Пежо 807 или ситроен с8: МИНИВЭНЫ БУ: Peugeot 807 или Citroen C-8?

Содержание

МИНИВЭНЫ БУ: Peugeot 807 или Citroen C-8?

Начнем обзор с Ситроен С8. Ситроен С8 выпускается с 2002 по 2012 год без существенных доработок, что говорит о большом доверии к марке.

СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Найти рычаг открывания капота будет непросто, ведь он не расположен стандартно, как в большинстве машин под торпедой. Он находится слева от водительского сиденья, где, и ручник, который также можно не найти при первой поездке. Все это сделано для увеличения свободного пространства между передними креслами.

Не стоит забывать, что и передние кресла можно развернуть на 180 градусов.

К кузовам претензий нет, даже в 10-летних экземплярах, не участвовавших в авариях, ржавчину можно не найти.

Подкапотное пространство ограничено и, если вам придется остановиться в дороге для проведения ремонтных работ, то готовьтесь к разочарованию, т.

к. до большинства узлов не добраться. Что же касается распространенных двигателей, то до 2007 года на данную модель ставили зарекомендовавший себя 2.0 дизель мощностью 110 лошадиных сил, после же мотор претерпел изменения и ему добавили еще 10 л.с. Также выпускается дизель объемом 2.2 л.

Что касается бензиновых моторов, то их было 3 вида – 2.0, 2.2 и 3-литровый, который не особо распространен на наших дорогах. И неспроста, ведь расход у самого мощного бензинового двигателя составляет свыше 17 литров по городу. Расход 2ух литровых моторов схож, и составляет в смешанном режиме порядка 11-13 литров. У нас больше распространены дизели, ведь смешанный расход у них составляет порядка 7 литров на сотню, хороший результат, даже несмотря на большие габариты автомобиля.

Клиренс у С8 15 см. Подвеска считается очень надежной. Что касается сервисных работ, то заменить стабилизатор в передней подвеске необходимо через 40-60 тыс. км, шаровые опоры – через 50-80 тыс. км, амортизаторы – через 70-90 тыс.

Шарниры рулевых тяг вряд ли выдержат больше 80 тыс. км. По отзывам владельцев, опоры амортизаторов могут напомнить о себе в любой момент. Задняя балка более вынослива, и кроме замены амортизаторов, срок службы которых не меньше 90 тыс. км, другие ремонтные вмешательства не ожидаются, как минимум, в диапазоне 120-140 тыс. км.

Подытожим: пассажировместимость и грузоподъемность Ситроен С8 на высоте, а если еще подобрать живой в техническом плане экземпляр, то машина будет доставлять только удовольствие, и точно не станет для вас обузой.

Пежо 807. У французских автомобилей сложилась репутация: красиво, удобно и не очень надежно, Пежо 807 не исключение.

Встретить гнилой экземпляр можно только родом из 90-ых или после гаражного кузовного ремонта, поэтому перед покупкой 807ого, ищите не ржавчину, а следы аварий.

Как бензиновые, так и дизельные, моторы Пежо очень требовательны к качеству топлива. Если говорить про самый распространенный двигатель 2. 2, то он приводится в действие ремнем ГРМ, много чего приходится разбирать, чтобы до него добраться. Что касается замены топливного фильтра в дизельных моторах, то данную процедуру рекомендуют делать перед каждой зимой, дабы не попасть в неприятную ситуацию. Многие владельцы жалуются на очень неудобное обслуживание двигателя, особенно проблематично добраться до свечей. Домкрат и балонник к слову тоже находятся под капотом.

Автомат на Пежо не самый надежный, поэтому если вы не готовы изменить привычкам и не желаете осваивать механику, то будьте готовы к дорогостоящему ремонту автоматической коробки. Если хотите продлить жизнь автомату Пежо, его рекомендуют прогревать перед поездкой и медленно выжимать газ, после гонок на холодной коробке приедете на сервис гораздо раньше.

Салон грамотно продуман, сиденья водителя и переднего пассажира разворачиваются на 180 градусов, как и в С8. По словам владельцев, количество подстаканников и столиков для задних пассажиров трудно сосчитать.

Боковые двери на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или же с пульта чип-ключа. Также можно потянуть наружную ручку и дверь откроется сама, начинаешь чувствовать себя как в космическом корабле, ваши дети будут в восторге.

Подвеска в данных моделях довольна проста. С наступлением холодов, многие владельцы 807 спешат заменить задние стойки, оттуда идет стук. его причина — в пыльниках задних стоек, которые дубеют на морозе, соскакивают с крепежа и начинают греметь на кочках. Простое и долговечное решение — посадить пыльники на герметик.

Вывод таков: французская вместительность и удлиненная база Пежо 807 позволят вам насладиться дальними поездками, а своевременно обслуженный автомобиль еще долго не будет доставлять вам хлопот.

Геннадий Корнейчик
Эксперт «Автопанорамы»

Сравнение Citroen C4 и Peugeot 807. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

120 л. с. при 3750 об/мин

Мощность двигателя

107 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

14.6 с

Максимальная скорость

201 км/ч

Максимальная скорость

174 км/ч

Объем двигателя

1499 см3

Объем двигателя

1997 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

14.6 с

Расход топлива

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

80 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

358 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

340 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1170 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

3300 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2595 мм

Колесная база

2825 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 205/50 R

Размер шин

215/65 R15

Колея передних колес

1479 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1477 мм

Колея задних колес

1540 мм

Peugeot 807 и Citroen C8: равнозначный выбор

Фото автора

В ответ на наступление Renault Espace в области минивэнов в начале 90-х годов прошлого столетия французско-итальянская конструкторская группа PSA-Fiat впервые «родила» четверых «близнецов», дав им имена сообразно концепции каждой марки: Peugeot 806, Fiat Ulysse, Citroen Evasion, Lancia Z.

Обеспечивая заполнение рынка Западной Европы в своем сегменте, эти неприхотливые микробусы практически ничем между собой не отличались. Лишь эмблема на «фасаде», да название на «арьергарде» свидетельствовали о принадлежности к своей марке. В остальном же, не исключая абсолютного сходства даже в моторном оснащении, это был один и тот же автомобиль.
Будучи лидером среди «братьев» по количеству продаж (168.000 машин за 8 лет), компания Peugeot не мало сделала и для того, чтобы объединить коммерческие усилия партнеров для обновления модели, когда этому пробил час. В результате появилась новая четверка автомобилей. Сохранив отличные дорожные качества своих предшественников, эти автоновинки приобрели больше индивидуальности, благодаря характерным чертам в дизайне. Они по-прежнему похожи, но теперь не как близнецы, а скорее, как двоюродные братья. Или, как принято называть такое родство в странах романской группы языков, кузены. Обновленный минивэн стал побольше (в плане размеров), покрасивше (в плане как внешнего, так и внутреннего дизайна), помощнее (в плане мощности моторной гаммы) и посовременнее (в плане оборудования и качества материалов).
Что же до названий, то лишь конструкторы Fiat оставили новинке прежнее имя Ulysse. На Peugeot, не мудрствуя лукаво, перевели новинку из 6-го в 7-й «класс», в целом не изменив своим традициям и ограничившись лишь цифрой 807. Согласно новой корпоративной политике смены названий моделей с буквенных обозначений на слова, Lancia переименовала Z в Phedra. У Citroen этот процесс противоположный: ранее имеющие громкие имена модели сейчас получают серийный номер. Так бывшему Evasion присвоили название С8.
Нам на тест досталась французская пара «кузенов», но по этим двум образцам читатели вполне могут составить портрет всей обновленной «семейки».
Побольше
Если платформа минивэна и осталась практически без изменений и нововведений, то вот весь корпус представляет собой абсолютно новую конструкцию. На прежнюю базу в 282,5 см конструкторы водрузили новый кузов, который длиннее прежнего на 27 см. Кроме того, в ширину он прибавил 3 см и в высоту 4 см. Формы, безусловно, стали более элегантными, скруглились прямые углы. Особенно претерпели изменения контурные линии: плавный переход передней стойки в линию крыши и далее в заднюю стойку создает впечатление однообъемности кузова. Больше всего изменилось «лицо» машины, благодаря новой форме фарных блоков, капота и воздухозаборной решетки, которые несут в себе теперь основные черты принадлежности к марке.
Добавив 90 кг веса, новинка предлагает на 848 куб.дм больше общего объема по сравнению с предыдущей моделью. То есть то, в чем собственно был основной проигрыш Peugeot 806 и Citroen Evasion по сравнению с Renault Espace, теперь оказалось устраненным.
Покрасивше
Когда на Женевском автосалоне нынешней весной прошли премьеры четырех «кузенов», то представители каждой марки пытались убедить журналистов в том, что новые минивэны во многом разнятся между собой и что покончено с прежним абсолютным копированием. На поверку же отличий оказалось гораздо меньше, чем было обещано во время презентаций моделей. Хотя, бесспорно, по сравнению с присутствовавшей ранее «одинаковостью», некоторые отличия заметны даже невооруженным глазом. И в первую очередь это касается кузовных особенностей.
Принадлежность обеих машин к группе PSA выдают каплевидные фары, хотя их форма у С8 и 807 разная. Тут уж сравнение «как две капли воды» никак не подходит. Верхняя и лобовая часть бамперов также разнятся. В Peugeot 807 еще нашлось место для узеньких полосок «поворотников». Зато конструкторы Citroen в аналогичном месте спроектировали выдвигающиеся омыватели фар, упрятав передние «поворотники» непосредственно в основной фарный блок. Крупногабаритные эмблемы венчают это произведение автоискусства, не давая сомневаться в «породистости». Кстати, повторители поворотов отныне не будут являться отдельным кузовным элементом, поскольку они встроены в нижнюю часть наружных зеркал заднего вида.
Главное отличие задней части заметно также по форме фонарей. Citroen предпочел длинную вертикальную форму по типу, знакомому нам еще с универсала С5. 807-я довольствовалась конструкцией поменьше (более чем в два раза короче, чем на С8), но пошире. Еще одно отличие – в металлической окантовке номерного знака, которая у Peugeot обрамляет его сверху, а у Citroen – снизу. Да сами надписи названий автомобилей размещены неодинаково. Во всем же остальном значимые различия отыскать будет просто невозможно.
Конструкции дверей аналогичны, равно как и основные контуры кузова. В принципе, заменяемость кузовных деталей осталась по-прежнему на высоком уровне. И как только эти автомобили перестанут быть новинками, заполнив рынок, это преимущество станет еще более ощутимо. Особенно для тех, кому «посчастливится» попробовать свою машину на дорожный «краш-тест». Именно после таких коллизий начинаешь понимать преимущество унификации, которое и лежит в основе идеи о рождении четырех автомобилей-«братьев».
Помощнее
Предшествовавшее поколение минивэнов PSA предлагало лишь два двигателя: оба двухлитровые, бензиновый мощностью 136 л.с. и турбодизельный HDI мощностью 109 л.с. Новое поколение с первых же дней своего появления решило устранить этот острый моторный дефицит. Теперь владельцы и Citroen С8, и Peugeot 807, помимо оставшихся на вооружении выше названных «движков», могут заказать себе либо бензиновые 2,2-литровый на 158 л.с. и 3,0-литровый на 204 л.с., либо турбодизельный HDI с популярной ныне системой впрыска common rail объемом 2,2 литра и мощностью 128 л.с.
Хотелось бы отметить особенность обоих турбодизельных двигателей, оснащенных дополнительными фильтрами, позволяющими не только избежать появления черного дыма (несгоревшие угольные частички), но и заметно повысить конкурентоспособность этих машин в плане защиты окружающей среды. Пористая структура фильтров улавливает частички угля при прохождении через нее выхлопных газов. А затем в результате периодически срабатываемой фазы регенерации фильтра накопленные частички угля вновь подвергаются горению.
Посовременнее
Не надо пытаться искать особых отличий во внутреннем дизайне обоих этих автомобилей. Даже форма руля умышленно сохранена одинаковой. Лишь по эмблеме можно определить, какому изготовителю принадлежит минивэн, за рулем которого вы сидите в данный момент. А посему о сравнении между собой Citroen С8 и Peugeot 807 уже не может идти и речи. Что же до детской игры «найти различия», то их здесь семь, но очень незначительных: эмблема на руле, цвет отделки кондиционера, цвет и качество материалов отделки сидений и еще пару-тройку мелочей.
А вот сравнение с любым из ныне здравствующих конкурентов будь-то производства Renault или Volkswagen пока что явно в пользу новинки PSA-Fiat. Оригинальность передней панели заключается, в первую очередь, в ее новизне. Подобного решения мы еще не встречали. Естественно подсвечивающийся спереди козырек прикрывает саму приборную доску, которая представляет собой три оригинальных циферблата, расположенных по центру. Некоторые из наших коллег попытались было покритиковать это решение, отмечая значительную удаленность экранов от глаз водителя, что якобы ухудшает их считываемость. Позволю себе не согласиться с подобной критикой. В данном случае глазам водителя легче перестраиваться с режима наблюдения за дорогой на режим контроля приборов, поскольку линии взгляда в обоих случаях находятся на небольшом удалении друг от друга. Несколько похожее решение имеет место на Renault Еspace, но там, правда, экран представляет собой цифровую конструкцию. И анализировавшиеся требования безопасности вполне удовлетворялись таким конструкторским решением.
Непосредственно над рулем в привычном для бортовой доски месте имеется лишь одометр с выведенными на маленькую овальную панель показателями датчиков работы двигателя и всех систем автомобиля. Немножко в стиле ретро.
Кстати сказать, основная приборная доска может по желанию владельца заказываться и в виде большого навигационного дисплея, сопровождаемого почти классическими экранами спидометра и тахометра. На мой взгляд, это менее оригинально, но по-иному экрану навигационной системы просто не найдется места.
Приятно было обнаружить, что рычаг коробки переключения передач по-прежнему остался в непосредственной близости от рулевой колонки (еще один плюс к вопросам безопасности). Центральная консоль с параболической формы контуром, «приняв» его к себе «на жительство», сэкономила пространство между сиденьями. Учитывая, что рычаг ручного тормоза вынесен слева от водительского сиденья, удобный проход на второй ряд сидений, не выходя из машины и не создавая помех водителю, является одним из важных козырей в плане эргономики Citroen С8 и Peugeot 807. Причем, конструкторам, отвечавшим за внутренний дизайн нового минивэна, удалось значительно «переплюнуть» даже родоначальников этого класса машин из Renault по рациональности обустройства салона. Центральная консоль просто напичкана различными емкостями и маленькими устройствами. Сверху вполне логично разместился пульт управления кондиционером, чуть ниже – прикуриватель с пепельницей и стаканодержателями. А еще ниже – ящик для бутылок.
При этом в верхней панели имеется еще три достаточно объемные емкости, открывающиеся путем легкого нажатия. Плюс к этому весьма вместительный перчаточный ящик, несмотря на наличие воздушных подушек безопасности для водителя и пассажиров. В целом, только емкости спереди обеспечивают 30 литров объема.
Регулировки руля как в глубину, так и по высоте в сочетании с легко управляемым креслом водителя позволяют без труда в считанные секунды отрегулировать водительское место. Причем ощущения при управлении машиной ни в коей мере не напоминают грузовичок или автобус. Вы за рулем «легковушки», и в этом можете не сомневаться. Только сидеть просторнее, и обзор лучше за счет большого лобового стекла и приподнятости водителя по сравнению с другими участникам движения.
Поудобнее
Спинки передних сидений имеют возможность опрокидывания назад почти до горизонтального уровня. Это вам не Peugeot Partner или Citroen Berlingo. Кроме того, у сидений второго и третьего рядов можно не только сложить спинки вперед, но и мгновенно собрать компактно сами сиденья в положение «портфеля». Причем, демонтировать их затем и вынести наружу также не представляет особого труда. Более того, для их транспортировки имеются даже специальные ручки. Что называется, «сложил, снял и унес». К тому же, эти сиденья находятся на салазках и имеют свободный ход в 150 мм.
Два кресла третьего ряда могут быть заменены трехместной скамейкой, в связи с чем в салоне будет уже восемь мест. Проход «на галерку» осуществляется несложно за счет откидывающихся боковых сидений второго ряда. Следует, правда, отметить, что во время теста Peugeot 807 правое сиденье второго ряда никак не хотело стопориться в салазках после двух-трех пробных попыток монтажа-демонтажа спинки. При испытаниях Citroen С8 подобная проблема не возникала, из чего мы сделали вывод о частности данного случая.
Сдвижные двери, которыми гордились предшествующие модели в сравнении с распашными дверьми Renault Espace, по-прежнему остались на вооружении новых минивэнов. Более того, их привод отныне стал электрическим. Необычная по нашим пост-советским меркам опция вызывала во время работы Женевского автосалона много вопросов. Казалось бы, можно придумать массу вариантов, при которых подобная прихоть западной цивилизации должна была бы отказать или неправильно функционировать. Но на протяжении тестов все системы работали нормально, и ни одного сбоя в работе электропривода дверей мы не отметили.
Для самых же отъявленных скептиков поясним следующее. Во-первых, двери можно открывать и закрывать механически. Электроника при этом лишь помогает вам и гарантирует плотное закрытие дверей. Во-вторых, потребление электроэнергии при этой процедуре немногим более потребления при работе электростеклоподъемников, к необходимости которых мы уже привыкли за последнее десятилетие нашествия иномарок на Восточную Европу.
В целях безопасности двери во время движения блокируются. Кнопки открывания, расположенные удобно у пульта освещения салона спереди на потолке, начинают срабатывать лишь при полной остановке автомобиля.
Определенным ноу-хау можно было бы назвать наличие второго зеркала заднего вида, благодаря которому водитель имеет возможность контролировать происходящее в салоне.
Что касается «упакованности» новых минивэнов по типу машин представительского класса, то по желанию владельца и Citroen С8, и Peugeot 807 можно оснастить самыми последними новшествами, которыми гордятся оба этих изготовителя. Это и круиз-контроль с предупреждением о превышении заданной скорости, и автоматическое включение света фар, и автоматическая активация «дворников», и многозоновый кондиционер, и электропривод передних сидений, и разворот переднего ряда на 180 градусов, и радар парковки при включении заднего хода, и последнее поколение навигационной системы, и многочисленные системы безопасности вождения, как то АБС с электронным распределением тормозных усилий, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения, детектор давления в шинах и т. п. Есть даже такая опция, как автоматическое складывание боковых зеркал при закрытии автомобиля, которую мы привыкли видеть cкорее на Peugeot 607 и Citroen C5, чем на минивэне. Все это вместе взятое говорит о высоких амбициях конструкторов С8 и 807. Большому кораблю – большое плавание.
Дорожные качества
Дорожный просвет, официально заявленный равным 14 см, сохраняется даже при полной загрузке автомобиля благодаря изменяемости характеристик амортизаторов. Хорошая шумопоглощаемость с учетом относительно мягкой подвески обеспечивает необходимый комфорт пассажирам и водителю. Маневренность автомобиля не стала хуже из-за увеличения длины, поскольку колесная база осталась без изменений. Поэтому диаметр разворота не превышает 12 метров.
Даже не очень мощный двигатель, который нам достался на время теста и обеспечивал лишь минимальные «бензиновые» 136 л.с., довольно резво разгонялся, благодаря максимальному крутящему моменту, равному 190 Нм. Правда, для спортивной динамики приходилось помнить, что наступление МКМ обеспечивалось лишь на 4100 об/мин. Поэтому в гористой местности при необходимости обгонов приходилось активнее раскручивать «движок». Естественно, в таких случаях вспоминались параметры расхода топлива. А поскольку расходы на бензин, который на Западе стоит в среднем по 1 евро за литр, шли из кармана журналистов-испытателей, то с сожалением вспоминались турбодизельные движки. Их тестовые испытания, в силу обстоятельств, были скоротечными, а посему большой выгоды на экономии топлива не составили. Но при сравнении бензиновых и дизельных расходов, приведенных в таблице ниже, видно, насколько выгодными представляются HDI в современную эпоху. Тем более что при разгоне с места практически до четвертой передачи турбодизели позволяют обходить своих бензиновых аналогов за счет раннего наступления максимального крутящего момента. При этом не требуется сильной раскрутки «движка», что влияет на комфорт пассажиров, не отягощающих свои ушные перепонки лишними децибелами.
Непосредственно само дорожное поведение минивэнов Citroen С8 и Peugeot 807 практически идентично. Они уверенно держат дорогу, хорошо слушаются руля. Рулевое управление, легкое при парковке, при наборе скорости приобретает заметную «тяжесть». Электроника «разумно» дозирует увеличение необходимого усилия, требующегося для совершения маневра на скорости. Это добавляет ощущение безопасности. Несмотря на достаточно высокую посадку, дающую преимущество обзора на дороге, при входе в поворот автомобиль излишне не накреняется. Конечно, спортивного «аллюра» на крутых виражах не стоит добиваться от минивэна, но, тем не менее, поведение как Citroen С8, так и Peugeot 807 даже в экстремальных условиях остается достаточно уверенным. Лишь когда скорость на вираже достигала такой, что визжали колеса, минивэн начинал слегка сходить с заданной траектории, словно пытаясь изо всех сил удержаться от сноса заднего моста. И, надо сказать, это ему удавалось без особых потерь в траектории движения.
В обоих случаях у нас была механическая коробка передач. Достаточно короткая первая передача на Peugeot 807, с учетом двухлитрового бензинового мотора, требовала раскрутки не менее 2000 оборотов, чтобы трогаться с места без особых проблем. Если же пытались тронуться «в натяжку», не желая насиловать двигатель шумом повышенных оборотов, то тут же давал знать о себе невысокий МКМ на 1500 об/мин, и мотор готов был заглохнуть. Быстро приноровившись к такой особенности, проблем с троганием с места мы, конечно, не имели, но вот любителям трогаться в зимнее время на самом минимуме оборотов следует помнить об этой особенности.
Что до турбодизельного мотора, которым был оснащен испытуемый Citroen С8, то с ним и вовсе никаких подобных проблем не возникало. Лишь приходилось помнить, что вес загруженной машины превышал 2 тонны, и, конечно же, динамика разгона была не сродни «легковушкам» с аналогичным движком.
Итоги
Учитывая растущий спрос на семейные автомобили, среди которых минивэны занимают лидирующее положение, популярность новинкам, о которых здесь шла речь, обеспечена. Но поскольку на белорусском рынке эти модели будут представлять различные дилеры, естественно, что и цена на них будет отличаться. А с учетом схожести обоих автомобилей, именно цена и будет определять решающий фактор в выборе покупателем предпочитаемой им марки. И поэтому наверняка каждый дилер столкнется с проблемой, как удержать своего клиента и что ему предложить в качестве «бесплатной» опции, чтобы этот самый клиент не ушел к конкуренту.

 

Технические характеристики тестируемых автомобилей
 Peugeot 807Citroen С8
Двигатель, типбензин 16Vтурбодизель HDI
Объем, л19971997
Мощность, л.с. при об мин136/6000107/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин190/4100270/1750
Максимальная скорость, км/ч185174
Разгон, 0-100 км/ч, с12,214,6
Расход топлива, л/100 км
– город12,39,4
– на трассе8,35,9
– на автостраде10,97,4
– средний10,57,6
Длина, мм47274726
Ширина, мм1854
Высота, мм1752
Колесная база, мм2823
Объем багажного отсека min/max, л225/2948
Объем топливного бака, л80
Предыдущая статьяOpel Vectra: хорош до неузнаваемостиСледующая статьяBMW 5: любишь кататься – люби и денежки платить

Peugeot 807

Пежо 807

Летом 2002 года в Европе начались продажи полноразмерного мини-вэна Peugeot-807, чей дебют состоялся в марте на Женевском автосалоне. Одно-объемник, заменивший выпускавшийся с 1994 года Peugeot-806, увеличился в размерах, стал более комфортным и получил мощные двигатели.

Плоды кооперации

Острейшая конкурентная борьба заставляет автопроизводителей искать новые пути к сердцу покупателей. Кроме повышения качества своей продукции, расширения модельного ряда, увеличения количества серийного и заказного оборудования, им приходится постоянно контролировать издержки производства, чтобы удержать цену своего товара на конкурентоспособном уровне.

В последние годы стало ясно, что только одного из самых эффективных средств снижения производственных затрат — разработки общих для нескольких моделей платформ — уже недостаточно. Теперь фирмам, десятилетиями конкурирующим между собой, приходится объединять усилия в общих проектах. Так, например, совместными усилиями специалистов PSA Peugeot-Citroёn и Ford Motor Company недавно был создан современнейший турбодизель с непосредственным впрыском топлива.

Более глобальный проект был осуществлен французской компанией с FIAT Auto в 1994 году. Тогда на северо-востоке Франции близ города Валансьен был построен завод Sevelnord, на котором были запущены в производство мини-вэны Peugeot-806, Citroёn Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta. Эти однообъемники были созданы на одной платформе и различались лишь некоторыми элементами экстерьера. Проект оказался удачным, и этот опыт было решено повторить. Весной этого года на Женевском автосалоне была представлена новая четверка франко-итальянских однообъемников: Peugeot-807, Citroёn С8, Lancia Phedra и Fiat Ulysse (FIAT оставил название модели без изменений).

Каплевидные фары Пежо 807

Новый однообъемник, разработанный в Центре стиля PSA Peugeot-Citroёn в Карьер-су-Пуасси, получил более выразительный и динамичный дизайн кузова. Прямые углы уступили место плавным линиям, поясная линия стала ниже, передние стойки крыши — более массивными, горизонтальные фары заменены большими каплевидными оптическими элементами, задние «лежачие» фонари — вертикальными, похожими на таковые у Peugeot-307 SW. Венчает картину обновления огромное, площадью два квадратных метра, лобовое стекло. Большая площадь остекления кузова, равная 4,1 кв. м, может быть увеличена у Peugeot-807 до 5,2 кв. м за счет опции — трех стеклянных люков.

Peugeot-807 заметно превзошел по габаритам своего предшественника: удлинился на 29,5 см (4,72 м), стал шире на 5,3 см (1,85 м) и выше на 3,8 см (1,75 м), колесная база сохранена прежней (2,82 м). Несмотря на это, он по-прежнему свободно проходит в ворота личного гаража, что, конечно же, не случайно: в этом коренное отличие мини-вэнов от микроавтобусов.

Сдвижные двери Пежо 807

Несомненное удобство задних боковых дверей Peugeot-807 в том, что они, в отличие от распашных дверей (у того же Renault Espace), — сдвижные. На плотных стоянках в мегаполисах пассажирам будет легче выбираться и забираться в салон (правда, дотошные швейцарцы отмечали на автосалоне, что направляющие дверей стали более заметны, чем у предшественника).

Дверные ручки теперь горизонтальные, сливающиеся визуально в одну линию. Если будущий владелец при заказе автомобиля доплатит тысячу евро (сам Peugeot-807 стоит от 25,5 тысячи евро), то ему пользоваться ручками задних боковых дверей не придется — двери будут снабжены электроприводами, и их можно будет открывать с места водителя или на расстоянии нескольких метров от автомобиля — с помощью кнопок на брелоке.

Случайное нажатие на кнопку брелока во время езды будет проигнорировано электроникой, она же проследит за тем, чтобы двери не открылись во время движения автомобиля, а также не защемили руку или ногу пассажира. Добавим, что «умная» электроника не даст посадить рассеянному водителю аккумулятор: через полчаса после выемки из замка ключа зажигания она погасит салонный свет, обесточит магнитолу и фары.

Трансформируемый салон Пежо 807

Возросшие габариты автомобиля положительно сказались на объеме салона и багажника. Высота потолка в передней части Peugeot-807 увеличилась на 7 см, в задней — на 2 см, а длина «жилого» пространства достигла внушительной цифры — 3,14 м. В этом доме на колесах может с удобством разместиться до восьми человек.
За счет уже проверенного временем решения — переноса рычага коробки передач на прилив центральной консоли и стояночного тормоза к порогу водительской двери — в Peugeot-807 получен идеально ровный пол, который позволяет свободно перемещаться по салону не только пассажирам, но и водителю во время стоянки.

Во время парковки он и передний пассажир могут также развернуть свои кресла в салон и принять участие в общей беседе или трапезе — благо любое из кресел второго и третьего ряда со сложенной спинкой превращается в столик с подстаканниками. Кресла второго и третьего ряда можно складывать, поворачивать, а также благодаря новым запатентованным фиксаторам перемещать в напольных пазах в пределах 15 см, увеличивая при этом объем салона или багажника.

У нового мини-вэна не только ручник и рычаг переключения коробки передач покинули привычное место, но и основные приборы. Крупные круглые шкалы спидометра, тахометра и указателя уровня топлива перебрались в центр передней панели вплотную к лобовому стеклу. А вот остальные приборы и указатели перенесены поближе к водителю — на полукруглый щиток с жидкокристаллическим дисплеем, прикрепленный к регулируемой в двух направлениях рулевой колонке.

Двигатели Пежо 807

Новый большой «корабль» Peugeot получил и новую мощную силовую установку: V-образную 3-литровую 204-сильную бензиновую «шестерку». Остальные — четыре рядные «четверки» — уже проверенные в деле и хорошо себя зарекомендовавшие на Peugeot-406 и Peugeot-607. Это бензиновые двигатели (2 л/136 л. с. и 2,2 л/158 л. с.) и турбодизели с непосредственным впрыском топлива и системой common-rail (2 л/107 л. с. и 2,2 л/128 л. с.).

Бензиновые двигатели, кроме 2-литрового, для оптимизации крутящего момента на низах оснащены механизмом изменения фаз газораспределения (в пределах 20 и 30 градусов соответственно), который расположен на носке распредвала, ведающего впускными клапанами. Турбодизели комплектуются фирменными фильтрами FAP для дожигания сажи, которые автоматически самоочищаются через каждые 700 км пробега автомобиля.
Все двигатели соответствуют жестким нормам по токсичности отработавших газов Euro-4, которые вступят в силу в Европе лишь с 1 января 2005 года.

На полгода раньше

Peugeot-806 — на десять лет запоздавший ответ популярнейшей модели Renault — Espace. Этот первый в практике Peugeot опыт в постройке однообъемников оказался удачным: к началу этого года было продано 168 тысяч «восемьсот шестых».

В начале следующего года, когда будут подведены итоги продаж, станет ясно, насколько опасна была фора, которую дала фирма Renault своему главному конкуренту, запланировав выпуск своего нового мини-вэна на полгода позже Peugeot-807 и Citroёn С8. Пока же призовые места на французском рынке мини-вэнов (по итогам прошлого года) выглядят следующим образом: Renault Espace (продано 27 231 экземпляр), Peugeot-806 (7226 штук), Citroёn Evasion (4648 штук).

Технические характеристики Пежо 807 (Peugeot 807)

Кузов 5-дверный мини-вэн
Длина, мм 4727
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1752
Колесная база, мм 2823
Передний/задний свес, мм 1013/891
Колея передняя/задняя 1570/1548
Снаряженная масса, кг 1612 1648 1762 1710 1648
Число мест 5-8
Объем багажника, л 340-3300
Двигатель EW 10J4 EW 12J4 ES 9J4S DW 10ATED4 DW 12TED4
Тип Бензиновый, с системой распределенного впрыска Турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой common-rail Bosch
Мagneti Marelli DCM 48 P Мagneti Marelli 4 Bosch МЕ 7. 6 МР
Число и расположение цилиндров4, в ряд V6 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем, куб. см 1997 2230 2946 1997 2179
Диаметр цилиндра/ход поршня 85/88 86/96 87,0/82,6
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 136 (6000) 158 (5650) 204 (6000) 107 (4000) 128 (4000)
Макс. крутящий момент, кгс*м (при об/мин) 19,2 (4100) 21,9 (3900) 28,8 (3750) 27,5 (1750) 32,0 (2000)
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (автоматическая
4-ступенчатая, секвентальная для двигателя V6)
Привод На передние колеса
Рулевой механизм Реечный, с усилителем
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Шины 205/65 R15 Н 215/65 R15 Н 215/60 R15 Н 215/65 R15 Н
Макс. скорость, км/ч 185 196 205 174 182
Прохождение дистанции 1000 м, с 33,7 33,0 31,9 36,0 35,0
Расход топлива на 100 км, л:
городской цикл 12,3 12,9 15,8 9,4 10,1
загородный цикл 7,3 7,8 9,0 5,9 5,9
смешанный цикл 9,1 9,7 11,5 7,2 7,4

Данные по динамике и экономичности приведены для автомобилей с половинной нагрузкой

© Александр Ельчищев
Фото PSA Peugeot-Citroёn

Женевский автосалон 2002 г.

Peugeot 807, Citroen C8, Fiat Ulysse, Lancia Phedra Руководство по ремонту и эксплуатации

Передняя дверь — снятие, разборка, установка
Снятие
1 Отсоедините штекер 1, сместив гофрированный шланг 2, внутри которого находится жгут проводов двери, (см. иллюстрацию).
2 Вывинтите болты З защитного чехла ограничителя открытия двери и отсоедините ограничитель (см. иллюстрацию).
Рисунок-1 Отсоедините штекер 1, сместив гофрированный шланг 2, внутри которого находится жгут проводов двери

Рисунок-2 Снимите ручку 1 механического стеклоподъемника и накладку 2

3 Вывинтите болты, которыми к двери крепятся петли 4 и снимите дверь (см. иллюстрацию). Внимание! Перед вывинчиванием болтов закрепите дверь на подходящей опоре или попросите помощника поддерживать её.
Установка двери выполняется в последовательности, обратной её снятию.

Обивка двери
Снятие
4 Автомобили с ручным стеклоподъемником. Снимите ручку 1 механического стеклоподъемника и накладку 2 (см. иллюстрацию).
5 Автомобили с электростеклоподъемниками. Извлеките выключатель стеклоподъемника из посадочного места на подлокотнике двери, поддев его пластмассовым клином, и отсоедините его штекер.
6 Вывинтите болт 2 и снимите облицовку 1 проема для выключателя на подлокотнике двери (см. иллюстрацию).
8 Снимите облицовку 3 стойки двери и вывинтите болты 4, которыми крепится обивка 5 (см. иллюстрацию).
Рисунок-3 Вывинтите болт 2 и снимите облицовку 1 проема для выключателя на подлокотнике двери

Внимание! При наличии снимите накладку 7, под которой находится болт 4 крепления обивки (см. иллюстрацию).
Рисунок-4 Снимите облицовку 3 стойки двери и вывинтите болты 4, которыми крепится обивка 5

9 Снимите накладку 6 внутренней ручки двери(см. иллюстрацию).
10 Снимите обивку двери, подав ее вверх (см. стрелку на иллюстрации).
Установка обивки двери выполняется в последовательности, обратной её снятию.

Замок двери
Снятие
11 Снимите внутреннюю обивку двери, а также изолирующую прокладку под обивкой.
12 Отсоедините стеклоподъемник, а также тяги от замка.
13 Вывинтите три болта 1 и снимите замок двери (см. иллюстрацию).
Рисунок-5

Установка замка двери выполняется в последовательности, обратной его снятию.
Наружная ручка двери Снятие
14 Снимите внутреннюю обивку двери, а также изолирующую прокладку под обивкой.
15 Отсоедините стеклоподъемник, а также тяги от наружной ручки.
Рисунок-6 Снимите держатель 1 выключателя 2 замка и отсоедините наружную ручку 3

16 Снимите держатель 1 выключателя 2 замка и отсоедините наружную ручку 3 (см. иллюстрацию).
Установка выполняется в последовательности, обратной его снятию.

Отзыв владельца Peugeot 807 (Пежо 807) 2003 г.

Peugeot 807, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Кузов: Минивэн

Двигатель: 2.2 л, Бензин, МКПП, 160 л.с.

Пробег: 117,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

В период покупки выбор был их бензиновых двигателей: 2, 0 л., 2, 2 л., 3, 0 л., и дизель. 2, 0 на мой взгляд слабоват для такой большой машины, весом 1600 кг, 3, 0 л. с АКПП черезчур прожорлив для езды по городу, дизель жалко гробить нашей салярой, да и в обслуживании не дешево. В итоге — золотая середина — 2, 2 л., 160 л. с., более чем достаточно, да и при обгонах грех жаловаться. По управляемости, просто класс, дорогу держит безупречно. Вот только подвеска жестковата, но чем-то надо жертвовать ради хорошей устойчивости и управляемости.

По комфорту, полезному пространству, да и по размещению на галерке придраться вообще не к чему. На 3-м ряду без проблем разместиться с комфортом любой взрослый человек среднего роста. Нужно учитывать, что и на 3-м ряду стоят полноценные сиденья, в отличие от жестких скамеек у конкурентов. А чего только стоит передняя панель с приборками по центру… очень оригинально и удобно. Раздельный климат-контроль работает бесподобно. По запасным частям особых проблем не было. Конечно пришлось подождать около месяца задние стойки и передние рычаги, а по расходникам вообще без проблем. Тем более на машины старше 3-х лет у официальных дилеров скидка на запчасти 10% и на работы до 45%, куда уж дешевле.

Плюсы

— удобна
— просторна
— качесво сборки хорошее
— оригинальный дизайн
— безопасна и маневрена и вполне комфортная
— не дорога в обслуживании

Минусы

— изначальная стоимость новой машина великовата
— шумноват двигатель (болезнь всех Пежо)
— пока еще французские авто не совсем популярны на нашем рынке, хотя я убедился, что зря

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль выбирал для поездок с семьей на дачу и на юг. Хотелось, чтобы кроме комфорта был еще и простор, что не маловажно при поездках на дальние расстояния, возможность погрузки всевозможной поклажи. Ведь при сложенных (снятых) сиденьях 2 и 3 ряда грузовой отсек составляет без малого 3 м3. Согласитесь — не мало для семейного автомобиля. Важную роль сыграла и базовая комплектация систем активной и пассивной безопасности. Пежо-807 в 2003 г. набрал 5 баллов в краш-тесте по безопасности. Перед покупкой выбор стоял между несколькими минивэнами, такими, как КИА Карнивал (грубоватая на мой взгляд отделка), Мицубиси Грандис (дороговат в обслуживании), Опель Зафира (значительно уступает по объему, тесноват), Ситроен С-8 (аналог Пежо, но мало сервисных центров). В результате выбор остановил пал Пежо-807.

Если семья 4-5 человек, да еще теща, которую периодически нужно вывозить на дачу или в деревню со всеми авоськами и рассадами, то бесспорно автомобиль не заменим. Если хотите наслаждаться удовольствием от поездки на море со всем семейством, да и не думать, как там на задних рядах разместятся и уснут дети, не мучиться от боли в спине по приезду — безусловно этот автомобиль для Вас. Для рыбалки и охоты, конечно без особого фанатизма по преодоления бездорожья машина тоже подойдет. Да и просто выехать на пикник или сделать привал на дальнем расстоянии не плохо. Все сиденья могут служить столиками, а в спинках передних вмонтированы откидные столики с подстаканниками, как в самолете. Есть даже охлаждающий бокс. Это, конечно не холодильник, но сок или минералка будут всегда прохладными.


Citroën C8 — Fiat Ulysse II — Lancia Phedra

Добавьте омонимы артиклей, для C8.
Пежо 807

Peugeot 807 Phase II

Appelé aussi Citroen C8
Fiat Ulysse II
Lancia Phedra
Марке PSA-Fiat
Années de production 2002-2014

Фаза I: 2002 — 2008
Фаза II: 2008 — 2013
Фаза III: 2013 — 2014
Fiat / Lancia: 2002 — 12/2010
Peugeot / Citroën: 2002 — 06/2014

Производство Citroën C8: 151 400 экземпляров
Peugeot 807: 197 919 экземпляров
Класс Моноширинный
Использование (и) сборки SEVEL Nord
Двигатель и трансмиссия
Двигатель (и) Essence
2,0 136/140 каналов
2,2 158 каналов
3,0 V6 204 каналов

Diesel
2,0 HDi / JTD 110/120/136/163
2,2 HDi / JTD 128/170 каналов

Position du moteur Avant, поперечный
Cylindrée от 1997 до 2946 см 3
Пара максимальная от 190 до 400 Нм
Трансмиссия Тяга
Boîte de vitesses Manuelle 6 раппортов
Automatique Séquentielle 4/6 раппортов
Поидсы и выступления
Поидсы на видео от 1645 до 1825 кг
Консоммационная смесь от 6,9 до 9 л. / 100 км
Эмиссия CO 2 от 182 до 213 г / км
Шасси — Carrosserie
Carrosserie (s) 5 порций, 2 (5) по 8 мест
Шасси Citroën C8, Peugeot 807, Fiat Ulysse II, Lancia Phedra
Подвески Av: тип MacPherson, бюстгальтеры inférieurs triangulés, стабилизаторы barre, Amortisseurs hydrauliques télescopiques.
Ar: poutre de torsion, Barre Panhard, Amortisseurs hydrauliques télescopiques.
Направление Crémaillère
Электрогидравлический ассистент направления
Фрейны Av: дискеты вентил.
Ar: диски
ABS, REF, AFU
Размеры
Longueur 4 727 мм
Largeur 1854 мм
Hauteur 1 752 [1] мм
Помощь 2 820 мм
Volume du coffre 324 дм 3
Хронология моделей
модификатор

Les Citroën C8 , Fiat Ulysse II , Lancia Phedra et Peugeot 807 sont des monospaces à sept or huit размещает производство на основе памяти, в соответствии с требованиями SEVEL Nord constituée par Sevel, société conjointe PSA Peugeot Citroën – Fiat Professional.

Les prédécesseurs sortis en 1994 étaient perçus come manquant de personnalité et ressemblant à des utilitaires. Les deux groupes ont décidé d’y remédier. La ligne des quatre monospaces est désormais moins cubique. En outre, chacun affirme une identité différente [2] , chaque marque ayant pu dessiner les faces avant et arrière de son modèle [2] .

Les quatre intérieurs sont identity et la qualité est en nette hausse. Seules les selleries et équipements разное.Les quatre monospaces sont vastes et modulables, в соответствии с prouvent les sièges qui peuvent se démonter et se mettre en plusieurs позиции. La planche de bord est quasiment Identic sur les quatre versions. Celles des Fiat Ulysse et Lancia Phedra соответствуют требованиям, связанным с определенными вечеринками, тканями и др. Les selleries sont différentes. L’instrumentation est centrale. Les Trois Cadrans Circular de Couleur Vert Jade sont remplacés par un bloc compteur en cohant l’option GPS. La qualité des matériaux est en progression. La Console Centrale en Surplomb du Plancher Accueille toujours le levier de vitesses et les commandes de climatisation. Объем кофе составляет 324 литра в конфигурации на 7 или 8 мест.

Citroën C8 [модификатор | модификатор кода файла]

Avec la forme bombée de son capot, la calandre qui met en valeur le double chevron et des phares rappelant ceux des C3 et C5, le Citroën C8 se montre plus Dynamique que son prédécesseur à la ligne d’utilitaire.Le pare-brise de 2 mètres carrés apporte beaucoup de luminosité dans l’habitacle. De profil, la ligne du C8 se rapproche de celle d’un break. Comme sur les trois autres monospaces, les portes arrière sont coulissantes et, en option, électriques. А l’arrière, les feux verticaux rappellent ceux de la C5 Break.

Peugeot 807 [модификатор | модификатор кода файла]

Le design du Peugeot 807 — это похоже на обморок C8 и уникальный профиль. À l’avant, le sigle proéminent de la marque au lion barre la calandre et les phares à mi-hauteur. Сверхъестественные оптики, похожие на Peugeot 207, Peugeot 307 и Peugeot 607. À l’arrière, les feux verticaux sont plus court et plus large que ceux du C8. L’emplacement pour la minéralogique est plus bas sur le hayon que sur le Citroën.

Fiat Ulysse II [модификатор | модификатор кода файла]

Лицо авангарда Fiat Ulysse II rappelle celle de la Fiat Stilo. Le logo rond Fiat, la calandre ovoïde, les Entrées d’air prononcées et la grille en nid d’abeille ainsi que les minces optiques séparées Horizontalement par une bande de tôle Dynamisent la lign de l’Ulysse II.De profil, la découpe des vitres latérales arrière est différente de celles des 807 et C8. Les panneaux arrière Induisent une forme aiguë des feux arrière colorés. Une nervure Horizontale traverse le hayon au-dessus de l’emplacement de la plaque minéralogique.

Lancia Phedra [модификатор | модификатор кода файла]

Le monospace de Lancia, le Phedra, est la version bourgeoise / luxe du Fiat Ulysse II. Il représente le haut de gamme de la marque avec la Lancia Thesis не представляет собой calandre verticale trapézoïdale.Les grosses optiques en amande sont transparent. Le chrome qui orne les différentes party de la carrosserie donne au Phedra une allure luxueuse. De profil Com à l’arrière, Le Phedra est unique à l’Ulysse II. La forme anguleuse des feux arrière est la même, seule la couleur diffère: gris sur la partie supérieure en непрерывность avec les vitres, et rouge dans la partie inférieure.

Дебют 2008 года — Citroën C8 s’offre une remise à niveau. Экстерьер Citroën представляет новые элементы стиля: хром, модернизированные шевроны с заколками и другие полупрозрачные волосы.

À l’intérieur, le volant, la moquette, les surtapis ainsi que la partie supérieure de la planche de bord sont de couleur noire. Плюс, контактные качества, мягкие для прикосновения, агрегации. Enfin, Le Citroën C8 сохраняет основные принципы обеспечения безопасности и комфорта.

Эволюции:

  • Nouveau moteur HDI 163 FAP BV6 et BVA (ultérieure disponibilité).
  • Évolution de style extérieure et intérieure (nouvelle calandre avec chevrons modernisés, les grilles d’entrée d’air inférieures se parent de filets de chrome Horizontaux, poignées de portes chromées, ensemble des protections de caisse peintes et souligne chromées d’un Feux de recul translucides, nouvelles jantes alliage 16 «» Ispahan «en remplacement des jantes 16» «Douglas».
  • À l’arrière, seuls les feux évoluent.
  • Mise en série du pack Look, CD-радио, совместимый с MP3 и радаром, поступающим на C8 Pack.
  • Mise en série du NaviDrive et du radar de stationnement avant sur C8 Exclusive.
  • Прибытие дополнительного комплекта поставки по Bluetooth для C8 Pack.
  • Commercialization des teintes Gris Rossini et Icare.
  • Замена велюрового гарниса «Моара» на велюр «Лютеатиль» для C8 Pack et Exclusive.
  • Dans l’ambiance VIP Cuir, замена du cuir зерна Buffle matinal par le cuir «Claudia» matinal.
  • Arrivée de l’ambiance cuir Claudia Mistral (нуар).
  • Abandon de l’ambiance VIP Alcantara.
  • Дизель Les motorisations:
    • 2,0 л 16v HDi (120 каналов), 300 Н · м, лодка 6 vitesses mécanique;
    • 2,0 л 16v HDi FAP (136 каналов), 330 Н · м, лодка 6 vitesses mécanique;
    • 2,2 л 16v HDi (170 каналов), 370 Н · м, 6 витков механической высоты / 400 Н · м, автоматическая установка 6 витков;
  • Эссенция La gamme:
    • 2.0 l 16v (141 ch), 200 Н · м, boîte 5 vitesses mécanique / 4 vitesses automatique.

Дебют 2008 года был представлен как Phedra restylé au salon de Bruxelles. Эти изменения предвещают сюртуки для каландра и новых шрифтов, которые видны в новом модуле: 2,2 JTD для 170 каналов, с фильтром DPF. Il est disponible en deux finitions: Platino et Di Lusso. Тарифы для 37 000 евро для версии 2,0 JTD 16v 120 ch Platino по 45 500 евро для 2,2 JTD 16v 170 ch Di Lusso DPF Comfortronic Pack Elegante.

Группа Fiat в анонсе, созданном для изготовления моделей в соответствии с окончанием сезона 2010 года. Ремонтаж сыворотки Fiat Freemont, созданной на Dodge Journey, возвращен на Fiat. Ремонт Lancia Phedra sera le Lancia Voyager. Les Citroën C8 и Peugeot 807 seront d’abord restylés, en 2012, mais ne seront pas renouvelés à cause du désintérêt du public pour ce type de véhicule (les monospaces sont прогрессивное деление на прибыль от кроссоверов и внедорожников).

Le C8, для того, чтобы помочь вам в жизни из 10 человек, в новых шевронах на деревьях и в заколках с заколками.À l’arrière, les logos apposés sur le coffre évoluent également. Un coloris brun Hickory vient aussi renforcer la palette de couleurs disponibles. Mais ce qui signera le plus gros change est l’arrivée d’un «Black Pack». Из серии сюртук ле C8, il donne une teinte noire aux coques de rétroviseurs, aux montants et baguettes latérales de portes et aux bandeaux de boucliers avant et arrière. En ce qui Concerne les tarifs com les motorisations offers, без каких-либо изменений. Залейте моноширинный C8, возможен вариант дизельного HDi 135 или 160 ch, цена за 36 250 евро (HDi 135 Millenium) до 42 150 евро (HDi 160 Exclusive).

Le 807 évolue également en intégrant à cette повод les derniers codes stylistiques de la marque au lion: nouvel emblème bi-ton sur la calandre, nouvel enjoliveur de volet et du nouveau bloc marque Peugeot sur le volet arriès types plus nouvel emblème bi-ton sur la calandre haut de gamme: intérieur «Mistral» в l’harmonie noire sur la finition Allure, призрак алькантары на панно-де-порте и на борде. L’offre Motorisation является уникальным автомобилем в Celle du C8.

Производство двух французских моделей было произведено в июле 2014 года без непосредственного происхождения в соответствии с гаммами соответствующих двух автомобилей Peugeot 5008 и Citroën Grand C4 Picasso II с 7 местами, без габаритов и компактностью.

9002 218
Moteur Boite

из
витсов

Cylindrée
ru

см³

Puissance

макси ru

ch DIN (кВт)

тр / мин

Пара

макс.
Н м

à (тр / мин)

Vitesse

макси
ru

км / ч

0–100

км / ч
ru

секунд

Консоммация
микст

л / 100 км

Rejet

de CO2
г / км

Dates de disponibilité Disponibilité
Marque (s)
Сущность
2,0 16 В PSA BVM5 / BVA4 1997 136 (100) по 6000 190 до 4100 185 12.2 9,1 июнь 2002 — октябрь 2004 Peugeot / Citroën

Fiat / Lancia

2,0 16 В PSA BVM5 / BVA4 1997 141 (103) по 6000 191 до 4100 185 11,2 9,1213 до 230 Октябрь 2004 г. — Марс 2009 г. Peugeot / Citroën

Fiat / Lancia

2,2 16v BVM5 2179 160 (116) по 5650217 по 3900 196 11. 6 9,7 231 Июнь 2002 г. — Декабрь 2005 г. Peugeot / Citroën
3,0 24 В V6 BVA4 2946 208 (150) по 6000 285 до 3750 205 11 11,5 275 Янвье 2003 г. — Декабрь 2005 г. Peugeot / Citroën

/ Lancia

Дизель
2.0 HDi / JTD 16V FAP BVA / BVM 1997 107 ch (80) по 4000 270–1750 174 14.6 7,2 189 июн 2002 — июнь 2006 Peugeot / Citroën

Fiat / Lancia

2.0 HDi / JTD 16 В BVM6 1997 120 ch (88) по 4000 300 до 1750 180 12,9 6,9 182 Май 2006 — Июль 2010 Peugeot / Citroën

Fiat / Lancia

2,2 HDi / JTD 16 В FAP BVM5 / BVM6 2179 128/130 (95) до 4000 314 до 2000 182 13.6 7,4 195 июн 2002 — июнь 2006 Peugeot / Citroën

Fiat / Lancia

2.0 HDi / JTD 16V FAP BVM 1997 136 (100) по 4000 320–2000 190 à 194 10,5–11,4 5.9 до 7.1 155 à 188 июл 2006 — июл 2014 Peugeot / Citroën

Fiat / Lancia

2.0 HDi 16 В FAP BVA / BVM6 1997 163 шасси (117) до 3750 340 до 2000 196 до 203 9.8 à 10.9 5.9 à 7.2 155 à 189 Июль 2010 г. — Июль 2014 г. Peugeot / Citroën
2,2 HDi / JTD 16 В FAP BVA / BVM6 2179 170 шасси (125) по 4000 370 до 1500 200 10 7 185 à 199 Янвье 2008 — Июль 2010 Peugeot / Citroën

Fiat / Lancia

  • Пакет: c’est l’entrée de gamme du C8.Предлагаю часть 30 950 евро за ABS + REF + AFU + ESP + ASR, передние подушки безопасности (отключаемые для пассажира) и latéraux avant, des ceintures de sécurité à prétensionneur, des projecteurs antibrouillard, un pack -tête arrière escamotables, des portes latérales coulissantes électriques, un tendelet cache bagages, un régulateur / limiteur de vitesse, une direction à вспомогательная переменная, l’allumage automatique des feux de croise, des phares halogène, des essuie-glaces un avant essuie-glace arrière, le réglage en hauteur des phares, un radar de recul, 3 sièges Individuals à la 2ème rangée, des rétroviseurs extérieurs rabattables et électriques, le siège passager pivotant sur 180 ° des vitres avant / arrière , le siège conducteur réglable en hauteur, un antivol intégré à la clé, des store latéraux aux 2ème et 3ème rangées, un verrouillage centralisé à distance, un pare-brise athermique, de с авангардной записью, звуковым компакт-диском с системой MP3, изображениями с увлекательными предметами, упаковкой и внешним видом
  • Варианты: peinture métallisée = 600 , GPS couleur NaviDrive = 2300 , стоимость повторного заказа haute = 120 , 2 sièges arrière Supplémentaires à la 3ème rangée = 80015 la 3ème rangée = 800 , рельсы + barres de toit coulissantes = 240 , 3 toits électriques = 1440 , комплект для подключения к сети Bluetooth = 300 , jantes alliage + наблюдение за прессой pneus = 600

Возможна комплектация моторизацией: 2,0i 16v 143 канала BVM5 и BVA4, 2,0 HDi 130 каналов BVM6, 2,0 HDi 138 каналов FAP BVM6

  • Эксклюзив: c’est le haut de gamme du C8.Предлагаю партию от 35 000 évoqués ci-dessus plus les sièges avant electriques, GPS couleur NaviDrive, наблюдение за давлением на пневмоподушку с алюминиевым покрытием, с воздушным потоком и дренажной системой, с радиолокационными станциями arrière, volant + pommeau en cuir, sièges avant chauffants, barres de toit + rails coulissants. Par contre le siège passager ne peut plus pivoter на 180 °.
  • Варианты: peinture métallisée = 600 , филе de retenue charge haute = 120 , 2 sièges arrière Supplémentaires à la 3ème rangée = 800 , банкетка на 3 места на 3ème € toits ouvrant électriques = 1 440 , vitres arrière surteintées = 150

Моторизация: 2,0i 16v 143 ch BVM5 и BVA4, 2,0 HDi 130 ch BVM6, 2,0 HDi 138 ch FAP BVM6, 2,2 HDi 173 ch FAP BVM6 et BVA6.

Les Citroën C8, Fiat Ulysse, Lancia Phedra и Peugeot 807 — это первые моноширинные автомобили с максимальными возможностями краш-теста EuroNCAP.

  • Chocs frontaux: 81% de réussite
  • Chocs latéraux: 100% de réussite
  • Защита детей:
  • Protection des piétons:
    • Всего банкнот:

Les Peugeot 807 — Citroën C8 уже коммерциализирован во Франции в . Les Fiat Ulysse II — Lancia Phedra en septembre de la même année.Есть две версии моторизации (2.0, 2.2, 3.0) и две дизельные моторы (2.0 и 2.2 HDi / JTD).

Нажмите на виньетку для фотографий.

Примечания, источники и ссылки [модификатор | модификатор кода файла]

  1. ↑ 1860 мм, авек ла барре де туа
  2. a et b по предварительному заказу

Фотографии на Commons [модификатор | модификатор кода файла]

Liens externes [модификатор | модификатор кода файла]

Peugeot 807 — Википедия, вольная энциклопедия

Пежо 807

Peugeot 807
Производство Peugeot
Zaprezentowany 2002
Okres produkcji 2002-2014
Miejsce produkcji Хордайн
Попрзедник Пежо 806
Настенпца Peugeot 5008
датчанин techniczne
Сегмент минивэн сегмента D
Typy nadwozia 5-drzwiowy минивэн
Skrzynia biegów 4– i 6 – biegowa automatyczna
5– i 6 – biegowa manualna
Napęd прзедни
Długość 4726 мм
Szerokość 1854 мм
Wysokość 1752 мм
Rozstaw osi 2823 мм
Masa własna 1631 кг
Liczba miejsc 5–8
Тест Euro NCAP
датчанин dodatkowe
Модель
bliźniacze
Citroën C8
Fiat Ulysse
Lancia Phedra
Покревне Peugeot Эксперт
Konkurencja Renault Espace
Крайслер Вояджер
Мультимедиа на Викискладе?

Peugeot 807 — самый особенный тип минивэна, классическая средняя продукция, марка Peugeot we współpracy z Citroënem, Fiatem latach i Lanci 2002 — 2014.

Peugeot 807 — тыл

Peugeot 807 без возможности установки модели 806 — новый продукт с заказом Fiatem. W tym samym zakładzie jest produkowany konstrukcyjnie powiązany z 807 użytkowy модель Peugeot Expert II.

p • d • e Peugeot , od lat 40 XX w. do teraźniejszości
Klasa /
сегмент
лата 1940-1949 гг. лата 1950–1959 лата 1960-1969 лата 1970-1979 гг. лата 1980-1989 гг. лата 1990-1999 гг. лата 2000–2009 лата 2010–2019 2020–2029 гг.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Сегмент А iOn
104 106 107 108 Я 108 II
Сегмент B 202 202 203 204 205 206 207 208 я 208 II
Сегмент C 301
304 305 309 306 307 308 я 308 II 308 III
Сегмент D 402 403 405 406/406 Купе 407/407 Купе 508 я 508 II
404
Сегмент E 504 505
604 605 607
Сегмент G RCZ
MPV 1007
5008 Я 5008 II
Сегмент К 806 807
Сегмент I P4 4007 4008 я 4008 II
Внедорожник 3008 Я 3008 II
Кроссовер 2008 Я 2008 II
1008
Vany /
Dostawcze
Партнер I Партнер II Партнер III
Рифтер
Биппер
Путешественник
Dostawcze D3A J9 Эксперт I Эксперт II Эксперт III
DMA / Q3A D4A J7 J5 Боксер I Боксер II
Пикап Ландтрек
Zobacz też: 206+ • 207 Compact • 908 V12 HDI • Pars • ROA

Fin de parcours pour les Peugeot 807 et Citroen C8

La marque au lion vient de stopper la production de son grand monospace 807.Le Citroën C8 — это австралийский арретир.

На одной странице с Peugeot. La marque au lion vient de stopper la production de son grand monospace 807. От 30 июля уникальные модели сыворотки доступны на складе. Il y a doncurement de bonnes affaires à réaliser en concessions! Sachez que le 807 n’existe plus qu’avec une seule finition Style et deux moteurs diesel 2.0 HDI de 135 et 160 ch (фактическая стоимость 38,150 и 39,550 евро).
La 807 avait été lancé en 2002, il prenait la relève du 806 lancé en 1994.Налейте момент, Peugeot n’a pas prévu de donner une suite au modèle … et il ne faut pas vraiment en espérer une.

Гранд моноширинный без плюс в режиме

Пежо трансформируется в анналы. Le nombre de modèles sera fortement réduit selon les souhaits du nouveau PDG de PSA, Карлос Таварес. Le lion va se концентратор для автомобилей с потенциалом … et les grands monospaces n’en font plus vraiment partie.
Ces véhicules onté ringardisés par la déferlante de crossovers et de SUV… et ont été poussés vers la sortie par des modèles plus compacts. Ainsi, chez Peugeot, une famille nombreuse se tourne davantage vers un 5008. Le grand конкурент 807, le Renault Espace, va d’ailleurs beaucoup évoluer en fin d’année pour se relancer. Это улучшенное восстановление кроссоверов с отсутствующим силуэтом.

L’avenir de l’usine assuré

Le 807 était produit près de Valenciennes, dans l’usine SEVEL Nord, с собранием кузенов Fiat Ulysse et Lancia Phedra, arrêtés il ya plusieurs de chés parchat de la rachat. .Conséquence logique de la fin du 807: сын гомолога Citroën, le C8, est aussi stoppé.
L’usine ne se retrouve cependant pas sans véhicule puisqu’elle build les utilitaires de la gamme de PSA, Citroën Jumpy et Peugeot Expert, который возвращается в 2013 году в качестве модельного значка Toyota. В 2012 году компания PSA подтвердила инвестиции на SEVEL de plus 750 миллионов евро для нового поколения новых производственных объектов, автомобилей и партнеров Toyota.

RHT 10DYNP ПОДЛИННЫЙ 2005 ГОД на продажу

Адрес

Благой Благоев

ЛЕСНОВСКАЯ 29

ЭЛИН ПЕЛИН

СОФИЯ

Болгария

2100

Условия данного предложения

УСЛОВИЯ ПРЕДЛАГАЯ ТОРГ ИЛИ ПОКУПАЯ НАШИ ПРЕДМЕТЫ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАШИМИ УСЛОВИЯМИ И УСЛОВИЯМИ ПРОЧИТАТЬ И СОГЛАСОВАТЬСЯ С НАШИМИ УСЛОВИЯМИ ВСЕ НАШИ ПУНКТЫ ОБЕСПЕЧЕНЫ БЕЗОПАСНОСТЬЮ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ МОШЕННИЧЕСТВО И СОХРАНИТЬ НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ПЛАТЕЖИ: ЧЕРЕЗ EBAY, PAYPAL, БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД ИЛИ НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА ПРАВО ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ, ЕСЛИ ОПЛАТА НЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ С ДАТЫ ПОКУПКИ. ВОЗВРАТ: МЫ ВОЗВРАЩЕМ ТОВАР НА ПОБЕРЕЖЬЕ И ПОКУПКУ ДОСТАВКА, ЕСЛИ ТОВАР ПОНЯТ НЕПРАВИЛЬНЫМ. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ОБРАТНО БУДЕТ ПРОВЕРЕН КАЧЕСТВО НА НАШИХ СТЕНКАХ И ПРОВЕРИТЬ, МНОГО ЛИ С ПРОДАННЫМ ПРЕДМЕТОМ. ЕСЛИ МЫ НАЙДЕМ ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР, НЕ МНОГО С ПРОДАННЫМ ПРЕДМЕТОМ, МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВОЗВРАТ. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ОПЛАТИТЬ ПОЧТОВЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ВОЗВРАЩЕННЫЕ ЧАСТИ. ДОСТАВКА: МЫ ОБЫЧНО ОТГРУЖАЕМ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 1 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ.Товар будет отправлен с отслеживанием доставки, если не указано иное. ДЛЯ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКАЗАН ДО 11:00. (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА, СРОК ДОСТАВКИ НЕ ГАРАНТИРОВАН) ДОСТАВКА ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫХОДНЫХ И БАНКОВСКИХ ПРАЗДНИКОВ.

УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ

ПРЕДЛАГАЯ ТОРГ ИЛИ ПОКУПАЯ НАШИ ПРЕДМЕТЫ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ ПРОЧИТАТЬ И СОГЛАСОВАТЬ НАШИ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ

ВСЕ НАШИ ПРЕДМЕТЫ ЯВЛЯЮТСЯ МАРКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА И ЭКОНОМИИ ПЛАТЕЖА

. ПЕРЕВОД ИЛИ НАЛИЧИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИМЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА ПРАВО ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ, ЕСЛИ ОПЛАТА НЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ С ДАТЫ ПОКУПКИ.

ВОЗВРАТ: МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ТОВАР НА ПОБЕРЕЖЬЕ И ПОКУПКУ ДОСТАВКА, ЕСЛИ ПОСТАНОВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ОБРАТНО БУДЕТ ПРОВЕРЕН КАЧЕСТВО НА НАШИХ СТЕНКАХ И ПРОВЕРИТЬ, МНОГО ЛИ С ПРОДАННЫМ ПРЕДМЕТОМ.

ЕСЛИ МЫ НАЙДЕМ ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР, НЕ МНОГО С ПРОДАННЫМ ТОВАРОМ, МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВОЗВРАТ.

ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ОПЛАТИТЬ ПОЧТОВЫЕ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ВОЗВРАЩЕННЫЕ ЧАСТИ

ДОСТАВКА: МЫ ОБЫЧНО ОТПРАВЛЯЕМ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ. Товар будет отправлен с отслеживанием доставки, если не указано иное.

ДЛЯ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКАЗАН ДО 11:00. (ПЛАТА, ВРЕМЯ ДОСТАВКИ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ)

ДОСТАВКА ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИКОВ.

Peugeot 807 / CITROEN C8 2002- varaosat autot

Verkkokaupan asiakaspalvelu
Asiakaspalvelu 030 621 20 (8 senttiä / minuutti) asiakaspalvelu @ motonet.фи
Asiakaspalvelumme on Avoinna Arkisin Klo 09-21, la klo 09-19 и su klo 10-18.

  1. Autot
  2. Peugeot Varaosat
  3. 807 / CITROEN C8 2002-

Odota hetki, varaosaluetteloa haetaan

0 Tuoteryhmään kuuluvat: vakaaotäjan runko- jäkälunga, päkäluh. OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Мейл-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta.Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä. Etuvakaajatanko P807 / Scudo
Sopivuudet:
— 807 / C8 Etuvakaajan yhdystanko

Alusta ja ohjaus Kallistuksenvakaajan osat 182613 18-2613 Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа пятихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»). OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Мейл-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta.Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Etuvakaajatanko P807 / Scudo alkuperäislaatu
Sopivuudet:
— 807 / C8 Etuvakaajan yhdystanko OE-laatuvaihtoehto

Alusta ja ohjaus Kallistuksenvakaajan osat 1826131 18-26131 Туотерхман куулуват: вакааджан рунко-джа пятихелат, сека вакааджан йхдыстангот (= «коиранлуу»). OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita.Мейл-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita. Etupyöränlaakerisarja P807 / C8
Сопоставление:
— Peugeot 807 / Citroen C8 (ø44 / 82,5×37 мм) Huom! Ei 3,0-V6 (Käytä vanhaa napamutteria, jos pakkauksen mutteri on erilainen kuin alkup.)

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etupyörän laakerisarjat 212072 21-2072 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Pyöränlaakerisarja C8 / P807 etu alkuperäislaatu
Сопутствующие товары:
— Peugeot 807 / Citroen C8 (ø44 / 82,5×37 мм) Huom! Ei 3,0-V6 OE-laatuvaihtoehto

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etupyörän laakerisarjat 213406 21-3406 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Etupyöränlaakerisarja P807 / C8 V6
Sopivuudet:
— Peugeot 807 / Citroen C8 3,0-V6 (ø46 / 86×39 мм)

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Etakerupyörän laakerit — Etakerupyörän 212 21-2139 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään. Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita. Takapyöränlaakerisarja P807 / C8
Sopivuudet:
— Peugeot 807 / Citroen C8

Alusta ja ohjaus Pyörän laakerit — Pyörän laakerit — Takapyörän laakerisarjat 212073 21-2073 Myyntipakkaus autoihin sisältää tarpeet yhteen pyörään.Crossi- ja moottoripyörät sekä mopot ja skootterit: laakerit myydään kappaleittain. Tarkista tarvittava määrä! OE-laatuvaihtoehdot ovat yleensä SKF: n tai FAG: n valmistamia tuotteita.

Käytetyt lyhennemerkinnät: O = Oikea, V = Vasen, U = Ulompi, S = Sisempi. OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Мейл-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä. Raidet pää PSA / Fiat V / O / U ø15.5
Sopivuudet:
— 807 / C8 Raidet pää V / O / U

Alusta ja ohjaus Raidetangot ja raidetangon päät 176282 17-6282 Käytetyt lyhennemerkinnät: O = Oikea, V = Vasen, U = Ulompi, S = Sisempi. OE-laatuiset alustanosat ovat joko TRW- tai Lemförder-valmisteita. Мейл-HD на vahvistettu vaihtoehto alkuperäisestä osasta. Jos osa on OE-laatuinen tai Meyle-HD vaihtoehto niin siitä на maininta sopivuusrivillä.

Peugeot 807 i Citroen C8 po «liftu»

Pamiętacie eurovany? Под таким mianem kryły się bliźniacze modele opracowane wspólnie przez koncern PSA i Fiat i sprzedawane jako Fiat Ulysse, Lancia Phedra, Peugeot 807 и Citroen C8.

Peugeot 807

Współpracę rozpoczęto w w 1994 roku, w 2002 roku pojawiła się druga generacja tych pojazdów, które produkowane były we francuskiej fabryce grupy PSA — Sevel Nord.

Współpraca trwała do listopada 2010 roku, gdy zakończono produkcję modeli dla Fiata, czyli Ulysse i Phedry. Mało kto jednak wie (nie wie nawet Wikipedia), e zarówno Peugeot 807, jak Citroen C8 wciąż pozostają w produkcji.

Peugeot 807

Oczywiście jest ona mocno ograniczona, a model te nie są dostępne na wszystkich rynkach.Np. w Polsce wciąż można kupić Peugeota, ale ju Citroena — nie. W każdym razie, samochody te zjeżdżają z taśmy produkcyjnej już bite 10 lat! I co więcej, nic nie wskazuje na to, by ich produkcja miała zostać wkrótce zakończona. Wprost przeciwnie, Peugeot i Citroen pokazały właśnie 807 i C8 po — jak sami produnci zaznaczyli — subtelnym liftu.

Znaczy to mniej więcej tyle, że rónic niemal nie widać gołym okiem. W 807 na osłonie chłodnicy pojawiło się nowe, dwubarwne logo Peugeta, podobnie jak na klapie baganika.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *