Vw t cross: Volkswagen T-Cross | Старт продаж Фольксваген Т-Кросс в России – цена

Содержание

Volkswagen T-Cross 2019 — фото, цена, характеристики нового Фольксваген Ти-Кросс 2020

В конце октября две тысячи восемнадцатого немецкий автопроизводитель официально представил очередной свой паркетник, коим стал субкомпактный Volkswgen T-Cross, занявший в линейке место на ступень ниже модели T-Roc.

По сути новая модель Фольксваген Ти-Кросс 2019 представляет собой вариацию на тему европейской версии хэтчбека Поло, но с другим кузовом. Примечательно, что на презентации представители марки сообщили о том, что они собираются вывести данный вседорожник на российский рынок.

Каталог Volkswagen

Снаружи автомобиль выделяется яркой внешностью с довольно оригинальным дизайном, не копирующим другие машины концерна. Например, здесь довольно широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой по низу и стильные противотуманки в модной оправе.

Боковины нового Фольксваген Т-Кросс «изрисованы» многочисленными подштамповками, а широкие задние стойки лишены окошек, что делает облик авто более сбитым. Корма выделяется необычным решением по фонарям, которые объединены широкой полупрозрачной накладкой, плюс на крышке багажника красуется название модели.

Для кузова паркетника предложено двенадцать цветов, плюс позже можно будет заказать двухцветное оформление. Кроме того, машину можно оснастить опциональными пакетами Design и R-Line, а колесные диски предложены диаметром на 16, 17 или 18″.

Оформление передней панели на Фольксваген Ти-Кросс 2019 во многом повторяет таковое на исходном Поло. Здесь на всю ширину идет накладка, а по ее центру расположен экран мультимедийной системы. Ниже разместились центральные воздуховоды, а под ними идут блоки управления климатом и музыкой.

Посадка в кроссовере на 10 мм выше, нежели на хэтчбеке, при этом второй ряд кресел установлен на 55 мм выше передних для лучшей обзорности. А еще задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 140 миллиметров.

Технические характеристики

В основу Volkswagen T-Cross 2019 в новом кузове легла вариация A0 модульной платформы MQB, поэтому в задней подвеске здесь используется балка, привод может быть исключительно передним, а базовым версиям (до 100 л. с.) положены задние барабанные тормоза. Габаритная длина авто составляет 4 107 мм (+ 54), величина колесной базы — 2 563, ширина — 1 740, высота — 1 558 (+ 97).

В скобках указан прирост относительного исходного Фольксваген Поло 6, так что по расстоянию между осями и ширине обе машины получились одинаковые. Объем багажника Ти-Кросса по умолчанию равен 385 литров (+ 34), но при максимально сдвинутом вперед диване его размер увеличивается до 455 л, а при сложенных спинках получается 1 281. За доплату можно заказать возможность складывания спинки переднего правого кресла.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Т-Кросс предложено четыре движка — три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они либо в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.

  • 1,6-литровый дизель TDI развивает 95 л.с. и обеспечивает разгон с места до сотни за 12,0 секунды (с роботом за 12,4 сек. ), максимальная скорость достигает 180 и 181 км/ч соответственно.
  • Начальный бензиновый движок — это 1,0-литровый трехцилиндровый TSI на те же 95 сил, который с МКПП дает ускорение до сотни за 11,5 с и ту же максималку в сто восемьдесят.
  • Его форсированная версия развивает 115 «лошадок», здесь разгон от 0 до 100 км/ч получается за 9,9 сек., а предельная скорость — 193 км/ч (вне зависимости от выбранной трансмиссии).
  • Топовый VW T-Cross имеет 1,5-литровую «турбочетверку» TSI, которая идет только с DSG и развивает 150 л.с. Такая машина едет до первой сотни за 7,8 секунды, обеспечивая максималку в 220 км/ч.

Комплектации и цены

Старт продаж Фольксваген Т-Кросс на европейском рынке запланирован на весну 2019 г, цена стартует с отметки в 18 000 евро — примерно столько же там стоит базовый Гольф. За хэтчбек Polo там просят от €13 000, а за более крупный T-Roc предстоит выложить минимум €20 600. В России машины должны появиться до конца девятнадцатого и будут стоить в районе миллиона.

В стандартное оснащение модели входят регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники всех окон, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, светодиодные фонари, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также штампованные колеса.

Среди многочисленных опций значатся диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, хотя доплаты требует даже кондиционер, виртуальный щиток приборов, аудиосистема Beats на 300 ватт, адаптивный круиз, 8,0-дюймовый экран медиасистемы и пр.

Видео

Volkswagen T-Cross получит новый дизельный двигатель 1.6 TDI ⋆ Motor Globe

Компактный кроссовер Volkswagen T-Cross на европейском рынке будет предлагаться с новым дизельным агрегатом.

Volkswagen планирует продавать свой дизельный T-Cross за вполне приемлемые деньги. Вполне приличная комплектация SE будет предлагаться менее, чем за 21,5 тысяч евро. А самая дорогая версия R-Line с автоматической коробкой передач обойдется дешевле 27 тысяч. При этом новый дизельный мотор будет доступен уже в базовом варианте S.

Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель Volkswagen объемом 1,6 литра под капотом VW T-Cross развивает максимальную мощность в 94 л.с. и крутящий момент в 250 Нм. На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач либо семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

До сотни такой T-Cross будет разгоняться за 11,9 и 12,5 секунды соответственно. Нужно быть готовым к тому, что Volkswgagen попросит за автоматическую коробку передач лишние полторы тысячи евро.

VW утверждает, что новый мотор самый экономичный во внедорожний линейке компании. По расчетам специалистов средний расход топлива составит 5,3 литра на сотню километров пробега. В то время, как самая экономичная бензиновая версия предлагает 5,9 литра.

Как и в бензиновом предложении, дизельные кроссоверы в базовой версии предлагаются на 16-дйюмовых колесных дисках. Здесь доступен подогрев сидений и зеркал, светодиодные задние габаритные огни и информационно-развлекательная система VW Connect с восьмидюймовым экраном.

Самая же дорогая версия T-Cross R-Line получил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и спортивный обвес, состоящий из специальных бамперов и аэродинамических юбок вдоль порогов. И это уже в базе.

А в качестве опции Volkswagen предлагает пять вариантов колесных дисков, бесключевой доступ, аудио-систему премиум-класса и несколько вариантов отделки и подсветки интерьера.

Volkswagen готовит еще один кроссовер. Спортивный
Volkswagen Touareg V8 TDI. Самый мощный внедорожник в Германии
В Украине открыт прием заказов на кроссовер Volkswagen T-Roc

Добавить в список избранного0

Мировая премьера T-Cross: Volkswagen расширяет семейство SUV

  • Новый T-Cross: универсальный и практичный кроссовер в классе малолитражных автомобилей
  • Четыре двигателя с турбонаддувом: три бензиновых и один дизельный

Мировая премьера в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу: Volkswagen представляет новый T-Cross, свой первый кроссовер в классе малолитражных автомобилей. Уже совсем скоро абсолютно новая модель начнет завоевывать покупателей на трех континентах и покорять сердца сочетанием стиля, практичности, универсальности, широких мультимедийных возможностей и экономичности. По многим направлениям автомобиль задает новые стандарты в своем классе. Городской кроссовер является идеальным компаньоном в повседневной жизни и не только.

T-Cross — очередное пополнение семейства SUV в. модельном ряду Volkswagen, расширяющее предложение Tiguan и T-Roc. Операционный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter) в рамках мировой премьеры нового кроссовера в Амстердаме отметил: «На самом деле, сегодня проходят три презентации T-Cross: несколько часов назад мы впервые показали модель в Шанхае, а вечером нас ждет Сан-Паулу. Сразу понятно, насколько стратегически важной является новая модель для марки Volkswagen — это поистине продукт глобального масштаба».

Новый T-Cross — отличный компаньон в любых ситуациях
T-Cross создан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), которая позволяет выносить ведущую переднюю ось далеко вперед. Учитывая общую длину автомобиля 4.11 м, колесная база 2.56 м получилась сравнительно большой, а салон просторным: в нем с комфортом могут разместиться водитель и четыре пассажира. Чтобы максимально гибко использовать внутреннее пространство, предусмотрена регулировка заднего ряда сидений: его можно сдвигать на 14 см, увеличивая тем самым пространство для ног или объем багажного отделения, в зависимости от необходимости. Вместимость багажного отсека составляет от 385 до 455 л. Благодаря складывающимся спинкам задних сидений в мгновение ока можно трансформировать багажное отделение в пространство объемом 1.281 л. с ровным полом.

Для нового T-Cross на выбор предлагаются четыре двигателя с турбонаддувом: три бензиновых и один дизельный. Два бензиновых трехцилиндровых двигателя 1.0 TSI с сажевым фильтром развивают мощность 95 л.с. и 115 л.с. Топовая версия — четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Завершает линейку силовых агрегатов четырехцилиндровый дизельный 1. 6 TDI мощностью 95 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям новейшего экологического стандарта Euro 6d-TEMP.

В базовое оснащение нового T-Cross входит множество вспомогательных систем для водителя, что прежде было отличительной особенностью моделей более высоких классов. Они повышают безопасность, снижают риск столкновения и делают вождение более комфортным. В стандартную комплектацию уже включены система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, ассистент движения по полосе Lane Assist, ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist, система проактивной защиты пассажиров, а также система мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor с интегрированной функцией помощи при движении задним ходом Rear Traffic Alert. В качестве дополнительной опции также доступны система распознавания усталости водителя Driver Alert, автоматический адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот Park Assist.

В новом T-Cross реализованы самые современные сетевые технологии и мультимедийные возможности. Управление функциями в автомобиле и их настройка интуитивно понятны. Для смартфонов предусмотрена индуктивная зарядка, а наличие до четырех портов USB позволяет с удобством воспользоваться преимуществами цифровых технологий.

Производство: Испания, Южная Америка и Китай
Как и его «собрат» Volkswagen Polo, новый T-Cross будет производиться на испанском заводе Volkswagen в провинции Наварра (Navarra). До 2019 года Volkswagen намерен инвестировать в предприятие порядка одного миллиарда евро, чтобы удовлетворить спрос в постоянно растущем сегменте компактных кроссоверов. Расширение производства будет способствовать увеличению количества рабочих мест ориентировочно на 10%.

По прогнозам независимых организаций, в период с 2017 по 2027 годы в сегменте малолитражных автомобилей, к которому относится и T-Cross, количество моделей типа CUV (Crossover Utility Vehicles) увеличится примерно вдвое.

В двух других регионах с растущим рынком — в Южной Америке и Китае — будут выпускаться модификации T-Cross, специально адаптированные к местным особенностям.

Volkswagen в сегменте SUV
Представляя новый T-Cross, Volkswagen продолжает реализацию своей глобальной стратегии расширения ассортимента моделей в сегменте внедорожников и кроссоверов. Начало было положено в 2016 году выпуском нового поколения Tiguan. В 2017 году появились Tiguan Allspace, вмещающий до семи человек, и более компактный T-Roc. В том же 2017 году свет увидела семиместная модель Teramont (в США — Atlas).

В 2018 году подразделение Volkswagen of America представило две концептуальные модели на базе Atlas — Cross Sport и Tanoak. В Китае прошла мировая премьера нового Touareg, которая сопровождалась презентацией двух будущих кроссоверов для китайского рынка — мощного семейного Tharu и среднеразмерного Tayron (Advanced Midsize SUV Tayron).

Перспектива: в 2020 году на рынок выйдет ID. CROZZ — первый полностью электрический кроссовер Volkswagen. И тогда Volkswagen с расширенным модельным рядом — от T-Cross до ID. CROZZ — станет одним из крупнейших мировых производителей SUV с охватом практически всех классов в данном сегменте.

Euro NCAP — пять звезд для Volkswagen T-Cross

  • Наивысшие оценки во всех категориях
  • T-Cross успешно прошел испытания
  • Результаты тестов Euro NCAP – важнейший критерий оценки всех новых моделей

Независимая европейская организация по защите прав потребителей Euro NCAP отметила компактный кроссовер Volkswagen высшим баллом. T-Cross продемонстрировал выдающиеся результаты по итогам испытаний в рамках программы оценки новых автомобилей. Жюри присудило SUV максимальные оценки во всех категориях, что подтверждает его соответствие самым строгим стандартам безопасности.

В базовое оснащение инновационного T-Cross входят многочисленные системы помощи водителю, которые ранее предлагались только для моделей более высокого класса. В сочетании с отличными характеристиками надежности и защиты пассажиров при аварии они значительно повышают уровень безопасности, снижают риск столкновения и делают вождение более комфортным.

T-Cross: инновации уже в стандартной комплектации
В базовую версию T-Cross включена система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией распознавания пешеходов, функцией экстренного торможения City Emergency Braking, ассистентом движения по полосе Lane Assist, ассистентом начала движения на подъеме Hill Start Assist и системой проактивной защиты пассажиров (при определении вероятности столкновения она поднимает стекла, закрывает люк, натягивает ремни безопасности и повышает давление в тормозной системе). Кроме того, автомобиль оснащается системой помощи при перестроении, системой мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor и ассистентом выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert. Опционально доступны: система распознавания усталости водителя Driver Alert, ассистент руления при парковке и адаптивный круиз-контроль (ACC), при активации которого кроссовер способен автоматически притормаживать и ускоряться, реагируя на команды от радарного датчика.

В ходе комплексных испытаний Euro NCAP воссоздаются наиболее распространенные сценарии аварий. Volkswagen T-Cross получил высокие оценки во всех категориях, иногда занимая лидирующую позицию среди автомобилей всех классов. В категории «Защита водителя или взрослых пассажиров» он набрал 97% от возможного максимума. Аналогичный результат продемонстрировали лишь несколько моделей, что еще раз подтверждает факт безопасности компактных SUV в сравнении с более габаритными.

Полученная T-Cross оценка безопасности детей на уровне 86% подчеркивает, что эта модель идеально подходит для семейных поездок. Системы активной поддержки с оценкой в 80% превосходят предыдущие стандарты своего класса. Помимо средств пассивной защиты, автомобиль оснащен системой Front Assist, обеспечивающей безопасность пешеходов и велосипедистов. В этой категории кроссовер набрал очень высокий балл в рамках действующих сценариев – 81%.

В результате была достигнута максимальная оценка – 5 звезд, что является высочайшим уровнем для Volkswagen T-Cross.

Новый компактный SUV сумел убедительно доказать безопасность автомобилей Volkswagen вне зависимости от класса.

Важный критерий для оценки безопасности автомобилей
Испытания Euro NCAP служат важным критерием для оценки уровня безопасности новых автомобилей в Европе в течение 20 лет. В последние годы порядок проведения испытаний становится все более строгим и сейчас включает самые разные сценарии столкновений. Например, фронтальное столкновение с алюминиевым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%, боковой удар на скорости 50 км/ч и удар боком об столб на скорости 32 км/ч. Кроме того, Euro NCAP устанавливает более строгие требования в отношении стандартных систем помощи водителю. Вся информация о порядке проведения испытаний находится в открытом доступе и представлена на сайте www.euroncap.com.

объявлены цены ⋆ I Love My Car

Пока что новый VW T-Cross 2019 года собирается на одном заводе с Поло в Испании, город Нававрра. Может, поэтому у них так много общего. Испания не зря выбрана в качестве основного завода по производству субкомпакта. Позднее автомобиль запустят в производство в Латинской Америке и в Китае. Но основной рынок потребления VW T-Cross — Европа. В Штатах такое не едят, размерами не вышел. Хотя, для Европы — в самый раз, да еще и попрактичнее того же Поло будет.

Длина автомобиля 4117 мм при колесной базе 2563 мм. Паркетник собран на модульной переднеприводной платформе MQB, при этом он на 54 мм длиннее Поло в кузове хэтч, но короче паркетника T-Roc на 126 мм

Под капотом новинки установят один из трех моторов на бензине, а кроме того, в линейку двигателей осторожно втюхан один дизель. В самом начаде пресс-релиза Фольксваген сообщает, что все двигатели соответствуют нормам Евро 6DTemp. Первый из них, самый слабеньий, литровый TSI мощностью 95 лошадей и с моментом 175 Н·м разгоняет паркетник до сотни за 11,5 с. Более мощный TSI на 110 сил и 200 Н·м может быть оборудован семиступенчатой DSG и обычной шестиступкой, которая положена и первому мотору. Самый мощный бензиновый двигатель развивает 150 сил и выкручивает 250 Н·м. Это турбированный 1,5 TSI с динамикой разгона до сотни в 9 с и максималкой аж в 220 км/ч. Такому мотору положена только DSG.

Высота автомобиля — 1557 мм, что ниже, чем тот же Поло Кросс (1446), но по клиренсу он не намного отличается от большинства хэтчбеков. Разве что высота посадки пассажиров сзади на 100 мм больше, чем у Поло, но это на дорожный просвет не влияет никакПо-фольксвагеновски удобный и эргономичный салон получил багажник объемом 385 л, если ничего не трогать. Спинка заднего ряда раскладывается в пропорции 60/40 и тогда в багажник поместится 455 л, а если спинку сровнять с полом, можно перевезти 1280 л багажа. Если этого мало, можно сложить спинку передней сидушки, тогда объем вырастет еще на 120 литров

В базовой комплектации Volkswagen T-Cross должен поставляться со светодиодными фонарями сзади, а более дорогих комплектациях передний свет тоже построен на матричных светодиодных элементах с функциями адаптивного освещения. Во всех комплектациях предусмотрена регулировка водительского сиденья с сервоприводом, электрические стеклоподъемники по кругу, куча помощников водителю и систем безопасности. Опционально предлагаются адаптивный круиз контроль, ассистент парковки и расширенный пакет систем безопасности. Максимальный размер дисков — 18 дюймов. На базовом установлены 16-дюймовые стальные штамповки.

В основном пакет касается только салона. Дизайнеры крепко поработали над салоном — в этом пакете обещают интересные вставки в обшивке дверных карт и сидушек, вставку на центральной панели с трехмерным эффектом и кучу других фишек.

Кроме базовой версии, будет предложено еще две комплектации Style и Life, а кроме этого можно купить Volkswagen T-Crossс пакетом R-Line, который предполагает более широкие возможности по персонализации автомобиля.

Цена нового Volkswagen T-Cross 2019 года начинается с €18,000, а к нам машина попадет не раньше лета 2019 года.

Вот официальный видеоролик, который был представлен в Амстердаме.

Новый Volkswagen T-Cross 2019-2020 фото видео, цена VW T-Cross характеристики

Массовая презентация кросс версии Фольксваген Т-Кросс произошла в конце октября этого года в Амстердаме. Автомобиль имеет компактные размеры, что улучшает эргономичность кроссовера, специалисты немецкого концерна заявили, что авто станет доступным в Южной Америке и Китае в следующем году.

новинка Volkswagen T-Cross 2019-2020 года

В нашем обзоре мы представим описание внешности, интерьера, технических характеристик, фотографии и стоимость компактного кроссовера Volkswagen T-Cross 2019-2020 модельного года.

Внешний вид кузова VW T-Cross

Новый паркетник по своим характеристиками станет реальным конкурентом известного автомобиля Nissan Juke. По внешним признакам автомобиль имеет много схожих элементов с легендарными автомобилями немецкого концерна Фольксваген.

В передней части размещена всем знакомая конструкция радиаторной решетки и узнаваемые головные фары. Лицо небольшого кроссовера выполнено в собранном стиле без малейшего намека на агрессию. Такой маленький автомобиль с приятной внешностью с элементами схожести с такими авто, как Volkswagen Tharu, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg.

С боковых сторон новинка Т-Кросс имеет довольно скучный вид, здесь нет ничего особенного — двери, окна, колесные арки имеют стандартный стиль небольшого кроссовера. Колесные арки оснащены дисками размером от 16 до 18 дюймов.

А вот корма выполнена в оригинальном дизайне, здесь находятся стильные габаритные фонари и интересная конструкция багажной двери. Задние фонари создают собранный вид, в нижней части располагаются воздуховоды.

Можно с уверенностью сказать, даже, если бы на кузове не было фирменных логотипов компании, догадаться о том, что эта модель немецкого концерна не представляет сложностей.

Для автолюбителей предлагается широкая линейка окрасов кузова, такая модель станет интересна большому количеству водителей. Явно мужской моделью, машину не назовешь, а вот женщинам такая кросс версия точно понравится.

Интерьер салона Фольксваген Т-Кросс

Салон является настоящим символом комфорта и насыщен различными высокотехнологичными устройствами. Центральное место занимает приборная панель с цифровым регулированием функций и экраном размером 8 дюймов. Ниже находится мультимедийный комплекс, который плавно переходит в консоль с шайбой КПП.

салон Фольксваген Т-Кросс 2019 года

Водительское место оснащено современным оборудованием и богато отделанным креслом с анатомической набивкой. Второй ряд кресел с комфортом размести троих пассажиров, у сидений в наличии опция движения вдоль салона примерно на 14 см, также есть возможность наклона в удобную сторону. Объем багажника в стандартном положении задних сидений составляет от 385 до 455 л, при трансформации возможно загрузить около 1 281 литров. Первый ряд кресел расположен на 10 сантиметров выше, чем пассажиры второго ряда.

Для отделки салона Фольксваген Т-Кросс 2019 использовались качественные и дорогостоящие материалы, стоит отметить, что интерьер салона заслуживает оценки «отлично», дизайнеры по всей видимости ставили цель создать совершенство и им это удалось. Наверняка, желающие купить кроссовер не захотят покидать такой удобный кабинет.

Кузов Volkswagen T-Cross имеет следующие габаритные показатели:

  • длина 411 см;
  • ширина 1 метр 751 мм;
  • высота 1 метр 543 мм;
  • колесная база 2564 мм.

Стандартное оснащение автомобиля включает следующие устройства: наличие электрических стеклоподъемников, светодиодные габаритные и головные фары, аудиосистема с монитором размером 6,5 дюймов, легкосплавные диски размером 16 дюймов, опция экстренного торможения, регулирование движения кроссовера в правильной полосе.

Топовые версии имеют следующее оснащение: климат контроль в 2 зонах,система мультимедиа с широкоформатным тачскрином 8 дюймов, функция подогрева сидений первого ряда, помощь при парковке с помощью системы Park Assist.

Технические характеристики Фольксваген Т-Кросс

Основанием паркетника является современная платформа MQB-A0 с передними стойками МАКФЕРСОН и задними с балочной конструкцией. По техническим характеристикам представленный в нашем обзоре кроссовер является сородичем Фольксваген Поло, Ауди А1 и Шкода Скала.

Автолюбителям предлагаются переднеприводные автомобили с барабанной структурой тормозной системы. Под капотом на выбор предлагается установка 4 типов двигателей:

1. дизельная версия 1.6 TDI с 4 цилиндрами и мощностью 95 л. с. и моментом 250 Нм. Двигатель работает в паре с механической шестиступенчатой или роботизированной семиступенчатой КПП. На механической трансмиссии авто до 100 км/ч может разогнаться за 12 секунд, автоматическая трансмиссия позволяет разогнаться до сотни за 12,4 секунды;

2. бензиновый мотор 1.0 TSI имеет силовую мощность 95 лошадок и крутящий момент 175 Нм, в тандеме с пятиступнчатой механической КПП;

3. турбированыый бензиновый мотор силой 115 л. с. и крутящим моментом 200 Нм;

4. мощный двигатель 1.5 TSI силой 150 лошадки, моментом 250 Нм с автоматической семиступенчатой трансмиссией, до скорости 100 километров в час понадобится 7,8 секунд.

Стоимость Volkswagen T-Cross 2019

Купить новый паркетник станет возможным весной следующего года по цене 17 тысяч 975 евро.

Уже появилась информации о появлении Volkswagen T-Cross в России, да и стоимость для наших водителей приемлема, скорей всего желающих затратить такие деньги будет достаточно.

Фото галерея VW T-Cross 2019-2020 года:

 

Volkswagen-T-Cross-2019-011

Изображение 1 из 19

Другие записи по теме:

Будущий бестселлер. Volkswagen рассекретил кроссовер VW T-Cross

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 17 Опубликовано

Компания Volkswagen представила абсолютно новый компактный кроссовер (причем, одновременно в трех разных местах – в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу), который сочетает в себе высокую функциональность, практичность, универсальность, привлекательный дизайн, экономичность и широкий список оснащения.

Volkswagen обещает сделать новый VW T-Cross глобальной моделью, а это значит, что спустя некоторое время этот автомобиль может появиться и в России.

Размеры внешние и внутренние

Volkswagen T-Cross занимает нишу ниже Touareg и Tiguan. В компании называют его «малолитражкой», между тем, автомобиль имеет достаточные размеры, чтобы внутри него с комфортом разместились пять взрослых (включая водителя). Общая длина кроссовера, спроектированного на модульной платформе MQB составляет 4,11 метра, а колесная база – 2,56 метра.

Чтобы водитель мог предоставить пассажирам больше места или, если их нет, сделать багажник вместительнее, разработчики интерьера предусмотрели продольную регулировку заднего ряда сидений – всего на 140 мм. Таким образом, не только водитель и сидящий рядом пассажир, но и люди с заднего ряда могут регулировать пространство для ног.

Что касается вместительности багажника, его объем составляет минимум 385 литров. Сместив задний диван вперед, водитель может увеличить его до 455 литров. А может и вовсе разложить спинки заднего ряда сидений (вровень с полом) – в этом случае объем багажника возрастает до 1 281 литра.

Двигатели

Для нового Volkswagen T-Cross на выбор будут предлагаться три двигателя с турбонаддувом: два бензиновых и один дизельный. Базовый мотор – 3-цилиндровый 1-литровый TSI с сажевым фильтром в двух вариантах мощности — 95 л.с. и 115 л.с. Есть бензиновый агрегат и помощнее – 4-цилиндровый мотор 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Завершает линейку силовых агрегатов четырехцилиндровый дизельный 1,6-литровый агрегат TDI мощностью 95 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям новейшего экологического стандарта Euro 6d-TEMP.

Оснащение

Да, Volkswagen T-Cross мал, но прекрасно упакован. В стандартное (не обязательно базовое) оснащение новинки входит большое количество ассистентов и вспомогательных систем, которые повышают безопасность, снижают риск столкновения, делают вождение более комфортным.

Среди них — система активной безопасности с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения, ассистент движения по полосе, ассистент начала движения на подъеме, система проактивной защиты пассажиров, а также система мониторинга слепых зон с интегрированной функцией помощи при движении задним ходом Rear. В качестве дополнительной опции также доступны система распознавания усталости водителя, автоматический адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот.

В новом Volkswagen T-Cross реализованы самые современные сетевые технологии и мультимедийные возможности. В салоне авто предусмотрена индуктивная зарядка и наличие до четырех портов USB.

Сборка

Судя по тому, что Volkswagen T-Cross представили одновременно и в Бразилии, и в Китае, и в Европе, выпускать его будут и в разных местах. В Европе это испанский завод VW Group в провинции Наварра. Но в Россию его, возможно, будут поставлять и из Китая. А может, почему бы и нет, запустят его выпуск на российском предприятии в Калуге.

Впрочем, какой-либо информации о перспективах появления нового Volkswagen T-Cross в России пока нет. Может, немного позже?

Обзор Volkswagen T-Cross

| Auto Express

T-Cross — один из самых совершенных компактных кроссоверов в своем классе. Его сильные стороны включают универсальную кабину с выдвижным задним многоместным сиденьем; и линейка двигателей, которая, хотя и небольшая, позволяет сочетать более чем адекватную производительность с приличной экономией топлива.

Однако в классе, где привлекательный дизайн действительно помогает соперникам выделиться, T-Cross, возможно, слишком умен, особенно внутри. Это просто не кажется таким особенным, как некоторые из альтернатив.Утонченность — это хорошо, но T-Cross не самый резкий в управлении автомобиль своего типа и не самый удобный.

По цене аналогичная история с лучшими из конкурентов VW. Итак, в целом, хотя T-Cross входит в категорию небольших внедорожников как один из сильнейших конкурентов, он не совсем способен стать лидером в своем классе.

О VW T-Cross

Volkswagen T-Cross — небольшой внедорожник, концепт которого впервые был представлен на Женевском автосалоне 2016 года; серийный T-Cross — это вклад Volkswagen в чрезвычайно популярный сегмент небольших внедорожников, поступивший в продажу в марте 2019 года.

Соперники включают Citroen C3 Aircross, Renault Captur и Mazda CX-3, а также другие модели аналогичного размера в рамках Volkswagen Group: Seat Arona, Audi Q2 и Skoda Kamiq. T-Cross — самый маленький из пяти внедорожников в линейке Volkswagen, уступающий T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace и Touareg.

VW T-Cross оснащен 1,0- или 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 94 и 113 л.с. соответственно, а также доступен один дизельный агрегат 1.6 TDI мощностью 94 л. с.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Применяется обычная линейка отделки Volkswagen. S открывает диапазон и предлагает приличный — но ни в коем случае не исключительный — уровень стандартного оборудования с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, ручной регулировкой сиденья и восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с радио DAB и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. . Также включены кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники и старт-стоп, а также Volkswagen Connect — система связи немецкого бренда, которая позволяет контролировать различные функции автомобиля через приложение для телефона, а также круглосуточный доступ к горячей линии обслуживания клиентов. .Вы также получаете Lane Assist и City Emergency Braking.

Поднимитесь к SE, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, черные рейлинги на крыше, передний центральный подлокотник с вентиляционными отверстиями для задней кабины, рулевое колесо с кожаной отделкой, регулируемый пол багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Дворники с датчиком дождя и адаптивный круиз-контроль с AEB также представлены на этом уровне вместе с «Car-Net App Connect» — улучшенной системой подключения к телефону и зеркальным отображением.

Далее идет Active с навигацией, датчиком парковки по периметру, пакетом стайлинга и подогревом передних сидений.VW также недавно представил Black Edition, который имеет характеристики, аналогичные Active, но с угрюмыми затемненными деталями дизайна.

Уровень отделки салона SEL добавляет немного больше поддерживающих сидений, различные 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, серебристые рейлинги на крыше, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, а также улучшенную информационно-развлекательную систему. Top-spec R-line добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, множество обновлений внешнего и внутреннего стиля, а также стандартную 10,3-дюймовую цифровую приборную систему Active Info Display.

Если вы хотите купить Volkswagen T-Cross, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar. co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Обзор VW T-Cross: TDI

► Новый Volkswagen T-Cross протестирован
► Последний кроссовер VW, опоры Polo
► Родственный брат Seat Arona и Skoda Kamiq

Volkswagen умеет выпускать автомобили, которые не самые впечатляющие, но очень, очень хорошие — и этот T-Cross — фантастический тому пример.Он присоединяется к T-Roc, Tiguan и Touareg в постоянно расширяющейся и, вероятно, очень прибыльной линейке внедорожников VW, и да, он отлично справляется со своей задачей.

Объясните семье Т?

T-Cross — самый маленький внедорожник Volkswagen в модельном ряду, позаимствованный у VW Polo. Он построен на той же платформе (MQB A0, поклонники кода), что и Seat Ibiza и Audi A1, и является сестрой Seat Arona и грядущей Skoda Kamiq.

Хотя T-Cross на самом деле очень похож по размеру на T-Roc (который построен на платформе, связанной с Golf), VW продает T-Cross как более практичный и ориентированный на семью автомобиль из этих двух. Тем временем T-Roc позиционируется как более модный и молодежный автомобиль, хотя в этих глазах T-Cross выглядит более смелым автомобилем. Volkswagen ожидает, что T-Cross понравится молодым семьям, а также нескольким пожилым клиентам из-за его высокой крыши и высокого положения водителя.

Все варианты T-Cross будут переднеприводными; его основы, полученные от Polo, не позволяют использовать полный привод, и, кроме того, это скорее городской кроссовер, а не внедорожник.

По сравнению с Polo, T-Cross стоит на несколько тысяч фунтов больше, в зависимости от комплектации и спецификации, и в целом сопоставим с T-Roc, хотя T-Roc доступен с более широким диапазоном двигателей.

На момент запуска T-Cross стоит от 16 995 фунтов стерлингов и превышает 25 тысяч фунтов стерлингов за флагманскую комплектацию R-Line с коробкой передач DSG.

Другие обзоры автомобилей от журнала CAR

Каким VW T-Cross нравится водить?

Вы сидите выше, чем в Seat Arona, и он больше похож на внедорожник, чем на высокий хэтчбек.

Как и ожидалось, его управляемость в остальном похожа на Arona, хотя, возможно, есть немного больше крена корпуса. Он посаженный и цепкий, а также очень устойчивый на автомагистралях, с необычно уверенным ощущением привязанности для небольшого, высококлассного автомобиля.

Это отчасти из-за подвески, которая кажется, что она была настроена относительно жестко. Качество езды в основном плавное, но немного дрожит на ухабистой дороге, что вы чувствуете больше как пассажир, чем как водитель. Этот автомобиль был в верхней отделке R-Line и ездил на 18-дюймовых колесах (модели S начального уровня — на 16-дюймовых, а автомобили SE и SEL среднего уровня — на 17-х) с относительно высокопрофильными шинами. Все автомобили ездят на пассивных амортизаторах; адаптивы недоступны.

Утонченность впечатляет.Низкий дорожный шум, и двигатель на удивление тихий, особенно для трехцилиндрового.

Работает ли уменьшение размеров? Объяснение ставок налога на автомобили в Великобритании

Да, двигатели.

Какие варианты?

T-Cross выпущен с доступным только с одним 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем (как показано в различных других автомобилях VW Group, включая Polo и Ibiza), с двумя вариантами выходной мощности: 94 или 113 л.с. — и сейчас есть и дизель. Первый доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как версия мощностью 113 л.с. может быть оснащена либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Сначала мы протестировали версию 1.0 мощностью 113 л.с., которой достаточно для габаритов автомобиля. Можно подозревать, что версия на 94 л.с. может показаться немного плоской. Однако это тихий двигатель, особенно в круизе, и очень плавный для трехцилиндрового двигателя.

Мы протестировали оба варианта коробки передач; DSG чувствует себя хорошо откалиброванным, с прогрессивной подачей по городу и длинной высшей передачей для автомагистралей, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач имеет гладкое, хорошо демпфированное ощущение, которое характерно для большинства современных продуктов Volkswagen.

Насчет дизеля? 1,6-литровый двигатель изначально не предназначался для берегов Великобритании, но мы рады, что он прибыл. Он тихий, почти без шума на холостом ходу, и хотя семиступенчатая коробка передач, которую мы использовали, была нерешительной на более низких скоростях, мы все же находили ее быстрой, когда это было необходимо. Конечно, этому помогает дизельный крутящий момент в 184 фунт-фут, который дает вам более чем достаточное тяговое усилие для езды по городу, а также для круизов по автомагистралям.

Какой интерьер?

Винтаж Volkswagen. Это чистое, утилитарное место, в котором есть все, что вам нужно, по этой цене.С точки зрения стиля, он невероятно похож на Polo во многих отношениях, с в высшей степени разумной эргономикой и угловатым стилем. Все довольно трезво, хотя есть несколько ярких панно, которые оживят его.

Поднятая точка бедра заставляет его чувствовать себя больше, чем супермини, и в целом атмосфера относительно престижная, но качество пластика разочаровывает.

Верхняя поверхность приборной панели и облицовка передней стойки более царапаются, чем Grandmaster Flash, и звучат глухо при нажатии на них.Дверные карты сделаны из того же материала, без какой-либо тканевой отделки, даже на моделях R-Line высшего уровня, что, возможно, немного разочаровывает для автомобиля, который стоит в среднем 20 тысяч фунтов стерлингов в своем лучшем облике.

Но в остальном он хорошо обставлен. Окружающее освещение является стандартным — это модификация, которая начинает фильтровать от моделей более высокого класса к более компактным массовым автомобилям на рынке, — и потрясающая аудиосистема Beats является опцией.

Сиденья во всех комплектациях выглядят привлекательно и комфортно, но можно добавить немного дополнительной боковой поддержки; При спешке преодолевайте перекресток, и вам нужно будет собраться с силами, чтобы не столкнуться с пассажирами, у которых нет ручек на рейлингах на крыше.

Два верхних уровня отделки салона получают восьмидюймовый сенсорный экран в середине приборной панели, совместимый со смартфонами, а версии R-Line получают четкую настраиваемую цифровую приборную панель Active Info Display. Глянцево-черная пластиковая окантовка помогает двум экранам визуально соединиться, и под средним экраном все еще есть ощутимая небольшая часть физических распределительных устройств для элементов управления кондиционером. Для простоты использования это одна из самых интуитивно продуманных кабин, которые сейчас продаются.

Традиционалисты радуются: есть нормальный физический рычаг ручного тормоза с любой коробкой передач, и все еще есть место для двух подстаканников рядом и отсека для хранения сзади.

Насколько практичен VW T-Cross?

Это может быть связано с Polo, но T-Cross кажется значительно больше.

При длине 4,1 м T-Roc на 55 мм длиннее Polo, а его модульная платформа позволила значительно сдвинуть переднюю ось вперед, освободив больше внутреннего пространства.

2,5-метровая колесная база T-Cross велика по сравнению с общей длиной, и шестифутовый пассажир может сидеть позади шестифутового водителя. Однако пространство на задних сиденьях посередине ограничено, как у Polo и Ibiza.Его лучше всего приберечь для случайного использования, а T-Cross лучше всего подходит для использования в качестве четырехместного автомобиля, чем пятого.

Его особенность — сдвижное заднее сиденье, входящее в стандартную комплектацию для всей линейки, заимствованное у VW Tiguan. Благодаря 14-сантиметровой подвижности он может освободить дополнительное пространство в багажнике до общего объема 445 литров при выдвинутой скамье полностью вперед и 385 литров при полном ее заднем положении. Для контекста, T-Roc имеет фиксированный объем объемом 445 литров.

Задние сиденья складываются в пропорции 40:60, а складывающееся переднее пассажирское сиденье позволяет загружать более длинные предметы.Багажник с регулируемой высотой установлен на всех моделях S

, кроме базовой.

И USB точек в изобилии; два для передних пассажиров и два для задних.

Что еще мне нужно знать?

Платформа MQB A0 включает в себя множество систем активной безопасности. Есть некоторые улучшения по сравнению с аналогичными системами, установленными на Polo; Радар / система камеры Front Assist может обнаруживать, например, велосипедистов, а также автомобили и пешеходов.

Lane Assist и Light Assist (автоматический дальний свет) используют одну и ту же переднюю камеру в лобовом стекле.Первый не совсем то же самое, что средство удержания полосы движения в Passat, автоматическое управление автомобилем по постоянной траектории; вместо этого он вмешивается только в том случае, если съезд с полосы неизбежен. Чтобы Euro NCAP был доволен, он всегда автоматически включается каждый раз, когда вы заводите автомобиль, но его можно быстро отключить, нажав пару кнопок на рулевом колесе.

T-Cross доступен в 12 цветах, некоторые из которых явно яркие, а соответствующие оттенки для колес и приборной панели доступны в качестве опции.

Автомобиль мирового уровня, автомобили для европейского рынка будут производиться в Памплоне, а также готовятся к производству в Южной Америке и Китае.

Вердикт

T-Cross совершенно неинтересен и мало что предлагает в этой области, но его привлекательность очевидна.

Совершенно простой и интуитивно понятный в управлении, практичный для своего размера и стильный с большим характером, чем у многих других кроссоверов группы VW, но при этом он передает более взрослую атмосферу, чем, например, более необычный Nissan Juke или Renault Captur.

Если его название до степени смешения похоже на T-Roc, то его размер и дизайн — тоже. Но если на первый взгляд кажется, что существует риск каннибализации собственного патча VW, по оценкам компании, сегмент компактных внедорожников вырастет вдвое в следующие 10 лет. У T-Cross достаточно материала, чтобы сделать его очень убедительным вариантом для присоединяющихся к ним покупателей.

Технические характеристики ниже для бензиновой версии

Другие отзывы о Volkswagen от журнала CAR

Эта маленькая зеленая штука — Volkswagen T-Cross 2019 года, но не обманывайтесь его привлекательностью

Все фотографии: VW

Мир сходит с ума от кроссоверов, и Volkswagen хочет повеселиться.Итак, взгляните на VW T-Cross 2019 года, внедорожник, который даже компактнее, чем компактный Tiguan и малолитражный T-Roc. И хотя на картинке выше он может выглядеть мило, я говорю: не соблазняйтесь его очаровательными размерами, потому что это, вероятно, будет просто еще один скучный кроссовер.

«Это довольно весело», — сказал один из моих коллег, глядя на дебютировавший сегодня T-Cross. «Да, мне это очень нравится», — написал другой коллега. «Я хочу зеленый!» написал мой главный редактор. Все эти люди слабые.Слабая, говорю вам!

Эта штука выглядит просто еще одним слишком высоким, переднеприводным, трех- или четырехцилиндровым кроссовером, который по своей сути платит за аэродинамику и управляемость только из-за небольшого дорожного просвета. И если я должен был догадаться, он, вероятно, построен на платформе MQB, используемой совместно с Polo, и, вероятно, имеет несколько таких же вариантов трансмиссии. (Проверяет пресс-релиз. Подтверждено).

Плюс, если вас соблазняет зеленый цвет, который VW использовал на своих фотографиях для прессы, чтобы сделать этот автомобиль интересным, просто знайте, что 90 процентов этих вещей, вероятно, будут черными, белыми или серыми.Другими словами: скучно. Кстати о скучном интерьере. Где цвет?

G / O Media может получить комиссию

Эта штука — полный сон — на самом деле, подождите секунду. Это задняя часть. О боже. Задние фонари с большой хекблендой. О да, это мило. И значок T-Cross в центре нижней части люка; На самом деле я тоже не против.

А со стороны все не так уж и плохо. Эти фары выглядят агрессивно с этого угла, и линии на дверях, а также заднее крыло и общий профиль крыши тоже выглядят неплохо.

Собственно, прикрутить. Да, это предсказуемый маленький кроссовер. Да, интерьер выглядит немного скучновато. Но, по данным Motor1, по цене около 20 500 долларов, если VW предлагает немного цвета внутри (и я не понимаю, почему они этого не делают), и если они продают кучу внешних цветов, таких как этот зеленый здесь (пожалуйста, VW, предложите белый или черная крыша для двухцветной забавы, которую мы заслуживаем), тогда мне, возможно, придется забрать все то дерьмо, которое я сказал, и согласиться с моими коллегами. Потому что общая геометрия этой штуки может доставлять удовольствие.

Плюс, я явно ошибался, думая, что эта машина не крутая. Об этом говорится прямо здесь, в этом видео под названием «Я крутой»:

Автомобиль получает пару трехцилиндровых 1,0-литровых газовых двигателей мощностью 93 и 113 лошадиных сил, а также 1,5-литровый мотор, развивающий 148 лошадиных сил. Также доступен небольшой 93-сильный дизель.

Согласно Car Magazine, эти двигатели будут прикреплены к пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробке передач или к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач DSG с двойным сцеплением. Самая быстрая версия, как сообщает Car Magazine, разгонится до 100 км / ч за 9 секунд.9 секунд. Что, в общем, не впечатляет.

Фольксваген говорит, что в маленькой машине много места: достаточно для пяти человек. Кроме того, он имеет ряд функций безопасности, таких как экстренное торможение в городе, помощь при движении с полосы, помощь при трогании с места, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади, а также опциональный адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке.

Технические характеристики этого кроссовера, не предназначенного для США, немного предсказуемы и не особенно интересны, а интерьер на этой фотографии выглядит немного мягким, но я имею в виду, просто посмотрите на этого маленького зеленого человечка.

Трудно не любить что-то настолько восхитительное.

Обзор

Volkswagen T-Cross (2021 г.) | Паркер

В этом обзоре

  1. Введение
  2. Практичность
  3. Интерьер
  4. Комфорт
  5. Эксплуатационные расходы и миль на галлон
  6. Двигатели и приводы
  7. Погрузочно-разгрузочные работы
  8. Приговор

Хорош ли Volkswagen T-Cross?

С момента запуска Volkswagen T-Cross в 2019 году он зарекомендовал себя как полу-хороший семейный автомобиль для тех, кто хочет чего-то более коренастого, чем Polo или Golf.Это внедорожник начального уровня в линейке Volkswagen, который уступает популярному T-Roc и бестселлеру Tiguan, с выбором меньших двигателей и более базовых пакетов оборудования.

T-Cross основан на той же основе, что и Polo, и тесно связан с другими автомобилями Volkswagen Group, SEAT Ibiza и его конюхом-внедорожником Arona, а также с популярным (и блестящим) Skoda Kamiq.

Как и многие маленькие внедорожники, T-Cross не является хардкорным внедорожником, который заставит вас пересекать сложную местность.Он не претендует на это — вместо этого у него только передний привод, и это действительно небольшой прочный семейный хэтчбек.

Как там внутри?

Здесь довольно мягко. Некоторые модели действительно пытаются оживить интерьер сумасшедшими цветами, но от дешевого пластика никуда не деться.

По крайней мере, кнопки и переключатели кажутся сильными и логичными.

Каково это водить машину?

T-Cross очень прост в управлении. Видимость хорошая, а значит, ее легко разместить.Мы даже можем сказать, что это немного приятнее, чем VW Polo. Мы тоже поклонники предлагаемых двигателей.

Какие модели и комплектации доступны?


Линейка T-Cross имеет стандартную иерархию, включающую SE, Active, Black Edition, SEL и R-Line.

Технология подключения входит в стандартную комплектацию выше линейки T-Cross, включая интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также до четырех USB-разъемов, чтобы все устройства оставались заряженными.Важно отметить, что Volkswagen позволяет покупателям с чувством приключений персонализировать свои Т-образные кресты с помощью набора смелых вариантов окраски, подходящих внутренних панелей приборной панели и легкосплавных дисков.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Volkswagen T-Cross по цене от 220 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные условия.

Посмотреть сделку

Volkswagen T-Cross практичность

  • Достаточно места для четырех человек
  • Гибкое использование пространства
  • Компактные размеры для использования в городе

Сколько там места?

Для небольших семей Volkswagen T-Cross окажется в высшей степени практичным выбором с достаточным местом для четырех человек и множеством мест для хранения вещей в салоне.Эта выдвижная задняя скамья — стандартная для всех моделей T-Cross — окажется полезной для тех, у кого есть дети, так как малыши в детских креслах будут в непосредственной близости от взрослых, сидящих впереди.

Несмотря на то, что T-Cross очень похож по размерам на Polo, увеличенная высота и приподнятые места для сидения значительно упрощают посадку детей в автокресла, не наклоняясь так сильно. С его компактными размерами — обратите внимание, что R-Line немного длиннее — 4235 мм — T-Cross не сложнее парковаться и ездить в городах, чем обычный супермини.На самом деле, сидение немного выше во многих отношениях облегчает задачу.

Загрузочное пространство и хранилище

Эта дополнительная высота позволяет T-Cross иметь более глубокий ботинок, чем Polo. Выдвижная задняя скамья позволяет увеличить объем багажника без уменьшения количества сидений, хотя его можно сложить в соотношении 60:40, чтобы увеличить доступное пространство или разместить более длинные грузы.

Размер багажника с поднятыми сиденьями составляет от 385 до 455 литров в зависимости от того, где вы устанавливаете пол багажника с изменяемой высотой.

Легко ли припарковаться?

Хорошие новости. Легко припарковаться. Обзорность хорошая, и он имеет довольно квадратную форму, что означает, что на нем легко увидеть конечности автомобиля. Датчики парковки и камеры заднего вида предлагаются, но это зависит от того, какую отделку и / или пакеты вы выберете.

Насколько он большой?

Все модели Volkswagen T-Cross
Длина 4,110 мм
Ширина (без зеркал) 1760 мм
Высота 1,584 мм

Безопасность

  • Полный пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP
  • Множество стандартного оборудования для обеспечения безопасности в ассортименте
  • Хотя это внедорожник, полноприводного варианта нет.

Euro NCAP проверил Volkswagen T-Cross в целях краш-тестов в конце 2019 года и дал ему полную оценку состояния здоровья.Он был особенно впечатляющим своей способностью защитить водителя и всех, кто находился внутри, с сильным пассажирским салоном. Те, кто находится впереди, являются наиболее защищенными, а Euro NCAP утверждает, что пассажиры на задних сиденьях пользуются «адекватной» защитой.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности находится на положительной стороне всех моделей, включающих:

Модели

SEL и выше также оснащены автоматическим освещением и адаптивным круиз-контролем. Одна особенность, недоступная ни в одной производной версии T-Cross, — это система полного привода Volkswagen 4Motion, несмотря на то, что его коренастый внедорожник выглядит наоборот.Намного лучше в холодные месяцы перейти на зимние шины для улучшения сцепления с дорогой.

Видео краш-теста Volkswagen T-Cross

Volkswagen T-Cross интерьер

  • Разумные, интуитивно понятные элементы управления имеются в большом количестве
  • Хорошо собран, но пластик дешевый
  • Доступны яркие варианты персонализации

Нет ничего удивительного в том, что Volkswagen T-Cross разделяет большую часть своего интерьера с тесно связанным с ним Polo, что является одновременно хорошей и разочаровывающей новостью.Положительно то, что распределительное устройство кажется приятным и логичным в использовании, с хорошо демпфируемыми действиями, которые убеждают вас в потенциальной долговечности автомобиля.

Что больше разочаровывает, так это обилие жесткого, звучащего с полостью пластика, который обрамляет интерьер, включая весь молдинг приборной панели. Это может быть приемлемо для городского автомобиля за половину цены, но, учитывая, что большинство T-Crosses будет стоить более 20000 фунтов стерлингов, это попахивает копейками. Особенно скупо ощущается отсутствие ткани, подходящей к сиденьям на дверных панелях.

Он также создает резкий контраст в нескольких отношениях. Эти пакеты персонализации с выбором оранжевых или зеленых панелей на приборной панели придают ей положительный визуальный подъем, делая салон еще более особенным. Однако жаль, что вам придется доплачивать, чтобы это произошло.

Точно так же гладкий 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и четкий цифровой приборный блок Active Info Display выглядят глянцевыми, высокотехнологичными и точно так же расходятся с некоторыми из этих твердых, блестящих пластиковых поверхностей.

Тем не менее, большинство точек касания лучше, особенно рулевое колесо с толстым ободом, обтянутым кожей. Плюс командирское положение водителя больше похоже на традиционный внедорожник. По сравнению с SEAT Arona в VW вы сидите заметно выше.

Комфорт

  • Просторная кабина для четырех взрослых
  • Соответствие качеству езды на большинстве дорожных покрытий
  • Сиденья хорошо поддерживают при длительных поездках

Как и в большинстве небольших автомобилей, Volkswagen T-Cross оснащен пятью ремнями безопасности, но если вы взрослый человек, сидящий посередине заднего сиденья, вы натянули короткую соломинку — особенно если вас окружает пара крепких шестифутов.Вчетвером, он приятно просторен, с большим пространством для головы и ног, плюс задняя скамья, которую можно сдвигать вперед и назад, полезная функция для взрослых спереди и детей сзади.

Для комфорта на наружных подушках заднего сиденья есть небольшая выемка, хотя спинка более плоская, а передняя пара поддерживает и удобна, но немного больше поддержки вокруг бедер не помешает. Комфорт дополнительно повышается за счет послушного качества езды T-Cross, которое успешно сглаживает самые острые недостатки, не вызывая ощущения плавности, которое часто вызывает тошноту.

Однако он не идеален, и модели, испытанные с более крупными 18-дюймовыми колесами, иногда демонстрировали тенденцию к передаче толчков более глубоких неровностей дорожного покрытия в кабину. Мы обнаружили, что он более твердый при движении по дорогам Великобритании, часто чувствуя себя немного нервным на потрескавшемся асфальте.

VolkswagenT-Cross эксплуатационные расходы и

миль на галлон
  • Экономичный вариант двигателя, как бензиновый, так и дизельный
  • Много общих деталей с другими меньшими моделями
  • Для колес большего размера требуются более дорогие шины

Сколько стоит запуск?

T-Cross больше не доступен с дизельными двигателями.Если вы покупаете новые, то есть только 1,0-литровый бензиновый двигатель. Если вы отчаянно хотите дизельное топливо, вы всегда можете купить подержанный. Тем не менее, мы бы посоветовали купить бензин, не в последнюю очередь потому, что на нем намного приятнее ездить.

Базируясь на платформе небольших автомобилей VW, во многом схожей с другими моделями Volkswagen, а также с моделями Audi, SEAT и Skoda, цены на запчасти не должны быть слишком дорогими или сложными для получения. Следовательно, обслуживание не будет слишком сложным или дорогостоящим.

MPG и CO2

  • 1.0 TSI 95 л.с.: 130 г / км, 49,2 миль на галлон
  • 1.0 TSI 110 л.с.: 130 г / км, 49,1 миль на галлон
  • 1.0 TSI DSG auto 110hp: 141 г / км, 45,4 миль на галлон
  • 1.5 TSI DSG auto 150hp: 137 г / км, 46,9 миль на галлон

Насколько это надежно?

Надежность Volkswagen в обычных опросах, таких как JD Power, показывает, что это средний производитель при хорошей дилерской поддержке.

T-Cross был отозван один раз из-за неисправности подушки безопасности.

Двигатели Volkswagen T-Cross и вождение

  • Бензиновые версии 1.0 и 1.5 литра
  • Предлагаемые руководства и автоматика
  • Больше не предлагается с дизельным двигателем

Какие есть варианты двигателей?

Двигатель Мощность и крутящий момент
0-62 миль / ч
Максимальная скорость
1.0 Руководство TSI 95 л.с., 175 Нм 11,6 сек
112 миль / ч
1.0 Руководство TSI 110 л.с., 200 Нм 10,8 сек
117 миль / ч
1.0 TSI DSG авто 110 л.с., 200 Нм 11,3 секунды
117 миль / ч
1.5 TSI Evo DSG авто 130 л.с., 200 Нм 8,5 сек
124 миль / ч

Отличный 1.0-литровая версия имеет мощность 95 л.с. (только для модели SE начального уровня) или 110 л.с., а для версии R-Line есть 1,5-литровый силовой агрегат TSI Evo.

Мы фанаты трехцилиндрового 1,0-литрового бензинового двигателя TSI с турбонаддувом и остаемся таковыми, когда он установлен на T-Cross. Версия на 95 л.с. довольно гибкая, но производительность на более быстрых дорогах не является ее сильной стороной.

В городе нормально, но немного борется с нагрузкой и движением по автомагистрали, и его легко поймать, удерживая слишком высокую передачу за углом, где легко упасть в довольно мощную ровную площадку.Что касается трансмиссии, 95-сильный двигатель поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса. Коробка с ручным управлением не такая гладкая, как на других автомобилях VW Group, на которых мы ездили, а рычаг имеет удивительно длинный ход, что снижает его спортивные характеристики.

Дает больше бодрости — полезный для владельцев T-Cross, которые регулярно выезжают за пределы тихих городских границ — это 1,0-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Независимо от того, выберете ли вы стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, ходовые качества будут одинаковыми.

Оба варианта коробки передач заслуживают похвалы — механическая коробка передач имеет точное, хорошо демпфированное действие переключения, которое смягчается между изменениями передаточного числа, в то время как DSG чувствует себя плавно, энергично и не испорчена медленным взлетом из состояния покоя, который влияет на некоторые из модели с более крупными двигателями в других моделях VW. Если ваш бюджет ограничен, выберите автомат, чтобы получить еще более изысканные впечатления от вождения в городе.

Нам еще только предстоит управлять 1,5-литровым T-Cross с двигателем TSI Evo, но в других автомобилях Volkswagen Group мы обнаружили, что он плавный, мощный и удивительно экономичный при плавном движении.

Как обращаться?

  • Аккуратные, крутые повороты с небольшим бодибиллом
  • Приятная обратная связь через руль
  • Короче безопасная и удивительно интересная машина для вождения

Покупатели внедорожников, ориентированных на город, вряд ли будут в первую очередь интересоваться тем, насколько хорошо их машина справляется с открытыми крутыми поворотами, но это не помешало Volkswagen сделать T-Cross довольно приятной маленькой вещью для вождения. .

Мало того, что он выглядит более отполированным, чем любой из его основных конкурентов, несмотря на высокое положение водителя, мы зашли так далеко, чтобы сказать, что это более интересный автомобиль для вождения, чем Polo, с которым он разделяет большую часть своей нижней части кузова. Здесь — осмелюсь сказать — здесь проявляется немного характера.

Прохождение поворотов особенно аккуратно: T-Cross точно отслеживает намеченную линию на более быстрых поворотах с уверенным соблюдением требований. Лишь изредка вы замечаете, что электронные системы стабилизации срабатывают, когда вы начинаете буксовать, но большинство этих VW будут ездить не так.Жаль, потому что есть положительное ощущение рулевого управления, которое сообщает водителю о том, сколько сцепления находится в его распоряжении — это хороший предзнаменование для более эффективных примеров в будущем.

Точно так же, когда вы делаете бросок в некоторые повороты, бодролл контролируется, с небольшими признаками сильного наклона при нажатии. В городе его компактные размеры и легкое рулевое управление делают городские маневры легкими в использовании, в то время как на автомагистралях T-Cross чувствует себя уверенно и уверенно, казалось, что его не покидают порывы, которые на мгновение сбивают его соперников с курса.

VolkswagenT-Cross приговор

  • Прочный универсал
  • Некоторых покупателей не хватит дизеля
  • Простой интерьер

Стоит ли покупать Volkswagen T-Cross?

Да, хотя на рынке небольших внедорожников есть более характерные предложения. Это типичное предложение от Volkswagen — солидное, функциональное и даже немного скучное. Если вы ищете небольшой семейный автомобиль, есть много оснований для выбора T-Cross над его конкурентами.Это безопасный, красивый выбор, который преподносит несколько сюрпризов и имеет правильный значок.

Если вы дочитали до этого места, то уже знаете, что есть и другие небольшие внедорожники, которые предлагают более интересный стиль или лучшие впечатления от вождения. Мы бы порекомендовали взять Ford Puma, Renault Captur или Peugeot 2008 вместо T-Cross, если вы ищете приятный небольшой семейный автомобиль. Тем не менее, у T-Cross есть более глубокие качества, даже если он находится в более дорогом конце спектра.

T-Cross не делает ничего особенно хорошо, но это полностью компетентный универсал.Мало того, он больше похож на внедорожник, чем на тесно связанные SEAT Arona и Skoda Kamiq, и в то же время ощущается более особенным, чем Polo, на котором он основан. Имейте в виду, что речь идет о финансах. В то время как ежемесячные платежи за T-Cross разумны, SEAT и Skodas обычно дешевле.

Дополнительная литература

Volkswagen T-Cross не дойдет до Северной Америки | Автомобильные новости

За последние годы Volkswagen представил ошеломляющее количество прототипов внедорожников, которые планирует добавить в свой модельный ряд.Но любителям VW в Северной Америке придется довольствоваться тем, чтобы проверить их в Интернете, потому что большое количество этих моделей не пересекут Атлантику, чтобы попасть на наши рынки.

В случае с небольшим внедорожником T-Cross многие подозревали, что он не доберется до Северной Америки; Конечно, автопроизводитель только что подтвердил, что модель будет доступна только на зарубежных рынках. Во многом это объясняется ее размерами: модель считается слишком маленькой для нашего (как, например, американского) рынка. Высокая запрашиваемая цена, которую на него возложат, оказавшись по эту сторону океана, также считается слишком высокой, чтобы привлечь достаточное количество потребителей в Северной Америке.

На самом деле мы не знаем, каковы будут точные размеры T-Cross, но Volkswagen заявляет, что модель впишется в линейку под новым T-Roc, который похож на Jeep Renegade и является еще одной моделью, которая не будет появляться в дилерских центрах VW в Северной Америке.

Не то, чтобы Volkswagen лишился планов относительно своего списка внедорожников здесь. В марте этого года компания подтвердила, что мы можем ожидать еще один новый внедорожник, расположенный под Tiguan, который будет предлагаться в нескольких регионах по всему миру, за исключением Европы, где T-Roc будет играть роль автомобиля. младший брат Тигуана.

Эта новая безымянная модель станет третьим внедорожником Volkswagen, который будет продаваться на нашем рынке, после Tiguan и Atlas, которые, кстати, были названы нашим внедорожником среднего размера 2018 года. Хотя, если вы расширите определения, вы можете рассматривать Golf Alltrack как полезную модель…

Это еще не все; еще один внедорожник планируется для североамериканского континента. Это будет пятиместная версия Atlas, представленная как концепт Atlas Cross Sport прошлой весной в Нью-Йорке. Если и когда эта версия появится на рынке, общее количество внедорожников VW увеличится до четырех.

Ожидается, что оба новых североамериканских внедорожника, упомянутых выше, будут готовы к концу этого десятилетия.

К 2020 году картина, касающаяся модельного ряда Volkswagen как в Северной Америке, так и в Европе, должна стать намного более ясной.

Volkswagen T-Cross 2020 обзор

Что такое Volkswagen T-Cross?

Volkswagen может немного опоздать на вечеринку с маленькими внедорожниками или кроссоверами, но он привозит в Австралию двух интересных новичков, чтобы привлечь внимание таких производителей, как Mazda CX-3, Toyota CH-R и Mitsubishi. ASX.

12

Более стильный Volkswagen T-Roc — это эмоциональная половина этого уравнения, но в этом обзоре мы рассмотрим более прагматичный и, следовательно, более привлекательный Volkswagen T-Cross.

Назвать Volkswagen T-Cross внедорожником не совсем правильно. Концептуально это кроссовер, который преодолевает разрыв между обычными хэтчбеками, такими как VW Polo и Golf, и среднеразмерными внедорожниками, такими как VW Tiguan. Так что лучше всего думать о пятидверном пятиместном T-Cross как о VW Golf на ходулях с большим внутренним пространством.

Volkswagen сообщает нам, что T-Cross будет стоить «менее 30 000 долларов», когда он прибудет в Австралию в марте или апреле 2020 года. Он должен быть ближе к 26 000 долларов — или чуть больше, чем Mazda CX-3 Maxx Sport в облике FWD. — быть по-настоящему конкурентоспособными в этом жарко оспариваемом пространстве или иметь гораздо больше функций и оборудования.

12

Будут предложены две модели, по крайней мере на начальном этапе, обе с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, которые мы тестировали в Германии в сентябре 2019 года.Каждый вариант будет оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и будет только передним приводом.

Что такое VW T-Cross?

Ни для кого, кто водит Volkswagen последней модели, не станет сюрпризом, что VW T-Cross быстро заставляет вас чувствовать себя внутри как дома и на нем легко управлять. Двигатель и трансмиссия работают вместе плавно — в основном, хотя DSG может немного дергаться при включении с места и на низких скоростях парковки. Рулевое колесо и педали легкие и прямые, что позволяет T-Cross легко маневрировать и маневрировать по городу.

12

VW T-Cross одинаково собран и удобен на автобанах Германии на скоростях, значительно превышающих все, что разрешено законом в Австралии.

T-Cross ездит по неровным дорогам без особых жалоб, в салоне тихо и изысканно, с очень низким уровнем шума двигателя или дороги, мешающим разговорам пассажиров.

Двигатель небольшой, его 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 85 кВт и 200 Нм, что, по словам VW, ускоряет маленький кроссовер с места до 100 км / ч примерно за 10.2 секунды. Никто не понимает, что такое быстрый, но и не кажется медленным или отсутствующим в реальных ситуациях.

12

Самым большим преимуществом при вождении T-Cross перед аналогичным по механике VW Polo является водительская позиция, которая на 100 мм выше и, следовательно, обеспечивает лучшую видимость мира за окном.

Что нравится в VW T-Cross?

Опять же, для любого, кто в последние годы водил новый VW Polo или VW Golf хэтчбек, интерьер VW T-Cross чрезвычайно знаком.

Приборная панель практически идентична Polo, что означает, что над двумя вентиляционными отверстиями и элементами управления кондиционером находится большой информационно-развлекательный дисплей. В типичном для Volkswagen стиле все элементы управления логично расположены и просты в использовании.

12

В Европе некоторые модели T-Cross поставляются с традиционными аналоговыми датчиками скорости и тахометра, а модели с более высокими характеристиками получают высококачественный цифровой дисплей, который также может включать инструкции спутниковой навигации, настройки мультимедиа и многое другое.Мы ожидаем аналогичного отношения к двум австралийским моделям, как только они будут объявлены, и, без сомнения, VW сохранит за собой другие тонкости, установленные на нашем тестовом автомобиле, такие как спутниковая навигация и двухзонный климат-контроль, для более дорогих из них. два варианта T-Cross. Вероятно, Bluetooth, DAB и коврик для зарядки телефона будут стандартными для обоих вариантов.

Что касается звуковой системы, качество звука динамиков T-Cross было вполне удовлетворительным для обычного пользователя, хотя аудиофилы сочтут его диапазон недостаточным.Мы уверены, что в австралийском списке опций будет и пакет обновления звука.

Внешне T-Cross находится между Golf и Polo по длине и ширине, и в целом на 100 мм выше, некоторые из которых проявляются в виде дополнительной высоты внутри, а некоторые — в дорожном просвете снизу — не для бездорожья, а для облегчения посадки. и из, и видеть за движением. Хотя по последнему пункту, пожалуйста, помните, что это все еще маленькая машина, так что вам еще далеко до короля дорог!

12

Положение водителя просто фантастическое; есть множество регулировок сиденья по высоте, а также наклоны руля и телескопы.Пространство впереди в изобилии. То же самое во втором ряду, который способен вместить любого человека ростом до 6 футов 4 дюйма без удара головой о крышу.

Пространства для ног сзади также более чем достаточно для человеческих бобовых шестов. Заднее сиденье может сдвигаться вперед на 140 мм, чтобы освободить больше места для багажника, но это, очевидно, значительно влияет на пространство для ног сзади. Тем не менее, гибкость, предлагаемая этим — стандартная для всех европейских моделей, поэтому, вероятно, будет стандартной и в Австралии — добавляет к впечатляющей универсальности T-Cross.

Пассажирам на заднем сиденье не хватает вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха, поэтому они полагаются на расположенные посередине передние вентиляционные отверстия для вентиляции. На всех четырех дверях есть вместительные карманы, в которые можно положить 1-литровую бутылку с водой и больше.

12

Багажник — еще одно преимущество T-Cross перед VW Golf. В нем имеется 455 литров места для хранения с поднятыми задними сиденьями, а в сложенном состоянии они увеличиваются до 1281 литра. Они также складываются индивидуально в соотношении 60/40.

Для новых семейств T-Cross имеет точки крепления Isofix на двух боковых задних сиденьях, а также на сиденье переднего пассажира.

С точки зрения безопасности модели VW T-Cross с правым рулем, отвечающие требованиям Великобритании, были оценены EuroNCAP как пятизвездочные автомобили, поэтому мы ожидаем, что эта классификация будет принята Австралийским NCAP. Он отлично справился с защитой взрослых (97 процентов) и младенцев (86 процентов), несмотря на отсутствие подушки безопасности для коленей или защиты груди сзади. Его сочетание активных и пассивных функций безопасности показало 81 процент уязвимых участников дорожного движения (например, пешеходов), в то время как стандартные системы AEB, контроля скорости и ассистента движения по полосе дали ему оценку «хорошо» (80 процентов) в плане активной безопасности.

12

Стоит ли VW T-Cross своих денег?

Трудно узнать наверняка, пока мы не увидим австралийские спецификации и цены где-то в январе 2020 года перед мартом прибытия автомобиля. Несомненно две вещи: VW T-Cross делает все, что вы ожидаете от компактного кроссовера, и; он делает это с типичным для Volkswagen апломбом. Таким образом, если предположить, что Volkswagen сможет установить конкурентоспособную цену ниже 30 тысяч долларов на T-Cross, он, вероятно, найдет много желающих покупателей, которые, в свою очередь, станут счастливыми покупателями.

Плюсы: Привычный салон и стиль вождения; гибкий интерьер; не вызывает затруднений.
Минусы: Не такой классный, как T-Roc; нет задних вентиляционных отверстий в тестовой модели

Рейтинг: 4/5

Новый Volkswagen T-Cross | Южный Уэльс

Покупка по личному договору

  • от £ 269 в месяц
  • £ 1,750 на ваш депозит
  • Скидка
  • £ 1,000 от RRP
  • 4.Представитель 8% годовых
  • План обслуживания
  • за 269 фунтов стерлингов *

Solutions Personal Contract Plan † репрезентативный пример при условии 10 000 миль в год для T-Cross 1.0TSI 110 R LN.

Продолжительность 48 месяцев
47 ежемесячных выплат £ 269,27
Вклад Volkswagen 1 1750,00 фунтов стерлингов
Депозит клиента 3249,00 £
Розничная цена наличными ( ВКЛЮЧАЯ СКИДКУ НА 1000 фунтов стерлингов) 19811 фунтов стерлингов.00
Комиссия за приемку 2 0,00 €
Факультативный окончательный платеж £ 9 720,00
Возможность покупки комиссии 3 £ 10,00
Общая сумма к оплате £ 27 653,96
Общая сумма кредита £ 19811,00
Представитель Годовая процентная ставка 4,8% Годовая процентная ставка
Процентная ставка стр.а. 4,8% фиксированное
Начисление сверхнормативного пробега 4.8p за милю

Узнать сейчас

† В конце соглашения есть три варианта: i) оплатить необязательный окончательный платеж и владеть автомобилем; ii) возврат автомобиля: при превышении пробега и значительном износе может взиматься плата; или iii) заменить: заменить автомобиль 1. 1,750 фунтов стерлингов в качестве залога при покупке на Solutions PCP.2. Плата за прием не требуется. 3. Выплачивается в конце вашего соглашения. With Solutions Personal Contract Plan. 18s +. В зависимости от наличия и статуса. Применяются правила и условия. Заказано до 30.09.2021 у участвующих розничных продавцов. Могут потребоваться компенсации. Возможны изменения в ценах на автомобили или оборудование. Недоступно вместе с другими предложениями и может быть изменено или отозвано в любое время. На момент публикации 21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *