Пикап от хендай: фото цена и характеристики новой модели пикап от Хендай

Пикап Hyundai Creta запустят в производство в следующем году — журнал За рулем

Концептуальный грузовичок Creta STC стал одной из самых ярких премьер прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу, однако тогда ничто не указывало на его возможное серийное воплощение. Теперь же выяснилось, что решение о производстве принято.

Благую весть о том, что Крета-пикап все-таки получил путевку в жизнь, принесло бразильское издание Car and Driver. По его данным, полученным из анонимного источника внутри корейской компании, бюджетный грузовичок запустят в производство в середине 2018 года, однако называться он будет не Creta STC, а иначе — новое имя пока держится в секрете.

Внешне серийный пикап будет существенно отличаться от концепта более простыми бамперами и менее затейливой оптикой, кроме того, возможна модификация с двухрядной кабиной, тогда как концепт — типичная «полуторка» с усеченными задними «калитками». Полный привод будет предлагаться в виде опции (к слову, обычная Крета доступна в Бразилии исключительно с передним приводом). Двигатели, скорее всего, будут такими же, как у кроссовера: рядные «четверки» объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине или спирте. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.

Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.

На бразильском рынке корейскому грузовичку придется соперничать за кошельки покупателей с такими сильными соперниками, как Fiat Toro и Renault Duster Oroch. Перспективы поставок или производство пикапа за пределами Латинской Америки пока туманны, хотя при разумной цене в России такая модель наверняка нашла бы спрос.

  • Вместе с концептуальным пикапом осенью прошлого года на автосалоне в Сан-Паулу дебютировал обновленный кроссовер Creta: от машины российской сборки он отличается более округлыми бамперами и облагороженным интерьером.
  • В 2015 году фирма Hyundai представила в Детройте концепт среднеразмерного пикапа Santa Cruz, но серийная версия если и появится, то только после 2020 года.
  • В конце прошлого года стало известно о том, что компания Hyundai находится на пороге финансового кризиса и резко урезает расходы. Вместе с тем компания намерена в ближайшие годы усовершенствовать и расширить свою линейку SUV, в том числе выпустить новый субкомпактный кроссовер для США и Европы, более стильный современный, чем Creta. Появится у нового паркетника и дублер в лице Kia Stonic.

Фото: Hyundai

Новый пикап Hyundai Santa Cruz 2021

На прошлой неделе в Сети появилась шпионская фотография кузова нового пикапа корейской компании, что стало для нас поводом представить, как будет выглядеть автомобиль.

В январе 2015 года Hyundai представила концептептуальный пикап Santa Cruz, а в конце прошлого года было официально подтверждено, что такой автомобиль появится в гамме. Ранее периодически появлялись шпионские фотографии пикапа во время испытаний, но его внешность была скрыта под толстым слоем камуфляжа. Теперь же, благодаря изображению кузова, у нас есть возможность более точно воспроизвести дизайн будущей новинки. С момента премьеры концепта прошло много времени, однако определённое сходство с серийным пикапом всё же будет – как минимум, это форма бокового остекления и скошенная задняя стойка. Переднюю же часть наверняка сделают более строгой в стиле других новинок Hyundai. И совершенно очевидно, что фары будут двухуровневыми, как на кроссоверах Santa Fe и Palisade.

Сбоку стоит отметить оригинальное решение поясной выштамповки, которая разделяется на две в районе передней двери. Колёсные арки круглые, а в верхней части пластиковых накладок на них появятся трапециевидные декоративные вставки, похожее решение применялось на Range Rover Evoque первого поколения. Задняя часть пока всё так же скрыта под камуфляжем, однако можем предположить, что пикап получит вертикальные фонари треугольной формы, мы также изобразили вариант с задней оптикой, объединённой декоративной перемычкой, как у новой Sonata.

Основным рынком для пикапа станут США, там же и наладят сборку на заводе Hyundai в Алабаме, где уже производятся модели Elantra, Sonata и Santa Fe. Официальной информации о моторах пока нет, однако можно предположить, что под капот Santa Cruz установят 4-цилиндровые двигатели 2.4 (185 л.с.) или турбированный 238-сильный 2.0. Пикап будет сделан на платформе кроссовера Tucson, у него несущий кузов вместо рамы, поэтому концептуально он ближе не к лёгким грузовикам вроде Toyota Hilux и Mitsubishi L200, а скорее к Honda Ridgeline и подобным.   

Концепт Hyundai Santa Cruz 2015 года

1 / 2

Концепт Hyundai Santa Cruz 2015 года

2 / 2

Между тем, ранее в интервью нашему онлайн-журналу управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев заявил, что до России новый Santa Cruz не доберётся.

Пикап Hyundai Santa Cruz засветили на испытаниях — Авторевю

Фото: autopostkorea.com | компания Hyundai

Долгожданный пикап Hyundai вышел на финальный этап испытаний. Первый концепт компания показала еще в 2015 году — тот грузовичок Hyundai Santa Cruz был построен на шасси кроссовера Santa Fe, имел несущий кузов и «полуторную» кабину с маленькими створками задних дверей. Выпуск пикапа откладывался из-за высокой загрузки инженерных подразделений более приоритетными проектами, среди которых появились электромобили. Однако в 2017 году ему все же дали зеленый свет, в конце 2018-го дизайн и конструкция машины были финализированы, а сейчас прототипы проходят испытания в Южной Корее.

Концепт Hyundai Santa Fe 2015 года

С момента дебюта первого концепта формат пикапа Hyundai был пересмотрен. Будущий Santa Cruz создан на одной базе с более компактным кроссовером Tucson следующего поколения. У него несущий кузов, а кабина имеет два ряда и четыре полноценные двери. Судя по характерному камуфляжу, пикап будет иметь «двухэтажное» оформление передней части в том же стиле, что у нынешних кроссоверов Santa Fe и Palisade.

Унификация с Тусоном означает, что пикап будет иметь поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод с муфтой подключения задней оси. Главным (а возможно, и единственным) рынком для Санта Круза станет Северная Америка, где он будет конкурировать с рамными среднеразмерными пикапами Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Поэтому откровенно слабых моторов в гамме не будет, а основной, как ожидается, станет бензиновая турбочетверка 2.5 мощностью около 250 л.с.

Производство пикапов Hyundai Santa Cruz начнется в 2021 году на заводе компании в американском штате Алабама, где уже делают кроссоверы Santa Fe, а также седаны Sonata и Elantra. На подготовку производства новой модели уйдет более 410 млн долларов. А следом появится аналогичный пикап под маркой Kia. Фактически это будет первый опыт концерна Hyundai Motor в сегменте внедорожных пикапов. Ведь до этого компания Hyundai выпускала только утилитарные грузовички на базе заднеприводных легковушек Pony: простенькие двухдверные пикапы продержались на производстве с 1976 по 1990 год. А Kia на рубеже семидесятых выпускала дешевые трехколесные пикапы по лицензии компании Mazda, на смену которым пришли уже полноценные малотоннажные грузовики.

Пикап Hyundai поймали в серийном кузове. Премьера не за горами

Пока в качестве производственной площадки для грузовика корейской марки заявлено только одно предприятие, оно расположено в Штатах. Предполагается, что основой для новинки послужил следующий Tucson.

Концептуальный пикап Hyundai Santa Cruz дебютировал почти пять лет назад, и лишь в минувшем месяце был выпущен официальный пресс-релиз, посвященный товарной модели: производство грузовика стартует в 2021 году на американском заводе компании. Причем автомобиль, судя по всему, сохранит имя своего предвестника. Теперь же появилось первое фото новинки в серийном кузове, его выложили на корейском сайте Clien. Пока точно неизвестно, где был сделан снимок – то ли в США, то ли на родине марки.

Пикап с двойной кабиной замаскирован, но, кажется, у него двухъярусная головная оптика. В целом же машина выглядит готовой к продажам. Кстати, по информации KoreanCarBlog, американским дилерам уже показали товарный грузовик. Скорее всего, публичная премьера новинки пройдет в следующем году.

По неофициальным данным, ближайшим родственником Santa Cruz является еще не представленный паркетник Tucson нового поколения. Вывод этот зарубежные СМИ сделали на основе того, что кроссовер якобы носит внутризаводской индекс NX4, а грузовик обозначен, как NX4 OB. Предполагается, что Santa Cruz предложат с бензиновым мотором 2.5, плюс у него, возможно, будут гибридные версии. Если пикап выберется за пределы американского рынка, то не исключено и появление дизеля.

Как ранее заявили в Hyundai, новинка предназначена, прежде всего, для тех, кто хочет иметь все «атрибуты компактного кроссовера», но «нуждается в повседневной универсальности». Особо в компании отметили миллениалов, то есть людей, родившихся после 1981 года.

Концепт Hyundai Santa Cruz, представленный в 2015 году

1 / 3

Концепт Hyundai Santa Cruz, представленный в 2015 году

2 / 3

Концепт Hyundai Santa Cruz, представленный в 2015 году

3 / 3

В Штатах одним из главных конкурентов «корейца» станет Honda Ridgeline, созданный на базе кроссовера Pilot. Еще пикап Hyundai сможет соперничать с грядущим Volkswagen Tarok, если, конечно, немецкая марка примет решение продавать свою модель на североамериканском рынке («немец» в основном ориентирован на Южную Америку).

Напомним, в гамме Hyundai уже был пикап, но то была грузовая версия легковушки Pony: двухдверные машины выпускали с 1976 по 1990 гг. Таким образом, Santa Cruz станет первым полноценным пикапом корейской марки.

Пикап Hyundai до сих пор не запустили, а ему уже прочат горячую версию

Стандартный грузовичок корейской марки должен был выйти на американский рынок в текущем году, однако срок передвинули на 2021-й.

Компания Hyundai показала концептуальный пикап Santa Cruz в 2015 году на автосалоне в Детройте, а в 2016-м стало известно, что первому массовому грузовичку марки дали зелёный свет. Предполагалось, что производство запустят в 2018-м, а на рынок он выйдет в текущем году. Но проект притормозили, теперь называется новый срок появления товарной версии новинки – 2021 год.

По неофициальным данным, дизайн пикапа Hyundai утвердили в конце прошлого года, хотя изображениями марка так и не поделилась. Предполагается, что грузовичок построят на базе кроссовера Tucson следующего поколения, который запустят в серию в первом квартале грядущего года. Есть вероятность, что модели разделят не только «тележку», но и моторную гамму. По предварительным данным, новый Туссан получит двигатель семейства Theta3 объёмом 2,5 л, идущий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Также у него может быть гибридная силовая установка.

Грузовичок корейской марки, скорее всего, предложат как с однорядной, так и с двойной кабиной. Помимо этого, возможно появление «заряженной» версии с приставкой в виде буквы N в названии модели. На вероятность выпуска «горячего» пикапа в интервью Motoring намекнул глава подразделения Hyundai N Альберт Бирман. 

Предполагается, что у «заряженной» версии будет длинноходная подвеска, более агрессивная внешность по сравнению с обычным пикапом, а также более мощная «начинка». Так, под капотом может оказаться форсированный мотор от Hyundai i30 N: «горячий» хэтчбек оснащают двухлитровым турбированным двигателем с отдачей 275 л.с. и 353 Нм крутящего момента. У пикапа с приставкой N мощность мотора могут увеличить до 301 л.с. Это позволит ему разгоняться с места до «сотни» менее, чем за 7 секунд.

Пикап Hyundai, вероятно, станет глобальным, но основным рынком для модели будут Штаты. Производство наладят на заводе компании в Алабаме. В Америке он сможет бороться за покупателей с Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, а также Ford Ranger. При этом «заряженный» грузовичок корейского бренда мог бы составить конкуренцию Ranger Raptor, однако последний сейчас не продаётся в США. Теперь дилеры надеются, что Форд изменит это решение и пополнит североамериканскую линейку Raptor (сейчас клиентам доступен только полноразмерный пикап F-150 с этой приставкой). 

Напомним, сегодня N-линейка Hyundai включает две полноценные «горячие» модели – это i30 N и Veloster N. Также у марки есть «оспортивленная» серия N Line: она предполагает дизайн в стиле «энок», у некоторых моделей ещё модернизирована подвеска, а вот моторы у таких машин стандартные. Версии N Line имеются опять же у «тридцатки», кроссовера Tucson и компакта i10 нового поколения.

По словам Альберта Бирмана, в ближайшей перспективе создание «горячих» версий для кроссовера (скорее всего, речь о Tucson N), а также для хэтчбека «меньше, чем i30» (думаем, это i20 N).

Hyundai готовит пикап для американского рынка — Авторевю

Как рассказал агентству Reuters вице-президент американского отделения Hyundai по планированию Майкл О’Брайен, компания все-таки выпустит на рынок свой первый серийный пикап. На этот шаг корейцы решились из-за уменьшения популярности традиционных легковых автомобилей.

По словам О’Брайена, высшее руководство корпорации уже дало зеленый свет разработке легкого грузовичка в духе концепт-кара Hyundai Santa Cruz образца 2015 года (на фотографиях). Правда, он не уточнил, сохранит ли серийная машина это название. Но если прежде в качестве основы рассматривался среднеразмерный кроссовер Santa Fe, то, по новой информации, пикап, вероятно, будет создан на основе более компактной модели Tucson следующего поколения, которая появится в 2020 году.

Вместо традиционной для пикапов конструкции с лонжеронной рамой, продольным расположением двигателя и неразрезным задним мостом пикап будет иметь типично легковую конструкцию с несущим кузовом, независимой подвеской и поперечно расположенным мотором. На сегодняшний день единственный пикап такого типа на рынке США — Honda Ridgeline, построенная на основе кроссовера Pilot, хотя в Южной Америке продаются грузовички Fiat Toro и Renault Duster Oroch с несущими кузовами. Кстати, прошлой осенью был показан концептуальный пикап Hyundai Creta STC, но о его серийном воплощении пока не слышно.

Источники агентства Reuters в компании сообщили и о других планах Hyundai. В 2018 году корейская фирма представит новое поколение кроссовера Santa Fe Sport (под этим названием в США продается «обычный» Santa Fe), а через год последует его длиннобазная версия, известная у нас под именем Grand Santa Fe.

Hyundai Santa Cruz Пикап Spied почти готов к производству

Это было почти пять лет назад, когда Hyundai объявил о своих намерениях по запуску нового пикапа, представив концепцию Santa Cruz на Североамериканском международном автосалоне 2015 года. Только сейчас прототип этого универсального автомобиля был замечен нашими друзьями на . Корейский автомобильный блог отдыхает где-то на стоянке в огромном количестве камуфляжа.Учитывая то, что это только наше первое наблюдение за ute, мы несколько удивлены, что испытательный автомобиль выглядит почти готовым к производству, так как кажется, что на нем есть все последние панели кузова.

Несмотря на тяжелую маскировку, мы уже можем заметить, что расширенный стиль кузова кабины Санта-Круза с полу-дверями на задних шарнирах упал в пользу более просторной двойной кабины с правильными задними дверями, дающими доступ к более просторным задним сиденьям. Кровать не выглядит особенно большой, но этого следует ожидать, учитывая, что Hyundai сказал, что производственный вариант будет иметь компактные размеры.

Будучи построенным на заводе компании в Алабаме с 2021 года, Santa Cruz не будет первым грузовиком с логотипом Hyundai, поскольку H-100 / Porter выпускается со второй половины 1970-х годов, а первый Поколение Пони получил конверсию пикапа примерно в то же время. По сообщениям, новый разрабатывается под кодовым названием «NX4» и поделится своими новинками с совершенно новым Tucson, появившимся в 2020 году.

Тушь мешает увидеть дизайн переднего конца, но у нас есть ощущение, что она примет облик в стиле палисад, судя по большим вырезами в камуфляже, которые, вероятно, являются частью фар.Некоторые из стилей «Санта-Круз» могут появиться в рабочей версии, поскольку название концепции будет перенесено, но нам придется ждать новых шпионских снимков с менее замаскированными прототипами.

Долгожданный грузовик Hyundai будет реализован после расширения завода в Монтгомери на 410 миллионов долларов, что приведет к созданию 1200 новых прямых и косвенных рабочих мест.

Hyundai’nin yeni pick-up’ı iki farklı versiyon olarak üretilebilir

Gelen bilgilere göre Hyundai yöneticileri ikinci bir пикап için onay vermek üzere. Bu ikinci pick-up’ın, yukarıda görülen Santa Cruz konseptinin üretim versiyonunun daha da gelişmiş ve zorlu arazi şartlarına uygun bir versiyonu olacağı belirtiliyor, этот отель предлагает такие удобства. Это очень важно, потому что я хочу быть в курсе всех событий, связанных с плантациями и планами развития.

Hyundai’in halkla ilişkiler patronu Билл Томас, конъюнктура ilgili olarak Avusturalya’da CarAdvice’a yaptığı açıklamalarda «Будь здоров, а у меня нет ничего интересного». курмелерини курду. Все модели Hyundai tarafından onaylanırsa 2021 года выпуска были выпущены в эксплуатацию.

Bunu da oku:

Hyundai’in iki farklı versiyon halinde pick-up Гелиштир плану АБД и другой рынок сбыта Бирбиринден Фаркли Беклентильере Сеймс Олмасиндан Кайнакландыи Бельтирилиы.Фирма, которая будет работать в частном порядке, получит информацию о своей деятельности. ABD’de satılacak olan Santa Cruz konseptinin üretim versiyonu, bazı kullanışlı özelliklerini yitirerek daha şık görünümlü bir pick-olacak. Различная версия Toyota Hilux Гибридный ракип Оларак Зорлу арази Чартлары ичин хазырланачак.

«Bu pick-up’ın Kia modeli de gelecek mi?» derseniz, Hyundai’inn tasarım şefi Peter Schreyer’in cevabının hayır olduğunu söyleyebiliriz. Yeni jenerasyon Tucson ile platform Кардэси олакайи бельиртилен ве ABD и гелиштирилен Санта-Крузюн серию жестких версий идишмалар шимдиден башлады.Üretimin 2021 год был объявлен окончательным. Это более подробная информация о гибриде Hyundai’in Bu iki Pickup Modelini Bir Arada Алабама фабрика üreteceği biliniyor.

Bu pick -’’ların motor motor seçenekleri ile ilgili olarak henüz bir bilgi bulunmuyor. Fakat gelen söylentilere göre ABD версия Hyundai’in 3.3 литровый двигатель Turolu V6 motoruna yer verilebilir. Bu da güç anlamında fazlasıyla yeterli olacaktır. Автомобильный двигатель Genesis G70 otomobili üzerinde 365 beygir güç ve 510 Nm tork üretiyor.

Кайнак: CarAdvice

.
Hyundai подтверждает, что новый пикап будет продаваться в США

В начале 2015 года Hyundai привез концептуальный пикап на Североамериканский международный автосалон в Детройте. Он назывался Santa Cruz и получил немалое внимание как концепт небольшого грузовика, в конечном итоге принес концептуальный грузовик года с награды North American Concept Vehicle Awards, которая состоялась позднее в 2015 году. Многим понравился этот автомобиль, и автопроизводителю. колеса были включены в серийную версию, хотя, как ни странно, у Hyundai возникли проблемы с запуском его в Соединенных Штатах.

Читайте также:

Теперь, кажется, эти ноги прогрелись. Выступая перед Reuters , вице-президент Hyundai по корпоративному и производственному планированию в США Майкл Дж. О’Брайен сказал, что высшее руководство автопроизводителя дало толчок запуску пикапа в США. В докладе не говорится о том, что это будет производственная версия Santa Cruz, а скорее грузовик, похожий на шоу-кар. Что касается того, когда именно он прибудет, это еще не установлено, однако производитель планирует выпустить обновленные версии внедорожника Santa Fe в ближайшие два года, а также новый Tucson на 2020 год.

Считается, что новый пикап — будь то Санта-Круз или что-то еще — будет основан на компактной кроссоверной архитектуре Tuscon. Ранее мы сообщали, что грузовик может поступить в продажу в 2018 году как модель 2019 года, хотя, если он будет привязан к новому Tucson, дебют может состояться чуть позже.

Когда он поступит в продажу — а также обновленные модели Santa Fe и Tuscon — мы подозреваем, что дилеры Hyundai в США будут весьма довольны. Продажи автопроизводителя в 2017 году упали на 11 процентов, что намного хуже, чем в среднем на 3 процента по отрасли.Пик продаж в продаже вполне может быть связан с акцентом Hyundai на седаны, которые покупатели массово отказываются от кроссоверов, внедорожников и пикапов.

Источник: Reuters

.
Hyundai говорит, что пикап должен быть построен в Северной Америке

Hyundai впервые дразнил концепцию пикапа Santa Cruz более четырех лет назад на автосалоне в Детройте в 2015 году. Серийный вариант еще не реализован, хотя у компании дважды было зеленое производство. По словам Майкла О’Брайена, вице-президента по продукту, корпоративному и цифровому планированию, когда производство начнется, оно, скорее всего, будет происходить в США.

В интервью Automotive News О’Брайен сказал, что грузовик «должен быть изготовлен в Северной Америке.«Этот шаг поможет Hyundai избежать 25-процентного тарифа на импортные грузовики вместе с любым« политическим спором ». О’Брайен отметил в интервью, что президент США Дональд Трамп сосредоточил свою ярость на автопроизводителях, которые производят новые автомобили в Мексике, в отличие от США

.

Несмотря на то, что О’Брайен был откровенен в отношении производства грузовых автомобилей, компания еще не сказала, когда клиенты должны ожидать нового автомобиля. Подробности о самом грузовике также скудны; однако мы знаем, что это не будет похоже на концепцию 2015 года (см. ниже), в которой использовался старый язык дизайна Hyundai.Он, вероятно, будет ездить на той же платформе, что и компактный кроссовер следующего поколения Tucson, и будет конкурировать с такими автомобилями, как Honda Ridgeline.

13 фотографий

Это был долгий путь для грузовика Hyundai от концепции до производства. Еще в 2015 году Hyundai поразил Santa Cruz, концепцию пикапа, разработанную для Millennials, и, по словам О’Брайена, это все еще актуально.Перенесемся на четыре года вперед, и мы все еще ждем серийную версию, хотя автопроизводитель одобрил производство Santa Cruz в конце 2016 года с целью выпуска в 2018 году для грузовика модели 2019 года. Однако смена генерального директора отодвинула грузовик на задний план до 2017 года, когда компания изменила свое решение и снова осветила проект. Теперь, кажется, мы ближе, чем когда-либо, к пикапу Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *