Пежо ситроен калуга: Ремонт Пежо и Ситроен в Калуге

Содержание

«ПСМА Рус»

Дополнительная информация

Адрес предприятия

ИНН

ОГРН

Дата регистрации

Минимальная длина (м)

Минимальная ширина (м)

Категория земли

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Санитарно-защитная зона (м)

Электроснабжение

МВт

Категория надежности

Газоснабжение

Кубометров/год

Кубометров/час

Давление

Водоснабжение

Общее (кубометров/сутки)

Питьевая (кубометров/сутки)

Техническая (кубометров/сутки)

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

Водоотведение ливневых вод (л/сек. )

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

Количество рабочих мест

Средняя з/плата

Источник средств

Период строительства

Peugeot, Citroen и Opel начнут экспортировать из России в Европу в 2021 году — Экономика и бизнес

КАЛУГА, 20 июля.

/ТАСС/. Группа Stellantis, образованая путем слияния автоконцернов Peugeot S.A. (Groupe PSA) и Fiat Chrysler Automobiles N.V. (FCA) заявила о создании в России экспортного хаба по поставкам автомобилей и двигателей в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку. Поставки начнутся во втором полугодии 2021 года, передает корреспондент ТАСС с церемонии запуска проектов на производстве «ПСМА Рус» в Калужской области.

«Следуя стратегии долгосрочного развития в регионе Евразия и расширения бизнеса за его пределами, Группа Stellantis заявляет о создании экспортного хаба по поставкам автомобилей и двигателей в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку. Первые поставки начнутся во втором полугодии 2021 года», — говорится в сообщении компании.

Компания планирует начать экспорт автомобилей Peugeot Expert, Opel Vivaro и Citro n Jumpy в ноябре 2021 года и выйти на объем поставок 12 тыс. штук этом году, следует из презентации компании.

Stellantis также уже начала серийную сборку экспортно-ориентированных дизельных двигателей, которые локально будут устанавливаться на модели: Peugeot 408/Citroen C4 седан; фургоны Peugeot Expert, Citroёn Jumpy, Opel Vivaro; мини-фургоны Peugeot Partner, Citroёn Berlingo, Opel Combo Cargo; а также компактвэны Peugeot Partner Crossway, Citroёn Berlingo Multispace, Opel Combo Life.

«Мы хотим выйти на первое место по экспорту автомобилей в Евросоюз. Peugeot Expert, Opel Vivaro и другие [автомобили] будут экспортироваться во множество европейских стран — Германия, Бельгия, Нидерланды, Польша и многие другие», — добавил старший вице-президент Stellantis Ксавье Дюшман.

Stellantis — объединенная компания PSA Group (Peugeot-Citroen) и Fiat Chrysler Automobiles (FCA), образованная в 2021 году. В России Группа Stellantis представлена брендами: Peugeot, Citroёn, Opel, Eurorepar, Eurorepar Car Service, Jeep, Fiat, Fiat Professional, Mopar, а также располагает производственной площадкой в промышленном кластере «Росва» (Калужская область). По данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), по итогам первого полугодия 2021 года продажи Stellantis в России составили 8,77 тыс. штук, что на 120% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

«ПСМА Рус» готовится к выпуску дизельных двигателей для LCV

Калужский завод «ПСМА Рус» планирует начать выпуск 1,6-литровых дизельных двигателей семейства DV6, разработанных французским концерном PSA. Запуск производства запланирован на середину 2021 года, пишет портал Wroom.ru.

Локализованные моторы, вероятно, будут ставить на коммерческие модели Peugeot и Citroen калужского производства, в том числе на компактный фургончик Peugeot Partner, который только готовится к запуску. В настоящее время дизели 1.6 мощностью 95 л.с. для машин российской сборки поставляют с завода в французском городе Тремери.

Семейство двигателей DV6 дебютировало в 2003 году. В разные годы эти дизели ставили не только на «Пежо» и «Ситроены», но также на Suzuki SX4, Mini, Ford Focus, несколько моделей марки Volvo и на «Мазду 3».

Завод «ПСМА Рус», совместное предприятие PSA Peugeot Citroеn (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), открылся в Калужской области в апреле 2010 года, а в июле 2012-го перешел на полный цикл производства. Мощности предприятия рассчитаны на выпуск 125 тыс. автомобилей в год. На сегодняшний день с конвейера предприятия сходят легковые седаны Peugeot 408 и Citroеn C4 Sedan, кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, а также коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле Группа PSA подписала специнвестконтракт с правительством РФ и Министерством промышленности и торговли. В рамках СПИК Группа PSA планирует расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, инвестировать в новую платформу. Кроме того, предполагается локализация производства двигателей, которая включает в себя литье, ковку и механическую обработку ключевых элементов. Дополнительно планируется внедрить технологические операции, связанные с локализацией производства коробок передач. Двигатели и коробки передач, локализованные в России, будут устанавливаться на модели, выпускаемые Группой PSA в Калуге. На сегодняшний день завод «ПСМА Рус» выполняет все базовые операции: сварка, окраска, сборка, при производстве автомобилей используется российская штамповка.

Кроме легких коммерческих, мы регулярно мониторим рынок легковых машин. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».

Завод ПСМА РУС КАЛУГА вакансии официальный сайт отзывы телефон отдела кадров г. Калуга, п. Росва

История калужского завода компании «ПСМА РУС»

Начало нынешнего века для автопромышленности России ознаменовалось открытием десятков сборочных комплексов, созданных зарубежными и отечественными компаниями. Одним из таких примеров сотрудничества является завод «ПСМА РУС», расположенный в п. Росва под Калугой. Первые два года работы предприятие осуществляло крупноузловую сборку, а уже в 2012 г. перешло на  полный цикл.

Эффективно функционируют сварочный, покрасочный и сборочный цеха. Современное оборудование позволяет выпускать качественные автомобили в промышленных объемах. Потребности производства обслуживает коллектив, численность которого составляет около 1,2 тыс. человек. Большинство сотрудников – жители областного центра, расположенного в 25 км от п. Росва. На предприятие их ежедневно доставляют заводским транспортом.

На выбор с завода: Пежо, Ситроен или Митцубиси

Компания «ПСМА РУС» предлагает купить недорого сразу три марки автомобилей, которые собираются на заводе. Это Peugeot (Пежо), Citroen (Ситроен)и Mitsubishi (Митцубиси). Столь интересного предложения не делает россиянам ни одно из совместных предприятий, работающих в автопроме. В дилерскую сеть поступают наиболее востребованные модели: «японец» Mitsubishi Outlander и «французы» Citroen C4 Sedan, Peugeot-408. Модельный ряд постоянно обновляется, реагируя на запросы рынка. Так, французские бренды внедряют в серийное производство коммерческую технику – легкие авто и минивэны, а Mitsubishi – облегченные городские модели, купить дешевле которые можно прямо с завода «ПСМА РУС».  

Детальную информацию о технических характеристиках и показателях надежности того или иного автомобиля всегда предоставят дилеры. У них можно купить недорого актуальную модель Peugeot, Citroen или собранного в Калуге Mitsubishi.  Менеджеры также располагают достоверными данными, какие авто готовятся к серийному выпуску на заводе, и как купить дешевле модели прошлых лет.  

Вакансии на официальном сайте автозавода «ПСМА РУС» в Калуге 

Для того чтобы узнать, какие вакансии открыты в «ПСМА РУС», не нужно сразу отправляться в пос. Росва. Служба подбора персонала есть в Калуге. Ее сотрудники компетентно ответят на все вопросы соискателей, в том числе об уровне зарплаты. Отдел кадров «ПСМА РУС» принимает заявки от представителей рабочих специальностей и ИТР, желающих получить руководящую должность в. Если подходящей вакансии нет, резюме претендента сохраняется в базе.

Сборочный завод компании «ПСМА РУС» зарекомендовал себя ответственным работодателем в регионе. Доставка сотрудников на смену, организация питания и досуга, высокая зарплата, проведение спортивных мероприятий – это небольшой список того, что предпринимается в социальной сфере. Поэтому вакансии недолго остаются открытыми, а отдел кадров всегда располагает заявками от соискателей.

Новости ПСМА Рус на Калуга 24

На базе калужского завода «ПСМА Рус» будет создан экспортный хаб для поставок автомобилей и двигателей в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку. Об этом 20 июля объявила группа Stellantis, объединяющая 14 автомобильных марок PSA Peugeot-Citroen и Fiat-Chrysler. Первые поставки должны начаться до конца этого года. Кроме того, как сообщает агенство «Автостат», принято решение о локализации […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Калужский автозавод «ПСМА Рус» намерен увеличить штат сотрудников. До конца 2021 года предприятию понадобится еще 400 человек.

| Новости Калуги, Общество, Эксклюзив

ООО «Мицубиси Моторс Рус», зарегистрированная в 2007 году в Москве, теперь калужская компания. О том, что компания сменила место регистрации, сообщил на своей странице «ВКонтакте» Владислав Шапша.

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Грузовой фургон Citroen Berlingo, выпуск которого начался на заводе ПСМА Рус в Калуге 24 февраля, уже можно забронировать онлайн. Его поставки в дилерские центры стартуют в ближайшее время.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Выпуск пассажирской версии Opel Combo будет налажен на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом со ссылкой на «надежный источник» сообщает «Российская газета».

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Калужская область получила в дар от Mitsubishi пять внедорожников .

| Здоровье, Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Peugeot Partner вернется в Россию. Производством автомобиля займется завод «ПСМА Рус» в Калуге. Продажи этой модели планируется запустить еще до конца года.

| Новости Калуги, Транспорт, Экономика, Эксклюзив

Генеральный директор ООО «ПСМА Рус» Николя Фебве передал в дар Региональному центру скорой медицинской помощи и медицины катастроф автомобиль скорой помощи на базе Citroёn Jumper.

| Новости Калуги, Общество, Эксклюзив

Из-за дефицита компонентов, которые поставляются европейскими компаниями, ООО «Фольксваген Групп Рус» и ООО «ПСМА Рус Групп» вынуждены будут приостановить производство автомобилей в Калуге.

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

ООО «ПСМА Рус» (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi) 29 июля три недели приостановило производство на заводе в Калуге

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

PSA Group возобновит производство автомобилей марки Opel на заводе в Калуге.

| Новости Калуги, Транспорт, Экономика, Эксклюзив

Калужский завод ПСМА Рус может вернуться к выпуску автомобилей марки Opel. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Авторевю». Представители концерна PSA эту информацию пока официально не подтвердили и не опровергли.

| Новости Калуги, Общество, Транспорт, Эксклюзив

5 августа официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России «ММС Рус» официально объявил о запуске производства обновленного Mitsubishi Outlander на заводе в Калуге.

| Новости Калуги, Транспорт, Экономика, Эксклюзив

Калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил производство микроавтобусов Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller.

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

2 марта завод ООО «ПСМА Рус» запустил в Калуге полный цикл производства коммерческих фургонов Peugeot Expert и Сitroёn Jumpy. К середине года планируется начать сборку пассажирских микроавтобусов Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller. За счет этого линейка моделей вырастет до шести. До последнего времени, напомним, в Калуге собирали две модели группы PSA — Citroën C4 и […]

| Городская жизнь, Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Калужская область будет сотрудничать с одной из префектур Японии. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Калужской области по итогам состоявшейся 25 ноября Калуге встречи губернатора Анатолия Артамонова со специальным советником премьер-министра Японии Эйити Хасэгава. Анатолий Артамонов на этой встрече поблагодарил Эйити Хасэгава за приезд в Калужскую область и выразил «твердое намерение развивать дружеские контакты с […]

| Власть, Новости Калуги, Эксклюзив

Mitsubishi Motors возобновит производство внедорожника Pajero Sport на заводе «ПСМА рус» в Калуге. «Я рад сегодня объявить о возобновлении производства Pajero Sport в Калуге», — цитирует RNS президента Mitsubishi Motors Осаму Масуко. По его словам, сборка Pajero Sport начнется в ноябре 2017 года, планируется собирать семь тысяч автомобилей в год. И этот автомобиль, и обновленный […]

| Городская жизнь, Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Расположенный в калужском индустриальном парке «Росва» автозавод «ПСМА рус», совместное предприятие французской PSA Group и японской Mitsubishi Motors Corporation, 29 мая ушел в простой. Простой будет продолжаться до 20 июня, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на сотрудника предприятия. По данным «Ведомостей», приостановлены обе линии конвейера, на которых собираются седаны Peugeot 408, Citroen С4 и внедорожник Mitsubishi […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

31 января в Калуге было подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве между ООО «ПСМА Рус» и научно-производственным предприятием «Полипластик», одним из крупнейших российских производителей композиционных материалов. Как сообщили в Агентстве регионального развития Калужской области, соглашение с НПП «Полипластик» позволит автозаводу локализовать до 80% объема сырья, необходимого для изготовления основных пластиковых элементов экстерьера и интерьера собираемых в […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

10 октября калужский завод «ПСМА Рус» запустил серийное производство нового седана Citroën C4.Обновленный седан получил новый дизайн передней части, новую оптику, расширенную гамму силовых агрегатов и несколько новых опций. Седан Citroën C4 собирают в Калуге по полному циклу производства, с осуществлением операций по сварке, сборке и окраске автомобиля, с апреля 2013 года, напомнили в Агентстве […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Калуга притягивает инвестиции — Финансовая газета

По словам исполнительного директора «ПСА Пежо Ситроен» Тьерри Пежо, Калуга «становится самым привлекательным регионом с точки зрения вложения иностранных инвестиций». «Калужский кластер предлагает автопроизводителям широкие возможности для развития», сказал он.

На калужском заводе будут производиться три модели: «Пежо 408», представляющий из себя седан, разработанный специально для российского рынка, «Ситроен С4Л» седан, созданный на базе широкоизвестного «Ситроен С4», а также новый внедорожник «Мицубиси Аутлэндер».

Россия станет первой страной, где будет продаваться этот автомобиль. По данным компании, выпуск «Аутлэндера» начнется в Калуге в ноябре 2012 года.

Завод «ПСМА Рус» работает с апреля 2010 г. и собирает автомобили из готовых машинокомплектов «Пежо 308», «Ситроен С4», «Пежо 4007», «Ситроен С-Кроссер» и «Мицубиси Аутлэндер» предыдущего поколения.

Производство полного цикла — это кузовной цех, где производится большая часть сварочных операций, цех окраски, где   можно окрашивать автомобили в 12 цветов, и цех окончательной сборки.

Планируется, что мощность завода составит 125 тыс автомобилей в год.     

Кроме завода «Пежо-Ситроен в Калужской области также расположены предприятия ряда других мировых автомобилестроительных компаний: «Фольксваген», «Рено», «Вольво», канадской «Магна».

Губернатор области Анатолий Артамонов сообщил, что в Калужской области в общей сложности уже собрано 500 тыс иномарок.

На церемонии пуска производства было отмечено, что производство модели «Пежо 408» начнется уже в этом месяце, а «Ситроенов» — в 2013 году. Президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев прислали поздравительные телеграммы по случаю пуска завода. В послании Путина, в частности, говорится, что «это событие прежде всего свидетельствует, что калужский автомобильный кластер, выросший буквально с нуля, не только развивается, но и выходит на новые качественные рубежи».

Вице-премьер Аркадий Дворкович огласил на церемонии приветствие Медведева, который пообещал, что «Правительство России будет делать все, чтобы в страну приходили новые российские и иностранные инвестиции, любые продуктивные и эффективные инвестиции». «Мы присутствуем при начале очередной истории успеха», — подчеркнул вице-премьер.

По словам вице-премьера, в свое время на федеральном уровне были приняты решения, за которые «многие нас критиковали», однако, отметил Дворкович, «именно эти решения, которые правительство последовательно проводило, привели к созданию в России полноценных производств — был пройден путь от простой сборки до повышения степени локализации производства». «Эти решения привели к созданию десятка тысяч рабочих мест», — подчеркнул он.

В Калуге открыт завод Peugeot-Citroen и Mitsubishi :: Общество :: РБК

Французская Peugeot Citroen и японская Mitsubishi запустили сегодня в Калуге завод по производству автомобилей. Инвестиции в проект составили 470 млн евро. На новом предприятии будут производиться пять моделей автомобилей — Peugeot 308, Peugeot 407, Citroen C4, Citroen C-Crosser, а также Mitsubishi Outlander XL. Данные модели С-класса предназначены для реализации на российском рынке.

Производство полного цикла на заводе начнется в 2012г. В этот период годовая производственная мощность составит 125 тысяч автомобилей, в том числе 85 тысяч седанов и 40 тысяч полноприводных автомобилей.

Всего на заводе в Калуге будет занято около 3 тысяч сотрудников, которые пройдут обучение в региональном центре по подготовке специалистов автомобильной промышленности, созданном совместно с правительством Калужской области. Генеральным директором завода назначен Дидье Альтон.

PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi договорились о совместном строительстве автомобильного завода в Калужской области еще в 2008г. Изначально запуск предприятия был запланирован на 2011г. Планируемый объем производства оценивался в 160 тысяч автомобилей в год.

Стоит отметить, что это не первый завод по сборке иномарок в Калуге. В ноябре 2007г. там появился завод Volkswagen, на нем производятcя Skoda Octavia, Octavia Combi, Octavia Tour, Octavia RS, Octavia Scout, Skoda Superb, Skoda Roomster, Skoda Fabia, Skoda Fabia Combi, Skoda Yeti, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen T5 lang, Volkswagen Caddy и Volkswagen Caddy maxy, Audi A4, A5, Q5, A6 и Q7.

В октябре прошлого года на заводе было запущено производство автомобилей полного цикла Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. На следующей неделе на этом заводе планируется запуск производства полного цикла обновленной Skoda Fabia.

Вход — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т.д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Пресс-релиз | Новости ・ События | MITSUBISHI MOTORS

  • Сборочное предприятие СП «ПКМА Рус» перешло на серийное производство.
  • Позволяет брендам обеих групп в полной мере использовать преимущества самого быстрорастущего рынка Европы.
  • Общая производственная мощность 125 000 единиц в год.

Калуга (Россия), 4 июля 2012 г. — PCMA Rus, сборочный завод, принадлежащий PSA Peugeot Citroen (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), провел церемонию открытия, знаменующую начало полномасштабного производства. Производство 4 июля 2012 года в Калужской области.

Производство первой модели, Peugeot 408, начнется в июле 2012 года. Затем в ноябре 2012 года будет выпущен полностью новый внедорожник Outlander от Mitsubishi. Позже ассортимент моделей, собираемых на заводе, будет расширен. с автомобилями Ситроен.

В целях снижения воздействия на окружающую среду ПКМА Рус применяет самые передовые технологии производства автомобилей с точки зрения экономии энергопотребления, снижения выбросов углекислого газа и объема производственных отходов.Сумма инвестиций в строительство завода составила около 550 миллионов евро.

Как сказал Тьерри Пежо, председатель наблюдательного совета PSA Peugeot Citroen: «Один из самых динамичных в мире, российский автомобильный рынок предлагает автопроизводителям широкий спектр возможностей для развития. На рынке важно быть здесь с местным производством.Запуск на полную мощность ПКМА Рус позволит нам значительно увеличить объемы производства на российском рынке и укрепить позиции наших брендов.Он усиливает стратегию глобализации PSA Peugeot Citroen. «

Такаши Нисиока, председатель правления Mitsubishi Motors Corporation, прокомментировал : «Мы, Mitsubishi Motors, считаем, что синергизм, который будет создан здесь, в PCMA Rus, приведет к повышению эффективности наряду с ростом нашего бизнеса. Наша цель в производстве автомобилей. в России — это гарантия того, что мы сможем поставлять высококачественные автомобили российского производства, специально отвечающие потребностям российских потребителей.Запуск полномасштабного производства на ПКМА Рус, несомненно, станет важным краеугольным камнем в расширении нашего бизнеса в России в среднесрочной и долгосрочной перспективе, и мы надеемся, что наше расширение будет способствовать дальнейшему развитию российской автомобильной промышленности. . »

С момента запуска в 2010 году завод собирает пять моделей автомобилей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander.К настоящему времени на «ПКМА Рус» собрано 99 000 автомобилей. «Мы обеспечили выпуск моделей, максимально отвечающих потребностям российского рынка. Полная мощность завода позволит нам выпускать 125 000 автомобилей в год. Производственные мощности Peugeot и Citroen C- В сегменте автомобилей будет 85 тысяч, а остальные 40 тысяч будут приходиться на внедорожники Mitsubishi , , , — отметил Дидье Алетон, управляющий директор PCMA Rus.

На начальном этапе полномасштабного производственного процесса в собранную продукцию будут входить российские компоненты, включая штампованные детали, бамперы, колеса и шины, сиденья, приборные панели и т. Д. Дальнейшее увеличение производственных мощностей PCMA Rus а более высокий уровень местных закупок внесет значительный вклад в развитие отрасли автокомпонентов в России.

В настоящее время поставщиками комплектующих для завода являются как известные международные компании, использующие собственные передовые технологии и производственный опыт при создании производств в России, так и лучшие российские поставщики.

Второй по величине рынок в Европе, Россия рассматривается PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation как один из ключевых регионов для долгосрочного развития бизнеса.

Объем продаж PSA Peugeot Citroen в России в 2011 году вырос на 35%, а в первом квартале этого года — на 25%. Постоянно растущая дилерская сеть географически охватывает 90% рынка. А шесть новых моделей, представленных на рынке в этом году, создают хорошую базу для дальнейшего развития.

Объем продаж Mitsubishi Motors в России в 2011 году значительно увеличился на 63%, и компания намерена сделать 2012 год еще одним плодотворным годом, представив в июле полностью новый внедорожник Outlander. Outlander текущего поколения является самой продаваемой моделью среди модельного ряда Mitsubishi в России, и компания Mitsubishi Motors уверена, что значительно улучшенная модель следующего поколения будет и дальше получать высокую оценку на российском рынке.

За счет запуска серийного производства и трех новых цехов (сварка, покраска, сборка) количество сотрудников завода к концу 2013 года увеличится с 1700 до почти 2500 человек. « Работа ПСМА Рус способствует разностороннему развитию нашего региона и, кроме того, обеспечивает экономику региона современными рабочими местами, » , — отмечает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, — « Я положительно оцениваю то, что в нашем регионе есть предприятие, продукция которого пользуется спросом по всей России ».

О компании PCMA Rus

PCMA Rus, совместное предприятие PSA Peugeot Citroen (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), было открыто в Калужской области в апреле 2010 года.PCMA Rus является одним из крупнейших местных работодателей и вносит значительный вклад в экономическое развитие региона. Оборудование завода соответствует мировым промышленным и экологическим стандартам, а международный опыт коллектива позволяет предприятию успешно развивать производство.

О PSA Peugeot Citroen

PSA Peugeot Citroen в 2011 году продала 3,5 миллиона автомобилей по всему миру, из которых 42% — за пределами Европы. Второй по величине производитель автомобилей в Европе, он принес доход в 59 евро.9 миллиардов в течение года. PSA Peugeot Citroen осуществляет продажи в 160 странах мира. В 2011 году он выделил более 2 миллиардов евро на исследования и разработки, в частности, в области новых технологий в области автомобильных двигателей. Группа также занимается финансовой деятельностью (Banque PSA Finance), логистикой (Gefco) и автомобильным оборудованием (Faurecia).

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.psa-peugeot-citroen.com.

Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors Corporation — глобальный производитель автомобилей, продающий и обслуживающий широкий спектр автомобилей, включая микроавтобусы, минивэны, внедорожники, пикапы и седаны, в более чем 160 странах.Компания Mitsubishi Motors известна во всем мире своим инженерным мастерством во всех аспектах автомобилестроения — в создании новейших двигателей, полноприводных автомобилей, систем безопасности, а теперь и в технологиях для электромобилей. Mitsubishi Motors выпустила электромобиль i-MiEV с аккумуляторным питанием с нулевым уровнем выбросов в 2009 году в рамках корпоративной миссии по предложению потребителям более экологически безопасных видов транспорта.

Для получения дополнительной информации: http://www.mitsubishi-motors.com/en/index.html.

Калужская альтернатива | Артикул

По идее, Калуга не должна работать как автомобильный кластер.Он слабо развит, довольно удален и имеет ограниченную трудовую базу. Но позиция местных властей и инновационная логистика выигрывают у автопроизводителей

Россия на какое-то время была крупнейшим автомобильным рынком в Европе. Вполне может быть, но производственная база страны — это другая перспектива.

Иностранные OEM-заводы в России начинали с пробных плацдармов, обычно со сборочных операций CKD; но производители оказались настолько успешными, что быстро перешли к полностью построенным производствам.Но у этих заводов есть одно общее: они базируются в Санкт-Петербурге или его окрестностях. Основная причина этого — логистика: Санкт-Петербург находится недалеко от эффективных портов Финляндии и поддерживающих их транспортных служб из Западной Европы.

И все же Volkswagen и PSA Peugeot-Citroen в совместном предприятии с Mitsubishi вместе с Volvo Trucks открыли свои заводы в Калуге. Почему Калуга? Город в 150 км к юго-западу от Москвы, сначала кажется маловероятным местом для скопления растений.

Производство на заводах невелико, либо в полуавтоматическом (SKD), либо в полном объеме (CKD). VW открыл свой завод в 2007 году, производя Polo. В 2009 году он перешел с SKD на CKD, выпустив Tiguan и Skoda Octavia. Завод имеет мощность производить 150 000 автомобилей в год, и, хотя он все еще является заводом CKD, он достаточно продвинут для таких операций. Например, на заводе есть собственный малярный цех.

Завод Peugeot-Citroen Mitsubishi даже новее. Снова завод с крупноузловой сборкой, он должен стать CKD в 2012 году и расширить производство с 90 000 до 120 000 автомобилей Peugeot 308 / Citroen C4 и Peugeot 4007 / Citroën C-Crosser / Mitsubishi Outlander. Третий завод — завод по производству грузовых автомобилей, построенный Volvo Trucks, с объемом производства около 15 000 автомобилей в год. В Калуге также есть ряд поставщиков первого уровня, которые в основном расположены в специализированном парке поставщиков в городе. И, возможно, удивительно, что у этого региона есть все больший потенциал для превращения в более крупный производственный центр.

Поставка Калуги

По западноевропейским меркам Калуга удалена. До Москвы можно добраться за день, оттуда некоторые люди едут в Подмосковье.Но по сравнению с Санкт-Петербургом, в Калугу и за ее пределы гораздо сложнее доставить комплектующие и продукцию. Однако менеджеры по логистике, работающие в Калуге, утверждают, что у города есть большие преимущества перед Санкт-Петербургом.

Gefco широко представлена ​​в городе, поддерживая совместное предприятие Peugeot-Citroen / Mitsubishi и других производителей автомобилей. Кристиан Збылут комментирует: «Местоположение в Калуге показывает большие преимущества перед другими с точки зрения логистики. Из Санкт-Петербурга большое количество OEM-производителей переезжают в Санкт-Петербург, чтобы начать там производство автомобилей.Сейчас в Санкт-Петербурге производится огромное количество автомобилей, и в результате у вас много порожних грузовиков … в результате логистические затраты на доставку в Москву из Санкт-Петербурга резко возрастают ».

Транспортное сообщение

География России похожа на географию Северной Америки, но без инфраструктуры. Излюбленным видом транспорта для европейского автомобильного сектора, как правило, являются автомобильные перевозки, и Volvo Trucks в значительной степени приняла это решение.Компоненты сосредоточены как в Швеции, так и рядом с ее крупным заводом в Бельгии. Затем их перевозят на грузовиках через Центральную Европу в Россию и на Калугу. Майк Медден из Volvo Logistics признает, что иногда возникают проблемы с остановками на маршрутах, приводя в качестве примера существующие проблемы на польско-белорусской границе. Тем не менее, он отмечает, что автомобильный транспорт дает вам возможность быть гибкими, направляя движение вокруг проблем, хотя он также отмечает, что он также открыт для железнодорожных или воздушных решений, если они работают.

Gefco выбрала другую конфигурацию для поддержки совместного предприятия PSA-Mitsubishi. Как описывает Кристиан Збылут, Gefco использует рельсы, где комплекты SKD помещаются в контейнеры и отправляются к польской границе, где они передаются на поезда российской колеи и отправляются в Калугу. «Процесс очень плавный и оказался самым надежным путем поддержки производства в России». Volkswagen использует аналогичные интермодальные решения, предоставляемые DB Schenker, соединяя Калугу с поставщиками в Центральной Европе и Германии.

Хотя ряд других поставщиков логистических услуг по-прежнему скептически относятся к жизнеспособности железнодорожного транспорта как основного ресурса грузовых перевозок в России, он может иметь преимущества. Если Gefco и Schenker преуспели в создании жизнеспособной железнодорожной сети поставок в Калуге, это вполне может оказаться важным активом в содействии расширению автомобильного производства в городе.

Развитие цепочки поставок

В подавляющем большинстве случаев калужские предприятия полагаются на потоки компонентов из Западной Европы для поддержки своей деятельности.Однако в долгосрочной перспективе это не жизнеспособный вариант, если Россия намерена расширить свою автомобильную производственную базу. Например, компания-поставщик Visteon, имеющая предприятие в парке поставщиков в Калуге и занимающееся интерьером для Volkswagen, имеет долгосрочную цель — закупать товары из России. Менеджер бизнес-подразделения Йенс Траберт подчеркивает необходимость локализации: «Локализация необходима для выживания в России».

Он подчеркивает, что проблемы логистики, тарифы на импортируемые компоненты и соответствующие таможенные сборы, а также необходимость в долгосрочной перспективе поддерживать полностью налаженное производство делают локализацию цепочки поставок императивом.Длина цепочки поставок затрудняет управление запасами и делает невозможными такие производственные системы, как JIS / JIT. Вся среда планирования и производственной логистики довольно нестабильна, с частыми изменениями уровня выпуска продукции сборочными заводами.

Инфраструктура

Как всегда в России, инфраструктура является проблемой, и прогресс не всегда был гладким. Несмотря на агрессивную поддержку политических властей, создание специальной инфраструктуры, такой как парки поставщиков, было нелегким делом.Калуга построила значительный парк поставщиков и логистики рядом с заводом VW, однако строительство того, что обычно было бы проектом частного сектора, было серьезно нарушено рецессией и финансовыми проблемами ряда вовлеченных компаний. В конце концов, Европейский банк реконструкции и развития вмешался, чтобы профинансировать проект, продемонстрировав, что ресурсы для выполнения работы есть в Калуге.

Есть и другие проблемы, с которыми сталкивается Калуга. Хотя изначально этот район был обедневшим и практически не застраивался, наплыв производителей автомобилей оказал большое влияние на рынок труда. В настоящее время в регионе ощущается нехватка квалифицированной рабочей силы, хотя власти снова отреагировали на это, помогая создать технические колледжи и курсы для удовлетворения этого спроса. Сложнее с привлечением менеджеров в достаточно изолированную область.

Дороги по-прежнему плохие. Кристиан Збылут отмечает, что дорога до столицы занимает два с половиной часа, несмотря на то, что путь составляет всего 150 км. Майк Медден из Volvo Logistics подтверждает это: «Дороги не блестящие … но я был в Калуге три с половиной года, а два года назад Путин пообещал потратить 400 миллиардов рублей (14 миллиардов долларов) на инфраструктуру и где я сижу, он это делает.Это не идеально, и впереди еще долгий путь, но это все равно, что строить дом, нужно начинать с фундамента ».

Таможенная проблема

Примером как трудностей логистики в России, так и того, как их преодолеть, является проблема таможни. Как указывает Visteon, каждая партия компонентов, импортируемых в Россию, облагается тарифом, и оформление документов для этого может быть обременительным. Поэтому имеет смысл консолидировать грузы перед въездом в страну.

Чтобы устранить то, что было значительным препятствием для эффективной работы всех заводов, Volvo, VW и Peugeot-Citroen / Mitsubishi убедили таможенные органы создать таможенные посты на каждом из своих сборочных предприятий. Это сокращает время выполнения заказа и повышает прозрачность системы. Это также яркий пример привлекательности Калуги для автопроизводителей. В Калуге власти готовы работать с автомобильным сектором. Однако, как отмечает Йенс Траберт: «Вы должны оставить позади западноевропейские взгляды и осознать, что вы работаете в другой культуре.»

В Калуге возможно создание эффективной рабочей среды. Как отмечает Медден из Volvo: «Для того, чтобы выжить в России, есть одно простое правило. Привлекайте и обнимайте власти, не бойтесь их ».

Фундаментальная политика

Эти вопросы раскрывают суть того, почему Калуга превратилась в кластер автомобилестроения. Стремление привлечь крупных производителей автомобилей носит политический характер. Региональное политическое руководство в Калуге отчаянно пыталось разобраться с проблемами обнищавшей и заброшенной части России.Тем самым они смогли заручиться поддержкой Москвы как с точки зрения привлечения государственных средств, так и с точки зрения влияния на остальную государственную бюрократию, такую ​​как таможенные органы.

Нор Камун из DHL Supply Chain делает убедительное наблюдение, что рост Калуги «подразумевает наличие у OEM-производителей опыта обгоревших пальцев». Он отмечает, что проблемы своевременной реализации проектов и способности поддерживать диалог с местными властями и обеспечивать их предоставление окружающей сети инфраструктуры: «Простые вещи, такие как въездные и выездные дороги или электричество» — вот что дает Калуга — надежная платформа для развития автомобильного сектора.

Проблема для России в том, что это не норма. Слишком часто власти не просто бесполезны, но даже враждебно относятся к инвестициям, над которыми, как они чувствуют, не могут повлиять. Следствием этого является то, что решения о местах производства решаются не логистическими вопросами. Перспектива петербургских компаний заключается в том, что при нормальных условиях решение о размещении крупных производств в таком маленьком месте, как Калуга, не имело бы смысла. Это симптом состояния российской экономики и российского государства.

Успех Калуги лишь подчеркивает проблемы для остальной части России и проблемы, с которыми автомобильный сектор столкнется, если он хочет расширить производство в стране. Норе Камун из DHL утверждает: «Это связано с новой повесткой дня для России. Государство должно иметь возможность предоставлять инфраструктуру, и логистика — одна из важнейших сфер для этого. На самом деле это событие представляет собой следующую волну для России ».

Электронная почта и телефон Алена Девамбреши — PSA Peugeot Citroën

Мобильность: по всему миру

Менеджер проекта по закупкам при запуске K0 в Калуге (общий прогнозируемый объем производства = 170 тыс. Автомобилей) С июля 2015 г. по настоящее время (6 месяцев) Калужская область, Российская Федерация Покупатель проекта @ — Повышение уровня локальной интеграции Peugeot 408 и Citroën C4 Седан (с 34% до 44%) — Локализация аккумуляторной батареи / Топливных трубок / тормозных трубок / легкосплавного диска С февраля 2014 г. по июнь 2015 г. (1 год 5 месяцев) Калужская область, Российская Федерация Покупатель проекта CAPEX @ Производственная мощность: 125 000 автомобилей, 4 транспортных проекта запущены в течение 1 года, CAPEX: 550 млн € — Промышленные инвестиции в проект CR45 Vehicle (Mitsubishi «PAJERO Sport») Бюджет: 10 миллионов евро.- Промышленные инвестиции для увеличения производственных мощностей проекта RE Vehicle (Mitsubishi Outlander). Бюджет: 1,5 миллиона евро. С января 2013 г. по февраль 2014 г. (1 год 2 месяца) Калужская область, Российская Федерация Промышленный покупатель @ Портфель: — Запасные части к конвейерам сборочного цеха, выравниванию колес и фасовочному оборудованию. Годовой оборот = 500 тыс. €. Запчасти привезены из Европы. — Инструменты для затяжки: годовой оборот = 600 тыс. € — Мелкие механические и электрические работы: Годовой оборот =. 600 тыс. € С января 2011 г. по январь 2013 г. (2 года 1 месяц) Российская Федерация Business Developer @ PROAM, Париж, сеть компаний, объединяющая 25 дилеров Steelcase (лидер на рынке офисной мебели и оборудования во Франции) Создать совместное предложение (для сети) услуг, связанных с продажей офисной мебели (планирование помещений, технико-экономическое обоснование, управление объектом и т. Д.).) С января 2009 г. по декабрь 2009 г. (1 год) Салер @ С июня 2007 г. по сентябрь 2007 г. (4 месяца)

Магистр, Менеджмент организаций @ Бизнес-школа ICN С 2006 по 2010 г. Подготовительный класс Гастон Бергер С 2004 по 2006 гг. в: Автомобилестроение, Закупки, Переговоры по контрактам, Эффективность работы поставщиков, Поиск поставщиков, Глобальный поиск поставщиков, Логистика импорта, Координация проектов, Работа в команде, французский, английский, Управление цепочкой поставок, Бизнес-стратегия, Русский, Работа в команде

Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroën создадут совместное предприятие в России

TOKYO — Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroën из Франции заявили в понедельник, что они создадут совместное предприятие в России для производства автомобилей, начиная с 2011 года.

Завод в Калуге, расположенный в 180 км или 110 милях к юго-западу от Москвы, будет производить внедорожники среднего класса для брендов Mitsubishi, Peugeot и Citroën, а также среднеразмерные автомобили Peugeot и Citroën общей вместимостью 160 000 автомобилей. .

Производство должно начаться в 2011 году, сообщили в компаниях.

Два автопроизводителя заключили отдельные сделки с российским правительством, предоставив им финансовые стимулы для сборки автомобилей в стране, и заявили, что готовы объединить усилия с неизвестными партнерами.

Кристиан Штрайфф, генеральный директор Peugeot Citroën, заявил на брифинге для СМИ в Париже, что компания инвестирует от 300 до 350 млн евро, или от 470 до 550 млн долларов в совместное предприятие.

Калужский завод будет иметь мощность 150 000 автомобилей в год в 2010 году. Peugeot будет владеть контрольным пакетом акций завода, сказал Фумио Нишизаки, представитель Mitsubishi в Токио.

Церемония закладки первого камня завода запланирована на 10 июня.

У двух автопроизводителей уже есть операционная связь, в рамках которой Mitsubishi Motors производит автомобили 4X4, такие как C-Crosser и Peugeot 4007.

Ожидается, что через несколько лет Россия опередит Германию как крупнейший автомобильный рынок в Европе и станет приоритетной областью роста для многих мировых автопроизводителей.

Mitsubishi Motors продала 107 000 внедорожников Outlander, седанов Lancer и других автомобилей в России в финансовом году, закончившемся 31 марта, и в этом году ожидается рост на 31% до 140 000 автомобилей.

Peugeot Citroën хочет продать 100 000 автомобилей в России к 2010 году.

Автопроизводители, включая Renault, меньшего французского конкурента Peugeot, строят заводы в России, одном из самых быстрорастущих рынков мира.

Автомобили среднего размера составляют половину продаж в стране, сообщает Peugeot.

Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, в прошлом году открыл завод в Калуге, пытаясь утроить свою долю на российском рынке. У Ford Motor также есть завод в России.

Peugeot Citroën, которая в прошлом году сделала расширение компании приоритетом в России, заявила, что на автомобили среднего размера приходится 50 процентов продаж на российском рынке, и что внедорожники станут там ключевым сегментом.

Старый фургон Citroen Berlingo вернется на конвейер в Калуге

Возвращение «второго» Берлинго намекает: ждать «третьего» в России уже не имеет смысла, хотя бывает и фургончик… Плюсами старой «пятки» являются объем купе в 3 штуки.3–3,7 м³, задние двери открываются на 180 °, сдвижная дверь справа, погрузочная высота 613 мм.

Российский офис

Citroen объявил сегодня, что калужский завод «ПСМА Рус» в марте возобновит производство компактвэна Citroen Berlingo второго поколения (B9) как «многоцелевого коммерческого автомобиля». В этом нет ничего удивительного, поскольку близнец Berlingo по имени Peugeot Partner обосновался в Калуге в ноябре. Фургон Citroen также имеет два варианта длины кузова (4380 и 4628 мм) и также поставляется только с пятиступенчатой ​​«механикой».

Интерьер переносит водителя в 2008 год, когда родились второй Berlingo и Partner, рули были без кнопок, в моде были красные огни, а телефоны заряжались от прикуривателя. Однако Peugeot предлагает аудиосистему с USB-портом за 17000 рублей.

Комплектация и цены Berlingo «будут объявлены позже», но Peugeot Partner позволяет ориентироваться, потому что он уже поступил в продажу. Базовый фургон с бензиновым атмосферником 1.6 (115 л.с., 150 Н • м) стоит 1 199 000 руб., Вариант с 1.6 дизель (90 л.с., 215 Н • м) просит 1 259 000 рублей. Расширенная версия будет стоить на 90 000 дороже. Описание фургонов такое же, но прайс-лист Berlingo может отличаться, поскольку Stellantis классифицирует Citroen и Peugeot как разные сегменты.


Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Fiat калужской сборки появится через год, но россияне могут его не увидеть

Альянс Stellantis планирует за два года увеличить объем производства на калужском заводе в восемь раз и экспортировать из России больше автомобилей, чем АвтоВАЗ. Для этого Россия будет производить для европейского рынка автомобили Fiat, которые нельзя купить в России. Эксперты сомневаются, что заявленные объемы экспорта будут достигнуты в ближайшее время.

Концерн Stellantis намерен в восемь раз увеличить производство автомобилей Peugeot, Citroen и Opel на российском заводе для реализации на экспорт.Фактически, голландский концерн (в который входят Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA) является первым иностранцем, создавшим местный экспортный хаб в российской автомобильной промышленности. Помимо прочего, в Калуге будут выпускать коммерческие модели Fiat для зарубежных рынков. Эксперты сомневаются, что заявленные объемы поставок будут достигнуты в ближайшее время.

Калужский завод ПСМА Рус будет производить автомобили Fiat, сообщил во вторник, 20 июля, старший вице-президент и директор по региону Евразия Stellantis Alliance Ксавье Дюшеманн.В 2022 году коммерческий автомобиль Fiat Scudo выйдет на конвейер российского сборочного завода.

«Мы планируем в течение двух лет увеличить производство Stellantis на этом заводе в восемь раз, и нам нужно использовать его по максимуму — как на экспорт, так и на местный рынок», — сказал «Газете. Ru» Ксавье Дюшманн.

Планируется экспортировать

машин калужской сборки в количестве до 30-35 тысяч единиц в год. Также экспортный хаб предполагает отгрузку двигателей российского производства в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку.Сейчас в Калуге собирают дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 л, блоки цилиндров для завода поставляет нижегородский поставщик.

В 2020 году ПСМА Рус произвела всего 22 тысячи автомобилей, что на 45% больше, чем в 2019 году. Причем в это число входят модели марки Mitsubishi (японская компания владеет 30% завода и имеет право использовать треть его мощности).

Fiat Scudo, производство которого Stellantis планирует запустить в России, конструктивно близок к фургонам и микроавтобусам Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel Vivaro — они построены на единой платформе K-Zero.Эти автомобили крупнее «пяток» Peugeot Partner и Citroen Berlingo (построенных на другой платформе B9), но меньше Fiat Ducato, одноклассника российской Газели.

А вот купить Fiat Scudo российской сборки в России не получится — по крайней мере, в ближайшее время. Остальные представители семейства K-Zero под брендами Peugeot, Citroen и Opel уже производятся и продаются в нашей стране.

Окончательное решение о продаже Fiat Scudo российской сборки в России еще не принято, сказал Дучман.Однако приоритетом для Stellantis было развитие производства этих машин в России специально на экспорт — и планы компании в этом направлении выглядят очень смелыми.

По словам топ-менеджера, с учетом вышеперечисленных моделей концерн ставит перед собой амбиции выйти на первое место среди экспортеров автомобилей в Европу из России.

При этом компания будет стремиться к максимальной локализации производства в России — несмотря на трудности с поиском поставщиков.Не исключено, что штамповка кузовных деталей также будет производиться в нашей стране. Однако конкретную дату проведения операции представитель альянса не назвал.

Тот факт, что Stellantis делает ставку на легкие коммерческие автомобили (LCV), является правильным решением: в России этот сегмент востребован и не так волатилен в цене, как пассажирские перевозки, — говорит Сергей Бургазлиев, независимый консультант по автомобильной промышленности. Кроме того, по его словам, сегмент легких коммерческих автомобилей менее насыщен конкурентами.

Если на такие автомобили в России будет обеспечена привлекательная цена, они вполне могут найти свою нишу, считает эксперт. При этом сделать автомобили этого семейства недорогими вполне возможно — учитывая популярность в Европе и большие тиражи. Сборка в России тоже не очень дорогая, отмечает Бургазлиев. В то же время цифра в 30 тысяч автомобилей в год для экспортных поставок кажется излишне оптимистичной.

«Это очень большие объемы на экспорт, просто колоссальные.В краткосрочной и среднесрочной перспективе я не очень верю в достижение этих показателей », — сомневается Бургазлиев.

Перспектива локализации автомобилей Opel в России также зависит от успеха на рынке коммерческого транспорта. Немецкий бренд, приобретенный концерном Peugeot-Citroen, теперь также входит в состав Stellantis.

«Помимо прочего, мы также рассматриваем для себя возможность локализации некоторых моделей Opel здесь, в России», — подчеркнул Дучман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *