Почему растут цены на бензин 2018 отзывы: Россиянам посоветовали готовиться к дальнейшему росту цен на бензин | 15.03.21

Содержание

Замглавы Минэнерго объяснил связь цен на бензин с курсом рубля :: Экономика :: РБК

По словам Сорокина, высокая волатильность цен создает проблемы с планированием и прогнозированием для любого потребителя нефтепродуктов, а потому за счет введения демпферного механизма власти России планировали стабилизировать ситуацию в рознице, ограничив рост цен уровнем инфляции.

Путин удивился росту цен на бензин в России

Читайте на РБК Pro

Рост цен на топливо на внутреннем рынке регулируется с помощью механизма демпфера.

При высоких экспортных ценах на нефть НПЗ получают компенсацию в виде отрицательного акциза, а при очень низких должны заплатить в бюджет — это позволяет ограничить влияние колебаний цен на нефтяном рынке на стоимость производимого топлива. Этот механизм было решено создать в 2018 году, после того, как из-за роста цен на топливо правительству пришлось на некоторое время заморозить стоимость бензина.

«Главная задача — сделать так, чтобы потребитель имел предсказуемую цену, чтобы она не изменялась в разные стороны. В целом этот механизм достаточно эффективно работает», — пояснил замминистра.

Сорокин отметил, что в 2019 году цены на АИ-92 на АЗС выросли на уровень инфляции, около 3%, а в 2020 году прирост оказался существенно ниже инфляции — чуть больше 2% при инфляции около 5%.

«Цены в рознице с начала [2021] года растут на уровне инфляции. При нормализации ситуации в опте благодаря принятым мерам динамика розничных цен будет сохраняться в пределах инфляции», — добавил замминистра.

Топливный союз заявил о рисках подорожания бензина на 14%

В середине марта Независимый топливный союз (НТС) направил главе правительства России Михаилу Мишустину письмо, в котором указал на угрозу роста розничных цен на бензин в 2021 году быстрее инфляции, в худшем случае — сразу на 14%.

Авторы обращения заявили о необходимости отменить демпферный механизм, ввести дополнительные фискальные стимулы для роста производства нефтепродуктов, а также увеличить нормативы обязательных объемов реализации на бирже до 25% от производства по бензинам и 15% по дизелю.

Налоговые льготы, как отметили в НТС, можно будет сохранить лишь для тех компаний, которые выполняют норматив.

Что будет с ценами на бензин и дизельное топливо в 2021 году — Российская газета

Даже самый небольшой рост цен на российских АЗС не остается незамеченным. Тема больная и весьма громкая.  В памяти еще живы целых два топливных кризиса 2018 года, когда бензин и дизельное топливо в течение нескольких недель дорожали, как на дрожжах. Поэтому не самый большой рост ценников на АЗС в конце 2020 года вызвал серьезный резонанс в прессе и опасения, что ситуация со стоимостью бензина и дизельного топлива в рознице опять вышла из-под контроля.

По данным Росстата, с декабря прошлого года средние цены на бензин марки  АИ-92 выросли на 2,3%, марки АИ-95 и АИ-98 — на 2,6%. Дизельное топливо подорожало на 1,7%. Все это укладывается в пределы инфляции — рост, о котором заранее говорилось как о возможном в начале прошлого года.

В России с начала 2019 года в сфере налогообложения нефтепереработки действует демпфирующий механизм, препятствующий скачкам цен на АЗС как вверх, так и вниз и удерживающий их на стабильном уровне. Поэтому в 2021 году на розничном рынке топлива особых потрясений ожидать не приходится. Демпфирующий механизм выдержал пик нефтяного кризиса весной 2020 года, доказав свою состоятельность, и даже в случае резких изменений котировок барреля сумеет обеспечить стабильные цены на автомобильное топливо в 2021 году.

«Введенный в 2019 году механизм демпфера позволяет сохранять низкую волатильность российских цен на топливо при колебаниях нефтяных котировок на мировом рынке», — говорит главный экономист VYGON Consulting Сергей Ежов.  Он уточнил, что, с 1 января 2021 года на 5% увеличиваются акцизы и пороговые цены для расчета демпфера, есть и другие инфляционные факторы. Поэтому рост цен на топливо будет, но, как и в 2020 году, — в пределах инфляции.

Особое беспокойство вызвал рост цен на дизельное топливо, которое подорожало во второй половине 2020 года на 60 копеек. Но как пояснил Ежов, осенью рост цен на дизтопливо не превышал инфляцию потребительских цен, а в целом с начала 2020 года он оказался в 3 раза ниже. Причем во время карантинных ограничений весной цены на дизельное топливо даже падали.

Цены на бензин растут, хотя и под контролем регуляторов

Вот сейчас Россия выполняет соглашение ОПЕК+. И в 2020 году добыча нефти и конденсата сократилась на 11%, что стало максимальным откатом вниз за последние 10 лет, как следует из отчета Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса.

Сократились поставки нефти на экспорт. Ну, вроде бы внутри РФ ее должно быть больше. Однако стоило только ударить морозам и ослабнуть ограничениям, обусловленным борьбой с последствиями коронавируса, и цены на топливо вновь настраиваются на рост.

В этом можно убедиться, если побывать на АЗС. Уже в конце года бензин стал дорожать на СПбМТСБ: цены на АИ-95 увеличились на 7,7%, АИ-92 – на 8,4%. Повторяется старая схема: производители всячески стремятся добиться того, чтобы предложение сдержать ниже реального спроса.

Если отечественные потребители стали меньше ездить из-за коронавируса, то бензин начинают сливать на экспорт. Или останавливают перерабатывающие заводы на ремонт и профилактику. Причем действуют так слаженно, что приходится только удивляться.

И, как обычно, в правительстве РФ спохватываются, когда уже событие произойдет. Остается только обещать, что дальше уж ничего экстраординарного не случится.

«Рост оптовых цен на топливо в России будет сглажен в течение 1–2 месяцев за счет действия демпфера», – говорится в сообщении Минфина России.

Но что это значит в переводе на язык обывателя? То, что дальше цены на бензин продолжат расти всего лишь пропорционально инфляции. То есть нормально – это когда прайсы не снижаются на фоне низких мировых цен на нефть, а растут.

Причем инструменты регулирования давно известны. В 2018 году был разработан достаточно эффективный механизм. Надо только вовремя Минэнерго, Минфину и Минпромторгу поручить изменить параметры налогового маневра нефтяной отрасли, и нефть будет поступать на российский рынок в достатке, а бензин перестанет служить одним из катализаторов внутренней инфляции.

Ключевое слово здесь «вовремя». Но почему-то это делается в течение двух последних лет всегда с опозданием, хотя в правительстве РФ каждый раз уверяют, что в Минэнерго держат на особом контроле ситуацию с ценами на топливо – как на оптовом, так и на розничном рынке.

В общем, не зря говорят, что дьявол кроется в деталях. Очевидно, контроль есть, но он – особый. Это, наверное, следует понимать так: пока сверху не поступило указаний, происходящие события следует мониторить, но ничего самостоятельно не предпринимать. А после появления соответствующего циркуляра необходимо его внимательно прочитать, обдумать, посовещаться. И уже потом приготовиться. То есть бумага с предложениями должна быть выдержана под сукном в ожидании команды «на старт». Уф, это такая сложная процедура.

И пока она не будет в достаточной мере реализована на практике, весь рынок будет стоять на ушах. В частности, транспортные компании опять будут ломать голову, как выкрутиться в рамках ранее заключенных контрактов. Ведь они не могут автоматически включить свой рост затрат в прейскуранты. Поэтому придется опять сводить рентабельность перевозок на какой-то период из-за скачков цен на бензин к нулю. А дальше уже рост транспортной составляющей снова включат в стоимость производимой предприятиями продукции, раскручивая инфляцию в российской экономике.

В такой ситуации, как ожидают эксперты, ничто не мешает очередному скачку прайсов на бензин по весне, когда обычно растет его потребление по мере развертывания фронта полевых работ у аграриев. А после запоздалого окрика сверху в конце мая ситуация на топливном рынке снова нормализуется, если, конечно, к этому времени завершится плановый ремонт нефтеперерабатывающих заводов.

Вообще-то в свое время задумывалось, что тарифные вопросы оперативно будет регулировать ФАС России. Однако сегодня у службы осталось не так уж много рычагов влияния. ФАС, например, может только рекомендовать сократить экспорт, чтобы переориентировать отгрузку на внутренний рынок.

Вот только в нынешней системе координат с подобными инициативами выходить не имеет особого смысла. Ведь все решает правительство…

Невольно приходит на память сказка Оскара Уайльда «Мальчик-звезда». Открываю книжку и читаю:
«Стоял лютый мороз… Звери и птицы совсем растерялись от холода.
– Уф! Какая чудовищная погода. Во всем виновато правительство, – проворчал волк, крадясь между кустами…
– А по-моему, не все ли равно, отчего холодно, ведь от рассуждений теплее не будет, – наставительно заметил зеленый дятел».

Автор: Иван Логистман

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Как изменились цены на бензин в России за последние 20 лет

Рост цен на бензин — одна из самых обсуждаемых тем сейчас. За последний месяц стоимость литра топлива увеличилась в среднем на два рубля, хотя прежде на эти же два рубля бензин дорожал за год.

А сколько стоило автомобильное топливо в России десять или двадцать лет назад?

В 2018 году рост цен на бензин действительно ускорился, но и прежде цифры на табло АЗС постоянно увеличивались. Исключением стал только 2009 год, когда стоимость топлива заметно упала.

Двадцать лет назад литр бензина АИ-92 по данным Росстата стоил в среднем 2 рубля 15 копеек. Таким образом за два десятка лет топливо на заправках подорожало в 18 раз.

Аналогичная тенденция — у бензина АИ-95 и дизтоплива, но официальная статистика по ним ведётся только с середины двухтысячных годов. Можно отметить, что до 2012 года «солярка» стоила дешевле «девяносто второго», а затем обогнала его. А в этом году дизельное топливо сравнялось по цене с бензином АИ-95.

Однако нельзя сказать, что бензин дорожает намного быстрее других товаров и услуг. Например, цена литра молока за последние двадцать лет выросла в 14 раз, а киловатт-час электроэнергии стал стоить в 22 раза больше.

Немного ностальгии — цены на АЗС в 2013 году

А если сравнить стоимость бензина со средней зарплатой? Оказывается, доход россиян увеличивается быстрее цен на топливо, по крайней мере, по официальной статистике Росстата — насколько можно верить этим цифрам судить не берёмся. В 1998 году средняя зарплата по стране составляла 1051 рубль, а в первом квартале этого года — 40691 рубль или в 39 раз больше.

Несмотря на постоянный рост, Россия пока ещё может похвастаться самыми низкими ценами на бензин в Европе. А о том, сколько стоит топливо в разных странах мира можно прочитать в нашем обзоре.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Цены на бензин А-95 в Украине

последнее обновление: 07.06.2021 13:28

Текущая средняя цена на бензин А-95 по Украине:

07. 06.2021  Пн28,97 грн.0.010.035%

Средние цены на бензин А-95 по Украине с 7.04.2021 по 7.06.2021
ДатаЦена (грн.)
07.04.2021  Ср28,58-0.01-0.04%
08.04.2021  Чт28,580.000%
09.04.2021  Пт28,580.000%
12.04.2021  Пн28,580.000%
13. 04.2021  Вт28,580.000%
14.04.2021  Ср28,580.000%
15.04.2021  Чт28,580.000%
16.04.2021  Пт28,600.020.07%
19.04.2021  Пн28,630.030.10%
20.04.2021  Вт28,62-0.01-0.03%
21. 04.2021  Ср28,61-0.01-0.03%
22.04.2021  Чт28,640.030.10%
23.04.2021  Пт28,640.000%
26.04.2021  Пн28,640.000%
27.04.2021  Вт28,640.000%
28.04.2021  Ср28,640.000%
29. 04.2021  Чт28,650.010.03%
30.04.2021  Пт28,650.000%
05.05.2021  Ср28,850.200.70%
06.05.2021  Чт28,980.130.45%
07.05.2021  Пт29,050.070.24%
11.05.2021  Вт29,100.050.17%
12. 05.2021  Ср29,340.240.82%
13.05.2021  Чт29,450.110.37%
14.05.2021  Пт29,480.030.10%
17.05.2021  Пн29,01-0.47-1.59%
18.05.2021  Вт29,020.010.03%
19.05.2021  Ср29,040.020.07%
20. 05.2021  Чт29,040.000%
21.05.2021  Пт29,050.010.03%
24.05.2021  Пн28,93-0.12-0.41%
25.05.2021  Вт28,930.000%
26.05.2021  Ср28,92-0.01-0.03%
27.05.2021  Чт28,930.010.03%
28. 05.2021  Пт28,930.000%
31.05.2021  Пн28,930.000%
01.06.2021  Вт28,930.000%
02.06.2021  Ср28,950.020.07%
03.06.2021  Чт28,950.000%
04.06.2021  Пт28,960.010.03%
07. 06.2021  Пн28,970.010.03%
Цены на бензин А-95

Также интересуются:

Цены на топливо

В Москве 13 недель подряд растут цены на бензин

https://ria.ru/20210315/benzin-1601377896.html

В Москве 13 недель подряд растут цены на бензин

В Москве 13 недель подряд растут цены на бензин — РИА Новости, 15.03.2021

В Москве 13 недель подряд растут цены на бензин

Средние цены на бензин на АЗС Москвы продолжают расти уже тринадцать недель подряд, а за период с 9 по 15 марта сильнее всего подорожал бензин Аи-98 — на 9… РИА Новости, 15.03.2021

2021-03-15T19:16

2021-03-15T19:16

2021-03-15T19:16

дмитрий григоренко

аи-98

аи-92

татнефть

газпром нефть

александр новак

москва

аи-95

shell

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25. img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593570145_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_1a0b965d78d5f2cbc03b831b86532bbb.jpg

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Средние цены на бензин на АЗС Москвы продолжают расти уже тринадцать недель подряд, а за период с 9 по 15 марта сильнее всего подорожал бензин Аи-98 — на 9 копеек, до 55,92 рубля за литр, подсчитало РИА Новости на основе данных Московской топливной ассоциации (МТА).Бензин марки Аи-92, по данным МТА, подорожал в столице за отчетный период на 7 копеек, до 44,81 рубля за литр, а Аи-95 — на 5 копеек, до 49,38 рубля. Дизельное топливо также продолжает непрерывный рост в цене с начала года, в частности, за период с 9 по 15 марта оно подорожало на 2 копейки, до 48,96 рубля за литр.Цены на бензин Аи-92 и Аи-95 подняли московские сети АЗС «Газпром нефти», Shell, а также «Нефть Магистраль» и «Транс-АЗС». Бензин Аи-98 подорожал у Shell и «Нефть Магистрали», а дизтопливо еще на сети АЗС «Татнефти» и «Транс-АЗС».По итогам совещания у вице-премьеров РФ Дмитрия Григоренко и Александра Новака о ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов в среду было решено скорректировать заложенную в формуле демпфера цену внутреннего рынка на уровень фактических темпов роста розничных цен в 2019–2020 годах, а также использовать фактические темпы роста розничных цен для расчетов в будущие периоды. Демпфирующий механизм был создан для сдерживания цен на топливо на внутреннем рынке в России. В общих чертах, если экспортная цена бензина и дизтоплива выше условной внутрироссийской, то государство компенсирует нефтекомпаниям часть этой разницы, чтобы они не повышали цены в РФ. А если российские цены выше экспортных, то нефтяники делятся с государством частью своей сверхприбыли от внутренних продаж топлива.В настоящее время индикативные (условные) цены в демпфере индексируются на 5% ежегодно до 2024 года включительно. Однако нефтяные компании неоднократно заявляли, что механизм часто не учитывает реальные условия на рынке, а такая индексация опережает темпы инфляции в РФ.

https://ria.ru/20210312/benzin-1600974954.html

https://ria.ru/20210312/tseny-1600929890.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593570145_209:0:2941:2048_1920x0_80_0_0_585646b7b023a812a162b658faac2444.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дмитрий григоренко, аи-98, аи-92, татнефть, газпром нефть, александр новак, москва, аи-95, shell, экономика

В Госдуме дали прогноз относительно будущих цен на бензин – Москва 24, 17.

03.2021

Счетная палата РФ предупредила о возможном повторении топливного кризиса 2018 года. В Минэнерго, в свою очередь, этих опасений не разделяют. А в Кремле уточнили, что цены на топливо находятся под правительственным контролем. Разбираемся, может ли в стране подорожать бензин в ближайшее время.

Фото: depositphotos/blinow61

Предпосылок нет?

О риске повторения топливного кризиса Счетная палата сообщила в рамках отчета о работе ведомства за 2020 год. В документе говорится, что в мае 2018 года повышение цен на топливо вынудило правительство разработать меры экстренного реагирования.

«В настоящее время отмечаются риски повторения роста розничных цен на топливо и, как следствие, возникновения социальной напряженности», – сказано в отчете.

Позднее в Счетной палате сообщили журналистам газеты «Известия» о корректировке своего прогноза. В ведомстве отметили, что изучают риски по всем направлениям государственной политики, включая сдерживание роста цен на топливо.

«В настоящее время по итогам нашего анализа действий правительства в 2018–2020 годах в этой сфере мы видим, что риски повторения сценария 2018 года минимальны», – пояснили в Счетной палате.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что ситуация с ценами на топливо находится под контролем правительства. По его словам, глава государства сейчас не планирует встречаться с представителями нефтяных компаний.

Исходим из того, что правительство держит ситуацию под контролем, имеющиеся механизмы задействованы, они не позволят резко меняться ценам на топливо.

Дмитрий Песков

пресс-секретарь президента РФ

В Минэнерго также сообщили, что не видят предпосылок для повторения кризиса в текущем году. В ведомстве рассказали, что ряд мер для сдерживания роста розничных цен на бензин и дизельное топливо уже был принят.

Замминистра энергетики Павел Сорокин подчеркнул, что сегодня нефтяники снабжают внутренний рынок нефтепродуктами в полном объеме, увеличено производство бензина и растут товарные запасы.

«С начала февраля они выросли уже более чем на треть. Данный рост продолжается в рамках подготовки к весеннему периоду. Последние четыре торговые сессии уже наблюдается снижение оптовых цен на бензин, и мы рассчитываем, что данные меры будут способствовать сохранению стабильной обстановки на рынке», – пояснил он.

Фото: depositphotos/AY_PHOTO

Кризис отменяется

Сдерживать цены помогает, в частности, разработанный в 2018 году так называемый демпферный механизм. С его помощью минимизируется эффект от колебания мировых цен на нефть на стоимость бензина в России.

Если экспортная стоимость бензина и топлива выше, чем внутри страны, государство частично компенсирует нефтяным компаниям эту разницу. А когда российские цены превышают экспортные, производители топлива отдают бюджету страны часть своей сверхприбыли. Механизм позволил в 2020 году сдержать цены на АЗС в рамках инфляции, подчеркнули в Минэнерго.

Член комитета Госдумы по энергетике Игорь Ананских рассказал Москве 24, что в обозримом будущем не видит проблем в топливном сегменте.

Я практически на 100% убежден, что удастся сдержать резкий рост цен. В отличие от прошлых лет к сложностям мы начали готовиться загодя. Тот комплекс мер, который сейчас прорабатывается, безусловно, позволит избежать скачкообразного роста.

Игорь Ананских

член комитета Госдумы по энергетике

Финансовый аналитик, экономист Алексей Коренев в разговоре с Москвой 24 напомнил, что с 1 мая текущего года российские власти поменяют механизм формирования цен на бензин и дизтопливо.

Новый подход еще больше поспособствует тому, что «повышение цен на нефть на мировом рынке не будет приводить к автоматическому скачку роста стоимости бензина внутри страны». В результате внутренний рынок станет менее зависимым от мировых цен, заключил финансовый аналитик.

Читайте также

Почему цены на газ так растут

Когда Жан-Батист Альфонс Карр сказал: «Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними», он, очевидно, имел в виду не цены на газ. Они постоянно меняются как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

По данным GasBuddy, в период с 2009 по 2019 год средняя национальная цена галлона бензина в Соединенных Штатах колебалась от почти 4 долларов в апреле 2010 года до всего 1,69 доллара в феврале 2016 года.

Цена на бензин никогда не остается постоянной.Даже если он так долго находился на дне, люди забыли о боли платить 50 долларов за наполнение бака, в конце концов вы все равно будете читать заголовки о росте цен на газ. А когда это произойдет, появится множество разъяренных водителей, которые хотят обвинить в этом.

Например, когда цены на газ были на пике в 2010 году, некоторые политики и эксперты обвиняли низкую добычу нефти и призывали к увеличению объемов бурения. Другие слева и справа указывали пальцем на нефтегазовых спекулянтов, сознательно завышающих цены для получения прибыли.

Эти легкие мишени созданы для хороших звуковых фрагментов, но ни одна из них не приблизилась к истине. Что действительно влияет на стоимость бензина, гораздо сложнее.

Почему цены на газ растут или падают

По данным Управления энергетической информации США (EIA), около 60% денег, которые вы платите за галлон газа, идет на оплату сырой нефти, которая пошла на его производство.

Еще 25% составляют расходы на переработку, распределение и сбыт газа, а остальное — федеральные налоги и налоги штата.

Все, что влияет на эти факторы, может привести к увеличению или снижению окончательной цены.

Совет от профессионала : Экономьте деньги на бензине, используя кредитную карту, которая позволяет возвращать деньги на заправочных станциях. С картой Blue Cash Preferred® от American Express вы получите возврат наличных в размере 3% на заправочных станциях в США.

1. Изменение цен на сырую нефть

Если вы выберете «Показать цену на нефть» на диаграмме GasBuddy, вы увидите, как цены на газ имеют тенденцию расти и падать вместе со стоимостью сырой нефти.

Например, в период с 2010 по 2014 год цены на нефть никогда не опускались ниже 70 долларов за баррель и часто поднимались выше 100 долларов. Цена на газ в этот период также была неизменно высокой — от 3 до 4 долларов за галлон.

В середине 2014 года, когда цена на сырую нефть упала до менее чем 50 долларов за баррель, цены на газ упали до менее чем 2 долларов за галлон.

Сами цены на сырую нефть в значительной степени зависят от спроса и предложения. Когда предложение нефти падает, цены растут, потому что все люди, которые хотят нефть, конкурируют за меньшую сумму.

Цены также растут, когда растет спрос, то есть когда все больше людей конкурируют за доступную нефть. Точно так же, когда предложение растет или спрос падает, цены падают.

Многие факторы могут повлиять на предложение или спрос на нефть, некоторые в краткосрочной, а некоторые в долгосрочной перспективе.

Сезонные изменения

Как показывает график GasBuddy, цены на сырую нефть и бензин имеют тенденцию повышаться и понижаться в течение года, независимо от долгосрочного ценового тренда.

Обычно они достигают пика весной и в начале лета, когда все больше автомобилистов отправляются в отпуск.Когда приходит осень, спрос снова падает, и цены падают.

По данным CXO Advisory Group, цены на нефть обычно растут с марта по май и падают в ноябре и декабре. Это примерно совпадает с выводами глобальной ассоциации розничной торговли топливом NACS о ценах на бензин, которые имеют тенденцию расти, начиная с февраля, и достигают пика около Дня памяти.

Однако сезонные изменения цен на бензин также частично зависят от процессов переработки.

Министерство иностранных дел

Мировые события, такие как войны, могут повлиять на предложение или спрос на нефть.Например, вторжение США в Ирак в 1991 году нарушило добычу нефти Ирака, что привело к сокращению поставок. График, опубликованный в канадском новостном журнале Macleans, показывает, как в результате цена на сырую нефть выросла более чем вдвое.

Совсем недавно, в начале 2011 года, восстания «арабской весны» в Ливии, Тунисе и Египте вызвали опасения, что революции в этих странах нарушат добычу нефти. Как показывает график GasBuddy, цены на нефть в это время выросли выше 100 долларов за баррель, а в апреле достигли 113 долларов.Когда эти страны стабилизировались при новом правительстве, цены на нефть снова упали.

Международная торговля

Все, что мешает торговле с нефтедобывающими странами, также может повлиять на цены на нефть.

Например, в 2018 году цены выросли в ответ на решение администрации Трампа возобновить экономические санкции США против Ирана.

Как сообщает CNBC, аналитики энергетического рынка прогнозировали, что в результате с рынка может исчезнуть до 500 000 баррелей нефти.(Как оказалось, новые источники нефти более чем компенсировали разницу, как обсуждается ниже.)

Торговая война между США и Китаем, напротив, привела к снижению цен на нефть в середине 2019 года.

Как поясняет CNN Business, растущий обмен тарифами между двумя странами грозил спадом мировой экономики. Инвесторы опасались, что это приведет к сокращению производства в промышленности, что снизит мировой спрос на нефть.

Манипуляции с ценами

Страны, являющиеся крупными производителями нефти, могут намеренно ограничивать поставки нефти, чтобы поднять цены.

Страны ОПЕК (Организация стран-экспортеров нефти) вместе с Россией делали это с 2017 по 2019 год, сообщает Национальное общественное радио. Этот шаг позволил остановить резкое падение цен на нефть, но его эффект был ограниченным, поскольку доля ОПЕК на нефтяном рынке сократилась.

Нефтедобывающие страны — не единственные субъекты, которые могут манипулировать ценами на нефть. Спекулянты, частные лица и компании, торгующие нефтяными фьючерсами для получения прибыли, могут повышать цену на нефть, как и на любой другой товар.

Как отмечалось выше, многие эксперты обвиняли спекулянтов в росте цен на нефть в 2010 году. Однако, по оценкам Федеральной резервной системы, на спекуляции приходилось только 15% скачка цен с 2004 по 2008 год.

Обмен валюты

Изменение силы доллара США также влияет на цену на нефть. Когда нефть продается на мировом рынке, она оценивается в долларах. Таким образом, когда доллар силен, цена на нефть в долларах падает.

Дело не в том, что нефть стала менее ценной; просто доллар сам по себе более ценный, поэтому он покупает больше нефти.

Напротив, когда доллар слаб по отношению к другим мировым валютам, таким как евро, нефть становится для американцев более дорогой для покупки.

Однако он также становится дешевле для жителей других стран, что побуждает их покупать больше. В результате мировой спрос растет, что приводит к еще большему росту цен на нефть.

Достижения в области технологий

Большинство факторов изменяют цены на нефть только временно. Войны, санкции и манипуляции с поставками в конечном итоге заканчиваются, и стоимость доллара со временем меняется.Но пара факторов может привести к более долгосрочным изменениям в мировом предложении или спросе на нефть.

Одно из них — усовершенствование технологии добычи нефти из земли.

Рассмотрим мировую добычу нефти в 2018 году. Несмотря на сокращение добычи ОПЕК, мировая добыча нефти в этом году выросла на 2,5 миллиона баррелей в день, согласно World Oil Review 2019, ежегодному статистическому отчету по энергетическому сектору, опубликованному многонациональной нефтегазовой компанией Eni SpA.

Основным драйвером этого роста был U.S., которая в 2015 году стала крупнейшим производителем нефти в мире. В период с 2010 по 2015 год она увеличила добычу нефти более чем на 67%.

Добыча нефти в США за этот период выросла в основном за счет новых технологий, таких как гидроразрыв пласта или гидроразрыв пласта.

Благодаря достижениям в области гидроразрыва пласта добыча сланцевой нефти стала проще, чем когда-либо. Это форма сырой нефти, заключенная между слоями сланцевой породы глубоко под землей. Бум добычи сланцевой нефти не только помог снизить зависимость от иностранной нефти, но и заставил США.С. входит в десятку крупнейших мировых экспортеров нефти.

Развитие в развивающихся странах

Другим фактором, влияющим на цены на нефть в долгосрочной перспективе, является экономическое развитие в Восточной и Южной Азии.

По мере того как рабочие места в обрабатывающей промышленности перемещаются из развитого мира в такие страны, как Китай и Индия, где рабочая сила дешевле, этим странам требуется все больше и больше нефти для подпитки своих растущих отраслей. Это стимулирует мировой спрос, что приводит к росту цен.

Азиатские страны в основном опережают рост спроса на нефть в последние годы.Согласно World Oil Review, мировой спрос на нефть вырос на 1,4% в 2018 году, причем половина этого роста приходится на только Индию и Китай.

В 2018 году Китай был вторым по величине потребителем нефти в мире, потребляя более 13 000 баррелей в день. Это почти в три раза больше, чем в 2000 году, меньше чем 20 лет назад.

2. Изменение затрат на переработку

Хотя цены на бензин имеют тенденцию повышаться и понижаться вместе с ценами на сырую нефть, они не полностью синхронизированы. Это потому, что сырая нефть должна пройти процесс очистки, прежде чем она попадет в насос.

Если что-то нарушит этот процесс, это может поднять окончательную цену на бензин. Проблемы на НПЗ могут включать:

  • Недостаток емкости . Том Клоза, руководитель отдела энергетического анализа Информационной службы цен на нефть, объясняет в интервью KTLA, что нефтеперерабатывающие заводы в западной половине США имеют меньшую мощность, а это означает, что они могут перерабатывать меньше нефти, чем заводы на востоке. По словам Клозы, за прошедшее столетие вся эта половина страны не увеличила перерабатывающих мощностей, в то время как потребление бензина резко возросло.Из-за этого западным НПЗ было трудно угнаться за спросом. Любые перебои в поставках могут привести к дефициту и повышению цен.
  • Плановое техническое обслуживание . Нефтеперерабатывающие заводы периодически необходимо останавливать на техническое обслуживание. Согласно NACS, плановое техническое обслуживание, известное как ремонт, проводится примерно раз в четыре года. Другими словами, примерно один из каждых четырех нефтеперерабатывающих заводов должен быть полностью или частично остановлен в любой конкретный год. Обычно это происходит в январе или феврале, когда спрос на бензин низкий.
  • Внеплановое обслуживание . Отключение на техническое обслуживание не всегда планируется. Иногда оборудование нефтеперерабатывающего завода выходит из строя, вызывая временную остановку. Это сокращает доступный запас бензина, поэтому цены растут. По данным USA Today, комбинация планового и внепланового технического обслуживания весной 2019 года снизила общенациональную загрузку НПЗ (процент используемых мощностей НПЗ) с 93% до 86%. В результате цены на газ были примерно на 0,08 доллара за галлон выше, чем они были весной 2018 года, при более высоком росте цен на Западе.
  • Стихийные бедствия . Стихийные бедствия также могут вызвать закрытие нефтеперерабатывающих заводов. Например, в 2017 году несколько крупных нефтеперерабатывающих заводов в Техасе были остановлены из-за наводнения в результате урагана Харви. Это сократило поставки бензина более чем на 1 миллион баррелей в день. В результате цены на газ подскочили на 0,10 доллара за галлон по всей стране, а в Техасе — более чем вдвое.
  • Переработка газа . Газ, который вы покупаете в насосе, смешивается с добавками, которые помогают ему гореть. Зимой на заправках используются присадки, которые легче испаряются, что облегчает запуск автомобилей в холодную погоду.Летом они переходят на присадки, которые менее легко испаряются и образуют меньше смога. Нефтеперерабатывающие заводы должны временно останавливаться, поскольку они переходят с зимнего состава на летний, сокращая предложение и повышая цены. Кроме того, присадки, используемые в летнем топливе, более дороги, и нефтеперерабатывающие заводы не могут производить столько бензина из каждого барреля нефти. По данным NACS, эти факторы могут сделать летний газ на 0,15 доллара за галлон дороже, чем зимой.

3.Проблемы с раздачей

НПЗ должны распределять топливо на заправочные станции по всей стране. Согласно EIA, это многоступенчатый процесс.

Во-первых, газ поступает по трубопроводам к крупным хранилищам. Затем цистерны или баржи доставляют его на более мелкие смесительные терминалы, где он проходит дальнейшую переработку. Затем он возвращается в автоцистерны для доставки на заправочные станции.

Все, что мешает какой-либо части этого процесса, может нарушить поставки бензина в страну, что приведет к росту цен.

Мы увидели последствия такого сбоя в начале мая 2021 года. Атака программы-вымогателя остановила работу на Colonial Pipeline, по которому бензин и авиакеросин доставляются из Техаса в Нью-Джерси.

В этом типе кибератаки хакеры захватывают компьютерную систему и удерживают данные в заложниках, пока владельцы не заплатят выкуп. Атака вынудила владельцев перекрыть трубопровод из опасения, что он будет прорван.

Колониальный трубопровод — один из крупнейших трубопроводов в стране, по которому идет 45% поставок топлива на восточное побережье.Его отключение вызвало нехватку газа по всей восточной части страны.

По данным ABC, за неделю после кибератаки цены на газ выросли на 0,08 доллара за галлон по всей стране и на целых 0,21 доллара за галлон в некоторых юго-восточных штатах.

Эта атака программы-вымогателя возникла в результате существующей проблемы с распределением газа: нехватки водителей грузовиков.

Во время пандемии COVID-19 рынок бензина сократился, в результате чего многие водители автоцистерн остались без работы.К тому времени, когда началось восстановление, многие из этих водителей перешли на другую работу, что привело к нехватке подготовленных водителей.

К сожалению, грузоперевозки не могут быстро нанять новых водителей. Новому водителю требуется до шести месяцев, чтобы пройти необходимое обучение для получения коммерческих прав.

По данным Fox Business, по состоянию на май 2021 года до 25% грузовиков в стране простаивали из-за отсутствия водителей. Редакторы предсказывали, что это приведет к еще большему росту цен на газ в летние месяцы.

4. Изменения в налоге на газ

Последним фактором, влияющим на цену бензина, является набор налогов, взимаемых на федеральном уровне, уровне штата, а иногда и на местном уровне. Правительства обычно используют эти налоги для оплаты технического обслуживания дорог, мостов и другой транспортной инфраструктуры.

Федеральные и государственные налоги

Федеральный налог на газ не сильно меняется со временем. Требуется акт Конгресса, чтобы поднять его, и члены Конгресса, как правило, не хотят голосовать за какое-либо повышение налогов.

По данным NPR, федеральный налог на газ был установлен на уровне 0,184 доллара за галлон с 1993 года, несмотря на то, что стоимость ремонта дорог и мостов, которые он финансирует, выросла более чем на 60%.

По данным Американского института нефти, государственные налоги и сборы добавляют в среднем 0,363 доллара за галлон к стоимости газа по всей стране. Однако эта сумма сильно варьируется от штата к штату.

Самый высокий налог на газ в Калифорнии составляет более 0,62 доллара за галлон, а на Аляске — менее 0,15 доллара за галлон.В результате калифорнийцы привыкли платить намного больше, чем люди в других штатах.

Государственные налоги на газ за последние годы изменились намного больше, чем федеральный налог на газ, который обычно увеличивается.

Например, налог на газ в Нью-Джерси подскочил на несколько центов за галлон в 2017 году и снова в 2018 году после того, как оставался стабильным более 25 лет. Это стало результатом закона 2016 года, разработанного для сбора средств в государственный транспортный трастовый фонд, который финансируется за счет средств на ремонт дорог, мостов и общественного транспорта.

Влияние налогов на углерод

Еще один вид налога, который может поднять цены на газ на национальном уровне, — это федеральный налог на выбросы углерода.

Этот тип налогов борется с изменением климата, удорожая ископаемое топливо, чтобы побудить людей использовать его меньше. Чем выше цена на бензин, тем меньше людей водят машину и тем меньше выделяется углекислый газ (CO2) и другие парниковые газы.

Когда Канада ввела налог в размере 20 канадских долларов за тонну эквивалента CO2, цены на газ выросли примерно на 0 канадских долларов.04 за литр (около 0,11 доллара США за галлон). К 2022 году налог вырастет до 50 канадских долларов за тонну, что приведет к повышению цен на газ примерно на 0,11 канадского доллара за литр (около 0,21 доллара США за галлон).

Однако у канадского налога на выбросы углерода есть лучшая сторона для потребителей. Поскольку налог не влияет на доход, собранные им деньги будут разделены между всеми канадскими налогоплательщиками.

По оценкам правительства Канады, для большинства людей этого годового углеродного дивиденда будет более чем достаточно, чтобы компенсировать более высокие цены, которые они платят за газ и другие ископаемые виды топлива.И если ему удастся снизить выбросы, это также снизит высокие затраты на борьбу с изменением климата в будущем.


Заключительное слово

Повышение цен на топливо имеет свои преимущества, поскольку может помочь снизить выбросы и сдержать изменение климата. Однако это долгосрочное преимущество может казаться холодным комфортом, когда вы стоите у бензоколонки и задаетесь вопросом, можете ли вы позволить себе наполнить бак.

К счастью, есть способы сэкономить на газе, даже когда цены на него растут.

Например, вы можете использовать приложения для смартфонов, такие как GetUpside или GasBuddy, чтобы найти ближайшие к вам заправочные станции с самыми низкими ценами. При оплате используйте лучшую газовую кредитную карту, которая у вас есть, чтобы максимизировать вознаграждение при каждом пополнении счета.

Более того, вы можете изменить свои привычки и сократить количество потребляемого бензина. Переключитесь на велосипед или прогуляйтесь для коротких поездок, объедините несколько дел в одну поездку и научитесь эффективно водить машину, чтобы сократить расход топлива.

Подобные привычки полезны для климата, а ваш кошелек — беспроигрышный вариант.

Цены на газ достигли трехлетнего максимума и, как ожидается, продолжат расти.

Пристегните ремни, Америка. Цены на газ достигли уровня, невиданного за последние три года, и, как ожидается, продолжат восходящую траекторию.

Согласно онлайновой базе данных заправочных станций GasBuddy.com, средний показатель по стране за галлон бензина на этой неделе достиг 2,82 доллара — такого уровня не наблюдалось с лета 2015 года.

Больше всего платят калифорнийцы: 3 доллара.61 на галлон. Напротив, в Оклахоме самый низкий средний показатель по штату — около 2,50 доллара.

Клиент заправляет свою машину бензином на станции техобслуживания в Сан-Франциско.

Getty Images

Хотя цены на газ обычно повышаются каждую весну из-за растущего спроса, в настоящее время в среднем на 48 центов за галлон больше, что примерно на 20,5 процента, чем потребители платили 2,34 доллара за галлон год назад до того, как цены постепенно снизились. Большую часть лета 2017 года средняя цена колебалась в районе 2 долларов.30 или тренд ниже.

Летние месяцы, вероятно, принесут еще более высокие цены.

«Хотя автомобилистам это будет стоить не так дорого, как в период с 2011 по 2014 год [когда средние показатели по стране составляли от 3 до 4 долларов], каждый день он будет стоить им на миллионы больше, чем в прошлом году», — сказал Патрик ДеХаан, старший нефтяной аналитик GasBuddy.com.

Если более высокие цены ограничивают ваш бюджет или влияют на ваши планы на отпуск, есть способы сэкономить на бензине.

Для начала присмотритесь к магазинам.

В зависимости от того, где вы живете, цены на заправках могут сильно колебаться.Например, недавний обзор района Лос-Анджелеса обнаружил разницу примерно в 1 доллар за галлон между станциями с самой высокой и самой низкой ценой, сказал ДеХаан.

Хотя разница в цене за галлон может составлять всего несколько пенни, она все равно складывается.

«Даже если разница в десять центов или десять центов, это может стать экономией в пару сотен долларов», — сказал ДеХаан.

Кроме того, если вы пересекаете границы штата во время вождения, имейте в виду, что могут быть резкие различия в средних ценах от одного штата к другому, отчасти из-за различных налогов на бензин.

«Иногда разница может составлять 40 или даже 80 центов за галлон», — сказал ДеХаан.

Кроме того, если вы можете заранее спланировать, используя приложение, чтобы найти лучшие цены на вашем маршруте, сделайте это, — сказал ДеХаан. Некоторые заправочные станции также предлагают скидки при оплате наличными.

AAA предлагает следующие советы по экономии топлива во время вождения:

  • Сбавьте скорость. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. По данным Министерства энергетики, каждые 5 миль в час на скорости более 50 миль в час это все равно, что платить дополнительные 18 центов за галлон.
  • Совместите работу или учебу в совместных поездках на машине или рассмотрите возможность использования общественного транспорта.
  • Не используйте багажник для длительного хранения. Чем тяжелее ваша машина, тем больше топлива она расходует.
  • Совместные поручения. Если возможно, припаркуйтесь в центре и ходите с места на место.

Еще из личных финансов:
3 способа заставить других людей выплатить ваши студенческие ссуды
Меган Маркл могла бы получить свадебный подарок, который она не хочет: больший налоговый счет
Как сделать пополните ряды экономных независимых рабочих

Почему этим летом может появиться бензин стоимостью 4 доллара за галлон

ХЬЮСТОН — Даже когда цены на нефть и бензин растут, руководители отрасли сопротивляются своему обычному стремлению перекачивать больше нефть из-под земли, что может способствовать росту цен на энергоносители по мере восстановления экономики.

Нефтяная промышленность предсказуемо циклична: когда цены на нефть растут, производители спешат бурить — пока мир не купается в нефти и цены не падают. Затем чрезмерно растянувшиеся энергетические компании становятся банкротами.

Этот цикл стирка-полоскание-повтор повторялся неоднократно за последнее столетие, трижды только за последние 14 лет. Но, по крайней мере, на данный момент, нефтегазовые компании не следуют этим старым сценическим направлениям.

Ожидается, что ускоренное внедрение вакцин в Соединенных Штатах этой весной и летом подстегнет американскую экономику, побуждая людей путешествовать, делать покупки и добираться на работу.Кроме того, пакет мер президента Байдена по борьбе с пандемией принесет больше денег в карманы потребителей, особенно тех, кто все еще не работает.

Еще до того, как Конгресс одобрил этот закон, цены на нефть и бензин восстанавливались после прошлогоднего обвала спроса и цен на топливо. По данным автоклуба AAA, цены на бензин в среднем за последний месяц выросли примерно на 35 центов за галлон, а к лету могут достичь 4 долларов за галлон в некоторых штатах. Хотя общая инфляция остается низкой, некоторые экономисты обеспокоены тем, что цены, особенно на топливо, могут расти в этом году быстрее, чем когда-либо.Это нанесет больше вреда семьям рабочего класса, потому что они, как правило, водят старые, менее эффективные автомобили и тратят большую часть своего дохода на топливо.

В последние недели цены на нефть выросли до уровня более 65 долларов за баррель, уровня, который казался невозможным еще год назад, когда некоторые трейдеры были вынуждены платить покупателям, чтобы они забрали нефть из своих рук. В апреле прошлого года цены на нефть упали более чем на 50 долларов за баррель за один день до менее чем нуля.

Тот странный день, кажется, навсегда остался в памяти руководителей нефтяных компаний.Промышленность была вынуждена простаивать сотни буровых установок и дросселировать многие скважины, некоторые навсегда. По данным консалтинговой фирмы Rystad Energy, примерно 120 000 американских рабочих-нефтяников и газовиков потеряли работу за последний год или около того, и ожидается, что в этом году компании уволят 10 000 рабочих.

Тем не менее, несмотря на то, что они зарабатывают больше денег благодаря более высоким ценам, руководители отрасли пообещали на недавней конференции по энергетике, что они не будут значительно расширять производство. Они также пообещали выплатить долг и передать акционерам большую часть своей прибыли в виде дивидендов.

«Я думаю, что худшее, что может случиться прямо сейчас, — американские производители снова начнут быстро расти», — сказал Райан Лэнс, председатель и главный исполнительный директор ConocoPhillips, на конференции IHS Markit CERAweek, ежегодном мероприятии, которое в этом году было виртуальным.

Скотт Шеффилд, исполнительный директор Pioneer Natural Resources, крупного производителя в Техасе, предсказал, что добыча в США в этом году останется на уровне 11 миллионов баррелей в день по сравнению с 12,8 миллионами баррелей непосредственно перед началом пандемии.

Даже Организация стран-экспортеров нефти и связанные с ней производители, такие как Россия, удивили многих аналитиков в этом месяце, не допуская продажи на рынке нескольких миллионов баррелей нефти. 13 членов и девять партнеров ОПЕК перекачивают примерно на 780 000 баррелей нефти в день меньше, чем в начале года, даже несмотря на то, что цены выросли на 30 процентов за последние месяцы.

«Дисциплина для поддержки более высоких цен необходима для восстановления их экономики», — сказал Рене Ортис, бывший генеральный секретарь ОПЕК, который сейчас является министром энергетики Эквадора, добавив, что многим членам группы нужны более высокие цены на нефть, чтобы сбалансировать их бюджеты и обслуживание их долгов.«Их резервы истощены».

Решение о сдерживании производства было в основном делом Саудовской Аравии и ее ближайших союзников из Персидского залива и было изменением их позиции, которую они занимали всего несколько лет назад. В конце 2014 года, когда цены на нефть начали падать из-за роста добычи нефти в США, Саудовская Аравия и ОПЕК увеличили добычу, что привело к резкому падению цен. Картель, похоже, хотел остановить бурение на сланцевых месторождениях США, особенно в Техасе и Северной Дакоте.

Но нефтяная промышленность США оказалась гораздо более устойчивой, чем ожидали представители Саудовской Аравии, и американское производство продолжало расти, поскольку компании сокращали расходы. В то время как многие сланцевые компании пострадали от действий ОПЕК, а цены на нефть так и не восстановились полностью, экономика Саудовской Аравии и других зависимых от нефти стран пострадала гораздо больше, чем США.

Но соблазн производить больше при повышении цен не исчез полностью, особенно для таких стран, как Колумбия и Гайана, которые хотят качать как можно больше нефти до того, как растущая обеспокоенность по поводу изменения климата снизит спрос на ископаемое топливо в пользу электрические и водородные автомобили.Россия оказывает давление на Саудовскую Аравию с целью ослабить ограничения на добычу, в то время как Казахстан, Ирак и ряд других стран экспортируют больше. Даже Иран и Венесуэла, которые изо всех сил пытались продавать нефть из-за санкций США, начинают экспортировать больше.

Некоторые аналитики ожидают, что, когда ОПЕК и ее союзники снова встретятся в следующем месяце, они позволят увеличить добычу, что может снизить цены.

Но на данный момент запасы нефти во всем мире сокращаются, поскольку спрос на энергию начинает восстанавливаться.

Как всегда, напряженность на Ближнем Востоке может определить, что произойдет с ценами на нефть.

В последние недели атаки беспилотников на энергетические объекты в Саудовской Аравии вызвали содрогание на нефтяных рынках. В то время как повстанцы-хуситы в Йемене заявили о своей причастности к операции, беспилотные летательные аппараты вполне могли быть запущены Ираном, который является союзником повстанцев, по словам представителей службы безопасности Саудовской Аравии.

«Разжигание того, что обычно понимается как прокси-война между Ираном и Саудовской Аравией в Йемене, лишь усиливает бычий рост цен на нефть, — сказала Луиза Диксон, аналитик нефтяных рынков Rystad Energy.

Иракские ополченцы, предположительно связанные с Ираном, также атаковали американские вооруженные силы.

Некоторая напряженность в регионе может снизиться, если администрация Байдена и иранские официальные лица возобновят переговоры о новом ядерном соглашении, которое заменит то, которое было согласовано администрацией Обамы и от которого отказались администрация Трампа. Тогда Иран, скорее всего, будет экспортировать больше нефти.

Конечно, руководители нефтяных компаний США слабо контролируют эти геополитические вопросы и говорят, что делают все возможное, чтобы избежать еще одного резкого разворота.

«Мы не делаем ставки на более высокие цены, чтобы выручить нас», — сказал инвесторам Майкл Вирт, исполнительный директор Chevron.

В этом месяце Chevron заявила, что будет тратить от 14 до 16 миллиардов долларов в год на капитальные проекты и геологоразведку до 2025 года. Это на несколько миллиардов долларов меньше, чем компания тратила в годы до пандемии, поскольку компания фокусируется на добыче с наименьшими затратами. -дорогие бочки.

«Пока что эти ребята отказываются клюнуть», — сказал Рауль Леблан, вице-президент исследовательской и консалтинговой фирмы IHS Markit.Но он добавил, что инвестиционные решения американских руководителей могут измениться, если цены на нефть вырастут намного выше. «Еще слишком рано говорить о том, что эта дисциплина продлится долго».

Растут ли цены на газ? И виноват ли в этом Джо Байден? PolitiFact объясняет

В Интернете недавно появилась болтовня о недавнем скачке цен на бензин и о том, виноват ли президент Джо Байден.

В одном из постов на Facebook есть фотография Байдена с подписью: «Цены на газ растут? И как я тебе сейчас?»

В другом посте в Facebook используется другое изображение Байдена и слегка завуалированное сравнение с бывшим президентом Дональдом Трампом.«Цены на газ растут», — говорится в подписи. «Но, слава богу, на этой неделе не было оскорбительных твитов».

Эти сообщения были помечены как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Подробнее о нашем партнерстве с Facebook.)

Обеспокоенность по поводу роста цен на бензин также достигла Fox News, где ведущий Билл Хеммер 28 февраля сказал: «Цены на газ растут, и если вы не думаете, что Средняя Америка заметьте это, подумайте еще раз. Сейчас мы видим цены, которых, откровенно говоря, не видели годами.

Учитывая очевидную тревогу по поводу цен на газ, мы подумали, что сейчас самое подходящее время, чтобы взглянуть на то, где они находятся сейчас, как они соответствуют исторически и что вызывает колебания цен.

Растут ли цены на газ?

Да, согласно федеральным данным, цены на газ в основном росли с тех пор, как в конце апреля 2020 года они достигли нижнего предела 1,87 доллара за галлон. При цене на газ до 2,72 доллара в конце февраля 2021 года это означает рост на 45% в течение примерно 10 месяцев.

Частично это произошло под наблюдением Байдена — цены выросли примерно на 10% с момента его вступления в должность в январе 2021 года.Основная часть увеличения пришлась на Трампа.

Цены на газ выше, чем они были «в последние годы»?

Нет. Сегодняшние цены являются самыми высокими за последние 18 месяцев.

Цены на газ были на уровне или выше их текущего уровня большую часть времени с октября 2017 года по январь 2020 года, то есть более двух лет президентства Трампа. Цены были выше, чем сегодня, все время с марта 2018 года по ноябрь 2018 года и все время с апреля 2019 года по август 2019 года.

Цены на бензин имеют сезонную составляющую: спрос растет летом и падает в более холодные месяцы, что означает, что летние цены, как правило, выше. Эта картина усугубляется законами, требующими более дорогих составов бензина летом для ограничения выбросов.

Если смотреть только на зимний уровень, то сегодняшние цены на бензин примерно соответствуют тому, где они были в аналогичные моменты календаря в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах, когда Трамп был у власти.

Не виноват ли рост цен на газ Джо Байден?

Некоторые критики Байдена заявили, что его отмена трубопровода Keystone XL в начале его президентства быстро приведет к повышению цен на бензин.Но ранее мы обнаружили, что по нескольким причинам это не так.

Во-первых, трубопровод еще не работал. «Его отмена никак не влияет на сегодняшний баланс» спроса и предложения, — сказал Марк Финли, научный сотрудник Центра энергетических исследований Университета Райса.

Любое влияние на цену решения о трубопроводе или другой политики Байдена по ограничению использования ископаемого топлива будет «через годы», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти на сайте GasBuddy, отслеживающем цены на газ.

Кроме того, большая часть нефти, которая должна транспортироваться по трубопроводу Keystone XL, шла бы на экспорт, а это означает, что покупатели из США не увидят прямого влияния на цены.

Эксперты считают, что политика Байдена в конечном итоге может повлиять на цены на газ. Но при недавнем изменении цен на газ никакого воздействия не будет.

Так почему же растут цены на газ?

В общем, президент имеет ограниченный контроль над еженедельными и ежемесячными изменениями цен на бензин.В краткосрочной перспективе цены на газ в основном зависят от мирового спроса и предложения.

Что касается предложения, нефтяной картель ОПЕК и Россия добровольно сократили добычу, что привело к повышению цен, сказал Финли.

Кроме того, по словам Финли, американские компании меньше инвестируют в поиск новых источников нефти. Это связано с сочетанием факторов, в том числе с низкими ценами на нефть за последний год, которые мешают компаниям разрабатывать новые буровые площадки, а также с растущим давлением со стороны защитников окружающей среды с целью отказа от ископаемого топлива.

«Нефтяные компании сильно пострадали в 2020 году», — сказал Де Хаан. «Они не в режиме роста. Они в режиме выживания ».

Но самым большим фактором недавнего скачка цен стало медленное, но устойчивое восстановление экономики после пандемии коронавируса.

Когда в первом квартале 2020 года началась пандемия, цена на нефть резко упала. Это отразило резкое падение спроса: пандемия закрыла некоторые основные отрасли промышленности на несколько недель и резко ограничила способность людей путешествовать (в самолетах) и добираться до работы (на машинах).Цены на сырую нефть внимательно следят за ценой на насосе.

То, что унесла пандемия, однако, начало восстанавливаться.

«Число коронавирусов в каждом штате движется в правильном направлении», — сказал Де Хаан. «Сейчас мы наблюдаем самый высокий спрос с момента начала пандемии. И теперь, когда спрос растет, а добыча нефти нет, это привело к росту цен на нефть ».

Трудно сказать, заслуживает ли Байден заслуги в улучшении прогнозов по коронавирусу и улучшении экономики.Но Де Хаан сказал, что на самом деле можно привести противоположный аргумент, чем в сообщениях в Facebook, — что рост цен на газ является положительным признаком растущего доверия потребителей.

«Можно утверждать, что при Байдене экономические перспективы улучшились, — сказал он, — что« вселило дозу оптимизма среди потребителей », что привело к росту цен на насосе».

Цены на бензин выросли на 31% по сравнению с прошлым Днем памяти. Вот почему

Будьте готовы к шоку от наклеек на заправочной станции, если вы один из примерно 36 миллионов

американцев, выезжающих на дороги в эти выходные в День поминовения.

Прошли те времена, когда бензин стоил 2 доллара за галлон. По данным AAA, скачок цен на сырую нефть поднял среднюю цену на газ по стране на 31% за последний год до в среднем 2,97 доллара за галлон.

Цены на бензоколонке не были такими высокими в преддверии самого большого автомобильного праздника года с 2014 года, когда цена на нефть была трехзначной.

«Без сомнения, люди замечают, и они чувствуют себя ущемленными», — сказал Патрик ДеХаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy, платформе, которая помогает водителям находить цены в режиме реального времени.

AAA сообщает, что в пятнадцати штатах, включая Нью-Йорк, Нью-Джерси и Иллинойс, средняя цена на газ уже составляет 3 доллара или выше. Цена на бензин в Калифорнии и Гавайях, традиционно двух из самых дорогих штатов, составляет к северу от 3,70 доллара за галлон.

По теме: Индия обеспокоена ростом цен на нефть

Вот почему цены на бензин становятся некомфортно высокими:

Люди водят больше: Соединенные Штаты потребляют больше бензина благодаря сильной экономике и оптимистичному доверию потребителей.

Эта тенденция может сохраниться и в эти выходные. По оценкам AAA, 36,6 миллиона американцев будут путешествовать на автомобилях в эти выходные. Это почти на 5% на больше, чем в прошлом году. В целом, по оценкам AAA, 41,5 миллиона американцев будут путешествовать на машинах, самолетах, поездах, автобусах и круизных лайнерах в выходные дни Памяти , что является самым высоким показателем с 2005 года.

«Спрос очень высок, — сказал ДеХаан.

Пробуждение сырой нефти: Но спрос недостаточно высок, чтобы оправдать скачок цен.Вот где в игру вступает сырая нефть. Нефть Brent, мировой эталон, который имеет тенденцию влиять на цены на газ в США, недавно превысила 80 долларов за баррель. Он вырос примерно на 50% по сравнению с прошлым годом.

Рост цен на нефть был вызван рядом факторов, в том числе устойчивым спросом во всем мире на фоне более сильного экономического роста.

Спасибо ОПЕК и России: Восстановление цен на нефть после краха 2015–2016 годов в значительной степени было спровоцировано ОПЕК. Нефтяной картель объединился с Россией, чтобы сократить добычу в начале 2017 года, пытаясь исправить переизбыток предложения.Эта стратегия в конечном итоге сработала, и мировые запасы нефти, особенно в Соединенных Штатах, неуклонно сокращались.

Фактически, действия ОПЕК и России были достаточно сильными, чтобы компенсировать стремительный рост добычи в результате сланцевой революции в Соединенных Штатах.

Трамп выходит из сделки с Ираном: В начале этого месяца цены на нефть в США превысили 70 долларов за баррель, как раз в тот момент, когда президент Трамп объявил, что Соединенные Штаты выходят из ядерной сделки с Ираном.

Это решение вызвало опасения, что возобновление санкций против Ирана, пятого по величине производителя нефти в мире, приведет к сокращению поставок до 1 миллиона баррелей в день.Остается неясным, сколько именно иранской нефти будет выброшено в офлайн, но можно с уверенностью сказать, что решение Ирана поддержало цены на нефть и газ.

По теме: Саудовцы говорят, что ОПЕК и Россия могут перекачивать больше нефти

Насколько высоко поднимутся цены? Уик-энд в День памяти часто бывает пиком цен на бензин, поскольку летом и осенью спрос начинает снижаться.

ДеХаан предсказал, что средний показатель по стране может превысить 3 доллара за галлон в течение следующих нескольких дней, прежде чем отступить.

«Это может быть высшая точка сезона вождения», — сказал ДеХаан.

Если цены не стабилизируются, некоторые водители могут решить остаться дома, а не платить на заправке.

«Это начинает вызывать некоторый шок и, возможно, некоторое негодование. Но я не думаю, что это будет сдерживать людей», — сказал ДеХаан.

Трамп может в конечном итоге принять меры, если цены станут проблемой. Goldman Sachs недавно предположил, что Трамп может задействовать аварийные запасы нефти, хранящиеся в Стратегическом нефтяном резерве, чтобы компенсировать потерю иранской добычи.

ОПЕК спешит на помощь? Возможно, что ОПЕК и Россия, почувствовав, что цены стали слишком высокими, вмешаются, чтобы успокоить рынок.

Фактически, Саудовская Аравия заявила на этой неделе, что ОПЕК и Россия могут поставлять больше нефти на мировые рынки «в ближайшем будущем».

Эта новость из панельной дискуссии, организованной Джоном Дефтериосом из CNNMoney, способствовала падению цен на нефть в США на 4% до 67,88 доллара за баррель. Это было самое резкое падение нефти за почти год. ОПЕК и Россия должны встретиться в Вене 22 июня.

Однако некоторые аналитики скептически относятся к тому, что ОПЕК и Россия сделают что-либо, чтобы испортить высокие цены, необходимые для сбалансирования их бюджетов.

«Саудовцы вполне довольны ценой в 80 долларов, — сказал Майкл Тран, глобальный энергетический стратег RBC Capital Markets.

«Я не уверен, что они собираются снова ворваться и наводнять рынок бочками», — сказал он.

Исправление: в предыдущей версии этой истории неверно указывалось, сколько людей будет водить машину в эти выходные.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 25 мая 2018 г .: 11:55 по восточноевропейскому времени

Скачок цен на топливо может компенсировать снижение налогов, обзор экономии топлива подвергается сомнению

Цветана Параскова, Oilprice.com Опубликовано в 8:44 по восточноевропейскому времени 17 мая 2018 г.

ЗАКРЫТЬ

Цены на сырую нефть и бензин растут после того, как президент Дональд Трамп отказался от ядерной сделки с Ираном. Теперь многие потребители видят, что их дополнительные деньги идут на повышение цен на газ, что потенциально подрывает ключевой элемент экономического роста в этом году.

Женщина заправляет свою машину на заправочной станции (Фото: The Motley Fool)

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) пересматривает стандарты экономии топлива, которые, по его мнению, «не подходят», по мнению федерального правительства. и Калифорния идут на встречный курс из-за планов ослабить правила.

На фоне этих дебатов и роста цен на нефть, который привел к постоянному росту цен на бензин для американских потребителей в начале пикового летнего сезона, «Обеспечение энергии будущего Америки» (SAFE) — организация, которая выступает за политику, направленную на повышение U.С. Энергетическая безопасность за счет значительного снижения зависимости от нефти и поощрения ответственного использования внутренних энергоресурсов — призывает администратора EPA Скотта Прюитта воспользоваться возможностью пересмотра топливных стандартов «для защиты американских предприятий и потребителей путем оптимизации, а не ослабления стандартов экономии топлива. ”

Рост цен на бензин на заправке перед началом летнего сезона поездок грозит нивелировать выгоды от снижения налогов президентом Трампом, Джон У. Хэнди и Майкл Джонсон, члены Совета лидеров по энергетической безопасности (ESLC) SAFE, утверждают в опубликованной статье. в холме.

Вот почему они призывают американских политиков рассмотреть решения как со стороны предложения, так и со стороны спроса для уменьшения зависимости Америки от иностранной нефти. К ним относятся поддержание стандартов экономии топлива, чтобы помочь снизить зависимость США от нефти, цена которой за последние 11 месяцев подскочила на 67% и составила более 70 долларов за баррель.

«США потребляют одну пятую ежедневного мирового предложения и имеют транспортную систему, которая на 92% зависит от нефти, в результате чего наша экономика подвергается воздействию непрозрачного, нестабильного и несвободного нефтяного рынка как со стороны предложения, так и со стороны спроса», — пишет SAFE. — говорят члены совета руководства.

Подробнее: ОПЕК не торопится увеличивать добычу, поскольку нефть достигает 80 долларов за баррель

Подробнее: Повышение цен на нефть выглядит вероятным, но не неизбежным, согласно последним отчетам

Подробнее: С ростом цен на газ вверх, сколько стоит заправить машину?

Ключевым аргументом в их обращении к Прюитту из EPA является то, что, поддерживая стандарты топлива к 2030 году, США значительно увеличат экспорт нефти и сократят зависимость от импорта нефти.

«С тех пор, как они были введены в ответ на нефтяное эмбарго 1973 года, стандарты экономии топлива являются единственной наиболее действенной политикой, которую мы проводим для защиты от волатильности цен на нефть», — писали Хэнди и Джонсон.

На прошлой неделе, после того как президент Трамп отозвал США от ядерной сделки с Ираном, SAFE говорится в заявлении, комментируя геополитические события, которые подпитывают неопределенность на мировом рынке нефти:

Самая важная отраслевая информация скоро будет у вас под рукой крупнейшее в мире сообщество, полностью посвященное профессионалам в области энергетики

«Чтобы противостоять этой уязвимости и изолировать U.Чтобы избежать шока цен на нефть, SAFE выступает за целый ряд мер, направленных на снижение зависимости страны. К ним относятся увеличение внутреннего производства, модернизация и усиление стандартов экономии топлива, внедрение передовых видов топлива для транспорта, включая электричество и природный газ, и быстрое развертывание автономных транспортных средств ».

ЗАКРЫТЬ

Натан Боми из USA TODAY сообщает о росте цен на бензин по мере приближения лета, отчасти из-за неопределенности вокруг решения президента Трампа отозвать США.С. от ядерной сделки с Ираном и отказа ОПЕК от увеличения добычи.

Объявляя, что EPA должно пересмотреть стандарты экономии топлива, Прюитт сказал, что «решение администрации Обамы было ошибочным».

«Агентство по охране окружающей среды Обамы прервало процесс промежуточной оценки из соображений политической целесообразности, сделало предположения о стандартах, которые не соответствовали действительности, и установило слишком высокие стандарты», — добавил администратор Пруитт.

EPA пересматривает специальный отказ Калифорнии в соответствии с Законом о чистом воздухе, чтобы ввести более строгие стандарты для выхлопных газов транспортных средств, чем федеральные требования.Калифорния ответила на это: «Мы готовы подать иск, если потребуется, чтобы защитить эти важные стандарты и вести войну администрации с окружающей средой. Калифорния не стала шестой по величине экономикой в ​​мире благодаря наблюдению, — сказал генеральный прокурор Калифорнии Ксавьер Бесерра.

Хэнди и Джонсон из SAFE призывают к созданию «сильного единого национального стандарта экономии топлива», чтобы помочь США противостоять волатильности мировых цен на нефть.

Тем не менее, пройдет несколько лет, пока автономные транспортные средства не станут настолько распространенными, что повлияют на U.С. расход бензина. До тех пор цены на газ будут зависеть от цен на нефть на мировом рынке, на который, вероятно, и дальше будут влиять и манипулировать (по крайней мере, со стороны предложения) картель ОПЕК.

Oilprice.com — информационный партнер USA TODAY, предлагающий новости и комментарии энергетической отрасли. Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.

Другие статьи с сайта Oilprice.com:

Этот крупный экспортер СПГ сталкивается с нехваткой газа

Цены на нефть отскакивают от запасов сырой нефти

Нефть за 100 долларов убьет США.С. Экономика?

ЗАКРЫТЬ

Мировые фондовые индексы достигли трехнедельного максимума в четверг и стали положительными за год, поскольку рост цен на нефть дал энергетическим компаниям шанс противостоять последствиям возросшей политической неопределенности. Соня Легг сообщает. Видео предоставлено Reuters

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/energy/2018/05/17/fuel-price-jump-offset-tax-cuts-fuel-economy-review-questioned/ 618399002/

Рост цен на газ отнимает большую часть располагаемого дохода населения

  • Рост цен на нефть поднял цены на газ до четырехлетнего максимума.
  • Американцы теперь будут тратить на 440 долларов меньше в этом году.
  • Более состоятельные домохозяйства на самом деле не почувствуют боли.

В этом году цены на бензин в США достигли четырехлетнего максимума из-за более высокой цены на нефть, которая в последние недели достигла трех с половиной летнего максимума.

Повышенные цены на насос теперь съедают располагаемый доход среднего американского домохозяйства, у которого в этом году будет на 440 долларов меньше, чтобы потратить на другие товары и услуги, потому что эти деньги, как ожидается, пойдут на покупку более дорогого бензина.

По мнению экономистов S&P Global Бет Бовино и Сатьям Пандай, более высокие расходы на газ могут компенсировать одну треть прибыли от снижения налогов, при этом семьи с низким и средним доходом будут чувствовать это ущемление гораздо больше, чем люди с более высокими доходами.

«Это было бы равносильно увеличению налогов для американских домохозяйств», — писали экономисты в недавнем отчете, цитируемом Bloomberg. «Это особенно верно для американцев со средним и низким доходом».

С другой стороны, семьи с более высокими доходами будут в меньшей степени затронуты ростом цен на бензин, поскольку расходы на бензин составляют меньшую долю их общего располагаемого дохода.

«Снижение налога на прибыль фактически компенсирует тем, кто меньше всего пострадал от изменения цен на нефть, что может привести к еще большему неравенству», — утверждают Бовино и Пандай.

Несмотря на более высокие расходы на бензин, однако, экономика США в целом теперь меньше зависит от нефти, чем в прошлом, поэтому цены на нефть в 70 долларов будут иметь более умеренное влияние на экономический рост, чем в предыдущие годы. говорят экономисты S&P Global и экономисты ФРС.

В апрель-сентябрьский сезон этого года EIA ожидает, что обычные розничные цены на бензин в США составят в среднем 2,87 доллара за галлон, по сравнению со средним показателем 2,41 доллара за галлон прошлым летом, в основном из-за ожиданий более высоких цен на сырую нефть. Согласно краткосрочному прогнозу в области энергетики (STEO) от июня, среднемесячные цены на бензин, возможно, достигли пика в июне и составили 2,92 доллара за галлон и, как ожидается, постепенно упадут до 2,84 доллара за галлон в сентябре.

К празднику 4 июля этого года водители из США будут платить самые высокие средние цены на газ в День независимости с 2014 года — 2 доллара.90 долларов за галлон по сравнению с 3,66 доллара за галлон на 4 июля 2014 года, когда цена на нефть составляла 100 долларов за баррель, по данным GasBuddy.

Хотя текущие средние цены на газ по стране ниже майского пика в 2,98 долл. США за галлон, может наблюдаться скачок цен из-за объявления ОПЕК о меньшем, чем ожидалось, увеличении добычи нефти, США настаивают на снижении экспорта нефти из Ирана до « ноль », а также значительные запасы сырой нефти в США, говорит GasBuddy.

По данным AAA, на прошлой неделе в США произошло самое крупное недельное сокращение — 9.9 миллионов баррелей — запасы сырой нефти на первый летний сезон за пять лет. «Если сокращение запасов продолжится, а цены на нефть останутся высокими, автомобилисты могут увидеть резкий скачок цен на газ в конце этого лета, несмотря на ожидаемое увеличение добычи со стороны ОПЕК и ее партнеров», — заявило AAA на прошлой неделе.

Тем не менее, более высокие цены на нефть теперь оказывают более слабое влияние на экономику США, чем раньше, написал в прошлом месяце президент ФРС Далласа Роберт С. Каплан.

Несколько факторов со временем смягчили это влияние.Один из них — сланцевая добыча в США: более высокая внутренняя добыча нефти означает, что рост цен на нефть помогает большей доле экономики. Затем сокращение импорта сырой нефти приносит пользу торговому балансу США. Наконец, экономика США сейчас менее энергоемкая, чем в прошлом, из-за более высокой топливной эффективности, других форм энергетической замены части зависимости от нефти и более высокой доли менее энергоемкого сектора услуг как доли от общего экономия, утверждает Каплан.

Например, в 1970 году U.С. потреблял 1,1 баррелей нефти на каждую 1000 долларов валового внутреннего продукта (ВВП). По словам президента ФРС Далласа, к 2017 году на каждые 1000 долларов ВВП потреблялось всего 0,4 баррелей нефти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *