Пежо 508 салон: 2019 года купить в России, фото, обзор

Содержание

Обзор Пежо 508 2021

В 2010-м году на мотор-шоу в Париже прошла презентация седана Peugeot 508, который позиционировался, как флагманская модель бренда. Изначально продажи четырехдверки шли хорошо, но постепенно интерес к ней начал угасать и стало понятно — автомобиль нуждается в обновлении. 4 года спустя компания Peugeot представила рестайлинговый вариант, причем не где-нибудь, а на одном из самых сложных для «пятьсот восьмого» рынков — в России. Дебют состоялся в рамках Московского международного автосалона 2014. Чуда в связи с появлением обновленной модели не произошло и, тем не менее, она довольно любопытная. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе рестайлинга 508-й заметно преобразился. В лицевой части кузова появились новые фары, другой капот и видоизмененная радиаторная решетка. На самые дорогостоящие версии седана устанавливается светодиодная головная оптика с автокоррекцией угла наклона, которая делает автомобиль более стильным и современным.
Что касается «кормы», то она получила новые задние фонари, иную крышку багажного отсека, а также изящную хромированную отделку, репликой повторяющую ДХО на переднем бампере. В результате все доработки сделали «француза» по-настоящему привлекательным. Уже в начальной комплектации «пятьсот восьмой» оснащается светодиодными противотуманками и дневными ходовыми огнями. Базовые колесные диски — литые 16-дюймовые, а покрышки — 215/60R16. За доплату предлагаются 17-дюймовые диски с шинами 215/55R17, либо 18-дюймовые с покрышками 235/45R18. Стандартных вариантов окраски кузова у 508-го семь. В их числе такие цвета, как черный, темно-серый, серый, серебристый и темно-синий металлик, а также оттенки «Белый лак» и «Белый перламутр». А цветовых решений интерьера шесть: покупатели модели могут выбрать отделку черной, светлой или светлой комбинированной тканью, либо отделку светлой/черной кожей или комбинацией из черной кожи и ткани.

Конструкция

Шасси 508-й делит с Citroen C5. Речь идет о так называемой платформе 3 от автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован старый Peugeot 407. О 407-м дает знать алюминиевая многорычажная подвеска с характерным пространственным подрамником и передняя «двухрычажка», используемая в наиболее мощной модификации GT с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. У остальных версий седана установлены стойки МакФерсон, такие же, как у Citroen C5. Правда, в случае с Peugeot применены лишь обыкновенные пружины, а Citroen может похвастаться еще и продвинутой гидропневматикой Hydractive III+.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским дорожным реалиям седан получил усиленную подвеску, увеличенный до 170 мм клиренс, хромированные элементы с повышенной устойчивостью к коррозии и послепусковой подогреватель мотора Webasto. Помимо этого, у 508-го есть трехлетняя гарантия (равна 100 000 км пробега), программа помощи на дорогах Peugeot Assistance, бортовой компьютер с русифицированным интерфейсом и русифицированная система навигации (навигация — опциональная).

Уже в базовой комплектации предусмотрены боковые электрозеркала с подогревом, 3-уровневый обогрев передних кресел, полноразмерная «запаска» на стальном 16-дюймовом диске и 2-зонный климат-контроль. Климат-контроль на 4 зоны с раздельными регулировками для задних седоков доступен за доплату. Подогрева руля и лобового стекла нет ни в одной из комплектаций.

Комфорт

Интерьер 508-го от рестайлинга только выиграл: в отношении фактуры отделочных материалов, качества сборки и проработки мелочей это достойный пример для подражания, да и шумоизоляция здесь лучше, чем у предшественника. Если бы не некоторые эргономические и технические просчеты, то цены бы салону не было! Просчеты досадные: так, например, каждый раз при опускании стакана с горячим кофе в выдвижной подстаканник, приходится думать, как бы не залить дисплей на центральной консоли. Размер подстаканника меньше, чем хотелось бы: максимум, что в него входит — средненький стакан или очень компактный смартфон.
Больше мобильник приткнуть некуда, не говоря уже о взятой с собой еде и всяких разных мелочах. Впрочем, грех жаловаться, ведь раньше и того не было. За счет нового сенсорного дисплея медиасистемы количество физических кнопок в салоне сократилось. Раздельный климат-контроль работает, как полагается, нормально реагируя на изменение температуры в полградуса. О трехступенчатом подогреве сидений то же самое сказать нельзя — система в буквальном смысле «поджаривает» даже на минимуме. Поэтому в данном случае следует сразу же выключать грелку после прогревания кресла. Посадку в 508-м по-прежнему идеальной не назовешь, даже несмотря на то, что профиль у кресел подобран удачно, а голову придерживают удобные широкие подголовники. А все из-за коротковатых и заваленных назад подушек. Хотя… Привыкнуть можно ко всему. Задний диван тоже лишь относительно комфортабельный, так как особого простора там нет. Не Е-класс все-таки. Багажный отсек — ровный и аккуратный, а главное — вместительный! В багажнике, как и прежде, помещается не менее 545 л.
поклажи, и этого вполне хватает для перевозки необходимых вещей.

Безопасность

После модернизации четырехдверка сбросила порядка 25 кг веса и стала более безопасной. Цветами на схеме отмечены элементы силовой структуры, которые способствуют максимально равномерному распределению энергии, полученной в результате столкновения в ДТП. Красные элементы задействованы в процессе продольного удара, а зеленые являются поперечными «рассеивателями». В краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP 508-й заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав высокий уровень безопасности. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 90%, защита детей — 87%, защита пешехода — 41%, электронные ассистенты — 97%. Электронных помощников у «француза» действительно предостаточно: в стандартное оснащение включены системы стабилизации (ESP), помощи при подъеме в гору и распределения тормозных сил (EBD), а также усилитель аварийного торможения (EBA), круиз-контроль с ограничителем скорости и др.

Задние датчики парковки ставятся на автомобиль по умолчанию, а за передние парковочные датчики и камеру заднего вида придется доплачивать, как и за цветной проекционный экран, куда выводятся показания скорости, параметры круиз-контроля и другая полезная информация.

Мультимедиа

Базовому 508-му полагается мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, одним USB-разъемом, 8 колонками и кнопками управления на руле. В комплектации подороже — русифицированная навигация NAC с предустановленными картами РФ и уже двумя USB-входами для подключения гаджетов. За дополнительную плату можно приобрести премиальную 500-ваттную аудиосистему Hi-Fi, которая будет обеспечивать максимально качественный звук. Справедливости ради стоит отметить, что и у стандартной аудиосистемы звучание вполне приемлемое.

Пежо 508 Технические характеристики

На сегодняшний день моторная гамма 508-го состоит из 1,6-литровой 150-сильной бензиновой «турбочетверки» с прямым впрыском и двухлитрового дизеля HDi с отдачей в 180 л.

с. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с шестиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin. Доработанная в ходе рестайлинга АКПП обзавелась индексом EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-gear), модернизированным гидротрансформатором, усовершенствованным электрогидравлическим блоком переключения и новым теплообменником, что положительно сказалось на крутящем моменте и позволило уменьшить вибрации и риск перегрева. Динамика у обновленного «пятьсот восьмого» неплохая: на разгон до 100 км/час ему требуется от 8,5 до 9,2 сек., в зависимости от модификации. Предельная скорость — 220-230 км/час, а средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 4,2-7,1 л/100 км. Следует иметь в виду, что реальный расход может оказаться выше.

Смотрим из прошлого на обновлённый седан Peugeot 508 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Хэтчбек и универсал Peugeot 508 GT получат полный привод — ДРАЙВ

Гибридный Peugeot 508 GT будет доступен на европейском рынке с кузовом хэтчбек или универсал. А пока в Старом Свете предлагаются обычные модификации по цене от 31 250 евро. Для сравнения, за седан Mazda 6 просят 27 950 евро, а за BMW 318i ― 33 400 евро.

Последним среднеразмерным Peugeot с традиционным приводом на обе оси был 405 в омологационной версии T16. Четырёхдверный красавец оснащался турбомотором 2.0, пятиступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом. Потом была пауза в полтора десятка лет, после чего фирма Peugeot вернула моделям класса D+ полноприводную трансмиссию. Правда, кардинально изменилась схема: если вращением колёс передней оси занимался двигатель внутреннего сгорания, то за заднюю ось отвечал исключительно электромотор. И точно такая же техника ожидается на «заряженном» Peugeot 508 GT. Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.

Сейчас самая быстрая версия ― 225-сильная с восьмиступенчатым «автоматом». Набор 100 км/ч занимает у неё 7,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. При этом снаряжённая масса ― 1420 кг. И пусть у гибрида GT будет 300 сил, но и масса едва ли будет меньше 1,6 т.

Начинка будет изощрённая, что не может не радовать в случае с французским автомобилем. Как пишет издание Autocar, дирижировать передними колёсами будет бензиновый турбомотор 1.6 в паре со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 200–205 сил. А ещё сотню «лошадей» подкинет электромотор, от которого момент будет идти только на заднюю ось. При полностью заряженной литий-ионной батарее, уложенной под полом багажника, пятидверка 508 GT сможет проехать на одной электротяге до 50 км. В цепочке силовой установки будет ещё одно звено ― восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

История

Оспортивленный Peugeot 405 T16 (красный автомобиль на фото) был редкой птицей ― всего с 1992-го по 1995 год было сделано 1046 машин, из которых 46 попали в жандармерию. Неудивительно, ведь двухлитровый турбомотор выдавал 200 л.с. и 297 Н•м, а в режиме overboost на 45 секунд мощность подскакивала до 220 сил и 324 ньютон-метров. Был выбор и у тех, кто хотел полноприводный 405, но не готов был платить 60 тысяч марок. Французы предлагали версии SRi x4 и Mi16x4 (белый седан в коллаже) с жёстко подключаемым и постоянным полным приводом соответственно. Отдача этих модификаций варьировалась от 123 до 162 сил.

Обновленный «Пежо 508» — тест-драйв — журнал За рулем

Оцениваем изменения, которым Peugeot подвергла свой флагман 508.

00 Peugeot508New_zr 01_15

Peugeot 508

Peugeot 508

Материалы по теме

После того как на Московском международном автосалоне сыграли премьеру обновленного седана Peugeot 508, меня не покидало чувство, что нам предлагают лишь чуть обновленную машину — в то время как в «пятьсот восьмом» для европейского рынка изменений может быть на порядок больше. С тем я и поехал во Францию для ездового знакомства с новичком.

Peugeot 508 — флагман компании, и от него ожидаешь смелых технических и дизайнерских решений, которые позже появятся на моделях рангом пониже. Однако больших открытий я не сделал. Напротив, нашлись некоторые детали, которые явно перекочевали с младших моделей. В частности, семидюймовый тачскрин на передней панели раньше появился на Peugeot 308, завоевавшем европейский титул лучшего автомобиля 2014 года.

Главные изменения во внешности — переместившаяся на фальшрадиаторную решетку эмблема льва, новые бамперы и светодиодная оптика (фары головного света, противотуманки, дневные ходовые огни, указатели поворотов и задние фонари). Использование светодиодов снижает нагрузку на генератор, а значит, позволяет экономить топливо. По подсчетам инженеров, светодиодные фары на 50% экономичнее галогенных и на 35% экономичнее ксеноновых. Правда, светодиодная оптика устанавливается только на самой богатой версии. Поэтому, чтобы сэкономить, сначала надо за эту экономию заплатить. Как в быту: энергосберегающие лампы намного дороже обычных.

01 Peugeot508New_zr 01_15

Peugeot 508. В профиль обновленный Peugeot 508 практически не изменился.

Peugeot 508. В профиль обновленный Peugeot 508 практически не изменился.

А что нового в салоне? Прежде всего, изменившаяся передняя панель с уже упомянутым сенсорным дисплеем и руль с разбросанными по нему кнопками управления, к которым еще нужно привыкнуть. Дело в том, что кнопки концентрируются снизу и, пока не запомнишь, где какая, приходится отрывать взгляд от дороги, заглядывая под ступицу.

02 Peugeot508New_zr 01_15

Peugeot 508. Передняя панель стала более строгой. На центральном туннеле, за селектором передач, появилось место под мелкие вещи.

Peugeot 508. Передняя панель стала более строгой. На центральном туннеле, за селектором передач, появилось место под мелкие вещи.

Дополнительная емкость под мелочовку возле селектора коробки, которой не было до рестайлинга, — совсем не лишняя (прежде на машинах с автоматом даже мобильный телефон пристроить было некуда). Вот только не мешало бы увеличить ее размеры — шестой «айфон» с экраном диагональю 4,7 дюйма туда уже не поместится, не говоря уже о более габаритной версии «шесть плюс».

«Железных» обновок и того меньше. «Пятьсот восьмой» сохранил прежнюю подвеску, и работает она практически безукоризненно, обеспечивая завидный комфорт — даром что не имеет модных ныне регулируемых амортизаторов.

Моторная гамма пополнилась высокоэкологичными турбодизелями BlueHDi (150 и 180 л.с.). В Россию машины с такими двигателями не поставляются. Равно, как и с прибавившим в мощности бензиновым турбомотором 1.6 (165 л.с.) — вместо него у нас предлагают прежний, 150‑сильный агрегат. Не стоит ждать (по крайней мере, в ближайшее время) и гибридных версий, в которых французы скрестили дизель с электромотором.

03 Peugeot508New_zr 01_15

Peugeot 508. Большой сенсорный дисплей взял на себя множество функций, и лишившаяся очередной партии кнопок центральная консоль стала еще лаконичнее.

Peugeot 508. Большой сенсорный дисплей взял на себя множество функций, и лишившаяся очередной партии кнопок центральная консоль стала еще лаконичнее.

Peugeot 508 в самом дорогом исполнении Feline (с четырехзонным климат-контролем) мы тоже не увидим. Зато в российской гамме останутся машины с самым мощным, 204‑сильным турбодизелем объемом 2,2 л. Тяги этим «тепловозам» хватает всегда и везде. В горах и на равнине, в городе и на трассе — «под педалью» всегда чувствуется изрядный запас, даже если машина загружена под завязку.

Роботизированная коробка? Она по-прежнему в строю. И в паре со 120‑сильным мотором представляет не лучший вариант. Если надумаете покупать такую машину, советую сначала совершить пробный выезд.

ПЛЮС Сбалансированная энергоемкая подвеска, просторный салон

МИНУС Слабые двигатели у машин в начальных комплектациях

В каком ухе у меня жужжит? Первый тест-драйв Peugeot 508

Для начала о кузове. Ознакомившись с первыми релизами ещё перед премьерой второго поколения Peugeot 508 в Женеве этого года, я был удивлён: в них говорилось о фастбеке. На презентации машины французские спикеры всё же употребляли привычное «седан» — как-никак именно он доминирует среди всех трёхобъёмных кузовов.

На самом же деле у Peugeot 508 кузов лифтбек — то есть, с трёхобъёмной компоновкой и крышкой багажника, открывающейся вместе с задним стеклом. Машина пока ещё новая даже для европейцев: несмотря на весеннюю премьеру в Женеве, Peugeot 508 второго поколения поступит к дилерам в конце сентября – начале октября. Как раз в то время в Париже будет проходить автосалон, где в поддержку старта продаж французы покажут ещё и универсал Peugeot 508, но не только его.

К экспонированию в Париже планируется и версия с альтернативным силовым агрегатом, в виде гибрида с подзаряжаемой от внешнего источника высоковольтной батареей (PHEV). Премьеру «зелёного» исполнения вполне могут совместить с универсалом, хотя, по заверению Рафаэля де Кьяры, одного из руководителей проекта Peugeot 508, в отличие от гибридного Peugeot 508 RXH Hybrid4, предлагавшегося в прошлом поколении, у новой «зелени» будет в том числе и трёхобъемный кузов, а вот привод, опять же, в отличие от предшественницы, останется только передним.

Колёсная база

Между тем, де Кьяра удивил меня категоричным отношением к «мягкому» гибриду: «Версии с 48-вольтовой электрической системой не будет!». Как же так, ведь в обозримом будущем это станет стандартом, да и сейчас появляются модели, которые без ассистирующего электродвигателя, забирающего энергию из 48-вольтовой АКБ, и при разгоне передающего её на коленвал, не обходятся. «Да, это так, — соглашается Рафаэль де Кьяра, — но давайте сначала посмотрим, как покупатели примут наш «розеточный» гибрид, а уже потом подумаем о более дешёвом 48-вольтовом гибриде».

Что же касается PHEV, поставлять для него высоковольтную батарею будет проверенный корейский поставщик LG Chem, а ёмкость АКБ ориентировочно составит 10-12 кВт*ч. В Европе «розетка» поступит в продажу только осенью 2019 года. К нам седан, то есть, пардон, лифтбек Peugeot 508 поступит весной следующего года.

Корпоративный дуб

В 2011 году немецкий журнал Auto Zeitung вручил только что появившемуся Peugeot 508 первого поколения звание «Лучший семейный импортированный автомобиль». То ли по этой причине, то ли в согласии с нынешней модой, но спикеры PSA упорно сравнивают машину теперь уже второго поколения с Audi. Заметим, не только они.

То ли считается, что Audi догнать легче, чем BMW и Mercedes-Benz, то ли потому, что у Audi из всей немецкой тройки традиционно самая размытая аудитория, то ли потому, что Audi последней примкнула к BMW и Mercedes-Benz… но сразу несколько автопроизводителей среднего ценового сегмента взяли Audi за образец. А новый Peugeot 508 совершенно официально приставляют соперником к Audi A4 и Mercedes-Benz C-klasse.

Между тем, любой, кто окажется за рулём нового Peugeot 508, особенно если это будет версия GT-line с оригинальной облицовкой радиатора и интерьером повышенной комфортности, скажет вам, что нужды к такому стремлению, очевидно, нет.

Инженеры Peugeot уже не первый год продвигают свой собственный стиль со щитком приборов, размещённым над рулём. Обкатывали это решение, повлекшее появление «баранки» уменьшенного диаметра, ещё на маленьком Peugeot 208. Поначалу идеология стала поводом для шуток: дескать, девицам, которых природа не обделила щедрыми формами, будет неудобно держать маленький руль, однако после первых тестов водители обоего пола убедились, что по части эргономики здесь всё в порядке.

По мере продвижения маленького руля и верхнего щитка приборов по «служебной лестнице» идеология эта избавлялась от наиболее спорных моментов. Будучи адаптированной к среднеразмерному лифтбеку, она окончательно стала бесспорной доминантой нынешнего корпоративного стиля Peugeot.

Остаётся пожалеть, что инженеры не взяли в расчёт аналоговые циферблаты – щиток приборов у 508 только цифровой, хотя, если честно, увлечение всей этой «графикой» уже изрядно поднадоело – так хочется смотреть на нормальные живые стрелки…

Качество дизайна, отработанное на концептах Quartz и Exalt и сдобренное люксовыми материалами (у 508 GT-line даже на дверных панелях пластик мягкий), однозначно говорит о том, что после всех перетрясок, сопровождавших выход французского концерна из кризиса под чутким руководством Карлоса Тавареса, новые модели Peugeot нет нужды «нацеливать» на люксовых «немцев». В конце концов, в корзине PSA имеется бренд DS — пусть на нём и тренируются, для того его и возродили.

Помимо эргономики в интерьере 508 фиксируем массу нестандартных решений по части оформления, хотя, кажется, уже трудно изобрести что-то новое. Но вот меня, к примеру, совершенно покорил «серый дуб». Он прекрасно себе соседствует с кожей, мягким пластиком или выполненными под рояльный лак панелями. Представить себе в современной машине такой материал трудно, особенно с нарочито грубой фактурной поверхностью, с какой обычно и ассоциируется слово «древесина». Несмотря на толщину вставок – около 3 мм, у меня поначалу мелькнула мысль, что это искусная имитация с плёнкой или шпоном, однако представители PSA заверили меня, что это самый настоящий дуб. Дуб, выкрашенный в серый цвет – находка!

Перед переходом к тестовым впечатлениям отмечу ещё некоторые черты новой модели. Она по-прежнему позиционируется в D-классе, хотя в своё время пришла на смену и 407, и 607. Правда, во втором ряду здесь и впрямь места только «на D», да и ниспадающий профиль крыши покажется не слишком удачным решением высокорослым пассажирам. Между тем, это оставляет надежду, что в Peugeot зреют планы на выпуск полноценного седана E-класса, равно как и на умеренную, чего нам, увы, не грозит, цену.

Нынче сегмент седанов D-класса в Европе переживает не лучшие времена — легковушки постепенно вытесняются кроссоверами. Однако D-класс держится на корпоративных клиентах, которые в прошлом году потребили 46% автомобилей этого сегмента. В погоне за юрлицами инженеры PSA при разработке нового 508 резко снизили стоимость владения. К сожалению, к нам это тоже никоим образом не относится, хотя бы потому, что обслуживать 508 придётся через каждые 10 тысяч километров.

А вот другой показатель, вполне может быть, повернёт русских покупателей к Peugeot. Речь о падении остаточной стоимости. Перед разработчиками была поставлена задача: «через три года эксплуатации и 90 тысяч километров пробега Peugeot 508 должен быть как новый». И это для нас архиактуально, причём не только в смысле последующей перепродажи, а в самом прямом смысле: на все бензиновые исполнения ставят 1,6 PureTech семейства EP6, с первой версией которого хлебнули проблем многие российские владельцы Ситроенов. И хотя все проблемы давно позади, осадочек, как говорится, остался…

Ну очень тяжёлое топливо

Между тем, официальной информации о российских модификациях пока нет, да и сама сертификация пройдёт дай бог до конца года. Интересно, что ещё в январе в интервью Колёсам управляющий директор Peugeot в России Александр Мигаль сообщал, будто бы к российским дилерам машины поступят уже в этом году, однако производство отложили, и на конвейер версии 508 с «ЭРА-ГЛОНАСС» встанут лишь через несколько месяцев.

Вполне вероятно, что у нас новый 508 предложат со всеми тремя европейскими моторами – и бензиновым, и 2,0-литровым дизелем, хорошо знакомым немногочисленным российским покупателям DS4, и с 1,5-литровым агрегатом на тяжёлом топливе и индексом DV5RC.

Не слышали о таком? Неудивительно: 1,5 BlueHDi встал на конвейер только в прошлом году. Для европейских моделей PSA агрегат уже стал основным, заменив 1,6-литровый дизель, именно поэтому его изготавливают аж на двух заводах – в Дуврене и Тремери-Метце.

Peugeot 508 (2,0 литра, дизель)
Заявленный расход на 100 км

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
63,94,7

В приложении к новому 508 прелесть его заключается в том, что это единственный мотор, к которому помимо 8-ступенчатого японского автомата Aisin прилагается ещё и 6-ступенчатая доморощенная механика. И лично у меня ещё сохраняется надежда, что в самом простом исполнении в качестве «затравочной» версии эту модификацию у нас могут запустить. Само собой – без серого дуба, кожаных сидений с функцией массажа, без системы ночного видения, активного круиз-контроля, который при наличии АКП и stop&start работает вплоть до остановки и затем набирает заданную скорость, без системы помощи при парковке, в исполнении Full Assist заправляющей машину в «карман» вообще без участия водителя и без прочих электронных примочек. На 508 дизель 1,5 BlueHDi идёт только в исполнении на 130 л.с., однако, увы, на тест-драйве он представлен не был.

Объём топливного бака

А 2,0 BlueHDi для 508 полагается в версии на 160 и 180 л.с. – я выбрал вторую как более вероятную для запуска в РФ. На пустой дороге при ровной скорости — скажем, при 80 км/ч, когда тахометр показывает 2 000 об/мин (в машине у нас было трое взрослых) — двигателя практически не слышно. Если асфальт не зернистый, не «крупнодисперсный», то в салон до скорости 120-130 км/ч проникают разве что аэродинамические завихрения от наружных зеркал.

Что касается плавности хода – на шоссе к ней претензий нет, за исключением едва заметных вертикальных колебаний кузова, впрочем, быстро затухающих. Спереди здесь решили ограничиться подвеской МакФерсона и, как показали дальнейшие заезды по серпантинам, прекрасно настроили ее под активную езду. Вкупе с задней независимой многорычажной подвеской езда по извилистым дорожкам доставляет особую радость, тем более, что по сравнению с предыдущей версией у нового 508 радиус разворота уменьшился аж на полтора метра! Маленькую эргономичную баранку очень удобно перехватывать, да и требуется это лишь в шпильке, где руль нужно повернуть лишь на 180 градусов.

Увы, не все элементы способствуют активной езде. Так, особенной разницы между режимами настройки силового агрегата я не обнаружил. В распоряжении водителя Eco, Normal, Comfort и Sport. «Спорт», от которого я так много ожидал – и радикально поздних переключений при повышении, и широких возможностей по замедлению ступенями, и полного отсутствия кренов у зажатой подвески — увы, всех этих возможностей не даёт. На презентации нам рассказывали про некие «три уровня демпфирования подвески», однако ж, повторюсь, разница в настройках амортизаторов на практике почти не заметна.

Подрулевые лепестки на поверку оказались бутафорскими, в том смысле, что они практически непригодны к использованию. Сначала я наблюдал, как мой товарищ по экипажу пытается поймать их в воздухе кончиками пальцев, а когда пересел за руль, и сам убедился, что это невозможно. Я ещё никогда не видел таких коротких лепестков, так далеко отстоящих от руля да еще и закреплённых при этом на рулевой колонке. Чтобы оперировать ими, водителю понадобится третья рука. Короче говоря, я уверен, что при первом же рестайлинге инженеры выбросят их – они только портят впечатление. Собственно, на новом 508 они по большому счёту не нужны. Выбрав максимально агрессивную настройку Sport и поактивнее оперируя педалью газа, можно добиться от лифтбека динамичной езды.

Между тем, были моменты, когда мои пальцы всё же тянулись к лепесткам, поскольку временами складывалось устойчивое ощущение, что электроника не в полной мере использует диапазон АКП. Так, к примеру, на автомагистрали в режиме Eco при 80 км/ч электроника упорно держала седьмую ступень, хотя вручную включалась уже восьмая и впоследствии коробка не понижалась, если только я не продавливал газ.

Интересно, что на месте водителя шумоизоляция от моторного отсека воспринимается совсем иначе, чем на месте переднего пассажира, и особенно это заметно при активном дросселировании. Пока машина едет по шоссе, и у водителя нет нужды полностью продавливать педаль газа, за ухо не цепляется никаких посторонних шумов: дизель с коробкой работают практически неслышно – лишь едва заметен высокий жужжащий металлический звук. Зато при добавлении газа от основания передней стойки, примерно из района расположения наружного зеркала, начал долетать привычный дизельный рокот. Интересно, что правый пассажир этого не слышит!

Серпантинные отрезки, по которым на 180-сильном дизеле мы проехали четыре десятка километра, постоянно набирая высоту, выявили следующее. Мотор этот, говоря народным языком, «не едет на 180». Я был даже уверен, что нам выдали исполнение в 160. Агрегат вполне себе обеспечивает требуемую резвость, однако для этого водитель должен сильно продавливать педаль газа – практически до конца. В итоге это выливается в совершенно неожиданный «бессветофорный» расход – 9,0 л/100 км. Даже с учётом трёх пассажиров в салоне, постоянного движения в гору (так была устроена эта часть маршрута) и весьма активного темпа, который так пропагандируют деревенские жители Приморских Альп, для знаменитых дизелей Peugeot это многовато. Отчасти такую картину объясняют технические данные: у версий в 160 и 180 «лошадей» максимум момента составляет одинаковые 400 Нм и начинается одинаково – с 2 000 об/мин. В этом смысле исполнение в 180 сил мне кажется бесполезным.

Ну да бог бы с ним, это, в конце концов, не самое важное. Дело в том, что именно при активном штурме поворотов разной кривизны выявилась одна неприятная особенность именно дизельной версии. Оказалось, что машину непривычно трудно вправить в поворот. Ничего критичного нет, но зачем-то и усилие на руле требуется большее, и концентрация. Вот бейте меня, режьте — у этого исполнения недостаточная поворачиваемость, которая на современных переднеприводных легковушках уже практически незаметна, ощущается в полной мере.

Дело в том, что дизельная версия более чем на сто килограммов тяжелее бензиновой. Этот лишний центнер практически полностью висит на передних колёсах, и именно он определяет упрямство при входе в вираж. И вот уже тускнеет впечатление от озорного маленького руля, от замечательной манёвренности, от комфортной, но в то же время собранной подвески, которая безо всяких усилий держит машину на дуге…

Бензиновые хлопоты

На перевале мы пересели на бензиновую версию 1,6 PureTech в 225 лошадиных сил, попутно зафиксировав, что наши друзья, которые ехали на ней вверх несколько десятков километров, от души нажимали на газ – бортовой показывал 12,5 л/100 км. Я тут же отметил, что тяжести на передних колёсах – как не бывало, что машина как заправский «Gran Turismo», заточенный под путешествие по горным европейским местностям, не кренясь и не сбавляя хода, почти идеально шлифует повороты, не требуя от водителя не то что коррекции траектории, а вообще никакого напряжения.

Peugeot 508

Краткие технические характеристики

Габариты ( Д х Ш х В ):
4 750 × 1 859 × 1 403
Двигатель:
дизельный , 2,0 л., 180 л.с.
Трансмиссия:
автоматическая, восьмиступенчатая
Максимальная скорость, км/ч:
235
Разгон до 100 км/ч, с:
8,3

Между тем, по удобству управления тягой дизель понравился мне чуть больше, а кроме того, силовой агрегат в составе 1,6 PureTech 225 и 8-ступенчатого Aisin чаще чередует ступени при больших нагрузках – сказываются меньшие запасы тяги на передачах. Интересно, что даже дизелю в 160 л.с. бензиновый 225 проигрывает в тяге 100 Нм (300 против 400). Видимо из-за этого, когда дорога приобретает уж совсем ярко выраженный трёхмерный характер, управляющий блок проявляет некоторую судорожность при переборе ступеней, а то и нервозность в рамках одной передачи. Вот, к примеру, на третьей иногда необъяснимо ведёт себя стрелка тахометра, резко падая с 4 000 до 2 500 об/мин — скажем, при выходе из поворота, когда водитель добавляет газу.

Прокатившись около сотни километров на самой мощной бензиновой версии, я захотел понять: в чём же уступает ей 1,6 PureTech в исполнении 180 л.с.? Оказалось, практически ни в чём! Ну вот разве что при трёх пассажирах в салоне для разгона ей недостаёт чуть большей резвости, и в горку она идёт с чуть большим напрягом, чего, к слову, водитель совершенно не чувствует, потому как двигатели эти не «передуты», и стрелка тахометра лишь в редких случаях уходит в зону верхних оборотов. В этом смысле будущим российским покупателям совершенно точно можно сэкономить и в бензиновой паре 225 и 180, и в дизельной 180 и 160, выбрав агрегаты меньшей мощности. Тем более что двигатели в этих парах «по железу» между собой одинаковые, в том числе и, скажем, по узлам наддува.

Что до выбора между модификациями на «тяжёлом» и «лёгком» топливе, с удивлением для самого себя констатирую: впервые за много-много лет бензиновая версия Peugeot мне безоговорочно понравилась больше. К слову, у неё и уровень шума в салоне ниже, и с левой стороны водителю тоже не досаждает никакое жужжание.

Так что если 1,5-литровый дизель с ручной коробкой к нам не завезут, вариант 1,6 PureTech 180 мне представляется настолько же безальтернативным, насколько и беспроигрышным. Вот так вот, жу-жу-жу…

Опрос

Взяли бы себе Peugeot 508?

Всего голосов:

Peugeot 508 нового поколения: все подробности

Флагманская модель Пежо второй генерации выйдет на европейский рынок осенью текущего года.

Как и ожидалось, вслед за просочившимися накануне в Сеть изображениями нового Peugeot 508 появился официальный релиз от производителя. И все же слухи оказались правдивыми: из седана флагманский «француз» превратился в лифтбек. Публичная премьера «пятидверки» состоится в марте этого года на Женевском автосалоне, а до европейских дилеров модель доберется в сентябре. Останется ли в строю универсал – пока не объявлено.

Новый Peugeot 508 построен на платформе EPM2, которая также лежит в основе практически всех последних машин концерна PSA Group. При этом заднюю «балку» у 508-го сменили на многорычажную подвеску. Длина «пятидверки» равна 4 750 мм (-80 мм по сравнению с седаном), ширина – 1 859 мм (+31 мм), высота – 1 403 мм (-53 мм), колесная база – 2 793 мм (-24 мм). Масса автомобиля снижена в среднем на 70 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Объем багажника вырос с 473 до 485 литров.

Внешний облик «пятидверки» выполнен по мотивам сразу двух концептов: переднюю часть оформили в стиле прототипа Peugeot Instinct, а корму сделали по образу Peugeot Exalt. Индекс нового Peugeot 508 расположен на капоте – это дань уважения популярной в 1970-х годах модели Peugeot 504. Также лифтбек получил безрамочные двери. У новинки есть три варианта исполнения: стандартный, GT Line и GT. Два последних отличаются декором (например, решеткой радиатора с другим узором).

Салон выполнен в фирменной концепции марки i-Cockpit: маленькое рулевое колесо, над которым возвышается цифровая «приборка». Правда, модный ныне «парящий» тачскрин мультимедиа-системы седану не достался – 10-дюймовый экран встроен в переднюю панель.

Европейцам Peugeot 508 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech мощностью 180 или 225 л.с. (самый мощный вариант предусмотрен только для версии GT), а также с дизелями 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). Все двигатели сочетаются с новым восьмидиапазонным «автоматом» и лишь для базового дизельного мотора еще предусмотрена шестиступенчатая «механика». В следующем году на рынок выйдет гибридная модификация, но подробности о ней компания пока не раскрывает. Отметим, предшественник в Старом свете оснащается бензиновой «четверкой» 1.6 THP (165 л.с.) дизелями 1.6 BlueHDi (120 л.с.) и 2.0 BlueHDi (150 или 180 л.с.), трансмиссии – 6МКП или 6АКП.

В список оборудования нового Peugeot 508 могут входить: система ночного видения, аудиосистема Focal, передние кресла с электрорегулировками и функцией массажа, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, ассистент парковки.

В релизе французы сравнивают свою новинку с Audi A5 Sportback, впрочем, конкурировать 508-му все же придется с более доступными моделями D-сегмента: Volkswagen Arteon, Kia Optima, Renault Talisman, Opel Insignia. Кстати, в Европе дела у Peugeot 508 первого поколения идут не так уж и плохо. По данным портала CarSalesBase, в прошлом году в Старом свете было реализовано 22 842 автомобиля французской марки – это меньше, чем у Талисмана (32 163 единицы), но больше, чем у Оптимы (16 152 штуки).

В России же нынешний 508-й является аутсайдером: у нас в 2017-м было продано всего 9 седанов. Тем не менее, компания Peugeot привезет модель новой генерации в РФ. Как ранее рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России, в нашей стране новинка появится ориентировочно в 2019-м.

Опрос

Вам нравится новый Peugeot 508?

Всего голосов:

Обзор салона Peugeot 508 2021 года

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • подписчиков
  • подписчиков
  • Подписка на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Обзоры
  • Лучшее из 2020
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Отзывы
  • Peugeot
  • Peugeot 508

7/10

Общий вердикт

н / д

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Полноэкранный

Peugeot 508 GT saloon (2017) обзор

► Обзор автомобиля Peugeot 508
► Седан с приводом от GT спецификации
► По цене 33 тысячи фунтов стерлингов. Не могли бы вы?

Вы забыли, что это продавал Peugeot, не так ли? Увидеть седан Peugeot 508 на дороге в Великобритании так же редко, как встретить единорога с зубными протезами из куриных зубов.

508 остается редкостью на дорогах Великобритании, несмотря на то, что у нее довольно много поклонников в ее родной стране. Тем не менее, 508 солдат несут флаг больших французских седанов в Великобритании, поскольку Renault отказалась от своего красивого Talisman для продажи в Великобритании, а Citroen, наконец, убил странный C5.

Продажи седанов

уже ощущаются под давлением из-за непрекращающегося натиска внедорожников, отвлекающих внимание покупателей. Тем не менее, с такими великолепными автомобилями, как BMW 5-й серии (от 36 тысяч фунтов стерлингов) и Skoda Superb (от 20 тысяч фунтов стерлингов) по схожим ценам, сможет ли 508 проложить себе галльский путь?

Читайте о нашем тесте Peugeot 508 GT: топовая версия по цене 32 915 фунтов стерлингов.

Длинный, широкий и французский… Думаю, я знаю, как эта штука будет ездить на

Как суперяхта, пойманная в неспокойное море, верно? Довольно много.Рулевое управление настолько невероятно искусственное, что вы даже не знаете, куда направлены колеса. Вы регулярно чувствуете, как вспомогательный двигатель добавляет большее или меньшее сопротивление, и он становится раздражающе тяжелым, когда вы пытаетесь припарковаться, и слишком легким (и, следовательно, дергающимся) на скоростях автострады.

Подвеска спроектирована так, чтобы быть мягкой и податливой, но огромные 19-дюймовые легкосплавные диски на модели GT настолько расстраивают ходовую часть, что сводят на нет эту мягкость. Громкие удары, толчки в сиденье и резкие повороты рулевого колеса на высокой скорости могут немного сбить с толку, когда вы в движении.Поездка немного упирается в автомагистраль, но не так гладко, как должен быть большой французский седан.

Peugeot 508 Продам машину

Направьте непрямое рулевое управление и мягкую, но раздражающую подвеску на крутой поворот, а значительный крен кузова проявляется почти сразу. Это не та машина, которую вы хотите катать по проселочной дороге; вы будете держаться за руль всю жизнь.

Какой двигатель установлен на Peugeot 508 GT?

В топовой комплектации GT единственный предлагаемый вариант — 181 л.с. 2.0-литровый дизельный двигатель BlueHDi с передним приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6 от PSA.

Блок BlueHDi хорошо тянет благодаря огромному крутящему моменту 295 фунт-фут, а разгон до 100 км / ч занимает разумные 8,5 секунды. Максимальная скорость составляет 143 миль в час — этого вполне достаточно, если вам нужно срочно доставить пассажиров-французских дипломатов на важное правительственное заседание.

Шум двигателя едва заметен из-за руля, и он едва ли становится громче, если нажать на кнопку. Несмотря на массивные сплавы, шум от шин сохраняется на разумном уровне.

Тем не менее, самая большая ложка дегтя для трансмиссии — это коробка передач EAT6. Он очень медленно реагирует, и переключение шестеренок может быть раздражающе резким или плавным. При остановке / трогании коробка передач изо всех сил пытается удержать автомобиль от трогания с места и остановки без сильного рывка вперед или назад, пиная вас в процессе.

Есть ручной режим, если вы хотите нажать на дешевые и липкие подрулевые лепестки, а также режимы спортивной и всепогодной передачи, в зависимости от вашей дорожной ситуации.

Интерьер 508-го très chic ?

Если под шиком вы подразумеваете эргономичный беспорядок, то да. Рулевое колесо кажется огромным, панель приборов представляет собой набор кнопок, а информационно-развлекательный экран находится на значительном удалении, а это означает, что вы не можете безопасно управлять им за рулем. Современные Peugeot с их iCockpit намного лучше этого.

Центральная консоль высоко поднята и продолжает тенденцию забивать как можно больше кнопок. Перед рычагом переключения передач есть очень маленький отсек (предположительно, пепельница) рядом с розеткой на 12 В с прикуривателем, а изящное квадратное место для хранения удобно достаточно велико для пачки из 20 Marlboro; все это стереотипно по-французски.

Поскольку 508 почти полностью ориентирован на рынок с левым рулем, вы можете в конечном итоге предупредить аварийные службы, если случайно ударитесь запястьем по кнопке SOS на стороне водителя на центральной консоли, в то время как перчаточный ящик составляет примерно половину размер должен быть из-за того, что блок предохранителей вторгается в пространство. Подстаканники также относят к хлипким выдвижным механизмам прямо под экраном информационно-развлекательной системы.

Сиденья с толстой мягкой подкладкой обеспечивают высокий уровень комфорта, но мы не стали бы добавлять дополнительную функцию массажа на сиденье водителя.Вместо того, чтобы ощущаться, как пара рук, нежно накручивающих мышцы спины, все, что вы чувствуете, — это электронная поясничная опора, лениво толкающая вас, заставляя вас чувствовать себя немного морской …

Сколько правительственных чиновников / мафиози в него поместится?

Что ж, если они хотят оставаться достойными, это будете вы и еще трое. Внутри 508 есть место для пяти человек, но заднее центральное сиденье немного тесновато. Если тем, кто впереди, нужно, чтобы сиденье было далеко назад, пространство для ног сзади становится ограниченным — чего вы не получите в Skoda Superb.

Объем багажного отделения составляет 545 литров при установленных задних сиденьях. Это примерно на 60 литров меньше, чем у Skoda Superb, на пять литров меньше, чем у Ford Mondeo, но на 15 литров больше, чем у BMW 5-й серии. Это, конечно, если вы вообще можете открыть заднюю дверь. Полезный совет: кнопка разблокировки загрузочного люка расположена в нуле значка 508.

Вердикт

Модель 508 по-прежнему будет оставаться очень нишевым выбором на рынке седанов. Он понравится тем, кто хочет внушительный седан за небольшие деньги, но с неровной ездой, раздражающей эргономикой и меньшим объемом сзади, чем у некоторых из его конкурентов, 508 GT трудно оправдать.

Мы рады видеть, что Peugeot по-прежнему придерживается своего оружия и продает его в Великобритании, но это не самый привлекательный выбор седана.

Подробнее Отзывы о Peugeot от журнала CAR

Peugeot 508 SW Обзор (2021)

Хотя сейчас кажется, что большинство покупателей автомобилей пришли к выводу, что внедорожник — это ответ на все их потребности, все же есть немало из нас, кто любит хороший универсал.Peugeot соглашается и пытается сделать 508 SW — универсальную версию 508 Fastback — привлекательной как для традиционных покупателей, так и для тех, кто любит желанный «образ жизни».

Мы думаем, что Peugeot это удалось. Вместо того, чтобы гоняться за максимальной грузоподъемностью, 508 SW выглядит гладким и стильным и привлекает покупателей, которым нужна дополнительная универсальность, но в упаковке, которая действительно выглядит для бизнеса. Таким образом, он конкурирует с премиальными Volvo V60 и BMW 3 серии Touring.

Тем не менее, Peugeot по-прежнему остается основным брендом, поэтому 508 SW также должен выгодно отличаться от Skoda Superb Estate и Volkswagen Passat Estate. Это отличное начало с красивым стилем, широким спектром мощных и эффективных двигателей и авангардным интерьером, не похожим ни на что другое в этом классе. Но могут ли его водительские качества поддержать смелый вид?

Изящный и стильный погрузчик

Невозможно игнорировать тот факт, что, в отличие от своего уродливого предшественника с кляксами, новый Peugeot 508 SW выглядит немного красивее.Его низкая линия крыши, широкая стойка и характерный дизайн с острыми краями спереди и сзади действительно выделяют его среди конкурентов.

Дизайн лучше всего проявляется в комплектациях с более высокими техническими характеристиками, где привлекательные светодиодные фонари спереди и сзади действительно выделяют 508 SW среди конкурентов. Особенно выделяются саблезубые дневные ходовые огни, а также привлекающие внимание задние светодиодные фонари.

Этот стиль продолжается и внутри, где высоко расположенная центральная консоль, цифровой набор циферблатов и широкий 10-дюймовый информационно-развлекательный экран — все это вместе создают настоящий акцент на кабине водителя. Этому способствует расположение циферблатов Peugeot i-Cockpit, в котором датчики расположены высоко над маленьким квадратным рулевым колесом.

Опять же, здесь больше всего привлекают более высокие уровни отделки салона с очень модной стеганой кожаной обивкой, интересной отделкой приборной панели с углеродным эффектом и большим количеством хрома.

Насколько практичен 508 SW?

Peugeot имеет обширный бэк-каталог вместительных универсалов, и последняя версия 508 SW ничем не отличается.

Предыдущая модель была относительно просторным автомобилем, в котором достаточно места для четырех взрослых ростом более шести футов, и этот новый 508 SW имеет такое же пространство за передними сиденьями. Он не такой просторный, как Skoda Superb Estate, но определенно более щедрый, чем Audi A4 Avant или BMW 3 Series Touring — оба автомобиля меньшего размера, но Peugeot думает, что покупатели будут рассматривать их вместе с новым французским героем.

При установленных задних сиденьях под тканевой крышкой багажного отделения доступно 530 литров пространства, а при опускании сидений до 1780 литров.

Широкий ассортимент двигателей

Для Peugeot 508 SW предлагаются бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные двигатели. Ассортимент идентичен моделям Fastback, поэтому есть пара 1,6-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и три дизельных двигателя — 1,5-литровый и два 2,0-литровых. Мощность варьируется от 130 до 225 л.с. Все они согласованы с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна с 1,5-литровым дизельным двигателем.

Самый мощный двигатель, мощностью 225 л.с., кажется заметно мощнее, чем 180, но почему-то не совсем соответствует удобному, непринужденному характеру 508 SW.С другой стороны, 1,5-литровый BlueHDi довольно эффективен, но может быть немного дребезжащим и шумным, когда набирает скорость, а механическая коробка передач немного неудобна в использовании.

Подключаемый гибридный двигатель 508 SW (PHEV) также доступен, сочетающий бензиновый двигатель с электрической мощностью и доступный по более высокой цене по сравнению со стандартными моделями. Гибридная версия основана на бензиновом двигателе PureTech 180 в сочетании с электродвигателем, обеспечивающим общую мощность системы 225 л.с. и запас хода на электротяге до 39 миль.

Читайте полный обзор этой стильной альтернативы банальному среднему универсалу …

PEUGEOT 508 Автосалон новых

Состояние здоровья (COVID 19) Читать больше

МЕНЮ

  • НОВЫЕ АВТО
      Закрыть
      • ВСЕ НАШИ МОДЕЛИ
      • ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
      • ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
      • Внедорожник
      • СЕМЬЯ / MPV

      Новый 301 Седан

      Новый 3008 SUV

      508 Седан

      Новый пикап

      Партнер Tepee MPV

      ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ МОДЕЛИ

      Новый 301 Седан

      ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

      508 Седан

      ПОСМОТРЕТЬ НАШИ АВТОМОБИЛИ EXECUTIVE

      Новый 3008 SUV

      ПОСМОТРЕТЬ НАШИ внедорожники

      Партнер Tepee MPV

      ПОСМОТРЕТЬ НАШИ МОДЕЛИ СЕМЬИ / MPV
    • ВСЕ НАШИ МОДЕЛИ
      • Новый 301 Седан
      • Новый внедорожник 3008
      • 508 Седан
      • Совершенно новый пикап
      • Партнер Типи MPV
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ МОДЕЛИ
    • ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
      • Новый 301 Седан
      • ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
      • 508 Седан
      • ПОСМОТРЕТЬ НАШИ АВТОМОБИЛИ EXECUTIVE
    • Внедорожник
      • Новый внедорожник 3008
      • ПОСМОТРЕТЬ НАШИ внедорожники
    • СЕМЬЯ / MPV
      • Партнер Типи MPV
      • ПОСМОТРЕТЬ НАШИ МОДЕЛИ СЕМЬИ / MPV
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ И УСЛУГАМ
      Закрыть
      • ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ И УСЛУГАМ
      • ПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВЫХ АВТО
        • Последние предложения
  • ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
      Закрыть
      • ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
      • Аксессуары и переделки
      • ЗАПЧАСТЬ

Peugeot 508 SW 2020 долгосрочный обзор

На автомагистралях и дорогах A поездка всегда была изысканной и уверенной, что делало дальние поездки безмятежными, что действительно выдерживает сравнение с так называемыми «премиальными» соперниками. Пассажиры редко оставляли комментарии, опять же, возможно, это пример того несдержанного комплимента, когда автомобиль воспринимается как должное. На разбитых дорогах B вокруг моего дома Peugeot впечатлял своей способностью поглощать все худшее, что на него можно было бросить. Уклонение от выбоин — это часть игры на этих участках, но когда мы попадаем в одну из них, 508 хорошо справляется со своими 18-дюймовыми яркими дисками с алмазной огранкой. (У седана были 19-е, но мы почти не заметили разницы.)

Внутри багажник был скромным по сравнению с универсалом, но щедрым в салоне, возможно, потому, что ожидания были столь же занижены, как и этот широкий хвост фастбэка.Хваленый i-Cockpit был приятным и комфортным местом для отдыха. Сиденья были удобными до такой степени, что я забыл свою старую привычку возиться с электрическими элементами управления, чтобы настроить свое положение в длительных поездках. Мне действительно не нужно было.

Во время семейного использования пристегивать ремни безопасности маленьких детей на бустерных сиденьях было проблемой — иногда буквально, если вы ломали голову об относительно низкую дверную косяк. Пряжки глубоко врезаны в заднюю скамью, и их сложно найти наклонившимися, особенно в темноте.Черт возьми, это почти заставило нас тосковать по высококлассному внедорожнику с легким доступом. Меню клавиш пианино контролирует разделение мнений о стиле, как и искусственное углеродное волокно. Но большинство функций скрыто внутри сенсорного экрана, включая климат-контроль, что просто раздражает и немало опасно. Дизайнерам интерьеров слишком многих автомобильных марок нужно больше думать о том, чтобы не смотреть на дорогу.

Небольшие нарекания? Функция внезапной остановки / запуска двигателя, автоматическое включение фар, которому нельзя полностью доверять, и небольшое рулевое колесо, закрывающее обзор приборной панели и рычагов управления.Само колесо, современная подпись Peugeot, сначала было новинкой, но вскоре это прошло. Обратная связь с дорогой позволила легко разместить машину, хотя на крутых поворотах рулевое управление иногда было слишком легким.

Peugeot 508 Обзор 2021 года | Какая машина?

Подключаемая гибридная версия 508 сочетает в себе бензиновый двигатель с электродвигателем и предлагает запас хода около 39 миль, что делает его прямым конкурентом впечатляющему Passat GTE Volkswagen, а также Skoda Superb iV. .При работе только на электроэнергии ускорение с места происходит быстро, а скорость на автомагистралях регулируется легко. Только не ожидайте ускорения, подобного Tesla, от одного электродвигателя мощностью 108 л.с. Когда присоединяется 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разгон до 100 км / ч занимает 8,3 секунды, что не так быстро, как это удается его конкурентам Skoda и BMW.

1,5-литровый дизельный двигатель (под маркой 1.5 BlueHDi 130) выдает всего 128 л.с. и является единственным двигателем, который предлагается с механической коробкой передач.К сожалению, он чувствует себя недостаточно мощным, чтобы выехать на автомагистраль или обгон было более напряженным, чем следовало бы. Нам еще предстоит испытать 2.0 BlueHDi 160, но 174-сильный 2.0 BlueHDi 180 обладает высокой производительностью: разгон до 100 км / ч занимает те же 8,3 секунды, что и гибрид. Впрочем, он не кажется намного более живым, чем 2.0 TDI 150 Superb.

Для тех, кто предпочитает бензиновый двигатель, 179-сильный 1. 6 Puretech 180 будет плавным, отзывчивым и более энергичным, чем дизели, и это делает его нашим выбором в модельном ряду.Предостережение в том, что он не так хорошо тянет на низких оборотах, поэтому вам придется работать с ним усерднее. Puretech 225 заметно быстрее, но не стоит значительных дополнительных затрат.

Ручная коробка передач BlueHDi 130 разочаровывает; между шестью передачами происходит долгое, резкое движение. К счастью, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной и входит в стандартную комплектацию всех других двигателей. Автомат, как правило, впечатляюще плавный и отзывчивый, но может колебаться в городе, и этому отказу не помогает система старт / стоп, которая слишком навязчива в работе.

В паре с гибридным двигателем он особенно нервничает, если вы попросите внезапный всплеск ускорения — он может колебаться, пытаясь выбрать передачу. В остальном гибрид работает тихо и плавно, особенно в электрическом режиме, но переход при включении бензинового двигателя не такой плавный, как у Skoda Superb iV или BMW 330e. После этого он ведет себя как другие бензиновые двигатели Puretech; достаточно гладкий при нормальном использовании, но довольно грубый в верхней части диапазона оборотов.Дизель BlueHDi 130, безусловно, более шумный, отчасти потому, что ему нужно довольно много работать, но BlueHDI 180 усовершенствован для дизельного двигателя этого класса.

Адаптивная подвеска является дополнительной для большинства моделей и входит в стандартную комплектацию топперов. Она связана с четырьмя режимами движения: Eco, Sport, Comfort и Normal. Комфорт и нормальный режим имеют тенденцию создавать ощущение плавания по гребню неровностей на скорости, особенно в гибридном автомобиле, в то время как Sport увеличивает вес рулевого управления и делает амортизаторы жестче, но различия невелики.Независимо от настроек, 508 ерзает на неровностях дороги на всех скоростях; Skoda Superb гораздо более снисходительна к плохим дорожным покрытиям. Автомобили без адаптивной подвески настроены немного жестковато и тоже заметно ерзают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *