Полноприводный логан: Logan 4×4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом — Авторевю

Содержание

Logan 4×4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом — Авторевю

Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом… Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!

В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.

В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков.

А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.

Трансмиссия AddiDrive в двух вариантах компоновки

С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником.

А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.

Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.

Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

Renault Logan 4х4 — как это было? | Auto Drive

Бюджетный автомобиль с отличной непробиваемой подвеской, надежным мотором, просторным салоном и просто большим багажником да еще ив придачу с полным приводом. Не это ли мечта многих владельцев, которые хотят приобрести недорогой автомобиль на просторах нашей необъятной родины?

Кстати более подробно о надежном французском моторе который может посоперничать с японскими «мастодонтами» писали здесь. Но вернемся к Renault Logan, производство версии 4х4 хотели реализовать еще давно для таких рынков с климатическими условиями как Россия, но учитывая тот факт что переделка модели будет весьма дорогой из-за серьезных конструктивных изменений задний подвески, дорого узла отбора мощности в коробке передач и конечно же реализация установки карданного вала и заднего редуктора, все это прибавляет автомобилю веса и самое главное цены из-за которой он перестает быть бюджетным. А ведь это главная задача оставить его ценовом диапазоне «народного» автомобиля.

Поэтому в качестве опытных образцов были взяты действительно интересные и еще не встречавшиеся на легковом транспорте решения. Это гидрообъемная трансмиссия, которая не требует вмешательства в конструкцию для применения карданного вала, редуктора и серьезных изменений будущего заднего подрамника. Главным преимуществом является цена, а затем уже идут компактность, легкий вес и конечно же отсутсвие механической связи между двигателем и колесами, а это позволяет обойтись без раздаточной коробки при этом не теряется крутящий момент, а наоборот он очень высок на низкой скорости автомобиля.

На сегодняшний день такие трансмиссии широко используются в сельскохозяйственной технике. Почему данные системы еще не реализованы на легковых автомобилях в качестве полного привода? Все просто у данной системы есть серьезный недостаток это двойное преобразование энергии из-за этого падает кпд и максимальная его эффективность составляет 70% из-за этого снижается крутящий момент с ростом скорости. Еще одним серьезным минусом является дорогое обслуживание гидронасосов и гидромоторов.

Принцип системы заключается в том, что гидромоторы создают давление масла, которая заставляет приводить в действие задний редуктор и тем самым заставляя двигаться автомобиль в режиме полного привода. При применение данной технологии в режиме полного привода автомобиль может двигаться со скоростью до 40 км/ч с просто «колоссальным» крутящим моментом до 610 Нм при этом максимально давление в системе может быт до 450 бар, а общая масса самой системы не превышает 40 килограмм.

Технические характеристики отличающие от стандартного Renault Logan должны быть следующим:

Скорость езды в режиме AWD — до 40 км/ч;
Максимальное давление в трансмиссии полного привода — 450 бар;
Крутящий момент — до 610 Нм;
Общая масса системы — 40 килограмм;
Задний гидромотор соединенный с задним дифференциалом.

Понятное дело, что в серийных образцах все бы удешевили до 3 раз и получились бы уже абсолютно вменяемые цифры, но сам принцип работы полного привода остается под вопросом введу его специфики работы. Поскольку автомобиль будет полноприводным только на сложных участках и на малых скоростях, а на дорогах общего пользования и останется моноприводным в отличие от того же самого стандартного полного привода с подключаемой муфтой. Поэтому на сегодня мы имеем лишь «завышенные» версии Renault Stepway и Renault Logan Stepway. А получится ли выйти данному Логану с такой трансмиссией в серийное производство покажет только время.

Фото: prius20.ru

P.s А как Вы считаете есть ли смысл в таких трансмиссиях на легковых автомобилях? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь дальше — больше!

Модели Renault Logan и Sandero испытают экзотический привод — ДРАЙВ

Седан Logan с полным приводом был бы удивительным предложением в сегменте.

А уж для сородича Степвея такая версия просто напрашивается. Кстати, в прошлом году на сайте Renault в одном из разделов на короткое время мелькнула надпись Stepway 4×4, но представители фирмы объяснили её Драйву технической ошибкой. Случайность?

В Россию прибыли для испытаний Logan и Sandero с полным приводом. Интересно, что инженеры не стали адаптировать к ним классическую трансмиссию с валами и муфтами, а применили для подключения задней оси гидрообъёмную систему, передаёт «Авторевю». Скорее всего, речь идёт об одной из вариаций комплекта AddiDrive французской фирмы Poclain Powertrain. Она позволяет на скорости до 40 км/ч при пробуксовке передних колёс подавать тягу на задние.

Комплекс AddiDrive выпускается в двух вариантах. В обоих случаях на штатную трансмиссию монтируется компактный гидронасос, развивающий давление до 450 бар. А сзади устанавливается либо один 30-киловаттный гидромотор и полуоси, либо пара меньших гидромоторов, встроенных в колёсные ступицы. Справа: устройство AddiDrive уже можно найти на фургонах Peugeot Boxer, а недавно французы испытали эту же систему на хэтчбеке 208.

У гидрообъёмной трансмиссии есть плюсы и минусы. Например, КПД существенно ниже, чем у чисто механической системы. Но зато гидравлика проще в монтаже и практически не требует переделки шасси исходной модели. В прошлом году на международном конкурсе Equip Auto система AddiDrive получила «Золотой трофей» в категории «OEM — новые технологии». Вообще же, гидрообъёмные приводы хорошо известны в грузовой и спецтехнике, существовали даже модели полноприводных мотоциклов с гидрообъёмным приводом переднего колеса. А вот на легковушках серийно такие системы не ставились. По информации «Авторевю», с Sandero и Логаном 4×4 окончательного решения ещё нет, если они и выйдут на рынок, то не раньше 2018-го.

Renault Logan и Sandero могут получить полный привод 4х4 – Цена нового авто

Среди моделей, выпускаемых компанией «Рено» на отечественном рынке, наибольший спрос отмечается на две – седан Logan и хэтчбека Sandero. Недавно производитель сообщил о том, что в ближайшее время планирует оснастить эти автомобили полным приводом. Данная система будет создана с использованием нетрадиционной для легковых автомобилей гидрообъемной трансмиссии, за счет которой будет происходить вращения задних колес. Сообщается о том, что испытания автомобилей, снабженных такой трансмиссией в России уже проходят. Проводится тестирование и «Логана», и «Сандеро» в полноприводных версиях.


В этом году компания «Рено» в Тольятти начнет проводить ходовые испытания Renault Logan и Sandero в версиях с полным приводом. Особенностью этих автомобилей будет то, что задний мост в них будет приводить в действие гидрообъемная трансмиссия. Об этом уже сообщила одно из автомобильных российских изданий.

Для обеспечения привода ведущих колёс такому типу трансмиссии не нужны валы, а кроме этого не требуется и раздаточная коробка. В основе работы этой трансмиссии лежит довольно простой принцип. Двигатель машины вращает гидронасос, а уже от него осуществляется подача масла под высоким давлением на тяговый мотор. Главным достоинством гидрообъемной трансмиссия является компактность её установки, а также высокая тяга на малых скоростях. Однако у этой трансмиссии имеются определенные недостатки. Одним из них является низкий суммарный КПД, который находится на уровне 70%. Другим минусом такой трансмиссии является её высокая стоимость. Поэтому в основном на строительной технике применяется гидрообъемная трансмиссия. Также она используется на машинах, применяемых в сельском хозяйстве. Трансмиссии данного вида в основном используют на погрузчиках, экскаваторах и комбайнах. Также они применяются на грузовиках для привода переднего моста. К использованию таких систем чаще всего прибегают компания Renault и Man.

По предварительной информации, в настоящий момент на полноприводных версиях моделей Logan и Sandero проводится тестирование гидрообъемной трансмиссии, произведённой компанией Poclain Hydraulic. Начиная с 2013 года, этот производитель стал выпускать легковую версию гидрообъемной трансмиссии, которая называется AddiDrive. Штатная коробка оснащается гидронасосом, который имеет диаметр всего 130 мм. Благодаря ему в процессе работы трансмиссии внутри системы создается давление на уровне 450 бар. В задней части выполняется монтаж гидромотора, мощность которого составляет 30 кВт. При этом есть системы трансмиссии, в которых присутствует комбинация гидромотора с дифференциалом и полуосями. Также существуют и схемы, которые предполагают вращение отдельным гидроприводом каждого колеса.

Подключение заднего моста, который является ведущим в автомобилях, снабженных такой трансмиссией, происходит только в тех случаях, когда начинают пробуксовывать передние колеса. Задний мост начинает работать только на скоростях до 40 км/ч. При этом, по словам производителя, стоимость гидрообъемной системы привода заметно дешевле, чем традиционного механического полного привода. Общая масса агрегатов такой трансмиссии не превышает 40 кг. Пока нет информации о том, встанут ли на конвейер снабженные таким полным приводом модели «Логан» и «Сандеро».

Logansport, IN Система полного привода

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Four Wheel Drive InspectionHub ServiceРемонт раздаточной коробкиОбслуживание раздаточной коробки

Описание системы полного привода

Системы полного привода позволяют всем четырем колесам автомобиля вращаться одновременно. Все полноприводные автомобили имеют раздаточную коробку между передней и задней осями, которая предотвращает пробуксовку осей на разных скоростях. Раздаточная коробка позволяет двигателю передавать максимальный крутящий момент на ось и колеса для сохранения сцепления с дорогой.Существуют различные конфигурации 4WD, и в каждом варианте используются разные технологии для удовлетворения потребностей водителя. Некоторые полноприводные системы имеют блокируемый дифференциал. Это означает, что оба колеса на оси будут вращаться вместе для достижения максимальной тяги. Еще одна разновидность — самоблокирующийся дифференциал. Он может обнаруживать проскальзывание или проскальзывание одного колеса и передавать крутящий момент на другое колесо, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Втулка с ручным управлением требует, чтобы пользователи вручную включали механизм привода передних колес, чтобы полностью задействовать систему 4WD, в то время как автоматическая втулка позволяет пользователям автоматически управлять передними колесами для включения системы 4WD.Наш сервисный персонал имеет большой опыт работы со всеми типами систем полного привода.

Преимущества системы полного привода

Плавная и стабильная работа системы полного привода становится возможной благодаря плановому техническому обслуживанию, которое может варьироваться от автомобиля к автомобилю и от системы к системе. Это делает обращение к руководству пользователя чрезвычайно важным, когда речь идет о планировании обслуживания с соблюдением правильных интервалов обслуживания. Пересеченная местность может серьезно повлиять на срок службы вашей системы полного привода.Планируя техническое обслуживание 4WD, учитывайте, где вы чаще всего ездите и сколько времени ваш автомобиль тратит на пересечение труднопроходимой местности. Симптомы, которые указывают на необходимость ремонта системы 4WD, включают чрезмерный шум при переключении между передачами, утечки и отказы шестерни раздаточной коробки, необычные вибрации и, конечно же, сигнальную лампочку на приборной панели. Независимо от того, нуждаетесь ли вы в осмотре или ремонте, наши сотрудники готовы помочь вам со всеми аспектами обслуживания 4WD.

Логан Тайр Сервис, Инк.с гордостью обслуживает потребности клиентов в системе полного привода в Логансспорте, Индиана, Королевском центре, Индиана, Уолтоне, Индиана и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Логанспорт, Индиана | Королевский центр, Индиана | Уолтон, Индиана | и прилегающие районы

Осмотр полного привода в Логане, Юта

Прибл. Время: 30 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы работы с полным приводом Услуги по инспекции в Aarons Elite Auto Service

Полный привод позволяет транспортному средству подавать мощность на все четыре колеса. Водители полагаются на системы полного привода, чтобы обеспечить им лучшее сцепление на снегу, льду и бездорожье. Автомобили с 4WD могут быть штатными или неполными. Система полного привода с неполным рабочим днем ​​может включаться и отключаться по желанию водителя и предназначена для использования в условиях, когда проблема связана с плохим сцеплением с дорогой. Стандартные системы постоянного полного привода постоянно передают мощность на все четыре колеса и могут работать при движении по любому типу поверхности. Цель системы 4WD — передать крутящий момент на колеса, чтобы предотвратить пробуксовку.Система полного привода состоит из различных частей. К ним относятся дифференциалы, ступицы и раздаточная коробка. Раздаточная коробка отвечает за передачу мощности как на переднюю, так и на заднюю оси, а ступицы помогают закрепить колеса. Чтобы автомобиль с полным приводом работал должным образом, водители должны следить за различными частями системы и регулярно проверять их во время обслуживания полного привода.

Почему вам следует обращаться в Aarons Elite Auto Service за услугами по проверке полноприводных автомобилей?

Мы понимаем важность наличия и обслуживания системы полного привода.Наши сотрудники знают, что раздаточные коробки имеют большое количество тепла и трения, которые часто негативно влияют на жидкость, используемую в работе шестерен этого компонента. Если жидкость в вашей раздаточной коробке загрязнена, наша служба проверки полноприводных автомобилей может помочь. Наш обслуживающий персонал также проверит или осмотрит шестерни, валы и ступицы вашего автомобиля. Неисправные ступицы могут помешать полноприводному автомобилю с частичной занятостью переключаться между режимами движения. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с включением или отключением полноприводного транспортного средства, работающего неполный рабочий день, или вы подозреваете, что пришло время для проверки, посетите нас для проверки полного привода.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в инспекции полноприводных автомобилей в Логане, Юта, Престоне, Айдахо, Брингем-Сити, Юта и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Логан, Юта | Престон, ID | Брингем-Сити, Юта | и прилегающие районы

Logan, UT Развал-схождение — Развал-схождение автомобиля

Правильная развал-схождение необходима для эффективного вождения автомобиля. Вы не хотите, чтобы проблемы с выравниванием вышли из-под контроля. Плохо выровненный автомобиль может быть опасным или просто раздражать при вождении.

Чтобы получить наилучшие впечатления от вождения, вам необходимо доставить свой автомобиль в Ethan’s Honest Auto для настройки. Наши специалисты могут привести в порядок любой автомобиль. Регулярно привозя свой автомобиль в Ethan’s Honest Auto для выравнивания, вы гарантируете, что любые проблемы с выравниванием будут быстро обнаружены и устранены. Компания Ethan’s Honest Auto, принадлежащая и управляемая на местном уровне, гордится тем, что предоставляет честные и дружелюбные услуги по ремонту автомобилей, включая регулировку, в Cache Valley.

Что такое выравнивание?

Развал-схождение относится к процессу установки всех колес автомобиля по прямой линии.Колеса на противоположных сторонах автомобиля должны быть параллельны друг другу. Колеса с одной и той же стороны автомобиля должны располагаться непосредственно друг напротив друга или позади него.

Прямое выравнивание имеет смысл и может показаться самоочевидным. тем не менее, ваше мировоззрение может очень легко ускользнуть. Шины могут сместиться из-за регулярного износа.

Несоосность возникает из-за того, как ваши шины соединены с системой подвески. Компоненты, которые соединяют ваши шины с подвеской автомобиля, подвержены износу и поломке.По мере износа шины менее надежно удерживаются на подвеске, из-за чего они поворачиваются.

Еще одна причина перекоса – удары и толчки от дороги. Если вы попали в выбоину или наткнулись на бордюр, ваши шины могут выйти из строя. Несчастные случаи, очевидно, также могут быть причиной этого.

Как узнать, нужна ли мне регулировка?

Вы можете ожидать, что в какой-то момент эксплуатации вашему автомобилю потребуется регулировка шин. Нет удобного индикатора, который скажет вам выровнять шины.Вместо этого лучшее, что вы можете сделать, это часто проверять выравнивание.

Большинство экспертов рекомендуют проводить выравнивание один или два раза в год. Процедура занимает около часа. Поскольку вы, скорее всего, уже будете привозить свой автомобиль в Ethan’s Honest Auto для регулярной замены масла и планового технического обслуживания, вам следует одновременно проверять развал-схождение. Так как наши специалисты уже будут осматривать ваш автомобиль, самое время также проверить развал-схождение и исправить любые проблемы.

Вы также можете запланировать определенную встречу по выравниванию. Просто убедитесь, что встреча повторяется, чтобы вы не забыли и не ездили слишком долго без выравнивания шин.

Наконец, есть несколько признаков, по которым вы можете определить, что ваши шины неправильно отрегулированы.

    • Тянет в одну или другую сторону.
    • Рулевое колесо не возвращается в центральное положение.
    • Другие проблемы с рулевым управлением.
    • Неравномерный износ шин.

Как выровнен мой автомобиль?

Процедура регулировки немного отличается в зависимости от подвески вашего автомобиля. Различают три основных типа сход-развала: передний, упорный и четырехколесный.

Передняя регулировка регулирует только переднюю ось. Если у вас нет полноприводного или полноприводного автомобиля, вам потребуется только развал-схождение переднего колеса. Эксперты Ethan’s Honest Auto могут сказать вам, подходит ли этот тип развала-схождения для вашего автомобиля.

Регулировка тяги лучше всего работает в автомобилях с жесткой задней осью. В этой процедуре передние колеса выровнены с задней осью.

Выравнивание четырех колес выравнивает все четыре колеса путем выравнивания передней и задней осей по отдельности. Этот тип сход-развала является наиболее полным и рекомендуется для полноприводных и полноприводных автомобилей.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу процедуры регулировки вашего автомобиля, позвоните в Ethan’s Honest Auto.Наши дружелюбные специалисты по обслуживанию клиентов помогут вам пройти через весь процесс.

 

Почему важно выравнивание?

Правильно отрегулированные шины обеспечивают оптимальную управляемость вашего автомобиля. При правильном выравнивании ваши шины прослужат дольше, а движение будет более плавным.

Самый большой риск вождения на неправильно отрегулированном автомобиле – это неравномерный износ шин. Это не только делает вашу езду менее плавной, но и сокращает срок службы ваших шин.Равномерно изнашиваемые шины имеют равномерный рисунок износа по всему протектору. Если одна сторона шины изношена больше, чем другая, у вас, вероятно, проблема с развал-схождением.

Другим последствием неправильного выравнивания шин является износ компонентов подвески и рулевого управления. Точно так же, как вы изнашиваете шины быстрее из-за неправильного развала-схождения, то же самое происходит с подвеской и рулевым управлением. Чтобы свести необходимый ремонт к минимуму, вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль правильно выровнен, регулярно доставляя его в Ethan’s Honest Auto.

Полноприводные автомобили и безопасность движения по бездорожью

Внедорожные автомобили с таким логотипом считаются автомобилями с очень высоким клиренсом. Высокий клиренс: Любой полноразмерный или среднеразмерный полноприводный пикап или внедорожник. Подножки, ступени и пластиковые бамперы могут быть сорваны при движении по неровным участкам. Кроссоверы со средним клиренсом, а также некоторые универсалы, предназначенные для использования вне дорожного покрытия, будут считаться средним клиренсом и могут ездить по многим дорогам Парашанта, если они оснащены шинами для бездорожья.

Очень высокий клиренс: Заводские автомобили, которые выглядят как значок слева, или UTV/бок о бок считаются очень высоким клиренсом. Также включены полноприводные автомобили с лифтами подвески и более высокими шинами.

Низкий клиренс: Любой автомобиль, минивэн или дом на колесах, а также многие внедорожники-кроссоверы. Ни один из них не предназначен для дорог Парашанта, даже с внедорожными шинами, поскольку они сидят низко над землей и могут царапать пластиковую отделку или компоненты двигателя, такие как масляный поддон.

Короткая колесная база: Это автомобили, у которых передняя и задняя оси расположены ближе друг к другу, а также пикапы 4×4 с короткой платформой (длиной менее 6 футов) и обычной кабиной. Автомобили с короткой колесной базой создают ситуацию, когда задние колеса начинают взбираться на неровности дороги или препятствия до того, как передние колеса скатываются с другой стороны. Это поднимает центр транспортного средства вверх и над горбом, предотвращая царапание.

Длинная колесная база: Это автомобили, у которых передняя и задняя оси разнесены дальше друг от друга. Сюда входят более длинные внедорожники, рассчитанные на 7–9 пассажиров, или пикапы 4×4 с двойной кабиной и/или длинной кроватью (см. изображение красного грузовика ниже). Автомобили с длинной колесной базой создают ситуацию, когда задние колеса еще не достигли выступа на дороге, а передние колеса уже преодолели его. Автомобиль может высоко центрироваться и застрять.

Угол въезда/выезда: Автомобили с короткой колесной базой просто короче, что облегчает прохождение мойки. Автомобили с длинной колесной базой могут быть слишком длинными и зависать на переднем или заднем бампере.

Бамперы: Если у вас стоковый передний бампер, посмотрите, насколько близко он стоит к земле. На неровных дорогах 4×4 такие препятствия, как валуны, глубокие колеи или твердые выступы по центральной линии дороги, могут оторвать бампер. В автомобилях, предназначенных для использования вне дорожного покрытия, были удалены самые нижние части воздухозаборника переднего бампера или установлен специальный бампер, который намного выше над землей. Если вы въезжаете в промывку под крутым нисходящим углом, который внезапно поднимается, чтобы покинуть промывку, это царапает бампер о дорожное полотно, что царапает и повреждает бампер.

Подножки/подпорки: Подобно низким бамперам, эти перекладины вдоль автомобиля используются для облегчения посадки в грузовик или внедорожник. Они уменьшают клиренс и могут быть повреждены или сорваны на неровной дороге. Однако они также могут поглощать большую часть удара и защищать кузов и двери автомобиля.

Продажа новых и подержанных автомобилей

1900 долларов США

Пробег: 2 147 483 647

$1900 обо Автобус в настоящее время не ходит и стоит пару лет.У него проблема с двигателем. Я не знаю точную проблему. Механик сказал, что ремонт обойдется в несколько тысяч. В то время у меня не было денег, чтобы починить, а сейчас это просто не является моей приоритетной задачей. Трансмиссия была восстановлена ​​без проблем. Это было бы отличным преобразованием RV или автобусом для вечеринок! Он имеет пленку, как показано на картинке, но ее можно легко удалить. Пишите или звоните по любым вопросам. Спасибо!

3500 долларов США

Пробег: 171 000

Работает и ездит, хороший двигатель и трансмиссия в хорошем рабочем состоянии, все работает как надо, вереск / блок питания переменного тока, окна, послепродажный сенсорный экран, стереосистема.. открыт обмен на джип.

26 495 долларов

Пробег: 74 000

JEEP WRANGLER 2016 БЕЗЛИМИТНЫЙ СПОРТ. Оно в прекрасном состоянии. Заводится и едет отлично, без нареканий. Это идеальное транспортное средство для ландшафта и погодных условий Юты. Он сохранит безопасность в предстоящем зимнем снегу. Он имеет электрические стеклоподъемники, дистанционный вход в дверные замки с электроприводом, автоматическую коробку передач, новые 18-дюймовые легкосплавные диски, заводскую сигнализацию, кондиционер, круиз-контроль и надежность Jeep.Звонки приветствуются.

8600 долларов США

Пробег: 106 500

Отличная машина едет хорошо! Продаю так как не нужны две машины готовые договариваться загруженные с кожей и подогревом сидений навигация реверс камара люк и многое другое 8600 OBO

5 200 долларов США

Пробег: 225 000

2008 Хонда Пилот полный привод V6 Люк на крыше CD-плеер DVD-плеер с откидным экраном Новые фары HID Имеет буксировочный пакет Чистый титул в руке Все техническое обслуживание в актуальном состоянии Все чеки за техническое обслуживание прилагаются Ремень ГРМ менял у дилера Хонда 20к км назад. На прошлой неделе поменял все свечи, все жидкости и полный тюнинг. Пройденные выбросы 2 недели назад Легко пройдет снова Все шины в хорошем состоянии Только что прошел полную диагностику, ремонт не требуется. В салоне чисто, не курили, без посторонних запахов. * трещина на лобовом стекле требует замены Ежедневный водитель готов, проехал на нем более 8 часов в прошлые выходные без проблем.Единственная причина, по которой я его продаю, заключается в том, что моя компания снова стала на 100% удаленной, и мне больше не нужен лишний внедорожник для поездок на работу. Текст предпочтительнее, если вы позвоните, оставьте сообщение 385-226-1414

4200 долларов США

Пробег: 150 424

Этот Kia Sorento был фантастическим автомобилем, о котором хорошо заботились. Эта красно-серая двухцветная установка поставляется с двигателем Gas V6 3. Двигатель 5L/213 приводит в действие автоматическую коробку передач и включает привод 4×4. Поставляется с этими опциями; 24-клапанный двигатель V6 объемом 3,5 л DOHC MPFI 4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с электроприводом 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportmatic с OD Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, включая: складной подлокотник (3) съемные подголовники Ручная регулировка водительского сиденья в 8 направлениях Стереосистема Kenwood AM/FM/XM с проигрывателем компакт-дисков, включая: (8) динамиков Кондиционер Черная сетчатая вставка в решетку радиатора с хромированной окантовкой Лампа в багажнике с выключателем Центральная консоль-вкл.: место для хранения подлокотников и подстаканники Выключатель зажигания с подсветкой на приборной панели Цифровые часы Купольные светильники с функцией затухания Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Подножка со стороны водителя Антиобледенитель лобового стекла Передние/задние боковые шторки безопасности Передние/задние стабилизаторы поперечной устойчивости Передние/задние буксировочные крюки Регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности Запираемый перчаточный ящик с верхним карманом для карт Мультирефлекторные фары с автоматическим отключением Потолочная консоль-вкл. : место для хранения солнцезащитных очков, подсветка карты, карман для открывания двери гаража Pwr door locks-inc: двухповоротная система входа Pwr windows-inc: окно драйвера, открываемое одним касанием Задняя крышка багажника Замки задних дверей с защитой от детей Воздуховоды заднего отопителя Задний привод Обогрев заднего стекла Очиститель/омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы Передние ковшеобразные сиденья с наклоном вперед: ручная регулировка поясничной опоры со стороны водителя Удаленный вход без ключа, вкл.: тревога паники, открыто заднее стекло Багажник на крыше Защита от бокового удара Круиз-контроль на руле Люк на крыше Солнцезащитные козырьки с двойными косметическими зеркалами с подсветкой Наклон рулевого колеса Тонированное боковое заднее защитное стекло Шины как новые Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы Сигнализаторы включения: низкий уровень топлива, низкий уровень жидкости омывателя

1000 долларов

Пробег: 214 000

Отличный вместительный седан. Отличная экономия топлива. Сладкое место для этого автомобиля составляет 60 миль в час, вы можете в среднем 29 миль на галлон. 6 мест удобно. Круиз-контроль. Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков. Что такое магнитофон? Не знаю, но мы всегда используем слот кассетной ленты для беспроводного подключения Bluetooth для вашего телефона и для потоковой передачи музыки 🙂 Отличное радио, которое четко принимает все станции ближнего радиуса действия. Очень надежен и надежен. За этим автомобилем хорошо ухаживали механически и всегда регулярно меняли масло. Этот автомобиль легко проедет еще 100 тысяч миль.Эти 3,8-литровые двигатели Buick более надежны, чем двигатели Honda.

29 000 долларов

Пробег: 155 101

Тойота Такома ТРД Спорт 2014 года. Чистый заголовок. 155 100 миль. 4х4, коробка автомат. Я содержал этот грузовик в чистоте и очень хорошо за ним ухаживал. Я добавил следующие вещи к этому грузовику.Я был бы готов вести переговоры, но я бы снял некоторые вещи с грузовика и продал бы их отдельно. Перечисленные ниже обновления и аксессуары на сумму более 7000 долларов США. 3,5-дюймовый подъемный комплект Rough Country Vertex. Задние алюминиевые амортизаторы RC 2,5 мм. Задние подушки безопасности. All-Pro Off-road удлиненные передние верхние рычаги на 2-4 дюйма. Передний и задний бамперы Apex Off-road с порошковым покрытием Лебедка Smittybilt X20 на 10 000 фунтов с синтетическим тросом Внедорожный багажник TMT на крышу 2 ящика Ящик в кровати 33-дюймовые внедорожные шины и диски.

65 000 долларов США

Пробег: 82 750

Полностью загруженный сверхмощный со всеми опциями.Кожа Сиденья с подогревом/охлаждением Рулевое колесо с подогревом Панорамный люк Автоматические подножки 3-дюймовый лифт подвески с амортизаторами FOX по всему периметру НОВЫЕ 37-дюймовые шины Falken a/t с топливными колесами Полный оттенок Седельно-сцепное устройство BW с подушками безопасности Обнаружение слепых зон Свежая замена масла и развал-схождение. Этот грузовик в отличном состоянии и абсолютно ничего не требует! Настроен на буксировку горы. Новые шины выглядят потрясающе, но едут приятно и тихо. Пишите мне с любыми вопросами. Чистый титул на руках.

10 500 долларов США

Пробег: 160 600

2012 Мустанг V6.Заводится и едет отлично. Получает более 30 миль на галлон на шоссе. Хорошая резина, только что поменял масло. Имеет несколько модификаций. Выхлоп Magnaflow, забор свежего воздуха K&N. Капюшон индукционный. Очень чистый кожаный салон. Звуковая система шейкер. Красивое тело. 1 вмятина и несколько царапин и сколов. Для 10 летней машины отлично.

3800 долларов США

Пробег: 124 000

Пожалуйста, без ТЕКСТА. . ЗВОНИТЕ ТОЛЬКО если интересно. продам семейный микроавтобус Хонда 2005 года! Чистый титул за 3800 долларов!. Одна из задних раздвижных дверей иногда не открывается!! Заводится и едет изумительно. Никаких механических проблем.! Мощный двигатель и очень плавная коробка передач! Очень вместительный и рассчитан на 7 пассажиров Сиденья с солнечной крышей и подогревом. 6 CD проигрыватель! DVD.. Кожаный салон. также идет с прицепным устройством! Совершенно новые шины очень надежный и получить большие мили газа! от 28 до 32 миль на галлон! Смело ЗВОНИТЕ в любое время! НЕТ ТЕКСТА $3800 с чистым титулом! 3852852162

51 990 долларов

Пробег: 13 500

Это ПОТРЯСАЮЩИЙ джип, планы изменились (я собирался поставить его на плоский буксир за моим мотором, но мы его продали) цвет называется носорог, я видел только пару таких в этом цвете. все как новенькое, есть все обновления Rubicon и это издание Reco. Эта штука загружена Гарантия от бампера до бампера 2 года. (начато в октябре). супер весело ездить без проблем. позвони или напиши без доставки, оплата только лично Спасибо если он все еще указан, то да, он все еще доступен. Я скоро добавлю больше фотографий

44 900 долларов

Пробег: 54 000

Очень Хороший Грузовик.Совершенно новые шины. Ступени мощности усилителя. Звоните по любым вопросам. Спасибо, Райан. 801-664-0302

10 500 долларов США

Пробег: 277 000

7.3 турбодизель Заводится и едет Пишите или звоните для получения дополнительной информации

8 400 долларов США

Пробег: 158 500

Отличная ходовая, тихая машина. Замена двигателя 120к, машина 158к. 4 новые шины Goodyear, сход-развал, новые тормоза, комплект цепи ГРМ, передние ступичные подшипники, лобовое стекло, свежее масло и фильтр. Никаких проблем и чеков. Единственный минус — краска имеет несколько царапин и сколов. Получает 30 миль на галлон, 4 двери, автоматическая коробка передач, тканевые сиденья. Очень надежный транспорт, никаких механических проблем, чистый салон, не курить и не держать домашних животных, электрические стеклоподъемники, электрические замки, круиз-контроль, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, дополнительный порт, все работает. Лучшее предложение.

50 000 долларов

Пробег: 55 000

Дальний полный привод.ФСД включен и активен. Красивый белый с черной тонировкой. Новым лобовому стеклу и резине всего 6 месяцев. У этой машины такие небольшие расходы на содержание! Продаю машину в связи с годовой поездкой за границу.

92 995 долларов

Пробег: 6 200

Удивительный грузовик F-250! — Комплект для выравнивания BDS — Chrome Удалить Paint Match — 37-дюймовые шины Falken A/T — 20-дюймовые диски Motivo (Millennium) — Лимузин Тинт — Пакет настройки педали управления — Постельное белье носорога — Много, многое другое! Продаём по причине того, что продали нашу лодку и с такой грузоподъемностью ничего не нужно.Позвоните или напишите для получения дополнительной информации.

3600 долларов США

Пробег: 222 000

Очень чисто, очень хорошо заботятся о транспортном средстве, отлично управляется и едет, есть небольшая трещина на сиденье водителя, средний износ, кроме этого, общее состояние фантастическое.

2000 долларов

Пробег: 160 000

Продам свой Форд Мустанг 1998 года за 2000 долларов OBO. Машина заводится и едет хорошо, серьезных проблем нет.Срочно продаю, так как скоро перееду. Супер веселая машина, большой двигатель, мощный, громкий. Он имеет чистый титул и имеет чуть более 160 000 миль. Верх снимается, и обогреватель / кондиционер работают отлично. Только радио нет. Он также в довольно хорошем состоянии, есть царапины и следы, но не большие вмятины или что-то в этом роде. Напишите мне для фото или если у вас есть какие-либо вопросы 801-338-0362

4700 долларов США

Пробег: 155 000

4700 долларов США **Цена снижена** ГАРАНТИЯ, КОТОРАЯ ПЕРЕДАЕТСЯ на двигатель, силовую передачу и систему охлаждения!! Частный продавец, без комиссионных конечно! Отличная механическая форма! Заводится и едет отлично! Переключения плавные. Еще на гарантии я попал, когда получил машину около двух лет назад. Гарантия действует еще год и распространяется на весь двигатель, систему охлаждения и силовую передачу! Я включил фотографии брошюры на нем. Напишите мне для получения более подробной информации, в описании есть что сказать! Ничего серьезного в этом нет, просто нормальный износ. — 4X4, это отлично работает! — Низкие мили — Гарантия еще актуальна — Много недавней работы, проделанной с квитанциями, чтобы доказать это. Например, недавнее углубленное обслуживание, включающее промывку и замену почти всех жидкостей.- Кондиционер и тепло работают так хорошо! — Хорошее рабочее состояние

13 500 долларов США

Пробег: 250 000

Продаю в связи с переходом на более новый грузовик По кругу новые тормоза Менее года назад поставил новое 14-дюймовое фаркоп. Сиденье перетянуто, так что оно новое. Если бы боль убийцы и переднее главное уплотнение сделали Владелец до меня поставил в него форсунки побольше. Есть спрей в подкладке Имеет четырехдюймовый выхлоп с глушителем Имеет датчики температуры наддува и выхлопа. У меня есть два запасных диска, такие же, как на грузовике, который идти с грузовиком Укротители камней и ящик с инструментами не подходят к грузовику

28 750 долларов США

Пробег: 58 000

Ford Edge Sport 2017 года, отлично едет и едет, звоните или пишите для получения дополнительной информации!

9999 долларов

Пробег: 144 796

Лучшая машина для покупки, если вы пригородный!! Надежный, безотказный, ноль проблем.Наша семья купила этот новый автомобиль с пробегом 15 миль и всегда обслуживала его. Синтетическое масло каждые 3 тыс. 48-51 миль на галлон Отличные шины Чистый титул и в руках Треснувшее лобовое стекло может быть снижено или заменено для нового покупателя! 10к или лучшее предложение Никаких лоуболов и мошенников

25 000 долларов США

Пробег: 74 414

Я ищу свой F150 2013 года.Это был отличный грузовик, я просто больше не езжу на нем. У него есть некоторые внешние царапины, но грузовик работает и едет отлично. 25 000 OBO Нет торга

Новые и подержанные Audi для продажи в Логане, Юта

I. Как работает Auto Navigator
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

Перед посещением участвующего дилера отправка запроса на предварительную квалификацию для автофинансирования будет разрешить проверку, чтобы определить, проходите ли вы предварительную квалификацию. Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю.Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск вашего автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров.Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Индивидуализация вашего предложения:

Скорректируйте такие параметры, как авансовый платеж, продолжительность срока и т. д., чтобы создать подходящую для вас сделку. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у дилера-участника:

При посещении дилера-участника покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если это возможно, перед посещением дилера вы можете предоставить дилеру свою самую последнюю личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов. Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на получение кредита и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита от дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования. Ваша покупка приведет к заключению договора розничной оплаты с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения Capital One Auto Finance и важная информация
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

Для участия в предварительном отборе вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашего кредитного заявления, поданного у дилера, и любых необходимых требований. документы, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. APR
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы.Вот репрезентативный пример условий оплаты: первоначальный взнос в размере 1000 долларов США, сумма финансирования в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 долларов США. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортного средства
2 :

Предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль более старого года выпуска или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по сумме финансирования:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством. Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance обеспечивает финансирование новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator.Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Соответствие требованиям для участвующих кредиторов:

Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, полученным Capital One через ваш Запрос предварительной квалификации Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и приобрели автомобиль для личного пользования, который соответствует их указанному году, делает , модель и/или ограничения по пробегу.

Б.Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, в финансировании которых вы заинтересованы. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования с участвующим кредитором и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, где вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.

Некоторые участвующие кредиторы могут предъявлять требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете через них.

C. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и список дилеров может меняться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку:

Ваши условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и обзоры:

Нам приятно слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.

C. Информация от третьих лиц:

Capital One использует информацию от третьих лиц, доступную в ином случае, чтобы сделать ваше автофинансирование более удобным. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация.Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобилей могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налог, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером. Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем.Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000–2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Внедорожники Logan проводят время в грязи

Кертис Макинелли

Cache Valley является домом для многих энтузиастов полноприводных автомобилей и предлагает множество возможностей построить и испытать свои автомобили в горных условиях.

«Каньон Провиденс, вероятно, самое жаркое место в долине», — сказал Аллан Вулфорд, владелец компании Wolford Collision Repair.

По его словам, это также самая экстремальная тропа, которую может предложить Cache Valley.

Вулфорд сказал, что по шкале Моава от одного до пяти, где пять — самое сложное, каньон Провиденс — три. Это означает, что для того, чтобы проехать, не ударяя и не царапая автомобиль, энтузиастам бездорожья нужен четырехдюймовый лифт-комплект и по крайней мере один рундук, который обеспечивает ось без проскальзывания или положительное сцепление.

По словам Вулфорда, в каньоне Провиденс

находится старый каменоломня со множеством сплошных каменных склонов и препятствий, что дает возможность поиграть, не вызывая эрозии.

«Вероятно, это самое интересное место, где можно испытать джип», — сказал он.

Вулфорд сказал, что Милвиль-Каньон — еще один превосходный каньон.

По его словам,

Гора Логан — популярное место среди этих троп. В каньонах Логан и Кузнец также есть тропы, которые обеспечивают легкий доступ к некоторым интересным местам, таким как Старая могила Эфраима в Лонг-Холлоу между Правой развилкой и Храмовой развилкой.

Вулфорд всю жизнь увлекается джипами. У его дяди, Лехи Дэвиса, был один из первых полноприводных автомобилей в долине, и он увлекся катанием по горам с дядей.

Он сказал, что купил свой первый джип, когда ему было 17 лет, и с тех пор у него было не менее 15 таких автомобилей. В настоящее время он владеет двумя.

Райан Коттл, менеджер по запчастям в Mount Logan Off-Road, сказал, что Вулфорд — один из самых заядлых внедорожников.

«Ал использует все шансы, которые у него есть», — сказал Коттл.

Коттл сказал, что у Вулфорда личный магазин в доме больше, чем у Mount Logan Off-Road.

Вулфорд сказал, что трассы с годами не менялись, но оборудование улучшилось и стало более надежным.

Впрыск топлива был большой проблемой в 1991 году, и самоблокирующиеся дифференциалы были большим подспорьем, сказал он. Теперь Jeep производит модель TJ со спиральными пружинами, а не с листовыми рессорами, что, по его мнению, делает ее лучшим джипом.

Коттл сказал, что Wrangler, CJ, Scout и Bronco старой модели — другие популярные автомобили, которые можно использовать для экстремального бездорожья.

Он сказал, что при экстремальном скалолазании полезно иметь меньше панелей кузова и строить более узкую машину.

Вулфорд сказал, что люди должны узнать о спорте, прежде чем тратить деньги.

«Если вы хотите заняться джипингом, но у вас нет автомобиля, вы должны решить, как далеко вы хотите зайти и сколько вы готовы потратить, прежде чем вы сможете решить, что купить», — сказал он.

Вулфорд сказал, что хорошее снаряжение всегда облегчает задачу, но есть много навыков, которым нужно научиться, чтобы выжить.

Самый важный навык — это здравый смысл, сказал он. Это не просто «вдавить педаль в пол», это требует тонкости.

Он получает правильный угол и знает, как правильно натолкнуться на него, сказал Коттл. Это знание того, когда смягчиться, а когда «дать луковицу» или «забить молотком».

Вулфорд сказал, что люди должны знать, где находятся шины на транспортном средстве, дорога впереди и где находятся препятствия, когда транспортное средство до них доберется.

«После нескольких часов практики это становится второй натурой», — сказал Вулфорд.

Коттл сказал: «Вы можете проехать на стандартном Wrangler по большинству трасс, если знаете, как на нем ездить.

Вулфорд сказал, что езда на джипах — это форма отдыха на природе, которая помогает отвлечься от повседневного стресса жизни. Также по всей стране проводятся конкурсные мероприятия.

«Это возможность повеселиться с друзьями и расслабиться после работы», — сказал Коттл.

Всякий раз, отправляясь на джипинг, важно быть готовым.

Вулфорд сказал, что люди должны быть готовы к погоде и местности, при необходимости брать цепи и иметь аварийное оборудование. По его словам, люди должны оставаться на тропах, а не исследовать их.

«Уважайте, куда вы можете пойти, и уважайте тех, кто вас окружает», — сказал Вулфорд.

Он сказал, что важно быть внимательным. Съезжайте с тропы и глушите двигатель при столкновении с лошадьми и не допускайте пыли вокруг пешеходов и велосипедистов.

«Мы хотим быть там, когда нам будет 90, мы хотим, чтобы наши дети были там в будущем», — сказал Вулфорд.

У Вулфорда есть сын-инвалид, и каждое Рождество он берет его с собой в горы.

— Нет ничего, что он любит больше, чем кататься на папином джипе, — сказал Вулфорд.

Между защитниками окружающей среды и внедорожниками часто возникают конфликты, сказал Вулфорд. Распространенные сленговые термины передаются туда-сюда, например, «деревообниматель» или «мотор-голова».

«Но я не верю, что они выходят и обнимают деревья, и у нас нет моторов вместо голов», — сказал Вулфорд.

Он сказал, что владельцы полноприводных автомобилей должны посетить офис Лесной службы в устье каньона Логан и получить карту всех троп и другую информацию о бездорожье. Есть также местные жители, которые ездят каждые выходные, и люди могут найти группу внедорожников, болтающихся в Mount Logan Off-Road или Wolford Collision Repair, которые были бы готовы взять с собой других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *