Toyota Corolla: цена Тойота Королла, технические характеристики Тойота Королла, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota Corolla
Цена | 1 367 000 — 1 889 000 ₽ |
Мин. цена | 1 367 000 ₽ |
Макс. цена | 1 889 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Экологич. | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Турция |
Модификации Toyota Corolla
Toyota Corolla 1.6 MT
Цена от | 1 367 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corolla 1.
6 CVTЦена от | 1 512 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Corolla по цене
От 1 389 000 ₽
До 1 795 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 1 524 000 ₽
До 2 074 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2019
От 1 175 000 ₽
До 1 525 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 490 000 ₽
До 2 200 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 1 565 000 ₽
До 2 145 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 570 000 ₽
До 1 720 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2019
От 1 572 000 ₽
До 2 467 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 552 000 ₽
До 1 927 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2020
Отзывы владельцев Toyota Corolla
Toyota Corolla, 2018 гПриобрёл Toyota Corolla в 26 декабря 2018. Машина очень понравилась внешне и внутренне и качеством. До этого была королла 2012 года. Но, как и у всех есть минусы и плюсы. Начну с минусов. Плохая шумка. Турецкая сборка. Ключ зажигания какой-то расхлябанный хотя и выглядит дорого. Боковой пластик торпеды плохой, но на него все равно никто внимания не обращает, я его заметил, когда провода от видеорегистратора прятал. Слишком яркая панель, не привычно. Печка на высоких оборотах шумит. А теперь плюсы. Классный дизайн как внешний, так и внутренний. Светодиодные фары светят просто шикарно. Никакой ксенон и китайские диоды не сравнятся. Классная задняя оптика. Хороший обзор. Хорошая музыка. Управляемость на высоте. Никогда не ездил на более точной и послушной машине. Ну и самое приятное это то, что машина подорожала на сумму около 50 тысяч, это ещё не подняли утилизационный сбор. В будущем ещё подорожает тысяч на 30. Я предполагаю, что продавать через три года буду по той же цене что и купил. Ведь предыдущую Toyota Corolla я продал дороже, чем купил за 3 часа, хотя и авария была и вложения требовались.
Достоинства: классный дизайн внешне и внутри. Светодиодные фары. Обзор. Музыка. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Турецкая сборка.
Александр, Пермь
Toyota Corolla, 2019 г
Пока только 200 км проехал, но машина очень понравилась. Цвет у моей Toyota Corolla вообще бомба. Особенно доволен гибридом. 4.8 л пока ехал к себе в город от ОД по трассе, и 4.3 л в городе. Так как не было возможности прокатиться на гибриде перед покупкой, очень переживал по поводу динамики авто. Но когда Toyota Corolla ко мне приехала, я был приятно удивлён. Думал, «овощ» будет, но нет. Пока только «миролинк» напрягает. Не получается нормально телефон с ним связать. А дальше будем наблюдать.
Достоинства: гибрид. Экономичность. Ходовые качества. Дизайн.
Недостатки: «мирорлинк».
Дмитрий, Запорожье
Обои рабочего стола Toyota Corolla
1024×768
1280×1024
Обои Toyota Corolla
Toyota Corolla / Тойота Королла
Двенадцатое по счету поколение Toyota Corolla развивает концепцию дизайна в стиле Hi-Tech и вплотную приближается к Toyota Camry по уровню комфорта и оснащения. В своей основе модель использует высокотехнологичную модульную платформу GA-C (модифицированный вариант архитектуры TNGA), для которой характерны увеличенная жесткость конструкции, низкий центр тяжести и энергоемкая многорычажная подвеска. Выразительная внешность Toyota Corolla ассоциируется с седанами бизнес-класса — низкий классический силуэт, а также массивные крылья и большой угол наклона стоек создают в этом автомобиле сильный и самодостаточный образ. Интерьер новинки по части эргономики и функциональности шагнул далеко вперед. Современный и просторный салон Toyota Corolla отличается высоким качеством исполнения, а пересмотренное в лучшую сторону оснащение создает атмосферу премиума.
В России для седана Toyota Corolla 2019 модельного года предусмотрен знакомый по прошлой генерации двигатель 1.6 л Dual VVT-I, который может сочетаться с 6-скоростной механикой либо вариатором Multidrive. Бесступенчатая трансмиссия получила более широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет автомобилю более эффективно передвигаться на низких оборотах.
Обновленная многорычажная подвеска, во многом схожая с более премиальной Camry, призвана улучшить плавность хода и оптимизировать управляемость. Также вслед за Camry новый седан Toyota Corolla получил медиаплатформу Toyota Touch с мультифункциональным 8-дюймовым дисплеем. Впервые на модели устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, а в топовых версиях предусмотрена проекция приборов на лобовое стекло.Самая доступная версия Toyota Corolla Стандарт оснащена стальными дисками R15 с колпаками, фарами с галогеновыми лампами (вся остальная светотехника LED), датчиком света, аудиоподготовкой (4 динамика), передними креслами с подогревом, системой кондиционирования, монохромным 3.5-дюймовым дисплеем на панели приборов, фронтальными и боковыми «эйрбегами». В следующей комплектации Классик имеются легкосплавные диски R16, базовая аудиосистема с 6-ю динамиками (USB, AUX, Bluetooth), мультируль в кожаной отделке (+ электрообогрев), цветной инфодисплей 4.2 дюйма. Королла в линии оснащения Комфорт может похвастаться улучшенной отделкой, медиакомплексом с 8-дюймовым экраном, амбиентной подсветкой салона, 2-зонной климат-системой, цветным 7-дюймовым дисплеем на панели приборов, автозатемняемым зеркалом.
Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла
Toyota Corolla (E17(2016)) 2016 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1300 см3 | 99 л.с. | 2016 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1600 см3 | 122 л.с. | 2016 — н. в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 140 л.с. | 2016 — н.в. |
Toyota Corolla (E17) 2013 — 2016 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 3 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 99 л.с. | 2014 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 122 л.с. | 2014 — н. в. |
Toyota Corolla (E16) 2013 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л. с. | 08.2013 — н.в. |
Toyota Corolla Eco 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 140 л.с. | 08.2013 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E16) 2013 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 99 л.с. | 2013 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 122 л.с. | 2013 — н. в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1798 см3 | 140 л.с. | 2013 — н.в. |
Toyota Corolla (E15(2010)) 2010 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E14(2010)) 2010 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 101 л.с. | 2010 — 2013 |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 124 л.с. | 2010 — 2013 |
Toyota Corolla (E15) 2007 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 126 л.с. | 2007 — н. в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Corolla 2.4 | седан (4 дв.) | 2400 см3 | 158 л. с. | 2007 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E12(2007)) 2007 — н.в. гг.
Toyota Corolla (E14) 2006 — 2010 гг.
Toyota Corolla ((EU)E14) 2006 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 101 л.с. | 09.2009 — н.в. |
Toyota Corolla 1.4 | седан (4 дв.) | 1398 см3 | 97 л.с. | 2006 — н. в. |
Toyota Corolla 1.4 TD | седан (4 дв.) | 1364 см3 | 90 л.с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 124 л. с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla 2.0 TD | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 126 л.с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla (E12(2004)) 2004 — 2007 гг.
Toyota Corolla ((EU)E12(2004)) 2004 — 2007 гг.
Toyota Corolla ((EU)E12) 2001 — 2004 гг.
Toyota Corolla (E12) 2000 — 2004 гг.
Toyota Corolla (E11(2000)) 2000 — 2002 гг.
Toyota Corolla (E11) 1997 — 2000 гг.
Toyota Corolla (E10) 1995 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.3 | седан (4 дв. ) | 1332 см3 | 75 л.с. | 07.1995 — 12.1997 |
Toyota Corolla (AE10_) 1992 — 1999 гг.
1990 | 2000 | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AE10_ (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E10 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E11 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E11(2000) (HB3, HB5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E12 (HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E12 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E12(2004) (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E12(2004) (HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E14 (MPV4, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E14 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E12(2007) (MPV5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E15 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E15(2010) (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E14(2010) (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E16 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E16 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E17 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E17(2016) (S4) |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla
-
27.02.2009
Торопов Александр Михайлович
Оценка автора
Объективность
В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…
подробнее -
13.06.2008
бузыкаев камиль радикович
Оценка автора
Объективность
тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор
подробнее -
24.06.2008
Ситыч_24062008
Оценка автора
Объективность
8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.
подробнее
2019 Toyota Corolla: вот что я люблю
Вердикт: 6,3 из 10
Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.
Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.
Цены (7 из 10)
Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.
Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.
Дизайн и экстерьер (8 из 10)
Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).
Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.
Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.
Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» — это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.
Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.
Технологии (6 из 10)
Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.
Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.
Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.
Характеристики и управление (7 из 10)
Новый хэтчбек — это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.
Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.
И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.
Безопасность (7 из 10)
В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.
Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.
Расходы и экономичность (5 из 10)
Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.
Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Corolla |
Поколения | Corolla XII (E210) (US) |
Модификация (двигатель) | 2. 0 (169 лс) |
Начало выпуска | Февраль, 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.1 л/100 км
29.04 US mpg 34.87 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 8.2 кг/лс, 121.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 169 лс @ 6600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 85. 1 лс/л |
Крутящий момент | 205 Нм @ 4400 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 4400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | M20A-FKS |
Объем двигателя | 1987 см3121.25 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм 3.17 in. |
Ход поршня | 97.6 мм 3.84 in. |
Степень сжатия | 13 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск / Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4. 6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt |
охлаждающая жидкость | 5.9-6.1 л 6.23 — 6.45 US qt | 5.19 — 5.37 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1386 кг 3055.61 lbs. |
Объем багажника минимальный | 371 л 13.1 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4630 мм 182.28 in. |
Ширина | 1781 мм 70.12 in. |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Дорожный просвет | 130 мм 5.12 in. |
Диаметр разворота | 10. 4 м 34.12 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 iMT |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 274 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 259 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/40 R18 |
Размер дисков | R18 |
Технические характеристики Toyota Corolla 2019 в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
хэтчбек Тойота Королла 2018-2019
Компания Toyota не дожидаясь официальной премьеры на New York Auto Show 2018 рассекретила новую Toyota Corolla Hatchback, которая выйдет на американском рынке летом текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 5-дверного хэтчбека Toyota Corolla 2018-2019 года, который является ближайшим родственником хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного на Женевском автосалоне в марте 2018 года.
В Америке новый хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 года будет предлагаться по цене от 20 000 долларов за автомобиль в базовом исполнении, под капотом которого установлен новый 2,0-литровый 171-сильный бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine с высокой степенью сжатия.
Сразу стоит отметить, что, не смотря на то, что соплатформенные модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris являются соплатформенными братьями-близнецами, в основу которых легла модульная платформа TNGA. Практически идентичный у обеих моделей и дизайн экстерьера. Зато в техническом плане разница между хэтчбеками для американского и европейского рынков довольно ощутима.
Тойота Аурис новой генерации для европейского рынка оснащается бензиновым 1. 2 Turbo мотором и двумя гибридными силовыми установками, в основе которых два бензиновых атмосферника объемом 1,8 и 2,0 литра, а вот американская версия хэтчбека Тойота Королла имеет только один самый мощный 171-сильный 2,0-литровый бензиновый мотор.
Но интерес к данной новинке вызван не столько техникой, сколько тем, что Toyota Corolla Hatchback наконец-то рассекретила свой интерьер в отличие от Toyota Auris, так что теперь российские автолюбители смогут понять каким будет интерьер у седана Toyota Corolla нового поколения. Но к нему мы вернемся чуть позже, а сейчас по традиции начнем с внешнего вида новинки.
Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года в длину составляют 4370 мм с размерами колесной базы 2640 мм, в ширину 1791 мм, и в высоту 1438 мм.
В зависимости от комплектации хэтчбеку предлагаются колесные диски размерностью 16, 17 или 18 дюймов.
Внешне хэтчбек Тойота Королла выглядит современно и стильно. Спереди в наличии большая решетка радиатора, расположившаяся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, фары головного света Bi-Beam LED замысловатой формы с росчерками ДХО и покатый рельефный капот.
Профиль кузова демонстрирует циркульные вырезы колесных арок, покатый капот, ниспадающую к корме линию крыши, поджатую корму, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника и зеркала заднего вида на ножках-опорах.
В задней части хэтчбека оригинальная по форме компактная дверь багажного отделения, изготовленная из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, шикарные габаритные фонари с LED начинкой и мощный бампер, который внешне и по форме перекликается с передним обтекателем.
Салон Toyota Corolla Hatchback может похвастать отличной эргономикой и более качественными отделочными материалами, а также массой продвинутого оборудования. В наличии 7 подушек безопасности, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, электрический ручной тормоз, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари, ассистент управления дальним светом фар, мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Entune 3. 0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида) и передние сидения с подогреем. Причем все это доступно уже в базовой комплектации.
В более дорогих комплектациях кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сидения с электроприводом регулировок, а также мультимедийные системы Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистема JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, не говоря уже о внушительном списке систем безопасности.
Еще одна довольно интересная деталь в салоне Toyota Corolla Hatchback, это отсутствие центральной консоли, в результате чего складывается впечатление, что передняя панель словно парит в воздухе над миниатюрным центральным тоннелем.
Для водителя и переднего пассажира установлены более удобные кресла с анатомическим профилем спинки и внушительными валиками боковой поддержки по сравнению с Toyota Auris предыдущего поколения. Также стало больше места в области ног и у пассажиров второго ряда.
Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года.
В отличии от соплатформенного хэтчбека Toyota Auris 3 поколения, который в Европе предлагается аж с тремя силовыми установками, под капотом 5-дверного хэтчбека для Америки предусмотрен только один четырехцилиндровый 2,0-литровый атмосферный бензиновый мотор (модель M20A-FKS) из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. Максимальная мощность мотора в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора – 171 лошадиная сила при 205 Нм максимального крутящего момента. К слову таким же мотором оснащается и новая модель кроссовера Lexus UX в базовом исполнении Lexus UX 200.
На последок остается только добавить, что наличие у хэтчбека новой модульной платформы TNGA обеспечило его полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, а также крепким и жестким кузовом, для изготовления которого широко применялась высокопрочная сталь.
тойота королла 2019 1.8 Hybrid. Обзор и тест-драйв Toyota Corolla : недостатки и преимущества
Вчера в Украине была презентована новая Toyota Corolla 2019 года и она сразу же попала к нам не тест-драйв, причем это гибрид в максимальной комплектации. Сразу отмечу, что новинка очень интересная и существенно преобразилась: автомобиль стал совсем другой и значительно улучшился, о чем мы вам расскажем в нашем обзоре.
Toyota Corolla выпускается с далекого 1966 года, сменила 12 поколений и является абсолютным рекордсменом в мире (занесена в Книгу Рекордов Гиннеса) с количеством проданных авто более 46 млн. Также Toyota более 20 лет занимается гибридными технологиями и достигла больших успехов в этом направлении, поэтому сегодня на тесте у нас именно гибрид.
Автомобиль построен на новой платформе GA-C на базе TNGA, на которой построены также Camry, C-HR и др. Задачей платформы было снизить вес и центр тяжести для улучшения управляемости, чего и удалось достичь. Очень сильно изменился внешний вид: Corolla стала очень красивая, современная, более молодежная и даже футуристическая. Особенно красиво выглядит максимальная комплектация для нашего рынка – Style, которую внешне можно отличить по дискам 17 радиуса с низкопрофильной резиной, LED-оптике с красивыми диодами и светодиодными противотуманными фарами, тонированным задним окнам. В базовых комплектациях будут железные диски 15 радиуса с колпаками, оптика будет галогенная и 2 диода ДХО.
- спереди Королла похожа на Камри
- Ближний и дальний LED и LED тумаки
- Диодная оптика
О том, что перед нами гибрид, можно понять по голубой окантовке значка “Toyota”, надписи на крыльях и багажнике. Спереди новая Corolla выглядит невероятно красиво, задняя часть ей ничуть не уступает, а сбоку автомобиль тоже весьма интересен. Особенно дизайн подчеркивает передняя и задняя диодная оптика. В комплексе все смотрится очень гармонично и стильно.
Но новая платформа TNGA принесла не только косметические изменения, но и технические: Королла стала ниже на 3 см, центр тяжести опустился на 1 см, общая длина выросла на 10 мм. Сзади появилась многорычажка, спереди остался Макферсон, улучшили рулевое управление, поставили новые задние аммортизаторы. Все в комплексе позитивно повлияло на управляемость и комфорт от езды. Также улучшилась обзорность для водителя: стойки стали уже, панель приборов и линия капота стали ниже.
Клиренс у гибридной версии 15 см, а вот у бензиновой всего 13, что довольно немного для наших дорог. Перед нами седан и пока только такой кузов будет представлен на рынке Украины, хотя в Европе есть и хетчбек и универсал, которые выглядят еще молодежнее и интереснее, так же там шире набор двигателей и комплектаций. Ну ничего, надеемся, что чуть позже и к нам они приедут. А пока посмотрим, что у нас под капотом.
Капот стал алюминиевый и не имеет никакой шумоизоляции, что немного странно, зато имеет палочку-подставку, что немного грустно, потому что за эти деньги хочется иметь пневмоупор. В Украине доступно 2 двигателя: 1,6 бензин и 1,8 гибрид, оба на 132 л.с. Гибрид на Corolla появился впервые, а ранее мы могли видеть его на Prius и C-HR. Установка надежная и экономичная: расход гибрида в городе ок. 4 л в то время, как бензин ок. 8-9. Гарантия на гибридную установку 5 лет, а на сам автомобиль – 3 года. В Европе еще будет доступен двигатель 1,2 (4 цилиндра с турбиной) и 2.0 гибрид для более динамичной езды.
Коробок будет 3 вида: механика на 6-ст, вариатор для бензина, и вариатор для гибрида с электронным управлением. Они надежны и хорошо себя зарекомендовали на предыдущих моделях, так что остались без изменений.
Багажник немного вырос и его объем составляет 471 л, что не мало, но все равно значительное пространство съедают его петли, которые теперь обшиты пластиком. Кнопка открытия, кстати, находится справа, а по-центру – камера заднего вида (в 2 первых комплектациях ее нету, только в Active и Style). Запаска полноразмерная на легкосплавном диске. Чуть дальше под сидением находится бак (50 л у бензинки и 43 л у гибрида) и гибридная батарея.
Салон тоже претерпел существенные изменения и они не только косметические. У нас теперь новые удобные сидения с боковой поддержкой, регулировкой поясничной поддержки и приятным комбинированным текстильным материалом с “ромбиками” и прошивкой. Выглядит стильно, сидеть и ехать удобно. Сразу внимание привлекает центральный монитор на 8 дюймов, он сенсорный, сюда же выводится изображение с камеры заднего вида, может быть навигация (доп.опция, цена ок. 30 000 грн). А вот в базовой комплектации здесь будет маленький монохромный дисплей при сохранении общих размеров “экрана”. Странное решение. Приборная панель у нас тоже с многофункциональным экраном, в базе же его не будет (будет спидометр по-центру). Руль удобный, мягкий, есть кнопки управления мультимедиа и круиз (в базе не будет ничего и он будет пластиковый). Добавлен подогрев руля и лобового стекла, а ниже – кнопки подогрева сидений в виде тумблеров, 2 usb-порта (в подлокотнике на 2,1А). Кстати, подлокотник регулируемый. В нашей комплектации имеется электро-ручник и AutoHold (в базе ручник механический и без автохолда).
- комплектация “Style”
Все хорошо в салоне новой Corolla, но вот в 2019 году не поставить Apple CarPlay и Android Auto – странное решение. Для многих наших клиентов, которые заказывают услугу “Автоподбор” – это мастхев!
Зато есть 2-зонный климат и новые красивые кнопочки управления им (в базе – кондиционер).
На втором ряду интересного мало, как и места над головой для высоких пассажиров, зато для ног пространства хватает и есть дефлектор и удобный широкий подлокотник. Задние сидения складываются, но образуют высокую ступень – никакого намека на ровный пол.
В ходу новая Toyota Corolla показала себя хорошо, но есть и существенные замечания. Начнем с хорошего: сильно улучшилось управление и плавность хода, ехать в ней комфортней. Отдельного внимания заслуживает двигатель и расход: 1,8 гибрид как раз и не много и не мало – необходимый минимум для комфортного передвижения (как 2,5 у Toyota Camry), а вот расход – это фантастика: ок. 4 л на 100 км в Киеве. При этом двигатель не шумит в пробках и не загрязняет наш город. Коробка работает плавно, вы даже не замечаете, что она есть. Но вот как только ваш двигатель включается, сразу становится некомфортно, так как шум очень сильно проникает в салон. Шумно и при движении выше 70-80 км/ч, приходится повышать голос, а при 120 еще сильнее. Здесь не последнюю роль, как мне кажется, играют низкопрофильные шины Dunlop. Шумка очень слабая, хотя производитель заявляет об ее улучшении. При активных ускорениях стрелка тахометра указывает на цифру 4 000 об/мин, и шум при этом сильно портит впечатление о езде. Я бы сразу после покупки новой Corolla рекомендовали бы сделать дополнительную шумоизоляцию (впрочем, эта рекомендация касается всех японских автомобилей, если это не премиум… Хотя и премиуму не повредит). Стоит отметить, что производитель установил новый более эффективный глушитель, который хорошо справляется со своей работой.
Поговорим о конкурентах, а их в C-классе более чем достаточно, и сравним ценовую политику. :
- Ford Focus: от 15 632$ за 1,6 на механике и до 21 700$ за 1.0 Ecoboost на 125 л.с. на автомате.
- Scoda Octavia, но это уже D-класс: от 17 100$ за 1,6 мех и 18 750$ за автомат и выше, в зависимости от начинки.
- Mazda 3: сейчас в продаже нету, т.к. ожидают новый кузов, но были где-то по 21 000$ и выше. Новая модель может быть чуть дороже.
- Honda Civic: 1,6 вариатор за 21 765$.
- Hyundai Elantra: от 16 265$ за 1,6 мех и 20 066$ за 2.0 на автомате в топе.
- KIA Cee’d в такую цеж +/- цену
- Volkswagen Golf от 21 300$ за 1,4 на DSG и 25 400$ за уже хорошую комплектацию Team и выше.
- Ну и Camry, с которой пытаются ассоциировать новую Corolla представители Toyota и все блогеры (с чем лично я не согласен), стартует с 28 500$.
При этом стоимость Toyota Corolla стартует с 18 275$ (база 1,6 на механике) и достигает 27 720$ за максимальную комплектацию Style на гибриде. По моему мнению, необходимый минимум – это комплектация Active на автомате, которая с бензиновым 1,6 стоит 23 350$, что не мало. А базовые комплектации совсем пустые и, больше всего, их будет покупать только корпоративный сектор (хотя не факт, т.к. Королла стала дороже примерно на 2 000$, а выбор у конкурентов не маленький. Думаю, корпоративные продажи сильно просядут).
А как вам ценовая политика новой Toyota Corolla в сравнении с конкурентами? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Сделаем выводы. Новая Toyota Corolla стала очень красивая и стильная, как внешне так и в салоне. Существенно улучшились технические характеристики, комфорт от езды и появился экономичный и экологичный гибридный двигатель. Вам остается лишь немного раскошелится, сделать дополнительную шумоизоляцию и радоваться новому хорошему автомобилю, которым несомненно является Королла. Уверен, она будет хорошо продаваться как на первичном так и на вторичном рынке, это же Toyota 🙂
П.С. А до Toyota Camry ей далеко, там уже совсем другая лига!
Toyota Corolla 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Седан Toyota Corolla 2019 года стоит около 19 700 долларов в начале, что делает его одним из самых дорогих компактных автомобилей. За эти деньги линейка получает 5 из 10 баллов — на один балл выше среднего за технологию активной безопасности, которую мы забираем для устаревшей информационно-развлекательной системы. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Сам по себе Corolla Hatchback получил бы 6 баллов из 10, поскольку он оснащен большим информационно-развлекательным экраном и совместимостью с Apple CarPlay.
Седан Toyota Corolla 2019 Особенности
Седан Corolla выпускается в комплектациях L, LE, SE, XLE и XSE. Модели с S имеют более жесткую подвеску и уникальный стиль, а те, у которых тканевая обивка X заменена на синтетическую кожу и сиденье водителя с электроприводом.
Базовая модель Corolla L обеспечивает простую езду с небольшим количеством острых ощущений — ее кондиционер, функции питания и 6,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и порт USB являются типичной стандартной платой за проезд для современных компактных автомобилей.
Corolla LE стоит примерно на 450 долларов дороже и предлагает такие полезные функции, как более крупные колеса для лучшей управляемости, автоматический климат-контроль и более красивую внутреннюю отделку для вечеринки. У LE Eco более экономичный двигатель, который на 2 мили на галлон выше, чем у других седанов. Он стоит на 400 долларов дороже, но может окупить пассажиров, которым предстоит долгий путь от дома до работы или учебы.
Единственный седан Corolla с механической коробкой передач — SE, который также включает люк с электроприводом. Другие компактные седаны стоимостью около 22 700 долларов предлагают более увлекательные впечатления от вождения.
Возглавляя модельный ряд, Corolla XSE и XLE оснащены примерно одинаковыми передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом, обивкой из синтетической кожи и системой зажигания без ключа.
Наш совет: выбирайте Corolla LE или LE Eco, чтобы добиться наилучшего баланса между стоимостью и характеристиками.
Toyota Corolla Hatchback 2019 характеристики
Люк доступен начиная с уровня отделки салона SE, который предлагает 16-дюймовые колеса, тканевые сиденья, 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, 8.0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с шестью динамиками, складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 и полная гарантия 3 года / 36 000 миль.
В комплектации Corolla hatch XSE добавлены противотуманные фары, 18-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя, сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, мониторы слепых зон и спутниковое радио. Навигация, беспроводная зарядка мобильного телефона, аудиосистема с восемью динамиками — дополнительные опции.
Большинство покупателей хэтчбеков лучше всего подойдут на уровне отделки салона SE примерно за 22000 долларов, который включает в себя многие из тех же функций безопасности и информационно-развлекательных функций, которые получат более дорогие версии, включая Apple CarPlay (извините, владельцы Android).
Обзор продолжается ниже
2019 Toyota Corolla XSE CVT (Natl) Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, и сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4 направлениях
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка консоли под металл и элементы интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Кожаная обивка сиденья SofTex
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Особенности и характеристики Toyota Corolla
2019 годаХарактеристики и технические характеристики Toyota Corolla
2019 годаМы так рады, что наконец-то появилась новая Corolla! Мы уверены, что вы тоже будете в восторге от новых усовершенствований, функций и увлекательной индивидуальности. С каждой новой моделью, которая выходит, есть много информации, которую нужно охватить, что иногда может показаться ошеломляющим. Вот почему мы хотели выделить некоторые особенности и характеристики Toyota Corolla 2019 года.
Новая Corolla, теперь доступная для водителей, выглядит еще более стильной, чем когда-либо. Отчасти это произошло благодаря спортивной передней панели и заднему спойлеру седана. Corolla также предлагает стандартные фары с двумя светодиодами для еще большего стиля и безопасности. Потребители также могут оснастить свои Corolla 2019 года доступными 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
В основе Toyota Corolla 2019 года лежит 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель. Этот двигатель способен развивать седан до 132 лошадиных сил и 128 Нм крутящего момента. Каждая модель также чрезвычайно эффективна: стандартная Corolla предлагает рейтинг экономии топлива 28 городских / 36 шоссе / 32 комбинированных миль на галлон.
Подробнее: Варианты расцветки Toyota Corolla 2019 года.
Toyota Safety Sense P в Toyota Corolla
2019 годаКак и многие другие популярные автомобили Toyota, Corolla 2019 в стандартной комплектации оснащена системой Toyota Safety Sense P.Этот набор инновационных технологий безопасности включает в себя такие функции, как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и круиз-контроль с динамическим радаром, чтобы обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров.
Если вы хотите узнать больше об особенностях и характеристиках Toyota Corolla 2019 года, обязательно свяжитесь с нами в Apple Valley Toyota. Вы также можете сесть за руль нового седана, посетив наш дилерский центр в Мартинсбурге, Западная Вирджиния.Мы будем более чем рады помочь вам любым возможным способом!
Больше от Apple Valley Toyota
2019 Toyota Corolla XSE Hatchback
MALIBU, California — «На какой Corolla вы ездите?» — спросил его коллега старший редактор Нельсон Иресон .
«О, хорошая», — ответил он.
Думаю, мое замешательство должно было отразиться на моем лице, потому что его собственное выражение изменилось на раздраженное. .
«Я не говорил, что это хороший », — объяснил он. «Я сказал, что это , хороший ».
После пары дней интенсивного вождения я еще раз прошу отличиться от Ireson; Я думаю, что Toyota Corolla XSE Hatchback 2019 года выпуска, которую мы получили для некоторой оценки, хороша, точка.Честно говоря, мы оба родом из одного и того же места: ни один редуктор не ожидает от седана Corolla чего-либо, кроме пары сотен лет безотказной службы — это действительно Lunesta на колесах, когда дело доходит до азарта. Но Corolla hatch действительно находится в другой категории.
Позвольте мне изложить доказательства, собранные во время быстрой поездки по моим любимым извилистым дорогам к северо-западу от Лос-Анджелеса. Я ездил на седане Corolla по тем же самым дорогам — по крайней мере, пытался — и, как и ожидалось, он проявил себя как подутый и недостаточная поворачиваемость.Но хэтчбек Corolla, который по сути является переименованной Toyota Auris для европейского рынка, демонстрирует признаки пульса, причем довольно сильного.
Мое первое впечатление было, что этому автомобилю принадлежит в кривых. Сцепление очень хорошее, и когда передняя часть начинает отпускать — чему предшествует разумный предупреждающий вой из шин — это происходит мягко и постепенно, при этом шасси дает намек на то, что задняя часть может вступить в игру, если один достаточно хорошо (или плохо) манипулировал элементами управления.
Нет, не идеально; на самом деле, это довольно далеко. Пружины слишком мягкие, а амортизаторы недостаточно эффективны. Ударьте по большой неровности в середине поворота, и тело подпрыгнет, как пого-палка, настолько сильно, что машина потеряет сцепление с дорогой на подъемах. Понятно; Первая обязанность Corolla — избегать измельчения позвонков в пыль во время ежедневных поездок на работу.
Просмотреть все 13 фотографийХотя 2,0-литровый двигатель выглядит многообещающе и развивает мощность в 168 л.с., его мощности недостаточно, чтобы стимулировать столь энергичный XSE.Наши коллеги по коридору в Motor Trend отметили ручную версию до 60 миль в час за 7,5 секунды, а автомат — за 8,5. Более серьезная проблема заключается в том, что двигатель медленно набирает обороты. У нашего тестового автомобиля была механическая коробка передач, и казалось, что требовалась целая вечность, чтобы подняться в верхние диапазоны оборотов, где он работает наилучшим образом. Водитель должен внимательно следить за тем, чтобы двигатель оставался в своем диапазоне мощности, но высокая передача, ориентированная на экономию топлива, означает, что переключение на пониженную передачу не всегда возможно на самых крутых и медленных поворотах.Тем не менее, у нас были похожие жалобы на другие спортивные автомобили, и мы признали их хорошими.
В Corolla XSE есть еще много чего хорошего. Дома, в Европе, Auris позиционируется как высококлассный автомобиль, и интерьер отражает это, с высококачественными материалами, красиво отделанными поверхностями и распределительными устройствами качества Lexus. Хотя на первый взгляд кажется, что места для багажа не хватает, опубликованные цифры показывают, что площадь багажника немного больше, чем у Volkswagen Golf GTI.Corolla Hatch также достаточно тихий, по крайней мере, когда дело доходит до шума двигателя и ветра. К сожалению, комбинация колеса и шины (18-дюймовые легкосплавные диски, покрытые Yokohama Avid GT всесезонно) создают полый дрон — проблема, с которой мы столкнулись в нескольких современных автомобилях с низкопрофильными шинами.
В качестве бонуса на этом конкретном тестовом автомобиле был установлен электронный стояночный тормоз и двухзонный автоматический климат-контроль. Также есть функция согласования оборотов, которая раскручивает двигатель для более легкого переключения на пониженную передачу, а круиз-контроль не отключается при переключении передач.(Я не уверен, сколько современных автомобилей имеют эту функцию — не похоже, что осталось много машин с ручным переключением передач, на которых можно попробовать ее, но последней машиной с этой функцией, которую я помню, был BMW.)
Внизу Линия заключается в том, что Corolla XSE — это первоклассный универсальный хэтчбек и яркое пятно в линейке Toyota. Неужели он настолько яркий, что мы потратим на него свои деньги? Наверное, нет, потому что Hyundai Veloster R-Spec доставляет больше удовольствия за гораздо меньшие деньги. Тем не менее, это, безусловно, лучшая Corolla, на которой мы ездили, с точки зрения энтузиаста.Более энергичный двигатель и более жесткий набор амортизаторов и пружин могли превратить этот люк из теплого в горячий.
Иресон справа; хэтчбек XSE — хорошая Королла. Но он также ошибается — если вы готовы пожертвовать наилучшей динамикой вождения ради комфортной повседневной езды, хэтчбек XSE — это хорошо, и точка.
Посмотреть все 13 фото2019 Toyota Corolla XSE Hatchback Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 23 910 долл. США / 24 325 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L DOHC 16-клапанный I-4/168 л.с. при 6600 об / мин, 151 фунт-фут при 4800 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD |
EPA ПРОБЕГ | 28/37 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 169,9 x 69,9 x 57,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,9 дюйма |
ВЕС | 3060 фунтов |
0-60 миль / ч | 7.5 секунд |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 110 миль / ч (расчет) |
2019 Toyota Corolla Hatchback Технические характеристики и характеристики
2019 Toyota Corolla Hatchback Технические характеристики и особенности
Да, Corolla Hatchback 2019 почти здесь! Чтобы подготовиться к этой захватывающей новой модели, мы собираемся взглянуть на некоторые захватывающие характеристики и функции, которые может предложить этот автомобиль.
Характеристики двигателя
У Toyota Corolla 2019 года есть совершенно новый 2.0L Dynamic Force Engine, который имеет 168 лошадиных сил и доступный 18-дюймовый хромированный диффузор выхлопной трубы. Вместе с этим автомобилем поставляются подрулевые лепестки переключения передач и система Dynamic Shift VCT, также известная как бесступенчатая трансмиссия. Вы также можете выбрать 18-дюймовые легкосплавные диски, которые одновременно выглядят и выглядят стильно и надежно.
Этот автомобиль легче своего предшественника, что обеспечивает более легкие повороты и большую маневренность, чем раньше, хотя он и ниже, и шире, чем раньше.
Хэтчбек выпускается в двух комплектациях: SE и XSE.В любом случае, Corolla Hatchback обеспечит вам отличные возможности.
Подробнее: 2018 Toyota Corolla Вместимость пассажиров и груза
Другие функции
Для удобства предусмотрены спортивные сиденья с кожаной отделкой и кожаный рычаг переключения передач. Совместимость с Apple CarPlay® идет вместе с автомобилем, как и 8-дюймовый сенсорный дисплей. Если вас интересует Qi-совместимая беспроводная зарядка смартфона, она также доступна в Corolla Hatchback 2019 года.Этот хэтчбек также предлагает совместимость с Apple Watch®, поэтому вы можете заводить автомобиль, не выходя из дома, а также дистанционно блокировать и разблокировать автомобиль.
Для всех, кто знаком с Toyota Safety Sense, Toyota Corolla 2019 года оснащена обновленным Toyota Safety Sense 2.0 с улучшенными функциями безопасности для обеспечения безопасности как вас, так и вашего автомобиля.
Если у вас есть какие-либо вопросы о Toyota Corolla Hatchback 2019 года или любой другой модели Toyota, не стесняйтесь обращаться к нам в Dan Cava Toyota.Будем рады помочь вам найти свой будущий автомобиль!
Ещё от Dan Cava Toyota World
Обзор характеристик и характеристик Toyota Corolla 2019 года
Обзор характеристик и характеристик Toyota Corolla 2019 года | Вустер, Массачусетс Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная> 2019 Toyota CorollaАвтомобиль
2019
Toyota Corolla
Стартовая рекомендованная цена
18 $, 700 *
С гордостью обслуживающий Вустер, Массачусетс
Сколько стоит Toyota Corolla 2019 года?
Стартовая розничная цена Toyota Corolla 2019 года составляет 18 долларов, 700 . *
Сколько миль на галлон получает Toyota Corolla 2019 года?
Toyota Corolla 2019 года способна развить 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. **
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе)
28/36 **
Что нового в Toyota Corolla 2019 года?
Если вам нужен доступный по цене автомобиль, которым приятно управлять, удобный и просторный без лишних габаритов, вам нужна Toyota Corolla.Corolla 2019 года обеспечивает отличное качество сборки, превосходную надежность и высокую стоимость при перепродаже. Тест-драйв должен убедить вас, что Corolla превосходит всех конкурентов.
Трансмиссия
Стандартный двигатель — 1,8-литровый I-4, выдающий 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента, подходящий для вариатора или механической коробки передач. Этот двигатель возвращает до 28 миль на галлон по городу / 36 по шоссе. Вместо этого вы можете выбрать 1,8-литровый I-4 мощностью 140 лошадиных сил, 126 фунт-футов и расходом до 30/40 миль на галлон. Эти двигатели — энергичные и эффективные двигатели.
Функции безопасности
Corolla предлагает полный набор подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, которой не хватает многим конкурентам. Toyota Safety Sense P — это стандартная функция Corolla. Он включает в себя обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и предупреждение перед столкновением. Многие другие автомобили этого класса взимают дополнительную плату за эти функции.
Дорожный просвет
Даже если вы не стали бы использовать Corolla для внедорожных приключений, вы часто получаете выгоду, когда у автомобиля хороший дорожный просвет.Повседневные препятствия, такие как выбоины, лужи и неровности, могут вызвать опускание автомобиля на дно и поцарапать. Corolla дает вам щедрый дорожный просвет — 6,7 дюйма.
2019 Toyota Corolla на продажу, Worcester, MA
Наш дилерский центр Toyota приглашает вас посетить и протестировать Corolla 2019 года. Вам понравится наше внимательное и дружелюбное обслуживание клиентов, так что приходите сегодня!
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку.
** Расчетный пробег по городу / шоссе, 2018 г.Фактический пробег может отличаться.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Харр Тойота 42.2905574, -71.8034093.
AdChoices2019 Toyota Corolla Hatchback тактико-технические характеристики
2019 Toyota Corolla Hatchback тактико-технические характеристики
Недавно мы познакомили вас со всеми новыми функциями Toyota Corolla Hatchback 2019 года, которые призваны привнести в нашу жизнь несколько потрясающих, невероятных инноваций. Это простирается от обновленного внешнего вида до модернизированного двигателя, расположенного под капотом.Сегодня мы познакомимся с характеристиками и характеристиками хэтчбека Toyota Corolla 2019 года выпуска и думаем, что вы будете впечатлены тем, что может предложить этот предстоящий значок!
Toyota Corolla Hatchback 2019 модернизированные характеристики двигателя и трансмиссии
Новинка 2019 модельного года будет оснащена 2,0-литровым двигателем Dynamic Force Inline 4 с 16-клапанной системой Dual Overhead Cam и системой впуска Dual VVT-I. Для вас это означает, что новый двигатель Corolla Hatchback с его большей мощностью остался гораздо более мощным, как с точки зрения начальной взлета, так и с точки зрения максимальной мощности.Вы можете рассчитывать на максимальную мощность в 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, которые значительно улучшились по сравнению с предыдущими годами.
Кроме того, трансмиссия Corolla Hatchback была построена с более узкими углами ремня и уменьшенной входной нагрузкой, что делает переключение передач намного быстрее и проще. Это, в сочетании с новой интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) хэтчбека, дает вам более мощное и предсказуемое ускорение, а также возможность переключать передачи и переключать передачи более плавно, чем когда-либо прежде!
Хотите зарезервировать место в очереди, чтобы получить Corolla Hatchback 2019 года? Щелкните здесь, чтобы сделать это!
Получите дополнительную информацию о Toyota Corolla Hatchback 2019 года с Toyota Palo Alto
Corolla Hatchback 2019 года должен дебютировать здесь, в Пало-Альто, Калифорния, в конце этого года, и по приблизительным оценкам он оценивается примерно в 23000 долларов, что очень доступно для тех, кто ищет веселый и омолаживающий способ отправиться в путешествие по городу или в дальние поездки.