Сравнение стоимости обслуживания автомобилей: Стоимость владения
Содержание
Самые дорогие в обслуживании иномарки :: Autonews
Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.
Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России.
Для упрощения данных, а следовательно и некторой огрниченности результатов, иследование коснулось только автомобиле B-класса. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.
Таблица: Сравнение цен на запчасти в России для автомобилей B-класса (в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet). По данным Vector Market Research
К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda.
Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Hyundai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.
Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki.
Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.
К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?
Елизавета Бадалова
Стоимость владения электромобилем против бензинового автомобиля
Autocar Индия 60 000 км Исследование затрат на техническое обслуживание Часть 6 — Компактные седаны
Продолжая рассматривать седаны, после изучения затрат на техническое обслуживание представительских седанов в Части 2 и седанов среднего размера в Части 5 нашего исследования затрат на техническое обслуживание , мы теперь переходим к чрезвычайно конкурентоспособным компактным седанам.
Затраты на техническое обслуживание рассчитаны на расстоянии более 60 000 км
Сравнение затрат на техническое обслуживание компактных седанов
Факторы срока службы, а также стоимость запчастей и рабочей силы (экс-Дели, включая налоги)
Седан размером менее четырех метров или компактный седан — сегмент, уникальный для Индии.Этот компактный седан, рожденный в соответствии с правилами, предоставляющими транспортным средствам длиной менее четырех метров — и с двигателями менее 1,2 литра (бензин) и 1,5 литра (дизель) — определенные налоговые льготы, обеспечивает стремление к седану по более высокой цене. хэтчбек. И хотя этот сегмент стал свидетелем натиска компактных внедорожников, он по-прежнему остается населенным местом с шестью предложениями, а именно Tata Tigor , Honda Amaze , Ford Aspire , Hyundai Xcent , Hyundai Aura и сегментом. лидер, Марути Дзире .С введением более строгих норм выбросов BS6 Ford, Honda и Hyundai по-прежнему предлагают варианты с бензиновыми и дизельными двигателями, тогда как Maruti и Tata — только бензиновые.
К сожалению, Марути не пожелала участвовать в этом исследовании. Тем не менее, нам удалось получить расходы на Dzire из различных источников. Таким образом, цены на Dzire следует рассматривать как приблизительные.
Компактные седаны Сравнение затрат на техническое обслуживание
Один год или 10 000 км межсервисного интервала является нормой в этом сегменте, однако Tata Tigor имеет сравнительно больший интервал обслуживания — 15 000 км.Интересно, однако, что Tata вызывает владельцев Tigor для планового осмотра каждые 7500 км, что является платным, начиная с отметки 22 500 км, по цене 850 рупий за посещение.
Интересно то, что среди бензиновых седанов Honda Amaze, Ford Aspire и Hyundai Aura (с 1,0-литровым или 1,2-литровым двигателем) являются наиболее доступными в обслуживании с идентичной стоимостью 0,34 рупий / км.
Ford Aspire и Hyundai Aura также занимают лидирующие позиции в дизельном сегменте и являются двумя самыми доступными из них с почти идентичной стоимостью в 0 рупий.45 / км и 0,44 рупий / км соответственно.
Ставка оплаты труда Ford установлена на уровне 1926 рупий после 20 000 км пробега, что является самым низким показателем в этом сегменте.
Удивительно, но Xcent, который разделяет 1,2-литровый бензиновый и дизельный двигатель с Aura, немного дороже в обслуживании. Hyundai также взимает более высокие ставки оплаты труда для Xcent, на уровне 2 873 рупий за услугу, в то время как плата за рабочую силу более новой Aura составляет 2 620 рупий за услугу, обе от отметки обслуживания 30 000 км. Любопытно, что пыльцевой фильтр Xcent стоит намного дороже, чем Aura.
Tata Tigor требует наименьшего количества услуг из-за более длительного интервала обслуживания, но он является вторым по стоимости обслуживанием.
Maruti Dzire — самый дорогостоящий компактный седан в обслуживании, и хотя стоимость запасных частей не особенно высока, затраты на оплату труда в связи с обслуживанием на 20 000 км, которые в среднем составляют 2700 рупий, увеличивают затраты.
Дизель Honda Amaze намного тяжелее в кармане по сравнению с Ford Aspire, Hyundai Aura и Xcent.Это единственный автомобиль с дизельным двигателем, который требует замены охлаждающей жидкости по истечении 60 месяцев, что увеличивает его расходы. И хотя затраты на рабочую силу не намного, но затраты на рабочую силу у Honda также немного выше, чем у остальных.
Считаете ли вы это сравнение затрат на обслуживание полезным? Расскажите нам, что вы думаете, в разделе комментариев, и следите за обновлениями для сравнительных исследований затрат на обслуживание других сегментов, которые появятся в ближайшее время.
Расходы на техническое обслуживание компактного седана (в рупиях)
Tata Tigor
Honda Amaze
Honda Amaze
Ford Aspire
Ford Aspire
Hyundai Aura
Hyundai Aura
Hyundai Aura
Hyundai Xcent
Hyundai Xcent
Maruti Dzire
Двигатель
1.2P
1.2P
1.5D
1.2P
1.5D
1.0P
1.2P
1.2D
1.2P
1.2D
1.2P
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ
Воздушный фильтр
602
437
390
358
360
184
184
184
184
184
29071
Масляный фильтр
163
175
395
132
148
89
89
425
89
425
90
Топливный фильтр
NA
499
1250
595
1140
397
397
975
397
1249
265
9007 5 Шайба сливная пробка
22
36
36
42
9
NA
NA
NA
NA
NA
6
Свеча зажигания (для всего комплекта)
342
705
NA
375
NA
NA
302
NA
282
NA
800
СОЖ
848
1042
1256
NA
NA
NA
NA
NA
NA
NA
338
Моторное масло
1925
1011
2024
1224
2041
1368
1368
1633
1368
1669
1735
Тормозная жидкость
218
165
165
489
9 0075 489
NA
NA
NA
NA
NA
355
Пыльца / фильтр HVAC
232
NA
NA
163
163
198
198
198
394
394
NA
Интервалы обслуживания
1 год или 15 000 км
1 год или 10 000 км
1 год или 10 000 км
1 год или 10 000 км
1 год или 10 000 км
1 год или 10 000 км
1 год или 10 000 км
1 год или 10 000 км
1 год или 10 000 км
1 год или 10 000 км
1 год или 10 000 км
Первое обслуживание Стоимость (запчасти + работа)
3634
1222
2455
1398
2198
1457
1457
2058
1457
2094
18 32
Стоимость 2-го обслуживания (детали + работа)
7103
3878
6762
3487
4287
1824
1640
3324
1820
3792
5145
Стоимость 3-го обслуживания (детали + работа)
8671
3322
5004
4171
6113
4077
4261
4678
4514
4967
4546
Стоимость 4-го обслуживания (запчасти + рабочая сила)
7103
4586
6762
3487
4287
4444
4260
5944
4693
6665
6653
Стоимость 5-го обслуживания (запчасти + рабочая сила)
NA
3157
6095
3324
4124
4077
4077
4678
4330
4967
4452
Стоимость 6-го обслуживания (детали + работа)
NA
4503
7510
4815
5787
4810
4810
5944
5503
6666
5298
Общая стоимость
26511
20668
34588
20682
26796
20689
20505
26626
22317
29151
27926
до 60 000 км)
0.44
0,34
0,58
0,34
0,45
0,34
0,34
0,44
0,37
0,49
0,47
Autocar India Исследование затрат на техническое обслуживание 60 000 км, часть 3 — внедорожники среднего размера
Мы продолжаем часть 2 статьи нашего Сравнения затрат на техническое обслуживание , в которой рассматриваются седаны премиум-класса и представительские седаны, и предлагаем вам часть 3, в которой рассматривается популярный сегмент — внедорожники среднего размера.
Затраты на техническое обслуживание рассчитаны на расстоянии более 60 000 км
Сравнение затрат на техническое обслуживание внедорожников среднего размера
Факторы, влияющие на запасные части и срок службы, рабочую силу и интервалы обслуживания
Внедорожники сейчас в моде, и этот сегмент пользуется огромной популярностью с тех пор, как в 2012 году родился Renault Duster , у ряда клиентов и игроков.
Сколько стоит общее техническое обслуживание этих внедорожников более 60 000 км? Прочтите, чтобы узнать об этом, и обязательно ознакомьтесь с нашими критериями и методологией для этого подробного исследования в , часть 1 , в котором рассматриваются внедорожники премиум-класса и представительские внедорожники.
Сравнение затрат на техническое обслуживание внедорожников среднего размера
В этот сегмент входят такие модели-блокбастеры, как Kia Seltos и Hyundai Creta , а также другие крупные автомобили, такие как бензиновый Renault Duster и лестничная рама Mahindra Scorpio .
К сожалению, Maruti и Nissan не захотели участвовать в этом исследовании. Тем не менее, нам удалось получить информацию о стоимости бензина S-Cross у различных дилеров. Таким образом, цены на S-Cross следует рассматривать как приблизительные.
Все модели в этом сегменте имеют интервал обслуживания один год или 10 000 км.
Hyundai Creta — самый экономичный автомобиль в этом сегменте с самыми низкими ценами на запчасти и самой доступной оплатой труда.
Интересно то, что, вопреки популярному представлению о том, что эксплуатация турбо-бензина дороже, турбобензин Hyundai стоит примерно столько же, сколько обычная 1,5-литровая бензиновая версия.
Renault Duster — единственный автомобиль, который требует замены охлаждающей жидкости и ремня вентилятора / приводного ремня каждые 48 месяцев, что увеличивает его расходы.
Hyundai и Kia используют один и тот же двигатель, а также несколько частей, но новый участник рынка, Kia Seltos, немного дороже в эксплуатации, чем Hyundai.
Поскольку бензиновый S-Cross использует тот же двигатель, что и Brezza, стоимость запчастей и обслуживание идентичны. Однако сама общая стоимость немного выше, чем у конкурентов, что делает этот бензиновый кроссовер самым дорогим в эксплуатации.
Mahindra берет на себя оплату труда только после 30 000 км пробега, но Scorpio дороже в эксплуатации из-за сравнительно более высоких затрат на замену масла каждые 10 000 км и замену воздушного фильтра каждые 20 000 км.
Расходы на техническое обслуживание внедорожников среднего размера (в рупиях)
Mahindra Scorpio
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Kia Seltos
Kia Seltos
Kia Seltos
Renault Duster
Maruti S-Cross *
Двигатель
2,2 D
1,4 P
1,5 P
1,5 D
1,4 P
1,5 P
1.5 D
1,5 P
1,5 P
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ
Воздушный фильтр
1268
299
299
299
320
298
320
461
310
Масляный фильтр
171
203
203
425
203
425
425
277
165
Топливный фильтр
595
618
618
899
780
570
899
NA
NA
Топливный фильтр — в баке
NA
NA
NA
NA
433
433
NA
NA
505
Шайба сливная пробка
9
NA
90 075 NA
NA
NA
NA
NA
71
5
Свеча зажигания (для всего комплекта)
NA
NA
NA
NA
NA
NA
NA
684
440
Ремень вентилятора / приводной ремень
NA
NA
NA
NA
NA
NA
NA
2082
NA
Охлаждающая жидкость
NA
668
610
687
637
574
646
1417
432
Моторное масло
2106
1597
1444
1704
1550
1402
1771
1584
2072
Масло заднего дифференциала
950
NA
NA
NA 90 071
NA
NA
NA
NA
NA
Тормозная жидкость
375
NA
NA
NA
455
455
455
413
355
Жидкость сцепления
375
NA
NA
NA
NA
NA
NA
NA
NA
Пыльца / фильтр HVAC
585
449
449
449
475
475
475
557
350
ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1 год / 10 тыс. Км
1 год / 10 тыс. Км
1 год / 10 тыс. Км
1 год / 10 тыс. Км 10 тыс. Км
1 год / 10 тыс. Км
1 год / 10 тыс. Км
1 год / 10 тыс. Км
1 год / 10 тыс. Км
1 год / 10 тыс. Км
1 год / 10 тыс. Км
Стоимость 1-й услуги (детали + работа)
3821
1799
1647
2129
2073
2126
2516
2393
2242
Стоимость 2-й услуги (запчасти + рабочая сила) )
5265
2511
2061
3670
5349
5402
5793
2950
5861
Стоимость 3-го сервиса (запчасти + рабочая сила)
5300
4885
5031
5215
4315
4368
4758
4989
5133
4-я стоимость услуг (запчасти + рабочая сила)
8474
5597
5147
6756
7270
7113
7400 7400
5546
7234
Стоимость 5-го обслуживания (запчасти + работа)
4581
5553
5343 900 71
6963
4952
4942
5404
4989
5003
Стоимость 6-го обслуживания (детали + рабочая сила)
9883
6167
5226
6756
6057
6110
6501
7764
5979
Общая стоимость обслуживания
37324
26512
25396
31489
30016
30061
32372
28631
31452
Расходы на техническое обслуживание до 60000 км)
0.62
0,44
0,42
0,52
0,50
0,50
0,54
0,48
0,52
* Цены на S-Cross получены от дилеров и должны рассматриваться как оценочные
Считаете ли вы это сравнение затрат на обслуживание полезным? Расскажите нам, что вы думаете, в разделе комментариев, и следите за новостями, чтобы узнать больше о сравнительных исследованиях затрат на обслуживание других сегментов, которые появятся в ближайшее время.
Калькулятор для сравнения эксплуатационных расходов автомобилей
Большинство людей не учитывают ВСЕ расходы, связанные с покупкой автомобиля. Почти все сценарии покупки имеют разные переменные (нормы амортизации, процентные ставки, закупочные цены, расходы на страхование, рейтинги миль на галлон и т. Д.), Что затрудняет сравнение одного сценария с другим. Этот инструмент поможет вам спрогнозировать РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ покупки и владения автомобилем.
Чтобы сэкономить время, заполните первый столбец и затем нажмите «Копировать 1 в 2», затем настройте второй столбец по мере необходимости.
Для вашего удобства текущие ставки местного автокредитования отображаются под калькулятором.
Текущие ставки местных автокредитов
Как определить полную стоимость владения автомобилем
Мой старший брат работает бухгалтером, и хотя он не предоставляет мне бесплатных финансовых услуг, ему все же удается критиковать каждую потраченную мной копейку.
Его любимая мозоль — это то, насколько бесцеремонно я всегда относился к покупке машин.Я склонен покупать машину по двум причинам: сколько она стоит и насколько другим людям понравится ее внешний вид.
Но есть одно соображение, о котором я никогда не задумывался — сколько на самом деле стоит эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля, иначе известная как полная стоимость владения или TCO.
Почему для вас важна совокупная стоимость владения
Общая стоимость владения автомобилем, грузовиком или внедорожником довольно сильно варьируется от производителя к автомобилестроителю и от модели к модели. Если у вас нет брата, который занимается суетным бюджетным бухгалтером, TCO проведет вас через джунгли автомобильных переменных.
Легко сравнивать автомобили, когда дело доходит до начальной цены, и часто рейтинг MPG автомобиля гордо публикуется на наклейке на лобовое стекло, но как насчет ремонта, технического обслуживания и амортизации? Одна машина может стоить дешевле, а ремонт — дороже. Другой может изначально стоить дороже, но на самом деле сэкономит вам комплект, если он имеет высокую стоимость при перепродаже. Расчет совокупной стоимости владения позволяет увидеть все это в перспективе и позволяет в некотором смысле сравнивать яблоки с яблоками, когда речь идет о стоимости владения и обслуживания различных транспортных средств.
Давайте посмотрим на практическое использование совокупной стоимости владения в качестве основного фактора при выборе между двумя, казалось бы, равными сделками: Mazda 6 и Toyota Camry. Обе машины хорошие, но Mazda будет стоить вам намного дороже в будущем, даже если ее цена будет на 1900 долларов ниже, если вы подпишетесь на пунктирной линии.
Используя этот калькулятор совокупной стоимости владения для сравнения двух автомобилей, вы увидите, что общая стоимость покупки и эксплуатации Mazda 6 в течение пяти лет на самом деле на 2000 долларов выше, чем Toyota.
Точно так же, если вы сравните внедорожник Toyota Highlander с аналогичным Dodge Journey, Dodge окажется более выгодной сделкой, по цене на 1600 долларов меньше, чем Highlander, но эта цифра обманчива. Фактически, если учесть такие вещи, как амортизация, страхование, техническое обслуживание, ремонт и расходы на топливо, Toyota Highlander будет стоить вам на 5000 долларов меньше для вождения в течение первых пяти лет. Вот шесть основных моментов, которые используются для расчета истинной стоимости владения:
Амортизация
Вы уже знаете, что стоимость вашего автомобиля резко падает, как только вы выезжаете на него со стоянки, но осознавали ли вы, что амортизация составляет половину стоимости эксплуатации автомобиля в течение первых пяти лет? Амортизация — это показатель того, сколько стоимости вашего автомобиля теряет за определенный период, например, средний седан обесценивается примерно на 65 процентов за пять лет.Некоторые автомобили обесцениваются быстрее, потому что:
Рынок наводнен этой маркой, моделью и годом
Скидки доступны на аналогичные модели
Автомобиль имеет ограниченную привлекательность
Расходы на топливо
Не сильно отстает по расчетным расходам на владение автомобилем стоимость заправки бака. Вы должны учитывать, сколько миль вы проезжаете в год, цену на бензин и рейтинг вашего автомобиля. Если вы едете на бензопилу, вы, вероятно, чувствуете боль каждый раз, когда заправляетесь.Но, имея в виду совокупную стоимость владения, вы можете купить автомобиль аналогичного размера, который не прожигает дыру в вашем кошельке. Средний владелец Jeep Liberty тратит на бензин около 15 000 долларов в течение пяти лет; За это время топливо Toyota RAV4 V-6 будет стоить всего 11 000 долларов. В течение первых пяти лет эксплуатации вашего автомобиля топливо составляет четверть совокупной стоимости владения. Будь то обычное, премиум-класса или дизельное топливо, обязательно учитывайте, какое топливо рекомендует производитель при расчете затрат на топливо.
Проценты
Процентная ставка составляет около 11 процентов от пятилетней совокупной стоимости владения, в зависимости от вашей процентной ставки и суммы вашего первоначального взноса. Если вы не уверены в процентной ставке, используйте среднее значение по стране, которое составляло 6% на дату публикации этой статьи.
Страхование
Стоимость страховки может варьироваться в зависимости от:
Ваш возраст
Где вы живете
Ваш рекорд вождения
Хотя страхование покрывает менее 10% стоимости владения, оно может иметь большое значение при выборе наиболее экономичного транспортного средства.Автомобиль, который кажется «украденным», например, спортивная Subaru Impreza, может в конечном итоге стоить в три раза больше страховых взносов, чем сопоставимый Mini Cooper S.
Техническое обслуживание / ремонт
В течение первых пяти лет большая часть ремонтов все еще находится под заводской гарантией, поэтому затраты на техническое обслуживание и ремонт составляют менее 4 процентов от общей суммы, но по-прежнему важно исследовать каждую рассматриваемую марку и модель. Например, с внедорожником Porsche Cayenne вы можете рассчитывать потратить 4000 долларов на ремонт и техническое обслуживание в течение первых пяти лет, что примерно вдвое больше, чем тратит средний владелец внедорожника.
Какие расходы на транспортировку?
Транспортные расходы — это расходы, связанные с покупкой автомобиля, включая налог с продаж, амортизацию и проценты. Со временем они существенно уменьшаются, поскольку ваша машина окупается.
Каковы эксплуатационные расходы?
Эксплуатационные расходы — это стоимость содержания вашего автомобиля в дороге в долларовом эквиваленте. Расходы на бензин, страхование и техническое обслуживание — все это аспекты эксплуатационных расходов, и эти расходы увеличиваются по мере того, как ваш автомобиль стареет и требует более частого ремонта.В среднем затраты на содержание автомобиля на 20 процентов превышают эксплуатационные расходы, но только в течение первых четырех или пяти лет. После этого все меняется.
Удивительные факты о ТШО
Средняя стоимость владения и обслуживания автомобиля составляет более 9 100 долларов в год.
Если вы держите свой автомобиль в течение восьми лет вместо пяти, совокупная стоимость владения упадет до 7 800 долларов в год, даже если учесть рост затрат на ремонт.
Гибридные автомобили экономят ваши деньги, даже если они требуют больших вложений.Владение и эксплуатация гибридной модели обходится дешевле, чем ее обычный бензиновый двоюродный брат.
Большие внедорожники на сегодняшний день являются самыми дорогими в эксплуатации, их средняя совокупная стоимость владения составляет 13 000 долларов в год. Второе и третье место занимают пикапы и фургоны.
Корейские автомобили — не самая выгодная сделка, на которую они рассчитывают. В основном это связано с низкой стоимостью при перепродаже автомобилей таких производителей, как Hyundai и Kia. Фактически, более дорогие Honda в конечном итоге обходятся дешевле, чем Kias и Hyundais.
Если вы подсчитаете, почти всегда дешевле подержать машину немного дольше, чем обменять ее на новую. Даже если ваши счета за ремонт обойдутся в копеечку, они не сравнятся с тысячами, которые вы потеряете в результате амортизации новых автомобилей.
По той же причине всегда будет выгоднее инвестировать в подержанный автомобиль, чем в новый.
Подсчет общей стоимости владения может показать вам, что большие предварительные затраты на автомобиль могут сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.Уловка состоит в том, чтобы сбалансировать вашу эмоциональную привязанность к автомобилю с рациональным расчетом совокупной стоимости владения. Пусть калькулятор — и ваш старший брат — будут вашим проводником.
Домовладельцы могут захотеть рефинансировать при низких ставках
10-летние ставки казначейства США недавно упали до рекордных минимумов из-за распространения коронавируса, снижающего риск, при одновременном падении других финансовых ставок. Домовладельцы, которые покупают или рефинансируют по сегодняшним низким ставкам, могут извлечь выгоду из недавней волатильности ставок.
Вы слишком много платите по ипотеке?
Узнайте, на что вы имеете право
Проверьте варианты рефинансирования у надежного кредитора.
Ответьте на несколько вопросов ниже и свяжитесь с кредитором, который поможет вам рефинансировать и сэкономить сегодня!
Сравнить тарифы автострахования для более чем 3000 автомобилей
Акура
ILX 2,4 л
Автомобиль
4-дверный седан
4
2 237 долл. США
Получить предложения
Акура
ILX 2.4л Премиум
Автомобиль
4-дверный седан
4
2 279 долларов США
Получить предложения
Акура
ILX 2.4L Premium A-Spec
Автомобиль
4-дверный седан
4
2 310 долл. США
Получить предложения
Акура
Многомерные выражения
Утилита
4 двери 2WD утилита
6
1 952 долл. США
Получить предложения
Акура
MDX A-Spec
Утилита
4 двери 4WD утилита
6
2 024 долл. США
Получить предложения
Акура
MDX Advance
Утилита
4 двери 2WD утилита
6
2136 долл. США
Получить предложения
Акура
MDX SH
Утилита
4 двери 4WD утилита
6
2 203 долл. США
Получить предложения
Акура
MDX SH Advance
Утилита
4 двери 4WD универсальный гибрид
6
2 100 долл. США
Получить предложения
Акура
MDX SH Advance
Утилита
4 двери 4WD утилита
6
2 141 долл. США
Получить предложения
Акура
MDX SH Advance Entertainm
Утилита
4 двери 4WD утилита
6
2 154 долл. США
Получить предложения
Акура
MDX Sport Advance
Утилита
4 двери 4WD универсальный гибрид
6
2 397 долл. США
Получить предложения
Акура
MDX Sport Tech
Утилита
4 двери 4WD универсальный гибрид
6
2 099 долл. США
Получить предложения
Акура
MDX Tech
Утилита
4 двери 2WD утилита
6
2 092 долл. США
Получить предложения
Акура
Технологии MDX
Утилита
4 двери 4WD утилита
6
2 148 долл. США
Получить предложения
Акура
MDX Tech Res
Утилита
4 двери 4WD утилита
6
2 145 долл. США
Получить предложения
Акура
MDX Tech Res
Утилита
4 двери 2WD утилита
6
2 093 долл. США
Получить предложения
Акура
RDX
Утилита
4 двери 4WD Utility Turbo
4
1 822 долл. США
Получить предложения
Акура
RDX
Утилита
4 двери 4WD Utility Turbo
6
2 088 долл. США
Получить предложения
Акура
RDX
Утилита
4 двери 2WD Utility Turbo
4
1 766 долл. США
Получить предложения
Акура
RDX
Утилита
4 двери 2WD Utility Turbo
6
2 052 долл. США
Получить предложения
Акура
RDX A-Spec
Утилита
4 двери 2WD Utility Turbo
4
1 884 долл. США
Получить предложения
Акура
RDX A-Spec
Утилита
4 двери 4WD Utility Turbo
4
1 894 долл. США
Получить предложения
Акура
Пакет RDX Adv
Утилита
4 двери 2WD Utility Turbo
6
2 142 долл. США
Получить предложения
Акура
Пакет RDX Adv
Утилита
4 двери 4WD Utility Turbo
4
1 933 долл. США
Получить предложения
Акура
Пакет RDX Adv
Утилита
4 двери 4WD Utility Turbo
6
2 159 долл. США
Получить предложения
Акура
Пакет RDX Adv
Утилита
4 двери 2WD Utility Turbo
4
1 934 долл. США
Получить предложения
Акура
RDX Tech
Утилита
4 двери 2WD Utility Turbo
4
1 834 долл. США
Получить предложения
Акура
RDX Tech
Утилита
4 двери 2WD Utility Turbo
6
2 060 долл. США
Получить предложения
Акура
RDX Tech
Утилита
4 двери 4WD Utility Turbo
4
$ 1879
Получить предложения
Акура
RDX Tech
Утилита
4 двери 4WD Utility Turbo
6
2 142 долл. США
Получить предложения
Акура
RLX Sport Adv
Автомобиль
4-дверный гибридный седан
6
2 683 долл. США
Получить предложения
Акура
RLX Tech
Автомобиль
4-дверный седан
6
2 644 долл. США
Получить предложения
Акура
TLX 2.4л
Автомобиль
4-дверный седан
4
2 121 долл. США
Получить предложения
Акура
TLX 3,5 л
Автомобиль
4-дверный седан
6
2280 долл. США
Получить предложения
Акура
TLX A-Spec
Автомобиль
4-дверный седан
6
$ 2340
Получить предложения
Акура
TLX Advance
Автомобиль
4-дверный седан
6
$ 2337
Получить предложения
Акура
TLX SH Advance
Автомобиль
4-дверный седан
6
$ 2,440
Получить предложения
Акура
TLX SH Tech
Автомобиль
4-дверный седан
6
2 405 долл. США
Получить предложения
Акура
TLX Tech 2.4л
Автомобиль
4-дверный седан
4
2227 долл. США
Получить предложения
Акура
TLX Tech 3.5L
Автомобиль
4-дверный седан
6
2 315 долл. США
Получить предложения
Audi
A3 2,0 т Премиум
Автомобиль
2-дверный кабриолет с турбонаддувом
4
2 481 долл. США
Получить предложения
Audi
А3 2.0T Премиум
Автомобиль
4-дверный седан Turbo
4
2 402 долл. США
Получить предложения
Audi
A3 2,0 т Премиум плюс
Автомобиль
2-дверный кабриолет с турбонаддувом
4
2 563 долл. США
Получить предложения
Audi
А3 2.0T Премиум Плюс
Автомобиль
4-дверный седан Turbo
4
$ 2 463
Получить предложения
Audi
A3 2,0 т Quattro Prem Plus
Автомобиль
2-дверный кабриолет Turbo AWD
4
2 754 долл. США
Получить предложения
Audi
А3 2.0T Quattro Prem Plus
Автомобиль
4-дверный седан Turbo AWD
4
2 592 долл. США
Получить предложения
Audi
A3 2,0 т Quattro Premium
Автомобиль
2-дверный кабриолет Turbo AWD
4
2 649 долл. США
Получить предложения
Audi
А3 2.0T Quattro Premium
Автомобиль
4-дверный седан Turbo AWD
4
2 521 долл. США
Получить предложения
Audi
A3 2,0 т Спорт Премиум
Автомобиль
4-дверный седан Turbo
4
$ 2 463
Получить предложения
Audi
A4 2.0 TFSI Quattro Premi
Автомобиль
4-дверный седан Turbo AWD
4
2 823 долл. США
Получить предложения
Audi
A4 2.0 TFSI Ультра Премиум
Автомобиль
4-дверный седан Turbo
4
2 779 долл. США
Получить предложения
Audi
A4 2.0T Премиум
Автомобиль
4-дверный седан Turbo
4
2 693 долл. США
Получить предложения
Audi
A4 2,0 т Премиум плюс
Автомобиль
4-дверный седан Turbo
4
2 674 долл. США
Получить предложения
Audi
A4 2.0T Престиж
Автомобиль
4-дверный седан Turbo
4
2 807 долл. США
Получить предложения
Audi
A4 2,0 т Quattro Premium P
Автомобиль
4-дверный седан Turbo AWD
4
2 824 долл. США
Получить предложения
Audi
A4 2.0T Quattro Prestige
Автомобиль
4-дверный седан Turbo AWD
4
2 868 долл. США
Получить предложения
Audi
A5 2.0T Quattro Premium
Автомобиль
2-дверный кабриолет AWD Turbo
4
2 695 долл. США
Получить предложения
Audi
А5 2.0T Quattro Premium
Автомобиль
4 двери хэтчбек AWD Turbo
4
2 712 долл. США
Получить предложения
Audi
A5 2.0T Quattro Premium
Автомобиль
2-дверное купе AWD Turbo
4
2 717 долл. США
Получить предложения
Audi
А5 2.0T Quattro Premium P
Автомобиль
2-дверное купе AWD Turbo
4
2 795 долл. США
Получить предложения
Audi
A5 2.0T Quattro Premium P
Автомобиль
2-дверный кабриолет AWD Turbo
4
2 773 долл. США
Получить предложения
Audi
А5 2.0T Quattro Premium P
Автомобиль
4 двери хэтчбек AWD Turbo
4
2 775 долл. США
Получить предложения
Audi
A5 2,0 т Quattro Premium S
Автомобиль
2-дверное купе AWD Turbo
4
2 766 долл. США
Получить предложения
Audi
А5 2.0T Quattro Premium S
Автомобиль
4 двери хэтчбек AWD Turbo
4
2 734 долл. США
Получить предложения
Audi
A5 2.0T Quattro Prestige
Автомобиль
2-дверное купе AWD Turbo
4
2 863 долл. США
Получить предложения
Audi
А5 2.0T Quattro Prestige
Автомобиль
2-дверный кабриолет AWD Turbo
4
2 755 долларов США
Получить предложения
Audi
A5 2.0T Quattro Prestige
Автомобиль
4 двери хэтчбек AWD Turbo
4
2 876 долл. США
Получить предложения
Audi
А6 2.0T Премиум
Автомобиль
4-дверный седан Turbo
4
2 593 долл. США
Получить предложения
Audi
A6 2,0 т Премиум
Автомобиль
4-дверный седан Turbo Hybrid
4
2 538 долл. США
Получить предложения
Audi
А6 2.0T Премиум Плюс
Автомобиль
4-дверный седан Turbo
4
2 651 долл. США
Получить предложения
Audi
A6 2.0T Quattro Premium
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo Hybrid
4
2 867 долл. США
Получить предложения
Audi
А6 2.0T Quattro Premium
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo
4
2 744 долл. США
Получить предложения
Audi
A6 2.0T Quattro Premium P
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo
4
2 667 долл. США
Получить предложения
Audi
А6 2.0T Quattro Premium P
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo Hybrid
4
2 867 долл. США
Получить предложения
Audi
A6 2.0T Quattro Prestige
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo Hybrid
4
2 867 долл. США
Получить предложения
Audi
А6 3.0T Quattro Premium
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo
6
3 013 долл. США
Получить предложения
Audi
A6 3.0T Quattro Premium
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo Hybrid
4
2 867 долл. США
Получить предложения
Audi
А6 3.0T Quattro Premium
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo Hybrid
6
2 884 долл. США
Получить предложения
Audi
A6 3.0T Quattro Premium P
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo
6
2 785 долл. США
Получить предложения
Audi
А6 3.0T Quattro Premium P
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo Hybrid
6
2 815 долл. США
Получить предложения
Audi
A6 3.0T Quattro Prestige
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo Hybrid
6
3 260 долл. США
Получить предложения
Audi
А6 3.0T Quattro Prestige
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo
6
3 150 долл. США
Получить предложения
Audi
A7 3.0T Quattro Comp Pres
Автомобиль
4-дверный седан AWD SuperCharged
6
3 121 долл. США
Получить предложения
Audi
А7 3.0T Quattro Premium
Автомобиль
4-дверный седан AWD Hybrid
6
3 317 долл. США
Получить предложения
Audi
A7 3.0T Quattro Premium P
Автомобиль
4-дверный седан AWD SuperCharged
6
3 638 долл. США
Получить предложения
Audi
А7 3.0T Quattro Premium P
Автомобиль
4-дверный седан AWD Hybrid
6
3 459 долл. США
Получить предложения
Audi
A7 3.0T Quattro Prestige
Автомобиль
4-дверный седан AWD SuperCharged
6
3 203 долл. США
Получить предложения
Audi
А7 3.0T Quattro Prestige
Автомобиль
4-дверный седан AWD Hybrid
6
3 242 долл. США
Получить предложения
Audi
A8 L 3.0T Quattro
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo
6
3 489 долл. США
Получить предложения
Audi
A8 L 3.0T Quattro
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo Hybrid
6
$ 3,559
Получить предложения
Audi
A8 L 4.0T Quattro
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo
8
3 684 долл. США
Получить предложения
Audi
A8 L 4.0T Quattro
Автомобиль
4-дверный седан AWD Turbo Hybrid
8
3 605 долл. США
Получить предложения
Audi
Allroad Quattro Prem Plus
Автомобиль
4-дверный универсал AWD Turbo
4
2 595 долл. США
Получить предложения
Audi
Allroad Quattro Premium
Автомобиль
4-дверный универсал AWD Turbo
4
2 563 долл. США
Получить предложения
Audi
Allroad Quattro Prestige
Автомобиль
4-дверный универсал AWD Turbo
4
2 650 долл. США
Получить предложения
Au
Сколько стоит обслуживание автомобиля с течением времени?
Вау.Эта лампочка «проверьте двигатель» снова горит? Разве вы не только что посмотрели? Если подумать, ваша машина приближается к этому возрасту, не так ли? Немного больше ворчания в двигателе, чуть больше раскачивания подвески — вы ненавидите это признавать, но каждый раз, когда вы берете старого верного в магазин, та же самая мысль щекочет ваш мозг: пришло ли время для замены ?
Сколько это слишком много, чтобы потратить на ремонт? Это вопрос, который мы все должны были задать в тот или иной момент. Возможно, было бы полезно иметь общее представление о том, сколько обычно стоит обслуживание автомобиля с течением времени.
Объявление
Средняя американская семья владеет 1,9 автомобилями и тратит около 1,5% своего годового дохода на ремонт автомобилей. В 2004 году стандартная семейная единица заработала 54 453 доллара, что означает, что они ежегодно тратили около 817 долларов на ремонт, или 408 долларов на автомобиль. В это число не входят 3,7 процента, потраченные на бензин и моторное масло (1007 долларов на машину), или 2,2 процента (599 долларов на машину), потраченные на страхование [источник: Бюро статистики труда США].
Это много? Это зависит от того, как вы на это смотрите. Как и все сложные машины, автомобили и их компоненты имеют прогнозируемый срок эксплуатации. Производители ожидают, что некоторые компоненты будут часто выходить из строя и вы будете заменять их в рамках планового обслуживания, а другие прослужат дольше. Замена компонентов с длительным сроком службы, как правило, обходится дороже, но даже они могут оказаться не такими уж плохими, если вы подумаете о распределении затрат на весь срок службы вашего автомобиля — потратить от 500 до 800 долларов на замену жала генератора переменного тока немного дешевле, если он уже заставил вас проехать от 75 000 до 100 000 миль (от 120 701 до 160 934 км).
Если вы владеете своей машиной достаточно долго, вам придется заменить или перестроить очень много ее, но это не значит, что это обязательно плохая идея. Ведь новые машины дороги. Они также обесценивают в среднем 45 процентов в течение первых трех лет владения — от 48,3 до 79,3 процента за первые пять лет [источники: Вейсбаум и Кларк].