Отзывы субару трибека 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Tribeca I Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Tribeca I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2007—2014 I Рестайлинг

Плюсы

89 плюсов

14 Дизайн

14 Управляемость

11 Надежность

9 Динамика

7 Комфорт

Минусы

12 минусов

8 Качество сборки

4 Расход топлива

Subaru Tribeca 2008 — отзыв владельца

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

До Трибеки у меня был турбо-Форь, а до него Импреза. Так что и рассказывать буду в этом ключе. По сути когда приобретал Трибеку целью был просторный и комфортный автомобиль, но именно Субару (прикипел

О любимой машине

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Владею с 2011 года, до этого были — 09;Альмера ;Ситроен С5 Все честно: 1. Расход при очень спокойной езде в городе Москве от 17 до 18 л/100км ( спокойная езда в моем понимании, это когда трогаеш

Автомобиль не для всех, но для меня!

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Раньше подобные машины я называл «членоудлинителями».

Однако в итоге сделал выбор осознанно и исключительно по параметрам, которые заранее для себя определил и определил их важность. Среди других

antv00

Обновлён

17 октября 2012

Трибека_трибека

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Появилось время, решил оставить отзыв о Субару Трибеке , возможно кому-то поможет определиться с выбором. Позади 10 тыс, км, уже можно сделать какие-то выводы с точки зрения обычного юзера, коими боль

Мужской характер

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Здравствуйте! О машине, безусловно есть, что сказать! Очень долго определялись с женой с маркой автомобиля, были вот такие отправные точки: -внедорожник –для езды по глубокой ледяной колее во дворах;

Простая на вид, но своенравная малышка Трибека

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Простая на вид, но своенравная малышка Трибека, которая даст отпор как немцам, так и японцам хоть на трассе, хоть в городе (реально вывозит за свои 9 секунд до сотки и это ощутимо, потому как до 80 мн

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca 3. 6 AT (258 л.с.) 4WD

Купил авто в 2009 году в августе месяце у офдилера и сразу с салона поехал на обкатку из Москвы в Саратов. Ехал примерно 15 часов из них 4 выезжал из Москвы, ехал на круизе 110 км/ч по приезду в конеч

Субару

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Привет всем посетителям данного интересного сайта про машины. Решил продолжить описание своего автомобиля, так как в первый раз написал быстро, с ходу так сказать, но остались еще комментарии + обр

Для тех, кто сомневается…….

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Никогда раньше не писал отзывы, но постоянно их читаю. Решил написать отзыв может он поможет тем, кто ещё думает о покупке данного автомобиля. До этого владел достаточно большим количеством автомобиле

Стал поклонником субару

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Доброго все времени суток! Итак был аутбек 3,0, который заслужил полное доверие к марке субару за честно и без отказно отработанные 3,5 года и 65 тыс. км пробега и по этому принято решение о замене его

Всё о Subaru Tribeca

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Подбор по авто. Шины и диски для Subaru Tribeca 2019 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Сравнение Lexus RX и Subaru B9 Tribeca. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Оппозитный двигатель

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

295 л. с. при 6300 об/мин

Мощность двигателя

258 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Крутящий момент

350 Нм

Максимальная скорость

198 км/ч

Максимальная скорость

207 км/ч

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

10. 2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

11.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.0 л/100 км

Расход топлива в городе

11.8 л/100 км

Расход топлива в городе

16.2 л/100 км

Объем топливного бака

73 л

Объем топливного бака

64 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

ULEV 70

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

453 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

525 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

924 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1495 л

Максимальная разрешенная масса

2567 кг

Максимальная разрешенная масса

2584 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 8 м

Радиус разворота

11.4 м

Габариты

Колесная база

2789 мм

Колесная база

2750 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/65 R18

Размер шин

255/55 R18

Колея передних колес

1636 мм

Колея передних колес

1580 мм

Колея задних колес

1625 мм

Колея задних колес

1580 мм

Размер колесных дисков

8J x 18

Размер колесных дисков

8JJ x 18 ET 55

ОСАГО на Subaru Tribeca | Оформить ОСАГО Онлайн на Subaru (Субару) Tribeca

Исправление номера ВУ в оформленном полисе

Добрый день! Оформил полис ОСАГО в Вашей компании. Все прошло замечательно, но при оформлении я забыл поменять номер ВУ, так как была замена по сроку… Читать

Лебедев Никита Викторович, Белореченск

Электронный полис ОСАГО

Оформила эл.полис ОСАГО. Всё быстро и удобно. Полис и чек был выслан на электронную почту. Очень удобно Читать

Газалова Юлия Расуловна, Нижний Новгород

Не дорого а это главное в наше время

Хорошая страховая компания страхуюсь уже не первый раз выплаты приходят быстро не надо ждать месяцами. Читать

Десненко Денис Александрович, Волгоград

Как сэкономить на святом.

Оформил полис через сайт.Данные встали автоматом.Полис получил через 15 минут.В следующий раз буду оформлять здесь.Порекомендовал и показал всей смене…. Читать

СТРАХОВАНИЕ ИВЕКО, Калининград

расторгнуть договор

хорошая компания,уже не первый раз оформляем страховку на автомобиль через интернет ,проблем никогда не было,спасибо за работу. Читать

Елена Анатольевна, Белгород

Полис ОСАГО

2.11.2021г. оформили с мужем электронный полис ОСАГО. Полностью произвели оплату, но полис на указанный электронный адрес так и не пришел. 3.11.2021г…. Читать

Катерина, Самара

Росгосстрах! Рулит.

Оформление происходит быстро. Страхового случая не было,поэтому не знаю как честно работают с клиентами. Читать

Мыльников Олег Иванович, Санкт-Петербург

Спасибо,что даёте возможность всё проверить несколько раз!

Отлично,даже страховка дешевле получилась! Спасибо! Как обожглась с другим банком! Проверяли мои внесённые данные несколько раз! Читать

Разинкова Светлана Васильевна, Воронеж

Положительный опыт работы с ренессансом

Мне прям не везёт, второе дтп за месяц. Ездят некоторые как попало, а нормальным водителям достаётся. На ул.Ленина в г. Березовский обгонял меня один… Читать

Наталья, Екатеринбург

Обзор Subaru Tribeca с пробегом

14. 10.2019, Просмотров: 944

Subaru Tribeca B9 выпускалась с 2006 по 2013 год. Представляет собой полноприводный среднеразмерный SUV. Как на внутреннем рынке, так и на рынке России автомобиль продавался слабо, однако свою аудиторию имеет, которая описала все достоинства недостатки модели, а также особенности эксплуатации.

О кузове

Tribeca B9 оказалась одним из первых автомобилей с оцинкованными внешними панелями. Кромки арок, пороги и днище обильно прикрыты пластиком. Результатом является то, что спустя 10 лет, кузов автомобиля может оставаться в превосходном состоянии без видимой коррозии. Уделите внимания крыше, а именно продольным швам водостоков в районе молдинга лобового стекла. В запущенных случая коррозия не заставляет себя ждать. Крышка багажника может корродировать под пластиковой накладкой площадки под номера. При открытии дверей можно обнаружить негерметичный стык, между металлом и пластиковой накладкой. Зимой то место обледеневает, постоянно засыпается песком.

Под пластиковыми накладками можно наблюдать скопление грязи, провоцирующих очаги поверхностной ржавчины, но в особо запущенных случаях существуют можно найти откровенно сквозную гниль. Особенное внимание уделите сварным хам, которые считает отогнутым. В передней части коррозия прогрессирует в местах передней панели и замка капота. Днище в хорошем состоянии, в большинстве случаев. Вы можете наблюдать только локальные отслаивания полиуретановой мастики. Со временем все это влияет негативно, но так можно ездить 2-3 года. Крайне важно, чтобы передние подкрылки были целыми. Они открывают большой доступ к мотору, но при поломке в подкапотное пространство попадает очень много грязи. Передние фары страдают “уязвимостью”: теряют герметичность из-за больших вентиляционных отверстий, легко стирается, линз перегорают.

В салоне

Здесь применили высококачественные материалы отделки, и к тому же, вполне ресурсные. Так к 200 000 километрам, при должном уходе, трудно принять реальный пробег. Пусть кожа сидений не пестрит изыском, зато она выдерживает все тяготы эксплуатации, максимально стараясь сохранить вид. Шумоизоляция могла быть и получше, и по этой причине многие автомобили уже прошли “шумку”. Кстати после проведения работ по шумоизоляции, крепеж некоторых пластиковых деталей отломан.

Об электрике

Если японские автомобили, обычно не доставляют проблем с электроникой, то “Трибэка” — отдельный случай. Часто происходят отказы блока ECU, может внезапно загореться “гирлянда” приборной панели, или наоборот отказ в ее работе из-за плохого контакта. Типичные проблемы касаются выхода из строя датчиков кислорода, коих здесь 4 штуки. Датчик температуры в заднем дифференциале может перестать работать из-за загрязнения контактов датчика, из-за этого возникают ошибки по ABS. Помимо прочего оказывает “жабка” под педалью тормоза, датчиков давления в шинах, датчик положения руля и ДМРВ.

Самая неприятная особенность — выход из строя блока управления двигателем. Происходит это из-за перегорания первой дорожки платы, отвечающей за зажигание, обычно отключатся первый цилиндр. Умельцам удается исправить ситуацию пайкой.

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Претензий к тормозам нет, они достаточно надежны, производительности хватает, а ресурс колодок составляет 40 000 км, а дисков 150 000 км. Передние суппорта двухпоршневые, сзади один поршень. Механизм ручного тормоза внутри тормозного диска требует комплексной замены деталей спустя 7-10 лет. К тормозным трубкам следует присмотреться внимательно, они склонны к разбуханию, перетираюнию и корродированию.

Подвеска нехитрой конструкции работает до 100 000 км, после требует обслуживания некоторых компонентов. Спереди приходится менять подшипники ступиц, задние сайлентблоки нижнего рычага и стойки стабилизатора. В задней подвеске в замене нуждаются сайлентблоки продольного рычага. Шаровых опор хватает на 200 000 км, но они меняются в сборе с рычагом. Стоимость комплектующих невысока, даже среди качественных заменителей.

До 200 000 км нет претензий к рейке и насосу ГУР. После рейка начинает течь и стучать, но она легко поддается ремонту.

О трансмиссии

Нельзя назвать хлопотной механическую часть трансмиссии. Здесь интересная конструкция раздаточной коробки передач, выполненной в виде “планетарки”. Сюда ставили хорошую АКПП Jatco JR507E. Несмотря на то, что базовая трансмиссии и без того была надежна, для Tribeca ее решили доработать. Сюда добавили дополнительный выносной фильтр и настроили умеренный режим блокировки ГДТ.

Итогом доработок стала плавность работы трансмиссии и надежность, но как показывает практика — всякую надежную технику легко можно запороть. Если на автомобиле есть фаркоп — это верный знак, что здесь АКПП уже на грани “смерти”, ибо и так на нее возложены сильные нагрузки от массы автомобиля. С повышенными нагрузками не справляется даже штатный радиатор. Вторым фактором риска является несвоевременное обслуживание. Сказывается стоимость замены внешнего фильтра, где на официальном сервисе для этого снимают бампер, хотя достаточно отогнуть подкрылок. Рекомендация по замене масла — раз в 35 000 км.

К 150 000 км, желательно заменить высоконагруженные соленоиды, и накладки блокировки ГДТ.

О силовой линейке

Серия 6 цилиндровых моторов EZ уже давно освоена на Legacy с 2000 года. С момента начала выпуска автомобилю полагался 3-х литровый “атмосферник” EZ30D, мощность 245 л.с, а после 2008 года — 3.6 литровый EZ36D на 260 л.с. Разница между моторами большая. Дорестайлинговые “тройки” имеют фазовращатели только на впуске и регулировку подъема клапанов AVLS, чего нет на 3.6. Зато у нового мотора фазовращатели на всех распредвалах. У EZ36D намного лучше система охлаждения, несмотря на больший объем.

Все моторы базируются на алюминиевом блоке. Гильзы чугунные. Кстати, для того, чтобы достать поршневой палец, инженеры сделали отверстия в цилиндрах. Привод ГРМ цепной, причем здесь три цепи: два на распредвалы и один на коленвал и шестерню масляного насоса. Все цепи имеют натяжители и успокоители, а прикрыто это все алюминиевой крышкой. Коллектор впускной пластиковый с изменяемой геометрией. Катушки индивидуальные, распределенный впрыск.

Отмечаются многочисленные течи масла, так как оно не собирается в поддоне, а в большей степени находится внизу ГБЦ. Масляный аппетит — фишка всех оппозитных моторов Subaru. Для уменьшения расхода масла нужно позаботиться об установке “холодного” термостата с ранним открытием, иначе будет угар масла. Придется смириться с шумом цепей ГРМ, зато они роликовые и надежные. Если шум стал выше, стоит проверить натяжители, которые имеют свойство закоксовываться. Клапан EGR установлен в самом нелогичном месте: во внутренней части впускного коллектора, отчего он намного быстрее загрязняется масляными отложениями. Отмечается регулярный пробой прокладок ГБЦ, хотя сами головки крепкие. Ресурс катализаторов 200 000 км, к этому пробегу они начинают изрядно “пылить”.

Итоги

Subaru Tribeca B9 неплохой автомобиль. Он отлично подходит под условия наших дорог: здесь и полный привод, и клиренс достаточный, и мягкость подвески присутствует. Мощности двух моторов хватает сполна, чтобы почувствовать драйверские нотки. Автомобиль не так уж и дорог в ремонте, особенно если вовремя уделить внимание мотору и АКПП.

У

Subaru Tribeca было 5 основных проблем; New Ascent Fixed Them

У Subaru были большие проблемы с внедорожником Tribeca, и они их исправили. Они вырубили машину и начали все сначала. У Tribeca были тесные кресла в третьем ряду, ограниченная грузоподъемность, устаревшая конструкция, плохой расход топлива, и она могла буксировать только до 2000 фунтов. Японский автопроизводитель не мог конкурировать в конкурентном сегменте 3-рядных автомобилей с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander и Honda Pilot.Пять проблем Tribeca были решены с помощью нового семейного самосвала Ascent 3-Row 2019 года.

Edmunds только что опубликовали свой список из 10 новых автомобилей на 2019 год, и они говорят, что новый Subaru Ascent — отличный выбор для семей. Он проверяет все правильные поля, которых не было в снятой с производства Tribeca. Ascent может вместить до восьми человек, имеет увеличенное грузовое пространство, 8,7 дюйма дорожного просвета и стандартный полный привод, что дает 3-рядному автомобилю такие же внедорожные возможности, как Outback. , Forester и Crosstrek товарищи по конюшне.

Расход топлива

Снятый с производства внедорожник Tribeca был оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем, который стареет, и, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, расходовал 16/21 миль на галлон по городу / шоссе и 18 миль на галлон в смешанном цикле. Новый Ascent оснащен новой силовой установкой FA24 Boxer с новейшим прямым впрыском и другими внутренними усовершенствованиями для обеспечения максимальной мощности и тягового усилия по сравнению с топливной экономичностью.

Subaru обратилась к расходу топлива с их новым 3-Row Ascent. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом Ascent — это оппозитный двигатель нового поколения, разработанный специально для этого автомобиля, который производится в Subaru’s U. Завод S. в Лафайете, Индиана. Он получает оцененные EPA 21/27 миль на галлон по городу / шоссе и 23 комбинированных миль на галлон. Новый 2,4-литровый оппозитный двигатель обеспечивает управляемость, мощность и экономию топлива на уровне или лучше, чем у конкурирующих 6-цилиндровых двигателей.

Буксирный выпуск

Наиболее важными характеристиками являются не 260 лошадиных сил при 5600 об / мин, которые разрабатывает новый двигатель FA24, а широкий диапазон пикового крутящего момента 277 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 4800 об / мин. Это то, что заставит новый Ascent 2019 двигаться с самого начала, приведет его в движение на высоте по крутым горным перевалам, и это позволит самому большому автомобилю, когда-либо построенному Subaru, буксировать до 5000 фунтов против 2000 фунтов для Tribeca.

Subaru решила пять проблем, с которыми они столкнулись со стареющей Tribeca. Subaru Ascent 2019 года отмечен пятью пунктами, которых не было в снятой с производства Tribeca.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Следите за другими новостями Subaru в Facebook, Twitter и Instagram

Фотография предоставлена: Subaru USA

Subaru Outback против Subaru Tribeca

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение цен и анализ новых листингов.

Subaru Outback 2022 года

Кроссовер AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 26 945 долларов США.

Счет-фактура
$ 25 325

Средняя уплаченная цена
$ 26 855

Subaru Tribeca 2014 года

3. 6R Limited

Нет данных

Subaru Outback 2022 года

Кроссовер AWD

Нет данных

Subaru Tribeca 2014 года

3.6R Limited

Нет данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение цен на подержанные автомобили и анализ.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Subaru Outback 2022 года

Кроссовер AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 29 102

Subaru Tribeca 2014 года

3.6R Limited

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 12 445

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Subaru Outback 2022 года

Кроссовер AWD

Мэтт Смит Обзор тест-драйва:

Дикая природа манит, и владельцы Subaru часто отвечают на звонок. Они модифицируют и оснащают свои Subies для улучшения возможностей на открытом воздухе, но в процессе они рискуют…

Subaru Tribeca 2014 года

3.6R Limited

Несмотря на то, что Subaru Tribeca 2014 года не так популярна, как его кузены Outback, она предлагает то, чего нет в Outback: 3 ряда сидений, вмещающих до 7 человек. Еще много т …

  • Смотреть и чувствовать 7
  • Представление 8
  • Форма и функция 7
  • Технология 6
  • Безопасность 9
  • Рентабельность 8

Обзоры пользователей

Отзывы пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Subaru Outback 2022 года

Кроссовер AWD

Нет отзывов пользователей

Subaru Tribeca 2014 года

3.6R Limited

Задние сиденья Оценил Nissan Pathfinder 2014 года лучше.

«Третий ряд в Трибеке не работает. Недостаточно места».

Характеристики

Subaru Outback 2022 года

Кроссовер AWD

Subaru Tribeca 2014 года

3.6R Limited

Трансмиссия 8-ступенчатый вариатор 5-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

26 год MPG

16 MPG

Экономия топлива, шоссе

33 MPG

21 год MPG

Объем топливного бака 18.5 галлонов 16,9 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

182 л.с. при 5800 об / мин

256 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент

176 фунт-фут при 4400 об / мин

247 фунт-футов при 4400 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

6 цилиндров

Степень сжатия

12: 1

10.5: 1

Рабочий объем

2,500 куб.

3600 куб.

Диаметр цилиндра x Ход поршня

3.7 дюймов x 3,54 дюйма

3,62 дюйма x 3,58 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд
Передняя авария в целом 5 звезд
Передний аварийный драйвер 5 звезд
Передний пассажир 4 звезды
Боковое столкновение в целом 5 звезд
Привод бокового барьера 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд
Ролловер 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Проигрыватель компакт-дисков Стандарт
CD-чейнджер Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 7 мест
Место для ног спереди 42.8 дюйм 42,3 дюйма
Место для ног сзади 39,5 дюйма 34,3 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 32.5 куб футов 8,3 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 1560 фунтов
Стандартная буксирная способность 3500 фунтов
Максимальная буксировочная способность 2700 фунтов 3500 фунтов
Внешний вид
Длина 191.3 в 191,5 дюйма
Ширина 82 дюйм 88,8 дюйма
Высота 66,1 дюйма 67.7 дюйм
Колесная база 108,1 дюйма 108,2 дюйма

Доступные опции

Subaru Outback 2022 года

Кроссовер AWD

Subaru Tribeca 2014 года

3.6R Limited

Цвета экстерьера

  • Карбид Серый металлик
  • Кристалл черный диоксид кремния
  • Глубокий жемчуг индиго
  • Ice Silver Металлик
  • Белый сатин жемчуг
  • Венецианская красная жемчужина

Дополнительные пакеты

  • Навигационная система и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях
  • Популярный пакет 2
  • Популярный пакет 4
  • Прицеп-сцепное устройство

Сопутствующие сравнения

Subaru Outback 2022 года

Кроссовер AWD

Subaru Tribeca 2014 года

3.6R Limited

2005 Subaru B9 Tribeca Обзор

Без всяких подсказок моя 11-летняя дочь взглянула на новую Subaru B9 Tribeca и сказала «фу». Вот и все. Первый в истории внедорожник Скуби — безнадежно ужасный зверь, чей дизайн должен был быть отменен через фемтосекунду после зачатия. В то время как Subaru хотела бы убедить нас, что «уродливая задница» и «динамичный стиль» являются синонимами, даже малолетний подросток знает, что отталкивающее — это не новое круто и никогда не будет им.В гонке за привязанностью покупателей внедорожников ужасающий B9 отстает на милю от старта.

Не вдаваясь в подробности, но кто в здравом уме мог бы поставить вагину на нос внедорожника, а затем подчеркнуть эффект крыльями и ремнями капота И заставить форму гордо стоять на решетке? Да, я знаю: дизайн отражает прошлое Fuji Heavy Industries как производителя самолетов. Но они больше не производят самолеты, и те, которые они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделали, атаковали Перл-Харбор. При этом задняя часть B9 напоминает лицо гигантского инопланетянина, что вполне уместно.Помимо бокового профиля, лучший угол обзора B9 — это высокая околоземная орбита.

Хорошо, я сказал свою точку зрения: очень мало глаз, в которые можно было бы увидеть красоту B9. Теперь о интерьере B9; или, как сказал бы Джозеф Конрад: «Ужас. Ужас.»

Чтобы выполнить свою квоту на непостижимость, несколько японских производителей попытались придать приборным панелям своих автомобилей единую плавную органическую форму. Subaru B9 представляет собой особенно вопиющий пример этой совершенно бессмысленной погони — с дополнительным раздражением бессмысленной симметрии и кнопок, которые так же приятно нажимать, как тушу таракана недельной давности.Что ж, может быть, тупой нактоуз не СОВЕРШЕННО бессмысленен — ​​поразительное сходство его нижней части с набором маточных труб продолжает репродуктивную тему без него. Во всяком случае, опять же, форма убийств функционирует.

Но подождите! Есть больше! На случай, если в салоне отсутствует достаточный когнитивный диссонанс, чтобы полностью отвлечь вас от вождения, датчики скрыты внутри небольшого капота. Этот спортивный стиль имеет такой же смысл, как парашют для аквалангиста. Или семиместный внедорожник с меньшим пространством для ног, чем компактный конверт.Фактически, есть единственный способ разместить семь человек в B9: пассажиры на переднем И среднем сиденье должны полностью сдвинуть свои кресла вперед. Решение приводит к соприкосновению рулевого колеса с грудью водителя и ухудшению настроения всех остальных.

Все эти недостатки можно было бы простить, если бы B9 ехал с чуть менее уродливым и столь же дешевым на вид WRX STi. Это не так. В то время как у созданного ралли STi есть огнедышащая турбо-четверка в животе, B9 получает безнаддувную плоскую шестерку на 250 лошадиных сил.Трехлитровому двигателю просто не хватает крутящего момента, чтобы развить 4260 фунтов. Скуби, не посылая стрелку тахометра, безумно рванул к красной линии. Он делает это с великолепным звуковым эффектом каждый раз, когда вы даже думаете о том, чтобы создать паровую волну. Более того, мощность экспоненциально возрастает в верхней части диапазона оборотов, придавая двигателю B9 неприятный характер включения / выключения.

В то же время B9 — еще один бегемот, созданный для экономии, а не для удовольствия. Интересно, сколько миль на галлон она набрала бы, если бы коробка передач не перешла на четвертую к тому времени, когда вы приняли на себя личную ответственность за свою глупость через сенсорный экран.Тот факт, что ящик для мусора вмещает только пять шестеренок, а последняя более длинноногая, чем Мариса Миллер, не помогает. Один подъем на холм доказывает, что бывают случаи, когда три из пяти — это плохо.

Как только вы наберете скорость — и найдете способ ее поддерживать — плавность хода и управляемость B9 превращаются в веселье. Хотя B9 основан на удлиненной версии Subaru Outback, компания отказалась от уловки многорычажной задней подвески универсала в пользу более надежной конструкции на двойных поперечных рычагах и компенсировала потерю за счет повышения жесткости шасси.Правильный ответ. B9 впитывает неровности и неровности, как роскошный автомобиль, но при этом держит дорогу с замечательной устойчивостью для такого большого автомобиля. Тем не менее, непокорный двигатель B9 — коробка передач делает корректировку дроссельной заслонки в середине поворота несложной задачей [пейзаж]. Несмотря на легендарную лояльность Subaru к бренду, B9 — не лучший выбор для водителя STi для семейного автомобиля.

На самом деле, трудно сказать, кому стоит покупать Subaru B9. Единственная подсказка заключается в третьем названии автомобиля «Трибека». Это прозвище хипстера для квартала Нью-Йорка на «Треугольной улице Белоуканал».Это «капот», где художники продают «сложные» работы по бешеным ценам. Если вы видите отвратительность и убогую упаковку Subaru B9 как образец иконоборческого мастерства Subaru, вам, возможно, стоит отправиться туда. В противном случае — нет.

Связанные

Subaru Tribeca 2019 2020 Обзоры Mpg Технические характеристики Канада Буксировочная способность

2020 Subaru Tribeca предлагает удивительную практичность, даже если вождение не приносит особого удовольствия.Двигатель Tribeca приводится в движение 3,6-литровым, 3,6-литровым, 3,6-литровым двигателем, установленным против движения, с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и четырехместным двигателем Subaru. Если вы ищете сиденья с приводом на семь колес, Tribeca отвечает вашим требованиям. Однако внутренняя кабина не очень удобна и не привлекательна для вождения, как другие варианты в этом секторе. Мы уже плохо потратили время на разработку внедорожника Subaru, но, возможно, в этом году Subaru Tribeca сможет изменить трассу.

Оригинальная модель производилась с 2005 по 2014 год и была практически запрещена.Никому не нравится его милый вид. Это мог быть самый уродливый внедорожник, и дизайнеры, казалось, не знали, что они делают во всем мире. Они выбрали сочетание прямых линий и уже видели формы фар и противотуманных фар. Они достигли этой точки, потому что столкнулись с некоторыми серьезными трудностями в удержании своей материнской компании, чтобы позволить им создать еще одну лучшую версию, хотя потребность во внедорожниках среднего размера в Соединенных Штатах постоянно растет.

Конец этим страданиям близится к концу, судя по новому прототипу, представленному в L.A. Автосалон. Имя прототипа — концепт-кар Subaru Vizif 7. Мы были впечатлены. Нет слов, чтобы объяснить то удовлетворение, которое вы испытываете, когда замечаете, что форма этого автомобиля, передняя панель, фары, противотуманные фары и даже боковые юбки имеют свою уникальную форму и нервозность. Идеально, если вам нравятся эти военные машины.

Subaru Tribeca 2020 Дата выпуска и цена

С момента выпуска автомобиля в тайне все это время трудно узнать дату выпуска и цену Subaru Tribeca в 2020 году.Дата запуска будет где-то в 2020 году. Ожидается, что прототип работы будет опубликован для автоматизированных выставок где-то в следующем году. Наша выставка как концепция. Обычно некоторым руководствам и инженерам не нужно следовать всем этим указаниям, но они будут фантастическими. Цена на Subaru Tribeca 2020 обсуждается. Он будет в рядах Toyota Highlander, Ford Explorer, Dodge Durango и Chevy Traverse, которые будут стоить около 35000 долларов, так что вы можете ожидать ценовой диапазон около этой цифры.Это будет базовая цена. Но со всеми этими деталями… это будет выгодная сделка.

Были фотографии шпионов с Subaru Tribeca 2020, и это было два месяца назад. L.A. Изменили отображение автомобилей и концепт Viziv 7 на многое. Мы изменили наше понимание мышления Subaru.

Новый Subaru Tribeca 2020 — это универсальный семиместный внедорожник. У него есть несколько резких деталей и мощная передняя панель, которые полностью противопоставляют Outback Subaru, который выглядит нежным гигантом.Концепт Viziv 7 в любом случае больше по сравнению со старой Subaru Tribeca.

«Концепция отражает ценности нашего основного бренда: безопасность, надежность, внешний вид и дальновидность», — сказал исполнительный вице-президент компании. «Он уверен, что так и будет, и что они воспользуются дополнительным третьим классом в качестве шока под рукавами. Такие покупатели, как полноразмерные внедорожники и Subaru Tribeca 2020, вообще будут их крупнейшими покупателями.

Внутренняя часть Subaru Tribeca 2020, несомненно, станет знаком будущего.Компания не сдастся, не сейчас, когда у них есть идеальная концепция, чтобы вернуться в нужное русло. Вы будете диктовать свои внешние визуальные подсказки внутри. Все будет футуристично, и редко будет много интересных гаджетов, больших сенсорных экранов и, возможно, даже высококонтрастных деталей. Сиденья будут хорошо проработаны до мельчайших деталей. Но не ожидайте, что сделаете качественную кожу и почувствуете себя руководителем. Некоторые сиденья спортивные по своей природе с хорошей поясничной опорой и опциями обогрева и вентиляции.

Третий ряд будет сворачиваемым, и вам не нужно будет ничего делать, кроме нажатия кнопки. Коммуникационные возможности и тип информационно-развлекательной системы нигде не упоминаются, но предполагается, что они будут совместимы с продуктами Apple и Android.

Subaru Tribeca 2020 Технические характеристики Двигатель

Стандартная платформа для Subaru Impreza 2017 будет определять всю линейку двигателей. Таким образом, вы можете ожидать увидеть пару четырехцилиндровых турбокомпрессоров и, возможно, 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель Subaru с двойным выхлопом.

Смешанная версия не исключение, поэтому вы можете ожидать, что она будет более мощной, чем версия Boxer. Было бы обидно не добавить гибридный двигатель к автомобилю, который выглядит очень футуристично.

Карта побега от внедорожника Subaru Impreza — это Subaru Tribeca 2020 . Будет запущен весь производственный процесс, и он станет окном в планы Subaru на будущее.

Дизайн автомобиля является революционным и соответствует инструкциям для концепции Viziv 7, описанной в L.A. Автосалон. Было два разных представления одного и того же внедорожника, но они будут успешными с любыми деталями, которые они выберут для воплощения в конечном продукте.

Вы просматриваете Subaru Tribeca 2019 2020 Обзоры Mpg Specs Canada Towing Capacity, размер изображения 800×530 опубликовано администратором 22 апреля 2019 года. Не забудьте просмотреть другое изображение в соответствующей категории или другое интересное изображение, которое мы имеют. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашей Политикой конфиденциальности и DCMA, чтобы узнать об авторских правах на изображения.

Вернуться к Subaru Tribeca 2020 года * Цена * Технические характеристики * Двигатель * Обзор * Выпуск

2020 Subaru Tribeca Дата выпуска, технические характеристики

Дата выпуска Subaru Tribeca 2020, технические характеристики

Subaru Tribeca 2020 Дата выпуска, технические характеристики — Вчера в новостях были новости о Tribeca, кроссовере среднего размера, построенном в период с 2005 по 2014 год в США. В то время как многие думают, что Subaru навсегда ушла из игры с трехрядными внедорожниками, японские автомобили просят иначе. Запланированный на 2019 год для модели 2020 года, заменитель Tribeca заимствует стилистические реплики, анонсированные этим великим человеком здесь: концепт Viziv-7.

После своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году Viziv-7 описывается как воплощение «удовольствия и душевного спокойствия». Такеши Тачимори, корпоративный исполнительный вице-президент материнской компании Subaru, убирает эту чушь с более подробным объяснением того, что такое Viziv-7 , то есть «Следующие три линии Subaru. «

Дата выпуска Subaru Tribeca 2020, технические характеристики

Дата выпуска Subaru Tribeca 2020 года, спецификации

Тачимори проговорился, что «подписчики в этом сегменте хотят иметь полноразмерный автомобиль», что является явным признаком того, что Subaru Tribeca 2020 может скрыть грань между средним и полноразмерным сегментами. .Предсерийный прототип Photo Spy является следующим эталонным тестом Tribeca, генерирующим изображение гена, с Mazda CX-9 и Ford Explorer . Как бы то ни было, прототип кажется более толстым и квадратным, чем модель первого поколения.

2020 Subaru Tribeca технические характеристики

При длине 204,7 дюйма (5,2 метра), ширине 79,9 дюйма (2,03 метра) и высоте 72 дюйма (1,86 метра) без рейлинга на крыше концепт Viziv-7 можно охарактеризовать только как большой. Увеличенная колесная база по-прежнему составляет 117.7 дюймов (2,99 метра). Чтобы представить эту колесную базу в перспективе, Ford Explorer доводится до 112,6 дюйма (2,86 метра). Учитывая обстоятельства, в значительной степени при условии, что Subaru Tribeca 2020 года будет меньше, чем Viziv-7 Concept.

Subaru Tribeca 2020 Дата выпуска

Второе поколение Tribeca, которое будет представлено в Северной Америке в начале 2018 года, будет наделено динамичной философией дизайна Subaru x. Что касается основы, то в ближайшее время будут представлены Symmetries AWD и глобальная платформа Subaru.Однако дата выхода на 2020 год остается загадкой.

Обзор Subaru Ascent 2019: готов к массовому использованию

Кто-нибудь помнит Subaru B9 Tribeca? Что ж, Subaru, вероятно, не хочет, чтобы вы этого сделали, поскольку теперь она представила Subaru Ascent 2019 года, гораздо лучше оборудованный, менее странно выглядящий трехрядный кроссовер, который нацелен прямо на Honda Pilot, Toyota Highlander и Ford Explorer.

В отличие от медленно продаваемого B9 Tribeca, Ascent не пытается выделиться своим необычным стилем, а вместо этого имеет более консервативный и несколько мужественный общий квадратный вид.Если вам нравится внешний вид Forester или Outback, Ascent вас не разочарует. Спереди большая квадратная решетка радиатора похожа на Forester, а точеные линии кузова придают ему более прочный вид внедорожника, чем другие более крупные кроссоверы, такие как Nissan Pathfinder и Honda Pilot.

Для покупателей, которые переросли Forester, Subaru Ascent 2019 стандартно поставляется с тремя рядами сидений и может вместить до восьми пассажиров. Ascent может быть оборудован как полноценным сиденьем второго ряда, так и более удобными капитанскими креслами.Хотя у Ascent есть сиденья третьего ряда, он не такой большой, как у чего-то вроде Suburban. Сиденье в третьем ряду тесновато для любого ростом около шести футов. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, чтобы предоставить больше места для сидений третьего ряда, но тогда это означает, что пассажирам второго ряда приходится жертвовать небольшим пространством для ног. В общем, как и в большинстве кроссоверов с тремя рядами, третий ряд лучше оставить детям.

Интерьер

The Ascent не устанавливает никаких новых стандартов в классе, но это неплохо, все выложено там, где должно быть, с дизайном, который не скучный, но и не очень запоминающийся.Все размещено там, где должно быть, а отличная обзорность позволяет легко ориентироваться на большом подъеме. Трехзонный климат-контроль должен помочь всем чувствовать себя комфортно, и если это не поможет, есть целых 19 подстаканников, в которые поместятся все детские напитки, закуски и любые другие вкусности, которые они берут с собой в поездку.

Если вам нравятся вентилируемые сиденья, вам подойдут передние сиденья, поскольку их можно подогревать или охлаждать, а капитанские кресла второго ряда также могут быть оснащены функцией обогрева.В салоне также есть восемь USB-портов, чтобы все ваши устройства оставались заряженными. Ascent стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, но 8-дюймовый сенсорный экран — хорошее обновление. Также имеется дополнительная аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками, а для того, чтобы все были на связи, Ascent доступен с 4G LTE Wi-Fi.

На бумаге Ascent выглядит так, будто в нем есть все, чтобы покупатели забыли о B9 Tribeca, но каково это водить? В стандартную комплектацию Ascent входит новый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов. крутящего момента. У него может быть немного меньше пони, чем у Pilot или Highlander, но двигатель также имеет больший крутящий момент. Четырехцилиндровый двигатель соединен с вариатором, а полный привод входит в стандартную комплектацию.

По городу четырехцилиндровый двигатель Ascent обладает удивительно хорошей мощностью, благодаря которой большой внедорожник с легкостью разгоняется. Впечатления от вождения не особо спортивные, но двигатель обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах, чтобы вы продолжали двигаться по дороге.Автомобильная пресса обычно ненавидит вариаторы, но вариатор Ascent на самом деле довольно хорош. Он сводит к минимуму раздражающий вой, который беспокоит большинство вариаторов, а также есть подрулевые переключатели, которые позволяют вручную «переключаться» между восемью заранее заданными передаточными числами. Рулевое управление Ascent легкое, но не такое уж плохое, и его тормоза очень хороши. Бросьте его в поворот, и крен тела также сведен к минимуму.

Если вам нравится легкое бездорожье, у Ascent есть X-Mode, который более равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней частью, а также регулирует дроссельную заслонку, чтобы вы не застряли в песке.Ascent также может буксировать до 5000 фунтов, что больше, чем у любого другого Subaru.

Чтобы все были в безопасности, Ascent 2019 стандартно поставляется с набором функций помощи водителю EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения. Также есть уникальная система оповещения о запуске ведущего транспортного средства, которая сообщает, что машина перед вами тронулась, на тот случай, если вас отвлекут шумные дети сзади. Помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение слепых зон являются дополнительными.

Subaru Ascent 2019 года решает две задачи бренда. Во-первых, это дает стойким фанатам Subaru новую возможность по мере роста их семей, а во-вторых, дает Subaru соперника растущему числу трехрядных кроссоверов. Ascent больше ориентирован на то, что нужно покупателям в этом сегменте, чем старый B9 Tribeca. Ascent 2019 просторный и удобный, с новейшими техническими характеристиками, которые удовлетворят потребности всей семьи. Благодаря своему рейтингу буксировки 5000 и уникальному X-режиму Ascent 2019 также может понравиться пустым пассажирам или покупателям, которым требуется больше места и возможностей, чем у Subaru Forester.В любом случае, Subaru Ascent 2019 года — наконец-то отличный трехрядный кроссовер от бренда, который приносит нам забавные автомобили, такие как WRX.

Subaru Ascent 2019 доступен в базовом, Premium, Limited и Touring комплектациях по цене от 32 970 долларов.

Subaru B9 Tribeca Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.53/5 Среднее

225 Всего отзывов

Subaru B9 Tribeca был первым внедорожником среднего размера от компании, которая традиционно производила только небольшие универсалы с повышенным клиренсом.Больше и выше, чем другие Subaru, B9 должен был стать жизнеспособной альтернативой признанным японским конкурентам кроссоверов, а также другим более высококлассным спортивным утилитам.

Названный в честь фешенебельного и богатого района Нью-Йорка TriBeCa (B9 был прикреплен, по-видимому, просто для удовольствия), он также стал первым автомобилем Subaru в США с новым выражением дизайна, состоящим из стилизованной треугольной решетки радиатора и закругленного кузова, явно вдохновленного самолетом. . Однако он не был хорошо принят, что усугубилось тем, что он был маломощным и не таким просторным внутри, как другие трехрядные внедорожники.

В результате неудачной попытки перевернуть корабль, Subaru приняла более консервативный стиль на 2008 год и отказалась от B9. Переименованная Subaru Tribeca освещена в отдельном обзоре.

Самый последний Subaru B9 Tribeca
Subaru B9 Tribeca продавался в 2006 и 2007 годах, до того как в его названии отказались от B9. К его стандартной полноприводной системе и пятиступенчатой ​​автоматической коробке прилагался 3,0-литровый оппозитный (оппозитный) шестицилиндровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил и 215 фунт-футов.Эта скромная производительность не пошла на пользу относительно тяжелому B9, разогнавшись до 100 км / ч всего за 9,6 секунды.

B9 выпускался в конфигурации с пятью или семью пассажирами с базовой или ограниченной комплектацией. Базовый автомобиль включал 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, передние сиденья с электроприводом (водитель с восемью направлениями, пассажир с четырьмя направлениями), рулевое колесо с регулируемым углом наклона, двухзонный автоматический климат-контроль и аудиосистему с шестью динамиками с проигрыватель компакт-дисков. Дополнительный аудиоразъем был добавлен в 2007 году.Базовый B9 Tribeca с конфигурацией с семью пассажирами получил подогрев передних сидений и климат-контроль сзади. Limited получила кожаную обивку и модернизированную аудиосистему с чейнджером на шесть компакт-дисков. Опции на Limited включали навигационную систему, камеру заднего вида и развлекательную систему на задних сиденьях.

Кабина Subaru B9 Tribeca имела особый вид с окрашенной в серебристый цвет центральной стойкой с водопадом. Он выглядел круто, но с его неудобно расположенными кнопками, это определенно был случай, когда форма важнее функции.Обилие жесткого пластика в салоне тоже оттолкнуло, хотя нам понравился центральный экран, на котором отображались климат-контроль и звуковая информация.

Многие посчитали положение водителя B9 Tribeca неудобным, что в значительной степени было результатом отсутствия телескопирования рулевого колеса. Места для ног пассажиров третьего ряда было мало, и даже пассажирам второго ряда могло казаться немного тесновато — детское сиденье, обращенное назад, едва влезет. К счастью, грузовое отделение со сложенными сиденьями было немного больше — до 74 кубических футов.

В целом, мы обнаружили, что Subaru B9 Tribeca имеет слишком много недостатков, чтобы его можно было рекомендовать в качестве покупки подержанного внедорожника. Мощность была улучшена в последующем Subaru Tribeca, но он также остается популярным, поскольку на сцене появились более впечатляющие кроссоверы.

Показано с 1 по 10 из 225.00
  • Я купил свой в январе, и мне пришлось справиться с двумя снежными бурями. Он справлялся со снегом лучше, чем мой предыдущий Mercedes ML350 или мой нынешний Hummer h4. Отличная управляемость, безопасность, комфорт для всех. Рулевое управление Tiptronic позволяет при необходимости очень быстро ускоряться.

  • Я купил эту машину недавно, так что у меня еще не много миль.Мои первые впечатления: у него очень хорошее качество сборки, идеально подходящее для семьи, а полный привод (AWD) впечатляет! Раньше у меня был BMW 528, и добраться до кроссовера, такого как Tribeca, было легко.

  • Интерьер такой удобный и в нем есть все навороты.Однако спектакль ужасен. При попытке ускорения на любой скорости, включая выход на шоссе, двигатель разгоняется до почти 7000 об / мин, прежде чем он сработает, и иногда я могу опустить педаль на пол, а она все еще не ускоряется. Как и другие упомянутые, проблема связана с фарами и плохой видимостью. Также очень опасны слепые зоны, почти попали 2 машины. Индикатор давления в шинах является проблемой с первого дня. Гаснет на день после заполнения шин, а затем снова начинает мигать.Если бы был Ford Escape 2005 года с пробегом 170 км, я бы остановился на Ford.

  • Мне больше всего нравится внешний вид и дизайн. Двигаться по трассе приятно, но на городских улицах неровно. У меня было много погремушек, и они, похоже, связаны с задним сиденьем и задним люком.Дилер, кажется, не понимает этого. В остальном все характеристики машины великолепны! Был бы очень рад, если бы не неровности и погремушки. Subaru должна предлагать стандартные функции на определенных уровнях отделки салона. Когда я покупал эту машину, мне казалось, что я никогда не смогу найти одну и ту же модель с одинаковыми характеристиками дважды.

  • В целом, хотя мне нравится машина и я чувствую себя в безопасности за рулем, я был разочарован несколькими проблемами.Во-первых, я согласен с другими, которые называют фары проблемой. Мало того, что ближний свет неэффективен, мне приходилось много раз заменять лампы. Во-вторых, отказал обогрев, поэтому мне нужно потратить более 1000 долларов на его ремонт. А теперь проблема с кондиционером. В-третьих, на пассажирской стороне есть слепое пятно из-за небольшого заднего стекла. В-четвертых, проблемы возникают с электрической системой. Меня продают на Subaru, только не на Tribeca. У меня есть Forester и Outback. Любил / любил обоих. Вернусь к одному из них, двигаясь вперед.

  • Гладкий внешний вид и алмазно-серый цвет — это потрясающе. Передняя решетка смягчена с меньшим количеством хрома. Салон эргономичный, а качество не уступает европейским автомобилям. Езда комфортная, но при этом достаточно устойчивая, чтобы легко преодолевать повороты.Езда тоже тихая. Тормоза хорошие. Можно было бы использовать немного больше мощности, но достаточно для внедорожника. Honda Pilot немного просторнее, так как это коробка, но после тестового вождения обоих вы возьмете Tribeca за все остальное, что он предлагает, чего нет у Pilot.

  • Отличные впечатления от вождения по снегу и асфальту.Хорошая мощность, отличный полный привод и антипробуксовочная система. Дворники закрывают обзор носа и фар.

  • Автомобиль действительно хорошо ездит. Полный привод действительно стабилен, а управляемость автомобиля превосходна для внедорожника. Автомобиль удобен, но при этом передает много информации водителю.Очень хорошо реализована навигация и качественная стереосистема.

  • Это была моя первая Субару. Мы получили этот автомобиль из-за его выдающихся рейтингов безопасности. Только 6к миль пока все в порядке. Передок (экстерьер) другой, но он быстро растет.Интерьер просто отличный. Задние сиденья расположены на ползунках, как и передние, что оставляет много места даже для высоких людей. Благодаря функциям полного привода и стабилизации автомобиля он уверенно справляется с северными зимами. Я рекомендую этот автомобиль всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *