Поколения туарег: Volkswagen Touareg (20102018 .). , ?

Содержание

Обзор Фольксваген Туарег с пробегом — проблемы и недостатки VW Touareg болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF 

обилие электроники

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

Кузов и электрооборудование: нервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Мифы и факты о Volkswagen Touareg I

Тренд на создание крупных автомобилей, сочетавших внедорожный потенциал, легковой комфорт и статусный имидж, маркетологи нащупали давно, а в последние два десятилетия стали активно его развивать. Mercedes-Benz M-class, BMW X5, Range Rover… Немцы из концерна Volkswagen не собирались оставаться в стороне и решили обхитрить всех: создав единую платформу, они выкатили на ней и «народный» Volkswagen Touareg, и «спортивный» Porsche Cayenne, а потом еще и «премиальный» Audi Q7. Тот факт, что именно «ненастоящий» и «приемный» Cayenne позволил укрепить позиции Porsche и дать бренду львиную долю прибыли – тема для отдельного рассказа, а сегодня мы поговорим о первенце новой платформы – Volkswagen Touareg. Ведь его и окрестили первым внедорожником бренда, и записали в немецкую армию, в компанию к «Гелендвагену», и причислили ему немало достижений и рекордов, не все из которых были полностью правдивыми. Сегодня мы вспомним историю появления Туарега и отделим точные факты от маркетинговой шелухи.

МИФ 1: Эта модель стала первым внедорожником марки Volkswagen

МИФ

Volkswagen Touareg, дебютировавший на Парижском автосалоне в 2002 году, для бренда был моделью новой, поскольку не имел явных исторических предшественников. Вдобавок родство с пафосным Porsche Cayenne подогревало интерес публики, а на поверку «народный» кроссовер не казался бедным родственником на фоне более дорогой модели.

Во внешности концептуального пикапа AAC (2000 г.) отчетливо просматриваются черты будущего внедорожника

1 / 3

Во внешности концептуального пикапа AAC (2000 г. ) отчетливо просматриваются черты будущего внедорожника

2 / 3

Во внешности концептуального пикапа AAC (2000 г.) отчетливо просматриваются черты будущего внедорожника

3 / 3

Несмотря на то, что стоимость базового Туарега с рядным пятицилиндровым турбодизелем стартовала с не самых народных 39 000 Евро, первый в своём роде автомобиль из Вольфсбурга действительно оказался успешным с коммерческой точки зрения.

Но был ли Touareg действительно первым внедорожником марки, как думали многие рядовые автомобилисты, его владельцы и даже автомобильные журналисты? Ответ не лежит на поверхности, хотя хорошо известен тем, кто интересовался историей компании: нет, потому что первый автомобиль повышенной проходимости Volkswagen выпустил практически в момент возникновения марки. Ведь еще в 1938 году Фердинанд Порше создал прототип легкого военного транспортного средства, а к концу 1939-го были готовы опытные образцы новой машины, получившей обозначение KdF Typ 62. Они были унифицированы по узлам и агрегатам с будущим «Кафером», но в серийное производство летом 1940 года пошел доработанный вариант KdF Typ 82.

«Кюбельваген» – первый внедорожник марки

Этот автомобиль в вермахте официально называли Kfz.1 (нем. Kraftfahrzeug – «автомобиль»), а вообще армейские машины такого типа в Германии получили название «кюбельваген» (Kübelwagen), которое происходило от формы глубоких сидений (нем. Kübel – лоханка). Именно четырёхколёсная «лоханка» и была первым внедорожником в истории марки. Интересно, что полным приводом оснащались не обычные «кюбельвагены», а выпускавшийся в небольших количествах с 1942 по 1944 г. штабной автомобиль VW Typ 87, получивший трансмиссию от амфибии Typ 166 Schwimmwagen.

На фото: амфибия Typ 166 Schwimmwagen

1 / 3

На фото: амфибия Typ 166 Schwimmwagen

2 / 3

На фото: амфибия Typ 166 Schwimmwagen

3 / 3

За 60 лет до Touareg: штабная машина VW Typ 87 с полным приводом от Швиммвагена сочетала легковой кузов и возможности внедорожника

Но и вторым полноприводником Volkswagen Туарегу стать было не суждено: в конце семидесятых годов и до появления Mercedes Geländewagen основным транспортным средством Бундесвера был компактный внедорожник Volkswagen Iltis (нем. «хорёк»), который мог разгоняться до 100 км/ч, перевозить до полтонны груза, преодолевая при этом 60-градусные косогоры и водные преграды полуметровой глубины. Удивительно, но этот скромный «вояка» под управлением шведа Фредди Котулински даже стал победителем ралли-рейда Париж-Дакар в 1980 году!

Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым

1 / 5

Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым

2 / 5

Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым

3 / 5

Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым

4 / 5

Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым

5 / 5

Покоритель Дакара: неказистый «хорёк» от Volkswagen смог добраться до Дакара первым!

1 / 4

Покоритель Дакара: неказистый «хорёк» от Volkswagen смог добраться до Дакара первым!

2 / 4

Покоритель Дакара: неказистый «хорёк» от Volkswagen смог добраться до Дакара первым!

3 / 4

Покоритель Дакара: неказистый «хорёк» от Volkswagen смог добраться до Дакара первым!

4 / 4

Таким образом, Touareg может считаться лишь третьим по счету «сухопутным» внедорожником в истории марки Volkswagen после Кюбельвагена и Iltis.

Причем выпускали автомобиль первого поколения отнюдь не в Германии, а в Словакии, на заводе в Братиславе, где изготавливали и кузова Кайенов.

МИФ 2: На бездорожье Touareg I ни на что не способен

МИФ


Несколько «несерьезный» дизайн Туарега без явных внедорожных рудиментов вроде запасного колеса на пятой двери и расширителей колёсных арок повлиял на имидж этого автомобиля. Многие заядлые джиперы крайне скептически относились к его потенциалу, считая его обычным паркетником. На фоне привычных их глазу рамников на неразрезных мостах вроде Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser новый Туарег выглядел городским парнем. Однако внешность была пусть и не разительно, но обманчива: в раздаточной коробке кроссовера была предусмотрена понижающая передача, межосевой, а за доплату и задний дифференциалы можно было жестко заблокировать, а электроника с переменным успехом  имитировала блокировку передней оси. Ну а отсутствие рамы и независимые подвески с опциональными пневмобаллонами (которые могли увеличивать клиренс до 300 мм) помехой проходимости и не были – здесь все вполне типично для гражданской машины упиралось в геометрию и вес.

С экспедиционным обвесом Туарег уже не выглядел неумелым горожанином, а ехать он кое-где и без него мог вполне уверенно

1 / 3

С экспедиционным обвесом Туарег уже не выглядел неумелым горожанином, а ехать он кое-где и без него мог вполне уверенно

2 / 3

С экспедиционным обвесом Туарег уже не выглядел неумелым горожанином, а ехать он кое-где и без него мог вполне уверенно

3 / 3

Touareg был неплох как на асфальте, так и за его пределами

До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с помощью пневмоподвески Touareg имел хорошую для кроссовера геометрическую проходимость

1 / 4

До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с помощью пневмоподвески Touareg имел хорошую для кроссовера геометрическую проходимость

2 / 4

До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с помощью пневмоподвески Touareg имел хорошую для кроссовера геометрическую проходимость

3 / 4

До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с помощью пневмоподвески Touareg имел хорошую для кроссовера геометрическую проходимость

4 / 4

В общем, проходимость машины в реальных условиях ограничивали отнюдь не отсутствие рамы или схема подвесок, а сцепные свойства покрышек и квалификация водителя. Так что на фоне прямых и не очень конкурентов, даже рамных, Touareg на деле смотрелся отнюдь не так бледно.

МИФ 3: Touareg имел военную модификацию и был принят на вооружение в Германии

МИФ

Если оба полноприводных предшественника, о которых мы вспоминали в первом мифе, были созданы по запросам и для нужд военных, то Touareg задумывался как стопроцентно гражданский автомобиль. Однако эта машина вполне могла «сменить фрак на гимнастёрку»: в рамках тендера на защищенные командные машины 1-го класса для Вооруженных сил Германии Volkswagen впервые со времен модели Iltis участвовал в разработке военного автомобиля на агрегатах обычного Touareg! В отличие от серийного внедорожника, тяжелый (5,3 т) Touareg-Military имел прочное шасси от Farmington Automotive GmbH и был защищен броней от ручного стрелкового оружия и мин. 

Опытный образец оснастили трехлитровым дизелем V6 TDI мощностью 225 л.с., что позволяло военному Туарегу разгоняться до 160 км/ч. Рассматривалось и создание более мощной версии с мотором 5,0 V10 TDI. Однако уже в ходе первых же испытаний выяснилось, что прототип не отвечает требованиям и техническому заданию тендера, поэтому Volkswagen снял его с отбора в ноябре 2007 года.

МИФ 4: Первый Touareg был не самым надёжным автомобилем

ПРАВДА


Будучи первым «люксовым» внедорожником в истории марки, Touareg оказался полон различной вспомогательной электроники. Она здесь заведовала всем – техникой, комфортом и даже такими мелочами, как отпирание лючка бензобака.

Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго

1 / 6

Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго

2 / 6

Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго

3 / 6

Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго

4 / 6

Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго

5 / 6

Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго

6 / 6

Увы, первый блин оказался немного комковатым: капризная бортовая электроника приводила к внезапным потерям мощности двигателя, а также отказам систем комфорта и даже безопасности, что вынудило производителя выпустить десятки прошивок, которые более или менее успешно боролись с глюками электроники.

Гирлянда ошибок была знакомым зрелищем для владельцем машин первого поколения

1 / 3

Гирлянда ошибок была знакомым зрелищем для владельцем машин первого поколения

2 / 3

Гирлянда ошибок была знакомым зрелищем для владельцем машин первого поколения

3 / 3

Увы, и по технической части Touareg Typ 7L не давал расслабиться своему владельцу. К примеру, автоматическая коробка не любила резкие светофорные старты, но подергивания при переключениях передач могли возникнуть и у самых спокойных водителей. «Тепловозный» крутящий момент имевшегося в гамме 10-цилиндрового турбодизеля просто разрывал американскую раздаточную коробку New Venture Gear, в которой пластичная приводная цепь могла растянуться уже через 50-60 тысяч километров.

Если водитель любил ощущать пьянящий вкус постоянных ускорений, мотор V10 TDI приводил к поломкам трансмиссии«Механика» встречалась на Туарегах нечасто и только на «маленьких» двигателях

​Вечная, казалось бы, цепь на бензиновых «шестёрках» Touareg растягивалась уже после 60-70 тысяч километров, из-за чего «уходили» фазы газораспределения, а при её обрыве владелец попадал на дорогостоящий ремонт мотора с заменой ГБЦ. Замена же цепи требовала демонтажа двигателя, что у «официалов» стоило пару тысяч в валютном эквиваленте.

Всеобщей «болью» для ранних машин этого поколения стал умирающий электромотор, заведующий блокировкой межосевого дифференциала на автомобилях до 2004 года выпуска. Вдобавок «легковые» подвески хоть и позволяли штурмовать тяжелое бездорожье, но дорогой ценой, вынуждая владельцев менять не только мелочи вроде стоек стабилизатора, но и алюминиевые рычаги, а также рулевые наконечники и ступичные подшипники.

Узлы трансмиссии первых Touareg всегда можно найти на разборках. Многие владельцы так и делают, но остаточный ресурс агрегатов неизвестен никому

1 / 3

Узлы трансмиссии первых Touareg всегда можно найти на разборках. Многие владельцы так и делают, но остаточный ресурс агрегатов неизвестен никому

2 / 3

Узлы трансмиссии первых Touareg всегда можно найти на разборках. Многие владельцы так и делают, но остаточный ресурс агрегатов неизвестен никому

3 / 3

Не меньшей проблемой многих машин оказались «лысеющие» покрышки, которые даже при регулярной проверке углов установки колёс изнашивались быстрее, чем на других автомобилях этого класса, включая соплатформенный Cayenne.

Неравномерный или просто ускоренный износ покрышек был характерен для автомобилей первого поколения

1 / 3

Неравномерный или просто ускоренный износ покрышек был характерен для автомобилей первого поколения

2 / 3

Неравномерный или просто ускоренный износ покрышек был характерен для автомобилей первого поколения

3 / 3

Были вопросы и к надёжности двигателей, причем как к бензиновым, так и дизельным (V6), в то время как менее распространённые V-образные «восьмерки» трудились без внимания со стороны владельца и сервисменов заметно дольше. Отдельная история – опциональная пневмоподвеска ZF Sachs, которая была технической изюминкой машины, но спустя несколько лет эксплуатации нередко становилась для владельца настоящей головной болью, требуя регулярной замены «травящих» подушек. Увы, без дополнительного внимания она служила меньше, чем традиционная пружинная подвеска.

Словом, надежность или стоимость содержания никогда не были сильными сторонами Туарега – особенно, если его владелец увлекался быстрой ездой или внедорожными покатушками. Именно поэтому ранние экземпляры стоили недорого даже в то время, когда это поколение еще было актуальным. Ну а в наше время почти 20-летних дешевых «туров» зачастую нужно просто остерегаться – как, впрочем, и подавляющего большинства более молодых экземпляров, самому «свежему» из которых уже не может быть меньше десяти лет.

Опрос

Какой двигатель вы считаете наиболее подходящим для Туарега первого поколения?

Всего голосов: votes_count»/>

Volkswagen touareg – обзор разных поколений, характеристики

Volkswagen Touareg: надежность, эргономичность, комфорт

Для автолюбителей, которые любят поездки по бездорожью и желают продемонстрировать свой социальный статус, Volkswagen Touareg – настоящий подарок. Считается, что кроссоверы – автомобили громоздкие и массивные. Однако данная модель опровергает это убеждение и представляет собой стильный автомобиль небольших размеров с прекрасными ходовыми характеристиками.

И в дизайне, и в технической части ярко видны отличительные черты автоконцерна. Первые модели этой серии появились в 2002 году, напористый дизайн пятидверного кроссовера сразу выделился из семейства автомобилей Фольксваген и понравился огромному количеству европейских потребителей. Благодаря запуску филиала завода в Калуге в 2009 году автомобиль получил широкую популярность и среди россиян.

В течение всего периода выпуска кроссовера Touareg его постоянно обновляли. Знаменитая немецкая педантичность коснулось и этого момента – изменения происходят каждые четыре года. В 2006 году на международной выставке Фольксваген представил рестайлинговую версию автомобиля с превосходными характеристиками и привлекательным дизайном.

Известный бренд специально для ралли разработал особую версию Volkswagen Touareg, за руль которой в разные периоды времени садились такие знаменитые гонщики как Карлос Сайнс, Жинель де Вильерс, Марк Миллер, Нассер Аль-Аттия.

Особенности версий разных поколений

Среди отличительных характеристик первого поколения среднеразмерных кроссоверов после проведения фейслифтинга хочется отметить:

  • инновационную систему ABS;
  • наличие круиз-контроля;
  • улучшенную коробку передач;
  • наличие новых механизмов управления и электронных датчиков;
  • современный дизайн.

Однако на этом концерн не остановился и в 2006 году дизайн автомобиля стал более агрессивным, что сделало его еще более популярным среди молодежи. В 2010 году на рынок вышла версия с удлиненным кузовом, расширенной линейкой моторов и измененной трансмиссией. То есть появилось второе поколение Touareg. Все Volkswagen Touareg дизель получили:

  • восьмиступенчатую трансмиссию;
  • турбодизельные моторы V6 TDI объемом 3 литра, на 204-240 лошадиных сил;
  • пружинную подвеску;
  • межосевой дифференциал Torsen;
  • клиренс 200 мм.

Все это позволяет кроссоверу легко перемещаться по сугробам и ухабам. Автолюбителям также доступны вариации с бензиновыми двигателями FSI на 249-280 лошадиных сил. А также модели с мотором V8 и гибридным силовым агрегатом. Кроме того, концерн предложил дополнительный апгрейд кроссовера для езды по бездорожью:

  • понижающую передачу;
  • блокировку для центрального и заднего дифференциала;
  • пневматическую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 30 см.

В 2014 году в результате рестайлинга изменились следующие характеристики Volkswagen Touareg:

  • обновилась головная оптика;
  • поменялся рисунок задних фонарей;
  • радиаторная решетка стала более массивной.

Что новенького ожидать в 2018 году?

Характеристики дизайна кроссовера

Для современного автомобиля привлекательность экстерьера играет немаловажную роль. Поэтому разработчики всегда стремятся к тому, чтобы он приковывал взгляд и был оригинальным.

В отличие от других моделей завода кроссовер наделен агрессивным внешним видом, однако при этом сохранил четкость линий и традиционную лаконичность. Эффектнее всего выглядит модель с дизайн пакетом Terrain Style, которая предназначена для любителей проехаться по бездорожью. Другие вариации также имеют свои изюминки. При желании внедорожник можно преобразить, изменив его расцветку, сделав инсталляцию различных элементов.

Прежде чем разработать дизайн Volkswagen Touareg, представители завода провели опрос автолюбителей по поводу того, что бы они хотели изменить во внешнем виде своих автомобилей. На основе полученных данных и был создан экстерьер нового кроссовера.

Немало внимания уделено и внутреннему обустройству автомобиля. В плане оригинальности оформления внутреннего пространства эту серию нельзя назвать эксклюзивной. Садясь в автомобиль, сразу можно понять, что вы находитесь внутри Фольксваген. Однако хочется сразу отметить эргономичность и безупречность дизайна, отличный доступ к различным рычажкам и приборной панели. Особого внимания заслуживают: высокое качество материалов, современное мультимедийное оборудование, инновационная навигация.

Простое управление, невероятная проходимость

С первых минут поездки на внедорожнике сразу чувствуется, что у Volkswagen Touareg расход топлива весьма велик. Поэтому лучше отдать предпочтение дизельным моделям. Тем более что они по мощности ничем не хуже, но более экономичны. Являясь классом средних кроссоверов, Touareg отлично смотрится на городских дорогах и за городом. Высокая посадка обеспечивает комфорт передвижения по неровной дороге. Прекрасная звукоизоляция практически заглушает все посторонние шумы.

Габариты Volkswagen Touareg последней версии:

  • ширина – 1940 мм;
  • длина – 4795 мм;
  • вес – 2174 кг;
  • объем багажника – 580 л.

Разгон кроссовера до 100 км/ч осуществляется всего за 7,8 секунд. Конструкторы бренда не ставили перед собой задачу создания прорывной версии. Была поставлена задача создать вместительный, удобный и безопасный в вождении автомобиль. И она была выполнена. Последний рестайлинг 2014 года немного снизил расход топлива, улучшив аэродинамику.

Остальные технические характеристики остались практически неизменными. По управляемости внедорожник подобен всем полноприводным автомобилям. Солидные габариты кроссовера никак не ухудшают его управляемость. Объемный кузов позволяет увеличить багажное отделение до 1600 литров. Важное преимущество – кузов полностью оцинкован. Внутреннее пространство хорошо продумано и для водителя, и для пассажиров: просторная комфортная посадка, приятные на ощупь материалы.

Деревянные декоративные элементы делают интерьер более благородным. Подсветка приборной панели стала белого цвета. С точки зрения эргономики это лучше, чем красная подсветка. На центральной консоли разместили два глубоких подстаканника, а сверху – управление мультимедийной системой. Задние кресла складываются. Кстати, салон можно отделать кожей под заказ.

Резюме

Цена на Фольксваген Туарег варьируется в зависимости от региона продажи, комплектации и маркетинговой политики дилеров. Модели, оснащенные инновационным гибридом, стоят в два раза дороже базовой модификации с противоугонной сигнализацией и рейлингами. В отличие от базовой версии гибрид укомплектован системой динамического управления радионавигатором и дальним освещением.

Покупая этот внедорожник, важно понимать, что автомобиль может немного больше, чем обычный паркетник. Но все же он не подходит для экстремальных поездок. Максимум его возможностей – перемещение по размытым дорогам пригорода: на пикник, рыбалку или дачу. Автомобиль хорошо справляется с грязью, глубокими лужами. Единственный его недостаток – большой расход топлива, что свойственно всем солидным внедорожникам.

Помимо Volkswagen Touareg в линейке кроссоверов существуют еще и другие рамные автомобили, об истории и характеристиках которых можно узнать из этой статьи. С другими кроссоверами и внедрожниками Volkswagen, находящимися в меньшем ценовом диапозоне, можно ознакомиться в этой статье.

от начала и до наших дней

Фольксваген Туарег (Touareg Volkswagen) позаимствовал название у племени, живущего в Сахаре и отличающегося чрезвычайной выносливостью и стойкостью. Фольксваген Туарег действительно соответствует своему «имени» и способен преодолевать, практически любые препятствия. Плавать по пустыне ему помогают блокировка дифференциалов, электронная трансмиссия и «раздатка» с понижающим рядом. С помощью пневмоподвески автомобиль можно приподнять на 30 см, что в паре с передним и задним свесами позволяет справляться с подъёмами в 45° и проезжать брод в 1.5 метра.

В салоне Фольксваген Туарег представляет собой отнюдь не дикий внедорожник. Внутренняя отделка салона по роскоши и респектабельности близка к автомобилям представительского класса.

Третий ряд сидений, наличие которого распространено среди внедорожников, в Туареге отсутствует. Но именно это обстоятельство дает ему и явное преимущество по такому качеству, как вместительность. Объём багажника автомобиля, если сложить кресла 2-го ряда, можно увеличить с 555 до 1570 литров.

В 2006 году на автосалоне в Париже производители представили обновленный Volkswagen Touareg. Во внешности среднеразмерного внедорожника основным изменениям подверглись фонари и бампер, а впереди – модернизированная до более современной хромированная решётка радиатора, да и форма фар стала менее простой.

Из технических нововведений – система «ABS plus», круиз-контроль АСС, доработана пневмоподвеска, введён датчик опрокидывания, активизирующий в аварийной ситуации подушки безопасности. Также предусмотрена система Side Scan, которая занимается контролем пространства вокруг автомобиля и сообщает о потенциально возможной опасности, не вмешиваясь при этом в управление.

Сам автомобиль стал более мощным, двигателей у него на выбор 5 – два дизельных и три бензиновых. Дизельные мощностью от 174 до 225 л.с. А мощность у предлагаемых бензиновых двигателей составляет от 280 до 450 л.с. Коробка передач — 6-ти ступенчатый «автомат».

Второе поколение Volkswagen Touareg

В 2010 году в Мюнхене было представлено второе поколение Touareg. Машина стала на 43 мм длиннее и на 12 мм шире, при этом его высота уменьшилась на целых 20 мм.

Машина комплектуется 8-ступенчатой АКПП, которая работает с одним из семи предлагаемых двигателей.

В стандартной комплектации Фольксваген Туарег оснащен межосевым дифференциалом Torsen, а также пружинной подвеской, обеспечивающей клиренс в 200 мм.

Помимо этого, для второго поколения Touareg предусмотрен внедорожный пакет Terrain Tech, в который входит понижающая передача, блокировка центрального дифференциала, блокировка заднего дифференциала и пневмоподвеска, позволяющая увеличить дорожный просвет до 300 мм.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Volkswagen Touareg — описание модели

Volkswagen Touareg – полноприводный внедорожник, (кроссовер во втором поколении) германского концерна Volkswagen. Производится с 2002-го года.

Разработка второго в истории концерна Volkswagen внедорожника после древнего джипа Kubelwagen времен Второй мировой войны стала совместным проектом для Volkswagen Group, Audi и Porsche. В основу проекта легла идея создать автомобиль повышенной проходимости, который мог бы вести себя на дороге, как спротивный автомобиль. В группу, занимавшуюся созданием Touareg входило более 300 человек, а руководил проектом Клаус-Герхард Волперт, в настоящее время отвечающий за линейку Porsche Cayenne. Базировалась группа разработчиков в Вайсахе, городе, входящем в административный округ Штутгарт.

В результате деятельности группы была создана платформа PL71, на основе которой в дальнейшем было организовано производство моделей Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. Производство модели Touareg было организовано в Словакии, в городе Братислава, на заводе, где производятся и родственные модели Cayenne и Q7.

Модель первого поколения выпускалась в неизменном виде до 2006 года, пока на Парижском ежегодном автосалоне не был продемонстрирован обновленный Touareg. Модифицированный кроссовер поступил в продажу в 2007-м году. Помимо ряда внешних изменений существенно пополнился список технического оснащения: появились такие опции как ABS Plus, работающая в паре с системой трэкшн-контроля, Front Scan – система адаптивного круиз-контроля, реагирующая на изменение дистанции до впереди идущего автомобиля, Side Scan (аналогичная система, распознающая приближение других машин сбоку) и прочие.

Технические особенности Volkswagen Touareg первого поколения

Volkswagen Touareg первого поколения выпускался только в полноприводной версии с центральным самоблокирующимся дифференциалом (с возможностью жесткой блокировки по команде водителя) и рядом пониженных передач. В задний межколесный дифференциал также устанавливалась управляемая жесткая блокировка. Помимо этих опций повышению проходимости способствовала управляемая пневматическая подвеска, позволявшая менять клиренс автомобиля по желанию водителя от 16 сантиметров (шоссейный режим), до 24,4 сантиметров (второе положение, режим легкого бездорожья) и 30 сантиметров (Xtra clearance).

Первоначально предполагалось, что версия с шестилитровым 48-клапанным двигателем W12 выйдет ограниченной серией из 500 экземпляров, причем на более половины из них поступили предварительные заказы из Саудовской Аравии. Однако по результатам спроса модификация вошла в число крупносерийных. В такой комплектации внедорожник разгоняется до скорости 100 километров в час за 5,9 секунды.

Второй по мощности модификацией стала версия с дизельным десятицилиндровым двигателем. Примечательно, что поступивши в продажу в США дизельные «Туареги» вскоре пришлось отозвать с рынка, так как количество вредных веществ в выхлопных газах превышало принятые в Северной Америке нормы. К 2006 ситуация была исправлена, и модификация снова поступила в продажу в США (однако продажи в Клифорнии, известной самыми строгими требованиями, так и не удалось наладить). В 2009-м году двигатель был снят с производства и заменен шестицилиндровым турбодизелем нового образца, отличающимся отличными показателями по нормам экологии и низким уровнем потребления топлива – 10 литров на 100 километров по трассе и 12 – в смешанном режиме.

 

Volkswagen Touareg R50

Touareg R50 – специальная версия, модифицированная Volkswagen Individual GmbH с пятилитровым десятицилиндровым дизельным двигателем, развивающим 850 Ньютон-метров крутящего момента и 345 лошадиных сил. С этим двигателем при сохранении, в целом, экономичности, Туарег разгоняется до 100 километров в час почти так же, как с двенадцатицилиндровым бензиновым агрегатом – за 6,7 секунды.

Внешне R50 отличается штатными 21-дюймовыми дисками Omanyt и альтернативной отделкой салона. Кроме того, подвеска в этой версии настроена иначе, чем в «гражданской».

 

Volkswagen Touareg второго поколения

Volkswagen Touareg второго поколения был продемонстрирован 10 февраля 2010 года на ежегодной автомобильной выставке в Мюнхене. Новый экстерьер модели разрабатывала дизайн-группа VAG под руководством Вальтера да Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen Group с 2007-го года.

 

Технические особенности Volkswagen Touareg вторпого поколения

Новая версия внедорожника наглядно демонстрирует современный тренд развития европейского автомобильного дизайна – основной упор сделан на техническую оснащенность. В новом Туареге, к примеру, появилась уникальная система головного освещения адаптивного типа, постоянно производящая тонкую подстройку не только высоты луча дальнего света, но и направление падения пучка, и его конфигурацию. Цель работы системы – исключить освещение встречных транспортных средств, и при этом добиться максимальной освещенности поверхности дороги.

Кроме того, в новом Туареге установлены другие инновационные системы: Stop&go, Lane Assist, Blind Spot Monitor, Side Assist, Front Assist, система непрерывного панорамного обзора камерами со всех сторон, система предотвращения ДТП и прочие.

 

Плюсы и минусы Volkswagen Touareg второго поколения

Одним из минусов, по крайней мере, для российского рынка, стал отказ производителя от настоящего «внедорожного» постоянного полного привода в базовой модификации. Теперь в базе Туарег оснащен несимметричным межосевым дифференциалом типа Torsen. Такой же ставится на кроссоверы Audi Q7 и Porsche Cayenne.

В целом же платформа практически не изменилась: двухрычажная подвеска впереди и подвеска на поперечных рычагах сзади. Пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом, как и в Туареге первого поколения, продается отдельно в качестве опции.

Для тех, кто вынужден проезжать там, где обычному автомобилю не проехать, существует специальный пакет внедорожных опций Terrain Tech. В него включен понижающий ряд передач, управляемый самоблокирующийся центральный дифференциал (в Туарегах первого поколения эти опции входили в базовую модификацию).

С точки зрения внешнего вида Туарег стал выразительнее и солиднее. Габариты, включая колесную базу, увеличились.

Салон, в котором применены более качественные материалы, увеличился пропроционально кузову. Тем, кто хочет приобрести новый Туарег после владения автомобилем первого поколения, салон однозначно покажется более роскошным.

 

Интересные факты о Volkswagen Touareg

Туареги — народ группы берберов, проживающий в Мали, Нигере, Марокко, Алжире и ряде других стран. Туареги сохраняют племенное деление и значительные элементы патриархального кочевнического уклада жизни.

В Ралли Дакар постоянно участвует специально подготовленная версия Touareg. В 2009 Жинель де Вильерс, пилотировавший Volkswagen Touareg, привел команду к первому месту, в 2010 его достижение повторил Карлос Сайнс, а в 2011 — гонщик Нассер Аль-Аттия.

Volkswagen Touareg — Википедия

Volkswagen Touareg

Общие данные

Годы пр-ва2002 — настоящее время

На рынке

Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2002 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе и Калуге. Touareg стал третьим внедорожником в истории марки после Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis.

Первое поколение

Volkswagen Touareg I

Общие данные

3,2 L FSI 220 л.с. (241 л.с.) V6
3,6 L FSI 280 л.с. V6
4,2 L FSI 310 л.с. (350 л.с.) V8
6,0 L FSI 450 л.с. W12
2,5 L TDI 174 л.с. l5
2,5 L TDI 163 л.с. l5
3,0 L TDI 225 л.с. V6
3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6
5,0 L TDI 313 л.с. V10
5,0 L R50 350 л.с. V10

Характеристики

Массово-габаритные

Клиренс237 мм (до 300 мм у версии с пневмоподвеской)

На рынке

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года.

Фейслифтинг

Volkswagen Touareg (после фейслифтинга)

На Парижском автосалоне в 2006 году был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн, новые электронные системы, такие как: усовершенствованная система АБС, круиз-контроль и сигнализация нахождения попутного транспорта в «мертвой зоне». Так же в модели была исправлена проблема с автоматической коробкой, которая в изначальной версии была ненадежна.

Touareg R50

Touareg R50 является третьим после Volkswagen Golf и Passat автомобилем, который в названии имеет букву ‘R’. Глобальный запуск R50 был в 2007 году на Австралийском международном автомобильном автосалоне (AIMS).

R50 комплектуется 5,0-литровым V10 дизельным двигателем, 257 кВт (349 л. с.) и разгоном до 100 километров в час (62,1 миль в час) за 6,7 секунды.[1]

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2004 году:

Второе поколение

Volkswagen Touareg II

Общие данные

Годы пр-ва2010 — настоящее время

3,6 L FSI BlueMotion 280 л.с. V6
3,0 L FSI 290 л.с. V6
3,0 L FSI Hybrid 333 л.с. V6
4,2 L FSI 360 л.с. V8
3,0 L TDI 204 л.с. V6
3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6
3,0 L TDI BlueMotion 245 л.с. V6
4,2 L TDI 340 л.с. V8

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Рестайлинговая версия 2014 года

В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового поколения. Автомобиль стал длиннее на 43 мм и шире на 12 мм, высота уменьшилась на 20 мм. Будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателей будет семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л. с. и 240 л. с.), бензиновая «шестерка» 3,6 FSI мощностью 249 л. с. и 280 л. с., турбодизельная «восьмерка» объемом 4,2 л (340 л. с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3,0 TSI мощностью 333 л. с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 200 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм[3].

В 2014 году был проведён рестайлинг автомобиля. Изменения:

  • Стандартные би-ксеноновые фары
  • Система автоматического торможения после столкновения (Multi-collision brake)
  • Модернизированный адаптивный круиз-контроль ACC
  • V6 TDI с 262 л.с. / 258 л.с.
  • Функция Easy Open
  • стальные рессоры улучшенного стандарта
  • Салон с двухцветной обивкой

Новые функции: POI, Поиск Google, карты, Google Earth, Google Street View и Online Информация о трафике.[4]

Третье поколение

Третье поколение Touareg будет использовать Volkswagen Group MLB platform, как и его корпоративные братья Porsche Cayenne и Audi Q7. В третьем поколении будет уделяться особое внимание новейшим технологиям экономии топлива, оно будет значительно легче, чем первые два поколения. VW прекратила продажу Touareg в США после 2017 модельного года, основываясь на продажах, а также на доступности более крупной и дешевой модели Atlas, которая была специально разработана для американских потребителей.

Безопасность

IIHS проводил краш-тест в 2010 и 2015 году. Результаты одинаковые:

[5][6]
ТестОценка
Фронтальный удар с перекрытием 45%Хорошо
Боковой ударХорошо
Проверка крышиХорошо
Проверка подголовников и сиденийХорошо

В автоспорте

Раллийный Volkswagen Touareg 2007

Раллийная версия Touareg является постоянным участником Ралли Дакар, в разные годы на нём выступали такие известные гонщики, как Юта Кляйншмитд, Карлос Сайнс и Марк Миллер. В 2009 году Дакар выиграл Жиниэль де Вильерс за рулём Volkswagen Touareg, в 2010 — Карлос Сайнс, а в 2011 — Нассер Аль-Аттия.

См. также

Примечания

Ссылки

Туарег Клаб

) I (ek @, 150A, 1604mi, 1777, 186008, 440, 7Cash7, ANS, A3B5, AAntanelis, Aboosh, Abwer, AceMan, acmnt, ADDEN, ADenny, adens1, Adoss, Adrenalinex, загробная жизнь, агрессор, ai99, Aidar, aka75, akarp, Al777, Aleefi, Aleks1701, Aleksanderv, Aleksandr71, aleksandrgabar, Aleksei411, Aleksey87, alekseyrnd, Aleksik, Alemar6448, aleshikhin77, AlesNormales, Alex 252, Alex1970, Hook, Alex1470, Alex1400 alex2017, alex303, alex3228, Alex341, alex36, Alex40rus, Alex4e, alex505, Alex77726, Александр Кобз, Alexander977, AlexanderRodion, Alexandr272, Alexandr8888, alexbars, AlexCBR, alexekt, alexewq, Alexey1996, AlexeyLecade, AlexeyLec, Alexey1996, AlexeyL , Alexiy, alexkoe, Alexl, alexlsd, alexmav, alexn1977, alexob1982, alexrom1985, AlexS24, AlexSPb, AlexSur, AlexTver, Alexuser, alexvin, AlexVisotsky, Alexx NF, AlexY521, Alex_NN, alfist, AliGius432, alkes, Alkes234i Alster475, altaypost22, Altis, alwat, alx200, alza s, ambekker, Anapolis, Anatolyalp, ander, AndKT, andnik22, Andre58, andress, Andrew99, Andrey rama, ANDREY1982, Andrey2018, Andrey56, AndreyA, Andreyka710, AndreyQQQ, AndreySI, AndreyTAHOE, andrkl10, andronec, Anikre, anmarano341, Anmarano341 , антихакер, Antixxl88, Антон 142505, Антон 828, Антон96рус, Антонов, АнтонСам, АнтонШп, АнтонВП, AntoxaRamz, апостолкос, АРАГОНД, aramanos, arhi, Arikos, arnitolog, ArsenIgorevich0087, art83, Artalex, Artem10, arteem Artem505, Arturshbv, aspirant96, asspirine, asv00, atc85, Atlas, atolchev, Atomic Max, autos, Autxl, AvAndrey, Aviakd, Aziz, azzamat91, Babos, BacekK, Bambrik, barmenkov, баррель, bashev, Basilik, bbany77 , Новичок, Белый VW, Belkovf, Bender1988, benno, BerA72, Berner, bestrong, bibanya, biff, bigbrother72, Bigpoint, Bigrider, BIMO, Bin1985, Bing13, BITOSH, Blackdickey, Blackpit, Bobos, bogdig, bokkk, bollid, bollid Bolumas, BondION, bookashka, Boommen, bopa, BorisK, Bornready2, BoS123, Botox7, bre zhnev, brodyaga1963, Букинат, Булгарин, bull7r, bullet1386, БУМЕРАНГ44, бурдуков дима, Бутч Кулидж, BVG, BVT, c700xc, cadaver, CaHCaHbl4, Camel19842009, cap4ik, Carbof0s, CERRIERGIN, CERRERGIN, CERRORGIN, CERRORGIN, CERRORGEN Chiemsee, chiif, chikanarik, chircun, Cigan, CORE, Cosmos, Crashalot, Crazymotors, CrazyP, CRUSADER, Cubi, D.VS, DAKARO, Damirichkzn, damix, Danopalotti NF, dantict, Davo444, Dazzle, decart, DeCoder73, dedmi, DEDUCHKA, Deg, degazator, DeGrace, dema7272, Demassoni, demiro, DemmyPekpyT, Demonius, DenVit, DenVit, 2, Денис Рыбаков, Денис Т., denis.sss, Denis1919, Denis21081979, Denis51187, DenisL, Denislan, denislev, DenisRusis, Densing, Density2006, densp, denver71, DenVW, Dertuborg, DFE, dgabers, dgonidebs, Diffusion, Dikey010, Дима-томск, dima212110, Dima345256, Dima69rus, dimann99, Dimas34, Dimas55, Dimaskdv, DimasOFF777, Dimastyi, dimax77, dimbe, dimon19, Dimon78, Dinamit1972, Dimonjl, DiprMAjl, Dimon78, Dinamit1972, Dimonjl, Diprmajl Dm155turik, DM61, DMIDY, dmitmit, dmitrii44, Dmitriy65, dmitriytk, DmitriyXR, Dmitry42, Dmity500, dmtr81, dns2003, DOC25, doc59, Doctor535, Domovity, donbass71, DPain, drl, drlevinronvch, Dron11, Dron1375, Dron11 DSpb, Dtara, duch, duha4691, duhast, dwi, ​​Ebert, ECOLOG, EddyV, Edem, Edm0nd, Egavas, ege r086, ELECTRONVOLT, elistratovvv, Eltanin, Elvis77, enzo349, EPX, ERL777, Escobaro, Esken85, etkauser, eug44, Evgeny Slyadnev, Evgenyk80, EvilPapa, EvilUnkind, EVL, Faq, Explor, EvilUnkind, EVL, Faq, Explor, evstrator , fandr76, FantMAN, Fat25, FATALIST, FCK, FED72, Femidov, Finnn, Firebird, Fishman, Fizik, Fktrctq, Flacon75, flok, Florist, Floydd077, fly der, flyeffect, fmcheca, Folko, foma38, Folotonproof, for FOU, Fox099, FOX9ra, Foxtrod, foxvell, FrankGT, Frenchek, friedrich2, FrodaBaggins, FrolMSK, FUNSKI, Fynn, Gabatel, Gabs14trg, gackoed, GAlexandr, Garet, Gavr19, geezar, Geezar., george777, georgetsu, Gera85, GerDen, Gersh, GGeorgD, Gilgenberg, gimalausky, GIN29, Gip12, Gleb1978, Glok22, Go50, Golfirst, GoodMe, gorydays, Grafinat, grandmater, GreenSpeace, Grower, GTRoma6, Guichntes, гость , GURUNER, Gyr, Habort, HappyAuto, har3, Hardline77, Hedina, HelsinG89, Hetafe, hhdidenko, Higwei, HiTmen, HOLOD GKF, home1974, Hoper, hori802, Horxe, Hrupik, ия морозов, Iceman161, IceMan077 , igormo24, Igorvl, IhorB, Ildar76, Ilya001, IlyaKor, Influenza, iralse, IrinaMai, IronCrash, irusanov, ISergg, Ivalgen, Ivan85, Ivan89, IvanMosh, IvanNS, ivkdesign, iWizard, izquesdimit, jagu3113, jagu3112, jagu3113 , Jamarwiz, jarman, jaxx, JDV, JekaKey, jemoje, jiherded, JIucuuXBocT, Jizza, JohN2507, John471, John4ik, Johny78, jon656, Jon999, Jony1982, Jonya4, JurijVW, Kork1kab, Kork1kab, Kork1, Kork100, Kork0IN , kalugih, kamatoz, karpushaTT, KDS900, Keabir, Keks79, kenny0spb, KENT97RUS, Kest22, keyptown, Khmealeksandr77, kho lol, Kirill0921, Kirill212, Kiriyn, Kiruha, kirya1, kitus303, kkorobeynikov, klick532, klopidon, Klosterlausnitz, KNB, Kobaldion, KOGALYM186, KOKA, Kolian, kolins1965, Kolmar, kolokstolin23, Колобокстин77, Колмар, Колобоксток77 Konstantin65, Kopcap, koreec, Korkunoff, Kosmos42rus, Kost 1976, kostanik, kostiksimb, kostyan040, KostyaN28, kotofeiy, kovinev, Kozimenn, Krause, Kreda, Kril, Krio2, kris250370, kserjdiksv, kserjd k k , Kukutik, Kulakov, Kurt, Kus70rus, Kutnov, KwaDroN, Ky3bMu4, kyksimog, Lamer20081, Lamz, LASER, Lavvitson, LAX9, led, legran1, Leguss, Leit, lekarev, lenarb, leshka, leshka, leshka, lekarev, lenarb, leshka, leshka63 , Linar1607, Link7, Lion136, lipchanin, LittleJohn, LRB, LSergo, lucic, Luckybeggar, lvbnhbq78, lysman, macas, Mackway, Mahita1985, Makarezzz, Maks245, Maks373, maksimshigol, Maksman7882V, Man117man , ManWithNoName, MaoSan, maRabunta, ma rat333, marklay, Marley71, martin serzh, Martin69, masser, Masterpsy, matisse54, Matroskin67, Max2, Max3737, Max980, Maxi600, maxim0506, Maxim1687, maxon1010, MaxTerek, maxtos, maxturmax, Maxymus, MB615cgrab43, mb43style, mb43style, mb43 , MearyngAlfa, Mechaniker197, МЕДОК, Медведева, Megatron, Menchil, merdias, metaln, Miag67, mich, MichaelRaZor, mig9, migorm, Mike1964, Mike212, Mike530, Mikele1975, mikenewtown, микесубару3, mikispubaru, mikispubaru3 , мишач, мишустик, мития 81, miwlem, Mk78, mlxmnb, MMMaks, Modeselector, MONTERO07, Mor2, MorozNF, moscov08, moscow, Moscowmaxwell, motorolla, mr.герцог, Mrdmitriy, MrSmith3019, MrTramp, msg859, muxalich, mvr555, myaugust, Nadya, Nadym65, nairobi, napa3uT, Narkomvod, Narkotik, NaSa, Naubatyich, Navern, Nemovirit, Nemoc, Navis4, Navis77 , NF2011, nickelg, Nickks, Nicola2, NiFNiF, Nik3737, nik937, NIKANOR, Niknik77, NikolaPitersky, NikolayKovalev, nikomed7, NikoVal, Nip, nizaa, Nizhegorodets, NkBaZzinger, NKRum1986, nme50, nkrm1986, nme50 , Nova12, noxeone, ntutynin, Nuneznau, Obarg, obrado07, oganes007, OHara, Oilchem, Oko, okol147, Okvi, olby, OldNickXXX, Oleg Bel, Oleg198106, Oleg222, OlegaNno, OleGator7324, Oleg77, olEGator7324 onlyou, Onspeed00, OOOONFOOOO, oper100, Organ1k, Orsha, Osetr, otshelnik, ovp969, PabloG, Pacific, PadAle, Padonok, Painkiller5000, palebloke, Panych, panzer321, Papas, Parapedoff, Pareto, Part1zante, Pasaran25, pareto, Passashatius, Pasaran25, pareto PauLSv, paulus, Павел Пензин, PavelKUZ, PavelP, pavliksb, pavv066, Павз im, PEL67, personage, Perspectiva, pest89, peter37, Petr Fondorin, petrigor69, Petrov2511, Pewpewpew, photoshop, Phyodor, Pilot320, Pilotyga, pipinoid29, pirat1837, pitbull06061983, pkv999, podokonlygapon, podocialfa, plot7 , popkorncz, Portmoy, Pote, PPA63, PPKa, pppasa, Preistovskiy, PrettyStas, Primus, ProDenis, project, ProKtorOne, Prospere, Prototip1976, Purge, PURIIY, Pushtun, PUVL, PVA63, R.ВВ, ra4pdf, raad77, радмас, rai, raser007, raspadski, Rava84, Ravik, Razello, rbor, Rebel88, Reed, Reeves, Relax007, ren888, Renesis17, rerrii, Reska, rewt, rider77, Rider84, Riki800, rin002, Риста, riu, Rivz, Rmm, rmmm, robert5050, rodion84, rodriguezzz, ROGER64, Roic, Rolrol, roman 32, Roman12345, Romanmoreman, RomanSM, Romato, ROTEX, RozhkoRuslan, Rsohan9424, Rsvpilot1978, Rtik, Ruslan, Rtk2991, rt , Rusel63, RushSintez, Руслан Уфа, ruslan37, RUSLAN7777, rusLANCik, Rusteamus, rvrman, Ryabov, s-205, saa, SaabathVol2, saabber, SABA77, sadat, Saint, Salodich, sam 77, Samall, samur, sanacho79, Sanchetou, sanchetou, , Сани,

Люди Ахаггара Джереми Кинан

Пустынный

Это не настоящий обзор, потому что я не смог прочитать эту книгу.Задача автора — «объяснить процессы изменений, которые имели место среди кел Ахаггар в течение последнего десятилетия или около того… фактически, исторический анализ изменений с древнейших традиционных времен, через колониальный период и до наших дней. . » (стр. 12) Настоящее время примерно в 1971 году. Если «объяснить» — это рабочий глагол, тогда я бы сказал, что должен был быть какой-то другой способ продолжить, потому что

Deserted

Это не настоящий обзор, потому что я не мог ‘ Я прочел эту книгу.Задача автора — «объяснить процессы изменений, которые имели место среди кел Ахаггар в течение последнего десятилетия или около того… фактически, исторический анализ изменений с древнейших традиционных времен, через колониальный период и до наших дней. . » (стр. 12) Настоящее время около 1971 года. Если «объяснить» — это действующий глагол, то я бы сказал, что должен был быть какой-то другой способ действовать, потому что то, что у нас есть, нечитаемо, за исключением самых увлеченных и преданных исследователей Туареги или алжирская история.Боюсь, я не отношусь к их числу. Первые главы, посвященные доколониальному и раннему колониальному периодам, настолько наполнены десятками названий племен, кланов, подкланов и мест (из которых лишь некоторые появляются на одной карте), что невозможно понять поглощают даже часть из них. Общая попытка, которая кажется мне значительно расширенной докторской диссертацией, отмечена гораздо большей историей, чем антропологией. В то время как автор излагает некоторые личные впечатления и отчеты о исследовательской деятельности, я чувствовал, что все это был проект, который откусил гораздо больше, чем можно было бы проглотить.Чем ближе книга к тому времени, когда автор жил на юге Алжира с туарегами, тем яснее становится, но давайте назовем это просто «заметкой», а не рецензией, потому что я просто не мог пересечь финишную черту. Не видя верблюда, я оставил свои усилия. Если вы хотите быть туарегологом, не обращайте внимания на то, что я написал, и попробуйте сами, поскольку вы, несомненно, найдете что-то ценное.

Люди Ахаггара Джереми Кинан

Пустынный

Это не настоящий обзор, потому что я не смог пройти через эту книгу.Задача автора — «объяснить процессы изменений, которые имели место среди кел Ахаггар в течение последнего десятилетия или около того… фактически, исторический анализ изменений с древнейших традиционных времен, через колониальный период и до наших дней. . » (стр. 12) Настоящее время примерно в 1971 году. Если «объяснить» — это рабочий глагол, тогда я бы сказал, что должен был быть какой-то другой способ продолжить, потому что

Deserted

Это не настоящий обзор, потому что я не мог ‘ Я прочел эту книгу.Задача автора — «объяснить процессы изменений, которые имели место среди кел Ахаггар в течение последнего десятилетия или около того… фактически, исторический анализ изменений с древнейших традиционных времен, через колониальный период и до наших дней. . » (стр. 12) Настоящее время около 1971 года. Если «объяснить» — это действующий глагол, то я бы сказал, что должен был быть какой-то другой способ действовать, потому что то, что у нас есть, нечитаемо, за исключением самых увлеченных и преданных исследователей Туареги или алжирская история.Боюсь, я не отношусь к их числу. Первые главы, посвященные доколониальному и раннему колониальному периодам, настолько наполнены десятками названий племен, кланов, подкланов и мест (из которых лишь некоторые появляются на одной карте), что невозможно понять поглощают даже часть из них. Общая попытка, которая кажется мне значительно расширенной докторской диссертацией, отмечена гораздо большей историей, чем антропологией. В то время как автор излагает некоторые личные впечатления и отчеты о исследовательской деятельности, я чувствовал, что все это был проект, который откусил гораздо больше, чем можно было бы проглотить.Чем ближе книга к тому времени, когда автор жил на юге Алжира с туарегами, тем яснее становится, но давайте назовем это просто «заметкой», а не рецензией, потому что я просто не мог пересечь финишную черту. Не видя верблюда, я оставил свои усилия. Если вы хотите быть туарегологом, не обращайте внимания на то, что я написал, и попробуйте сами, поскольку вы, несомненно, найдете что-то ценное.

Туареги Джереми Кинан

Пустынный

Это не настоящий обзор, потому что я не смог прочитать эту книгу.Задача автора — «объяснить процессы изменений, которые имели место среди кел Ахаггар в течение последнего десятилетия или около того… фактически, исторический анализ изменений с древнейших традиционных времен, через колониальный период и до наших дней. . » (стр. 12) Настоящее время примерно в 1971 году. Если «объяснить» — это рабочий глагол, тогда я бы сказал, что должен был быть какой-то другой способ продолжить, потому что

Deserted

Это не настоящий обзор, потому что я не мог ‘ Я прочел эту книгу.Задача автора — «объяснить процессы изменений, которые имели место среди кел Ахаггар в течение последнего десятилетия или около того… фактически, исторический анализ изменений с древнейших традиционных времен, через колониальный период и до наших дней. . » (стр. 12) Настоящее время около 1971 года. Если «объяснить» — это действующий глагол, то я бы сказал, что должен был быть какой-то другой способ действовать, потому что то, что у нас есть, нечитаемо, за исключением самых увлеченных и преданных исследователей Туареги или алжирская история.Боюсь, я не отношусь к их числу. Первые главы, посвященные доколониальному и раннему колониальному периодам, настолько наполнены десятками названий племен, кланов, подкланов и мест (из которых лишь некоторые появляются на одной карте), что невозможно понять поглощают даже часть из них. Общая попытка, которая кажется мне значительно расширенной докторской диссертацией, отмечена гораздо большей историей, чем антропологией. В то время как автор излагает некоторые личные впечатления и отчеты о исследовательской деятельности, я чувствовал, что все это был проект, который откусил гораздо больше, чем можно было бы проглотить.Чем ближе книга к тому времени, когда автор жил на юге Алжира с туарегами, тем яснее становится, но давайте назовем это просто «заметкой», а не рецензией, потому что я просто не мог пересечь финишную черту. Не видя верблюда, я оставил свои усилия. Если вы хотите быть туарегологом, не обращайте внимания на то, что я написал, и попробуйте сами, поскольку вы, несомненно, найдете что-то ценное.

Генератор имен Туарег

К мобильной версии
Дом Фантастические имена Настоящие имена географических названий
Поп-культура Другие названия Описания Прочие поколения.
Связаться Около Помощь сайту Спасибо
  • Дом
  • Фантастические имена
      1. Имена пришельцев
      2. Имена Amazon
      3. Anansi Names — Новинка!
      4. Имена ангелов
      5. Названия видов животных
      6. Аниматронные имена
      7. Имена персонажей аниме
      8. Имена Anthousai
      9. Апокалипсис / Имена мутантов
      10. Имена искусственного интеллекта
      11. Имена бандитов
      12. Имена банши
      13. Имена варваров
      14. Имена василисков
      15. Имена птиц
      16. Имена Bluecap
      17. Имена охотников за головами
      18. Имена Брауни
      19. Люди-кошки / Имена Некодзин
      20. Имена пещерных людей
      21. Имена Кентавров
      22. Имена рождественских эльфов
      23. Имена василисов
      24. Кодовые имена
      25. Имена ковбоев / девочек
      26. Cyberpunk (Ник) Имена
      27. Имена темных эльфов
      28. Имена смерти
      29. Имена червей смерти
      30. Имена демонов
      31. Имена детективов
      1. Драцены Имена
      2. Имена драконов
      3. Имена драконов (китайские)
      4. Имена драконов
      5. Имена дриад
      6. Имена гномов
      7. Имена элементалей
      8. Имена эльфов
      9. Имена энтов / древовидных существ
      10. Злые имена
      11. Имена Волшебного двора
      12. Имена фей
      13. Фэнтезийные имена животных
      14. Имена фантастических существ
      15. Имена фэнтезийных рас
      16. Фэнтези Фамилии
      17. Фурсона Имена
      18. Футуристические имена
      19. Имена горгулий
      20. Имена Genie
      21. Классификация призраков
      22. Имена призраков / духов
      23. Имена гулей
      24. Имена гигантов
      25. Имена гноллов
      26. Имена гномов
      27. Имена гоблинов
      28. Имена богов и богинь
      29. Имена големов
      30. Имена горгоны
      31. Имена Graeae
      1. Имена грифонов
      2. Имена Grootslang
      3. Имена хранителей
      4. Имена полуэльфов
      5. Имена полуорков
      6. Имена гарпий
      7. Имена адских гончих
      8. Имена хоббитов
      9. (Героический) Имена лошадей
      10. Имена Гидры
      11. Имена Ifrit
      12. Имена бесов
      13. Шакалопы и вольпертинги
      14. Имена Jotunn
      15. Имена кайдзю
      16. Имена убийц
      17. Имена кицунэ
      18. Имена рыцарей
      19. Имена кобольдов
      20. Имена Lamia
      21. Имена легендарных существ
      22. Имена личей
      23. Имена лизардфолков
      24. Имена безумных ученых
      25. Magic User Names — Новинка!
      26. Имена Манананггал
      27. Имена мантикоры
      28. Меха-имена
      29. Средневековые имена
      30. Имена русалок / русалок
      1. Имена Минотавров
      2. Зеркальные двойные имена
      3. Имена монстров
      4. Имена лунных кроликов
      5. Имена Morgen
      6. Названия видов мутантов
      7. Имена нагов
      8. Имена некромантов
      9. Имена нефилимов
      10. Имена ниндзя и убийц
      11. Не-магические имена пользователей
      12. Имена норвежских воронов
      13. Имена нимф
      14. Имена огров
      15. Имена орков
      16. Имена Пегаса
      17. Домашние животные / Компаньоны>
          1. Иностранцы
          2. Амфибии
          3. Летучие мыши
          4. Медведи
          5. Птицы
          6. Хищные птицы
          7. Кошки и представители семейства кошачьих
          8. Коровы
          9. Крабы
          10. Олень
          11. Собаки и клыки
          12. Слоны
          13. Рыба
          14. Лошади
          1. Насекомые
          2. Большие кошки
          3. Морские млекопитающие
          4. Мыши и крысы
          5. Обезьяны
          6. Сов
          7. Попугаи
          8. Свиньи
          9. Кролики
          10. Рептилии
          11. Грызуны
          12. Овцы
          13. Черепахи
          14. Волки
      18. Имена Феникса
      19. Имена пиратов
      20. Имена пророков
      21. Имена кукол
      22. Имена Кецалькоатля
      23. Имена ракшасов
      24. Имена роботов
      25. Roc Names
      26. Имена сатиров и фавнов
      27. Имена морских существ
      28. Selkie Names
      29. Имена слуг
      30. Имена имитаторов
      1. Имена сирен
      2. Имена рабов
      3. Названия видов
      4. Имена сфинксов
      5. Имена пауков
      6. Имена в стиле стимпанк
      7. Имена суккубов
      8. Имена супергероев
      9. Имена команд супергероев
      10. Имена суперзлодеев
      11. Имена сильфов
      12. Titan Names — Новинка!
      13. Имена троллей
      14. Имена единорогов
      15. Имена валькирий
      16. Имена вампиров
      17. Имена кланов вампиров
      18. Прозвища воинов
      19. Имена оборотней
      20. Имена стаи оборотней
      21. Имена ведьм
      22. Имена шабаша ведьм
      23. Имена мастеров
      24. Имена защитников мира
      25. Имена мировых разрушителей
      26. Имена Уся
      27. Имена виверн
      28. Имена Йети
      29. Имена Заратана
      30. Типы зомби
  • Настоящие имена
      1. 20 век.Английский
      2. Имена аборигенов
      3. Афроамериканские имена
      4. Имена африканеров
      5. Имена Акан
      6. Аккадские имена
      7. Албанские имена
      8. Алжирские имена
      9. Имена амазигов
      10. Имена амишей
      11. Древнегреческие имена
      12. Англосаксонские имена
      13. Арабские / мусульманские имена

      Генератор латиноамериканских имен

      К мобильной версии
      Дом Фантастические имена Настоящие имена географических названий
      Поп-культура Другие названия Описания Прочие поколения.
      Связаться Около Помощь сайту Спасибо
      • Дом
      • Фантастические имена
          1. Имена пришельцев
          2. Имена Amazon
          3. Anansi Names — Новинка!
          4. Имена ангелов
          5. Названия видов животных
          6. Аниматронные имена
          7. Имена персонажей аниме
          8. Имена Anthousai
          9. Апокалипсис / Имена мутантов
          10. Имена искусственного интеллекта
          11. Имена бандитов
          12. Имена банши
          13. Имена варваров
          14. Имена василисков
          15. Имена птиц
          16. Имена Bluecap
          17. Имена охотников за головами
          18. Имена Брауни
          19. Люди-кошки / Имена Некодзин
          20. Имена пещерных людей
          21. Имена Кентавров
          22. Имена рождественских эльфов
          23. Имена василисов
          24. Кодовые имена
          25. Имена ковбоев / девочек
          26. Cyberpunk (Ник) Имена
          27. Имена темных эльфов
          28. Имена смерти
          29. Имена червей смерти
          30. Имена демонов
          31. Имена детективов
          1. Драцены Имена
          2. Имена драконов
          3. Имена драконов (китайские)
          4. Имена драконов
          5. Имена дриад
          6. Имена гномов
          7. Имена элементалей
          8. Имена эльфов
          9. Имена энтов / древовидных существ
          10. Злые имена
          11. Имена Волшебного двора
          12. Имена фей
          13. Фэнтезийные имена животных
          14. Имена фантастических существ
          15. Имена фэнтезийных рас
          16. Фэнтези Фамилии
          17. Фурсона Имена
          18. Футуристические имена
          19. Имена горгулий
          20. Имена Genie
          21. Классификация призраков
          22. Имена призраков / духов
          23. Имена гулей
          24. Имена гигантов
          25. Имена гноллов
          26. Имена гномов
          27. Имена гоблинов
          28. Имена богов и богинь
          29. Имена големов
          30. Имена горгоны
          31. Имена Graeae
          1. Имена грифонов
          2. Имена Grootslang
          3. Имена хранителей
          4. Имена полуэльфов
          5. Имена полуорков
          6. Имена гарпий
          7. Имена адских гончих
          8. Имена хоббитов
          9. (Героический) Имена лошадей
          10. Имена Гидры
          11. Имена Ifrit
          12. Имена бесов
          13. Шакалопы и вольпертинги
          14. Имена Jotunn
          15. Имена кайдзю
          16. Имена убийц
          17. Имена кицунэ
          18. Имена рыцарей
          19. Имена кобольдов
          20. Имена Lamia
          21. Имена легендарных существ
          22. Имена личей
          23. Имена лизардфолков
          24. Имена безумных ученых
          25. Magic User Names — Новинка!
          26. Имена Манананггал
          27. Имена мантикоры
          28. Меха-имена
          29. Средневековые имена
          30. Имена русалок / русалок
          1. Имена Минотавров
          2. Зеркальные двойные имена
          3. Имена монстров
          4. Имена лунных кроликов
          5. Имена Morgen
          6. Названия видов мутантов
          7. Имена нагов
          8. Имена некромантов
          9. Имена нефилимов
          10. Имена ниндзя и убийц
          11. Не-магические имена пользователей
          12. Имена норвежских воронов
          13. Имена нимф
          14. Имена огров
          15. Имена орков
          16. Имена Пегаса
          17. Домашние животные / Компаньоны>
              1. Иностранцы
              2. Амфибии
              3. Летучие мыши
              4. Медведи
              5. Птицы
              6. Хищные птицы
              7. Кошки и представители семейства кошачьих
              8. Коровы
              9. Крабы
              10. Олень
              11. Собаки и клыки
              12. Слоны
              13. Рыба
              14. Лошади
              1. Насекомые
              2. Большие кошки
              3. Морские млекопитающие
              4. Мыши и крысы
              5. Обезьяны
              6. Сов
              7. Попугаи
              8. Свиньи
              9. Кролики
              10. Рептилии
              11. Грызуны
              12. Овцы
              13. Черепахи
              14. Волки
          18. Имена Феникса
          19. Имена пиратов
          20. Имена пророков
          21. Имена кукол
          22. Имена Кецалькоатля
          23. Имена ракшасов
          24. Имена роботов
          25. Roc Names
          26. Имена сатиров и фавнов
          27. Имена морских существ
          28. Selkie Names
          29. Имена слуг
          30. Имена имитаторов
          1. Имена сирен
          2. Имена рабов
          3. Названия видов
          4. Имена сфинксов
          5. Имена пауков
          6. Имена в стиле стимпанк
          7. Имена суккубов
          8. Имена супергероев
          9. Имена команд супергероев
          10. Имена суперзлодеев
          11. Имена сильфов
          12. Titan Names — Новинка!
          13. Имена троллей
          14. Имена единорогов
          15. Имена валькирий
          16. Имена вампиров
          17. Имена кланов вампиров
          18. Прозвища воинов
          19. Имена оборотней
          20. Имена стаи оборотней
          21. Имена ведьм
          22. Имена шабаша ведьм
          23. Имена мастеров
          24. Имена защитников мира
          25. Имена мировых разрушителей
          26. Имена Уся
          27. Имена виверн
          28. Имена Йети
          29. Имена Заратана
          30. Типы зомби
      • Настоящие имена
          1. 20 век.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *