Peugeot 5008 2018 года: Комплектации и цены
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Закрыть
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Перейти в раздел
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Фургон Expert
- Фургон Boxer
- Фургон Partner
- НОВИНКИ
- Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Микроавтобус Traveller Business VIP
- Новый лифтбек 508
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредитный калькулятор
- Кредитные программы
- Базовые условия кредитования
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Лизинг
- Кредитный калькулятор
- СТРАХОВАНИЕ
- Базовая защита автомобиля
- PEUGEOT Каско
- Премиум защита автомобиля
- Премиум защита жизни и здоровья
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
www.peugeot.ru
Новый кроссовер Peugeot 5008 2019 года: дизайн, интерьер, аксессуары
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT Меню- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Закрыть
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
Перейти в раздел
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Фургон Expert
- Фургон Boxer
- Фургон Partner
- НОВИНКИ
- Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Микроавтобус Traveller Business VIP
- Новый лифтбек 508
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредитный калькулятор
- Кредитные программы
- Базовые условия кредитования
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Лизинг
- Кредитный калькулятор
- СТРАХОВАНИЕ
- Базовая защита автомобиля
- PEUGEOT Каско
- Премиум защита автомобиля
- Премиум защита жизни и здоровья
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
www.peugeot.ru
Peugeot 5008 Active: Комплектация и цены
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Закрыть
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Перейти в раздел
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Фургон Expert
- Фургон Boxer
- Фургон Partner
- НОВИНКИ
- Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Микроавтобус Traveller Business VIP
- Новый лифтбек 508
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредитный калькулятор
- Кредитные программы
- Базовые условия кредитования
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Лизинг
- Кредитный калькулятор
- СТРАХОВАНИЕ
- Базовая защита автомобиля
- PEUGEOT Каско
- Премиум защита автомобиля
- Премиум защита жизни и здоровья
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
www.peugeot.ru
Путаемся в цифрах с семиместным кроссовером Peugeot 5008. Тест-драйв peugeot 5008 — ДРАЙВ
Павел Карин, . Фото Драйва и компании Peugeot
Российские поставки кроссовера 5008 запланированы на будущий год, цены и комплектации неясны, но привод — только передний, коробка передач — исключительно «автомат». Среди конкурентов — локализованные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, то есть Peugeot придётся туго.
Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?
www.drive.ru
Второе поколение Peugeot 5008 объявлено кроссовером — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Peugeot
По сравнению с моделью первого поколения колёсная база прибавила 105 мм (до 2840), а общая длина — 111 мм (до 4641). Запас для ног пассажиров на втором ряду вырос на 60 мм, высота — на 6 мм (до 1646), а ширина — на 9 мм (до 1844).
Незадолго до публичной премьеры на Парижском автошоу компания Peugeot раскрыла модель 5008 второго поколения (не 6008, как мы предполагали, но машину с таким индексом мы всё равно не исключали бы в будущем). Подобно последнему 3008-му, автомобиль изменил пропорции, и теперь французы именуют его не иначе как SUV, то есть паркетник. А был ведь компактвэном. Но таковы требования рынка, объясняет фирма новое позиционирование машины: мини- и компактвэны покупают в основном в Европе, а проект 5008 нацелен на глобальную аудиторию. Модель уже поставлена на конвейер завода в Ренне. На рынок она попадёт весной 2017 года.
Заявленный клиренс — 236 мм, а углы въезда и съезда — 19 и 28 градусов соответственно. По общей длине, к слову, машина идентична среднеразмерным паркетникам (например, ниссановскому «икс-трейлу»), но по колёсной базе запросто поспорит и с большими (скажем, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander ему проиграют).
Построенный на модульной тележке EMP2 автомобиль пока не получил полный привод , но вариант с отдельным электромотором на задней оси мы ещё можем ожидать. А пока производитель заявил десять сочетаний двигателей и коробок передач. Бензиновые агрегаты — 1.2 PureTech 130 и 1.6 THP 165, дизельные — 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150 и 2.0 BlueHDi 180. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».
Все версии паркетника оснащены системой start/stop. А для моторов PureTech 130 и BlueHDi 120 предусмотрены ещё модификации 5008 с уменьшенным расходом топлива (шины с пониженным сопротивлением качению, свои настройки и так далее).
Самый мощный дизель на 180 сил положен только «подогретому» кроссоверу с индексом 5008 GT (серый автомобиль на снимках в «Крупном плане»). А помимо него и обычной линейки компания предложит покупателям приукрашенный и богато оснащённый 5008 GT Line (белая машина на снимках) — всё точно так же, как у 3008-го. При этом ко всем вариантам можно докупить пакет Driver Sport, обостряющий реакции на нажатие педали газа, отзывчивость «автомата» и рулевого управления. Он же усиливает звук мотора через динамики в салоне.
Последняя версия салона i-Cockpit — это самый маленький на рынке руль и цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма, центральный сенсорный дисп
www.drive.ru
Тест драйв Peugeot 5008 — обзор и фото, технические характеристики модели 2018 года
Peugeot 5008 1.6 THP AT GT Line. Цена: 2 179 000 р. В продаже: с февраля 2018 г.
Задние светодиодные фонари в стиле три «когтя» — характерная особенность моделей «5008» ( «3008»).
Сразу стоит оговориться, что Peugeot 5008 — близкий соплатформенный родственник компактного Peugeot 3008. Настолько близкий, что передняя половина обоих автомобилей идентична. Французы решили обойтись малой кровью, подчеркнув харизматичность старшеклассника размерами и оригинальной стилистикой кормовой части. Вышло внушительно. А все потому, что при выросшей, по сравнению с 3008-м, на 165 мм колесной базе и, соответственно, длине количество добавленного «железа» не оставляет повода для сомнений в солидности машины. Впрочем, и дизайн задней части 5008-го сработан в том же ключе брутальности. А корпоративные задние фонари с тремя светодиодными «когтями» добавляют автомобилю элегантности. В целом получилось гармонично. И основательно, как и полагается большому кроссоверу.
Стиль «кокпита» буквально источает магию совершенства.
В задних дверях спрятаны выдвигающиеся шторки.
Кстати, семиместным по умолчанию Peugeot 5008 может быть только в одной из трех комплектаций — в топовой GT Line (о которой сейчас и идет речь). Базовая же версия Active исключительно пятиместная, а «серединная» Allure имеет два дополнительных места в качестве опции. Семиместность 5008-го начинает наглядно проявляться за спинками передних сидений. Прирост колесной базы настолько благотворно сказался на пространстве для ног обитателей второго ряда, что рассуждения о целесообразности дополнительных сантиметров кажутся как минимум неуместными. Но здесь не только по-настоящему просторно — имеется возможность продольной регулировки и пятиступенчатого наклона спинки. Что характерно, сиденье у каждого из трех пассажиров персонифицированное (в отличие от 3008-го), и его можно подгонять под себя вне зависимости от предпочтений «коллег». На втором ряду вообще царство комплексного комфорта, в числе компонентов которого и панорамная крыша, и персональные регулируемые воздуховоды, и электророзетки на 12 и 220 вольт, и откидные столики, и выдвигаемые шторки… Пол под ногами абсолютно ровный даже по центру.
При сложенных сиденьях переднего пассажира, второго и третьего рядов возможна транспортировка длинномеров 3179 мм.
Передняя часть кузова у «3008» и «5008» идентичны, а задняя кардинально отличается. У «5008» она гораздо брутальнее.
С одной стороны, отсутствие трансмиссионного тоннеля — это благо для центрального пассажира, с другой — красноречивый намек на моноприводную (точнее, переднеприводную) сущность автомобиля. Да, для Peugeot 5008 полного привода не предусмотрено. И не планируется (в отличие от младшего собрата, у которого в следующем году под задней осью должен появиться тяговый электродвигатель). Стоит упомянуть о невозможности поджать ноги под себя, поскольку они упираются в вертикальную ступеньку «амфитеатра», — и перейти на галерку. Сказать это легко, а вот сделать… Проникновение на третий ряд связано с рядом трудностей гимнастическо-акробатического характера. Впрочем, справедливости ради, эта процедура при определенной сноровке будет доступна большей части среднестатистических индивидуумов.
У каждого из трех сидений второго ряда имеется продольная регулировка и регулировка наклона спинки.
Пробираться на третий ряд довольно сложно. О месте для ног можно косвенно судить по размерам чемоданчика.
Непродолжительная поездка сзади тоже не вызовет особого негатива. Но при условии, что сиденья второго ряда максимально отодвинуты вперед. В противном случае ноги галерочникам девать будет некуда. А вообще, эти дополнительные сиденья уместнее использовать в качестве вотчины для детей. Каждое из двух креслиц прячется в собственную нишу в днище багажника. Процесс складывания-раскладывания никаких трудностей не вызывает. Столь же легким движением руки сиденья можно демонтировать полностью и, оставив, скажем, в гараже, увеличить объем багажника для перевозки грузов. Кстати, пространство для поклажи в пятиместном варианте у Peugeot 5008 составляет внушительные 1060 литров, чего не скажешь о семиместном, при котором вместимость определяется парой дорожных сумок. Два задних ряда при раскладывании образуют ровный пол, что существенно упрощает перевозку крупногабаритных предметов. А возможность сложить спинку правого переднего сиденья гарантирует перевозку длинномеров более трех (3,179) метров. Но и это еще не все козыри 5008-го. Машину снабдили функцией «Свободные руки», позволяющей открыть пятую дверь с помощью ног. Причем на торце двери есть пара кнопок. Одна — привычная, для принудительного закрывания. А вот вторая — для вариаций на «ножную» тему: при нажатой кнопке и взмахе ногой под бампером (ключ в кармане) машина самостоятельно закрывает пятую дверь и полностью запирается. А при отжатой кнопке просто закрывает дверь. Удобно, ничего не скажешь. Еще бы угол открывания этой двери сделали побольше, чтобы высокорослым не тереться макушкой о внутреннюю поверхность.
Пользоваться импульсным селектором передач очень удобно.
Спереди в Peugeot 5008 так же футуристично и так же хорошо, как и в 3008-м. Об этом уже много написано, в том числе и в «5 колесе». Особенно это чувствуется, когда находишься за рулем, в «объятиях магического кокпита». Будучи обескураженным обилием систем управления, комфорта, безопасности и «оболочкой», в которую эти системы упакованы, понимаешь, что будущее уже наступило. Пожалуй, кто бы ни оказался за рулем, он будет не в силах остаться равнодушным. Разумеется, с преобладанием положительных эмоций.
Водительское сиденье имеет электрорегулировку и память двух положений.
В качестве силовых агрегатов «русским» версиям 5008-го адресованы бензиновая турбочетверка мощностью 150 л. с. (как в нашем случае) и турбодизель с аналогичным мощностным потенциалом, но более «моментный». В трансмиссии использован 6-ступенчатый автомат. Что касается ездовой динамики, новый французский автомобиль звезд с неба не хватает, но позволяет разгоняться уверенно и ровно. Как и поддерживать впоследствии довольно высокий темп движения. При активированном режиме «Спорт» вместе с оборотами поднимается планка темперамента машины, но езда становится несколько «рваной». Несмотря на это, претензий к коробке нет: по большей части агрегат вполне предсказуемо передает тягу от мотора к колесам. Автомобиль отзывчив и с большой точностью следует за командами руля.
Разрекламированный Advanced Grip Control — система выбора трансмиссионного режима в разных условиях («Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP отключена») — не особо влияет на адаптацию автомобиля к бездорожью.
Активным круиз-контролем пользоваться не очень удобно, потому что он раположен под рулем.
Благодаря довольно большому весу и удлиненной колесной базе 5008-й демонстрирует завидную стабильность в большинстве режимов движения. Правда, на неровностях с вертикальными кромками машину зачастую немного переставляет. В целом же подвеска довольно всеядна и позволяет ехать быстро, без пристального «сканирования» дороги. Удивительно, но даже на грунтовке, даже несмотря на короткоходность, подвеску «пробивает» лишь изредка. Разрекламированный Advanced Grip Control — система выбора режима в разных условиях («Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP отключена») — не особо влияет на внедорожную ситуацию. Поэтому соваться на 5008-м в подозрительные песчано-снежные места не стоит. Велик риск посадки. Тем более что и заявленный дорожный просвет в 230 мм преувеличен процентов на 20–30. Тормоза у автомобиля без нареканий.
К услугам задних пассажиров даже розетка на 220 В.
В топовой комплектации GT Line, в которую включены все мыслимые и немыслимые опции типа компьютерного щитка приборов, активного круиз-контроля, массажа в сиденьях, ароматизации салона и т. п., Peugeot 5008 заявлен по цене 2 179 000 р. Дизельный GT Line предлагается за 2 309 000 р. А стартует стоимость машины с 1 899 000 р. В российской версии имеются такие приятные мелочи, как увеличенный бачок омывателя, металлическая защита картера, подогрев зоны покоя дворников и сегмента вдоль левой кузовной стойки.
На спинках передних сидений имеются откидные столики.
Что же «в сухом остатке»? Стилистически Peugeot 5008 похож на кроссовер. И ничего плохого в этом нет. Как ничего плохого нет и в призыве маркетологов путешествовать с 5008-м везде и всюду. Но «покорять заснеженные вершины» на этом автомобиле следует с осторожностью — из-за отсутствия полного привода. А вот для поездок по дорогам с твердым покрытием, большой компанией или с большим количеством вещей Peugeot 5008 действительно хорош.
На торце пятой двери – две кнопки. Красная, при нажатии на нее, просто закрывает дверь. А черная, либо закрывает дверь при взмахе ногой под бампером, либо (будучи нажатой) — закрывает дверь и запирает машину.
Технические характеристики Peugeot 5008 1.6 THP AT GT Line | |
Габариты | 4641х1844х1646 мм |
База | 2840 мм |
Снаряженная масса | 1615 кг |
Полная масса | 2240 кг |
Клиренс | 236 мм |
Объем багажника | 1060/2150 л |
Объем топливного бака | 56 л |
Двигатель | Бензиновый, рядный, атмосферный 4-цилиндровый 1598 см3 150/6000 л. с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая, привод передний |
Размер шин | 225/55R18 |
Динамика | 206 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,5/5,0/5,8 л на 100 км |
Конкуренты | Skoda Kodiaq, Hyundai Grand Santa Fe, KIA Sorento Prime |
- Эффектный дизайн, насыщенность оборудованием, простор.
- Относительно мало места сзади, маленький багажник в 7-местном варианте.
Два задних кресла прячутся в персональных нишах, в полу.
Вердикт
Новый Peugeot 5008 производит сильное впечатление. В результате метаморфозы автомобиль лучше соответствует тенденциям рынка. Сильными сторонами являются стиль, ездовые свойства, насыщенность всевозможными системами.
5koleso.ru
Peugeot 5008 2016-2017 фото видео цена комплектации, характеристики Пежо 5008 2 поколения
В обзоре 2 поколение Peugeot 5008 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Пежо 5008, сменившего имидж компактвэна на модный образ кроссовера. Официальная премьера нового французского паркетника запланирована в рамках авто-шоу в Париже в начале октября 2016 года, причем сразу в трех ипостасях — обычный Peugeot 5008, приукрашенный внешне и богато оснащенный Peugeot 5008 GT Line и “заряженный» Peugeot 5008 GT, оснащаемый 180-сильным дизелем. Продажи второго поколения Пежо 5008 стартуют весной 2017 года одновременно на всех рынках (модель глобальная к слову), цена по предварительной информации составит от 26700 евро.
Новая генерация Peugeot 5008 базируется на модульной тележке EMP2 и помимо версий с передним приводом в будущем, возможно, получит полноприводные варианты, в которых за вращение задних колес отвечает электромотор.
Новый Пежо 5008 создавался с оглядкой на соплатформенную модель Peugeot 3008, также нацелившуюся в класс кроссоверов. Оба французских паркетника разительно похожи не только снаружи, но и внутри, с разницей лишь в том, что 5008 модель с большими внешними габаритными размерами кузова, чуть иными пропорциями и салоном, способном разместить 7 человек на трех рядах.
Сменив поколение новая модель внешне полностью идентифицируется, как SUV, и от былого компактвэновского образа предшественника не осталось и следа. Перед нами настоящий кроссовер с солидным дорожным просветом (производителем заявлен клиренс в 236 мм!!!), минимальными передним и задним свесами кузова (угол въезда – 19 градусов, угол съезда 28 градусов), мощным пластиковым обвесом по периметру кузова, разбавленным стильными хромированными деталями, большими колесами (вплоть до 19-ти дюймовых) и солидными габаритами.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Peugeot 5008 2016-2017 года составляют 4641 мм в длину, 1844 мм (с учетом внешних зеркал 2098 мм) в ширину, 1646 мм в высоту, с 2840 мм колесной базы. Колея колес в зависимости от размера установленных шин составляет 1593-1601 мм спереди и 1587-1610 мм.
Второе поколение Пежо 5008 крупнее предшественника первого поколения модели на 112 мм в длину, за счет увеличенного размера колесной базы и на 7 мм в ширину и в высоту. Новинка сопоставима по размерам с новыми Nissan X-Trail (T32) и Renault Koleos, а по размерам колесной базы французский паркетник соперничает с более крупными кроссоверами — Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe и Skoda Kodiaq.
Самыми яркими деталями на теле новинки выступают стильные фары головного света с изящными светодиодными дневными ходовыми огнями (выглядят словно накладные брови модницы) и шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей с тремя рубиновыми вертикальными секциями.
Салон нового паркетника Peugeot 5008 с отдельными креслами для каждого из 7-ых пассажиров включая водителя, потайными боксами и тайниками (общий объем 38 литров), полочками и крючками. Объем багажника при пятиместной конфигурации салона составляет 1060 литров, погрузочная высота пола всего 676 мм, сложив второй ряд кресел и дополнительно опустив вперед спинку переднего пассажирского сиденья возможно загружать предметы длинной до 3200 мм. Пятая дверь обеспечивающая доступ в багажное отделение оснащается электроприводом и системой бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером.
Интерьер нового французского паркетника с индексом 5008 — это последняя версия салона i-Cockpit: рулевое колесо с самым маленьким диаметром доступным на серийных машинах, цифровая панель приборов с диагональю экрана 12,3 дюйма, центральный 8-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы (климатическая установка, навигация, настройки авто, музыка, телефон, радио, камера заднего вида), 7 удобных клавиш для быстрого доступа в меню настроек, возможность выбора ароматов в салоне (Cosmic Cuir, Aerodrive и Harmony Wood), настройка яркости внутреннего освещения, подсветки панели приборов и даже пять различных видов массажа для водителя и переднего пассажира.
Добавим сюда умный климат-контроль, огромную панорамную крышу с люком, электропривод передних кресел с памятью положений настроек, подогревом и вентиляцией, раздельные кресла второго ряда с подогревом, возможностью двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки (пять фиксированных положений), два кресла третьего ряда, каждое массой менее 11 кг легко убираемое из салона, аудиосистему премиум-класса Hi-Fi Focal, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения до полной остановки, Automatic Emergency Braking System, обеспечивающую автоматическое торможение при обнаружении препятствия на дороге перед автомобилем, системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя, ассистентов следящих за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и не санкционированным пересечением линии разметки, помощника при старте в горку, автоматическую систему парковки, систему кругового обзора и прочие приятные бонусы в виде беспроводной зарядки для смартфона, электрического скутера e-Kick или нового электрического складного велосипеда e-Bike eF01.
Технические характеристики Peugeot 5008 2016-2017 года: новый паркетник выходит на мировой рынок с двумя бензиновыми и четырьмя дизельными моторами, стандартно оснащаемыми системой start/stop и укладывающимися в строгие нормы Евро6 по выхлопу отработанных газов. На выбор предлагаются две 6-ти ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат».
Бензиновые версии Peugeot 5008 2 поколения оснащаются 1,2-литровым PureTech (130 лс) и 1,6-литровым PureTech (165 лс).
Дизельные версии Peugeot 5008 2 поколения комплектуются 1,6-литровым BlueHDi (100 лс), 1,6-литровым BlueHDi (120 лс), 2,0-литровым BlueHDi (150 лс) и 2,0-литровым BlueHDi (180 лс).
Peugeot 5008 2016-2017 видео тест
povozcar.ru