Поло драйв с пакетом комфорт: Список пакетов дополнительного оборудования Volkswagen Polo

Содержание

Список пакетов дополнительного оборудования Volkswagen Polo

Современный автомобиль Volkswagen Polo выпускается в нескольких комплектациях и может быть оснащен различными пакетами дополнительных опций.

Каждый из них имеет свои отличительные характеристики и устанавливается на конкретную комплектацию.

Пакет «Полная готовность»

Этот пакет является более традиционным и включает в себя основные опции по защите автомобиля и достаточному уровню комфорта. Использование пакета «Полная готовность» обеспечит пользование следующими привилегиями:

  • Противоугонная система;
  • Дополнительная защита двигателя;
  • Резиновые коврики.

Установка пакета предусмотрена для версий автомобиля — Trendline и Comfortline. Для комплектации, уже включающей в себя сигнализацию, пакет содержит комплект болтов-секреток. Два светильника спереди устанавливаются для комплектации Trendline.

Пакет «Дизайн»

Опции пакета «Дизайн» направлены на улучшение внешнего вида автомобиля. В дополнительный комплект входят следующие опции:

  • Болты секретки;
  • Тонировку 65% задних стекол;

Эти опции доступны для версии Highline, который дополнительно будет оснащен атмосферными светильниками в пространстве между ног. Comfortline и Trendline будут дополнены легкосплавными дисками Riverside 6,5Jx15, которые у Highline есть в комплектации.

Пакет «Комфорт»

Пакет «Комфорт» включает в себя опции, необходимые для езды с особо комфортными условиями. Ими являются следующие элементы:

  • Магнитолу R 140 и 4 динамика;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Электрорегулировку бокового стекла и обогрев.

Данные опции доступны для установки на комплектацию автомобиля Trendline. Версия Comfortline будет дополнена центральным подлокотником впереди и климат-контролем. Highline версии автомобиля доступны также другие дополнения из пакета:

  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Круиз-контроль.

Пакет «Безопасность»

Пакет «Безопасность включает в себя минимально необходимый набор для обеспечения дополнительной безопасности при езде. Он содержит:

  • Стабилизационную систему ESP;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Передние и задние датчики парковки.

Данные опции из пакета устанавливаются на комплектацию Comfortline. Те же опции доступны для Highline при заказе пакета «Техника». Для комплектации Trendline отсутствует опция датчиков парковки, но дополнительно устанавливается электропдогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Пакет «Техника»

Пакет «Техника» доступен только для автомобилей Comfortline и Highline версии. Этот пакет создан не только для комфортной езды, но и для обеспечения безопасности. Он включает в себя:

  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
  • Противотуманные передние фары с подсветкой во время поворота;
  • Повторители сигналов, расположенные на боковых зеркалах;
  • Автозатемнение зеркала заднего вида;
  • Датчики парковки.

Эти опции могут быть установлены на обе версии, а Highline получит в дополнение датчики дождя и света и дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света, дополненные функцией «Coming home».

Пакет «Hot Star»

Данный пакет может быть установлен на версии автомобиля Allstar. Опции, которые станут доступны вместе с ним:

  • Климат-контроль, дополненный режимом рециркуляции;
  • Электроподогрев передних сидений и лобового стекла;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Пакет «Design Star»

Пакет «Design Star» также доступен для автомобилей Allstar версии и включает в себя опции, направленные на дополнение внешнего вида:

  • Легкосплавные колеса `Linas` 6J x 15, шины R15 185/60;
  • 65% тонировку задних стекол.

Пакет «Мультимедиа»

Доступен пакет «Мультимедиа» для Comfortline и Highline. Для обеих версий доступно мультифункциональное рулевое колесо. Для Comfortline предназначены: магнитола RCD 230, с Bluetooth/iPod контроль, 4 динамика и комфортный режим стеклоподъемников. Highline будет оснащен магнитолой RCD 330 с цветным сенсорным дисплеем, с поддержкой Mirror Link, и 4 динамиками.

Новый Volkswagen Polo Drive — сочетание комфорта и скорости

Седан Volkswagen Polo, получивший признание среди российских автомобилистов, обзавелся очередной комплектацией. Она носит название Drive, так как располагается где-то между трендом и комфортом.

Примечательно, что именно трендовая комплектация стала своеобразной основой для нового автомобиля, однако Drive, кроме всего прочего прекрасно сочетается с 125-сильным двигателем, который ранее успел хорошо себя зарекомендовать. Также новая модификация имеет довольно внушительный функциональный арсенал, в который входит практически все оборудование, унаследованное от топовых версий.

В частности, седан был укомплектован 15-дюймовыми дисками, зеркалами с электроприводом, повторителями поворотов характерного цвета и универсальными фонарями. Что касается салона автомобиля, то здесь появилась высококачественная обшивка (существенно изменились кресла и трансмиссия).

Нужно сказать несколько слов и о том оснащении, которое ранее редко эксплуатировалось в других моделях, если говорить именно о базовых модификациях. Прежде всего, речь идет о современной аудиосистеме с многочисленными портами и камере заднего вида.

Давайте попробуем проанализировать стоимость новой комплектации, сравнивая ее с ценой некоторых прототипов.

Среди многочисленных опциональных возможностей модели Drive есть легкосплавные 15-дюймовые диски, а также «Спортивный» или «Комфортный» пакет, которые станут хорошей альтернативой. В первом из них доступны 16-дюмовые колеса черного цвета и заземленные фонари, расположенные сзади. Второй пакет предполагает наличие современной системы климат-контроля, а также лобового стекла с подогревом.

• В начале нынешнего года представители компании «Volkswagen» существенно изменили ценовую политику на российском рынке, подняв стоимость некоторых моделей. Конечно, седан Polo не будет более доступным, особенно, если учесть общие тенденции.

• Второе поколение WW Polo не смогло покорить южноамериканский рынок, но руководители компании не слишком огорчились, и уже пообещали выпустить новые кроссоверы для среднего класса.

Новый Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Нижнем Новгороде от официального дилера

Представляем Вашему вниманию седан Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), который уже 40 лет носит звание надежного и комфортного автомобиля, зарекомендовавшего себя как самый продаваемый автомобиль из бюджетного сегмента. Комфорт и удобство в управлении – не единственная отличительная черта от автомобилей данного класса.

Особенности Volkswage Polo

Модель в стиле «Спорт»

Экстерьер Polo (Поло) отличается элементами спортивной стилистики – решетка радиатора, двухцветные легкосплавные диски, 3D-рисунок на задних фонарях. Любители настоящего драйва также оценят функциональный мультируль и удобные спортивные сиденья. Лазерная сплавка обеспечивает надежное соединение элементов кузова и утонченные детали.

Удобство и комфорт

Теперь багажное отделение стало ещё больше! Эффектное освещение поможет удобно располагать необходимые для перевозки вещи, а многофункциональный руль с новым логотипом и камера заднего вида сделают поездку комфортной даже в загородных условиях. Кроме того, автомобиль оборудован системой шумоизоляции и батареей аккумулятора с увеличенной емкостью.

Внедрение новых технологий

Теперь Polo Sedan включает в себя цифровую приборную панель, которая расположена в удобном для глаз положении, ESP-стабилизацию, датчики парковки, автоматическое складывание зеркал. Более того, аудиосистема Composition позволит Вам насладиться любимыми треками с любых носителей.

Усовершенствованные двигатели

Двигатель в VW Polo на выбор:

➔      MPI с мощностью 90\110 лошадиных сил и вместимостью 1.6 л;

➔      TSI, мощность которого 125 лошадиных сил и объем — 1.4 л в дуэте с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизайнерские решения

Обновленный Volkswagen Polo готов показать свою неотразимость на российском рынке. Новые элементы как во внешнем виде, так и в салоне выглядят более привлекательно по сравнению с предыдущим обновлением. Производители предоставляют возможность выбрать подходящий цвет автомобиля из 12 оттенков.

Комплектации Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

➔      Origin

➔      Respect

➔      Status

➔      Exclusive

Специальные предложения и акции

Покупайте Volkswagen Polo на комфортных условиях кредита. Более подробную информацию о кредитовании от официального дилера Вы можете узнать у менеджеров нашего автосалона.

Volkswagen Polo (Поло) в Нижнем Новгороде 

Приобретайте Volkswagen Polo в Нижнем Новгороде у официального дилера Volkswagen «Артан». Наш персонал предоставит Вам отличный сервис, тест-драйвы всех моделей и спецпредложение Trade-in.

Кроме автомобилей, в автосалоне официального дилера Volkswagen «Артан», Вы можете приобрести оригинальные детали и запчасти, воспользоваться услугами автомобильной мойки и сервисным обслуживанием и получить гарантию на автомобиль 3 года.

Фольксваген Поло sedan от официального дилера Классика

Новый Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) позволит уверенно чувствовать себя как на просторах мегаполиса, так и на загородном шоссе. Это первая модель VW в России, которую украшает обновленный логотип бренда. Кроме того, новый «Поло» теперь выполнен в кузове лифтбек, пришедшем на смену хорошо знакомому седану.

Экстерьер

Классические плавные линии легендарной модели теперь подчеркивает усовершенствованная радиаторная решетка, новый передний бампер и задний диффузор, а также геометричные светодиодные фары. Причем современная светодиодная оптика доступна уже в базовой комплектации. Задние фонари теперь имеют две секции, одна из которых находится на крышке багажника и тоже является активной. Благодаря новому кузову объем багажного отделения достигает внушительных 530 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель возрастает до 1460 литров.

Интерьер

Каждая комплектация автомобиля имеет индивидуальную отделку сидений, а также собственный дизайн декоративных вставок центральной консоли, дверей и передней панели. Салон оснащен мультимедийной системой Composition с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8 дюймов и поддержкой AppConnect. Она позволяет управлять приложениями со смартфона, поэтому незаменима в дальних поездках. Начиная с комплектации Exclusive, салон спереди оборудован атмосферной подсветкой в нижней части.

Технические характеристики

Мягкий и динамичный ход автомобиля обеспечивают экономичные современные двигатели мощностью 90–125 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой, а также 6- или 7-диапазонным автоматом. Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Модель доступна в 4 комплектациях – Origin, Respect, Status, Exclusive. Владельцам топовой комплектации будет доступен весь набор впечатляющих технологичных решений бренда – всепогодное освещение, настраиваемая цифровая приборная панель, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy. Задняя камера со звуковыми сигналами позволит без проблем припарковаться даже в тесном пространстве.

Чтобы купить Volkswagen Polo 2020 модельного года в Санкт-Петербурге, обращайтесь в автоцентр «Классика». Мы являемся официальным дилером Volkswagen в СПб. и предлагаем выгодные условия приобретения. Запишитесь на тест-драйв, чтобы оценить все преимущества новой модели уже сейчас.  

Впервые для небольших автомобилей: New Polo на дороге с частичной автоматизацией IQ.DRIVE Travel Assist

IQ.DRIVE Travel Assist чрезвычайно прост в использовании: на стандартном многофункциональном рулевом колесе есть отдельная кнопка для интеллектуальной системы помощи. Достаточно одного щелчка, и новый Polo предполагает частично автоматизированное боковое и продольное ведение . Система основана на сочетании адаптивного круиз-контроля (ACC) и адаптивного ведения по полосе, сочетающего поперечное и продольное ведение.С такой комбинацией вспомогательных систем Polo делает шаг в более высокие классы автомобилей. Так работает IQ.DRIVE Travel Assist:

ACC гарантирует, что Polo автоматически поддерживает разрешенную скорость, выбранную водителем в данный момент. Благодаря динамическому отображению дорожных знаков на основе камеры Polo «знает», с какой скоростью ему разрешено двигаться. Используя технологию радарного датчика, он также определяет, появляется ли перед ним более медленный автомобиль. Затем он тормозит Polo и, следовательно, всегда поддерживает правильную безопасную дистанцию.Если впереди больше нет машин, Volkswagen снова разгоняется. Также будет предусмотрена прогнозирующая и перспективная система ACC в сочетании с навигационной системой и коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Помимо прочего, это позволит транспортному средству реагировать на повороты или границы города и снижать скорость.

Система удержания полосы движения Lane Assist сканирует пространство перед Polo с помощью той же камеры на лобовом стекле, что и система динамического отображения дорожных знаков. Таким образом, вспомогательная система обнаруживает разметку полосы движения и корректирует руление, как только обнаруживается любое непреднамеренное движение за пределы полосы движения.Если IQ.DRIVE Travel Assist активен, прогнозируемый ACC и адаптивное ведение по полосе работают вместе, как описано. Другими словами, Polo автоматически тормозит, ускоряется и поворачивает в установленных пределах. Однако водитель должен держать руки на рулевом колесе, так как он всегда отвечает за оценку дорожной ситуации и контроль поведения транспортного средства. Водитель сигнализирует об этой готовности через емкостные поверхности обода рулевого колеса, которые реагируют на прикосновения.

С механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач IQ.DRIVE Travel Assist можно использовать на скорости от 30 км / ч до максимальной скорости (210 км / ч). Если Polo оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), вспомогательная система доступна уже на скорости от 0 км / ч. Таким образом, с IQ.DRIVE Travel Assist и DSG можно управлять автомобилем с помощником и, следовательно, более комфортно в условиях пробок. Тем, кто предпочитает активную езду, можно просто проигнорировать кнопку активации IQ.DRIVE Travel Assist. Однако частично автоматизированные вспомогательные системы снимают нагрузку с водителей, особенно в длительных поездках.И в этом вся суть: больше комфорта. IQ.DRIVE Travel Assist и ACC доступны для Polo как компоненты дополнительного пакета IQ.DRIVE. Lane Assist уже включен в стандартные вспомогательные системы нового Polo.

На международном уровне автоматизация вождения подразделяется на шесть уровней, от уровня 0 до уровня 5. На уровне 0 нет поддержки со стороны вспомогательных вспомогательных систем. На уровне 1 транспортное средство помогает либо в поперечном, либо в продольном направлении, а за вторую часть отвечает водитель.Тем не менее, IQ.DRIVE Travel Assist отвечает требованиям частично автоматизированного вождения уровня 2, одновременно принимая на себя как поперечное, так и продольное наведение. Принимая во внимание правовую ситуацию и с точки зрения безопасности, Уровень 2 считается текущим статус-кво. По соображениям безопасности водитель должен постоянно контролировать систему. Только когда в этом больше нет необходимости, срабатывает высокоавтоматизированный уровень 3 — следующий большой скачок. Тем не менее, на Уровне 3 водитель должен быть потенциально готов снова сесть за руль по запросу.На полностью автоматизированном уровне 4 водитель полностью передает ответственность автомобилю в определенных случаях, например, на автомагистрали. Если транспортное средство обычно едет без водителя от начала до пункта назначения, это считается Уровнем 5; оборудование и программное обеспечение для этого могут быть доступны в следующем десятилетии.

Обзор Volkswagen Polo

| 2015, 2016, 2017 | Характеристики и характеристики

Что выделяется?

Polo выглядит свежим, чистым и элегантным как внутри, так и снаружи, а его три двигателя с турбонаддувом обеспечивают отличную повседневную производительность без использования большого количества бензина.Polo легко вжимается в небольшие парковочные места, но на дороге ощущается как большая машина — в хорошем смысле, с уверенным сцеплением с дорогой. В этом обзоре представлены поло, поступившие в продажу с 2015 по август 2017 года.

Что может меня подвести?

Вы изо всех сил пытаетесь выйти из состояния покоя: автоматическая трансмиссия DSG может похвастаться хорошей ездой по городу. (Этот вид автоматической коробки передач очень похож на механическую коробку передач с роботизированным управлением. Она очень плавно переключается, когда вы двигаетесь, и экономит топливо. Но она не будет дублировать плавное и эластичное поглощение из состояния покоя, которое вы чувствуете в обычных и вариаторных трансмиссиях. авто.)

Если вы выбрали Polo GTI, двигайтесь со скоростью 80 км / ч на своем компактном запасном колесе, пока не сможете починить полноразмерное спущенное колесо. (На других поло есть полноразмерная стальная запаска.)

Какие бывают стили кузова?

Только пятидверный хэтчбек. Polo ранее был доступен как трехдверный, но от этого варианта отказались в 2014 году.

Все модели Polo приводят в движение передние колеса и классифицируются как легкие автомобили с более низкой ценой.

Какие функции есть во всех версиях?

Круиз-контроль, возможность подключения телефона по Bluetooth и потокового аудио, а также камера заднего вида.Тканевая обивка сиденья.

6,5-дюймовый цветной сенсорный экран для управления функциями звука, телефона и бортового компьютера (среди прочего). Аудиосистема, совместимая с MP3, с радио AM / FM, проигрывателем компакт-дисков, слотом для SD-карты и входами Aux и USB.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которые работают с телефонами Apple и Android. Если вы подключаете свой телефон к USB-разъему, многие из его приложений, включая карты и музыку, отображаются на сенсорном экране, и ими можно управлять.

Дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения.

Ассистент трогания с холма, который управляет тормозами, чтобы облегчить взлет на спусках.

Электронный контроль устойчивости, помогающий контролировать занос. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.

Шесть подушек безопасности: по две перед каждым пассажиром спереди; боковые подушки безопасности для защиты тела тех, кто впереди; и боковые шторки безопасности с каждой стороны для защиты головы спереди и сзади при боковом ударе.

На Polo предоставляется трехлетняя гарантия без ограничения пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Polo 66TSI и 81TSI является наиболее экономичным: оба они потребляют около 4,8 л / 100 км в официальных тестах (в городе и в сельской местности, вместе взятых).

Как и все модели Polo, для них требуется неэтилированный бензин премиум-класса, который стоит больше, чем обычный неэтилированный.

Версия 81TSI является более мощной из этих двух, с примерно на 20% большей тягой в большинстве ситуаций.Вы можете ожидать, что 81TSI будет потреблять немного больше топлива, чем 66 в реальных условиях вождения, если вы используете эту дополнительную производительность. Но обе модели похвально экономны.

Polo 66TSI Trendline в среднем потреблял 6,8 л / 100 км в реальных сравнительных испытаниях для журнала Wheels , выпущенного в марте 2015 г. рассмотрено.

Polo GTI снова получает 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и значительно большей мощностью.Хотя он потребляет примерно на 20 процентов больше топлива, чем другие Polo, он по-прежнему очень экономичен.

Каждый двигатель Polo имеет функцию остановки и запуска, что позволяет экономить топливо в городе. Двигатель выключается, когда вы останавливаетесь (например, на светофоре), и запускается, когда вы отпускаете педаль тормоза, чтобы уехать.

66TSI стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как 81TSI и GTI получают шестиступенчатую механическую коробку передач. Все они могут быть оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая имеет два управляемых компьютером сцепления, но работает во многом как традиционная автоматическая коробка передач.

Polo 66TSI и 81TSI названы в честь их максимальной выходной мощности в киловаттах: первый может производить 66 кВт, а второй — 81 кВт. Двигатели аналогичны механически, но настроены по-разному.

(Выходная мощность и все другие характеристики Volkswagen Polo доступны в меню «Крытые автомобили» под основным изображением на этой странице.)

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самый дешевый Polo, 66TSI Trendline, оснащен 15-дюймовыми стальными колесами и оснащен двигателем мощностью 66 кВт.

Потратьте больше на 81TSI Comfortline, и вы получите колеса из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, и более мощный двигатель. Вы также получаете бортовой компьютер (для контроля расхода топлива), складывающийся подлокотник между передними сиденьями и кнопки на рулевом колесе для управления аудиосистемой и телефоном. Рулевое колесо обтянуто кожей, а мрачные оттенки салона разбиты на брызгах хрома.

У вас есть возможность добавить к вашему 81TSI два пакета опций.

Пакет Driver Comfort Package включает в себя спутниковую навигацию, систему определения усталости (которая предупреждает, если водитель показывает признаки засыпания) и дворники, которые автоматически срабатывают во время дождя.Круиз-контроль автоматически замедляет вас, если впереди идет более медленный автомобиль. А система частичного экстренного торможения может автоматически задействовать тормоза на скорости ниже 30 км / ч, чтобы избежать препятствия — обычно другого транспортного средства, которое внезапно остановилось.

Спортивный пакет включает более крупные 17-дюймовые колеса и более жесткую нижнюю подвеску. Эти изменения придают автомобилю более спортивный вид и немного улучшают управляемость.

Снова потратите больше на Polo GTI, и вы получите модификации, направленные на повышение производительности, в первую очередь более сильные 1.8-литровый двигатель. Есть 17-дюймовые легкосплавные диски с более широкими шинами, которые добавляют сцепление. Электронная блокировка дифференциала направлена ​​на улучшение ускорения за счет ограничения пробуксовки колес. Металлические педали, а также подрулевые переключатели на рулевом колесе придают кабине нотку гоночного автомобиля. Визуальные изменения включают уникальный узор на тканевых сиденьях, уникальные бамперы, боковые юбки и черную обивку крыши (у других моделей бледная отделка).

GTI также получает передние противотуманные фары с функцией поворота (они автоматически загораются в углы при повороте), автоматические дворники и автоматический кондиционер (который поддерживает заданную температуру).А монитор давления позволяет вам заранее узнать, спустилась ли шина.

Polo GTI можно опционально оснастить пакетом помощи водителю, который включает датчики парковки спереди и сзади, а также систему определения усталости. Также предлагается пакет Luxury, который включает в себя люк на крыше, более мягкие сиденья с отделкой из алькантары (замшевой) и более эффективные светодиодные фары.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Шины с более низким профилем и более жесткая подвеска Polo GTI делают его езду заметно более неровной.

GTI — единственная модель Polo, не оснащенная полноразмерной запаской. У него более тонкая запчасть, позволяющая сэкономить место, с рекомендованной максимальной скоростью при установке 80 км / ч.

GTI также недоступен с радарной системой круиз-контроля, которая является дополнительной для 81TSI, которая обеспечивает автоматическое экстренное торможение.

Белый, красный и синий — единственные стандартные цвета для Polo, остальные пять оплачиваются дополнительно.

Насколько это удобно?

Все Polos имеют одинаковую базовую внутреннюю компоновку, но 66TSI имеет меньше ярких металлических поверхностей, которые придают пикантности 81TSI и GTI.В результате он выглядит темным и серым. Но все красиво собрано.

Вы можете отрегулировать рулевое колесо по вылету и высоте, а также отрегулировать водительское сиденье по высоте. Оба передних сиденья очень эффективно сочетают комфорт с боковой поддержкой, удерживая вас на месте в поворотах.

Основные органы управления удобно расположены высоко на приборной панели (рядом с вашей прямой видимостью). Основные инструменты разборчивы и понятны.

66TSI и 81TSI едут гибко, но очень хорошо управляемы, поэтому, если вы налетаете на большую кочку, они быстро восстанавливаются.В то время как многие автомобили такого размера звучат шумно и кажутся металлическими, Polo на удивление тихий. Вы услышите шум от шин, но не сильно.

Рулевое управление приятно утяжелено, с постоянным ощущением по всей дуге. В целом машина ощущается очень устойчивой, но при этом компактной и маневренной.

GTI заметно более неровный для езды, но не настолько, чтобы вызывать дискомфорт. Компромисс — более резкое рулевое управление и более безопасное прохождение поворотов.

Несмотря на то, что 66TSI не обладает большой мощностью, он очень отзывчивый и расслабляющий при повседневной вождении.88TSI поднимает его на ступеньку выше, демонстрируя большую динамичность во всех ситуациях.

У GTI много мощности и резкого звука.

Механическая коробка передач GTI кажется легкой и простой в управлении, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач очень плавная и быстрая при переключении при движении. Однако способ включения автоматического режима на всех Polo из состояния покоя может быть неуклюжим, особенно если вы регулярно включаете и выключаете дроссельную заслонку при езде на малой скорости. Это непостоянно и может быть отрывистым.

Как насчет безопасности?

Polo получил оценку «Превосходная» благодаря всеобъемлющей подушке безопасности, дневным ходовым огням и стандартной камере заднего вида.Дворники с датчиком дождя на GTI и дополнительные автоматические фары на некоторых моделях добавляют спокойствия.

Уровень безопасности 81TSI повысился бы, если бы вы включили автоматическую систему экстренного торможения, которая помогает избежать столкновений на низкой скорости. Система доступна только на 81TSI в составе пакета Driver Comfort Package.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в августе 2014 г. присвоила Polo максимум пяти звезд за безопасность.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

Из всех городских автомобилей Polo — один из лучших для езды.Превосходный контроль подвески проявляет себя на сложных извилистых дорогах. В сочетании с хорошим сцеплением на поворотах он делает автомобиль очень веселым и во многих отношениях кажется более крупным и дорогим.

Тормоза Polo тоже кажутся сильными и отзывчивыми по сравнению со многими другими легкими автомобилями. Отчасти это связано с тем, что все четыре колеса имеют дисковые тормоза, тогда как во многих альтернативах используются более дешевые и плохие барабанные тормоза сзади.

Polo GTI — настоящий хот-хэтч с отличным ускорением.Но если вы этого хотите, очень легко ехать более размеренно и большую часть времени с легким тяговым усилием.

17-дюймовые шины GTI имеют отличное сцепление с дорогой, а блокировка дифференциала XDL распределяет мощность на переднее колесо с максимальным сцеплением (мягко притормаживая менее тяжелое внутреннее переднее колесо в повороте). Это также помогает вовлечь машину в поворот при быстром прохождении поворотов.

Подвеску GTI можно отрегулировать изнутри автомобиля для большего комфорта или большей управляемости одним нажатием кнопки.Система Sport Select, которая позволяет также регулировать вес рулевого управления, чувствительность дроссельной заслонки и звук выхлопа.

Как живется на задних сиденьях?

В задней части Polo мало места для ног, особенно если сиденья впереди сдвинуты назад. Головная комната лучше, с приличным местом для взрослых.

Задние окна довольно низкие, что позволяет маленьким людям хорошо видеть со стороны.

Нет дефлекторов для задних пассажиров.

Как это для переноски вещей?

Это городской хэтчбек, поэтому пространство в основном в цене.Но кое-что задумалось о том, куда положить багаж.

Например, Polo оснащается продуманным раздельным полом багажника. Вы можете хранить ценные вещи или мягкие предметы в отдельном отделении под основным этажом или можете опустить основной этаж, чтобы освободить пространство. В любом случае это все еще небольшой ботинок, но он легко поместит несколько мягких сумок.

Спинка заднего сиденья складывается 60/40. Если перед складыванием вы перевернете основания сидений, вы получите увеличенное грузовое пространство с ровным полом.

У 81TSI есть карманы на спинках задних сидений, чтобы позаботиться о разногласиях.GTI лучше, с ящиками под передними сиденьями.

Где это сделано?

Polo производится в ЮАР.

Что мне может не хватать из аналогичных автомобилей?

Немного: Polo подходит для большинства легких автомобилей. Однако дополнительное автоматическое торможение на низкой скорости доступно только на одной модели. Это стандартно, например, для любой Mazda2.

Honda Jazz с его продуманными задними сиденьями лучше подходит для перевозки большого количества снаряжения.

Другие легкие автомобили, которые вы могли бы рассмотреть, включают Ford Fiesta, Skoda Fabia, Kia Rio, Peugeot 208, Hyundai Accent и Renault Clio.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

Polo GTI — это отличная покупка. На нем много оборудования, он фантастичен в управлении и обладает удивительно хорошими характеристиками.

Когда Volkswagen обновил этот Polo?

Нынешний Polo появился в 2010 году и получил обновление в конце 2014 года. Незначительное обновление в середине 2015 года принесло больший (6,5-дюймовый) сенсорный экран на всех моделях, улучшенные возможности подключения смартфонов и стандартную камеру заднего вида.
В августе 2017 года Volkswagen переименовал два менее дорогих Polo, 66TSI Trendline и 81TSI Comfortline, назвав их Polo Urban и Urban + соответственно.Он также отрегулировал оборудование на обоих Polos, установив легкосплавные диски на Urban, а автомобильные дворники и фары на Urban + (среди других изменений). ). GTI не изменился.

Обзор Volkswagen Polo 81TSI Comfortline 2016 (видео)

Volkswagen Polo уже 41 год является основным продуктом в сегменте компактных автомобилей. Новинка модельного ряда оказалась хитом для покупателей всех возрастов, и еще в 2010 году она была признана лучшим автомобилем года в мире.

Очевидно, мы могли бы упомянуть недавнее падение Volkswagen и упомянуть, что такие модели, как Passat и Golf, чрезвычайно важны для Volkswagen, чтобы удержать свою долю рынка.Но правда в том, что Polo — самое дешевое предложение VW (в Австралии), и это может быть его самая важная модель из-за того, что она наиболее доступна для покупателей, как новых, так и опытных.

Новейший Polo можно купить по цене от 16 000 долларов, а базовая модель 66TSI подойдет покупателям с ограниченным бюджетом. За свои деньги вы получите 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 66 кВт и 160 Нм. 66TSI оснащен такими функциями, как круиз-контроль, камера заднего вида и 6.5-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Расширяется диапазон до 81TSI, а Volkswagen предлагает 15-дюймовые легкосплавные диски, технологию остановки / запуска, хромированную решетку радиатора и бамперы, кожу на рулевом колесе и рычаге переключения передач, а также более дерзкую версию 1,2-литрового TSI мощностью 81 кВт и 175 Нм. Мы пробуем флагманскую версию Comfortline с коробкой передач DSG, которая стоит от 20 990 долларов США (без учета дорог).

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.2-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 81 кВт при 5600 об / мин / 175 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода: Передний привод
Колеса: F & R: 15 × 6,0, 185/60 (дополнительно 17)
ANCAP: Пять звезд (34,96 из 37)
Масса тары: 1151 кг
Удельная мощность: 14,2: 1 (кг: кВт)
Официальный расход топлива: 4,8 л / 100 км
Экономия во время теста: 5.9L / 100 км

Запас топлива / Тип: 45L / 95 RON
Энергоэффективность: 16,8 кВт: L / 100 км
0-60 км / ч: 4,70 секунды
0-100 км / ч: 10,38 секунды
1/8 мили: 11,66 секунды при 103,2 км / ч
1/4 мили: 17,88 секунды при 133,8 км / ч
Торможение 100-0 км / ч: 3,01 секунды на высоте 38,52 метра
Децибел на холостом ходу : 45,5
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 85,6
Пиковый стерео децибел: 97.1
По цене от: $ 20,990

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline — УПАКОВКА

Polo 2016 имеет лишь несколько незначительных изменений внешнего вида, перенесенных из рестайлинга 2014 года. В целом он не сильно отличается от модели пятого поколения, выпущенной еще в 2008 году.

Команда дизайнеров

Volkswagen, похоже, придерживается философии дизайна; если он не сломан, зачем его менять? Действительно, почему? Polo отличается миниатюрным, но изысканным силуэтом, который в конечном итоге оказался популярным среди покупателей во всем мире.Передняя часть Comfortline получила несколько улучшений в дизайне, в том числе хромированная отделка передней панели, а также очень тонкие изменения в задней части.

Интерьер — отличный пример готового продукта, который превосходит сумму его частей. В то время как Volkswagen, как и любой другой производитель в этом сегменте рынка, использовал очень похожую дешевую отделку салона, подгонка и отделка бросают вызов цене Polo. Рулевое колесо, которое также используется в других моделях VW, таких как Golf и Passat, является особой изюминкой.Он тонкий, обтянутый кожей с несколькими глянцево-черными панелями, и в нем, несомненно, чувствуется дух Volkswagen.

Итак, если у вас есть семья или большая группа друзей, которые полагаются на вас в качестве транспорта, как выдерживает Polo? Что ж, не зря он из категории «супермини». Это маленькая машина, но маленькая машина, созданная с упором на практичность.

Есть множество подстаканников и ниш для повседневного беспорядка в уютной обстановке.Впечатляет, что высота над головой — не проблема, но тем, кто впереди, придется пожертвовать местом для ног ради тех, кто старше 10 лет сзади. Если вам действительно необходимо пространство в задней части салона, мы боимся сказать вам, что вы находитесь не в той категории автомобилей. Объем багажного отделения соответствует среднему по сегменту, предлагая 280 литров по сравнению с 286 литров в Toyota Yaris и 250 литров в люке Mazda2. Под ним также находится полноразмерная запаска.

Это ни в коем случае не красивая кабина, где практичность и удобство использования превыше стиля.В основном черная центральная консоль и приборная панель не являются проявлением красоты, но лаконичное расположение кнопок и 6,5-дюймовый дисплей добавляют к упрощенной эстетике.

В то время как некоторых потенциальных покупателей может отпугнуть отсутствие навигации, особенно учитывая, что Polo находится в верхнем эшелоне ценовой категории супермини, включение системы Apple CarPlay — сильная рука для игры в покер для Polo. Подключение телефона через USB открывает доступ к музыке, набору голосовых команд и обмену сообщениями, а также к навигации.

Volkswagen в очень германской манере предлагает то, что он называет «пакетом комфорта вождения». За 1900 долларов это добавляет радарный круиз-контроль, возможность медленного автоматического торможения, климат-контроль, датчик усталости, автоматические фары и дворники, а также мониторы давления в шинах. Мы считаем, что это неплохая цена за эти технологии, тем более, что они обычно используются только в автомобилях более высокого класса.

Наш обзорный автомобиль был оснащен дополнительным спортивным пакетом (1500 долларов США), который добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, статические огни поворота, а также заниженную спортивную подвеску и датчики давления в шинах.

Всем вариантам Polo был присвоен пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, с передними и боковыми подушками безопасности спереди и головными подушками безопасности для задних пассажиров в стандартной комплектации.

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline — ПРИВОД

Volkswagen позаимствовал 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом от 66TSI и увеличил мощность турбины до 81 кВт и 175 Нм. Мощность передается на передние колеса через новейшую семиступенчатую коробку передач DSG от Volkswagen. Хотя цифры могут показаться не такими уж большими, этого достаточно, чтобы разогнать Polo до скорости за соответствующее время, с потерей всего лишь миллисекунды или киловатта при прямой передаче.

Опциональная коробка передач DSG — великолепное дополнение, которое является не только эталоном для трансмиссий в этой ценовой категории, но и эталоном для автомобильного мира. Плавные сдвиги незаметно перемещаются по городу и добавляют некоторый стимул для того, чтобы действительно подтолкнуть Polo, когда настроение поражает.

Независимая передняя и задняя подвески справляются с агрессивным вождением гораздо более сдержанно и изощренно, чем некоторые из его японских и корейских аналогов. Его легкая (1151 кг) платформа с короткой колесной базой обеспечивает чистую отзывчивость и сохраняет впечатляющую устойчивость при приближении к повороту и нажатию на тормоза.

То же самое относится и к бросанию за угол, когда Polo наклоняется на опциональной спортивной подвеске и без проблем перемещается по нему. Эта способность, однако, устраняет всякое чувство спонтанности или вовлеченности, с преобладающим чувством того, что маленький VW все держит под контролем, и водителю больше нечего делать.

Итак, как машина для водителя, она впечатляюще способна, но не так интересна, как некоторые из конкурентов. По городу, на природной территории Polo начинает светиться из толпы.В салоне очень тихо, нет скрипов и дребезжаний, почти не слышен какой-либо дорожный шум. Усилия Volkswagen по снижению NVH (шума, вибрации и резкости) принесли свои плоды. Мы думаем, что Polo предлагает одно из самых изысканных ощущений от вождения в этом классе.

Одним из недостатков спортивной подвески является качество езды, которое, на наш взгляд, слишком устойчиво для ежедневных поездок. В сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами практически каждая неровность дороги передается в салон.

Это можно простить благодаря энергичной трансмиссии, которая чувствует себя как дома в городе, без суеты ускользает от света в пробках. Ирония заключается в том, что в городских условиях двигатель и трансмиссия объединяются в такую ​​резкую езду, что вы поймаете себя на слишком увлеченной поездке по городу.

К счастью, в информационно-развлекательной системе есть экран BlueMotion, который пытается подкупить вас экономичным вождением с помощью синей графики.Это действительно работает. На более длинных поездках вы постоянно пытаетесь улучшить экономичность последнего диска. Это, в сочетании с технологией остановки / запуска и эффективным маленьким 1,2-литровым двигателем, дает экономию в смешанном цикле 4,8 л / 100 км. За время, проведенное в машине, мы вернули 5,9 л / 100 км.

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline — ВИДЕО

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline — ПРИГОВОР

Он остается одним из самых сложных предложений в сегменте компактных автомобилей.Да, наш обзорный автомобиль здесь — это предложение стоимостью более 20 тысяч долларов с добавленными опциями, что, по общему признанию, ставит его против некоторых конкурентов в более крупном автомобильном сегменте (Mazda3, Toyota Corolla), ни один из них не может сравниться с изысканностью и качеством сборки Polo, или экономия в этом отношении. В Polo чувствуется ощутимая точность, и она, несомненно, по-прежнему будет пользоваться успехом у покупателей, как молодых, так и старых.

ПРОФИ:
— Качество сборки
— Практичность и простота кабины
— Экономия топлива
— DSG с быстрым переключением передач

МИНУСЫ:
— Мягкий интерьер по сравнению с некоторыми конкурентами
— Может превратиться в дорогой маленький люк, когда опционален

Алекси Фалсон

Алекси — журналист новостей и младший дорожный тестер в PerformanceDrive.Он любит и ценит машиностроение, а также новые технологии, снижающие воздействие на окружающую среду. Машины его мечты — M3, на котором можно ездить на работу, и LaFerrari на выходные.

Volkswagen Polo hatchback (2009-2017) — Интерьер и комфорт

Polo действительно выделяет себя внутри. Высококачественные материалы, отличная посадка и отделка, а также комфорт большого автомобиля делают его на голову выше своих конкурентов.

Панель приборов VW Polo

Несмотря на то, что дизайн субъективен, трудно не поспорить, что интерьер Polo чрезвычайно консервативен, с гораздо более сдержанным и взрослым дизайном, чем в Ford Fiesta. Сядьте на водительское сиденье, и вас встретит тонкое рулевое колесо с парой простых, легко читаемых циферблатов за ним.

Центральная консоль довольно минималистична, но четкие кнопки на стереосистеме и поворотные ручки управления обогревателем очень просты в использовании.По ощущениям, приборная панель сделана из высококачественного пластика, похожего на тот, что используется на более крупном VW Golf.

Polo предлагает множество регулировок водительского сиденья и рулевого колеса, чтобы помочь вам найти удобное положение за рулем. Педали также расположены очень удобно, а рычаг переключения передач чувствует себя хорошо, что позволяет легко настроить Polo именно так, как вам нравится.

Оснащение

Оснащение базовыми моделями немного, и Polo S обходится без кондиционера, но имеет соединение с телефоном по Bluetooth, цветной сенсорный экран и электронный контроль устойчивости.

S A / C получает точно такой же комплект, но добавляет кондиционер. Модели Match добавляют 15-дюймовые легкосплавные диски, более крупный и качественный сенсорный экран, круиз-контроль, тонированные задние стекла, передние и задние датчики парковки, дистанционный центральный замок, электрические складывающиеся зеркала и подключение для iPod.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Polo Beats оснащен 300-ваттной стереосистемой Beats Audio, спортивными сиденьями, возможностью подключения телефона к автомобилю с помощью App Connect и уникальным дизайном Beats такие элементы, как красные зеркала и наклейки в нижней части дверей.Модели

SEL добавляют полезные функции, такие как круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки, в то время как BlueGT поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электронным дифференциалом для лучшего управления, обвесом BlueGT и системой предупреждения водителя.

Отделка R-Line имеет собственный обвес — можно увидеть незаметный передний сплиттер и задний спойлер. Отделка салона также включает уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски, внутреннюю отделку цвета рояля и передние сиденья с тиснением R-Line.

GTI добавляет традиционную тартановую ткань, светодиодные фары и эксклюзивный дизайн 17-дюймовых колес.Полностью эту машину мы рассмотрели в отдельной статье.

Опции

В отличие от большинства своих супермини-конкурентов, Polo можно заказать с широким набором дополнительных опций. Все модели могут быть оснащены камерой заднего вида или зимним пакетом, который добавляет подогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла, а также омыватели высокого давления для фар.

Заводская спутниковая навигация с сенсорным экраном (700 фунтов стерлингов) также доступна на моделях SE и выше, как и адаптивный круиз-контроль, который автоматически замедляет автомобиль, когда он обнаруживает впереди идущее транспортное средство, а затем снова ускоряется, когда он выезжает из твой путь.

BlueGT доступен с желательными для больших автомобилей опциями, такими как замшевая ткань алькантары для сидений и яркие ксеноновые фары. В верхней части диапазона Polo GTI доступен со спортивным пакетом, который добавляет переключаемые режимы подвески и более спортивный выхлоп.

Volkswagen Polo 2014 Обзор — carsales.com.au

Volkswagen Polo 66 TSI Trendline и Polo 81 TSI Comfortline
Road Test

Хэтчбек легкого сегмента Volkswagen Polo — это настоящий автомобиль.Пятизвездочная безопасность, проверенная NCAP, экономия топлива менее 5,0 л / 100 км, доступная цена и достаточный комплект даже в базовой комплектации для потопления линкора — все это в пользу VW. А Polo — это автомобиль, который не определяет своего водителя по типу, что означает, что любой может сесть за руль, не чувствуя себя выхолощенным или ретро-подростком. Но как он сравнивается с более крупным и совершенным Golf? Новый Volkswagen Polo стоит от 16 290 долларов (плюс дорожные расходы).

Это официально, молодые люди теперь слишком велики для задней части Volkswagen Polo.Подросток и 12-летний мальчик в прошлом засыпали на заднем сиденье Golf 7, в том числе просторность, комфорт при езде и подавление шумов и шумов.

Это никогда не могло произойти с меньшим Polo, однако, ни в форме Trendline 66 кВт, ни в более мощном варианте Comfortline 81 кВт. Но легкий люк остается сильным соперником для молодых семей на рынке автомобиля, который является безопасным, но экономным, и удобным, но динамично способным.

Более дорогой Polo Comfortline пришел к нам с дополнительным спортивным пакетом, который стоил 1500 долларов, заказывать который я бы долго и упорно думал.Комбинация 17-дюймовых легкосплавных дисков и заниженной подвески обострила ходовую часть, что противоречит требованиям, которые покупатели обычно хотят получить от легкого люка. Хотите «отслеживать» поло? Получите GTI.

Тем не менее, уровень контроля над телом, продемонстрированный высококлассными Polo Comfortline, был образцовым; Polo управлялся ровно и ловко поворачивал в повороты. Получите правильную линию, и маленький VW будет носом прямо на внутреннюю часть поворота — и останется там с включенной мощностью. Polo предлагал уверенное сцепление с дорогой и уравновешенность, меняющую направление движения.И хотя рулевое управление изначально было очень легким, оно также было довольно коммуникативным.

Тем не менее, я бы выбрал двигатель Trendline мощностью 66 кВт, протестированный на следующей неделе — без спортивного пакета. На своих 15-дюймовых шинах Polo Trendline по-прежнему управлялся нейтрально на заднем дросселе, а сцепление с передней частью было достойным похвалы с приложенной мощностью. Просто динамика автомобиля несколько побледнела по сравнению с опцией Polo Comfortline.

При движении по прямой Polo Trendline мало уступает в характеристиках, несмотря на дефицит мощности в 15 кВт.Разница в производительности была замечена выше в диапазоне оборотов. В то время как двигатель мощностью 81 кВт мог бы свободно вращаться и быстро достигать своей красной черты — например, заставляя повышать передачу в середине поворота, — двигателю мощностью 66 кВт потребуется некоторое время, чтобы набрать последние 1000 об / мин на пути к максимальным 6500 об / мин. Кроме того, меньший двигатель звучал натужно и не поощрял порку так сильно.

Для 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом силовая установка Polo мощностью 81 кВт была намного более харизматичной, чем ожидалось.На низких оборотах и ​​под небольшой нагрузкой он издавал приятное бормотание, но затем издал сердитый вопль, когда дроссельная заслонка была открыта, а стрелка тахометра поднялась выше 6000 об / мин. Двигатель мощностью 66 кВт был немного более пешеходным по сравнению с ним, но все же был усовершенствован в городских условиях и звучал более спортивно, чем многие легкие люки.

Более дешевый Polo Trendline был более шумным на скоростях на открытой дороге, но он не был препятствием для других легких люков с аналогичной ценой. Иногда можно услышать, как турбина работает на выбеге, и стук дождя по крыше был очевиден.

Расход топлива по городу обычно был ниже 7,0 л / 100 км — правда, во время школьных каникул. Согласно бортовому компьютеру Polo Comfortline, долгосрочное среднее значение составляло 7,3 л / 100 км, и я не сомневаюсь, что владельцы могли бы его улучшить, в отличие от помешанных на скорости извергов четвертого класса.

Оба двигателя были соединены с дополнительной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая переключала передачи плавно и быстро, но с очень четкими шагами между переключениями — больше по характеру механической коробки, чем планетарного автоматического переключения передач.В отличие от коробок DSG прошлого, эта не стучала, не стучала и не лязгала. В Polo Trendline был краткий момент, когда автомобиль сидел на несколько секунд, собираясь с мыслями, прежде чем выпустить крутящий момент на ведущие колеса и начать движение с места.

Иногда DSG на обоих автомобилях сама решала, когда переключить передачу, но трансмиссия также была достаточно умной, чтобы понимать, что когда вы наклоняете рычаг вперед, когда двигатель приближается к красной линии, вам нужно только одно переключение на повышенную передачу… не два.

Устройство удержания на холме гарантировало, что Polo не откатится с места, даже если двигатель был остановлен автоматически. Одна из проблем с системой заключалась в том, что тормоза на светофоре отпускались медленно. Было ощущение сопротивления и рывка, когда тормоза ослабли при включенном двигателе.

Еще хуже было в Polo Trendline, протестированном через неделю. И, к сожалению, холм не работает в обратном направлении. Пересекая дорогу на подъездную дорожку, Polo скатывался бы в канаву на другой стороне, если бы водитель не нажимал на педаль газа достаточно быстро.

С точки зрения комплектации положение водителя в обоих автомобилях было удовлетворительным. Умеренно жесткая амортизация сиденья дополнялась формой самого сиденья. В задней части салона взрослым или подросткам среднего роста или выше потребуется отрегулировать подголовники выше плеч для удобства. В остальном высота там была хорошей, а коленей было достаточно. Учитывая, что Polo — легкий автомобиль, было бы неправильно ожидать чего-то большего, чем «адекватного» в этом контексте.

Ботинки с полной подкладкой могли вместить еженедельную загрузку продуктовых покупок для нуклеарной семьи, а загрузочная кромка была приятной и низкой для целевых покупателей.Volkswagen, следуя десятилетиям дизайнерской практики, разработанной для более крупного Golf, установил открытую заднюю дверь, чтобы ее могли легко достать и пользователи невысокого роста. Polo был хорошо собран, двери закрывались надежно и надежно, но без хлопот.

Дизайнеры интерьера Volkswagen разработали в целом разумную компоновку приборов и органов управления, хотя было несколько элементов с эргономичной точки зрения. Ручка регулировки зеркал работает в горизонтальной плоскости для вертикального перемещения зеркала, и наоборот.Другими словами, нажмите вперед, чтобы зеркало наклонилось вверх, или нажмите вниз, чтобы повернуть его внутрь.

Подставка для ног была слишком узкой, чтобы вместить всю мою левую ногу, и я обнаружил, что для запуска автомобиля ключ зажигания нужно повернуть дальше в стволе, чем это было совершенно удобно для запястья.

Помимо этих мелочей, дизайн Polo был функциональным и простым в использовании. Приборы были разборчивы, хотя на приборной панели Polo Trendline не было указателя температуры.

В Polo Trendline также не хватало многофункционального рулевого колеса с элементами управления аудиосистемой и опционального пакета комфорта вождения, который в Polo Comfortline стоил дополнительно 1500 долларов.В этот пакет входили климат-контроль, адаптивный круиз-контроль (с AEB), камера заднего вида и автоматические фары.

Поскольку этот пакет нельзя заказать с Polo Trendline, выберите Polo Comfortline, если бюджет так велик. Однако не тратьте лишние 1500 долларов на спортивный пакет, как упоминалось ранее. В дополнение к 17-дюймовым легкосплавным дискам и заниженной подвеске, он включает передние противотуманные фары со статичными поворотами.

Система климат-контроля Polo Comfortline обеспечивала комфорт в салоне, но вентилятор просто не обеспечивал достаточного потока воздуха, если не был запущен на максимум.Кондиционер с ручным управлением в Polo Trendline было легче регулировать, и он обеспечивал достаточное охлаждение или обогрев без включения второй скорости вентилятора.

После того, как я проехал на обеих машинах, я обнаружил, что Polo, похоже, не изменил правила игры, в отличие от предыдущей модели, выпущенной в 2009 году. Но все же это автомобиль, который вы должны иметь в своем списке покупок.

Volkswagen Polo 81 TSI и 66 TSI Цены и характеристики Comfortline:
Цена:
24 290 долларов США Comfortline, 19 290 долларов США Trendline (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.2-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 81 кВт / 175 Нм (Comfortline), 66 кВт / 160 Нм (Trendline)
Трансмиссия: Семиступенчатое двойное сцепление
Топливо: 4,8 л / 100 км (ADR комбинированный )
CO2: 113 г / км Comfortline, 112 г / км Trendline (ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP)

Что нам понравилось: Не так много:
>> В городе много веселья >> Слишком жесткая езда со спортивным пакетом
>> Композитный, аккуратный прохождение поворотов >> По-прежнему тесновато для внутреннего пространства сзади
>> Комфорт и безопасность борется сверх своего веса >> Удержание холма мешает плавному запуску

Также рассмотрите:
>> Ford Fiesta (от 15 825 долларов)
>> Honda Jazz (от 14 990 долларов)
>> Mazda Mazda2 (от 15 790 долларов)

Обзор

VW Polo — ProvideCars

Технические характеристики

  • Вариант двигателя 1: 1.0 л 60 л.с. (44 кВт) / бензин
  • Вариант двигателя 2: 1,0 л, 75 л.с. (55 кВт) / бензин
  • Вариант двигателя 3: 1,2 л TSI 90 л.с. (66 кВт) / бензин
  • Вариант двигателя 4: 1,4 л TSI 110 л.с. (81 кВт) / бензин
  • Вариант двигателя 5: 1,4 л TSI 150 л.с. (110 кВт) / бензин
  • Вариант двигателя 6: 1,8 л TSI 192 л.с. (141 кВт) / дизель
  • Вариант двигателя 7: 1,4 л TDI 75 л.с. (55 кВт) / дизель
  • Вариант двигателя 8: 1,4 л TDI 90 л.с. (66 кВт) / дизель
  • Снаряженная масса: 1,151 кг
  • Размер: 3972 мм x 1682 мм x 1453 мм

Хорошее

С тех пор, как было представлено 5-е поколение, маленький Polo стал фаворитом многих автомобильных обозревателей, в том числе и нашего.Вариант 2016 года, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны таких автомобилей, как Mazda 2, Renault Clio, Skoda Fabia или Toyota Yaris, в значительной степени является отличным универсалом.

Многие критики утверждали, что Volkswagen предлагает автомобиль с относительно коротким жизненным циклом по более высокой цене, но с последним поколением немецкий производитель доказал, что эти проблемы остались в прошлом, по крайней мере частично. Но мы вернемся к этому чуть позже.

Двигатель TSI объемом 1,2 л, безусловно, лучший в своем классе.Несмотря на свой уменьшенный размер, он способен производить 81 кВт, начиная с 4600 об / мин, и в общей сложности 175 Нм, достигая 100 км / ч за приличные 9,3 секунды. И другие варианты двигателей тоже исключительны! Я имею в виду, давай, Polo GTI — настоящая карманная ракета!

Volkswagen, похоже, устранил все те проблемы, которые прославились предыдущими моделями 1.2 TSI, известными своей неисправной цепью ГРМ, что, безусловно, является большим плюсом для производителя.

Как и его старший брат, Tiguan, новый Polo имеет очень удобный интерьер, что позволяет нам сказать, что он может считаться эталоном для других автомобилей в своей категории.

Плохой

Как бы нам ни нравился Polo за его возможности, в модели 1.2 TSI отсутствует стандартная спутниковая навигация. Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами интегрированных карт, вам нужно потратить дополнительно 1900 долларов на пакет комфорта вождения. Конечно, это того стоит, но, с другой стороны, то же самое можно сделать и с помощью смартфона.

Говоря о дополнительных пакетах, если вы выберете Sport Pack, который включает 17-дюймовые колеса, более низкую и жесткую подвеску, а также тонированные боковые и задние стекла и противотуманные фары с подвеской на поворотах, вы сразу пожалеете об этом.Речь, конечно же, идет о подвеске и ободьях большего размера, которые серьезно влияют на комфорт езды.

Мы были удивлены тем фактом, что Volkswagen рекомендует для нового Polo только неэтилированный бензин премиум-класса. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,8 л / 100 км, но если вы уезжаете в многолюдный город, вы можете расплачиваться — будьте готовы к этому — более 11,5 л / 100 км. Что с этим, VW? Этот автомобиль может быть довольно дорогим в управлении!

И, наконец, обслуживание. Короче говоря, Polo — один из самых дорогих городских автомобилей, когда дело доходит до его обслуживания, особенно если вы решите делать это в местном представительстве.Например, Toyota Yaris будет почти в три раза дешевле в обслуживании с четырехлетним интервалом.

Заключение

В целом, несмотря на свои минусы, новый VW Polo — отличный выбор для тех, кто хочет красивый городской автомобиль, обеспечивающий приличную езду и фантастический интерьер. Возможно, это не самый дешевый вариант в своем классе, но он определенно стоит своих денег.

Что говорят другие

www.whatcar.com: «Polo — действительно стильный и впечатляюще изысканный супермини, но модели с более низкими характеристиками имеют наибольший смысл.”

www.topgear.com: «Совершенный маленький супермини. Похоже на меньший Golf, и в этом нет ничего плохого ».

Volkswagen Polo 81TSI Comfortline 2015

15 января, 2015 Автор: Алекс Форрест

После выпуска на рынок обновленного и модифицированного двигателя Volkswagen Polo в августе 2014 года обновленный «малыш» Volkswagen был невероятно близок к тому, чтобы выиграть приз в номинации «Лучший легкий автомобиль в Австралии».

Polo финишировал всего на 10 очков позади победившего Renault Clio, а третье место заняла Honda Jazz, отставшая еще на 26 очков.

Учитывая непрекращающуюся конкуренцию в категории шумных легковых автомобилей, это все еще было очень хорошим показателем для нового маленького Volksy.

Среди ключевых изменений нынешнего Polo по сравнению со старым — добавление некоторых впечатляющих технологий безопасности, а именно адаптивного круиз-контроля (опция), автоматического торможения (опция), определения усталости (опция) и торможения при нескольких столкновениях (стандарт).

Все функции безопасности унаследованы от других моделей Volkswagen, таких как Golf и Passat.Хотя автоматическое торможение знакомо многим читателям, функция торможения при нескольких столкновениях немного более необычна.

После первоначального столкновения функция множественного торможения автоматически затормозит автомобиль, чтобы избежать вторичных столкновений или снизить их серьезность. Похвально, он входит в стандартную комплектацию всех Polo.

Другое оборудование безопасности, упомянутое выше, является частью дополнительного пакета комфорта водителя, который стоит дополнительно 1500 долларов. К сожалению, за это нужно доплачивать, но 1500 долларов — это не слишком много для такого количества дополнительного снаряжения.

Единственным недостатком здесь является то, что камера заднего вида может быть установлена ​​только в верхней части диапазона 81TSI в качестве опции. На Toyota Yaris камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей.

Как и прежде, в новой линейке Polo всего два варианта. У каждого есть новый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который находится в двух различных состояниях.

Polo начального уровня — это 66TSI (15 990 долларов за поездку с механической коробкой передач), чей 1,2-литровый двигатель развивает мощность 66 кВт и 160 Нм, в то время как Polo высшего уровня — 81TSI, который имеет 81 кВт и 175 Нм.

Что действительно впечатляет в обоих этих двигателях, так это то, что они развивают максимальный крутящий момент при очень низких 1400 об / мин, что делает их приятными для езды по городу.

Коробки передач

включают шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач DSG (автомат с двойным сцеплением). DSG добавит к цене еще 2500 долларов.

Нашим тестовым автомобилем был 81TSI с DSG, оснащенный пакетом комфорта водителя, а значит, и всем вспомогательным оборудованием для обеспечения безопасности. Это стоит 23 790 долларов, что кажется много для легковой машины, но неплохо, учитывая все имеющиеся у вас средства безопасности.

Коробка передач DSG хороша для максимальной топливной экономичности, однако способ ее настройки в Polo заставляет иногда слишком долго переключаться между задним ходом и движением, а также сбрасывать в движении.

Однако семиступенчатая коробка передач в легковых автомобилях действительно редкость — единственная другая — Audi A1, основанная на Polo.

Отличная управляемость была отличительной чертой Polo в течение нескольких лет, и она сохраняется и в версии 2015 года.

Он управляется отзывчиво и предсказуемо, и, хотя это не спортивный автомобиль, присущая ему динамика шасси хороша и кажется более устойчивой к дороге, чем должна быть машина такого размера.

Интерьер довольно простой и в нем мало что бросается в глаза, но он действительно хорошо функционирует и очень хорошо собран.

Пространство внутри для передних пассажиров неплохо для легкого автомобиля, но заднее пространство для ног и грузоподъемность не уступают Honda Jazz.

Информационно-развлекательная система Polo проста и удобна в использовании, а возможность подключения по Bluetooth превосходна: вы подключаетесь к вашему телефону, как только вы заводите автомобиль.

Еще одним недостатком является то, что спутниковая навигатор недоступна ни в одном из текущих моделей Polo — функция, которую можно получить у конкурентов.

Тем не менее, Polo предлагает эталонный уровень комплекта безопасности для своего класса, за разумные затраты. Это также очень прочная вещь, которая хорошо выглядит и по большей части доставляет удовольствие от вождения.

Вам просто нужно взвесить, достаточно ли положительных моментов, таких как его защитное снаряжение, топливная экономичность, внешний вид и управляемость, чтобы компенсировать его несколько недостатков.

Технические характеристики Volkswagen Polo 81 TSI Comfortline 2015
Цена проезда (по результатам испытаний):

$ 23 970 подъезд

Двигатель: 1.2-литровый бензиновый
Мощность: 81 кВт при 4600-5600 об / мин
Крутящий момент: 175 Нм при 1400-4000 об / мин
Заявленная экономия топлива: 4,8 л / 100 км
Рейтинг ANCAP: 5 звезд
CO 2 Выбросы: 113г / км
Этот автомобиль имеет право на получение награды RAC’s Less Emissions Mission.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *