Bugatti chiron sport характеристики: Bugatti Chiron Sport 2018-2019 — фото, цена, характеристики Широн Спорт

Содержание

Bugatti Chiron Sport 2018-2019 - фото, цена, характеристики Широн Спорт

На мотор-шоу в Женеве 2018 компания Bugatti представила общественности гиперкар Chiron в исполнении Sport. От исходной версии купе данная модификация отличается более драйверским характером.

Визуально Sport-версию модели можно опознать по наличию цифры «16» на решетке радиатора, которая указывает на количество цилиндров W-образного мотора, а также новым колесным дискам Course и четырем круглым патрубкам выпускной системы по центру кормы.

Каталог Bugatti

Передняя часть кузова запечатленного на фото автомобиля окрашена в красный цвет Italian Red, однако клиентам также предложат синий оттенок French Racing Blue, темно-синий Gun Powder и серебристый Gris Rafale. Крыша и корма выполнены из карбона и всегда черные.

Что касается интерьера нового Бугатти Широн Спорт, то в его салоне появились особые логотипы, а кнопки запуска мотора и переключения режимов движения получили черное анодированное покрытие.

Плюс для авто подготовили несколько эксклюзивных пакетов отделки. К примеру, на снимках салон машины отделан черной кожей и замшей с красными акцентами и вставками из углеволокна.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Инженеры постарались снизить массу купе, увеличив количество карбоновых элементов в конструкции. В частности, версия Sport получила дворники с углепластиковыми поводками и алюминиевыми наконечниками, которые оказались на 1,4 кг легче стеклоочистительей на исходнике.

Из карбона для Bugatti Chiron Sport изготовлены также стабилизатор поперечной устойчивости и защитная крышка интеркулера. Ко всему прочему, модификация может похвастать более легкими задним стеклом и дефлектором выхлопа. Перечисленные доработки позволили скинуть 18 кг (до 1 977).

В движение гиперкар приводит стандартный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Силовой агрегат решено было не форсировать, так что его отдача по-прежнему равна 1 500 л. с. и 1 600 Нм.

Зато настройки рулевого управления были пересмотрены, а адаптивная подвеска стала примерно на 10% жестче. Изменениям подвергся и задний дифференциал, который получил функцию Dynamic Torque Vectoring, отвечающую за перераспределение тяги в поворотах между правым и левым колесами.

Динамические характеристики Широн Спорт прежние: разгон с нуля до сотни занимает 2,4 секунды, а максималка может достигать 420 км/ч. При этом в Бугатти подчеркнули, что «спортивная» версия во время тестового заезда на треке Нардо оказалась на 5,0 секунд быстрее обычного.

Цены новой модели Bugatti Chiron Sport начинается от 2,65 млн евро (В Штатах с учетом доставки, таможни и налогов — от $3,26 млн), а с учетом всевозможных опций стоимость может возрасти до 2,98 млн. Прием заказов на авто уже стартовал, а первые клиенты получат свои машины до конца 2018 г.

Видео

Bugatti Chiron Super Sport 300+ фото и цена, технические характеристики

На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).

Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.

Каталог Bugatti

Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.

Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.

Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.

Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).

В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.

Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.

Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.

Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости

Bugatti Chiron Super Sport 300+ Технические характеристики, расход топлива

Bugatti Chiron Super Sport 300+ производительность

Максимальная скорость : 490. km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : - s

Bugatti Chiron Super Sport 300+ Размеры, вес и аэродинамика

Body : Supercar
Количество дверей : 2
Колесная база : - cm
Длина : 479. 3 cm
Высота : 204 cm
Ширина : 121 cm
Num. of Seats : 2
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (420 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (400 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : - kg
Багажник : - L
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.
производства : 30

кого обгонит новый Bugatti Chiron :: Autonews

Рекорды скорости: кого обгонит новый Bugatti Chiron

Компания Bugatti намерена вернуть себе неофициальный титул производителя самых быстрых серийных автомобилей. Марка выпустила тизер будущего гиперкара Chiron, который должен будет стать быстрейшим серийным автомобилем, имеющим допуск на дороги общего пользования. Chiron придет на смену Veyron, а дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Как и предшественник, Chiron будет изготовлен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, а ценник каждой машины вряд ли опустится ниже 2 млн евро.

Представление о том, как именно будет выглядеть будущий гиперкар, можно составить, глядя на франкфуртский концепт Bugatti Vision Gran Turismo. По предварительной информации, Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой, а модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 получит комбинированную систему наддува с двумя традиционными турбонагнетателями и двумя электрическими. Суммарная мощность установки достигнет 1500 л.с., а динамические характеристики будут рекордными: разгон до «сотни» за 2,5 с и максимальная скорость на уровне 460 км в час. Автомобилей с подобными характеристиками, подтвержденными официально, на рынке нет, но за последние 20 лет производители гиперкаров явили миру немало действительно интересных машин, в разное время примерявших титул самых быстрых на планете.

Bugatti Veyron
  • Годы производства: 2005–2015
  • Выпущено, шт. : 450
  • Мощность, л.с.: 1000–1200
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,5
  • Максимальная скорость, км/ч: 431
  • Минимальная цена, долларов США: 1 700 000

Запуск самого амбициозного проекта концерна Volkswagen постоянно откладывался из-за технических сложностей, но в 2005 году серийный гиперкар все-таки увидел свет. Полноприводный автомобиль оснащался могучим 8,0-литровым двигателем W16, мощность которого описывалась цифрой 1001 л.с., в паре с преселективной 7-ступенчатой коробкой передач. На собственных испытаниях компании Veyron разогнался до 408 км/ч, однако при обычной эксплуатации скорость принудительно ограничивалась отметкой 343 км/ч (для активации сверхскоростного режима нужно было использовать специальный ключ зажигания). В Книгу рекордов Гиннесса с результатом 431 км/ч в 2010 году должен был попасть уже Veyron Super Sport, мощность которого довели до 1200 лошадиных сил.
После испытаний оказалось, что на машине был отключен ограничитель скорости, запрограммированный на отметке 415 км/ч, что не позволило зарегистрировать рекорд официально.
SSC Ultimate Aero TT
  • Годы производства: 2006–2013
  • Выпущено, шт.: около 40
  • Мощность, л.с.: 1300
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,8
  • Максимальная скорость, км/ч: 412
  • Минимальная цена, долларов США: 285 000

Имя марки представляет собой аббревиатуру из названия компании Shelby Super Cars. Первый прототип 2004 года представлял собой набор из узлов самых известных суперкаров того времени: шасси Lamborghini Diablo, двигатель гоночного Chevrolet Corvette C5R с двойным наддувом и 6-ступенчатая МКП от Dodge Viper. Серьезно переработанный серийный SSC Ultimate Aero с мотором мощностью 1061 л.с. появился лишь два года спустя, а еще через год свет увидел более мощный Ultimate Aero TT с двигателем V8 6,3, который развивал уже 1200 лошадиных сил.
Обновленная машина 2009 года предлагала уже 1300 л.с., но и это был не самый экстремальный вариант. Под самый конец производства американцы выпустили спецверсию SSC Ultimate Aero XT, которая имела уже 7,0-литровый мотор прежней мощности.

Тесты в аэродинамической трубе показали, что в теории SSC Ultimate Aero способен развить 439 км/ч, но на практике показать больше 412 км/ч не удалось. По информации представителей фирмы, это произошло из-за неоптимального подбора передаточных чисел трансмиссии. Впрочем, для того чтобы побить рекорд Bugatti Veyron (408 км/ч) этого хватило, и SSC Ultimate Aero официально значился самым быстрым вплоть до появления в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.

Hennessey Venom GT
  • Годы производства: 2010–н.в.
  • Выпущено, шт.: около 30
  • Мощность, л.с.: 1261
  • Разгон до 100 км/ч, с: н.д.
  • Максимальная скорость, км/ч: 435
  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000

Заднеприводный гиперкар на платформе Lotus Exige в 2010 году построила американская тюнинговая фирма Hennessey Performance Engineering, наладив мелкосерийное производство по индивидуальным заказам. Семилитровый двигатель V8 от Chevrolet Corvette Z06 с двойным наддувом раскачали до 1261 л.с., а работает он в паре с 6-ступенчатой «механикой» от Ford GT. В 2013 году автомобиль установил рекорды разгона до 300 км/ч, ускорения до 200 миль/ч и достиг максимальной скорости 427 км/ч, что было лишь чуть медленнее незарегистрированного рекорда Bugatti Veyron Super Sport. Через год Hennessey Venom GT удалось разогнать до 435 км/ч, но рекорд не был зарегистрирован официально, поскольку заезд проводился однократно в одну сторону, а количество изготовленных к тому моменту машин не позволяло считать Venom GT серийным. В нынешнем году компания обещала представить модель Venom F5 с 7,0-литровым мотором мощностью 1400 л.с. и потолком скорости в 466 км/ч, но пока этого варианта в производственной программе нет.
Koenigsegg Agera R
  • Годы производства: 2013–н.в.
  • Выпущено, шт.: несколько десятков машин
  • Мощность, л.с.: 1139
  • Разгон до 100 км/ч, 2,8
  • Максимальная скорость, км/ч: 439
  • Минимальная цена, долларов США: 1 500 000

Agera – это целая серия шведских гиперкаров различной мощности от 940 до 1365 лошадиных сил. Силовой агрегат – собственная 5,0-литровая «восьмерка» с двойным наддувом, работающая в паре с 7-ступенчатой преселективной коробкой, которая приводит задние колеса и может работать как на бензине, так и на биотопливе Е85. Самый мощный вариант называется Koenigsegg One:1 и серийным, строго говоря, не является, в отличие от Koenigsegg Agera R мощностью 1139 л.с., на счету которого набор рекордов по разгону и торможению. Замахнуться на рекорд максимальной скорости шведам помешали шины – возможности штатных покрышек ограничивают «максималку» отметкой 410 км/ч, хотя шведы уверяют, что с правильным топливом и специальными шинами Agera R сможет развивать скорость до 453 км в час. Впрочем, в официальных спецификациях заявлено нечто среднее – 439 км в час.
Saleen S7 Twin-Turbo
  • Годы производства: 2005–2009
  • Выпущено, шт.: н.д.
  • Мощность, л.с.: 1014
  • Разгон до 100 км/ч, 2,9
  • Максимальная скорость, км/ч: 399
  • Минимальная цена, долларов США: 585 000

Оригинальный Saleen S7 образца 2000 года стал, как ни странно, первым серийным среднемоторным американским автомобилем. Фордовская «восьмерка» объемом 7,0 л, ведущая родословную от классических двигателей 1960-х, не оснащалась наддувом и развивала скромные 550 лошадиных сил. Турбины появились только в 2005 году на модификации Saleen S7 Twin Turbo, а мощность выросла до 750 лошадиных сил. C таким набором S7 превзошел конкурентов Ferrari Enzo и McLaren F1, но для действительно выдающихся показателей машину пришлось модернизировать еще раз. С опциональным спортпакетом S7 Twin Turbo перешел границу в 1000 л.с., получил новую подвеску и доработанный аэродинамический пакет.
McLaren F1
  • Годы производства: 1992–1998
  • Выпущено, шт.: 106
  • Мощность, л.с.: 627
  • Разгон до 100 км/ч, 3,2
  • Максимальная скорость, км/ч: 392
  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000

Уникальный трехместный (водитель сидел по центру) гиперкар Mclaren F1 стал самым амбициозным автомобильным проектом 1990-х. Автомобиль создавался под крылом группы McLaren в кооперации с BMW, поэтому двигатель F1 был построен на основе 6,0-литрового мотора V12, который устанавливался на BMW 850. Коробка передач – механическая 6-супенчатая. Почти 11 лет подряд Mclaren F1 являлся самой быстрой машиной в мире. В 1993 году гиперкар разогнался до 372 км/ч, пять лет спустя показал уже 386 км/ч и лишь в 2005 году уступил корону шведскому суперкару Koenigsegg CCR, показавшему результат 387 км в час. У Mclaren существовал и более мощный вариант F1 LM с 668-сильным мотором (вместо обычного мощностью 627 л.с.), но из-за особенностей аэродинамического обвеса его максимальная скорость была ниже.

Наследник McLaren P1 мог бы формально считаться более быстрым, поскольку заявленная производителем скорость достигает 395 км/ч, но все машины оснащаются электронным ограничителем, который срабатывает на скорости 350 км в час.

Zenvo ST1
  • Годы производства: 2014 – н.в.
  • Выпущено, шт.: 15
  • Мощность, л. с.: 1104
  • Разгон до 100 км/ч, 3
  • Максимальная скорость, км/ч: 375
  • Минимальная цена, долларов США: 1 800 000

Датский суперкар – машина очень экзотическая и будет изготовлена всего в пятнадцати экземплярах. Двигатель V8, который датчане сделали по образу и подобию мотора Chevrolet Corvette Z06, оснащен турбонаддувом и приводным нагнетателем. На выходе – целых 1104 л.с., которые спокойно переваривает 6-ступенчатая механика фирмы Ricardo. А соотношение мощности и массы тут чуть не вдвое лучше, чем у Bugatti Veyron. Заявленные компанией 375 км/ч – это скорость, ограниченная электроникой. Впрочем, проверить эти цифры официально пока никто не смог. В активе компании лишь скандал на съемках британской программы Top Gear, во время которых Zenvo ST1 сначала повел себя небезопасно, а в ходе последующих заездов сгорел.
Pagani Huayra
  • Годы производства: 2011 – н. в.
  • Выпущено, шт.: 40 в год
  • Мощность, л.с.: 730
  • Разгон до 100 км/ч, 3,2
  • Максимальная скорость, км/ч: 375
  • Минимальная цена, долларов США: 1 400 000

Pagani Huayra образца 2011 года – завсегдатай гоночных симуляторов и действующий обладатель рекорда круга трассы телешоу Top Gear, который держится с 2013 года. Основанная в 1992 году итальянская компания традиционно сотрудничает с Daimler и использует 12-цилиндровые агрегаты Mercedes-AMG. У Huayra 6,0-литровый мотор с двойным наддувом и «родным» 7-ступенчатым «автоматом». В конструкции модели широко используются активные аэродинамические элементы. Совсем скоро свет увидит более мощный Pagani Huayra SE, причем тираж будет ограничен 20 экземплярами стоимостью 2,5 млн евро каждый. Не исключено, что этот автомобиль сможет преодолеть планку в 400 км в час.
Noble M600
  • Годы производства: 2010 – н.в.
  • Выпущено, шт.: 50 в год
  • Мощность, л.с.: 659
  • Разгон до 100 км/ч, 3,1
  • Максимальная скорость, км/ч: 362
  • Минимальная цена, долларов США: 450 000

Один из самых доступных суперкаров выпускается сразу в трех вариантах: дорожном, трековом и гоночном. На M600 используется V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л от Volvo XC90, отдача которой зависит от настроек. Мотор, изначально разработанный фирмой Yamaha, оснащается системой двойного наддува и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой Graziano. Самая простая версия развивает 465 л.с., более мощная – 558 л.с., а гоночная – 659 лошадиных сил. Этот автомобиль тоже был героем британской и американской версий телешоу Top Gear, где показал хорошее время круга, но не смог подтвердить заявленную максимальную скорость. Американцам удалось разогнать M600 до 346 км/ч, но дальнейший набор скорости пришлось прекратить из-за нехватки места на испытательном треке.
Gumpert Apollo
  • Годы производства: 2005 – 2012
  • Выпущено, шт.: 60
  • Мощность, л.с.: 700
  • Разгон до 100 км/ч: 3
  • Максимальная скорость, км/ч: 360
  • Минимальная цена, долларов США: 1 000 000

Проектируя Apollo, Роланд Гумперт опирался на техническую поддержку компании Audi. Двигатель суперкара – мотор V8 объемом 4,2 л с двойным наддувом, который в зависимости от версии развивает 650, 700 или 800 лошадиных сил, но доступ на дороги общего пользования имеют только первые две. В 2008 году 700-сильный Gumpert Apollo показал лучшее время круга в телешоу Top Gear, опередив базовый Bugatti Veyron, но официальные замеры максимальной скорости не проводились. Наследника у Apollo не будет (перспективный суперкар Tornante так и остался лишь прототипом), а компания Gumpert сейчас развивает концепцию Explosion – сравнительно недорогого спорткара на каждый день, который строится на базе серийных моделей Audi.

Иван Ананьев
Фото: компании производители

MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Гиперкар Bugatti Chiron на шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2 стал первым в мире серийным автомобилем, которому удалось достичь максимальной скорости в 490,484 км/ч.

Рекорд установлен тест-пилотом компании Bugatti Энди Уоллесом в августе на испытательном полигоне компании в Эра-Лессине на севере Германии.

Спортивные шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2, которыми был оснащен гиперкар, идентичны шинам, поставляемым на рынок первичной комплектации. Они получили маркировку BG, то есть могут устанавливаться только на автомобили Bugatti, и сертифицированы для эксплуатации на дорогах общего пользования. Единственная разница — брекерный слой шин на установившем рекорд Chiron был специально усилен, чтобы выдержать нагрузку 5300 g, характерную для экстремально высоких скоростей.

Шины Pilot Sport Cup 2 для модели Bugatti Chiron разрабатывались совместными усилиями Технологического центра Мишлен в Ладу (Франция) и предприятия компании в Шарлотте (Северная Каролина, США). Для проведения самых суровых испытаний специалисты американского подразделения задействовали передовое специализированное оборудование. Для моделирования скорости, которую должен был развить Bugatti Chiron, использовался стенд, предназначенный для испытания шин, устанавливаемых на космический шаттл. Стенд позволяет тестировать поведение и характеристики шин на скорости до 510 км/ч.

Пьер Шандезо, руководитель группы разработки шин для автомобилей Bugatti, прокомментировал рекорд следующим образом: «Мишлен гордится тем, что стала неотъемлемой частью такого успеха. Он является результатом нашего сотрудничества с компанией Bugatti, зародившегося почти 20 лет назад. Благодаря постепенно укрепившемуся доверию компания Bugatti предоставила Мишлен возможность разработать оригинальные шины для модели Chiron».

Инженеры Мишлен и Bugatti работали вместе над созданием шин и оптимизацией компонентов ходовой части автомобиля. В итоге удалось раскрыть весь потенциал передовых конструктивных решений для каркаса, материалов и технологий производства. Параллельные разработка шины и совершенствование автомобиля обеспечили Bugatti Chiron оптимальный уровень эксплуатационных характеристик.

Помимо невероятной скорости шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 вносят весомый вклад в обеспечение безопасности и комфорта на дороге, поэтому владельцы автомобиля Bugatti Chiron смогут наслаждаться вождением выдающегося суперкара в любых условиях.

Шины для передней оси: 285/30 R20 (99Y) MICHELIN Pilot Sport Cup 2.
Шины для задней оси: 355/25 R21 (107Y) MICHELIN Pilot Sport Cup 2.

фото, характеристики, описание и видеообзоры


На авто-шоу The Quail A Motorsports Gathering, которій проходил в Монтерее официально представили гиперкар Bugatti Divo названный в честь гонщика Альберта Диво. В 20-х годах прошлого века он блистал за рулём Bugatti Type 35C (побеждал в гонке Targa Florio в 1928-29 годах). Цена этого эксклюзивного гиперкара составляет 5 млн. евро и все 40 автомобилей уже все раскуплены.

Основой для Bugatti Divo послужил гиперкар Chiron, но с существенной доработкой аэродинамики кузова для обеспечения более рационального распределения набегающего воздуха., что повлияло и на увеличение прижимной силы до 456 кг, при движении на высокой скорости.

Характеристики Bugatti Divo 2018

Подвеска
Увеличился развал колёс из-за чего удалось придать шасси более точное и острое управление. Были установлены тепловые экраны для защиты шин от сильно нагретых тормозных дисков. подвеску можно настроить в трёх режимах - EB, Autobahn и Handling.

Двигатель


В новом автомобиле используется всё тот же двигатель от Bugatti Chiron - 8.0 л. W16 (мощность - 1500 л.с.; крутящий момент - 1600 Нм) с 4 турбинами, работает двигатель вместе с 7-ступенчатым роботом DSG передающем тягу на все колёса (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).

Как утверждает глава Bugatti Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann) Bugatti Divo 2018 создавалась для очень быстрого прохождения поворотов. Что доказывается очень быстрым прохождением трассы Нардо в Италии, которую Divo проходит на 8 секунд быстрее чем Chiron и на 3 секунды быстрее чем Chiron Sport. Но в тоже время на прямой дистанции Chiron и Chiron Sport (420 км/я) вне конкуренции, так как они на 40 км/ч быстрее Bugatti Divo (380 км/ч). Поэтому истинным местом обитания для Bugatti Divo будут закрытые треки и извилистые дороги общего пользования.

Экстерьер

Хоть на Bugatti Divo установлен новый кузов, всё равно прослеживается его родство с Bugatti Chiron. Основной цвет кузова - Titanium Liquid Silver, который дополняют углепластиковые детали оттенка Divo Carbon и бирюзовые вставки Divo Racing Blue. Стоит заметить, что автомобиль получил полностью новые переднюю и заднюю части кузова с улучшенной аэродинамикой.




Передний профиль украшают узкие фары обрамлённые красивыми линиями дневных ходовых огней, капот оформлен остроконечными воздуховодами, большая фальшрадиаторная решётка и стильный сплиттер, по бокам находятся величественные колёсные арки. Задний профиль увенчан стильным антикрылом, большие диффузоры на заднем бампере и потрясающие задние фары состоящие из 44х световых элементов, полученными методом трехмерной печати и образующими красивый узор.

Но вот по боку кузова Bugatti Divo легко угадывается Chiron благодаря стойкам крыши и стекла, контуры дверных проёмов.

Интерьер



А вот салон Divo к сожалению полностью перекочевал с Chiron (архитектура и оборудование идентичны), но тем не менее интерьер отделан только специальными и эксклюзивными материалами, надписи Divo вышиты по бокам центрального тоннеля и на подголовниках сидений. Сам интерьер оформлен в цвета кузова для более гармоничного восприятия.

Видеообзор Bugatti Divo (2018):

Как вы думаете, стоит ли автомобиль своих денег? напишите в комментариях.


Основные технические характеристики:
МодельBugatti Divo
Год(ы) выпуска2018 год
Тип кузоваКупе
Двигатель8.0 л. W16
Мощность1500 л.с.
Трансмиссия7-ступенчатый робот DSG
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость380 км/ч
Разгон до 100 км/ч2.3 сек

Bugatti и Michelin установили новый рекорд | Colesa.ru

Гиперкар Bugatti Chiron на шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 стал первым в мире серийным автомобилем, которому удалось достичь максимальной скорости в 490,484 км/ч. Рекорд установлен тест-пилотом компании Bugatti Энди Уоллесом (Andy Wallace) в августе на испытательном полигоне компании в Эра-Лессине на севере Германии.

Спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которыми был оснащен гиперкар, идентичны шинам, поставляемым на рынок первичной комплектации. Они получили маркировку BG, то есть были разработаны специально для автомобилей Bugatti. Единственная разница от серийных шин в том, что брекерный слой был специально усилен, чтобы выдержать нагрузку 5 300 g, характерную для экстремально высоких скоростей.

Шины для Bugatti Chiron разрабатывались совместными усилиями Технологического центра Michelin в Ладу (Франция) и предприятия компании в Шарлотте (Северная Каролина, США). Для проведения испытаний специалисты американского подразделения задействовали специализированное оборудование. Для моделирования скорости, которую должен был развить Bugatti Chiron, использовался стенд, предназначенный для испытания шин, устанавливаемых на космический шаттл. Стенд позволяет тестировать поведение и характеристики шин на скорости до 510 км/ч.

«Michelin гордится тем, что стала неотъемлемой частью такого успеха, - заявил Пьер Шандезон (Pierre Chandezon), руководитель группы разработки шин для автомобилей Bugatti. - Он является результатом нашего сотрудничества с компанией Bugatti, зародившегося почти 20 лет назад. Благодаря постепенно укрепившемуся доверию компания Bugatti предоставила Michelin возможность разработать оригинальные шины для модели Chiron».

В Michelin также говорят, что инженеры Michelin и Bugatti работали вместе над созданием шин и оптимизацией компонентов ходовой части автомобиля. «В итоге удалось раскрыть весь потенциал передовых конструктивных решений для каркаса, материалов и технологий производства, - добавляют в компании. -  Параллельные разработка шины и совершенствование автомобиля обеспечили Bugatti Chiron оптимальный уровень эксплуатационных характеристик. Помимо невероятной скорости, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 вносят весомый вклад в обеспечение безопасности и комфорта на дороге, поэтому владельцы автомобиля Bugatti Chiron смогут наслаждаться вождением выдающегося суперкара в любых условиях».

На Chiron шины устанавливаются в размерах 285/30 R20 (99Y) спереди и 355/25 R21 (107Y) сзади. 
 

Bugatti Chiron Sport и Chiron Pur Sport Сравнительный тест

Bugatti Chiron Полный обзор

Некоторые электронные письма лучше других. Показательный пример: когда специалист по связям с общественностью Bugatti спрашивает, не хотите ли вы сравнить и сопоставить Bugatti Chiron Sport с новым Chiron Pur Sport (произносится как «чистый спорт»), что ж, ребята, это довольно хорошее письмо. Да, я провел день за рулем двух автомобилей, у которых между ними было 3000 л.с., 32 цилиндра, восемь турбонагнетателей, 128 клапанов, 20 радиаторов и которые стоили к северу от 7 800 000 долларов.Это 3 757 150 долларов за открытый синий Chiron Sport из углеродного волокна и 3 959 000 долларов за Jet Grey Pur Sport, так что вы знаете. Мы разберемся между ними в свое время, но сначала я хотел бы рассказать вам небольшую историю о том, как я впервые водил Bugatti.

Дело Veyron

В 2010 году Bugatti представила Veyron Super Sport на выставке Pebble Beach hootenanny. Совершенный Veyron только что завершил свой (тогда) рекордный штурм максимальной скорости, когда Пьер-Анри Рафанель пилотировал мега-вещь мощностью 1200 л.с. до максимальной скорости 268 миль в час, сертифицированной Гиннесом.В том году я был гостем Bentley в Pebble, и так случилось, что за ужином я сел прямо напротив Dr.-Ing. Франц-Йозеф Паефген (произносится как «пеффкин»), который в то время был главным исполнительным директором Bentley и Bugatti. Я засыпал его вопросами о разработке Veyron, так как доктор Пэфген был привлечен, чтобы «починить» Veyron на полпути его эволюции от лихорадочной мечты Volkswagen Group übermensc h Ferdinand Piëch до его возможной 1001-сильной (987 лошадиных сил по стандарту SAE) реальности. .Пэфген объяснил мне, что существует девять проблем, связанных с задержкой производства Veyron, и хороший доктор, казалось, был доволен тем, что я достаточно заботился, чтобы знать все до единого. Примерно на третьем курсе наш разговор перешел на Super Sport, и в перерывах между укусами чего-то вроде вагю средней редкости A5 я сказал: «Доктор Пэфген, разве 268 миль в час не кажутся глупыми?» Я никогда не забуду его ответ.

Он кивнул, а затем с глубоким немецким акцентом ответил: «Да, я согласен с вами. Максимальная скорость для детей.Как вы знаете, Veyron - это ускорение и торможение ». Я ответил, что не знаю, так как никогда не водил Veyron. Он выглядел ошеломленным, а затем указал на меня своим большим пальцем. никогда не водил Veyron? »- риторически спросил он. Затем он повернулся на несколько градусов влево, указал тем же пальцем на сидевшую рядом со мной пиарщицу и заявил:« Этот человек должен водить Veyron ». Через несколько минут мой телефон был взрывается: «Будет ли завтра в 10 утра работать на вас?» Приятно пообедать с королем.

На следующее утро я впервые проехал на Veyron, топлесс Grand Sport. С тех пор я ездил на первом в мире гиперкаре более чем на свою долю, включая обычный Veyron и пару Vitesses (финальные Veyron с таргой мощностью 1184 л.с.), один из которых раньше принадлежал Арнольду Шварценеггеру - сигара ожог на коже и все такое. Chiron мощностью 1479 л.с. сменил Veyron в 2016 году, но до сих пор я ни на одном из них не ездил. Я упомянул, что только что проехал на двоих, да?

Просмотреть все 51 фото

Chiron Song

Chiron Sport - шокирующая, спортивная версия Chiron.Если выразить идею в более понятных терминах Porsche, переход от Chiron к Chiron Sport - все равно что перейти от 911 Carrera S к 911 GTS. Ничего слишком сумасшедшего не произошло, но в результате автомобиль стал лучше ездить. В частности, Sport на 40 фунтов легче, имеет лучшую аэродинамику, дифференциал с вектором крутящего момента на задней оси и более жесткую подвеску. Невероятно привлекательный экземпляр Turquoise Blue из углеродного волокна, на котором я ездил, был загружен за 509 150 долларов в вариантах . Честно говоря, на открытый углерод приходится 315000 долларов, а такие вещи, как колеса за 71 300 долларов, кожа French Blue за 62000 долларов и салон из карбона составляют остальное.Чтобы быть честнее, колеса фантастические . Полная цена, опять же, составляет 3757150 долларов, что больше, чем у большинства шедевров середины века, которые я трачу слишком много времени на Redfin и Zillow, которые я тоже не могу себе позволить. Для тех, кто задается вопросом, я пытаюсь заблокировать цену в своем мозгу, когда веду такие машины. Это единственный способ.

Что такое 1500 лошадиных сил? Глупый. Как сказал доктор Пэфген о Veyron, Chiron Sport наполовину связан с ускорением. Также забудьте о лошадиных силах. Вместо этого сконцентрируйтесь на мощном крутящем моменте в 1180 фунт-фут, который доступен в диапазоне от 2000 до 6000 об / мин (красная черта происходит при 6700). Это даже не интересные цифры. Мы знаем, что этот конкретный Sport преодолел четверть мили менее чем за 9,5 секунды со скоростью почти 160 миль в час. Дети, это серийный уличный автомобиль, который можно купить! Что ж, вы не можете купить за , но есть пара дюжин людей, которые могут. Начальное ускорение не страшно. Я имею в виду, что более 4500 фунтов, движущиеся так быстро, могут / должны отпугнуть большинство наблюдателей и пассажиров. Избалованный старый я испытал такой же запуск на таких автомобилях, как Tesla Model S P100D Ludicrous, Porsche 911 Turbo S и McLaren 765LT.

Из-за руля Chiron Sport едет так же плавно, как и существует. Как будто это на смазанной маслом трассе американских горок. Здесь нет ни приседаний, ни извивающихся, ни чириканья - машина просто быстро скользит по дороге, а потом, посмотри, 140 миль в час. Пора нажать на педаль тормоза / поднять этот воздушный тормоз (заднее крыло с гидравлическим приводом работает как воздушный тормоз). Таким образом, Chiron Sport - невероятно, почти невероятно быстрый роскошный автомобиль. Вернемся к тому, что мне сказал доктор Пэфген: преемник Veyron - это все, что связано с ускорением и торможением .Заметьте, он ничего не сказал о повороте налево или направо.

Просмотреть все 51 фото

Purer Chiron Experience

Откройте для себя Chiron Pur Sport. Созданный для владельцев Bugatti, больше заинтересованных в «сложных проселочных дорогах», разница между Sport и Pur Sport может показаться не такой уж большой. В центре внимания было снижение веса, хотя от автомобиля, в котором столько всего углеродного волокна, можно избавиться лишь отчасти. Первым было убрано подвижное заднее крыло и связанная с ним гидравлика.Его место занимает массивное неподвижное крыло шириной 75 дюймов, напоминающее бумеранг, со словом «Bugatti», выбитым шрифтом New York Times в заголовке. Lamborghini сделала то же самое, когда превратила Aventador в Aventador SV и сэкономила примерно столько же веса, когда все было сказано и сделано (50 килограммов или около 110 фунтов). Большая часть потери веса приходится на отказ от движущегося крыла. Кроме того, Bugatti уже отказалась от движущегося крыла Divo, производной Chiron стоимостью около 6 миллионов долларов, которую марка Molsheim без нужды ругает, это отдельная модель (это не так).Фактически, многие модификации, которые превращают Chiron из Sport в Pur Sport, впервые были замечены на Divo. Можно даже подумать о Pur Sport как о Divo за полцены без яркого обвеса. Хотя, как мы увидим, Pur Sport - это гораздо больше.

Спереди знаменитая подковообразная решетка Bugatti больше, а сплиттер шире, в результате Pur Sport выглядит шире, чем «обычный» автомобиль. Задний диффузор массивен и визуально служит опорой для огромных, напечатанных на 3D-принтере, тонкостенных выхлопных труб из титана.Чтобы Pur Sport выглядел ниже, чем он есть на самом деле, нижняя треть кузова отделана открытым черным углеродным волокном. В салоне кожа была заменена более легкой и спортивной алькантарой. Плюс ко всему изобилие алюминия и титана. Во всех интерьерах Chiron замечательно то, что экран не является центральным элементом салона. Это не только освежает, но и через 50 лет эти автомобили не будут казаться устаревшими. Ну, кроме этого надоедливого руля (шутка об автономных автомобилях). Особой похвалы заслуживает аналоговый спидометр со скоростью 300 миль в час, прощальный подарок от другого бывшего генерального директора Bugatti и сертифицированного часовщика, с которым я преломлял хлеб, Вольфганга Дюрхаймера.Большой центральный спидометр такой классный.

Посмотреть все 51 фото

Активные гидравлические амортизаторы Chiron Pur Sport занижены, а пружины стали намного жестче - на 65 процентов жестче спереди и на 33 процента сзади. Особо следует отметить отрицательный развал на 2,5 градуса, который теперь присутствует на каждом колесе. Довольно экстремально для уличного автомобиля заводского производства. Это до такой степени, что вы можете заметить стойку рядом с Pur Sport. Каждое колесо на 9 фунтов легче и оснащено специальными лопастями, предназначенными для «подпитки» массивного заднего диффузора. Титановые базовые панели тормозных колодок и новые роторы сбривают еще 7 фунтов. Также стоит упомянуть новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, которые имеют размер 285 / 30R20 спереди и все еще ошеломляющие (и смещенные) 355 / 25R21 сзади (забавный факт: у Veyron были задние колеса большей ширины 365). Говоря о шинах, поскольку максимальная скорость Pur Sport снизилась с 261 миль в час до всего 217 миль в час, для этого не требуются дорогие высокоскоростные шины Michelin, которые можно найти на обычных Chiron (по слухам, их комплект стоит 20 000 долларов) или, не дай Бог, набор усиленный углеродным волокном для Chiron Super Sport 300+, какой бы они ни стоили (подумайте о количестве, а теперь подумайте о большем количестве).Наверное, лучше не знать. По данным Tirerack.com, комплект из четырех штук для Pur Sport стоит около 3600 долларов.

Все сказанное, безусловно, самое важное изменение, внесенное в Chiron Pur Sport, - это трансмиссия. Это по-прежнему семиступенчатый блок с двойным сцеплением, который передает больший крутящий момент, чем любой другой на земле, но передачи на 15 процентов короче. Собственно, сама трансмиссия на 80 процентов новая. Мои источники сообщают мне, что Bugatti потратил более 120 миллионов долларов на разработку Pur Sport, просто невероятная сумма денег для того, что по сути является малотоннажным пакетом управления.Невероятно, я бы сказал, пока вы не осознаете, сколько стоит разработка в основном новой трансмиссии. Будет построено всего 60 Pur Sports, и хотя каждый из них стоит на 400 тысяч долларов больше, чем Chiron Sport, это всего лишь 24 миллиона долларов, когда все они будут проданы. Умные деньги говорят, что новая трансмиссия Pur Sport будет использоваться любым автомобилем, который в конечном итоге заменит Chiron. Знайте, что из 500 запланированных хиронов около 415 были проданы. Для такой марки, как Bugatti, в скором времени потребуется новый автомобиль.

Мой Chiron-a

Что все это значит? Я думал об этом несколько дней и не решаюсь написать это, но Bugatti Chiron Pur Sport - лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Период. Полная остановка. Конец истории. Это просто так. Укороченный набор передач означает, что у этой машины даже безумнее ускорение, чем у Chiron Sport. Быстрая - неправильное слово. Это более свирепые, более всеобъемлющие, более священные ругательства. Опять же, пиковый крутящий момент достигается всего на 2000 об / мин, поэтому крутящий момент бешеного грузового поезда всегда рядом, прямо у вас под рукой (я тянул лопасти, чтобы переключить свои собственные передачи, большое вам спасибо).По предложению профессионального водителя Bugatti, прикрепленного к пассажирскому сиденью (в соответствии с требованиями страховки бренда), и опасаясь того, что Калифорнийский дорожный патруль применит против меня, я не стал выезжать на автострады, вместо этого нацелившись на извилистые дороги каньона, как утверждает Bugatti. Chiron Pur Sport создан для борьбы. Они не лгут.

Посмотреть все 51 фото

На одной из таких дорог есть прямая приличного размера. На суперкарах, слишком мощных для их же блага (привет, McLaren 765LT), я к концу разогнался до 135 миль в час. В Pur Sport я разогнался до 140 миль в час - на полпути к точке . Наполовину. Итак, да, Chiron Pur Sport по сути быстрее, чем любой другой автомобиль, и даже если есть несколько распространенных примеров, которые действительно движутся быстрее по прямой, указанный автомобиль не обладает устойчивостью с полным приводом. ни качество сборки, ни тормоза Pur Sport, как у авианосца-троса. Мне жаль, что приходится сообщать вам такую ​​новость, но это правда. Вверх и вниз по всей горе я видел скорости на 30 миль в час быстрее, чем я когда-либо видел.Я все еще обрабатываю все четыре дня спустя. И да, я видел эти скорости повсюду, даже, может быть, особенно на поворотах. Опыт был прекрасен. Я имею в виду, что. Надеемся, что это не случится никогда в жизни. Pur Sport проложил дорогу. Замечательный.

Вот еще кое-что: я всегда любил слушать различные версии 8,0-литрового шедевра Bugatti - двигателя. Однако в основном я слышал, в том числе на Chiron Sport, - это звуки турбокомпрессоров и перепускных клапанов. Это как слушать паровую фабрику во время праздничной суеты. Конечно, выхлоп есть, но не слишком много. В Pur Sport, который отличается меньшим количеством звукопоглощающих материалов и тонкостенным выхлопом, вы действительно ощутите жужжание и скрежет 16 цилиндров и 64 клапана. Это просто потрясающе и только усиливает и без того ошеломляющие впечатления от вождения.

Это то, что отличает Pur Sport не только от Chiron Sport, но и от всех других автомобилей Volkswagen Group Bugatti, на которых я ездил.Начиная с Veyron, у Bugattis только было про разгона и торможения. Те, кто обращает внимание, заметят, что я сказал Bugattis эпохи VW. Мне посчастливилось ездить и на EB110 GT, и на EB110 SS. Эти относительно небольшие сверхжесткие суперкары управлялись прекрасно. Вейроны управлялись, но ощущения были очень похожи на Bentley, а не на настоящий спортивный автомобиль. Я уверен, что часть того, что делает Chiron Pur Sport таким фантастическим в управлении, - это шины, которые, по утверждению Bugatti, обеспечивают на 10 процентов большее боковое сцепление, но, на мой взгляд, это отрицательный развал. Такая резкость, особенно передняя часть, превращает автомобиль из ракеты гранд-турера в поистине исключительный водительский автомобиль мирового класса. Pur Sport вырывает когти и рубит дорогу. Ничего подобного нет, и я любил каждую минуту вождения на нем. До такой степени, что я беспокоюсь, что больше никогда не испытаю подобного опыта.

Просмотреть все 51 фото

Между двумя хиронами

Конечно, вы можете весело провести время на извилистой дороге каньона в Chiron Sport, но есть ощущение расслабленности и водности.Слишком много гидравлической жидкости, недостаточно прикуса. Рулевое управление кажется относительно медленным. Для сравнения, и тот, который, без сомнения, выйдет из ушей нынешнего генерального директора Bugatti Стефана Винкельманна, обычный автомобиль на поворотах немного похож на Dodge Charger Hellcat Redeye. Не совсем точный или элегантный, но с мощностью, необходимой, чтобы быть быстрее любой другой машины на дороге. Эй, чувак, внутри у Hellcat настоящая отделка из углеродного волокна. Ощущение плавучести, плавучести и роскоши баржи сохранилось со времен Veyron.Да, по прямой он шел на удивление быстро. Но потом вылезли, что-то съели и начали думать о Порше. Pur Sport? Вы начинаете фантазировать о сносе банка. Разница ошеломляющая. Это не очередной, казалось бы, бесконечный пакет внешнего вида Chiron. Pur Sport - это фундаментальное переосмысление того, что делает Bugatti Bugatti. Эта серьезная, трезвая, ориентированная на водителя машина - новое заявление. Я пытаюсь найти способ объяснить серьезность того, чего добилась Bugatti.Изначально я собирался сказать, что переход от Chiron Sport к Pur Sport похож на переход от Porsche 911 Turbo к 911 GT2 RS, но это более серьезно. От Porsche 911 Carrera 4S до 911 GT2 RS? Я здесь нащупываю. Chiron как автомобиль - и, как следствие, марка - были преобразованы.

После опыта Pur Sport я позвонил своему другу, который недавно заплатил четыре миллиона долларов за один. Его мысли? "Это стоит того." Не то чтобы я когда-либо был на его месте, но если бы был, я бы чувствовал то же самое. Только ностальгия может побудить вас купить любой другой автомобиль по этой цене. Bugatti - это уже не только ускорение и торможение . Вождение автомобиля, настоящие потные ладони, свисающие со склона горы, кровь в ушах, необходимы некоторые навыки; каньон-карвинг вождение теперь является основным направлением деятельности бренда. Как сказал Винкельманн о Pur Sport: «Это означает, что мы вернулись к старым добрым традициям Bugatti». Добро пожаловать домой.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Bugatti Chiron Sport 2021 Bugatti Chiron Pur Sport
ЦЕНА 3 757 150 долл. США 3 959 000 долл. США
ПЛАН Среднемоторный, полный привод, 2-проходное, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 8.0 л / 1479 л.с. / 1180 фунт-фут квад-турбо, DOHC 64 клапана W-16
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ВЕС КУРБА 4500 (MT оценено) 4400 (MT оценено)
КОЛЕСНАЯ БАЗА106,7 дюйм
Д x Ш x В 178,9 x 80,2 x 47,7 дюймов
0-60 миль / ч 2,3 секунды (расчетное время) 2,1 секунды (расчетное время)
EPA ТОПЛИВО ECON, CITY / HWY / COMB 8/13/10 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 421/259 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 2. 01 фунт / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Bugatti Chiron Super Sport имеет 1577 л.с. и скорость 273 миль в час

  • Новая версия Super Sport Bugatti Chiron имеет мощность 1577 лошадиных сил и разгоняется до 273 миль в час.
  • Он похож на автомобиль Super Sport 300, который был создан в ознаменование рекордной скорости 300 миль в час Chiron.
  • Chiron Super Sport стоит около 3,9 миллиона долларов, поставки начнутся в 2022 году.

    Спустя два года после того, как компания выпустила 30 дорожных версий Super Sport 300 установившего рекорд скорости 300 миль в час Chiron, Bugatti теперь запускает еще одну итерацию того же автомобиля. Его просто называют Chiron Super Sport, и хотя он разделяет почти весь кузов версии 300, нам говорят, что он предназначен для более удобного и удобного использования в повседневном использовании. У него также есть ограничитель скорости, который не позволит ему превысить 273 миль в час даже в режиме максимальной скорости.Мы предполагаем, что это не станет большой проблемой для большинства потенциальных покупателей, и это по-прежнему позволяет владельцам чувствовать себя выше покупателей Chiron Sport, скорость автомобилей которого ограничена всего лишь 261 миль в час.

    Как и автомобиль-рекордсмен, и 300-й, Super Sport имеет переработанный кузов, призванный помочь ему на высоких скоростях. Этот пакет был разработан совместно с Dallara, известным производителем шасси гоночных автомобилей, и имеет заднюю часть, которая примерно на 10 дюймов длиннее, чтобы помочь удерживать ламинарный поток воздуха к кузову как можно дольше, чтобы уменьшить сопротивление.Выхлопные трубы также были перемещены из своего центрального положения на обычном Chiron, чтобы разделить пары по обе стороны от большего заднего диффузора. А в верхней части каждого крыла есть девять отверстий, которые помогают сбросить давление из арок передних колес.

    В то время как обычные Chiron и Chiron Sport имеют 1479 лошадиных сил, Super Sport был модернизирован до более мощной версии 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом, используя новые турбокомпрессоры и измененную головку блока цилиндров, чтобы увеличить мощность до 1577 л.с.У этой версии есть красная линия 7100 об / мин. Пиковый крутящий момент 1180 фунт-футов не изменился по сравнению с меньшими автомобилями, но доступен в более широком диапазоне от 2000 до 7000 оборотов в минуту.

    Bugatti не делает никаких официальных заявлений о скорости 60 миль в час - в наши дни производители гиперкаров считают это немного устаревшим - но говорит, что Super Sport может разогнаться до 124 миль в час за 5,8 секунды и до 186 миль в час всего за 12,1 секунды. Для справки: когда мы тестировали Chiron Sport в начале этого года, мы подтвердили, что это самый быстрый дорожный автомобиль, который мы когда-либо тестировали, с рейтингом 4.Разгон за 4 секунды до 100 миль в час и за 15,7 секунды до 200 миль в час. А этот должен быть еще быстрее.

    Bugatti заявляет, что Super Sport разработан для обеспечения устойчивости и плавности хода на высоких скоростях при эксплуатации на таких скоростях, о которых другие суперкары могут только мечтать. Возможности испытать его на свободе, вероятно, будут ограничены для большинства владельцев, особенно тех, кто находится далеко от сети немецких автобанов. Но это не значит, что не стоит путешествовать, чтобы испытать такие силы.

    Chiron Super Sport будет стоить около 3,91 миллиона долларов, поставки начнутся в начале 2022 года. Соблазнительно?

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io

    Bugatti Chiron Super Sport развивает 1578 л.с., максимальную скорость 273 миль в час

    Bugatti ошеломила автомобильный мир в 2019 году, когда новая версия Chiron, разработанная им, преодолела барьер скорости 300 миль в час, сделав его самым быстрым серийным автомобилем в мире. значительный запас.

    Автомобиль, известный как Chiron Super Sport 300+, сумел разогнаться до 304,773 миль в час на испытательном треке Volkswagen Group Ehra Lessien в Германии, хотя это не считается мировым рекордом, поскольку Bugatti не совершил требуемых пробежек в противоположных направлениях. .В результате скорость 282,9 миль / ч, установленная SSC Tuatara в январе, в настоящее время признана мировым рекордом. Тем не менее, Chiron Super Sport 300+ достаточно быстр, и Bugatti, вероятно, продала все 30 экземпляров, которые построила быстро.

    Bugatti Chiron Super Sport 300+

    - цена: + 0 руб.

    Теперь есть новый Chiron Super Sport, и по сути, это Chiron Super Sport 300+ с добавленной роскошью и более щадящим шасси. Его максимальная скорость также ограничена 273 милями в час, поэтому в названии отсутствует «300+».Согласно Bugatti, Chiron Super Sport также разгонится до 100 км / ч менее чем за 3,0 секунды, разгонится до 124 миль в час за 5,8 секунды и 186 миль в час за 12,1 секунды. Автомобиль также разгоняется до 248 миль в час на 7% быстрее, чем другие Chiron.

    В отличие от Chiron Pur Sport, ориентированного на треки, в Chiron Super Sport главное - максимальная скорость. Вы сразу заметите, что у него более обтекаемый корпус, который, по словам Bugatti, оптимизирован для аэродинамики. Решающим фактором является создание достаточной прижимной силы, чтобы автомобиль оставался приклеенным к земле, особенно на скоростях, значительно превышающих взлетные скорости коммерческих самолетов.В результате появилась новая длинная хвостовая часть - задняя часть увеличилась почти на 10 дюймов, чтобы удерживать ламинарный поток к кузову как можно дольше, - и широкий задний диффузор, объединяющий многоярусные выхлопные трубы. Многие из новых деталей напечатаны на 3D-принтере, в том числе насадки на выхлопные трубы.

    Bugatti Chiron Super Sport

    - цена: + 0 руб.

    Power исходит от знакомого 8,0-литрового двигателя W-16 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, хотя мощность была увеличена до 1578 л.с. (1600 в метрических единицах) вместо стандартных 1480 л.с.Chiron Super Sport также оснащен сделанным на заказ комплектом шин Michelin Pilot Sport Cup 2, рассчитанных на безумную скорость 317 миль в час. Это стало возможным благодаря усиленным ремням, которые были испытаны на пытки на испытательном стенде, изначально построенном для программы Space Shuttle.

    Bugatti также работал над шасси Chiron, чтобы обеспечить сочетание стабильности на высоких скоростях и комфорта. В первую очередь это было сделано с помощью амортизаторов, а также более жестких пружин и новой настройки для различных режимов движения: EB, Handling, Autobahn и Top Speed.Вы также заметите новый дизайн колес, который Bugatti сделал уникальным для Chiron Super Sport.

    Bugatti Chiron Super Sport

    - цена: + 0 руб.

    Как и в остальном автомобиле, интерьер сочетает в себе элементы комфорта и производительности. Например, вы найдете сочетание натуральных элементов, таких как кожа и полированный алюминий, вместе с такими функциональными элементами, как углеродное волокно.

    Цены на Chiron Super Sport начинаются с 3,2 миллиона евро (примерно 3,9 миллиона долларов), и клиенты могут рассчитывать на получение своих автомобилей в начале 2022 года.Bugatti не упомянула, сколько экземпляров предназначено для производства.

    Bugatti Chiron Super Sport дебютирует с Bolide

    Миланский автосалон под открытым небом в Монце в Италии - особое событие для Bugatti. Впервые появившись на публике, Chiron Super Sport и Bolide - эксклюзивные гиперкары в крайне ограниченном количестве - угощают участников мероприятия парадом с президентом Bugatti Стефаном Винкельманном за рулем нового Chiron Super Sport.

    Всего несколько дней назад Chiron Super Sport дебютировал в цифровом формате. Специальная версия Chiron, ограниченная всего девятью экземплярами, является практически аналогом Chiron Pur Sport, сделанным для продольной динамики частью спектра характеристик Bugatti.

    22 Фото

    Хотя Chiron Super Sport сохранил удлиненный корпус Chiron, его отделка отличается от знаменитого Super Sport 300+.Что касается производительности, Super Sport использует 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, который развивает колоссальные 1577 лошадиных сил и 1600 Нм (1180 фунт-футов) крутящего момента.

    Эти цифры разгоняют новейший Bugatti до 124 миль в час (200 километров в час) за 5,8 секунды и 186 миль в час (300 км / ч) за 12,1 секунды. Он ограничен электроникой до 273 миль в час (440 км / ч), как и у Super Sport 300+.

    По сравнению со стандартным Chiron, Chiron Super Sport на 23 килограмма (51 фунт) легче, имеет вес на 3 килограмма. На 6 процентов длиннее седьмая передача и на 7 процентов быстрее с нуля до 249 миль в час (400 км / ч).

    Что касается Bugatti Bolide, гусеничный гиперкар был представлен в цифровом формате в прошлом году, прежде чем вскоре был доставлен своему владельцу. Помимо дикого стиля, Bugatti сказал, что он был разработан на основе двигателя W16 с минимальным кузовом для впечатляющего отношения веса к мощности 0,67 кг / л.с.

    Chiron Super Sport стоит ошеломляющие 3,2 миллиона евро (около 3,9 миллиона долларов по текущему обменному курсу) и ограничен всего девятью экземплярами.Bolide, с другой стороны, не имеет ценника и является уникальным подарком для давнего покупателя Bugatti.

    Миланский автосалон в Монце (MIMO) пройдет с 10 по 13 июня 2021 года.

    Обзор

    Bugatti Chiron - гиперкар стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, которого мы ждали

    Что вы можете использовать для сравнения, когда говорите о Bugatti Chiron? Это автомобиль, который развивает 1479 л. с. и 1180 Нм крутящего момента. Он разгоняется с места до 124 миль в час за меньшее время, чем Focus ST может разогнаться до 62 миль в час, а его максимальная скорость составляет (ограничена!) 261 миль в час.

    Очевидным ответом будет предыдущий проект Bugatti - Veyron. Но даже этот монстр меркнет по сравнению с Хироном. Конечно, ожидается большая мощность, больший крутящий момент и большая скорость, но Bugatti также обещает улучшения в других областях, а именно, значительно улучшенное чувство связи и удовольствия. В этом отделе Veyron не хватало, поэтому обещание подлинной тактильности от Chiron является интригующим - особенно в сочетании с большей утонченностью, как заявляет Bugatti.Словом, обещает переписать правила гиперкара.

    > Bugatti Veyron: обзор, история и характеристики значка

    Двигатель, трансмиссия и время 0-60

    Не обманывайтесь, думая, что Chiron приводится в движение двигателем Veyron с включенным фитилем. немного. Да, это 8,0-литровый W16 с принудительным питанием от квартета турбин, но большинство внутренних компонентов совершенно новые. Для увеличения мощности турбины намного больше, чем у Veyron.Обычно это означало бы увеличение турбо-лага, но инженеры Bugatti смягчили это, продувая все выхлопные газы через две турбины со скоростью ниже 3800 об / мин, а затем подавая все четыре выше этой точки. Коленчатый вал крепче, но не тяжелее. Шатуны прочнее и легче. Все было подвергнуто тщательной проверке, чтобы найти более эффективный баланс между силой и весом.

    В результате получены цифры 1479 л.с. при 6700 об / мин и 1180 фунт-фут крутящего момента между 2000 и 6000 об / мин, что значительно выше даже для Veyron Super Sport с превосходным диапазоном.Как вы могли догадаться, результатом этих цифр являются довольно впечатляющие показатели производительности; 0–62 миль в час достигается менее чем за 2,5 секунды, 124 миль в час - за 6,5 секунды, 186 миль в час - за 13,6 секунды, и ходят слухи, что он разгоняется до 0–248 миль в час примерно за 30 секунд. Недавний Chiron Super Sport 300+ пошел еще дальше, преодолев барьер 300 миль в час, прежде всего за счет использования нового кузова, предназначенного для максимальной скорости.

    > Bugatti Chiron Super Sport 300+ достигает отметки 304,7 миль в час

    Технические особенности?

    Целые книги могут быть написаны о технологиях, содержащихся в Chiron.Кузов сделан из супертонкого, сверхпрочного углеродного волокна с тончайшей алюминиевой сотовой структурой, зажатой в его сердцевине. Точно так же карбоновое шасси использует ту же технологию для снижения веса и увеличения прочности. Жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус, жесткость на изгиб примерно 0,25 мм на тонну. Это сопоставимо с нынешним автомобилем LMP1.

    Chiron оснащен полностью адаптируемым шасси, которое оптимизирует демпфирование, высоту дорожного просвета, аэродинамику, рулевое управление и трансмиссию, чтобы обеспечить правильное сочетание соответствия, устойчивости, маневренности и отзывчивости в беспрецедентном диапазоне характеристик.

    Компания Michelin разработала новые шины, чтобы соответствовать требованиям скорости более 260 миль в час. Для моделирования напряжений использовалась аэрокосмическая установка. Углеродно-керамические тормоза на 20 мм больше (теперь 420 мм спереди и 400 мм сзади) и на 2 мм толще. Они оснащены совершенно новыми коваными алюминиевыми суппортами - восьмипоршневыми спереди и шестипоршневыми сзади - и имеют асимметричный дизайн, чтобы помочь рассеять невероятное количество энергии, генерируемой при замедлении 2-тонного Chiron с высоких скоростей. . Тепловой экран новой конструкции направляет воздух через диски для дальнейшего охлаждения.

    Каково это - водить машину?

    Тогда переходи к мелочам. В случае с Veyron казалось, что Bugatti пропустила этот важнейший аспект: так было сосредоточено на достижении этих когда-то невероятных показателей мощности и производительности, а также на том, чтобы он был надежным и управляемым.

    На этот раз Bugatti знала, что Chiron должен подкреплять цифры большим чувством и эмоциями. Практически сразу вы чувствуете связь и детализацию через рулевое управление. Конечно, есть тонны сцепления и непоколебимого сцепления - что-то меньшее было бы крайне небрежным, учитывая мощность и крутящий момент на кране, - но именно тот факт, что вы теперь знаете, сколько вы используете и сколько осталось, выделяет Chiron как что-то специальный.

    Его вес и бесконечное поле крутящего момента означают, что это не ветреная, боевая машина в стиле P1 или LaFerrari, но она умеет чувствовать себя одновременно устойчивой и спокойной маневренной. Рулевое управление очень хорошо продумано с точки зрения реакции, так что вскоре вы инстинктивно управляете Chiron. Точно также, что всегда повышает уверенность. Кажется, на размер меньше, чем есть на самом деле.

    Проблема, если можно так назвать, - это диапазон и доступность исполнения. Сжатие дроссельной заслонки заставляет вас мчаться по дороге с настойчивостью лавины.Если толкнуть его на ковер, вы почувствуете, как W16 наполняет его легкие, а затем вы просто пробиваете его с того места, где вы были, туда, куда вы смотрели, waaaaay вниз по прямой. Это больше похоже на перенос вещества, чем на обычное ускорение. К сожалению, кажется, что оно где-то уходит из вашего желудка и ваших чувств, по крайней мере, до тех пор, пока ваш мозг не начнет перекалиброваться. По моему опыту, ничто так не соединяет углы, как это.

    > Обзор McLaren P1

    К счастью, тормоза более чем подходят для того, чтобы остановить машину.Эти супер-хитрые ребра охлаждения без кожуха диска создают удовольствие, которые в сочетании с воздушным тормозом означают, что вы находитесь в свободном падении ремня безопасности, когда вы тормозите с большой скорости. Вся эта тормозная сила дает отличное ощущение и изящество на низких скоростях. Точно так же трансмиссия DSG очень плавная и практически мгновенная. Когда переключение происходит само по себе, вы всегда оказываетесь в самом центре крутящего момента - по правде говоря, этого трудно избежать, - но также приятно перевернуть лопасти самостоятельно.

    Есть четыре динамических режима, плюс режим VMAX, доступ к которому осуществляется второстепенным ключом, установленным на пороге двери со стороны водителя. Это подготавливает автомобиль к полной зарядке в 261 миль в час, хотя по умолчанию он возвращается к 236 миль в час, если вы применяете блокировку рулевого управления более чем на несколько градусов.

    Цена и конкуренты

    Если надо спросить и все такое. Тем не менее, учитывая, что у вас есть, Chiron обойдется вам в 2,1 миллиона фунтов стерлингов плюс налоги. Половина из 500 запланированных к строительству уже получила солидные депозиты. И все от клиентов, которым еще предстоит водить машину. Около половины из них являются владельцами Veyron, остальные - покупателями.Удивительно, но некоторые разместили залог на , две машины : первая должна быть доставлена ​​как можно раньше; второй - позже на этапе сборки, чтобы у вас было больше времени для большей персонализации. Это отличное решение явно проблемы Первого мира.

    Соперники? Честно говоря, их нет. Легенда техасского тюнинга Джон Хеннесси занят разработкой своего Venom F5 - преемника оригинального Venom со скоростью 290 миль в час, на котором я ездил и любил еще в 2013 году. Зная Хеннесси, он был бы первым, кто сказал бы, что его автомобили - это совершенно другие животные.

    > Обзор Hennessey Venom GT

    Просто ничто не сочетает в себе вежливость и жестокость Chiron. Ни его инженерная целостность, ни безупречное качество. Его возможности поразительны, а его мощь почти невообразима. И да, его характеристики - хотя до смешного доступны - практически непригодны для использования, если только вы не едете по автобану со снятыми ограничениями. Что-то мне подсказывает, что это не имеет никакого значения для тех, у кого он есть. И ни вам, ни мне, так что давайте просто отпразднуем это за то, что он есть: самый необычный суперкар, который когда-либо видел мир.

    Bugatti Chiron Sport, ориентировочная цена 21,21 крор

    Автомобильные развлечения (аудио)

    FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, динамики спереди, встроенный 2DIN аудио, пульт дистанционного управления аудиосистемой, DVD-плеер, CD-плеер, динамики спереди, динамики сзади, USB и дополнительный вход, CD-чейнджер,

    Управление стеклоподъемниками в одно касание
    Центральный подлокотник управления
    Умный вход
    Индикатор переключения передач
    Функции памяти для сиденья
    AC
    Нагреватель
    Усилитель руля
    Управление аудиосистемой на руле
    Круиз-контроль
    Стеклоподъемники (передние / задние)
    Регулируемое сиденье водителя
    Регулируемое переднее пассажирское сиденье
    Поясничная поддержка
    Тахометр
    Двойной счетчик пути
    Контрольная лампа низкого уровня топлива
    Часы
    Предупреждение о ремне безопасности
    Нажмите зажигание
    AM / FM радио
    Вспомогательный USB-вход
    Воспроизведение DVD
    Система навигации GPS
    Спикеры спереди
    Динамики Задние
    Дворники с автоматическим датчиком дождя
    Регулируемые фары
    Датчики парковки
    Крышка топливного бака с дистанционным управлением
    Передние подстаканники
    Дверные карманы
    Розетки на 12 В
    Держатель для бутылок
    Крючок для багажа и сетка

    Недоступно в Chiron

    .
    Задняя дверь приоткрыта

    Недоступно в Chiron

    .
    Внутреннее хранилище

    Недоступно в Chiron

    .
    Индикатор смены полосы движения

    Недоступно в Chiron

    .
    Экономия заряда батареи

    Недоступно в Chiron

    .
    Режимы привода

    Недоступно в Chiron

    .
    Задняя развлекательная система

    Недоступно в Chiron

    .
    Задние воздуховоды переменного тока

    Недоступно в Chiron

    .
    Переднее сиденье с подогревом

    Недоступно в Chiron

    .
    Задние сиденья с подогревом

    Недоступно в Chiron

    .
    Центральный подлокотник заднего сиденья

    Недоступно в Chiron

    .
    Сенсорный экран

    Недоступно в Chiron

    .
    Автоматические головные лампы

    Недоступно в Chiron

    .
    Следуй за мной домой фары

    Недоступно в Chiron

    .
    Зажигалка

    Недоступно в Chiron

    .
    Лунная крыша

    Недоступно в Chiron

    .
    Солнечная крыша

    Недоступно в Chiron

    .

    Chiron Super Sport 300+ - Bugatti из Гринвича

    Непревзойденная производительность

    Кузов Chiron Super Sport 300+ был расширен и аэродинамически оптимизирован для обеспечения исключительно высоких скоростных характеристик.Идеальный баланс между низким сопротивлением и прижимной силой улучшает характеристики и устойчивость даже на скорости более 420 км / ч. Знаменитый 8,0-литровый двигатель W16 теперь развивает мощность 1,176 кВт / 1,600 л.с., что на 100 л.с. больше, чем у Chiron.

    Аэродинамика

    Воздушные завесы, расположенные по углам переднего бампера, и воздуховыпускные отверстия на нишах передних колес сбрасывают избыточное давление, создавая небольшую прижимную силу и уменьшая сопротивление. Новый дизайн задней части также обязательно привлечет внимание. Так называемый Longtail удлиняет корпус на 25 сантиметров, позволяя ламинарному потоку проходить по более длинной поверхности и уменьшая аэродинамическое сваливание более чем на 40 процентов.Новая конфигурация выхлопной трубы и диффузор в задней части также создают отрицательную подъемную силу, дополнительно снижая сопротивление.

    Дизайн

    В интерьере преобладают черный карбон, кожа и алькантара цвета Beluga Black. Привлекающие внимание детали ярко-оранжевого цвета создают захватывающий контраст и включают эксклюзивные надписи на подголовниках и боковой панели центральной консоли, а также тонкие двойные швы. Ярко-оранжевые гоночные полосы во всю длину контрастируют с черным как уголь кузовом из углеродного волокна.Стеклоочиститель, как и крышка двигателя, изготовлен из углеродного волокна черного цвета. Как и все остальные элементы отделки кузова, сверхлегкие магниевые колеса окрашены краской «Ноктюрн».

    Мировой рекорд

    С этим рекордом Bugatti открывает новые горизонты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *