Hyundai кроссовер: Кроссоверы Hyundai. С тобой заодно.

Содержание

Hyundai показал свой самый маленький кроссовер Casper :: Autonews

Компания Hyundai опубликовала первые официальные фотографии нового субкомпактного кроссовера Casper, который стал самым маленьким SUV в линейке южнокорейской марки. Серийное производство модели начнется в середине сентября 2021 года.

Название кроссовера, ориентированного на молодежную аудиторию, образовано от скейтерского приема «Casper Flip» с вращением доски назад на 180 градусов. Внешними отличительными чертами автомобиля длиной 3595 мм стала двухуровневая фронтальная оптика с узкими основными фарами и большими дневными ходовыми огнями круглой формы, массивная радиаторная решетка со сложным узором, широкая защитная пластина нижней части кузова, а также контрастные передние стойки черного цвета.

Снимков салона пока нет, однако, судя по опубликованному ранее дизайн-скетчу, новинка будет доступна с виртуальной приборной панелью в стиле «старшего» Hyundai Tucson четвертого поколения.

По центру установят большой дисплей мультимедийного комплекса, ниже которого расположится аналоговый блок управления климатической системой и другими функциями.

Hyundai Casper предложат с безальтернативным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 100 лошадиных сил. Двигатель будет сочетаться вместе с механической коробкой передач либо с «автоматом». Как ожидается, позже у кроссовера появится модификация с безнаддувной версией этого мотора мощностью около 85 лошадиных сил.

В список базового оборудования войдут фронтальные подушки безопасности, ABS и система распределения тормозных усилий, задний парктроник, а также салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Серийный выпуск Hyundai Casper стартует 15 сентября 2021 года в южнокорейском Кванджу. Модель будут продавать в Индии, Южной Корее и некоторых странах Юго-Восточной Азии, однако не исключено, что впоследствии кроссовер доберется и до Европы.

Hyundai Venue — новый компактный кроссовер

Еще одной премьерой бренда Hyundai на автосалоне в Нью-Йорке стал новейший кроссовер Venue, который пополнит растущую модельную линейку компании. Автомобиль оснащается множеством систем безопасности и удобств премиум-класса. Он идеально подойдет тем покупателям, которым требуется гармоничное сочетание стиля и практичности.

«Новый Venue, возможно, и не самый большой, зато очень практичный и харизматичный автомобиль, — отметил Майк О’Брайен, вице-президент по корпоративному и продуктовому планированию Hyundai Motor America. — Благодаря яркому характеру он выделяется на фоне конкурентов и становится уникальным в качестве первого автомобиля для водителей, которым нужен качественный дизайн, множество систем безопасности, новейшие технологии и коммуникационные возможности в стандартной комплектации».

Дизайн нового Venue определяется компактными и энергичными формами кузова, в которых воплощается актуальная интерпретация фирменного стиля Hyundai. При взгляде в профиль в глаза бросаются мощные колесные арки и рельефная поясная линия, а каскадная фальшрадиаторная решетка со светодиодными дневными ходовыми огнями и кубическими фарами является выражением нового фирменного облика передней части моделей Hyundai, который имеется также у Kona и NEXO. Venue комплектуется эффектными 17-дюймовыми легкосплавными дисками наряду со стандартными 15-дюймовыми.

«Линейку кроссоверов Hyundai можно сравнить с фигурами на шахматной доске, — отметил Ли Санъюп, исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group по дизайну. — Новый Palisade — наш флагман, но нам также нужны автомобили других сегментов. Возможно, Venue и небольшой, но благодаря своему яркому дизайну он выделяется на фоне всех остальных моделей. В нем отчетливо прослеживается фирменный стиль Hyundai, при этом автомобиль обладает рядом уникальных преимуществ, которые выделяют его среди других кроссоверов бренда».

В Venue представлены современные технологии, которые дарят уверенность за рулем и обеспечивают комфорт высокого уровня. Новейшая мультимедийная система Venue оснащается 8-дюймовым сенсорным экраном и дисплеем камеры заднего вида. В системе реализована поддержка Apple CarPlay и Android Auto для удобной работы с основными функциями смартфона, включая навигацию в приложениях, потоковую передачу аудио и голосовой поиск. Покупатели также оценят такие удобные решения, как два разъема USB и 3,5-дюймовый ЖК-экран для отображения нужной информации, камеру заднего вида и телефонное подключение через Bluetooth.

Расход топлива играет важную роль для покупателей этого автомобиля. И в этом отношении Venue не разочаровывает благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю Gamma Smartstream.

В привлекательном салоне кроссовера имеется достаточно пространства для универсального городского автомобиля. В стандартную комплектацию Venue входят полностью складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья. Яркий стиль и практичность кроссовера делают Venue идеальной альтернативой субкомпактным автомобилям. Габариты Venue: длина — 4 036 мм, ширина — 1 753 мм, высота — 1 545 мм, колесная база — 2 520 мм.

Традиционно кроссоверы Hyundai называются по именам городов или особых мест. В переводе с английского слово «venue» означает место, где хочется быть, пока человек едет к конечной точке путешествия, в котором люди договариваются встретиться. Venue обладает уникальным модным стилем, идеально подходящим для нового, самого компактного кроссовера Hyundai. Для тех, кто покупает себе автомобиль впервые, Venue дарит спокойствие за рулем и адекватную защиту благодаря стандартному набору систем безопасности по доступной цене.

Hyundai представила бюджетный кроссовер Bayon

Южнокорейская компания Hyundai Motor представила совершенно новый кроссовер Hyundai Bayon, созданный специально для Европы.

Эта модель B-сегмента длиной 4,18 метра станет последним и самым маленьким представителем расширяющегося внедорожного семейства Hyundai, заявили в компании. Ранее анонсировался более компактный кроссовер – длиной 3,7 метра. Bayon с передним приводом, созданный на платформе компактного хэтчбека i20, появится в европейских автосалонах летом 2021 года. Bayon будут предлагать с 15-дюймовыми стальными дисками или 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Дорожный просвет Bayon – 183 мм (в сочетании с 17-дюймовыми колесами), что выше, чем у большинства других автомобилей B-сегмента.

Длина кроссовера – 4180 мм, ширина – 1775 мм, размер колесной базы – 2580 мм, объем багажника – 411 литров, при сложенных сиденьях заднего ряда багажный объем – 1205 литра. Высота – 1490 мм (или 1500 мм с 17-дюймовыми колесами). «Передние пассажиры могут наслаждаться 1072 мм пространства для ног, а задние пассажиры – 882 мм», – сообщается в пресс-релизе.

Кроссовер получил уже известные современные опции помощи водителю и информационно-развлекательную систему. В силовой линейке Hyundai Bayon базовым мотором выбран 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 85 л. с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Есть мотор и помощнее – литровый трехцилиндровый 100-сильный турбомотор в паре с шестиступенчатой механической КП или семидиапазонной роботизированной КП с двумя сцеплениями. Турбомотор на 120 л.с. включен в мягкую гибридную систему.

В сочетании с уникальной 48-вольтовой мягкой гибридной технологией Hyundai и с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) повышается экономия топлива и эффективность. iMT отключает двигатель от коробки передач, когда водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю начинать движение по инерции, сокращая выбросы и экономя топливо. С iMT связаны два разных уровня движения накатом: первый, когда двигатель работает на холостом ходу, и второй, когда двигатель полностью выключен. Двигатель снова запускается, как только водитель нажимает педаль тормоза или акселератора, и снова начинает работать на той же передаче, что и при выключении. Это приводит к повышению топливной экономичности без ущерба для производительности.

Hyundai Motor представляет новый стильный кроссовер Bayon

Hyundai представляет новую модель – элегантный кроссовер Bayon

Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

Новый кроссовер B-сегмента позволит Hyundai расширить свое клиентское предложение на рынке

02 марта 2021 года. Hyundai Motor представляет новую модель Bayon – кроссовер B-сегмента, специально разработанный для европейского рынка. Hyundai Bayon станет новейшим компактным представителем расширяющейся SUV-линейки Hyundai.

Новый кроссовер Bayon отличается компактными размерами, вместительным салоном и многочисленными информационно-развлекательными системами, а также интеллектуальными системами безопасности, выгодно выделяющими новинку в своем классе. Новая модель Hyundai Bayon делает передовые технологии, высокотехнологичные системы безопасности и мультимедиа доступными для более широкого круга потребителей.

Согласно действующей стратегии Hyundai, новый Bayon получил свое имя в честь Байонны (Bayonne) – популярного курорта, столицы французской части Страны Басков и одной из самых красивых локаций на юго-западе Франции. Поскольку, в основном, модель Bayon предназначена для Европы, компания решила дать ей европейское название.

«На фоне растущей популярности кроссоверов во всем мире бренд Hyundai увидел интерес к модели, способной передвигаться по узким европейским улицам и одновременно имеющей просторный салон, – заявил Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукту в Hyundai Motor Europe. – Ведущие в классе возможности цифрового подключения и системы безопасности, яркий запоминающийся дизайн и применение фирменной технологии 48-вольтной «мягкой» гибридной силовой установки позволяют кроссоверу Bayon выгодно выделяться в своем сегменте».

За последний год марка Hyundai вывела на рынок семь новых моделей и модификаций, включая кроссовер Bayon. С учетом всех типов кузова и вариантов силовых установок число таких моделей составляет 20 единиц, что сделало 2020-й год рекордным с точки зрения расширения модельного ряда Hyundai.

Яркий запоминающийся дизайн

Bayon воплощает новейшую философию дизайна кроссоверов Hyundai, характерными чертами которого выступают нестандартные и запоминающиеся формы, а также четкие графические линии. Автомобиль выполнен в фирменной стилистике «Чувственной спортивности», которую отличает гармоничное сочетание пропорций, архитектуры, стиля и технологий. В современном прочтении «Чувственной спортивности» эмоциональные ценности переплетаются с инновационными решениями.

«Благодаря оригинальным формам и симбиозу ключевых элементов дизайна кроссоверов Hyundai новый автомобиль Bayon укрепляет стратегию развития дизайна SUV-моделей бренда, – заявил Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), креативный директор Hyundai Motor Group. – Уникальный внешний вид Bayon излучает уверенность, воплощенную в четких линиях и стреловидной оптике, и сделает новинку неповторимой моделью в популярном в Европе сегменте компактных кроссоверов B-CUV».

Дизайн экстерьера

Hyundai Bayon предлагает фирменный дизайн экстерьера, ярко отличающий модель от конкурентов. Уникальные дизайнерские решения, высокотехнологичные детали и четкие линии позволят кроссоверу выделяться в общем потоке автомобилей.

Спереди широкая решетка радиатора визуально увеличивается в нижней части автомобиля. Трехсекционная передняя оптика в сочетании с воздухозаборниками формируют оригинальный облик и архитектуру кроссовера. Комбинация горизонтальных воздуховодов и дневных ходовых огней делает автомобиль шире и подчеркивает внедорожный характер модели.

Характерная изогнутая линия в боковой части кузова создает ощущение динамики, стреловидная задняя стойка придает архитектуре дополнительный динамичный облик. В сочетании с оригинальными крыльями с накладками это дизайнерское решение подчеркивает неповторимый характер нового кроссовера.

Динамичные стойки в задней части автомобиля перетекают в стреловидные фонари, уникальное положение которых визуально делает автомобиль шире. Дополнительно ширину кроссовера подчеркивает тонкая горизонтальная линия, проходящая от одного блока задних фонарей к другому. Угловатые формы над задней аркой также акцентируют внимание на размерах автомобиля. Массивная дверца багажника и визуально расширенное заднее стекло обеспечивают уникальный и выразительный дизайн задней части кроссовера. Полностью светодиодная оптика завершает современный образ модели.

Современный «цифровой» интерьер

Hyundai Bayon отличается светлым, просторным и аккуратным салоном, главный акцент в котором сделан на максимальном комфорте пассажиров и увеличении объема багажника. Характерной особенностью интерьера стал целый ряд мультимедиа-систем с возможностью подключения внешних устройств. К ним относятся цифровая панель приборов с экраном 10,25 дюйма, мультимедийная система AVN с дисплеем такой же диагонали или аудиосистема с 8-дюймовым экраном. Пассажиры по достоинству оценят светодиодную контурную подсветку в области ног переднего пассажира, на дверных панелях и ручках спереди, а также возле центрального тоннеля.

Тщательно подобранная коллекция нейтральных цветовых решений и материалов отделки салона обеспечивает прекрасное сочетание с возможными вариантами окраски кузова. Спокойные оттенки с небольшими аккуратными акцентами создают расслабленную атмосферу, не отвлекающую водителя от дороги.

Ведущие в классе технологии и мультимедийные системы

По аналогии с другими моделями Hyundai, в новом кроссовере Bayon нашли применение передовые мультимедийные технологии, практически не встречающиеся в этом сегменте автомобилей. Модель оснащается ведущей в классе цифровой приборной панелью и первоклассными информационно-развлекательными комплексами.

Клиенты могут выбрать между мультимедийной системой AVN с 10,25-дюймовым экраном или аудиосистемой с 8-дюймовым экраном. Последняя предлагает беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Два USB-порта спереди и один сзади позволяют одновременно заряжать до трех мобильных устройств. С помощью одного из передних портов также можно передавать данные, подсоединив личный телефон к мультимедийной системе автомобиля. Завершает картину премиальная аудиосистема Bose, гарантирующая высокое качество звука в салоне.

Комфорт и вместительность

В новом Hyundai Bayon комфорт и вместительность кроссовера сочетаются с маневренностью и экономичностью автомобиля В-класса. Его компактные размеры и ориентированный на семью интерьер позволяют владельцам наслаждаться лучшими свойствами обоих миров: компактность и превосходный обзор гарантируют простоту управления автомобилем, удобная и высокая посадка, в свою очередь, обеспечивает владельцу чувство безопасности и уверенности, характерное для кроссоверов Hyundai.

Размеры модели – 4 180 мм в длину, 1 775 мм в ширину и 1 490 мм в высоту (1 500 мм с 17-дюймовыми колесными дисками) при колесной базе 2 580 мм – создают идеальное сочетание компактности и функциональности. Большое пространство для ног гарантирует комфортную поездку независимо от места: для передних пассажиров предусмотрено 1 072 мм свободного пространства для ног, для задних – 882 мм.

Кроссовер Bayon имеет дорожный просвет до 183 мм (в паре с 17-дюймовыми дисками) и превосходит по данному показателю большинство моделей В-сегмента.

Ведущие в классе системы безопасности

Как и другие представители SUV-линейки Hyundai, Bayon отличается прочной и надежной конструкцией, а также передовыми системами безопасности. Новинка предлагается с богатым набором систем SmartSense, многие из которых входят уже в базовое оснащение.

В отличие от конкурентов Hyundai Bayon оснащен рядом систем, позволяющих кроссоверу двигаться в полуавтономном режиме. Система LFA помогает удерживать автомобиль в центре полосы. Система предотвращения фронтальных столкновений FCA сначала подает звуковой сигнал, а затем при необходимости задействует тормоза для предотвращения аварии. Еще в состав этой системы входят функция распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов, а также функция предотвращения столкновения при повороте налево, задействующая тормоза в случае распознавания на перекрестке автомобиля, движущегося по встречной полосе. Другая инновационная опция – интеллектуальный круиз-контроль на базе навигации NSCC. При движении по шоссе или автомагистрали она автоматически регулирует скорость автомобиля на основе данных, полученных от навигационной системы.

Кроме того, в новом кроссовере Bayon нашли применение несколько систем, позволяющих аккуратно вернуть внимание водителя в случае потери концентрации. Система слежения за состоянием водителя DAW анализирует стиль вождения и подаст сигнал, если человек за рулем начнет засыпать или отвлекаться от дороги. Эта система работает в паре с ассистентом движения в пробке LVDA, который предупредит водителя, если автомобиль впереди начал движение, а водитель не отреагировал достаточно быстро. В свою очередь, удобная для семей функция распознавания пассажиров на заднем ряду (ROA) сообщит об обнаружении движения на задних сиденьях специальными датчиками, обеспечив максимальную безопасность задних пассажиров, включая детей и домашних животных.

Наконец, ряд систем обеспечивают безопасность во время движения на низкой скорости или на парковке. Система предотвращения столкновения при движении задним ходом на парковке (PCA-R) подаст сигнал и при необходимости задействует тормоза, если во время движения автомобиля назад на небольшой скорости обнаружит препятствие. Похожим образом водителю помогает и функция предотвращения боковых столкновений (RCCA), способная обнаружить другой автомобиль при выезде с парковки задним ходом. Парковочный ассистент (PA) поможет припарковать автомобиль в узком месте в полуавтоматическом режиме с помощью набора датчиков и электронных систем.

Силовые установки

Благодаря линейке усовершенствованных двигателей семейства Kappa новый кроссовер Bayon демонстрирует впечатляющую экономичность и низкий уровень вредных выбросов. Уменьшенный двигатель T-GDi с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска отличается оптимальным расходом топлива. Сочетание агрегата с уникальной фирменной технологией 48-вольтного «мягкого» гибрида (48V) и интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) позволяет добиться улучшенных показателей экономичности и эффективности.

Коробка передач iMT разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю двигаться в режиме наката, снижая уровень вредных выбросов и расхода топлива. Коробка iMT поддерживает два уровня движения накатом: первый – когда двигатель работает на холостом ходу, второй – когда двигатель полностью отключен. Как только водитель нажмет педаль газа или тормоза, мотор вновь начнет работать на той же передаче, которая была включена в момент его деактивации. Благодаря этому достигается более низкий расход топлива без потери мощности.

Также в новом кроссовере Bayon использована уникальная технология непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов (CVVD), регулирующая продолжительность открытия и закрытия клапанов в зависимости от дорожных условий. Эта технология позволяет увеличить мощность двигателя и одновременно снизить количество вредных выбросов и расход топлива.

На вершине линейки доступна силовая установка из 1,0-литрового бензинового двигателя T-GDi и 48-вольтного электромотора, доступная в 120-сильном и 100-сильном вариантах. Такой автомобиль может оснащаться как 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (6iMT), так и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением (7DCT).

Вариант 1,0-литрового двигателя T-GDi мощностью 100 л.с. также предлагается без 48-вольтного электромотора. В этом случае он может сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6МТ), так и с трансмиссией 7DCT.

В обоих версиях 1,0-литровый агрегат T-GDi поддерживает три режима движения: Eco, Normal и Sport. Они позволяют оптимизировать отклик и обороты двигателя в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Кроме того, можно выбрать 1,2-литровый двигатель MPi мощностью 84 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Bayon – первый кроссовер Hyundai с функцией синхронизации оборотов двигателя, свойственной спортивным моделям бренда. Она синхронизует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала предыдущей передачи, позволяя переходить на пониженную передачу более плавно, или наоборот – более резко. Функция доступна на автомобиле с двигателем T-GDi 1,0 и трансмиссией 7DCT для всех режимов движения, а также на кроссовере с агрегатом T-GDi 1,0 и 48-вольтным электромотором в сочетании с коробкой передач 6iMT в спортивном режиме движения.

это большой кроссовер с запасом хода 480 км

Премьера Hyundai Seven состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийный электрокроссовер появится в 2023 году.

Представлены первые тизеры кроссовера Hyundai Seven. Концептуальный электромобиль представят на Лос-Анджелесском автосалоне 17 ноября. Об этом сообщает сайт Carscoops.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Изюминка дизайна — пиксельная диодная оптика [+–]

Фото: Hyundai

Новый Hyundai Seven – предсерийный вариант электрокроссовера Ioniq 7. Он появится в 2023 году и станет флагманом в электрической линейке марки.

Дизайн Hyundai Seven обещает быть весьма нестандартным – с пиксельной оптикой и диодной полосой на всю ширину кузова спереди. По размерам кроссовер крупнее Hyundai Santa Fe, но компактнее, чем Palisade.

В отделке салона используют сукно и дерево [+–]

Фото: Hyundai

Салон выполнен в стилистике лаунж-зоны, а в отделке сочетаются дерево и сукно.

Известно, что электрокар предложат в версиях на 6 и 7 мест. Среди опций обещают инновационный автопилот.

Важно

Volkswagen рассекретил свой самый большой электромобиль: он станет альтернативой Multivan

Серийный электромобиль Hyundai Ioniq 7 построят на модульной платформе E-GMP, как и младший Ioniq 5. Кроссовер в начальной версии получит два мотора суммарной мощностью 313 л. с. и полный привод. Возможно, со временем предложат и более мощные варианты.

Салон выполнен в стилистике лаунж-зоны [+–]

Фото: Hyundai

Аккумуляторная батарея на 100 кВт∙ч позволит проезжать около 480 км без подзарядки. Зарядить электромобиль в быстром режиме на 80% можно будет примерно за полчаса.

Ранее Фокус рассказывал о новом Volkswagen ID.5 – самом стильном электромобиле немецкого бренда.

изменений в моделях Hyundai 2022 года

Hyundai продолжает смещать свою стратегию в сторону быстро продаваемых внедорожников (модельный ряд теперь насчитывает семь моделей различных размеров и силовых агрегатов) наряду с электрификацией своих автомобилей. В 2022 году Hyundai дебютирует со своими совершенно новыми Ioniq 5, Santa Cruz и Tucson, в то время как его седаны и хэтчбеки претерпят лишь незначительные изменения.

Другие изменения отдельных модельных рядов перечислены ниже в алфавитном порядке.

Самый маленький и самый доступный Hyundai, седан Accent, в 2022 году не претерпел изменений, кроме стандартного иммобилайзера.

Hyundai представляет новую модель N Performance 2022 модельного года с мощным 276-сильным двигателем в сочетании с доступной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для компактного седана Elantra. В основе автомобиля — специально настроенная спортивная подвеска с задней распоркой. Вы не перепутаете N с обычной Elantra, так как на ней есть уникальные средства для укладки и значки внутри и снаружи.

В остальном, Elantra — это переходящая модель с 2021 года.

Гибридные и подключаемые гибридные хэтчбеки Ioniq (PHEV) в 2022 году не претерпят изменений.Вы больше не можете получить Ioniq EV, поскольку Hyundai использует название Ioniq 5 для своего нового кроссовера-электромобиля (EV).

2022 Hyundai Ioniq 5 Изменения

Ioniq EV получает новую модель Ioniq 5 с целевым радиусом действия 300 миль и быстрой 800-вольтовой мульти-зарядкой, которая заряжает вашу батарею с 10 до 80 процентов за 18 минут , по словам Hyundai.

Стильный маленький кроссовер Hyundai Kona в модельном году 2022 года претерпел довольно обширный редизайн, увеличившись на 1.6 дюймов в длину, изменив силуэт и увеличив грузовое и пассажирское пространство. Он также отличается новой передней и задней панелью, а также более совершенным интерьером и более совершенными технологиями. Базовый двигатель остается 2,0-литровым I4, но в комплектациях Limited и N Line используется 1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, который теперь развивает мощность 195 л.с.

Тем временем модель Kona N Performance расширяет свои спортивные возможности за счет 2,0-литрового двигателя I4 мощностью 280 л.с. с турбонаддувом и множества улучшенных характеристик.

Базовая комплектация SE Palisade получит значительное повышение безопасности к 2022 году со стандартной системой предотвращения слепых зон, системой предотвращения столкновений сзади, системой безопасного выхода и боковыми зеркалами заднего вида со встроенными указателями поворота.

Новый Santa Cruz от Hyundai позаимствовал формулу кроссовера спереди и сзади от Chevy El Camino и Subaru Baja. Под капотом находится 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 190 л.с., в то время как I4 с турбонаддувом мощностью 275 л.с. предлагается в качестве обновления. Оба двигателя предлагают полный привод; Модель Turbo дает вам буксировочную способность 5000 фунтов.

Среднеразмерный внедорожник Santa Fe имеет совершенно новую версию PHEV с 30-мильным запасом хода только на электричестве и в среднем около 33 миль на галлон от объединенной силовой установки мощностью 260 л.с.Кроме того, новый уровень отделки салона XRT дебютирует с затемненными колесами и передней решеткой, более мощной боковой облицовкой и ступенчатыми поручнями.

Между тем, базовый SE получает повышение безопасности с новыми стандартными боковыми зеркалами заднего вида с сигналами поворота, системой предотвращения столкновений в слепых зонах, системой предотвращения столкновений сзади и системой безопасного выхода.

Среднеразмерный седан Hyundai Sonata представляет новую версию N Line Night Edition с характерными колесами, значками и спойлером для 2022 года. В остальном, динамическое распознавание голоса и система помощи при вождении на шоссе — 10.3-дюймовый сенсорный экран и панорамный люк на крыше, ранее доступные в пакете Technology, теперь входят в стандартную комплектацию SEL Plus.

Hyundai входит в 2022 год с совершенно новым Hyundai Tucson, который может похвастаться несколькими вариантами силовых агрегатов, в том числе газо-электрическим гибридом и подключаемой версией, а также двумя новыми итерациями, ориентированными на производительность. Компактный кроссовер Tucson — бестселлер Hyundai и самая важная модель бренда. В 2022 году дебютирует Tucson четвертого поколения; он длиннее и шире, чем когда-либо, и наполнен новейшими информационно-развлекательными технологиями и технологиями безопасности.

Иммобилайзер двигателя входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию SEL, а отделка из денима теперь называется Limited. В остальном малолитражный спорткар Hyundai Venue переносится в 2022 год без изменений.

Hyundai является источником информации в этой статье. Это было точно на 14 октября 2021 года, но с тех пор оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его наличие на веб-сайте автопроизводителя или в местном представительстве.

Концепт

Hyundai Seven представляет большой электрический кроссовер, который должен появиться в 2024 году.

В среду Hyundai

представил дразнящий взгляд на концепцию большого электрического кроссовера, который присоединится к семейству аккумуляторных электромобилей Ioniq в 2024 году, возможно, как Ioniq 7.

Концепт получил название Seven, что подтверждает слухи о том, что название Ioniq 7 используется для серийной модели, а также о семиместном автомобиле.

На двух новых тизерных фотографиях показаны элементы экстерьера и интерьера концепта.На внешнем снимке вы заметите пиксельные фары, которые Hyundai уже представила на своем компактном кроссовере 2022 Ioniq 5. На снимке интерьера видно стильное кресло, которое, похоже, больше подходит для гостиной, чем для автомобиля.

Тизер концепта Hyundai Seven, дебютировавшего 17 ноября 2021 года

Полная версия состоится 17 ноября в первый из двух дней прессы, предшествующих автосалоне в Лос-Анджелесе 2021 года.

Hyundai называет Seven кроссовером, но заявляет, что он будет иметь новую «типологию», оптимизированную для электромобилей с аккумуляторной батареей.Рассчитывайте на то, что он более аэродинамичен, чем ваш типичный кроссовер, что было подтверждено в опубликованном в сентябре тизерном кадре (показан ниже), на котором был показан большой кроссовер с профилем, похожим на купе. Кроссовер был показан вместе с Ioniq 5 и концептом электрического седана Prophecy 2020 года, который вскоре породит серийную модель, получившую название Ioniq 6.

Компания Hyundai впервые познакомилась с семеркой в ​​середине 2020 года, когда впервые анонсировала суббренд Ioniq для электромобилей. В то время Hyundai заявил, что кроссовер будет использовать версию модульной платформы электромобилей Hyundai Motor Group E-GMP, которая дебютировала в Ioniq 5, а также совместно с родственными Kia EV6 и Genesis GV60.Платформа также будет лежать в основе Ioniq 6.

.

Тизер концепта Hyundai Seven, дебютировавшего 17 ноября 2021 года

Платформа поддерживает время разгона до 100 км / ч менее 3,5 секунд, максимальную скорость 161 миль / ч и дальность действия, приближающуюся к 300 милям. Впечатляет то, что он также имеет электрическую систему на 800 вольт, которая делает возможной зарядку при высоких значениях киловатт — мы говорим о 80% заряда за 18 минут. Еще одна функция — двунаправленная зарядка, которая позволяет автомобилям E-GMP питать устройства и дома и даже заряжать другие электромобили.

Положитесь на Ioniq 6 и большой кроссовер, чтобы добраться до США. Мы можем даже увидеть одну или обе модели, построенные здесь. В мае Hyundai объявила о планах инвестировать 7,4 миллиарда долларов в свои операции в США до 2025 года, большая часть из которых будет потрачена на увеличение производства электромобилей.

Чтобы узнать больше новостей автосалона в Лос-Анджелесе, посетите наш специализированный центр.

внедорожников Hyundai. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки внедорожников Hyundai】

Как внедорожники, так и кроссоверы стали невероятно популярными в США в последние годы, что побудило многих автопроизводителей, таких как Hyundai, расширить линейку внедорожников. Новаторская внешняя эстетика и стильные, эргономичные кабины выделяют модели кроссоверов и внедорожников Hyundai среди остальных, наряду с привлекательной ценой и отличным соотношением цены и качества. Это действительно привлекательные автомобили, которые идеально подходят для ежедневных поездок на работу благодаря приличному уровню комфорта и внутреннему комфорту, а также высочайшим рейтингам безопасности и надежности. В ассортименте также много типов моделей внедорожников Hyundai, предлагающих потенциальным покупателям широкий выбор.

Модели внедорожников Hyundai

В новейшей линейке внедорожников Hyundai есть из чего выбрать.У вас даже есть выбор из различных вариантов топлива, включая бензиновый, гибридный и электрический варианты.

  • Место проведения: малолитражный кроссовер — это самый маленький и самый доступный продукт Hyundai в своем сегменте, предлагающий молодым водителям и покупателям с ограниченным бюджетом стильный и универсальный автомобиль для повседневных поездок. Небольшой рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 121 л.с. работает по всей линейке, наряду с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Это отлично подходит для езды по городу, но может стать довольно тусклым и напряженным на шоссе и на более высоких скоростях в целом.В остальном это вариант с высокой стоимостью, подкрепленный превосходными стандартами безопасности и ударопрочности.
  • Kona: Визуально спортивный и уникальный внешний вид помогает этому компактному автомобилю выделиться среди остальных. Безнаддувный четырехцилиндровый агрегат с небольшим рабочим объемом является стандартным, но доступен более спортивный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с., который разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч за приличные 6,3 секунды. Ездить по-настоящему весело, и хотя две автоматические коробки передач не очень полезны для взаимодействия, она все же остается маневренной.Также имеется полноприводная установка, обеспечивающая улучшенное сцепление с дорогой. Гибридные и полностью электрические версии Kona также доступны для продажи в США.
  • Tucson: Несмотря на свой довольно мягкий внешний вид, компактный Tucson остается одним из самых популярных моделей бренда. Однако это не из-за его производительности, поскольку оба его рядных четырехдвигательных двигателя в лучшем случае обеспечивают умеренные показатели. Вместо этого он фокусируется на обеспечении согласованного и изысканного качества езды, добавляя комфорта и удобства существ.Это идеальный семейный круизер с просторным и выразительным интерьером и первоклассными средствами защиты пассажиров.
  • Santa Fe: Круизер среднего класса Santa Fe предлагает удивительный уровень роскоши за свою цену. Он получает тот же выбор трансмиссии, что и Tucson, включая выбор между системой FWD или AWD, а также очень похожий список функций. Это просто увеличенная версия, которая лучше подходит для отдыха, поскольку предлагает больше пассажирского и грузового пространства. И с 2021 года он будет доступен как гибрид.
  • Palisade: с вместительным первым, вторым и третьим рядами сидений и практичным багажником, полноразмерный Palisade позиционируется как образцовый семейный круизер класса люкс. Он может быть сконфигурирован как тягач с 7 или 8 пассажирами, при этом 7-местная установка использует два капитанских кресла второго ряда. Как бы то ни было, за третьим рядом находится грузовое пространство объемом 18 кубических футов. Под капотом этого внушительного круизера находится 3,8-литровый двигатель V8 мощностью 291 л.с., который передает мощность либо передним колесам, либо системе полного привода.Это не лучший вариант, если вы любите бездорожье, так как вам понадобится полноценный 4WD.
  • Топливный элемент Nexo: единственный в своем роде автомобиль Nexo — единственный внедорожник с водородным двигателем в США. Это дорого, но очень экономично с батареей топливных элементов мощностью 95 кВт, состоящей из 440 отдельных ячеек и литий-ионно-полимерной аккумуляторной батареей емкостью 40 кВтч, работающих вместе для приведения в движение передних колес. Самый экономный вариант возвращает цифры пробега в эквиваленте миль на галлон 65/58/61 по городу / шоссе / смешанному циклу.Это высокотехнологичный автомобиль с ультрасовременным салоном и высокотехнологичными характеристиками, цель которых — обеспечить первоклассный опыт.

Прайс-лист на новый внедорожник и кроссовер Hyundai

Автомобиль Автомобиль
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Hyundai Ioniq 5 TBC TBC TBC
Хендай Кона 147 л.с. 2.0L Inline-4 Газ 20 500 долл. США
Хендай Нексо161 л.с. Водородный топливный элемент 58 935 долл. США
Hyundai Палисейд 291 л.с. 3,8 л V6 Gas 32 675 долларов США
Хендай Санта Фе 191 л.с. 2,5 л Inline-4, газ 27 200 долл. США
Hyundai Tucson 187 л.с. 2.5л рядный-4 газ 25 350 долл. США
Hyundai Venue 121 л.с. 1,6 л Inline-4, газ 18 750 долл. США
Хендай Веракруз 260 лс 3,8 л V6 Gas 28 345 долларов США
Hyundai Kona Electric201 л.с. Электрический 37 390 долл. США
Хендай Кона N 275 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Газ TBC

На что следует обратить внимание при покупке внедорожника Hyundai

В моделях внедорожников и кроссоверов Hyundai есть что нравится, но, как и у любого автопроизводителя, с их предложением обычно связаны как преимущества, так и недостатки. Мы рекомендуем просмотреть подробные обзоры внедорожников Hyundai от CarBuzz, чтобы получить информацию обо всем, что вам нужно, чтобы сделать хорошую покупку. Для начала приведу лишь несколько наиболее общих характеристик, связанных с корейским производителем:

Плюсы

  • Множество мощных и отполированных вариантов двигателей
  • Привлекательный, спортивный и мирский дизайн
  • Просторное и стильное пространство в салоне
  • Разнообразный модельный ряд и спецификации
  • Лучшая в отрасли гарантия

Минусы

  • Движение пешеходов и динамика управляемости
  • Неконкурентоспособная экономия топлива
  • Обычно не так практична, как у конкурентов
  • Нет действительно способного оборудования 4×4

Часто задаваемые вопросы

Есть ли разница в стоимости внедорожника Hyundai Venue 2020 и 2021 годов?

На 2020 год Hyundai предложила внедорожник для США по цене около 17000 долларов.На 2021 год эта базовая рекомендованная производителем розничная цена была увеличена до чуть более 18000 долларов. Это повышение цен на 1 тысячу долларов может привести к тому, что некоторые покупатели вместо этого обратятся на рынок подержанных товаров.

Сколько стоит новый внедорожник Hyundai Kona N performance?

Корейский производитель еще не опубликовал подробную информацию о ценах на новый Kona N, но, по прогнозам, он будет в районе 32 тысяч долларов без учета опционов.

Какой Hyundai буксирует больше всего?

Беглый обзор модельного ряда показывает, что Palisade, при правильном оснащении, обладает похвальной максимальной буксировочной способностью в 5 000 фунтов.

2022 Hyundai Tucson | Тусон выделяется на многолюдном поле

  • Кроссовер Hyundai Tucson 2022 выделяется из многолюдного поля стильным дизайном и дополнительными стандартными функциями.
  • В этом году будет доступно три силовых агрегата: 2,5-литровый GDI-4, гибрид и подключаемый гибрид, которые появятся позже этой весной.
  • В конкурсе участвуют 16 различных вариантов одной и той же формулы CUV.

    Поскольку ненасытный спрос общественности на кроссоверы-внедорожники вытесняет почти все другие классы транспортных средств, убивая все, от мягких седанов до спортивных спорткаров, мировой порядок в автомобилестроении рушится. Насколько велик утилитарный компактный кроссовер? Всего 17 заявок — в зависимости от того, как вы их все посчитаете — соперничают за доминирование. Единственное, что более конкурентоспособно, чем сегмент компактных кроссоверов, — это, возможно, текущий процесс подачи заявок в колледж или, может быть, субкомпактные кроссоверы класса , последний из которых имеет 19 наименований.

    По мере того, как компактный класс становится более конкурентоспособным, количество участников в нем становится все лучше. Среди 17 внедорожников в классе Tucson есть несколько довольно сильных соперников: от Mazda CX-5 до нового Mitsubishi Outlander и захватывающего нового Ford Bronco Sport. Лидерами продаж являются два гиганта, Honda CR-V и Toyota RAV4, оба из которых лидируют в своем сегменте с момента его рождения много лет назад. За ними следуют Chevy Equinox, Nissan Rogue, Subaru Forester, Ford Escape, CX-5, и только потом — Hyundai Tucson.

    Объем грузовых перевозок составляет 38,7 кубических футов, увеличившись на 7,7 кубических футов.

    Hyundai

    Эти цифры были основаны на прошлогоднем Hyundai Tucson, хотя запись прекрасна, но она как бы потерялась в поле. Новая модель не потеряется в поле. Он пойдет туда и сделает пончики.

    Начнем со стороны. В отличие от многих других кроссоверов этого класса, Tucson нельзя спутать ни с какими другими моделями. Да, он имеет базовую конструкцию с двумя коробками и общий кроссоверный профиль, но складки и линии боковых сторон уникальны.Рисунок похож на те, что есть на недавно представленной Hyundai Elantra, где три линии пересекаются посередине бока автомобиля. Разница в том, что складки из листового металла на Elantra образуют стрелку, обращенную вперед, в то время как складки Tucson обращены назад. По крайней мере, так выглядит. Спереди расположены дневные ходовые огни, интегрированные в решетку («… отдельное расположение кромок с алмазной огранкой…»), с наклонным капотом, который перетекает от решетки к основанию лобового стекла.Резкие складки по всему периметру выделяют его в сегменте. (Хорошо это или плохо, Hyundai продолжает называть этот образ «чувственной спортивностью», на что я говорю «фу»).

    Внутри кроссовер загружен большим, чем предыдущий набор технических чудес, больше из которых доступно в качестве стандартного оборудования, чем раньше. Новый 10,25-дюймовый сенсорный экран info-NAV контролирует все, без каких-либо ручек или приподнятых кнопок. Разумно ли убрать ручки и выпуклые кнопки? Конкуренты пробовали это, и многие вернулись к добавлению регуляторов громкости и настройки и, по крайней мере, нескольких приподнятых кнопок или переключателей для более часто используемых функций.Пусть Hyundai разберется в этом самостоятельно.

    «Наше исследование показало, что технические инновации, информационно-развлекательная система, зеркалирование смартфонов и телематика также являются чрезвычайно или очень важными факторами для покупателей малолитражных внедорожников», — говорится в презентации Hyundai.

    Таким образом, Tucson предлагает то, что, по словам Hyundai, является первыми в своем сегменте технологиями, такими как Remote Smart Park Assist, Remote Start с подогревом и вентиляцией сидений и Hyundai Digital Key.

    Тем, кто Hyundai добавил «демократизацию безопасности», включая то, что Hyundai говорит о шести наиболее желаемых стандартах безопасности: предотвращение столкновений, помощь в удержании полосы движения, помощь при следовании за полосой, автоматический дальний свет, предупреждение о внимании водителя и задняя часть. -свободное предупреждение, последнее, которое подает звуковой сигнал и мигает, предупреждая, чтобы проверить заднее сиденье на наличие своенравных детей и пьяных соседей по комнате.

    Информационно-развлекательная система, навигация и все остальное управляется с помощью этого нового 10,25-дюймового плоского экрана без ручек, кнопок или переключателей. Людям нужны ручки, кнопки и переключатели.

    Hyundai

    Для этого обратите внимание на ряд усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), в том числе помощь по предотвращению столкновений вперед (с обнаружением пешеходов, велосипедистов и поворота на перекрестках), помощь в предотвращении столкновений в слепых точках, наезд сзади при перекрестном движении. помощь при уклонении от дороги, помощь при движении по шоссе, монитор слепых зон, предупреждение о безопасном выходе и интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения.

    Все это работает на ваш выбор из трех трансмиссий. Базовая модель поставляется с атмосферным 2,5-литровым четырехколесным двигателем мощностью 187 л.с., приводящим в движение передние или все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В 2022 году вы также можете выбрать гибридную трансмиссию мощностью 226 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подключаемый гибрид с батареей емкостью 13,8 кВтч, способной проехать 32 мили полностью на электротяге, появится позже этой весной.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Tucson 2022 года на 6 дюймов длиннее и на полдюйма выше и шире, чем модель, которую он заменяет, с на 7,7 кубических футов грузового объема и на шесть кубических футов больше пассажирского объема. Цены варьируются от 26 135 долларов за SE с передним приводом до 38 535 долларов за Limited HEV AWD. Цены на PHEV будут объявлены, когда эта модель прибудет.

    Вопрос в том, смогли ли все эти изменения выделить Hyundai в этом невероятно переполненном сегменте? Конечно, есть, но тогда вам придется поработать над тем, чтобы завоевать всех этих владельцев Honda и Toyota, а это очень трудная сделка.

    Поделитесь своими мыслями о 2022 Hyundai Tucson — или о компактных кроссоверах в целом — в разделе комментариев ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Все, что вам нужно знать о линейке кроссоверов и внедорожников Hyundai.

    Breadcrumb Trail Links

    1. Feature Story

    Что больше, Санта-Фе или Тусон? Что мне нужно — Venue высшего класса или Kona бюджетного класса? Разбираем ассортимент

    Автор статьи:

    Грэм Флетчер На этом фото из файла непроданные кроссоверы Hyundai Tucson находятся в автосалоне в Литтлтоне, штат Колорадо. Фото Дэвида Залубовски / Associated Press

    Содержание статьи

    Раньше рынок был таким простым — были маленькие машины, среднего размера и, в верхней части, полноразмерный аттракцион, ориентированный на большую семью. Ни один не вторгся на территорию другого. Сегодня сегменты рынка выбриты тоньше, чем лучшая пармская ветчина!

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Это совпадение является причиной настоящей путаницы.Вы покупаете Hyundai Venue Trend за 22 599 долларов или переходите к Kona Preferred за 22 999 долларов?

    Десять лет назад Hyundai следовала старой формуле. Нижняя часть была привязана к Tucson; золотая середина у Санта-Фе. Лидером рейтинга стал Veracruz — изначально планировалось, что он присоединится к купе Genesis в качестве первых продуктов под брендом Genesis, который на тот момент должен был быть запущен. Хотя в первый раз это не удалось воплотить в жизнь, он изменил определение современного роскошного автомобиля.

    Сегодня портфолио состоит из Venue, Kona, Tucson, Santa Fe и Palisade.Пять на месте, изначально предназначенном для троих. Различение моделей — ключ к успеху каждой. Здесь мы разгадываем головоломку кроссовера Hyundai. Во всех случаях кроссовер поставляется с полным набором доступного или стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая мониторинг слепых зон и возможность работы с Apple CarPlay и Android Auto.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Hyundai Venue

    Новый Venue — это субкомпактный мотоцикл, который быстро заработал свои полосы.Он симпатичный, с одним из самых ярких дизайнов интерьера, и его можно купить как машину начального уровня или загрузить практически всем, что есть у его более дорогих собратьев и сестер.

    Однако, что отличает его от остальной линейки, так это тот факт, что он предлагается с одним 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 121 л. с. и приводит в движение только передние колеса. Это делает его скорее городским, чем кроссовером по всем причинам — обгон другого автомобиля требует времени, а его внедорожные способности ограничиваются в лучшем случае ухабистым подъездом к коттеджу.Venue оснащен колесной базой 2520 мм и имеет 870 мм пространства для ног на заднем сиденье, но всего 355 литров грузового пространства за задним сиденьем.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Hyundai Kona

    Kona, еще один субкомпактный автомобиль, пользуется популярностью не зря. Он небольшой, что делает парковку в тесноте городской среды простой работой, но при этом в нем есть приличное внутреннее пространство и грузовое пространство.Он также предлагается как с передним, так и с полным приводом (AWD) вместе с различными двигателями.

    Когда-то использование полного привода приводило к снижению расхода топлива. Сегодня это минимально. При работе с базовым двигателем 2,0 л (147 л.с.) система полного привода добавляет к среднему расходу всего 0,5 л / 100 км. Учитывая баланс, который AWD добавляет к любой дорожной ситуации, это хорошо вложенные деньги.

    Улучшенный 1,6-литровый турбо-четверка дает более полезные 175 л.с., что дает ему реальную застежку, и он поставляется со стандартным полным приводом.По сравнению с Venue, колесная база Kona, составляющая 2600 мм, больше на 70 мм, что дает 880 мм пространства для ног на задних сиденьях. Точно так же грузовой объем увеличивается до более удобных 544 литров, что подходит для молодой семьи.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Hyundai Tucson

    Tucson — компактный автомобиль компании. Последний раз он обновлялся в 2016 году и остается в силе в этом году, так что ожидайте новую модель 2021 года в конце этого года.

    Что касается компактных кроссоверов, Tucson — хороший вариант. У него комфортная езда, упорядоченная управляемость, тихая кабина и длинный список стандартных функций, включая два варианта двигателя. Базовая 2,0-литровая четверка развивает мощность 161 л.с. и может приводить в движение переднее или все четыре колеса — премия в размере 2000 долларов за полный привод — это деньги, не зря потраченные на комплектации Essential и Preferred. Переход на двигатели объемом 2,4 л дает 181 л.с. и стандартный полный привод. В эпоху турбонаддува принудительная индукция — единственный недостающий ингредиент — ожидайте, что это изменится.

    В Tucson много места для растущей семьи. Колесная база размером 2670 мм (на 70 мм больше, чем у Kona) обеспечивает 970 мм пространства для ног на задних сиденьях и 1016 литров грузового пространства.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Hyundai Santa Fe

    Представленный в прошлом году, Santa Fe увеличился в размерах и изменил то, что ожидалось от кроссовера среднего размера. У него сильный внешний вид, хорошо продуманная кабина с использованием качественных материалов и много места.В базовой форме он богат удобствами; в верхней части он посягает на некоторые более дорогие кроссоверы, ориентированные на роскошь.

    В то время как базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. приводит в движение передние колеса в базовой форме, за 2000 долларов добавляется полный привод. В других моделях приводятся все четыре колеса. К сожалению, этот двигатель на самом деле не так уж и хорош, поэтому разумные деньги переместятся на 2,0-литровый турбо-четвертый. С 235 л.с. и 260 фунт-фут. крутящего момента при 1450 об / мин, это дает водителю доступ к серьезным характеристикам.

    Колесная база Santa Fe значительно отличается.На 2765 мм он на 95 мм длиннее, чем Tucson. Это дает 1040 мм пространства для ног на задних сиденьях и 1016 литров грузового пространства.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Hyundai Palisade

    Последним является полностью новый полноразмерный трехрядный Palisade — он пришел на смену устаревшему Santa Fe XL. Он большой во всех смыслах этого слова и, как кроссоверы для семейного отдыха, предлагает комфорт выше среднего и место для взрослых на всех сиденьях, включая третий ряд.Остальная часть салона наполнена качественными материалами, новейшими технологиями и некоторыми приятными деталями, такими как семь USB-розеток. Это действительно стирает границы между почти роскошью и роскошью.

    Все модели оснащены мускулистым 3,8-литровым двигателем V6, который развивает 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Разочарование заключается в том, что для базовой модели по-прежнему требуются обычные 2000 долларов Hyundai, чтобы добавить полный привод. В таком оборудовании он также имеет функцию Multi-Terrain Control, которая дает ему настоящие внедорожные способности.

    Визуальные размеры и длинная колесная база (2900 мм) равны 1077 мм пространства для ног в среднем ряду; и 798 мм в третьем ряду. Он также обеспечивает 1297 литров грузового пространства при сложенном третьем ряду.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    300-мильный кроссовер Hyundai Ioniq 5 EV поступает в США официально первые дразнилки на автосалоне во Франкфурте в августе прошлого года.Но время намеков прошло, поскольку в понедельник Ioniq 5 официально дебютировал в Северной Америке.

    Мы уже получили довольно хорошее представление о том, что будет под капотом Ioniq 5, когда он появится в выставочных залах дилеров: аккумулятор на 72,6 кВтч (или опционально 77,4 кВтч) приводит в действие либо одинарный (2WD), либо двойной (4WD) электронный привод. двигатели, обеспечивающие дальность полета до 300 миль, 320 лошадиных сил, 446 фунт-фут крутящего момента, буксировочную способность 1500 фунтов и скорость от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, в зависимости от загрузки вашего автомобиля.

    Hyundai

    Его электрическая архитектура на 800 В позволяет заряжать до 350 кВт, что означает, что он может заполнить с 10 до 80 за 18 минут или увеличить запас хода на 62 мили всего за 5 минут.Зарядное устройство 2-го уровня выполнит свою работу за 6 часов 43 минуты. В качестве стимула для потенциальных покупателей Hyundai предлагает неограниченные бесплатные 30-минутные тарифы на сеть из 600 станций Electrify America в течение первых двух лет владения Ioniq 5.

    Ioniq 5 также станет первым электромобилем с новым AR HUD на основе лобового стекла от Hyundai. Kona EV, который мы рассмотрели еще до COVID, имел гладкий всплывающий HUD, который появлялся из рулевой колонки во время использования. Этот новый вместо этого проецирует информацию — инструкции по навигации, предупреждения ADAS и даже беспрепятственный 360-градусный обзор внешнего вида автомобиля на расстоянии до 4 футов — прямо на само лобовое стекло.

    Hyundai

    HUD соединен с 12-дюймовой центральной информационно-развлекательной системой, которая может стать весьма удобной в ближайшем будущем. Видите ли, Hyundai в настоящее время разрабатывает безопасную систему оплаты в автомобиле, которая по сути будет хранить информацию о кредитной карте водителя в информационно-развлекательной системе, позволяя им оплачивать все, от времени зарядки электромобиля до фаст-фуда и кофе до парковочных мест. Мне никогда больше не придется рыться в подушках заднего сиденья в поисках места. Это воплощение мечты прямо здесь. Пока нет информации о том, когда эта функция действительно может появиться, но Hyundai установила свой двухгодичный график обновлений OTA на апрель и октябрь, так что скрестим пальцы на осень.

    Совместимость с

    Apple Carplay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а Ioniq 5 будет работать с последней версией службы подключенных автомобилей Hyundai Bluelink, которая позволяет водителям управлять различными бортовыми системами и получать обновления статуса через свои смартфоны. Находясь в самом автомобиле, водители и пассажиры могут управлять любым количеством функций, включая кондиционер, подогрев сидений и рулевого колеса, даже открывать и закрывать люк багажника — с помощью простых голосовых команд.

    Hyundai

    Мы до сих пор не знаем, что Hyundai планирует предложить для Ioniq 5, хотя теперь мы знаем, где мы их увидим в первую очередь. По словам автопроизводителя, Ioniq 5 будет «продаваться в магазинах Hyundai в 10 штатах с нулевыми выбросами автомобилей (ZEV)», а также в Техасе, Флориде, Иллинойсе, Джорджии, Пенсильвании и Аризоне во второй половине этого года, прежде чем появится более широкое распространение. развертывание произойдет в 2022 году.

    Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

    Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 2022 года хорошо оборудован для битвы электромобилей

    Кроссовер Hyundai Ioniq 5 2022 года — это первый электромобиль от специализированного электрического суббренда автопроизводителя. Еще почти два десятка от Hyundai и Kia должны последовать к 2024 году. Hyundai

    Hyundai Motor Co.Электрический кроссовер Ioniq 5 2022 года — это доступный вариант электромобиля для потребителей, покупающих компактные кроссоверы. Он отличается большой мощностью и вместительностью, множеством ультрасовременных функций и стильным дизайном.

    Подобно Ford Mustang Mach-E, он предлагает приличный уровень полезности, но больше предназначен для перевозки людей, чем тяжелых или громоздких грузов.

    Это первая модель нового суббренда Ioniq корейского автопроизводителя для электромобилей, и дизайнеры и инженеры Hyundai сделали все возможное.

    Ioniq 5 — это глобальная модель, которая будет впервые представлена ​​в Европе и Южной Корее этим летом.

    Покупатели из США

    начнут принимать поставки этой осенью, а после дебюта в начале этого года азиатской и европейской моделей Ioniq 5 Hyundai только что представила версию для США на мероприятии, которое транслировалось в прямом эфире из североамериканской штаб-квартиры компании в Южной Калифорнии.

    Компактный электрический кроссовер Hyundai

    будет предлагаться покупателям из США в трех комплектациях: SE, SEL и Limited.Он будет выпускаться как в заднем, так и в полноприводном вариантах с мощностью до 320 лошадиных сил, запасом хода 300 миль и ускорением от нуля до 60 миль в час за 5,2 секунды. Ожидается, что полноприводные модели появятся у дилеров в сентябре и октябре; заднеприводные версии в октябре и ноябре.

    Первоначально продажи будут ограничены 10 западными и северо-восточными штатами с правилами о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов и семью штатами, такими как Техас и Флорида, без требований ZEV, но с населением, которое покупает много Hyundais.Более широкое распространение на остальную часть США намечено на 2022 год.

    Ожидается, что цены на

    на каждом рынке будут объявлены ближе к датам начала продаж, при этом некоторые отраслевые эксперты ожидают, что стартовая цена

    в США составит в среднем 40 000 долларов. Виды сзади слишком часто забывают о дизайне. Задняя часть Ioniq 5 красиво дополняет переднюю часть, повторяя цифровую подсветку и встроенный бампер, даже тонкую линию символа «V» под фонарями. Задняя дверь скрывает грузовой отсек объемом почти 19 кубических футов. Hyundai

    Большие планы электромобилей

    Презентация продолжает движение к электрификации, уже в этом году мы увидели обновленный Kona EV и два новых гибридных варианта популярного среднеразмерного кроссовера Santa Fe от Hyundai. В целом автопроизводитель и его корпоративный брат Kia пообещали вывести на мировой рынок к 2025 году 23 новых электрифицированных автомобиля — электромобили, подключаемые гибриды и обычные гибриды.

    Цель компании — захватить от 8% до 10% мирового рынка электромобилей и иметь «полностью электрифицированный» модельный ряд к 2040 году, — сказал Хосе Муньос, президент и главный исполнительный директор Hyundai Motors North America и глобальный руководитель Hyundai Motor Group. операционный директор.

    Чтобы добиться такого проникновения на рынок, Hyundai планирует в ближайшем будущем запустить услугу подписки — оплата, обслуживание и страхование одним ежемесячным счетом, — сказал Муньос. Он не сообщил никаких других подробностей, но сказал, что он нацелен на молодых городских жителей, ищущих доступ к электромобилям с низким уровнем риска.

    Hyundai заявила, что вслед за Ioniq 5 выпустит спортивный седан Ioniq 6, который выйдет в 2022 году, и большой внедорожник Ioniq 7 в начале 2024 года.

    Все будет построено на новой модульной платформе Electric Global Modular от Hyundai Motor Group.Это тип архитектуры, в которой большинство критически важных компонентов трансмиссии размещается в плоском корпусе, установленном между передней и задней осями, и немного напоминает автомобильный скейтборд.

    Эти платформы можно увеличивать или уменьшать в масштабе и оснащать различными комбинациями электродвигателей и аккумуляторов для работы с различными типами кузова, от спортивного автомобиля до полноприводного внедорожника. Большинство крупных автопроизводителей теперь имеют платформы «скейтборд» для своих будущих электромобилей.

    Поскольку они являются специально разработанными автомобилями без газовых двигателей или трансмиссий, автомобили и кроссоверы, построенные на платформах для электромобилей, не должны страдать от недостатков ездовых качеств, управляемости и грузоподъемности, которые могут возникнуть, когда система электромобиля вставлена ​​в систему. платформа, предназначенная для системы внутреннего сгорания.

    Дизайн Ioniq 5 призван соединить будущее и прошлое Hyundai с упором на будущее. Hyundai

    Стиль, мощность и диапазон

    Модель 2022 Ioniq 5 отличается усовершенствованным дизайном — стороны плиты подчеркнуты острыми складками, нос без решетки и кожух-раскладушка, минимизирующий зазоры из листового металла для улучшения воздушного потока, пиксельное цифровое освещение и стеклянная крыша на верхней панели.

    Угловой внешний вид, короткий задний свес и круто наклоненное вперед заднее стекло делают Ioniq 5 больше похожим на хэтчбек, чем на кроссовер.Новая платформа обеспечивает ровный пол и вытянутую колесную базу, что дает ему внутреннее пространство большого седана с внешними размерами большого компактного или небольшого кроссовера среднего размера.

    Колесная база Ioniq 5 простирается на 118 дюймов, что почти на 4 дюйма длиннее, чем у трехрядного внедорожника Hyundai Palisade, но снаружи на целых 14 дюймов короче. Эта колесная база длиннее, чем у Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4 или Tesla Model Y, что дает Hyundai конкурентные 41,7 дюйма пространства для ног спереди и больше места для ног сзади — 39.4 дюйма — чем у любого из его электрических конкурентов.

    Один из них, Kia EV6, аккумуляторно-электрический кроссовер, который разделяет основы и трансмиссию Ioniq 5, будет прямым конкурентом, хотя по дизайну и оснащению он, похоже, нацелен на молодых покупателей, чем более традиционный Ioniq 5.

    Общая длина 15,2 фута дает Ioniq 5 компактный корпус, который на 4,5 дюйма короче, чем модель Y, и на 3,1 дюйма короче, чем Mach-E.

    Ioniq 5 имеет более низкую линию крыши, чем у любого из конкурентов (что стоит на дюйм почти до 1 дюйма).5 дюймов по высоте переднего сиденья по сравнению с конкурентами), но он шире, чем у Mach-E или ID.4, что дает ощущение простора, когда все сиденья заняты.

    Передние и задние сиденья скользят по скрытым направляющим, передние сиденья откидываются и выступают под ноги, пол плоский, и даже положение центральной консоли можно регулировать в автомобиле, предназначенном для снятия ограничений, связанных с конструкцией силового агрегата внутреннего сгорания. Hyundai

    Внутри полы плоские, а центральная консоль и передние сиденья могут выдвигаться далеко вперед, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли легко садиться или выходить с любой стороны.Центральную консоль (Hyundai называет ее «универсальным островом») также можно настроить на скользящей направляющей, чтобы обеспечить пассажирам на задних сиденьях легкий доступ к подстаканникам, хранилищу и беспроводной зарядке телефона.

    Модели SEL и Limited получают заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, а Limited поставляется с аудиосистемой премиум-класса и панорамным люком на крыше.

    Сиденья обиты тканью или винилом из переработанного пластика или, в верхней части, дубленой и окрашенной кожей с использованием экологически чистых материалов.Большинство других внутренних поверхностей изготовлено из переработанного пластика и тканей, сотканных из пряжи на растительной и натуральной шерсти. Эмалевая краска для внутренних металлических поверхностей изготовлена ​​на основе растительного масла. Откидывающиеся передние сиденья оснащены выдвижными опорами для ног, чтобы водитель и пассажир могли расслабиться во время остановки зарядки аккумулятора во время поездок.

    В зависимости от уровня отделки салона Ioniq 5 будет оснащаться 19- или 20-дюймовыми легкосплавными дисками с отличным аэродинамическим дизайном, воплощающим треугольные формы, вращающиеся наружу от центрального логотипа «H».Они призваны вызвать пиксельную тему дизайна кроссовера.

    Hyundai нацелена на запас хода в 300 миль с задним приводом и стандартной батареей Ioniq 5 на 77,4 киловатт-часа. С дополнительным полным приводом, доступным для всех трех комплектаций, расчетный запас хода снижается до 269 миль для SE и SEL и 244 миль для более тяжелого Limited.

    Hyundai Ioniq 5 будет оснащен 19- или 20-дюймовыми колесами, призванными дополнить футуристический пиксельный стиль электрического кроссовера. Размер колеса будет зависеть от уровня отделки салона. Hyundai

    Стандартная система заднего привода Ioniq 5 использует один электродвигатель, питаемый от аккумуляторной батареи, установленной под полом. Выходная мощность составляет 225 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента — крутящая сила двигателя, необходимая для приведения автомобиля в движение с полной остановки.

    С опцией полного привода, доступной во всех комплектациях, на каждой оси установлен электродвигатель, обеспечивающий в совокупности максимальную мощность в 320 лошадиных сил и 446 фунт-фут крутящего момента. У системы достаточно хрюканья для 5.По данным Hyundai, 2-секундный спринт с места до 62 миль в час.

    Максимальная скорость для всех вариантов ограничена электроникой на уровне 115 миль в час — достаточно быстро, чтобы получить штраф за превышение скорости / безрассудное вождение практически в любой юрисдикции.

    Для максимальной производительности и эффективности Ioniq 5 будет иметь четыре режима работы, выбираемых водителем: Eco, чтобы увеличить дальность действия; Комфорт, повседневная, универсальная обстановка; Sport для более быстрой реакции на педаль газа и рулевого управления и Snow для максимального сцепления с дорогой.В полноприводных моделях первые две большую часть времени поддерживают задний привод, в то время как Sport и Snow по умолчанию используют полный привод.

    Ioniq 5 также использует высоко оцененную водителем систему рекуперативного торможения Hyundai, в которой используются лепестковые переключатели на рулевом колесе для установки различных уровней рекуперативного торможения, включая управление одной педалью, которое автоматически сочетает рекуперативное и механическое торможение для полного замедления автомобиля. остановитесь без использования педали тормоза. Хотя режим с одной педалью не эффективен при безопасном торможении на высоких скоростях, он может быть очень полезен в городском движении.

    Система питания на 120 вольт, которая питается от высоковольтной аккумуляторной батареи, может использоваться для питания оборудования, такого как электроинструменты, или даже звуковой системы для установки вне помещений. Хендай

    V2L

    Действительно, Ioniq 5 использует всю энергию аккумулятора для работы электрических инструментов, уличного освещения, аудиооборудования, электрических сковородок и других приборов.

    Он оснащен парой розеток на 120 В, одна внутри под задними сиденьями, а другая — в преобразователе, который подключается к порту зарядки на внешней стороне.

    Hyundai называет это функцией V2L или «транспортное средство для загрузки».

    Зарядка

    Hyundai заявил, что оснащает все версии Ioniq 5 самыми мощными системами зарядки на сегодняшний день. Они включают в себя «сверхбыструю» быструю зарядку на постоянном токе мощностью до 350 киловатт в системах с напряжением от 400 до 800 вольт, если установлены зарядные устройства с такой мощностью.

    На быстром зарядном устройстве на 800 В и 250 кВт этого достаточно, чтобы зарядить аккумулятор стандартного диапазона Ioniq 5 с 10% до 80% чуть менее чем за 20 минут или увеличить запас хода на 68 миль за 5 минут.

    Владельцы

    Ioniq 5 получат два года неограниченных 30-минутных сеансов зарядки бесплатно в общенациональной сети Electrify America, состоящей из более чем 600 станций быстрой зарядки постоянного тока.

    Емкость домашней зарядки Ioniq 5, обычно называемая 240-вольтовой или зарядкой уровня 2, составляет 10,9 киловатт, чего достаточно для зарядки почти разряженной батареи чуть менее чем за 7 часов.

    Хотя Ioniq 5 предлагает водителям место, где можно растянуться внутри, ожидая зарядки, Hyundai предоставил электрическому кроссоверу возможность «сверхбыстрой» зарядки, которая может увеличить запас хода на 50 миль за 5 минут. Hyundai

    Передовые технологии

    Как и положено перспективному дизайну и трансмиссии, Ioniq 5 оснащен новейшими технологиями Hyundai для обеспечения безопасности водителя и новейшими автомобильными функциями Bluelink, включая дистанционный запуск, удаленное управление аккумулятором и навигацию в реальном времени, а также Отчетность о состоянии дорожного движения.

    Ioniq 5 станет первым автомобилем Hyundai с беспроводными обновлениями навигационных карт и мультимедийного программного обеспечения.

    Он также предложит новую систему оплаты в автомобиле, которая все еще находится в стадии разработки. Он был разработан для использования информационно-развлекательного экрана, чтобы владельцы Ioniq 5 могли использовать кредитную карту для оплаты таких вещей, как зарядка аккумулятора и онлайн-покупки фаст-фуда, а также оплата парковок и счетчиков.

    В кабине есть длинная приборная панель, в которой преобладают 12-дюймовый цифровой датчик и информационный экран для водителя, а также центральный 12-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, а также элементы управления климатом и настройками звука.Короткая часть приборной панели слева от рулевого колеса имеет магнитную поверхность, которую можно использовать (приносить свои собственные магниты) для публикации заметок, списков покупок, избранных фотографий и тому подобного.

    Hyundai оснастил Ioniq 5 множеством новых технологий, в том числе впервые применил технологию Highway Assist 2, которая удерживает автомобиль по центру, пока он движется с той же скоростью, что и впереди идущие автомобили, сохраняя при этом безопасное расстояние. Он также имеет возможность полной остановки и движения, а также некоторые возможности автоматической смены полосы движения. Hyundai

    В комплектацию Limited входит первый проекционный дисплей Hyundai с технологией дополненной реальности. Он проецирует такую ​​информацию, как ограничения скорости, дорожные знаки, направления навигации и даже препятствия, на вид дороги впереди в режиме реального времени на уровне глаз.

    В комплектациях Ioniq 5 SEL и Limited впервые будет применена технология Hyundai Highway Assist 2. Он удерживает автомобиль по центру и следит за транспортными средствами впереди, с возможностью полной остановки и ускорения, а также с некоторыми возможностями автоматической смены полосы движения.В отличие от автопилота Tesla и обновленной системы Super Cruise Chevrolet Bolt EV 2022 года, она не позволяет управлять автомобилем без помощи рук.

    В стандартной комплектации все триммеры включают предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением и распознаванием пешеходов, слепую зону, парковку задним ходом и помощь в предотвращении столкновения сзади, предупреждение о невнимательности водителя, автоматический дальний свет, предупреждение об ограничении скорости и помощь при безопасном выходе, которая удерживает заднюю часть двери заблокированы, когда автомобиль припаркован, а его датчики обнаруживают встречный транспорт.

    Система Hyundai Forward Collision Assist также работает на перекрестках и дорожных развязках, обнаруживая встречный транспорт, в том числе пешеходов и велосипедистов, и автоматически тормозит, если необходимо, во время левых поворотов, а также предупреждает и реагирует на движение, идущее с любой стороны перекрестка во время движения автомобиля. пересекает перекресток.

    В комплектации Limited система камер кругового обзора на 360 градусов помогает водителям ориентироваться на ограниченных парковочных местах, а система удаленной парковки позволяет водителю припарковать автомобиль и вытащить его с парковочного места, стоя вне автомобиля.

    Передняя панель Ioniq 5 отличается совершенно прямоугольными светодиодными фарами со встроенными дневными ходовыми огнями, носовой частью без решетки радиатора и полностью интегрированным в дизайн бампером. Передний край капота типа «раскладушка» служит защитным кожухом для фар. Hyundai

    Грузовой и буксирный

    Несмотря на все футуристические навороты, Ioniq 5 не вызывает службу доставки роботов, чтобы отправить багаж.

    Вместо этого у него два грузовых отсека: 0.Кубический отсек объемом 8 кубических футов под капотом или передний багажник вместо бензинового двигателя, которого у него нет, а стандартный грузовой отсек за задним сиденьем измеряет едва конкурентоспособные 27,2 кубических фута по сравнению с 29,7 кубическими футами в автомобиле. Mach-E и 30,3 кубических футов в ID.4.

    Задние сиденья также можно сложить и выдвинуть вперед на 5,3 дюйма, чтобы увеличить гибкость грузового пространства и обеспечить в общей сложности 59,3 кубических футов позади водителя, что достаточно для 20 или около того ручной клади или большого пробега Costco. .Это приличный объем места, хотя и немного меньше, чем предлагают конкуренты. Объем Mach-E составляет 59,6 кубических футов, ID.4 — 60,2 кубических футов при сложенных задних сиденьях, а модель Y лидирует с объемом около 66 кубических футов.

    Американские версии Ioniq 5 также получают буксировку на 1500 фунтов. Этого достаточно для небольшого грузового прицепа или водного мотоцикла, но меньше, чем максимальный рейтинг в 2200 фунтов для ID.4 из максимальных 3500 фунтов для Model Y. Mustang Mach-E не предназначен для буксировки.

    В дополнение к передней части багажника объемом 0,8 кубических фута под капотом, Ioniq 5 предлагает 27,2 кубических фута за задним сиденьем. Это меньше, чем в Ford Mustang Mach-E (29,7 кубических футов) и Volkswagen ID.4 (30,3 кубических футов). Hyundai

    Перемещение

    Футуристический Ioniq 5 основан на концепте Hyundai 45, впервые представленном на Франкфуртской выставке Muto Show 2019 года. Дизайнеры Hyundai заявили, что модель «45» была вдохновлена ​​оригинальной концепцией Hyundai Pony Coupe, которая помогла автопроизводителю запустить его в 1974 году.

    Этот оригинальный Hyundai Pony, однако, был небольшим автомобилем эконом-класса с двигателем внутреннего сгорания, который был слишком маломощным для американских дорог и слишком грязным для воздуха в США.

    Но с тех пор Hyundai прошел долгий путь. Хотя бренд по-прежнему играет в категории недорогих автомобилей в большинстве сегментов, его автомобили, как правило, отличаются стильным дизайном, хорошо воспитаны на дороге и оснащены множеством функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *