Пежо 408 фото салона: Пежо 408 – обзор и цены 2021 год / Купить Peugeot в Автомир

Содержание

Peugeot 408 — обзор и фото машины для тех, кто знает цену деньгам

В 2014 году Пежо 408 прошел рестайлинг. Мнения по поводу нового авто совсем неоднозначны. Кто-то говорит, что автомобиль некрасив, не тянет и ломается. А другие, наоборот, отзываются о Peugeot 408 как об отличной машине, очень удобной и экономичной.

Давайте разбираться, что из этого больше соответствует реальности и правда ли что по соотношению стоимость и то, что за неё получаешь — лучший в классе.

Разделы:


Внешний вид автомобиля

Экстерьер машины серого цвета

В экстерьере Peugeot 408, можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Для одних, кузов этого автомобиля солиден, серьёзен и внушителен. По другим отзывам, он простенький, такой же, как и в предыдущих 408-х, и ничем не выделяется.

Наверное, оба мнения имеют право на жизнь, и каждый, кто заинтересуется данной машиной, должен будет составить своё собственное мнение. Впрочем, так бывает всегда.

Что однозначно можно сказать, так это то, что Пежо 408 2014 имеет совсем не маленькие габариты. 4.7 метра в длину и 1.8 метра в ширину делают этот автомобиль одним из самых больших в классе и для многих это несомненный плюс.

Большие размеры машины, как с наружи, так и внутри составляют одно из положительных качеств Peugeot 408.

 

Такие размеры авто в купе с относительно небольшой, всего 1.5 метра, высотой, придают машине стремительность, особенно при взгляде с боку.

Цветовая гамма Пежо 408

  • Blanc Banquise

  • Gris Shark

  • Bleu Bourrasque

  • Noir Perla Nera

  • Rouge Erythree

  • Beige Mativoire

  • Gris Aluminium


Салон и эргономика

Салон этого седана эргономичен, качественно сделан, функционален, но – не нов.

 

Практически весь салон этого автомобиля достался ему от предыдущей модели. Вся передняя часть перебралась из хэтчбека.

Конечно, известно поговорка про то, что постоянство это признак качества, но от новых автомобилей все ожидают чего-то, чего не было раньше, а тут, к сожалению, совсем не так.

Салон автомобиля. Передняя панель и место водителя

Конечно, для водителей просто поменявших предыдущую модель на новую — это может быть большой плюс, однако даже они приобретая новое авто хотят обновления.

Приборная панель сделана в спортивном стиле. Между глубокими колодцами, установлен монитор бортового компьютера. Всё сделано красиво и качественно, но есть и минусы. Считывать данные с приборов не очень удобно. Цифры немного сливаются с фоном.

Перейдём к двум самым большим плюсам Peugeot 408:

  • Задние сидения
  • Багажник

Сзади в салоне этого авто может с удобством расположиться 3 человека. Отсутствие подлокотника по некоторым отзывам воспринимает как минус, однако мне думается, что в данном случае это плюс. В большинстве автомобилей, таких как Toyota Camry также много места сзади, однако из-за подлокотника, который конечно складывается, но сидеть посередине, всё же мешает.

Посадка трёх взрослых человек на заднее сидение не составляет никаких проблем.

 

В дополнение к ширине заднего ряда, в некоторых комплектациях есть двухзонный климат контроль.

Теперь несколько слов о багажнике. Он большой и относительно удобный, хотя и не идеальный. При поднятых задних сидениях объём багажника Пежо 408 составляет 526 литров, что довольно много. Минус же в том, что вход в багажник узковат и некоторые габаритные вещи, как детская коляска, заходят с трудом.

Объём багажника Peugeot 408 самый большой в классе.

Безопасность

Для вашей безопасности в машине устанавливаются несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – стабилизационная система

Кроме этого машина оснащена подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, что помогает при парковке и делает ваше пребывание за рулём более комфортным и надежным.

Пежо 408 получила 5 звёзд в тесте безопасности NCAP

Краш тест Пежо 408 видео

Пежо 408 тест драйв видео

 

По результатам тест драйва видно что авто неплохо ведёт себя на дороге, ровно входит в повороты и хорошо набирает скорость.

Клиренс составляет 175 мм. Этот показатель был специально увеличен для российских дорог. С таким дорожным просветом можно спокойно чувствовать себя даже за пределами города.

С подвеской какая-то странная история. По нашему мнению она настроена довольно мягко, однако если посмотреть на отзывы, то там мнения разделились примерно поровну. Половина говорит, что подвеска мягкая, другая половина – жесткая. Так что в этом вопросе ясности внести не удастся.

С бензиновым, турбированным, 150 сильным двигателем, Пежо 408 разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунды.


Динамика и двигатели

Эта машина может комплектоваться 4-мя типами двигателей. Три бензиновых, один из которых турбированный и один дизельный. По расходу топлива, дизельный двигатель качественно превосходит все остальные, то есть имеет минимальные показатели.

Технические характеристики Пежо 408 и описание двигателей можно собрать в следующую таблицу.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (вне города)
Бензин1.611010.16
Бензин VTi1.612010.15.6
Бензин (турбо)1.615011.66.3
Дизель1.61126.24.3

 

Самый слабый, 110 сильный двигатель стыкуется только с механической коробкой передач. 120 сильный двигатель может идти как с механической коробкой, так и с автоматом.

Турбированный мотор вам может достаться только с автоматом. Ну а дизель исключительно с механикой. Такие вот комплектации организовали для автолюбителей в компании Peugeot.

Некоторые недостатки машины

Кроме вышеперечисленных недостатков, есть ещё несколько, о которых хотелось бы сказать. Большинство владельцев Peugeot 408, в своих отзывах говорят, что хоть общая шумоизоляция и неплохая, однако двигатель слышен в салоне даже на низких оборотах.

Имеются проблемы с электрикой авто, а также довольно быстро перегорают лампочки и противотуманные фары.

Седан белого цвета

Технические характеристики и расход топлива Пежо 408

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
114.3 л.трасса6.2 л.городAllure
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 11, 2014

Peugeot 408 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Основными достоинствами автомобиля Peugeot 408 являются простота, доступность, качество.

Именно на этих трех постулатах базировались разработчики, создавая очередную новинку. Они не прогадали, ведь сегодня модель 408 – это достойный игрок на рынке в своем ценовом и классовом сегменте.

Автомобиль создавался не с нуля, а по сути, был спроектирован на базе младшей модели – Пежо 308. Был видоизменен дизайн кузова, салона, удлинена колесная база до отметки в 2717 мм, однако конструкция ходовой осталась неизменной. Автоконцерну с минимальными затратами удалось создать вполне интересный седан класса «С» — Peugeot 408.

К слову, новинка является идеальным вариантом семейного автомобиля. Просторный салон, достойный уровень безопасности и, конечно же, объемный багажник. Пусть Peugeot 408 не обладает яркой, привлекательной внешностью, но ведь для семейного автомобиля это и не главное, ему присущ другие достоинства: высокий уровень комфорта как при движении в городском трафике, так и в дальних поездках.

В плане технической оснащенности седан не из «робкого десятка». Модель оснащается современными агрегатами, большим количеством разнообразных опций, начиная от 2-х-зонного климат-контроля, заканчивая мультимедийной системой с широким функционалом.

Под капотом Peugeot 408 может быть установлен один из 4-х типов двигателей. Любопытен тот факт, что вся линейка моторов, как бензиновых, так и дизельных, имеет одинаковый объем – 1.6 литра. Однако, несмотря на это, двигатели выдают разную мощность, соответственно, обеспечивают автомобиль разной динамикой. Из числа бензиновых моторов представлены: стандартный вариант 1.6, мощностью 115 л.с, бензиновый Vti, развивающий 120 лошадей и еще один представитель – бензиновый мотор THP, мощность которого – 150 л.с. Дизельный агрегат предлагает покупателю всего 112 лошадок.

Что касается трансмиссии, предлагается один из 3-х вариантов: 5-ступенчатая механика, а также 4-х или 6-ступенчатый автомат.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Пежо 408) фотографий машины Peugeot 408 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Peugeot

Цены на все автомобили Peugeot

AUTO.RIA – Отзывы о Peugeot 408 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Приобрел Allure 1.6 МТ бензин 120 л.с. в августе 2013 года, цена на тот момент была 640 т.р. Машина просто поразила великолепным салоном, очень понравился запах в салоне, не смотря на то, что кожа только на руле, ручке кпп, подлокотнике пахло очень дорого, дизайн был спорный конечно, но однозначно не урод, да и то спорность лишь в одной задне-боковой проекции ощущалась, а сбоку, спереди, сзади, сверху, авто смотрелось великолепно. Штатная музыка выше похвал, 6 динамиков дают хорошее звучание и достаточно хороший бас (кому интересно можно послушать тутв реальности еще глубже в 2 раза). В общем все в машине складно, краска надежно сидит на металле да и сама краска прочная, за 2 года эксплуатации на всем кузове только 1 скол небольшой, да и то от очень существенного удара на скорости, (слышал, чуть не испугался :)), хотя мб это касается лишь моего цвета кузова. Далее: пластик на бамперах очень прочный, за 2 года 3 раза меня догоняли, на бампере не то что трещин нет, даже краска почти цела, лишь лак ободрался. Заметил еще одну особенность, очень много 408 с мятыми порогами, сам немного замял по зиме о глыбу льда, машина очень длинная, надо быть осторожнее, но пороги не смотря на это оцениваю как весьма крепкие. Много пишут про сильно пачкающиеся в дождь боковые окна, есть такое, но проблема крайне преувеличена, окна пачкаются как и на всех остальных авто. По надежности: сейчас пробег 50000 км., за все время поменяли датчик температуры двигателя по гарантии и были проблемы с бензонасосом, но сам был виноват, по началу очень часто ездил почти на пустом баке. Тоже поменяли по гарантии без проблем. Ничего другого в авто не ломалось, ничего не скрепит, не хрустит, сверчков нет в помине, подвеска тоже не стучит, как об этом пишут многие, хотя сам после отзывов прислушывался к её работе. Климат работает великолепно, быстро охлаждает и держит нужную температуру. Еще много пишут про слабое лобовое стекло, не верьте, за 2 года в лобовуху мне прилетал очень увесистый камень раз 10, на стекле даже скола нет, лишь небольшие царапки, мелких камней вообще не счесть. Думаю благодаря форме лобового стекла и его наклону такой эффект, камни как бы соскальзывают, не получая всю силу удара. Зимой заводиться на 5+! Хоть и знаю что меньше -30 заводить это насилие над авто но за эту зиму заводил раз 5 при температурах от 37 до 43 градусов, заводилась как часы, хоть звук греющегося мотора достаточно громкий но не чего страшного.В зимнюю эксплуатацию показала себя шикарно, очень теплый авто и греется очень быстро, 8 минут на автозапуске и салон уже греется теплым воздухом. Запчасти в принципе не дороги, 85% подходит от 308 пежо, на которых полно аналогов, планирую ездить и после окончания гарантии однозначно, авто в семье вызывает восторг.

Peugeot 408. Современник

Peugeot 408 впервые был представлен в 2010 году. Просторный салон, большой багажник и, что важно, разумная цена сделали эту модель довольно популярной во многих странах. Не так давно 408-й наконец обновили. Давайте рассмотрим, что изменилось, а что оставили как было

Олег Калаушин

Peugeot 408. Цена: от 979 000 р.

Скажем прямо, внешность у обновленного Peugeot 408 довольно тривиальная. Так называемого вау-эффекта, когда смотришь на машину, конечно же, нет, однако нужно отдать должное дизайнерам: им все же удалось несколько освежить автомобиль, история которого началась семь лет назад. Новая радиаторная решетка, иная головная оптика, стрелки дневных ходовых огней в бампере – все это, несомненно, сделало автомобиль современнее. Противотуманные фары теперь умеют подсвечивать повороты, и это очень полезная функция, существенно повышающая безопасность и комфорт при вождении автомобиля в темное время суток.

Корму автомобиля изменения в дизайне не затронули. Определить по ней, к какому модельному году относится машина, довольно сложно. Конечно, могли бы хотя бы фонари чуть осовременить, впрочем, если учесть, что автомобиль в первую очередь ориентирован на непритязательного потребителя, отсутствие изменений вполне объяснимо.

В профиль автомобиль практически не изменился. Как и прежде, при таком динамичном силуэте несколько режет глаз увеличенный дорожный просвет: 178 миллиметрам позавидует и иной кроссовер. Но достаточно вспомнить, по каким дорогам нам приходится ездить, и этот диссонанс превращается в плюс. К обновлению, видимому при осмотре Пежо 408 сбоку, можно отнести лишь новый дизайн колесных дисков. При этом размерность колес осталась прежней. Впрочем, «литье» доступно только в максимальной комплектации.

Камера заднего вида устанавливается опционально. Ее разрешение обеспечивает достаточно четкую картинку. Плюс к этому она прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота руля. Попасть в неприятность при парковке с таким помощником трудно, тем более что камера работает в паре с парковочными датчиками. Изображение с камеры выводится на семидюймовый экран. Он, пожалуй, единственная деталь в интерьере, которая его хоть как-то преобразила, потому как все остальное в салоне осталось без изменений. Нужно заметить, что новая центральная консоль органично вписалась в прежний интерьер и монитор мультимедийной системы здесь не выглядит инородно.

Мультимедиасистема не имеет встроенной навигации, но располагает поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, что позволяет без труда пользоваться любимым навигатором, установленным в смартфоне. То есть картинка с экрана смартфона будет дублироваться на экране мультимедиа. Для этого смартфон достаточно подключить к автомобилю посредством USB-разъема, который находится в центральном подлокотнике.

Кнопку системы ЭРА-ГЛОНАС также можно отнести к новшествам, появившимся в салоне автомобиля. Функция насколько удобная, настолько и необходимая. В конце концов, помощь иногда требуется вызвать не только себе, но и кому-то другому. А с этой системой сделать это куда проще, чем без нее.

На втором ряду так же просторно, даже если передние сиденья по максимуму сдвинуть назад: дает о себе знать большая колесная база. Напомним, что Peugeot 408 2017 разделил платформу с 308-м, правда колесную базу ради вместимости все же увеличили.

Багажник Peugeot 408, как и прежде, открывается либо из салона, либо с брелока. Объема в 560 литров хватает, что называется, за глаза. И это при том, что под полом лежит полноразмерная запаска. Кстати, рядом с ней еще немало места для вещей, которыми пользуешься от случая к случаю, например для троса или проводов аккумулятора.

  • Просторный салон, внушительный багажник, большой дорожный просвет.
  • Изменений не так много, как могло бы быть.

Технические характеристики Peugeot 408

Габариты4703x1815x1505 мм
База2717 мм
Снаряженная масса1406 кг
Полная масса1815 кг
Клиренс178 мм
Объем багажника560 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 1598 см3,
150/6000 л.с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая
Размер шин215/55R16
Динамика208 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )9,0/5,3/6,7 л/100 км
КонкурентыCitroen C4, KIA Cerato, Volkswagen Jetta

 

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Peugeot 408 (2018) получила новую модификацию

У французского автомобильного бренда Peugeot далеко идущие планы на текущий год. Совсем недавно мы узнали, что на начало лета запланирован показ новой версии хэтчбека и седана Peugeot 308 2018-го года. Теперь прессу порадовали заявлением о том, что в конце текущего года можно будет ожидать появление рестайлингованной модификации для седана Peugeot 408 (2018). Кроме изменения внешности, автомобиль ожидают изменения в салоне, а также под капотом.

Первые фото нового Peugeot 408 (2018)

Подобное заявление опубликовал официальный представитель компании, через пресс-службу бренда из Франции. Из опубликованной информации следует, что собирать седан будут на российском заводе в городе Калуга. Сборка начнется проводится уже этой осенью.

Основными изменениями принято считать значительные перемены во внешнем дизайне автомобиля. Нововведения коснулись передней части кузова, который теперь больше напоминает младшего собрата по линейке, представленного чуть ранее. Тут же была проделана работа по смене главной оптике, которая теперь более «острее» и вытянутей, качество диодного освещения ходовых огней повысили, и даже противотуманки тоже перешли на диодное излучение. Также автомобиль получил новую трапециевидную решетку. На переднем бампере уменьшили размер воздухозаборника.

Первые фото нового Peugeot 408 (2018)

Официальных фотографий свидетельствующий о наполнении салона пока нет. Судя по слухам, интерьер автомобиля Peugeot 408 (2018) будет иметь пересмотренную мультимедийную систему, во главе с 7-дюймовым LED дисплеем, на сенсорном типе управления, а также полноценную звуковую систему.

Опционально будет доступен мульимедийный пакет SMEG. Кроме вышеперечисленного, в неё будут входить навигатор, Bluetooth система версии 3.0, а также полная поддержка популярных интерфейсов Apple Carplay и Android Auto. Среди других опциональных решений покупателям предложат датчики дождя и света, парктроник размещенный сзади, а также камеру заднего вида для лучшей парковки, противотуманные фары с подсветкой дороги при совершении маневров.

Фото салона предыдущей версии Peugeot 408

Под капотом у нового поколения будет совершенно новый агрегат. Добавленная модификация будет включать наличие бензиновой силовой установки объемом в 1. 6 литра, которая способна будет выдать 115 лошадиных сил при езде.  Тип трансмиссии ожидают с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Предыдущее поколение, напомним, управлялось с помощью пятидиапазонной «механики».

О старте продаж обновленного седана пока не говорят. Предзаказ начнут принимать уже в начале лета. Ожидается появление серийной версии модели на мероприятии «пежо» уже через месяц, во время демонстрации 308-ой модели. Ценник на автомобиль с французским паспортом пока держат в секрете. Известно, что на старте будет доступно 3 различные комплектации, начиная с наиболее доступной Access и заканчивая премиальной Allure.

Предохранители пежо 408 с описанием схем блоков. Предохранитель прикуривателя.

Семейный седан peugeot 408 был представлен на международной авто выставке ещё в 2010 году. А в России началом продаж является 2012 год. Выпускался данный автомобиль так же в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы предоставляем описание блоков с предохранителями пежо 408 с их схемами, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Блоки под капотом пежо 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

Основной блок

На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

Схема

Описание

  • F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 — 15A Звуковой сигнал.
  • F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 — 20A Омыватель фар.
  • F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 — 25A Выключатель стартера.
  • F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 — 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 — 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 — 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 — 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 — 15A Катушка зажигания.
  • F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

Назначение : вариант 1

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

Назначение : вариант 1

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

Предохранители в салоне

Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

Расположение

Схема

Обозначение

  • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
  • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
  • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
  • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
  • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

Есть что добавить? Будем рады вашим комментариям.

Обновленный седан Peugeot 408 снова засветился на фото — Autotimesnews.com — Последние новости об автомобилях, новейших машинах, концептах

В седане Peugeot 408 второго поколения изменили дизайн экстерьера. Ожидается, что линейка моторов в модели останется прежней.

В Южной Америке сегодня продают седан Peugeot 408 первого поколения, построенный на базе предыдущего хэтчбека Peugeot 308: обе модели базируются на платформе PF2.В Китае еще в 2014 году появился седан второго поколения, созданный на платформе EMP2 (на этой платформе базируется и последняя 308-я). А скоро на «неспокойном» рынке появится рестайлинговый седан. Первые фото посвежевшей модели доставили на базу Минпромторга КНР весной 2018 года, теперь появились свежие живые снимки, их распространили местные СМИ.

Китайский Peugeot 408 получил новую решетку радиатора и бамперы, модернизированные фары и другой капот.Изменились и задние фонари — в них появились вертикальные вставки, как у кроссоверов французской марки. Плюс расширена палитра цветов тела — добавлена ​​синяя эмаль. По предварительным данным, салон не трогали, разве что сенсорный экран мультимедийной системы мог стать больше.

Ожидается, что Peugeot 408 будет предлагаться с такими же бензиновыми двигателями: в Китае доступен дореформенный седан с атмосферным 1.8 (139 л.с., 172 Нм), турбонаддувом 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и 1.6 THP (167 л.с., 245 Нм). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, для первых двух двигателей также имеется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Седан

Restyling, скорее всего, выйдет на китайский рынок в ближайшее время. Цена пока неизвестна. Дореформенный седан стоит от 129 700 юаней. Отметим, что 408-я три года подряд стала самой популярной моделью Peugeot в Китае (с 2015 по 2017 год), тогда как по итогам 2017 года продажи седана сократились почти вдвое: 56 735 проданных седанов против 100 156 единиц в 2016 году. , м.

Новый PEUGEOT 408: впервые представлен на Пекинской международной автомобильной выставке

Новый PEUGEOT 408: дизайн для технологий

Новый PEUGEOT 408 обладает всеми качествами представительского седана верхнего китайского сегмента C. В его дизайне использованы последние стилистические элементы бренда. Его линии и формы выражают идеальную гармонию между скоростью, балансом, силой, элегантностью и безопасностью.

Современное оборудование, такое как полностью светодиодные фары и 1.Бензиновый двигатель THP объемом 6 литров с функцией Stop & Start прекрасно иллюстрирует стремление к продвижению на рынке и стремление стать эталоном в своем сегменте.

Новый PEUGEOT 408 символизирует и усиливает стратегию DongFeng PEUGEOT «E power», действующую более двух лет. Автомобиль сочетает в себе турбомотор 1.6 THP с непосредственным впрыском и систему Stop & Start.

Эта инновационная система открывает дверь в новую эру «микрогибридов» для DongFeng PEUGEOT.Технология, которую с нетерпением ждут китайские заказчики, которая идеально соответствует требованиям рынка, поскольку сочетает в себе производительность и защиту окружающей среды.

Новый 408 станет эталоном на рынке автомобилей среднего размера, благодаря двойным преимуществам, которые он дает: полный ассортимент, оснащенный системой Stop & Start, и очень длинная колесная база 2730 мм, что на 20 мм больше, чем у нынешней модели 408, и знак пространства комфорта.

Новый 408 также будет оснащен полностью светодиодными фарами, системой «Городской парк» и датчиками слепых зон.Все эти системы будут эталоном с точки зрения безопасности и технологий.

Новый 408: новые элементы стиля

La nouvelle PEUGEOT 408, как и концепт-кар PEUGEOT EXALT, впервые представляет новые элементы стиля марки. Лев помещен посередине решетки, что является важным признаком гордости и принадлежности к бренду.

Новый PEUGEOT 408: новые перспективы роста в Китае

Между седанами 301 и 508, а также внедорожниками 2008 и 3008 PEUGEOT обновляет свое предложение в верхнем китайском сегменте C.Это динамичный и очень конкурентоспособный сегмент, который насчитывает почти 1 400 000 автомобилей.

Покупателю PEUGEOT 408 в Китае около тридцати лет, он живет в городской местности, является энтузиастом технологий, мобильным в социальном и профессиональном плане, и 70% из них покупают новый впервые. Помимо динамичного стиля, будущая флагманская модель бренда обладает множеством качеств, которые позволят достичь амбициозных целей в отношении объема и имиджа. Новый 408 будет соответствовать очень высоким стандартам в отношении уровня оборудования и технологий в своем сегменте.

Созданный впервые в Китае на платформе EMP2, новый 408 использует все технологические достижения Группы, а также беспрецедентный уровень инноваций.

Peugeot 408 (2011) — фотографии, информация и характеристики

Peugeot 408

Новый Peugeot 408 знаменует собой следующий шаг в наступлении марки Marque на ведущий автомобильный рынок мира. Несмотря на то, что Peugeot Marque присутствует на китайском рынке всего 5 лет, в 2009 году было продано более 410 000 автомобилей.Это соответствует увеличению продаж на 44% по сравнению с показателями 2008 года.

После прекрасных результатов в сегменте M1 с успехом седана 307 и 307 с выемкой сзади, из которых 3522800 были произведены по всему миру, Peugeot теперь вполне законно начинает наступление на китайский рынок со своим новым Peugeot 408

Этот новый престижный седан с кузовом «седан», предназначенный для китайского рынка, послужит укреплению предложения Dong Feng Peugeot в сегменте M1, на который приходится более 45% всего рынка.

Таким образом, новый Peugeot 408 должен позволить Lion Marque увеличить объемы продаж в 2010 году более чем на 30% по сравнению с 2009 годом и, таким образом, вырастет вдвое по сравнению с прогнозируемыми темпами рынка.

Этот седан половинной высоты с вырезом сзади был спроектирован и разработан совместно командами стилистов Peugeot в Европе и Китае и преследует три цели: воплотить современность Marque, гарантировать максимальную безопасность и предложить непревзойденное внутреннее пространство.

Имя 408 следует традиционной логике именования Lion Marque.Цифра 4 относится к размеру автомобиля (4,68 м) и его позиционированию в сегменте семейных седанов среднего класса люкс. Цифра 0 в середине означает, что она принадлежит Peugeot Marque, а цифра 8 обозначает поколение автомобилей.

С таким названием Peugeot 408 естественным образом занимает свое место в нынешнем модельном ряду Peugeot и становится предшественником 8-й серии, автомобилей последнего поколения, которые будут выпущены на китайский рынок.

Dong Feng Peugeot 408 — плод работы совместного предприятия, созданного PSA Peugeot Citroën и китайской группой DFM.Автомобиль производится на заводе в Ухане в провинции Хубэй в Китае. Он позиционируется как один из эталонных автомобилей на рынке с годовым объемом продаж в 100 000 единиц.

Peugeot 408 2021. ⋆ МАШИНЫ МИРА

Peugeot 408 2021.

Peugeot 408 2021: недорогой яркий седан с богатыми характеристиками.

Французская компания «Пежо» издавна славится умением производить красивые и в то же время практичные автомобили, удобные для большой семьи.

А поскольку такие автомобили достаточно популярны во многих странах мира, в том числе в России, на суд пришла модель Peugeot 408 2021 года. Кроме того, чтобы оставаться на высоте, недавно бренд провел рестайлинг этого седана, который стал еще более стильным и обзавелся набором дополнительных опций комфорта.

Внешний вид новой модели выглядит солидно и ярко благодаря сочетанию узнаваемых фирменных деталей и элементов, отражающих современные тенденции автомобильной моды.

Бонус ко всему этому — хорошо собранный, комфортабельный салон с футуристическим развлекательным комплексом. Также несколько улучшились технические параметры новинки, благодаря чему она стала еще быстрее, маневреннее и экономичнее.

Внешний вид

Внешний вид новинки смело можно считать ее активом. Эффектный внешний вид нового кузова идеально вписывается в фирменный стиль бренда и освежен совершенно уникальными решениями:

сочетаний гладкого и граненого рельефа, окрашенных хромированной краской вставок, агрессивной светотехники и воздухозаборников, красивых колесных дисков и других менее заметных, но очень интересных «вещей».

Судя по фото, наиболее интересными особенностями обладает передняя часть автомобиля. Сиденье водителя обеспечивает отличный обзор всего, что происходит перед автомобилем.

Этому способствует сильно наклоненное большое лобовое стекло, а также малые размеры самой морды и ее низкое расположение.

Капот также наклоняется в сторону дороги и имеет несколько плавных продольных переходов по высоте. Сразу перед ним огромная решетка воздухозаборника трапециевидной формы с узкой хромированной окантовкой.

Его внутренняя часть заполнена большой сеткой, выкрашенной в тот же хром, а также содержит огромный значок бренда.

Справа и слева от воздухозаборника Peugeot 408 2021 расположены большие злые треугольники передней оптики с отличными ксеноновыми фарами. Причем начинка фар будет доступна уже в начальной комплектации.

Внизу начинается массивный обвес, отделенный от расположенных вверху элементов узкой полосой дульной части, на которой нашлось место для номерного знака.

На самом обвесе стоит выделить несколько переходящих друг в друга воздухозаборников, центральный из которых, трапециевидный, отвечает за доступ воздушных потоков к мотору, а боковые прорези предназначены для охлаждения переднего тормоза. система.

Там же разместятся площадки для противотуманной оптики. Между всем этим можно найти мускулистые аэродинамические переходы, а по нижнему краю бампера также есть украшение в виде хромированной полосы.

Боковая проекция автомобиля выглядит солиднее, чем пафосно. Под округлой крышей — собранная из окон в тонкой хромированной окантовке широкая фигура.

На профиле автомобиля много хрома: им окрашены дверные ручки, шильдики на передних крыльях, а также задняя часть наружных зеркал заднего вида.

Все это дополняется причудливыми сочетаниями ступенчатого и волнообразного рельефа, упирающегося в слегка расширенные колесные арки и слегка увеличенные пороги.

Корма седана уже приобрели спортивный вид. Он будет коротким, но расположен на большой высоте. Особенно бросаются в глаза габаритные огни сложной формы, хромированные таблички с информацией об автомобиле, а также скромный, но довольно броский рельеф.

Обвес выглядит очень большим на фоне всего остального, но декоративных элементов на нем не так много: только плавные переходы по высоте. Среди них две скромные противотуманки и сдвоенные выхлопные патрубки, подчеркнутые хромированной вставкой.

Интерьер

Невысокая стоимость нового Пежо 408 2021 модельного года не помешала качественному интерьеру автомобиля.

Салон седана сможет похвастаться качественным пластиком и тканью, натуральной кожей и металлическими вставками. Все сиденья будут хорошо профилированы, а развлекательная система не даст скучать в долгом путешествии.

Отделка передней части

Центральная консоль получилась очень скромной.В небольшом пространстве нашлось место для скромных воздуховодов, между ними вклинился сенсорный экран, десяток кнопок для управления последними, а также блок клавиш для регулировки климат-контроля.

Внизу торпеда сразу переходит в туннель, низкий и довольно узкий. Здесь только техническая панель с переключателем передач, кнопка старт-стоп, не самые большие подстаканники, а также подлокотник.

Панель приборов представлена ​​знакомыми поклонникам марки «колодцами», между которыми находится миниатюрный дисплей бортового компьютера.Рулевое колесо также было немного переработано, немного уменьшено в размерах и добавлены кнопки на боковых спицах.

Пятеро взрослых могут с комфортом путешествовать в машине. Каждый пассажир будет сидеть в очень удобном мягком сиденье с тканевой или кожаной отделкой.

Передний ряд дополнительно оснастят подогревом, электрорегулировкой положения, боковой опорой и дополнительными небольшими «плюшками».

Но для райдеров, находящихся сзади, будут доступны только складывающийся подлокотник, подголовники и, по желанию, обогрев.

Что касается объема багажного отделения, то его почти 500 литров делают седан одним из лидеров в своем классе, а эти хорошие показатели можно улучшить еще больше, как показал тест-драйв.

Технические характеристики

Для Peugeot 408 2021 подготовлены бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 л, мощностью 116 или 114 лошадей соответственно.

В паре с любой из силовых установок может работать шестиступенчатый «автомат» или пятиступенчатая механика.Привод всегда будет на передние колеса.

Такие характеристики позволят машине быстро набирать скорость и отлично справляться с дорожными ситуациями в городе и на трассе.

В этом случае расход топлива самого «прожорливого» двигателя не превысит семи литров топлива в смешанном режиме работы.

Опции и цены

Все конфигурации автомобиля могут быть расширены путем покупки дополнительных пакетов. Таким образом, цена «пустого» автомобиля будет около 1.15 миллионов рублей, а самая заряженная версия будет стоить на 250 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России новинки уже не актуален, так как популярный француз едет на Калужский автозавод с четвертого квартала 2020 года, и его уже можно купить в автосалонах.

Конкурирующие модели

Наиболее близкими по параметрам к Peugeot 408 автомобилями являются Kia Optima, Hyundai Elantra, Skoda Octavia, а также Toyota Corolla.

с вашего собственного сайта.

На фото снова засветился скандальный седан Peugeot 408

«Четырехдверный» Peugeot второго поколения сменил внешний вид. Ожидается, что линейка моторов у модели осталась прежней.

В России и Южной Америке продается седан Peugeot 408 первого поколения, построенный на базе предыдущего хэтча Peugeot 308: В основе обеих моделей лежит платформа PF2.В Китае в 2014-м на этой платформе базируется «четырехдверка» второго поколения, созданная на «тележке» EMP2 (эта платформа, последняя 308-я). А вскоре на «гибкий» рынок выйдет рестайлинговый седан. Первые фото мудрой модели доставили на базу Минпромторга КНР весной 2018 года, сейчас есть свежие «живые» снимки, их распространяли местные СМИ.

На фото: Обновленный peugeot 408 второго поколения, версия для Китая

Китайский Peugept 408

получил новую решетку радиатора и бамперы, модернизированные фары и прочий капот. Изменились и задние фонари — в них появились вертикальные вставки, как у кроссоверов французской марки. Плюс расширена палитра цветов корпуса — добавлена ​​синяя эмаль. Салон, по предварительным данным, не трогали, разве что сенсорного экрана мультимедийной системы могло стать больше.

Ожидается, что Peugeot 408 будет предлагаться с предыдущими бензиновыми двигателями: в Китае доступен дореформенный седан с «атмосферным» 1,8 (139 л.с., 172 Нм), с турбонаддувом 1.2 THP (136 л.с., 230 нм) и 1,6 THP (167 л.с., 245 нм). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», для первых двух моторов еще есть пятиступенчатая «механика».

Рестайлинговый седан, скорее всего, выйдет на китайский рынок в ближайшее время. Цена пока неизвестна. Дореформенная «четырехдверка» стоит от 129 700 юаней, что по нашим деньгам составляет примерно 1,18 000 рублей по фактическому курсу. Отметим, 408-я три года подряд стала самой популярной моделью Peugeot в Китае (с 2015 по 2017 год), тогда как по итогам 2017 года продажи «четырехдверки» снизились почти вдвое: 56 735 проданных седанов против 100 156 единиц в России. 2016 г.

С прошлого года Peugeot 408 представлен с прошлого года в обновленном подобии южноамериканской версии модели. Производство «четырехдверки» для нашего рынка налажено на калужском заводе «ПСМА Рус» (модель для Китая производится на местном СП PSA и Dongfeng). У нас можно купить седан с «атмосферным» 1.6 (115 л.с., 150 Нм), турбодвигателем 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм) и дизелем 1.6 HDI (114 л.с., 270 Нм). Базовый бензиновый мотор работает в паре 5мкп или 6 закупочных, «турбокер» сочетается только с «автоматом», а дизель комплектуется 6-ти МКП.Цена — от 979000 руб.

В России Peugeot 408 тоже долгое время был бестселлером бренда (в 2017 году реализовано 1496 машин), но затем седан уступил место импортному кроссоверу Peugeot 3008 нового поколения (родом из Франции). Например, в январе-июне 2018 года мы продали 295 «квадроциклов», в то время как «ПАРКВИТЕР» за тот же период прошел через РФ тиражом 856 экземпляров. Седан второго поколения в России продавать не планируют.

PEUGEOT 408 (2011-2017) Характеристики и цена, фото и обзор

Знаменитая эмблема «Лев, поднимающийся на задние лапы» более полутора веков. Изначально семейная мануфактура занималась производством специальных измельчителей для специй и соли, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце 20-х годов прошлого века начал выпуск своих первых автомобилей. На сегодняшний день концерн «Пежо» занимает второе в Европе (после Volkswagen) место по размеру выпускаемых им легковых автомобилей и первое место в сегменте малых коммерческих автомобилей, заполняя почти пятую часть всего европейского рынка… Но перейдем непосредственно к обзору — просторный и недорогой седан «408».

Peugeot 408 был представлен в начале 2010 года на автосалоне в Пекине и через три месяца в Китае начались активные продажи этой модели. Спустя полгода этот седан, построенный на базе удлиненного «увиденного» peugeot 308 1-го поколения, начали выпускать на заводе в Буэнос-Айресе.

Изначально реализация этой машины на европейских рынках не планировалась, но в апреле 2011 года «408-я» появилась на российском рынке, а позже была налажена сборка этой модели в России (на заводе в Калуге).Согласно официальным заявлениям представителей PEUGEOT, седан успешно прошел триггерные испытания в условиях российского климата и дорог. Причем, как говорится в заявлении, этот «тест-драйв» проводился не где-то под Коломной, а на Урале и даже в Заполярье. Из этого компания делает вывод, что «408-й» — идеально адаптированный экземпляр к любым климатическим или дорожным невзгодам, которые, по их мнению, характерны для России. Так это или нет, покажет время …

Внешний вид Petroot 408 не самый изысканный для представителей этой марки, в то же время серьезный и впечатляющий.Так задумано в проекте или нет, но седан вышел, чтобы стать русскими просторами, а не «игрушечными» европейскими улицами.

Если седан «D» -класс «407-й» был длиной 4676 мм, то «408-й» (хотя формально он числится «С-сегмент» и «Наследник 307-го седана») оказался еще длиннее — 4703 мм, довольно широкое — 1815, но с низким силуэтом — всего 1505 мм в высоту. Плюс к этому кузов уместился в уже проверенную колесную базу в 2710 мм, что в целом не так уж и плохо.В свете приведенных цифр отношение производителя этого автомобиля к классу «С», видимо, является таким «хитрым маркетинговым ходом».

Вместе с зализанным клиновидным кузовом и диагональной «осиной» фарами, более характерными для азиатской Mitsubishi, образ этой машины получился довольно хищным. Почти пятиметровая обида в «русском исполнении» получила неплохой клиренс — 178 мм, что вместе с фирменной подвеской и гидравликой Peugeot обещает быть не худшим сочетанием для любой дороги.

В целом внешний вид получился привлекательным, создавая ощущение некой завершенности в его плавных линиях.

Салон у Седана Пежо 408 просто «огромный» — под внешний вид автомобиля. В отличие от передней части экстерьера, приборная панель автомобиля выполнена не в виде «японской экзотики», а больше напоминает «американскую лаконичность» или местами даже «гоночный итальянский» и «немецкий» аскетизм. Хромированные кольца и световые циферблаты еще больше основаны на сравнении с представителем спортивных часов.Удобные регулировки сидений, руля и рычага КПП.

Салон прижимной ткани, выполнен в темно-серой гамме. В итоге можно сказать, что салон новой модели получился очень удобным и симпатичным — в нем отсутствует только встроенная планка, но это никогда не было особой проблемой.

Как и положено для своего класса, в этой машине довольно объемный (но не гигантский) багажник — 560 литров. Однако эта машина вовсе не создана для того, чтобы возить «мешки с картошкой из дачи», хотя при необходимости в такой багажник не помещается — неплохая геометрия.

Технические характеристики. Что касается «начинки», то здесь, как всегда, представлены лучшие образцы французского солидного качества. Помимо мелкого ряда, который явно заточен под «суровую русскую зиму» и российские дороги (вроде мощный кондиционер и обогрев стекол, воздуховоды для пассажиров на задних сиденьях или защита картера снизу), «408-я» радует четырьмя вариантами силовых установок:

  • Базовая комплектация PEUGEOT 408 предполагает установку 110-сильного двигателя в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Для довольно большого веса — 1400 кг изогнутых и 1800 допустимая масса — это не так уж и много. Но если владелец седана не собирается участвовать в гоночных ралли, то такого бензинового двигателя объемом 1,6 л вполне хватит … Хотя в 2014 году, видимо, сами «создатели» решили, что «этого мало» — т.к. В итоге в основе лежит новый силовой агрегат. Объем аналогичен, но мощнее на 5 л.с. (крутящий момент 150 Нм при 4000 об / мин).
  • Это, наверное, один из самых качественных дизельных двигателей своего времени — 1.6 HDI с «аналогичной базовой» мощностью в 116 лошадей, но гораздо более высоким крутящим моментом (254 Нм при 1750 об / мин — что делает дизельную версию заметно динамичнее). Образно говоря — это настоящий подарок для тех водителей, которые не любят излишне заботиться о состоянии мотора своей машины. Сначала как всегда тишина, то есть двигатель работает если не бесшумно, то тихо и очень тихо. Во-вторых, стандартный интервал обслуживания такого дизеля — 30 тысяч. Если умножить на стандартный коэффициент А-ля «тогда зайду в сервис» или «в конце недели посмотрю, что там не так», да, к этому прибавить ремни для навесных агрегатов и ремень ГРМ с очень долгое время ходьбы, проработает практически «вечный» двигатель… ну то есть пока не встанет.
  • Для любителей «по мощи» предусмотрены: 120-сильный бензиновый мотор с механической или автоматической коробкой передач, а «форточка серии» — 150-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Последний вариант предполагает максимальную скорость 207 км / ч и расходует 12 литров в городском цикле. На трассе такой мотор обещает умерить аппетит до шести литров, а если это смешанный режим, то на сотку уйдет 8,5.

Система безопасности в Peugeot 408 не вызывает нареканий и даже заслуживает похвалы. Системы ABS и ESP отлично контролируются и поддерживают общую траекторию движения автомобиля, не снижая плавности хода. Непосредственно сам кузов автомобиля спроектирован с расчетом принять на себя силу удара в случае столкновения. Это обеспечивается двумя прочными поясами силовой рамы и зонами запрограммированной деформации. То есть по идее в случае аварии цельным должен быть кузов, а не водитель или пассажиры. Ремни безопасности оснащены специальными пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление.Замки задних дверей и стекла заблокированы от места водителя — это поездка с особо непоседливыми детьми.

Комплектация и цены. Как и должно быть — «Качество и скрипт стоят денег». В 2016 году базовая комплектация Peugeot 408 предлагается по цене ~ 1 006 000 рублей, «дизель» мощностью 116 л.с. Минимальная будет стоить ~ 1 140 000 рублей. Самый мощный бензиновый мотор (150 л.с.) доступен только в максималке — такой Peugeot 408 стоит не дешевле 1 243 000 рублей.

Юго-Восточный филиал Фотосалон | Энтомологическое общество Америки

Запрашиваются заявки на участие в фотосалоне для предстоящего совместного собрания Восточного и Юго-восточного отделений Энтомологического общества Америки. Только те люди, которые имеют хорошую репутацию в ESA (т.е.в настоящее время являются членами EB или SEB), имеют право подавать изображения. Отобранные победившие изображения будут отмечены во время обеда, а участники, отправившие заявку, получат сертификат признания.

Срок:

Все заявки должны быть получены до понедельника, 10 марта 2020 г.

Категории:
  • Традиционная макросъемка — Макросъемка живых насекомых / насекомых, неживых насекомых или насекомых.
  • Микрофотография — Микроскопическая фотография живых насекомых / насекомых, неживых насекомых или насекомых материала (световой микроскоп или электронный микроскоп).
  • Членистоногие в действии — Последовательная фотосъемка из 3-6 фотографий с подробным описанием действия или одна фотография, рассказывающая историю / поведение (т. е. паук ловит муху)
  • Художественные — Художественные фотографии насекомых / насекомых.
  • Энтомологи в действии — Фотографии, демонстрирующие ваши энтомологические подвиги. Должен привлечь к работе энтомолога.
Формат:

Принимаются только форматы JPEG или TIFF. Ограничьте количество записей до двух в каждой категории. Называйте файлы своими инициалами и цифрами (например, law1.jpeg, law2.jpeg).

Размер изображения:

Изображения должны иметь максимальный размер, эквивалентный 3000×2250 пикселей или 10 дюймов x 7.5 дюймов с разрешением 300 точек на дюйм. Размер файлов не должен превышать 2 МБ, с удовольствием принимаются вложения меньшего размера. Качество изображения будет ограничено максимальным разрешением, достигаемым в Microsoft PowerPoint и при использовании стандартного оборудования для проецирования; следовательно, в очень больших файлах нет необходимости.

Дополнительная информация:

В документе Word укажите свое имя, университет и студента / факультет / почтовый документ.

Для каждой представленной фотографии укажите следующую дополнительную информацию:

  1. Имя файла
  2. Категория
  3. Использованная камера и объектив
  4. Местоположение, месяц и год
  5. Косметические исправления, если таковые имеются.Допускаются только незначительные доработки.
  6. Любая другая соответствующая информация (например, название вида насекомого).
Судейство:

Фотографии будут оцениваться на предмет совершенства в фотографической технике, эстетической привлекательности и в целом.

Представление:

Изображения и связанные с ними сведения должны быть отправлены в электронном виде по адресу [email protected]. Публикации в печатном виде не принимаются. С любыми вопросами обращайтесь напрямую к Председателю Подкомитета Фотосалона Хиллари Фишер.

Фотосалон организован Комитетом по делам студентов Юго-Восточного отделения.

* Фотографии, представленные на этой странице, являются победителями Фотосалона 2017 года в категориях «Энтомологи в действии» и «Художественный стиль».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *