способ встать на ступень повыше — Авто43 Киров
Что изменилось с нашей последней встречи?
Первое появление «Киа Соренто Прайм» стало сигналом японцам и немцам о том, что пора пересматривать взгляды на автомобилестроение. Корейцы уже на пороге и готовы отхватить кусок малинового пирога, принесенный фрау на рождество. Как? Да им и серьезных усилий прилагать не нужно, особенно сейчас, когда вышло обновление кроссовера, где штрихи дизайнеров и конструкторов коснулись небольших деталей, которые в первой версии всё еще говорили о том, что Kia – это дешево.
Снаружи всё говорит о солидности
В первую очередь оптика. Сам блок-фары не изменил своей геометрии. Узкие и вытянутые, зализанные на крыло фары теперь оснащены LED-зрачком, который в состоянии сам заглядывать в повороты и корректировать угол освещения. Разумеется, речь идёт про версию Premium и выше. Выше, кстати, не только звезды, но и GTLine. С новой начинкой фары выглядят намного привлекательней и солиднее.
Вовсе убранными оказались блестящие обводки противотуманных фар. Светодиодные пиксели теперь выглядывают из черной ниши и выглядят очень хорошо. Если оглянуться на дорестайл, то прежний вариант зияет фингалом под глазом мужчины. И даже если он менеджер среднего звена и одеть его в пиджак, серьезно воспринимать такого человека будет сложно. Собственно, я и не воспринимал, особенно в том цвете, котором был тестовый автомобиль. Правда, я так и не понял, то ли грань на бампере стала менее острой, то ли Gravity Blue так скрадывает детали при дневном освещении.
Сзади, разумеется, тоже есть на что посмотреть.
Светодиодные фонари получили рисунок из светящихся линий, который, почему-то сравнивают с Hyundai Santa Fe. Но эту историю можно допустить, так же как и фонарное сходство Kia Rio и Hyundai Solaris. Но чтобы найти его, надо иметь неплохую фантазию и определенные симпатии к определенным автомобилям. Лично я не пытался увидеть донора и не увидел. Ни днём, ни вечером Sorento Prime спутать с чем-либо будет сложно, и тут дело не только в оптике, сколько в комплекции и очертаниях машины. Геометрия оригинальная, и если закрыть шильдик «Киа» наседающего сзади в пробке водителя можно ввести в замешательство и осадить. Большая тёмная машина с красивой оптикой? Значит внутри серьезные люди. Но это не наш случай.Словно у бабушки в гостях
Лично у меня салон воспринимается не просто визуально и тактильно. Я пытаюсь понять настроение машины и оценить, комфортно ли мне в ней. Скачав, предварительно на телефон питерский релиз «День первый», я приготовился к испытаниям сопрягая телефон с 8-ми дюймовой мультимедиа.
Разрозненные блоки мультимедиа и климатической установки понятны и массивны. Вообще салон машины полностью принимает проекцию экстерьера Sorento Prime – все крупное, доступное и массивное. Даже мультимедийная голова, не такая уж и большая, но за счет лапухов-воздуховодов выглядит как солидный музыкальный центр годов 2003-2005. Климатическая установка уже привычна своей компоновкой и снизу ее поддерживают кнопки управления не климатом, но различными подогревами: руль, кресла. На случай поездок по летнему черноморскому побережью есть и вентиляция передних кресел. Учитывая, что здесь обивка из кожи, то и подогрев и вентиляция необходимы в зависимости от времени года.
Концептуальная гипертрофированность передалась и щитку приборов. Центральный колодец с цветным дисплеем забирает на себя всё внимание и остальные четыре индикатора остаются номинальными. Мне кажется, что в условиях современных технологий эту же температуру можно заменить парой лампочек: одна из которых, загорается при прогреве до рабочей температуры, вторая при перегреве. Но это всё лирика, конечно.
Водительское кресло, имеющее 14 электрорегулировок и память на двух человек не позволяет только сдвинуть ближе к центру боковую поддержку, но именно этого мне не хватало. Видно, что автомобиль рассчитан на тех, кто меньше 190 см и значительно крупнее в талии и плечах, это отражается на ширине спинки (боковые поддержки ощущались лишь в крутых поворотах) и на регулировках подушки сидения: атаманка выдвигается вперед, но угла её поднятия чуть-чуть не хватало. Поэтому пришлось целиком поднимать кресло. И это сказалось на посадке и комфорте расположения за рулём. Подлокотник в двери оказался внизу и моё желание вальяжно развалиться, облокотившись обеими руками, столкнулось с перекосом спины и банальным дискомфортом. Ладно, нет, так нет.
Несмотря на отсутствие теплых объятий кресла, сидеть в нем приятно. Рельефная сидушка и спинка не вызывают желания выскочить из-за руля после длительной поездки по не совсем ровным дорогам.
Сзади места предостаточно. Здесь, как и во всех машинах, предусматривающих третий ряд кресел, сидения скользят на салазках и блещут диапазоном откидывания спинки. «Потяни за веревочку» и третий ряд кресел будет приведен в боевую готовность, вынырнув из пола.
Маршрут ограничивается дорогами
Kia Sorento Prime как был кроссовером, так им и остался. Это, если говорить грубо, корейский ответ японцам, создавшим когда-то Toyota Hilander. О последнем мои знакомые владельцы отзывались, лишь как о раздутом универсале без оглядки на бездорожье, несмотря на V6 и полный привод.
Здесь история аналогичная. В основной своей массе во время движения преобладает передний привод и задняя тележка автоматически подключается, когда машина понимает, что ей нужна помощь «со стороны». Весь процесс распределения усилий между колёсами красиво отражается в центральном дисплее – бегают различные индикаторы. В Prime присутствует имитация межосевой блокировки, но выдавая ключи от машины в салоне мне однозначно дали понять, что для бездорожья машина не годиться и рисковать не стоит. Честно говоря, не очень и хотелось. Prime всем своим деловитым видом показывает, что его стихия в городе и на трассах. Может он курсировать и по сельской местности, но удовольствия от таких поездок будет примерно такое же, как ехать в кузове ГАЗ-53 по пашне. Подвеска тут не отличается большими ходами, от того и прилично подтянута. На одной из «волн» на дороге, левая передняя стойка максимально растянулась, сопроводив эту процедуру увесистым ударом в кузов, да таким, что стекло чуть не вылетело. Скорость я сбавил в итоге.
Дизельный 200-сильный двигатель творит с этим кроссовером чудеса. Я не удивлюсь, если мне через неделю пришлют пару писем счастья, потому что пару раз я опомнился, когда стрелка достигла сотни при ограничении 70, отлеживаемым комплексами. 8-ступенчатый гидротрансформатор незаметно перебирает передачи и при внезапно появившейся необходимости ускориться, «Прайм» делает это без лишних раздумий.
Даже когда в такие минуты на спидометре 120-140 километров в машине не повисает молчаливая пауза, как в том же Toyota Prado.С оглядкой на немцев
Мне «Киа» импонирует больше, нежели Hyundai хотя бы потому, что они рисуют свои машины с оглядкой на немцев, а не на японцев, как это делают последние. И вот если сейчас посмотреть на внешность Prime, то видна законченность модели и ее сбалансированность и лаконичность. Здесь нет лишних элементов и граней, выступающих деталей – одно перетекает в другое.
В салоне тоже есть что-то от Европы. Когда я ездил на Prime, то долго не мог понять, где я видел такой декор карты передних дверей. Уже потом, когда сидел в офисе, вспомнил, что видел эту историю в Audi A6.
А вот с точки зрения электронного оснащения, Kia Sorento Prime выходит на несколько корпусов вперед в спринте с Audi, BMW и Mercedes. Это не говорит о том, что немцы хуже оснащены, нет. Просто за 2,7 миллиона, которые стоит тестовый «Прайм», они будут гораздо беднее, если не сказать, что голые.
Тест-драйв Kia Sorento 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 30.05.2018(4.2)
- {{ slotProps. data.views }}
Современный Kia Sorento предлагает немало элементов, продуманный салон, привлекательную внешность и одну из лучших гарантий на рынке. Доступный в конфигурации на 2 и 3 ряда, а значит способный вместить от пяти до семи пассажиров, Sorento радует способностью подстраиваться под нужды. Несколько двигателей, система полного привода и сбалансированная цена способны удовлетворить разнообразные прихоти и не навредить семейному бюджету. Творение Kia меньше Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Это означает, что третий ряд сидений имеет меньше места, так же, как и багажное отделение. С другой стороны, автомобиль легче в маневрировании и парковке.
Б/у авто
$7 100 — $25 049
Вам понравится
- 86% Дорожные тесты
- 85 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Новый Sorento поставляется с хорошим перечнем оснащения, длительной гарантией и довольно изысканной внешностью. А компактные размеры устроят тех, кто не хочет нервничать в процессе парковки. Доступная пятиместная версия имеет лучший показатель грузового пространства.
Вам может не понравиться
Внедорожник может вместить семь человек, но при этом на третьем ряду будет тесно. Желающим получить больше пространства, стоит рассмотреть варианты Honda Pilot или Toyota Highlander.
Новое в 2018 году
Новый Kia Соренто 2018 модельного года получил много обновлений. Так, функция открывания багажника без рук теперь стандартная для моделей EX, так же, как автоматическое складывание боковых зеркал. Пакеты «Cool» и «Connected» позаботятся о наличии двузонного климат-контроля и Apple CarPlay/Android Auto в комплектации LX.
Впечатления от езды
Не важно какую модель вы выберете, это может быть базовая версия с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, пятиместная EX с 2.0-литровым турбодвигателем или модель высшей комплектации с мощным V6, удовольствие от вождения Kia Sorento гарантировано. Турбодвигатель и V6 примерно одинаковые по мощности, но 2.4-литровый вариант предлагает лучший уровень экономии, хорошо сотрудничая с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Рулевое управление, подвеска и параметры хода полностью соответствуют требованиям класса. Возглавить сегмент внедорожнику не удалось, но он далек от последних мест. Автомобиль использует систему полного привода с адресным распределением крутящего момента при вхождении в повороты, что не только усиливает сцепление и улучшает стабильность, но и распределяет мощность туда, где она больше всего нужна. Превосходная система для применения не только в плохую погоду, но и при вхождении в крутые повороты на сухой дороге.
Наилучшие характеристики
Современным технологиям, связанным с развитием смартфонов, которые приводят к все большему и большему отвлечению, Kia Sorento противопоставил технологию, которая призвана предупредить катастрофу. Доступное для моделей Sorento LX и выше автоматическое экстренное торможение сканирует дорогу впереди и активирует тормоза в случае обнаружения неизбежного столкновения.
В то время, как большинство производителей предлагают функцию открывания багажника без рук, Kia нашли другое решение. Умные двери багажного отделения открываются, если вы постоите возле них с брелоком в кармане. Новый Киа Соренто нашел выход для тех, кто часто оказывается перед закрытым багажником с полными руками.
Подробно об автомобиле Kia Sorento
Интерьер
За последние несколько лет компания достигла успеха в обеспечении дизайном, материалами и качеством соотношения гораздо более высокого уровня, чем это предусмотрено ценником. Это непосредственно касается характеристики Kia Sorento. Доступный в конфигурации на пять и семь посадочных мест, внедорожник предлагает простую, но изысканную приборную панель с достаточной порцией хрома. Первые два ряда гарантируют комфортное личное пространство, правда третий ряд моделей на семь мест оставляет желать лучшего. Кроме того, в салоне с тремя рядами немного грузового пространства, единственное, что спасает, это возможность сложить заднее сиденье.
Экстерьер
Как и салон, внешность внедорожника вышла изысканной и высококачественной. Нам понравился фирменный нос «тигра», который удачно вписывается в общую стилизацию. Новый кузов Киа Соренто 2018, независимо от комплектации, привлекает внимание. Перед нами один из самых выразительных представителей класса. Если вдаваться в подробности, то стоит вспомнить о многокомпонентных, светодиодных противотуманных фарах определенных моделей, светодиодных акцентах головных фар и умело примененному хрому. Модель LX ездит на 17-дюймовых колесах, модель EX на 18-дюймовых, а топовая SX на 19-дюймовых.
Базовая комплектация
Базовая Kia Sorento L не слишком радует оснащением, между тем, покупатель получит: функцию доступа без ключа, круиз-контроль, тканевую обшивку, устойчивую к пятнам, базовую AM/FM/CD аудиосистему с Bluetooth и USB. В перечень также попали камера заднего вида и автоматические фары. Модель LX добавит: звукоизолирующее ветровое стекло, сенсорный аудио дисплей и систему полного привода.
Видео тест-драйв Киа Соренто 2018
Опционное оборудование
Покупатель получает больше, выбирая следующую модель в списке. Модель EX порадует: информационно-развлекательной системой UVO, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, кожаной обшивкой, кнопочным зажиганием, двузонным климат-контролем, электроприводом водительского сиденья и подогревом передних сидений. Модель SX Limited добавит: мониторинг слепых зон, панорамный люк, вентиляцию и подогрев передних сидений, окутанных в кожу Nappa, электропривод багажника, 8.0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистемой «Infinity», систему помощи движению по полосе, интеллектуальный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.
Под капотом
Базовым стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 188 лошадиных сил и 241 Нм. С приводом на передние колеса внедорожник расходует 12.3 л/100км в городском, 7.0 л/100км в загородном и 8.9 л/100км в смешанном циклах. Разгон происходит за 10.2 секунды. С полным приводом расход топлива возрастает до 12.4, 7.3 9.2 л/100км соответственно. Сотни внедорожник достигает за 10. 5 секунды. Следующим в силовом перечне идет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 240 лошадиных сил и 353 Нм. Больше мощности, а именно 290 лошадиных сил и 345 Нм предлагает 3.5-литровый V6. В качестве альтернативы бензиновым двигателям предлагается Киа Соренто дизель. Есть версия с 2.0-литровым турбодвигателем с 185 лошадиными силами и 400 Нм. Но большего внимания заслуживает 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 200 лошадиных сил и 400 Нм. Его особенностью является то, что появляется шестиступенчатая механическая коробка передач. С ней и приводом на передние колеса внедорожник разгоняется за 8.7 секунд, тратя 5.7 л/100км в смешанном цикле. Пару бензиновым двигателям составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Перейти к объявлениям Киа Соренто Перейти к объявлениям Киа Соренто
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Kia в Украине
Kia Sorento Prime 2018 тест-драйв. На позитиве. — Видео смотреть онлайн бесплатно
Kia Sorento Prime обновился, что ждет его будущих владельцев?Сериал «Команда Б» на ivi. Запускай ivi на Smart TV, загружай приложение или заходи на прямо сейчас.Kia Sorento Prime или Kia Sorento 3-го поколения один из самых хороших автомобилей марки Киа. Качество материалов отделки, эргономика и пространство интерьера, уровень оснащения и техническая база — всё это отличает Киа Соренто Прайм от других моделей Киа. На наш взгляд этот автомобиль может конкурировать с автомобилями немецкого концерна VAG и автомобилями крупных японских производителей, таких как Toyota или Mazda, на равных. Это очень хорошо, что корейский производитель автомобилей вышел на такой уровень, но если Kia и Hyundai стали настолько взрослыми, пора уже начинать критиковать их автомобили без поправки на ветер развития и молодость марки. Именно этим мы в КарсГуру и займемся. Сегодня мы будем внимательно тестировать флагман Корейской марки Киа — Соренто Прайм, который в этом году перетерпел свой первый рестайлинг.Обычно в рестайлингах производители касаются внешнего вида и некоторых своих же ошибок. Рестайлинг — это не новое поколение авто и его задача, будем откровенны, слегка подтянуть продажи за счет увеличение интереса аудитории к обновленной машине. Новый обвес, новая оптика, пара дополнительных опций и вот уже потребитель начинает интересоваться машиной. Это правило Киа Соренто Прайм решил нарушить наполовину. 50% задачи Сорренто Прайм выполнил обновив свои бамперы и элементы фронтальной и кормовой оптики, а вот 50% невыполнения плана рестайлинга легли на отступление от стандартов — Киа Сорренто прайм получил не просто пару новых опций, а доработанный мотор и новую 8-ми ступенчатую АКПП(в дорестайлинговые модели устанавливалась 6-ти ступенчатая автоматическая коробка). Интерьер был доработан, Киа поставили в Соренто Прайм новый руль, доработали дизайн климатической установки, который теперь имеет отдельный экран, а в версиях GT-line теперь есть эксклюзивная отделка передних кресел и свой собственных селектор АКПП.В этом видео CarsGuru не просто покажет вам все изменения на примере комплектации GT-line но и произведет тестирование динамических характеристик новой топовой бензиновой силовой установки V6 рабочим объемом 3.5 литра и мощностью 249 л.с. Измерим разгон до 100 км/ч, проверим тормозную систему, изучим плавность хода и комфорт отработки подвеской неровностей Российских дорог, протестируем управляемость и передадим вам данные замера шума в салоне автомобиля. В общем будет интересно, и если до просмотра этого видео вам может не хватать информации о новом Kia Sorento Prime то по окончании просмотра вы будете знать достаточно о новом флагмане Киа.Если у вас все-же остались вопросы о Kia Sorento Prime 2018 — смело задавайте их в комментариях к этому видео и мы обязательно ответим вам. Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — Узнать о комплектациях и ценах Kia Sorento Prime 2018 еще больше вы можете перейдя по ссылке — Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:Вконтакте,Facebook,Одноклассники,Instagram Яндекс.Дзен
Тест-драйв KIA Sorento Prime 2018 в России, видео, цена, фото
Совсем недавно интернет начал пестреть фотографиями KIA Sorento Prime 2018 года, которые среди автолюбителей подняли шумиху. Кроссовер подвергся крутым изменениям, в которые входит внешний вид, внутренний мир, интерьер.
обновленный KIA Sorento Prime 2018-2019 года
Содержание:
Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ. Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.
Новый кузов — олицетворение мощи и величественности
Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.
Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.
Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.
Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.
Интерьер подвергся модернизации
Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.
Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом
салон нового Киа Соренто Прайм 2018 года
Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.
Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.
Техническое оснащение и характеристики
В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена 8-ю ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.
Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.
Поведение авто в движении
В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.
При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.
Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.
Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.
Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.
Подробнее о багажнике и комфорте
Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.
Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.
Вывод
KIA Sorento Prime 2018 – это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.
Технические параметры и цены в цифрах
Двигатель | 2.4 дизель | 3.5 бензин | 2.2 дизель |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 3489 | 2199 |
Мощность, л.с. (об./мин.) | 188 (6000) | 249 (6400) | 200 (3800) |
Трансмиссия | 6-ст. АКП | 6-ст. АКП | 6-ст. АКП |
Максимальная скорость | 195 км/ч | 210 км/ч | 203 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10.05 | 8.2 | 9.6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Габариты, д/ш/в | 4780/1890/1690 | ||
Количество мест | 5 или 7 | 5 или 7 | 5 или 7 |
Объем багажника, л | 5 мест: 1732/660; 7 мест: 1662/605/142 | ||
Снаряженная масса | 1750/1897 кг | 1792/1939 кг | 1849/1998 кг |
Расход топлива, л | 7.5/12.9/9.4 | 8.3/14.4/10.5 | 6.4/10.1/7.8 |
Объем бака, л | 71 | 71 | 71 |
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 GDI Classic | 1 849 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | передний |
2.4 GDI Comfort | 1 999 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.4 GDI Luxe | 2 119 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Luxe | 2 299 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.4 GDI Prestige | 2 289 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
3.5 MPI Prestige | 2 529 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Prestige | 2 469 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI Premium | 2 759 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Premium | 2 699 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI GT Line | 2 779 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi GT Line | 2 719 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Видео тест KIA Sorento Prime 2018-2019:
Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 фото:
Другие записи по теме:
Тест-драйв нового автомобиля Kia Sorento 2018
Введение
Модернизация модели 2016 года придала самому большому кроссоверу Kia новый элегантный вид. Хотя внешний вид более универсальный, чем характерный, обновленный Sorento занимает центральное место в категории кроссоверов.
Изменения в деталях отмечают 2018 модельный год, начиная с улучшенных характеристик фар и измененных передних подголовников. Камера заднего вида и автоматические фары теперь входят в стандартную комплектацию базовой модели.Комплектация LX получает стандартное сиденье третьего ряда при оснащении полным приводом. Модели EX добавляют заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, а EX V6 получает автономное экстренное торможение.
Особенно в комплектации EX с двигателем с турбонаддувом Sorento обладает всеми типичными характеристиками кроссовера-внедорожника. Высококлассное, солидное общее ощущение сочетается с хорошей амортизацией и широким выбором конфигураций.
Доступно пять уровней отделки салона: L, LX, EX, SX и SX-L (Limited). В базовой L и повышающей LX моделях 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 185 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента. Комплектация EX модернизируется до 2,0-литрового турбо-четверки, развивающего 240 лошадиных сил и 260 фунт-футов. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
МоделиL и LX с передним приводом имеют двухрядную посадку. Другие содержат три ряда на семь пассажиров.
Хотя он более мощный, вырабатывающий 290 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента, двигатель Kia V6, также приводящий в движение 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, вызывает меньше энтузиазма, чем турбо-четверка.Опциональный полный привод включает блокировку межосевого дифференциала.
Результаты краш-тестов занимают высокие места в категории кроссоверов-внедорожников. Страховой институт дорожной безопасности назвал Sorento 2018 Лучшим выбором безопасности + с хорошими оценками в каждом краш-тесте. Однако «плюс»? Обозначение относится только к топовым моделям с двигателями V6, у которых ксеноновые фары HID были оценены как приемлемые. Sorentos с автономным экстренным торможением обещает превосходную защиту от лобового столкновения.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sorento 2018 в целом пять звезд, а также пятизвездочные оценки как за лобовые, так и за боковые удары.
Некоторые из новейших технологий безопасности доступны в качестве опции или в стандартной комплектации для верхних моделей. Все Sorentos имеют камеру заднего вида и возможность подключения по Bluetooth. Расширенные функции безопасности, которые могут быть встроены в большинство уровней отделки салона, включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и мониторинг слепых зон.
Модельный ряд
Optima L (25 800 долларов США) поставляется с базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, передним приводом, двухрядным сиденьем, дистанционным входом без ключа, тканевой обивкой, CD-аудиосистемой с 6 динамиками, спутниковым радио, Bluetooth, зеркалами с подогревом и электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски и камера заднего вида.(Цены указаны рекомендованной производителем розничной цены и не включают плату за место назначения.) Все уровни отделки салона, кроме L, могут быть оснащены полным приводом.
Optima LX (27 100 долларов США) добавляет порты USB для быстрой зарядки, ветровое стекло с акустическим стеклом и багажник на крыше. Полный привод (2790 долларов) включает трехрядную посадку.
Optima LX V6 (29 500 долларов США) заменяет двигатель V6 и имеет трехрядные сиденья. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но доступен полный привод (1800 долларов).
Optima EX (33000 долларов) поставляется с 2,0-литровым турбонаддувом, передним приводом, двухрядным сиденьем, 18-дюймовыми колесами, кожаной отделкой сидений, передними сиденьями с подогревом, двухзонным климат-контролем, задней дверью с электроприводом, системой помощи при парковке. , и обнаружение слепых зон.Android Auto и Apple CarPlay включены. Полный привод не является обязательным (1800 долларов).
Optima EX V6 (34 100 долларов США) заменяет двигатель V6 и имеет трехрядные сиденья.
Optima SX V6 (39 100 долларов) добавляет панорамный люк на крыше, аудиосистему Infinity с 10 динамиками, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 19-дюймовые колеса и навигацию с 8,0-дюймовым сенсорным экраном.
Optima SX-L Limited V6 (44 400 долларов) поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивным круиз-контролем, камерой объемного обзора, ксеноновыми фарами и кожей Nappa.
Kia Sorento 2018 Обзор
Модернизация модели 2016 года придала самому большому кроссоверу Kia новый элегантный вид. Хотя внешний вид более универсальный, чем характерный, обновленный Sorento занимает центральное место в категории кроссоверов.
Изменения в деталях отмечают 2018 модельный год, начиная с улучшенных характеристик фар и измененных передних подголовников. Камера заднего вида и автоматические фары теперь входят в стандартную комплектацию базовой модели. Комплектация LX получает стандартное сиденье третьего ряда при оснащении полным приводом.Модели EX добавляют заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, а EX V6 получает автономное экстренное торможение.
Sorento, особенно в комплектации EX с двигателем с турбонаддувом, обладает всеми типичными характеристиками кроссовера-внедорожника. Высококлассное, солидное общее ощущение сочетается с хорошей амортизацией и широким выбором конфигураций.
Доступны пять уровней отделки салона: L, LX, EX, SX и SX-L (Limited). В базовой L и более высокой моделях LX 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента.Комплектация EX модернизируется до 2,0-литрового турбо-четверки, развивающего 240 лошадиных сил и 260 фунт-футов. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
МоделиL и LX с передним приводом имеют двухрядную посадку. Другие содержат три ряда на семь пассажиров.
Несмотря на то, что он более мощный, вырабатывающий 290 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента, двигатель Kia V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач вызывает меньше энтузиазма, чем турбо-четверка. Опциональный полный привод включает блокировку межосевого дифференциала.
баллов в краш-тестах занимает высокое место в категории кроссоверов-внедорожников. Страховой институт дорожной безопасности назвал Sorento 2018 Лучшим выбором безопасности + с хорошими оценками в каждом краш-тесте. Однако обозначение «плюс» относится только к топовым моделям с двигателями V6, чьи ксеноновые фары HID признаны приемлемыми. Sorentos с автономным экстренным торможением обещает превосходную защиту от лобового столкновения.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sorento 2018 в целом пять звезд, а также пятизвездочные оценки как за лобовые, так и за боковые удары.
Некоторые из новейших технологий безопасности доступны в качестве опции или в стандартной комплектации для верхних моделей. Все Sorentos имеют камеру заднего вида и возможность подключения по Bluetooth. Расширенные функции безопасности, которые могут быть встроены в большинство уровней отделки салона, включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и мониторинг слепых зон.
Модельный ряд
Optima L (25 800 долларов США) поставляется с базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, передним приводом, двухрядным сиденьем, дистанционным входом без ключа, тканевой обивкой, CD-аудиосистемой с 6 динамиками, спутниковым радио, Bluetooth, зеркалами с подогревом и электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски и камера заднего вида.(Цены указаны рекомендованной производителем розничной цены и не включают плату за место назначения.) Все уровни отделки салона, кроме L, могут быть оснащены полным приводом.
Optima LX (27 100 долл. США) добавляет порты USB для быстрой зарядки, ветровое стекло с акустическим стеклом и багажник на крыше. Полный привод (2790 долларов) включает трехрядную посадку.
Optima LX V6 (29 500 долларов США) заменяет двигатель V6 и имеет трехрядные сиденья. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но доступен полный привод (1800 долларов).
Optima EX (33000 долларов) поставляется с 2,0-литровым турбонаддувом, передним приводом, двухрядным сиденьем, 18-дюймовыми колесами, кожаной отделкой сидений, передними сиденьями с подогревом, двухзонным климат-контролем, задней дверью с электроприводом, системой помощи при парковке сзади, и обнаружение слепых зон.Android Auto и Apple CarPlay включены. Полный привод не является обязательным (1800 долларов).
Optima EX V6 (34 100 долларов) заменяет двигатель V6 и имеет трехрядные сиденья. Полный привод не является обязательным (1800 долларов).
Optima SX V6 (39 100 долларов) добавляет панорамный люк на крыше, аудиосистему Infinity с 10 динамиками, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 19-дюймовые колеса и навигацию с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Полный привод не является обязательным (1800 долларов).
Optima SX-L Limited V6 (44 400 долларов) поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивным круиз-контролем, камерой объемного обзора, ксеноновыми фарами и кожей Nappa.Полный привод не является обязательным (1800 долларов).
Внешний вид
В нынешнем виде Sorento воплощает чувство баланса. Он намного опережает предыдущие Sorentos и выглядит элегантно. Гладкие края листового металла создают красивый профиль. Ничего лишнего.
Спереди решетка радиатора Sorento, хоть и выступающая, но не так преувеличена, как на некоторых кроссоверах. Панели кузова имеют мягкую форму, подчеркнутые по углам светодиодной подсветкой, с соответствующими, но сдержанными уровнями хрома.
Интерьер
Модификация салона в рамках доработки 2016 года позволила Sorento резко подняться по шкале изысканности. Мягкая пластиковая отделка и мягкая обивка передних сидений создают впечатление роскошного внедорожника. Кабина выглядит отполированной и хорошо организованной.
Элементы управления сгруппированы в логические замкнутые зоны на сквозной приборной панели. Передние сиденья имеют эффектную форму, как и в автомобилях премиум-класса. Подушки обладают прекрасной поддерживающей способностью и дополнены выдвижными опорами для бедер.
Сиденья второго ряда менее впечатляют. Трое пассажиров подходят, но сидят низко. Контур нижних подушек недостаточен для взрослых, а скамья неправильной формы не имеет опоры. С панорамной крышей места для головы мало.
Спинки сидений второго ряда складываются, чтобы облегчить доступ к третьему ряду, который просторнее некоторых. Восхождение туда не так уж сложно, но места для ног могло бы быть лучше.
Грузовое пространство достаточное, но далеко не обширное. Общий объем составляет 38 кубических футов со сложенным третьим рядом с уменьшением до 11.3 кубических фута со всеми поднятыми спинками.
Впечатления от вождения
Пассажиры могут рассчитывать на впечатляющее чувство солидности, усиленное высокой управляемостью. Электроусилитель руля прекрасно настроен, что позволяет точно отслеживать движение по шоссе. Тормоза легко регулируются. В результате Sorento обеспечивает превосходное ощущение плавности вождения.
Качество езды хорошо контролируется, что обеспечивает спокойную управляемость на шоссе, сочетающуюся с удовлетворительным уровнем уверенности.
Хорошо настроенные силовые агрегаты могут обеспечить резкое ускорение, особенно с турбомотором, с небольшим отставанием от турбонаддува. Турбокомпрессор хорошо сочетается с автоматической коробкой передач Kia.
V6 Sorento чувствует себя сильным при трогании с места, за которым следует несущественное ускорение до скорости движения по дороге. Хотя автоматическая коробка передач обычно переключается плавно, с V6 может возникнуть некоторый «толчок при переключении».
Селектор режима движенияKia имеет режимы Eco, Comfort и Sport. Точки переключения трансмиссии и рулевое управление изменены, но довольно чувствительный дроссель двигателя — нет.
Даже несмотря на то, что полноприводный Sorento не является закаленной машиной для бездорожья, 7,3-дюймовый дорожный просвет обеспечивает изрядный потенциал после окончания тротуара. Блокируемый дифференциал поддерживает разделение мощности на переднюю и заднюю части в соотношении 50/50. Электронное управление крутящим моментом может включать тормоза по мере необходимости, чтобы помочь Sorento более точно управлять автомобилем.
Расход топлива достаточно хороший, хотя и не совсем скромный. С передним приводом и 2,4-литровым двигателем, Sorento имеет рейтинг EPA со скоростью 21/28 миль на галлон по городу / шоссе или 24 миль на галлон в сочетании.Турбо-мощность имеет рейтинг EPA на 20/27 миль на галлон по городу / шоссе или 23 миль на галлон в сочетании с передним приводом. Полный привод снижает оценку до 19/27/22 миль на галлон.
С V6 полноприводный Sorento имеет рейтинг EPA с расходом всего 17/23 миль на галлон по городу / шоссе или 19 миль на галлон в сочетании. V6 с передним приводом расходует 18/25/20 миль на галлон.
Заключительное слово
Даже базовая версия L достаточно оснащена, с некоторыми доступными опциями. Все Sorentos производят впечатление солидного высококлассного автомобиля, поскольку пассажиры наслаждаются тихой кабиной и хорошо управляемой поездкой.Лучший выбор трансмиссии — отзывчивый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который значительно экономичнее, чем V6.
Впечатления от вождения Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг внес свой вклад в этот отчет.
Обзор внедорожника: 2018 Kia Sorento
Breadcrumb Trail Links
- Road Tests
Тем, кто все еще думает, что Kia — это дисконтный бренд, пора прокатиться на Sorento
Автор статьи:
Derek McNaughton 2018 Kia SorentoСодержание статьи
Я признаю: слишком долго я никогда не был сильно впечатлен чем-либо, что когда-либо создавала Kia, снобистски считая автопроизводителя дисконтным брендом для набора Giant Tiger (несмотря на Stinger и K900).Итак, мои ожидания от недели с Kia Sorento SXL 2018 были низкими.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Все они, однако, были раздроблены.
Как они могли быть не с таким хорошим интерьером? Обновленный бывшим главным дизайнером Audi Питером Шрейером, Sorento и его кабина, обтянутые мягкой кожей Nappa в топе SXL, были более привлекательными, чем любые Highlander, Pilot, Explorer или Traverse, которые мне недавно нравились.В двухцветном белом и черном цвете — к сожалению, эта комбинация больше не выпускается — кабина была не просто приятной для глаз и на ощупь, но и прилично спланированной, просторной и удобной. Видимость была хорошей. Как я мог не заметить этого раньше?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Даже простые вещи, такие как регулировка скорости стеклоочистителя, сопровождаются видимым признаком только что выполненной функции.Итак, когда вы замедляете движение дворников, в центральном кластере появляется небольшая рамка, показывающая, на каком уровне они теперь установлены. Отлично. А прокрутка экрана меню — это образец простоты — экономия топлива, настройка автомобиля, показания одометра и т. Д. — все интуитивно понятно. Как и климат-контроль, стереосистема Infinity Premium, GPS-навигация и функции помощи при вождении.
Информационно-развлекательная система Kia, отображаемая на восьмидюймовом сенсорном экране, одинаково ясна и организована с логической иерархией меню. На рулевом колесе с подогревом есть большой тумблер, как и на сиденьях, хотя по умолчанию подогрев сидений отключается при выключении автомобиля, вместо того, чтобы оставаться включенным, как могли бы захотеть некоторые водители.О ужас! Сиденья также могут охлаждаться, и задние сиденья также имеют обогрев. Беспорядок из USB-кабелей и зарядных устройств можно спрятать в удобной коробке. Функции помощи при вождении хорошо обозначены. Освещение хорошее, салон залито рассеянным светодиодным светом. Более того, было легко найти подходящее место для сидения с хорошим обзором в большие боковые зеркала.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Черт возьми, даже внешние стойки Sorento привлекательны, его тупая морда украшена яркими адаптивными фарами HID над светодиодными противотуманными фарами «кубика льда», которые могут быстро устареть, и задними светодиодными фонарями.Более того, в этой модели задний люк волшебным образом открывается сам по себе: просто стой в метре от заднего бампера в течение трех секунд, и после нескольких звуковых сигналов и миганий задняя дверь открывается как подъемный мост. Она не откроется, если вы просто пройдете мимо или промываете Sorento во время мойки спреем.
2019 Kia Sorento получил новое лицо, более высококлассный интерьер, новые технологии
Впечатляющей была способность SXL вместить 86-дюймовые стеллажи, приобретенные в Costco.Задняя дверь была даже закрыта с этим длинным грузом в отсеке (пассажирское сиденье было полностью откинуто вперед). Это было легко с полностью сложенными сиденьями третьего ряда и почти плоскими во втором. Общий объем грузового отсека составляет 2066 литров при опущенных сиденьях, 1077 литров при поднятых сиденьях второго ряда и 320 литров за сиденьями третьего ряда. Это щедро.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Я подумал о том, чтобы поставить полки на хромированный багажник на крыше, но этот багажник не имеет поперечин (но у некоторых есть монтажные отверстия).Так что да, хромированные рельсы вместе с хромированными колесами могут показаться некоторым немного кричащими, но нержавеющая выхлопная система и нержавеющие пластины бампера спереди и сзади круты и, вероятно, полезны. Эту заднюю пластину из нержавеющей стали лучше заменить заводской сцепкой, хотя предварительная проводка на месте), тем более что SXL может буксировать до 5000 фунтов — наравне с Toyota 4Runner.
Эта возможность исходит от 3,3-литрового двигателя V6 Sorento, способного развивать мощность 290 лошадиных сил и 252 фунт-фут. крутящего момента — достаточно для этого среднеразмерного внедорожника массой 1969 кг, который разгоняется до 100 км / ч примерно за семь секунд, но он не такой плавный и тихий, как другие двигатели V6 этого класса.Езда была более тихой, не сдерживаемой ветром и дорожным шумом, даже с зимними шинами, превышающими 19-дюймовые легкосплавные диски. Управляемость ощущалась почти такой же надежной, как у многих немецких внедорожников, а тормоза — превосходными, способными остановить внедорожник со скоростью 113 км / ч лучше, чем Dodge Durango и Volkswagen Touareg, и наравне с GMC Acadia на высоте 53 метра, согласно Car и Водитель.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач SXL, единственная коробка передач, предлагаемая с Sorento, может не иметь двух других передач, которые предлагают многие другие.Но он всегда работал хорошо в нашем тесте, помогая вернуть средний расход топлива 13,8 л / 100 км за неделю моей городской езды. Официальные рейтинги — 10,1 трасса и 14 город.
SXL 2018 года, который заменяет SX + на 2018 год, получает в этом году ряд других улучшений, в том числе увеличенный индикатор слепых зон, более глубокие подстаканники, улучшенные линзы фары, разъемы для USB-кабеля на центральной консоли, улучшенный контроль влажности задних фонарей и удаление посторонних предметов. надоедливое предупреждение о льдах из-за жалоб в месяцы перехода от сезона к сезону.Рулевое колесо и рычаг переключения передач теперь полностью обтянуты кожей на отделках SX и SXL, а не на частях под дерево.
Все это показывает, что Sorento не просто идет в ногу с конкурентами, но и проходит их. Каждый раз, когда я водил Sorento, я был счастлив. Тем, кто все еще думает, что Kia — это дисконтный бренд, пора прокатиться на нем.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Испытайте Kia Sorento 2018 на тест-драйве — Sansone Kia Blog
Весна — прекрасное время для поиска новой машины.И мы должны сказать, что вы выбрали правильный дилерский центр, чтобы делать покупки. Здесь, в Sansone Kia, у нас есть прекрасный выбор автомобилей на продажу. В частности, нам не хватает Kia Sorento 2018 года.
Вас больше всего беспокоит расход бензина при покупке нового внедорожника? В таком случае мы рады сообщить вам, что у Kia Sorento на удивление отличный расход топлива, что является хорошим предзнаменованием для условий интенсивного движения в Эдисоне, штат Нью-Джерси, и прилегающих районах. В городе модель 2018 года набирает 21 милю на галлон, а на шоссе модель 2018 года получает 28 миль на галлон при оснащении стандартными 2.Двигатель И-4 объемом 4 литра.
Как насчет мощности? Хотя Kia Sorento может быть меньшим внедорожником, он по-прежнему дает впечатляющую мощность для обычного водителя. Стандартный двигатель, упомянутый выше, выдает 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента, а 3,3-литровый V6 обеспечивает 290 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, он стоит 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.
Если безопасность — ваша забота номер один, вы будете чувствовать себя спокойно, садясь за руль внедорожника Kia.В стандартной комплектации он поставляется с системой помощи при трогании с места, антипробуксовочной системой и системой помощи при торможении. Вспомогательные средства для водителя включают стандартный дисплей задней камеры и опции для обнаружения слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и систему предупреждения о лобовом столкновении.
Хотите узнать больше? Если да, то пора взять Kia Sorento 2018 года на тест-драйв здесь, в нашем представительстве Kia в Авенеле, штат Нью-Джерси. Мы удобно расположены по адресу 90-100 US Highway 1 North. Наши сотрудники по продажам готовы помочь вам найти подходящий уровень отделки салона, соответствующий потребностям вашей семьи, и при этом помочь вам не выходить за рамки вашего бюджета.
Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »
Тест-драйв 2018 KIA Sorento в Саутфилде MI
Тест-драйв 2018 KIA Sorento в Саутфилде, штат Мичиган | Глассман Киа Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Тест-драйв 2018 KIA Sorento Southfield MIОбзор автомобиля
KIA Sorento 2018 — внедорожник среднего размера с увеличенной колесной базой и увеличенными интервалами между ними. В новой модернизированной модели жесткая конструкция кабины значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями.Это автомобиль четвертого поколения с высотой 7,3 дюйма от земли, подходящий для снежных и глубоких песчаных дорог. Sorento удовлетворяет требованиям краш-тестов, поскольку он имеет экспоненциально современное оборудование для обеспечения безопасности. Автомобиль имеет хорошо управляемую систему вождения с широким диапазоном конфигураций, которая подчеркивает его уникальные особенности внедорожника по сравнению с другими автомобилями. Новый тест-драйв KIA Sorento 2018 в Саутфилде, штат Мичиган, в целом пробуждает у потребителя лучший вкус, чтобы приобрести один из этих новейших автомобилей. Приборы освещения и обзора получили расширенные возможности разгрузки, гарантированную гарантию, новые развлекательные функции, стильные шины и другие интересные современные функции.Мичиган предлагает продажу этих автомобилей в Southfield KIA, где хорошо обслуживаются все жители Мичигана.
Экстерьер KIA Sorento 2018
Автомобиль представляет собой модель от KIA motors с элегантным внешним видом кузова, который включает новую трансформацию из листового металла. Автомобиль имеет легкосплавные диски размером от 17 до 19 дюймов с расширенными хромированными накладками. Он также сопровождает складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, умный прием и люк на крыше с навесом, солнцезащитным стеклом, защитным стеклом и фарами проекционного луча.Модель 2018 года снова имеет заднюю дверь с электроприводом и дворники с автоматическим датчиком дождя. Забронируйте в Southfield KIA и пройдите тест-драйв. Новая модель обладает невероятно фантастическими характеристиками, которые вы можете испытать. Автомобиль доступен во многих цветовых вариантах и имеет внешнюю ручку двери, чтобы удовлетворить собственные интересы потребителей. В автомобиле установлены зеркала заднего вида с подогревом, зеркала указателей поворота и хромированный патрубок выхлопной трубы.
Интерьер KIA Sorento 2018
Автомобиль поставляется с новыми настройками, которые пытаются установить новые современные функции в большинстве комплектаций для KIA Sorento 2018 в Саутфилде, штат Мичиган.Стандартное улучшенное оборудование включает в себя автоматическую фару и систему резервных камер с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В 2016 году автомобили были переработаны, чтобы освободить место для исправления этих новых деталей интерьера.
Автомобиль оснащен аудиосистемой с дисплеем 4,3 дюйма с шестью динамиками, системой обнаружения слепых зон, Apple CarPlay, монитором объемного обзора, автономным аварийным остановом, бортовым компьютером и другими новейшими функциями. Воздух внутри контролируется системой кондиционирования воздуха, опять же, автомобиль имеет прозрачную крышу, дистанционное управление доступом без ключа, двойные передние подстаканники, зеркало с автоматическим затемнением, светодиодную карту и освещение в помещении, электрические стеклоподъемники для водителя и пассажира и салон. Акцентное освещение.Со всеми этими новыми функциями испытайте их, запланировав тест-драйв в Southfield KIA.
Он имеет хорошо расставленное багажное отделение, в котором достаточно места для дополнительного багажа, а также пятиместный салон и детское кресло. Внедорожник имеет ковшеобразные передние сиденья, раздельные задние сиденья, центральный передний подлокотник, кожаную обивку, складывающиеся задние и передние сиденья, сиденья водителя и пассажира с электроприводом и двустороннюю поясничную опору водителя. Автомобиль имеет беспроводное телефонное соединение с mp3-плеером Bluetooth, внутреннюю память объемом до 1 ГБ и рулевое управление, подключенное к системе управления аудиосистемой.
2018 KIA Sorento’s Механическая часть / трансмиссия
Как и у предыдущих моделей, расход топлива у Sorento 2018 года экономичный. Двигатель оснащен системой фаз газораспределения Dual Continuously Variable Valve, непосредственным впрыском бензина, полным приводом и спортивным переключателем передач Sportmatic. Он имеет мощность 240 л.с. при 6000 об / мин с трансмиссией с 6-ступенчатой автоматической регулируемой системой управления клапанами. Новый силовой агрегат Sorento подходит для любой поездки.
Автомобиль использует обычный расход неэтилированного топлива при емкости топливного бака 18.8гал. Двигатель объемом 2 литра с автоматикой ручного переключения передач от sportamtic. Он расположен спереди, как и другие автомобили Sorento, и состоит из 6 клапанов и турбонаддува с промежуточным охлаждением, установленного в системе двигателя.
2018 Функции безопасности KIA Sorento
KIA Sorento 2018 года показал хорошие результаты во время тестирования безопасности автомобиля при ударах или авариях. Автомобиль оснащен подушками безопасности со стороны пассажира и водителя, а также передними сенсорными подушками безопасности, а также дополнительными или стандартными автоматическими аварийными тормозами.Согласно полученным результатам, сопротивление переднему столкновению, мощность крыши и боковые удары показали большую защиту водителя и пассажиров.
Как продукт Hyundai, средства защиты сиденья и подголовника также признаны в идеальном состоянии. В хорошем состоянии также оказались детские кресла и багажные отделения, охранная сигнализация, система отключения зажигания, система экстренной сигнализации, верхние подушки безопасности, тормоза с АБС и антипробуксовочная система. В целом, Sorento 2018 получил замечательные результаты по безопасности от уполномоченных агентств.
У Sorento SUV 2018 есть все необходимое, чтобы приобрести один из этих автомобилей с современными функциями. KIA 2018 Sorento в Саутфилде, штат Мичиган, предоставляет уникальные услуги высокого стандарта, которые позволяют выявить лучшее из того, что представляют эти автомобили. Компания Southfield Sorento, предоставляющая профессиональные услуги со стандартными автомобилями, — это то место, где все можно сделать, поскольку они предлагают естественные средства связи с ними посредством простого телефонного звонка. Свяжитесь с дилером для получения информации о приводе этих новых автомобилей.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Глассман Киа 42.493968, -83.283365.
подержанных внедорожников Kia Sorento на продажу в Вудбридже в Кунсе Kia of Woodbridge
Зачем покупать подержанную модель Kia?
Когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля, может возникнуть большая неопределенность. Не бойся! Благодаря программе Koons Used Car Advantage водители могут спокойно покупать подержанные автомобили! Преимущество подержанных автомобилей Koons — это набор услуг, который предоставляется со всеми приобретенными подержанными автомобилями Koons! Если вы ищете душевного спокойствия, которое выходит за рамки только финансовой и коммерческой стороны, водители могут с уверенностью взглянуть на преимущества подержанных автомобилей Koons! Независимо от того, являетесь ли вы водителем Фредериксбурга, желающим получить обзор доступных вариантов финансирования, или водителем Манассаса, желающим получить некоторую помощь в оценке по обмену, команда Кунса Киа из Вудбриджа готова помочь!
Koons Used Car Advantage
Водители Фредериксбурга могут рассчитывать на помощь команды профессионалов, которые предоставят водителям современные профессиональные услуги по покупке автомобилей.От предоставления водителям семидневной политики обмена; для обеспечения того, чтобы все подержанные автомобили имели отчет Carfax об истории транспортных средств; помощи водителям с финансированием — Koons Kia из Вудбриджа готова работать с водителями, чтобы найти подходящий подержанный автомобиль!
- Семидневная политика обмена: эта политика гласит, что если водители не полностью удовлетворены покупкой транспортного средства, вы можете вернуть его, чтобы получить полный кредит на свой следующий автомобиль.
- Отчет Carfax об истории транспортного средства: Помогая гарантировать, что водители имеют полное историческое изложение своего предполагаемого транспортного средства, отчет Carfax об истории транспортного средства позволяет водителям видеть исторический обзор своего транспортного средства; информация о названии, история несчастных случаев с полной потерей, история повреждений от наводнения, показания одометра, история лимона, индикаторы аварий, количество владельцев, результаты государственной инспекции выбросов, использование транспортного средства и записи об обслуживании.
- Trade-in оценка: Думаете о торговле вашим текущим автомобилем? Наша команда с радостью предоставит водителям Александрии (и не только) честную оценку автомобиля!
- Финансирование: от автокредитов и финансовых пакетов до других вариантов финансирования, водители могут обратиться за помощью к финансовой команде Koons Kia из Woodbridge.
- Программа восстановления кредита: Кунс Киа из Вудбриджа подключен к обширной сети кредиторов, помогая водителям Шантильи и Фредериксбурга повысить шансы быстро и удобно найти приемлемые условия финансирования.
- Сервисные контракты, охватывающие 1-2-3: (1) Семидневная безусловная политика обмена подержанных автомобилей. Никаких вопросов не было задано. (2) На большинство автомобилей Keens распространяется заводская гарантия оригинального производителя. (3) Индивидуальные расширенные контракты на обслуживание на срок до шести лет / доступные планы круглосуточной помощи на дорогах.
- Самые низкие цены каждый день: у нас есть все излишества и никакой ерунды. Водители Chantilly могут наслаждаться прямыми ценами, основанными на официальных номерах Blue Book.
Б / у Kia Sorento Обзор модели
2018 Kia Sorento Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы ищете функциональный, универсальный и удобный двух- или трехрядный кроссовер, Kia Sorento — отличный выбор. Сиденья для пяти или семи, трех двигателей, а также вариантов с передним и полным приводом означают, что Sorento найдется на любой вкус. Все они оснащены конкурентоспособным оборудованием, а SX Limited высшего класса — это просто роскошь с длинным списком стандартного оборудования.Добавьте к этому непревзойденную гарантию, и вы получите рецепт беззаботного долгосрочного владения.
Что нового в 2018 году?Базовая отделка Sorento L теперь поставляется с камерой заднего вида и автоматическими фарами в качестве стандартного оборудования, а следующая ступенька LX может быть оснащена новым пакетом Cool & Connected. Sorento EX среднего уровня теперь имеет больше стандартных функций, как и комплектации SX и SX Limited.
ЦенаИсходная рекомендованная производителем розничная цена:
- L: 26 890 долларов США
- LX: 28 190 долларов США
- EX: 34 090 долларов США
- SX: 40 190 долларов США
- SX: 40 190 долларов США
Sorento мощностью 290 л.с. 3.3-литровый V-6 является трансмиссией по умолчанию для большинства комплектаций, и он хорошо зарекомендовал себя на фоне конкурентов. С другой стороны, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. не может идти в ногу с конкурентами в своем классе. Хотя его крутящий момент в 260 фунт-фут больше, чем у Sorento V-6, он вызывает меньше энтузиазма, когда вы опускаете ногу. Однако стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает без особых усилий. Sorento хорошо воспитан на дороге, но отнюдь не возбуждает.Шасси Kia не застегнуто и энергично, как у Mazda CX-9, с большим креном кузова, чем мы хотели бы, а руль может казаться онемевшим и отключенным. Однако эти недостатки проявляются только тогда, когда вы едете по извилистой проселочной дороге. В целом комфорт и хладнокровие сильны, и Sorento никогда не чувствует себя раздутым школьным автобусом.
Процедуры тестирования экономии топлива и составления отчетов Агентства по охране окружающей среды со временем изменились. Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз Комфорт и эргономика — сильные стороны Kia, несмотря на то, что доступ к дополнительному третьему ряду ограничен со стороны пассажира. Базовая L-отделка Kia оснащена скудно, но переход на одну ступеньку к LX приносит доступные кожаные сиденья и третий ряд, а также двухзонный климат-контроль и многое другое. Трехрядные модели оснащены вентиляционными отверстиями и климат-контролем на задних сиденьях. Sorento становится полу-роскошным с более высокими комплектациями, с такими функциями, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также сиденья второго ряда с подогревом.В целом качество материала хорошее, более твердый и дешевый пластик обычно не попадает в поле зрения. Sorento — король места для ног в своем классе, с наибольшим пространством в переднем отделении и большим количеством во втором ряду. Общий грузовой объем в 74 кубических фута делает Sorento относительно вместительным со сложенными вторыми и третьими рядами.
Обновленная информационно-развлекательная система Kia проста и функциональна.Небольшой 4,3-дюймовый центральный сенсорный экран с Bluetooth и распознаванием голоса входит в стандартную комплектацию, как и стереосистема с шестью динамиками со спутниковым радио SiriusXM. Дополнительные устройства в моделях LX и EX дополняются 7,0-дюймовым дисплеем с новейшим интерфейсом Kia UVO, Apple CarPlay и Android Auto, дополнительными портами питания и навигацией на базе смартфона. Модели SX и SXL стандартно поставляются с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и аудиосистемой премиум-класса Infinity с 11 динамиками. Все розетки Sorento логично расположены, с концентратором в основании центрального стека для 12-вольтных, USB и вспомогательных портов.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Kia Sorento посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.