Плимут хеми куда 1970: Plymouth Hemi Cuda 1970 – технические характеристики, обзор, комплектации и цены фото

Содержание

Plymouth Hemi Cuda 1970-1971 годов: характеристики и все такое

Plymouth Hemi Cuda – это сокращенное, народное название модификации автомобиля. На самом деле модель называлась Plymouth Barracuda, а Hemi Cuda – это «сборная солянка» из названий двигателя и модификации. Но давайте обо всем поподробнее.

В связи с постоянно растущей конкуренцией в секторе пони-каров в конце 60-х годов прошлого века, компания Плимут вынуждена была с каждым новым модельным годом предлагать своим клиентом все больше мощности. В результате, к моменту выхода на рынок третьего поколения Plymouth Barracuda, к линейке доступных силовых агрегатов добавился легендарный 7-литровый Hemi мощностью 425 л.с.

Понятно, что с таким мощным двигателем автомобиль получил билет в более высокий класс спортивных автомобилей. К тому же, третья генерация Plymouth Barracuda была построена на платформе, являющейся базой для машин больших габаритов. Теперь это был настоящий маслкар.

В 1969 году, за год до запуска в серию третьей генерации, в модельном ряду появилась версия ‘Cuda, отличающаяся от базовой комплектации, по большей части, внешним декором и интерьерными «плюшками»:

В третьем поколении Plymouth Cuda позиционировался уже как спортивная модификация, комплектуемая самыми мощными моторами, доступными для Барракуды.

Однако потенциальным покупателям особенных (в том числе и спортивных) модификаций мало было осознания собственного превосходства над владельцами обычных версий. Необходимо было также, чтобы все окружающие видели, что перед ними не простой автомобиль. Поэтому среди автокомпаний было принято выделять богатые комплектации специальными деколями, необычным окрасом, шильдиками и наклейками. Плимут Куда – не исключение.

Быстрая навигация по статье

1970

У Plymouth Cuda 1970 было несколько версий, которые отличались внешним оформлением и устанавливаемыми силовыми агрегатами.

Стандартным для модификации был 383-й Magnum объемом 6.3 л., оснащенный четырехкамерным карбюратором и двойным выхлопом. Заявленная мощность равнялась 335 л.с. при 5000 об/мин, а крутящий момент – 576 Нм при 3200 об/мин.

Снаружи базовый ‘Cuda от стандартной Barracuda отличала черная наклейка с индексом «383» на боку в задней части кузова:

Опционально для Плимут Куда был доступен 440-й Super Commando объемом 7.2 л. с четырехкамерным карбюратором Holley или тремя двухкамерными карбюраторами Holley (так называемый Six Pack). Первый вариант развивал 375 л.с. при 4600 об/мин и 651 Нм при 3200 об/мин, второй, соответственно, 390 л.с. при 4700 об/мин и 664 Нм при 3200 об/мин.

440-й Plymouth Cuda, так же как и 383-й, внешне отличали боковые черные наклейки в кормовой части с индексом мотора:

За дополнительную плату как в первом, так и во втором случае владелец мог заказать крышу, обтянутую черным винилом, а также задний спойлер, тоже, кстати, выполненный в черном цвете.

Самые взыскательные клиенты останавливали свой выбор на самом производительном моторе – 7-литром Hemi V8, оснащенном двумя 4-камерными карбюраторами, выдающим мощность в 425 л.с. при 5000 об/мин и 664 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. С этим двигателем Plymouth Hemi Cuda 1970-го проходил четверть мили за 13,7 сек, развивая при этом на выходе с квоттера скорость в 162,8 км/ч.

В отличие от предыдущих версий у Плимут Хеми Куда вместо индекса мотора на наклейке красовалась надпись «Hemi», а капот украшал функциональный воздухозаборник черного цвета:

Кроме заводских версий ‘Cuda существовала еще как минимум одна, построенная инженерами спортивной команды AAR («All American Racing») для участи в национальной гоночной серии «Trans Am».

Хоть автомобиль ни разу не стал победителем, однако все равно нашлись заинтересованные покупатели подобных машин. Поэтому было выпущено определенное число подобных автомобилей, предназначенных для гражданского пользования. Модификация так и называлась: «CUDA AAR».

Модель оснащалась 340-м V8 объемом 5.6 л., снабженным Six Pack (тремя двухкамерными карбюраторами). Выдавал такой силовой агрегат 290 л.с., что было значительно меньше, чем у Куды на стандартном 383-м «движке».

1971

В 1971 году модель перетерпела рестайлинг. Это был единственный год, когда у Барракуды головная оптика состояла из четырех фар. Решетка радиатора стала более агрессивной и узнаваемой.

Корма автомобиля, а именно задняя оптика претерпела не столь значительные изменения. Да, фонари также были разделены на четыре элемента, но это не бросалось в глаза так сильно, как изменения в носовой части машины.

Боковые черные наклейки в задней части кузова также поменяли форму, но алгоритм индексации остался тем же: 383-й и 440-й двигатели обозначались цифрами, а Hemi – надписью.

1971 Plymouth Hemi Cuda ко всему прочему получил «жабры» на передних крыльях, еще более стилизующих автомобиль по название «Barracuda»:

Кроме того, отличительным признаком Плимут Хеми Куда 1971 модельного года являлось наличие под передним бампером ходовых огней. В других комплектациях их не было.

Также, как и год назад, клиент мог за дополнительную плату получить обтянутую винилом крышу, задний спойлер и функциональный воздухозаборник. К тому же, для 1971 Plymouth Hemi Cuda появилась такая опция, как возможность покраски бамперов в цвет кузова.

Линейка доступных силовых агрегатов сократилась до трех:

  • 383-й V8 с 4-камерным карбюратором на 300 л.с.,
  • 440-й V8 с Six Pack на 385 л.с.,
  • 426-й HemiV8 с двумя 4-камерными карбюраторами на 425 л.с.

Почему никому не нужна Cuda 1972-го?

К 1972 году в США разразился топливный кризис, затянувшийся на целую «пятилетку». Кроме того, в стране прошла страховая реформа, предусматривающая стремительный рост стоимость страховки в зависимости от объема двигателя.

В совокупности эти изменения привели к тому, что спрос на автомобили с большими двигателями упал почти до нуля. Поэтому большинство автопроизводителей переключилось на разработку малообъемных моторов. Из существующих линеек силовых агрегатов для поставки на рынок были отобраны те двигатели, которые имели меньший объем и потребляли меньшее количество топлива.

В итоге для Куды стали предлагаться 318-й V8 объемом 5.2 л. в качестве базового и 340-й V8 объемом 5.6 л. в качестве опционального. Первый развивал 150 л.с., второй – 240 л.с.

Справедливости ради надо отметить, что в 1972-м была пересмотрена система замера мощности. Если раньше замер происходил с коленвала двигателя, то теперь – с колес. В любом случае, подобные показатели мощности были явно недостаточными для тяжелой машины, коей и являлась ‘Cuda. Поэтому постепенно продажи данной модификации сошли на нет, впрочем, как и модели в принципе.

Сколько стоит Cuda в наше время

На eBay цена Куды начинается примерно с 50 тыс. долларов. И это не предел. Отличные экземпляры имеют все шансы быть проданными за сотню (а то и за пару-тройку) тысяч «вечнозеленых». Бывают даже лоты стоимостью более полумиллиона долларов. Все зависит от оригинальности комплектующих (в большей степени), и технического состояния машины (в меньшей степени).

В России это чудо американской истории, похоже, настолько редко встречается, что просто так и не купишь – нет объявлений о продаже. Наверное, не успели вовремя завезти. Поэтому, если вы являетесь поклонником американской классики, и всенепременно желаете обладать подобным маслкаром, вам придется воспользоваться услугами компаний, специализирующихся на ввозе подобной техники из-за рубежа. Само собой, ценник на такие услуги достигает заоблачных высот.

Plymouth Hemi ’Cuda 1970 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 35

2048 x 1536
446 кб

Галерея автомобиля Plymouth Hemi ’Cuda 1970 года включает в себя 35 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Plymouth от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Plymouth Hemi ’Cuda 1970 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1970 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda — ДРАЙВ

Грозный рык их моторов сотрясал землю. Огромные задние колёса оставляли на асфальте широкие чёрные шрамы. Им поклонялась молодёжь, а старики, завидев их, крестились. Мощнейшие Dodge Challenger и Plymouth Hemi ‘Cuda — одни из самых быстрых масл-каров своего времени.

Тогда ещё никто не знал, что выхлоп у машин вредный, а запасы нефти — ограничены. И американцы миллионами покупали масл-кары — простые и доступные автомобили с очень, очень мощными моторами. А между производителями завязалась настоящая гонка вооружений — они соревновались в том, кто сделает самый быстрый автомобиль.

Омологационные версии Challenger T/A (Trans Am) и ‘Cuda AAR (All-American Racers) отличались неплохой, по меркам тех времён, управляемостью. На них стояли компактные моторы и доработанная подвеска.

Главными претендентами на этот титул, безусловно, являлись двоюродные братья — Dodge Challenger и Plymouth ‘Cuda. Эти небольшие и довольно лёгкие автомобили, построенные на одной и той же платформе и с одинаковыми моторами, громко заявили о себе в 1970 году. Именно тогда дебютировал Challenger, а на Barracuda, которая производилась с 1964 года и считалась неудачником среди масл-каров, начали ставить поистине мощный мотор 426 Hemi.

Большинство стритрейсеров на «заряженных» машинах позавидуют характеристикам этой Hemi ‘Cuda. А ведь её двигатель очень легко форсировался. Полностью дорожный автомобиль (street-legal) может проехать четверть мили за 9–10 секунд.

Слава двигателей 426 Hemi началась 23 февраля 1964 года, когда три Dodge и три Plymouth с этими двигателями вышли на старт гонки NASCAR и заняли первые четыре места. А спустя пару лет после этой славной победы 426 Hemi появился и на серийных машинах. Сначала — на среднеразмерных, таких, как Dodge Charger.

Часть доживших до сегодняшнего дня Challenger восстанавливаются в оригинальном виде, часть превращается в хот-роды и кастомы.

Этот двигатель с полусферическими камерами сгораниями (отсюда и название) объёмом в 426 кубических дюймов (7 литров) в «гражданской» версии развивал 425 лошадиных сил и почти 700 Нм крутящего момента. Так заявляли в самом Mopar. Но те, кто решался проверить это на измерительном стенде, с удивлением обнаруживали, что выдавал он не 425, а почти 500 «лошадей»! Впрочем, такая практика была довольно распространена — ведь налог на машины в США рассчитывался исходя из их мощности, а не литража, потому её частенько занижали.

Трудно поверить, но этот автомобиль сейчас стоит 4 миллиона долларов. А каких-то 36 лет назад его можно было купить за 4 тысячи.

В разные годы двигатель Hemi ставился почти на десяток автомобилей, и был опцией в $1100 — то есть стоил как треть машины. Причём гарантия на него, в отличие от всех остальных моторов, была не 5 лет и 50 тысяч миль пробега, а всего 1 год и 12 тысяч. Мощность требовала больших финансовых жертв.

Зато как поехали маленькие и лёгкие Challenger и ‘Cuda, когда под их капотом разместилось это чудо! До «сотни» автомобили разгонялись примерно за 5,5 секунд, а четверть мили проходили за 13,4. Будучи полностью стандартными! Европейцам, у которых столько не выжимали даже из суперкаров, такое и не снилось.

Да, такие машины, как Barracuda, никогда не считались эталоном управляемости. Но в их грубой мощи определённо что-то есть.

Но всё же Hemi был очень дорог. Поэтому многие предпочитали ему более простой и доступный двигатель 440 Magnum мощностью 375 или 390 «лошадей» в зависимости от версии. Например, из 73 тысяч 975 выпущенных в 1970 году Dodge Challenger только 356 были с мотором Hemi! Но каждый из них был непобедим.

Впрочем, и другие моторы были очень хороши. И 440-кубовый Magnum Six-Pak с двумя трёхкамерными карбюраторами, и компактный 340 мощностью в 290 л.с., который ставился на омологационные версии Challenger T/A и ‘Cuda AAR.

Challenger и ‘Cuda построены на одной платформе и использовали одинаковые двигатели, но всё-таки они отличались не только шильдиком или оснащением. Например, колёсная база ‘Cuda была чуть короче.

Жаль, но прожили эти два масл-кара недолго. Вспыхнув в 1970 году, их звезда закатилась уже через пару лет. В 1972-м в связи с ужесточением экологических требований Mopar решил отказаться от мотора Hemi, а остальные моторы были серьёзно дефорсированы. А после этого грянул топливный кризис, и уже к 1974 году Challenger и Barracuda (как и все остальные масл-кары) представляли собой довольно жалкое зрелище. Например, базовый мотор развивал всего 150 лошадиных сил, а самый мощный довольствовался 245 «кобылами». А на следующий год от масл-каров не осталось ничего, их просто не стало. Но настоящие фанаты до сих пор закатывают глаза, когда при них произносят слово Hemi, и бегают по аукционам в поисках сохранившихся экземпляров.

А стоят они, надо сказать, немеряно. Даже за не Hemi-версии преспокойно отдают сотни тысяч вечнозелёных единиц. А в начале этого года за особо редкую версию Hemi ‘Cuda в кузове кабриолет на аукционе Barrett-Jackson отвалили 4 миллиона долларов. А что? Повезло, можно сказать — через годик она будет стоить раза в полтора дороже.

1970 Плимут HEMI ‘Cuda | HushHush.com

Редизайн Barracuda 1970 года удалил все его прежнее сходство с Valiant. Первоначальный дизайн фастбэка был удален из линейки, и теперь Barracuda состояла из купе и кабриолета. Совершенно новая модель, разработанная Джоном Э. Херлитцем, была построена на более короткой и широкой версии существующей платформы Chrysler B, называемой E-body.

Для 1970 и 1971 годов предлагались три версии: базовая Barracuda (BH), ориентированная на роскошь Gran Coupe (BP) и спортивная модель Cuda.

Высокопроизводительные модели продавались как «Cuda», заимствованные из варианта 1969 года, а с E-Body, обеспечивающим больший моторный отсек, стал доступен хваленый 426 Hemi.

Полуоснащенные автомобили получили модернизированные компоненты подвески и структурное усиление, чтобы помочь перенести мощность на дорогу. Сверхмощный Dana 60 с 9.75-дюймовым кольцевым редуктором был стандартным оборудованием с механической коробкой передач и 426 двигателями Hemi.

Этот удивительный образец Plum Crazy был полностью восстановлен и абсолютно точен и верен. История этого удивительного Mopar так же удивительна, как и сама машина. После того, как его купили новым в небольшом городке в Висконсине, владелец продал автомобиль, когда узнал, что ожидает своего первого ребенка и ему нужны деньги, чтобы купить дом. Автомобиль был продан на месте фермеру, где оставался большую часть 30 лет. В прошлые годы первоначальный владелец поддерживал связь со вторым владельцем и в течение десятилетий пытался выкупить машину обратно. Фермер отказался, хотя машина больше не работала и превратилась в амбарную находку. Наконец, пришло время, когда второй владелец согласился продать Cuda ее первоначальному владельцу.

Автомобиль был восстановлен первоначальным владельцем и его теперь намного более старшим сыном до того, как он попал в наш инвентарь.

Полностью заверенный Galen Govier, этот автомобиль полностью задокументирован с квитанциями о реставрации, оригинальными газетными вырезками 1970 года, когда автомобиль был первоначально куплен, и газетными статьями, когда автомобиль наконец вернулся к своему первоначальному владельцу. Оригинальная наклейка на окно и руководства включены.

Один из самых редких и востребованных коллекционных автомобилей, который будет продолжать расти в цене. Этот Plum Crazy Hemi потрясающий и станет ценным дополнением к любой коллекции.

Дополнительная информация:

Расшифровка тегов Fender:
— E74 426 2-4bbl 425hp Hemi
— D32 A727 Torque полет автомат
— BS Plymouth Cuda
— 23 2 др хардтоп
— R 426 Hemi 2-4bbl 425 л.с.
— 0 1970 F-серия
— B сборка Hamtramck, MI
— 146730 последовательный #
— FC7 Violet Paint — ударопрочный
— комплектация H высокая
— 6 виниловых ковшей передних сидений
— салон XW бело-черный
— 000 цвет верхней дверной коробки- неполные дверные панели
— Плановая дата производства A06 — 6,1969 октября XNUMX г.
— № заказа на машину 035982
— FC7 Краска для крыши, Фиолетовый, ударопрочный
— Радиогруппа A04
— Пакет осей A32 super performance
— Комбинация приборов A62 Rally
— B51 Силовые тормоза
— Консоль C16 Woodgrain
— C55 Ковшеобразные передние сиденья
— Зеркало G33, левое внешнее хромированное зеркало
— J45 Штифты капота
— молдинги капельного бруса M21
— Накладки на пороги кузова M25
— молдинги ремня кузова M31
— Обработка молдинга задней палубы M88
— N41 Двойной выхлоп
— Хромированные насадки выхлопных труб N42
— тахометр N85
— Пакет свежего воздуха карбюратора N96 Shaker Hood
— Радио музыкальный мастер R11 AM
— V6X Stripes: черная продольная спортивная лента
Y05 построен по спецификации заказа США
— 26 радиатор шириной 26
— Коды меток конца крыла EN1, обозначенная линия 1, сборка 34, штамп инспектора

Отличные арендные ставки и Финансирование также доступны на любом нашем инвентаре!
Купить Продать Торговые партии Добро пожаловать!
Пожалуйста, напишите [email protected] или позвоните по телефону 1-818-773-8181

Тип автомобиля: Другое Цвет: Пурпурный Состояние: Б / у Двигатель: 8-цилиндровый Тип топлива: Другое

ПРОДАЖА, КУПИТЬ, ПОКУПАТЬ

На HushHush.com вы можете изучить и купить любой из наших отобранных нами подборок роскошь и дизайнер товары со всего мира. Мы снабжаем и делаем продается широкий спектр стилей, включая популярные современные, традиционные и знаковые произведения.

Наши коллекции мирового класса включают в себя все ведущие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной элитной роскоши для продажи в одном удобном для покупок месте. Уникальные, современные и дизайнерские продукты, доступные на HushHush. Закажи сегодня / купи сейчас и обставь свой дом и жизнь стильно!

ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ И ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

ДОСТАВКА Бесплатная доставка на все заказы свыше £ 100 / $ 130, Как только ваш товар будет готов, он будет отправлен на следующий рабочий день. Этот товар будет тщательно упакован и отправлен застрахованным через службу доставки, такую ​​как FedEx или UPS.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА Нужен этот продукт в спешке? Мы могли бы помочь. пожалуйста связаться с консьержем.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА Мы предлагаем бесплатная доставка на все международные заказы. Для товаров, для которых требуется услуга доставки белых перчаток, мы вручную рассчитаем и отправим вам наиболее конкурентоспособный тариф доставки в течение одного рабочего дня с момента получения вашего запроса. Мы отправляем все товары нашего магазина по всему миру.
ВОЗВРАТ ПОЛИТИКА

Этот товар можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки.

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

Наше обещание Вам: Если вас не устраивает способ доставки товара, мы будем работать с вами и продавцом для достижения оптимального решения.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible 1970-1971 — Редчайший кабриолет эпохи маслкаров! | Интересные автомобили

1971 Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible

1971 Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible

1970 Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible

1970 Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible

В 1964 году, за две недели до дебюта одного из самых известных автомобилей всех времен и народов — Ford Mustang первого поколения, компания Plymouth представила собственный пони-кар: доступное купе со спортивными характеристиками (относительно, конечно). Маркетологи изначально хотели назвать автомобиль Panda, но здравый смысл возобладал и выбрали более агрессивное имя — Barracuda. Кстати, это едва ли не единственный автомобиль, названный в честь рыбы…

На фото рестайлинговая модель 1966 года — Plymouth Barracuda «Formula S». Внешность чуть «подпилена», но суть та же.

На фото рестайлинговая модель 1966 года — Plymouth Barracuda «Formula S». Внешность чуть «подпилена», но суть та же.

Двигатели: от рядного шестицилиндрового 2,8 л. (101 л.с.) до 4,5-литрового V8 мощностью 235 л.с.

Двигатели: от рядного шестицилиндрового 2,8 л. (101 л.с.) до 4,5-литрового V8 мощностью 235 л.с.

Как и в случае с Мустангом, в целях экономии, Барракуда базировалась на шасси скромного Plymouth Valiant. Однако, дизайнеры сработали значительно хуже и рыночного успеха Ford Барракуда не увидела и близко, хотя продавалась не плохо. Второе поколение Barracuda с полностью новым кузовом (1967 год) имело уже более интересный стиль в духе тенденций развития дизайна.

1968 Plymouth Barracuda Formula S Fastback

1968 Plymouth Barracuda Formula S Fastback

Двигатели: от рядного шестицилиндрового 3,7 л. (145 л.с.) до 7,0-литрового V8 мощностью 415 л.с.

Двигатели: от рядного шестицилиндрового 3,7 л. (145 л.с.) до 7,0-литрового V8 мощностью 415 л.с.

Несмотря на то, что Barracuda была достаточно добротной машиной, по настоящему её звезда засияла только в третьем поколении (1970-1974), когда автомобиль потерял приставку «Barra», став Plymouth ‘Cuda. Базовые версии сохранили название Barracuda, но кому они интересны?! На вершине стояли топ-версии Hemi ‘Cuda, оснащенные знаменитыми двигателями с полусферическими камерами сгорания Hemi.

1970 Plymouth Hemi ‘Cuda

1970 Plymouth Hemi ‘Cuda

1971 Plymouth Hemi ‘Cuda

1971 Plymouth Hemi ‘Cuda

Традиционно покупателям предложили массу двигателей, начиная с 3,2-литровой рядной шестерки мощностью полторы сотни лошадей, до невероятного двигателя Hemi. Корпорация Chrysler экспериментировала с полусферическими камерами сгорания еще во время Второй мировой войны, разрабатывая двигатель для истребителя P-47 Thunderbolt, но до конца войны конструкцию не сумели довести до ума. Однако, наработки инженером не пропали и двигатели Hemi стали синонимом эпохи маслкаров!

Это «shaker scoop» (что-то вроде «дрожащий шейкер») — верхняя часть двигателя выступала наружу и было видно как он дрожит при работе. Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible 1971 года.

Это «shaker scoop» (что-то вроде «дрожащий шейкер») — верхняя часть двигателя выступала наружу и было видно как он дрожит при работе. Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible 1971 года.

О какой эффективности Hemi идет речь: Hemi V8 объемом 426 кубических дюймов (7 литров) был значительно мощнее традиционного 440-кубового (7,2 литра) V8 — 425 л.с. против 375 л.с. Однако, Plymouth брал 871 доллар за опцию Hemi 426 V8 — практически 30 % от стоимости автомобиля! Покупатели предпочитали 440-кубовый V8, который обходился в 250 долларов, а динамику обеспечивал лишь немного хуже! В результате, в 1970 году купе Hemi ‘Cuda выбрали только 653 клиента, а в 1971 — всего 108. Автомобили, безусловно, редкие и дорогие сегодня, но гораздо более редкими являются Hemi ‘Cuda с откидным верхом, которых в 1970 году продали 14 штук, а в 1971 — только 7…

1970 год

1970 год

Дело в том, что Hemi ‘Cuda покупались, главным образом, чтобы жечь асфальт от светофора до светофора — это была не прогулочная машина! Тем более, в те времена автомобильные кузова еще не обладали современной жесткостью, особенно кабриолеты. Таким образом, те кто выбрал Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible получили не только более дорогую, тяжелую и медленную машину, но еще и гораздо более «хлипкую» — удаление крыши лишало кузов большей части структурной жесткости. Да так, что двери могло перекашивать…

Надпись «SHAKER» выполнена как-бы размытой, словно двигатель работает и весь автомобиль вибрирует!

Надпись «SHAKER» выполнена как-бы размытой, словно двигатель работает и весь автомобиль вибрирует!

Настолько малый тираж не смог не сказаться на интересе коллекционеров и, соответственно, на стоимости кабриолетов Hemi ‘Cuda. Великолепный желтый автомобиль на фото 1970 года выпуска, несмотря на то, что оснащен автоматической коробкой передач, а также не оригинальным двигателем (что, безусловно, снижает его ценность) в 2019 году на аукционе Mecum в Индианаполисе был продан за невероятные 1 980 000 $. Почти 2 миллиона долларов!!! С ума можно сойти.

Plymouth предлагал Hemi ‘Cuda только в 1970 и 1971 годах. В 1972 году вводились более строгие экологические нормы и Hemi подстроить под них не получилось. В принципе, это даже не плохо. Вскоре разразится топливный кризис и американские маслкары начнут ужиматься в размерах, и в итоге превратятся в бледную тень самих себя. А Hemi ‘Cuda, так сказать, ушла на пике формы 🙂

Сергей Клюшниченко

oldschooler.ru

Plymouth Barracuda Gen-3


Plymouth ‘Cuda (1970)

К 1970 г. в облике Plymouth Barracuda не осталось ничего от его компактного прародителя Valiant: из недорогого спортивного фастбэка этот автомобиль превратился в один из самых мощных американских muscle-каров. Благодаря новой платформе E-body он стал короче, шире и ниже, что позволило свободно размещать под капотом самые большие моторы V8 от Mopar, включая легендарный Hemi. В 1970-1974 гг. Barracuda имел двойника под названием Dodge Challenger, но отличался от него укороченной (108″) колёсной базой и дизайном кузова. В третьем поколении Barracuda был доступен только как хардтоп купе и кабриолет; в 1970 г. его можно было узнать по узкой, разделённой на две части решётке радиатора, одинарным фарам и тройным горизонтальным задним фонарям. В зависимости от отделки, модель разделялась на три серии: базовую Barracuda, роскошную Gran Coupe и спортивную ‘Cuda. Конструкция у них была стандартная: несущий кузов и подвеска на продольных торсионах спереди и на полуэллиптических рессорах сзади.

Обычный Plymouth Barracuda 1970 г. оснащался относительно скромными силовыми агрегатами: 3.7-литровым рядным 6-цилиндровым 225 (145 л.с.), 5.2-литровым V8 318 (230 л.с.) и 6.3-литровым V8 383 (290 или 330 л.с.). Покупатель мог выбирать между 3-х или 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Более выдающимися характеристиками обладал Plymouth ‘Cuda, на который устанавливались 5.6-литровый мотор V8 340 (275 л.с.), 6.3-литровый V8 383 (335 л.с.), 7.2-литровый V8 440 (375 л.с. с одним 4-камерным карбюратором и 390 л.с. с тремя 2-камерными карбюраторами в версии Six-Pack) и 7-литровый V8 426 Hemi (425 л.с. с двумя 4-камерными карбюраторами). Последний стоил целых $871, в то время как 440 Six-Pack продавался за $250, поэтому модификации Hemi ‘Cuda 1970-1971 гг. являются самыми редкими и ценными для коллекционеров. Отличительными особенностями ‘Cuda были яркие цвета («Lime Light», «Bahama Yellow», «Tor Red», «Lemon Twist», «Curious Yellow», «Vitamin C», «In-Violet», «Sassy Grass» и «Moulin Rouge»), усиленная подвеска, передние дисковые тормоза, рычаг механической трансмиссии в форме рукоятки пистолета и опциональный воздухозаборник «shaker», закреплённый непосредственно на двигателе.

Эксклюзивной для 1970 г. была модификация ‘Cuda AAR, подготовленная для гонок серии Trans-Am. Она комплектовалась 5.6-литровым двигателем V8 340 мощностью 290 л.с. с тремя 2-камерными карбюраторами Holley и алюминиевыми коллекторами Edelbrock, дифференциалом Sure-Grip с отношением 3.55:1 или 3.91:1, задним спойлером и чёрным стеклопластиковым капотом с функциональным воздухозаборником. Автомобиль выступал в составе команды All-American Racers Дэна Герни, но не выиграл ни одной гонки, как и его двойник Dodge Challenger T/A. 

Характеристики
 МодификацияPlymouth ‘Cuda
 Годы выпуска1970
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3164 $
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя7206 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияТри 2-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.5:1
 Максимальная мощность390 л.с. при 4700 об/мин
 Максимальный крутящий момент664 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1622 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4742 мм
 Ширина1902 мм
 Высота1300 мм


Plymouth ‘Cuda (1972)

В 1972 г. дизайн Barracuda снова был пересмотрен: передняя часть стала почти такой же, как в 1970 г., с одинарными фарами и двумя отверстиями в решётке радиатора, а сзади появились сдвоенные круглые фонари. Это был последний рестайлинг модели. Кабриолет больше не предлагался, как и высокопроизводительные двигатели V8 426, V8 440 и V8 383. Из списка опций также исчезли электрические стеклоподъёмники, электропривод сидений, усиленная подвеска и воздухозаборник-шейкер.

Жёсткие ограничения вредных выбросов и пересчёт мощности по методу SAE Net лишили Plymouth ‘Cuda статуса muscle-кара. В 1972-1973 гг. он оснащался только одним двигателем — 5.6-литровым V8 340 с 4-камерным карбюратором, мощностью 240 л.с., а в 1974 г. — 5.9-литровым V8 360 мощностью 245 л.с. На базовый Barracuda ставились моторы Slant Six 225 (110 л.с.) и V8 318 (150 л.с.). Продажи Plymouth ‘Cuda составили 6382 ед. в 1972 г., 10626 ед. в 1973 г. и 4989 ед. в 1974 г.

Характеристики
 МодификацияPlymouth ‘Cuda
 Годы выпуска1972
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 Произведено6382
 КатегорияGT
 Цена3029 $
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5572 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8.5:1
 Максимальная мощность240 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент393 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1510 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1902 мм
 Высота1303 мм
 Максимальная скорость182 км/ч

жёлтый Плимут барракуда 1970 купе 1970 года на Авто.ру

Респектабельная стремительность

Для того чтобы окунуться в мир скорости, необязательно искать самые дорогие спорткары мира, ведь есть Plymouth ‘Cuda 1971 года выпуска, который, несмотря на свой возраст, остается одним из самых мощный автомобилей и сегодня.

Солидный внешний вид — это не единственное достоинство классического спортивного автомобиля, ведь под массивными «ноздрями» на капоте скрывается очень мощный 6,3-литровый двигатель, который подарит вам незабываемое ощущение драйва, скорости и маневренности. И если вы сомневаетесь в том, так ли хорош ‘Cuda — просто попробуйте его на дороге, и вы поймете, насколько этот автомобиль прекрасен.

Избалованный современный потребитель редко обращает внимание даже на самые дорогие автомобили последней модели, воспринимая их как нечто обыденное. Но этот сияющий великолепием красавец не оставит равнодушным ни мужчину, ни женщину, ни ребенка! Он, где бы ни появился, непременно притягивает к себе восторженные взгляды и вызывает искреннее восхищение. Еще бы! Солидный, изысканно-стремительный, мощный… За рулем такого авто вы почувствуете себя абсолютно другим человеком. Весь мир будет у ваших ног, а мечты станут настолько близкими, что достаточно просто протянуть руку и взять желаемое.


Кто мы и почему нам доверяют


Более 10 лет мы профессионально занимаемся поставками новых моделей раритетных и ретро автомобилей, выпущенных промышленным способом по оригинальным чертежам и с применением оригинальных деталей. И это — не реставрированная рухлядь, которую можно эксплуатировать только в качестве музейного экспоната. Это — полноценные мощные машины сегмента Luxury для состоятельных и взыскательных коллекционеров-знатоков, которые предпочитают роскошь и функциональность.
Мы не просто поставляем коллекционные ретро-модели — мы берем на себя:
• вопросы их официального оформления на территории Российской Федерации, от таможни до постановки на учет в ГИБДД;
• поставку сменных и запасных частей;
• организацию профессионального технического обслуживания.
Мы освобождаем своих клиентов от малейших рисков: вы не берете «кота в мешке» — мы гарантируем отличное техническое состояние автомобилей и их полное соответствие оригиналам, выпускавшимся много лет назад. Все ретро-модели, которые мы привезли в Россию, а их больше 100, вполне успешно и активно эксплуатируются на отечественных дорогах.
С нашей помощью вы без всяких проблем пополните свой автопарк этим красавцем и сможете выбрать еще более 25 раритетных моделей автомобилей, ставших культовыми. Звоните!

1970 Плимут HEMI ‘Cuda Pics & Information

В 1966-71 годах Dodge вставляли свой массивный Hemi в небольшую платформу E-Body, и Hemi ‘Cuda 1970 года широко признан одним из самых популярных после них. Только 652 были построены новыми, в том числе 14 редких кабриолетов, что делает оригинальный Hemi ‘Cuda редкостью.

Hemi ‘Cuda оказался в дефиците из-за дополнительных 900 долларов, которые потребовались для постройки, что составляет почти треть стандартной закупочной цены.При цене 250 долларов 390-сильный 440 V8 стал нормой и сделал Hemi Cuda исключением.

Компания

Motor Trend протестировала 426 Hemi ’Cuda в своем выпуске в мае 1970 года, разогнавшись до 0-60 за 5,8 секунды и 1/4 мили за 14 секунд при скорости 102 миль в час.

Длинный список опций, доступных для Barracudas 1970 года, включал такие плюсы, как Track Pak с дифференциалом 3,54: 1, колеса Rallye, ряд захватывающих цветов, включая Plum Crazy, переключатели на пистолетной рукоятке, спортивные полосы на хоккейной клюшке, штифты на капоте и разнообразные удобства для животных.Из всех вариантов двигатель Hemi 426 с R-кодом был самым легендарным двигателем Mopar. Обычно он выдавал 425 л.с. через надежный автомат 727 Torqueflight и заднюю ось Sure Grip с соотношением 3,55: 1. То есть, если только машина не была одной из 284, имевших 4-ступенчатую механическую коробку передач.

Полностью Plymouth 426 Hemi Cuda Image Gallery

Благодаря своей классической форме, невероятной американской мощи, ограниченному производству и огромной популярности Hemi ‘Cuda 1970 года может легко выручиться от 150 000 долларов.Это замечательная сумма для автомобиля с таким же качеством сборки, как у серийного Plymouth. Однако агрессивный звук Hemi в сочетании с визуальным уличным доверием и рекламой Барретта-Джексона делает эти Cudas более дорогими, чем большинство Ferrari, произведенных в ту же эпоху.

Изменения для 1971 года были минимальными и включали более сложную конструкцию решеток с 6 воздухозаборниками и жалюзи на крыльях. Всего было построено около 100 таких автомобилей, и семь ультра-редких кабриолетов 1971 года — самые дорогие маслкары, которые можно купить за деньги.В 72 году правительство и Агентство по охране окружающей среды (EPA) ударили маслкар по заднице нормативными требованиями по выбросам. По истечении этого времени больше нельзя было заказать модели Hemi или более крупных блоков.

Плимут 426 Hemi Cuda галерея изображений

Полностью Plymouth 426 Hemi Cuda Image Gallery

Plymouth 426 Hemi Cuda Видео

Полный текст Plymouth 426 Hemi Cuda Image Gallery

Подробнее

Серийный автомобиль $
тип
построен в США
цена 3 164 долл. США
двигатель Hemi V8
клапанный привод Коромысло на валу OHV
рабочий объем 6981 куб.см / 426.0 дюйм³
отверстие108 мм / 4,25 дюйма
ход 95,3 мм / 3,75 дюйма
сжатие 10,25: 1
мощность 316,9 кВт / 425,0 л.с. при 5000 об / мин
удельная мощность 60,88 л.с. на литр
л.с. / масса 258,83 л.с. на тонну
крутящий момент 664,35 нм / 490,0 фут-фунт при 4000 об / мин
красная линия 5500
Кузов / рама Сталь
ведущие колеса задний с 9.75 дюймов Dana 60 Axle
передние тормоза Opt Передние диски / Задние барабаны
передние колеса F 38,1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов
задние колеса R 38,1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов
f подвеска Передняя торсионная подвеска
r подвеска Приводной мост
снаряженная масса 1642 кг / 3620 фунтов
колесная база 2743 мм / 108.0 из
колея передняя 1461 мм / 57,5 ​​дюйма
колея задняя 1557 мм / 61,3 дюйма
длина 4740 мм / 186,6 дюйма
ширина 1902 мм / 74,9 дюйма
высота 1293 мм / 50,9 дюйма
трансмиссия 4-ступенчатая механическая
передаточное число 2,44: 1, 1,77: 1, 1,34: 1, 1,00: 1
главная передача 3.54: 1
максимальная скорость ~ 188,3 км / ч / 117,0 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 6,0 секунды
0 — 100 миль / ч ~ 13,0 секунд
0 — 1/4 мили ~ 14 секунд
Важные примеры и продажи

Задокументированный Галеном Говье как второй автомобиль Hemi Cuda ’70, построенный в первый день производства, и как автомобиль для предварительного просмотра прессы, он занимает второе место среди 320 автомобилей Hemi Cuda 1970 года выпуска в реестре Chrysler.Эта машина была вручную построена на заводе перед серийным выпуском и имеет много уникальных особенностей, как машина для пресса. На Barret Jackson 2005 года этот автомобиль был продан за рекордные 329 400 долларов США.

Это единственный кабриолет High Impact Vitamin C HEMI ‘Cuda, построенный в 1970 году, и один из 14 автомобилей, произведенных в этом году. С соответствующими номерами и оригинальным двигателем с автоматической коробкой передач A727 Torqueflite, он обязательно принесет большую прибыль на предстоящем аукционе Barrett-Jackson.

Продан на аукционе Барретта-Джексона в Скоттсдейле в 2009 году за 198 000 долларов.Обозначается как «». Документально подтверждено визуальным осмотром, проведенным экспертом Mopar Галеном Говье. Полный отчет и листы расшифровки прилагаются. Этот HEMI ‘Cuda также внесен в реестр Галена. Оснащен двигателем HEMI 426/425 л.с. с двойными 4-цилиндровыми карбюраторами, заводским капотом N96 Shaker, 4-ступенчатой ​​коробкой передач, позицией DANA 60, дисковыми тормозами с усилителем, гидроусилителем руля, инструментами Rallye, оригинальным AM-радио, удаленным левым зеркалом, черный обивка, заднее крыло и заводские диски Rallye. Один из четырех известных, он отделан EB3, редкой внешней отделкой Mopar Ice Blue.Совершенно захватывающий, настоящий HEMI ‘Cuda.

История продаж аукциона


1970 Plymouth Hemi Cuda — продан за 150 000 долларов
1970 R-Code 426 Hemi Cuda с предполагаемым пробегом в 41 900 миль. Оригинальный вещательный лист и тот же владелец 17 лет. Заводская машина TX9 Black, заводская магнитола. Super Track Pack 4.10 Dana 60. VIN на капоте и опоре радиатора, оригинальная наклейка VIN на дверном косяке. Правильные карбюраторы Hemi 1970 года выпуска. Редкий сверхмощный Torqueflite Hemi. Ковшеобразные сиденья из винила и консоль под дерево.Панель приборов Rallye и комбинация приборов. Хромированные гоночные зеркала с дистанционным управлением от водителя NOS. Диски Rallye, шины Goodyear Polyglas GT. Реставрация вертела завершена Рэем Юнкиным из Милтона, Флорида, и ничего не осталось, включая радиатор трансмиссии, рычажный механизм блокировки рулевого колеса и соленоид карбюратора. Квитанции о реставрации на сумму более 112000 долларов. Аукцион Источник: Киссимми 2014, #WhereTheCarsAre by Mecum

1970 Plymouth Hemi ‘Cuda BS23R0B146640 — продано за 170 000 долларов Самый знаменитый Muscle Car Mopar.Один из 284 экземпляров с четырьмя скоростями, построенных в 1970 году. Многофункциональный и окрашенный в красный цвет Classic Rallye. Всего три калифорнийских владельца от New. Бережно хранится в первоначальном состоянии без ремонта. В комплекте с Chrysler Broadcast Sheet, этикеткой MSRP и гарантией на автомобиль. Предлагается с обширной документацией, заводской литературой и записями об обслуживании. Аукцион Источник: Аукционы Скоттсдейл, Gooding & Company

1970 Plymouth Hemi Cuda 426/425 л.с., 4-ступенчатая — продана за 255 000 долларов. Очень редкий оригинальный низкорамный двигатель, который считается (16 998) нереставрированным 426 Hemi 4-ступенчатым Cuda.Сохраняет оригинальный двигатель, трансмиссию и заднюю часть. Задокументированный исходным листом трансляции, двумя бирками кранцев, расшифрованными Говье документами, показывающими, что с этими опциями он равен 1 из 1. Тройной черный. По-прежнему имеет оригинальное название и текущий титул, который принадлежит второму владельцу. Аукцион Источник: 2011 Mecum Indy Spring Classic

1970 Plymouth Hemi Cuda 426/425 л.с., 4-ступенчатая — продана за 140 000 долларов 1 из 284 оборудованных 4-ступенчатых 1970 Hemi Cuda 1970, 4-ступенчатых New Process A833 и задней части Track Pak.Правильный заменяющий блок. Тормоза с усилителем. Капюшон-шейкер. Двойные гоночные зеркала с дистанционным управлением. Качественная отделка салона. Переключатель Hurst Pistol Grip. AM-радио. Опорные колеса Rallye, шины Goodyear Polyglas GT F60-15. Дорожная рейка, пороги, кузовной ремень и яркие молдинги задней части кузова. Хромированные насадки на выхлоп. Булавки капота. Отчет Говье. Внесен в реестр Chrysler. Полностью восстановлен. Отлично во всем. Аукцион Источник: Mecum 2010 в Монтерее

Plymouth Hemi Cuda 1970 года — самый малый пробег среди известных автомобилей

Конечно, термин «совершенно новый» здесь работает, но нам нужно другое название для него.И «оно», о котором я говорю, — это Plymouth Hemi Cuda 1970 года выпуска. Всего 86 миль на одо, это самый низкий из известных Cuda пробег. И поймите: в нем также есть гоночное наследие. Позволь мне объяснить.

Классика с очень малым пробегом обычно имеет такую ​​же историю. Речь идет о владельце, который ездил на нем какое-то время, сдал на хранение, а брат или сестра восстановили его и выставили на продажу десятилетия спустя. Эта Cuda, с другой стороны, была приобретена с определенной целью, чтобы участвовать в гонках на тормозной полосе, и была соответствующим образом модифицирована.

Автомобиль был доставлен Биллу Рирдону в Западную Вирджинию, который немедленно заменил большую часть двигателя, задней части, подвески и задних шин на детали, отвечающие характеристикам сопротивления. В свой первый гоночный сезон он сделал около 30 прохождений на четверть мили на местных драг-стрипах, но скончался в следующем году.

К счастью, Рирдон сохранил все оригинальные детали в надежном хранилище. Модифицированный автомобиль вместе со всеми оригиналами был продан в 1977 году Марвину Диллиону, который вернул ему первоначальную спецификацию.Когда это случилось, Cuda проехала 42 мили по одо. Диллион владел машиной 16 лет и проехал менее одной мили. Это означает, что с 1993 года по сегодняшний день автомобиль проехал еще 44 мили.

Неплохая история, да?

Автомобиль ни разу не реставрировался, но находится в первозданном состоянии. Оригинальная краска Tor Red по-прежнему сияет, а черный виниловый интерьер остается безупречным. Все соответствует цифрам, включая двигатель 426 Hemi V8.

Номер 7.0-литровый Hemi в дальнейшем представлении не нуждается. В свое время это был топовый двигатель Mopar с гоночными характеристиками, когда он выдавал впечатляющие 425 лошадиных сил. Dodges и Plymouth с приводом от Hemi — самые желанные Mopars с 1966 по 1971 год.

Эта феноменальная капсула времени уходит с молотка на аукционе Sprint Cleaning 2 июня 2021 года Sonicbidder. Последний раз Cuda выставлялась на аукционе в 2015 году, когда у него была 81 миля на одо. Предполагалось, что он принесет от 600 000 до 800 000 долларов.В 2020 году он был продан за 1,2 миллиона долларов, но, по-видимому, его никто не купил.

Будет ли он обменять руки на аукционе на сумму более 1 миллиона долларов? Он не станет самым дорогим Cuda, если не будет продан более чем за 3,5 миллиона долларов, но продажа за 1 миллион долларов поместит его в тройку лучших и сделает его самым дорогим Cuda с жестким верхом. Думаю, нам просто нужно подождать и выяснить.

Но независимо от результата, он определенно достоин своих оконных наклеек: «Самый низкий пробег Hemi ‘Cuda на планете.Период »

У этой вещи определенно есть Hemi

Когда Гэри Додейн купил свой Plymouth 426 Hemi ’Cuda 1970 года выпуска еще в 1983 году, его решение было вызвано больше чудовищной мощностью автомобиля, чем его феноменальной коллекционной ценностью.

«Это была просто машина с большим двигателем», — говорит житель Форт-Уэйна, штат Индиана, которого больше интересовали старые сельскохозяйственные тракторы, чем старые автомобили. «Я собирался вести его».

Не так быстро. Вскоре Додане обнаружил, что он был четвертым владельцем первой Hemi ’Cuda, проданной населению.Автомобиль Додейна был собран вручную 1-2 августа 1969 года, а затем разобран и собран инженерами сборочного завода Хамтрамк в Мичигане, чтобы установить сроки ремонта для инструкций по обслуживанию дилеров. Согласно реестру Chrysler, пилотный автомобиль был первым из 652 двухдверных хардтопов Plymouth 426 Hemi ’Cuda 1970 года выпуска и одним из 284 автомобилей с механической коробкой передач.

После того, как временное исследование было завершено, готовый ‘Cuda был отправлен в дилерский центр в Форт-Уэйне, где его продали за 4525 долларов.Опции базового автомобиля стоимостью 3164 доллара включали двигатель Hemi с 426-цилиндровым двигателем, оснащенный двойными четырехкамерными карбюраторами (871 доллар США), четырехступенчатую механическую коробку передач (195 долларов США) и стереосистему AM / FM с 8-трековым магнитофоном (196 долларов США). Учитывая поразительную мощность автомобиля — Hemi был оценен (в стандарте SAE Gross того дня) в 425 л.с. и, как сообщается, пробежал четверть мили за 13,1 секунды со скоростью 107 миль в час — кто-то, заботящийся о выживании, вероятно, поставил галочку напротив переднего диска мощности. тормоза, добавив 71 доллар к цене стикера.

Первоначальный владелец купил ’Cuda в качестве ежедневного водителя, но он заболел и не смог нажать на тяжелую педаль сцепления маслкара, поэтому за первое десятилетие автомобиль проехал всего 15 000 миль.К тому времени, когда Додейн купил его в 1983 году, одометр показал чуть менее 17 700 миль. За 22 года, прошедшие с тех пор, Додане прибавил всего 30 миль.

«Я перестал водить машину, как только узнал, что это такая редкая машина», — говорит Додане. «Я знаю, что я безопасный водитель, но что насчет остальных?»

Dodane’s ’Cuda, купленная« намного дешевле »10 000 долларов, теперь предлагает ставки до 450 000 долларов. Последние девять лет ’Cuda хранился и выставлялся в Национальном музее автомобилей и грузовиков США в Оберне, штат Индиана, за исключением случая, когда Додейн привез его на автомобильную выставку, конечно же на трейлере.

Так что это редкая честь — открыть металлическую дверную ручку, проскользнуть в переднее ковшеобразное сиденье из черной кожи (задние сиденья из черного винила), запустить Hemi V8 и зажечь шины для того, что, как уверяет Додейн, впервые. в свои 22 года в качестве стюарда Cuda.

Сидя за трехспицевым рулевым колесом с тонким ободом, с одной рукой на рычаге переключения передач и левой ногой, удерживающей жесткую педаль сцепления, низкий звук выхлопа автомобиля наполняет салон. когда двигатель переходит в режим холостого хода, характерный для Hemi.Щелчок рукоятки пистолета, инкрустированной деревом, переводит трансмиссию на первую передачу с удивительно плавным переключением, и при легком нажатии на педаль акселератора двигатель привлекает внимание, уверенно трогая машину с места при отпускании сцепления.

Несколько резкий круг вокруг парковки в Kruse International в Оберне показывает, что автомобиль явно не был построен для медленной езды или для того, чтобы его рулевое управление без усилителя боролось с поворотами из-за огромных движений рулевого управления с деревянной отделкой. колесо.

Точность прохождения поворотов — не то, что привело нас сюда, поэтому в момент чистого безумия маслкаров мы делаем один проход по очистке от углерода через передачи, выкуривая шины на первой, второй и — ненадолго — третьей, прежде чем выбежать. пространства и ослабления, благодарен за дополнительную мощность торможения. Наше сердце колотится, но двигатель большого Cuda еле дышит под черным ковшом на капоте шейкера.

Ага, у этой штуки Хеми. И если бы это была Вудворд-авеню, когда эта машина была в самом расцвете сил, сейчас у нас уже был бы чей-то бланк.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1970 Plymouth Hemi Cuda coupe с документацией

(Примечание редактора: ранее для этого предмета была опубликована неправильная фотография интерьера. Теперь показана правильная фотография.)

Выбор дня — это то, из чего состоят мечты Поклонники Mopar: великолепное, в основном оригинальное купе Plymouth 426 Hemi Cuda 1970 года с небольшим пробегом и стопкой проверочных документов.

«У этого Hemi не было ничего, кроме дотошных владельцев как в хранении, так и в ведении учета, поэтому нет никаких сомнений в том, что вы получаете», — говорит Роли, Северная Каролина, дилер, рекламирующий Cuda на ClassicCars.com . «Оригинальный двигатель и трансмиссия, действительно совпадающие по цифрам, Cuda с большим количеством опций, которые так и не были полностью восстановлены!»

Легендарный 426 Hemi V8 под широким капотом рассчитан на 425 лошадиных сил и 490 фунт-фут крутящего момента, и он, как и положено, связан с 4-ступенчатым ручным переключателем.На одометре отображается чуть меньше 60 000 миль.

Так что да, это настоящий маслкар, очень желанный и очень быстрый. И дилер говорит, что у него есть документы, подтверждающие это.

«Документальный след начинается с нового, с оригинального информационного листа , в котором перечислено все, с чем был рожден автомобиль, и регистрация 1971 года, но самое интересное начинается в 1976 году, когда Дэвид Линд стал владельцем», — говорится в объявлении со ссылкой на фанатика Mopar. кто вел обширные записи. «Дэвид, кажется, лучший автомобильный парень, даже взял этого Хеми на самую первую встречу группы владельцев Хеми!

«Он хранил каждую квитанцию, которую потратил на машину, и это должно было воодушевить следующих владельцев сделать это, так как переплет для квитанций имеет толщину более двух дюймов! Из квитанций и записей владельцев мы знаем, что двигатель был восстановлен, а автомобиль был окрашен более 30 лет назад!

«Гален Говьер провел полную визуальную проверку и в 2006 году сообщил о , подтвердив все совпадающие числа и поставив ему условие 2.4 (между Отлично и Очень хорошо) и пробег оригинальный.

«Это очень редкий шанс приобрести Hemi, на котором вы действительно можете водить, наслаждаться и быть уверенным в своих инвестициях, когда вы едете и получаете удовольствие!»

Итак, вот он, честный Hemi Cuda 1970 года выпуска, который, не считая перекраски, в значительной степени похож на тот, что был выпущен на заводе в разгар войны за лошадиные силы.

Этот вид магии Mopar стоит недешево: запрашиваемая цена Hemi Cuda составляет 245 000 долларов.

Чтобы просмотреть этот список на ClassicCars.com, см. Выбор дня .

Бывший Drag Racing Hemi ‘Cuda — Святой Грааль Muscle Cars

И этот 86-мильный Hemi ‘Cuda продается за 1,2 миллиона долларов!


Владение Hemi ‘Cuda — мечта как любителей Mopar, так и фанатиков классических автомобилей, но обладание самым низким пробегом Plymouth Hemi’ Cuda 1970 года, о котором известно, является Святым Граалем для любого коллекционера. И чтобы сделать этот автомобиль мечты еще более мечтательным, он полностью не отреставрирован и остается в оригинальном состоянии!

Подобно 149-мильному Cuda, о котором мы недавно сообщали, этот Cuda 1970 года был куплен по одной причине: для участия в дрэг-рейсинге.Этот Cuda сошел с конвейера в мае 1970 года и был продан всего через месяц человеку из Западной Вирджинии, который модифицировал автомобиль для полосы, сохранив при этом все оригинальные детали, чтобы вернуть его в исходное состояние. К сожалению, владелец дрэг-рейсинга скончался менее чем через год, проехав на машине около 30 километров на четверть мили, а до 1977 года он пробыл всего 42 мили. Следующий владелец вернул машину на стоянку и проехал всего одну милю за 16 лет владения, а в течение следующих нескольких владельцев пробег медленно увеличился до 81 мили в 2015 году.С тех пор он проехал всего пять миль за столько же лет!

Ограниченное вождение нескольких владельцев показывает, что каждый из смотрителей этого Hemi точно знал, насколько особенным является этот автомобиль. Сегодня он сохранился как последняя капсула времени с оригинальной окраской Tor Red и черным интерьером, а также с оригинальной трансмиссией, соответствующей цифрам. Согласно листингу, это одна из последних 10 Hemi ‘Cudas, построенных в 1970 году, и 425-сильный 426 Hemi V8 этого автомобиля соединен с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Этот Hemi ‘Cuda с небольшим пробегом является ценным автомобильным активом не меньше вас. Пятьдесят лет назад этот автомобиль был продан примерно за 4000 долларов, и последнее свидетельство цены — это аукцион Mecum 2015 года, на котором он не был продан с высокой ставкой в ​​450 000 долларов. Сегодня он продается за 1,2 миллиона долларов через The Vault.

Статьи по теме …

Monster Mopars — отличное шоу и раздача подарков Duo

Выиграйте редкий AAR ’Cuda и возите его с не менее крутым Power Wagon!

Barn Find 1970 Plymouth ’Cuda Drag Car имеет всего 149 миль

На этом’ Cuda установлен двигатель редкого кабриолета Plymouth GTX Hemi!

10 фактов о Cuda

, которые вы могли не знать

Насколько хорошо вы знаете этот маслкар Mopar?


Многие люди говорят о легендарной Plymouth Cuda, одной из самых взрывных моделей, появившихся после великих войн американских маслкаров.Несмотря на его легендарный статус, вы будете удивлены, как мало на самом деле люди знают об этом автомобиле и его истории.

Сколько из следующих десяти предметов вы знаете? Они могут начинаться легко, но они становятся все сложнее, так что пристегнитесь и активируйте свои знания в области автомобилестроения. Посмотрите, сколько из следующих десяти фактов вы уже знали о Plymouth ‘Cuda.

1. Не называйте это «Barracuda»

Некоторые люди ошибочно думают, что «Cuda — это просто прозвище Plymouth Barracuda, например, Chevrolet и Chevy взаимозаменяемы».В то время как автомобили связаны, например, как Mustang и Shelby GT500, Плимут выпустил Cuda как более ориентированную на производительность версию Barracuda еще в 1969 году. разогрелась, пришло время по-настоящему выйти за рамки.

2. Простое декодирование VIN

Многие люди путают Plymouth Barracuda и Cuda, так что вы можете пойти посмотреть на автомобиль, который кто-то настаивает, это Cuda, но они ошибаются. Самый простой способ разобраться — это проверить VIN.Все VIN-номера Barracuda начинаются с «BH», а все VIN-коды Cuda начинаются с «BS». Очевидно, «B» означает «Barracuda», «H» — «High», а «S» — «Special».

3. Установка рекорда

Mecum продала на аукционе самый дорогой Cuda на сегодняшний день в июне 2014 года, кабриолет 1971 года с четырехступенчатой ​​коробкой передач, один из двух, выпущенных в этом году. Эта редкость привела к ошеломляющей цене на аукционе в 3,5 миллиона долларов, что сделало ее не только самой высокой ценой, уплаченной за Hemi ‘Cuda на тот момент, но и за все Mopars.

4. Принадлежит известному комику.

Вы можете этого не осознавать, но автомобиль Кевина Харта, в котором ехал во время той печально известной аварии прошлым летом, был Plymouth Cuda 1970 года под названием Menace, который был модифицирован SpeedKore Performance Group. Скорее всего, Харт все еще владеет автомобилем, хотя последнее обновление показало, что маслкар был во многих, многих частях. Будущее автомобиля неясно, но мы, безусловно, надеемся, что он полностью выздоровеет.

5. Найдена замена вытеснению

Всем известна фраза «Замены вытеснения не существует.Похоже, Плимут не соглашался с моделями Cuda 1970 и 1971 годов, по крайней мере, в некотором смысле. Показатели рабочего объема для каждого двигателя гордо отображались на черпаке капота, за исключением случаев, когда устанавливалась модель 426 Hemi. Вместо «426» было прочитано «хемикуда» одним словом, состоящим только из строчных букв.

6. Радуга возможных вариантов

Некоторые утверждают, что Mopar может похвастаться лучшими красками золотого века американских маслкаров. Хотя это спорно, факт остается фактом: Plymouth стал популярным благодаря Cuda 1970 года, предложив 25 различных цветов краски.Из них пять стоят дороже, потому что это были варианты High Impact: Tor-Red, Lemon Twist, Vitamin C, Lime Light и In Violet Metallic.

7. Это электронный кузов с поворотом

Практически всем известно, что Plymouth Cuda был построен на базе электронного кузова Chrysler, как и Dodge Challenger, со стальным монококом. Вы можете не осознавать, что некоторые инженеры с большими двигателями V8 использовали тот же передний подрамник, что и автомобили Chrysler с кузовом B. Это сделало пони-кар конкурентоспособным без увеличения габаритов.Тем не менее, этот дизайн сделал Cudas заведомо тяжелым в носу, особенно с Hemi под капотом.

8. Как называется эта полоса?

Plymouth AAR ‘Cuda производился только в 1970 году, а производство ограничивалось 2724 экземплярами. Несмотря на то, что в этих автомобилях есть несколько хороших модификаций, один из самых быстрых способов определить тот, который соответствует заводским спецификациям, — это уникальная внешняя графика. Хотя многие энтузиасты узнают их, немногие знают, что разорванная полоса с обеих сторон называется полосой стробоскопа.

9. Что за фейкер!

Большинство энтузиастов не обращают внимания на поддельные совки для капюшонов, вентиляционные отверстия и т. Д. Возможно, вы будете разочарованы, узнав, что вентиляционные отверстия на крыльях моделей Plymouth ‘Cuda 1971 года не работают, это единственная модель года, в которой реализован такой стилистический трюк.

10. Сохранение четкости частоты

Большинство людей не зацикливаются на размещении антенн на автомобилях, но инженеры абсолютно должны обеспечить оптимальное размещение для каждой конструкции. AAR ‘Cuda представлял некоторую проблему для размещения антенны, потому что колпак из стекловолокна создавал помехи.Это привело к тому, что инженеры установили его сзади, чтобы водители могли слушать некоторые мелодии во время круиза.

Посмотрите его на 360 градусов и узнайте больше о Cuda здесь.

#PoweredBySpeedDigital

Похожие сообщения …

8 самых крутых Cudas на Motorious

Cuda — это эпитет американского маслкара, и это лучший выбор!

Десять фактов о Ferrari F40, которых вы не знали

Изучите свои автомобильные знания.

Plymouth Hemi Cuda 1970 года с пробегом всего 81 миля на аукционе

Не отреставрированный Plymouth Hemi Cuda 1970 года с пробегом всего 81 миля выставлен на аукцион. Считается, что этот конкретный автомобиль — образец с наименьшим пробегом из существующих. Автомобиль по специальному заказу поступит в продажу в следующем месяце на аукционе Mecum Auctions.

Plymouth Hemi Cuda 1970 года, окрашенный в красный цвет Tor Red, с черным интерьером, оснащен окрашенным в аргент капотом с креплениями и стальными колесами подобранного цвета с колпаками ступиц, обернутыми в шины Goodyear Polyglas GT.Мощность исходит от 425-сильного Hemi V-8 объемом 426 кубических дюймов в паре с автоматической коробкой передач 727 Torqueflite. Двигатель увенчан парой карбюраторов с четырьмя цилиндрами, которые питают окружающий воздух через черпак капота встряхивателя.

Среди других особенностей — трансмиссия, соответствующая цифрам, ковшеобразные виниловые сиденья с консолью с отделкой под дерево, хромированная водосточная рейка и оконная отделка, двойной выхлоп с хромированными наконечниками и компактное запасное колесо.

Посмотреть все 46 фото

Автомобиль по специальному заказу был одной из последних 10 моделей 1970 модельного года.Первоначально новый автомобиль был куплен Биллом Рирдоном из Кларксбурга, штат Вирджиния, в компании Shreves Plymouth-Dodge в июне 1970 года, но новый владелец модифицировал его для драг-полосы. Впускной и карбюраторы, полный выпуск, задняя часть, задние колеса и шины, а также передние амортизаторы были заменены на высокопроизводительные детали. Оригинальные детали были сохранены. В свой первый сезон на полосе машина будет преодолевать 10-секундные дистанции в четверть мили.

Рирдон скончался после своего первого сезона с автомобилем. После того, как его жена умерла в 1977 году, его сын продал его Марвину Диллиону.С оригинальными деталями в руках Диллион вернул его в исходное состояние с показателем пробега 42 мили. Диллион проехал на машине всего одну милю за 16 лет. Cuda увидела еще трех владельцев, прежде чем Джон Арруза из Томасвилля, Северная Каролина, купил его с 61 милей на часах. Арруза, специалист по Hemi, увеличил пробег до 73 миль в процессе настройки двигателя, чтобы он работал как новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *