Французы рассекретили убийцу Соляриса — седан Peugeot 301 — ДРАЙВ
Точные габаритные размеры новинки пока неизвестны. Французы раскрыли только две цифры: длина — 4,44 м, колёсная база — 2,65.
Совсем недавно компания Peugeot объявила о скором старте продаж на территории нашей страны новой четырёхдверки марки — модели 408. Ценник заманчивый, однако статусу бюджетного седана у нас в стране мешает размер. В отличие от основных игроков на этом рынке «четыреста восьмой» относится не к B-, а к C-классу. Это не означает, что французы отказались от борьбы в этом сегменте. В схватку с тем же Солярисом вступит совсем другой автомобиль — Peugeot 301.
Французы говорят о достаточно большом пространстве для ног задних пассажиров. Это мы проверим чуть позже, а вот в заявленный объём багажника 506 л поверим уже сейчас.
В отличие от седана 408, который уже давно и с успехом продаётся в Китае, модель 301 — совершенно новая. Несмотря на то что премьера автомобиля состоится уже совсем скоро — на осеннем мотор-шоу в Париже, французы пока раскрыли не все карты. Известно, что четырёхдверка будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями — 1.2 мощностью 71 л.с. и 1.6, выдающим 115 сил. Кроме того, покупателям предложат и 92-сильный дизель. Агрегатироваться они будут как с «механикой», так и с «роботом» и «автоматом» в зависимости от версии.
Кондиционер, Bluetooth, аудиосистема с поддержкой MP3-формата, парктроники — это далеко не полный список оборудования, предлагаемого для седана Peugeot 301.
Что примечательно, седан Peugeot 301 также открывает и новую страницу в истории нумерации автомобилей этой французской марки.
Как известно, до последних пор первая цифра в названии модели обозначала класс автомобиля (размер), ноль в середине — принадлежность к семейству Peugeot, а последняя — поколение. Отныне, начиная с седана 301, единица в конце кода идентифицирует вовсе не генерацию, а принадлежность к классу доступных и массовых моделей. Все автомобили с восьмёркой на конце будут относиться к отряду более дорогих и менее популярных.В базовое оснащение входят антиблокировочная система, ESP, система помощи при экстренном торможении и четыре подушки безопасности.
Мировая премьера бюджетного седана состоится в Париже. Производство модели будет налажено на испанском заводе компании в Виго. С 1 ноября 2012 года стартуют продажи четырёхдверки в Турции, а позже автомобиль будет реализовываться на территории Центральной и Восточной Европы, в России, Украине, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Африки и Персидского залива.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 508
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн. Подушка безопасности для защиты коленей Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.506 — код краски для автомобиля Peugeot.
Автомобильная краска Peugeot 506 .Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
Где забрать Доставка ОплатаUniversalLine
- Набор для подкраски сколов Universaline – отличный выбор для ремонта сколов краски и царапин на кузове автомобиля в тех случаях, когда вы не знаете степень повреждений на автомобиле.
i Подробности
Цены от 250 грн ВыбратьBrushLine
- Набор для подкрашивания глубоких сколов Brushline предназначен для обработки немного более крупных сколов и царапин.
- В набор входит автоэмаль во флаконе с кисточкой емкостью 20 мл.
- В зависимости от типа комплектации в набор может входить: лак, грунт, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьMarkerLine
- Твердый наконечник пера позволит вам лучше контролировать процесс подкрашивания поврежденной области.
- В набор входит реставрационный карандаш с 15 мл краски.
- Дополнить набор можно: автомобильными лаком, грунтом или средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьSprayLine
- Автомобильная краска в баллончиках создает равномерный факел, который подойдет для покраски бамперов, зеркал и других больших кузовных деталей автомобиля.
- Аэрозольный баллон объемом 400 мл заполнен автомобильной краской для подкраски.
- Дополнительно могут понадобиться лак и грунт в аэрозоле, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 350 грн ВыбратьДля профессионалов
- Любой объем автокраски для профессионального ремонта.
- Предназначено для покраски профессиональным оборудованием — краскопультами.
- Для опытных мастеров для достижения заводских результатов.
i Подробности
Цены от 195 грн ВыбратьПохожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё . ..
Краска для автомобилей Peugeot
Автомобильная краска Peugeot 506 GREEN AGATE белого цвета использовалась для автомобилей Peugeot 1987 — 1992 гг.:
Описание краски для авто Peugeot 506
Эмаль для автомобиля Peugeot, код цвета
506 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Базовая автокраска Peugeot 506
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Peugeot подойдет набор BrushLine.
Peugeot 1007 – 304074600001_506 – Westfalia-Automotive
Подбор сопутствующих товаров
Комплект проводки
-01/08
Номер по каталогу 300210300107
- Время сборки Приблизительный 90 в минутах
- Количество контактов Комплект проводки с 7 контактами
- Комплект проводки: универсальный
- Контроль блинкера: акустика
- Кодирование/активация: не требуется
- сохранение и отключение: нет
- Dauerplus (разъем 30) не подключать Dauerplus (разъем 30)
- кабель для зарядки аккумулятора: без зарядного кабеля
- Подключение к сети: спереди
Комплект проводки
-01/08
Номер по каталогу 300210300113
- Время сборки Приблизительный 90 в минутах
- Количество контактов Комплект проводки с 13 контактами
- Комплект проводки: универсальный
- Контроль блинкера: акустика
- Кодирование/активация: не требуется
- сохранение и отключение: нет
- Dauerplus (разъем 30) необязательный
- кабель для зарядки аккумулятора: приобретается за отдельную плату
- Подключение к сети: спереди
Комплект проводки
02/08-
Номер по каталогу 304402300107
- Время сборки Приблизительный 105 в минутах
- Количество контактов Комплект проводки с 7 контактами
- Комплект проводки: специальный
- Контроль блинкера: отмена
- Кодирование/активация: возможно без кодировки
- сохранение и отключение: да
- Dauerplus (разъем 30) не подключать Dauerplus (разъем 30)
- кабель для зарядки аккумулятора: без зарядного кабеля
- Подключение к сети: спереди
Комплект проводки
02/08-
Номер по каталогу 304402300113
- Время сборки Приблизительный 105 в минутах
- Количество контактов Комплект проводки с 13 контактами
- Комплект проводки: специальный
- Контроль блинкера: отмена
- Кодирование/активация: возможно без кодировки
- сохранение и отключение: да
- Dauerplus (разъем 30) включенный
- кабель для зарядки аккумулятора: приобретается за отдельную плату
- Подключение к сети: спереди
Peugeot 301 — TopGear Russia
Рынок компакт-седанчиков сейчас на подъеме. У нас, вон, очередь на иные из них растянулась на два-три месяца. Впрочем, дело не только и не столько в России: в любви к таким машинам мы не одиноки. С нами Турция, Бразилия со товарищи и, конечно, Китай, который кроет запросы остальных, как бык овцу. А еще интерес к В-классовым седанам растет в Европе! Печально только то, что причиной этого называют финансовый кризис: народ, мол, затягивает пояса, отказываясь от автомобилей подороже…
Ну, как бы там ни было, а факт остается фактом: выбор и конкуренция в классе резко выросли. И уже вполне четко просматриваются два диаметральных подхода к таким седанам. Одни производители стремятся запихнуть в ограниченный бюджет максимум автомобиля. Типичный пример – Logan: большой, но незатейливый. На другом полюсе – седаны, продвигаемые под лозунгом “Как наше все, только с багажником!” Они поменьше и подороже, зато у этих “фирменный” дизайн, хорошее оснащение, современные движки и выверенная управляемость. Конечно, “бюджетят” и здесь, только стараются делать это незаметно для покупателя. За таким примером тоже ходить далеко не надо: Polo Sedan всем хорошо известен.
И тут, как говорит Кларксон, самое время вспомнить про Peugeot 301. Потому что французы решили совместить в нем обе концепции! С одной стороны, седан реально большой – он почти на двадцать сантиметров длиннее, чем Logan. На заднем сиденье простор, как в машинах двумя классами выше, и багажником автомобиль не обижен: заявленный объем – 506 литров. С другой стороны, седан получился не утилитарным “сундуком”, а вполне себе симпатичным, согласитесь. И в списке оснащения у него – и система стабилизации, и четыре подушки безопасности, и магнитола с возможностью подключения телефона по Bluetooth. А еще в Peugeot не устают напоминать, что “триста первый” сделан на платформе хэтчбека 208, от него же и силовые агрегаты: трехцилиндровый “один-точка-два” (здесь он выдает только 72 л.с.) и пара 1,6-литровых моторов – бензиновый (115 сил) и дизельный (92 силы). А ведь хэтч имеет неплохие шансы стать “Автомобилем года” в Европе!
В общем, на первый взгляд, не машина – мечта. Но на второй, более пристальный… Как так, например, получилось, что громоздкий седан всего на 5 кг тяжелее “трехдверки” с тем же мотором? Вопрос долго висел в воздухе, поддерживаемый дежурными улыбками французских менеджеров, пока мы не подпоили одного из инженеров. И оказалось, что у Peugeot 301 иные пороги и стойки лобового стекла, изменено днище, точки крепления задней подвески, подрамник и многое другое. Все, как вы понимаете, попроще и подешевле. В салоне – более легкие сиденья, шумоизоляции поменьше. Но как эти “доработки” сказались, например, на пассивной безопасности? Французы не знают и знать не хотят: машина-то не для Европы! Единичка в новых индексах, кстати, говорит, что модель – “ключевая” для фирмы. Я так понимаю, что на деле это означает “здесь мы будем зарабатывать бабки”…
1. РУЧКИ На версии подороже вместо убогого кармашка спереди полноценные поручни
2. КРЕСЛА «Бюджетные». Регулировок минимум и о коже не мечтайте. Даже за доплату
3. РУЛЬ А тут кожа бывает. Но регулировка – только по высоте. И приливы на ободе явно лишние
4. ПАНЕЛЬ Они говорят: «Салон Peugeot 208 отпугнул бы покупателей седанов». Перестраховщики
5. МУЗЫКА С динамиками в панели, а не в дверях. Звучит ужасно. Зато есть Bluetooth
6. КНОПКИ Стеклоподъемники живут там, куда тяжелее всего дотянуться. Сзади у них есть дублеры
7. РЫЧАГ Хода по-французcки огромные. Ручка 2 видов – с вставкой «под хром» и черная
8. ПЛАСТИК Лучше, чем ожидаешь от машины для третьего мира. И качество сборки-подгонки хорошее
Пассивную безопасность проверять не хочется, но как теперь поедет Peugeot – интересно. Ведь если в слове “хлеб” сделать четыре ошибки, то “пиво” получится только в анекдоте. А в жизни получится “двойка” в дневнике… Открываю дверь: эй, а куда делся такой классный интерьер “двести восьмого”? Вместо него натыкаешься на обычную, без изысков панель приборов и явные следы экономии: руль регулируется только по высоте, кнопки стеклоподъемников перебросили на центральный туннель, у магнитолы дешевый монохромный дисплей. Ну-ка, сделаем музыку погромче… Боже, скорее выключить! Пусть “это” слушают китайцы, они привычные.
Трехцилиндровый моторчик работает честно. Стрекочет, как швейная машинка, но тянет ровно настолько, сколько ожидаешь от его 72 сил. А вот 115 лошадей бензинового 1.6 VTi разочаровывают – особенно когда трудятся в упряжке с древним 4-ступенчатым автоматом. На равнине еще куда ни шло, но стоит дороге пойти в гору, и тяги, особенно на низах, уже не хватает. То ли дело дизель! После бензиновых машин кажется, что пересел в самолет – хотя это, конечно, только иллюзия. Но приятная. А еще приятнее, что этот дизель будут предлагать и у нас – Peugeot держит курс на дизелизацию России.
И от шасси Peugeot 208, сочетающего комфорт с азартной управляемостью, остался только комфорт – ямы седан глотает отлично. Управляемость, в общем, тоже хорошая, правильная. Но без огонька. Впрочем, французов можно понять: зачем это свечение тем, кто выбирает седан ради 500-литрового багажника?
У нас его продажи начнутся ближе к лету. Будут ли очереди? Вряд ли. Peugeot 301 испанской сборки будет явно дороже “российских” Polo и Logan. А поклонники “львов” и больших багажников лучше отстоят очередь за Peugeot 408…
ПОДРОБНОСТИ
КНОПКИ И ЭКРАН Более дорогая версия ручек. Но и здесь все вручную | АВТОМАТ 4-ступенчатый. Сколько ему лет? Львы столько не живут… | ПРИБОРЫ Почему красная зона уже с 5000? Унификация с дизельной версией! |
ФАКТЫ: PEUGEOT 301 | |
ЦИФРЫ: 1587 см3, 4-цил., 115 л.с., 150 Нм, передний привод, 8,8 л/100 км, 0–100 км/ч за 9,4 с, 188 км/ч, 1090 кг ЦЕНА: еще нет ВЕРДИКТ: Плюс 220 литров к багажнику в обмен на дизайн и удовольствие от пилотажа. Для кого-то – удача, для нас – сделка с дьяволом |
|
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Замена тормозных колодок пежо / peugeot
Тормозная система автомобиля обеспечивает комфорт и самое главное — безопасность в процессе езды. Недостаточное внимание данной автомобильной системе в большинстве своем имеет печальные последствия.
Тормозная система является главным фактором безопасного вождения автомобиля Citroen 107, 206, 208, 301, 308. Следует регулярно проверять следующие элементы тормозной системы:
Тормозные колодки: состояние тормозных колодок следует проверять примерно через каждые 10 000 км. Колодки необходимо заменить, если их толщина уменьшилась до 2 мм.
Тормозные диски: Следует проверять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок, чтобы убедиться в том, что их толщина соответствует значению, установленному производителем.
Тормозные барабаны: состояние тормозных барабанов необходимо проверять примерно через каждые 20 000 км пробега. Тормозные колодки необходимо заменять, как только толщина фрикционных накладок достигнет минимально допустимой отметки — 1,5 мм.
Тормозная жидкость: замену тормозной жидкости стоит производить каждые два года или 60 000 км пробега.
Ради Вашей собственной безопасности обращайте пристальное внимание на состояние перечисленных выше компонентов тормозной системы.
Услуги по ремонту тормозной системы автомобиля включают:
- Диагностику;
- Прокачку тормозной системы;
- Замену жидкости;
- Замену гибких элементов системы;
- Восстановление работоспособности дисков, барабанов;
- Замену дисков, тормозных цилиндров;
- Замену тормозных колодок;
- Восстановление работоспособности ABS;
- Ремонт усилителей тормозов.
Признаки неисправности тормозной системы:
- Увеличение тормозного пути;
- Провалы, заедания, подпружинивание, вибрация педали тормоза;
- Необычные звуки при торможении;
- Уход автомобиля с траектории при торможении;
- Снижение уровня тормозной жидкости в системе;
- Неравномерный износ тормозных колодок;
- Избыточный нагрев дисков, барабанов;
- Неполадки, отказ системы ABS.
Любой из этих признаков требует немедленного обращения к специалистам. Кроме того, проверку работоспособности системы необходимо проводить не реже одного раза в год вне зависимости от того, наблюдаются признаки неисправности или нет.
Стоимость ремонта тормозной системы на Peugeot (107, 206, 208, 301, 308)
Посмотреть стоимость работ на все модели
Вид работ | Цена |
---|---|
Замена передних тормозных колодок |
880р |
Замена задних тормозных колодок |
880р |
Замена передних тормозных дисков |
От 1800р |
Замена задних тормозных дисков |
От 1800р |
Адреса автосервисов
Адрес на рябиновой:Москва, ул. Рябиновая, д.55 стр.29Режим работы:ежедневно — с 10:00 до 20:00Телефон автосевиса и магазина запчастейТел.: +7 (901) 506-73-71Тел.: +7 (495) 978-19-67 Тел.: +7 (495) 448-46-52 |
Адрес 32км МКАД:Москва, Автосервис 32км МКАД (АГМ «ТРАКТ»)Режим работы:ежедневно — с 10:00 до 20:00Телефон автосевиса и магазина запчастейТел.: +7 (495) 532-81-66Тел.: +7 (925) 727-55-50 |
Peugeot 301 | Peugeot Воронеж
Модификация | Цена | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT | бензин | передний | 115 л.с. | 9.4 с | 6.5 л/100 км | |
Active | 734 600 Р | |||||
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Помощь при экстренном торможении (EBA)
- Дверные ручки в цвет кузова
- Передний подлокотник
- Тканевая обивка салона
- Автоматическая коррекция угла наклона фар
- Усилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона
- Электроприводы передних стекол
- Электроприводы задних стекол
- Электроприводы боковых зеркал
- Обогрев передних сидений
- Обогрев боковых зеркал
- Кондиционер
- Центральный замок с ДУ
- Иммобилайзер
- Запасное колесо
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя
- Обогрев лобового стекла
- Ручная регулировка высоты передних сидений
- Блокировка открывания дверей (от детей) с кнопки в салоне
- Защита картера
- Задний противотуманный фонарь
- Обогрев заднего стекла
- Салонный фильтр
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1587 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 115 л.с. при 6050 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 150 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов | |
---|---|
Количество мест | 5 |
Длина | 4442 мм |
Ширина | 1748 мм |
Высота | 1466 мм |
Колесная база | 2652 мм |
Колея передних колес | 1501 мм |
Колея задних колес | 1478 мм |
Объем багажника | 506 л |
Снаряженная масса | 1090 кг |
Полная масса | 1524 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.4 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6.5 л/100 км |
Городской цикл | 8.8 л/100 км |
Загородный цикл | 5.3 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия | |
---|---|
Коробка передач | Механическая |
Коробка передач | 6 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски | |
---|---|
Передние шины | 185/65 R15 |
Задние шины | 185/65 R15 |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип усилителя | Электрический |
Подвеска
Подвеска Peugeot 301 была разработана для комфортного прохождения плохих участков дорог. Подвеска настроена таким образом, чтобы предоставлять водителю максимальный комфорт и отличные ездовые характеристики.
Передняя подвеска – независимая пружинная «pseudo McPherson»(«псевдо макферсон») . Задняя подвеска полузависимая пружинная с деформируемой поперечной балкой.
Так же Peugeot 301 оснащен электроусилителем руля, который дает Вам ряд преимуществ:
— Точность управления / Быстрый ответ
— Снижение вибрации рулевого колеса от плохих дорог
— Маневренность в дорожном потоке и при парковке автомобиля.
Аудиосистема
Создайте идеальную атмосферу в интерьере Вашего Peugeot 301! На картинке представлена аудио система с радио RC45 и Bluetooth гарнитурой, доступная в комплектации Allure. На руле расположен блок управления для удобства пользования аудиосистемой во время движения. Комплектация автомобиля Active идет c упрощенным вариантом аудиосистемы (по дизайну и функциям) — радио RDE.
Система кондиционирования
В 301 модели 2 типа системы кондиционирования: электронная или ручная. Электронная система имеет специальную “A/C Max” кнопку, которая ускоряет процесс понижения температуры в салоне, что актуально для жаркой погоды.
Приборная панель
Приборная панель в Peugeot 301 имеет монохромный экран. На нем отображаются данные бортового компьютера, километраж, количество топлива, а также индикатор включенной передачи. В комплектации Active и Allure обода приборов хромированные.
Задний парктроник
При помощи ультразвуковых датчиков, установленных на заднем бампере, парктроник предупреждает звуковым сигналом об объектах находящихся сзади. На экране Bluetooth® радио высвечивается предупреждающий символ.
Ограничитель скорости и круиз-контроль
Так же как и круиз контроль, ограничитель скорости позволяет самостоятельно установить крайнюю допустимую скорость и не превышать ее.
Хранение мелких предметов
Самые распространённые решения хранения мелких предметов — это перчаточный ящик, место под центральным подлокотником, отсеки в центральном тоннеле, и в передних дверях. Вытаскивающаяся пепельница, так же может послужить маленькой дополнительной емкостью.
Складные задние сиденья
Задние сидения, благодаря специальному функционалу, складываются/раскладываются (2/3-1/3 части) движением одной руки!
Багажник
Peugeot 301 обладает самым большим багажным отделением в своем классе (506 л), которое увеличивается до 1332 л при сложенных задних сиденьях.
Peugeot 508 SW Обзор 2021 года
Совершенно новый Peugeot 508 SW — значит, это будет универсал. Усадьба. Красиво, не правда ли? Седан — или 508 Fastback, как его любит называть Peugeot — сам по себе очень красивый автомобиль, но более квадратный хвост и более длинный свес 508 SW, возможно, не менее привлекательны. Это еще один удар по вновь обретенной уверенности Peugeot в дизайне. Пусть это будет продолжаться долго.
Вы только посмотрите на эти белые светодиодные бивни спереди, ягодицы над задними колесами и резкие задние фонари, соединенные темной отделкой, которая, кажется, похожа на Porsche Panamera… из будущего. С другой стороны, вас может стошнить от отвращения, но, по крайней мере, в конце концов, это большой Peugeot с некоторой смелостью в дизайне.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Рад, что он тоже существует. Недавнее возрождение Peugeot было ускорено его семейством кроссоверов: 3008 и семиместный 5008 — сами по себе хорошие автомобили. И мы неохотно поняли, если бы Peugeot утверждал, что нет необходимости строить новый универсал, потому что люди, которым нужно место для детей, садовый инвентарь и спортивное снаряжение, просто выберут мини-внедорожник в духе времени.Но они этого не сделали. Нам дали фургон. Vive le wagon.
Итак, поработаем в обратном направлении. Под дверью багажного отделения с электроприводом находится багажник объемом 530 литров (лучше, чем 487 литров 508 Fastback). Но в салоне задние сиденья зафиксированы на месте. Выбирайте SW, и они легко опускаются, открывая 1780 литров. Это огромно. Это почти на 300 литров больше, чем у нового BMW 3 серии Touring или последнего Audi A4 Avant. Для этого класса автомобилей это гигантский багажник.
Peugeot хвалит свою новую платформу, которая жестче, чем старые 508-е, и меньше занимает место в багажнике.Он также легче — автомобиль на 70 кг тоньше, чем старый 508 SW, который представлял собой довольно свинцовый комплект.
Дизель по-прежнему выполняет тяжелую работу под капотом: есть выбор из четырех двигателей, каждый с четырьмя цилиндрами и одним турбонагнетателем, мощностью от 127 до 178 л.с.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Новинка в области бензинового двигателя — 1,6-литровая турбированная четверка с 178 л.с. или многообещающими 222 л.с. Большинство версий заменяют шестиступенчатую механическую коробку передач на восьмиступенчатую автоматическую — только базовую 1.5-литровый дизель обходится тремя педалями. Все версии только переднеприводные.
Есть четыре основных уровня отделки салона: базовый Allure от 26 845 фунтов стерлингов, затем Active, GT-line и GT (немного сбивает с толку, Peugeot) плюс оснащенный First Edition на 2019 год с самыми большими колесами и самыми шикарными гаджетами. Этот уровень отделки салона поднимает цену к северу от 40 000 фунтов стерлингов.
Лучшее место, вероятно, будет находиться в средней части линейки GT, но на данный момент у нас есть экипированная First Edition для тестирования…
Каков вердикт?
«Не самое разностороннее семейное поместье, но большой мопс источает желанность.Намного круче, чем 3-я серия »
508 SW — очень практичный автомобиль и выбор более разумный. Вам понадобится один из-за его внешнего вида, его индивидуальности, его стиля новой школы. Большой багажник и эффективные двигатели — это бонус. И вы смиритесь с особенностями салона. Или ты будешь овцой и у тебя будет немецкий универсал.
Это одна из самых субъективных моделей автомобилей, которые продаются сегодня перед покупкой. Его интерьер не похож ни на что другое, и вы должны убедиться, что вам удобно с ним сидеть, где вы держите руль и можете ли вы управлять его сенсорным экраном, прежде чем подписывать.Будем надеяться, что таких смелых людей, как дизайнеры Peugeot, будет много. Их исполнение 508 SW не безупречно. В некоторых местах это просто разочаровывает. Но мы по-прежнему рады, что он существует как альтернативный выброс.
Peugeot 508 Обзор 2021 года | Top Gear
Поразительно, не правда ли? В этом размерном классе есть несколько очень аккуратно оформленных салонов, но все они, кажется, очень напуганы тем, что их заметят на многолюдной автостоянке. 508, на самом деле хэтчбек с быстрым хвостом, не пытается выглядеть сдержанным или немецким.Раньше это никогда не помогало французским автопроизводителям.
Так что он не очень похож на Passat, 3-ю серию, Insignia, Mondeo или A4. На самом деле он очень напоминает концепт Exalt, который Peugeot построил несколько лет назад. Автомобиль, который мы практически игнорировали, полагая, что они никогда не запустят в производство ничего подобного.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Еще одно нестандартное, но долгожданное изменение: новый 508 короче старого, на существенные 8 см. Он тоже ниже, поэтому выглядит широким, когда это не так.Бесконечное увеличение количества автомобилей — поколение за поколением — никому не приносит никакой пользы. Если вам нужно пространство для мини-кабины сзади и длинный парковочный отсек, возьмите Skoda Superb или VW Arteon.
Вы можете попасть внутрь через безрамные двери, которые позволяют опустить крышу без ущерба для размера отверстия, через которое вы пролезаете. В помещении он еще больше отличается от своих конкурентов, поскольку в нем используется двухэкранный дизайн iCockpit. Это помещает различные основные элементы в разные пространственные отношения друг с другом, в отличие от того, что все другие автопроизводители называют нормальным.
Стиль, конечно, не все, что ему нужно. Стоимость тоже имеет значение. Расход топлива и цена на 508 вполне конкурентоспособны. Но есть еще одна скрытая цена, которая пугает людей вдали от больших французских седанов. Амортизация. Ваш старый 508-й в три года стоил примерно столько же, сколько ваши трусы трехлетней давности. А низкая остаточная стоимость означает высокие ежемесячные платежи по аренде или PCP, как каждый покупает автомобили этого класса.
В разделе «Владение» мы объясним, как Peugeot, похоже, справился с этим.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Механический пакет — это, по сути, выбор из поля выбора родительской PSA. Итак, модульная платформа EMP2 легкая (508 потеряла 70 кг), экономична и безопасна. 508 имеет широкую колею и многорычажную подвеску от внедорожника DS 7, а большинство версий имеют адаптивное демпфирование.
Двигатели — старый друг 1,6 бензиновый, с двумя выходами до 224 л.с. и два дизеля, новый 1,5-литровый и знакомый 2,0. Почти каждый из них представляет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Позже в 2018 году появится гибридная версия с подключаемым модулем. И поместье. Они уже показали фотографии этого, и это тоже довольно красиво.
Каков приговор?
«Большой французский седан может быть странным выбором, но 508 выглядит смелым, чувствует себя хорошо и ездит (в основном) хорошо»
508 всегда будет немного странным выбором, когда у вас может быть премиум-версия с низкими характеристиками по умолчанию салон. Или кроссовер. Но у него есть призывы — не в последнюю очередь то, что он выделяется.Он стильный и необычный, с совершенно другим салоном.
Динамика неплохая, хотя и немного несовершенная, но эй, когда вы занимаетесь рулевым управлением, она все еще работает днем и ночью более искусно, чем кроссоверы, которые жестоко вытесняют территорию основного седана-хэтчбека.
Peugeot 508 SW Estate 2020 обзор
Учитывая гладкую форму и низкую линию крыши хэтчбека, можно подумать, что универсал Peugeot 508 SW уже плохо стартовал с точки зрения практичности.Но более длинная и высокая крыша и увеличенная длина означают, что место для людей и багажа на самом деле довольно неплохое.
Он не может сравниться с громадным Skoda Superb Estate — ничто в этом классе не может — но 508 SW предлагает больше места для багажа, чем Ford Mondeo Estate, Mazda6 Tourer и BMW 3 Series Touring. Он также имеет удобный широкий проем и плоскую загрузочную кромку с легким доступом через заднюю дверь с электроприводом.
Немного от стиля хэтчбека 508 теряется при переходе на модель SW, но это по-прежнему красивый автомобиль, и пассажиры на заднем сиденье не будут жаловаться на увеличенное пространство над головой.В форме универсала 508 более удобен для высоких пассажиров сзади, что особенно приятно, если вы подвозите важного клиента — или своего начальника — на ежегодную конференцию.
Ожидается, что бизнес-пользователи составят большинство из 508 клиентов SW, поэтому Peugeot приложила все усилия, чтобы сделать свои двигатели максимально эффективными. 1,5-литровый дизель BlueHDi выделяется с выбросами CO2 от 124 г / км для разумной ответственности в натуральной форме (BiK) и топливной экономичностью более 60 миль на галлон.Также есть несколько бензинов, которые являются плавными, но жаждущими, а также 2,0-литровым дизельным двигателем, который может буксировать до 1800 кг, что делает его идеальным для автоприцепов. Компания Peugeot представила гибридную модель с подключаемым модулем, которая будет еще более привлекательной для водителей служебных автомобилей; Стоимость BiK будет примерно на две трети дешевле 1,5-литрового дизеля.
Несмотря на большие колеса (до 19 дюймов в версиях GT), подвеска 508 соответствует требованиям, которые гарантируют, что она не ударится по ухабам, но при этом останется на более высоких скоростях.Небольшое рулевое колесо также помогает ему чувствовать себя маневренным, даже если в целом он не такой точный, как у Touring 3-й серии.
В более спокойном темпе 508 SW чувствует себя успешным, и у него больше времени, чтобы насладиться его интерьером, что является его изюминкой. Благодаря оригинальному дизайну Peugeot I-Cockpit цифровые инструменты входят в стандартную комплектацию. Второй центральный дисплей наклоняется к водителю и предлагает информационно-развлекательную систему, Apple CarPlay и Android Auto, а также опцию высококачественной стереосистемы Focal.
Все это в сумме делает Peugeot 508 SW захватывающим автомобилем в борющемся сегменте, в значительной степени покинутом в пользу внедорожников. Он не такой большой, как Skoda Superb, и не такой острый, как Mazda6 Tourer, но 508 SW не за горами, имеет низкие эксплуатационные расходы и, возможно, самый интересный интерьер в своем классе. В комплектации Allure 508 SW с 1,5-литровым дизельным автоматом предлагает много изящества и места примерно за 30 000 фунтов стерлингов.
Будет ли это Chrysler или Peugeot в США? — AutoBison
12.11.2019 Кларк ВестфилдPSA планировала вернуть марку Peugeot в США в течение некоторого времени; слияние с Fiat Chrysler поможет этому плану, введя систему распределения запчастей и автомобилей.
Многие сейчас задаются вопросом, захочет ли Peugeot по-прежнему продавать автомобили под своей собственной маркой в Соединенных Штатах, стране, которая никогда не была дружелюбной по отношению к французским автомобилям, или они просто кооптируют бренд Chrysler. Короче говоря, перейдет ли Chrysler от бренда минивэнов и больших автомобилей к бренду минивэнов и французских автомобилей?
Peugeot 506 в форме Крайслер Себринг или Ньюпорт
В прошлом AMC и Chrysler продавали Renaults как Eagles (и последний Dodge Monaco), но их покупали немногие американцы.Точно так же Chrysler без особого успеха продавал свои зависимые европейские автомобили «в Штатах» — пока он резко не американизировал SIMCA и не продал ее как Plymouth Horizon. Точно так же, когда Fiat представил Chrysler под маркой Lancia, клиенты ответили зевотой, хотя, возможно, главной причиной этого была очевидность этого шага. Две из трех машин уже продавались в Европе как Chrysler, а для Voyager название модели не меняли.
С другой стороны, Chrysler гораздо больше повезло продавать легковые и грузовые автомобили Mitsubishi под различными марками, фактически не модифицируя их, за исключением, в некоторых случаях, внешнего вида.
Fiat думал, что американцам понравится идея настоящих итальянских автомобилей, потому что американцам нравятся Ferrari и Lamborghini. Это только доказывает, что американцы любят очень дорогие, практически недосягаемые, непрактичные автомобили, да и то в основном на обложках журналов и постерах. Когда начали появляться Fiats, реакция была в лучшем случае прохладной. Будет ли труднопроизносимый Peugeot лучше? (Само собой разумеется, что Citroëns не рассматривались всерьез; и DS , похоже, плохо продается где-либо .)
Это решение, которое стоит сегодня перед Peugeot. Стоит ли им перезапустить Chrysler по образу Peugeot? Будет ли кроссовер Peugeot переименован, скажем, в Chrysler Aspen (никогда не было удачным названием для компании)? Это мгновенно предоставит Chrysler серию электрифицированных автомобилей, поможет справиться с нехваткой топлива, а также предоставит продукт, поддерживающий развитие бренда. Но является ли имя Chrysler активом или пассивом? Многие видят в этом компанию, которая чуть не разорилась в 1970-х и действительно разорилась в 2000-х.С другой стороны, Peugeot определенно не могли быть Dodges с их маленькими 1,6-литровыми двигателями и явно не в стиле Dodge.
Идея представить Peugeot в качестве нового Plymouth может кого-то привлечь, но последнее, что нужно PSA-FCA, — это еще один бренд; у него уже больше, чем у кого-либо, кроме Volkswagen. Плимут легче писать по буквам, чем Пежо, и он звучит более по-американски, но если вы привлекаете другой бренд, почему бы не сэкономить деньги на табличках с именами и просто оставить тот же?
Другой вопрос, насколько далеко готова зайти Peugeot в американизации.FCA не очень добился успеха в части своей американизации; Giulietta превратилась в Dart, который не сильно помог, и в 200, который оказался чрезвычайно дорогим разгромом (хотя и был гораздо более надежным автомобилем, чем Dart). Намного лучше это удалось с Jeep Cherokee и Ram ProMaster, и, возможно, с Pacifica, который находится намного дальше от Giulietta. Compass и Renegade, производные от SCSS, показали себя неплохо, но изначально платформа была создана совместно Fiat и GM и была значительно переработана еще до того, как кто-либо увидел первый Renegade.
Однако снова призрак Fiat должен устрашать Peugeot. Бренд в США потерпел крах. Alfa Romeo была не такой уж большой неудачницей, но мало кто думает, что она оправдывает ожидания или оплачивает свои счета.
Придет ли Peugeot в США сам по себе или в коже Chrysler? Стоит ли продолжать какое-либо название в Северной Америке?
Кларк Вестфилд вырос, ремонтируя и проезжая мимо лучших американских автомобилей, в том числе различных GM и Mopar V8.Последние несколько лет он пишет автомобильные новости, живет в Фармингдейле, Нью-Йорк, с ним можно связаться по телефону + 1.516-531-4021.
Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля Связанные приветСообщение навигации
Теги: Chrysler, Fiat, PeugeotPeugeot 508L Показатели продаж автомобилей в Китае
Данные о продажах Peugeot 508L в Китае.
Также ознакомьтесь с данными о продажах Peugeot 508 в Европе.
Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.
Пежо5082016 | Пежо5082017 | Пежо5082018 | Пежо5082019 | Пежо5082020 | Пежо5082021 | |
январь | 875 | 80 | 149 | 332 | 1.034 | |
Февраль | 562 | 117 | 375 | 73 | 416 | |
март | 792 | 100 | 606 | 167 | 750 | |
апрель | 982 | 110 | 13 | 506 | 54 | 758 |
май | 847 | 187 | 392 | 546 | 753 | |
июнь | 585 | 32 | 393 | 752 | 527 | |
июль | 459 | 22 | 622 | 490 | ||
август | 407 | 63 | 294 | 217 | ||
сентябрь | 267 | 11 | 7 | 467 | 481 | |
Октябрь | 353 | 19 | 523 | 701 | ||
ноябрь | 321 | 40 | 358 | 676 | ||
декабрь | 554 | 144 | 323 | 742 |
Пежо508 | |
2020 | 5.231 |
2019 | 5,008 |
2018 | 20 |
2017 | 925 |
2016 | 7.004 |
2015 | 16,648 |
2014 | 24,679 |
2013 | 26,641 |
2012 | 26.926 |
2011 | 15,285 |
Предыдущая модель Peugeot 508 (2011-2018):
Источники: производители, Chooseauto.
Пежо5082016 | Пежо5082017 | Пежо5082018 | Пежо5082019 | Пежо5082020 | Пежо5082021 | |
январь | 875 | 80 | 149 | 332 | 1.034 | |
Февраль | 562 | 117 | 375 | 73 | 416 | |
март | 792 | 100 | 606 | 167 | 750 | |
апрель | 982 | 110 | 13 | 506 | 54 | 758 |
май | 847 | 187 | 392 | 546 | 753 | |
июнь | 585 | 32 | 393 | 752 | 527 | |
июль | 459 | 22 | 622 | 490 | ||
август | 407 | 63 | 294 | 217 | ||
сентябрь | 267 | 11 | 7 | 467 | 481 | |
Октябрь | 353 | 19 | 523 | 701 | ||
ноябрь | 321 | 40 | 358 | 676 | ||
декабрь | 554 | 144 | 323 | 742 |
Пежо508 | |
2020 | 5.231 |
2019 | 5,008 |
2018 | 20 |
2017 | 925 |
2016 | 7.004 |
2015 | 16,648 |
2014 | 24,679 |
2013 | 26,641 |
2012 | 26.926 |
2011 | 15,285 |
Peugeot 508 PSE 2021 года: выявлен гибрид с горячей заменой мощностью 355 л.с.
Новое подразделение компании Peugeot Sport Engineered представило 508 PSE как самый мощный серийный автомобиль марки.
Являясь первой в линейке гибридных высокопроизводительных моделей, продаваемых под маркой PSE, новая популярная модель 508 выступает в качестве «технологической витрины». Он также появляется, когда Peugeot готовится к своему знаменательному возвращению в высший автоспорт с выходом гиперкара Ле-Мана в 2022 году.
Серийный автомобиль 508 PSE доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал, и в основном соответствует агрессивно стилизованной концепции, представленной на Женевском автосалоне в 2019 году.
Его ярко-зеленые внешние акценты и тормозные суппорты являются намеком на электрифицированную основу и — вместе с изготовленными на заказ 20-дюймовыми легкосплавными дисками, улучшающими аэродинамику передними крыльями, глянцевым черным диффузором и черными контрастными деталями отделки — отличают PSE от стандартного 508.Будут доступны три цвета: Perla Nera Black, Pearl White и Selenium Grey.
На передних крыльях, панели заднего стекла и рулевом колесе нанесен знак «Криптонит» на рычаге PSE, вдохновленный дизайном задних фонарей исторического Peugeot 504 Coupé.
Гибридная трансмиссия 508 PSE сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и пару электродвигателей — один мощностью 109 л.с. на передней оси и один на 111 л.с. через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Этот прирост на 133 л.с. по сравнению с подключаемым гибридом 508 225 GT означает, что PSE может разогнаться до 100 км / ч всего за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой.
Его литий-ионный аккумулятор на 11,5 кВт · ч — который не уменьшает пространство в салоне или емкость багажника — обеспечивает запас хода только для электричества в 26 миль и может быть полностью заряжен за два часа с помощью настенного блока на 32 А. 508 PSE развивает скорость 139 миль на галлон в смешанном цикле WLTP, выбрасывая 46 г / км CO2.
Помимо улучшенных характеристик при движении по прямой, новая модель была настроена на «повышенное удовольствие от вождения» и улучшенную маневренность.Для этого он оснащен регулируемыми трехрежимными амортизаторами, расширенной колеей спереди и сзади, высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Sport 4S и 380-миллиметровыми передними тормозными дисками с четырехпоршневыми суппортами.
Peugeot 508 SW 2.0 HDI (2012) Обзор долгосрочных испытаний
Месяц 12 работает 508 — окончательный вердикт нашего времени в 508 SW
В этом месяце настало время для грандиозной поездки, и пока я наблюдаю, как водитель-сборщик медленно проверяет наличие повреждений вокруг автомобиля, который был моим личным транспортом последние восемь месяцев, и молча проклинает меня за то, что я оставил его с почти пустым баком Я размышляю о своих чувствах.Этот автомобиль поставил для меня множество отметок. Большой, дизельный, универсал, хорошо оборудован, плавная езда, экономичный. На бумаге это был отличный матч, но когда я в последний раз мельком увидел красивую заднюю часть с ее красными светодиодными огнями, я не испытываю сожаления по поводу отъезда. Мы просто не щелкнули.
Его сильные стороны многочисленны и убедительны. Это во многих отношениях далеко от уровня качества, достигнутого Peugeot в прошлом: подгонка и отделка, выравнивание панелей, материалы интерьера, точки контакта и ощущение от распределительного устройства — все это высокого качества.2,0-литровый двигатель HDi мощностью 163 л.с. является отличным исполнителем, а также оказался чрезвычайно экономичным — больше, чем я ожидал во время нашего теста на 15 000 миль. Средний расход топлива был близок к середине 40-х, а с огромным 75-литровым баком я регулярно проезжал более 700 миль между остановками заправки. Показатель CO2 для версии с механической коробкой передач составляет 129 г / км, а если вы выберете автомобиль, то он вырастет до 149 г / км.
Для своей ценовой категории автомобиль хорошо оборудован, хотя, если бы я тратил свои собственные деньги, у меня возникло бы соблазн снизить уровень отделки салона с моего «Allure» до «Active» и сэкономить 2000 фунтов стерлингов.Я бы пропустил вход без ключа, но все равно он не был на 100% надежным. Складывающиеся зеркала, колеса чуть большего размера и сиденья с электроприводом, без которых я тоже мог жить. Французские автомобили продаются по цене, и я не вижу, чтобы многие владельцы тратили на эту машину более 25 000 фунтов стерлингов. Если вы выберете 508-й по прейскуранту ниже 20-ти и получите хорошую скидку у дилера или брокера (от четырех до пяти тысяч, кажется, нынешняя норма), то у вас есть автомобиль, который действительно имеет смысл как изысканный. , экономичный семейный транспорт за деньги Kia Ceed.
Этот приговор исходит прямо из головы. Если я говорю от души, то должен сказать, что не любил машину. Причин много и они разнообразны. Не было ничего, что я действительно ненавидел или не мог смириться, но очень многие аспекты либо раздражали меня ежедневно, либо просто оставляли меня равнодушным.
Несмотря на внешне высокое качество, гремлины присутствовали в системе спутниковой навигации и бесключевого доступа. Распределительное устройство сбивало с толку компоновку и функцию, с контроллером в стиле iDrive, который занимал все пространство для хранения на центральной консоли.Спустя восемь месяцев я так и не привык к кнопке стояночного тормоза, спрятанной справа от руля. Это потому, что это глупое место. Между тем бортовой компьютер был оптимистом и не раз приводил к тому, что у меня кончалось топливо. Я сошел с ума из-за отсутствия каких-либо вещей в салоне, в конце концов прибегнув к резиновому коврику, накинутому на органы управления подогревом сиденья, как к дому для моего телефона.
С другой стороны, машина была удобной и практичной, багажник вместительный и хорошей формы, сиденья большие и удобные.На этой машине было легко водить долгое время; функциональна, но никогда не доставляет удовольствия за рулем.
Я пренебрежительно относился к большим французским машинам в начале этого длительного теста и не извиняюсь за то, что являюсь снобом со значками. Мы выбираем и покупаем автомобили не только по цене и функциям. Сама машина, возможно, превзошла мои (правда, низкие) ожидания, но марка Peugeot — нет. Свою трудовую жизнь я провожу среди людей, интересующихся автомобилями. Симпатичный новый маленький Clio или 208 может привлекать восхищенные взгляды, но 508 SW с таким же успехом мог быть невидимым.Никто не спросил меня, на что это было похоже. Никто не заботился.
Марк Фагельсон
11 месяц эксплуатации Peugeot 508 — насколько 508 лучше Peugeot 407?
Такси в аэропорт прибывает сразу же за моей дверью в 4 часа утра. Серебристый Peugeot 407 SW — предшественник моей машины — за рулем Рэя.
Думаю, неожиданная возможность сравнить и противопоставить последнее воплощение поместья мопсов.
Лезу сзади. Вот это да.Это мог быть папа моей машины. Это высококлассная модель с полностью черной кожей, спутниковой навигацией, парктроником, панорамной крышей и подстаканниками. Рэй — человек немногословный, не желающий подробно останавливаться на уровнях «предельного» хвата и не может дать мне ни единого сравнения с животными, чтобы описать хождение.
Езда ужасная, сиденья плоские и жесткие, машина ударяется и разбивается о выбоины. Если бы мой 508 чувствовал себя так, я бы предположил, что шины были украдены с дисков ночью.Это похоже на то, чтобы оказаться на заднем сиденье транзитного фургона. Со временем я засыпаю легкой дремотой, вскоре прерываемой ощущением резкого торможения, поворота и обильного ругательства Рэя. Раздается громкий удар, когда мы сталкиваемся с животным. Да, через два месяца после того, как Бен Уитворт на своем Mini Coupe (ЦАР, октябрь) выбил одного из представителей Суррейского отделения (CAR, октябрь), CAR непреднамеренно удвоил свой результат по нашей личной отбраковке барсуков.
Я решаю не ложиться спать, вместо этого сообщаю Рэю, что моя новая модель сделала огромный скачок в качестве интерьера, навсегда избавившись от дешевого пластика и хлипкого распределительного устройства, от которых страдали такие автомобили, как его.Рэй кажется внезапно защищающимся, утверждая, что 407-я — лучшая кабина, которую он когда-либо имел, она хорошо оборудована, хороша на дизеле и очень удобна (по крайней мере, с переднего сиденья).
Когда мы подъезжаем к терминалу, Рэй говорит, что планирует купить новый 508 в качестве замены в какой-то момент. Ему нравится внешний вид новой машины — больше и с более красивой передней частью. Имейте в виду, любая другая машина будет хорошо выглядеть, если у вас в решетке радиатора застрял барсук.
Марк Фагельсон
Месяц 10 пробега Пежо 508 — покупать или не покупать
Он приближается к десятому месяцу жизни с 508 SW.Достаточно долго, чтобы измерить автомобиль. Достаточно долго, чтобы восхищаться его прекрасными качествами и проклинать обнаруженные мною недостатки. Я чувствую, что достаточно долго, чтобы задать большой вопрос: куплю ли я его?
Моя голова говорит, что возможно. Иногда писатель управляет долгосрочной машиной, которая не совсем соответствует его требованиям. Посмотрите, как пару лет назад Энди Франклин храбро пытался наладить связь с Nissan Cube. Для меня такого несоответствия нет. На первый взгляд 508 SW мне подходит. В нем есть место и экономия. Он выглядит шикарно, современно и имеет множество гаджетов.
Но я не мог купить. Сердце говорит покупай немец. Как мы видим, за 25 545 фунтов стерлингов это не дешево. Базовая модель BMW 3-series Touring стоит 26 000 фунтов стерлингов, и я уверен, что смогу просто научиться жить без гаджетов. Но подождите минутку, это же Пежо! Может, я не сравниваю подобное с подобным. Французские бренды известны своей высокой ценовой политикой. Никто не платит прейскурантную цену — онлайн-брокер без проблем купит вам более 5 тысяч фунтов стерлингов от стоимости билета. Попробуйте попросить такую сделку в выставочном зале Beemer и посмотрите, как к вам относятся.
Б / у цены падают дальше. Допустим, вы искали машину, похожую на мою? Такая же отделка и двигатель, что и у моей машины, годичной давности, 7000 миль. Ваш за 15 989 фунтов стерлингов, прежде чем вы даже начнете торговаться. Купил бы я один? За такие деньги это внезапно обретает смысл.
Марк Фагельсон
Месяц 9 эксплуатации Peugeot 508 — Пять недостатков нашего Peugeot 508
Давайте не будем придавать этому большого значения, но у меня недавно были проблемы с большим Peugeot.Ничего особенного, ничего особенного, всего несколько мелочей. Да, это новая машина, но, как подтвердят постоянные читатели этих страниц, новые машины тоже выходят из строя. Свидетельство тому — катастрофический опыт Бена Барри с его M5! Тот факт, что вы можете вернуть их дилеру и поплакать, мало утешит вас.
«Наши автомобили» дает полезную информацию о проблемах и подводных камнях владения новым автомобилем. Не зря я ранее на этих страницах упоминал тот факт, что как мой давний Mini Countryman, так и недавно ушедшая (и очень пропущенная) Skoda Superb были почти безупречными.
Хватит моей фланелировки: самое время вылить грязь с обратным отсчетом пяти основных неисправностей моего 508SW!
1. Контрольная лампа масла. Машина говорит, что ей нужно масло. Проверяю уровень масла. Это отлично. Автомобиль говорит, что уровень масла правильный. Повторяйте примерно раз в неделю, пока не почувствуете раздражение.
2. Экран спутниковой навигации. Машина заводится, экран остается черным. Возникает примерно через минуту. Иногда отключается случайным образом. Повторяйте каждые несколько недель, пока не придете в ярость.
3. Заедает педаль сцепления. Педаль залипает при переключении передач на трассе.Немного страшно в то время. Штраф после перезапуска автомобиля.
Ни разу не повторялся.
4. Бесключевой доступ. Машина впускает меня с ключом в кармане. Нажимаю кнопку пуска. Машина сообщает, что ключа нет, и не заводится. Повторяйте ежедневно с раздражающими вариациями (не) блокировки, разблокировки, запуска двигателя, остановки двигателя, пока не дойдете до конца привязи.
5. Запас топлива. У меня заканчивается бензин. К счастью, в машине есть бортовой компьютер, показывающий, сколько миль осталось в баке. Я слежу за этим постоянно и внимательно.У автомобиля заканчивается топливо на загруженной дороге с двусторонним движением, в баке которого пробег 18 миль. Повторяйте, пока вы не усвоите урок (в моем случае дважды) или пока ваш сарай не заполнится зелеными пластиковыми канистрами. Или до тех пор, пока вам не начнут снова сниться кошмары, связанные с удушением французских автомобильных инженеров.
Марк Фагельсон
Экономичное вождение в 508 году — 30 мая 2012 года
Те из нас, кому не нравится регулярно тратить более 100 фунтов стерлингов на заправочной станции, вечно ищут неуловимый баланс мощности и экономичности в автомобиле.BMW попала в самую точку более десяти лет назад, выпустив 320d, и теперь, на мой взгляд, Peugeot следует этой формуле успеха с нашим долгосрочным 508 SW.
Двигатель 2.0 HDI — персиковый, с жизненно важной экологической статистикой 56,4 миль на галлон и 130 г / км, достигнутой при здоровых 163 л.с. Что еще более важно, по мере того, как недели превращаются в месяцы, я, кажется, достигаю реальных показателей миль на галлон примерно к середине 40-х годов. Это лучше, чем ожидалось, особенно с учетом того, что недавние массовые съёмки потребовали быстрых средних скоростей на автомагистралях и загруженности ботинок до предела.Если бы у меня было время или терпение, чтобы сидеть на скоростях ниже семидесяти, то я уверен, что 50+ миль на галлон были бы нормой дня.
Единственная дыра в арсенале двигателя 2.0 HDI 508-го — это лень на низких оборотах. Нажатие на педаль газа при трогании с места на перекрестках при движении на второй передаче несколько раз приводило к тому, что я никуда не уезжал, так как меня ловили без наддува на высокой передаче. Думаю, мне нужно привыкнуть к характеристикам настройки, но я не думаю, что странно ожидать, что машина отъедет за секунду, если она движется.
Я все еще борюсь с распределительным устройством. Мне нравится внешний вид салона — сиденья потрясающие — но органы управления просто плохо спланированы на многих уровнях; от использования внутреннего пространства до работы с кнопками и системами меню. Из-за недостатка ям я купил дешевый резиновый коврик, на который можно положить телефон во время вождения. Этот квадрат из липкой резины неудобно лежит над элементами управления подогревом сиденья, но придает телефону своего рода дом.
Универсал 508 SW зарекомендовал себя во многих отношениях хорошо, но я не отнеслись к нему так, как следовало бы.Солидность и качество экстерьера и интерьера впечатлили, равно как и невероятная изысканность, но внутренняя компоновка и органы управления постоянно портятся, и в автомобиле кое-что идет не так. Подробнее о тех, что будут позже.
Марк Фагельсон
508 SW прибыла! 30 апреля 2012
Peugeot 508 SW прибыл сегодня, чтобы занять место очень любимой и недавно ушедшей Skoda Superb. Оба больших дизельных комплекса стоят около 25 тысяч фунтов стерлингов.Superb порадовал по всем параметрам и дает хорошую основу для сравнения.
Большой мопс великолепно смотрится на подъездной дорожке — у него высокая талия, большие 18-дюймовые колеса, тонировка и хромированная окантовка. За исключением знакомо уродливого носа Peugeot, это красивый набор колес, по сравнению с которым Skoda выглядит уравновешенной.
У меня еще не было шанса на правильную поездку, но короткое вращение вокруг блока показало живой двигатель мощностью 163 л.с. и плавное, изысканное ощущение большого автомобиля.Заявленное значение составляет 56,4 миль на галлон, что кажется отличным для предлагаемой мощности. Я с нетерпением жду возможности сравнить реальные цифры с двигателем Eco-spec мощностью 105 л.с. на Greenline Skoda.
Интерьер Peugeot 508 SW выглядит и ощущается великолепно, с деталями и деталями, подходящими для автомобиля такого размера и стоимости. К переключателям и элементам управления может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть — в частности, на рулевом колесе больше кнопок, чем на моем пульте от телевизора.
Загрузочное пространство выглядит отлично.Я готовился к разочарованию после огромной Skoda, но место, предлагаемое в 508 SW, выглядит великолепно. К своему удовольствию, я даже нашел в багажнике рычаги, которые опускают задние сиденья и мгновенно создают огромный плоский пол. Под полом прячется запасное колесо, которое со временем становится все реже, чем вы думаете на новых автомобилях. Мой свекор недавно оставил свой Audi Q5 на обочине, в то время как приятный человек из АА повел его по магазинам в ближайший Kwik Fit.
Если мне удастся осознать новый и незнакомый набор кнопок, я думаю, что я и Peugeot прекрасно поладим.
Марк Фагельсон
С нетерпением жду нашего Peugeot 508 SW — 16 марта 2012 г.
Скоро в автопарк CAR прибудет новый Peugeot 508 SW. 508 является прямой заменой 407, но высококлассные модели заменили фаворита французских министерств, более крупного 607, и, шепотом, призваны привлечь внимание странных людей, которые не отказываются от немецких руководителей.
508 был хорошо принят при запуске в 2011 году, к тому же Peugeot уже произвел впечатление на прессу своим стройным купе RCZ, а недавние первые поездки нового супермини 208 доказывают, что Peugeot определенно собирает свои силы.Итак, пора посмотреть, сохранятся ли первые положительные впечатления от 508…
Наш 508 — это поместье SW, поэтому здесь достаточно места для всего моего фотографического оборудования. И у него двигатель 2.0 HDi мощностью 161 л.с. Я думаю, что для мальчика, который привык к потребляющему топливо Superb мощностью 104 л.с., впереди могут быть бурные времена. По сравнению с официальными показателями Skoda 64,2 миль на галлон и 114 г / км CO2, более мощный Peugeot не так экономичен (56,4 миль на галлон и 130 г / км), но будет интересно посмотреть, какая разница между показателями топлива, указанными в реальный мир.
Уровень отделки салона Allure нашего 508 SW на один шаг ниже топового GT и предлагает множество стандартных комплектов. Основные моменты включают автоматическое и электрическое все (окна, зеркала, фонари), гигантскую панорамную крышу, частично кожаную отделку, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и движение, и довольно лихие 18-дюймовые легкосплавные диски. Это 25 105 фунтов стерлингов.
Кроме того, мы потратили 450 фунтов стерлингов на металлическую краску «Алюминий» и 1215 фунтов стерлингов на комплект, который включает в себя спутниковую навигацию, Bluetooth, цветной проекционный дисплей и Peugeot Connect SOS, который, как я полагаю, представляет собой придорожный набор Французские львы в моем распоряжении.