 литра вместо 3,0. В верхней части спектра версии Bentaga W12 и Speed ​​оснащены двигателем, потребляющим бензин, с невероятным крутящим моментом в 664 фунт-фута (900 Нм).

Дизельный двигатель V8 от Audi SQ7 TDI снят с производства в октябре 2018 г.

Где арендовать уникальные и достойные фотографии автомобили в Грейтер-Палм-Спрингс

У всех нас есть та самая машина, которую мы жаждем; мобиль мечты, которого мы жаждем для этого «когда-нибудь» в далеком будущем.Зачем ждать? Вы можете испытать автомобиль своей мечты во время посещения Грейтер-Палм-Спрингс, взяв напрокат уникальные, винтажные, достойные фото и роскошные автомобили в местных агентствах по прокату.

Предприятие Собор Сити

Enterprise известна как одна из крупнейших компаний по аренде автомобилей, и, хотя многие из нас могут выбрать простой седан или внедорожник, у Enterprise есть длинный список роскошных автомобилей, доступных для аренды через коллекцию экзотических автомобилей в Соборном городе.

Хотите прокатиться по долине Коачелла на Lamborghini Huracan? Возможно, вы бы предпочли Maserati Ghibli, Jaguar F-Type или Chevrolet Corvette Stingray? Это всего лишь выборка автомобилей, доступных для аренды на день или неделю.

Сохраните удивительные воспоминания, подъехав к живописной смотровой площадке на шоссе 74 и сделав несколько отличных фотографий. Конечно, вы также можете прокатиться по городу, любуясь современными домами и зданиями середины прошлого века, а затем сделать отличный снимок своего сказочного роскошного автомобиля, припаркованного у обочины, для фотографии в Instagram, которой завидуют все ваши друзья дома.

Классические автомобили Палм-Спрингс

Хотели бы вы прокатиться по городу на Cadillac DeVille Coupe 1966 года выпуска? Может быть, винтажный Линкольн вам больше по скорости?

Палм-Спрингс Классик Карс сдает в аренду старинные автомобили с почасовой оплатой, поэтому, если вам нужно что-то для быстрой фотосъемки, особого события, такого как предложение руки и сердца, или вы хотите отправиться в однодневную поездку в национальный парк Джошуа-Три, вы можете стильный мотор с одной из этих винтажных красавиц.

800ExotiCar

Если вы хотите добавить к своему пребыванию в Грейтер-Палм-Спрингс острых ощущений от пребывания за рулем высокопроизводительного автомобиля, вы можете найти здесь много интересного.

От экзотических спортивных автомобилей до роскошных седанов и внедорожников, коллекция 800ExotiCar предлагает широкий выбор экзотических и роскошных автомобилей премиум-класса. В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы автомобиль помог отпраздновать особое событие, или вы просто хотите немного повеселиться на выходных, вы можете найти то, что ищете, а также некоторые неожиданные предложения.

Испытайте Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce или многие другие первоклассные автомобили. Эти изысканные автомобили доступны для самовывоза или доставки от двери до двери.

Аренда

Вы можете забрать свой роскошный автомобиль в одном из пунктов проката Go Rentals в Большом Палм-Спрингс, или они доставят его на один из местных курортов для вас.

Выбирайте из десятков дорогих автомобилей, таких как Ferrari California, Mercedes G-Wagon, Bentley GTC или Bentaga и многих других.Go Rentals рекомендует вам позвонить, чтобы узнать о текущей доступности.

Аренда элитных автомобилей в Лос-Анджелесе

Это агентство по аренде автомобилей из Ломиты, штат Калифорния, доставит вас прямо в международный аэропорт Палм-Спрингс, когда вы приедете. Загрузите свой багаж и отправляйтесь в путь стильно! Они даже предлагают доставку автомобилей в нерабочее время, а это означает, что независимо от того, насколько поздно прибывает ваш рейс, вас все равно могут ждать роскошные колеса.

Плюс вы можете выбрать один из вариантов аренды в одну сторону по Калифорнии и Неваде или завершить поездку там, где вы ее забрали.У компании есть Aston Martin V8, кабриолет BMW 650, а также Ferrari 360 Spider и кабриолет Jaguar XKR, и это лишь некоторые из них.

Пилотируя один из этих прекрасных автомобилей в Солтон-Си, Боррего-Спрингс или просто путешествуя по Грейтер-Палм-Спрингс, вы гарантированно окажетесь в центре внимания.

Небольшая аренда автомобилей класса люкс

Этот прокат автомобилей может похвастаться услугами консьержа, что экономит ваше время; Когда вы прибудете в международный аэропорт Палм-Спрингс, вас встретит человек с вашей фамилией на табличке.Они сопроводят вас к ожидающему у обочины роскошному автомобилю и отправят вас в путь. Когда ваша аренда закончится, они также заберут вас на обочине, прямо в зоне вылета.

С многочисленными седанами Mercedes, а также BMW и Jaguar вы можете найти что-то, что сделает ваш визит в Грейтер-Палм-Спрингс незабываемым.

Хотите ли вы старинный или классический автомобиль, роскошный или даже очень редкий автомобиль, в Грейтер-Палм-Спрингс есть множество мест, где вы сможете водить стильно.Если вы ищете, чем еще можно заняться во время посещения оазиса, обязательно ознакомьтесь с нашим  полным календарем событий в Грейтер-Палм-Спрингс .

ДЖОФФ НИКОЛСОН: ДОЛГО ПОТЕРЯННЫЙ УОКЕР: апрель 2021 г.

 «Когда ночью я иду босиком в сандалиях по снежным полям на австрийской границе, я не дрогнет, но тогда, говорю я себе, этот болезненный момент должен совпасть с красотой моей жизни, я не позволю этому момент и все остальные — пустая трата времени; используя их страдания, я проецирую себя на небеса разума.

Это Жан Жене из The Thief’s Journals. Хороший материал, я бы сказал

 

Жене появляется в фильме Кэти Акер « Кровь и кишки в старшей школе».

    Конечно, на обложке не Кэти Экер, а Пегги Моффат, которую сфотографировал Билл Клэкстон.

Не знаю, любила ли Кэти Акер гулять. Есть кадры ее прогулки по нижнему Ист-Сайду, которые появились на шоу South Banks Show 1984 года, но гораздо больше фотографий показывают ее в спортзале или на мотоцикле.


Тем не менее ходьба встречается в книге более или менее интересными способами, когда, например, в Манхэттене Джейни, героиня книги и, я полагаю, альтер-эго Акера, «ходит вверх и вниз по той же улице, что и проститутки». только проститутки зарабатывают».

 

    Затем Джейни оказывается в Танжере и, о чудо, она видит Жана Жене, идущего по улице. Несмотря на то, что ее предупредили, что у него репутация отчужденного и трудного человека, она решает, что ДОЛЖНА поговорить с ним, что она и делает, и Жене очарован ею.

Она цитирует его в своем дневнике «Одиночество и нищета заставили меня не ходить, а летать». происходит в книге.

Джейни снова видит Жене: «Он медленно идет по белой пыли, как вчера. Я поднимаю руку. Его глаза загораются, и он улыбается. Я встаю. Мы долго обмениваемся рукопожатием».

 

Они путешествуют вместе и после многих трудностей и большого количества экспериментальной прозы оказываются в пустыне за пределами Александрии.«Пустыня просто великолепна», — говорит Джейни, которая умеет наблюдать.

 

Жене говорит ей немного поспать. «Спи, — говорит она, — если я иду по скалам… это убийство для моего вечного сна

Когда они добираются до Луксора, Жене дает ей деньги и идет смотреть постановку одной из своих пьес. Литературный результат: «Она умирает». 18-летний канатоходец, Абдалла Бентага, и, в конце концов, написал небольшой рассказ под названием Канатоходец (Le Funambule).


Содержит строки «Я не удивлюсь, когда ты будешь ходить по земле, если ты упадешь и что-то вывихнешь». Проволока понесет вас лучше, надежнее, чем дорога. Жене заплатил Бентаге за уроки канатной дороги, но Бентага упал и сломал себе колено, положив конец своей карьере канатоходца. Затем Жене купил его, что в источниках называют «маленьким цирком», как это делаете вы.Но потом Жене начал встречаться с кем-то другим, поэтому Бентага покончил с собой. Как это отличается от семейной жизни… ну, любого, кого вы хотите упомянуть.

 

Однажды я провел день в Танжере, Жене уже несколько лет как не было в живых, и я почти ничего об этом не помню, но я знаю, что немного прогулялся, а также купил открытку.


Автосалон в Лос-Анджелесе 2015: Mercedes Benz GLS

Что это?

Полноразмерный, роскошный семиместный тягач. Mercedes называет его «S-классом среди внедорожников». Автопроизводитель не опубликовал цены, ссылка на S-класс — та же, что и на его флагманский седан — вероятно, сигнализирует о том, что стартовая цена вырастет по сравнению с моделью GL, которую он заменит, которая начинается в диапазоне от 60 000 долларов. С вариантами цифра легко шестизначная. Также планируется выпуск ультра-роскошной модели Maybach.

Mercedes-Benz GLS 350. (Daimler AG — Global Communicatio / Mercedes-Benz)

Почему это важно:

Роскошные внедорожники являются одними из самых востребованных и конкурентоспособных сегментов в автомобильной промышленности, а GLS может быть одним из самых высококлассных предложений.Если он действительно соответствует роскоши и производительности седана S-класса, он станет грозным конкурентом.

ОБНОВЛЕНИЯ: получайте оперативные обновления с зала автосалона в Лос-Анджелесе

Что нового:

Весь спектр мощных бензиновых и дизельных двигателей сохранился в аналогичной форме, некоторые из них имеют приличную мощность. Максимальная производительность GLS63 достигает колоссальных 577 лошадиных сил, что на 27 больше, чем у предыдущей модели. Было обновлено множество дополнений и деталей, в том числе режимы передачи Dynamic Select; пневматическая подвеска Airmatic; 9-ступенчатая автоматическая коробка передач; переработанный экстерьер и свет вокруг; переработанная центральная консоль; и ряд новых легкосплавных дисков.

ФОТОГРАФИИ: смотрите лучшее из Лос-Анджелеса Auto Sho

Конкурс:

Lexus GX и LX, Cadillac Escalade, Land Rover Range Rover, BMW X5. В комплектации Maybach GLS может конкурировать с ультра-роскошным Bentley Bentaga и ожидаемым внедорожником от Rolls Royce.

Мерседес-Бенц GLS 500 4MATIC. (Мерседес-Бенц)

Детали: 

Силовой агрегат: 3,0-литровый дизель V6; 3,0-литровый битурбированный V6; 4,7-литровый битурбированный V8; 5.5-литровый АМГ Битурбо

Трансмиссия: 9G-Tronic 9-ступенчатая автоматическая; AMG Speedshift 7G-Tronic

Экономия топлива: не выпущен; Версия 2015 года получает от 13 до 19 миль на галлон по городу / от 17 до 26 миль на галлон по шоссе, в зависимости от выбора двигателя.

Мощность: 255; 362; 449; и 577 для соответствующих двигателей

Момент затяжки: 455; 369; 516; 561 фунт-фут

Минутку…

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

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

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *