Renault megane i рестайлинг: Рено Меган 1 — проблемы и неисправности

Содержание

Рено Меган 1 — проблемы и неисправности

Компактный бестселлер французского бренда был построен на платформе своего предшественника — успешного Renault 19. Позаимствованы у него некоторые двигатели и конструктивные решения. Создатели подчеркивали, что одним из приоритетов при работе над новой моделью стал высокий уровень безопасности пассажиров. Спустя несколько лет после своего появления Меган заработал 4 звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Несомненное преимущество некогда популярного Renault Megane – это разнообразие. Модель представлена в нескольких типах кузова. Помимо классического пятидверного хэтчбека были доступны молодежные купе и кабриолет, степенный седан (Classic) и вместительный универсал (Grandtour). Рестайлинг, проведенный в 1999 году, принес много изменений. Помимо стилистического обновления, освежилась линейка силовых агрегатов, отделка интерьера, и увеличился список доступного оборудования.

Кузов

Во время дебюта Рено Меган 1 считался очень современным и красивым автомобилем.

Надо признать, что он хорошо вписывался в модные тенденции того времени. Сегодня силуэт модели уже не вызывает таких ярких эмоций, как раньше. Наиболее привлекательно выглядят Купе и Кабриолет. Что вовсе не удивительно, принимая во внимание их задорный характер. Рестайлинг больше всего изменений принес передней части автомобиля.

Интерьер

Интерьер Renault Megane достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные очертания в такт овальным формам кузова. Автомобиль имел неплохой стандартный набор оснащения. Здесь особенно стоит обратить внимание на рестайлинговую версию. Неплохие возможности по транспортировке багажа предоставляет универсал — 485-1600 литров. Багажник седана вместительный – 510 литров, но его использовать немного сложнее. Хэтчбек предлагает приличные 348 литров, а дуэт купе/кабриолет – 280-288 литров. Пассажирам, скорее не придется жаловаться на недостаток места, хотя длительные путешествия в полном составе могут показаться утомительными.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей включает в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Среди бензиновых лучшим выбором окажутся моторы 1,4 л (75 и 98 л.с., 70-сильная версия Eco – плохой выбор) и 1,6 л (75, 90 и 107 л.с.). Они обеспечивают приличную динамику и не слишком прожорливы. Для версий Купе и Кабриолет выбор ограничен 2-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Последний 2.0 IDE рекомендуется избегать.

Если же вы решитесь на дизель, то стоит подыскивать более простой 1.9 dTi (80 или 98 л.с.) или более современный 1,9 dCi. Оба двигателя имеют свои недостатки и приличный пробег. Тем не менее, при регулярном обслуживании они редко беспокоят своих владельцев.

Подавляющее большинство Megane оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже.

Подвеска

Ходовая Меган настроена на комфорт, позволяя хорошо сглаживать неровности. Конечно же, это сказалось на поведении во время движения на высоких скоростях. Кузов ощутимо кренится в поворотах. Сильный гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование на парковке. Но не стоит ждать от рулевого управления хорошей точности. В конструкции шасси использован классический набор: спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Типичные неисправности

Вопреки общему мнению, ухоженные Megane первого поколения могут быть вполне надежными. Однако возраст модели и экономия на материалах дают о себе знать. Самый большой враг автомобиля (особенно в экземплярах до 1999 года) – коррозия. Чаще всего атаке подвергаются колесные арки и пороги, но найти очаги поражения можно и на других элементах кузова и шасси. Многие экземпляры страдают от проблем с электроникой – нередко помогает банальная очистка контактов. Двигатели порой не заводятся из-за различных сбоев вспомогательного оборудования. Так же следует считаться с частыми утечками масла и других жидкостей.

Тормозная система не отличается долговечностью, особенно в старых экземплярах. Замену быстро попросят тормозные колодки и диски. Неприятности доставляет и стояночный тормоз. При осмотре необходимо проверить состояние насоса гидроусилителя рулевого управления, который довольно часто отказывает повиноваться. По поводу выносливости подвески мнения разделились – одни хвалят, другие наоборот. Замены чаще всего требуют быстро изнашиваемые амортизаторы, сайлент-блоки и шаровые. Благо на рынке широкий выбор запчастей по доступным ценам, а конструкция подвески простая, что значительно снижает расходы на ремонт.

Заключение

Пусть Рено Меган не безупречен, но он вполне может понравиться. Самый большой аргумент – адекватная стоимость. Лучше рассматривать более молодые рестайлинговые варианты. Они более совершенны и неплохо оснащены.

 

Как за нами ухаживал Renault Megane. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery

Обновлённый седан Renault Megane не стал гибридом — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Автомобили, разработанные на базе популярного Рено 19, модельного ряда Меган от концерна Рено, представлены версиями в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Тема обзора – особенности новой модификации Рено Меган 2020 серии «седан», сочетающей современные технические и дизайнерские решения, соответствующие статусу скоростные и расходные характеристики.

Новая модель модификации «седан» с красивым и функциональным кузовным дизайном предлагает водителю и четырём взрослым пассажирам более высокий статус дорожного комфорта и безопасности, обновлённый в соответствии с действующими экостандартами моторный ряд.

В новой редакции автомобиль будет доступен с разными вариантами салонного интерьера, расширенным функционалом электронных ассистентов и мультимедийной оснастки.

Рестайлинг положительно сказался на небольшом увеличении корпусных габаритов и аэродинамике, эргономике расположения элементов управления, вместительности багажника и эффективности подвески ходовой части.

Внешний вид

Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.

Положительные эмоции формирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
  • волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
  • футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.

Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.

При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:

  • покатую линию крыши;
  • узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
  • элегантные зеркала;
  • продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.

В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей.

В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.

На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
  • В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.

В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630 х 1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.

В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.

  • В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
  • Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».

Комплектации и цены

Зарубежным водителям предоставляется выбор из четырех основных модификаций. Цена базовой комплектации стартует от 19 500 евро, стоимость седана с топовой оснасткой сформируется в диапазоне от 26 до 28 тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Концерн Рено поставлять новый Рено Меган 2020 модельного года на российский рынок не намерен, поэтому официальная дата выхода в России озвучена не будет.

отзывы владельцев и на что обратить внимание при покупке

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Первое поколение Renault Megane пришло на смену 19-й модели в 1995 году. Необычные линии кузова и многообразие вариантов кузова тогда поражали воображение. В 2008 году на сцену вышла уже третье поколение Меган.

Дизайн стал спокойнее, но по-прежнему француза отличает некий шарм и вариативность с типами кузова. Так, на выбор покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан Fluence, универсал и даже купе-кабриолет СС (только для рынка Европы). За время своего существования Меган дважды пережил рейстайлинг.

Экстерьер и интерьер

Коррозийная стойкость кузова Меган на высоком уровне: качественный металл, хорошая заводская обработка. Уязвимый момент один – верх дверных проемов, но это касается версий до рестайлинга 2012 года. Минус — ЛКП кузова легко царапается.

Объем багажника Megane варьируется от 375 л у 3-хдверного хэтча до 485 л у универсала. Увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.

Салон радует дорогими качественными материалами отделки – центральная консоль утопает в матовом пластике, толстый руль удобно ложится в руки. Из недостатков – ограниченная за счет узкого заднего стекла обзорность.

Места для задних пассажиров, прямо скажем, немного. Некоторые владельцы отмечают нехватку боковой поддержки на передних сидениях и странную эргономику: расположение неактивных кнопок на руле, заниженные дверные проемы, о которые пассажиры рискуют удариться головой.

В зависимости от комплектации производитель предлагает климат-контроль, навигацию, полный электропакет, датчики света и дождя и цифровой спидометр.

Тканевая отделка сидений служит дольше кожаной. Так, обивка сидений в коже начинает доставлять неприятности уже спустя 20 тыс. км. пробега, а руль облазит несоразмерно пробегу.

Ожидаемо двигатель Мегана запускается кнопкой Старт-Стоп, ключ заменен картой. Шумоизоляция француза — на высоком уровне, даже в турбодизельной версии.

Двигатели и трансмиссия

Наиболее распространены турбодизельные версии Renault Megane. 1,5 литровые dci зарекомендовали себя как тяговитые и экономичные агрегары, с расходом топлива порядка 5-7 л. на 100 км (трасса и город).

Нарекания владельцев вызывает разве что сажевый фильтр, заточенный под требования Евро-4. Качество отечественного топлива со временем вынудят к посещению СТО для прошивки блока ЭБУ.
Турбина же умирает в среднем к 200 тыс. км. пробега и меняется вместе с вкладышами двигателя.

Бензиновые двигатели на третьем Мегане превосходят своих предшественников. 1,6 литровый инжектор пользуется популярностью больше. Трудности с запуском решаются заменой свечей. Единственное нарекание владельцев связано с конструкцией топливного фильтра – он спаян с насосом и его колбой, и потому замена его дорогостояща.

Не стоит играть со сроками замены ремня ГРМ – на 60 тыс. км пробега необходимо не только поменять его, но и проверить работу демпферного шкива коленвала. Износ последнего – типичная проблема для 1,6-литрового инжектора, и это обстоятельство может стать роковым.

А вот 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. взяли у Nissan, он лишен подобных недостатков и имеет цепной привод ГРМ. Правда, устанавливается только в топ-версиях в паре с вариатором.

Третий Меган получил внушительную гамму коробок передач.

Бензиновому 1,6 л. мотору предлагается 5-ступенчатая МКПП и вариатор CVT. Двухлитровый инжектор получил 6-ступенчатую МКПП и тоже вариатор. Для турбодизелей 1,5 л предназначены 6-ступенчатая «механика» и робот EDC, тоже с шестью ступенями.

Сразу после своего дебюта на рестайлинговой версии Мегана в 2012 году робот стал получать возмущенные отзывы владельцев – за характерное «зависание» и тянучку с переключениями, особенно с I на II передачи.

По эксплуатации коробок у Renault Megane III есть особенности.

Во-первых, «механика» доставляет больше проблем, чем «автомат» — примерзание тросиков в холода и трудности с выбором передачи, замена подшипников первичного вала еще в гарантийный период использования. А вот диск сцепления «ходит» без проблем по 100 и более тыс.км.

Во-вторых, «автомат» теоретически необслуживаемый, но владельцы рекомендуют менять масло в нем на новое хотя бы раз в 60 тыс. км. для долговечной работы.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска, безусловно, большой жирный плюс Renault Megane III. Плавный ход и мягкое преодоление неровностей и ухабов – его отличительные черты.

Особых хлопот подвеска третьего Мегана не доставит, ее типичные проблемы связаны с конструкцией McPherson спереди. Пыльники-отбойники идут под замену уже к 20-40 тыс. км, ближе к 60-80 тыс. км. дают знать о себе шаровые опоры.

Остальное – стандарт: стойки стабилизатора с ресурсом в 40-60 тыс. км, втулки (до 80 тыс. км), сайлент-блоки рычагов – до 120 тыс. км. Капитальный перебор передней подвески «светит» где-то к 150 тыс. км.  Полузависимая задняя подвеска (балка) вообще не вызывает вопросов.

В третьем Меган улучшили рулевое управление, за счет электроусилителя оно стало точнее и острее, а тяги держатся и по 80 и по 100 тыс. км, что очень достойно.

По надежности тормозной системы нареканий владельцев нет: колодки выхаживают по 50 тыс. км, диски – вдвое больше.

Итого

Приятная европейская внешность, уютный, хоть и не самый просторный салон и мягкий ход без экстрима – таков он, третий Рено Меган.

Его вполне можно рассматривать к покупке, от остальных конкурентов в своем классе – Toyota Auris, Ford Focus, Mazda3, Opel Astra – Renault Megane выгодно отличается ценой. Стоит быть внимательным к качеству топлива и придерживаться рекомендаций производителя по замене расходников – и автомобиль не доставит особых проблем.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

Renault Megane & Scenic 1999 — 2003г., Руководство по ремонту и эксплуатации — Книги — MEGANE — Руководства по ремонту

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

Руководство подробно описывает процесс пошагового ремонта автомобиля и технического обслуживания автомобиля Логан. В руководстве даны инструкции по эксплуатации и рекомендации по уходу за автомобилем. Все процедуры, узлы и механизмы снабжены цветными иллюстрациями, схемами, графиками, а в конце данного руководства приведены цветные схемы электрооборудования и электрических цепей.

Руководство содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, варианты неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля.

Бензиновые двигатели:
1.4 л/51 кВт (70 л.с.) 3/96 3/99
1.4 л/55 кВт (75 л.с.) 4/99 9/01
1.6 л/55 кВт (75 л.с.) 1/96 9/01
1.6 л/66 кВт (90 л.с.) 1/96 3/99
1.6 л/70 кВт (95 л.с.) 4/99 10/02
1.6 л/79 кВт (107 л.с.) 4/99 10/02
2.0 л/83 кВт (113л.с.) 1/96 9/00
2.0 л/103 кВт (140 л.с.) 9/00 10/02
2.0 л/110 кВт (150 л.с.) 1/96 8/00
Дизельные двигатели:
1,9 л/47 кВт (64 л.с.) 1/96 -3/99
1,9 л/59 кВт (80 л.с.) 9/01 -10/02
1,9 л/66 кВт (90 л.с.) 3/96 -3/99
1.9 л/72 кВт (98 л.с.) 4/99 -8/01
1.9 л/75 кВт (102л.с.) 9/01 -10/02

Настоящая инструкция по ремонту предназначена для владельцев автомобилей и работников авторемонтых мастерских.

Название: Renault Megane & Scenic (Рено Меган/Сценик) 1999 — 2003г.
Автор: Составитель: С.В. Гусь Перевод с немецкого: Л.Л. Римко перевод с английского: З.М.Чернявская
Жанр: Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Издательство: «Гуси-Лебеди»
Формат: PDF
Количество страниц: 264 стр.
Год выпуска: 2007 г.
Язык : Русский
Размер: 139,6 МБ

Renault Megane рестайлинг, E-Tech e Adas Evoluti le novità 2020

E-Tech — это гибридный плагин Renault, много интересного для предлагаемых технических характеристик. Diventa E-Tech, Renault Megane restyling 2020 , простая модель, вводящая формулу elettrificata dopo Clio e Captur.

— это основное содержание проекта сегмента Compatto, созданного с использованием собственного метода генерации, совершенного с переходом на новый уровень с Adas , или Livello 2 .

RENAULT MEGANE RESTYLING 2020

Превосходная эстетика, качественная, качественная, входящая в комплект поставки full led Pure Vision sin dall’allestimento d’accesso (после перехода к трансформации GT Line в RS Line). Графика Люси — это статичный образ, созданный с помощью светодиодов дизайна и парауртов fendinebbia. Все автомобилей Renault Megane 2020 , большая часть информационно-развлекательной системы с большим дисплеем, или 9,3 отзывов и 8,7 специфических данных.Представлена ​​верхняя гамма, альтернативная версия с 7 опросами, полная версия виртуального инструмента с 10,2 опросами (.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ EASY CONNECT E MY RENAULT

Не требует использования удаленного управления, используя приложение MY Renault и функции Easy Connect . Узнайте, как проверить положение автомобиля и оперировать с помощью апертуры / часового пояса, интегрировать навигацию от двери до двери, получить информационно-развлекательную систему и смартфон, а также использовать ее для отображения информации о состоянии системы.

MOTORI DI RENAULT MEGANE 2020

Una Megane рестайлинг в разнообразных формах, для различных автомобилей и автомобилей. Quest’ultimo aspetto registra, in prospettiva — in funzione dei mercati di Commercializzazione -, il lancio di motori turbo benzina 1.3 Tce Eco da 100 cavalli e 1.0 Tce da 120 cavalli, che andranno ad affiancare una gamma con le предложение confermate 1.3 Tce 115, 140 и 160 cavalli.

Approfondisci: Nuova Clio lancia l’ibrido e-Tech

Non mancano i diesel, confermati i BluedCi 1.5 литров от 95 до 115 кавалли. È, però, su Подключаемый модуль Renault Megane ibrida , который концентрирует все внимание. Il sistema E-Tech verrà introdotto inizialmente su Sporter, универсал carrozzeria, в следующем подходе на Megane 5 porte.

AUTONOMIA DI RENAULT MEGANE E-TECH

Con quali caratteristiche? Батарея на 9,8 кВтч, достаточная для гарантии 50 км автономии в электричестве , что составляет 65 км с циклом питания и городским амбитом WLTP. Пища из-за электромотора, полный бензиновый бензин 1,6 литра и камбио-механический, синхронизированный с двигателем, не содержащий электричества, не содержит алкоголя, не содержащий бензина.

La E-Tech ibrida plug-in si avvia semper in modalità elettrica, il contributo del motore termico subentra for Favorire la ricarica della batteria, sommarsi alla trazione elettrica, oppure, sviluppare le prestazioni massime (momododododo Sport) для Multi Sport. Рисунок на концах выбросов Co2 sarà su valori inferiori 40 г / км .Подключаемый модуль Complessiva dell’ibrido — 160 cavalli.

Detto della velocità massima limita 135 км / ч в режиме электричества (Pure, dal selettore MultiSense), Megane ibrida plug-in prevede l’installazione del pacco batterie nella zona posteriore, con una ripercussione sul volume utile nel 4 bagagriliaio.

ADAS DI RENAULT MEGANE 2020

L ’ uscita sul mercato del restyling — это программа на корсо-делл’эстате, которая описывает эволюционную модель, созданную специально для Адаса (испытание системы на новом Clio). Un progetto sin dal lancio dotato del круиз-контроль adattivo, dell’avviso al superamento di corsia, adesso compie un altro passo e Approda al Livello 2 di assistenza.

Leggi anche: Renault, le novità, прибытие в Ginevra

Vuol dire, anzitutto, poter contare sull ’ Highway and Traffic Companion , Grazie al quale la guida на автостраде или в условиях дорожного движения и supportata dall’elettronica. Basterà tenere le mani sul volante che a correggere la traiettoria e regolare l’andatura ci penserà l’Adas.Подключен к круиз-контролю с функцией Stop & Go (предлагает легкое управление на шоссе и спутнике движения) и управление центром корсии, Lane Centering Assist . Оперу на скорости 160 км / ч и пропускаю все моторы с камболом EDC 7 марта.

Da segnalare anche l’evoluzione di altri Adas, partire da sensori radar migliorati for il funzionamento del Blind Spot Monitor, la frenata automatica dotata or di rilevamento dei pedoni, la correzione della traiettoria — old i 60 km / h — in caso di abbandono Involontario della Corsia, il monitoraggio del livello di attzione del guidatore.

Leggi anche: Megane RS Trophy, спорт в районе Парижа

SPORTIVISSIMA MEGANE RS

C’è un altro volto di Renault Megane, agli antipodi rispetto alla proposta E-Tech. Для спортивной RS, лучше всего в двигателе с турбонаддувом объемом 1,8 литра, с турбонаддувом от 300 Cavalli , который соответствует данным RS Trophy, потому что он является двигателем 420 Нм с камбио доппии 7 марта. Специальная игра — это RS Trophy с телом и активом, которые являются жесткими и отличными от типа Torsen.

Рено Меган

рестайлинг

Dopo Renault Laguna Coupé рестайлинг и Renault Scénic рестайлинг марки della Losanga svela anche la nuova Renault Mégane restyling , официально объявлен на Salone di Ginevra 2012 и находится в продаже в Европе в Европе. Un lift di metà carriera che interessa la versione cinque porte, la versione универсал (Sportour) e la versione tre porte (купе) e che va ad intaccare soltanto lievemente la vettura, uno dei modelli più venduti dell’azienda francese e senza dubbio uno самые важные для успеха маршала в Европе (dove il segmento C resta tra i più apprezzati).

Minimali le novità estetiche: вернуться к новой версии автомобиля после рестайлинга Renault Scénic , а также до новой версии Renault Mégane restyling viene dotata di una new mascherina, di una nuova fasia paraurti e di nuove luci diurne, a LED. Marcata la Differenza tragli allestimenti «tradizionali» e l’allestimento GT Line , dal sapore più sportivo; allo stesso modo, anche la versione RS (disponibile solo con carrozzeria tre porte) viene dotata di alcuni dettagli unici, in grado di rendere più aggressivo l’aspetto.Завершить новую новую типологию серки в новых и новых версиях (per ora, però, non è é é é é é anche nella parte posteriore della nuova Renault Mégane restyling sono state, включая alcune modifiche).

A livello meccanico, la nuova Рестайлинг Renault Mégane viene dotata del motore 1,2 литра TCe benzina sovralimentato , in grado di erogare 115 cavalli e destinato a sostituire il 1,6 litri benzina da 110 cavalli, di una versione rivisit del motore 1,5 литра dCi дизельное топливо от 110 Cavalli (при потреблении 3,8 литра di carburante ogni cento chilometri percorsi ed emette 95 грамм дианидрида углерода на каждый хилометр) e di un motore 1,6 литра dCi дизельного топлива от 130 Cavalli , что потребляет 4,0 литра карбюратора, измеренного в хилометре, перкорсированного эметта, 104 грамма дианидрида карбоната на один метр.

La nuova Renault Mégane restyling viene inoltre equipaggiata, in base al livello di allestimento scelto, con il Visio System , включает в себя различные группы атрибутов (passaggio automatico da abbaglianti ad anabbaglion de la line de la seperamento de la seperamento de la line de la seperamento de la line , e con una nuova telecamera posteriore.

Prezzi и больше информации saranno diffusi.

спортивных автомобилей — Технологии — Система 4Control — img

  • Меню Назад
  • Главная
  • Формула 1
    • Обзор
    • Новости
    • Сезон
      • Гран-при
      • Результаты и положение
    • Команда
    • Автомобиль
    • Партнеры команды
    • Академия
    • Магазин
  • Спортивные автомобили
    • Обзор
    • Новости
    • Меган Р. С.
      • Mégane R.S.
      • Mégane R.S. Трофей
      • Mégane R.S. Трофей-Р
      • Mégane R.S. Строка
    • Сандеро Р.С. и GTline
      • Sandero R.S. 2,0
      • Sandero GT-Line
    • Р.S.Line
      • Clio R.S. линия
      • New Arkana R.S. Строка
      • Новый Captur R.S. Строка
    • E-Tech
      • Почему E-TECH?
      • E-TECH Hybrid — объяснение технологий
      • Гибридный плагин E-TECH — объяснение технологии
    • Р.С. Производительность
  • киберспорт
    • Обзор
    • Новости
    • Введение
    • Команда
    • Соревнования
  • Спортивная серия
    • Обзор
    • Новости
    • Формула Renault
    • Чашка Clio
    • Клио Трофи
    • Каталог
  • Наследие
    • Обзор
    • Renault 40 CV
    • Renault Nervasport des Records
    • Renault 8 Гордини
    • Renault 17 Группа 5
    • Renault R. S.01
    • Renault 20 Дакар
    • Автомобиль
    • Renault 5 Maxi Turbo
    • Рено 21 4×4
    • Уильямс Renault FW14
    • Рено Клио Уильямс
    • Рено Паук
    • Автомобиль
    • Renault Laguna BTCC
    • Автомобиль
    • Renault R25
    • Renault Mégane R26.R
    • Mégane R.S. 265 Трофей
    • Mégane R.S. 275 Трофи-Р
    • Renault Clio Кубок
  • Le Club
    • Обзор
    • Обзор
    • Le Club
  • хранить
    • Обзор

404 — Страница не найдена

  • страница на фэйсбуке
    • Рено Спорт
    • Renault F1 Команда
    • Renault Sport серии
  • Страница Youtube
    • Рено Спорт
  • Страница Twitter
    • Рено Спорт
    • Renault F1 Команда
    • Renault Sport серии
  • Страница в инстаграм
    • Рено Спорт
    • Renault F1 Команда
    • Renault Sport серии
  • Карьера
  • Медиа
  • Английский
    • Français
    • Австралия
    • España
    • Nederland
  • Контакт
  • Legal
  • © Renault Sport

Renault Megane Обзор (2020) | Паркер

Написано по Parkers на

Если вы были на отдыхе во Франции и были впечатлены смелым, красивым седаном Renault Talisman или минивэном Espace, не предназначенным для Великобритании, то у нас есть хорошие новости. Нет, у вас все еще не может быть его, но у вас может быть хэтчбек Renault Megane четвертого поколения, который во многом позаимствовал стиль более крупного автомобиля.

Мы считаем, что это одна из самых интересных и необычных черт на рынке хэтчбэков среднего размера, с любопытными углами и складками, способными соперничать со всем, что могут предложить Vauxhall Astra, Ford Focus и SEAT Leon. Однако с другими конкурентами, такими как превосходный Volkswagen Golf, Kia Ceed, Hyundai i30 и Peugeot 308, Renault нужно делать больше, чем просто хорошо выглядеть, чтобы быть достойным места в вашем списке покупок.

Двигатели Renault Megane

Модельный ряд двигателей Megane несколько изменился с момента его запуска в 2016 году. Он был запущен с дизельными двигателями мощностью 110, 130 и 165 л.с., а также бензиновыми двигателями мощностью 130 и 205 л.с., что значительно уменьшило его габариты.

Теперь бензиновая линейка состоит из бензинового двигателя TCe мощностью 140 л. с., который используется в Mercedes-Benz A-Class и Renault Kadjar, а 1,5-литровый дизель BluedCi мощностью 115 л.с. представляет собой более экономичный вариант.

Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей и предлагает шесть скоростей, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением несет очень небольшой штраф с точки зрения выбросов CO2 и показателей экономии топлива — хорошая новость для водителей служебных автомобилей с большим пробегом.

В движении Megane легко водить, если не сказать особенно захватывающе. Он сочетает в себе плавную и комфортную езду с управляемым телом в поворотах, что делает его хорошим универсалом для большинства покупателей. Однако такие автомобили, как Ford Focus и Kia Ceed, приносят больше удовольствия и при этом остаются собранными, а Volkswagen Golf выделяется в области комфорта.

Рено Меган комплектации и спец

Как и линейка двигателей, линейка уровней отделки салона менялась на протяжении всей жизни Megane — ранее доступная в комплектациях Expression, Dynamique и Signature — плюс GT Line и GT — теперь она соответствует переработанной структуре французской фирмы Play, Iconic и GT Line .

Этот автомобиль привлекает внимание целым рядом впечатляющих устройств, которые легко интегрируются в автомобиль, не глядя на них. Выберите автомобиль с более высокими характеристиками, и вы получите большой центральный экран с портретной ориентацией, в то время как все Meganes поставляются с цифровой настройкой циферблата, как в Renault Kadjar.

Megane в стандартной комплектации поставляется с большим количеством полезного набора, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном, Bluetooth и DAB, климат-контроль, зажигание без ключа и возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Рено Меган РС

В середине 2018 года была представлена ​​производительная версия Megane RS. Обладая 280-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, он занимает середину шкалы мощностей горячего хэтчбека, конкурируя с такими автомобилями, как Hyundai i30 N и (правда, более мощный) Honda Civic Type R.

Обладая улучшенными характеристиками, такими как рулевое управление всеми колесами 4Control, Megane RS также доступен с дополнительным пакетом шасси Cup, добавляющим на 10% более жесткие пружины, дифференциал повышенного трения Torsen и более мощные тормоза Brembo. И если этого недостаточно, в конце 2018 года к этому добавилась версия Trophy, включающая пакет шасси Cup в стандартной комплектации, увеличение мощности на 20 л.с. и более громкий выхлоп. Узнайте, что мы думаем об обеих версиях, в разделе, посвященном вождению, в этом обзоре.

Комплект безопасности и помощи водителю Renault Megane

Помимо пятизвездочного рейтинга Euro NCAP, вы также можете получить адаптивный круиз-контроль, активное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

Кроме того, доступны предупреждение о безопасном расстоянии и предотвращение превышения скорости с распознаванием дорожных знаков, а также камера заднего вида, автоматические фары ближнего и дальнего света, функция парковки без помощи рук и датчики парковки спереди, сзади и сбоку.

Рено Меган —

Рено Меган? ? -. Рено Меган. ,. ,,.

: ( 76 ) . .. : 76 199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019 201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996 Хорошо



2.0, АТ
2010, 120



1.5, MT
2014, 500



2. 0, MT
2013, 1.085



2.0, MT
2011 г., 20.000



1.6, АТ
2011, 10 +107 / — 4 Рено Меган 2011

. ,: Nissan Note / Tida, Kia Ceed, Mitsubishi Lancer, Hundai i30. . 3,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *