Plymouth roadrunner gtx: KUNST! История Plymouth Road Runner — скромного, но быстрого масл-кара — ДРАЙВ

Содержание

KUNST! История Plymouth Road Runner — скромного, но быстрого масл-кара — ДРАЙВ

В начале 1960-х в Америке появился новый тип автомобилей — масл-кары. Скорость и ничего лишнего — такой была их философия. Компактные, доступные, с большими и мощными моторами, они создавались для быстрых стартов и диких ускорений, чем, собственно, и заслужили любовь покупателей. Но ближе к семидесятым они потихоньку начали утрачивать свой крутой нрав — жирели, обрастали элементами комфорта, росли в цене. И тогда пришла вторая волна доступных масл-каров, таких, как Plymouth Road Runner.

Когда в 1964 году появился первый масл-кар, Pontiac GTO, молодым американским ребятам больше не надо было выпрашивать у папы его мощный и дорогой Buick или Cadillac, чтобы прохватить по хайвею и погоняться с друзьями-приятелями, — теперь у них появилась доступная альтернатива. Скорость масл-каров мгновенно сделала их любимцами молодёжи и тех, кто мечтал о спортивной машине, но раньше не мог себе позволить такую покупку.

А вот для нормальной жизни они были приспособлены не лучшим образом — шумные, с минимальной комплектацией и уровнем комфорта.

Road Runner стоил почти в полтора раза дешевле, чем большинство аналогов, и при этом не уступал им в скорости.

И когда эйфория от безумной динамики проходила, покупатели сталкивались с суровой реальностью: ездить на такой машине каждый день было неудобно, отправляться в дальнее путешествие по шоссе 66 — тоже. Им хотелось, чтобы автомобиль оставался таким же быстрым, но чтобы после десяти минут езды на нём не закладывало уши. И они готовы были за это платить. Автомобильные компании, поняв это, начали пичкать свои изделия всё новыми элементами комфорта. Машины обрастали опциями, что не могло не сказаться на цене. Масл-кары, предлагавшие когда-то максимум скорости за минимум денег, становились всё дороже, приближаясь по ценам к породистым спортивным автомобилям. Что уж тут говорить о доступности! Жанр начинал себя изживать, была нужна сильная встряска.

И тут компания Plymouth решает вернуться к корням.

Выглядел автомобиль довольно скормно, чего не скажешь о его динамике.

Plymouth Road Runner не был в числе первых масл-каров. Не был он и самым быстрым или красивым. Он не был самым популярным и не ярче других блистал на арене автоспорта. Но, тем не менее, ему удалось вписать яркую страницу в историю автопрома. Создатели Road Runner решили вернуться к классическим масл-карам, которые строились на базе какого-нибудь недорогого серийного купе и оснащались мощной V-образной «восьмёркой». В случае с Road Runner за основу был взят довольно дешёвый автомобильчик Beleverde. От кузовов кабриолет и модного в то время хардтоп (без центральной стойки) отказались сразу — слишком уж дорого. Интерьер Road Runner тоже практически совпадал с «оригиналом» — тут был даже передний цельный диван, неуместный на спортивных автомобилях. В общем, автомобиль получился весьма скромным, без выпендрёжа. Зато ему поставили более жёсткую подвеску, дисковые тормоза, хорошие шины и механическую коробку передач.

У Road Runner всегда были «гражданские» двойники. Автомобиль первого поколения был построен на базе купе Beleverde, а для второго в качестве основы взяли модель Satellite.

Но главное скрывалось под капотом. Когда в 1968 году Road Runner появился на свет, двигателей для него предлагалось три. Базовым был проверенный 383-кубовый (примерно 6,3 литра) агрегат Mopar, который специально для Road Runner немного форсировали. В результате — солидные 335 л.с. и разгон до «сотни» всего за 7 секунд. А главное, конечно, — цена. В базовой комплектации автомобиль стоил всего 2896 долларов — намного дешевле прямых конкурентов. Скажем, базовый Dodge Charger, у которого было только 230 «лошадей», стоил почти 3200 долларов, а сопоставимая по динамике модель — уже под четыре тысячи. Для тех же, кому и этого было мало, за $714 предлагался двигатель 426 Hemi с полусферическими камерами сгорания. Этот семилитровый монстр развивал уже 425 л.с. и разгонял машину до «сотни» почти за 5 секунд, а на четверть мили с места уходило около 13 секунд — с таким мотором Road Runner (помимо всего прочего, весьма лёгкий по сравнению с аналогами) был одним из самых быстрых масл-каров своего времени.

Впрочем, эти слова были применимы к любому автомобилю с мотором Hemi.

Семилитровый двигатель Hemi мощностью 425 сил делал Road Runner одним из самых быстрых масл-каров.

Рекламировать новый автомобиль решили необычным образом. Для этого концерн Chrysler выкупил у кинокомпании Warner Bros право на использование в своей рекламной кампании их известного мультяшного героя, птичку Road Runner. Сделка обошлась в $50000. За эти деньги в рекламных проспектах Plymouth того времени появилась эта птичка со своим «фирменным» выражением «beep-beep», ставшим для автомобиля главным рекламным слоганом.

Впрочем, и без всяких мультиков рынок нуждался в подобном автомобиле, так что его успех был предрешён заранее. Правда, в самой компании строили очень осторожные планы насчёт продаж Road Runner. На 1968 год, когда появился автомобиль, план производства составлял всего лишь 2500 машин. Но сложилась та же ситуация, в которой в своё время оказался «отец всех масл-каров» — Pontiac GTO. Спрос на «масл-кар для бедных» оказался огромным — в первый же год покупатели оплатили 45000 автомобилей! Да, многие хотели добавить своему аппарату комфорта и готовы были платить за это (для таких покупателей, кстати, у Plymouth была модель GTX, которая по сути представляла из себя тот же Road Runner, нафаршированный опциями), но много было и тех, кому была нужна только скорость.

Знаменитая птичка Road Runner из мультфильмов вовсю использовалась для рекламы автомобиля.

Благодаря успеху модели уже в середине 1968 года Plymouth решил добавить кузов хардтоп, а на следующий год — кабриолет. Кроме того, в линейку моторов добавили известный по моделям Charger и ‘Cuda двигатель 440 Magnum. Его предлагали в двух вариантах, отличающихся системой питания (четырёхкамерный карбюратор или два трёхкамерных, известных как Six-Pak). Мощность была соответственно 375 и 390 л.с. Этот мотор немного уступал непобедимому на дрэг-стрипе Hemi, но, в отличие от него, не стоил, как пол-автомобиля. Кроме того, в уличных состязаниях ему помогал больший рабочий объём и лучшая тяга на «низах». Так что новый двигатель лишь усилил позиции бестселлера на рынке. Road Runner 1969 модельного года разошёлся тиражом 82000 экземпляров. Людям нравились и аскетичный образ автомобиля, и его доступная цена. И пусть на нём было не очень удобно отправляться в путешествие через несколько штатов, зато он был дешёвый, а на светофоре легко мог разделаться с любым соперником.

Воздухозаборник на капоте выдвигался при нажатии на педаль газа.

Да и вообще, с харизмой у автомобиля всё было в порядке. Кроме мультяшной птички и двигателя Hemi, мгновенно «отбеливавшего» лица соперников, у него было много других интересных деталей. Например, у Road Runner 1970 года с мотором Magnum на капоте был воздухозаборник с сервоприводом, открывающийся при нажатии на газ; на нём была нарисована мультяшная акула, как бы пожирающая воздух — вероятно, для устрашения оппонентов.

На базе Road Runner в 1970 году был сделан «крылатый» Superbird, одержавший немало побед в гонках серии NASCAR.

Отличился Road Runner и в спорте. Правда, победоносные выступления в гонках серии NASCAR проводились под «псевдонимом» модели Superbird. Дело было так. В 1969 году Dodge (как и Plymouth, принадлежащий Chrysler) выпускает на гоночный трек свой Charger Daytona — особую версию купе Charger в аэродинамическом обвесе. У него был длиннющий обтекаемый нос и огромное, высотой в 80 сантиметров, заднее антикрыло (завидуйте, стритрейсеры!). В 1970-м к нему присоединяется и Plymouth Superbird, построенный из Road Runner по тому же рецепту. Чтобы омологировать такое «оперение» для гонок, Dodge потребовалось выпустить 500 гражданских автомобилей, а Plymouth — уже 1920. Новое слово в аэродинамике дало моделям Dodge и Plymouth такое огромное преимущество над оппонентами (ими было выиграно более 75% всех гонок), что в 1971 году их фактически запретили, установив для «крылатых» машин жёсткие ограничения по двигателям.

Подобную рекламу Road Runner в то время можно было встретить в любом журнале.

Но история любого масл-кара всегда заканчивается грустно. Каким бы быстрым, успешным и любимым ни был автомобиль, в начале 1970-х годов наставал его закат. Разразившийся топливный кризис, строгие экологические нормы, заставившие компании основательно «придушить» свои автомобили, да ещё и резко возросшая стоимость страховых полисов — эти три фактора убивали любой масл-кар, несмотря на его былые достижения. Так что жизнь их была недолгой. Появившийся в 1971 году Road Runner второго поколения, дебют которого совпал с началом завершения эры масл-каров, не смог превзойти своего предшественника. Вначале он был ещё ничего, но с каждым годом мощность моторов снижалась.

Наклейки, антикрыло и большие выхлопные трубы —
основные внешние отличия от «гражданской» модели.

В 1972 году Plymouth отказался от мотора Hemi, а мощность 440-го Magnum упала до 330 л. с. (позже не стало и этого двигателя). Впрочем, модель продержалась на конвейере аж до 1980 года, в то время как большинство масл-каров вымерли ещё в середине семидесятых. Хотя это был уже не тот Road Runner — ближе к концу жизни его моторы были не мощнее 200 л.с. Что и говорить, история масл-каров очень похожа на их любимое упражнение — заезды на четверть мили. Короткий, мощный разгон в начале, несколько секунд движения с максимальным ускорением и… Всё, приехали — финиш!

Plymouth Road Runner Gen-2


Plymouth Road Runner (1971)

Plymouth Road Runner второго поколения появился на закате эпохи muscle-каров. Увеличение страховых взносов на высокопроизводительные модели, ужесточение норм выбросов парниковых газов, введение новых стандартов безопасности, и, в довершение всего, нефтяной кризис 1973 г., практически полностью уничтожили muscle-кары как категорию автомобилей. К сожалению, такие машины, как Road Runner, GTX и ‘Cuda, в этот период исчезли навсегда. Теперь они являются предметом коллекционирования, хотя ценятся не так высоко, как Road Runner и GTX 1968-1970 гг.

В 1971 г. в продажу поступили три серии среднеразмерных Plymouth: базовая Satellite, доступная как хардтоп купе, седан и универсал, и высокопроизводительные Road Runner и GTX, доступные только с кузовом хардтоп купе. Вслед за полноразмерными моделями, их дизайн был приближён к «фюзеляжному», однако с сохранением классической пропорции «длинный капот — короткий багажник». Крыша типа полу-фастбэк и мускулистые формы крыльев сделали машину более аэродинамической, а сокращение колёсной базы до 115″ (2921 мм) улучшило управляемость. Отличительной особенностью автомобилей 1971-1972 гг. стал петлевидный передний бампер, заключавший в себе решётку радиатора с глубоко утопленными сдвоенными фарами. За доплату он красился в цвет кузова. В список опций также входили задний спойлер и чёрные жалюзи на заднем окне.

Plymouth Road Runner 1971 г. оснащался тремя силовыми агрегатами: 6.3-литровым V8 383 мощностью 300 л.с., 7.2-литровым V8 440 Six-Pack мощностью 385 л.с. (с тремя 2-камерными карбюраторами) и 7-литровым V8 426 Hemi мощностью 425 л.с. Последний стоил целых $747, поэтому его заказали всего 55 покупателей Road Runner. В 1972 г. Hemi запретили из-за несоответствия экологическим нормам, V8 383 был заменён 5.6-литровым V8 340 мощностью 240 л.с. и 6.6-литровым V8 400 мощностью 255 л.с., а 7.2-литровый V8 440 теперь развивал 280 л.с. с 4-камерным карбюратором или 330 л.с. с тремя 2-камерными. GTX больше не являлся самостоятельной моделью, но был доступен как пакет опций для Road Runner. Несмотря на запрет «крылатых» гоночных машин и ограничение объёма двигателя правилами NASCAR до 5 л. , в 1971-1972 гг. Ричард Петти выиграл в общей сложности 30 гонок чемпионата, выступая на Road Runner.

Характеристики
 МодификацияPlymouth Road Runner
 Годы выпуска1971
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 Произведено14218
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3147 $
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6277 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 5:1
 Максимальная мощность300 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент556 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1701 кг
 Колёсная база2921 мм
 Длина5161 мм
 Ширина2009 мм
 Высота1339 мм


Plymouth Road Runner Hemi (1971)

Характеристики
 МодификацияPlymouth Road Runner Hemi
 Годы выпуска1971
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 Произведено55
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6974 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва 4-камерных карбюратора Carter
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 2:1
 Максимальная мощность425 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент664 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1814 кг
 Колёсная база2921 мм
 Длина5161 мм
 Ширина2009 мм
 Высота1339 мм


Plymouth Road Runner GTX (1972)

Характеристики
 МодификацияPlymouth Road Runner GTX
 Годы выпуска1972
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя7206 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияТри 2-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 3:1
 Максимальная мощность330 л.с. при 4700 об/мин
 Максимальный крутящий момент556 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1701 кг
 Колёсная база2921 мм
 Длина5156 мм
 Ширина2009 мм
 Высота1326 мм


Plymouth Road Runner (1973)

Характеристики
 МодификацияPlymouth Road Runner
 Годы выпуска1973
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 Произведено19056
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3115 $
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5563 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Carter TQ
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 5:1
 Максимальная мощность240 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент400 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1710 кг
 Колёсная база2921 мм
 Длина5354 мм
 Ширина2009 мм
 Высота1334 мм

Автомобиль Plymouth Road Runner — 49 фото

1

Plymouth Roadrunner 1970


2

Плимут Roadrunner 1970


3

Плимут машина роад раннер


4

Plymouth Road Runner 1970


5

Plymouth Roadrunner 1970


6

Плимут роуд раннер 1970


7

Машина Plymouth Roadrunner


8

Plymouth Roadrunner 1971


9

Plymouth Roadrunner Superbird 1970


10

Plymouth Roadrunner Superbird


11

Plymouth Roadrunner 1970


12

Плимут Суперберд 1970


13

Plymouth Roadrunner Superbird 1970


14

Плимут роад раннер 1970


15

Plymouth Roadrunner Superbird


16

Plymouth Road Runner Superbird 1970


17

Plymouth Roadrunner 1971


18

Плимут роуд раннер 1971


19

Plymouth Road Runner 1971


20

Plymouth Hemi Roadrunner 1971


21

Plymouth Roadrunner GTX 1972


22

Plymouth Roadrunner GTX


23

Плимут GTX Roadrunner


24

Plymouth Roadrunner GTX 440


25

Plymouth Roadrunner GTX 1971


26

Plymouth GTX 1971


27

Plymouth Roadrunner GTX


28

Плимут GTX Roadrunner


29

Plymouth Roadrunner 1971


30

Плимут роад раннер 1971


31

Plymouth Road Runner 1971


32

Маслкар Plymouth Roadrunner


33

Plymouth Roadrunner 1970


34

Плимут роад раннер


35

Плимут Roadrunner 1970


36

Машина Plymouth Roadrunner


37

Плимут роад раннер


38

Plymouth Roadrunner GTX


39

Plymouth Roadrunner GTX 440 1971


40

Plymouth Roadrunner GTX 1971


41

Машина Плимут родранер


42

Plymouth Roadrunner 1971


43

Плимут роад раннер 1971


44

Plymouth Road Runner 1971


45

Plymouth Roadrunner 1970


46

Плимут роад раннер


47

Плимут Roadrunner 1970


48

Plymouth Road Runner 1970

ROADRUNNER — Muscle car

В 1968 году Плимут решил, что мощные машины слишком далеко отошли от своего первоначального предназначения: дешевых (и очень быстрых) острых ощущений. Компания заплатила 50 000 долларов Warner Brothers, чтобы прикрепить на свой новый автомобиль некую мультипликационную птицу, основанную на раздетом кузове купе Belvedere, и родился Road Runner.

Стандартным двигателем являлась проверенная и проверенная силовая установка 383 cid от MOPAR, которая была обработана для головок, коллекторов, распределительных валов, пружин клапанов и поддона картера двигателя из 440 Magnum, готовых к гонке. Результат: 335 л.с. и 425 Нм. Это было связано с многочисленными другими характеристиками, включая усиленные подвески, механические коробки передач, тормоза, шины.

Интерьер был базовым: без лишних сидений и ковров — только резиновые коврики. Главной достопримечательностью была базовая цена $ 2896. Для тех, кто хотел немного больше, был один вариант двигателя; за 714 долларов Плимут скатился бы в 426 Hemi. Хотя Hemi столкнулся с бюджетным принципом Road Runner, 1/4 мили раз в младших 13 не нуждались в извинениях.

Купе со складной жесткой крышей и функциональные вентиляционные отверстия капота были добавлены в середине года в течение 1968 года. Рог, который издавал «гудок», дополнял наклейки дорожного бегуна (серые из-за нехватки времени), которые были стандартными для всех дорожных бегунов. Первоначально Plymouth рассчитывал продать 2500 автомобилей в 1968 году; это фактически продало 45 000 копий. Road Runner 1968 года, пожалуй, является вторым по значимости мощным автомобилем для Pontiac GTO 1964 года, поскольку он снова сдвинул рынок с мертвой точки.

Благодаря успеху Road Runner 1968 года, Плимут решил расширить выбор. К существующим хардтопам был добавлен кабриолет, а в качестве опций были добавлены кузова-купе с колоннами и ковшеобразные сиденья Этикетки Road Runner теперь были цветными. К существующим двигателям 383 и 426 cid были выбраны 440 cid V8, четырехствольная версия мощностью 375 л.с. и тройной двухствольный 440 cid V8. Этот двигатель, известный как «440 + 6», обеспечивал Hemi-подобное ускорение примерно за половину цены. В комплект двигателя 440 + 6 входили простые черные колеса, плоская откидная капота из черного стекловолокна и большой функциональный совок капота. Подобно ковшу для капота, который можно найти на Dodge Super Bee, это был один из самых эффективных ковшей для капота MOPAR. Конечно, 440 + 6 все еще не был Хеми, который продолжал доминировать практически над всем остальным, с кем можно было соревноваться.

Road Runner получил новый новый дизайн передней и задней частей кузова в 1970 году. Капот Six Pack был снят, но теперь все Road Runners были доступны с дополнительным капотом Air Grabber. Это состояло из переключателя под приборной панелью, который откроет люк с механическим приводом на капоте, открывая мультфильм акулы со словами «Воздушный граббер». Как раз то, что вам нужно, чтобы устроить соревнование на светофоре. «Air Grabber» автоматически закрывался при выключении двигателя, чтобы не попасть в элементы. Выбор двигателя остался прежним, хотя Hemi перешел от твердотельных к гидравлическим подъемникам для повышения долговечности, и стандартное четырехступенчатое руководство стало опцией, поскольку усиленное трехскоростное руководство стало стандартным.

1971 год ознаменовал начало эпохи мускул каров. Всего за четвертый год Road Runner увидела, что его двигатели с изогнутыми рабочими характеристиками стали жертвами ужесточения правительственных нормативов по выбросам и экономии топлива. Стандартная силовая установка 383cid снизилась на 35 л.с., а 440 двигателей — на 5 л.с. 426 Hemi оставались быстрыми при 425 л.с. Это будет последний год для Hemi, поскольку он также станет жертвой повышенных стандартов. Оба 2-дверных Pillared Coupe и кабриолет кузова были выброшены, оставив только 2-дверный Hardtop в качестве единственного предложения.

Road Runner получил переработанный задний бампер и боковые маркеры вместе с электронным зажиганием, шинами 60-й серии и задней поперечной стойкой. Передний бампер теперь имел два вертикальных паза для домкрата бампера, а Road Runner получил новую решетку радиатора. Из-за растущих норм выбросов, 383 V8 и 426 Hemi были сброшены. Был представлен новый 400 cid V8 мощностью 255 л.с. GTX был теперь доступен в качестве опции на Road Runner и поставляется только с двигателем 440.

Для Road Runner будут небольшие изменения в 1974 году, в прошлом году по сравнению с оригинальным поколением и в прошлом году как по-настоящему качественным автомобилем.

В 1975 году Road Runner был переведен на платформу Fury. Это будет единственный год, когда Road Runner был основан на этой платформе.

В 1976 году Road Runner был переведен на новую платформу Volare, которая заменила популярный Valiant. Несмотря на то, что Road Runner был доступен либо с двухцилиндровым двигателем 318, либо с 360-градусным двигателем, он был действительно просто комплектацией экономичного автомобиля.

Plymouth Road Runner 1977 года впервые увидел бортовой компьютер с двигателем, систему Lean Burn, которая управляла 4-цилиндровым карбюратором с электронной обратной связью на двигателе 360. Существенных изменений за 1978 год не было. 1979 год ознаменовался введением дополнительного 4-ствольного карбюратора для двигателя 318. 1980 год был последним годом для Volare и Road Runner.

Plymouth GTX Canvas 1969 Roadrunner GTX Wall Art Art & Collectibles Giclée aloli.

ru Оставить отзыв

Добавить отзыв

1969 Roadrunner GTX Wall Art Plymouth GTX Canvas. Welcome to LfstylDeco Works printed on canvas and stretched on a wooden frame. Ready to hang. Please pay attention that in inch dimensions can be the difference in the aisles of 0.5 inches Dimensions in centimeters and inches 1 Panel Canvas Size: 14X8 (inches) — 35×20 (centimeters) Size: 22X12. Welcome to LfstylDeco。Works printed on canvas and stretched on a wooden frame. Ready to hang.。Please pay attention that in inch dimensions can be the difference in the aisles of 0.5 inches。Dimensions in centimeters and inches。1 Panel Canvas。Size: 14X8 (inches) — 35×20 (centimeters)。Size: 22X12 (inches) — 55×30 (centimeters)。Size: 27X16 (inches) — 70×40 (centimeters)。Size: 35X20 (inches) — 90×50 (centimeters)。3 Panel Canvas。Total Size: 35X20 (inches) -90×50 (centimeters)。Total Size: 47X26 (inches) — 120×65 (centimeters)。Total Size: 53X30 (inches) — 135×75 (centimeters)。Total Size: 59X34 (inches) — 150×85 (centimeters)。5 Panel Canvas Rhomb (different size panel)。Total Size: 40X22 (inches) — 100×55 (centimeters)。Each panel;。1PX8X22 (inches) — 20×55 (centimeters)。2PX8X18 (inches) — 20×45 (centimeters)。2PX8X14 (inches) — 20×35 (centimeters)。Total Size: 49X27 (inches) — 125×70 (centimeters)。Each panel;。1PX10X27 (inches) — 25×70 (centimeters)。2PX10X22 (inches) — 25×55 (centimeters)。2PX10X16 (inches) — 25×40 (centimeters)。Total Size: 59X34 (inches) — 150×85 (centimeters)。Each panel;。1PX12X34 (inches) — 30×85 (centimeters)。2PX12X27 (inches) — 30×70 (centimeters)。2PX12X22 (inches) — 30×55 (centimeters)。Total Size: 69X39 (inches) — 175×100 (centimeters)。Each panel;。1PX14X39 (inches) — 35×100 (centimeters)。2PX14X32 (inches) — 35×80 (centimeters)。2PX14X24 (inches) — 35×60 (centimeters)。5 Panel Canvas。Total Size: 40X22 (inches) — 100×55 (centimeters)。Total Size: 49X27 (inches) — 125×70 (centimeters)。Total Size: 59X34 (inches) — 150×85 (centimeters)。





Plymouth GTX Canvas 1969 Roadrunner GTX Wall Art

4 Fondeville Ambassador Ware England Cobalt & Gold 9 14\u201d Dinner Plates, TEACHER HEART INSTANT Digital Download Thank You Word Cloud Wordle svg pdf png jpg, Redhead Woman Portrait Painting Inspirational Copper Art Bedroom Wall Decor Mom Gift Colorful Watercolor Portrait Gallery Home Decor. Gift Boxes Set Holiday Gift Boxes Set Gift Box Photoshop Mockup| Classic Gift Box Mockup Gift Box Mockup Photoshop Gift Box|, Space Explorer Gift Idea Satellite Design INSTANT DOWNLOAD — Satellite Patent Spacecraft Design Space exploration, Onyx Ruby Periwinkle Glass Smoking Pipe. Winter Decor Gallery Wall Set of 6 Christmas Prints Deer Print Reindeer Print Christmas Wall Art Printables Scandinavian Poster Nordic Decor. Saguaro Desert Cactus Original Art Oil Painting Arizona Impasto Texture Landscape Wall Artt 7.8 by10 by OriginalArtNelly. Party items Hookah Handicrafts Brass items Traditional hookah Traditional Brass hookah Craftsmen. Porcelain Happy Buddha Chinese Monk Figurine, acrylic painting art print 8×10 Under the water, Clementine.


Адрес: 182302, Псковская область, Пустошкинский район, п/о Заречье, д.Холюны
Телефоны: 89113834038; +7(81142) 2-12-49; факс 2-10-68 Телефон регистратуры: 2-19-90
Координаты для навигатора: долгота: 29°10’34» в. д. (29.17611) широта: 56°25’22.82″ с.ш. (56.423006)

Как добратся поездом из Москвы: с Рижского вокзала поездом Москва — Великие Луки, далее рейсовым автобусом до турбазы, либо такси. Большие группы встречает на жд. вокзале автобус турбазы. Расписание автобусов здесь

Как добратся автомобилем из Москвы: По трассе М9 Москва — Рига нужно доехать до г. Пустошка, это примерно 550 км, далее повернуть на Псков и по трассе M20 Киев — Петербург проехать до турбазы (18 км). Турбаза будет расположена перед мостом через реку Великая, с правой стороны.

Как добратся автомобилем из Санкт-Петербурга: По трассе М20 Санкт-Петербург — Киев, нужно проехать примерно 435 км, до поселка Холюны, далее по трассе в километре от поселка, дорога будет пересекать реку Великая, проехав мост, с левой стороны по ходу движения будет въезд на турбазу.

 

 

Схема базы отдыха «Алоль»

 

(нажмите сюда для увеличения)

 

Наши реквизиты:

 

Учреждение отдыха и оздоровления «Алоль»

Юр. Адрес: 182302 Псковская область, Пустошкинский район, д. Холюны

 

ИНН 6019002997 КПП 601901001
ОГРН 1026002944142
ОКПО 24140680
ОКВЕД 6330.1
ОКАТО 58250804040

р/счет 40703810151140150357
Банк: Псковское Отделение №8630 ПАО Сбербанк г. Псков
к/с 30101810300000000602
БИК 045805602

 

Тел. (81142)2-19-90,2-10-68
т/факс (81142)2-10-68

 

Email: [email protected]

 

Директор УО и О «Алоль»
Людмила Петровна Ломако. Действует на основании Устава

 

The ideal letter illustrations and correspondence type s available today that will help companies reach out to prospective clients from around the world. With the current technological innovation, all these correspondence writing companies are able to make a letter for nearly every business requirement. Here Are a Few of the best and most Common letter college essay editing services examples that you Ought to Look for Whenever You’re in the process of Pick the Best letter

Почему они выглядят точно так же?

Плимут, как марка, возможно, был принесен в жертву, чтобы позволить Chrysler пережить свое почти банкротство, но когда-то он был известен своими великими, такими как Roadrunner и GTX. Конечно, он также был известен самым большим лимоном из всех, Plymouth Prowler, так что, возможно, конец Плимута был близок …

Тем не менее; ни один другой маслкар не достиг превосходства Roadrunner. Plymouth Roadrunner мог превратиться в шутку, учитывая, что в качестве названия и логотипа использовался мультяшный персонаж из Warner Bros, но вместо этого он превратился в легенду, потому что он был настолько хорош.

GTX был еще одним мощным автомобилем с большой репутацией с добавлением роскоши и изысканности. Оба автомобиля процветали в конце 60-х — начале 70-х, потому что нефтяной кризис до этого времени не повлиял на автомобильные двигатели и мощность.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Plymouth Barracuda

Тем не менее, многим кажется странным, что Plymouth Roadrunner и GTX выглядят абсолютно одинаково, даже несмотря на то, что они были «технически» разными моделями и по разным ценам.

Так что же дает? Почему Roadrunner и GTX выглядели почти одинаково, особенно для моделей 1971 года?

GTX и Roadrunner были отделкой одного автомобиля

через DaytonaBeachNewsJournal

Plymouth GTX был представлен в 1967 году как спортивная комплектация Plymouth Belvedere и позиционировался как «джентльменский маслкар» с большим количеством изысков во внутренних деталях.

Когда в 1968 году Плимут представил Roadrunner как лучший маслкар в самом урезанном формате, GTX стал самой роскошной отделкой Roadrunner. Но по сути, это были одни и те же машины.

Так что даже в 1968 году Roadrunner и GTX выглядели одинаково, только цена была разной, потому что Roadrunner был таким же базовым, как GTX — роскошным.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших автомобилей Plymouth, когда-либо созданных, ранжированные

В 1971 году фюзеляжи всех купе Chrysler были переработаны в более округлые формы

. через VanguardMotorSales

В 1971 году Roadrunner претерпел серьезные изменения в дизайне, как и все купе Chrysler по всем направлениям.Передняя часть фюзеляжа стала более округлой, а также были изменены фары. Поскольку GTX работал на той же внешней оболочке автомобиля, что и Roadrunner, обе машины теперь выглядели почти одинаково, за исключением того, что они по-прежнему имели разные марки.

Примечательно, что когда в 1969 году был анонсирован кабриолет Roadrunner, продажи GTX начали резко падать, потому что теперь на рынке появился более дешевый кабриолет. Роскошная отделка салона довольно быстро теряла свою привлекательность.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Plymouth Duster

После 1971 года этикетка GTX перешла к самому мощному Roadrunner

через Barrett-JacksonAuction

После 1971 года GTX был исключен из списка Plymouth как отдельный автомобиль из-за вялых продаж. Plymouth Roadrunner 440, самый мощный после HEMI, был переименован в Roadrunner GTX.

Так продолжалось до 1974 года, и GTX окончательно ушел на пенсию. После 1974 года Plymouth Roadrunner превратился в немного более мощную Fury, а затем и в обрезку Volare.

К 1980 году Roadrunner также повесил свои быстроходные колеса, и это ознаменовало конец эпохи Plymouth и маслкаров в целом.

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот что вам следует знать о новой отделке Jeep Mojave с рейтингом Desert

Rimac Nevera мчится в историю, устанавливая новый мировой рекорд на 1/4 мили

Не повредит, что Rimac Nevera имеет четыре двигателя, которые в совокупности дают более 1900 лошадиных сил.

Читать далее

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 885 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пундира

Проверьте Plymouth Road Runner 1972 года GTX 440 + 6 Chrysler Swore никогда не существовал

«Одна известная легенда Chrysler отрицала, что этот автомобиль когда-либо производился»

Закон о чистом воздухе 1970 года, вероятно, помог нам лучше дышать, но он также убил динамику маслкаров, которая набирала обороты, по крайней мере, десятилетие.Требования к топливу с низким и нулевым содержанием свинца привели к снижению степени сжатия, примитивному оборудованию с выбросами и уменьшению мощности к 1972 году, и это нисходящая спираль, которая только ухудшалась по мере продолжения десятилетия. Тем не менее, несмотря на репрессивные правительственные постановления, один нелегальный, удушающий койотов Road Runner 1972 года 440 + 6 пролетел над гнездом Mopar с силовой установкой, достойной его наследия в области высоких характеристик.

Рассел Морган из Вашингтона, Северная Каролина, — серьезный охотник на мопаров. Его первой машиной был Dodge Super Bee 1971 года.Он говорит: «Члены моей семьи были людьми Plymouth и Dodge, и именно так я попал в них. Когда я учился в колледже в середине-конце 70-х, я изучал Mopars. Я запомнил, как читать серийные номера, и научился всему. Я мог бы рассказать о маслкарах от Mopar. Мне он понравился. Я прыгнул на многих других из-за участия моей семьи в Mopars ».

«Машины просто стояли, созрели для сбора»

Когда Рассел окончил колледж в 1978 году, он устроился на работу, которая заключалась в проезде от 2000 до 2500 миль в неделю.«В своих путешествиях я находил эти маслкары Mopar, которые больше не нужны людям. Мой приятель Рэнди Фигл и я замечали эти машины, стоящие на подъездных дорожках и в гаражах. Помните, это было во времена газового кризиса. Люди перестали ездить на бензине. пожиратели, купили машины эконом-класса и не вернулись. Машины просто сидели без дела, созревшие для сбора ».

Рассел добавляет: «Я никогда никого не обманул. Им не нужно было брать то, что я им предлагал. Но я покупал машины по 10 центов на доллар.Примерно в 1981 году я купил Hemi ‘Cuda 1970 года за 480 долларов. Это был ребенок с плаката Hemi ‘Cuda: красный, белый виниловый верх, капот Shaker, эластомерные бамперы, четырехступенчатая трансмиссия и задняя часть Dana. $ 480! »

Посмотреть все 38 фото

Примерно в это же время Рассел нашел наш показанный автомобиль. Он говорит:« В Эффингеме, Южная Каролина, была большая складская площадка, на которой хранилась куча брошенных маслкаров и запчастей для маслкаров. Мы с хозяином познакомились. Он был фанатом Ford, но любил старые маслкары. Он разрешал мне осмотреть свой двор и купить запчасти. Примерно в 1983 или 1984 году я видел этот красный Road Runner GTX 1972 года выпуска, стоящий отдельно от других юнкеров. У него был люк с электроприводом, капот Air Grabber, в машине был шорт-блок, не было радиатора и не было роторов. Автомобиль имел код RM23V2G в VIN. Я знал, что V Code — это Six Pack. Я подумал про себя, я не знал, что они сделали Six Pack в 1972 году. «

» Известно, что три машины 440 + 6 были построены для 1972 года »

Мало кто сделал.В 1971 году Плимут в последний раз предложил GTX как отдельную модель. Это был также последний год для 426 Hemi. В 1972 году GTX будет опцией Road Runner с двигателем 440. Материалы завода Chrysler для моделей 1972 года, напечатанные весной 1971 года, показали, что завод планировал предложить 440 шестицилиндровый двигатель для Road Runner GTX 1972 года и Dodge Charger. Но в течение многих лет большинство людей в Mopar приходили к выводу, что заводской 440 Six-Barrel Mopar был мертворожденным до того, как в 1972 году были предложены для публики какие-либо автомобили.
На момент написания этой статьи известно, что три автомобиля 440 + 6 были построены в 1972 году. Один — это E5 Rallye Red Road Runner GTX, другой — E5 Rallye Red Charger Rallye, а последний — Top Banana Yellow Charger Rallye. (Судя по всему, в 1972 году можно было приобрести E5 Rallye Red Charger Rallye с колесами Rallye и приборной панелью Rallye.) Все три были выпущены в августе 1971 года, в самом начале серийного производства. После того, как три известных автомобиля были построены, двигатели 440 + 6 были сняты с производства в 1972 году. В остальной части модельного года четырехцилиндровый двигатель 440 был лучшим в Road Runner GTX.

Посмотреть все 38 фото

Оглядываясь назад в тот роковой день на свалке, Рассел вспоминает: «Всегда в поисках крутых запчастей, я спросил владельца, сколько он хочет за капот Air Grabber на этом красном люке на крыше Road Runner GTX 1972 года. Я купил капот за 150 долларов. Я взял капот на встречу в Шарлотте, Северная Каролина. Ко мне подошел мужчина и спросил, у какой машины этот капот. Я сказал ему, что это Six Pack Road Runner GTX 1972 года выпуска. , и он сказал, что искал эту машину в течение многих лет. Затем он спросил меня, где эта машина, и я сказал: «Я не собираюсь тебе говорить.

Рассел немедленно поставил капот на свой грузовик и направился во двор в следующий понедельник. Владелец верфи имел чистое название автомобиля и заводскую литературу 1972 года, в которой был показан двигатель Six Pack, предлагаемый в Road Runner GTX. Название подтвердило, что RM23V2G в VIN-коде является подлинным двухдверным хардтопом (RM23), 440 + 6 (V), модель 1972 года (2), собранной на заводе (G) в Сент-Луисе, штат Миссури.

Что произошло дальше «Он продал мне машину с чистым названием за 150 долларов», — говорит Рассел.«Он точно знал, что это, но он знал, что я был парнем из Mopar, и я был бы признателен за эту машину».

Приобретя автомобиль, Рассел начал изучать его историю. Одна известная легенда Chrysler отрицала, что автомобиль когда-либо был построен. Когда на этого представителя Chrysler оказали давление, Расселу фактически сказали, что автомобиль был подделкой. Неустрашимый, он продолжал искать ответы.

По мере того, как автомобиль становился все более известным среди его братьев Мопар, многие пытались купить его у него. Один телефонный звонок привел к приобретению подлинного набора из трех N.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. 1972 г. 440 + 6 карбюраторов с бирками и правильными кодами дат для сборки в августе 1971 г. Удивительно, но карбюраторы были первоначально предназначены Chrysler для установки на шестицилиндровый двигатель 1972 года. Эта информация усилила доводы в пользу легитимности автомобиля.

Посмотреть все 38 фотографий

После дальнейших раскопок другой известный историк Mopar признал, что двигатель 440 + 6 планировался для моделей 1972 года, но был отменен в начале августа 1971 года. Очевидно, двигатель не соответствовал нормам выбросов на 1972 год. Этот авторитетный источник объяснил Расселу, что если Chrysler признает существование его V-Code Road Runner GTX 1972 года, это может привести к неприятностям со стороны EPA. Рассела предупредили, что, если о машине узнают не те люди, кто-то действительно может ее у него отобрать.

Как автомобиль попал в руки общественности, остается загадкой. Одна из теорий заключается в том, что V-Code Road Runner GTX был автомобилем представительского класса, который был построен вопреки корпоративному указу о его отмене. Другой предполагает, что когда модель 440 + 6 была отменена, кто-то просто продал машину как модель 1971 года.Другие предполагают, что настоящими причинами смерти двигателя 440 + 6 1972 года были падение продаж и другие финансовые проблемы. Отказ от производства автомобилей просто прибыл на завод слишком поздно, что позволило построить и продать несколько автомобилей V-Code 1972 года. Независимо от того, как автомобиль попал в широкую публику, Рассел создал свой Mopar как настоящую фабрику.

1 апреля 1995 года Рассел продал машину Ларри Дантонио из Чикаголенда, страстному поклоннику Road Runner 1972 года. Ларри говорит, что он всегда находил ироничным, что в День дурака он купил машину, которой «никогда не существовало».Он владел автомобилем в течение нескольких лет как часть сильной коллекции B-Bodies от Mopar. Его накопление редких и N.O.S. детали, направленные на реставрацию Road Runner GTX, сыграли жизненно важную роль в сегодняшнем статусе автомобиля. Однако решение сосредоточить свою энергию на дрэг-рейсинге с семьей привело к продаже автомобиля.

Посмотреть все 38 фотографий

Редкий Road Runner GTX стал частью коллекции Brothers Collection и был мастерски восстановлен компанией Magnum Auto Restoration в Ла-Салле, штат Иллинойс. За 150 долларов он мог бы считаться одной из лучших покупок в истории маслкаров.Как сбежавшая из-под гнета правительственных регуляторов птица, это, несомненно, один из величайших триумфов маслкаров.

Краткий обзор

1972 Road Runner GTX
Владелец: Brothers Collection
Восстановлено: Magnum Auto Restoration, LaSalle, IL
Двигатель: 440ci / 330 л.с., шестицилиндровый V-8
Трансмиссия: 727 TorqueFlite 3-ступенчатая автомат
Rearend: 8-3 / 4 с передачей 3,55 и Sure-Grip
Интерьер: Ковшеобразное сиденье черного цвета
Колеса: 15×7 Rallye
Шины: G60-15 Goodyear Polyglas GT
Особенности: Люк с электроприводом, радио AM-FM с кассетой, Код V, капот Air Grabber N96

Посмотреть все 38 фото

Если вы заказали двигатель 440 для Road Runner 1972 года, вы автоматически получили эмблемы GTX.Всего в 1972 году производство Plymouth Road Runners составило 7 628 единиц. Этот автомобиль является редкостью не только из-за необычного шестицилиндрового двигателя 440, но и из-за необычных опций, таких как заводской люк с электроприводом.

Посмотреть все 38 фотографий

Шестиступенчатый двигатель 440 1972 года был в значительной степени унаследован от 1971 года. Двигатель имел степень сжатия 10,3: 1, распредвал с большим подъемом, пружины и амортизаторы Hemi, закаленные наконечники выпускных клапанов и специально подобранные. и шатуны Magnafluxed.

Просмотреть все 38 фото

Дверца воздушного захвата с вакуумным приводом открылась при нажатии на педаль акселератора. Вот посмотрите на прекрасно отреставрированную и работающую заводскую установку внутри вытяжки.

Посмотреть все 38 фотографий

Три двухствольных карбюратора Holley были обнаружены Расселом Морганом и абсолютно подходят для шестицилиндрового двигателя 440 1972 года. Они были закуплены у Chrysler и имеют уникальные номера 1972 года.

Просмотреть все 38 фото Посмотреть все 38 фото

Красивый черный интерьер включает ковшеобразные сиденья, консоль, вентиляцию Strato Vent и полные датчики Rallye.Очень желанный кассетный магнитофон установлен на консоли с микрофоном, готовым для диктовки. Джо Манниксу понравилась бы эта машина.

Посмотреть все 38 фото

Колеса Rallye 15×7 обуты в шины Goodyear Polyglas GT G60-15.

Посмотреть все 38 фото

Хромированные насадки на выхлопные трубы были необязательными. Задние фонари и боковые габаритные огни были переработаны в 1972 году.

Посмотреть все 38 фото

Plymouth Road Runner GTX 1973 года на продажу

Обновление от 12 октября: Мы подтвердили объявление Craigslist для этого Plymouth GTX 73-го года, которое мы впервые представили в Срок действия августа 2020 истек.Поскольку список на замену не найден, мы предполагаем, что этот автомобиль «Продан!» Этот, возможно, ускользнул, но если вы настроены на что-то подобное, напишите нам , напишите нам подробности того, что вы ищете, или позвоните Руди напрямую по телефону (908)295-7330 .

К 1973 году как потребители, так и производители отходили от маслкаров. Однако такие противники, как этот Plymouth Road Runner GTX 1973 года с двигателем 440, который в настоящее время внесен в список Craigslist в Девитте, Нью-Йорк (Сиракузы), все еще были доступны для тех, кто хотел стоять в очереди за бензином.Третий владелец этого восстановленного Road Runner в течение почти сорока лет в настоящее время выставил на торги свою машину за 40 000 долларов. Сравнение этой цены с онлайн-оценкой Hagerty Insurance Tool подтверждает, что у этого частного продавца его GTX оценивается между № 2 «Отлично» в 44 100 долларов и 3 «Хорошо» в 30 100 долларов.

Вот краткий обзор дорожного бегуна ’73 от Hagerty Insurance:

В 1973 году в автомобильной промышленности США произошел подъем с ростом производства 9.На 5 процентов по сравнению с 1972 годом. Plymouth увеличил продажи на удивительные 21,2 процента, но подразделение осталось на шестом месте. Двухдверные модели Satellite среднего размера, включая Road Runner, были значительно переработаны, чтобы стать короче и шире. Передние бамперы должны были соответствовать требованиям к ударам со скоростью 5 миль в час.

Ушел в прошлое фюзеляж с поляризацией с петлевым передним бампером и горизонтально-слоистым дизайном. Он был заменен на более блочную форму с изогнутой вниз линией, двухуровневой решеткой и горизонтальными сдвоенными блоками фар.Plymouth Road Runner 1973 года имел широкую выпуклость на капоте, но не большую мощность под ней. Широкие изогнутые боковые полосы перекликаются с Ford Gran Torino Starsky & Hutch. Базовая цена Road Runner составляла 3115 долларов.

Базовым двигателем Road Runner был четырехцилиндровый двигатель V-8 с двигателем 318 cid. Также были доступны 235 л.с., 340 CID V-8 (85 долларов США), 260 л.с., 400 CID V-8 (186 долларов США) и 280 л.с. 440 CID V-8 (153 доллара США). Последний высокопроизводительный двигатель, 440 cid «Six-Pack» V-8, исчез.

Популярные варианты были ориентированы на роскошь и удобство и включали кондиционер (369 долларов), люк с электроприводом (171 доллар), дисковые тормоза с электроприводом (65 долларов), виниловую крышу (101 доллар) и стереокассету AM / FM (363 доллара). 3-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с дополнительной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач (кроме модели 440) или автоматической коробкой передач примерно за 220 долларов. Четверть мили были в пределах 16-секундного диапазона, и бум маслкаров закончился.

Plymouth предлагал 24 преимущественно металлических цвета и семь оттенков интерьера. Цвета и коды: Silver Frost (A5), Blue Sky (B1), Basin Street Blue (B3), True Blue (B5), Regal Blue (B9), Rally Red (E5), Mist Green (F1), Amber Sherwood. (F3), Sherwood Green (F7), Forest Green (F8), Осенняя бронза (K6), Sahara Beige (L4), Coral Turquoise (Q5), Mojave Tan (T6), Chestnut (T8), Hemi Orange (V2) , Спинакер белый (W1), формальный черный (X9), лимонный твист (Y1), желтый подсолнух (Y2), медовое золото (Y3), золотая дымка (Y6), золото Таити (Y9) и средний светлый аргент (не кодируется) ).Цвета салона: ярко-синий, темно-зеленый, медово-золотой, черный, белый, бронзовый и пергаментный. Виниловая крыша обычно бывает белой, черной, темно-зеленой, нейтральной или желто-коричневой.

Плимут продал 746 821 машину в 1973 году и остался на шестой позиции по продажам в США с 7,69% рынка ».

MyMopar.com разместил на своем канале YouTube промо-фильм от дилеров 1973 года для Road Runner и Satellite:

Этот Road Runner не только прекрасно отреставрированный и хорошо задокументированный пример, но и отличается большим комфортом и удобные варианты иллюстрируют направление, в котором двигались потребитель и производители.Удачи с покупкой!

Вот описание продавца:

«Очень редко 3 третьих собственника за 36 лет. Общее число совпадений  восстановление в конце 1990-х, включая совпадающие # многообразия. Эта редкая птица имеет кодовой винный номер RM21U, который дает ей все возможности, включая электрические стеклоподъемники и кондиционер, коэффициент тонировки, рулевое колесо из туфа и т. Д. Все оригинальные детали. Силовая установка 440 — это двигатель с правильным номером, который предоставляется только при покупке топового пакета Roadrunner GTX.Это не еще один RR GTX с этим оригинальным вариантом цвета и комплектацией. Эту машину практически не водят и не видят, так как она хранится круглый год в отапливаемом гараже. Получите всю информацию от первоначального владельца, который купил этот автомобиль в Северном Нью-Йорке. Это машина без ржавчины. Квартальные панели были заменены оригинальными четвертными панелями из другой покупки Roadrunner в Алабаме. ТОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫЕ ЗАПРОСЫ, касающиеся только что прессованных панелей!

У вас есть история Plymouth Road Runner GTX, которой вы хотели бы поделиться? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать!

Модернизированный Plymouth Roadrunner GTX 1971 года со спины выглядит супер-сексуально

Теперь, когда Hummer возвращается, американцы задаются вопросом, что еще можно вернуть к жизни, возможно, с помощью электрической трансмиссии. Plymouth Roadrunner GTX — один из величайших маслкаров всех времен, и мы считаем, что он заслуживает того, чтобы снова посоревноваться с Camaros и Challengers. Художник-рендеринг wb.artist20 держит руку на пульсе крутых автомобилей последних 50 лет и недавно обратил внимание на мощное купе Plymouth. В своем последнем творческом начинании он усовершенствовал заднюю часть Roadrunner GTX.

Некоторое время назад он сделал отдельную визуализацию передней части, где Dodge Challenger использовался в качестве базы.Этот образ все еще актуален, он сочетает в себе широкофюзеляжный маслкар 2021 года с дизайном Plymouth, созданным 50 лет назад. Но некоторые изменения были внесены в крышу и капот. Да, у нас есть легендарный Air Grabber, который выглядит невероятно круто, если бы не судебный иск. Машины были бы намного лучше, если бы люди перестали пытаться навредить себе и зарабатывать деньги.

Во всяком случае задняя часть GTX тоже побывала. Так что если вы когда-нибудь задумывались, как будут выглядеть задние фонари Plymouth 1971 года на Challenger 2021 года, теперь у вас есть шанс. Мы бы сказали, что иметь такие низкие значения определенно интересно. Не имея поддельного диффузора, Roadrunner полагается на черное крыло для его прижимной силы. Конечно, вы, вероятно, все равно потерпите крушение, пытаясь максимально использовать одну из этих вещей, но полицейским вертолетам будет трудно за ними угнаться.

Так почему же боссы Chrysler когда-либо одобрили такую ​​машину? Ну, они бы не стали, если у него нет электрической трансмиссии. Продажи маслкаров и так низки, поэтому, если вам нужен современный Plymouth 1971 года, одетый в карбон, вам, вероятно, придется позвонить в SpeedKore и заплатить за него около полумиллиона долларов.

1969 Plymouth Road Runner, GTX, Satellite и Belveder Promo Film.

Посмотрите промо-фильм Plymouth Road Runner, GTX, Satellite и Belvedere 1969 года.

Видео Размещено на YouTube Автор: MyMopar. com

Подпись к видео:

Идеальный запуск, новый спутник на орбите. 4-дверный седан Sport Satellite — это новый Plymouth.

1969 Plymouth Satellite Advertising

У него красивый интерьер и много привлекательности.Это не все. Вот еще одна высоколетающая модель 1969 года — кабриолет Plymouth Road Runner 1969 года. «Beep beep» Он присоединяется к самым популярным автомобилям в этом классе. «Бип-бип». Итак, линейка Belvedere 69 в Плимуте состоит из мощных автомобилей, GTX и Road Runner, а также Sport Satellite, Satellite и Belvedere. Все с колесной базой 116 дюймов. В Плимуте также есть 3 просторных железнодорожных вагона Belvedere. Это роскошный спортивный универсал-спутник в трех- и двухместной моделях. Красивый Satellite Wagon в трехместных и двухместных моделях.И прочный двухместный Бельведер. Все имеют большие 117-дюймовые колесные базы.

В линейке Belvedere есть три отличительных гриля. Это новый гриль Plymouth Road Runners 1969 года выпуска, окрашенный в темно-серебристый цвет. Сателлит и Бельведер разные. Имеет две горизонтальные планки без покраски. GTX и Sport Satellite имеют одну вставку на турнике и большие идентификационные буквы. Фары обрамлены темно-серебристой каймой. Все модели Plymouth Belvedere имеют новый дизайн задней части.Задние крылья скошены и отведены назад для создания динамичного вида. Эти GTX и Sport Satellite имеют специальную отделку на задней панели, которая идентифицирует их как автомобили высшего класса. Каждая двухдверная модель похожа на этот GTX. Современная покатая крыша, контурные линии кузова, твердая стойка. Темная нижняя часть тела и светоотражающие полосы — это строго GTX.

«Эти буквы GTX — настоящая роща, они мощные»


«GTX — мощный автомобиль, это босс суперкаров»

Факт в том, что GTX превзошла все другие суперкары и заняла первое место в испытаниях Pure Oil в 1968 году. чистое ускорение.GTX победила Chevelle SS, Fairlane Torino GT, Pontiac GTO и всех остальных. Вот почему GTX босс. 375-сильный Super Commando 440 V8 входит в стандартную комплектацию. Самый большой двигатель в своем классе. Обеспечивает крутящий момент в 480 фунт-фут. Это то, что отрывает машину от старта с места и удерживает ее от других.

1969 Plymouth Roadrunner Air Grabber

Что это за воздушный захват? Это отличный воздухозаборник для карбюратора.

Холодный воздух в моторном отсеке более плотный, чем теплый, поэтому при прогреве он дает двигателю больше мощности.Он действует как усилитель мощности для соревнований по вождению. Воздухозаборник забирает прохладный воздух сверху через эти совки на верхней части капюшона. Удобное управление позволяет водителю открывать и закрывать его изнутри. Он входит в стандартную комплектацию двигателя Hemi, опционально для GTX 440 и опционально для Road Runner. Где мы даем ему декаль Coyote Duster.

«Beep Beep is great»

GTX — это особенный автомобиль, в который входит специальное стандартное оборудование. Как и автомат Torqueflite, подвеска Hemi с передним стабилизатором поперечной устойчивости и усиленными амортизаторами.Тормоза Heavy Duty, широкие колесные диски, широкие шины с красными полосами и спидометр на 150 миль в час. Теперь покупатели GTX и Road Runner могут получить новую опцию Super Track Pack с 440 или Hemi. Он включает в себя сверхмощную 4-ступенчатую механическую коробку передач, рычажный механизм переключения передач Hurst, передаточное число 4,10, надежную заднюю ось, высокопроизводительную систему охлаждения, двойные отбойные молотки, подвеску Hemi и приводные дисковые тормоза.

«Этот перформанс — музыка для ушей участников соревнований».

«Это то, что их заставляет.»

« Поверь мне »« Я верю »

Также новинкой является опция Track Pak для 426 Hemi или 440. Это то же самое, что и Super Tack Pack, за исключением того, что передаточное число осей 3,54 заменяет передаточное число 4,10, и оно не включает силовые дисковые тормоза. Стандартный двигатель Plymouth Road Runner 1969 года — это 335-сильный двигатель V8 объемом 383 кубических дюйма. Он имеет высокоэффективный распределительный вал, бесшумный воздухоочиститель и двойной выхлоп.

«У него уже есть репутация»

«Хороший»

Также есть 3 новых пакета мощных осей.Каждый с особым передаточным числом. Все пакеты осей включают высокопроизводительную систему охлаждения, надежное сцепление и подвеску Hemi.

Допустим, мне просто нужен Belvedere со стандартным двигателем V8, разве я не получу 273? Это было в прошлом году. В этом году вы получите 318. 318 — самый маленький двигатель V8, предлагаемый на любом Belvedere для 69. Этот стандартный двигатель 318 V8 представляет собой комбинацию экономичности. Он не только более мощный, чем стандартный двигатель Chevelle или стандартный двигатель Fairlane V8. Он неизменно выигрывает в мобильной экономике. Вот двигатели, которые вы можете получить на Sport Satellite, Satellite и Belvedere.Стоимость 2 барр. 383 V8 — обычный бензиновый двигатель, 4 барреля требует надбавки. И вы можете получить Torqueflite или 4 на полу с рычагом переключения передач Hurst.

«Расскажите мне больше о Plymouth Road Runner 1969 года, я просто обожаю этот звуковой сигнал»

Plymouth Roadrunner 1969 года Реклама

Plymouth Road Runner начинался с единственной модели, высокопроизводительного купе и низкой цены. Он стал настолько популярным, что был добавлен двухдверный хардтоп. На 1969 год у нас есть третья модель, кабриолет.

“1969 Plymouth Road Runner Кабриолет.Это прекрасно.»

Сиденья обиты кожей? Он выглядит как кожа, но на самом деле это винил с текстурой кожи. Богатая и прочная, красиво плиссированная. Эта отделка входит в стандартную комплектацию кабриолета и жесткой крыши, а также является опцией для купе с Décor Group. Décor Group что это? Décor Group — это набор одежды для Road Runner Coup. Он включает в себя индивидуальную виниловую отделку скамейки или ковшеобразного сиденья, рулевое колесо Deluxe, яркие основания подлокотников, задние подлокотники и пепельницы, яркие молдинги на панелях отделки, яркие внешние молдинги на центральных стойках и яркие выпускные отверстия.Вот стандартная отделка для дорожного купе. Прочный винил, доступный в двух цветах: желтовато-коричневый, двухцветный синий или черный. Контурные ковшеобразные сиденья с роскошной плиссированной виниловой отделкой являются опцией для всех Plymouth Road Runner 1969 года выпуска.

1969 Plymouth Road Runner

Стандартный спортивный седан-спутник. «Просто великолепно» Эксклюзивная клетчатая отделка многоместного сиденья со складывающимся центральным подлокотником. А теперь посмотрим на лучшее. Ковшеобразные сиденья GTX и Sport Satellite. Плиссированный винил с кожаной отделкой для индивидуального комфорта.И обратите внимание на виниловые дверные панели с текстурой дерева. Эта полностью виниловая отделка входит в стандартную комплектацию Satellite Convertible. Опционально для 2-дверного хардтопа Satellite и 4-дверного седана. Стандартная отделка двухдверной жесткой крыши Satellite и четырехдверного седана — это привлекательная ткань и винил. Но есть большая новость: смелая полностью виниловая отделка Mod-Top — это новая опция для жесткой крыши Satellite 2 Door. Сине-зеленый винил с цветочным рисунком используется для вставок сидений и дверных панелей. «Groovy» Но это еще не все, эта подходящая виниловая крыша Mod-top доступна с отделкой Mod Seat или отдельно, и она поставляется с табличками Mod -Top на задних стойках крыши.Вы не можете их пропустить. «Вау» Belvidere имеет полностью виниловую отделку для 2-дверного переворота и тканевую и виниловую отделку для 4-дверного седана. Оба они красивы и долговечны.

«Все новое, от мощности до экономичности».

«Что-нибудь для всех, а».

Справа, как у этого нового ручного регулятора сиденья, установленного в индивидуальном положении, который является дополнительным для ковшеобразного сиденья водителя. В дополнение к AM-радио и стереофоническому плееру есть новое твердотельное радио AM / FM с мощным шасси мощностью пять с половиной ватт.«Варианты поворота для меломана»
Каждый по достоинству оценит преимущества новых шин со стекловолоконным ремнем, срок службы протектора которых на 40% больше, чем у обычных шин. До 100% больше, чем у шин с широким протектором, согласно данным производителей шин. Лучшее сцепление с дорогой в любую погоду.

«Звучит и безопаснее»

Для обеспечения безопасности при взломе Belvedere имеет стандартную двойную систему с большими накладками. Дисковые тормоза передних колес с усилителем не являются обязательными. Тормоза с усилителем стали на 50% проще в использовании. Но, если вы любите колеса, как насчет набора ярких опорных катков с литыми алюминиевыми центрами.

«Я люблю колеса»

На самом деле, в Plymouth Belvedere каждый найдет что-то для себя. Мол, впереди большая вместительность и комфорт для пассажиров, а сзади легко загружаемый багажник. Plymouth Belvidere может быть семейным автомобилем, экономичным автомобилем с экономичным 6. Роскошным автомобилем с шикарным интерьером, мощным автомобилем с пакетом 440 Super Track и аэрогрейббером или безумным автомобилем с Mod-Top и соответствующим интерьером. .
For 69 Plymouth Belvedere: каждый найдет что-то для себя.

Вам также может понравиться:

1970 Dodge Dealer Promo Challenger Charger

[yop_poll id = ”6 ″]

Как это:

Нравится Загрузка …

Связанные

Rendering Resurrects ’71 Plymouth GTX для современной эпохи

Обновленный Challenger с оттенками GTX заставляет нас желать возвращения Плимута.


Ретро продает. Challenger Dodge в ретро-стиле продается хорошо, и он активно торгует своим классическим имиджем маслкаров.Он успешен не только благодаря своим характеристикам.

Плимута, возможно, уже давно нет — он был официально прекращен в 2001 году, — но многие энтузиасты Mopar поддерживают эту мечту. Мы видели свою долю рендеров Cuda на основе Challenger, но это для нас в новинку.

Изображение через wb.artist20

Этот рендеринг, сделанный wb.artist20 в Instagram, явно использует текущий Challenger в качестве основы. Однако вместо того, чтобы превратить его в своего бывшего товарища по конюшне, художник выбрал для возрождения другой Плимут — GTX 1971 года.

Auto Evolution позволил нам увидеть эту потрясающую серию визуализаций. Чтобы быть конкретным, художник использовал широкоформатный Dodge Challenger Hellcat в качестве основы для своей последней фантазии.

Image Via wb.artist20

Спереди можно увидеть решетку радиатора с измененной формой в стиле GTX и воздухозаборник в стиле Air Grabber. Вы также заметите прямоугольные расширители крыльев и затемненную крышу, которая напоминает виниловую отделку крыши, которую можно было увидеть на многих маслкарах 1960-х и 1970-х годов.

Сзади задние фонари перенесены ниже, а проем багажника изменен.Как и в случае с оригиналом, завершает работу большое крыло на пьедестале.

Посмотреть этот пост в Instagram

😎 Это будет вид сзади моей дань уважения 71-дюймовому Plymouth Roadrunner GTX! Я тоже люблю 72! Благодаря @ nixtreme.rubicon в последнюю минуту я решил добавить Air Grabber и двухцветную краску! Что вы думаете об этом ?! Дайте мне знать! • • • • • #plymouthroadrunner #plymouthgtx #plymouth #mopar #dodgechallenger #roadrunner #dodge #gtx #render #rendering #cardesign #redesign # модернизация #cardesigncommunity #explorepage @hotrodmagazine @hotroadnews Концептуальные автомобили (@wb.artist20) 2 ноября 2020 г. в 10:24 по тихоокеанскому времени

В целом, этот рендеринг тонкий, с небольшими изменениями. Основы Challenger сохранены, и мы можем представить, что это реальный пакет опций.

Некоторые рендеры выходят за рамки, создавая машины дикой мечты, которые никогда не увидят свет. Это круто, но мы тоже ценим такие правдоподобные концепции.

Нам бы очень хотелось, чтобы Dodge предлагал этот пакет ограниченным тиражом для Challenger Hellcat Widebody.Помимо измененного багажника, большая часть этого пакета, кажется, вполне возможна. Додж, ты слушаешь?

Plymouth GTX-R — гонщик с Viper V10

«Если вы парень Mopar, у вас есть несколько Mopar». Это по словам Аарона Портера, владельца компании Horsepower Northwest в Бремертоне, штат Вашингтон. В своей работе по созданию и восстановлению винтажных маслкаров Mopar Аарон видел свою долю сделок по обмену на рабочую силу. Если покупатель не может позволить себе оплату труда, он может предложить ржавую машину с запчастями в обмен на товар.Аарон всегда готов пойти на сделку, потому что во-первых, у него есть место, а во-вторых, никогда не знаешь, когда пригодится ржавое катящееся шасси.

Так было, когда на стоянке его магазина оказался Plymouth B-body 1971 года выпуска. Ни двигателя, ни трансмиссии, ни крыльев, ни дверей, а типичные для швейцарского сыра полы и багажник. Тем не менее, этот автомобиль без деталей стал платформой для сборки, известной просто как GTX-R. Эта бывшая базовая модель 318ci Plymouth была построена вокруг своего нового сердца, двигателя V10 от Dodge Viper 2008 года и шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Во время интервью с Аароном он сразу упомянул, что двигатели Viper непросто поменять местами. Это длинные двигатели, которые требуют модификации моторного отсека, чтобы они правильно сидели. Проект GTX-R начался как заказ-заказ от клиента в Лондоне в 2018 году. Однако к тому времени, когда кузов автомобиля был закончен и двигатель был установлен, клиент отказался от сделки. Аарон решил доделать машину, потому что они уже были в ней по колено.

Как уже упоминалось, GTX-R построен на базе двигателя Viper.Крепление радиатора сдвинули вперед, опускали все в моторном отсеке. Этот маслкар с кузовом B получил серьезные улучшения, чтобы справиться с новыми характеристиками. Весь кузов и рама автомобиля были полностью сварными и снабжены стальным трубчатым каркасом, спрятанным под кузовом. Этот маслкар сможет пробить себе вершину, как Фредди Крюгер на колесах, когда это будет сделано, благодаря полной подвеске RMS Reilly Motor Sports, задней части 8,75 и дисковым тормозам Baer.

Графический дизайнер Абимелек Арельяно проделал фантастическую работу по визуализации того, как будет выглядеть готовый продукт.Это будет про-туристический Mopar. Аарон хотел, чтобы GTX-R выглядела как можно более чистой — никаких выставок SEMA, кроме некоторых золотых колес и толстых низкопрофильных шин.

Horsepower Northwest сделала бизнес на спасении ржавых автомобилей-доноров Mopar. Они возьмут корзину ’70 Cuda и поставят двигатель 392 Hemi или Hellcat с современной подвеской и дисковыми тормозами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *