Пежо рсз фото: Peugeot RCZ – спорткар по-французски!

Peugeot RCZ в Калининграде — цены, фото, характеристики, описание, комплектации

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Предлагает только качественные и надёжные запчасти для автомобилей Peugeot, Citroen, Renault. Слесарные работы, ремонт двигателя, ремонт ходовой части.

    г. Калининград, Московский проспект, 208

    Тел. : +7 (4012) 50-76-13

  • Мы занимаемся доставкой оригинальных автозапчастей и их заменителей из Германии, крупнейших складов РФ, Беларуси, а также из Эмиратов. В нашем интернет-магазине Вы сможете подобрать любые запчасти для Вашего автомобиля по оригинальным каталогам. Гарантируем отличные цены, минимальные сроки доставки, индивидуальный подход к каждому клиенту нашей компании.

    г. Калининград, ул. Красносельская 82, корпус 2

    Тел.: +7 (921) 005-58-77

  • Автомагазин запчастей «ФранцАвто» – качество, оперативность и доступные цены. Чтобы предлагать нашим клиентам только безусловно качественные запчасти на французские авто, которые не только гарантированно установятся в автомобиль заказчика, но и будут стоить значительно дешевле, чем в официальном дилерском центр.

    г. Калининград ул. Ген. Челнокова, 42/4

    Тел.

    : +7 (4012) 67-41-00

  • ФрансЛайн — авторазборка французских автомобилей в Калининграде. Только Peugeot, Citroen, Renault. Запчасти в наличии и под заказ. Прямые поставки б/у запчастей из Германии и Англии. Гарантируем лучшую цену. Также покупаем автомобили французского производства (Пежо, Ситроен, Рено) в любом техническом состоянии.

    г. Калининград, Прав. Набережная, 5А

    Тел.: +7 (981) 476-46-02

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы загрузили более 24 (Пежо Рсз) фотографий машины Peugeot RCZ в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Peugeot

Цены на все автомобили Peugeot

Peugeot rcz шпионские фото 2016 год. Блог, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Шпионские фотографии Peugeot
  • Видео
  • Похожие статьи
  • • Шпионские фото. Peugeot готовит заряженную версию GTI.  Двигатель 1,6-литровый турбированный, который используется в купе Peugeot RCZ производит около л.с. ( кВт/ л.с.). Это даст возможность GTI разгонятся до.

    Обзор купе Peugeot RCZ ( ). Технические характеристики, фото и цены на автомобиль Пежо РСЗ / RCZ в России.  Летом года французский автопроизводитель рассекретили купе Peugeot RCZ, премьера которого состоялась.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    По Сети разнеслись шпионские фото нового кроссовера Peugeot второго поколения.  Напомним, что впервые авто было представлено в сентябре в ходе  Поступление авто в продажу ожидается не раньше марта года.

    Но дайте же мне связку поворотов, да покурче, позаковыристей — вот тогда посмотрим кто кого. В этому году 4-дверка предлагалась только с одним 1,6-литровым силовым агрегатом и мощностью лошадиных сил. Журналистка «Новой газеты» послала Собчак на три буквы. Штраф за неправильную парковку в Москве: суммы, проверка, возможности обжалов

    Peugeot RCZ () — фото, цена, характеристики Пежо РСЗ

    Немногим более пяти лет назад во Франции появилось новое спортивное авто стоимостью около сорока тысяч евро. Это так называемый суперкар начального уровня Peugeot RCZ, который и сегодня продолжает покорять покупателей.

    Французская автопромышленность, за всю свою историю, никогда не уделяла большого внимания массовому производству спортивных купе.

    Но, когда французские бренды решают выпустить новинку — она почти всегда заслуживает внимания. Таким образом, у Peugeot получился идеальный суперкар, имеющий двигатель с мощностью более ста пятидесяти лошадиных сил, что делает его одним из наиболее быстрых автомобилей в своем классе. Так многие, кто посидел за рулем Peugeot RCZ, считают, что он — лучший на сегодняшний день спорткар во Франции. Нужно отметить, что конструкторы Peugeot RCZ в свое время разработали целый ряд двигателей с экономичным расходом топлива и достаточно оптимальным выбросом вредного CO2, что полностью обеспечило соответствие стандартам по классификации Euro 5.

    Инженеры сделали сразу три исполнения двигателя, обладающего шестиступенчатой автоматической механикой. Это бензиновый полутора литровый, бензиновый с мощностью двести лошадиных сил и дизельный двухлитровый двигатели. После своего дебюта, автомобиль Пежо RCZ обновился в году, когда была предложена полутора литровая версия турбонаддувного двигателя с мощностью более двухсот пятидесяти лошадиных сил.

    Он стал одним из самых мощных двигателей бренда Peugeot. Единственным, пожалуй, реальным недостатком являются ремни безопасности, которые выглядят очень устаревшими и неуклюжими для такого современного и красивого автомобиля. Президент PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес, ранее работавший в Nissan и Renault, рассказал о революционных нововведениях в новых моделях будущего Peugeot Подписаться на уведомления о новых комментариях.

    Появились фото самой дорогой Лада Веста. Фотошпионы поймали универсал Лада Веста практически без камуфляжа. Известна дата начала производства универсала Лада Веста.

    Скорее всего обычный универсал Lada Vesta SW встанет на конвейер раньше своего вседорожного брата Vesta Cross.

    В Германии модернизированная Лада Веста оказалась дороже Skoda Fabia. Изменения, внесенные в седан специально для европейского рынка могут появиться и в российской версии.

    Лада Веста и Х рей стали дороже. Стала известна ориентировочная стоимость Lada Vesta SW Cross. Скучать с Вестой не приходилось: редкий выдавался день, когда автомобиль не требовал приложения рук Появились первые изображения серийной Лада Веста Кросс.

    АвтоВАЗ запатентовал внешний вид нового вседорожного универсала, который получил имя Lada Vesta SW Cross. Начались продажи самой мощной модификации Lada Xray. Стартовали продажи Лада Веста с двигателем 1. Цены и комплектации Технические характеристики Фото Видео тест-драйвы Текстовые тест-драйвы Отзывы Цвета Руководство и аксессуары Новости Lada Vesta Cross.

    New Peugeot RCZ 2017

    Рассекречена самая мощная модель Peugeot.

    Peugeot RCZ R отримає 260-сильний мотор

    Компания Peugeot представила самую мощную модель в своей линейке – купе RCZ R. Первый публичный показ новинки состоится в пятницу, 12 июля, на британском Фестивале скорости в Гудвуде. Затем автомобиль привезут на сентябрьское моторшоу во Франкфурте.

    «Заряженное» купе разработано при поддержке спортивного подразделения Peugeot Sport.

    Новинка оснащается 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем, развивающим 270 лошадиных сил (на 10 лошадиных сил мощнее прототипа) и 330 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая. Купе способно набирать первую «сотню» за 5,9 секунды. Ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
    Переднеприводное купе имеет дифференциал повышенного трения Torsen, заниженную на 10 миллиметров спортивную подвеску, четырехпоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками, фиксированный (у обычного RCZ он выдвижной) задний спойлер, увеличивающий прижимную силу, 19-дюймовые колесные диски и выпуск со специальной системой, делающей звук мотора богаче.

    Помимо этого, за счет использования новых материалов масса купе теперь составляет 1280 килограмм – на 17 килограмм легче «обычного» 200-сильного RCZ.
    Модель будет предлагаться в одном из четырех вариантов окраски кузова – красном, черном, сером и белом. Возможности персонализации включают крышу из карбона, наклейки на кузов, а также черные корпуса зеркал заднего вида. В салоне купе, отделанным кожей Nappa, алькантарой и алюминием, появились спортивные сидения и новый руль.
    «Заряженная» версия Peugeot RCZ, которая составит конкуренцию Renault Megane RS и Volkswagen Scirocco R, появится в продаже к началу следующего года.

    Peugeot RCZ R отримає 260-сильний мотор

    Что нас ждет, на самом деле, так это улучшенные показатели производительности, которые с учетом низкой позиции и аэродинамических форм тела, должны быть очень хорошими. Кроме того, благодаря улучшенной аэродинамике и мощности около 260 л.с. она должна лучше себя вести на извилистых дорогах, с гораздо более привлекательным управлением, чем стандартная модель RCZ.

    Следует также надеяться, что автопроизводитель исправит смещение рулевого колеса, основанное на старой модели 308, делающей длительные поездки неудобными и утомительными.

    Peugeot запустит самую мощную модель RCZ R на днях

    Peugeot подтвердило, что в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде раскроет самую мощную серийную модель из когда-либо построенных – RCZ R. Как тонко завуалированный концепт купе предварительно показали на автошоу в Париже в сентябре прошлого года.

    RCZ R «упакуют» 1,6-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, совместно разработанным PSA и BMW. Его можно увидеть под капотом хэтчбека Citroen DS3 и MINI Cooper. Мощность в 260 л.с. агрегат будет посылать на передние колеса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач и дифференциала повышенного трения.

    Динамических характеристик пока нет. Но соотношение мощности на литр объема впечатляют – 160 л.с. Для того, чтобы держать эту мощность «в узде», Peugeot «упакует» RCZ R более жесткой подвеской, трековыми шинами и модернизированными тормозами.

    Визуально версия R от стандартного RCZ будет отличаться хромированными наконечниками выхлопной трубы, спойлером на багажнике и специальной моделью колесных дисков. Ожидается, что автопроизводитель обнародует информацию в ближайшие дни. Купе планируется произвести в ограниченном количестве, а в салонах Европы его ожидают этой осенью.

    Peugeot RCZ Limited Edition 2010 фотографии. Фотогалерея автомобилей

    5 Среднее
    Среднее разрешение
    Высокое разрешение /
    Средний размер900 04
    Высокое разрешение /
    Средний размер 9 Средний размер 4
    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Среднее разрешение

    Высокое разрешение /
    Среднее разрешение Размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /

    Высокое разрешение /
    Среднее мкм Размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Среднее разрешение
    Среднее

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    9 Средний размер 9000 Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    Высокое разрешение /
    Средний размер

    2014 Peugeot RCZ R Обои для рабочего стола

    Скачать автомобильные обои в HD для рабочего стола, телефона или планшета. Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

    Обои

    Описание

    На Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году компания Peugeot представляет RCZ R, сверхмощную версию своего популярного спортивного купе, созданную на основе опыта бренда в области дизайна и впечатлений от вождения.

    Его новый двигатель THP развивает мощность в 270 л.с. при рабочем объеме 1,6 л, а выбросы CO2 составляют всего 145 г / км, что делает Peugeot RCZ R производительностью и беспрецедентной эффективностью.Чтобы использовать эту значительную мощность, RCZ R оснащен дифференциалом Torsen®, обещающим эффективное сцепление и динамические ощущения на очень высоком уровне.

    «Спортивный успех RCZ Peugeot Sport, разработанного для гонок, и страсть, которую он пробуждает, не могли остаться без ответа. Серия, разработанная Peugeot Sport, чтобы быть еще более спортивной, а с учетом характеристик новой версии RCZ стала очевидным шагом! » Бруно Фамин, спортивный директор Peugeot.

    Доступный в 4 цветах: марокканский красный, черный Nera, серый ртуть и белый опал, Peugeot RCZ R также предлагает широкий спектр покрытий из сатинированного или глянцевого карбона, деколей и черных корпусов зеркал.RCZ R предлагает высокий уровень безопасности и комфорта с ксеноновыми проекционными фарами с омывателями. Полная мультимедийная система WIP (World of Peugeot) Nav Plus тоже входит в стандартную комплектацию.

    Источник: пресс-релиз Peugeot

    Технические характеристики автомобиля

    • Двигатель: 1,6 л рядный 4 турбо
    • Вес: 1,280 кг / 2822 фунта
    • Мощность: 198 кВт / 266 л.с. / 270 л.с.
    • 0-100 км / ч: 5,9 секунды
    • Крутящий момент: 330 Нм / 243 фунт-фут
    • Максимальная скорость: 250 км / ч / 155 миль / ч

    Видео

    pozytywne opinie po pierwszej jeździe — Francuskie.пл — Дзенник Моторзацыйный

    Renault Megane E-Tech Electric застрахован с салоном и дилерским допьерой с пршислым роком, французским маркой умозливания юż пирсзим дзенникарзом одбысцы язды текстов. Jakie wrażenie wywarł nowy модель?

    Pierwsze opinie mówią o tym, e Renault Megane E-Tech Electric to bardzo obiecująca propozycja. Samochód spod znak rombu stawi czoła m.in. модель: Volkswagen I.D. 3, Citroen e-C4 i Cupra Born. Rezerwacje są już możliwe na francuskiej stronie Renault, ale marka nie ujawniła jeszcze cen.Po pierwszej jeździe elektryk zebrał pozytywne recnzje zwłaszcza w kwestii osiągów, technologii oraz zarządzania energią. Jako wadę najczęściej wymienia się skromną przestrzeń na tylnych siedzeniach.

    Тест Zobacz: Renault Captur E-Tech z hybrydą samoładowalną (tzw. Pełna hybryda)

    «Nie przestaje mnie zadziwiać»

    «Minęły dwie godziny odkąd jeżdę na przemian po drogach szybkiego ruchu i wąskich ulicach w zachodniej części Paryża, a ten nowy, w 100% elektryczny Mégane nie ziezestaje.Nie tyle z powodu eleganckiego wyglądu, który w kolorze bazowym Gris Rafale wydaje się być nieco masywniejszy, co z powodu dobrego wygldu. To dobrze wróży pojazdowi, który jest nie tylko nowym modelem marki, ale także flagowym modelem Renaulution » — opisuje wrażenia z pierwszej jazdy L’automobile Magazine.

    Nowe Renault Megane E-Tech Electric на новой платформе CMF-EV z Nissanem Ariyą, ale samochód jest mniejszy. Mierzy 4,21 m długości. „Pomimo dużego rozstawu osi (2,69 m), trudno mi zmieścić moje 1,80 m z tyłu z powodu przeciętnej przestronności, jak i trudności z włożeniem stóp pod przednie siedzenie.Poza tym, wysokie boczki drzwi i przydymione szyby ograniczają widoczność pasaerów z tyłu. Renault chciało mieć jednak niski samochód elektryczny (1,50 m) ze względu na aerodynamikę, która daje gwarancję lepszej autonomii oraz Dynamiki jazdy ”

    Zobacz test: Nowe Renault Arkana: bo zwykły SUV jest już pas

    «Najlepsza kontrola głosowa, jakiej kiedykolwiek używaliśmy»

    Nowe Renault Megane E-Tech Electric przetestował również brytyjski Auto Express, który przyznał modelowi ocenę 4,5 na 5 możliwych gwiazdek.W teście zwrócono uwagę na nowoczesne wnętrze. «Kabina Megane jest bardziej tradycyjna niż w Volkswagenie ID.3. Dominuj wyświetlacze cyfrowe, z 12,3-calowym ekranem za kierowcą i 12-calowym ekranem w orientacji pionowej pośrodku, który płynnie połczono w elegancki czarny panel ».

    Korzystanie z ekranu informacyjno-rozrywkowego sprawia, że ​​zastanawiasz się, dlaczego więcej producentów samochodów nie korzysta z orientacji portretowej — w końcu tak właysn.Najlepsze jest jednak to, że dzięki współpracy z Google, модель posiada najlepszą kontrolę głosową, jakiej kiedykolwiek używaliśmy. Коменда «Hej Google» позволи ни тылко dzwonić, wysyłać wiadomości i wyznaczać miejsca docelowe, ale także zmieniać temperaturę и dostarczać najświeższą prognozę pognozę pogody. Используйте приложение Apple, систему CarPlay, используя Google Apple. Экран szybko reaguje na dotyk, a grafika jest wyraźna i jasna.

    Jaki werdykt wydał Auto Express? «To, co najbardziej imponuje w nowym, całkowicie elektrycznym Megane, to jego zdolność do łączenia charakterów: jest albo przyjemny w prowadzeniu i ywiołowy, albo i relakforsutowy, albo i relakforsutowy.Podoba nam się Jego wygląd, podoba nam się wnętrze i podoba nam się technologia. Przestrzeń z tyłu jest trochę rozczarowująca, ale przy odpowiedniej cenie i specyfikacji Megane może zaciekle rywalizować z Volkswagenem.

    Cisza na pokładzie

    Francuski portal motoryzacyjny L’argus zwraca uwagę na zwinność prowadzenia, ciszę w kabinie oraz konsumpcję energii. «Kabina pasażerska jest dobrze wyciszona, a duże koła nie generuj hałasu. Na pokładzie tego zeroemisyjnego modelu naprawdę podróżujemy w ciszy. Układ kierowniczy jest jednym z wielkich sukcesów pojazdu. Bardzo przyjemny, precyzyjny и nastawiony na przyjemność z jazdy. Jego kalibracja sprawi, że zapomnisz, że jedziesz samochodem elektrycznym, który w wielu przypadkach ma nieco sztuczne sterowanie ».

    Renault zapowiadana konsumpcję energii wynoszącą 16,1 kWh / 100 km zgodnie ze standardami WLTP i według L’argus wartość wydaje się realistyczna. „ Zużyliśmy nawet trochę mniej podczas normalnej jazdy i do 20 kWh przy wyższych prędkościach nieco nadużywając przyspieszenia od 80 км / ч до wyprzedzania.Parametry pokazują, e poczyniono duży postęp w zarządzaniu systemami zarządzania energią »- uważa L’argus.

    «Renault представление następną generację samochodów elektrycznych. W świecie motoryzacji, w którym wszystko dzieje się szybciej niż kiedykolwiek, model bez wątpienia wkrótce będzie dość przestarzały, ale dziś stanowy stanowyzje znaczci. Zdołał zbliżyć niektóre doznania do tych, które znamy z samochodów spalinowych. Mégane jest łcznikiem między dniem dzisiejszym a jutrem i bardzo dobrze spełnia swoją rolę ».

    ródło: L’automobile Magazine, Auto Express, L’argus

    Gorce wiadomości wprost na Twój эл. Почта

    4,7 3 глосы

    Ocena artykułu

    Peugeot RCZ Coupe (2009-2015) | Carbuyer

    Трудно поверить, что Peugeot RCZ не производился с 2015 года, потому что он по-прежнему выглядит футуристично. Обладая совершенно уникальным дизайном, он почти наверняка нашел бы клиентов, даже если бы на нем было скучно ездить, но, к счастью, это было очень весело, несмотря на его хэтчбекское происхождение.

    Соперник Audi TT, BMW 2 Series и Volkswagen Scirocco, RCZ — это элитная модель, которая могла бы даже соблазнить нескольких потенциальных покупателей Toyota GT86 и Subaru BRZ своим более спортивным обликом.

    Большая часть продавалась либо с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 и 200 л.с., либо с 2,0-литровым дизелем мощностью 163 л.с. Ближе к концу своей жизни RCZ R дал энтузиастам что-то, что нужно запомнить, с 266 л.с. и достаточным количеством механических обновлений, чтобы мы могли отдельно рассмотреть конкурента Audi TTS.

    RCZ со стандартными двигателями шустрый, но не по-спортивному. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,3 секунды с бензиновым двигателем начального уровня, который чувствует себя отзывчивым, но все же может вернуть разумные 44 миль на галлон и стоит 145 фунтов стерлингов в виде ежегодного дорожного налога. Его главный конкурент, Audi TT, был немного экономичнее, но и стоил дороже. С 200 л.с. купе разгоняется до 100 км / ч за 7,6 секунды, в то время как экономия страдает от пары миль на галлон, а дорожный налог поднимается до 185 фунтов стерлингов в год.

    Когда был запущен RCZ, все еще могли быть некоторые негативные коннотации по поводу установки дизельного двигателя в спортивное купе, но 2.0-литровый HDi хорошо работает в автомобиле, несмотря на то, что его время разгона до 100 км / ч составляет 8,7 секунды, что делает его самым медленным в технических характеристиках. Когда он набирает скорость, дизель кажется мощным и делает RCZ расслабляющим круизером, способным развивать скорость 54 миль на галлон и стоить 110 фунтов стерлингов в виде ежегодного дорожного налога.

    Только бензин начального уровня был доступен с автоматической коробкой передач, и поскольку большинство клиентов выбирали шестиступенчатую механическую коробку передач, автоматическая коробка передач довольно редко встречается в Великобритании. В то время как Peugeot в основном продавал разумные хэтчбеки вместе с RCZ, он на самом деле очень хорошо управляется, почти не наклоняя кузов в поворотах, хорошее сцепление с дорогой и большое количество информации, передаваемой с дороги на рулевое колесо.С передним приводом он не так интересен, как Toyota GT86 или BMW 2 серии с задним приводом, но это, безусловно, один из самых приятных автомобилей, проданных Peugeot.

    Мы уже упоминали, что внешний вид RCZ хорошо состарился, но этого нельзя сказать об интерьере, который достаточно приятен, но в нем использованы материалы и технологии, которые уже начинали выглядеть устаревшими еще до продвинутого нового Audi TT и Были запущены BMW 2 серии. Даже собственный Peugeot 208 GTi имеет улучшенный интерьер, поскольку он имеет более новый дизайн.

    Peugeot не поскупился на оборудование: даже модели Sport начального уровня имеют более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, датчики парковки и Bluetooth для подключения телефона. Популярная отделка GT добавила передние датчики парковки и еще более крупные колеса, а также кожаные сиденья с подогревом. Бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. получал выгоду от собственной отделки GT Line со спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *