Обновлённая Mazda6 с дизелем получила полный привод — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Незаметно сбрасываем газ в обновлённом седане Mazda 6 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Mazda 6 получит задний привод и шесть цилиндров — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Новая Mazda 6 будет полноценным конкурентом BMW: рядная «шестёрка» и задний привод
Mazda 6 четвёртого поколения увидит свет в конце 2022 года и будет радикально отличаться от предшественниц компоновкой, уровнем отделки и ценами.
Нынешняя «шестёрка», которая выпускается с 2012 года, нравится многим автолюбителям, но значительного рыночного успеха она не добилась. Так, на рынке США, где среднеразмерные седаны наиболее востребованы, Mazda 6 в прошлом году нашла 21 524 покупателей, что на 30,4% меньше, чем в 2018-м, тогда как лидер сегмента — Toyota Camry — разошёлся тиражом 336 978 шт. (-1,9%). В Европе дилеры Mazda продали в 2019 году 22 048 «шестёрок» (+5,6%), а лидирует в здешнем классе D премиальный Mercedes-Benz C-Class — 143 293 шт. (-4,9%). В России в прошлом году было продано 5271 экземпляр Mazda 6 (-2,6%) против 34 017 (+0,9%) у лидирующей Toyota Camry.
В общем, статистика продаж показывает, что маздовской «шестёрке» неплохо бы сменить формат или, как теперь модно говорить, — обнулиться. Ещё в мае прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и рядных 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для неё. Тогда же было объявлено, что новые ДВС получат обязательный гибридный 48-вольтовый довесок в виде стартер-генератора либо станут частью более сложной plug-in гибридной силовой установки, которая позволит проехать внушительное расстояние на электротяге. Основные ведущие колёса, понятное дело, — задние, но интеллектуальный полный привод i-Activ тоже готовится.
На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».
Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.
Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.
Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.
Mazda 6 может получить полноприводную версию — журнал За рулем
Японская компания готова добавить полноприводную версию седана, чтобы подчеркнуть его премиальность. Ранее полный привод был доступен лишь для первого поколения модели.
Mazda 6Mazda 6
Впервые о возможности появления в гамме версии с приводом на все колеса японцы обмолвились во время презентации обновленной версии «шестерки» на автосалоне в Лос-Анджелесе, который состоялся прошлой осенью. Однако никаких конкретных сроков появления такой модели в Mazda не называли.
Новая волна спекуляций поднялась после того, как в разделе рейтингов безопасности Североамериканского управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) внезапно оказалась полноприводная версия Мазды 6. Ее рейтинги совпадали с рейтингом переднеприводной версии, а после того как страницу обнаружили журналисты, NHTSA немедленно удалило ее. Так что нельзя не допускать вероятности того, что это была просто техническая ошибка: возможно, кто-то перепутал на клавиатуре буквы «А» (All) и «F» (Front).
Запись из базы NHTSA (в настоящее время удалена). Обратите внимание на аббревиатуру AWD под названием моделиЗапись из базы NHTSA (в настоящее время удалена). Обратите внимание на аббревиатуру AWD под названием модели
Однако представители Мазды не стали опровергать данные, заявив, что не собираются комментировать слухи или появление информации о новой модификации на каких-либо сторонних ресурсах.
Появление полноприводной версии «шестерки» выглядит вполне логичным: это могло бы стать лишним козырем в борьбе с Honda Accord и Toyota Camry, которые являются основными конкурентами Mazda 6 на рынке США. Кроме того, японская компания позиционирует обновленную «шестерку» в качестве премиальной модели, точно так же, как и кроссовер CX-9: здесь в отделке салона топовой версии применены натуральные дорогие материалы, а по оснащению машина действительно может поспорить с представителями премиум-сегмента.
Mazda 6 4AWD. В поисках зимы — журнал За рулем
Mazda 6 4AWD. В поисках зимы
Mazda 6 4WDПолноприводная версия модели, обновленной летом 2005-го, дебютировала той же осенью. Кузов — только универсал.Двигатель: бензиновый, 2,3 л (162 л.с.).Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.Комплектация: Sport, дополнительное оборудование.Цена в России: $35 900–37 800.Тестовый автомобиль: кожаный салон, устройство поддержания дорожного просвета, $37 800. |
Первые впечатления от «Мазды-6 4WD» напомнили презентацию обновленных машин (ЗР, 2005, № 9). К уютному, не роскошно, но добротно отделанному салону не нужно привыкать. Посадка комфортна, ручки, переключатели, крутилки понятны и на своих местах. Разве что кнопки подогрева сидений упрятали чересчур хитро, под козырьком вместительного бокса между сиденьями.
Разгон — уверенный, но не слишком стремительный даже на порожней машине. Неудивительно — 162 силы для просторного универсала вовсе не много. Зато понравилась сообразительная коробка. При плавной работе педалью газа переключается очень рано — третья уже примерно на 40 км/ч. Приятный результат такого поведения выдал бортовой компьютер: около 12 л на 100 км в городе и предместьях, в основном в режиме «стоп энд гоу». Если педалировать энергично, коробка быстро понимает: надо удерживать передачу подольше, обеспечивая (конечно, в меру 162 сил) интенсивный разгон.
С тормозами тоже поняли друг друга сразу. Они не только эффективны, но и удобны в управлении, с минимальным свободным ходом. Очень понравилась подвеска с увеличенным на 10 мм дорожным просветом. Кстати, именно по осанке и только по ней можно опознать полноприводную «Мазду». Да, о подвеске — она отнюдь не зубодробительная, при этом на дороге автомобиль стоит уверенно, раскачкой не утомляет. Ловлю себя на том, что перепрыгиваю «лежачих полицейских» все быстрее. Машина воспринимает эту наглость без писков, охов и вздохов. Хорошо! Может, такую подвеску стоит ставить вообще на все универсалы «Мазда»? По крайней мере те, что продают в России.
% PDF-1.5 % 1 0 obj > / OCGs [200 0 R 306 0 R 513 0 R 710 0 R 907 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог / Viewer Настройки >>> endobj 2 0 obj > поток 2015-04-22T14: 53: 09-06: 002015-10-07T17: 10: 30-06: 002015-10-07T17: 10: 30-06: 00Adobe InDesign CS6 (Macintosh)
Будет ли Mazda6 2018 года предлагать полный привод в США?
Закрыть объявлениеНовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Награды Intellichoice
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицировано MT Inventory
Оригиналы
RoadkillRoadkill GarageDirt каждого DayHot Род GarageAdam Кэролл идет RacingEngine MastersBest водитель автомобиля недельной Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel питание ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow Allшоу
Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest Автомобили in the Dirty SouthJunkyard EmpireГаражный отрядLive, Love , Гаечный ключПоказать всеежедневных газеты
10 причин, почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуНеобычные прикосновенияСкоро к MTODExtras
Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит ExtraWheeler Road ExtraDealer ExtraFantomworks ExtraMotorsports
Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelРалли и бездорожьеСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортShow AllCool Stuff- Списки машин
- Opinion 9000 Spy Sho
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года 90 004
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageBadkill Carolla Goes Неделя гоночных автомобилей Adam Carolla Дорога в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow AllShows
Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers ToFastest Cars в Южной Вопросы с лучшимиСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогулка по магазинуFurtive TouchСкоро в MTODДополнительно
Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler дилеров ExtraIron Resurrection ExtraGarage S quad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks ExtraMotorsports
Racing News GTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadОбзор Mazda6 2016 — autoevolution
Ярким примером индивидуального подхода Mazda к созданию автомобилей является вдохновленный Lotus Elan MX-5 / Miata two- местный родстер. Во многих отношениях подход модели MX-5 «мой путь или шоссе» отражается в более распространенных предложениях марки, включая обновленный седан Mazda6.Автомобильные СМИ и большинство потребителей ценят идиосинкразию в автомобильном мире, которым управляют главным образом бюджеты и бухгалтеры. С другой стороны, не совсем банальный подход производителя к проектированию автомобиля также является ахиллесовой пятой Mazda.
Перед 6 (или Atenza, как его называют в Японии) седан среднего размера в конюшне Mazda носил имя 626 (или Capella на внутреннем рынке Японии).Эта модель была разработана, чтобы противостоять Honda Accord, Nissan Bluebird и Toyota Corona, но список антагонистов 626 изменился в 2002 году, когда появилась 6-я модель. В настоящее время Mazda концентрирует свои усилия на выпуске седанов среднего размера против VW Passat, Ford Mondeo, , Opel Insignia, и других.
После небольшого изменения в сегменте конкурентов, бренд из Страны восходящего солнца также активизировал свою игру, чтобы повысить привлекательность модели 6. Mazda6 третьего поколения появилась после двух итераций, в которых использовались основы Ford.Вкратце, мы имеем дело с первыми шестью автомобилями, полностью разработанными Mazda с тех пор, как заводская табличка родилась в начале нулевых.
Чтобы свести концы с концами и быть конкурентоспособными в автомобильном сегменте, управляемом снобизмом в отношении брендов, инженеры использовали все ноу-хау, чтобы сделать модель 6 жизнеспособным предложением для новых клиентов. Как вы узнаете позже из нашего тест-драйва рестайлинга Mazda6 2016 года, некоторые действия, отличные от обычных, не обязательно помогают привлечь клиентов, которые обычно выбирают Ford Mondeo.
Многие считают, что красота — в глазах смотрящего и только на поверхности, но Mazda6 источает леденец из каждой поры.
Язык дизайна Kodo — Soul of Motion далек от эстетики Nagare прошлых лет и является наиболее очевидным преимуществом Mazda6. В то время как фотографии в прессе не отражают визуальный магнетизм шестерки, просто стоять в шести футах от ее скульптурной оболочки тела завораживает. Позвольте мне рассказать вам кое-что о том, сколько харизмы дизайнеры вложили в Mazda6 2016 года.
Будь то BMW 6 Series Gran Coupe или Mercedes-Benz S-Class Coupe , автомобили, которые стоят шестизначных цифр, во время наших спинов с этими роскошными автомобилями мы получили как большие пальцы, так и завистливые взгляды. С Mazda6 2016 года водители и прохожие лучше отреагировали, увидев нашу машину в пробке.
«Это недавно запущенный фейслифтинг со светодиодами, верно?» И «Как устроены амортизаторы по сравнению с предварительным фейслифтингом?» — это лишь два вопроса, которые мне задавали во время моего пребывания в автомобиле.Благодаря этим встречам я могу с уверенностью сказать, что поклонники и владельцы Mazda хорошо разбираются в выборе автопроизводителя.
Внешние визуальные изменения по сравнению с Mazda6 2013–2015 гг. Немногочисленны, но достаточны, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Помимо увеличенного логотипа Mazda на передней панели, модели с более высокими характеристиками, такие как Revolution Top, получают светодиодные фары и противотуманные фары. Добавьте окрашенную в серый цвет переднюю решетку с металлическими акцентами и динамично выглядящие хромированные детали и бобы, и вы в конечном итоге получите завораживающий дизайн передней панели, который трудно забыть.
В то время как в боковом профиле нет никаких элементов, достойных того, чтобы его можно было назвать новым, в задней части есть светодиодные стоп-сигналы, которые повторяют дизайн фар. Как указывалось ранее, изменений немного, но их достаточно, чтобы повысить привлекательность Mazda6. Если есть что-то достойное жалоб, я бы сказал, что ожидал более ощутимых ударов и свистков.
Очаровательный дизайн кузова подчеркивается тем, что находится внутри.Подводя итог первому впечатлению, которое я получил от косметики салона, я выберу красиво подобранную отделку и материалы, а также сделаю упор на эргономику, а не на изящество.
Mazda6 Revolution Top с опциональными белыми перфорированными кожаными сиденьями дает ощущение комфорта, которого, к сожалению, не хватает большинству конкурентов в сегменте седанов среднего размера. И на этой разорвавшейся бомбе, с того момента, как я отправился в тест-драйв, не прошло и мили, как я обнаружил, что сиденья 6 слишком жесткие. Будь то движение с остановками или круиз по шоссе, довольно легко найти удобное место для вождения, но амортизация не на той же частоте, что и мой разумный зад.
К счастью, однако, я рад сообщить вам, что, несмотря на недостаточную амортизацию, сиденья Mazda6 никогда не вызывали у меня побуждения вызвать ортопеда на быстрый набор. Вы знаете, что некоторым людям нравятся более жесткие матрасы и подушки, чем спать на губчатой кровати? По правде говоря, этот вопрос предпочтений также может быть применен к эргономике Mazda6 2016 года.
Следует указать на два других недостатка. Взглянув в зеркало заднего вида, вы заметите толстый провод, который не был скрыт от глаз.Я знаю, что после фейслифтинга дебютировали многочисленные системы активной безопасности, а за зеркалом заднего вида расположено множество датчиков, но мне бы хотелось, чтобы Mazda скрыла виновника моего ворчания. Что касается другого возражения, положение центрального подлокотника могло оказаться проблемным для водителей размером с Ричарда Хаммонда или Тома Круза.
Опять же, если вы выберете шестиступенчатую автоматическую коробку передач в ущерб гладкой шестиступенчатой механической коробке передач, эта головоломка вас не коснется. Покончив с недостатками, я теперь расскажу вам об элементах, которые облегчают жизнь на борту Mazda6.
Все в приборной панели отличается от до фейслифтинга, за исключением идеально профилированного рулевого колеса. Мужской рычаг ручного тормоза больше не доступен, даже на модели начального уровня. Вместо этого Mazda подхватила тенденцию к электронному тормозу, разместив кнопку рядом с колесом, похожим на BMW iDrive, на туннеле трансмиссии. Все, от датчиков «белое на черном» до блока HVAC, было модернизировано таким образом, что фейслифтинг стал более привлекательным.
Возьмите мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном MZD Connect как яркий пример улучшения изнутри. .По сравнению с сомнительно выглядящим устройством с низким разрешением, которое использовалось перед фейслифтингом, обновленная информационно-развлекательная система не только больше и быстрее, но и лучше позиционируется, если вы так часто полагаетесь на навигацию спутниковой навигации.
Еще одна сильная сторона Mazda6 2016 года — ее способность проглотить 2-литровую бутылку в мусорном ведре перед входной дверью. Еще одна деталь, которая радует, — это твердое ощущение, которое вы испытываете при нажатии любой из кнопок, расположенных вокруг. Детали из полированного алюминия на дверных панелях и горизонтальная планка, проходящая через приборную панель, не являются потертыми, равно как и качество обивки.
На дороге бетонные джунгли — неподходящее место для понимания и наслаждения концепцией SkyActiv от Mazda6. Специалисты Mazda утверждают, что фейслифтинг улучшает NVH (шум, вибрацию, резкость) на 10 процентов, но аргумент компании трудно принять как должное. За исключением механического лязга механической коробки передач при переключении передач, мы не смогли выявить заметного улучшения NVH по сравнению с дизельной Mazda6
2. 2 модели , испытанной два года назад. Это не значит, что ездить на Mazda6 на низких оборотах, характерных для города, утомительно, но вы не можете избавиться от ощущения, что лучшая изоляция заглушит жевательный 2,2-литровый турбодизель. Относительно быстрое соотношение 15,5: 1 полностью электрической стойки должно превратиться в легкую езду по городу. Неудивительно, что если добавить корпус длиной 4865 мм (191,5 дюйма) и шириной 1840 мм (72,4 дюйма), управлять автомобилем в городе будет непросто. Разворот и перемещение на стоянке с ограниченными возможностями — довольно трудоемкие задачи.
По сравнению с большинством технологий остановки и запуска, комбинация Mazda I-Eloop и I-Stop не упускает ни одной детали.
Не заблуждайтесь — трудно найти автомобиль с механической трансмиссией и системой старт-стоп, которая бы не сработала при многократном выключении сцепления. Не только это, но и дизельный седан Mazda6 2016 года оживает, не создавая помех.
В отличие от 2,0- и 2,5-литровых бензиновых моторов, 2,2-литровый турбодизель нашего тестера слышен по сравнению с тем, что предлагают немцы.Мне, например, не помешало то, как работает эта масляная горелка, но более здравомыслящие автомобилисты могут сказать вам, что мельница 2.2 SkyActiv-D — не усовершенствованная силовая установка.
Двигатель мощностью 175 л.с. может оказаться непригодным для европейских покупателей. К сожалению, в ЕС действуют странные законы, из-за которых двигатели объемом более 2 литров облагаются налогом. Несмотря на то, что он соответствует требованиям EU6 и потребляет меньше дизельного топлива, чем многие ожидали бы от 2,2-литрового двигателя, психологический барьер из этих дополнительных 200 куб. См — крепкий орешек для продавцов Mazda в Европе.
В долгосрочной перспективе рестайлинг Mazda6 2016 действительно оживает. Имея в своем распоряжении 2,2-литровый двигатель с крутящим моментом 420 Нм (310 фунт-фут), машина массой 1410 кг (3108 фунтов) ускоряется резко и безжалостно в большинстве диапазонов оборотов двигателя. Тем не менее, изюминкой является тот факт, что при более чем 2500 оборотах турбодизельный агрегат CD175 все еще имеет достаточно места, чтобы растянуть ноги. Для сравнения, большинство современных 2-литровых турбодизелей не обладают достаточной мощностью, чтобы обеспечить скорость вращения выше 2500 об / мин.
Несмотря на то, что с полным приводом может быть только универсал Mazda6, имеющийся под рукой седан только с передним приводом мастерски настроен для высокоскоростной езды и поворотов B-Road. На скорости, характерной для шоссе, машина остается на месте. Будь то проезжающий мимо грузовик или обгон в дождливую погоду, Mazda6 остается верной и уравновешенной.
Прямолинейность, подобная MX-5, которую вы получаете при переключении на повышенную передачу, — это полноценный опыт для автомобиля, предназначенного для семейных перевозок. В дополнение к органичной трансмиссии с ручным управлением, расположение педального блока позволяет вам двигаться вперед и назад, хотя это немного бессмысленно, учитывая, что под этим длинным плавным капотом находится рабочая лошадка с турбодизелем.
Что меня больше всего поразило с точки зрения управляемости, так это то, что няни по безопасности не слишком сильно мешают работе переднеприводного шасси. Вам будет довольно сложно заставить любой конец потерять сцепление, когда вас туда приведут причинно-следственные связи или настроение.В некотором смысле управляемость Mazda6 порадует как случайных, так и энергичных водителей. Обычная толпа по достоинству оценит механическое сцепление и сцепление с дорогой, обеспечиваемые устойчивыми передними колесами на высоких скоростях и в поворотах. Воодушевленный водитель обнаружит, что переключает передачу с четвертой на третью в середине поворота в сопровождении легкого щекотания педали тормоза.При таком сценарии вождения вы почувствуете, что передняя колея на 10 мм шире — это ценный актив, который призван вселять уверенность и держать ситуацию под контролем.
Что еще более приятно, так это то, что вы не почувствуете, как ESP или какой-либо другой адъютант безопасности мешает, если вам нужно будет скорректировать свой маневр с помощью некоторого противодействия. Никаких ударов по танку, никаких прогибов в шасси, он не дрогнет, даже когда ваш стиль вождения находится на грани бравады.
Ранее я говорил вам, что один господин спросил меня, регулировала ли Mazda демпфирование при фейслифтинге.Этот человек, владелец Mazda6 до рестайлинга, не жаловался на подвеску его автомобиля жестче, чем в среднем по сегменту. Что он действительно хотел знать, так это то, изменили ли инженеры 6, установив более гибкую установку амортизаторов.
Что ж, уважаемый владелец Mazda6, рад сообщить, что японский производитель рецепт не изменил. Часто я слышу, как люди свистят и шипят по поводу немного грубой езды на автомобилях марки Mazda, но это совершенно небольшая цена, которую нужно заплатить в конце дня.
Более прочные амортизаторы не обязательно нужны для улучшения характеристик управляемости, но являются ключевым моментом в маневренности 6-го автомобиля при изменении направления при попытке объехать препятствие. Откровенно говоря, это лучшее из обоих миров.
В целом Mazda6 2016 года выглядит свежей и неизменной в равной степени. Например, я рад, что косметическая подтяжка не изменила мелочность модели.
Я думаю, что настало время поговорить о более обоснованных факторах, которые определяют Mazda6, таких как загрузочная способность.С объемом 480 литров (16,9 куб.футов) седан превосходит большинство своих конкурентов, за исключением ужасно недооцененного Peugeot 508 . Пространства для ног и головы в задней части салона предостаточно даже для самых высоких из нас.
Единственная претензия к задней части салона — это расположение кнопок обогрева сиденья. Они эргономично расположены в центральном подлокотнике, но кнопки расположены слишком близко к подстаканникам. Боюсь, что если бы мой ребенок пролил на них немного воды, это обернулось бы дорогостоящим посещением.
NHTSA, IIHS и EuroNCAP оценили Mazda6 в 5 звезд в целом, Top Safety Pick + и 5 звезд соответственно. Удовольствие от водителя лучше всего дополняется душевным спокойствием, ведь вы и ваши сопровождающие в безопасности в случае аварии.
Каждый рестайлинг Mazda6 2016 года комплектуется шестью подушками безопасности и воздушными завесами. В моделях с улучшенными характеристиками используются многочисленные функции активной безопасности, в том числе система Smart City Brake Support, работающая на скорости от 4 до 30 км / ч (от 3 до 18 миль в час).
С точки зрения гаджета, мультимедийная система MZD Connect от этой марки очень проста в использовании и может даже выполнять Wi-Fi и преобразование текста в речь, если вы этого хотите. Проекционный дисплей также является полезной функцией, особенно при вождении ночью. Тем не менее, у Mazda6 есть серьезный недостаток, на который я не могу закрывать глаза — у Mazda 6 нет запасного колеса и даже нет места для экономии места.
Цены и стандартное оборудование? Mazda6 2016 года хороша в этих областях. Даже модель начального уровня, которая немного отличается от моделей для США и Европы, имеет широкий набор функций.Mazda6, оцененная в 22090 евро и 21 495 долларов соответственно, является хорошей ценой, без тени сомнения. Помимо шестиступенчатой автоматической коробки передач и люка на крыше, наш тестовый автомобиль мог похвастаться всеми достоинствами, которые может предложить производитель.
Тестируемая нами Mazda6 2.2 Diesel CD175 MT Revolution Top за 31 040 евро 2016 года оснащена двумя примечательными дополнительными аксессуарами: краской Kodo Red Metallic (650 евро) и белой перфорированной кожей (140 евро). Настройка 2015 Ford Mondeo или Volkswagen Passat B8 в аналогичной степени окажется разумно дороже.В целом преимущество в цене идет на пользу японскому седану.
Для загрузки в информационно-развлекательной системе используется специально разработанная версия интернет-браузера Opera, а в спутниковой навигации используется набор топографических изображений HERE Maps. В целом, легко забыть о недостатках Mazda6 2016 года, но это не обязательно относится ко всем, кто ищет на рынке новый среднеразмерный седан.
Я считаю, что причина, по которой мы не видим Mazda6 слишком часто на наших дорогах, заключается в том, что не совсем прямые конкуренты от премиальных марок являются горячими предметами продаж, в то время как предложения, ориентированные на объем, более разумны, чем когда-либо. Я не боюсь сказать вам, что 6 — это мой тип среднеразмерного автомобиля, но аура немецкого значка на передней части мешает продажному потенциалу автомобиля, в остальном хорошего качества.
Возможно, ему не хватает серьезности Vee-Dub, но 6 — вдохновляющий выбор в основном безвкусном сегменте.
Mazda Mazda3 Base с выбранным пакетом (A6), 2019 г., руководство для покупателей полноприводного седана, подробные сведения и информация
Mazda Mazda3 Base (2019 г.) с выбранным пакетом (A6), руководство для покупателей полноприводного седана, подробные сведения и информация | Автомобиль.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
Срок | 24 мес | 36 мес | 48 мес | 60 мес | 72 мес | 84 мес |
---|---|---|---|---|---|---|
Платеж | $ 1 053 | $ 719 | $ 553 | $ 453 | $ 387 | $ 339 |
Люди, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали
* Заявление об ограничении ответственности: этот расчет основан на введенной вами информации и предназначен только для иллюстративных целей.Этот расчет отражает суммы в долларах США, округленные до ближайшего целого доллара. Предполагаемые ежемесячные платежи НЕ включают лицензию, документацию, выбросы или другие возможные сборы.