Polestar представляет свою первую модель Polestar 1 и объявляет о намерении развиваться в качестве нового бренда спортивных дорожных электромобилей
Новости
Опубликованные 12:00 AM, October 17 2017
Polestar, бренд спортивных дорожных автомобилей Volvo Car Group, сообщает, что в будущем он будет существовать как самостоятельный бренд спортивных дорожных электромобилей. Polestar подтвердил планы на выпуск первых трех моделей, наличие новых специально создаваемых производственных мощностей в Китае, а также клиентоориентированное продвижение продукции на рынке, которое задаст новую планку в индустрии спортивных дорожных автомобилей.
Наравне с этим Polestar представил свою первую модель — 600-сильный Polestar 1, который должен сойти с конвейера в середине 2019 года. Собственная технологическая база, а также повышение эффективности производства в рамках сотрудничества с Volvo Car Group позволяют Polestar форсировать процессы проектирования, разработки и изготовления автомобилей — новичкам рынка на подобный цикл требуется гораздо больше времени.
«Polestar 1 первым похвастается новым логотипом на капоте, — говорит генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. — Прекрасный гран туризмо, за чьим обликом кроются просто потрясающие технологии, — отличный старт для нового бренда. Согласно нашему видению развития, все будущие машины будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками — Polestar должен стать новым самостоятельным брендом спортивных дорожных электромобилей».
Представленный Polestar 1 задает тон всем будущим моделям бренда. Polestar 1 — это двухдверное купе гран туризмо с посадочной формулой 2+2 с гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, которое по сути является электромобилем с поддержкой двигателя внутреннего сгорания. На чистой электрической тяге автомобиль способен проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. При этом благодаря мощности 600 л.с. и крутящему моменту 1000 Нм Polestar 1 без натяжки оказывается в сегменте спортивных дорожных автомобилей.
В основе Polestar 1 лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Улучшенные динамические и ездовые характеристики стали следствием внедрения целого набора новейших технологий, преследующих одну главную цель — получить в итоге по-настоящему драйверский автомобиль. Polestar 1 — первая в мире машина на шасси, оснащенном абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). За счет карбонового кузова снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жесткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах.
Polestar 1 будет собираться в оснащенном по последнему слову техники Производственном центре Polestar в Чэнду, Китай. Центр возводится специально для этой цели, строительство должно завершиться в середине 2018 года.
В будущем Polestar отступит от традиционной схемы владения автомобилем. 100% машин бренда будут заказываться онлайн и предлагаться по принципу двух- или трехлетней подписки. Отсутствие депозита, подписка по модели «все включено» будут дополнены услугами вроде доставки товаров в машину, а также возможностью менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar, — все это предусмотрено ежемесячной платой.
Подписка с фиксированным тарифом означает, что владение Polestar будет максимально простым и понятным. Технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key) позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг. Главная забота водителя с этого момента — получать удовольствие от вождения.
Все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Производство Polestar 2 начнется ближе к концу 2019 года — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Polestar 2 будет среднеразмерным автомобилем с объемами производства значительно выше, чем у Polestar 1; его задача — стать конкурентом Tesla Model 3. Завершит начальную линейку автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей.
Выбрать конфигурацию и заказать автомобиль можно будет онлайн через приложение или на сайте Polestar. При этом Polestar признает, что для покупателей до сих пор важен непосредственный контакт с брендом, поэтому сеть центров Polestar Space со временем появится по всему миру. Центры Polestar Space станут самостоятельной структурой, не включенной в существующую систему шоу-румов Volvo.
Прием заказов на Polestar 1 открывается 17 октября 2017 года.
—————————
О Polestar
Polestar — это бренд спортивных дорожных автомобилей Volvo Car Group. Polestar станет новым самостоятельным брендом спортивных дорожных электромобилей, предлагающим целый ряд уникальных моделей. Бренд Polestar будет пользоваться всеми преимуществами сотрудничества с Volvo Cars, в частности эффектом масштаба производства как следствием прямой связи с Volvo. Такое сотрудничество позволит проектировать, разрабатывать и производить премиальные спортивные дорожные электромобили.
Сегодня Polestar производит две модели — S60 и V60 Polestar, спортивные дорожные автомобили мощностью 367 л.с., в которых реализовано более 250 изменений по сравнению с гражданскими Volvo. Polestar предлагает также компоненты спорт-пакета Polestar и ПО для оптимизации двигателя.
что это и кто придумал :: Autonews
Придворное тюнинг-ателье Volvo представила свою первую самостоятельную модель — купе Polestar 1. Двухдверка получила посадочную формулу 2+2.
Автомобиль построен на «вольвовской» платформе SPA. Той, что лежит в основе седана S90 и кроссовера XC90. При этом в самом Polestar подчеркивают, что шасси изрядно переработано. И примерно на 50% — это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами ателье.
Кузов новинки построен с применением большого количества карбона. Благодаря этому он довольно легок, при этом его жесткость на скручивание на 45% выше, чем у седана S90.
Купе оснащается гибридной силовой установкой совокупной мощностью 600 л.с. В ее состав входят наддувная бензиновая «четверка» объемом 2,0 л, а также два электромотора. Причем сдвоенная пара электродвигателей передает тягу исключительно на заднюю ось и крутящий момент при помощи специального контроллера может распределяться между колесами не только поровну, но и в разных пропорциях.
Электрическая часть силовой установки питается от блока литий-ионных батарей. Емкость аккумуляторов в Polestar не раскрывают, однако утверждают, что исключительно на электротяге машина может проехать до 150 километров.
На Polestar 1 впервые станет доступна технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key). Эта система позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг.
Производство машины будет налажено на заводе в Чэнду (Китай). Прием заказов на новинку уже открыт, однако «живые» машины доберутся до клиентов не раньше октября. Кроме того, в Polestar подчеркнули, что в будущем в их планы входит отказ от традиционной схемы продажи и передачи автомобиля клиентам.
Машины бренда можно будет заказывать онлайн по принципу многолетней подписки. Клиентам также предложат такие услуги, как доставка товаров в машину и возможность менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar.
Компания Polestar стала самостоятельной автомобильной маркой летом прошлого года. Тогда же стало известно, что шведы сделают основную ставку на разработку и производство машин с гибридными и электрическими силовыми установками.
Volvo S60 Polestar, цена, характеристики
Спортивный седан Volvo S60 второго поколения был создан в тесном сотрудничестве с компанией Polestar Performance. Концептуальная версия автомобиля была продемонстрирована еще в 2013 году на Gothenburg City Race. Серийная версия Вольво С60 появилась в апреле того же года, правда автомобиль значительно поубавил в мощности.
Спортивных седанов Volvo S60 Polestar было выпущено всего 100 экземпляров, да и то специально для австралийского рынка. Заряженный трехобъемник стал настолько популярным, что шведам ничего не оставалось, как увеличить его тираж и расширить рынок сбыта до 13 стран.
От обычного седана Вольво S60 Полистар спереди отличается измененной конфигурацией бампера и большими по размеру воздухозаборниками и диффузором с двумя патрубками выпускной системы сзади, а так же спойлером на крышке багажного отделения и оригинальными колесными дисками R19.
В остальном спортивный седан такой же, как и гражданская модель.
Габаритные размеры Volvo S60: длина 462,8 см, ширина 188,5 см, высота 145,4 см, колесная база 277,6 см, дорожный просвет (клиренс) уменьшен до 3 см в отличие от гражданской модели, где клиренс составляет 10 см.
Интерьер у спорт-седана отличается только некоторыми деталями – иными спортивными креслами с явно выраженной боковой поддержкой, обивкой из алькантары и синими значками Polestar. Больше никаких отличий между двух моделей нет, везде качественные отделочные материалы, четырехместный салон и багажное отделение вместительностью 380 литров.
Технические характеристики
Конструкция Polestar по многим параметрам такая же, как и у стандартного Volvo S60 – в основе лежит платформа Ford EUCD, подвеска полностью независимая, усилитель руля электрический. Отличие только в том, что спортивный седан оснащен амортизаторами Ohlins на более жестких пружинах и мощными тормозными дисками диаметром 37,1 см спереди и 30,2 см сзади.
Как уже говорилось выше, спорт-седан Volvo S60 Polestar официально будет продаваться в тринадцати странах – это Америка, Канада, Арабские Эмираты, Япония, Великобритания, Австралия и другие. России, к сожалению, в данном списке нет. Цена седана на рынке Северной Америки будет составлять порядка 60 000 долларов.
Чип-тюнинг Volvo — все модели и двигатели. Rica Engineering
Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.
Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.
Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.
Как делается чип — тюнинг Вольво
1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с
Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время
визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.
2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.
3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.
4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.
5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.
6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.
7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.
8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.
9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.
10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.
Сколько это стоит
Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:
Шведы показали 600-сильное купе Polestar
Volvo продолжает радовать поклонников. Расширяя модельный ряд, шведский производитель решил еще запустить суббренд Polestar, под которым будут выпускаться «заряженные» и электрифицированные машины. Раньше это название применялось для придворного тюнинг-ателье Volvo. Теперь с таким именем будут сходить с конвейера дорогие гибриды и EV. Сегодня в сети появились снимки первой модели Polestar. Ее так и назвали — 1. В техпаспорте этой машины вы не найдете слово Volvo.
Модельный год стильного купе обозначен как 2020-й. Обещают, что в производстве новинка появится в середине 2019-го. Придется подождать. Реализовывать машину будут исключительно в интернете по схеме 2- или 3-летней подписки. Фактически автомобиль можно будет брать в аренду. Кто-то еще сомневается, что мир на пороге эры каршеринга? «Копейка» — первая из трех моделей, которые вскоре продемонстрируют миру представители нового бренда. Все будут реализовываться по схеме подписки.
Под капотом «стиляги» — 2-литровый турбомотор, вращающий переднюю ось. Задние колеса получают тягу от двух электромоторов. Отдача гибридной установки — 600 л. с. Крутящий момент — 1000 Н·м. Впечатляет, не правда ли? Запас хода на электротяге — 150 км. Примерно как у Nissan Leaf предыдущего поколения. Динамические характеристики не раскрываются.
Как несложно догадаться по внешнему виду, Polestar 1 построен на платформе Volvo S90. Правда, подвеска здесь доработана и обладает более спортивными характеристиками. Водитель сможет выбирать степень ходовой жесткости или отдать вожжи настроек автоматике. В базе — активная подвеска Continuously Controlled Electronic Suspension.
В салоне все напоминает о S90. Посадочная формула 2+2. Похоже, 3-местного заднего ряда не будет даже в опциях. Габаритная длина купе — 4,5 метра. Машина на полметра короче, чем Volvo S90. Примерно 30 сантиметров было «вырезано» с колесной базы, еще 20 см — с заднего свеса.
Практически все кузовные элементы выполнены из карбона, что позволило создателям скинуть 230 кг по сравнению с седаном S90. Кроме того, здесь увеличенная на 45% жесткость кузова на кручение. Масса модели распределяется в пропорции 48 на 52 в пользу задней оси. Выпускать Polestar 1 будут на предприятии в китайском городе Чэнду.
Автомобили Volvo на «Автобарахолке» Onliner.by
Суббренд Volvo представил электрокар Polestar 2. Это прямой конкурент Tesla Model 3
28 Февраля, 2019, 16:00
2533
Компания Polestar, суббренд авторпоизводителя Volvo, представила свой новый электрокар — Polestar 2. Он позиционируется как прямой конкурент Tesla Model 3, сообщает The Verge.
Среди характеристик Polestar 2:
- Запас хода в 443 км;
- Батарея на 78 кВт⋅ч;
- Разгон до 100 км/ч — меньше чем за пять секунд.
Polestar 2 станет первым на рынке автомобилем, который получит нативную Android-систему. Благодаря этому владельцы машины получат доступ к сервисам Google — Maps, Play Music, Assistant — без необходимости использовать смартфон.
С помощью системы можно будет также управлять климат-контролем машины, получать уведомления и так далее. Кроме того, эта версия Android будет обновляемой — Polestar и Google смогут по воздуху улучшать программное обеспечение электрокара.
Polestar начнет продажи новинки в этом году, но это будет лимитированная серия за $63 000. В 2020-м компания планирует начать масштабные продажи разных версий авто — цены будут варьироваться от $45 000 до $68 000.
Polestar 2 на бумаге действительно конкурирует с Model 3. Разные версии автомобиля от Tesla стоит от $42 900 (запас хода — 418 км) до $70 000 (запас хода — почти 500 км). «Но до 2020 году мы сможем сказать наверняка, будет ли Polestar 2 на деле конкурировать с Model 3», — отмечает The Verge.
Ранее AIN.UA сообщал, что Tesla Model S и Model X подорожают.
электрокар Polestar 2 2019-2020 года
На Женевском автосалоне, который начнет свою работу в начале марта 2019 года состоится мировая премьера электрокара Polestar 2 (это вторая модель марки Полестар от Вольво). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Polestar 2 2019-2020 года, оснащенного двумя электромоторами, которые питаются от аккумуляторной батареи емкостью 78 кВтч. Суммарная отдача электромоторов составляет 408 лошадей. Основной конкурент электрической авто новинки – седан Tesla Model 3.
В продажу на мировом ринке новый электромобиль Polestar 2 поступит в начале 2020 года по цене от 59900 евро за лимитированную версию Launch Edition. Базовая версия новинки поступит в продажу весной 2021 года по более приемлемой цене от 39900 евро.
Заказать новый электрический лифтбек Полистар 2 можно уже сейчас, оформив заявку на официальном сайте Polestar и внеся 1500 евро предоплаты. Основными рынками сбыта авто новинки Полестар станут США, Канада, Китай, Германия, Нидерланды и Швеция, в России ни гибридное спорт купе Polestar 1, ни электромобиль Polestar 2 официально продаваться не будут.
Стандартно электрическая новинка оснащается матричными светодиодными фарами головного света светодиодной люстрой габаритных фонарей и 19-дюймовыми колесами. Опционально предлагается пакет Performance с адаптивными амортизаторами, Ohlins, тормозными механизмами Brembo, суппортами золотистого цвета, ремнями безопасности такого же цвета и 20-дюймовыми колесными дисками.
Габариты кузова Polestar 2 2019-2020 года в длину составляют 4607 мм с размерами колесной базы 2735 мм, в ширину 1800 мм и высоту 1478 мм.
В уютном и комфортном салоне электрокара высококачественные отделочные материалы и масса самого современного оборудования.
В наличии огромный набор современных систем безопасности и электронных помощников, панорамная стеклянная крыша, передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с вертикальным 11,15-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (операционная система Android, Google Maps, Google Assistant и Google Play Store, голосовое управление, система кругового обзора), виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном и мультифункциональное рулевое колесо.
Технические характеристики Polestar 2 2019-2020 года.
Построен электрокар на современной модульной платформе CMA, как у Volvo XC40 с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.
Единственное, что тележку пришлось адаптировать под электрическое оборудование, чтобы расположить под полом салона аккумуляторную батарею емкостью 78 кВт∙ч.
Электрических моторов у электрокара два (один на передней оси, второй на задней) их суммарная мощность составляет 300 кВт (408 л.с. и 660 Нм).
На одной зарядке электрокар способен проехать до 500 км по циклу WLTP или 440 км по циклу EPA. С 0 до 100 км Polestar 2 разгоняется за 4,7 сек.
Polestar 2 — Наш 100% электрический автомобиль
1 Рекомендуемая производителем розничная цена После отказа от федеральной налоговой льготы — Вы можете иметь право на получение федеральной налоговой льготы в размере до 7500 долларов США при покупке соответствующих транспортных средств. Ваше право на получение налоговой льготы зависит от вашей личной налоговой ситуации. Для получения дополнительной информации посетите страницу налоговой службы по кредиту на подключаемый электромобиль (IRC 30D) и обратитесь к форме 8936 IRS. Государственные стимулы находятся вне контроля Polestar и предназначены только для информационных целей.Эти льготы могут быть изменены без предварительного уведомления. Обратите внимание, что это не налоговая консультация. Polestar рекомендует проконсультироваться с вашим налоговым, финансовым или юридическим консультантом для получения более подробной информации и определения вашего права на эти налоговые льготы.
2 Ежемесячный арендный платеж в размере 449 долларов США в месяц в течение 36 месяцев основан на скорректированной капитализированной стоимости в размере 47 195 долларов США (рекомендованная рекомендованная производителем розничная цена 49 900 долларов США, включая плату за место назначения и доставку в размере 1300 долларов США, плату за приобретение в размере 995 долларов США, за вычетом снижения капитализированных затрат на 5000 долларов США).Фактическая рекомендованная производителем розничная цена может отличаться и может повлиять на размер ежемесячной арендной платы. Денежные средства, подлежащие оплате при подписании, включают первоначальный взнос в размере 5000 долларов США, платеж за первый месяц в размере 449 долларов США и залог в размере 0 долларов США. Налоги, титулы, лицензии, регистрационные и дилерские сборы являются дополнительными сборами при подписании. Рекламируемый платеж не включает действующие налоги.
Доступно для квалифицированных клиентов, которые соответствуют кредитным стандартам PFS в авторизованных Polestar Spaces. Доставка должна быть произведена до 30 ноября 2021 года. Подробности см. На сайте Polestar Space, участвующем в программе.Финансирование автомобилей и обслуживание счетов осуществляется компанией Volvo Car Financial Services U.S., LLC, d / b / a Polestar Financial Services. Polestar Financial Services является зарегистрированным товарным знаком Polestar Holding AB.
3 Это электромобиль. Поскольку электричество не измеряется в галлонах, коэффициент преобразования используется для перевода экономии топлива в мили на галлон бензинового эквивалента (MPGe). По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 94 города / 84 шоссе / 89 комбинированных миль на галлон. Используйте только для сравнения. Ваш MPGe будет отличаться по многим причинам, включая, помимо прочего, условия вождения, способ и место вождения, способ ухода за автомобилем, комплектацию / состояние аккумуляторной батареи и другие факторы.См. Www.fueleconomy.gov
4. Google, Google Play, Google Assistant и Google Maps являются товарными знаками Google LLC.
Polestar 2 | Polestar хочет делать электромобили так, как не умеет Volvo
- Polestar представила новую версию Polestar 2 с одним двигателем и передним приводом с дальним радиусом действия, которая преодолевает расстояние в 265 миль от той же аккумуляторной батареи на 78 кВтч.
- Базовая цена Polestar 2 упала с 59 900 долларов США до 45 900 долларов США. Цена двухмоторной модели также упала до 49 900 долларов.
- Polestar позиционирует себя как модель Tesla, но с дополнительной экономией на масштабе, обеспечиваемой согласованием своего бренда с крупными транснациональными OEM-производителями.
Когда Polestar вошла в мир в результате брака Volvo с китайской Geely, результаты сразу же оказались интересными. Компания называет себя путеводной звездой группы Geely, выступая своего рода технологическим лидером. С выводом на пенсию подключаемого гибрида Polestar 1 в конце этого года, компания на 100% переключает внимание на оборудование, работающее на аккумуляторах, с электроприводом, прокладывая путь своим старым государственным брендам.
Polestar призван действовать, как если бы это был стартап из Кремниевой долины, быстро двигаясь и ломая все на своем пути к разработке передового дизайна и технологий ускоренными темпами, которые не могут сделать сравнительно гигантские компании, такие как Geely или Volvo. В некотором смысле Polestar позиционирует себя как модель Tesla, но с дополнительной экономией на масштабе, обеспечиваемой за счет согласования своего бренда с крупными транснациональными OEM-производителями. Итак, через четыре года после начала этого эксперимента он работает?
В зависимости от показателей, на которых вы основываете свое суждение, Polestar может преуспеть. В большинстве случаев еще слишком рано говорить об этом. Например, в 2020 году у Polestar было всего три дилерских центра «космических партнеров» в Северной Америке, но к декабрю планируется открыть 30. Имея в своем модельном ряду всего одну модель с эксцентричным дизайном, встроенный в Китай высокий седан Polestar 2, компания выставляет напоказ свою гальку и привлекает внимание.
Очевидно, что продажа автомобилей — основная цель любого производителя автомобилей, но Polestar преследует цель, выходящую за рамки своих четырех стен. Старшая сестра Volvo обязалась построить к 2025 году один миллион электромобилей на аккумуляторных батареях и заявляет, что к 2030 году все ее автомобили будут электрическими.Кроме того, шведы пообещали запускать новый BEV каждый год в течение следующих пяти лет. Volvo, очевидно, будет использовать богатый опыт Polestar при разработке этих новых автомобилей. Фактически, это уже было. Polestar 2 основан на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40, который недавно добавил в свой модельный ряд полностью электрическую модель Recharge с использованием аккумуляторных батарей и двигателей Polestar.
Polestar очень гордится тем, что это первая компания, которая установила встроенную информационно-развлекательную систему Google.Это один из способов, которым компания заявляет, что является центром инноваций для более крупной группы автопроизводителей. Такой сдвиг может произойти быстро и легко. Вместо того чтобы тратить время на разработку собственного информационно-развлекательного интерфейса, компания нашла способ подключиться к Google. В результате у Polestar 2 есть встроенные Google Maps, отличная голосовая команда, на которую вы можете кричать «Окей, Google», и беспроводной Android Auto.
Одна из вещей, к лучшему или худшему, что отличает Tesla в этом пространстве, — это ее способность повторять и изменять поток.Tesla не ждет чего-то столь же глупого, как новый модельный год, чтобы претворить в жизнь серьезные изменения в оборудовании своих автомобилей. Polestar слишком скандинавский для такой беззаботной тактики. Нет, вместо этого Polestar может выполнять только периодические обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA). В таком случае хорошо, что оборудование Polestar находится в рабочем состоянии с самого начала. Polestar 2 относится к качественным материалам и процессам, как Tesla — к уловкам, грандиозности и нарушенным обещаниям. Если бы вы сказали, что это шведская Tesla, не за горами.
Признает он это или нет, Polestar определенно хочет быть шведской Tesla. С моей точки зрения, это невероятное место. Компания достаточно мала, чтобы продолжать внедрять инновации, но каждое действие, предпринимаемое компанией, будет изучаться под пристальным вниманием самого Одина. Ему еще предстоит пройти, чтобы соответствовать успехам Tesla в маркетинге и продажах, но, судя по тому, что нас ждет впереди, можно ожидать экспоненциального роста от Polestar в следующие несколько лет.
В 2022 модельном году Polestar представила новую версию Polestar 2 с одним двигателем и передним приводом с большим радиусом действия, которая обеспечивает пробег в 265 миль от той же аккумуляторной батареи на 78 кВтч. Существует новый дополнительный механический тепловой насос, который должен помочь в дальнейшем увеличении диапазона, но в силу того, что он является опцией, не может быть включен в оценку диапазона. За счет упрощения и оптимизации бланка заказов, создания одномоторного варианта, нового тканевого салона в стандартной комплектации и небольшого потребления внутренней части, базовая цена Polestar 2 упала с 59 900 долларов США до 45 900 долларов США. Цена двухмоторной модели также упала до 49 900 долларов.
Есть две вещи, которые я считаю абсолютно необходимыми при покупке нового автомобиля: Apple CarPlay и адаптивный круиз-контроль.Поднявшись на борт Polestar 2, который может стать базой, на несколько часов жарким летним днем в Нью-Мексико, я, к сожалению, не получил ни того, ни другого. Хотя последний доступен как часть пакета Pilot Pack за 3200 долларов, который также включает светодиодные фары, мониторинг слепых зон и камеру с обзором на 360 градусов, первый пока недоступен для PS2. Представители компании сообщают, что подключение к iPhone будет доступно по OTA в ближайшее время, но не объявили дату выпуска этого обновления.
С точки зрения вождения, Polestar 2 с передним приводом доставляет удовольствие от вождения, не так уж далеко от своего собрата, с управляемыми всеми колесами.При совместном использовании физически идентичных двигателей однодвигательный агрегат получает небольшое увеличение мощности до 231 лошадиных сил по сравнению с 204 лошадиными силами на каждом конце двухмоторной версии. С некоторыми хитростями с переключением передач машина все еще выглядит чертовски быстрой. Предположительно, двухмоторный разгоняется от 0 до 60 за 4,5 секунды, в то время как однодвигательный разгоняется за 7 секунд, но оба ощущаются немного ярче.
Если вы ищете зрелый и хорошо сложенный роскошный электрический седан, то одномоторный 2 — это отличный универсал.Он тихий и удобный, а его внешний вид уникален. Те же самые творческие причины, которые можно было бы придумать для оправдания покупки Volvo вместо BMW, например, аналогичным образом применимы к покупке Polestar 2 вместо Tesla Model 3. Он делает большую часть того, что делают конкуренты, но с определенным уровнем причуды смешались. Это такая машина, на которой ездит штатный профессор поэзии в колледже, и это огромный комплимент. Но это не мега-технология и машина прогресса любой ценой в калифорнийском стиле, как утверждает Polestar.
Однако следующий автомобиль от Polestar — это тот, на который бренд повесит свою шляпу. Polestar 1 представлял собой концепт Volvo, который не имел финансового смысла для производства в крупных масштабах. Polestar 2 явно ориентирован на бренд, примыкающий к Volvo, и построен на существующей платформе, уже используемой брендами Volvo, Geely и Lynk & Co. Несмотря на то, что это первый BEV на этой платформе CMA, это не совсем новый продукт Polestar. Polestar 3 будет все время Polestar.
Запущенный в конце этого года и начавший производство в 2022 году, Polestar 3 представит полностью новую архитектуру электромобиля для Polestar, которая позже поступит в Volvo. Из-за высоких импортных пошлин на автомобили эти 3 будут производиться на рынке США на совместном заводе Volvo в Риджвилле, Южная Каролина. С этим E-SUV бренд представит уникальный язык дизайна Polestar внутри и снаружи. Хотя мы еще не видели окончательного дизайна, сотрудники Polestar указали, что модель будет выглядеть более или менее как концепт Polestar Precept, вытянутый вверх в форм-фактор внедорожника.
Работая с Google, Polestar 3 будет включать в себя следующее поколение систем безопасности, связанных с информационно-развлекательной системой. Эта система будет использовать оптическое распознавание для затемнения и затемнения отображаемой информации, когда водитель смотрит на дорогу, чтобы не отвлекаться. Точно так же центральная консоль может работать в упрощенной настройке, не отвлекаясь, пока с ней не возятся, но может изменять свое отображение, когда датчики приближения обнаруживают, что ваша рука приближается к центральному планшету.
Важно отметить, что в отличие от Polestar 2, Polestar 3 будет построен на полностью электрической архитектуре.Это не существующая платформа ICE с вырванными внутренностями и замененными электродвигателями, батареями и ярко-оранжевыми кабелями. Это чистый лист. Уже одно это говорит о том, что Polestar 3 может изменить правила игры.
Хотя подробности еще не обнародованы, мы можем ожидать, что Polestar 3 будет включать в себя новую эффективность, увеличенную скорость зарядки, архитектуру с более высоким напряжением и больший диапазон. Зная шведов, он по-прежнему будет консервативным, продвинувшись чуть дальше отметки в 300 миль со скоростью заряда около 250 кВт (меньше 350 кВт, используемых некоторыми немцами).
Polestar уже создает действительно хорошие автомобили с действительно хорошими технологиями, что больше, чем могут сказать некоторые компании, производящие электромобили. Теперь ей нужно сосредоточиться на создании экологически чистых, красиво оформленных и высокотехнологичных автомобилей. Небольшой спин-офф Volvo начинает сдавать позиции, и ему нужно наверстать упущенное. У Polestar есть много поводов для оптимизма, и, учитывая, насколько хороша Polestar 2, следующий шаг будет большим.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Компания по производству электромобилей Polestar станет публичной через SPAC
Polestar, шведская компания по производству электромобилей, которая является совместным предприятием Volvo и Geely, становится публичной путем слияния со специальной компанией по приобретению автомобилей (SPAC). Polestar — последняя компания по производству электромобилей — и футуристическая транспортная компания — которая стала публичной в результате обратного слияния с так называемой компанией с «пустым чеком».
Благодаря слиянию с компанией, поддерживаемой миллиардером и «серийным спонсором SPAC» Алеком Горесом и инвестиционным банком Guggenheim Partners, Polestar заявляет, что ее «корпоративная стоимость» составит 20 миллиардов долларов. Сделка также принесет Polestar много денег: 800 миллионов долларов с трастового счета Гореса Гуггенхайма и 250 миллионов долларов наличными от частных инвестиций в публичный акционерный капитал (PIPE), «заимствованных у ведущих институциональных инвесторов», — заявляет компания.
Среди других инвесторов, среди прочих, есть Volvo Car Group и аффилированные лица председателя Geely Эрика Ли, актер и активист Леонардо Ди Каприо, сообщает Polestar.Это крупнейшее слияние в секторе электромобилей с момента заключения сделки Lucid Motors на 24 миллиарда долларов в феврале.
Компания была выделена из Volvo в 2016 году в качестве суббренда производительности, но с тех пор преобразовалась в марку только для электромобилей. Polestar находится в совместном владении Volvo и Geely, китайской материнской компании автопроизводителя. Это действительно автопроизводитель с двойным гражданством, со штаб-квартирой в Гётеборге и сборочной линией в Чэнду. Polestar пока выпустила только два автомобиля: гибридное купе Polestar 1 за $ 155 000 и полностью электрический седан Polestar 2 в стиле фастбэк.Ожидается, что Polestar 3, электрический кроссовер-внедорожник, будет представлен в конце 2021 года.
Фото Эндрю Хокинса / The VergePolestar — последняя компания по производству электромобилей, которая стала публичной компанией SPAC, присоединившись к другим компаниям, таким как Faraday Future, Lordstown Motors и Lucid Motors. Однако Polestar отличается от этих компаний тем, что фактически продала свои автомобили клиентам. Компания является последней в растущей линейке стартапов электромобилей, компаний, занимающихся автономными транспортными средствами, и поставщиков автомобилей, которые стали публичными путем слияния с компаниями с «пустым чеком», которые являются публичными инвестиционными компаниями.
Были заметные провалы. Lordstown, Canoo и Nikola входят в число компаний-производителей электромобилей, которые столкнулись с некоторыми скачками скорости после выхода на биржу. Есть ощущение, что, стремясь воспользоваться бумом SPAC, этим стартапам пришлось справиться с требованиями листинга на крупной фондовой бирже.
ОднакоPolestar, возможно, будет легче, благодаря его связям с крупными автопроизводителями, такими как Volvo и Geely. Компания заявляет, что в прошлом году поставила около 10000 автомобилей и планирует продавать около 2
автомобилей в год к 2025 году, а к 2024 году планирует выпустить три новые модели.
После слияния объединенная компания будет называться Polestar Automotive Holding UK Ltd. и будет торговаться под символом «PSNY» на фондовой бирже Nasdaq.
Производитель электромобилей Polestar готовится оставить Volvo позади
Благодаря появлению на рынке первых двух автомобилей и открытию новых дилерских центров Polestar формирует четкую идентичность шведского бренда роскошных автомобилей, который не просто производит электрические Volvo. (Тем временем Volvo производит свои собственные электромобили.) Одна вещь, которой Polestar не будет, — поясняет генеральный директор Томас Ингенлат, — это «убийца Tesla».«Polestar, — говорит он, — продолжит свое внимание.
Polestar — один из брендов в конюшне другой материнской компании Polestar — и владельца Volvo — Geely. Китайская компания владеет половиной Polestar, а также всей компанией Volvo, которая сама по себе владеет другой половиной Polestar (да, это сбивает с толку)
Geely, один из ведущих автопроизводителей Китая, в прошлом году продал 1,4 миллиона автомобилей в этой стране и 2 миллиона автомобилей по всему миру, сказала Стефани Бринли, отраслевой аналитик IHS Markit. У Geely также есть еще одно совместное предприятие с Volvo, ориентированное на технологии Lynk & Co.
На первый взгляд, первые два автомобиля Polestar, названные просто Polestar 1 и Polestar 2, очень похожи на электрические Volvo. Это не должно вызывать удивления. Polestar 1 — длинный и дорогой (цены начинаются от 155 000 долларов) — двухдверный автомобиль, который был полностью скопирован с Volvo Concept Coupe 2012 года. Со стороны это немного похоже на то, что кто-то обмотал кожу седана Volvo S90 на каркас двухдверного Aston Martin.Это также довольно хорошо описывает то, как он ездит.
Подключаемый гибрид — все остальные автомобили Polestar будут полностью электрическими — Polestar 1 обеспечивает сильную и сбалансированную производительность с расслабляющим и непринужденным ощущением. Дизайн интерьера будет мгновенно узнаваем для любого, кто был в любой новой модели Volvo. Там есть многоугольный переключатель, сделанный из хрусталя, как и в топовых Volvo. Также есть большой сенсорный экран с привлекательным, но несколько неудобным графическим интерфейсом.
Еще есть Polestar 2, который, безусловно, является более важным из двух. В то время как Polestar 1 привлекает внимание к дизайну — он получил множество комплиментов от прохожих — гораздо более доступный полностью электрический Polestar 2 будет продаваться в больших количествах, и он представляет то, что на самом деле нужно бренду.
На сегодняшний день это самая близкая вещь на рынке к конкуренту Tesla Model 3. При стартовой цене около 60 000 долларов это немного дороже. Как и Tesla, он не требует, чтобы кнопка запуска «включалась» перед тем, как начать движение.Вы просто входите со своим ключом или телефоном (с установленным соответствующим приложением), и вы готовы к работе.
В отличие от Tesla, Polestar 2 не полностью избегает физических кнопок и ручек внутри, хотя у него есть большой центральный экран. Пользовательский интерфейс на основе экрана, созданный Google, также является большим улучшением по сравнению с версией Volvo или, если на то пошло, Tesla. Polestar 2 быстр, хорошо управляется и хорошо ездит. И он привлекателен в своем роде традиционного седана.
На автомобилях Polestar заметно не хватает хрома.Даже четырехконечные значки Polestar не хромированы, они окрашены в цвет корпуса или имеют со вкусом приглушенный контраст. Сразу за нишами передних колес, где на некоторых автомобилях есть блестящий значок или название модели хромированными буквами, у автомобилей Polestar есть что-то, что выглядит как этикетка для ухода и стирки на футболке. Маленькие черные буквы обозначают модель и технические детали, такие как емкость батареи в киловатт-часах. На прототипах на автомобильных выставках эти буквы были нарисованы, поэтому я был разочарован, увидев, что эта функция стала четкой наклейкой на серийных автомобилях, в значительной степени испорченной со вкусом преуменьшением.
Покупатель может захотеть чего-то, что не очень похоже на Volvo. Вот где приходит на помощь Polestar Precept.
Спортивный и гладкий концепт-кар Precept совсем не похож на плоскобокий Volvo с коробчатым носом. Precept должен был быть представлен на Женевском автосалоне в марте прошлого года. Это мероприятие было отменено из-за пандемии коранавируса, поэтому вместо этого «Заповедь» вышла в сети.
Он обеспечивает предварительный просмотр того, как будут выглядеть будущие модели Polestar.Polestar 3, электрический кроссовер-внедорожник, будет носить стиль спортивного автомобиля Precept. Polestar также недавно объявила, что другая машина, еще не получившая номера, будет смоделирована непосредственно на основе Precept.
Несмотря на свою отличительную форму, Precept сохраняет скандинавскую эстетику. Генеральный директор Томас Ингентлат в прошлом возглавлял отдел дизайна Volvo и хорошо понимает этот язык. Линии глубоко рельефные, но чистые и простые. Фары сохраняют Т-образную форму «Молота Тора», которую можно увидеть в фарах Volvo, но имеют более узкий и урезанный вид.Также был сделан упор на использование в интерьере легко возобновляемых или переработанных материалов. Например, поверхности, которые могут быть покрыты кожей, деревом или углеродным волокном в других автомобилях, покрыты тканым льняным волокном.
Даже несмотря на то, что автомобили производятся на китайских заводах, Polestar явно хочет, чтобы ее считали скандинавской компанией. Штаб-квартира компании находится в Гетеборге, Швеция, всего в нескольких минутах ходьбы от магазина Volvo. Скандинавский дизайн, антисептически простой, пронизывает даже здание штаб-квартиры — четырехэтажный ледяной куб с дополнительными офисными помещениями, извивающимися за ним.
Polestar по-прежнему будет полагаться на Volvo в некоторых вопросах. В США, например, Polestar будет иметь собственные выставочные залы, но автомобили будут обслуживаться в дилерских центрах Volvo. По словам представителей Polestar, автомобили будут забирать у клиентов, забирать в сервис и возвращать, так что связь с Volvo будет в значительной степени невидимой для клиентов.
Polestar также открыла собственный центр исследований и разработок в Ковентри, Англия. По словам Ингенлата, это позволит Polestar больше сконцентрироваться на собственных технических задачах, а не просто заимствовать у Volvo и Geely. Polestar продолжит использовать компоненты более широкого семейства для компонентов, которые не выделяют бренд, в то время как его исследователи и инженеры, исследуя новые области, также находят способы улучшить или изменить то, что предлагает группа.
«Если сравнить это с поваром, пытающимся приготовить отличную еду», — сказал Ингелнат. «Я имею в виду, что есть ингредиенты, и вы действительно можете играть и создавать что-то, что имеет этот особый характер, но в то же время вам не нужно выращивать все самостоятельно в своем собственном саду.«
В конечном счете, — сказал он, — Polestar не хочет втягиваться в попытки создать автомобиль для каждого клиента. Ингелнатч не заинтересован в создании автомобиля за 25 000 долларов, такого как Tesla. Polestar, по его словам, останется электрическим, но также несколько неуловимым.
электромобилей Volvo и Polestar получат приложение Range Assistant в рамках обновления OTA
Электромобили Volvo и Polestar получат новое приложение Range Assistant в рамках беспроводного (OTA) обновления программного обеспечения, объявили во вторник два бренда. .
Приложение помогает водителям более точно отслеживать доступный запас хода, дает советы по более эффективному вождению и включает более ориентированные на эффективность настройки климат-контроля, заявили представители двух брендов.
В пресс-релизе Volvo также упоминались улучшения систем безопасности, исправления ошибок и новая информация о влиянии холодной погоды на дальность полета в рамках последнего обновления OTA. В своем выпуске Polestar заявила, что обновление позволит предварительно кондиционировать аккумулятор в соответствии с «запланированными климатическими таймерами», а также функцию автоматической предварительной подготовки, связанную с Google Maps.Это начинает предварительную подготовку батареи, когда станция быстрой зарядки постоянного тока выбирается в качестве пункта назначения или путевой точки.
Приложение Volvo Range Assistant
Обновление будет немедленно перенесено на Volvo XC40 Recharge и Polestar 2, которые используют операционную систему Android Automotive и платформу компактной модульной архитектуры (CMA). Volvo подтвердила, что недавно выпущенный Volvo C40 Recharge получит те же функции с завода.
Хотя они могут улучшить интерфейс или повысить эффективность, как здесь, обновления OTA иногда позволяют избежать физического отзыва — например, Tesla с тормозами Model 3 в 2018 году.Однако Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) начало тщательно изучать эту практику. Федеральный закон требует от автопроизводителей оформлять официальные отзывы в определенных ситуациях, и агентство изучает, использовала ли Tesla обновления своего программного обеспечения, чтобы уклониться от этого требования.
OTA также станет ключевой частью технологического пакета Volvo в будущем, наряду с лидаром и более мощными компьютерами, которые позволят использовать более сложные системы помощи водителю. Мы должны увидеть эту новую технологию на полностью электрическом Volvo XC90 Recharge, когда он дебютирует в следующем году.
Приложение Polestar 2 Range Assistant
Помимо обновлений программного обеспечения для существующих автомобилей, модельный ряд Polestar 2 расширяется на 2022 модельный год. К версии с двумя двигателями для дальнего действия присоединяется модель с одним двигателем для дальнего действия, а также доступны варианты Plus Package и Performance Package.
Одномоторный Polestar 2, который должен прибыть в январе, получит дальность полета 265 миль по рейтингу EPA. Версия с двумя двигателями рассчитана на дальность полета 249 миль по сравнению с 233 милями Polestar 2 Launch Edition 2021 года, и ее прибытие запланировано на декабрь.
Электробренд Volvo Polestar станет публичным благодаря слиянию с SPAC на сумму 20 млрд долларов
Гэри Гастелу о новом электромобиле от Volvo
Принадлежащий Volvo бренд электромобилей Polestar объявил о планах выйти на биржу путем слияния со специализированной компанией Gores Guggenheim компании объявили в понедельник, что ее оценка оценивается в 20 миллиардов долларов.
Polestar была запущена в 2017 году Volvo и ее китайской материнской компанией Geely в качестве премиального электрического бренда по аналогии с Tesla и начала поставки автомобилей в США. С. в прошлом году. Его текущая линейка включает ограниченный выпуск гибридного Polestar 1 и полностью электрического Polestar 2, который доступен в нескольких моделях.
Gores Guggenheim внесет 800 миллионов долларов наличными в сделку, которая также включает 250 миллионов долларов в виде финансирования PIPE, а существующие инвесторы, в том числе Леонардо Ди Каприо, сохранят совокупную долю владения 94%.
Тикер | Безопасность | Последний | Изменение | Изменение% |
---|---|---|---|---|
VLVLY | VOLVO AB | 24 | +0.19 | + 0,80% |
В 2020 году компания продала около 10 000 автомобилей по всему миру и нацелена на годовой объем продаж 290 000 к 2025 году. Она использует модель онлайн-продаж, в которой задействовано небольшое количество витрин, но продажи и обслуживание проводятся через традиционные дилерские центры Volvo.
FOX NEWS ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ: МОЖЕТ ЛИ POLESTAR 2 2021 ПОБЕДИТЬ ТЕСЛА?
Polestar в настоящее время производит Polestar 2 в Китае, но в 2022 году начнет производство внедорожника Polestar 3 на заводе Volvo в Южной Каролине. Две дополнительные модели планируется выпустить в 2024 и 2025 годах.
ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX В ДВИЖЕНИИ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ
Polestar 2 доступен в полноприводной и переднеприводной версиях с диапазонами 249 единиц. миль и 233 мили на одной зарядке. Его платформа с батарейным питанием также используется в нескольких моделях Volvo и Geely.
Предложение по обновлению Polestar | Доступно в Rybrook Предложение по обновлению Volvo
Polestar | Доступно в Rybrook VolvoRybrook Volvo Polestar Upgrade
Rybrook Volvo.Раскрытие потенциала.
Усовершенствования программного обеспечения вашего Volvo. Создание неизведанного опыта, который превращает ваш Volvo в новое поколение.
Сэкономьте 170 фунтов стерлингов на обновлении Polestar с Rybrook Volvo
Обновление Polestar стоило 765 фунтов стерлингов, сейчас — 595 фунтов стерлингов *
Rybrook Volvo в Честере, Уоррингтоне, Престоне и Болтоне предоставляет вам возможность оптимизировать ваш Volvo с помощью обновления Polestar.
Сэкономьте 170 фунтов стерлингов на обновлении Polestar с Rybrook Volvo
Обновление Polestar стоило 765 фунтов стерлингов, сейчас — 595 фунтов стерлингов *
Rybrook Volvo в Честере, Уоррингтоне, Престоне и Болтоне предоставляет вам возможность оптимизировать ваш Volvo с помощью обновления Polestar.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ REAL PERFORMANCE
Общее повышение мощности двигателя в сочетании с более быстрым откликом дроссельной заслонки, а также с более быстрым переключением передач увеличивает динамическую функциональность Volvo.Также нет изменений в расходе топлива. Это означает, что ваша лучшая производительность не будет тратиться на топливо.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДО ДРУГОГО УРОВНЯ
Установлен менее чем за 60 минут, этот уровень эффективности и мощности не вызовет проблем. Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения и вывести свой Volvo на новый уровень, перейдите на Polestar.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДО ДРУГОГО УРОВНЯ
Установлен менее чем за 60 минут, этот уровень эффективности и мощности не вызовет проблем. Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения и вывести свой Volvo на новый уровень, перейдите на Polestar.
POLESTAR ENGINEERED
Ваша оригинальная гарантия Volvo остается в силе после оптимизации, внесенной в результате обновления Polestar в Rybrook Volvo.Это позволяет вам стать Polestar Engineered с душевным спокойствием.
* При наличии у участвующих дилеров, только для автомобилей до 30 сентября 2021 года.
.