Plymouth GTX
Plymouth GTX Hardtop Coupe (1968)
В 1968 г. корпорация Chrysler запустила в продажу под маркой Plymouth две высокопроизводительные модели: бюджетный Road Runner и престижный GTX. В модельном ряду Dodge им соответствовали модификации Super Bee и Coronet R/T. Оба muscle-кара были основаны на среднеразмерной платформе B-body, но имели ряд отличий во внутренней и внешней отделке. Road Runner был производным от дешёвой серии Belvedere, а GTX находился на одном уровне с серией Satellite, с которой разделял отдельные ковшеобразные сиденья, центральную консоль и панель приборов под дерево. В 1968-1969 гг. Plymouth GTX был доступен как хардтоп купе и кабриолет, в 1970 г. — только с кузовом 2-дверный хардтоп.
В 1968 г. Plymouth GTX оснащался 7.2-литровым двигателем V8 440 с одним 4-камерным карбюратором (375 л.с.) или 7-литровым V8 426 Hemi (425 л.с.) за $564. В 1969 г. стал доступен более дешёвый V8 440 в версии Six Pack с тремя 2-камерными карбюраторами (390 л.с.). В стандартную комплектацию входили 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite, усиленная подвеска и самоблокирующийся дифференциал, а за доплату предлагались передние дисковые тормоза, 4-ступенчатая механическая коробка передач (бесплатно), вогнутый воздухозаборник на капоте и виниловая крыша.
Plymouth GTX проходил ежегодную модернизацию вместе со всеми моделями на платформе B-body. В 1968 г. его отличали от Road Runner сплошная решётка радиатора, задние фонари на всю ширину кузова и двойные полосы над боковыми хромированными молдингами. В 1969 г. стало возможным заказать широкие полосы на капоте и окраску тем же цветом нижней части кузова. Задние фонари больше не были на всю ширину, но соединялись чёрной панелью. Общие продажи Plymouth GTX составили 18940 ед. в 1968 г., 15602 ед. в 1969 г. и 7748 ед. в 1970 г., из них на автомобили с мотором Hemi приходилось соответственно 450 ед., 209 ед. и 72 ед.Характеристики | |
---|---|
Модификация | Plymouth GTX Hardtop Coupe |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Произведено | 17914 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3355 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 7206 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Carter |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.1:1 |
Максимальная мощность | 375 л.с. при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 651 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1722 кг |
Колёсная база | 2946 мм |
Длина | 5149 мм |
Ширина | 1941 мм |
Высота | 1349 мм |
Разгон 0-96 км/ч | 6.4 с |
Plymouth GTX Convertible (1969)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Plymouth GTX Convertible |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Произведено | 700 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3635 $ |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6974 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два 4-камерных карбюратора Carter AFB |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Максимальная мощность | 425 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 664 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1845 кг |
Колёсная база | 2946 мм |
Длина | 5149 мм |
Ширина | 1941 мм |
Высота | 1382 мм |
Plymouth GTX
Plymouth GTX выпускался с 1967 по 1971 год в качестве производительной версии модели Belvedere, но, хоть иногда и обозначался как Plymouth Belvedere GTX, все же считался самостоятельной моделью. От своей «базы» GTX отличался особой решеткой радиатора и задней панелью, а также обязательными воздухозаборниками на капоте, хромированной крышкой горловины бензобака и опциональными «гоночными» полосами на кузове.
Ну и самое главное, автомобиль имел более производительную техническую базу с усиленными элементами подвески. В качестве стандартного силового агрегата предлагался 7,2-литровый Super Commando 440 V8, мощность которого была указана на отметке 375 л.с. За доплату этот движок можно было поменять на знаменитый 426 Hemi (7 л, 425 л.с.), за свои размеры и мощь прозванный в народе «Elephant» (слон). Автомобиль базировался на заднеприводной платформе B-body и по размерам был сравним с Dodge Charger.
Показатели разгона до 60 м/ч для обеих модификаций приводились следующие: GTX 440 — 6,5 сек, GTX Hemi — 4,8 сек.
В 1968 после одного года производства модель получила обновленную внешность, новый передок в форме песочных часов сменил прежний квадратный дизайн. К версии в кузове купе добавился кабриолет.
В 1969 году продажи GTX несколько упали в связи с выводом на рынок конкурирующей модели Plymouth Road Runner в кузове кабриолет. В 1970 году GTX пережил еще один редизайн, получив новую решетку радиатора и задние фонари, но продажи продолжали снижаться, поскольку автомобиль внешне по-прежнему не сильно отличался от более популярного Road Runner. С того же года версия в кузове кабриолет больше не предлагалась.
Полностью переработанный дизайн в стиле Dodge Challenger Plymouth GTX получил в 1971 году, автомобиль по-прежнему комплектовался самыми мощными агрегатами из моторной линейки Chrysler — 440 и Hemi, но вводимые ограничения на степень сжатия постепенно начинали сказываться на потере мощности. Так, например, 440-й с одним четырехкамерным карбюратором выдавал 370 л.с., а его версия с двумя трехкамерными карбюраторами 440 Six Pack — максимально 385 л.с. Мощность 426 Hemi не пострадала и осталась на отметке 425 л.с., правда 1971-ый стал последним годом его существования. Впрочем, как и для Plymouth GTX в качестве самостоятельной модели. На период с 1972 по 1974 год GTX становится опциональным пакетом для Plymouth Road Runner.
Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack 1970: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1970 году, производитель Plymouth (Плимут), располагающийся в стране США. Двигатель Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack объёмом 7206 см³ развивает мощность 390 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 390 л.с. Крутящий момент: 651 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 7206 см³ Масса: 1790 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образныйПереднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Plymouth
PLYMOUTH GTX 1970 (из телесериала «Отряд Стиляги»)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
PLYMOUTH GTX 1970 г. | Аукцион масштабных и сборных моделей
Оригинальная упаковка в наличии. Доставка в другие регионы по тарифам почты России или транспортных компаний. Оплата наличными при встрече, на карту Сбербанка или PayPal. Лот выставлен на других площадках, поэтому оставляю за собой право снять его с продажи.
Информация о продавце
- Пользователь
- vladdcm (50)
- Дата регистрации
- 20.12.2016
- Был на сайте
- 02.08.2021 21:58:20
- Местонахождение
- Россия, г Москва
- Рейтинг
- 55
Другие лоты продавца
3000₽
29д, 11ч 58м
Россия, Москва
2000₽
29д, 11ч 58м
Россия, Москва
3000₽
29д, 11ч 58м
Россия, Москва
2000₽
28д, 18ч 23м
Россия, Москва
500₽
26д, 11ч 45м
Россия, Москва, Тверской, Москва
1000₽
17д, 2ч 3м
Россия, город Москва
12500₽
25д, 23ч 51м
Россия, Москва, Тверской, Москва
12000₽
25д, 23ч 51м
Россия, Москва, Тверской, Москва
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
s****h | 2000₽ | 10.09.2020 23:21:34 |
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
s****h | 2000₽ | 1 | 10.09.2020 23:33:16 |
Plymouth 1970 — 66 фото
1
Plymouth Roadrunner 1970
2
Плимут Roadrunner 1970
3
Плимут роад раннер
4
Машина Plymouth Roadrunner
5
Плимут Hemi CUDA 1970
6
Plymouth Hemi Barracuda 1970
7
Додж Барракуда 1970
8
Plymouth Hemi CUDA
9
Plymouth Roadrunner 1970
10
Плимут роад раннер
11
Плимут Road Runner 1970
12
Машина Plymouth Roadrunner
13
Плимут Барракуда 1970
14
Додж Барракуда 1970
15
Barracuda Plymouth 1970 Plymouth
16
Машина Плимут Барракуда 1970
17
Plymouth Roadrunner 1970
18
Плимут роуд раннер 1970
19
Plymouth Roadrunner GTX 1970
20
Plymouth Roadrunner GTX
21
Плимут Барракуда 1970
22
Plymouth Barracuda 1970 CUDA
23
Плимут Барракуда 1970 Hemi
24
Plymouth Hemi CUDA 1970
25
Плимут Hemi CUDA 1970
26
Plymouth Hemi CUDA 1970
27
Машина Plymouth Hemi CUDA
28
Плимут машина 1970
29
Plymouth Barracuda 1970
30
Плимут Барракуда 1970
31
Barracuda Plymouth 1970 Plymouth
32
Plymouth Barracuda 440
33
Plymouth GTX 1970
34
Плимут GTX 1970
35
Маслкары Plymouth
36
70 Plymouth GTX
37
Плимут Барракуда 1970 Hemi
38
Plymouth Hemi CUDA
39
Плимут Hemi CUDA 1970
40
Plymouth Hemi CUDA 1970
41
Плимут Hemi CUDA 1970
42
Plymouth Hemi Barracuda 1970
43
Plymouth Hemi CUDA 1970
44
Плимут Hemi CUDA
45
Машина Плимут Барракуда 1970
46
Машина Plymouth CUDA
47
Plymouth Hemi CUDA 1972
48
Машина Plymouth Hemi
49
Плимут Барракуда 1970
50
Додж Барракуда 1970
51
Barracuda Plymouth 1970 Plymouth
52
Plymouth Barracuda 440
53
Маслкар Plymouth 1973
54
Plymouth Hemi CUDA 1969
55
Плимут Hemi CUDA Convertible
56
Плимут машина 1971
57
Додж Барракуда 1970
58
Плимут Hemi CUDA 1970
59
Plymouth Hemi CUDA 1970
60
Plymouth Hemi CUDA
61
Plymouth Roadrunner 1970
62
Плимут Road Runner
63
Плимут роуд раннер 1970
64
Plymouth Road Runner 1970
65
Plymouth Barracuda 1970
1970 Plymouth GTX — Mopar Muscle Magazine
В блистательный 1970 год и дебют легендарной системы Rapid Transit System популярная и высококлассная линейка GTX подверглась тонким очередям стилей. Как и у остальных Plymouth B-Body, кузов был в основном таким же, как и в 1969 году, нос и задняя часть были изменены, а бока были обработаны более чистыми. GTX теперь была доступна только в кузове с жесткой крышей; кабриолет пропал. Система забора свежего воздуха с двумя ребрами жесткости была заменена на легендарную Air Grabber, которая была едва заметна в закрытом состоянии.Было доступно три варианта двигателя: 440 четырехцилиндровый, 440 шестицилиндровый и 426 Hemi.
Plymouth произвел 678 GTX с пакетом 440 + 6 и 72 с Hemi для 70 модельного года
Автомобиль, показанный здесь, является одной из тех 678 версий Holley-tri-carb, принадлежащих Линн и Пэт Уилсон из Манси, Пенсильвания. . Они приобрели эту редкую жемчужину в июне 1976 года, когда второй владелец автомобиля с пробегом в 51 000 миль решил, что ему нужен новый дом. Оказавшись у Уилсонов, GTX сразу же прошел необходимые этапы, чтобы быть свежим с завода.
Первым делом на повестке дня была полная разборка автомобиля и точная оценка его состояния. Тело разобрали, а затем отправили в кузовной цех, где годы обработки солью в Пенсильвании были удалены из задней части кузова путем разрезания и новой замены. Как только автомобиль был возвращен домой, Линн, его брат Стив и хороший друг Кейт Сампселл приступили к тщательной работе по восстановлению Plymouth его первоначальной славы.
Посмотреть все 7 фотографийВ течение следующих трех лет ночи и выходные при флуоресцентном освещении проводились в гараже, пока Линн и банда тратили все свободное время на машину (когда вы доставляете посылки в большом коричневом грузовике на живя как Линн, свободное время — редкость).Когда Линн подумал, что тело готово сиять, он применил правильный оттенок акриловой эмали EV2 Tor-Red, смешанной с PPG.
Тем временем начались работы по внутренней отделке. Хотя GTX считался маслкаром, список опций, предлагаемых в высококлассной модели, был довольно большим. Заводская приборная панель с тремя динамиками была отремонтирована, а кластер Rallye Dash сохранил все оригинальные приборы, включая функционирующие Tic-Toc-Tac. Для звука на высокой скорости у первоначального владельца было AM / восьмидорожечное радио, которое по-прежнему воспроизводит мелодии через три передних динамика и два задних динамика, установленных на заводе.Все окна тонированы на заводе и работают от оригинальных силовых агрегатов. Когда машина была готова, Линн накрыла изношенные заводские ковши, в том числе регулируемое в шести направлениях сиденье со стороны водителя, новыми обшивками от Legendary Auto Interiors.
Вместо того, чтобы рисковать повреждением оригинального двигателя, Линн решила восстановить еще один двигатель мощностью 440 л.с. и сохранить правильный двигатель для использования в будущем. Второй блок был отправлен гуру Super Stock Гэри Хеттлеру из Монторсвилля, штат Пенсильвания, который заполнил его.030 с увеличенным отверстием 10,0: 1 компрессионные поршни, вращаемые стальным кривошипом и шестью шатунами. В соответствии со стандартной идеей, пара литых головок 906, прошедших необходимое освежение и возвращенных в эксплуатацию, находится на верхней части двигателя. Как и велел доктор, пара Холли завершает эту устрашающую комбинацию.
Поддержкой мотора является четырехскоростной двигатель A-833, включенный в шестерни с помощью рычага переключения передач Hurst Pistol Grip, установленного на консоли. Завершает комплект оригинальные диски Rallye 15×7, обутые в широкие (на день) покрышки F60-15 Goodyear Polyglas, повернутые на 3.54 заполнили зад Даны.
Несмотря на то, что редкость и качественная реставрация этого конкретного автомобиля позволяет ему оставаться в покое на любой выставочной площадке, вы с большей вероятностью увидите, как Линн и Пэт Уилсон утоляют жажду возбуждения на шоссе своего родного города в северо-восточная Пенсильвания. Если бы он был нашим, мы бы тоже пошли Orange Crush. Ааааааааааааааааааааааааааааа.
Посмотреть все 7 фотографийПлимут 1970 GTX 440 + 6 — «Все для нее, а не для него»
Рамка номерного знака на GTX 1970 года Дебби Дерич гордо гласит: «Все для нее не его».«Но так было не всегда. На самом деле, владение Дебби этим шестицилиндровым мопаром стало своего рода скалистым началом.
Посмотреть все 24 фотографии« Еще в начале 1970-х, когда я встретила своего мужа Тома, я «не отличал Ford от Chevy, не говоря уже о том, что такое Mopar», — говорит Дебби. Тем не менее, Том был парнем из Mopar и владел Dart Sport, когда они поженились. В 1989 году он надеялся удвоить свою коллекцию, когда он заметил фиолетовый GTX для продажи на парковке местного 7-Eleven.
«Мой муж объяснил мне, что это был оригинальный автомобиль с V-кодом Six-Pack с четырехскоростной, Air Grabber и оригинальным In -Фиолетовая краска, — вспоминает она.«Он сказал, что машина сохранит свою ценность, и он всегда хотел ее».
Была только одна загвоздка: «Мне бы это не пригодилось, потому что я не мог водить палку — тогда».
Вскоре после того разговора за ужином Том вернулся домой с — как вы уже догадались — GTX. Дебби говорит: «Когда я спросила его, где у него деньги на машину, он ответил, что взял немного денег в долг у своей мамы и лучшего друга, а деньги, которые мы накопили, использовал на новую кухню. Я была в ярости, потому что теперь у меня есть машина. не гнать и не новую кухню.Я хотела выбросить его и GTX! »
Посмотреть все 24 фотографииДебби считает, что их брак крепче, потому что они не столкнулись с бордюром, и признает, что она влюбилась в машину, и эта любовь стала еще сильнее. когда Том научил ее водить клюшку, гребя на рычаге переключения передач GTX Pistol-Grip, не меньше.
Примерно через год после покупки GTX у Тома появилась ошибка, и он купил еще один Mopar, Charger 1970 года с выдувным 440. Он продал Дарт, купил Charger, «оставь мне GTX», — говорит Дебби.
GTX была «в хорошем состоянии», когда ее купил Том, говорит она. «Лучше, чем 20-футовый. Кузов был красивым, и двигатель был в порядке». Но они решили полностью восстановить машину в 2001 году. «Мы ехали на Mopar Nationals в Огайо, и он хотел, чтобы я оставил ее в первозданном виде».
Посмотреть все 24 фотографииКак только решение было принято, Том сказал Дебби: «Если это будет ваша машина, вы должны помочь ее восстановить». Так что она окопалась. Ее работа заключалась в том, чтобы срезать оригинальный виниловый верх с помощью, например, лезвия бритвы, и они вдвоем «заменили всю проводку, топливные и тормозные магистрали, а также детали подвески», пока корпус машины был на месте. Travis Street Авто Кузов.Там он был раздет до металла, снабжен двумя новыми четвертными панелями и покрыт свежим слоем двухступенчатого Deltron In-Violet.
Том переделал четырехступенчатую трансмиссию A833 / Dana 60 в автомобиле, а модель 440 отправилась в Jack Merkel Racing, где она была скучна на 0,030 больше и сбалансирована. Головки приклада получили некоторую мягкую работу с чашей. Свежий гидравлический кулачок Hughes (подъем 0,518 / 0,530, продолжительность 224/228) вошел в блок для работы штатного клапана.
Работа была завершена в короткие четыре месяца.Когда Дебби села за руль на Национальном чемпионате, ее машина была одной из 40 в классе GTX Stock. «Я не разместила, но получила признание за то, что была женщиной с таким красивым маслкаром. В тот момент машиной был я. Как женщина, управляющая маслкаром Mopar — в мире мужчин — я почувствуйте себя уполномоченным сейчас «.
Посмотреть все 24 фотографииС тех пор она показывала машину и получала награды на нескольких мероприятиях. Она вспоминает, как однажды ехала на машине на Carlisle Chrysler Nationals, когда Том не привез своего Charger.«Он хотел кататься на дробовике, но я не позволил ему ехать со мной на ярмарку. Я не хотел, чтобы люди думали:« О, посмотрите на этого милого парня, который позволяет ей вести свою машину ». Так что я высадил его у ворот, поехал в одиночку, и именно на том шоу я купил рамку для номерного знака ».
Дебби говорит, что теперь она «известна во всем как« одна из мальчиков »и хорошо принята. Я всегда призываю женщин участвовать в этом хобби, но у меня не так много желающих. был в 1970-х, сейчас я езжу на SRT8 Yellow Jacket Challenger 2012 года — конечно, с шестью скоростями.Я так рада, что сохранила GTX и моего мужа. Мы женаты 41 год. Мы настоящая пара Mopar ».
Краткий обзор
1970 GTX 440 + 6
Владелец: Дебби Дерич, Холбрук, Нью-Йорк
Восстановлено: Владелец; Том Дерич; Jack Merkel Racing, Hauppauge, NY; Трэвис Street Auto Body, Линденхерст, Нью-Йорк; Performance Car Graphics, Таллахасси, Флорида; Реставрация рулевого колеса Гэри, Карлайл, Пенсильвания
Двигатель: 440ci / 390 л.с., шестицилиндровый V-8
Трансмиссия: A833 Hemi, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Rearend: Dana 60 с 4.10 передач и Sure-Grip
Интерьер: ковшеобразное сиденье из черного винила
Колеса: 15×7 спереди, 15×8 сзади Keystone Klassic
Шины: P225 / 70R15 спереди, P255 / 60R15 сзади BFGoodrich Radial T / A
Gateway Classic Cars | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей
Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL
MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGenuine Scooter COGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonHummerImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMidStatesMini Большой RigMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftRedneck REOREWACORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamahaZimmer
КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9
СВЯЗАННЫЙ ПОИСК
СТРОГОЙ ПОИСК
ФИЛЬТРЫ ПОИСКА
УСТАНОВИТЬ ФИЛЬТРЫ
ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ
1970 Плимут GTX | GR Auto Галерея
GR Auto Gallery рада представить безупречный Plymouth GTX 1970 года выпуска! Редкость этого примера — однотонная окраска темно-оранжевого цвета и соответствующий интерьер.Этот великолепный мопар приводится в движение профессионально построенным двигателем B1 V8 объемом 451 куб. Дюйм, соединенным с автоматической коробкой передач 727 с плавным переключением передач. Стандартные характеристики GTX включают гидроусилитель руля, функциональный обогреватель и многое другое. Этот образец был полностью восстановлен и до сих пор отлично показывает себя. GTX поступает к нам из частной коллекции, где ее бережно хранят последние 25 лет. Итак, если вы хотите купить культовый маслкар, вы не сможете найти ничего лучше, чем этот очень желанный мопар.Пожалуйста, позвоните или напишите нам сегодня для получения дополнительной информации.
GTX 1970 года получил незначительный редизайн с новой решеткой радиатора и задними фонарями. Продажи были низкими, так как автомобиль мало чем отличался от Road Runner. Стилисты сделали линии более плавными, а также представили капюшон «power bulge», а также нефункциональные воздухозаборники заднего тормоза. Вариант кузова с откидным верхом больше не выпускался. Капот Air Grabber вернулся, но вместо двух узких отверстий, идущих по длине, как в 1969 году, у него был один совок, расположенный на выступе привода.GTX был доступен со стандартным четырехцилиндровым карбюратором 440. Необязательными были 440 + 6 стволов (три 2-ствольных карбюратора) и 426 Hemi. В соответствии с маркетинговой стратегией GTX, модель 1970 года включала в себя множество стандартных функций. Единственной другой высокопроизводительной роскошной моделью в линейке Plymouth был полноразмерный Sport Fury GT, построенный на платформе C-Body. GT был добавлен в модельный ряд в 1970 году.
Чтобы увидеть более 80 фотографий этого автомобиля, в том числе в кузове, посетите наш сайт www.grautogallery.com
Этот автомобиль находится на территории нашего метро Детройт.
Gr Auto Gallery, LLC и наша дочерняя компания Wheelz Sales and Leasing Inc. прилагают все усилия, чтобы представить каждый автомобиль точно и честно. При необходимости мы также приветствуем сторонние проверки. Хотя мы стараемся изо всех сил, чтобы писать описания, мы люди и делаем ошибки. Если не указано иное, все автомобили продаются как есть, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все продажи окончательные.
Двигатель
- Тип трансмиссии
- Автомат
1970 Плимут GTX | conceptcarz.com
Модели купе с жесткой крышей Plymouth Satellite GTX 1970 года рассматривались дилерами как своего рода роскошный Road Runner, лишенный причудливого гудка, который мало интересовал покупателей, что привело к резкому снижению продаж до 7748 штук за штуку. модельный год.GTX был одним из шестнадцати различных промежуточных автомобилей Plymouth, включая Belvedere, Road Runner, Satellite и Sport Satellite. Все эти модели 1970 года имели обновленные решетки радиатора, капоты и крылья. Им также была предоставлена задняя панель во всю ширину с размещенными в ней задними фонарями в форме стрелы. Передняя решетка имела двойные фары на каждом углу.
GTX имел сверхмощную трансмиссию TorqueFlite, роскошный виниловый интерьер с прыгающими сиденьями с поролоновыми подушками, выхлопные трубы и двигатель V8 Super Commando объемом 440 кубических дюймов.Несмотря на временную настройку выбросов, двигатель, который он разделял с Superbird и Fury GT, выдавал 375 лошадиных сил. «Plymouth Makes It» был девизом 1970 года, и Plymouth сделал больше из GTX, предложив Track Pack и новую опцию 440 Six Pack с 390 лошадиными силами и тройными двухцилиндровыми карбюраторами. Six-Pack, иногда также пишется Six-Pac, на самом деле был терминологией Dodge. Плимут назвал двигатель в рекламе «440 6 баррелей», но на больших наклейках под капотом было написано «440 + 6».
Модель 426 Street Hemi все еще была доступна, теперь с подъемниками с гидрораспределителями, мощностью 425 лошадиных сил и стоимостью 711 долларов.
Hemis и 440 + 6 были «рекомендованы для санкционированных мероприятий» в брошюрах, в которых также сообщалось, что ни один из них не может быть заказан с кондиционером, механической коробкой передач или регулятором скорости.
Стиль Plymouth GTX 1970 года был умеренно изменен, хотя были заметны вогнутая задняя панель, пустые боковые совки и большая решетка петлевого типа. Яркие новые «ударопрочные» краски включают In-Violet, Lime Light, Vitamin C Orange, Tor-Red, Lemon Twist и Moulin Rouge. Dodge использовал те же оттенки, которые стоили немного дороже, но с разными названиями
Дэниел Воган | Февраль 2012 г.
В 1967 г. Плимут представил GTX в качестве дополнительной комплектации в модельном ряду Belvedere.GTX был двухдверным автомобилем, который можно было купить как с откидным верхом, так и с жесткой крышей. В нем были предустановлены все параметры производительности, и он был упакован в стильный дизайн автомобиля. Превосходная управляемость была обеспечена листовыми рессорами, модифицированными амортизаторами, шаровыми шарнирами и торсионами. Под капотом ….
Продолжить чтение >> Hardtop Coupe
Номер шасси: RS23V0G111846
Этот Plymouth GTX окрашен в белый цвет на белом.Он имеет соответствующие номера V Code 440 Six Pack с рабочим капотом Air Grabber, задней частью DANA 60 Sure-Grip, передними дисковыми тормозами с усилителем, усилителем рулевого управления и трансмиссией TorqueFlight. На капоте установлены …. [продолжить чтение]
Hardtop Coupe Номер шасси: RS23U0G167758
Plymouth GTX 1970 года, изначально позиционируемый как «джентльменский маслкар», рассматривался как изысканная альтернатива братства MOPAR. Двигатель Chrysler «Wedge» с большим блоком объемом 440 кубических дюймов предлагает 375 лучших лошадей Chrysler в паре с одним двигателем…. [продолжить чтение]
Hardtop Coupe
Номер шасси: RS23V0G111846
Hardtop Coupe
Номер шасси: RS23U0G167758
1970 Plymouth GTX | Классика и производительность Shelton
REAL GTX, ВОССТАНОВЛЕННЫЙ HODGE RESTORATIONS, 440, AUTO, AC, 72K $ В РЕСТОРАНАХ РЕСТОРАНОВ!
У вас нечасто есть второй шанс в жизни, так что подумайте об этом внимательно. Plymouth GTX 1970 года — настоящий подарок, золотой зверь времен расцвета Детройта. Первоначально позиционируемая как «джентльменский» маслкар, GTX рассматривалась как усовершенствованная альтернатива братства MOPAR.Думайте об этом как о культуристе, вылезающем из сшитого на заказ костюма. 440 кубических дюймов большого блока двигателя Chrysler «Wedge» сбили 375 лучших лошадей Chrysler в сочетании с трехступенчатым автоматом. Этот 440 отличался 4-цилиндровым карбюратором, мягким кулачком и двойным выхлопом. Он также отличался одним из лучших имен, когда-либо присвоенных двигателю, Super Commando.
Давайте начнем с бирки крыла и разбивки VIN, которые сначала подтверждают подлинность GTX.
РАСШИФРОВКА VIN:
R = Плимут Бельведер / Спутник
S = специальный, GTX
23 = 2 двери Hardtop
U = 440 375 л.с. 1-4BBL 8 цилиндров
0 = 1970
G = Св.Луис, Миссури, США
167758 = 67757-е транспортное средство
Fender Tag:
RS23: Plymouth Belvedere, Satellite Special, жесткая крыша GTX 2 Door
U0G: 440 375HP 1-4BBL 8 CYL 1970 Сент-Луис, Миссури, США
167758: Порядковый номер
E86: 440 cid, 4-цилиндровый V8 (High Performance), 375 л.с.
D32: Автоматическая коробка передач для тяжелых условий эксплуатации
FY4: Цвет кузова Light Gold Poly
P6XY: Отделка — Премиум, Виниловые ковши, золото / черный
TX9: черный внутр. Дверные рамы
C01: Дата сборки: 01 декабря
083791: Номер для заказа
FY4: Цвет светло-золотого верха Poly
A04: Базовая (радио) группа
C16: Консоль с панелью Woodgrain
C55: Ковшовые сиденья
G33: Дистанционное гоночное зеркало левое
H51: Кондиционер с обогревателем
J25: 3-ступенчатые дворники
J45: Штифты для крепления капюшона
M21: Молдинги отводов на крышу.
N85: Тахометр.
R11: твердотельный радиоприемник AM (2 Вт)
V6X: продольные полосы, черные
26:26 дюймов Радиатор
КОНЕЦ: Коды конца продаж
Этот GTX был тщательно отреставрирован компанией Hodge Restoration в Инмане, Южная Каролина.Эксперт Mopar инвестировал более 5 лет в эту реставрацию и получил более 72000 долларов только по квитанциям на реставрацию. Сначала ее раздели до металла и завершили полную реставрацию гриля. Любые проблемы с ржавчиной были немедленно устранены с помощью новых помещений, пола багажника, дверей, капота и крышки багажника. Реставрация завершилась отделкой классического B-Body в оригинальном цвете Poly Gold Metallic, код краски FY6 — с соответствующими матовыми полосами по бокам и капоту.
Внутри вас встретит интерьер в правильном стиле с деревянной панелью и центральной консолью. Сидя в недавно отчеканенных ковшеобразных сиденьях, облицованных винилом, вы найдете множество вариантов. Усилитель руля, тормоза и чистый кондиционер Vintage A / C делают этот маслкар незабываемым за рулем. Внутри новая тема продолжается новым пакетом, ковровым покрытием, обшивкой потолка, дверными ручками, восстановленными оригинальными датчиками, новой приборной панелью, новой пеной, новыми молдингами, новым стеклом, новой антенной, новыми чехлами для сидений, дверными панелями, новыми подлокотниками … и список продолжается.
Полностью завершенный в сентябре 2014 года, этот профессионально отреставрированный GTX прошел чуть более 3000 миль с момента обширной 5-летней реставрации. Это блестящий пример того, что GTX сложно найти — лучше этого не бывает; Если вы колебались в 1970 году, не позволяйте этому уйти.
РАБОТАЕТ?
Кондиционер НЕТ — Все новое, сначала требуется зарядка R134a.
Нагреватель ДА
Спидометр ДА
Датчик давления масла на дюйм / свет ДА
Датчик температуры / световой индикатор ДА
Датчик уровня топлива ДА
Тахометр ДА
дворники ДА
Гудок ДА
Радио НЕТ, питание, но нет звука
Фары ДА
Задние фонари ДА
Стоп-сигналы ДА
Фонари заднего хода ДА
Указатели поворота ДА
Аварийный тормоз ДА
Ключи — зажигание, дверь и багажник ДА
Runs & Drives ДА
Двигатель
- Тип двигателя
- Бензин
- Объем двигателя
- 440 Магнум V8
- Спецификация топлива
- Бензин
Кузов
- Цвет корпуса
- Светлое золото
- Тип кузова
- Жесткая крыша
- Двери
- 2
- Тип краски
- –
Базовый
- Год
- 1970
- Марка
- Плимут
- Модель
- GTX
- миль
- 3 049
Интерьер
- Цвет салона
- Черный
- Дополнительный цвет салона
- –
- Тип сиденья
- Ковш
- Материал седла
- Винил
- Переключатель Тип
- Этаж
- Центральная консоль
- Есть
Все автомобили продаются «как есть» и «где есть», без каких-либо гарантий, явных, письменных или подразумеваемых.Все продажи окончательны. Клиент несет исключительную ответственность, и мы настоятельно рекомендуем, тщательно осмотреть автомобиль лично или через третьих лиц, чтобы убедиться в его состоянии и стоимости перед покупкой. Любые описания или изображения предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия какого-либо типа.
Информация о транспортном средстве предоставляется отправителем (текущим владельцем) транспортного средства, и хотя мы проводим визуальный осмотр и проверку безопасности транспортного средства по прибытии, мы не можем давать никаких гарантий, гарантий или заявлений относительно точности, правдивости или надежности такая информация.Представительство не несет ответственности за любые ошибки, упущения или неточности, содержащиеся в информации, предоставленной третьими сторонами. Большинство этих автомобилей считаются классикой или антиквариатом, то есть это старые автомобили с иногда устаревшими автомобильными технологиями. Мы не являемся экспертами в области строительства, проектирования, отделки, материалов или компонентов этих транспортных средств. Наши сотрудники — это команда талантливых людей с опытом работы в классической автомобильной промышленности. Мы проводим обширный визуальный осмотр всех автомобилей, которые мы представляем, но мы не разбираем автомобили или компоненты для осмотра, поэтому всегда возможно наличие скрытых повреждений, которые не всегда очевидны.
Дилерское представительствои его аффилированные лица должны приложить все разумные усилия для раскрытия любых известных дефектов, связанных с транспортным средством, до закрытия продажи. Дилерское представительство не несет ответственности за любой ремонт, необходимый для автомобиля, и покупатели несут исключительную ответственность за любой ремонт, который может потребоваться.
Если отмечено «Соответствие чисел» или «Исходный пробег», грузоотправитель (текущий владелец) указывает это транспортное средство как таковое. Учитывая, насколько легко создать «клон» или «дань уважения», мы не можем гарантировать подлинность любых претензий.Покупателю рекомендуется самостоятельно проверить эту информацию перед покупкой.
Мы можем помочь вам в доставке через нашу сеть частных и коммерческих перевозчиков, большинство из которых может доставить автомобиль к вашей дороге. Мы не несем ответственности за повреждения или задержки, возникшие после того, как транспортное средство находится на хранении у грузоотправителя.
Поскольку мы рекламируем каждый автомобиль с таким большим количеством сторонних аффилированных лиц, исключительная ответственность клиента заключается в проверке точности цены у дилера.Все объявленные цены не включают местные, государственные, государственные сборы и налоги, а также плату за документацию дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Плата за оформление документации дилера в размере 250 долларов США будет добавлена к покупной цене в момент продажи.
Наличие автомобиля не гарантируется и подлежит предварительной продаже. Независимо от того, что согласовано в устной форме, мы не можем гарантировать, что транспортное средство будет удержано для потенциального покупателя без внесения невозмещаемого депозита, необходимого для удержания транспортного средства. Свяжитесь с дилерским центром, чтобы узнать расценки на внесение залога за автомобиль.
Нашим предпочтительным и наиболее безопасным способом оплаты является банковский перевод. Мы можем принимать чеки, но имейте в виду, что любой чек имеет срок удержания не менее 10 рабочих дней. Это включает в себя кассовые чеки, сертифицированные чеки или банковские чеки любого вида. Для получения наличных в сумме 10 000 долларов и более мы заполним форму IRS 8300. Мы не можем принимать никакие кредитные карты в качестве оплаты или частичной оплаты транспортного средства ни при каких обстоятельствах.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) AcclaimArrowArrow PickupBarracudaBelvedereBreezeCambridgeCaravelleChampColtConcordCranbrookDeluxeDusterFuryGran FuryGrand VoyagerGTXHorizonLaserModel UNeonP10P2P8PAPBPCPFPlazaProwlerReliantRoad KingRoad RunnerSapporoSatelliteSavoyScampSixSport FurySuburbanSundanceSuperbirdTC3TraildusterTurismoValiantVolareVoyager | Выберите год19711970196919681967 |