Полноприводные киа: Новый кроссовер Киа Тускер, комплектации, цены, старт продаж

Содержание

Kia Seltos 1,6 механика с полным приводом: отзыв владельца авто

Всем привет! Меня зовут Михаил, и я недавно стал счастливым обладателем кроссовера Kia Seltos (двигатель 1,6, коробка механика, полный привод). Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от приобретения и надеюсь, что мой индивидуальный обзор будет полезен.

Kia Seltos – мечты сбываются

К кроссоверам присматривался давно, мечтал об автомобиле с большим просветом, так как устал кататься на «пузотерке» и черкать все, что только можно, особенно в зимнее время. Для выбора дал себе достаточно времени, так как решил не спешить с покупкой и хорошо взвесить все плюсы и минусы. В общем присматривался и выбирал новую машину около полугода.

Изначально рассматривал Октавию и Киа Серато, но остановится на Селтосе по той простой причине, что это кроссовер, а значит и более универсальный вариант для каждодневного использования.

За все время рассмотрел много вариантов, выбирал придирчиво. Селтос привлек внимание практически сразу, поэтому когда машина появилась у дилеров, сразу поехал и протестировал, а после, недолго думая, сдал свою старую машину по трейд-ин.

Читайте также

Классика жанра – Kia Seltos на механике
Сказать, что Киа Селтос Классик был ожидаемым в 2020 году для  простого народа – это почти ничего не сказать.  И наиболее привлекательной для нашего сообщества вместе с примкнувшей к нам аудитории…

 

Обзор Киа Селтос

Пока на своей новой машине накатал около 1000 км, но, думаю, этого достаточно, чтобы поделиться своими впечатлениями от новинки. В своем обзоре я хочу рассказать не только о достоинствах, но также о недостатках авто.

Внешний вид: интерьер и экстерьер

Внешне автомобиль очень нравится. Так как это новая машина, она еще не успела примелькаться на дорогах. В потоке Киа Селтос смотрится свежо, оригинально и даже круто.

Стоит отметить, что идеально машина смотрится с топовой оптикой, а в базовом варианте – несколько блекло. У меня в этом плане все хорошо, я взял модель с оптикой высшего класса.

Салон выполнен привлекательно, все на высшем уровне, претензий нет. Внутри все смотрится красиво, а находиться здесь приятно. Для отделки использованы недорогие материалы, но они приятны на ощупь, смотрятся современно и презентабельно.

Отдельно хочется отметить удобные сиденья и достаточное количество пространства во втором ряду. Также радует довольно вместительный багажник.

В машине установлена современная мультимедийная система. Ее нельзя назвать высшим классом, но звучание довольно приятное. В качестве дополнения внутри авто имеется множество «плюшек», которые повышают комфорт и удобство.

Читайте также

Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами
Уже несколько месяцев на российском рынке доступен к покупке кроссовер Kia Seltos. Покупатели несмотря на тяжелое для страны время находят возможности приобрести себе «корейца». Есть возможность…

 

Двигатель, динамика, управляемость и разгон

В моей машине установлен двигатель в 1,6 л и полный привод. Силовая установка ведет себя достаточно эластично и комфортно работает в тандеме с механической коробкой передач. К тому, как коробка и мотор справляются со своими обязанностями, претензий нет.

Машина достаточно удобна в использования. Даже когда впервые сел за руль, почувствовал необычайный комфорт. Все понятно на интуитивном уровне, все органы управления расположены на своих местах.

Разгон нельзя назвать очень быстрым, но авто держится на дороге очень даже хорошо. Машина разгоняется плавно и без рывков. Динамика средняя, но на скорости идет довольно неплохо. Модель не для гонщиков, но меня устраивает.

Я брал машину в первую очередь для езды по городу, но иногда выезжаю и на трассу. Набор скорости идет постепенно и почти незаметно. Ход плавный и спокойный на любой скорости, подвеска иногда слегка подкачивает на неровностях, но в общем комфортно. При поворотах на скорости слегка кренит.

Управляемость авто на высшем уровне. Машинка прекрасно рулится, отлично маневрирует в потоке и следует за рулем. Руль имеет хороший отклик, получается, что ты сделал движение – машина откликнулась. Данный пункт – однозначно плюс.

В целом машина с полным приводом довольно динамична, ее возможностей достаточно для езды в пределах города и за его чертами. Думаю, любителям драйва понравится не сильно, но я не любитель острых ощущений.

Аппетит автомобиля, как для такой комплектации, умеренный. На 100 км в городских условиях Kia Seltos съедает примерно 14 л.

Подвеска

Подвеска мягкая, пока нареканий нет. Автомобиль хорошо держит дорогу и с нашими неровностями справляется на отлично. В процессе езды пока не испытывал дискомфорта, не словил ни одного пробоя.

Высокий клиренс и мягкая подвеска идеально подходят для наших дорог. Даже при езде на бездорожье с энергоемкостью все в порядке. Мелкие дорожные изъяны авто проходит практически незаметно.

Читайте также

Главная фишка интерьера Kia Seltos
Южнокорейский Kia Seltos выставляет серьезную конкуренцию многим кроссоверам 2019 и 2020 года. Несмотря на невозможность протестировать автомобиль в российских реалиях о нем уже достаточно информации…

 

О недостатках

Конечно, моя машина не может быть идеальной и, как и все другие, имеет свои недостатки. Не могу сказать, что они существенные, но все же остановлюсь на них подробнее.

Итак, о недостатках:

  • на лобовом стекле после 100 км пробега появились царапины и сколы, поэтому пришлось заклеить бронезащитной пленкой;
  • в авто слабая шумоизоляция, причем ощущения во многом зависят от состояния дорожного полотна. В общем, находится более-менее терпимо, но все же данный момент – однозначно минус.

Подводя итоги, хочу сказать, что своей Kia Seltos пока вполне доволен. Существенных недостатков, из-за которых бы я поменял свое мнение, нет. Рекомендую.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Корейские автомобильные компании уже достаточно давно изыскивают возможности для производства крупных кроссоверов с широким диапазоном использования. Интересную попытку в этом направлении предприняла компания Kia, представив общественности Киа Теллурайд 2021 – большой, чем-то напоминающий американские вседорожники, автомобиль с отличными динамическими характеристиками, запоминающейся внешностью и не самым навороченным, но вполне удобным салоном. В пользу выбора новинки может сыграть и ее цена – едва ли не самая низкая среди одноклассников.

Внешний вид

Как уже отмечалось, своей брутальностью и габаритами новая модель сильно смахивает на американских крупных «проходимцев» – например, Кадиллак Эскалейд. В то же время, черты «корейца» более утонченные, обладают восточным колоритом и, судя по фото, являются уникальными: светотехника, радиаторная решетка и рельеф, а также более мелкие украшения выделяют машину в потоке.

Наиболее узнаваемой частью Kia Telluride 2021 выступает морда. Как и на прежних модификациях, она расположена довольно высоко и выглядит угловато. Лобовое стекло, хоть и наклонено не очень сильно, за счет больших размеров обеспечивает водителю прекрасный обзор происходящего перед автомобилем. Этому же способствует и слегка наклоненная вперед не самая большая капотная крышка, отмеченная двумя глубокими и широкими продольными впадинами, визуально приподнимающими центральную часть. Рестайлинг существенно затронул и громадную решетку радиатора: она сохранила привычную Киа форму с подбоями сверху и снизу, но обзавелась рисунком в мелкую сеточку и двумя продолжающими его хромированными полосами в верхней и нижней части.

По краям кузова расположились вертикально ориентированные небольшие двухсекционные фары головного света в изящном светодиодном ободке. Они подводят взгляд к массивному обвесу, по краям которого разместились вертикальные прорези в стильной хромированной подводке для доступа воздуха к тормозам. Ближе к центру наблюдается неширокая прямоугольная линия резервного воздухозаборника, сразу под которой красуются рельефные переходы, противотуманная оптика, представленная небольшими сдвоенными прямоугольниками, а также мощная защитная вставка из металла в самом низу.

Профиль нового кузова выполнен в классическом стиле и кажется очень массивным. На высокой крыше расположились едва заметные хромированные рейлинги, сразу под которыми начинаются строгие окна большого размера, объединенные широкой хромовой полосой и разделенные крупными черно-глянцевыми стойками. Ниже идет скромный плавно переходящий рельеф с интересными выштамповками в нижней части и огромными циркульными арками колес с брутальными дисками. Дополняют облик неширокая защитная полоса из черного пластика, проходящая по нижней кромке кузова, хромированная декоративная полоса на порогах, а также округлые зеркала средних размеров на изящных ножках.

Задняя часть автомобиля выглядит довольно агрессивно. Она начинается с широкого козырька с повторителями сигнала торможения по центру. Ниже можно обнаружить весьма объемное стекло, дающее прекрасный обзор всего, что находится сзади, а еще ближе к обвесу – основную часть дверцы, на которой, помимо эмблемы Киа, красуется еще и крупная надпись с названием модели. Подштамповка в центральной части двери включает в себя место для крепления номерного знака, а большие габаритные огни в виде буквы «Г» добавляют оригинальности внешнему виду. Завершается кормовая часть крупным обвесом из черного пластика, в который интегрированы дополнительные огни, а также массивная вставка «под металл» с прорезями под завершение выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство новой Киа Теллурайд 2021 модельного года вполне соответствует яркому внешнему облику. Практичности добавляет восьмиместная компоновка, а также улучшенные материалы отделки, среди которых – кожа, несколько видов пластика и ткани. Порадует ездоков и доработанная с учетом современных требований комфорта мультимедийная система.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не занимает особенно много места, но очень удобна для водителя. Из новшеств здесь можно назвать три дефлектора в центральной части, сразу над которыми расположился широкоформатный экран развлекательной системы. Ниже разместился вытянутый блок управления климатической системой и несколько кнопок для управления ездовыми опциями.

Затем начинается широкий и вольготный центральный тоннель. Здесь присутствует изящная техническая часть с переработанным селектором коробки передач во главе, несколько кармашков для вещей под заслонками, гнезда для подключения к машине сторонних источников информации, а также массивный подлокотник, в недрах которого расположилось охлаждаемое вещевое отделение.

Посадочные места и багажник

Каждое из восьми посадочных мест будет обшиваться мягкой, но прочной кожей, содержать мягкий наполнитель и иметь очень удобную форму, а большой внутренний объем салона позволит водителю и каждому пассажиру чувствовать себя комфортно. Это ощущение усилит возможность подогрева и точной настройки сидений, подлокотники, а также множество мелких, но приятных «плюшек» в виде откидных столиков, кармашков и подголовников.

Емкость багажного отсека машины будет зависеть от того, сложены ли сиденья задних рядов, и суммарно составлять от 600 до 2500 литров – весьма неплохой показатель даже для столь крупной машины!

Технические характеристики

Для Киа Теллурайд 2021 будет доступен единственный бензиновый мотор объемом 3,8 литра, способный показать 291 лошадиную силу. В паре с ним будет работать 8-ступенчатый «автомат», передающий все усилия на переднюю ось, но за доплату покупатель сможет дооснастить машину и системой полного привода.
 
Как показал тест-драйв, автомобиль сможет неплохо разгоняться и справляться с большинством типов дорог, однако мощный двигатель не будет способствовать топливной экономии.

Комплектации и цены

Предполагается, что свет увидят четыре комплектации автомобиля стоимостью от 32 до 42 тысяч долларов США.

Старт продаж в России

По инсайдерской информации, дата выхода в России новинки запланирована на вторую половину 2020 года.

290 сил и полный привод — Авторевю

Фото: компания Kia

Седан Kia K5/Optima нового поколения дебютировал еще в ноябре. Пока модель представлена только на корейском рынке, где покупателям предложены четыре силовых агрегата на выбор: это двухлитровый атмосферник в бензиновой (160 л.с.) и газовой (146 л.с.) версиях, турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), а также гибрид совокупной мощностью 195 «лошадей». Однако теперь представители компании Kia заявили, что на этом список модификаций не заканчивается: в гамме появятся два новых мотора объемом 2,5 л, а вдобавок седан впервые в истории обзаведется полным приводом!

Атмосферник 2.5 GDi с непосредственным впрыском топлива (194 л.с., 246 Нм), судя по всему, появится на модификациях для американского рынка: такими же моторами здесь оснащают родственные седаны Hyundai Sonata. Но куда интереснее турбочетверка 2.5 T-GDI. Этот мотор анонсирован концерном Hyundai уже давно, но подробности о нем появились впервые: на седане Kia K5 он будет развивать 290 л.с. и 422 Нм, а в пару ему положен новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в то время как остальные версии имеют традиционные «автоматы» на шесть и восемь ступеней.

Ранее стало известно, что этот же двигатель достанется «заряженному» седану Hyundai Sonata N Line, однако, по предварительной информации, он будет исключительно переднеприводным. А вот Kia K5 все-таки обзаведется полным приводом! В компании пока не уточнили, о какой именно модификации идет речь, но, скорее всего, именно 290-сильная топ-версия будет иметь четыре ведущих колеса.

Также в компании не определились с гаммой двигателей для российского рынка, где новая модель ожидается ориентировочно в середине года. Да и с именем седана пока тоже неопределенность: есть вероятность, что Kia на всех рынках откажется от названия Optima в пользу индекса K5, который до сих пор использовался только в Корее и Китае. Подробности должны появиться позже.

модельный ряд. Рамный внедорожник «Киа» (фото)

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник «Киа Retona». Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» — первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» — внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» — внедорожник (фото внизу) Borrego.

Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

такого от корейцев я не ожидал

В 2009 году внедорожник Kia Mohave мощно вышел на российский рынок. Тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от Астаны до Байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. Пробег был не из легких, но машины выдержали. Более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке Kia.

Евгений Липовицкий

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

Ромбовидная прострочка и кожа Nappa — особенность самой дорогой комплектации Premium.Сиденья второго ряда регулируются во всех направлениях.

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох. 

Диагональное вывешивание Mohave
преодолевает играючи, даже кузов не скрипит.

Технические характеристики Kia Mohave

Габариты4930x1920x1790 мм
База2895 мм
Снаряженная масса2218 кг
Полная масса2820 кг
Клиренс217 мм
Объем багажника350/2765 л
Объем топливного бака82 л
Двигательдизельный, 6-цилиндровый, 2959 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 549/2000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин265/60R18
Динамика190 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,9 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHaval H9, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado

 

  • За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.

 

  • В средних комплектациях чувствуется «экономия на спичках»: дешевый пластик в отделке салона, отсутствие регулировки руля по вылету.

Вождение

Mohave на дороге и вне ее ведет себя благородно, при этом не лишая водителя чувства уверенности в динамике.

Салон

Модные гаджеты в компоновке 2009 года. Неплохо, но не отлично.

Комфорт

На 18-х дисках плавность хода ощутимо лучше, чем на 20-х.

Безопасность

Все, что должно быть у автомобиля за 3 миллиона в 2020 году, у Mohave есть.

Вердикт

Обновленный Mohave имеет все шансы стать успешнее изначальной версии. Выглядит внедорожник свежо и оригинально. Едет крайне приятно, особенно на высокопрофильной резине. Салон и вовсе роскошен. При этом, по крайней мере на первое время, цены установлены вполне адекватные.

Полноприводная Kia Sorento: устройство полного привода и распространенные проблемы

6 августа 2019г.

KiaSorento–среднеразмерный кроссовер, представленный корейским производителем KiaMotors. Внимание автолюбителей привлекает полноприводная версия автомобиля за счет удобства эксплуатации и технических характеристик.

Приобретая авто модели KiaSorento с полным приводом, стоит ознакомиться с устройством этого механизма и распространенными проблемами. Это поможет избежать преждевременной поломки и своевременно провести обслуживание. Чаще всего требуется ремонт муфты полного привода Kia Sorento, который можно провести в автосервисе АВТО-РЕМейк. Надежный центр специализируется на ремонте машин Kia и Hyundai, предоставляя клиентам качественный результат.

Полноприводная Kia Sorento. Фото: авторемейк.рф

Устройство полного привода

Автоматически подключаемый полный привод на модели Sorento работает за счет муфты производителя Magna. Во время вождения по сухому дорожном полотну работает передний привод, а включение полного происходит при снижении сцепления колес с дорогой. Необходимая для смены соотношения тяги информация передается датчиками электронного блока. Они призваны для отслеживания угла поворота руля, бокового ускорения и угловой скорости вращения колес.

Принудительное включение режима работает на скорости до 40 км/ч, а при более высоких значениях включается только автоматически в зависимости от условий движения.

Полноприводная Kia Sorento. Фото: авторемейк.рф

Распространенные проблемы полноприводной KiaSorento

В процесс эксплуатации машин с полным приводом распространены такие проблемы:

  • Коррозия и разрушение шлицевого соединения, которое находится между раздаточной коробкой и дифференциалом КПП. Признаки неисправности наблюдаются в невозможности включения полного привода, отсутствии вращения карданного вала при вращении колес передней оси, выключении лампы неисправности.
  • Выход из строя муфты полного привода. Конструкция состоит из пакета фрикционов и насоса, обеспечивающего давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов. О поломке свидетельствует индикатор неисправности полного привода, появившийся на панели приборов.

При перечисленных проблемах необходимо обратиться к профессионалам для проведения диагностики и замены изношенных комплектующих. Автосервис АВТО-РЕМейк качественно устранит все неисправности и вернет работоспособность автомобилю.

Есть ли у Kia Sportage полный или полный привод?

Есть ли у Kia Sportage полный или полный привод? ПРОДАЖА: (877) 544-6706
СЕРВИС / ЧАСТИ: (877) 544-6707
ПРОДАЖА: (877) 544-6706
СЕРВИС (877) 544-6707
(877) 544-6706
СЛУЖБА: (877) 544-6707
5819 US-19
Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
5819 US-19
Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
Просмотр часов | Проезд

Меню

  • Главная
  • Новый
    • Модели
      • Посмотреть все 231 в наличии
      • Форте 51 в наличии
      • K5 29 в наличии
      • Ниро 12 в наличии
      • Оптима 2 в наличии
      • Рио 1 в наличии
      • Седона 21 в наличии
      • Seltos 15 в наличии
      • Соренто 20 в наличии
      • Душа 32 в наличии
      • Sportage 23 в наличии
      • Жало 16 в наличии
      • Теллурид 9 в наличии
    • инструменты
      • Города
        • Обслуживание Брэндона, Флорида
        • Обслуживание Clearwater FL
        • Обслуживание Тарпон-Спрингс, Флорида
        • Служение St.Петербург FL
        • Обслуживание Хадсон, Флорида
        • Обслуживание Тампа, Флорида
        • Обслуживание Сарасота, Флорида
        • Обслуживает Орландо, Флорида
        • Служение Уэсли Чапел, Флорида
      • Kia Model Research
        • Kia Sorento 2021 года и Kia Sportage 2021 года
        • Kia Sorento 2021 года
        • Kia K5 2021 года
        • Киа Форте 2021 года
        • Kia Stinger 2021 года
        • Kia K5 2021 года и Kia Optima 2020 года
        • Kia Sorento X-Line 2021 года
        • Kia Sorento Plug-in Hybrid 2021 года
        • Kia Stinger 2020 года выпуска
        • Уровни отделки салона Kia K5 2021 года
        • Киа Соренто Гибрид 2021 года
        • Kia Sportage 2021 года
        • Киа Седона 2021 года
        • Kia K5 2021 года
        • Kia Telluride Nightfall Edition 2021 года
        • Оптима Гибрид 2020
        • Kia Soul 2021 года
        • Kia Sorento 2021 года
        • Kia Cadenza 2020 года
        • Kia Telluride 2020 года выпуска
        • Kia Soul 2020 года
        • Kia Telluride 2021 года
        • Kia Niro 2020 года
        • Киа Рио 2020
        • Киа Седона 2020
        • Kia Sportage 2020 года
        • 2020 Kia Optima в Тампа-Бэй, Флорида
        • Kia Soul 2019 года в Тампа-Бэй, Флорида
        • Kia Stinger 2019 года
        • Kia Forte 2018 года
        • 2020 Kia Forte GT-Line Vs.Kia Forte GT 2020 года
        • Kia Seltos Vs. Душа и Sportage
        • Kia Seltos 2021 года и Kia Sportage 2020 года
        • Kia Soul GT-Line 2020 против Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года
        • 2021 Kia Seltos EX против Seltos SX Turbo
        • Kia Sorento 2021 года и Kia Telluride 2020 года
      • Сравнение отделки салона: Kia
        • Сравнение уровней отделки салона Kia Soul 2020 года
        • 2021 Kia Stinger GT-Line против GT
        • Уровни отделки салона Kia Soul 2021 года
        • Уровни отделки салона Kia Sorento 2021 года
        • Уровни отделки салона Kia Rio 2020
        • Уровни отделки салона Kia Sedona 2021 года
        • Уровни отделки салона Kia Telluride 2021 года
        • Уровни отделки салона Kia Cadenza 2020
        • Сравнение уровней отделки салона Kia Sportage 2021 года
        • Уровни отделки салона Kia Stinger 2021 года
        • Уровни отделки салона Kia Forte 2021 года
        • Уровни отделки салона Kia Niro 2020
        • 2020 Kia Sportage LX Vs.S Vs. EX Vs. SX Turbo
        • Kia Soul X-Line Vs. Душа GT-Line
        • Сравнение отделки салона Kia Seltos 2021 года
        • Уровни отделки салона Kia Telluride 2020
        • Уровни отделки салона Kia Forte 2020
        • Kia Optima 2020 Сравнение уровней отделки салона
        • Уровни отделки салона Kia Cadenza 2019 года
        • Уровни отделки салона Kia Forte 2019
        • Kia Stinger любой ценовой категории
        • Комплектация Kia Forte 2018
        • Kia Forte5 2018 года
      • Kia Seltos 2021 года
      • Дж.D. Модели Kia, отмеченные наградами Power
      • Kia Soul 2020 года
      • Kia Telluride 2020 года выпуска
      • Забронировать Kia K5 2021 года
      • Забронировать Kia Cadenza 2020 года
      • Забронировать Kia Sorento 2021 года
      • Более 30 миль на галлон
      • Модели Kia с Apple CarPlay и Android Auto
      • Модели Kia с полным приводом
      • Модели Kia с наградами IIHS за безопасность
      • Снова в школу с дружелюбной Kia
  • Используемый
    • Просмотреть запасы бывшего в употреблении
    • Эдмундс Trade-In
    • Автомобили с малым пробегом
    • Сделки до 10 000 долларов США
    • Более 30 миль на галлон
  • Vs.Конкурс
    • Vs. Honda
      • 2020 Kia Cadenza против Honda Accord
      • 2020 Kia Forte GT Vs. Honda Civic Si
      • Kia Forte 2020 против Honda Civic 2020 года
      • 2021 Kia K5 против Honda Accord
      • Kia Niro Vs.Honda HR-V
      • 2020 Kia Optima Vs. Honda Accord
      • Киа Седона против соревнований минивэнов
      • Kia Rio 5-Door 2020 против Honda Fit
      • 2021 Kia Seltos Vs.Honda HR-V
      • Kia Sedona 2021 года и Honda Odyssey 2021 года
      • 2020 Kia Sorento Vs. Honda Pilot
      • Kia Sorento 2021 года и Honda Passport 2020 года
      • Kia Sorento 2021 года и Honda Pilot 2020 года
      • 2021 Kia Sorento против Honda CR-V
      • 2021 Kia Soul vs.Honda HR-V
      • 2020 Kia Sportage Vs. Honda CR-V
      • Kia Stinger 2020 против Honda Civic Type R 2020 года
    • Vs.Hyundai
      • 2020 Kia Forte Vs. Hyundai Elantra
      • Kia Niro против Hyundai Ioniq
      • 2021 Kia Forte против Hyundai Elantra
      • 2020 Kia Optima Vs.Hyundai Sonata
      • 2021 Kia K5 против Hyundai Sonata
      • Сравнение Kia Niro 2020 и Hyundai Kona 2020
      • Kia Optima vs.Hyundai Sonata
      • Kia Rio Vs. Hyundai Accent
      • Kia Rio против Hyundai Accent
      • Киа Седона vs.Hyundai Entourage
      • Kia Sedona Vs. Hyundai Santa Fe
      • 2021 Kia Seltos Vs. Hyundai Kona
      • 2021 Kia Seltos против Hyundai Venue
      • 2021 Kia Sorento против Hyundai Santa Fe
      • 2020 Kia Sorento Vs.Hyundai Santa Fe XL
      • 2020 Kia Soul GT Line Vs. Hyundai Велостер Турбо
      • Kia Soul 2021 года и Hyundai Kona 2021 года
      • Kia Soul 2020 против Hyundai Venue
      • 2021 Kia Soul vs.Hyundai Venue
      • 2020 Kia Telluride Vs. Hyundai Santa Fe XL
      • 2021 Kia Sportage против Hyundai Tucson
      • 2020 Kia Telluride Vs.Hyundai Palisade
      • Kia Telluride 2021 года против Hyundai Palisade
    • Vs. Nissan
      • 2020 Kia Forte Vs.Nissan Sentra
      • 2021 Kia K5 против Nissan Altima
      • Kia Cadenza 2020 против Nissan Maxima
      • Kia Optima 2020 против Nissan Altima
      • 2020 Kia Rio Vs.Nissan Versa
      • 2021 Kia Seltos Vs. Nissan Kicks
      • 2021 Kia Seltos Vs. Nissan Rogue Sport
      • 2021 Kia Sorento против Nissan Murano
      • 2020 Kia Sorento Vs.Nissan Pathfinder
      • 2021 Kia Sorento против Nissan Pathfinder
      • 2021 Kia Sorento против Nissan Rogue
      • 2021 Kia Soul против Nissan Kicks
      • 2020 Kia Soul Vs.Nissan Kicks
      • 2020 Kia Soul Vs. Nissan Rogue Sport
      • Kia Soul против Nissan JUKE
      • Киа Стингер vs.Nissan 370Z
      • Kia Stinger 2021 года и Nissan 370Z 2020 года
      • 2021 Kia Sportage против Nissan Rogue
      • 2020 Kia Telluride Vs.Nissan Armada
      • Сравнение Kia Telluride 2020 и Nissan Pathfinder 2020 года
    • Vs. Toyota
      • Kia Cadenza против Toyota Avalon
      • Kia Forte Vs.Тойота Королла
      • Kia Niro против Toyota Prius V
      • 2021 Kia K5 против Toyota Camry
      • Kia Niro Vs.Toyota Prius
      • Kia Niro против Toyota RAV4 Hybrid
      • 2020 Kia Optima Vs. Toyota Camry 2020 года
      • Kia Rio Vs.Toyota Yaris
      • 2020 Kia Optima Hybrid против Toyota Camry Hybrid
      • Kia Sedona Vs. Тойота Сиенна
      • Киа Седона vs.Тойота Сиенна
      • Kia Seltos Vs. Toyota C-HR
      • 2021 Kia Seltos против Toyota C-HR
      • Kia Sorento Vs.Toyota RAV4
      • 2021 Kia Sorento против Toyota Highlander
      • Kia Soul 2021 года и Toyota C-HR 2020 года
      • Kia Sportage 2020 vs Toyota RAV4 2020 года
      • 2021 Kia Sportage против Toyota RAV4
      • Kia Stinger Vs.Toyota Camry
      • Kia Stinger против Toyota 86
      • 2021 Kia Stinger GT против Toyota Supra 2.0
      • Kia Telluride Vs.Toyota Sequoia
      • Kia Telluride 2020 года против Toyota Highlander 2020 года
      • 2021 Kia Telluride против Toyota Highlander
      • Kia Telluride Vs.Toyota 4Runner
    • Vs. Acura
      • 2020 Kia Cadenza против Acura TLX
      • Kia Optima Vs.Acura ILX
      • Kia Seltos Vs. Acura RDX
      • Kia Sportage Vs. Acura RDX
      • 2021 Kia Sorento против Acura MDX
      • Kia Stinger Vs.Acura TLX
      • Kia Telluride Vs. Acura MDX
    • Vs. БМВ
      • Kia Sorento Vs.BMW X5
      • Kia Sportage SX против. BMW X1
      • Kia Stinger GT против. BMW 540i
      • Kia Stinger против BMW 3 серии
    • Vs.Бьюик
      • Kia Cadenza Vs. Buick LaCrosse
      • Kia Optima Vs. Бьюик Регал Спортбэк
      • Kia Seltos Vs.Buick Encore GX
      • 2021 Kia Seltos против Buick Encore
      • Kia Seltos 2021 года и Buick Encore GX 2021 года
      • Kia Sorento 2021 года и Buick Enclave 2020 года
      • Kia Telluride Vs.Buick Enclave
      • Kia Sportage 2021 года против Buick Envision
    • Vs. Chevrolet
      • Kia Cadenza Vs.Шевроле Импала
      • Kia Forte Vs. Chevrolet Cruze
      • Kia Niro PHEV Vs. Chevrolet Volt
      • Киа Седона vs.Шевроле Сити Экспресс
      • Kia Seltos Vs. Chevy Trailblazer
      • Kia Sorento Vs. Шевроле Блейзер
      • 2021 Kia Seltos против Chevrolet Trax
      • Kia Sorento Vs.Шевроле Траверс
      • 2020 Kia Soul Vs. Chevy Trax
      • Kia Sorento 2021 года и Chevrolet Traverse 2020 года
      • Kia Soul Vs.Chevy Trax
      • Kia Sportage Vs. Chevy Equinox
      • Kia Stinger Vs. Шевроле Камаро
      • Сравнение Kia Stinger и Chevrolet Impala 2019 года
      • Kia Telluride Vs.Chevy Traverse
      • 2020 Kia Telluride против Chevrolet Tahoe
    • Vs. Chrysler
      • 2020 Kia Cadenza Vs.Chrysler 300 2020 года
      • Kia Sedona 2021 года против Chrysler Pacifica
      • Kia Sedona Vs. Крайслер Вояджер
    • Vs.Уклоняться
      • Kia Sedona Vs. Додж Гранд Караван
      • Kia Sorento Vs. Dodge Journey
      • Kia Sorento Vs.Додж Дуранго
      • Kia Stinger против Dodge Charger Daytona
      • Kia Sportage 2020 против Dodge Journey
      • Kia Stinger Vs.Dodge Challenger
      • Kia Telluride Vs. Dodge Journey
    • Vs. Fiat
      • Kia Niro Vs.Fiat 500X
      • Kia Rio 5-дверный против. Fiat 500
      • Kia Soul Vs. FIAT 500L
    • Vs.Форд
      • Kia Forte Vs. Ford Focus
      • Kia Forte GT Vs. Ford Focus ST
      • Kia Niro Vs.Ford EcoSport
      • Kia Optima 2020 против Ford Fusion
      • Kia Sedona Vs. Пассажирский универсал Ford Transit Connect
      • Kia Seltos Vs.Ford EcoSport
      • 2021 Kia Seltos против Ford Escape
      • Kia Sorento Vs. Ford Edge
      • Kia Soul Vs.Ford EcoSport
      • Kia Sorento 2021 года и Ford Explorer 2020 года
      • Kia Sportage Vs. Ford Escape
      • Киа Стингер vs.Ford Focus RS
      • Kia Sportage 2020 vs Ford Escape 2020
      • Kia Telluride Vs. Ford Explorer
      • 2021 Kia Telluride против Ford Explorer
    • Vs.GMC
      • 2021 Kia Seltos против GMC Terrain
      • Kia Sportage Vs. GMC Terrain
      • 2021 Kia Sorento против GMC Acadia
      • Kia Telluride Vs.GMC Acadia
      • Kia Telluride Vs. GMC Yukon
    • Vs. Бытие
      • Kia Cadenza Vs.Genesis G80
    • Vs. Джип
      • Kia Niro Vs. Джип Ренегат
      • Kia Seltos Vs.Джип Ренегат
      • Kia Sorento Vs. Джип Гранд Чероки
      • 2021 Kia Seltos против Jeep Renegade
      • Kia Sportage Vs.Джип Чероки
      • 2021 Kia Sorento против Jeep Grand Cherokee
      • Kia Soul 2020 года и Jeep Renegade 2020 года
      • Kia Sportage Vs.Джип Компас
      • 2021 Kia Soul против Jeep Renegade
      • 2021 Kia Telluride против Jeep Grand Cherokee
    • 2021 Kia Telluride против 2022 Genesis GV70
    • Vs.Лексус
      • Kia Cadenza Vs. Lexus GS
      • 2021 Kia K5 против Lexus IS
      • Kia Optima Vs.Lexus ES
      • Kia Cadenza 2020 против Lexus LS
      • Kia Sorento Vs. Lexus RX
      • Kia Sportage Vs.Lexus NX
      • Kia Stinger Vs. Lexus IS
      • 2020 Kia Sportage против Lexus NX
      • Kia Telluride Vs.Lexus GX
    • Vs. Mazda
      • Kia Forte Vs. Mazda3
      • 2021 Kia K5 против Mazda6
      • Kia Optima Vs.Mazda6
      • 2020 Kia Optima против Mazda6
      • Kia Seltos Vs. Mazda CX-30
      • 2021 Kia Seltos Vs.Mazda CX-3
      • Kia Sorento Vs. Mazda CX-9
      • Kia Soul Vs. Mazda CX-3
      • Киа Стингер vs.Mazda MX-5 Miata РФ
      • 2021 Kia Soul против Mazda CX-3
      • 2020 Kia Sportage и Mazda CX-5 2020 года
      • Kia Telluride Vs.Mazda CX-9
    • Vs. Мерседес Бенц
      • Kia Optima против Mercedes-Benz C 300 Coupe
      • Kia Seltos Vs.Mercedes-Benz GLB
      • 2021 Kia K5 против Mercedes-Benz C 300
      • Kia Sorento Vs. Mercedes-Benz GLC Внедорожник
      • Kia Sportage Vs.Mercedes-Benz GLA
      • Kia Stinger GT2 против. Мерседес-Бенц Е 400
      • Kia Stinger GT против. Mercedes-Benz AMG C 43 Седан
      • Kia Telluride Vs.Мерседес-Бенц GLE
    • Vs. Mitsubishi
      • Kia Rio Vs. Митсубиси Мираж
      • Kia Sorento Vs.Митсубиси Аутлендер
      • Kia Sportage Vs. Митсубиси Аутлендер
    • Vs. Subaru
      • Kia Forte Vs.Subaru Impreza
      • Kia Niro Vs. Subaru Crosstrek
      • Kia Optima 2020 против Subaru Legacy
      • Kia Sorento Vs.Subaru Outback
      • 2021 Kia Seltos против Subaru Crosstrek
      • Kia Sorento Vs. Subaru Ascent
      • Kia Soul Vs.Subaru Crosstrek
      • Kia Sportage Vs. Subaru Forester
      • Kia Stinger Vs. Subaru WRX STI
      • Kia Telluride Vs.Subaru Ascent
    • Vs. Фольксваген
      • Kia Cadenza Vs. VW Arteon
      • Kia Forte Vs.Volkswagen Jetta
      • Kia Forte5 против Фольксваген Гольф
      • 2021 Kia K5 против Volkswagen Passat
      • Kia Optima Vs.Фольксваген Пассат
      • Kia Optima против VW Passat
      • Kia Sorento Vs. Volkswagen Атлас
      • 2021 Kia Sorento против Volkswagen Atlas Cross Sport
      • Kia Sorento Vs.Volkswagen Tiguan
      • Kia Stinger против VW CC
      • Kia Stinger Vs. VW Passat
      • 2021 Kia Telluride против Volkswagen Atlas
    • Vs.Вольво
      • 2021 Kia Seltos Vs. Volvo XC40
      • Kia Sorento Vs. Volvo XC60
      • Kia Stinger Vs.Volvo S60
    • Kia Sedona Vs. Конкурс минивэнов
    • Kia Forte Vs. Компактная конкуренция
    • Kia Rio против соревнований субкомпактных автомобилей
    • Kia Sorento Vs.Конкурс
    • Kia Optima Vs. Конкурс седанов среднего размера
    • Kia Sportage Vs. конкурс
    • 2021 Kia Seltos Vs. Субкомпактные внедорожники
    • Киа Стингер vs.Соревнования спортивных автомобилей
      • Kia Stinger GT2 против. Ягуар XE S
      • Kia Stinger GT против. Chevrolet SS
      • Kia Stinger GT против.BMW 340i
      • Kia Stinger Vs. Genesis G70
      • Kia Stinger Vs. Форд Мустанг
      • Kia Stinger Vs.Audi S5
      • Kia Stinger Vs. Порше Панамера
    • 2020 Kia Telluride Vs. Конкурс полноразмерных внедорожников
      • Kia Telluride Vs.Volvo XC90
      • Kia Telluride Vs. Ленд Ровер Дискавери
      • Kia Telluride Vs. Новый Cadillac XT6
  • Специальные
    • Самые низкие цены в штате
    • Новые скидки на аренду
    • Kia Specials
    • Kia — военная скидка 400 долларов
    • Подержанные и новые скидки: покупатели из других штатов
    • Военные скидки на новые автомобили
  • Финансы
    • Новые предложения по аренде
    • Получите квалификацию и посмотрите свой бесплатный кредитный рейтинг
    • Kia Lease Trade-In
    • Дружественный выкуп при лизинге Kia: переход на Kia
    • Выкуп в лизинг: обменяйте более старую Kia на новую Kia
    • Эдмундс Trade-In
    • Защитите свой автомобиль сейчас
    • Рассчитать платежи
    • Рассчитать экономию топлива
    • Подтверждение полного кредита онлайн
  • обслуживание
    • Назначить встречу
    • Реагирование сервисного центра на COVID-19
    • Финансирование услуг и запчастей
    • Экспресс-служба
    • Профилактическое обслуживание
    • Сервисный центр
    • Аксессуары
    • График технического обслуживания
    • Смена масла
    • Купоны на обслуживание и запчасти
    • наши сервисы
  • Запчасти
    • Оригинальные запчасти Kia
    • Заказ запасных частей
    • Центр запчастей
    • Купоны на обслуживание и запчасти
    • Магазин шин Kia
  • О нас
    • COVID-19: вопросы и ответы
    • Коронавирусная безопасность
    • Наше представительство
    • Наша команда
    • Наш блог
    • Hablamos Espanol en Friendly Kia
    • Отзывы
    • Занятость
  • Связаться с нами
  • COVID-19
    • COVID-19 Безопасность

2020 Руководство для покупателей полноприводного Kia Sportage S, подробные сведения и информация

2020 Руководство для покупателей полного привода Kia Sportage S, подробные сведения и информация | Автомобиль.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

Срок 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес
Платеж $ 1,221 $ 834 $ 641 $ 525 $ 448 $ 393
Стандартные функции Kia Sportage SX Turbo включают 2.0L I-4 237 л.с., турбодвигатель с промежуточным охлаждением, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с повышающей передачей, антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса, интегрированная навигационная система, подушки безопасности на боковых сиденьях, верхние подушки безопасности 1-го и 2-го ряда, датчик занятости подушки кондиционер, 19-дюймовые алюминиевые диски, круиз-контроль, умный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC с S&G), АБС и контроль тяги трансмиссии.

Люди, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали

* Заявление об ограничении ответственности: этот расчет основан на введенной вами информации и предназначен только для иллюстративных целей.Этот расчет отражает суммы в долларах США, округленные до ближайшего целого доллара. Предполагаемые ежемесячные платежи НЕ включают лицензию, документацию, выбросы или другие возможные сборы.

Все суммы по кредитам основаны на некоммерческом использовании и подлежат утверждению кредита от независимого источника кредитования. Фактический первоначальный взнос и соответствующие ежемесячные платежи могут варьироваться в зависимости от типа и использования транспортного средства, требований регионального кредитора и силы вашего кредита. Уточняйте у своего дилера точную ежемесячную оплату.

Car.com logo

Запчасти и аксессуары Kia Soul

Kia Soul — переднеприводный субкомпактный кроссовер с передним расположением двигателя, производимый и продаваемый компанией Kia с 2009 года.Его первое поколение классифицируется как компактный кроссовер-внедорожник, а второе поколение — как субкомпакт. Разработанный в дизайн-центре Kia в Калифорнии, Soul был представлен на Парижском автосалоне 2008 года и производится в Южной Корее.

Limited Special Editions, дебютировавшие в 2010 году, включали следующее: издание Kia Soul Denim (1200 единиц) на основе Soul + для рынка США, с синим цветом кузова и белыми гоночными полосами, окрашенными в белый цвет зеркалами бокового обзора и белым 18-дюймовым экраном. легкосплавные диски и ограниченное издание Kia Soul Shadow Dragon на основе отделки Soul (1900 единиц) с деталями экстерьера, окрашенными в черный цвет, с изображением дракона на капоте и задней двери, глянцево-черными вставками в бампере, задним крылом в цвет кузова и 18-дюймовые черные легкосплавные диски.Особенности салона Dragon включают сиденья с кожаной отделкой и подогревом, а также пятиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Kia Soul 2016 предлагается в трех пакетах: базовая Soul, Soul Plus (+) и Soul Exclaim (!), И все они имеют обширный список стандартных функций. Обе модели Plus и Exclaim поставляются с возможностью UVO eServices с Pandora и другими приложениями, а система работает на Linux и легко обновляется. Пакет Designer Collection предлагает двухцветную внешнюю краску: белый с красной крышей или красный с черной крышей.Опции включают полную навигационную систему, 350-ваттную аудиосистему Infinity, панорамный люк на крыше, сиденья с подогревом и вентилируемые передние сиденья. Базовая версия Soul оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с., а модели Plus и Exclaim модернизированы до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 164 л.с. 1.6L включает стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач или дополнительную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все модели с более мощным двигателем включают автоматическую коробку передач.

Soul EV, первый полностью электрический автомобиль Kia, оснащен аккумуляторной батареей 27 кВт · ч, развивающей 109 л.с. и крутящий момент 210 фунт-фут.Их электрическая версия рассчитана на проезд в 92 мили на полной зарядке и похожа по форме и размеру на Soul с бензиновым двигателем. Базовый Soul EV поставляется с информационно-развлекательной системой UVO, восьмидюймовым сенсорным экраном, голосовой активацией и интеграцией со смартфоном. Также в стандартную комплектацию входят Bluetooth, рулевое колесо с подогревом, дистанционный доступ без ключа и двухзонный климат-контроль. В моделях Soul EV Plus есть отделка сидений из кожзаменителя, вентилируемые передние сиденья и система бесконтактных ключей.

В случае каких-либо проблем с эксплуатацией Kia Soul или поломки детали Kia Soul владельцы должны проявлять осторожность при покупке запасных частей Kia Soul.Kia — относительно недавно представленный автомобиль, и оригинальные запчасти Kia Soul рекомендуются для ремонта всех комплектов моделей Kia Soul. OEM-запчасти Kia легко доступны в дилерских центрах и зарубежных магазинах автозапчастей, а также в спецификациях и каталогах запчастей Kia Soul, а также схемах установки запчастей Kia Soul для ремонтных мастерских и практических владельцев Kia. Для наибольшей вероятности ремонта запчасти Kia Soul не рекомендуются на столь раннем этапе эксплуатации Kia Soul, поскольку они могут спровоцировать обычные ремонтные аномалии, которые, как правило, возникают в истории незрелого ремонта автомобилей, недавно выпущенных на рынок.

За рулем Kia K900 — корейский ответ S-классу

Спортивный седан Kia с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, разработанный бывшим главным инженером BMW M, несколько лет назад казался довольно возмутительной идеей, но Stinger оказался настолько убедительным, что вы не поверите, что это была первая попытка его создатель.

Эта статья была первоначально опубликована 14 октября 2018 года. Мы пересматриваем некоторые из самых популярных функций Autocar, чтобы предоставить интересный контент в это непростое время.

В этом контексте роскошный полноприводный седан Kia с двигателем V8 длиной 5,1 метра, который может соперничать с Mercedes-Benz S-Class, может показаться не такой уж абсурдной идеей, как когда-то. Возможно, более надуманный, да, но не совсем повод выплевывать кукурузные хлопья.

И все же такой автомобиль — не идея, а реальность, и вот уже несколько лет она является частью модельного ряда Kia. K900 (известный как K9 в Корее, но переименованный для экспорта по довольно очевидным причинам) действительно является ответом производителя на S-класс.

Автомобиль вошел во второе поколение, которое было запущено на внутренний рынок этим летом как вершина технологического развития. Он имеет более широкое значение для Hyundai Motor Group как первый автомобиль, использующий новую заднеприводную платформу, которая также станет основой нового премиального бренда Hyundai Genesis и его седана G80 — автомобиля, который будет иметь большую экспортную привлекательность, чем Kia, и предназначен для континентальной Европы и Великобритании.

K900, тем временем, будет продаваться на Ближнем Востоке и в США, но не в Европе, потому что идея о том, что Kia станет конкурентом S-класса, вряд ли вызовет большое доверие, независимо от того, насколько он хорош и насколько хорош. Пост-Стингерская слава есть, чтобы погреться.Мы приехали в Сеул, чтобы поехать на нем, но раньше нас везет шофер.

K900 покупатели чаще всего испытывают с заднего сиденья. Что они испытывают? Достаточно места, это точно. Большое удобное кресло с множеством возможностей регулировки и достаточно приличной ездой. Ощущение менее роскошное, более премиальное, возможно, как у Audi A8 десятилетней давности: он ставит все галочки на бумаге, но на самом деле вы не чувствуете себя таким особенным. Шофер получает действительно интересную работу. С сиденья водителя вы можете испытать двигатель V8.K900 оснащен 5,0-литровым агрегатом мощностью 419 л.с. и 383 фунт-фут, приводящим в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с очень плавным переключением передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *