Путаемся в цифрах с семиместным кроссовером Peugeot 5008 — ДРАЙВ
Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?
Фотогеничность кроссовера ракурсозависима: насколько он хищно-динамичен на заглавном фото, настолько же грузен здесь. Мысленно убери маскировочный хром на задних стойках с порогами — и отличием от былого минивэна станет лишь наклон лобового стекла.
Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе… Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.
Европейский сегмент SUV в 2016 году — это 3 963 000 автомобилей, а мировой — 26 163 000. Поэтому Peugeot 5008 нацелен именно на глобальный рынок. Помимо ситроеновского завода во французском Ренне его будут выпускать на китайской фабрике в Чэнду.
Базовые фары галогенные, в богатых комплектациях, как и у соплатформенного хэтчбека 308, — полностью светодиодные.
Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.
В Peugeot гордятся, что двухспицевый руль кроссовера — самый маленький в индустрии. Несмотря на необычность взаиморасположения органов контроля и управления, человеку среднего роста эргономика проблем не создаёт. Качество материалов и сборки высокое.
Виртуальная приборная панель предлагает пять тем, выбор между которыми осуществляется с помощью колёсика в левой спице руля. Когда тахометр всплывает в полный рост, его стрелка движется против часовой. Как всё выглядит в движении — смотрите в видеоролике выше.
Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.
Разобраться в закоулках меню восьмидюймового сенсорного экрана проще всего, приложив к нему три пальца, — на дисплее разом отобразятся все основные функции, своеобразная карта сайта. Картинка с камеры заднего вида — с несколькими режимами обзора на выбор.
Топовые передние кресла — с памятью электрорегулировок и функцией массажа, претензий к ним нет. На втором ряду простор в ногах и над головой: каждую из частей дивана можно сдвигать вперёд на 180 мм, наклонять и складывать в горизонталь.
Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.
Бензиновый турбомотор 1.6 семейства Prince (код EP6FDT) для России будет дефорсирован со 165 сил до 150 ради снижения налогов. Трёхцилиндровости агрегата 1.2 с индексом EB2DTS в Peugeot, похоже, стесняются: о количестве цилиндров ни слова в релизах, а едет-то он бодро.
Если сдвинуть вперёд сиденья второго ряда, на третьем поместится и человек ростом под два метра, но проход на галёрку в любом случае скукоженный и неудобный. Панорамная крыша — со шторкой, подъёмной и сдвижной передней частью.
Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.
Вся внедорожность кроссовера 5008 — в угле съезда: 28 градусов. Угол въезда — 19, как у Subaru XV. Заявленный дорожный просвет в 230 мм измерен под порогами, реальный под пластиковым фартуком двигателя — около 160 мм.За селектором «автомата» — клавиша электромеханического «ручника» и кнопка режима Sport. Ручной режим коробки управляется подрулевыми лепестками. Шайбой системы Grip Control (опция) выбирается работа силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия: толку чуть.
Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки. Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.
Тормоза кроссовера настроены классно — первое же замедление рассчитываешь безошибочно. Однако вспомогательная электроника подтупливает: упираешься в попутку — и предупреждение «близкий автомобиль» всплывает на приборах неспешно, будто для галочки.
Хромированные клавиши на центральной консоли в одно касание выводят на экран меню по теме, включая настройки климат-контроля. Подогревом сидений и стёкол заведуют кнопки этажом ниже. В «подвале» — USB-разъём и розетка. Дверные вставки — будто джинсовые.
Ход кроссовера с бензиновым мотором 1.6 и 18-дюймовыми колёсами плавнее, чем у дизельного, но тоже плотный. Все асфальтовые остроты шасси скругляет успешно, однако на разбитой грунтовке со стороны колёс доносятся удары. До пробоев амортизаторов дело, как правило, не доходит, но мчать так на собственном автомобиле не будешь точно. Самая мягкая и комфортная подвеска — у Peugeot 5008 с мотором 1.2: если 1600-кубовая машина ещё может вздрогнуть на дорожной ряби, то эта не дрожит, да и не раскачивается почём зря.
У Peugeot три варианта подвесок в зависимости от двигателя. Одна, самая мягкая, — для версии 1.2, другая, пожёстче, — для бензинового и дизельного моторов 1.6, третья, самая жёсткая, — для машин с дизелем 2.0. Отдельных пружин и амортизаторов для разных рынков нет.
В богатой комплектации на дверях выдвижные шторки. Стёкла опускаются не полностью. Скорость вентилятора центрального блока с воздушными дефлекторами и 12-вольтовой розеткой регулируется кнопками.
Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.
Выступающие пластиковые накладки колёсных арок защищают от повреждений крылья, а двери закругляются под пороги, оставляя те в чистоте. Клыкастый бампер с явно отделённым центральным воздухозаборником и радиаторная решётка пунктиром — отличия версии GT line.Среди опций — складной электровелосипед и зарядный док вместо левого сиденья галёрки. На фото велик лежит на крышке своего отсека, под которую прячется целиком. Топ-колеса — на 19-дюймов, базовые — на два дюйма меньше.
О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.
Дверь багажника в топ-версии имеет электропривод, но заставляет пригибаться людей выше 180 см. В багажном подполье семиместных версий (а других на презентации не было) вместо запаски — третий ряд сидений. Кроме задних складывается и переднее пассажирское кресло.
Предпосылки для успеха в глобальном смысле у Peugeot 5008 есть. Например, с октября прошлого года продано уже почти 80 тысяч кроссоверов 3008. Во Франции это лидер сегмента. Китайских версий 4008 — реализовано 20,5 тысячи с ноября, что на 120% больше плана.
До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.
Паспортные данные
Peugeot 5008 | 1.2 PureTech | 1.6 THP | 2.0 BlueHDi |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/7 | 5/7 | 5/7 |
Длина, мм | 4641 | 4641 | 4641 |
Ширина, мм | 1844 | 1844 | 1844 |
Высота, мм | 1646 | 1646 | 1646 |
Колёсная база, мм | 2840 | 2840 | 2840 |
Колея передняя/задняя, мм | 1593/1601 | 1593/1601 | 1579/1587 |
Снаряжённая масса, кг | 1317 | 1365 | 1530 |
Полная масса, кг | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Объём багажника, л | 780–1940 | 780–1940 | 780–1940 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 12 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1199 | 1598 | 1997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 130/5500 | 165/6000 | 180/3750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 230/1750 | 240/1400 | 400/2000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 215/65 R17 | 215/65 R17 | 225/55 R18 |
Дорожный просвет*, мм | 230 | 230 | 230 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 206 | 208 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,4 | 9,2 | 9,1 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 6,3 | 7,5 | 5,5 |
— загородный цикл | 4,7 | 5,0 | 4,4 |
— смешанный цикл | 5,2 | 5,8 | 4,8 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 53 | 53 | 53 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
* Под порогами. Под двигателем на рулетке — 160 мм. |
Техника
В основе кроссовера — модульная платформа EMP2, Efficient modular platform 2, как у хэтчбека 308: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По сравнению с моделью 3008 колёсная база увеличена на 165 мм. Полного привода нет и не будет — он в 2019 году появится только у модели 3008, причём в гибридном виде: бензиновый мотор, восьмиступенчатый «автомат» — и по электромотору на каждой оси. Там, где у «три тысячи восьмого» будет располагаться батарея, здесь — запасное колесо или третий ряд сидений, отказываться от которого французы не хотят. Интересно, что дизели и «механику» в Peugeot прямо называют пройденным этапом: популярность моторов на тяжёлом топливе — это, мол, локально-французская история, не глобальная, а потому бесперспективная.
Peugeot не балует нас техническими иллюстрациями шасси, силовой структуры кузова, двигателей и трансмиссий. Зато есть вот такая важная схема, где отмечены все скрытые и не очень отсеки для хранения мелочовки и указан их объём. В сумме — 38 л, на десять меньше, чем у одноимённого компактвэна.
История
Однообъёмник 5008 дизайна Артёма Неретина появился в 2009 году — в Peugeot тогда ожидали, что этот сегмент рынка в Европе вырастет с шести до семи процентов. В основе модели — так называемая платформа 2, разработанная концерном PSA. Подвеска McPherson спереди, скручивающаяся Н-образная балка сзади. На этой же «тележке» базировались тогдашний Citroen С4 Picasso и… недокроссовер Peugeot 3008. То есть общность этих моделей Peugeot — историческая. Складные сиденья третьего ряда были опцией с расчётом более чем на половину всех покупателей: у кроссовера нового поколения на французском рынке они уже «в базе». Будучи компактвэном, 5008 располагал на выбор бензиновыми моторами 1.6 (120 и 165 сил), дизелями 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), но поначалу применялась только «механика». До России эта модель так и не доехала, хотя был шанс, что прибудет в 2011 году. Рестайлинг 2013 года затронул главным образом переднюю часть компактвэна 5008 — и никак не отразился на моторной гамме: под капотом остались бензиновые и дизельные двигатели 1.6 и 2.0, правда, сочетаться с ними помимо «механики» уже могли шестиступенчатый «автомат» и «робот». В 2014-м большая машина обзавелась маленьким мотором — 120-сильной бензиновой «трёшкой» 1.2. А в 2016-м была снята с производства.Кроссоверы 3008 и 5008 дебютировали в прошлом году на автосалоне в Париже, а китайский вариант 4008 появился месяцем раньше на мотор-шоу в Чэнду. Соплатформенность как она есть: 3008 с колёсной базой 2675 мм, 4008 — с 2730 мм, 5008 с базой 2840 мм и иным остеклением задней части.
За кадром
Оператором при съёмке видеоролика в этот раз выступало дерево. Бортовое меню при лиссабонских плюс 20 градусах подтверждает — тяга выбрана верно: режим «Снег». Мост Васко да Гама — самый длинный в Европе: 17,2 км с виадуками! Он был открыт в 1998 году в честь 500-летия морского пути из Старого Света в Индию. Мы осмотрели творение со всех сторон: из-за руля, окна отеля — и иллюминатора самолёта.
Лампа R5W 12V BA15s для PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 HDi 135 2004-, код двигателя RHR(DW10BTED4), V см3 1997, кВт 100, л.с. 136, Дизель, Osram 5007 — Лампы
EAN-13: 4050300838427
Тип ламп: R5W
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 5
Исполнение патрона: BA15s
EAN: 4050300525082
Оплата товаров :
- Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
- При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
- Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
- Для юридических лиц — безналичный расчет.
- Оплата наложенным платежом при получении заказа
Доставка товаров в {#city_name#}
- Доставка до пункта выдачи по адресу г. {#city_addr#} — {#city_dostmin#}
- Доставка заказов по {#city_name2#} до подъезда оплачивается дополнительно — {#city_dostgorod#}
Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел. {#city_phone#}
Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!
Время работы пункта выдачи:
- Время приема заказов {#city_zvonok#}
- Пункт выдачи заказов работает — {#city_regim#}
MAU5007 Peugeot 807 Включатель электрических окон 14886240 — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена
Peugeot 807 Включатель электрических окон: больше информации
В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как Peugeot 807 Включатель электрических окон. 14886240 Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Peugeot 807 автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].
Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.
На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 2804097 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram
Насос гидроусилителя руля на PEUGEOT 106 II (Пежо 106 2)
Выберите год выпуска вашего
PEUGEOT 106 II (Пежо 106 2)
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Соблюдать сервисную информацию
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительная информация
- без маслопровода
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- электрический
- Присоединительная винтовая резьба
- 16mm Hose Connection
- Техника присоединения
- M16 X 1.5mm (Female)
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 111
- Присоединительная винтовая резьба
- 12mm Hose Connection
- Техника присоединения
- M16 X 1.5mm (Female)
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- ограничение производителя
- HPI
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- шкива [мм]
- 111
- Количество ребер
- 5
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- ограничение производителя
- HPI
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- шкива [мм]
- 114
- Количество ребер
- 6
- Вид эксплуатации
- электронный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 114
- Высота [мм]
- 109
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- шкива [мм]
- 114
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Высота [мм]
- 114
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Высота [мм]
- 108
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Размер резьбы
- M6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- SAGINAUW
- Организационный номер от
- WAT00154
- Вид эксплуатации
- электрический
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Организационный номер от
- WAT00195
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Организационный номер от
- WAT00219
- Вид эксплуатации
- электрический
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- шкива [мм]
- 111
- Количество ребер
- 5
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Новая деталь
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- HPI/JTEKT
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Версия
- CSP70316GS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Присоединительная винтовая резьба
- 16mm Hose Connection
- Техника присоединения
- M16 X 1.5mm (Female)
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 111
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Присоединительная винтовая резьба
- 12mm Hose Connection
- Техника присоединения
- M16 X 1.5mm (Female)
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Версия
- SSP70316.1
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Высота [мм]
- 114
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Заменяемая часть
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Высота [мм]
- 108
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 5
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Размер шины
- 145×13″/155×13″
- Вид эксплуатации
- ручной
- Соблюдать сервисную информацию
- Размер шины
- 165×13″/175×14″
- Вид эксплуатации
- ручной
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительная информация
- без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем
- Размер колесного диска [дюйм]
- 13
- Дополнительная информация
- Без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- ручной
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер колесного диска [дюйм]
- 14
- Вид эксплуатации
- ручной
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
Заказать и купить по выгодной цене Насос гидроусилителя руля на PEUGEOT 106 II (Пежо 106 2) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8-383-202-13-21, 8-383-2-146-176. Узнать наличие и цену на Насос гидроусилителя руля на PEUGEOT 106 II (Пежо 106 2) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей 7gaek.ru.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Обзор Peugeot 5008 (2021 год) | Autocar
Когда он был запущен в производство в 2010 году, первый Peugeot 5008 был именно тем, что вы ожидали от MPV.
Это было впечатляюще гибким интерьер, это была нетребовательна водить машину и придерживалось упорно к одной коробке тусклой.
То, что он также управлялся с ловкостью меньшего автомобиля и уступал Ford S-Max по цене, помогло ему получить от нас четыре звезды, но это никогда не сводилось к чему-то большему, чем определенно функциональный продукт.
Семь лет спустя игра изменилась. Хотя по-прежнему нет недостатка в людях, которым требуется то, что предлагал традиционный MPV, такой как оригинальный 5008, на самом деле гораздо меньше из них хотят, чтобы их видели в одном, особенно в Китае.
Вместо этого им нужен внедорожник и вся его привлекательность. Это не осталось незамеченным среди специалистов по планированию продукции PSA Group на Авеню де ла Гранд-Арме (хотя, похоже, именно это и произошло с соотечественником Renault), и то, что эти проектировщики, таким образом, разработали для нового 5008, — это лихой сегмент C. Внедорожник видел здесь.
Он сильно отличается от своего предка и основан на меньшем кроссовере 3008, только с удлиненным кузовом, позволяющим разместить семь сидений вместо пяти. Как член этой все более популярной клики автомобилей — причем одной из них, преследующей безоговорочно высококлассные цели, — он противостоит, в частности, Skoda Kodiaq, BMW 2 Series Gran Tourer и Nissan X-Trail.
Переступив границу между внедорожником и минивэном, компания Peugeot была амбициозной. Если он хочет выполнить обещания, данные его мускулистым дизайном с двумя коробками и способностью перевозить людей, 5008 должен предложить гибкое управление и повышенный клиренс, характерные для внедорожника, с практичностью и дальнобойностью. MPV.
Без неограниченного инженерного бюджета здесь приходится искать компромисс между плавностью хода и управляемостью, эстетикой и эргономикой, производительностью и экономичностью.
Определение того, в какой степени этот портфель автомобиля выдерживает эти уступки, является целью этого дорожного испытания.
Peugeot 5008долгосрочный обзор: полгода с семиместным MPV превратились в паркетник
Жизнь с Peugeot 5008: 3 месяца
Может ли этот совершенный внедорожник преодолевать неровности с гладкостью? — 24 октября 2018 г.
Когда-то я придерживался убеждения, что не имеет значения, как едет MPV, главное, чтобы он доставлял мужчин, женщин и детей, а также случайную собаку или платяной шкаф с максимальной легкостью.Затем я проехал на Ford S-Max.
Хотя и правда, что то, как ездит MPV, менее важно, чем для вашего обычного покупателя хэтчбека, поразительно то, какое отличие имеет динамично приличный автомобиль. Обычное вождение становится приятным, бросая вызов сложным поверхностям, а самые худшие из наших дорог не должны поднимать больше, чем вопросительную бровь.
Трудность в том, что вы привыкли к положительным моментам и устанавливаете их в качестве минимального ориентира. То, что машина делает хорошо, считается само собой разумеющимся, и все, что направлено на то же мышление, но не соответствует этому стандарту, вызывает разочарование.
Теперь, когда я перехожу к Peugeot 5008, вы можете поспешить напомнить мне, что это определенно, абсолютно не MPV. Peugeot приложила огромные усилия, чтобы подчеркнуть свою метаморфозу из пассажирского автомобиля в внедорожник. Таким образом, даже несмотря на то, что термин многоцелевой автомобиль (MPV) вполне может относиться к любому жанру, Peugeot абсолютно уверен, что 5008 — это модный внедорожник.
И поэтому давление нарастает, потому что я утверждаю, что в этом философском сдвиге есть дополнительный императив — сделать машину более управляемой.В конце концов, S внедорожника означает спорт, и хотя я (почти) достаточно умен, чтобы понять, что Lotus не будет спешить с перекалибровкой Evora после обкатки 5008, этот тест S-Max по-прежнему играет важную роль. по моему мнению. Чтобы соответствовать его требованиям, 5008 должен быть динамичным.
Теперь, проехав почти 4000 миль, я бы сказал, что 5008 дает что-то удовлетворительное, не вызывая при этом какого-либо шипения, которое делают самые лучшие водители, несмотря на все усилия рулевого колеса меньше среднего, обеспечивающего некоторую непосредственность .И — скажите клаксон — особенно важно, чтобы вы не обновляли свои колеса до 19-дюймовых опций, если вы хотите, чтобы они всегда сохраняли самообладание.
На гладком дорожном покрытии он идеален, обеспечивая полный контроль над телом и гибкость, в то же время надежно изолируя вас и ваших друзей от наихудшего воздействия шума шин и шума ветра. Для длительных поездок по автомагистралям это просто идеально, но на некоторых более крупных неровностях, неровном дорожном покрытии или в сочетании поворотов это самообладание бросает вызов.
Внедорожник Peugeot 5008 — практичность и пространство для багажника
Выбор семиместного внедорожника должен гарантировать, что вы получите автомобиль, который был тщательно спроектирован и продуман до мелочей, но у 5008 есть одна или две мелочи, которых просто не должно быть. Тем не менее, он по-прежнему большой, практичный и в целом с ним легко жить.
Peugeot 5008 Внутреннее пространство и места для хранения
Пассажирам на переднем сиденье не о чем беспокоиться: 5008 здесь удобен и просторен.Более крупные взрослые во втором ряду проклянут любого владельца 5008, который выберет панорамный люк на крыше, хотя, как мы обнаружили, из-за этого крыша автомобиля касалась голов шестифутов. Однако место для ног отличное.
Сиденья третьего ряда тесноваты. Попасть в них довольно легко, но вам не захочется проводить там много времени. Маленькие дети не должны возражать, но большие дети, скорее всего, будут чувствовать себя раздавленными. Честно говоря, это отличительная черта многих семиместных внедорожников (и некоторых MPV), но мы предлагаем выбрать более крупный внедорожник, такой как последний Land Rover Discovery, если вы планируете регулярно путешествовать на шесть или семь мест (и вы можете растянуться до это) или Renault Grand Scenic MPV, если вы хотите снизить затраты.
Объем багажного отделения
При наличии всех семи сидений объем багажного отделения ограничен — 167 литров — но, опять же, это нечто само собой разумеющееся. Однако опустите задний ряд сидений, и вы получите огромный багажник объемом 780 литров.
Опустить все пять задних сидений достаточно просто, но при падении возникают две проблемы. Первый из них — это закрылки, которые сглаживают небольшой выступ между багажником и спинками опущенных сидений второго ряда. Мы можем простить это, во многом потому, что эти откидные створки позволяют довольно легко сдвигать длинные предметы — хотя и не так просто, как на плоском грузовом полу.
Менее впечатляющим является зазор между сиденьями второго ряда в сложенном состоянии. Две щели между опущенными сиденьями будут поглощать мелкие предметы, и их просто не должно быть — другим производителям удается идеально сочетать спинки сидений, и мы недоумеваем, почему Peugeot этого не сделал. Также жаль, что вокруг ботинка нет крючков для фиксации груза, что затрудняет предотвращение скатывания предметов.
Буксировка
Если вы планируете использовать Peugeot 5008 в качестве буксирующего транспортного средства, вам необходимо обратить пристальное внимание на версию, которую вы покупаете, потому что она может иметь заметное значение.Безусловно, лидером является 2,0-литровый дизель мощностью 175 л.с. с грузоподъемностью 1750 кг для прицепа с тормозами, но этот показатель снижается до 1,200 кг для 1,5-литрового BlueHDI с установленной автоматической коробкой передач.
Peugeot 5008 Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа
Peugeot 5008 — семиместный (если вам нужно всего пять мест, выбирайте более дешевый 3008) и почти не уступает своим основным конкурентам по занимаемой площади, в то время как Peugeot гордится тем, что внедорожник 5008 имеет больше места на задних сиденьях, чем версия MPV, которую он заменил.Сесть на задние сиденья легче, чем в Renault Grand Scenic, но в третьем ряду места немного меньше.
Это не лучший вариант для обзора, так как внешний вид приводит к появлению большого количества слепых зон сзади. Заднее стекло маленькое и кажется далеким, поэтому 5008 — не самый простой в управлении автомобиль такого типа. Citroen Grand C4 SpaceTourer в этом отношении намного лучше.
Размер
Peugeot 5008 чуть более 4,64 м в длину и 1,84 м в ширину, что означает, что он немного меньше Skoda Kodiaq — он тоже немного короче, на 1.65м высотой. Колесная база Peugeot длиннее, чем у Skoda, на 2,84 м, хотя места для ног у обоих достаточно. Одно из преимуществ Skoda — больше места сзади.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
В среднем ряду есть три отдельных сиденья, все с креплениями для детских сидений Isofix, которые сдвигаются и откидываются для максимального комфорта. Основания сидений жесткие, но благодаря длинной колесной базе и плоскому полу у 5008 достаточно места для коленей. Пространство над головой тоже хорошее, хотя панорамная крыша (стандартная для GT Line Premium) отнимает немного места у пассажиров среднего места.
Больше отзывов
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Забраться на третий ряд легче, чем в семиместном Skoda Kodiaq, потому что средний ряд продвигается вперед. Крайние задние сиденья в первую очередь предназначены для детей, но взрослые могут сидеть на них, если передний ряд сдвинут вперед. Оба стула складываются в пол, когда они не используются, и закрываются подъемными панелями.Если вам нужно больше места для хранения вещей под полом, сиденья также можно снять.
Багажник
Как и в большинстве обычных автомобилей, в задней части 5008 с поднятым третьим рядом не так много места для багажника с предложенными 167 литрами. Для сравнения: у Skoda Kodiaq 270 литров, а у Nissan X-Trail всего 135 литров. Сложите сиденья Peugeot, и вы получите 952 литра пространства, что намного больше, чем у Kodiaq 720 литров. Вы также можете полностью снять задние сиденья — они сравнительно легкие по сравнению с некоторыми конкурентами — а это означает, что у вас есть огромные 1060 литров пространства.
Сложите второй ряд сидений вниз, и 5008 будет иметь в общей сложности 2150 литров пространства, что также превосходит объем Kodiaq, равный 2065 литрам. Это впечатляет и означает, что 5008 — один из самых вместительных автомобилей в своем классе.
418 Подержанные автомобили Peugeot 5008 на продажу на Motors.co.uk
Подержанные автомобили Peugeot 5008
Peugeot 5008 часто преподносится как отличный семейный автомобиль с превосходными ходовыми качествами и стилем. На рынке имеется множество подержанных автомобилей Peugeot 5008, так что поищите много интересного здесь, в Motors.co.uk.
Что касается объема двигателя, вы можете выбрать эфир объемом 1,6 или 2,0 литра, бензиновый или дизельный. Поскольку для покупателей MPV очень важен комфорт, важно отметить, что общий вид 5008 — это великолепный внутренний дизайн и пассажирское пространство. Peugeot 5008 сделал себе имя благодаря превосходной управляемости с хорошо взвешенным рулевым управлением и репутации тихого круизера для дальних путешествий.
Подержанный Peugeot 5008 доступен по цене в эксплуатации, а его двигатели имеют довольно низкий уровень выбросов CO2.Говорят, что 1,6-литровый дизель в среднем расходует 50 миль на галлон. Пассажиры на передних сиденьях защищены передними и боковыми подушками безопасности, а шторки безопасности проходят по всей длине салона, поэтому безопасность в этом MPV имеет первостепенное значение.
Приборная панель оснащена Peugeot Connect, развлекательной и навигационной системой, позволяющей вам слушать радио, CD или MP3-плейер, совершать телефонные звонки в режиме громкой связи и следовать указаниям маршрута на цветном экране. В качестве дополнительной опции в некоторых из них будут установлены 7-дюймовые экраны в задней части передних подголовников, чтобы ваши пассажиры могли чем-то развлечься во время поездки.
Что касается вспомогательных средств вождения, то еще одна дополнительная опция, на которую следует обратить внимание, — это функция «доступное парковочное место», которая сообщает водителю, можете ли вы поместиться на парковочном месте и насколько это будет сложно.
Рецензентам и владельцам понравился внешний вид Peugeot 5008 с моделью What Car? Журнал присудил ему награду «Автомобиль года в классе MPV 2010».
Если вам нужен превосходный семейный автомобиль, который предлагает комфорт, пространство и дополнительные функции, делающие путешествие более сносным, стоит присмотреться к подержанному Peugeot 5008.
Найдите отличные предложения на подержанную модель Peugeot 5008 здесь, на Motors.co.uk.
Neuer PEUGEOT SUV 5008 | Модульный 7-Sitzer-SUV от Peugeot
Neuer PEUGEOT 5008 1,2 л PureTech 130, 96 кВт (131 л.с.): Kraftstoffverbrauch (kombiniert) в л / 100 км: 5,1 2 ; CO 2 -Emissionen (kombiniert) в г / км: 116 2 .
Neuer PEUGEOT 5008 1,2 л PureTech 130 EAT8, 96 кВт (131 л.с.): Kraftstoffverbrauch (kombiniert), л / 100 км: 5,2 2 ; CO 2 -Emissionen (kombiniert) в г / км: 120 2 .
Neuer PEUGEOT 5008 1,6 л PureTech 180, 133 кВт (181 л.с.): Kraftstoffverbrauch (kombiniert) в л / 100 км: 5,5 2 ; CO 2 -Emissionen (kombiniert) в г / км: 125 2 .
Neuer PEUGEOT 5008 1,5 л BlueHDi 130 96 кВт (131 л.с.): Kraftstoffverbrauch (kombiniert) в л / 100 км: 4,0 2 ; CO 2 — Выбросы (комбинированные) в г / км: 107 2 .
Neuer PEUGEOT 5008 1,5 л BlueHDi 130 EAT8 96 кВт (131 л.с.): Kraftstoffverbrauch (kombiniert), л / 100 км: 4,1 2 ; CO 2 — Выбросы (комбинированные) в г / км: 107 2 .
Neuer PEUGEOT 5008 2,0 л BlueHDi 180 EAT8 130 кВт (177 л.с.): Kraftstoffverbrauch (kombiniert), л / 100 км: 4,5 2 ; CO 2 -Выбросы (комбинированные) в г / км: 119 2 .
1 УВП инкл. MwSt zzgl. Überführung (Beispielfoto eines Fahrzeugs der Baureihe. Die Ausstattungsmerkmale des abgebildeten Fahrzeugs sind nicht Bestandteil des Angebots.)
2 Die Kraftstoffverbrauchs- und CO 2 -Emissionswerte wurden nach der neu eingeführten «Согласованная во всем мире процедура испытаний легких транспортных средств» (WLTP) ermittelt und werden zu Vergleichszwecken auch zurückgereüchenusde Nach.Aufgrund der realistischeren Prüfbedingungen fallen WLTP-Werte höher aus als die nach NEFZ gemessenen Werte. Bitte beachten Sie, dass für die Bemessung von Steuern und ggf. anderen fahrzeugbezogenen Abgaben seit dem 1. Сентябрь 2018 die nach WLTP ermittelten Werte als Berechnungsgrundlage herangezogen werden. Daher können für die Bemessung solcher Steuern und Abgaben andere Werte als die hier angegebenen gelten. Bitte wenden Sie sich an Ihren Vertragspartner, um die индивидуальный CO ~ 2 ~ -Emissionen nach WLTP für Ihr Fahrzeug zu erfahren, die für Ihre Kfz-Steuer herangezogen werden.Alle angebebenen Werte können je nach Ausstattung, gewählten Optionen und Bereifung Variieren
3 Je nach Version erhältlich.
4 Klaviertasten, die den direkten Zugriff auf die wichtigsten Komfortfunktionen erlauben.
5 Lebenslanges Kartenupdate (max. Vier Mal jährlich zum Загрузить на www.peugeot.de) включительно. 3-jähriges Abonnement mit vernetzten Serviceleistungen «Connected Navigation Services» восторженные (TomTom Traffic, Kraftstoffpreise, Parkhaussuche, Wettervorhersage), vorbehaltlich der schriftlichen Zustimmung des Kunden.
6 Aus Sicherheitsgründen sind nicht all Apps und Funktionen während der Fahrt verfügbar. Список совместимых смартфонов можно найти на сайте http://services.peugeot.de/kompatible-smartphones/. Um die Verbindung mit dem Touchscreen herzustellen, muss das Telefon per Kabel (nicht im Lieferumfang enthalten) über den USB-Anschluss verbunden werden. Je nach Version erhältlich.
7 Индуктивная матрица Ladestation arbeitet mit dem Schnittstellenstandard «Qi».Je nach Version erhältlich.
8 AGR: Aktion Gesunder Rücken e.V. Je nach Version erhältlich.
9 Je nach Version erhältlich. Focal® ist die führende französische Hifi-Marke. Die Anlage befindet sich unter dem Beifahrersitz und hat somit keine Auswirkungen auf das Kofferraumvolumen.
10 Je nach Version erhältlich. Erkennt tagsüber und auch nachts Fußgänger oder Radfahrer.
11 Erkennt Geschwindigkeitsbegrenzungen und das Ende von Geschwindigkeitsbegrenzungen sowie Stopp-Schilder, Einbahnstraßenschilder, Überholverbotsschilder и т. Д.
12 Traktionshilfe mit vier Grip-Modi: Standard, Sand, Schlamm, Schnee. Je nach Version erhältlich.
13 System, das einen Radar in der Mitte der Stoßstange und im oberen Teil der Windschutzscheibe nutzt. Нур в Комбинации с EAT8-Getriebe. Je nach Version erhältlich.
14 System, um das Fahrzeug in der vom Fahrer gewünschten Position auf der Strasse zu halten (linke, mittlere oder rechte Spur).
15 Zugang zum Mobilfunknetz vorausgesetzt.
Обзор Peugeot 5008 (2018): галльское чутье в форме внедорожника
► Полный обзор Peugeot 5008 MPV
► Мы тестируем семиместный Pug на дорогах Великобритании
► GT Line spec второй из четырех комплектаций
Peugeot 5008 предыдущего поколения, возможно, был новаторским, но во многих отношениях он был слишком умен для собственного блага — а его интересный дизайн и варианты трансмиссии не смогли должным образом привлечь внимание покупателей.Представляем новый Peugeot 5008, универсальный кроссовер-внедорожник с парной спинкой, больше похожий на Skoda Kodiaq и Kia Sorento, чем на Ford S-Max и Seat Alhambra. Изменения приводят его в соответствие с меньшим Peugeot 3008, в котором была проведена такая же трансформация, но всего с пятью сиденьями.
Модельный ряд начинается с 1,2-литрового бензинового агрегата, который мы впервые приводим здесь в ручном режиме, и включает 1,6-литровый бензиновый двигатель, две версии 1,6-литрового дизельного двигателя и три версии 2-цилиндрового двигателя. .0-литровый дизель. Коробки передач варьируются от пятиступенчатой механической до восьмиступенчатой автоматической, но для большинства двигателей можно выбрать шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Разумеется, все переднеприводные.
Осталось двое. Соответствует ли Peugeot 5008 в стиле внедорожника, на котором мы в последний раз ехали по ухабистым португальским дорогам, высоким требованиям активной семейной жизни в Великобритании 2018 года? И может ли скромный трехцилиндровый бензиновый двигатель с обычной механической коробкой передач действительно быть лучшим способом перевезти семь человек из дома, учебы, работы, супермаркета и спортзала?
Peugeot 5008: интерьер
Дизайн интерьера не радикален, но по большей части работает очень хорошо.
Все семь сидений регулируются независимо, а передние пять очень удобны. Сиденья в третьем ряду не имеют большого пространства для ног, но они подходят для детей (или взрослых в коротких поездках), хотя с ними немного сложно сесть. Они складываются в багажник, но оставляют странный зазор, который позволяет потерять багаж под вторым рядом. Или вы можете полностью удалить их и увеличить и без того большое и легко доступное пространство для загрузки (и меньший вес), но опыт подсказывает, что после того, как сиденья будут удалены, они больше никогда не вернутся, потому что они будут похоронены под куча садовой мебели в гараже, и вы не сможете найти ее, когда захотите.
Есть небольшое количество зарядных устройств, освещение в разумных местах, много места для хранения вещей и общее впечатление, что это автомобиль, созданный людьми с семьями. Используемые материалы — не только кожа — приятны на ощупь, и все, кажется, хорошо соединено.
Рулевое колесо с плоским днищем и плоским верхом само по себе является новинкой. Теоретически он очищает ваши ноги лучше, чем круглое колесо, и позволяет вам видеть высоко расположенные инструменты поверх плоской вершины, но все это в значительной степени зависит от вашего собственного телосложения и роста, а также от того, как вы отрегулировали колесо и сиденье.И это просто неправильно, когда вы на самом деле руляете, потому что каждый обод ощущается по-своему.
И, как и во многих продуктах PSA, баланс между сенсорным экраном и физическими переключателями кажется неправильным. Слишком много функций (например, регулировка температуры) выполняются только на экране, и все же есть ДВА ряда переключателей непосредственно под экраном и еще несколько других, разбросанных по кабине.
Что делать, если вы наименее важный пассажир — водитель?
Вы сидите довольно высоко — не так высоко, как Transit, но смотрите вниз на универсалы — в просторном, условно спланированном пространстве.
Электронный стояночный тормоз раздражающе медленно включается и выключается, что может создавать неудобства на перекрестках и в движении с остановками. К вашим бедам добавляется то, что когда вы выходите из состояния бездействия, легко использовать слишком мало газа и добиться плохого прогресса.
Итак, вы нажимаете на педаль газа, и передние колеса крутятся. Это не очень достойно, и из-за этого 5008 кажется длиннее и тяжелее, чем есть на самом деле. И в зависимости от того, насколько аккуратно вы пристегнули тот из ремней безопасности, который в настоящее время не используется, может быть много ударов и дребезжания, что не поможет.
Несмотря на весь свой стиль внедорожника, он едет как универсальный автомобиль; в частности, он ездит как Citroën C4 Picasso. Бывают случаи, когда двигатель, трансмиссия и шасси далеки от идеальной гармонии.
Однако, когда вы находитесь в движении и в желании, все начинает складываться. Скромная мощность высокоэффективного маленького двигателя перестает быть проблемой, а точность шестиступенчатой механической коробки передач позволяет легко удерживать ее в нужной зоне. Качество езды было впечатляющим на всех дорогах Великобритании, по которым мы ездили на нем.Это удобный, вместительный, изысканный и универсальный автомобиль, в котором приоритет отдается пассажирам не меньше, чем водителю — все это отличные качества для MPV, даже если это внедорожник.
Есть разочарования. Относительно неглубокие окна не обеспечивают прекрасного вида. И рулевое управление часто кажется легким на низких скоростях и тяжелым на высоких скоростях, но всегда неопределенным и искусственным.
Будьте устойчивы на 5008 spec
Базовые характеристики 5008 довольно хороши.Есть четыре уровня отделки салона — Active, Allure, GT Line и GT — и вы не упустите многое (кроме камеры заднего вида), если вы пойдете не выше, чем умный и универсальный Active.
Сомнительные дополнения по мере продвижения по служебной лестнице включают неудобную и медленную систему спутниковой навигации, очень агрессивную систему активного удержания полосы движения, наименее успокаивающие массажные сиденья по эту сторону от испанской инквизиции, дерево, большие колеса и всевозможную атмосферу. возможность настройки.
Также доступны различные варианты, в основном косметические.Наш тестовый автомобиль стоил более 4000 фунтов стерлингов, из которых улучшение звука на 590 фунтов и панорамный открывающийся люк на 870 фунтов, казалось, безоговорочно того стоили; без этого люка кабина могла казаться угнетающе темной.
Вердикт
Маркетинговые разговоры, возможно, сместились с MPV на SUV, но сутью привлекательности 5008 остается аккуратный, адаптируемый, удобный семиместный интерьер. Не дайте себя обмануть, думая, что это какой-то внедорожник, и просто принимайте его таким, какой он есть.
Какой бы ни была форма кузова, семиместные автомобили пользуются большим спросом. Жаль, что удовольствие от вождения не является важной частью пакета 5008, но когда его практические достоинства настолько очевидны, что трудно спорить.
Это правильная комбинация двигателя и коробки передач? Версия 1.2 не является убедительным аргументом. Легкость тройки должна быть хорошей вещью, а экономичность приличная для бензина, но это действительно могло бы быть сделано с некоторой большей мощностью.
Ознакомьтесь с первоначальными мыслями Фила Макнамара о 5008, когда мы ездили на нем в Европе…
Вот примета времени: Peugeot 5008 был реинкарнирован как внедорожник, прошедший свою предыдущую жизнь как MPV, собирающий пыль в углах выставочного зала.
Покойся с миром семиместный пассажирский вагон, приветствуем семиместный внедорожник (не то чтобы полный привод был доступен) с невероятным пространством для людей и багажа, а также рядом конкурентоспособных двигателей.
5008 — это, по сути, удлиненная на 190 мм версия 3008, отличительного и вполне приличного пятиместного внедорожника Peugeot, но старший брат будет стоить на пару тысяч дороже модель за моделью.Ожидайте, что начальная цена составит около 23 795 фунтов стерлингов, а поставки в Великобританию начнутся в сентябре.
Большой брат! Означает ли это свинцовый драйв?
CAR первым ездил на флагманской модели — 2,0-литровом дизельном двигателе BlueHDI мощностью 180 л.с., соединенном с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
На португальских дорогах, изрытых в ухабах, изгоняющих всякую тоску по дому, натянутый 5008 HDI обеспечивает напряженную и неудобную поездку, часто вызывая тревожные толчки поля. И самый привлекательный динамический атрибут 3008, его отзывчивое, приятно взвешенное рулевое управление, кажется, будто он залит бетоном. Sacre bleu!
Дизельный двигатель остается плавным и достаточно тихим, с достаточным ускорением: это самый быстрый 5008 — всего-навсего — разгоняется до 100 км / ч за 9,1 секунды. Автоматическая трансмиссия интуитивно зависает на второй и третьей передаче на прибрежных дорогах выше и ниже, чем у «Арсенала», но реакция на педаль газа может быть более быстрой, особенно при кик-дауне. Имейте в виду, что есть спортивная кнопка, чтобы исправить это.
Для справки: смешанный расход топлива 58.8 миль на галлон, а этот 5008 выделяет 124 г / км углекислого газа.
Позор. Выкупает ли бензиновый двигатель 5008?
Ах да, похоже на другое животное. Топовый дизельный двигатель с роскошной отделкой GT (чудесно стеганая кожа / полированная сталь / привлекательное светлое дерево) весит на целых 220 кг больше, чем базовый 1,2-литровый ручной турбонаддув, а HDI имеет особый, более прочный набор пружин и амортизаторов, чтобы пойти с его 19-дюймовыми ободами.
Зайдите в бензиновый двигатель Puretech 1.2 с той же автоматической коробкой, и разница сразу же заметна.Поверните колесо (форма монеты в пятьдесят пенсов и не намного больше), и нос будет реагировать более энергично, с более легким прикосновением и меньшим упругим сопротивлением. Поездка на 18-дюймовых ободах также намного более стабильна, плавно поглощает щели и гребни и обеспечивает превосходный контроль над телом. 1.2 просто кажется намного более маневренным, за что можно отчасти отдать должное похвально легкому, 1317 кг весу.
А это означает, что трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может почти всегда удовлетворять потребности более длинного внедорожника.Два вверх, средний диапазон кажется немного хриплым на холмах (примечание для жителей Сноудонии), но в остальном двигатель сохраняет живую, движущую силу, знакомую по Citroën C3, хотя его побуждающий саундтрек с трехцилиндровым двигателем не входит в микс. Реакция дроссельной заслонки немного нечеткая (прибегните к спортивной кнопке), в то время как ручное переключение с помощью полых пластиковых лопастей не самое быстрое.
Чем отличается 5008, так это его изысканностью. Шум ветра очень хорошо подавляется, а ворчание шин приветствуется так же, как румынские поставщики провизии на вечеринке по случаю дня рождения Brexiteer.Впечатляющий материал.
Как там внутри?
Это чувство вежливости усиливается кабиной, в которой много места для пассажиров. Второй ряд сидений одинакового размера, так что вы можете разместить три детских кресла рядом, имеет больше места для ног, чем самолет бизнес-класса.
Если потянуть за ручку на уровне подушки, сиденье складывается, что облегчает забираться на крайние задние сиденья. Пусть ваши средние гребцы разделяют пространство для ног, а шестифутому гребцу достаточно места, чтобы втиснуть ноги под сиденье впереди и справиться с получасовым путешествием.
Peugeot считает, что у него есть упаковка, которая не уступает конкурентам Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, с самым большим соотношением колесной базы и багажника, учитывая его (компактную) длину 4641 мм.
Обладая низким порогом, багажник, безусловно, огромен: 952 литра за вторым рядом сидений. Сдвиньте небольшой рычаг, и вы даже сможете снять шестое и седьмое сиденья, сэкономив время, когда прибудут неожиданные гости барбекю, или освободив еще два кармана по 40 литров для хранения.Разобравшись таким образом и сложив три средних сиденья, можно втиснуть 2150 литров хлама.
Спереди архитектура приборной панели идентична 3008, со сложной системой управления Peugeot i-Cockpit, являющейся стандартом в Великобритании. На 12,3-дюймовом экране отображаются цифровые циферблаты, которые вы можете дополнять или заменять на выбранную вами информацию, такую как трехмерная навигация или отображение функций безопасности. Он дополнен 8-дюймовым центральным сенсорным экраном с функцией сжатия и масштабирования, а также восемью металлическими клавишами быстрого доступа, которые делают его легким в использовании — после того, как вы освоите причудливую систему хранения подменю Peugeot.